Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нейросеть научилась помогать в установке искусственного клапана в сердце

Нейросеть научилась помогать в установке искусственного клапана в сердце

«Наша нейросеть позволит создать виртуального робота-помощника, который будет помогать кардиологам при проведении сложных операций. Еще одна перспектива, которую открывает наше исследование, — разработка полностью роботизированных систем для установки имплантатов в аорту», – рассказал один из авторов работы, заведующий отделом НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний (Кемерово) Евгений Овчаренко.

Созданные за последние годы нейросети могут выполнять нетривиальные задачи и «мыслить» творчески: например распознавать следы меланомы или очаги эпилепсии. Овчаренко и его коллеги приспособили нейросети для решения еще одной важной медицинской задачи – определения оптимального места для установки искусственного клапана там, где аорта выходит из сердца.

Как правило, врачи для этого анализируют снимки ангиографов – приборов, которые определяют форму и структуру сосудов с помощью рентгеновского излучения. Для увеличения контрастности снимков в организм пациента вводят токсичные вещества. В результате врачи не могут вести подобные наблюдения долго и полноценно контролировать процесс имплантации клапана.

Специалисты из НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний и Томского политехнического университета разработали нейросетевой алгоритм, который вычисляет своеобразные «ориентиры» на снимках, которые помогают хирургам установить имплантат в нужный регион аорты.

Для обучения алгоритма ученые исследовали и разметили несколько десятков видеозаписей процесса имплантации искусственного клапана в аорту, в результате чего получилось около 3,5 тыс. снимков. Анализируя эти фотографии, программа должна была определить положение 11 ключевых точек на поверхности сосуда, клапана и системы его установки внутрь аорты.

Проверив результат обучения на неразмеченных снимках аорты, ученые выяснили, что в 95% случаев алгоритм определял положение этих точек корректно. При этом он мог выявлять их в режиме реального времени, что позволяет использовать подобные нейросети прямо при проведении операции по имплантации клапана. По словам Овчаренко, ученые разрабатывают новые версии алгоритма, которые будут адаптированы для работы с разными моделями клапанов.

Целенаправленно искал Гранту с роботом АМТ. И не пожалел.

Лада Гранта (2018 г.)

Автор отзыва: Алексей Добавлено: 25 марта 2019 Срок владения: 1,5 месяца Пробег: 2850 км

Искал новую или немного б/у Весту или Гранту, но чтобы у машины была ESP. У Гранты ESP в комплектации Comfort или Luxe+Prestige. Комфорта в Саратове не было ни у кого. На Люкс не надеялся, денег не хватало точно. А также хотел робот! Да, я хотел робот. Он обновленный идет АМТ 2.0 и всегда в отзывах писали, что на гранте от лучше работает, чем на Весте, так как Гранта легче. И не прогадал!

И тут попадается из трейд-ина Гранта в комплектации Luxe+Prestige+АМТ. И цена супер, даже дешевле, чем Comfort. Пробег 2300 км. Куплена в Тольятти в декабре 2018, а на дворе был февраль. Странные люди купили машину и почти сразу сдали в трейл-ин Киа.

Машин у меня ранее было много, ездил на всяких от Таврии до БМВ X6. Стаж большой. Опыт тоже. Из-за фин трудностей с 2013 года пришлось ездить на ВАЗ-2107 2004 года. Но не пинайте, что после семерки любая машина самолет. Я стараюсь быть объективным.

Теперь ощущения. Мне нравится машина. Машина едет! Робот переключает сам, немного кивает или перекручивает, но нераздажительно. То есть совсем не напрягает. В первый день слегка кивала при переключении с 2 на 3 передачи, а если тапку в пол легко до 5000 оборотов докручивает. На следующий день пытался сам добиться кивков с 2 на 3 — не получилось. Сейчас кивки даже приятно — знаю, что переключился. В спокойном ритме, вообще тихо переключает.

Начитавшись отзывов разных, хочу ответить авторам. Машина сильно отличается от дорестайлинговой. Ходовка очень комфортная по кочкам, ледяным канавам идет великолепно — не замечает буквально. Пробить подвеску не смог ни разу (правда и не старался). Кто-то писал, что нет уплотнителей внизу дверей, в моей комплектации есть практически все и уплотнители тоже. Подогрев лобового — вещь! Парктроник очень помогает, так как корму не видно. Шумка на высоте, не хуже чем в Лачетти (была у меня ранее). Я проехал километров за 400, а общий пробег около 3000 ничего не гремит, не скрепит. В салоне еще немного запах новый остался. Музыка родная играет сносно (именно сносно) с телефоном коннектится хорошо, меня слышно во время разговора хорошо. Недостатки (они есть) опишу в пункте о недостатках.

Теперь про ESP. Это супер. Так гребет по льду — класс! От прежних хозяев досталась зимняя резина Виатти на штампах 14. (Летняя на литье 15 Пирелли). Во дворе все шлифуют и застревают на одном месте, я же без проблем с антипробуксовкой вылезаю. Не было проблем ни разу! Помощь при старте в гору — прикольная вещь!

Так что мой отзыв — хорошая комфортная машина. В такой комплектации комфортнее. Мне нравятся сиденья. кто-то писал, что неудобные (они новые тут), не могу согласиться — удобные прям по форме спины моей, держат хорошо (правда с боковой поддержкой не айс). Еще немного. На трассе хорошо идет, правда надо подруливать слегка — не напрягает.

Для своей цены достоинств масса. Но за ее цену (новой) можно купить Весту, но правда в комплектации попроще.

Красивая внешне ИМХО. Перед обновленный класс! Крышка багажника тоже лучше стала, теперь там номер и не смотрится такой пустой.

Пока ничего не гремит.

Климат контроль отлично поддерживает температуру.

Робот хорошо работает.

Пороги грязью не пачкаются!

Багажник гигантский. Открывается с ключа и с кнопки электронной над номерным знаком. Поставил пружины, теперь поднимается сам — удобно.

Не хватает в самой максимальной комплектации сенсорного экрана с навигацией. Перестали ставить вообще, в салоне сказали, что из-за того, что спрос был маленький. И перестали ставить круиз-контроль, жаль. Хотя в книжке он описывается!

Изначально не работала кнопка SPORT. Изменение отклика коробки. Сервис с большими глазами, что не видели такой машины в такой комплектации и что это за кнопка не знают. Но заказали — жду. Уже 2 с лишним недели. (Ложка дегтя)

У датчика дождя не всегда предсказуемая работа, то не смахивает, когда много натекло, то машет много раз по чистому стеклу. Датчик света один раз включил фары на солнце и я не понял почему не выключает, протер датчик — не помогло. И светил в упор телефоном — не отключал фары сам. Но потом само прошло. ХЗ что было.

Советую к покупке. Комплектация такая редкая. Можно взять Весту, но в бедной комплектации (за эти же деньги)

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Роботизированная коробка Лада АМТ

  • КПП
  • ВАЗ
  • 2182

Роботизированная коробка Лада АМТ либо ВАЗ 2182 была впервые представлена в 2014 году. Сперва данную трансмиссию примерила Приора, затем Калина, Гранта, Веста и наконец Х-рей. Первая модификация робота известна под индексом 21826, обновленная версия уже как 21827.

В это семейство пока входит только одна ркпп.

  • Применение
  • Описание
  • Эксплуатация
  • Проблемы
  • Отзывы
  • Цены

На какие модели ставится коробка АМТ

Этот робот устанавливается на автомобили Лада лишь с 16-клапанными силовыми агрегатами:

Лада

Веста седан 21802015 — н.в.
Веста СВ 21812017 — н.в.
Веста Кросс 21802018 — н.в.
Веста СВ Кросс 21812017 — н.в.
Гранта седан 21902015 — н.в.
Гранта хэтчбек 21922018 — н.в.
Гранта лифтбек 21912018 — н.в.
Гранта универсал 21942018 — н.в.
Гранта Кросс 21942019 — н.в.
Х-рей хэтчбек2016 — н.в.
Приора седан 21702014 — 2015
Приора хэтчбек 21722014 — 2015
Приора универсал 21712014 — 2015
Калина 2 хэтчбек 21922015 — 2018
Калина 2 универсал 21942015 — 2018
Калина 2 Кросс 21942015 — 2018

Конструкция роботизированной кпп АМТ или ВАЗ 2182

Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.

А — актуатор включения сцепления; Б — актуатор переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу; Д — ручка управления в салоне.

1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач; 4 — электромоторы.

1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромоторы.

В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.

Этот выпуск Ладной механики целиком посвящен самой первой отечественной РКПП.

  • Аналогичные трансмиссии других производителей:

    Какие особенности эксплуатации имеет робот АМТ

    Робот имеет 4 режима работы, каждый из них имеет свое собственное буквенное обозначение:

    • N — нейтраль;
    • R — задняя передача;
    • A — автоматический режим;
    • M — мануальный режим.

    В ручном режиме водитель сам переключает передачи при помощи качания рычага управления вперед-назад, автоматика берет на себя только выжим сцепления. Но при достижении слишком высоких оборотов, чтобы спастись от повреждений, коробка сменит передачу самостоятельно.

    Недостатки, поломки и проблемы АМТ

    В наследство от механики 2180 роботу достались регулярные течи масла из сальников. Особо ничего поделать нельзя, внимательно следите за уровнем смазки.

    Иногда роботизированная коробка уходит в ступор, переставая реагировать на команды. В этом случае вам поможет только перепрошивка блока управления.

    Порой донимают вибрации при выработке ведомого диска сцепления на малом пробеге. Помогает только замена. В 2016 году АвтоВАЗ сменил поставщика и проблема ушла.

    О симптомах внезапного перегрева трансмиссии подробно расскажет следующее видео.

  • Автомобили Лада с АМТ отзывы владельцев

    Чаще всего владельцы авто с такой ркпп жалуются на задержки или рывки при переключении. Особенно они проявляются в время движения в городском трафике либо при трогании в горку. Иногда этот робот вообще ведет себя неадекватно, то сбросит несколько передач без повода, то наоборот, долго и натужно едет на высоких оборотах двс, даже не собираясь переключаться.

    Вторым неудобством называют отсутствие режима качения, как на гидромеханической АКПП, который так удобен в пробках. Когда автомобиль медленно ползет в автоматическом режиме, после отпускания педали тормоза все ожидают, что поедут дальше, ведь кпп стоит на передаче. Но нет, требуется нажимать акселератор. Обновление: версия 21827 получила режим качения.

    Вопросы категории Общее

    Поиск по вопросам

    Вопрос №164 от 7 июня 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Здравствуйте, LADA VESTA SW GFK110 1.6 механическая к/п, май 2021 г. в . Какое моторное масло залито с завода и трансмисионное

    Ответ:

    Добрый день. Данных по заводской заправке у нас нет. В двигатель производитель рекомендует заливать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Для механической коробки передач рекомендуется использовать масло РОСНЕФТЬ KINETIC с вязкостью по SAE 75W-85, уровень качества по API GL5. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №156 от 19 мая 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло залить в двигатель Лада Гранта 2013 г. 16 кл.АМТ, пробег 124000?

    Ответ:

    Добрый день. В этот двигатель производитель рекомендует заливать масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №155 от 14 мая 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Здравствуйте.Подскажите по вопросу.Купил Весту св кросс, ДВС 1,6 механика 6апреля 2021г,пробег 1,400км,слышен вой коробки.Если я не ошибаюсь,должны были исправить этот дефект в 2020г,как дальше быть?

    Ответ:

    Добрый день, Михаил! Для определения неисправности рекомендуем Вам обратится в дилерский центр LADA на сервис, для проведения диагностических работ по выявлению источника постороннего шума. Просим Вас позвонить по телефону указанным на сайте. Отдел гарантии LADA.

    Вопрос №151 от 30 апреля 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Здравствуйте. Сколько необходимо залить масла в гранта двигатель 1.6 16 клапанов коробка автомат .

    Ответ:

    Добрый день. Согласно руководству по эксплуатации объем системы смазки двигателей с АКП (с литым алюминиевым картером) равен 4,4 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №143 от 8 марта 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Можно ли на веста седан люкс, на штатные литые диски r16 поставить покрышки 205/55r16. Не будет ли задеваний или износа подвески

    Ответ:

    Добрый день. Для штатных дисков диаметром 16 дюймов предусмотрен размер шин 195/55R16. Установить на этот диск более широкую шину не получится, поскольку ширина обода штатного диска составляет 6 дюймов. Допустимые типоразмеры шин, дисков и давление воздуха в шинах указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля в разделе «Колеса и шины» С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА

    Вопрос №140 от 17 января 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Здравствуйте! Меня зовут Олег. Я открыл канал на платформе ютуб. Канал называется «ХОВЗИК». Сотрудничаю с каналом «Михеев и Павлов». Мой канал начинающий, по совету ребят, хочу сделать упор на отечественные автомобили, с целью продвижения отечественного автопрома! Хочу узнать, возможно ли взять автомобиль на обзор? Почитав отзывы, и посмотрев пресс-релизы, имею положительное представление о новой линейке АвтоВАЗа. Перед публикацией, обязуюсь показать видео Вам.

    Ответ:

    Добрый день. Спасибо за обращение. Сообщаем, что в данный момент наша компания не предоставляет автомобили для подобных целей. С уважением, отдел продаж ЛАДА.

    Вопрос №137 от 13 января 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Здравствуйте, какое с завида залито масло в 16-ти клапанный двигатель лада гранта? Синтетика или полусинтетика? Подойдёт ли масло лукоил генетика 5w30 синтетика?

    Ответ:

    Добрый день. На заводе изготовителе в эти двигатели заливается полусинтетическое моторное масло LADA Professional c вязкостью по SAE 5W-40, уровень качества API SL. Масло Лукойл Genesis можно использовать, но лучше выбрать вязкость 5W-40, в этом случае расход масла будет меньше. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №135 от 11 января 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Добрый день!
    Ожидается ли выход Весты св кросс или подобного автомобиля на метане?
    Можно ли на заводе заказать установку метана без потери гарантии?
    Выйдет ли конфигурация робот+метан?

    Ответ:

    Добрый день. Нет, в ближайшее время выхода АВТОВАЗ не планирует выпуска новых моделей автомобилей с установленным газобалонным оборудованием. На заводе ГБО под заказ не устанавливается. В некоторых дилерских центрах ЛАДА предлагается установка ГБО при покупке автомобиля. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №133 от 4 января 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Здравствуйте, скажите какое масло залито с завода,Веста св кросс,октябрь 2020 года выпуска

    Ответ:

    Добрый день! Для двигателей автомобилей ЛАДА Веста производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью по SAE 5W-40, уровень качества по API SL и выше. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Вопрос №132 от 4 января 2021, категория: Общее

    Вопрос:

    Добрый день , сколько стоит замена масла , после первых 2000

    Ответ:

    Добрый день! Стоимость работ по замене масла составит 1000 руб. Для того чтобы узнать стоимость моторного масла, и фильтра, прошу прислать VIN-номер автомобиля. Кстати, согласно графику ТО, замена масла на ТО-2500 км не производится. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

    Установка газа на Granta Зачем устанавливать ГБО на седан LADA Granta 2011-н.в.

    Расход газа трёх комплектаций седана LADA Granta. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    • Расход бензина
    • Расход газа, экономия
    • Примеры экономии в Петербурге
    • Автономный пробег на одном бензобаке
    • Пробег после установки ГБО

    Расход бензина

    Расход бензина седанами Granta

    Двигатель,
    коробка
    БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
    бензина по городу
    1,6 MTАИ-959,05,87,04 230 руб.
    1,6 AMTАИ-959,05,26,64 230 руб.
    1,6 ATАИ-959,96,17,64 653 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана седанами Granta, экономия

    ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
    ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
    1,6 MTСНГ9,96,47,74 230 руб.2 178 руб.
    1,6 AMTСНГ9,95,77,34 230 руб.2 178 руб.
    1,6 ATСНГ10,96,78,44 653 руб.2 398 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    Метан и Гранта. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA Granta у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
    БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
    1,6 MT7 614 руб.3 920 руб.3 694 руб.6 007 руб.3 093 руб.2 914 руб.
    1,6 AMT7 614 руб.3 920 руб.3 694 руб.6 007 руб.3 093 руб.2 914 руб.
    1,6 AT8 375 руб.4 316 руб.4 059 руб.6 607 руб.3 405 руб.3 202 руб.
    Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете LADA Granta редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак седана LADA Granta, автономный пробег

    ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
    В городеНа трассеСмешанный
    1,6 MT50 л.
    1,6 AMT50 л.
    1,6 AT50 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Гранты на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    1,6 MT47 л.
    1,6 AMT47 л.
    1,6 AT47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном LADA Granta проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Установка робота на гранту

    педаль тормоза у меня другая широкая, ее видимо надо менять. Сектор а почему эбу не надо менять он ведь связан с мозгами коробки? смотре сам эбу ителма у меня стоит

    Блоки общаются по цифровой шине КАН. Если блок есть в машине, его видят все остальные блоки, которым это нужно. Простое удаление эбу коробки из машины приведёт к тому, что на контроллер двигателя не будут поступать данные от коробки и он будет работать не выполняя операций, которые необходимы для работы с коробкой.
    Итэлма — это производитель электроники, причём не только автомобильной, а для ВАЗа она делает очень много блоков, поэтому сказать «у меня блок Итэлма» тоже самое, что сказать «машина красная. «

    Шили вроде при прохождении ТО, но видимо у меня личная несовместимость с роботами:) На механике проще и привычнее.
    Продавать машину не хочу, все равно ничего равноценного за эти деньги не купишь. А коль скоро замену управляющих механизмов провести не сложно, почему бы и нет. Может есть тут кто хочет для себя или девушки приору двухпедальной сделать.

    Ситуация моя как раз. Даже зарегистрировался специально 🙂
    Какой пробег? Как связаться?

    Alex2171, мое предложение в силе, я думал, что вы договорились:)

    там еще жгуты надо менять, как мне дилер сказал, а они 12 рублей только стоят. плюс эбу, педальный узел, кулису, троса, механизм переключения передач и так по мелочи еще. выйдет рублей 25-30 не меньше. еще смущает, что на рынке 80 запчастей кооперативные а не заводские продают.
    Полный список запчастей, включая механизм выбора в коробку тянет чуть более, чем на 10 т.р. согласно прайсу ПЖ. Жгуты никакие менять не надо, жгут коробки отдельный, просто демонтируется.

    Alex2171, мое предложение в силе, я думал, что вы договорились:)

    Полный список запчастей, включая механизм выбора в коробку тянет чуть более, чем на 10 т.р. согласно прайсу ПЖ. Жгуты никакие менять не надо, жгут коробки отдельный, просто демонтируется. а выложить можете данный список или в личку

    Если не секрет, кто составлял список и, соответственно, насколько можно верить в исчерпываемость списка?
    Список составлял я. А полнота его понятна любому человеку, имеющему инженерное образование, изучившему документацию по этой АМТ и внимательно рассмотревшему живой автомобиль, например в салоне дилера.:ok:

    По-прежнему остается открытым вопрос по электрике: например, двигатель не заведется не получив с АМТ сигнал о переходе коробки в нейтраль. Выкидываем электронику с коробки и откуда же двигатель будет получать информацию, к которой привык, м? Как минимум, дело пахнет перепрошивкой. А может и сменой всего ЭБУ.
    ЭБУ двигателя не получает «сигнала», он получает поток данных по цифровой шине, и если блока на шине нет, другой блок не будет ожидать от него никаких данных.

    ЭБУ двигателя не получает «сигнала», он получает поток данных по цифровой шине, и если блока на шине нет, другой блок не будет ожидать от него никаких данных.

    Как и ожидалось, теория теорией, а практика много интереснее:
    в теме про проблемы с АМТ некто Danila M отчитался о переходе с АМТ на меху — двигатель пускается только при подключенном (пусть и не установленном) актуаторе сцепления.
    Т.е. ЭБУ двигателя таки опрашивает АМТ перед включением стартера на предмет включения нейтрали и данную ин-фу получает от актуатора.
    Стало быть тупо открутить оба актуатора и прикрутить механическую начинку недостаточно для корректной переделки с АМТ на меху, нужно лезсть в программу ЭБУ движка.

    Как и ожидалось, теория теорией, а практика много интереснее:
    в теме про проблемы с АМТ некто Danila M отчитался о переходе с АМТ на меху — двигатель пускается только при подключенном (пусть и не установленном) актуаторе сцепления.
    Т.е. ЭБУ двигателя таки опрашивает АМТ перед включением стартера на предмет включения нейтрали и данную ин-фу получает от актуатора.
    Стало быть тупо открутить оба актуатора и прикрутить механическую начинку недостаточно для корректной переделки с АМТ на меху, нужно лезсть в программу ЭБУ движка.

    Пруфлинк в студию, пожалуйста! Я говорил про ЭБУ КОРОБКИ, его надо отключать, а не актуатор, блока коробки не должно быть в шине. ЭБУ двигателя неможет получать инфу от актуатора т.к. актуатор физически не соединен с ним проводами, ВСЕ провода от ВСЕХ трех актуаторов уходят в ЭБУ коробки.

    Пруфлинк в студию, пожалуйста! Я говорил про ЭБУ КОРОБКИ, его надо отключать, а не актуатор, блока коробки не должно быть в шине. ЭБУ двигателя неможет получать инфу от актуатора т.к. актуатор физически не соединен с ним проводами, ВСЕ провода от ВСЕХ трех актуаторов уходят в ЭБУ коробки.

    Актуатор привода сцепления и актуатор выбора передач понятно, какой третий-то?
    Этот Данила М обнаружил еще и различия в железе на АМТ и мехе, вот такого подвоха я как-то не ожидал.

    Актуатор привода сцепления и актуатор выбора передач понятно, какой третий-то?
    Этот Данила М обнаружил еще и различия в железе на АМТ и мехе, вот такого подвоха я как-то не ожидал.

    Актуатор переключения передач содержит по сути двапривода, каждый со своим датчиком положения. С электрической стороны это два актуатора.;

    нету нигде кронштейна крепления ни в тольятти не на рынке:freaked-out: вот тебе и приора

    В интернете же много, Кронштейн ВАЗ-2190 крепления троса КПП нижний 21901-1602300 (http://parts-russia.ru/parts/transport-car/lada-vaz-granta/3973967-kronshteyn-vaz-2190-krepleniya-trosa-kpp-nizhniy/)

    В интернете же много, Кронштейн ВАЗ-2190 крепления троса КПП нижний 21901-1602300 (http://parts-russia.ru/parts/transport-car/lada-vaz-granta/3973967-kronshteyn-vaz-2190-krepleniya-trosa-kpp-nizhniy/)

    пришел мне этот кронштейнт, мастер сказал это на гранту:freaked-out:

    http://scorpion-car.ru/catalog/view?id=375
    Ну, да есть пара оригинальных позиций, а именно: тросы переключения передач и привода сцепления. НО! приоровские тросы всего лишь чуть короче, в этом вся разница. Гранто-калиновские запросто встанут в Приору.
    Кронштейна, аналогичного 21901-1602300 (http://parts-russia.ru/parts/transport-car/lada-vaz-granta/3973967-kronshteyn-vaz-2190-krepleniya-trosa-kpp-nizhniy/) в Приоре вообще нет! Представляете!?Вычеркните его, сэкономится очень значительная сумма в 100(сто!) рублей. Единственная истинно Приоровская деталь — кронштейн тросов 21710-1703391-00, придерживающий тросы в районе стопки контроллеров — он ничего не решает и без него вполне можно обойтись.

    Короче, учитесь работать с каталогами, и изучайте матчасть. Формально в моем списке есть неточности, но тому, для чего он составлялся, он соответствует.

    Кстати, спасибо за ссылку на каталог, найти бы еще в ПДФ.

    ЗЫ нашел кронштейн 21901-1602300 (http://parts-russia.ru/parts/transport-car/lada-vaz-granta/3973967-kronshteyn-vaz-2190-krepleniya-trosa-kpp-nizhniy/). Он относится к тросу сцепления, стоит в месте его прохода сквозь левую опору силового агрегата (на гранте/калине) На приоре этой опоры нет, сталобыть, и кронштейн ненужен.

    после замены залили стоковою прошивку от обычной приоры, машина вообще перестала заводится. видимо придется писать новую, но так как в Саратове норм прошившиков нет, пока езжу так. кстати замену провели часа за два-три, так коробку разбирать не надо, в се в стает без проблем. единственноечто пришлось колхозить с кронштейном сцепления

    Блок мозгов от самой коробки АМТ из машины удалили (отключили)?
    Кто-то в теме про Проблемы с АМТ писал, что в машинах с АМТ какая-то оригинальная модель ЭБУ двигателя, перепрошить которую сложно.
    И в той же теме ранее еще один переделавший АМТ на ручку писАл, что возникли проблемы в посадке вилки в коробку — пришлось на сервисе разбирать и что-то спиливать, неужели сказки?

    Вот читаю тему пару месяцев и решил зарегистрироваться здесь. Изначально тема была не про механику, а сейчас все хотят на нее перейти и приводят списки запчастей. Да вы хоть напишите как с механики на робота-то перейти! Продаются актуаторы на коробку за 25 тысяч, а что еще надо, какие жгуты/прошивки, где оно все? Я вот хочу каталожные номера, что и где купить. Кто реально здесь продвинулся в переходе на робота с механики? У меня машина е-газ с эбу 17.9.7 и хочется робот воткнуть.

    Нет ничего проще! Готов с тобой махнуться: мою АМТ на твою механику. И искать никаких з/ч не надо.

    Мудрый КАА, да я бы с радостью! Только мы живем в разных городах. ((

    Ну прямо проблема. Как будто один в Крыму живет, а второй-во Владивостоке)

    Мудрый КАА, да я бы с радостью! Только мы живем в разных городах. ((

    Rolsen дело говорит!) Ужель состыковаться не сможем? Тем более при крупноузловой замене (а тут проще махнуть сразу коробку на коробку) работы на день на оба автомобиля максимум.
    Дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в личку.

    Лада Гранта на роботе, трогается при автозапуске

    Установили сигнализацию StarLine A39 2can2lin, на автомобиль Лада Гранта с роботом АМТ. Установку производили по схеме данная для автомобилей с роботизированной КПП, программу сделали как на механику через ручник. При автозапуске, если нечаянно оставить на передаче, автомобиль трогается с места. Подскажите как решить вопрос с данной проблемой?

    Ответы 13

    Если система настроена на Механическую коробку передач, то мотор глохнет не после поворота ключа, а только при постановке в охрану. При этом оставить на передаче довольно сложно.

    Тем не менее рекомендую протестировать: Наиболее вероятно Ваш автомобиль сам переключит на нейтральную передачу если сделать большую паузу перед стартером. Включилось зажигание, через несколько секунд автомобиль сам включил нейтраль, далее с задержкой включится стартер.

    • Ответить
    • |

    Все правильно, покидаем автомобиль после установки на ручник и выходим с заведенного авто ставим на охрану, автомобиль встает на охрану и глохнет.
    При автозапуске она начинает трогаться! Сам в шоке! оказалось Что клиент покинул машину оставив ее на передаче. Когда авто на передаче ставим на ручник она не едет, спокойно стоит! Клиент женщина ничего слушать не хочет, требует чтобы машина не ехала при автозапуске. Говорим что сигнализация установлена по схеме предоставленной StarLine. Утверждает, что сигнализация установлена неправильно. Что делать в данной ситуации?

    • Ответить
    • |

    Установку производили по схеме данная для автомобилей с роботизированной КПП,

    дайте ссылку по каким делали , авто какого года ?

    • Ответить
    • |

    Автомобиль 2019 года выпуска

    • Ответить
    • |

    попробуйте в кан вместо ручника вкл парковку , НО оставить в настройках МКПП .

    Для автомобилей в комплектации с «роботом»: статус нейтрали совмещённый со статусом стояночного тормоза. Активен только в нейтральном положении селектора коробки передач и затянутом «ручнике».

    если повезет ( если робот свежий ) нейтраль на скорости не пройдёт , и сделайте задержку перед пуском 5 сек .

    • Ответить
    • |

    Ручник подключаю по аналогу т.к. по кану не всегда активен, хорошо переделаю как вы посоветовали, надеюсь получиться.

    • Ответить
    • |

    а к тормозу точно ни чего не подключали ?

    • Ответить
    • |

    тормоз стоит по кану

    • Ответить
    • |

    Дело в том что когда запускаешь с ключа без сигнализации. Она тоже едет!

    • Ответить
    • |

    так проблема в машине или кто то что там полазил ( ставили лично Вы сигу ? )

    • Ответить
    • |

    Согласен с коллегой — похоже наколбасив так, что для машины теперь всё время нажата педаль СТОП и включена нейтралка. Или еще что похуже сотворили (спалили например что-то в электронике машины) и теперь ей наплевать — в каком положении рычаг КПП — она (машина, а не сигнализация) заводит мотор безо всяких условий и ограничений.

    Надо теперь полностью отключить сигнализацию и особенно всё нестандартное, наделанное в машине под управлением сигнализации (например реле имитации выжима педали стоп , ЕГО НАВЕРНОЕ ВСЁ-ТАКИ СТАВИЛИ) и проверить — будет-ли заводиться на передаче БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛЕЙ при пуске ключом. Если будет — машину в ремонт на диагностику и замену бортовой электроники.

    Если не станет (слава богу), то возвращать сигнализацию обратно, но только при монтаже семь раз перепроверять и обдумывать -что-куда-зачем цепляем и насколько это соотвествует рекомендациям производителя сигнализации.

    • Ответить
    • |

    Всем большое спасибо! Все получилось по кану вместо ручника вкл парковку ,но оставил в настройках МКПП и убрал тормоз по кану. Теперь при постановки на запуск когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ зажигания автомобиль глохнет! но и при нечаянном включении передачи после нейтрали машина не едет, т.к. автоматом остается на нейтрали.Предворительно коробку адоптировали через сканер. Спасибо за помощь!

    • Ответить
    • |

    мда хорош ответ ! вначале :

    Ручник подключаю по аналогу т.к. по кану не всегда активен,

    Все получилось по кану вместо ручника вкл парковку

    оставил в настройках МКПП Теперь при постановки на запуск когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ зажигания автомобиль глохнет!

    как будет запуск если не пройдена программная нейтраль .

    Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

    Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.

    Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

    До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

    Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

    Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

    Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

    Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.

    Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.

    За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

    Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

    В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

    Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

    А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине.

    Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.

    У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

    Паспортные данные

    Lada Granta Cross1.6 16V MT1.6 16V AMT
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм41484148
    Ширина, мм17001700
    Высота, мм15601560
    Колёсная база, мм24762476
    Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
    Снаряжённая масса, кг11251160
    Полная масса, кг15601560
    Объём багажника, л355–670355–670
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³15961596
    Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
    Приводпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковыедисковые
    Задние тормозабарабанныебарабанные
    Шины195/55 R15195/55 R15
    Дорожный просвет, мм198198
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч178178
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл8,78,7
    — загородный цикл5,25,2
    — смешанный цикл6,56,5
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л5050
    ТопливоАИ-95АИ-95

    Комплектации

    Базовое оборудование1.6 16V MT Comfort1.6 16V AMT Comfort
    АБС++
    Фронтальные подушки безопасности++
    Иммобилайзер++
    Сигнализация++
    Крепление детского кресла Isofix++
    ЭРА-ГЛОНАСС++
    Электроусилитель руля++
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
    Регулировка сиденья водителя по высоте++
    Бортовой компьютер++
    Подогрев передних сидений++
    Складной ключ++
    Центральный замок с ДУ++
    Передние электростеклоподъёмники++
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
    Климат-контроль++
    Аудиосистема с разъёмами USB и SD++
    Интегрированная Bluetooth-система hands free++
    Рейлинги++
    Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16++
    Роботизированная коробка передач+
    Дополнительное оснащение
    Комплектация Luxe26 00026 000
    Задние электростеклоподъёмники
    Противотуманные фары
    Центральный подлокотник заднего ряда
    Датчик дождя
    Датчик света
    Электрообогрев лобового стекла
    Датчики парковки задние
    Круиз-контроль
    Ограничитель скорости
    Цвет «металлик»60006000
    Цена базовой комплектации, рубли597 900622 900
    Цена протестированного автомобиля, рубли629 900654 900

    Техника

    Никита Гудков, Кирилл Бревдо

    За кадром

    Сцепление ВАЗ 2190, Гранта, Калина-2, Vesta (1.6 с тросиковой КПП и АМТ (робот)

    Аналоги

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Вопросы-Ответы
    • Отзывы и рейтинг покупателей

    Взаимозаменяемые комплекты сцепления Valeo: 832406 и 832408

    Самовывоз со склада в

    Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

    Оплата при получении:

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
    Екатеринбург10001506000
    Верхняя Пышма300020010000
    Березовский300020010000
    Арамиль300020010000
    Ревда500040017000
    Первоуральск500040017000
    Полевской700050026000
    Сысерть700050026000
    Новоуральск1000060034000
    Невьянск1200070037000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector