Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогрева двигателя на уаз патриот

Установка подогрева двигателя на уаз патриот

Производитель:ООО Автоплюс
Гарантия:1 год
Код:T0008182
Артикул:КМ-0033
Вес:1.5 кг
Наличие на складе:Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля УАЗ-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Клапан шариковый – обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Сливная пробка – дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длинна шнура – 120 см.
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409 с доставкой в любой город России.

В нашем интернет-магазине вы найдёте широчайший выбор предпусковых подогревателей для автомобилей УАЗ (для любых типов двигателей: карбюраторных, инжекторных, дизельных), ГАЗ и ВАЗ. Обратите внимание – все подогреватели мы продаём только с полным установочным комплектом. Подогреватель двигателя гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, снижает содержание вредных веществ в выхлопе, и экономит топливо! Мы гарантируем отличное качество от ведущих российских производителей и минимальные цены.

  • Найдено 15 товаров в категории Предпусковые подогреватели на УАЗ;
  • Цены от 220 до 30539 рублей;
  • 10 товаров в наличии и 5 доступно под заказ, доставка по всей России.

Для всех подогревателей ЗАО «Лидер» разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!
Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее).
С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10

    44357

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года

Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Для установки понадобится монтажный комплект №33

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.

Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.

Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора

(рис. 2 стрелка Б).

Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта

Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.

Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Дополнительное оборудование на УАЗ «Патриот»

Установка автономного воздушного отопителя в БАГАЖНИК14 400 руб.
без установки» rel=»pic_12524.jpg nofollow» href=»http://torgmash-avto.ru/imgp/1397195178_foto_full_881.jpg»>1 без установки» rel=»pic_12524.jpg nofollow» href=»http://torgmash-avto.ru/imgp/1397195189_Eberspacher_Airtronic_big.jpg»>2Автономный воздушный отопитель салона Eberspacher AIRTRONIC 2.2кВт без установки53 700 руб.
Автономный воздушный отопитель салона Webasto Air top без установки54 800 руб.
Отопитель салона жидкостной между пер. сидениями25 400 руб.
Автономный предпусковой подогреватель Бинар 5Д без установки33 200 руб.
Подогреватель двигателя электрический предпусковой Северс-М №17 УАЗ14 800 руб.
Установка предпускового подогревателя16 400 руб.
Минитаймер на отопитель Eberspacher Hydronic6 400 руб.
Отопитель салона жидкостной между пер. сидениями30 200 руб.
Автономный воздушный отопитель салона Планар 2Д-12 1.8кВт без установки27 500 руб.
Минитаймер Webasto6 800 руб.
без установки» rel=»pic_12534.jpg nofollow» href=»http://torgmash-avto.ru/imgp/1397195236_25544.jpeg»>1 без установки» rel=»pic_12534.jpg nofollow» href=»http://torgmash-avto.ru/imgp/1397195254_hydronicfacelift_d4wsc.jpg»>2Автономный предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic без установки43 000 руб.
Автономный предпусковой подогреватель Webasto TT-Evo 4 * без установки38 800 руб.
1Модуль GSM Easy Smart Text Eberspacher11 900 руб.
Кондиционер УАЗ Патриот72 200 руб.
Модуль GSM Thermo Call 3 Webasto20 800 руб.
Диагностика работы кондиционера1 600 руб.
Заправка кондиционера4 400 руб.

Правильный монтаж отопительных приборов в ваш внедорожник – ответственная работа, с которой уверенно справятся инженеры нашего сервисного центра. Квалифицированные специалисты проведут тюнинговые работы с соблюдением всех норм безопасности, чтобы дополнительный отопитель салона на УАЗ «Патриот» исправно служил вам долгие годы.

Состав дополнительного оборудования

Для тюнинга салона «Патриота» применяют следующие приборы:

  • воздушный отопитель;
  • жидкостный отопитель;
  • предпусковой подогреватель;
  • кондиционер;
  • холодильник и др.

Выгодная установка дополнительного оборудования на УАЗ «Патриот»

Решив добавить в интерьер «Патриота» дополнительный отопитель салона, специалисты УАЗ «ТОРГМАШ» гарантируют:

  • высокое качество работ;
  • доступные цены;
  • индивидуальный подход в исполнении тюнинга;
  • информационную и техническую поддержку.

Оформление заявки

Чтобы установить в «Патриот» дополнительный отопитель салона, кондиционер или холодильник у официального дилера компании УАЗ, необходимо связаться с менеджером по телефону +7(495)292-71-80. Он проконсультирует вас по интересующим вопросам и запишет на свободную дату. Также вы можете выбрать автосалон, в котором хотите провести тюнинг (88 МКАД или ул. Иловайская, 2Б).

Установка предпускового подогревателя.

Поясню т.к. живу в поселке, авто всегда хранится в гараже, был установлен котел фирмы Северс-М на 1,5 кв. Данной продукцией пользуюсь уже очень давно и не на одном

авто не подводил в любой мороз двигатель заводится с пол пинка, для удобства использую розетку с таймером. Процесс установки простой сложностей не вызывает.

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2007

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2017

Комментарии 25

Добрый день! Готовлю машину к зиме, решил, пора ставить котел (думаю, такой же и поставлю). Поясни, не совсем понял, где котел крепится, может есть фото или схемка с другого ракурса?

Стоит с правой стороны у двигателя. Сделаю фото. Скину.

Добрый день! Как показал себя котел, по прошествии 4 лет?
Вопрос по установке, не лучше ли делать забор ОЖ максимально низко? Почему ближе к патрубку радиатора не запитался?

Ставил дилер. В принципе не жалуюсь.
Включаю на пару часов и любой мороз не проблема.

на заведенном двигателе как циркулирует ОЖ через котел?

Там клапан стоит. Он не даёт не заведеном моторе через себя жидкость пропускать.

Подскажите правильную установку, откуда брать вход в котёл и куда врезать выход из котла.

У меня подача сделана в блок забор с патрубка радиатора на фото посмотри внимательно там видно. Схема конечно не идеальная но работает по времени ставлю чють дольше.

Да всегда пожалуйста пиши коли че.

В основном мотор но схема не идеальная.

Он получаеться по всей системе гоняет или как

Простым ключем откручивается.

офигеть я уже не знаю как еще и чем отвернуть уже все грани попортил

не знаю друг легко открутился

я думаю может как нибудь по другому подключить

вы как болт с блока откручивывали

У меня установлен с другой стороны через печку уже три года, считаю у вас более правильное решение, по теплу наверно переделаю, патрубки все равно менять нужно. В -36 он меня подвел не было циркуляции видимо тосол закристолизовался, погреет минут 5 и вырубается, короче ревизия системы охлаждения по теплу нужна.

У меня тоже через печку установлен (Старт-турбо с насосиком встроенным), но вижу один минус — штуцера у подогревателя зауженного сечения, подключал через переходники из комплекта, для печки это не очень хорошо, возможно даже снизился поток через радиаторы печки.
Рассмотрел вот теперь эту схему. Тут тоже не все гладко. В данном случае помпа двигателя тянет часть ОЖ через подогреватель из блока — это частично снижает проток через основной радиатор и радиатор отопителя.
Летом будет мешать охлаждению.

На газели так монтировал раньше, через блок забор жидкости шел, прогрев более рационально происходит, а через патрубки печки отопителя зимой особо жары не чувствуется.

Как установить подогрев двигателя на уаз патриот

Для всех подогревателей ЗАО «Лидер» разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!
Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее).
С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Отправить другу

Эл. подогреватель «СПУТНИК» УАЗ ПАТРИОТ ДВ.ЗМЗ-409

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Описание

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

по ремонту УАЗ Patriot

Самый смак начинается когда вебаста выпадает в ошибку по причине низкого напряжения ночью, в минус 30 при этом она вполне себе могла бы отработать всю ночь на максимуме без постоянных выключений/продувок/последующих розжигов с привлечением свечи накала. приходится просыпаться, запускать двигатель чтобы разжечь фен.

Стоит на Газели Северс-М 1,5кВт скоро уж 3 года как с бамперным разъемом. Все исправно работает, никаких течей тосола нет и не было. Включаю только в сильные морозцы за 30. Если меньше Газель и так заводиться с полтыка. Перегревов быть не может ибо там стоит терморегулятор и при достижении опр температуры он выключает подогрев и в дальнейшем он лишь поддерживает определенную температуру. Могу сказать только, что при температуре за минус 30 мне сторожа на стоянке включали его часов на 5-6 до запуска и ож нагревалась примерно до 40-50 гр. Запускается соответственно как летом и из печки идет теплый уже воздух.

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Задача : установить предпусковой подогреватель «Бинар 5Д компакт» для УАЗ Patriot. Брал непосредственно у производителя (Теплостар).

Комплект впечатляет, 44 пункта в списке. В комплекте помпа Бош.

Комлект Бинар 5Д компакт

Ставить планирую на правое крыло, где незадействованные винты под крепление бачка торчат — видимо, придется изготовить адаптер, позволяющий штатный кронштейн Бинара насадить на эти винты.

Врезаться, видимо, буду перед теплообменником СРОГ. Тонкий момент — управлять планирую с сигналки, при этом есть возможность подключить корректное управление климатической установки (новая панель), так, чтобы при работе Бинара и при прогреве до 40 С автоматически включался малый обдув лобового стекла (вне зависимости от установленного режима климатической установки).

Установка Бинара 5Д на УАЗ Patriot

За установку предпускового подогревателя официальный дилер просит 10 тыс. руб. (работа). Спрашивается, какого художника так дорого?

Значит, решаем ставить самостоятельно. Забегая вперед скажу, что ставится Бинар не просто… а очень просто!

Вкратце порядок действий, остальное будет понятно на фото:

1. Берем пластину 10х10 см и изготавливаем адаптер для родного кронштейна Бинара, чтобы закрепить его на шпильках на правом крыле (на этих шпильках в бензиновых версиях крепят дополнительную помпу).

2. Из комплектной полосы изготавливаем кронштейн для крепления помпы на один из винтов крепления бачка омывайки.

3. Под передним пассажирским сиденьем находим люк для доступа к топливному баку, снимаем лючок обратки (который без проводов), сверлим в нем дырку 8мм, ввинчиваем топливозаборник, кидаем топливопровод до топливного насоса (длина его около 30 см).

4. В этом же месте под баком крепим топливный насос, используя незадействованное ушко крепления доп. защиты, прокидываем топливную магистраль до места установки Бинара.

5. Прокладываем жгут Бинара — плюсовая часть потом подключится к аккумулятору, минусовая — к винту земли на блоке ЭСУД на правом крыле. Провода в салон вводим через штатный уплотнитель жгута под климатической установкой. Долго думал, как их туда прокинуть — жгут тугой. Все оказалось просто — нужно со стороны капота выдавить этот резиновый уплотнитель внутрь салона, дальше уже в салоне размотать прилегающую изоленту, чтобы уплотнитель начал перемещаться по жгуту, после чего продевая провода и дергая уплотнитель туда-сюда, все прекрасно ложится. Изолентой приматываем новые провода равномерно по окружности жгута, чтобы диаметр не сильно увеличился — все. Как тут и было. Ставим уплотнитель на место.

6. Сливаем штатный тосол. По цвету 1 в 1 моча. Я поменял его на нормальный красный антифриз. Мыл систему 2 раза, заливая примерно по 10 л воды. Сливал, выворачивая пробку внизу радиатора. На 2-ой раз дополнительно вывернул пробку на блоке цилиндров — вылилось не много.

7. Монтируем Бинар и помпу. Шланг от ЖМТ отключаем от теплообменника СРОГ и перетыкаем на вход помпы. Выход помпы на Бинар, выход Бинара — на теплообменник СРОГ. Все получилось красиво, размер бачка омывайки менять не пришлось — все влезает, также доступ к масл. фильтру остался без изменений.

8. Подключаем жгуты, питание. Запускаем. Ура, работает! У меня зажегся со 2-го раза — пока топливо дошло до Бинара. Выхлопная труба сильно греется, даже в теплоизоляции — внимательно — по возможности минимизируем соприкасающиеся жгуты.

Дорабатываем штатный кронштейн — вид спереди

Открываем люк под передним пассажиром (сиденье придется снять)

Откручиваем лючок обратки

Что там, в глубине?

Сверлим дырку 8мм, вкручиваем топливозаборник

Прокладываем топливную магистраль до топливного насоса

Инструкция требует повернуть выход насоса чуть вверх

Бинар — готов к имплантации

Штатная моча. В красном ведре выглядит зеленой

Подвод шлангов к Бинару

Общий вид всех соединений

Продолжу рассказывать об установке предпускового подогревателя Бинар 5Д компакт. Сегодня часть 2-ая, заключительная. Речь пойдет о подключении Бинара к сигнализации и климат-контролю Патриота (новая панель).

Итак, Бинар установлен и протестирован. Осталось настроить рюшечки:

I. Удаленный запуск

Штатный пульт управления позволяет программировать до 3-х независимых времени старта подогрева. Вроде бы удобно, но практика показала, что часто планы меняются, в результате к машине подходишь, когда она уже успела прогреться и поостыть. К тому же, все равно каждый раз таймер приходится реактивировать вручную. Гораздо удобнее запускать подогрев удаленно, незадолго до выхода из дома или с работы. Возможно два варианта удаленного запуска: через GSM-модем или через дополнительный канал сигнализации. Поскольку современные сигнализации с обратной связью обладают неплохой дальностью, остановился на второй варианте. К тому же с брелока запустить гораздо проще, чем через СМС, да и сам GSM-модем стоит немало.

К штатному разъему GSM-модема на Бинаре подключаем фишку с 2-мя изолированными проводками на конце (входит в комплект). Провода эти необходимо нарастить и прокинуть внутрь салона к месту установки сигнализации (я предусмотрительно сделал это на первой этапе). Далее, покупаем стандартное автомобильное реле в комплекте с колодкой и подключаем стандартным образом к сигнализации. Один конец обмотки — к +12В, второй — в выходу доп. канала сигналки. Обращаем внимание на положение диода, подключенного параллельно обмотке — катод (отмечен полоской) должен быть подключен к +12В. Два провода, идущие от разъема GSM-модема Бинара, подключаем к нормально разомкнутым контактам реле. Все! Бинар стартует при замыкании контактов более 0.3 сек (при активации соответствующего канала сигнализации).

II. Управление прогревом салона при подогреве

В Патриотах сейчас ставят микропроцессорные блоки климат-контроля с моторизированными заслонками. Было бы грех не воспользоваться продвинутыми возможностями по отоплению салона, предоставляемые этим устройством.

Блок климата имеет специальный вход питания, предназначенный для включения отопления в режиме предпускового подогревателя. Таким образом, если на основном входе (с ключа зажигания) питания нет, но появилось питание на входе предпускового подогревателя, блок переходит в специальный режим. В этом режиме, вне зависимости от текущего положения кнопок и крутилок температуры и режима обдува включается режим рециркуляции (забор воздуха из салона), максимальная температура обдува и режим «В ноги». Работа блока климата в режиме предпускового подогревателя индицируется желтым подмигиваием центральной крутилки. По прошествии 5 минут, режим «В ноги» сменяется на режим «В ноги и в лицо», после чего будет удерживаться до конца работы предпускового подогревателя. Скорость вентилятора при этом будет соответствовать положению штатной крутилки вентилятора, но не более 4-ой скорости, и не менее 1-ой. Т.е. даже если вентилятор выключен, все равно обдув будет включен на 1-ой скорости. Таким образом, сразу отпадает масса сложностей по настройке крутилок для правильного прогрева салона – все будет сделано за нас умной электроникой! При включении зажигания блок климата автоматически перейдет к штатному режиму, даже если Бинар еще работает. Таким образом, этот режим не будет мешать работать Бинару в режиме догревателя в дороге.

Что же нужно сделать, чтобы все это заработало? Под капотом в жгуте Бинара есть колодка для подключения реле – необходимо установить его и закрепить ушко реле (я прикрутил к свободному отверстию на Бинаре винтом М6 небольшой длины). Вместе с проводами для пульта управления Бинара в салон должны быть прокинуты два провода из жгута Бинара (черный и бело-черный). Эти провода предназначены для включения вентилятора отопителя салона. При выключенном Бинаре они замкнуты, при включении Бинара и достижении 40 градусов, бело-черный провод повисает в воздухе, а на черный подается питание +12В. Таким образом, эти провода необходимо включить в разрыв питания вентилятора, дополнительно подключив черный провод к разъему блока климата, отвечающего за режим предпускового подогревателя.

Снимаем крышку вещевого ящика, вынув оси внутрь, далее снимаем его рамку, выкручивая несколько саморезов. В открывшемся пространстве слева видим небольшой блок (ШИМ-контроллер скорости вращения вентилятора). К нему подходит оранжевый, черный и красный провод, а выходит красный и синий (они идут к вентилятору). Разрываем красный провод со стороны разъема с 3-мя проводами. К разорванному красному проводу, идущему к разъему, подключаем черный провод от Бинара, к другому концу – бело-черный. Дополнительно, к черному проводу подключаем проводок и прокидываем к блоку климата.

Снимаем нижнюю часть центральной панели, откручиваем блок климата. Отключаем разъемы от блока климата и ищем пустое пространство между красным и бело-синим проводом в нижнем ряду одного из разъемов. Это и есть контакт подключения питания в режиме предпускового подогрева. К сожалению, в разъеме отсутствует ответная часть контакта. НО! Порывшись в жгуте рядом с блоком климата, был обнаружен никуда не подключенный зелено-желтый провод с искомым контактом, замотанный изолентой. Подозреваю, что этот неподключенный провод является К-линией для диагностики блока климата. Ну раз он не используется, перепрофилируем его для других целей. Небольшой кусочек провода с ответным контактом был отрезан, обрезанный зелено-желтый провод заизолирован, а полученный таким образом ответный контакт вставлен в разъем блока климата и подключен через небольшой удлиняющий провод к точке подключения черного провода из жгута Бинара.

Осталось выбрать удобно место для пульта управления Бинара. Фактически, необходимость в нем отпала, он нужен только для настройки времени работы Бинара и мониторинга температуры и ошибок. Я расположил его между прикуривателем и розеткой 12В. Приклеил на толстую клейкую ленту.

Искомый контакт — между красным и бело-синим (слева, нижний ряд)

Неожиданная находка — неиспользуемый контакт, замотанный в изоленте рядом с блоком. Обрежем его

Вставляем обрезанный провод с контактом в гнездо

Подключение проводов из жгута Бинара в разрыв питания вентилятора (до блока ШИМ-регулятора оборотов)

Подключение питания блока климата

Подготовка к креплению пульта управления

https://www.drive2.ru/l/1480485/, https://www.drive2.ru/l/1788864/, https://www.drive2.ru/l/1915335/

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
2. Подключение микроволнового

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Установка электроподогревателя на 409 движок

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 13:05

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 13:24

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 13:47

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Blondi13 » Ср окт 26, 2016 13:51

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 14:13

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 14:43

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 14:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 15:00

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 15:07

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 15:20

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 15:21

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 17:04

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 08:01

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 08:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 08:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 11:50

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 12:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 12:46

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 13:02

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 13:06

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 13:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 14:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение дед юра » Чт окт 27, 2016 14:14

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 14:19

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение КАРГОнец » Вт ноя 15, 2016 19:11

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Пт ноя 18, 2016 07:34

Спасибо КАРГОнец за подробности. На днях уже успел поставить подогрев и вот хочу опубликовать свои фотки и маленькую инструкцию по установке:
Вот как выглядело всё до начала работ
Сам набор для подогревателя

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Два дня были морозы до -28. На ночь оставлял машину на подогреве, на утро вышел проверить — всё идеально работает, температура ОЖ показывает 60 градусов и ГБО начинает работать практически сразу.

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Инструкция

Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля УАЗ-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длинна шнура — 120 см.
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409 с доставкой в любой город России.

Установка подогрева двигателя на уаз патриот

Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класс А, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Осуществляется полный цикл производства и сборки автомобиля скорой помощи класса А, в том числе нанесение цветографических схем по ГОСТ, установки СГУ и доукомплектование необходимым медицинским оборудованием согласно приказу № 752 «Минздравсоцразвития РФ».

В процессе производства учитываются все требования действующего технического регламента безопасности транспортных средств — Приложение 6 раздел 1.6. «Требования к автомобилям скорой медицинской помощи» (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720), включая введенные изменения с 01.01.2012, а также ГОСТ 52567-2006 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний».

Все вышеназванные конструктивные решения были сертифицированы в составе автомобиля скорой медицинской помощи, который был также предъявлен во Всесоюзный научно-исследовательский институт медицинской техники, где получил положительное заключение на соответствие ГОСТ 52567-2006 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний».

Колесная формула4х4
Длина, мм4363
Ширина, мм1940
Высота, мм2240
Колесная база, мм2300
Масса снаряженного а/м, кг2025
Полная масса, кг2625
ДвигательЗМЗ-409, бензиновый
Экологический класс двигателя4
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая, c отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних колес — барабанные, с АБС
Рулевое управлениеС гидроусилителем
Шины225/75 R 16
Особенности
АСМП кл. А39623
Цельнометаллический кузов+
Фара поворотная+
Штампованные колесные диски 16″+
Противотуманные фары+
Предпусковой подогреватель+
Блокировка запуска двигателя при подключении 220 В+
Антикоррозийная обработка+
Подкрылки+
Цветографическая схема согласно ГОСТ+
Матированные окна медицинского салона 2/3+
Проблесковые маячки и громкоговорящая система+
Освещение над задними и боковой дверями+
Розетка внешнего подключения 220 В с переноской 15 м (с УЗО)+
Раздвижное окно в боковой двери салона+
Подножка боковой двери+
Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении+
Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 90º+
Утепление и обивка дверей водителя и пассажира переднего сиденья+
Дополнительная шумоизоляция / утепление стен, потолка и пола медицинского салона+
Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов+
Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков+
Мягкая обивка потолка+
Пластиковая накладка на левый кожух заднего колеса в медицинском салоне+
Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла+
Приточно-вытяжная вентиляция+
Дополнительная электроразводка салона 12 В+
Освещение светильниками салона медицинского+
Дополнительное локальное освещение направленного света+
Поручень (леер) для размещения капельниц+
Пульт управления электрооборудованием салона+
Розетки на 12 В для приборов+
Два кресла мягкие врача (кресло, расположенное по ходу движения с 3-точечным ремнем безопасности)+
Держатель капельниц леерный+
Тумба скамейка для двух сопровождающих+
Кронштейны и ремни для установки дополнительных санитарных носилок по правому борту медицинского салона+
Травмобезопасные чехлы на кронштейны крепления носилок+
Стол с электроумывальником и 2 емкостями для чистой и испол. воды+
Шкаф для приборов и медицинских укладок+
Сигнализатор открытых дверей+
Преобразователь напряжения / зарядное устройство 1 кВт+
Направляющие для тележки-каталки+
Передние сиденья комфортабельные с подголовниками+
Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со шторкой+
Усиленный пол под установку сидений сопровождения+
Отверстия в крыше под установку люка и ФВУ, усилители крыши в местах установки ремней крепления носилок+
Комплект медицинского оборудования
Тележка-каталка ТНС – 01ММ со съёмными кресельными носилками НК-ММПо запросу
Устройство приемное УП-ММ
Носилки плащевые
Аппарат дыхательный ручной АДР-МП-В
Редуктор-ингалятор кислородный КРИ-1
Комплект шин транспортных иммобилизационных складных КШТИ-«Медплант»
Набор изделий фельдшерский для скорой медицинской помощи НФСМП-«Мединт-М»

Остальные элементы комплектации — в соответствии с конструкторской документацией на указанные модели. Данная комплектация распространяется на все модификации указанных моделей.

АСМП УАЗ 396295-470 без комплекта медицинского оборудования не поставляется.

* Кроме ДФО (от г.Чита и далее), где РРЦ увеличены на сумму затрат, возникающих при доставке а/м УАЗ в ДФО.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector