Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогрева сидений в СПБ — цена от студии автоинтерьера Carinterier

Установка подогрева сидений в СПБ — цена от студии автоинтерьера Carinterier

Предлагаем Вам установить обогрев в любое сидение.

Установим на любой автомобиль

Стоимость установки и вывод разъема от 4 500 руб./кресло. Цена зависит от марки авто. Подключение электрики и вывод кнопки от 1 500 руб./кресло.

Отремонтируем неисправный подогрев сидений

Возможен ремонт и замена неработающего нагревательного элемента. Ремонт от 3 500 руб.

Подогрев сидений

Наша студия Автоинтерьера предлагает купить подогрев передних сидений по доступной цене. Мы гарантируем высокое качество сервиса и надёжность комплектов.

Также Вы можете заказать установку подогрева сидений. Мы сделали сервис максимально удобным для покупателей. Вам достаточно сделать заявку, а всё остальное выполнят наши мастера. Езда на автомобиле с подогревом значительно улучшает комфорт при поездках в холодное время года.

Ремонт подогрева сидений

Даже самая продвинутая система может сломаться в ходе столкновения или после истечения срока эксплуатации. Мастер способен заменить подогрев полностью или поставить новую деталь. Очень часто ломается предохранитель, и мы готовы сделать замену. Мы работаем максимально быстро. Мастера используют современное оборудование для устранения неполадки. Чтобы заказать услугу, достаточно связаться с менеджером компании или заполнить заявку.

Большой опыт работы

Консультации

Доступные цены
Проверенный алгоритм установки

Ремонт и установка подогрева сидений для авто

Рассчитайте стоимость перетяжки салона вашего авто и получите скидку 50% на подогрев руля или химчистку салона на выбор.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в удобное время и подберем выгодное предложение.

Продажа подогрева сидений

Мы серьёзно относимся к продаже комплектов подогрева. Мы подобрали для Вас самые лучшие системы наружного и встраиваемого типа. Предлагаем оценить ассортимент в нашей студии. Вы будете приятно удивлены доступной ценой. Если Вы хотите купить подогрев сидений у проверенного продавца, то мы готовы к сотрудничеству. Если у Вас возникают вопросы по поводу выбора конкретной системы, достаточно позвонить консультанту.

Наша компания предлагает услуги установки подогрева задних сидений в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Если Вы желаете получить качественный сервис, то заказывайте услуги в нашей студии Автоинтерьера.

Любезно приглашаем Вас изучить наш сайт по тюнингу авто и подобрать себе тот набор услуг, в котором Вы нуждаетесь, а мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы помочь Вам их реализовать.

Установка подогрева задних сидений

После установки подогрева передних сидений было запланировано до наступления серьезных холодов установить подогрев задних сидений. Качеством установленного ранее подогрева я остался более чем доволен, поэтому был заказан на eBay точно такой же комплект, но с маленькими круглыми кнопками. О значимости размера кнопок будет сказано ниже.

1.Состав комплекта подогрева на 2 сидения.
— Круглая кнопка, 2 шт.
— Шаблон для вырезки отверстия под кнопки, 2 шт.
— Провод с разъемами, 2 шт.
— Пятиконтактное реле, 2 шт.
— Нагревательный элемент, 4 шт.

2.Монтаж кнопок.
Еще ДО заказа комплекта подогрева, были изучены все возможные места для установки. В итоге, в качестве «жертвы» была выбрана панель находящаяся за подлокотником. Установка предполагалась над отверстиями воздуховодов так как только в этом случае кнопки находились в зоне легкого доступа с любого сидения.
Поскольку процесс сверления чего-либо — процесс необратимый, то предварительная разметка производилась с двойной подстраховкой:

Сверление и вытачивание отверстий под кнопки:

Не смотря на небольшую изогноутость панели, кнопки прилегли более чем нормально:

3.Установка панели с кнопками в блок подлокотника.
Наступила пора вспомнить про размеры кнопок и насколько это было важно. Проблема была в том, что над воздуховодами находится пружинный шарнир откидывающейся крышки подлокотника и поэтому места там очень мало. Даже корпус таких маленьких кнопок не смог там поместиться без дополнительный действий.
Действие 1: Разобрать шарнир, снять металличесую планку, проточить в планке выемки под корпуса кнопок, произвести покраску планки и собрать шарнир.

Действие 2: Срезать с каждой кнопки три выступающие контакта и припаять провода под прямым углом.

Только после произведенных действий кнопки встали нормально. Затем они были проклеены, заизолированы контакты и установлены вместе с панелью в блок:

4.Прокладка проводки.
Первым делом были протянуты провода под ковролином от снятой панели подлокотника к заднему сидению. Провода под сидением расположил с запасом, так как спинка у заднего сидения складная и лучше пусть длина будет с избытком нежели чем впритык.

Провода расположились таким образом, что под областью ящика подлокотника оказались реле.

Со всем этим «бардаком» удалось разобраться благодаря реле с «ушком», изолентой (для крепления реле друг к другу) и длинный болтом на 6 мм. с шайбами и гайками. Кроме этого, на всю эту «конструкцию» были успешно «пристроены» минусовые контакты от комплекта подогрева.

5.Подключение подогрева к бортовой сети через управляющее реле.
На фото 4/4, расположенном выше, видно, что до центральной консоли дошли только 2 красных провода, а все остальное осталось аккуратно зафиксированным в области под подлокотником.
Эти два провода были припаяны к силовому конкакту реле. Кроме этого, поскольку реле пяти контактное, провод идущий на контакт «87а» был извлечен из колодки. Ко второму силовому контакту реле был припаян провод и проведен под водительской панелью к блоку предохранителей.

Управляющие контакты реле я подключил к одной из имеющихся фишек штатного подогрева, что бы подогрев задних сидений работал по той же схеме, что и подогрев передних (только при заведенном авто (вкл.зажигание) и при дистанционном прогреве).

Предохранители (10А) идущие в комплекте с подогревом я оставил нетронутыми:

Очень много было перечитано информации по поводу того, откуда можно взять постоянные 12В. В результате, в БЖ пользователя Banega был найден весьма интересный девайс:

Я сделал заказ на eBay и что бы не ждать пока придет посылка и процесс двигался дальше, смастерил из сломанного предохранителя вот такую штуку:

6.Установка нагревательных элементов.
Сидения снимаются в разы легче чем передние. Для снятие каждой спинки достаточно открутить по 2 болта на 12:

Этап установки элементов в сидения был самым простым в этом «проекте»:

Для вывода провода от элемента наружу, было проделано маленькое отверстие по центру нижней части сидения в тканевой части между «липучкой» и кожей. А что бы провод пролез, с него временно был снят пластмассовый разъем. С внутренней стороны, с помощью пластиковых хомутов была произведена фиксация продетого провода:

7.Результат.
Итак, в результате к кнопкам имеется визуальный доступ (по-мимо физического) с любого кресла автомобиля. Кроме этого, если пассажир сзади переползает с левой части дивана на правую и наоборот, можно не переживать, что он «снесет» кнопки чем-либо.

Хочу добавить, что на фото кнопки совершенно не смотрятся. В живую же, только одно слово — «охрененно» (однозначное мнение 8/8 человек, которым была продемонстрирована новая опция в течении первых двух дней после установки).

P.S. Сколько не размышлял, так и не нашел весомых аргументов для установки нагревательного элемента в середину дивана. Во-первых, подогревалось бы только сидение, а спинка — нет (из-за подлокотника). Во-вторых, в количестве 5-ти человек обычно ездят отдыхать, а это, преимущественно, тёплое время года. А в-третьих, когда появляется 5-тый член семьи, нужно начинать присматривать автомобиль уже совсем другого класса 🙂

UPD.05.2016
Спустя два с половиной года после установки кнопки подогрева были перенесены в задний подлокотник.

Установка подогрева сидений

Услуга по установке подогрева сидений становиться популярнее с каждым годом. Не смотря на то, что наши ученые говорят про глобальное потепление – зимой теплее так и не становиться. Каждый водитель знает, насколько неприятно садиться в холодную машину. Подогрев сидений бесспорно решает эту проблему, т.к. в считанные секунды, сидение Вашего автомобиля становиться теплым.

Всем известно о том, что садиться на холодные поверхности вредно и опасно, а автомобиль, стоявший на холоде целую ночь, согревается очень медленно. Лучшим решением такой проблемы станет подогрев сидений. Установка нагревательных элементов в кресла вашего автомобиля производится путем демонтажа сидений, затем специалисты устанавливают нагревательные элементы в кресло и возвращают сидение на место. Установка подогрева сидений не нарушит внешнего вида салона, о наличии подогрева будет говорить лишь пульт управления, прекрасно вписывающийся в интерьер современного автомобиля. Стоит отметить, что благодаря современным материалам, которые используются производителями элементов нагрева, подогрев сидений установка которого осуществляется профессионально, является абсолютно пожаробезопасным и не требует дополнительного обслуживания.

Подогрев сидений установка

УслугаСтоимость (руб.)
Передние сидения (2 шт.)от 4 000
Задние сидения (2 шт.)от 4 000
Все сидения (4 шт.) передние и задниеот 8 000

Мы предлагаем универсальные подогревы сидений, которые подходят как на отечественные автомобили, так и на машины иностранного производства.

Подогрев сидений Емеля УК-1 (комплект на два сидения)

  • Цена: 3670 руб.
  • Цена с установкой — от 7670 руб.

Комплект Емеля УК-1 стационарно монтируется на два сидения, под обшивку.

Краткое описание:

Нагревательный элемент — углеродный материал.

Нагревательный элемент Емеля УК-1 очень гибкий и прочный на разрыв в отличие от аналогичного оборудования, которое изготовлено из нихромового или медного провода.

Имеет два режима — включено и выключено.

Кнопки для управления подогревом сидений Емеля УК-1, расположены в едином блоке управления

Подогрев сидений Емеля УК-2 (комплект на два сидения)

  • Цена: 4100 руб.
  • Цена с установкой — от 8100 руб.

Комплект Емеля УК-2 стационарно монтируется на два сидения, под обшивку.

Краткое описание:

Нагревательный элемент — углеродный материал.

Имеет электронные блоки управления, с 8-ю режимами нагрева и цветовой индикацией. Оснащена защитой от короткого замыкания, от искрения — имеет индикатор неисправностей. Нагревательный элемент Емеля УК-2 очень гибкий и прочный на разрыв в отличие от аналогичного оборудования, которое изготовлено из нихромового или медного провода.

Имеет 4-е режима подогрева, с автоматическим режимом отключения спустя 30 минут , а так же защитой от перегревания.

Режимы работы:

  • мигающий красный — интенсивный нагрев, переходит через 4 минуты в сильный нагрев.
  • красный — сильный нагрев.
  • желтый — средний нагрев.
  • зеленый — слабый нагрев.
  • Отключается автоматически спустя 30 минут.

Основное преимущество Емеля УК-2, перед Емеля УК-1 — это возможность установить блоки регулировки температуры нагрева отдельно друг от друга, что позволяет сделать управление максимально комфортным.

Подогрев задних сидений своими руками

  • Подогрев задних сидений своими руками
  • 1. Необходимые комплектующие
  • 2. Установка и подключение
  • 2.1. Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике
  • 2.2. Прокладка проводки
  • 2.3. Подключение к сети
  • 2.4. Демонтаж задних сидений
  • 2.5. Установка нагревающих элементов
  • 3. Теплый результат

Зимы в наших широтах нередко бывают чересчур холодными и морозными – такими, что согреться в салоне автомобиля даже с включенной печкой не так уж и просто. Конечно, в последнее время практически все машины укомплектовывают такой функцией как подогрев передних сидений, однако опцией подогрева сидений задних оснащены далеко не все модели авто. Зачастую подобная функция имеется исключительно у дорогостоящих иномарок, машины же бюджетного сегмента обычно ничего подобным не оснащены. Так что же теперь – пассажирам, сидящим сзади, замерзать, или данную проблему все-таки можно как-то решить?

  • 1. Необходимые комплектующие
  • 2. Установка и подключение
    • 2.1. Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике
    • 2.2. Прокладка проводки
    • 2.3. Подключение к сети
    • 2.4. Демонтаж задних сидений
    • 2.5. Установка нагревающих элементов
  • 3. Теплый результат

Оказывается, нерешаемых проблем не бывает, а обогрев задних сидений автомобиля вполне можно устроить, причем сделать это самостоятельно. Ниже приведена краткая небольшая инструкция, которая способна помочь самостоятельно установить в авто подогрев задних сидений тем автомобилистам, у которых руки растут из правильного места. Безусловно, некоторые сложности в монтаже встраиваемых систем обогрева все-таки имеются, однако результат будет этого стоить.

1. Необходимые комплектующие

Приняв решение установить в автомобиле подогрев задних сидений своими руками, для начала стоит озаботиться поиском и покупкой всех необходимых для этого комплектующих. В наше время в продаже имеется немало соответствующих комплектов для установки обогрева сидений, среди которых можно выбрать товар и на свой вкус, и подходящий по стоимости.

Наибольшей популярностью у нас пользуются встраиваемые нагревательные элементы производства Германии («Weako»), России («Емеля» и «ВО»), Китая («Autoline International») и Тайваня («Megalight»). Естественно, все эти комплекты и наборы отличаются как по своей стоимости, так и по качеству, а также универсальности и уровню надежности.

Большая часть подобных комплектов обладают возможностью использовать несколько различных режимов их работы: нагрев сидений, нагрев только спинок и одновременный обогрев и спинок, и сидений. Также такие устройства могут иметь различные температурные режимы.

2. Установка и подключение

После того, как все необходимое выбрано и куплено, можно приступать и к самому процессу самостоятельной установки подогрева задних сидений авто, при этом стоит быть готовым к тому, что монтаж выбранного комплекта займет по меньшей мере несколько часов. Бесспорно, каждый может сам для себя выбрать последовательность выполнения этой работы, но в этой статье показан именно такой порядок действий.

Вполне логичной и даже необходимой можно назвать рекомендацию в первую очередь подготовить сам встраиваемый комплект обогрева и все необходимые для установки инструменты (отвертки, нож и ножницы, изоляционная лента, плоскогубцы, клей и так далее).

2.1. Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике

Для начала следует определить место, где будут располагаться кнопки, включающие и регулирующие подогрев задних сидений машины, к примеру, весьма удобным будет вариант их размещения в подлокотнике. Если такового в автомобиле не имеется, то его вполне можно приобрести отдельно, при этом выбирая подлокотник с уже имеющимися проемами для кнопок. В другом случае отверстия для кнопок обогрева придется вырезать самостоятельно.

2.2. Прокладка проводки

Следующим этапом будет прокладка проводки, причем выполнить эту задачу необходимо таким образом, чтобы провода, подключенные к нагревающим элементам, не мешали пассажирам и не портили эстетичный вид салона авто. Поэтому повода желательно прокладывать таким образом, чтобы была возможность затем спрятать их в имеющихся элементах конструкции автомобиля.

2.3. Подключение к сети

Далее идет, собственно, подключение проложенной проводки к сети. Конечно, проще всего будет подключать комплект обогрева сидений к прикуривателю, правда, подобный вариант сделает его недоступным для использования. Альтернативой, причем весьма неплохой, может стать подключение обогревателей напрямую к аккумулятору автомобиля.

Стоит принять в расчет, что в холодное время года при включении всех обогревающих устройств в машине нагрузка на аккумуляторную батарею будет достаточно высокой, поэтому некоторыми возможностями, скорее всего, придется пожертвовать (к примеру, обойтись без прослушивания музыки).

2.4. Демонтаж задних сидений

Ну и, в конце концов, можно переходить к одному из самых важных этапов процесса монтажа подогрева задних сидений своими руками – установке самих нагревателей. Вот только для начала сидения необходимо будет демонтировать, а затем аккуратно снять с них обивку.

Зачастую как раз именно эта задача занимает много времени и усилий, так как снять задние кресла новичку бывает совсем непросто. Также необходимо проявить большую осторожность при снятии обивки с сидений авто – это необходимо проделать таким образом, чтобы ни в коем случае не повредить материал, ну а по окончании всех работ установить все обратно.

2.5. Установка нагревающих элементов

Ну и теперь наступает момент установки самих нагревательных элементов, которые крепятся под обивку сидений и на спинки (также под обивку). В стандартные наборы обогрева задних сидений входит двусторонний скотч или клей для того, чтобы прикреплять нагревающие поверхности к автокреслам, либо же сами обогревательные элементы оснащены самоклеящимися поверхностями. Но иногда автолюбители закрепляют их дополнительно каким-либо другим способом.

После того, как нагревающие элементы будут закреплены на сидениях, а провода выведены наружу, необходимо будет надеть обивку обратно на кресла и снова установить их в салоне автомобиля. После чего понадобится только подключить обогреватели и проверить их работу.

3. Теплый результат

Итак, по окончании всей этой муторной и кропотливой работы, автолюбитель получит возможность пользоваться дополнительной опцией в своем транспортном средстве, правда, порадует эта функция, прежде всего, именно пассажиров задних сидений.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Mitsubishi Outlander XL: Установка подогрева задних сидений

Случайно и не за дорого мне попался комплект подогрева передних сидений от Аута XL, вместе с кнопками.

Будем устанавливать этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок решено использовать кнопки от Lancer, тоже нашёл б/у вместе с разъёмом:

Сначала разбираем спинку сидения, начнём с правой стороны.

Снимаем подголовники. Направляющие подголовников можно не трогать, мешать не будут:

Открываем замок-защёлку снизу:

Отцепляем крючки изнутри:

Выворачивая, поднимаем обшивку вверх, нас ждёт ещё одна засада.

Нужно разжать эти алюминиевые колечки и освободить обшивку:

Теперь можно поднять обшивку до конца:

На элемент подогревателя наклеиваем двухсторонний скотч.

На подогревателе предварительно нужно удалить все остатки старого поролона.

Приклеиваем элемент к поролону, повторяя профиль канавки:

Всё, спинку можно собрать, у нас останется торчащий проводок:

С левой спинкой всё то же самое, только сначала нужно снять подлокотник.

Снимается он так: толкаем подлокотник в вертикальном положении в направлении, указанном стрелкой (именно в эту сторону):

Ось подлокотника должна выйти из паза:

Теперь снимаем пластиковую накладку, она снимается совсем просто, держится на двух крючках:

Теперь ничего не мешает нам аналогично правой стороне снять обшивку:

При сборке не забываем про петли:

У этого сидения провод получился посередине, прокалываем для него отверстие или распарываем шов:

Теперь сидушки, начнём опять с правой стороны.

Открываем замок сзади и по периметру:

Справа откручиваем два винта, снимаем рукоятку и накладку:

Под накладкой обнаруживается «ёрш», его вытаскиваем:

Снимаем накладку слева:

Теперь обшивку можно вытащить вместе с поролоновой подушкой.

Складное сидение, оказывается — сложное техническое устройство:

Освобождаем подушку от обшивки, там два ряда стяжек.

Нижний элемент пришлось подрезать, чтобы он не мешался в области канавки:

Теперь можно закрепить провод, который пойдёт от обоих элементов до разъёма:

Собираем сидушку обратно.

Разъёмы элементов у меня расположились около рукоятки:

Полностью аналогично с левой сидушкой.

Провод проложен так:

Разъемы элементов спрятаны сзади:

Провод от спинки получился так: Не айс, но в глаза не бросается.

Я долго примерялся, где установить выключатели подогрева, и остановился на варианте, когда они располагаются на задней стенке центральной консоли.

Так они доступны и водителю, и пассажирам.

Да и больше особо негде их ставить.

Поэтому я и искал специально сдвоенный блок кнопок от Лансера.

Теперь будем прокладывать проводку от сидений к месту расположения выключателей.

Учтите, провода нужно использовать сечением не менее 1,25 кв. мм.

Ток, потребляемый одним сидением в режиме HI, составляет около 5 А!

Жгуты от сидений до консоли длиной будут примерно по 1,5 м.

Сначала снимаем вот эти накладки:

Промежуточный разъём я разместил вот здесь, рядом со штатным разъёмом:

Прокладываем провод рядом со штатным (если у вас есть автоматика для складывания заднего ряда):

Дальше — либо через порог, либо напрямую в пол:

Теперь под ковролином, заталкивая в щель между пенопластом и металлом, ведём к центральной консоли:

Снимаем накладку консоли, просто дёргаем её на себя.

Как видим, она держится на 6-и клипсах:

Припаиваем разъём от блока выключателей:

Дальше ведём провода вдоль консоли вперёд.

Масса, питание — не менее 1,25 кв. мм.

Подсветка — 0,6 кв. мм.

Массу можно взять вот здесь, около ручника (саморез):

Подсветку берём с шайбы переключателя полного привода, розовый и красный с жёлтым провода, полярность значения не имеет:

Остался один провод, питание подогрева.

Тянем его к блоку предохранителей.

На фото отмечено реле подогрева сидений и их предохранитель:

Снимаем эту колодку, и припаиваем наш провод к толстому красному с белым проводу.

Мы использовали ту же цепь, что идёт на подогрев передних сидений.

Каждое сидение в режиме HI потребляет около 5 А, в сумме 4 сидения будут потреблять 20 А.

Предохранитель штатно стоит на 30 А, так что в пределы уложились.

Осталось установить сам блок выключателей.

В накладке вырезаем квадратное отверстие размером 40х40 мм.

По высоте располагаем именно так, как на фото, чтобы накладка вместе с блоком без проблем встала на место.

Блок выключателей я дополнительно приклеил клеем Момент, не хотел он нормально держаться.

На месте выглядит вот так:

Другой вариант кнопок — кнопки от Outlander XL или ASX.

Подсмотрено у уральского коллеги borisov383.

Используется накладка 8011A169XA с углублением под AUX разъёмы.

Т.к. отверстие для кнопок от Lancer велико, используем две кнопки 8610A076 от Outlander XL, а также разъёмы к ним.

Под эти кнопки нужно увеличить отверстие и придать ему правильную форму, это делается бор-машинкой и ножом.

Смотрится это вот так.

При испытании ощутимого нагрева придётся ждать слишком долго, особенно летом и на кожаных сидениях.

Сидения нагреваются значительно быстрее, если на них при этом сидеть.

Установка подогрева задних сидений на Audi Q8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня в тюнинг-ателье Audi-RUS обратился владелец автомобиля Audi Q8 для установки подогрева задних сидений.

Данные работы включают следующие этапы:

  • Установлены нижние маты;
  • Установлены маты спинки;
  • Проведена проводка;
  • Заменен блок управления для задних пассажиров в центральном тоннеле.

Далее подробно ознакомляем с этапами проведенной работы.

Так выглядел салон автомобиля до начала работ.

Устанавливаемый комплект подогрева сидений.

Снимаем спинки кресел и подушки задних сидений.

Устанавливаем маты обогрева на спинки кресел и на подушки. Для этого необходимо снять обивку.

Устанавливаем спинки кресел обратно, натягиваем обивку.

Далее идет разбор центрального тоннеля, протяжка проводки и замена дисплея.

На этом работы считаются выполненными. Собираем салон автомобиля и проверяем работоспособность установленного на Audi Q8 обогрева задних сидений.

Включенный с разной интенсивностью подогрев обоих сидений.

Подогрев задних сидений часто устанавливают на автомобили марки Audi в нашей мастерской. Эту и другие дополнительные опции, предусмотренные заводом-производителем, вы сможете заказать у нас в удобное для вас время.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Установка подогрева задних сидений «Емеля»

Автор: Главспец

Поставил в Короллу наконец-то подогрев задних сидений. Как говорится, готовь сани летом…
Свой выбор остановил на комплекте подогрева сидений Емеля УК-1 за 650 гривень (около 2600 рублей).

В комплект входят 4 таких вот подогревателя, кнопка от ВАЗ 2110, жгуты проводов, реле. Инструкция на обратной стороне коробки.

Сначала планировал управление подогревом вывести на оригинальную Королловскую кнопку подогрева сидений, которую хотел поставить вместо заглушки рядом с кнопкой подогрева передних cидений. Но обзвонив кучу разборок так и не нашел её. Да и брать на разборке как-то стремно, могут подсунуть нерабочую. Поэтому решил ставить с кнопкой из комплекта. Думал я думал, куда бы её «прилепить» и тут обратил внимание на панельку слева от руля, где регулятор зеркал и корректор фар. По цвету и форме вроде бы подходит. Снял я эту панель (крепится она на защёлках, тянуть на себя снизу, где ручка открытия капота). Вытащил я колесо корректора фар и соседние заглушки, переставил колесо в правое отверстие и получилась отличная площадка для монтажа кнопки подогрева!

Обвел кнопку карандашом и аккуратно острым ножиком подготовил посадочное место

Кнопка стала как родная с приятным защелкиванием.

Далее приступил к установке подогревателей. Начал с дивана. Обшивка крепится к проволочному каркасу вот такими вот кольцами. Кольца выкусывал кусачками и выкинул.

Удалять кольца нужно только те, которые мешают установить нагреватель. Это где-то 7-8 колец на нагреватель. Так же пришлось снять кольца, которые крепять обшивку через шов под задницей. Таким образом появился свободный доступ на всю площадь подогревателя. На фотографии в углублениях в поролоне видно участки проволочного каркаса, за которые крепится обшивка через швы.

Теперь в каждое посадочное место где были кольца, установил стяжки 4 мм.

В местах, где крепление обшивки будет утапливаться в углубления в поролоне, я сделал небольшие прорези в подогревателе через которые вытянул стяжки.

Потом подогреватель аккуратно уложил в прорези поролона. Нагреватель изготовлен из тонкой ворсистой ткани, поэтому на поролоне не скользит. В дополнение к этому на подогревателях наклеены две полосы двухстороннего скотча, который дополнительно фиксирует его на месте. На фото правая часть подогревателя еще не уложена, а левая уже сидит как надо.

Провод пропустил через дырку в поролоне на обратную сторону.

С обратной стороны дивана вдеваем необходимое количество стяжек.

После чего не спеша по кругу затягиваем стяжки. Все стало на место.

Теперь приступаем к спинке. Для начала со стороны багажника снимаем клипсы, которые держат войлочный фартук.

Спинка крепится двумя болтами на 12, доступ к которым можно получить, откинув её. Снимаем спинки. Задняя войлочная обшивка держится на клипсах.

Выкусываем нужные кольца, укладываем нагреватель.

Вместо колец устанавливаем стяжки и заканчиваем с сидениями.

Приступаем к подключению электропроводки.
Для этого необходимы +12В. Взял их с толстого синего провода за панелью, в которую монтировал кнопку. К этому же проводу у меня подключена сигнализация.

Еще нужно +12В при положении ключа в «зажигание». Его взял в жгуте проводов, идущих к спидометру. Провод розового цвета, к нему у меня тоже подключена сигнализация.

+12В подсветки приборов нашел на разьеме корректора фар (черный), провод зеленого цвета.

Реле прикрутил над подставкой под левую ногу (у меня мультимод). Там торчал кончик болта, как раз хватило накрутить гайку.

Провода протянул вдоль левого борта по порогу и вывел под сидения.

Все подключил, собрал, установил. Выглядит вот так.

Подогрев работает в четырех режимах:
1) Интенсивно (мигает красный диод)
2) Сильно (горит красный диод
3) Средний (горит розовый диод)
4) Слабый (горит зеленый диод)

Режимы выбираются поочередным нажатием на нижнее плечо клавиши
При включении габаритов значок подогрева на кнопках светится зеленым приятным светом.

По паспорту потребление одного нагревателя 35 Вт.

Самостоятельная установка подогрева заднего сиденья на Лада Веста и Икс Рей

Подогрев передних сидений уже давно стал привычной опцией даже в сегменте автомобилей класса В, чего не скажешь о задних. Относительно же отечественных моделей, то подогрев задних сидений у Лада Веста имеется, однако исключительно в самой дорогой комплектации Exclusive, а вот у Икс Рея данной опции нет вовсе.

Тем не менее, всегда есть возможность установить подогрев самостоятельно.

Где купить?

Для начала требуется приобрести все комплектующие. Как показывает практика, отлично подойдет комплект подогрева передних сидений от Лада Приора. Впрочем, некоторые выбирают аналоги от Рено и других компаний.

  1. Нагревательные элементы;
  2. Клавиши управления;
  3. Реле (4-контактное);
  4. Проводка.

Обычно все это имеется в комплекте, однако данный момент стоит уточнить при приобретении.

Купить подогрев задних сидений для Лада Веста и Икс Рей от Приоры можно в следующих интернет-магазинах:

Интернет-магазинАртикулЦена (руб.)
https://motorring.ru/product/73892199
https://rs-motor.ru/salon/podogrev-sideniy/lada-priora-2-sers-0001-obs2550
http://xn—-7sbgbefi2ebbiqs.xn--p1ai/category/porogrev-vaz?product_id=742290
http://ladatuningshop.ru/podogrev-perednih-sidenij-na-lada-priora1100

Установка

Для начала требуется снять подушку заднего дивана с Vesta и X-Ray, при этом снимать спинку необязательно. Алгоритм демонтажа немного отличается.

Vesta

Чтобы снять подушку заднего сиденья с Лада Веста, необходимо сперва потянуть ее вверх, за счет чего 2 фиксатора в передней части выйдут из пазов. После требуется сдвинуть всю подушку назад, в сторону багажного отсека, и немного приподнять, чтобы петля на подушке вышла из скобы на кузове авто.

Наглядно процесс демонтажа продемонстрирован на видео

В случае с Икс Реем алгоритм немного другой. Сперва подушку нужно немного приподнять со стороны спинки, после чего откинуть вперед. Это откроет доступ к петлям, на которых зафиксирована подушка, и ее можно будет снять.

Подробнее все показано в видео

Установка обогрева

Самостоятельно поставить обогрев заднего сиденья Лада Веста и Икс Рей несложно. Сперва необходимо снять обивку с подушки, которая крепится на металлических кольцах. Вместо них можно использовать пластиковые хомуты.

Затем уже устанавливается сам нагревательный элемент. Если он не подходит по размеру, его можно подрезать, кроме того, нет гарантии, что проводки из комплекта будет достаточно. В таком случае провода придется нарастить.

Примерка нагревательных элементов

ВАЖНО! Крепить подогрев заднего сиденья Весты или Икс Рея необходимо на двусторонний скотч. Некоторые, для лучшей фиксации, пользуются клеем. Однако эти элементы периодически перегорают и в таком случае отодрать приклеенный клеем элемент очень сложно.

Подключение осуществляется по схеме

Схема подключения на примере Приоры

К примеру, в Икс Рее при подключении провода протягиваются до блока предохранителей, и подключается непосредственно к нему. Конечно, есть возможность подключиться и к цепи обогрева передних сидений, однако нет гарантии, что цепь выдержит такую нагрузку.

Подключение к блоку предохранителей Лада Икс Рей

Все места соединений рекомендуется пропаивать, а к кузову крепить проводку стяжками. Кроме того, настоятельно рекомендуется все провода проложить в гофру для большей безопасности.

Что касается клавиш подогрева, то их можно устанавливать в удобном для конкретного владельца месте.

Установка подогрева сидений

  • Емеля
  • Сортировка:
  • 9
  • 15
  • 30

О теплом переднем кресле автолюбители, как правило, вспоминают зимой. Особенно, если автомобиль ночует в неотапливаемом гараже или припаркован на улице.

Самый простой способ решить проблему — купить накидки на сидения с электрообогревом. Однако, этот вариант имеет много минусов, начиная с того, что он может испортить интерьер салона и заканчивая низкой пожаробезопасностью этих изделий. Другое дело — стационарный подогрев. Преимущества такой системы очевидны:

  • надежное крепление;
  • материал хорошо удерживает тепло;
  • возможность управления температурой нагрева;
  • срок службы равен сроку эксплуатации автомобиля;
  • полная безопасность.

Стационарное устройство не портит эстетику салона. Возможна установка обогрева задних сидений автомобиля. При автозапуске к вашему приходу передние и задние кресла будут нагреты.

Особенности монтажа

Мы рекомендуем своим заказчикам выбирать эффективные устройства, например, такие, как «Емеля», Waeco MagicComfort. В комплект входит:

  • 4 нагревательных элемента для установки под обивку передних и задних сидений;
  • провода, подсоединяющие питание;
  • две кнопки управления.

Мастера разбирают сидения, устанавливают обогрев, подключают к питанию и ставят кнопки управления в удобное место. Если вы цените комфорт и вам важно качество выполненной работы звоните наш сервисный центр ☎ +7 (495) 205-00-20.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector