Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогревателя охлаждающей жидкости на Citroen C4 EP6

Установка подогревателя охлаждающей жидкости на Citroen C4 EP6

У жены французский замечательный авто Citroen C4 hatchback с двигателем EP6. Решил как и себе поставить ей подогрев ОЖ, так как дом загородный и через механический таймер удобно машину подогревать перед отъездом на работу и не только, ну и зима у нас в Карелии полгода =)

У этого двигателя есть одна проблемка, которую каждый раз решаю (раз в полгода), когда есть возможность денек потусить в гараже: течет прокладка корпуса масляного фильтра двигателя, коксуется и подтекает, из-за чего масло стекает на пламегаситель и вонь идет. Как менять — вот ссыль.: www.drive2.ru/l/458008441571526901/ хомут катализатора не покупал, у меня нормально откручивается. Если ещё раз потечет, то наверное герметиком еще пройдусь по контуру.
Сразу меняю саму охлаждающую жидкость, ибо старая с блока вытечет грязной, в частности из вышеуказанного корпуса. Сразу также поменял масло в двигателе вместе с самим этим бумажным фильтром.

Подогрев купил Северс+ Премиум
Замечательный установочный комплект, правда пришлось шланга докупить 1,5 метра. Понравились самозатяжные зажимы шлангов, правда их почему-то 5 штук, а не 6 =)) стяжек маловато положили и защиты для толстого шланга могли бы еще кусок 20 см положить, и лучше бы не разрезали его.

Для начала надо снять аккум и то, на чем он стоит, то есть площадку, ну и весь комплект воздушного подвода к фильтру.

потом снимаем железную площадку, на которой стоял этот кожух, два болта в раму справа и звездочкой TORX слева один болт небольшой — все отмечены красными кружками. (набор TORX у любителя французов должен лежать в бардачке =))
Теперь фото разобраться какой шланг резать: мы внедряемся в малый круг, то есть нам надо в разрыв шланга поступления охлаждайки из двигателя в печку салона.
На блоке выхода охлаждайки можно увидеть стрелку (отмечена синим кружком) направления циркуляции. Ну или вот мануалы человека нашел: citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42213
Красным отметил, где разрезал шланг. Синим обведено место, где можете найти пластиковую стрелку нарисованную направления течения.

Дальше показано как провел шланги, пришлось длинный делать, чтобы перегиба не было и спрятать под аккум, красной линией помечены мои шланги.

Ну и собственно сам блок подогрева с насосом удачно встал в пустую нишу в левой части бампера.

И фото вывода розетки, завел кабель между пластиковой защитой и радиатором, окрутив там болт на 10. Потом пальцами через радиаторную решетку поймал розеточку.

Крышка плохо крепится, пришлось 2 слоя изоленты крутить.

Ну и для тех, кто любит читать мануалы до конца: надо выгонять воздушные пробки из системы, иначе будет перегрев и этого блока и двигателя в целом, в салоне будет холодно. Можно активно сдавливать толстый шланг, который подходит снизу к радиатору охлаждения на большом круге, будет булькать в расширительном бачке, куда вы будете доливать жидкость. Можно поездить 10 минут, чтобы прогреть жидкость и какие-то пробки сами уйдут. После этого опять шлангом прокачайте.

Из косяков этого авто — отваливается пластиковый кожух под стеклом лобовым — просто силиконовым герметиком его смажьте в пазу и он надолго там встанет. Ну про цепь с болтом натяжителя я вообще молчу…

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei, старт турбо

Подогреватель Лунфэй не обязательно оставлять включенным на всю ночь, он без особых труднастей разогреет Ваш двигатель за достаточно короткий промежуток времени по сравнению с классическими «резервуарниками», работающие по принципу естественной термосифонной циркуляции.

Общие рекомендации и описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Основные сложности установки:

Возможные способы установки:

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт (с монтажным комплектом)

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2,0 кВт (с монтажным комплектом)

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

— БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.

— УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

— УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!

— РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Принцип работы подогревателей Северс+ с помпой:

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости до 50 градусов по цельсию, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне 50 — 70С.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

«Северс+» представлен в модификациях:

— 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом — для легковых автомобилей;

— 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом — для среднетоннажных и грузовых автомобилей.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Подогреватель Северс+ 2,0 кВт идеально подходит для легковых автомобилей с объёмом двигателя более 1,5 л. Диаметр патрубков 20 мм. Единая схема установки на все автомобили и любые двигатели! Универсальный монтажный комплект уже в коробке!

  • ГЛАВНАЯ
  • Каталог
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Как заказать
  • Контакты
  • Предпусковые подогреватели Северс+ Премиум с помпой
  • Предпусковые подогреватели с помпой Северс+
  • Предпусковые подогреватели БЕЗ ПОМПЫ Северс-М
  • Монтажные комплекты для подогревателей Северс-М
  • Предпусковые подогреватели ДГУ Северс
  • Предпусковые подогреватели Спутник NEXT с помпой
  • Предпусковые подогреватели Спутник
  • Щетки стеклоочистителя с подогревом BURNER
  • Розетки с таймером Robiton
  • GSM-розетки и GSM-реле
  • Таймеры электронные TDM на DIN-рейку
  • Пружинные хомуты NORMA (Германия)
  • Зарядные устройства для АКБ
  • Запчасти для подогревателей Северс
  • Удлинители (морозостойкий кабель КГ-ХЛ 3х1,5)
  • Инверторы 12V-220V

Спешим поделиться хорошей новостью! Наконец-то в продаже появились ремкомплекты для подогревателей Северс. Замена ТЭНа, прокладки, крыльчатки, ротора, статора или помпы в сборе на предпусковом подогревателе Северс больше не означает обязательную отправку на .

По просьбам покупателей и ввиду фактического отсутствия в продаже готовых удлинителей на основе гибкого морозостойкого кабеля КГ-ХЛ, наша компания решила изготавливать их самостоятельно. При изготовлении используются только качественные комплектующие от ведущих .

Наш ассортимент пополнился подогревателями Спутник! Тюменский производитель ООО «АвтоПлюс» специализируется на производстве качественных предпусковых электроподогревателей бюджетного ценового диапазона. В ассортименте более 30 моделей мощностью от 1,5 кВт до 3 .

Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

Схемы установки подогревателя на двигатель
Расположение термостатаНа блоке двигателя имеется сливная пробкаНа блоке двигателя отсутствует сливная пробка
1Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
2Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.
Читать еще:  Тулаавтосервис официальный дилер лада в туле

Применяемость универсального монтажного комплекта №2000, для машин японского производства.

публикация с сайта Лидер

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Список комментариев

16.03.2021 08:49 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. К сожалению не подскажу.

31.01.2021 22:38 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Установить можно на контур отопителя салона (ссылка на общую схему).

16.01.2021 23:27 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Не понял что на фото, аустановить можно на контур отопителя салона (ссылка на общую схему).

04.01.2021 14:06 Автонаходка, Андрей Ольховский
01.12.2020 10:16 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вот ссылка на подогреватели и монтажные комплекты для установки на 2AZ (смотрите инструкции)

27.11.2020 12:48 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Нет у меня данных по диаметрам патрубков на данном двигателе (надо по месту мерить). Если в контур атопителя салона печки, то имейте в виду, что уменьшение сечеения внутреннего диаметра ведёт к снижению производительности.

22.11.2020 17:40 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. У нас нет этих данных.

20.02.2020 10:04 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Можно включать сработающим двигателем, и те и другие. Самоличный опыт, помогает быстрее прогреть всю систему (включая салон).

11.02.2020 13:14 Автонаходка, Андрей Ольховский

Вот сылка на монтажный комплект (в наличии), там инструкция смотрите.

08.02.2020 10:20 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вот перечень подогревателей относительно вашего двигателя ( в наличии 413888 и 412886). Персональной схемы (на 1kr) для подключения резервуарника (Старта) к сожалению нет.

24.12.2019 09:29 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Сидя за манитором я не смогу помоч.

13.12.2019 20:03 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Модель двигателя?

10.12.2019 16:02 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Вот сылка на монтажный комплект (в наличии), а это на инструкцию.

04.12.2019 09:28 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Нет циркуляции, гдето-то стоит «запирающий клапан срабатывающий при глушении ДВС».

04.12.2019 09:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Для ответа нужно знать модель двигателя, а так вот один из вариантов ( в наличии).

29.10.2019 18:30 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Это определяется опытным путём. Под капотом отсоеденяйте шланг (на радиатор печки) и кратковременно на ключ зажигания. В этот момент помпа созлаёт напор по которому можно определить направление тока ОЖ.

08.01.2019 12:53 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вот ссылки на подогреватели, где в ссылках на инструкции, есть расклад.

09.12.2018 11:24 Автонаходка, Андрей Ольховский

Какая модель двигателя? Ну а как правило на обратку отопителя (печки салона), только постарайтесь не заузить сечение магистрали.

03.12.2018 10:47 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вам нужен вот такого типа подогреватель.

02.12.2018 16:46 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствйте. Предлогаю re241 (это в блок непосредственно), Монтажный комплект для резервуарного подогревателя.

23.11.2018 14:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вот ваш подогреватель (в наличии), а это схема установки

08.11.2018 15:14 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Посмотрите вот тут, а точно к сожалению не подскажу.

28.10.2018 23:44 Автонаходка, Андрей Ольховский

Не видя перед собой двигатель с системой охлаждения, определённо Вам ничего не мого сказать. Обратитесь в сервис (по профилю) за рекомендацией.

28.10.2018 23:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! К сожалению не подскажу.

10.09.2018 11:23 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Готовой схемы, для «резервуарника», нет для ссылки.

12.02.2018 11:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, согласно инструкции по установке. В обратку шланга печки.

02.02.2018 23:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

01.02.2018 16:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

31.01.2018 20:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка по схеме: забор со сливного отверстия, подача в обратку печки через тройник.

17.01.2018 16:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя, подача в верхний шланг радиатора.

18.12.2017 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

12.12.2017 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения к сожалению у нас нет, рекомендую обратится к установщикам, или ознакомится с рекомендациями самостоятельной установки, они есть в описании статьи.

11.12.2017 10:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка по схеме: забор охлаждающей жидкости с обратного патрубка печки через тройник, подача в сливное отверстие в блоке двигателя через штуцер.

04.12.2017 10:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, пошаговой схемы у нас нет, рекомендую обратится к установщикам.

04.12.2017 10:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка согласно инструкции к подогревателю.

07.11.2017 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, согласно инструкции, в разрез шланга печки.

16.10.2017 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, при чем тут бочок омывателя? и о каком таком электроклапане отопителя в старт турбо идет речь? Забор можно сделать из шланга печки подача в шланг радиатора который без термостата, можно и по другому подключить, просто нужно по месту смотреть, как будет удобней его установить.

27.09.2017 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, рекомендую обратится к установщикам, и они Вам его установят, что касается в разрез патрубка печки, то это схема только для подогревателей с помпой.

Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя на ниссан цефир, кузов А33

17.07.2017 09:47 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

26.03.2017 11:40 Автонаходка, Олег Рахманин
16.01.2017 18:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ознакомится можно по этой ссылке.

09.01.2017 12:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, он нужен для работы таймера и отношения к дистанционному запуску он ни какого не имеет, тут только пульт нужен.

09.01.2017 12:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков. Или вот схема.

05.01.2017 10:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

Читать еще:  Клапана мастер спорт отзывы
04.01.2017 12:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вот ссылка на инструкцию по установке.

04.01.2017 12:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте вот типовая схема установки автономного отопителя.

Часто задаваемые вопросы

ВОПРОС: На Киа венга есть комплект для установки,?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдут подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 1.5 кВт. Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Установка Северс+ и Северс+Премиум по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (подачи печки). У подогревателей Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 1,5 кВт диаметр выходных отверстий 20 мм, что соответствует диаметру печных шлангов Вашего автомобиля. Поэтому подогреватель не создает дополнительного сопротивления потоку охлаждающей жидкости. Стоимость подогревателя Северс+ 2,0 кВт 4000 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 1,5 кВт 4500 рублей. По вопросу приобретения и установки можете обратиться на завод по телефону +7(3452) 68-09-05 или к партнерам завода: https://podogrev.com/kak-ustanovit/dealers_stay_in_region/

ВОПРОС: Приветствую. приобрел у вас подогреватель Северс-М ,для Daewoo Matiz, выбрал 1.5 кВт.Вообщем включаю его за час до поездки,нагревает хорошо,блок двигателя горячий,температура на датчике 70-80 гр.,поворачивая ключ зажигания ,не заводя двигатель,поворачиваю выключатель печки,а из неё дует холодный воздух.Так и должно быть или я что то не понимаю. и даже когда прогреется двигатель в течении часа,выключаю подогреватель,запускаю двигатель,стрелка температуры опускается в крайнее левое положение,хотя была чуть ниже середины.вопрос. Должен ли дуть из печки тёплый воздух,или всё же нет,

ОТВЕТ: Дмитрий Николаевич, добрый день!Вы приобрели подогреватель с естественной циркуляцией Северс-М. Он подключается параллельно к «рубашке» системы охлаждения двигателя. Забор жидкости происходит с нижней точки блока, а подача в головку блока, то есть прогревается только двигатель, а жидкость находящаяся в малом круге (в салонном отопителе) остается холодной.В течении 30-60 мин двигатель должен прогреваться до +40 градусов, этой температуры вполне достаточно, чтобы произвести запуск двигателя как в летнее время. После запуска двигателя, штатная помпа, начнет циркуляцию охлаждающей жидкости и прогретая жидкость с блока смешивается с холодной жидкостью в малом круге (в салонном отопителе). Температура охлаждающей жидкости после этого должна упасть в зависимости от объема жидкости в блоке и в салонном отопителе. Показания температуры на приборной панели обычно начинают с 40 градусов, поэтому падение температуры после запуска в крайнее минимальное положении это нормальное явление. Использование электрического предпускового подогревателя позволяет произвести легкий запуск двигателя (как в летнее время) и сократить время прогрева двигателя с выходом на рабочую температуру.

ВОПРОС: Добрый день. По какой схеме можно установить предпусковой подогреватель Северс + на Фольксваген КАДДИ 2016г дизель CAY

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдут подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 1,5 кВт. Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Установка Северс+ и Северс+Премиум по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (подачи печки). Стоимость подогревателя Северс+ 2,0 кВт без учета доставки составит 4200 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт 4950 рублей. Заказать можно по тел.8(3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте

ВОПРОС: Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможна ли доставка ремонтного комплекта «Почтой России». Официального представителя по близости нет. Спасибо.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Заказать ремонтные комплекты для подогревателей Северс+ или Северс+Премиум можно на сайте или по тел. 8 3452 68 09 07, отправить сможем почтой или СДЭК. https://podogrev.com/products/main/remontnie-komplekti-3/why/

ВОПРОС: ЗДРАВСТВУЙТЕ. Помогите по установке Северс +конкректно на ШКОДА ОКТАВИЯ двигатель CWVA MPI 1.6 атмосферник двухконтурная система охлаждения без сливной пробки. С двумя термостатами. Спасибо.

ВОПРОС: Аллион 260 подогреватель северс +премиум можно ли установить горизонтально за воздушным фильтром?

ОТВЕТ: Добрый день! Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум устанавливаются только в вертикальном положении насосной частью в верх. Важно чтобы подогреватель был установлен ниже точки забора охлаждающей жидкости.

ВОПРОС: Здравствуйте. На Тигуан можно установить? 2012г.в., двигатель 2 л., 170 л.с. В инструкции написано, что нельзя

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс+ 2,0 кВт или Северс+Премиум 1,5 кВт. Подогреватель продается в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Ваш автомобиль не оснащен системой ITM, установка согласно инструкции по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (на подачу печки). Место расположения и крепления подогревателя необходимо выбрать самостоятельно исходя из доступности шланга печки. Стоимость без учета доставки Северс+ 2кВт 4200 руб. Северс+Премиум 1,5 кВт 4700 руб. Заказать можно по тел. (3452) 68-09-06, 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте.

ВОПРОС: Какой подогреватель нужен на пежо боксер 13года

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс-М 2,0 кВт и монтажный комплект №3000. Также для Вашего автомобиля подойдут подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 2,0 кВт. Стоимость подогревателя Северс-М и монтажного комплекта без учета стоимости доставки составит 3150 рублей, подогревателя Северс+ 2,0 кВт 4200 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт 4950 рублей. Заказать можно по тел. (3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте.

ВОПРОС: Здраствуйте. Хочу поставить Северс+Премиум 2 кв. на уаз патриот 2.7 литра 150 л. с. Вопрос можно ли включать обогреватель на всю ночь?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Самым главным достоинством подогревателей с принудительной циркуляцией «Северс+» и «Северс+Премиум» является, высокая скорость прогрева. Рекомендуем использовать эти модели только для предпускового прогрева, так циркуляционный насос работает постоянно, то длительное использование подогревателя ночью значительно сократит срок службы вращающихся частей. Если автомобиль должен находиться в прогретом состоянии в ожидании запуска ночью, то рекомендуем использовать подогреватели с естественной циркуляцией «Северс-М». При соблюдении требований по безопасности – запрещается оставлять работающий подогреватель без надзора при отсутствии в питающей сети устройства защитного отключения (УЗО) и автоматического выключателя с током защиты 16 А для подогревателей мощностью 2,0 кВт, 25 А – для 3,0 кВт.

ВОПРОС: Здравствуйте, у вас есть подогреватель Северс-М 1.5 кВт на Ниссан Альмера Классик B10 с АКПП?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и универсальный монтажный набор №3000 (монтаж по схеме: забор ОЖ со сливного отверстия, подача в верхний патрубок радиатора). Вся продукция в наличии, при заказе на сайте стоимость без учета пересылки составит 2300 руб. за подогреватель и 800 руб. за монтажный комплект.

ВОПРОС: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить подогреватель северс м на северс + не меняя схему подключения. Установлен северс м 1.5 кв на Шеви Ниву (вышел из строя, отработал 8 лет). Можно ли крепить северс + в блоку двс через монтажный комплект.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Установка подогревателей Северс+ по схемам установки подогревателей Северс-М возможна, но в случае негативного влияния на систему охлаждения двигателя может потребоваться установка крана перекрытия магистрали подогревателя, так как в подогревателе Северс+ отсутствует обратный клапан

ВОПРОС: Здравствуйте ! Если я установлю помповый подогреватель в авто ваз 2114 ..возможна ли его работа совместно с работающим двигателем ?

ОТВЕТ: Здравствуйте ! В процессе эксплуатации ЗАПРЕЩАЕТСЯ: — заводить двигатель при работающем подогревателе

ВОПРОС: Здравствуйте. Приобрели Северс-М. Подскажите пожалуйста схему подключения к Renault Kaptur 1.6

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос уточните модель двигателя.

ВОПРОС: Здравствуйте. Автомобиль Калина-2 Люкс 2014, двигатель 127, 16v. Приобрел «Северс+» и теперь «кипят мозги» куда его установить. Согласно инструкции пункту 6.3 Подогреватель должен быть установлен строго в вертикальном положении (насос вверху, рис. 3), Почитав на сайте «Вопрос-ответ» Вы рекомендуете установку по схеме для «Северс-М» горизонтально. https://podogrev.com/kak-ustanovit/manuals/vaz-granta-16-l-8-kl-s-mkpp-2181-16-l-16-kl-16-l-s-akpp-kalina-16-kl-s-mkpp-2181-kalina-2-mk-36/ Как быть? И при установке горизонтально спереди придется удлинять шланги печки, что очень ухудшит циркуляцию.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Уточните какой мощности приобрели Северс+.

ВОПРОС: Установил все по инструкции, но двигатель не греет. Воздушной пробки нет. Шланги горячие.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Уточните по какой схеме установлен подогреватель и на какой двигатель.

ВОПРОС: Добрый день! Подскажите, пожалуйста: интересует опробованное решение для подогрева двигателя Mitsubishi Montero Sport 2000 г.в. (бензин, 3л, V6). Какая из моделей подогревателей (с насосом) подойдет лучше всего? Есть ли примеры способов успешной установки Ваших подогревателей на первое поколение Pajero/Montero Sport? Есть опасения относительно возможности вертикальной установки подогревателя в нижней точке.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс+Премиум 2,0 кВт. Подогреватели Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Установка Северс+ и Северс+Премиум по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (подачи печки). Установки на подобный автомобиль были. Подогреватель способен поднимать жидкость на 1,5 м, поэтому опасения напрасны. Стоимость подогревателя подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт без учета доставки 4950 рублей. Заказать можно по тел.8(3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте, в том числе в чате виджета.

ВОПРОС: Форд транзит коннект 2008г дизель 1.8 подберите недорогой вариант пожалуйста

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №3000. Также для Вашего автомобиля подойдет подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 2,0 кВт. Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Стоимость подогревателя Северс-М и монтажного комплекта с доставкой по почте составит 3100 рублей, подогревателя Северс+ 2,0 кВт 4200 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт 4950 рублей. Заказать можно по тел. (3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте, в том числе в чате с сотрудником.

ВОПРОС: Можно схему куда врезаться в систему охлождения на skoda rapid 2018гв с двигателем CWVA 1.6, а то очень много споров на эту тему из-за двух термостатов. Заранее благодарен.

ОТВЕТ: Здравствуйте! Ваш автомобиль не оснащен системой ITM, установка согласно инструкции. В автомобилях оснащенных системой ITM установка подогревателя Северс+Премиум осуществляется в магистраль охлаждения наддувочного воздуха или иные магистрали системы охлаждения двигателя в зависимости от конструкции двигателя.

ВОПРОС: Здравствуйте,подскажите на Лексус RX-330,2004год,обьем 3.3литра,канадец, какой подойдет?

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдут подогреватели Северс+ 2,0 кВт и Северс+Премиум 2,0 кВт. Подогреватели Северс+ и Северс+Премиум продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Установка Северс+ и Северс+Премиум по схеме: в разрез патрубка от блока к печке (подачи печки). Стоимость подогревателя Северс+ 2,0 кВт без учета доставки составит 4200 рублей, а подогревателя Северс+Премиум 2,0 кВт 4950 рублей. Заказать можно по тел.8(3452) 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте. По вопросу приобретения и установки в Томской области можете обратиться к нашему дилеру: https://podogrev.com/contacts/dealers_stay/ .

ВОПРОС: установка подогревателя в пежо 408, место врезки в систему охлаждения

ОТВЕТ: Здравствуйте! Уточните какой подогреватель планируете поставить. Схема установки разных подогревателей отличается.

Установка предпусковых подогревателей

Купить и установить предпусковые подогреватели двигателя вы можете в сервисном центре «Агрегат69» в Твери.

Читать еще:  Подогрев фильтра дизельного топлива своими руками

Принцип работы подогревателя заключается в нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Жидкость перемещается по патрубкам системы охлаждения, нагревая детали двигателя. Многие модели оснащены помпами, которые создают давление в малом контуре охлаждающей системы и ускоряют теплообмен.

Устройство компактно, располагается в моторном отсеке и весит не более 4 кг. Разнообразие моделей позволяет оснастить любые автомобили: дизельные и бензиновые, легковые и грузовые, КамАз.

от 2 970.00 руб

от 1 850.00 руб

от 2 550.00 руб

от 1 680.00 руб

от 1 600.00 руб

от 1 030.00 руб

от 1 130.00 руб

от 1 150.00 руб

от 1 180.00 руб

от 1 180.00 руб

от 1 180.00 руб

от 1 180.00 руб

Ознакомиться со всеми моделями и характеристиками предпусковых подогревателей вы можете на сайте поставщика.

Устройство подогревателя

Существует два вида автономных подогревателей: жидкостные и воздушные. Жидкостные расходуют 0,5-1 литр топлива за 1 час работы, нагрев происходит быстро (15-20 минут). Работу контролирует электронный управляющий блок. Воздушные тратят до 250 грамм топлива за 1 час, их основная задача – нагрев салона.

Установка подогревателя позволяет автомобилю получить ряд преимуществ

Нагрев двигателя и салона как с работающим, так и с выключенным двигателем
Экономное потребление тока и быстрая теплоотдача
Легкий завод двигателя в холодное время года и снижение его износа
Экономия топлива и уменьшение вредных выбросов
Снижение нагрузки на аккумулятор
Комфорт в салоне автомобиля

Стоит ли вам устанавливать подогреватель или нет зависит от периодичности использования автомобиля зимой. Если владелец выезжает раз в месяц, прогрев можно делать и без дополнительного оснащения. Но если работать предстоит каждый день или проводить долгое время в салоне (особенно это актуально для дальнобойщиков), дополнительный обогреватель необходим.

Лучше всего готовить автомобиль к холодном времени года заранее. Летом лучше всего устанавливать предпусковой отопитель, проводить его профилактику и ремонт, так как вам не придется ждать поступления запчастей, да и очередей практически нет.

Если вы собрались установить подогреватель в свой автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы будем рады помочь вам.

Позвоните нам:
+7 (4822) 39-54-52 , +7 (903) 631-83-82

Установка подогревателя

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)

3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.

Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Установка предпускового подогревателя охлаждающей жидкости на Corolla spasio

    50826 Просмотров

Этот материал будет полезен все владельцем двигателей серии 5A-FE, 4A-FE, 7A-FE

установка предпускового подогревателя охлаждающей жидкости на Corolla spasio

Покупаем в магазине:

1. Электроподогрев от классики ВАЗа 01-07 модели, Северс М)( примерно 1500-2000 рублей в
зависимости от региона и магазина) при этом на мой взгляд желательно взять 1 кВт мощности. Этого вполне достаточно, а 2 кВт конечно нагревают движок быстрее, но приэтом возрастают требования к электропроводке, а бывают моменты, когда она не
выдерживает (одним словом безопаснее 1 кВт);
2. Запчасть от 10-ки: тройничок Т-образный металлический (20 руб.);

3. Шланг на 16∅ мм длинной 160 см если в наборе электроподогрева есть цельный шланг если разрезанный то 2 метра (180 руб.)
4. Хомут естественно хороший 3 шт. (12 руб.).

Загоняем Тойота Спасио на эстакаду, но не полностью, а так, что бы низ бампера был примерно на высоте лица стоящего человека. Снимаем защиту выхлопной трубы (на фото синяя стрелка и еще 2 болта внизу защиты напротив радиатора), пластиковую защиту двигателя со стороны водителя. Снимаем генератор. Для этого откручиваем с низу генератора болт натяжителя, сверху болт на котором

Окручиваем сливной болт ОЖ с блока двигателя (красная стрелка), при этом не открываем крышку радиатора, иначе потоп. Синей стрелкой отмечено технологическое отверстие куда будем прикручивать крепление нагревателя.

Далее берем железяку крепления нагревателя, из набора подогревателя, выпрямляем ее и выгибаем ее таким образом:

Для этого понадобятся тиски, молоток и точило (ножовка по металлу). Крайнее отверстие под большой болт наполовину срезаем, дабы крепеж не упирался в болт крепления АКПП к двигателю.

Далее в крепеже просверливаем одно отверстие: на фото красная стрелка (синей стрелкой обозначено заводское отверстие).

В шланг вставляем пружинку из комплекта подогревателя, дабы не перегибался. Одеваем входной шланг и затягиваем хомутом. В конце работы из остатков шланга отрезаем кусочек, разрезаем его по вдоль и одеваем на шланг от компрессора кондиционера, дабы чего-нибудь в процессе эксплуатации не перетерлось. Закрепляем это все пластиковым хомутом.

Снимаем полностью воздушный фильтр. Протягиваем шланг с выхода подогревателя к шлангу, идущему к крану отопителя.

Выгнав воздух их системы охлаждения и проверив отсутствие подтеков собираем воздушный фильтр и ставим пластиковую защиту двигателя. Крепим шланг от подогревателя к жгуту электропроводки у генератора. Ставим защиту коллектора. Включаем подогреватель в розетку. Естественно поверяем его работу. Выходной шланг с подогревателя должен быть горячее
входного.

В итоге имеем электроподогрев двигателя. Затрачено 2 часа времени и 1700 – 2200 руб. При этом сэкономлено как минимум 1500 рублей на установку подогревателя в фирме. Зимой после заводки
двигателя надо дать ему поработать 2-3 мин. И можно ехать.

Инструкция по установке подогревателя Лунфэй

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei

— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector