Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лебедки и якоря

Лебедки и якоря

Лебедки (рис. 1) предназначены для подъема и перемещения конструкций с помощью каната, навиваемого на барабан.

    По назначению лебедки подразделяются:

  • на подъемные (для подъема грузов);
  • тяговые (для перемещения груза по горизонтальной или наклонной поверхности);
  • поворотные (для вращения кранов).
    • По способу установки лебедки подразделяются:

    • на передвижные;
    • стационарные.
      Лебедки имеют следующие эксплуатационные характеристики:

    • тяговые усилие на последнем слое навивки барабана (т/кг);
    • скорость наматывания на барабан каната (м/мин);
    • канатоемкость барабана (длина каната, наматываемого на барабан) (м).

    Привод лебедок бывает ручной или электрический.

    Лебедки с ручным приводом применяют в тех случаях, когда не требуется большой скорости подъема.

    Лебедки и якоря

    а — с ручным приводом; 6 — ручная рычажная; в — электрическая подъемная ПЛ-5-61; 1 — рукоятка; 2 — большое зубчатое колесо; 3 — стяжные болты; 4 —щеки; 5 — барабан; 6 — храповое колесо с собачкой; 7 — зубчатый цилиндрический редуктор; 8 — тормозное устройство; 9 — электродвигатель; 10 — металлическая рама

    В лебедках с электрическим приводом вращение на барабан передается от электродвигателя посредством зубчатых колес редуктора. В рабочем положении лебедку прикрепляют к якорям, воспринимающим наибольшее усилие от натяжения каната лебедки. Достоинства лебедок с электрическим приводом:безопасность подъема груза, надежность спуска порожнего крюка, простота управления, компактность. Недостаток — относительно малая скорость опускания груза.

    Лебедка должна быть надежно закреплена и установлена так, чтобы можно было смонтировать максимальное количество оборудования и конструкций. Место установки лебедки должно находиться вне зоны подъема груза. Расположение лебедки и способы ее крепления (рис. 2) должны быть указаны в ППР.

    Якорями (рис. 3) называют неподвижные сооружения, способные воспринимать горизонтальные или вертикальные усилия. Якоря необходимы длякрепления вант, расчалок, полиспастов, лебедок. Якоря бывают постоянные и временные. Постоянные якоря, например для крепления вант высоких мачт линий электропередачи, являются неотъемлемой частью самого сооружения.

    лебедки и якоря крепления лебедки

    Рис. 2. Крепления лебедок: а — к колонне; б — к ригелю; в — к кирпичной стене

    Лебедки и якоря — якоря для крепления оттяжек и лебедок

    Рис. 3. Якоря для крепления оттяжек и лебедок:

    а — свайный одиночный; б — свайный двойной; в — горизонтальный; г — для закрепления лебедки; д — для переменного направления усилия; 1 — свая; 2 —поперечина; 3 — канат для соединения свай; 4 — анкерное устройство; 5 — лебедка; 6 — канат от полиспаста; 7 — отводной блок; 8 — анкерное устройство; 9 —тяга; 10 — вертикальное бревно; 11 — засыпка; 12 — тяга; 13 — горизонтальные бревна; 14 — хомут; 15 — вертикальная свая; Q — усилие на канате; G1 — вес барабана; G2 — давление на опоры; И — высота от земли до барабана; А — расстояние от центра барабана до сваи; В — расстояние между сваями

    Якорь для внедорожника.

    Облазив кучу сайтов в сети пришло время свести всё прочитанное воедино, а значит выбрать якорь-победитель, который будет в дальнейшем изобретаться.
    Изначально для нас важны такие параметры как компактность, затраченные финансы и само собой насколько хорошо такой якорь будет работать.
    Перейдём к вариантам.

    Вариант 1. Грузинский якорь.
    В сети если покопаться, то информации по нему выше крыши. Поэтому приведу лишь пару схемок, которые я нашёл как здесь на драйве так и в других источниках.

    Различия несущественны. Некоторые пишут о том что желательно делать изгиб «крыльев» лопаты. Возможно так и вернее т.к. нагрузки очень даже немалы и за счёт изгиба можно попробовать получить увеличение ребра жёсткости.

    Вариант 2. Старый советский якорь из пособия для водителей внедорожных транспортных средств и его вариации. Длина лучей 1200-1300 мм, расстояние между отверстиями 200 мм. Размер отверстий 20-30 мм. Штыри пишут от 400 до 600 мм. Некоторые люди используют прутки из арматуры 18-25 мм.
    По ссылке ниже можно почитать про испытания
    27r.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=16498&start=40

    Вариант 3. Набор из трёх и больше уголков.
    Насколько я помню уголки берутся длиной до 1,2 метра и имеют размеры 50х50х4 (или 5мм). При меньших размерах уголки гнёт.

    Вариант 4. Покупной 1.
    Представлены различными моделями и лопатами. Что-то работает луче, что-то хуже, а что-то толком даже не зарывается. Что-то складывается, а что-то нет.
    Когда лазил по форумам, то нашёл ссылку на тестирование где очень хорошо показал себя якорь RJO

    Продаётся сие чудо в:
    honduras.ru/shop/jakor-dlja-lebedki.html
    Цена в магазине кусается и тянет на 13600 рублей за нержавейку и дюралюминиевую лопату. Хотя и весит это чудо всего 6,3 кг.
    В ссылке ниже писали про тестирование
    media.club4x4.ru/1116-isp…lebedochnyx-i-odnogo.html
    Умельцы стараются его повторять

    Само собой из доступных материалов

    Вариант 5. Покупной 2.
    Добавим до кучи и якорь от фирмы Trofi-Fi. Купить можно насколько я понял по ссылке ниже. Есть разные. По разным возможностям, но самый дешёвый потянет 5000 рубликов.
    vk.com/trofi_fi

    Из покупных насколько я понял по отзывам работают оба.
    Вернёмся к нашим самоделкам в пунктах 1, 2 и 3
    На одном из форумов человек нашёл время и протестировал эти якоря. За это огромное ему человеческое спасибо. Этот человек изначально заменил обычные прутки на прутки из арматуры т.к. они имеют большую прочность и меньше гнутся. Благодаря форме можно предположить, что и меньше вытягиваются из грунта.

    Далее приведу дословно слова автора. Пусть меня извинит. Ссылку я где-то посеял. Но ведь он делился знаниями, а значит не важно как они дальше пойдут если люди будут благодарны.

    «Будучи в отпуске, решил попробовать варианты с различными якорями для ручной лебедки. Обязательное условие — чтобы можно было использовать якорь в-одиночку, без штурмана.
    Для начала попробовал вариант с цепями. Три куска — два длинных, один короткий, разложил, как на фото. Сначала забивал в звенья цепи T-образные колышки из 16-мм прутка (два нижних на фото). По 3 — в длинные цепи, один — в короткую. На относительно неплотной почве колышки прорезают почву и гнутся. Взял 16-мм арматуру (она по-жестче) Приварил крылышки с двух сторон. Эти резать грунт намного меньше стали, но все-равно, хоть немного, но гнутся. Приварил ребра жесткости, как на верхних колышках. Эти уже не деформируются.
    Устанавливаю якорь — сначала втыкаю в нужное место звена цепи колышек, намечая место забивания, убираю в сторонку цепь, вбиваю колышек, оставляя только перекладинку, на нее одеваю цепь, предварительно повернув звено на 90 градусов. И так — все колышки, начиная с дальних концов цепи. Якорь держит, но доставать потом колышки нелегко.
    Грузинский якорь сделал чисто для забавы, на него не возлагал особых надежд. Чисто по теории никакого самозарывания ждать не имеет смысла. Чтобы он самозарывался, нужно, чтобы кто-нибудь придерживал его верхнюю часть (например, вставал на него ногами), предотвращая его выворачивание. Даже если и произойдет чудо и он зароется, вытащить его потом — задача непростая, особенно, если забит он так, что вызволенной машиной за ним не подъехать.
    Лучше всего показал себя якорь из трех уголков. И забивать не трудно (достаточно забить от трети до половины его длины), и доставать затем не так сложно — расшатал и достал. Чем плотнее грунт, тем на меньшую глубину можно забивать.»

    Якорные лебедки: от классификации разновидностей до факторов выбора

    Если вы не хотите вручную поднимать тяжелый якорь еще и в условиях сильного течения и большой волны, то для этого можно использовать специальное оборудование. Это якорная лебедка, применяемая на лодках, катерах, яхтах. Такое устройство может понадобиться в процессе рыбалки со спиннингом на лодке и пригодиться во время отдыха на воде. Вы можете сэкономить массу времени при перемещении по водоему, когда нужно постоянно опускать и поднимать якорь в разных местах.

    Якорные лебедки: классификация

    Конструкция оборудования для спуска и поднятия якоря состоит из следующих элементов:

    Корпус с кнопками управления (в электрических моделях);

    Мотор с редуктором или ручной механический привод;

    Катушка с канатом;

    По типу привода якорные лебедки для лодок бывают ручными, электрическими, гидравлическими (для плавательных средств с гидросистемой). Одним из наиболее распространенных и удобных в эксплуатации вариантов считаются электролебедки, имеющие электрический привод и подключаемые к источнику постоянного тока 12V (аккумулятор или бортовая сеть). При их использовании не нужно прикладывать физических усилий. Для управления зачастую применяется пульт ДУ, беспроводная кнопка, радиомодуль. Многие электролебедки снабжены аварийным ручным приводом.

    Но в силе могут выиграть многие ручные модели за счет использования редуктора. Модели с ручным приводом – максимально простые, компактные, надежные и бюджетные приспособления для спуска и подъема якоря. Основные отличия от электролебедок – достаточно быстрый и легкий монтаж, доступная цена.

    В зависимости от местоположения вала якорные лебедки могут быть:

    Вертикальными (шпиль). Компактность размера, низкий профиль. Механизмы расположены под палубой, за исключением цепной звездочки и бокового барабана.

    Горизонтальными (брашпиль). Легкость установки и минимальные требования к техническому обслуживанию. Потребуется защитный корпус, занимают свободное место на палубе.

    Существует еще ряд факторов, с которыми лучше ознакомиться перед покупкой якорных лебедок для лодок.

    Что нужно учесть при выборе якорной лебедки?

    Среди основных «качеств», которые должны присутствовать, – тихая работа, малое потребление энергии, надежный механизм редуктора. Очень важна прочность крышки, корпуса, шестеренок, которые должны быть выполнены из стали (пластиковые элементы быстро выходят из строя, изнашиваются). Чтобы грамотно выбрать якорную лебедку для лодки, нужно учитывать следующие критерии:

    Вес якоря с канатом и цепью.

    Запас мощности лебедки (максимальный вес якоря и размер плавсредства) не должен быть впритык, лучше выбирать с небольшим запасом. Учитывайте скорость подъема якоря, особенно при большой глубине якорения. При покупке обращайте внимание на наличие функции свободного сброса для моментального опускания якоря на дно. Такая опция пригодится во время быстрой остановки судна, иначе течение может отнести плавсредство более чем на 10-15 м.

    Особенности установки

    Чтобы якорные лебедки служили долго и беспроблемно, необходимо придерживаться правил их монтажа. Доступны разные варианты установки, которые зависят от вида плавсредства. Для лодки ПВХ крепеж производится на надувной баллон. На корпусном судне установка осуществляется на ровную поверхность жесткой палубы, при недостаточной толщине место монтажа усиливается плотным материалом. Иногда выполняется скрытый монтаж в рундук, что позволяет экономить полезную площадь на палубе. Перед началом эксплуатации следует убедиться в правильности подключения всех разъемов, соединения якоря с вертлюгом, надежности болтового крепежа и корректной работе механизмов и функций.

    Якорь для ручной лебедки

    Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 20

    Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35

    Якорная лебедка SEA-PRO 45

    Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35S

    Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 30

    Якорная лебедка SEA-PRO 25

    Шнур плетеный L30 для якорной лебедки autoTRAC

    Лебедка якорная электрическая Minn Kota DECKHAND 40

    Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25 NS001FM25

    Якорная лебедка Trac 45 для маломерных судов

    Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25SW NS002FM25SW

    Якорная лебедка тросовая

    Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25SW NS002FM25SW

    Лебедка 12V 710H для судов от 4.5 до 6 м или якорей до.

    Якорная лебедка тросовая, со свободным сбросом якоря

    Якорная лебедка SEA-PRO 45

    Якорная лебедка Trac 45 для маломерных судов

    Якорная лебедка тросовая, со свободным сбросом якоря

    Якорь 4x4ru для лебедки железный (2 части)

    Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25 NS001FM25

    Лебедка якорная TRAC Fisherman 25

    Якорь разборный 3 кг (RodStars)

    Лебёдка TRAC DeckBoat 35 AD

    Лебедка якорная autoTRAC BigWater 45, RC,(alum) Al005BW.

    Лебедка якорная TRAC Coastal 35SW

    Minn Kota , Лебедка якорная Deckhand 40, арт.MK-DECKH40

    Лебедка ручная – Tundra, 1400 кг, трос-ремень 10 м

    Якорь LAKER 4 кг NEW (155558)

    Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25SW NS002FM25SW

    Якорь ЯЛС-02М (3,15 кг)

    Якорь в ПВХ оболочке, 4,5 кг

    Лебёдка переносная OFFROAD TEAM ORT-P3500

    Лебедка 12V 710H для судов от 4.5 до 6 м или якорей до.

    Лебёдка TRAC Angler 30 AD

    Лебедка ручная барабанная двухскоростная с тросом 10м и.

    Подъемное устройство для якоря Minn Kota Deckhand 40

    Лебедка якорная TRAC Fisherman 25SW

    Лодочные моторы Якорная лебёдка Minn Kota Deckhand 40

    Якорь лодочный Тонар «ЯЛ-04», 6 кг

    Якорная лебедка для соленых вод, с тросом 30м белая

    Плавучий якорь 600 х 800 мм

    Переключатель для якорной лебедки autoTRAC, (alum)

    Sport-Fish Якорная намотка 16-ти прядная с сердечником.

    Sport-Fish Якорная намотка 16-ти прядная с сердечником.

    Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303

    Подъемное устройство для якоря Minn Kota DECKHAND 40 (4.

    Оказываем полный спектр услуг и поддержку в любом вопросе потому что любим своего клиента

    Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

    Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

    8 495 646-88-68

    назвать номер запроса (№ )
    и задать интересующие вопросы.

    Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

    Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

    8 495 646-88-68

    назвать номер запроса (№ )
    и задать интересующие вопросы.

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    Якори для лебедки

    Земляной якорь для лебедки является чрезвычайно полезным приспособлением, когда внедорожник застрял в открытом поле. Тогда электрической лебёдке будет за что зацепиться и вытащить автомобиль на твёрдый грунт. Якорь для автомобильной лебедки расширяет область применения не только электрических лебёдок, но и позволяет более эффективно использовать ручные лебёдки.

    Подбор по характеристикам:


    Загрузка.

    Якорь для лебедки 9 петлевой Tplus

    Лебёдочный 9 петлевой якорь ТМ Tplus крепится к грунту уголками за полторы минуты. Петли на обоих концах — позволяют стыковать два и более изделия, (последовательно и паралельно) в зависимости от плотности грунта. Текстильная лента выдерживает нагрузку 4.5 тонн. Предупреждение — запрещено использовать изделие, закреплённое к грунту менее чем девятью кольями.

    Якорь для лебедки ARB

    Портативный земляной якорь ARB применяется в качестве зацепа для электрической или ручной лебедки, когда вокруг застрявшего внедорожника нет деревьев или другого зацепа. В сложенном виде якорь не занимает много места. Вес изделия 14 кг, максимальная нагрузка 3 тонны.

    Якорь для лебедки Terra Firma

    Портативный лебёдочный якорь с шестью грунтозацепами позволит крепко зацепиться на плотных грунтах, на которых сложно использовать классический якорь. Якорь для лебедки Terra Firma может быть установлен одним человеком и полностью складывается для простоты транспортировки.

    Якорь для лебедки Украина

    Якорь для лебёдки предназначен для использования в спортивных соревнованиях по off-road. Прошёл испытания трофи рейдами во многих областях Украины. Имеет надёжную конструкцию, хорошо работает на разных грунтах. Зацеп изготовлен из 6 мм стали, ребро жёсткости 3 мм, диаметр трубы 48 мм.

    Выбор якоря для лебедки

    Выбирая якорь для своей лебёдки, обязательно примите во внимание целевое назначение Вашего внедорожника. Если Вы любите ездить в путешествия, то компактность приспособления для Вас будет важным фактором. Выбирайте складной якорь. Лучше потратить лишних пару минут на сборку якоря, но зато подобные модели занимают немного места в багажном отделении. А вот если Вы принимаете участие в off-road соревнованиях, но скорость установки якоря будет более приоритетной. Лучше всего здесь себя зарекомендовали модели, по форме напоминающие плуг.

    Полезные аксессуары для якорей

    Для использования якоря нужно всё что нужно для безопасного лебежения. Чтобы зацепить буксировочный трос нужен шакл, или такелажная серьга. Не забывайте про тросогаситель. Как правило, для того что бы якорь надёжно вошёл в грунт, сверху на нём обычно находится штурман. И в такой ситуации разрыв троса лебедки можем тяжело травмировать Вашего товарища.

    Как купить якорь для лебедки в Джипчике

    • Добавить понравившуюся модель в корзину и оформить заказ;
    • Получить номер ТТН;
    • Оплатить и забрать покупку в ближайшем отделении транспортной компании.

    Кроме того, оформить заказ можно любым удобным для Вас способом:

    • Оформив быстрый заказ (без регистрации). Просто нажмите на кнопку «заказ в один клик» и укажите свой контактный номер телефона, мы Вам перезвоним и уточним все детали заказа;
    • Написав в онлайн-чат VIBER или FACEBOOK
    • Позвонив по телефонам (099) 449-60-12 или (068) 471-07-40

    Якорь для ручной лебедки

    Лебедки предназначены для подъема и перемещения конструкций с помощью каната, навиваемого на барабан. По назначению лебедки подразделяются:

    на подъемные (для подъема грузов);

    тяговые (для перемещения груза по горизонтальной или наклонной поверхности);

    поворотные (для вращения кранов).

    По способу установки лебедки подразделяются:

    Лебедки имеют следующие эксплуатационные характеристики:

    тяговые усилие на последнем слое навивки барабана (т/кг);

    скорость наматывания на барабан каната (м/мин);

    канатоемкость барабана (длина каната, наматываемого на барабан) (м).

    Привод лебедок бывает ручной или электрический.

    Лебедки с ручным приводом применяют в тех случаях, когда не требуется большой скорости подъема.

    В лебедках с электрическим приводом вращение на барабан передается от электродвигателя посредством зубчатых колес редуктора. В рабочем положении лебедку прикрепляют к якорям, воспринимающим наибольшее усилие от натяжения каната лебедки. Достоинства лебедок с электрическим приводом: безопасность подъема груза, надежность спуска порожнего крюка, простота управления, компактность. Недостаток — относительно малая скорость опускания груза.

    Лебедка должна быть надежно закреплена и установлена так, чтобы можно было смонтировать максимальное количество оборудования и конструкций. Место установки лебедки должно находиться вне зоны подъема груза. Расположение лебедки и способы ее крепления (рис.45) должны быть указаны в ППР.

    а — сручным приводом; б— ручная рычажная; в— электрическая подъемная ПЛ-5-61;

    1— рукоятка; 2— большое зубчатое колесо; 3 —стяжные болты; 4 —щеки; 5— барабан; 6— храповое колесо с собачкой;

    7 — зубчатый цилиндрический редуктор; 8— тормозное устройство; 9— электродвигатель; 10— металлическая рама

    Рис.2. Крепления лебедок:

    а —к колонне; б— к ригелю; в —к кирпичной стене

    Рис.3. Якоря для крепления оттяжек и лебедок:

    а —свайный одиночный; б —свайный двойной; в— горизонтальный; г— для закрепления лебедки; д —для переменного направления усилия; 1— свая; 2 —поперечина; 3 —канат для соединения свай; 4— анкерное устройство; 5 — лебедка; 6 —канат от полиспаста; 7 — отводной блок; 8 —анкерное устройство; 9 —тяга; 10 —вертикальное бревно; 11— засыпка; 12 —тяга; 13— горизонтальные бревна; 14— хомут; 15 —вертикальная свая; Q —усилие на канате; G1— вес барабана; G2 —давление на опоры; h —высота от земли до барабана; А —расстояние от центра барабана до сваи; В —расстояние между сваями

    Якорями(рис.3) называют неподвижные сооружения, способные воспринимать горизонтальные или вертикальные усилия. Якоря необходимы для крепления вант, расчалок, полиспастов, лебедок. Якоря бывают постоянные и временные. Постоянные якоря, например для крепления вант высоких мачт линий электропередачи, являются неотъемлемой частью самого сооружения.

    В строительстве лебедки применяют для горизонтального и вертикального перемещения различных грузов автономно, а также в качестве агрегатов, установленных на машинах с механическим приводом — экскаваторах, бульдозерах, прицепных канатных скреперах, на кранах, подъемниках и др.

    Автономно применяемые лебедки разделяют на ручные и приводные (с электродвигателем). Последние являются реверсивными, т. е. имеют прямой и обратный ход. Лебедки могут иметь до трех барабанов с зубчатой передачей от электродвигателя.

    Ручные лебедки грузоподъемностью 0,3. 1 т используют при ремонте фасадов и кровли зданий для подъема на леса и кровлю мелких порций соответствующих материалов, для подъема и опускания подвесных люлек, а также для горизонтального перемещения оборудования в стесненных условиях, где крупные машины неэффективно или невозможно использовать. Высота подъема груза или длина его перемещения зависят от канатоемкости барабана лебедки, которая составляет у различных моделей ручных лебедок от 50 до 200 м. Их применение обеспечивает снижение затрат ручного труда рабочих по перемещению строительных грузов.

    Подъем, опускание или горизонтальное перемещение груза с использованием ручных лебедок осуществляется вращением рукоятки, которое через пару шестерен передается на барабан. Перед выполнением работы лебедку укрепляют на горизонтальной поверхности каким-либо грузом, размещая ее так, чтобы ось барабана была перпендикулярна направлению грузового каната.

    Разновидностью ручных лебедок являются безбарабанные рычажные лебедки, которые поворотом рычага перемещаются по натянутому канату и перемещают площадку (люльку и др.), к которым они прикреплены.

    Приводные лебедки используются (при наличии электроэнергии) в той же области применения, что и ручные, а также для перемещения более тяжелых грузов массой до 50 т и при выполнении монтажных работ в условиях невозможности применения кранов. Канатоемкость барабана у таких лебедок достигает 250 м с соответствующим увеличением мощности двигателя и массы лебедки.

    Лебедки, являющиеся агрегатами строительных машин, конструктивно выполнены применительно к разновидностям этих машин и имеют механический привод от вала отбора мощности (на тракторах), зубчатую передачу от двигателя (на стреловых кранах, одноковшовых экскаваторах и др.) или электрический привод (на башенных кранах, подъемниках и др.). Тяговое усилие лебедок, канатоемкость их барабана, масса, необходимость реверсирования также зависят от требований, предъявляемых к Машинам, на которых они установлены.

    Если на бульдозере с канатным приводом нереверсивная лебедка служит только для подъема отвала при длине выбираемого троса не более 4 м, то на башенном кране с 80-метровой высотой подъема крюка на многократном полиспасте канатоемкость барабана реверсивной грузовой лебедки доходит до 350 м с соответствующим увеличением габаритов, массы и сложности ее конструкции (возможность реверсирования, управляемого изменения числа оборотов барабана и др.).

    Якорь для ручной лебедки

    • v
    • -2

    • ^
    • v
    • 0

    • v
    • +1

    • v
    • 0

    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • +1

    С рав4 лезть в бездорожье? Зачем?

    • ^
    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    Если в каку лезть — MS, тракторная

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    на штык отрыл, поставил лом и начал бить кувалдой.
    погнул лом, расстроился.
    вылил в ямку-на-штык термос кипятка.
    съел суп.
    выпрямил лом.
    забил лом.

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    Ехать по лесной (вокруг деревья, не объехать) дороге

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    Такие самовытаскиватели рекомендуется ставить только на задние колеса
    На передние это чревато поломками
    Раньше рассматривал такие самовытаскиватели как альтернативный вариант пока не купил ручныю лебедку

    Так же хочу заметить то что две машины иметь не так уж и накладно
    у меня городская малолитражка и обыкновенная нива 3D, единственное что накладно это за страховку отдавать в год около 9 тыс, остальных расходов почти нет
    На городской малолитрежке катаюсь только по городу и в основном по главным дорогам, в частные сектора заезжать крайне страшно
    А вот Ниву использую чисто как покатушки на дачу, за грибами ягодой и на рыбалку

    Довольно много рассматривал всяких вариантов якорей и всяких ломов
    Остановился на швейлере с прикремленными двумя уголками на болтах — конструкция складывается и раскрывается
    Угодки находятся внутри швейлера, крепятся на хорошем болтес одной стороны
    Раскрывается конструкция примерно под 45 градусов

    Ближе к лету сделаю конструкцию в виде двух швейлеров которые вставлены один в другой и так же раскрываются под 45 градусов

    Якорь для ручной лебедки

    Рейтинг: 10 381
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 90 раз

    Якорь для лебёдки !

    • Цитата

    Сообщение Тюменский » 22 апр 2018, 02:32

    Сообщения: 684 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Suzuki Jimny :
    Награды: 3

    Рейтинг: 3 384
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 44 раза

    Якорь для лебёдки !

    • Цитата

    Сообщение alex75 » 22 апр 2018, 17:01

    Рейтинг: 10 381
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 90 раз

    Якорь для лебёдки !

    • Цитата

    Сообщение Тюменский » 23 апр 2018, 13:55

    Ок. Метр тяга, 60 см клык, пластина на конце клыка 4мм, треугольная, 10х20 см. Не крашеный. По 700. Если нужен больше или крашеный — будет дороже, в районе 1000 — 1500. 10? Или всё же с запасом, 15 шт?

    Отправлено спустя 4 часа 43 минуты 46 секунд:
    Продаю вот такой грузинский якорь, стоит копейки, так как только для более менее плотных грунтов. https://youla.ru/tyumen/avto-moto/akses . 05b6652584 Как бы вы ни старались его использовать в болотах — он выворачивается. Потому забросил такие делать. Можете купить покрасивее, если принципиально на выставку: https://jeepstroy.ru/shop/anchors/d121/ , http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26725

    Кому дорого — берите девушку и лопату, как я.


    Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Стаж: 1995 Авто: нива,гранта,матиз :
    Награды: 3

    Рейтинг: 5 070
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 71 раз

    Якорь для лебёдки !

    • Цитата

    Сообщение докторайболит76 » 24 апр 2018, 22:12

    Рейтинг: 10 381
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 90 раз

    Якорь для лебёдки !

    • Цитата

    Сообщение Тюменский » 25 апр 2018, 09:26

    Pilot II Лебедка тросовая МТМ, кто пользует?

    Simone
    Местный

    На случай, если Пилот застрянет на грунтовках родной Калужской области, рассматриваю возможность покупки сего девайса: Лебедка ручная рычажная тросовая TOR МТМ 1600 (тяговое усилие – 1,6 тонны, длина троса 20 метров). Планирую использовать лебедку через блок с увеличением тягового усилия в два раза. Кто-нибудь пользует такие или подобные именно МТМ-лебедки для Пилота и других нелегких машин?

    Ваши рекомендации по блокам?

    Есть ли опыт использования якорей в поле, когда деревьев и пр. поблизости нет? Какой длины? На сколько кольев?

    Участников темы прошу придерживаться обсуждения именно МТМ-лебедок. Цепи и браслеты у меня есть, резина обсуждается не здесь, с «прокладкой» между рулем и сиденьем тоже более-менее в порядке.

    Поделитесь, расскажите, пожалуйста.

    Halera078
    Старожил

    Simone
    Местный

    Halera078
    Старожил

    Simone
    Местный

    Simone
    Местный

    StFaust
    Местный

    наверное, проще возить какой-нибудь ввинчивающийся штырь
    (чтоб можно было ввернуть в Землю и вывернуть относительно просто)

    в кемпере вожу лебедку ручную
    4т тяговое усилие и 2т на подьем
    младшие варианты мне показались хлипкими
    хз из какого металла их делают
    вряд ли из высококачественного

    длинна троса в лебедке у меня 5м, по-моему.
    дальше — стропы прицепить можно

    Simone
    Местный

    наверное, проще возить какой-нибудь ввинчивающийся штырь
    (чтоб можно было ввернуть в Землю и вывернуть относительно просто)

    в кемпере вожу лебедку ручную
    4т тяговое усилие и 2т на подьем
    младшие варианты мне показались хлипкими
    хз из какого металла их делают
    вряд ли из высококачественного

    длинна троса в лебедке у меня 5м, по-моему.
    дальше — стропы прицепить можно

    StFaust
    Местный

    На случай, если Пилот застрянет на грунтовках родной Калужской области, рассматриваю возможность покупки сего девайса: Лебедка ручная рычажная тросовая TOR МТМ 1600 (тяговое усилие – 1,6 тонны, длина троса 20 метров). Планирую использовать лебедку через блок с увеличением тягового усилия в два раза. Кто-нибудь пользует такие или подобные именно МТМ-лебедки для Пилота и других нелегких машин?

    Ваши рекомендации по блокам?

    Есть ли опыт использования якорей в поле, когда деревьев и пр. поблизости нет? Какой длины? На сколько кольев?

    Участников темы прошу придерживаться обсуждения именно МТМ-лебедок. Цепи и браслеты у меня есть, резина обсуждается не здесь, с «прокладкой» между рулем и сиденьем тоже более-менее в порядке.

    Поделитесь, расскажите, пожалуйста.

    1. на трос нужно обязательно большую тряпку или куртку накидывать
    чтоб при обрыве последствия были менее серьезными.

    2. тащить машину в грязи/глине намного сложнее. особенно если она на пузе сидит.

    лебедка хорошая
    интересно сколько весит
    и по-моему, такой лебедкой можно легко вырвать что-то из автомобиля.

    а как вытаскивать эти штыри? (в т.ч. и якорь)
    это может превратиться в отдельное времяпрепровождение 🙂

    и если грязь, рыхлая почва. песок — такие штври наверное не так эффективны
    возить лебедку, кучу уголков.. ну только если точно ехать на экстрим 🙂

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector