Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка предпускового жидкостного подогревателя Binar 5S-Comfort

Установка предпускового жидкостного подогревателя Binar 5S-Comfort

С момента получения машины в конце июля я начал задумываться о том, как буду ездить на ней в морозы. Точнее — как заводить ее.

Было четыре варианта:
1. Оставить все как есть и заводить с мороза (а морозы в наших краях бывают до -40°С и даже еще ниже).
2. Поставить сигналку с ОС и АЗ и прогреваться по температуре двигателя (как у меня сделано на Спаське).
3. Поставить автономный предпусковой жидкостный подогреватель (Binar, Webasto, Hydronic).
4. Поставить электрический котел.

Первый и четвертый варианты отпали сразу. Т.к. убивать мотор — не наш метод, а электричества для подключения котла поблизости нет.

Долго колебался между 2 и 3 вариантами, между сигналкой и ПЖП.
С сигналкой все-равно придется заводить мотор при минусовой температуре, но зато она намного дешевле и спектр использования более широк.
А ПЖП позволяет «экономить» бензин и заводить прогретый (!) мотор, но при этом стоит в 2-3 раза дороже и сильно высаживает аккум.

Установка сигналки имела еще один «минус» — она в принципе не нужна на мою машину, т.к. нужен только автозапуск для прогрева, а охранные функции отлично выполняет штатный иммобилайзер со встроенной (примитивной) сигналкой и бесключевым доступом.
Вот в этом бесключевом доступе и оказался самый большой минус, который решил все вопросы в пользу предпускового подогревателя. Машина приобреталась с аукциона, был предоставлен только один ключ. Для обхода иммобилайзера нужен был второй ключ или дешифровка и дупликация кодового чипа от оригинального ключа. Первое оказалось недоступным, т.к. потребовалось бы вылетать в Японию к дилеру и там как-то добывать дубликат. А второе отпало, поскольку оригинальный ключ не поддался считыванию зашифрованного кода.

У предпускового подогревателя тоже был «минус под знаком вопроса» — в Мувике совершенно нет места для установки дополнительного оборудования! Но более тщательные «исследования» скрытых полостей (за бампером) показали, что можно попытаться установить подогреватель за бампером между фарой и ПТФ (как потом оказалось — нельзя!)

Итак, предпусковой подогреватель!
Уже много лет я наблюдал за успехами отечественной разработки компании Теплостар — Binar-5. По последней модели Binar 5S были очень положительные отзывы и я приобрел ее. Заказал с завода-изготовителя в комплектации «полный фарш», т.е. с модемным модулем дистанционного управления (Simcom).
Стоимость данного комплекта — единая для продажи у всех дилеров и составяет 27 000р. включая доставку.

Установку этого чуда инженерной мысли я доверил своему старому знакомому, Мастеру с большой буквы, Павлу «Еретику» Зарипову, который в настоящее время занимается ремонтом автомобилей в автокомплексе «Service 187». Как оказалось, он также является сертифицированным установщиком от компании Webasto.

Установка и монтаж подогревателя не обошелся без сюрпризов.
Первоначальное место установки — за бампером между фарой и ПТФ — не подошло, поскольку патрубки подачи воздуха и выхлопной упирались в короб ПТФ. Зато нашлось местечко рядом с радиатором и выпускным коллектором (см. фото).
Все было смонтировано за несколько часов. Оставался только вопрос — куда врезаться и в каком направлении циркулирует ОЖ (антифриз). Решение этого вопроса заняло еще несколько часов поиска в «энторнах». Ответ нашелся только при практическом поиске — был снят патрубок с печки, заведен двигатель на пару секунд и далее — «откуда брызнуло, там и выход» 🙂

Третий сюрприз оказался в том, что все шланги подогревателя — на 18 мм, а шланги авто — на 14 мм, поэтому пришлось выезжать в автомагаз и искать переходники.

И вот монтаж окончен, колодки пульта управления собраны и подключены, делаем первый пробный запуск!
И.

Ошибка №13, как и положено при первом «пустом» запуске — бензин не успел прокачаться по топливной магистрали до подогревателя.
Зато второй запуск позволил вздохнуть с облегчением — подогреватель зашипел, сначала рывками, а потом ровнее и равномернее… Из выхлопной трубы подул горячий воздух, а корпус подогревателя начал понемногу нагреваться, как и антифриз.

На тот момент был уже вечер и было решено перенести окончание работ на следующий день (субботу) — поставить бампер, заделать ПУ в салоне, приклеить антенну модема и спрятать шнуры + кое-что еще, не связанное с подогревателем.

Утром в субботу все было готово, Павел сообщил мне об этом и попросил завести подогреватель, пока я добираюсь до автокомплекса. СМСка о запуске была отправлена и тут же получен ответ, что подогреватель успешно запустился и работает.
Радости не было предела!
Табуретка, а такая независимая и горячая!

Причем, реально горячая!

Цена пусконаладочных работ — 9000р.

Но впереди ждал еще один неприятный «сюрприз» — после окончания прогрева аккумулятор оказался высаженным «в ноль» — 10,5В и отказался заводить двигатель.
Завелись от «прикуривания» и сразу же из печки подул ГОРЯЧИЙ воздух, через 5 минут в салоне стало реально ЖАРКО (на улице -10°С).

Все выходные машина простояла под окном, а я от любопытства посылал и получал СМСки о температуре и напряжении на аккуме. Напряжение продержалось на 12,4В до сегодняшнего утра (04.12.2017), когда я запустил подогреватель, чтобы ехать на работу. Однако когда я сделал утренние дела, оделся и вышел к машине, прибор показал напряжение на аккумуляторе всего 9,5В. Конечно мотор оказалось невозможно завести. Но на помощь пришел замечательный «пускач» BERKUT JSC-300.

Резюме:
1. Binar 5S — замечательная и полезная штука, которая позволяет заводить горячий мотор!
2. Модемное управление (по СМС) этим подогревателем — действительно КОМФОРТ и удобство!
3. Для таких устройств необходимо использовать НОВЫЙ аккумулятор (а не убитый предыдущими владельцами). Лучше — повышенной емкости и размерности (если позволяет место). А еще лучше — использовать AGM аккумуляторы, которые лучше держат заряд и лучше восстанавливаются после «просадки».

Вывод:
Предпусковые подогреватели на такие маленькие машинки, как кей-кары, в частном случае — Daihatsu Move Custom X, ставить не только МОЖНО, но и НУЖНО!

Установка подогревателя Бинар-5S на Лада Ларгус 129 двигатель

1 августа на сайте Бинар купил за 21600 р. бинар -5s без модема. на следующий день цены выросли около 2000-2500р Товар по просьбе отправили ТК СДЭК . Оплатил 1980р.

Самое интересное данный производитель имеет несколько сайтов. На сайте Autoterm.ru цена выше на 1000р.

Так же куплен был клапан печки МАЗ. арт. 6430088101400 (300р)
Силовое реле с Али
На работе нашел несколько изделий крепежных из нержавейки. Так как двигатель установлен ВАЗ 21129 то под капотом есть место у выпускного коллектора, рядом с блоком АБС .
На рынке купил две литровые бутылки антифриза жёлтого.(300р)

После ночной смены утром в субботу в гараже встретились с корефаном sv42ru .

Помыли авто и принялись разбирать бампер для монтажа защитной сетки (купил на рынке за 500р).

А так же снимать фару так как линза от китайской дхо отвалилась в уголок фары и ТВАРЬ натерла отражатель.

Сам котел задумывал прикрутить на самодельное крепление которое будет прикручено к блоку двигателя где раньше было верхняя подушка. Там есть 3 отверстия, в одно из которых прикручена транспортировочная петля двигателя. А нижнее крепление было бы прикручено рядом с катализатором. Расположение позволяло бы использовать схему циркуляции : двигатель->помпа котла ->котел->радиатор печки. Магистраль бы не сильно увеличилась.

Но так как я планирую на следующих выходных установить длинную защиту двигателя то доступ к масленному фильтру был бы полностью перекрыт снизу защитой, сверху котлом.
И вот тут было все таки принято решение ставить котел перед передним левым колесом.
Но уже применив в системе циркуляции клапан между двигателем и радиатором печки. Ведь бинар можно использовать как догреватель салона.

Но если бы я не использовал в будущем данную опцию то я бы подключил бы его в разрыв обратки печки.

Так как производитель разрешает вертикальное крепление котла, то это позволило разместить его так что шланги идут под лонжероном .
Чтобы прикрутить сам котел в данном месте пришлось использовать заводскую пластину крепления которая будет крепиться на кузов через планки крепления сверху и снизу. Пластины сделал из ранее заготовленных изделий из нержавейки и сварены были тоже электродами из нержавейки.

Верхнюю прикрутил в имеющееся резьбовое отверстие. А другую часть болтом через отверстие у подкрылка. Таким образом пластина отдалена от кузова и не вызовет грязевых отложений.

Нижнюю же пластину прикрепил через 2 новых отверстия по краям лонжерона. Как раз там где точечная сварка.

Котел установлен и примерил бампер, чтобы птф не доставала до котла. Затем снял защиту по днищу авто чтобы прикинуть топливную трубку от бака до котла.
Следующим этапом был доступ к бензонасосу.

Очень проблемно было откручивание крышки бензонасоса. Так упирался монтажкой что погнул кромку железа. а еще и пластик хрупкий, не как на девятки. легко отлетают края захвата. После этого вынул колбу и определив глубину бака принялся сверлить колбу для установки топливозаборника.

Затем все установил назад.

По месту было сразу решено расположить бензонасос котла у люка бензобака. И тем самым просверлив отверстие установил бензонасос и подключил магистрали.

С электропроводкой решил не тянуть по салону а протянуть рядом с тормозными трубками, т.к. вся часть авто в защите ничего не повредит провода. Все прикинул, подвязал стяжками и закрыл крышки. Топливная магистраль поднимается рядом с топливной трубкой под капотом а затем в местах крепления правого тросса корректора фары закреплён на моторном щите, подальше от катализатора и опускается перед ВУТ. А уже там идёт по левой тормозной трубке и под площадкой АКБ выходит к котлу. Трубку защитил гофрой и пристегнул стяжками.

Пока я занимался данными манипуляциями Серёга слил антифриз и снял корпус забора воздуха и патрубок подачи в печку. Так как данные соединения на 20, клапан на 20 а шланг котла, помпа и сам котел на 18, то пришлось ставить после клапана на котел переходы 20/18 но странно что в комплекте был только 1 переход. Второй пришлось просто натянуть 18 шланг на 20 часть.

Помпу котла расположили рядом с КПП,

Тем самым у котла а прикрепили на полоске пластины из комплекта, прикрепив болтом под площадкой АКБ. Так как в ларгусе очень не удобно все расположено под капотом то руки к концу дня болели от порезов и ссадин. Также была установлена сетка в бампер. Залили антифриз в систему на предмет утечки. В итоге запустили помпу прогнать. И поехали домой.
На следующий день где то к часу подтянулись в гараж.
Серёга занимался заполнением системы антифризом а я перекоммутацией в монтажном блоке птф и дхо. Так как на дхо у меня силовой провод выходил + в монтажный блок, а на птф приходил — в монтажный блок и тут уже стояло реле. То решено было выкинуть эти китайские дхо, оно начало мерцать. Тем самым я перекомутиров выход дхо на них. А реле птф задействовал как включение бинара от внешнего блока управления

Всю электропроводку бинара укоротил и расположил предохранители в монтажном блоке под капотом, протянул в салон шгут для подключения пульта бинара и провод контроля работы бинара, он взят от + помпы . (Позже его подключу к блоку управления котлом )

Выхлоп от бинара через угол направили вниз.

Через специальную резинку сквозь пыльник. Все стянули и обмотал защитным утеплителем (стекловата) из комплекта.

Так же ранее стояла сирена у ЭБУ двигателя, которую попутно перенесли под фару рядом с радиатором.

На этом же болту закрепили воздухозаборник котла. Он как раз оказался у забора воздуха двигателем.
Ещё было установлено силовое реле для подключения дополнительного АКБ на пластине из комплекта бинара которое закрепили у ЭБУ.

2 АКБ будет установлено в багажнике для работы бинара. Данные реле управляется с задержкой включения 10секунд после запуска двигателя. Тем самым от 1 АКБ до реле идёт кабель в защите КГ16. После реле до 2акб будет прокинут кабель кг 16 с предохранителями с двух сторон. А уже на болтовых соединениях данного реле подключено + провод системы предпускового подогревателя. Это даёт возможность лёгкой коммутации питания между АКБ . Так же в салоне разместится реле запуска печки салона при работе бинара которое будет работать от 2акб. Это позволит обогревать салон авто от дополнительного АКБ и в случае разряжения АКБ с лёгкостью запустить двигатель. Когда все прокинуто, припаяно, уложено в гофру, все стянули стяжками, проверили работу двигателя и отопителя. Зетем через приложение запустили бинар и собрали все что разобрали, поставили фары бампер, И я отправился домой.

Запуск через сторонний модем смс командой.
Так же настораживает меня короткий участок выхлопа и возможность попадания воды . Возможно добавлю грушитель и увеличу длину выхлопа за счет изгибов налево — назад — вниз — вперед — направо- вниз на улицу.

Цены на установку предпусковых подогревателей | Бэст Мастер

Базовая стоимость установки предпускового подогревателя двигателя Webasto (Вебасто).

Объем двигателяМощность предпускового подогревателяСтоимость с установкой
До 2,4 литра5 кВт43 750 рублей
Свыше 2,4 литра5 кВт43 750 рублей

Базовая стоимость установки предпускового подогревателя двигателя Eberspacher (Гидроник).

Объем двигателяМощность предпускового подогревателяСтоимость с установкой
До 2,4 литра4 кВт41 500 рублей
Свыше 2,4 литра5 кВт56 600 рублей

Базовая стоимость установки предпускового подогревателя двигателя Бинар.

Объем двигателяМощность предпускового подогревателяСтоимость с установкой
До 5,0 литров5 кВт42 750 рублей

1. В стоимость установки предпускового подогревателя двигателя уже включены:

  • защита шлангов системы охлаждения от истирания из-за вибрации двигателя;
  • защита топливопровода от истирания;
  • термозащита гибкой трубы глушителя;

В установочном монтажном комплекте этих комплектующих нет.

2. Базовая стоимость установки предпускового подогревателя – это стоимость установки средней сложности (60% всего парка автомобилей), когда:

  • котел устанавливается в моторном отсеке;
  • для организации забора топлива не нужно снимать топливный бак;
  • управление предпусковым подогревателем Вебасто, Гидроник или Бинар осуществляется только таймером из салона автомобиля, дистанционного управления нет;

Для получения информации по стоимости установки применительно к конкретному автомобилю звоните по телефонам:

  • +7-983-000-33-42 — мастер-консультант по дополнительному оборудованию
  • +7-383-310-50-70 — общий телефон автоцентра «Бэст Мастер»

Дистанционное управление предпусковым подогревателем можно организовать следующими способами:

1. С брелока, установленной на автомобиле сигнализации, по дополнительному каналу.
Стоимость от 1 500 рублей.

2. По телефону. В автомобиль устанавливается GSM модуль, который позволяет управлять Вебасто, Гидроник или Бинар.
Стоимость от 8500 рублей.

3. С оригинального радиопульта дистанционного управления Вебасто или Гидроник.
Стоимость от 16 000 рублей.

Установка предпускового подогревателя Бинар в Нефтеюганске

  • Балансировка колес
  • Правка дисков
  • Ремонт резины
  • Дошиповка шин
  • Датчики давления в шинах
  • Сезонное хранение
  • Керамические покрытия
  • Шумоизоляция
  • Восстановление ЛКП
  • Антигравийная защита автомобиля
  • Полировка кузова
  • Гидрофобное покрытие для автомобиля
  • Озонирование

Установку предпусковых подогревателей Бинар 5s (бензин / дизель) на автомобили в Нефтеюганске по самым лучшим ценам предлагает шинный центр «VIANOR». Работаем с новыми и б/у устройствами. Произвести монтаж возможно, как в нашем салоне, так и на вашей территории.

Стоимость установки Бинар в Нефтеюганске 10 000 р

  • тип топлива: дизель
  • отопительная мощность, кВт: 5
  • номинальное напряжение, В: 12
  • расход топлива, литров/час: 0,62
  • потребляемая мощность(при запуске 100 сек), Вт: 122
  • режим запуска: Ручной или автоматический пульт-таймер
  • вес с топливным насосом, кг: 8

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар с установкой

Бинар — это линейка бензиновых и дизельный подогревателей с жидкостной системой охлаждения, предназначенных для разогрева двигателя перед запуском в работу. Выпускает их российский производитель — завод «Теплостар», специалисты которого серьёзно подходят к сборке отопителя.

Высокое качество сборки позволяет подогревателям успешно конкурировать с различными марками данных устройств, даже с зарубежными аналогами. Отопители особенно полезны для авто, которые эксплуатируются в холодных регионах. Практика показала, что они эффективно и стабильно работают при температурах до -45°C.

Преимущества отопителя Бинар:

  • длительный срок службы;
  • разогреет двигатель при минусовых температурах, обеспечив лёгкий запуск;
  • поднимет температуру воздуха в салоне до желаемой и удалит лёд на лобовом стекле во время остановки работы двигателя;
  • дополнительно подогреет салон и двигатель во время его работы;
  • уменьшит объём топлива, расходуемого на прогрев автомобиля;
  • уменьшит изнашивание двигателя, которое происходит при запуске в условиях низких температур;
  • можно установить в любой автомобиль, так как устройство имеет компактные размеры;
  • цена отопителя намного ниже, чем стоимость зарубежных аналогов, поэтому купить его может каждый водитель.

Бинар подготовит автомобиль к вашему приходу в холодное время года, сэкономив драгоценное время, и увеличит срок службы мотора, обеспечив эффективный прогрев с минимальным ущербом для всех систем автомобиля.

Как работает предпусковой подогреватель Бинар 5?

Отопитель функционирует самостоятельно, то есть не зависит от работы двигателя автомобиля. Подключение устройства производится к аккумулятору и системе отопления авто. Принцип работы основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя. Подогреватель беспрерывно может работать до двух часов, а остановить работающий отопитель возможно в любой момент. Также есть возможность установить автоматический контроль за температурой в салоне.

Новинкой автомобильных отопителей является модель Бинар 5 S, которая имеет множество автоматических функций, например, запрограммированный запуск при помощи СМС или звонка с мобильного телефона.

Монтаж предпусковых подогревателей Бинар в Нефтеюганске

В нашем салоне производится установка предпусковых подогревателей Бинар в легковые автомобили отечественного и зарубежного производителя, внедорожники, микроавтобусы. Также мы выполняем монтаж предпусковых подогревателей «Теплостар» в грузовой транспорт и спецтехнику с двигателями до 6 литров рабочего объёма.

Узнать предварительную стоимость услуги можно по телефону или на сайте автосалона. Окончательная цена определяется мастером после осмотра транспортного средства.

Установка подогревателей Бинар, отопителей Планар

Бинар 5д! Для чего он вам может понадобиться? Разработанный, в первую очередь, для легковых автомобилей, подогреватель Бинар будет незаменим в следующих случаях:

  1. Обледенение стекол и некомфортная температура в салоне авто.
  2. Разогрев замерзшего двигателя вашего автомобиля. Ведь в противном случае, при неаккуратном запуске, может произойти поломка оборудования.
  3. Устройство может быть использовано в качестве дополнительного обогревателя салона, помимо самого двигателя автомобиля. Это полезно в особо холодное время года.

Бинар подогреватель можно оснастить и дополнительными удобными функциями, которые облегчат вам использование данного устройства. Например, вы можете контролировать работу устройства с помощью обычного мобильного телефона. Так, для того чтобы запустить его в работу, надо просто позвонить или отправить СМС. Электроника мгновенно ответит на отправленную команду.

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Подогреватель BINAR-5S (diezel) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S (дизель) совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Подогреватель BINAR-5S (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44 предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44Д-24GP 24B предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Автономный воздушный отопитель салона Планар 2Д -12 (кВт) предназначены как для обогрева кабины и водительского места, так и для отопления пассажирских отсеков вахтовок и грузопассажирских автомобилей, товарных отсеков фургонов и других помещений в грузовиках. Сгораемая в отопителе топливовоздушная смесь через теплообменник нагревает подаваемый в него воздух. К отопителю салона прилагается специальный пуль управления, который позволяет регулировать температуру и скорость обогретого воздушного потока.

Автономный воздушный отопитель салона Планар 2Д -24 (2кВт) предназначены как для обогрева кабины и водительского места, так и для отопления пассажирских отсеков вахтовок и грузопассажирских автомобилей, товарных отсеков фургонов и других помещений в грузовиках. Сгораемая в отопителе топливовоздушная смесь через теплообменник нагревает подаваемый в него воздух. К отопителю салона прилагается специальный пуль управления, который позволяет регулировать температуру и скорость обогретого воздушного потока.

Установка бинара

Установка Бинара в базовой комплектации подразумевает наличие таймера. В этом случае вы просто выставляете его значения на необходимое время, и подогреватель включится в указанный вами срок. Будь у вас автомобиль, работающий на дизельном топливе или на бензине, наша компания осуществит установку любого оборудования. В частности, такого необходимого, как дополнительный подогреватель. Вы будете чувствовать себя комфортно в самые лютые морозы!

Бинар компакт несколько отличается от стандартного устройства. Дело в том, что он производит подогрев салона абсолютно независимо от двигателя автомобиля. Устройство подключается непосредственно к аккумулятору и системе подачи горючего в ваш автомобиль. Действие Бинара основывается на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, которая прокачивается через теплообменники установки.

Установка Планара

Установка Планара, также входит в список наших услуг. Обогреватель предназначен исключительно для дизельных двигателей. Благодаря Планар 44д вы сможете подогревать салоны больших моделей машин. Например, таких как автобусы, автофургоны или же кабины грузовиков, которые, как известно, дополнительно нуждаются еще и в обогреве спального места.

Почему вам стоит приобрести отопитель Планар?

Устанавливая Планар, вы, в первую очередь, сокращаете расход топлива, необходимый для поддержания комфортной температуры в салоне. Кроме того владелец авто по достоинству оценит такие его основные преимущества, как:

  • Наличие герметичных разъёмов в данном оборудовании.
  • Оснащение уникальной камерой сгорания, которая дополняется обновленным пультом управления.
  • Усовершенствованный корпус отопителя.
  • Подходящая мощность для управления крупным транспортом.

Установка Планара со специальным пультом управления открывает для вас такие дополнительные функции обогревателя, как:

  1. Запуск и остановка в ручном режиме
  2. Возможность переключения режимов работы Планара по желанию пользователя на необходимую ему температуру.
  3. Доступ ко всей информации, а так же к кодам неисправностей.

Бинар/Планар в Приморском районе можно приобрести в нашей компании. Мы осуществим поставку всего необходимого оборудования, его монтаж, наладку и дадим гарантию на работу.
Наши специалисты обеспечат вам высококлассный сервис.

Автономные подогреватели Теплостар, Россия

Автономные подогреватели для вашего автомобиля, тепло и комфорт по выгодной цене, удобство управления и эксплуатации.

Теплостар Российский бренд широко известный в нашем регионе. Подогреватели которые славятся своей простотой и надежностью. Подогреватели Теплостар производятся в г. Самара на современном производстве, использующем передовые технологи и имеют высокое качество и надежность.

ПОЧЕМУ ТЕПЛОСТАР УСТАНАВЛИВАЮТ У НАС

20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки подогревателей.

Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Теплостар!

Гарантия на работу 1 год! На подогреватели 18 месяцев!

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт подогревателей.

КАК РАБОТАЕТ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТЕПЛОСТАР

Для подогрева двигателя легковых автомобилей

Мы предлагаем два варианта подогревателей Теплостар

Бинар 5S

Популярный подогреватель, ориентированный на прогрев двигателя, предпусковой прогрев двигателя осуществляется до 75 Сº.

Мощность отопителя 5 кВт, что достаточно для автомобилей с двигателями от 1 л. до 4 л.

Комплект поставки подогревателя предусматривает набор всего необходимого для установки подогревателя на автомобиль, так же в комплект входит устройство управления мини-таймер.

К подогревателю Бинар 5S имеется возможность подключить управление от автосигнализации или пульт дистанционного управления.

Стоимость установки

Бинар 5 S 32 500 руб.
Установкаот 9 000 руб.
Итого:от 41 500 руб.

Бинар 5S 34 000 руб.
GSM модем
Установкаот 10 000 руб.
Итого:от 44 000 руб.

Теплостар 14-ТС-mini 12 В

Для автомобилей с дизельным двигателем более 4 л разработан подогреватель Теплостар 14-ТС-mini.

Разработан для полноценного прогрева двигателя до рабочей температуры и печки салона. Доступна функция догревателя двигателя на ходу автомобиля. Имеется возможность подключения вентилятора печки салона.

Оптимален для эксплуатации в наших условиях, осуществляет прогрев двигателя до рабочей температуры 75 Сº, с подключенной функцией управления климатической установкой, полноценно прогревает салон автомобиля.

Мощность отопителя 14 кВт, что достаточно для автомобилей с двигателями от 4 л до 7 л.

Потребление топлива данного подогревателя варьируется до 1,90 л. за 60 минут работы отопителя.

Подогреватель полностью укомплектован для установки на автомобиль, так же в комплект входит глушитель для выхлопной трубы, чтобы подогреватель работал тише.

Стоимость установки

Теплостар 14-ТС-mini 30 000 руб.
Установкаот 11 000 руб.
Итого:от 41 000 руб.

Устройства управления отопителями Теплостар

Устройство управления с таймером ПУ-27

Новый таймер ПУ-27, устройство управления, со встроенным таймером. Таймер выставляется на каждый день семь дней в неделю. Так же это устройство управления может использоваться в ручном режиме.

Новый дизайн, удобные кнопки, увеличенный дисплей. ПУ-27 имеет функцию диагностики отопителя, для самостоятельного выявления ошибки.

Возможности и преимущества:

  • современный дизайн
  • интуитивно понятное управление благодаря дисплею
  • функция непосредственного включения/отключения
  • индикатор состояния

Тепло по телефону: SIMCOM

Неважно, где Вы находитесь — система SIMCOM поможет включить или выключить Ваш подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов. Это прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

Многочисленные функции Autoterm Control теперь визуализированы в мобильном приложении. Просто скачайте его БЕСПЛАТНО в или под именем Autoterm Control – и оцените его простую интуитивно понятную навигацию!

  • дистанционный запуск подогревателя
  • проверка состояния отопителя

BINAR 5S (Бинар 5S) жидкостной предпусковой подогреватель

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Подогреватель BINAR-5S (diezel) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S (дизель) совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Подогреватель BINAR-5S (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Предпусковые подогреватели от «Сигнум» для любого авто

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto, Бинар установка от 8000 руб.

Профессионально в Екатеринбурге. Гарантия 1 год. Опыт более 20 лет.

Опыт более 20 лет

Работаем с 1993 г.

Сохранение гарантии

у дилера

Гарантия на работы,

оборудование

Официальный дилер

оборудования

Система скидок

постоянным клиентам

Запись на удобное время.

Работаем без выходных

ВСЕ РАБОТЫ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

ГАРАНТИЯ У ДИЛЕРА СОХРАНЯЕТСЯ

Предпусковые подогреватели Бинар, Webasto — установка недорого!

Мы являемся официальным представителем WEBASTO в Екатеринбурге

Установкой предпусковых подогревателей двигателя занимаются специально обученные сотрудники имеющие все необходимые навыки, прошедшие обучение и имеющие сертификаты.

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель двигателя нужен не круглый год, в нашей стране данный предмет наиболее актуален. Зимой, когда проблема с запуском машины нередка, он особенно пригодится. Принцип работы данного прибора настолько прост, что разобраться в его устройстве может даже самый непросвещенный человек. Включается подогреватель при помощи дистанционной системы управления, и дальше уже делает все сам! Этот прибор совершенно не требует каких-то премудростей в обращении, а потому, является универсальным.

Предпусковые подогреватели Бинар, Webasto — купить в Екатеринбурге, цена выгодней!

Цена предпускового подогревателя у всех производителей различная. В установочном центре «Сигнум» имеются модели от знаменитой компании Webasto и Бинар для бензиновых и дизельных двигателей. На протяжении долгого времени компании производят подогреватели высокого качества, которые уже имеются в арсенале многих автолюбителей и хорошо себя зарекомендовали. Модели предназначены для подогрева двигателей до двух литров м свыше двух литров.

Эта вещь непременно должна быть в арсенале каждого автомобилиста. Предпусковой подогреватель – это прибор для прогревания двигателя машины. Он просто незаменим тем, чей рабочий день полностью зависит от возможности завода автомобиля, и очень актуален в холодное время года. В автоцентре «Сигнум» представлены подогреватели двигателя отличного качества. Их стоимость средняя, не больше чем во многих специализированных салонах. Она полностью оправдана качеством приборов, которое, несомненно, на высоте.

Представляем Вашему вниманию предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения компании «Теплостар».

Новинкой 2016 года от компании «Теплостар» стал выпуск нового предпускового подогревателя двигателя «BINAR-5S».

Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

  • Компактность, возможность монтажа в вертикальном и го ризонтальном положении;
  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
  • Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

Минитаймер входит в комплект установочного комплекта БИНАР 5S. Минитаймер позволит программировать время запуска предпускового подогревателя

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ BINAR-5S DIESEL — 31 800 рублей

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ BINAR-5S — 31 800 рублей

Стоимость с установкой на легковой автомобиль от 36 000 рублей.

Стоимость установки может меняться в зависимости от комплектации и марки автомобиля.

ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

ПЛАНАР 2Д-24/12 (2 КВТ)

В 2014 году разработана и запущена в производство новая модель воздушного отопителя Планар 2Д, не имеющая аналогов российского производства. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар 2 сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. Планар 2 выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта. Монтажный комплект включенный в состав упаковки включает все самое необходимое и позволяет установить отопитель почти на любое автотранспортное средство.

Стоимость — 24 900 рублей.

*Стоимость монтажа уточняйте у менеджера.

ПЛАНАР 4ДМ2-12/24 (3 КВТ)

Отопитель воздушный марки «Планар 4ДМ2-12» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки. Выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта.

Стоимость — 27400 рублей.

*Стоимость монтажа уточняйте у менеджера.

ПЛАНАР 44Д-12/24-GP (4 КВТ)

Отопитель воздушный марки «Планар 44Д-12/24-GP» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и новый электронный пульт управления , поддерживающий работу как по мощности так и по температуре.

Преимущества воздушных отопителей Планар:

  • Доступная цена
  • Малый расход топлива
  • Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
  • Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
  • Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
  • Постоянная автоматическая диагностика отопителя

Выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта.

Стоимость -28900 рублей.

*Стоимость монтажа уточняйте у менеджера.

ПЛАНАР-8ДМ-12/24 (6 КВТ)

Воздушный отопитель марки «Планар 8ДМ-12» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное ,обеспечит тепло зимой в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовике» без затрат ресурса двигателя автомобиля, при малом расходе топлива. Выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector