Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треугольные рычаги ваз 21099

Треугольные рычаги ваз 21099

Немного теории и описания:

Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
Установка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.
Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

Рычаги покупались на рынке, не имели ни надписей, ни наклеек, поэтому происхождение их определить не возможно. Возможно из-за этого при установке была куча проблем. Правый рычаг оказался длиннее чем нужно, пришлось пилить, на фото видно (токарь в помощь). Левый соприкасался с масляным поддоном. Болты строго переставлять шляпками вверх, ибо если этого не сделать, пыльникам ШРУСов придет конец.
Болты крепления стоек стабилизатора (они же яйца) нужно ставить длиннее, и шляпками назад, что бы при полном вывороте колеса диск не задевал внутренней частью об болты!

Эффект не такой конечно, как пишут на сайтах, но все же чувствуется. На больших скоростях машину меньше кидает, в повороты входит чуть увереннее. Перед стал заметно жОще. Вообщем едет как то уже по другому)

Выводы и итоги: ставить или не ставить? Кто не боится пачкать руки, и сидеть в холодном гараже (а может и не холодном) — ставить!

Привет всем)
Стоковая подвеска моей 8ки потихоньку умирает и пришло время собирать запчастюли для капитального перетряса. Взвесив все плюсы и минусы, решил, что буду собирать подвеску на треугольных рычагах.
В сети есть огромное кол-во информации и отзывов о таких рычагах, вот к примеру, что пишут на одном из сайтах производителей таких рычагов:

1) Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
2) Устнановка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову.
3) Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.
4) Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

К минусам относят большое количество некачественных подделок, сложность при регулировке сход-развала и в некоторых случаях жесткость подвески.

При выборе рычагов наткнулся на блог человека HOOLIGAN88 , он описал проблему с которой столкнулся после установки треуголок. Дело в том, что рычаги которые стояли у него, были трубчатой конструкции и в его блоге подробно описаны все их недостатки.

Вот несколько фото из его блога, по ним можно только догадываться, что могло произойти если бы рычаг лопнул на скорости.

Сегодня мне бы хотелось поговорить о так называемых треугольных рычагах передней подвески на ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109. Что же это собой представляет? Треугольные рычаги — это трубчатая конструкция, которая обычно заменяет стандартные детали подвески в виде рычага и растяжки, чтобы обеспечивать жёсткость передней подвески. Необходимо упомянуть о классификации треугольных рычагов передней подвески.

Как правило, их насчитывается двое: включающие резиновые втулки сайлент-блока и полиуретановые, которые, если верить отзывам, довольно таки прочны и могут сослужить долгую службу.

Что же касается преимуществ, треугольных рычагов, то их не мало:

  1. -повышается жёсткость и прочность передней подвески;
  2. -повышается стабильность геометрии колёс;
  3. -уменьшается увод углов колёс;
  4. -улучшается управляемость;
  5. -убираются люфты, которые могут возникать между стандартными деталями;
  6. -появляется возможность установить касторы больше 2-х градусов.

Как установить треугольные рычаги на ВАЗ 2108 — 21099

Если с данным пунктом всё понятно, то можно переходить к следующему, а именно к необходимым материалам для установки рычага на автомобиль.

Прежде всего Вам понадобятся сами треугольные рычаги, а также набор новых стоек стабилизатора. И не забудьте о шаровых опорах.

Хотя последние два условия не совсем обязательны. Но учтите, что, как правило, во время таких работ может возникнуть потребность и в замене этих деталей. Сама установка же требует определённой последовательности действий.

Сначала машину поддомкратить, затем открутить шаровые опоры, убрать крабы и сабли с рычагами. Необходимо помнить о специфических нюансах установки треугольных рычагов.

Суть в регулировке кастора при помощи муфт, соответственно, во время установки нужно сделать так, чтобы рычаги находились враспор между крабом и домиком на кузове. Нельзя допустить, чтобы они натягивали кузов, поскольку он может деформироваться при ударах.

В остальном же проблем и трудностей с установкой возникать на ВАЗ 2109 не должно, просто время от времени нужно приподнимать и опускать автомобиль с помощью домкрата. Люди, которые уже успели установить себе треугольные рычаги, отмечают отсутствие даже малейших люфтов и ватности подвески, а также заметно ощутимую остроту руля.

Устанавливать такие рычаги они советуют всем. Если Вы возьмётесь за установку, то я всегда буду рад видеть ваши впечатления и отзывы о подобном тюнинге. Помните, что из-за любого переоборудования подвески может произойти аварийная ситуация на дороге. Каждый раз после того, как что-то было изменено, необходимо прорегулировать колёса на развал – схождение.

Треугольные рычаги на ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109

Сегодня мне бы хотелось поговорить о так называемых треугольных рычагах передней подвески на ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109. Что же это собой представляет? Треугольные рычаги — это трубчатая конструкция, которая обычно заменяет стандартные детали подвески в виде рычага и растяжки, чтобы обеспечивать жёсткость передней подвески. Необходимо упомянуть о классификации треугольных рычагов передней подвески.

Как правило, их насчитывается двое: включающие резиновые втулки сайлент-блока и полиуретановые, которые, если верить отзывам, довольно таки прочны и могут сослужить долгую службу.

Что же касается преимуществ, треугольных рычагов, то их не мало:

  1. -повышается жёсткость и прочность передней подвески;
  2. -повышается стабильность геометрии колёс;
  3. -уменьшается увод углов колёс;
  4. -улучшается управляемость;
  5. -убираются люфты, которые могут возникать между стандартными деталями;
  6. -появляется возможность установить касторы больше 2-х градусов.

Как установить треугольные рычаги на ВАЗ 2108 — 21099

Если с данным пунктом всё понятно, то можно переходить к следующему, а именно к необходимым материалам для установки рычага на автомобиль.

Прежде всего Вам понадобятся сами треугольные рычаги, а также набор новых стоек стабилизатора. И не забудьте о шаровых опорах.

Хотя последние два условия не совсем обязательны. Но учтите, что, как правило, во время таких работ может возникнуть потребность и в замене этих деталей. Сама установка же требует определённой последовательности действий.

Сначала машину поддомкратить, затем открутить шаровые опоры, убрать крабы и сабли с рычагами. Необходимо помнить о специфических нюансах установки треугольных рычагов.

Суть в регулировке кастора при помощи муфт, соответственно, во время установки нужно сделать так, чтобы рычаги находились враспор между крабом и домиком на кузове. Нельзя допустить, чтобы они натягивали кузов, поскольку он может деформироваться при ударах.

В остальном же проблем и трудностей с установкой возникать на ВАЗ 2109 не должно, просто время от времени нужно приподнимать и опускать автомобиль с помощью домкрата. Люди, которые уже успели установить себе треугольные рычаги, отмечают отсутствие даже малейших люфтов и ватности подвески, а также заметно ощутимую остроту руля.

Устанавливать такие рычаги они советуют всем. Если Вы возьмётесь за установку, то я всегда буду рад видеть ваши впечатления и отзывы о подобном тюнинге. Помните, что из-за любого переоборудования подвески может произойти аварийная ситуация на дороге. Каждый раз после того, как что-то было изменено, необходимо прорегулировать колёса на развал – схождение.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора своими руками

Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт очередной фотоотчет по ремонту. В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

  1. Новые гайки растяжек на «24»;
  2. Удлиненные болты (в некоторых случаях необходимы, в зависимости от производителя);
  3. Регулировочные шайбы кастера (тоже на всякий «пожарный», если между осью рычага и балкой образуется зазор);
  4. Набор ключей;
  5. Съемник для шаровой опоры.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая «живая», в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать «развал-схождение». Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

Треугольные рычаги ваз чертеж

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вот может кто надумает ))))

Или сможет сделать. )))) ¶

Треугольный рычаг – легкий, жесткий и в то-же время недеформируемый узел передней подвески. Он устанавливается вместо штатной детали, которая состоит из рычага подвески и растяжки, которые соединенны резиновыми шарнирами (сайлентблоками).

Треугольный рычаг на ВАЗ позволяет существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.

Устнановка треугольного рычага позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108 ¶

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому – треугольные рычаги) – единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать?

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Более простым языком: представьте, что передняя арка – это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как «язык у колокола», грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления – как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ – жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник – самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу – ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

  1. Поднимаем машину на домкрате.
  2. Открутить шаровые опоры.
  3. Снять «крабы» и сабли с рычагами.
  4. У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
  5. Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
  6. Сделать сход-развал.

Купить треугольные рычаги

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Преимущества:

  1. Улучшение управляемости.
  2. Уменьшение увода углов колес.
  3. Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  4. Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  5. Повышают стабильность геометрии колес.
  6. Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
  7. Проще кастор выставлять

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Кстати, на мягкость подвески влияет наличие – отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет – машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

  1. Новые гайки растяжек на «24»;
  2. Удлиненные болты (в некоторых случаях необходимы, в зависимости от производителя);
  3. Регулировочные шайбы кастера (тоже на всякий «пожарный», если между осью рычага и балкой образуется зазор);
  4. Набор ключей;
  5. Съемник для шаровой опоры.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая «живая», в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать «развал-схождение». Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

На этом у меня все, желаю удачи и до новых встреч.

Установка треугольных рычагов на ваз 2109

Треугольные рычаги с полиуритановыми втулками (для большей надежности и долговечности) с ними сразу за одно установил:
— крабы усиленные
— стойки стабилизатора SS20 на красном полиуретане
— шаровые опоры HOLA
— растяжку нижнюю (пока что снова снял лежит без дела)

Описание:
Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
Устнановка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.
Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

Были куплены ещё 7 июня тогда я ещё даже и не думал что буду собирать турбо, а просто хотел собрать 16чик с лёгкими доработками. Но в один прекрасный день я оказался с ваз 2108 турбо тут то и появилось желания собрать себе то же самое, и поэтому по подвески ограничился только треуголками а все бабулеты стали уходить в мотор.

Отписывайтесь кто ставил себе треугольные рычаги, и почувствовал какие либо изменения (какие значения кастера выставил)

Сегодня мне бы хотелось поговорить о так называемых треугольных рычагах передней подвески на ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109. Что же это собой представляет? Треугольные рычаги — это трубчатая конструкция, которая обычно заменяет стандартные детали подвески в виде рычага и растяжки, чтобы обеспечивать жёсткость передней подвески. Необходимо упомянуть о классификации треугольных рычагов передней подвески.

Как правило, их насчитывается двое: включающие резиновые втулки сайлент-блока и полиуретановые, которые, если верить отзывам, довольно таки прочны и могут сослужить долгую службу.

Что же касается преимуществ, треугольных рычагов, то их не мало:

  1. -повышается жёсткость и прочность передней подвески;
  2. -повышается стабильность геометрии колёс;
  3. -уменьшается увод углов колёс;
  4. -улучшается управляемость;
  5. -убираются люфты, которые могут возникать между стандартными деталями;
  6. -появляется возможность установить касторы больше 2-х градусов.

Как установить треугольные рычаги на ВАЗ 2108 — 21099

Если с данным пунктом всё понятно, то можно переходить к следующему, а именно к необходимым материалам для установки рычага на автомобиль.

Прежде всего Вам понадобятся сами треугольные рычаги, а также набор новых стоек стабилизатора. И не забудьте о шаровых опорах.

Хотя последние два условия не совсем обязательны. Но учтите, что, как правило, во время таких работ может возникнуть потребность и в замене этих деталей. Сама установка же требует определённой последовательности действий.

Сначала машину поддомкратить, затем открутить шаровые опоры, убрать крабы и сабли с рычагами. Необходимо помнить о специфических нюансах установки треугольных рычагов.

Суть в регулировке кастора при помощи муфт, соответственно, во время установки нужно сделать так, чтобы рычаги находились враспор между крабом и домиком на кузове. Нельзя допустить, чтобы они натягивали кузов, поскольку он может деформироваться при ударах.

В остальном же проблем и трудностей с установкой возникать на ВАЗ 2109 не должно, просто время от времени нужно приподнимать и опускать автомобиль с помощью домкрата. Люди, которые уже успели установить себе треугольные рычаги, отмечают отсутствие даже малейших люфтов и ватности подвески, а также заметно ощутимую остроту руля.

Устанавливать такие рычаги они советуют всем. Если Вы возьмётесь за установку, то я всегда буду рад видеть ваши впечатления и отзывы о подобном тюнинге. Помните, что из-за любого переоборудования подвески может произойти аварийная ситуация на дороге. Каждый раз после того, как что-то было изменено, необходимо прорегулировать колёса на развал – схождение.

В этом посте мы рассмотрим так называемые треугольные рычаги передней подвески. Они представляют собою трубчатую конструкцию, призванную заменить стандартные детали подвески в виде рычага и растяжки для обеспечения жесткости передней подвески. Стоит отметить, что треугольные рычаги передней подвески бывают в основном двух видов.

— С резиновым втулками сайлент-блока.
— Полиуретановые, которые, по слухам, отличаются долговечностью.

Преимущества треугольного рычага

  • Улучшение управляемости.
  • Уменьшение увода углов колес.
  • Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  • Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  • Повышают стабильность геометрии колес.
  • Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов.

Ну, вроде с этим разобрались. Что понадобится для установки на автомобиль? Постараемся ответить на этот вопрос.

    1. Сами треугольные рычаги.
    2. Комплект новых стоек стабилизатора.
    3. Шаровые опоры.

Последние два пункта не являются обязательными, но в основном при таких работах заменяют и эти детали. Что касается установки, то можно здесь привести маленькую последовательность действий, которые были прочитаны мной в одном из блогов на drive.ru. Первым делом машина поддомкратилась, были откручены шаровые опоры, сняты крабы и сабли с рычагами. Важно также помнить, что у треугольных рычагов есть особенность установки. Заключается она в том, что кастор здесь регулируется с помощью муфт, и, как следствие, при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо достичь, чтобы рычаги стали враспор между крабом и домиком на кузове. Они ни в коем случае не должны натягивать кузов, так при ударах возможна его деформация.

В остальном, проблемы по установке не возникают, периодически нужно лишь приподнимать и опускать автомобиль домкратом. Также человек, установивший себе треугольные рычаги, отметил, что руль стал более острым, отсутствуют даже малейшие люфты, исчезла ватность подвески. В общем, он рекомендовал установить такие рычаги и Вам! Если вы будете заниматься установкой, то о своих ощущениях от такого тюнинга Вы всегда сможете поделиться в комментариях моего блога. Удачи Вам! ПОМНИТЕ. Любое переоборудование подвески может создать аварийную ситуацию на дороге. И после каждого вмешательства необходимо произвести регулировку колес на развал – схождение.

Треугольные рычаги ВАЗ 2108, 2109, 21099 ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора во Владимире

Настоящий раздел нашего интернет-магазина объединил в себе треугольные рычаги ВАЗ различных конструкций и производителей. Здесь Вы можете купить треугольные рычаги на все модели данной марки от таких производителей, как Стингер, Техномастер, Клуб Турбо, ФорМаш и другие.

Треугольные рычаги на ВАЗ призваны улучшить управление автомобилем и сделать его поведение на дороге более стабильным и прогнозируемым. За счет своей жесткой конструкции треугольные рычаги ВАЗ убирают свободный ход (люфт) в передней подвеске автомобиля, что положительно влияет на курсовую устойчивость и улучшает точность управления. Так же треугольные рычаги имея недеформируемую конструкцию изменяют распределение сил действующих на кузов. В случае со стандартными рычагами ВАЗ эта нагрузка является больше продольной, а треугольные рычаги меняют ее на поперечную.

Треугольные рычаги устанавливаются так же, как и стандартные рычаги на ВАЗ, но конструктивно, за счет своей жесткости треугольные рычаги дополнительно связывают точку крепления стандартного рычага к кузову автомобиля и точку крепления кронштейна растяжки к передней панели. Тем самым устройство треугольных рычагов обеспечивает дополнительную жесткость кузова автомобиля и передней подвески в целом. Для дополнительной жесткости кузова треугольные рычаги ВАЗ рекомендуется устанавливать с поперечиной, нижней растяжкой или подрамником. На сегодняшний день треугольные рычаги ВАЗ изготавливаются с несколькими видами их конструкции, потому цена на них меняется довольно сильно и зависит их конструкции которой обладают треугольные рычаги и конечно от фирмы производителя. Но нужно помнить, что цена на не должна быть основополагающим фактором при их выборе, та как треугольные рычаги ВАЗ могут иметь различные конструктивные особенности, в зависимости от их назначения, например, при повседневном использовании авто достаточно установить самые простые треугольные рычаги, а при использовании авто в различных спортивных дисциплинах усиленные треугольные рычаги.

Треугольные рычаги ВАЗ могут комплектоваться резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками, а в исполнении «спорт» изготавливаются с шарнирным соединением ШС. От устройства которым обладают треугольные рычаги, зависит способ регулировки угла Кастора. Чаще всего треугольные рычаги ВАЗ в своем устройстве имеют «скрутку» с помощью которой и регулируется угол Кастора. Такой «скрутки» нет у треугольных рычагов от производителя «Техномастер». «Техномастер» разработал треугольные рычаги иной конструкции, при установке таких треугольных рычагов угол Кастера следует регулировать традиционным способом, при помощи регулировочных шайб.

Треугольные рычаги ВАЗ имеют широкий спектр применяемости и могут использоваться на всех автомобилях данной марки: ВАЗ 2110-2112, 2108-2109, 2114-2115, Лада Приора, Лада Калина и Гранта. Из-за некоторых конструктивных особенностей исключением является только Лада Калина, Калина 2 и Гранта. На Ладу Калину и Гранту следует выбирать треугольные рычаги с таким устройством которое исключает контакт треугольных рычагов и датчика включения задней передачи.

Купить треугольные рычаги ВАЗ от самых известных производителей: Техномастер, Стингер Спорт, S1, ФорМаш, КлубТурбо, а так же узнать какие треугольные рычаги необходимы для вашего автомобиля Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга, или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России.

Установка треугольных рычагов на ваз 2109

цитата: Изначально написано Goloy:
для устойчивости

Это ихнее основное предназначение .

цитата: Изначально написано Goloy:
да и на иномарках рычаги стоят =ЦЕЛЬНАЯ кОНСТРУКЦИЯ

Так то я в курсе что такое треугольные рычаги на тазик. ))))
Все предыдущие вопросы были наводящими, в надежде услышать от Вас специалистов—-
1—установка треугольных рычагов значительно упрощает настройку кастора.
2—регулировка развал схода начинается именно с настройки кастрора,а только после его выставления настраивается развал и схождение.
3—именно правильный Кастор отвечает за прямолинейное,без уводов движение автомобиля. А также за отзывчивость авто на движения рулем.
4—развал сход без кастора—бред.
5—если клиент хочет не стандартные настройки —без кастора вред вообще конкретный.
Как то так.

цитата: болгаркой стачивать заводской рычаг

цитата: Originally posted by Mechanic:

Выставить Сх/развал на треугольниках не проблема, любой стенд. Но выставить желаемый кастор это жопа, надо в хлам перепилить и переточить треугольные рычаги.

цитата: Изначально написано OLEGMS18:

А что тогда на твой взгляд лучше сток рычагов, по мимо треуголок?

цитата: Изначально написано Amerikanec:

Амортизаторы как у меня, стабилизатор на стойках стаба (у меня от лачетти), полиуретан, нижняя распорка.
Лежачие полицейские нипочем, машину не кренит, мягкость сохранена. Подвеска подобного типа, но на других пружинах с успехом используется в ралли. Стоят штатные сабли. Хочешь прям идеал, ставь рычаг на ШС и обязон распорку нижних проушин.

Ну в принципе конструктив ясен, рассматривал подобный для внедрения. У меня все растяги стоят, большинство собственного изготовления. По поводу амортов—каждый сам для себя выбирает, из штатных, кстати разборных, если прямые руки, можно замутить очень бодрый конструктив))) оперируя определенными характеристиками.
Да соглашусь, у треуголок есть недоработки, один из не мало важных—место под установку сайлентов стаба, в моем случае, чтоб собираемость была обеспечена пришлось изготовить спец «яйца» т.е. верхний относительно нижнего завалить на определенный угол и удлинить немного соединительную штангу.
ШС—жестоко конечно для кузова и города, но для кого-то может по кайфу)))

Представляю для сравнения «мой» вариант стоек. Диаметр штока 25 мм, ход штока как видно на фото в сравнении со штатной стойкой гораздо больше. Стойку сжать до упора не получится, быстрее загнется лонжерон, при этом не будет никаких ударов о кузов, аморт мягко проглотит всю нагрузку.В паре с опорниками эволекс работает идеально.

цитата: Изначально написано DmiS885:

Да соглашусь, у треуголок есть недоработки, один из не мало важных

цитата: Изначально написано Amerikanec:

ход штока как видно на фото в сравнении со штатной стойкой гораздо больше.

По фото вижу—Откуда хода-то штока прибавилось? Сапог-то короче стал!
В общем, каждый в праве выбирать на чем ему ездить! Сам на треугольниках давно гоняю, и ни чего ни где не выламывает и не гнет, главное понимать что ты делаешь и к чему это может привести! А если гнаться за мега Кастером, то и на сток саблях все быстро изнашиваться и ломаться будет! Если Правильная деталь и Грамотное внедрение—треугольники Вещь!

цитата: Originally posted by DmiS885:

По фото вижу—Откуда хода-то штока прибавилось? Сапог-то короче стал!

цитата: Originally posted by OLEGMS18:

Такой «Мой» хенд майд покатит? Сварен по месту, ничего ни где не задевает, вровень с защитой, паук 4-1 (необманка) — прошел в легкую.

цитата: Originally posted by OLEGMS18:

Покажи мне хоть один расчет по этому поводу, из какого металла сварено(сертификат, N плавки, хим. свойства, физ. свойства. ), проводилась ли термообработка после сварки и т.д. можно расписать на три страницы. Все пока что на словах.

цитата: Originally posted by OLEGMS18:

Такой «Мой» хенд майд покатит?

цитата: Originally posted by OLEGMS18:

как правильно делать я знаю

цитата: Originally posted by DmiS885:

поздравляю—видимо больше стремиться не к чему

цитата: Изначально написано tacha77:
Есть у нас в городе спецы по регулировке углов схождения развала треугольных рычагов?ваз 21093

Николай Морозов. Автостар. В будни. Постоянно делает спортивные. Запись 906525.

цитата: Изначально написано Amerikanec:
пагнали?

Сегодня еще раз все про тестил, правда на зимней резе, летний конфиг под вопросом— на треуголках—результат—«как у Ани после бани» Сабли в ножнах отдыхают.

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов, в которых они виделись в наличии — в реальности ни у кого ни оказалось. В итоге купил Стингер. Сделаны добротно, с косынками, аккуратно, но и тут нашлось что доработать. У меня есть пунктик- меня очень раздражает, когда в силовых конструкциях в качестве осей используются резьбовые части болтов- пятно контакта резьбы с ровной поверхностью ведь в разы меньше, чем у двух ровных поверхностей, а значит, и неоправданные ничем лишние нагрузки на узлы. Поэтому подобрал в автомагазине болтов М10 и М12 с соответствующей длиной безрезьбовой части и заменил ими то, что воткнули на производстве. Также с помощью шайбы, обточенной по толшине по месту, убрал зазор между ушами в районе сайлентблока и вставленным между ними плоским концом продольного рычага- иначе при затяжке болта на уши будет ненужное усилие на излом. На первом фото штатные и новые болты и обточенная шайба:

для сравнения штатные болты и мои, с длинной безрезьбовой частью

лишняя резьба отрезана

Вот тут вот эта шайба уже заняла свое место:

зазор выбран без деформации ушей

с другого ракурса

В конусном отверстии под палец шаровой опоры был слой краски, вычистил:

Общий вид рычага, виден длинный болт крепления стойки стабилизатора (штатный не подходит из-за увеличившейся толщины рычага, отлично подходит болт крепления маятника от ВАЗ-2101:

Ну и детальные фотки сварных швов. Проварено хорошо, более-менее аккуратно:

Резьбовые соединения смазал графитовой смазкой, чтобы и через две-три зимы все откручивалось и регулировалось.
Рычаги были установлены на новую машину этой весной. Могу сказать, что приход от их установки круче, чем от всех остальных дополнительных железок в подвеске- ну, может быть, кроме нижней распорки рычагов, тут они наравне по эффекту. Штатная подвеска Приоры- редкостная размазня, что я очень хорошо прочувствовал после покупки второй Приоры- на первой стояло все, кроме треуголок, так что эффект плацебо тут не при чем. Всем, кто еще не дорабатывал штатную подвеску, настоятельно рекомендую это сделать.
Кстати, стойки стабилизатора встали ровно- у некоторых они под жутким углом встают с деформированными сайлентблоками.

Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора

Появился какой-то гул сзади небольшой на скорости примерно от 40 и выше соответственно и гул сильнее. Поддомкратил

Рычаги треугольные «Stinger» на ВАЗ 2108-10, Приора на полиуретановых сайлентблоках

Комплект треугольных рычагов на полиуретановых сайлентблоках от компании Stinger для автомобилей ВАЗ 2108-99, 2110-12, 2113-15, Приора.

Цена указана за комплект (2шт).

Комплект треугольных рычагов на полиуретановых сайлентблоках от компании Stinger для автомобилей ВАЗ 2108-99, 2110-12, 2113-15, Приора.

Материал: сталь 3
Размеры: диаметры труб 30 мм, толщина стенки 2.5-3.5 мм
Установка: При установке треугольных рычагов необходимо отрегулировать кастор, развал-схождение колес автомобиля
Преимущества: установка треугольных рычагов улучшает управляемость автомобиля.
Дополнительные сведения: при установке рычагов с «крабами» либо поперечиной необходимо компенсировать зазор между втулкой краба и шпилькой рычага шайбами, если таковой появляется. В противном случае сайленблоки крабов быстро выйдут из строя.

Цена указана за комплект (2шт).

Автомобиль:2108/2109/21099 , 2110/2111/2112 , 2113/2114/2115 , Приора

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector