Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; 2114 Зачем устанавливать ГБО на; хэтчбек LADA 2114 2003-2013

Установка газа на 2114 Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек LADA 2114 2003-2013

Расход газа двух комплектаций хэтчбека пять дверей LADA 2114. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками 2114

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MTАИ-9510,05,77,34 700 руб.
1,6 MTАИ-9510,05,77,64 700 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками 2114, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,5 MTСНГ11,06,38,04 700 руб.2 420 руб.
1,6 MTСНГ11,06,38,44 700 руб.2 420 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2114. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек LADA 2114 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,5 MT8 460 руб.4 356 руб.4 104 руб.6 674 руб.3 436 руб.3 238 руб.
1,6 MT8 460 руб.4 356 руб.4 104 руб.6 674 руб.3 436 руб.3 238 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA 2114 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека LADA 2114, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,5 MT43 л.
1,6 MT43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2114 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 MT47 л.
1,6 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA 2114 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Перевод хэтчбека 2114 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2114 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 2114 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2114 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы 2114 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика9510.05.77.3
1.6Механика9510.05.77.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 2114 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.5МеханикаСНГ11.06.38.03 431 ₽1 760 ₽
1.6МеханикаСНГ11.06.38.43 572 ₽1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.5Механика5 147 ₽2 650 ₽2 497 ₽10 979 ₽5 653 ₽5 326 ₽
1.6Механика5 358 ₽2 759 ₽2 599 ₽11 430 ₽5 885 ₽5 545 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2114, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2114 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2114, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика43 л.
1.6Механика43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2114 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.5Механика47 л.
1.6Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека ВАЗ 2114 2003…2013 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на 2114 за 6 часов

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Александр, мастер установки ГБО

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на 2114!

Автомобиль марки 2114 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на ВАЗ

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

    Установка заправочного устройства в люк бензобака;
    Установка ЕВРО-мультиклапана;
    Дополнительного баллона;
    Дополнительного редуктора;
    Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на 2114

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка метана на ваз 2114

г. Ростов-на-Дону
ул. Орбитальная, 3е, ГК «Галактика»

Понедельник-суббота: 9:00 — 17:00

г. Ростов-на-Дону
ул. Орбитальная, 3е, ГК «Галактика»

Понедельник-суббота: 9:00 — 17:00

ВАЗ (ВИС)
-«Тороидальный» баллон 45л (вместо запасного колеса)

ВАЗ-2108 … 2115
-впрысковая система, связано это с тем, что у двигателя пластиковый впускной коллектор, что является критичным при установке традиционной системы, в которой случаются обратные хлопки и в последствии может выйти из строя пластиковая часть впускного коллектора. А при установке впрысковой системы, такого не бывает вообще!

-Баллон может быть разным, от 50л до 80л, а Тороидальный в место «запаски» имеет для данных моделей один литраж: 45л.

ШЕВРОЛЕ НИВА
-Баллон устанавливается в багажном отсеке с права по ходу движения, 51л-«пузатый».

-рекомендуется устанавливаеть только впрысковую газовую систему последнего поколения.

Установка метана на ваз 2114

Установи ГБО на свой автомобиль уже сегодня, а плати потом! Компания Gaz-On предлагает установить ГБО в рассрочку по выгодной программе 0 руб./ 0% / 6-12 мес.
Для получения рассрочки Вам понадобится только паспорт. Никаких справок о доходах, никаких переплат.
Условия:

  • рассрочка предоставляется сроком на 6-12 месяцев,
  • БЕЗ первоначального взноса,
  • Решение банка принимается в течение 20 минут

Недоступно для выбранной позиции

Оформить рассрочку без первого взноса

Кредит

  • Для получения кредита нужен паспорт (в качестве второго документа, любой из списка: заграничный паспорт, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования)
  • Подъехать в офис Gaz-On по адресу: проезд Машиностроителей, дом 1 Ш, пом. 3-4 и обратиться к сотрудникам нашей организации с необходимыми документами
  • Доступные кредитные программы банков-партнеров: Банк «Хоум Кредит», Альфа — Банк

Рассрочка от компании:

  • Начните экономить на топливе уже сегодня — установите ГБО в рассрочку!
  • Рассрочка предоставляется от нашей компании, без участия банков. Никаких справок о доходах, единственное что Вам нужно, это являться владельцем автомобиля.
  • Условия: Рассрочка предоставляется сроком до 3 месяцев. В день монтажа ГБО Вы оплачиваете половину стоимости, остальная сумма разбивается равными платежами на 2 месяца.
  • Необходимые документы: паспорт и документы на автомобиль.

Рассрочка 0 руб.; 0%; 6-12 мес:

Установи ГБО на свой автомобиль уже сегодня, а плати потом! Компания Gaz-On предлагает установить ГБО в рассрочку по выгодной программе 0 руб./ 0% / 6-12 мес.
Для получения рассрочки Вам понадобится только паспорт. Никаких справок о доходах, никаких переплат.
Условия:

  • рассрочка предоставляется сроком на 6-12 месяцев,
  • БЕЗ первоначального взноса,
  • Решение банка принимается в течение 20 минут

Недоступно для выбранной позиции

Оформить рассрочку без первого взноса

Кредит

  • Для получения кредита нужен паспорт (в качестве второго документа, любой из списка: заграничный паспорт, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования)
  • Подъехать в офис Gaz-On по адресу: проезд Машиностроителей, дом 1 Ш, пом. 3-4 и обратиться к сотрудникам нашей организации с необходимыми документами
  • Доступные кредитные программы банков-партнеров: Банк «Хоум Кредит», Альфа — Банк

Если Вам не подходят условия предоставления рассрочки от нашей компании, то Вы всегда можете оформить кредит от банков в нашем офисе.

Кредит на любые наши услуги предоставляют банки:
— Альфа Банк
— Home Credit
— Русский Стандарт

Гибкие условия кредитования:
— С первоначальным взносом и без
— На срок от 6 до 48 месяцев
— С возможностью досрочного погашения

Все заявки оформляются в нашем офисе (без выездов), возможно оформление кредита без дополнительного страхования и т.д.

Рассмотрение заявки по кредиту занимает в среднем 15 мин.

Обязательным условием предоставления кредита, является постоянная регистрация по месту жительства в регионах Чувашская респб., Марий Эл.

Установка ГБО без очередей

«GazON Поволжье» является одним из самых крупных установочных центров в России.

Наши производственные мощности позволяют переводить на газ до 10 автомобилей в день.

Большие складские запасы оборудования, позволяют нам работать без предоплаты.

Запись на установку всегда возможна за день до желаемой даты! Оставив свой автомобиль с утра – вечером Вы сможете забрать его уже готовым.

Гарантия до 5 лет

Цель нашей компании: качество устанавливаемого оборудования и предоставляемых услуг!

По этой причине свою работу мы связываем только с ведущими и проверенными производителями ГБО, которые зарекомендовали себя за годы работы.

Мы рады сообщить, что всем нашим клиентам предоставляется расширенная гарантия без ограничения по пробегу (включая ДВС автомобиля):
— на стандартные комплекты 3 года или 100 000 км пробега
— на комплекты премиум класса 5 лет или 200 000 км пробега
что на сегодняшний день является самой крупной гарантийной программой по России.

Гарантия на двигатель

При установке ГБО наша компания предоставляет расширенную гарантию, которая распространяется не только на все узлы и работы по системе ГБО, но и на ДВС автомобиля, от возможных поломок, по причине установленного ГБО, что также прописано в гарантийном договоре.

Устанавливайте ГБО в АвтоТехЦентре «GazON Поволжье» и Вы будете полностью застрахованы от неквалифицированного монтажа!

ТО и обслуживание «под ключ»

Системы ГБО 4 поколения требуют обязательного технического обслуживания (ТО) каждые 10 000 км.

При прохождении ТО производятся следующие виды работ:
— проверка на герметичность всех узлов и соединений ГБО
— проверка креплений узлов ГБО
— компьютерная диагностика/регулировка ГБО
И самое важное – замена фильтрующих элементов, что является залогом долгой и исправной службы газобаллонного оборудования.

Для клиентов, установивших новый комплект ГБО в нашем АвтоТехЦентре, стоимость комплексного сервисного обслуживания составляет:
На 4 цилиндра – 1 000 руб.
На 6-8 цилиндров – 1 300 руб.

Фильтра и все расходные элементы включены в стоимость ТО.

В условия бесплатного гарантийного обслуживания включено:
— замена всех расходных элементов: шланги, трубки, хомуты и прочее (кроме фильтров)
— переборка редуктора, форсунок по регламенту производителя
— переход «зима/лето»

Для удобства, клиенты нашей компании имеют возможность гарантийного обслуживания в наших филиалах в городах: Москва, Йошкар-Ола.

Регистрация ГБО за 3 000 руб.!

С 1 июля 2016 г. начал действовать новый технический регламент «О безопасности колесных ТС». По новым правилам, при установке ГБО, необходимо зарегистрировать ГБО в ГИБДД. Для этого необходимо оформить 2 экспертизы: Предварительную и Итоговую. Экспертизы проводит Испытательная Лаборатория (ИЛ).

Для экономии Вашего времени, мы организовали сотрудничество с ИЛ на выгодных для Вас условиях. Вам не нужно ехать в другой город, собирать документы, или оставлять у нас Ваше авто. От Вас потребуется только предоставить автомобиль в ГИБДД для подачи документов.

Только у нас — САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА на оформление ГБО при установке — от 3000 р. Подробную консультацию можно получить у нашего специалиста, по телефону +7 8352 380 730

Установка ГБО на Ваз 2114 1.6

Стоимость установки гбо на Ваз 2114 1.6

Hana 2001 или AC-W03

Фильтр с отстойником Alex Ultra 360

Tomasetto Nordic (до 170л.с.)

Omegas EVO 13 OBD

Certools алюминиевый с полиэстровым фильтроэлементом

LI 02 (до 150 л.с.)

Фильтр с отстойником коалесцентный Certools

BRC Genius MB 1500

Фильтр с отстойником коалесцентный Alex Ultra 360

Tomasetto Nordic XP (до 245л.с.)

Certools с полиестеровым фильтроэлементом

LI 10 (до 220 л.с.)

Certools коалесцентный с полиестровым фильтроэлементом

BRC Genius Max 1500 (до 360 л.с.)

Преимущества установки гбо на Ваз 2114 1.6

Индивидуальный подбор оборудования с учетом конкретных особенностей Ваз 2114 1.6

Более чем 10-ти летний опыт работы с автомобилями Ваз позволяет производить шедевры в подкопотном пространстве Вашего автомобиля

Настройка в движении с учетом всех особенностей и тонкостей работы двигателей Ваз

Cетевая гарантия на оборудование STAG и BRC 3 года

Причиной купить отечественный автомобиль является его относительно невысокая стоимость. При всей критике, которому подвергается качество отечественного автопрома, желающих приобрести ВАЗ 2114 остается достаточно много. В отличие от иномарок, этот автомобиль можно починить своими руками или отвезти в ближайший сервис, где за минимальные деньги его вернут в исправное состояние.

Свести поломки топливной системы к минимуму поможет установка газа на ВАЗ 2114 в Киеве. На автомобиль устанавливается оборудование от производителя АС «STAG4», газовый редуктор TOMASETTO ALASKA AT09, газовые форсунки VALTEK, сертифицированный газовый баллон объемом 43 литр фирмы ATIKER, мультиклапан TOMASETTO. Заправочное устройство (ВЗУ) выводится в нижней части заднего бампера.

Это надежное оборудование, на которое предоставляется гарантия 2 года или 100 000 км. Стоимость его быстро окупится, как только вы начнете заправляться исключительно газом. Насколько быстро произойдет окупаемость ГБО вам поможет рассчитать наш электронный калькулятор. Введите в него данные о цене топлива, расходе и перед вами результат, говорящий о выгоде установки этого оборудования.

Во время длительных поездок за город или на дачу установка гбо на ВАЗ 2114 в Киеве поможет избежать дозаправок по дороге. Если сжиженное топливо в баке подходит к концу, система автоматически переключится на бензин. Звоните нам, мы подробно расскажем об установке газового оборудования на ваш автомобиль и развеем последние сомнения, связанные с этим.

Плюсы и минусы установки газового оборудования на автомобиль

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Глядя на стоимость бензина, так и хочется поставить машину в гараж и больше не выезжать. При этом каждый находит свой выход из положения.

Одни автолюбители начинают меньше ездить на авто, другие – всеми способами экономят бензин, а третьи совершают самый радикальный шаг – устанавливают газовое оборудование на авто.

В последнее время все больше автолюбителей склоняется к такой переделке. Часто останавливает лишь один фактор – высокая цена на оборудование.

Большой минус в том, что большинство водителей принимает решение на эмоциях. Часто кажется, что ГБО – это идеальный способ решения проблемы. Мол, можно перевести машину на газ, и все затраты остались в прошлом. Но это не так.

Перед началом работ вы должны знать не только плюсы установки газового оборудования на автомобиль, но и отрицательные моменты. Кроме этого, важно учитывать целесообразность таких (далеко не самых низких) затрат. В общем, обо всем подробнее.

Преимущества установки газового оборудования на авто

Несомненно, автомобильное газовое оборудование имеет множество плюсов, среди которых:

  • Экономия;
  • никаких детонаций ;
  • повышение ресурса;
  • минимум химических примесей;
  • мягкость работы движка;
  • увеличение запаса хода.

Разберем более подробно каждый пункт и рассмотрим основные преимущества установки газового оборудования на автомобиль по порядку.

Экономия. Перевод авто на газ позволяет уменьшить общие затраты и снизить нагрузку на кошелек. Это легко объяснить – стоимость газа намного меньше, а «прожорливость» автомобиля остается почти на том же уровне;

Никаких детонаций. По своему качеству газ – намного лучшее горючее. Его октановое число достигает 100-110 единиц для пропана или бутана и более 110 единиц для метана.

Подобная особенность позволяет много эффективнее работать всей шатунно-поршневой группе, продлить ее срок службы и убрать любые проявления детонаций.

Повышение ресурса. Использование газа позволяет существенно повысить продолжительность жизни силового узла. Основные детали двигателя, такие как клапаны, поршни, гильзы, свечи , кольца на поршнях и прочие, изнашиваются намного меньше.

Как следствие, мотор сможет выходить на 100-200 тысяч километров больше. Это легко объяснить. Газ хорошо горит, но в отличие от бензина, он не обладает текучестью. Как следствие, масляная пленка на стенках цилиндра остается целой.

Минимум химических примесей. В составе газа почти отсутствуют такие вредные добавки, как сера или свинец (чем не может похвастаться обычный бензин). Как следствие, нет дополнительных разрушающих действий на металл камеры сгорания и ее элементы, лямбда-зонд и катализатор.

Мягкость работы силового агрегата. При переходе на газ двигатель начинает работать намного плавней. Это объясняется небольшой задержкой сгорания газа в цилиндрах. Как следствие, нагрузка на ЦПГ и коленвал намного меньше. В итоге мотор работает «мягче» и повышается ресурс вышеупомянутых элементов.

Универсальность. Большинство систем ГБО являются универсальными (особенно, если речь идет о современных системах). При желании можно перевести на газ любой автомобиль будь то ВАЗ или иномарка. Единственное, что установка и настройка газового оборудования должна производиться только профессиональными мастерами.

Увеличение запаса хода. Монтаж газобаллонного оборудования не исключает дальнейшее использование бензина, поэтому общий запас хода увеличивается, как минимум, вдвое.

Такое преимущество очень актуально в продолжительных путешествиях, когда нет времени или возможности произвести дозаправку. Все, что требуется от водителя – переключить режим с газа на бензин.

Недостатки установки ГБО на автомобиль

Автолюбитель, который решил установить ГБО, должен начинать не с преимуществ (они итак большинству понятны), а с недостатков системы. Лучше сразу узнать все отрицательные стороны, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах.

Итак, минусы установки газового оборудования на автомобиль заключаются в следующем:

Высокая цена. Мы не зря начали наш список недостатков именно с этого, ведь затраты на монтаж и отладку оборудования действительно высоки. При установке современного ГБО расходы могут составлять от 700 долларов США и выше. Здесь многое зависит от модели авто и ваших личных запросов.

Снятие с гарантии. Если вы решились переоборудовать новое авто на газ, то будьте готовы потерять гарантию. Это существенный удар с учетом того, что машина, как правило, обслуживается в сервисном центре 3-5 лет.

Единственная возможность избежать такой проблемы – сделать переделку у «официалов». Минус лишь в том, что за такую работу берутся далеко не все.

Проблемы с оформлением. Установить ГБО на ВАЗ – это лишь начало пути. Следующий этап – посещение отделения МРЭО и переделка технического паспорта. В нем должна быть отметка о наличии газобаллонного оборудования.

Если же переделка осуществляется на вновь купленном авто, то лучше сначала сделать работу, а уже потом отправляться регистрировать машину. В этом случае можно сэкономить немного времени.

Снижение объема багажника. Это в грузовых автомобилях баллоны крепятся снизу. На «леговушках» такой фокус не пройдет. Вы должны быть готовы, что баллон займет существенную часть вашего багажного отсека.

Как правило, объем багажника уменьшается на 20-25%, что для некоторых авто очень существенно. При этом вес машины хоть и незначительно, но также возрастает.

Необходимость частой замены воздушного фильтра . При езде на бензине менять воздушный фильтр можно только при заливке нового масла. В случае с применением газа этого слишком мало.

Двигатель становится очень чувствительным к объему всасываемого воздуха. Любое загрязнение фильтра может привести к повышению расхода. Так что замену лучше производить каждые 4 тысячи километров.

Снижение мощности. Один из ключевых моментов – снижение тяги автомобиля (особенно это заметно при разгоне). Как правило, силовой узел теряет до 10% своей мощности. Для некоторых автолюбителей это очень критично.

Малое число заправок. Несмотря на постоянное возведение новых газовых станций, их еще очень мало на территории нашей страны. Следовательно, при дальних путешествиях единственным выходом будет переход на бензин.

Проблемы с запуском «на холодную». Опытные автолюбители знают, что заводить холодную машину (в зимнее время) нужно на бензине, и только после прогрева переходить на газообразное топливо.

Запах в салоне. После перевода авто на ГБО «аромат» газа может стать обычным явлением. Но специалисты уверяют, что причина этого не сама установка.

Обратите внимание! Чаще всего появление запаха вызвано ошибками при выполнении технического обслуживании, проблемами с герметичностью выхлопной трубы и так далее. При этом бояться случайного воспламенения газа не стоит.

Специальные требования. Если в вашем авто стоит инжекторный двигатель, то для установки ГБО необходимо точно отрегулировать систему зажигания и четко выставить угол опережения. При отсутствии специальной техники сделать это не выйдет.

Как правило, при монтаже и настройке системы требуется установка специальной программы на два режима работы. В этом случае перенастройка на конкретный вид топлива будет производиться в автоматическом режиме.

Таким образом, перевод машины на ГБО может быть актуален в нескольких случаях:

  • Ваш автомобиль проходит в год около 25-30 тысяч километров;
  • расход бензина превышает отметку в 10 литров на «сотню»;
  • требуется применение только дорогостоящих видов топлива (хотя оно сейчас все дорогое).

Учтите, что установка ГБО – это не красивая «сказка». Здесь есть несколько неприятных моментов, о которых нужно знать и учитывать на этапе принятия решения. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Установка ГБО на автомобиль

«БОКС-25» осуществляет продажу и установку газового оборудования фирм производителей «Digitronic», «BRC», «Lovato», «Zenit-Compact», «Alpha» по доступной цене. Также мы осуществляем НАСТРОЙКУ, РЕМОНТ и РЕГИСТРАЦИЮ ГБО В ГИБДД.

Почему установка газобаллонного оборудования выгодна в «БОКС-25»:

1. Сотрудники автосервиса прошли профессиональное обучение по установке ГБО и имеют лицензию2. Все узлы ГБО сертифицированы дается ГАРАНТИЯ 3 года или 100 000 км3. Бережная и надежная установка газового оборудования на автомобиль

Расчет экономии средств при установке ГБО

Установка ГБО в Воронеже осуществляется на отечественные и импортные автомобили оснащенные системами распределенного впрыска топлива, а также с карбюраторной и инжекторной системами питания.

Мы также выполняем ремонт, настройку и регулировку газобаллонного оборудования следующих марок: COMPACT, ZENIT PRO, LANDI RENZO, ZENIT, PEGASUS, TAMONA, KME, DIEGO, ATIKER, AMUGO, OMVL, STAG, T4BLUE, DIGITRONIC, ALPHA, ELGARO, AGIS, KING, LOVATO, BRC и многиx другиx.

  • Вне зависимости от того, когда, кем и на какой марке производилась установка газового оборудования на авто.
  • При этом условия обслуживания ничем не отличаются, как если бы изначально вы установили его у нас!
  • Мы устанавливаем и продаем ГБО, адаптированное для использования в климатических и эксплуатационных условиях России!

Наши работы по установке газового оборудования

Продажа и установка ГБО в «БОКС-25» – это:

  • принятие в работу любого автомобиля — с карбюраторным и с инжекторным двигателем;
  • ремонт газового оборудования автомобиля любого типа в Воронеже (иномарка, отечественный автомобиль);
  • использование ГБО только лучших мировых брендов, хорошо зарекомендовавших себя в российских условиях (всесезонные);
  • надежная работа двигателя на ГБО с любым видом сжиженного топлива (бутан, пропан);
  • полное соответствие газобаллонного оборудования как российским, так и международным стандартам качества.

Время выполнения работ составляет 4 — 7 часов и зависит от марки автомобиля. Все оборудование и необходимые комплектующие всегда в наличии. Профессионализм и большой опыт работы персонала, а также полностью укомплектованный парк оборудования, приборов и оснастки, гарантируют высокое качество работ!

На все работы предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Цена установки газа на авто в Воронеже:

Установка комплектами Стоимость, руб.
Газель — баллон на 100 л. — оборудование DIGITRONIC — гарантия 3 ГОДА 26500
Газель — баллон на 130 л. — оборудование DIGITRONIC — гарантия 3 ГОДА 27500
Газель — баллон на 100 л. — оборудование BRS — гарантия 1 ГОД 29000
Газель — баллон на 130 л. — оборудование BRS — гарантия 1 ГОД 30000
Инжекторные автомобили — баллон на 50 л. цилиндр или 42 л. ТОР в багажник — оборудование BRS — гарантия 1 ГОД 27000
Инжекторные автомобили — баллон на 50 л. цилиндр или 42 л. ТОР в багажник — оборудование DIGITRONIC — гарантия 3 ГОДА 24500

* Стоимость может изменяться в зависимости от сложности выполнения работы на конкретном а/м.

Стоимость дополнительных работ установки газобаллонного оборудования:

Виды работ Стоимость, руб.
Установка ГБО 1 и 2 поколения (баллон размещается в багажнике или в салоне а/м) 3990
Установка ГБО 4 поколение ( в автомобиле баллон размещается в багажнике или в салоне) 7990
Установка газового баллона под днище автомобиля от 1590
Переварка глушителя от 1190
Техническое обслуживание газового оборудования (1, 2 и 4 поколения) 749
Техническое обслуживание ГБО 4 поколения (с заменой фильтра жидкой фазы и регулировкой форсунок) 1099
Диагностика и регулировка ГБО 1 и 2 поколения с применением газоанализатора 519
Компьютерная диагностика ГБО 4 поколение 619
Замена газовых форсунок с их последующей регулировкой 790
Замена газового редуктора с последующей регулировкой 1090
Замена фильтра паровой фазы 107
Замена фильтра жидкой фазы 4 поколения 309
Замена фильтра жидкой фазы 1 и 2 поколения 409
Переборка редуктора 1099
Слив газа из баллона 1109
Проверка и ремонт электрических систем ГБО (один час работы) 709
Замена трубопроводов от 199 до 890
Проверка герметичности газобаллонного оборудования 319

* Стоимость может изменяться в зависимости от сложности выполнения работы на конкретном а/м.

Специфика работы «БОКС-25» при установке газового оборудования

Мы устанавливаем хорошо зарекомендовавшее себя итальянское ГБО «Lovato», а также оборудование других итальянских производителей: «Digitronic», «Zenit-Compacti» . Для современных отечественных и импортных автомобилей мы предлагаем отличные системы распределенного фазированного впрыска «Digitronic» и «Alpha», полностью соответствующие особенностям эксплуатации в наших условиях. Высокий профессионализм и большой опыт работы персонала, а также полностью укомплектованный парк оборудования, приборов и оснастки, гарантируют отличное качество работ и сжатые сроки.

Выгодная установка автомобильного газобаллонного оборудования

В условиях постоянного роста цен на жидкие нефтепродукты установка ГБО на легковые и грузовые автомобили является наилучшим из возможных выходов. Сегодня ГБО стали привычными на европейских дорогах, газового оборудование производится десятками крупнейших компаний, а её продажа растет на 10-15 процентов ежегодно.

Особенности современного ГБО на автомобиль

Разумеется, современное автомобильное газовое оборудование (4 поколения) на порядок превосходит по надежности и функциональным возможностям то ГБО, которое мы ставили когда-то (1,2,3 поколение). Кроме того, сняты любые ограничения по установке ГБО оборудования в зависимости от типа двигателей, и имеется техническая возможность смонтировать ГБО для автомобилей не только на машины с карбюраторными системами подачи топлива, но и на инжекторные. В чем причина выбора именно итальянского газобаллонного оборудования? Среди всех производителей газового оборудования наша компания остановила свой выбор на лидерах выпуска — итальянских ГБО компаниях Lovato, Digitronic, Zenit-Compact и др. Дело не только в том, что итальянское ГБО, например, Lovato, получило необычайную популярность в Европе, США и Канаде, а еще и в том, что именно это газовое оборудование идеально соответствует тем видом сжиженного пропана, бутана и их смесей, что выпускаются в нашей стране. Кроме того, оборудование от Lovato и других итальянских фирм при своем высочайшем качестве изготовления еще и сертифицировано Госстандартом России.

Чем обеспечивается надежность и качество

Наши сотрудники обладают большим опытом работы со всеми типами газобаллонного оборудования, а потому можете быть уверены, что установка газа филиале Воронежа будет выполнена строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей. Современное специализированное диагностическое оборудование гарантирует правильную регулировку газовой системы. Последнее очень важно, ведь от того, насколько тщательно будет выполнена настройка ГБО, зависят такие параметры двигателя, снабженного газовым оборудованием, как экономичность, экологичность, приемистость и мощность. Все газовое оборудование, предназначенное для установки, мы получаем непосредственно от производителей ГБО (Lovato, Digitronic, Agis), при этом гарантируем не только соответствие международным и российским сертификатам, но и строжайший инструментальный контроль.

Дополнительный сервис

В «БОКС-25» можно обращаться и в том случае, даже если вы установили газовое оборудование в другом месте. Мы выполняем ремонт, настройку и регулировку газобаллонного оборудования от любого производителя и вне зависимости от того, когда, кем и на каком автомобиле оно было установлено. Более того, мы готовы принять любое газобаллонное оборудование на фирменное сервисное обслуживание на тех же условиях, что и в том месте где оно было установлено.

Записаться на сервисное обслуживание или ремонт вы можете по телефону 8 (473) 229-70-44 или подъехав самостоятельно на автосервис.

Схема подключения ГБО на ваз 2110 инжектор

В западных странах, являющихся передовыми в области автомобильных технологий, оборудование, позволяющее эксплуатировать технику на газовом топливе, разработано достаточно давно. В результате такого переоснащения автомобильные транспортные средства, изначально предназначенные для использования бензинового топлива, получили возможность потреблять альтернативное горючее.

С точки зрения специалиста по автомобилестроению, отечественные машины в этом отношении значительно устарели. Лишь недавно выпущенные модели оборудованы относительно современными топливными системами. Учитывая эти моменты, некоторые автолюбители считают, что применение ГБО на ВАЗ принципиально невозможно. Однако это далеко не так: на ВАЗ вполне возможна установка ГБО, как для машин, использующих карбюратор, так и инжекторных.

В этом материале рассматриваются примеры установки ГБО на ВАЗ 2110 с инжектором, а также на другие модели, с учетом конструктивных особенностей и типов двигателей.

Выбор правильного ГБО для ВАЗ

При выборе газового оборудования на ВАЗ следует учесть, что это предусматривает внесение изменений в топливную систему. Установку нетрудно выполнить самостоятельно. Потребуется приобрести соответствующее оборудование в комплекте (включая все составляющие) и детально изучить технические условия на автомобиль, требования завода-изготовителя.

После монтажа нужно отвезти автомобиль в сервисный центр, чтобы специалисты проверили правильность подключения и настройки аппаратуры. Также понадобится внести изменения в документацию машины, в чем вам смогут посодействовать представители СТО. Если вы не уверены в своих силах и квалификации, такое переоборудование желательно доверить профессионалам.

Применение газового оборудования позволит существенно снизить затраты на приобретение горючего, а самостоятельная установка оснащения дополнительно сэкономит средства владельца машины.

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2110 нужно подобрать оснащение, в соответствии с типом мотора. Для этого следует посмотреть на материал впускного коллектора: если он металлический – подойдет ГБО второго поколения, пластиковый – четвертого.

Второе поколение предусматривает ручной мониторинг подачи топлива в смеситель дозатором. Регулирование осуществляется винтом, который подкручивается только в случае засорения воздушного фильтра.

В третьем поколении систем, чтобы перекрыть бензин, используется не клапан, а форсуночный эмулятор. В четвертом применяются газовые форсунки, передающие смесь непосредственно на впускной коллектор. Их управление осуществляется электронным блоком.

Для ВАЗ 2110 газовое оборудование может быть установлено на любой из двух типов двигателей. Но карбюраторный при этом более прост в обслуживании и настройке, потому что бензин и газ подаются по одному принципу. Данное переоборудование не представляет особой сложности.

Внимание! Для ВАЗ 2110 возможна установка ГБО вне зависимости от типа двигателя.

Для силового агрегата инжекторного типа потребуется установить дополнительные узлы: эмуляторы и антихлопковый клапан, чтобы предотвратить разрушение воздушного фильтра.

В таком двигателе переход с бензина на газ производится в автоматическом режиме, с достижением двигателя определенных оборотов. Заводить машину нужно на бензине.

Четвертое поколение ГБО может быть установлено только на инжекторный тип мотора, если применяются электронные инжекторы, потому что газ подается форсунками, управляемыми компьютером.

При монтаже газового оборудования второго поколения на ВАЗ 2110 оно окупится примерно после тридцати тысяч километров пробега. Если машину эксплуатировать постоянно, этот километраж будет пройден примерно за полтора года.

В чем будет выражаться экономия? Учитывая, что стоимость газа примерно в два раза меньше бензина, машина с идеальной настройкой топливной системы при скорости, не превышающей сто двадцать километров в час, на смешанном режиме расходует не более девяти литров бензина. Если правильно настроить ГБО, газовое топливо будет расходоваться примерно в объеме тринадцати литров.

Кроме того, для ВАЗ 2110, как и большинства остальных отечественных машин, при работе на газе значительно увеличится срок службы моторного масла, что также немаловажно. По причине полного сгорания этого вида топлива его отходы не попадают в систему смазки, в результате чего масло не теряет в качестве.

Еще одно преимущество в уменьшении загрязнения электродов на свечах зажигания. Это позволяет существенно увеличить их срок службы.

Установка и настройка

Для установки ГБО на машину своими руками, например, такую, как ВАЗ 2110, 2107с карбюратором или инжектором, приобретя газовое оборудование, нужно убедиться в его полной комплектности. Аппаратура состоит из:

  • газового баллона. В большинстве случаев он имеет вытянутую или тороидальную форму;
  • мультиклапана, переключающего режим ГБО с «эксплуатационного» на «заправочный» и обратно;
  • газового рукава для заправки, рассчитанного на высокое рабочее давление;
  • магистрали высокого давления, соединяющей редуктор с мультиклапаном;
  • редуктора-испарителя, снижающего уровень давления в топливной системе;
  • газового клапана, закрывающего и открывающего каналы подачи газа в испаритель;
  • бензинового клапана, осуществляющего доступ бензина к карбюратору или эмулятора для инжекторного мотора;
  • механического или электронного дозатора, отвечающего за точную подачу топлива;
  • кнопки переключения горючего, устанавливающуюся в салон машины;
  • смесителя; он необходим, если врезка к карбюратору заблаговременно не осуществлялась, а также для инжектора;
  • регистра напора газового топлива на коллектор.

Важно! Приобретая ГБО, проверьте комплектность оснащения.

Монтаж осуществляется в такой последовательности:

  1. установка баллона;
  2. монтаж редуктора на основе рамы (под капотом);
  3. подключение мультиклапана к баллону т. о., чтобы надпись «ТОР» на шкале была направлена вверх;
  4. подсоединение трубок от заправочника к баллону и от него на редуктор;
  5. тосоловая трубка подводится к редуктору;
  6. монтаж переключающей кнопки в салоне и подключение проводов согласно прилагаемой к ней схеме;
  7. подключение эмулятора форсунок, для карбюраторного двигателя – установка бензинового клапана, с разрывом рукава, подающего топливо, за бензонасосом;
  8. установка и подключение миксера, подающего газ к коллектору (до дроссельной заслонки).

Аналогично выполняется установка газового оборудования на ВАЗ 2114.

После того, как ГБО установлено, понадобится его настроить. Это также несложно выполнить самостоятельно. Вначале устанавливается холостой ход, затем регулируется чувствительность редуктора и дозатор. Если вы сомневаетесь в своей компетентности, можно воспользоваться услугами профессиональных автомехаников на СТО.

Схема подключения

Как видим, схема подключения ГБО на ВАЗ 2110 инжектор не представляет особой сложности. Для примера, рассмотрим особенности подключения еще некоторых моделей. При установке ГБО на ВАЗ 2109 с карбюратором монтаж газового редуктора и клапана выполняется непосредственно в отсеке двигателя. Выход на клапане соединяется со входом на редукторе. Входная сторона клапана подключается к топливной магистрали. Подключение редуктора-испарителя осуществляется в охлаждающую систему. Чтобы обеспечить быстрый прогрев, желательно расположить его рядом с печкой (с правой стороны). Для присоединения к охлаждающей системе потребуются такие действия:

  • отключается трубка, идущая к радиатору обогревателя;
  • трубка, по которой передается нагретый антифриз, ставится в направлении от корпуса редуктора к подкачивающему насосу;
  • следующая трубка соединяет редуктор с краном обогревателя.

Когда редуктор установлен, нужно заняться монтажом регулятора, подающего газ к карбюратору, в который придется врезаться, если не предусмотрен смеситель при подаче топлива. Для этого в его камерах высверливаются отверстия под размещение специальных штуцеров, к которым присоединяются газовые трубки.

При установке газового оборудования на ВАЗ 2121 имеется одна особенность: сэкономить место в багажнике можно, разместив баллон под днищем машины. Для этого потребуется изготовить соответствующий крепеж; такое его расположение позволит не занимать пространство багажника.

Многих автолюбителей интересует, как снять газовое оборудование с ВАЗ, если их не устраивает установленное ГБО по причине его морального устаревания, либо в связи с необходимостью освобождения пространства в багажнике? Это несложно сделать своими руками. Демонтаж выполняется в обратной последовательности, в рассверленные ранее отверстия можно вставить заглушки.

Но намного проще воспользоваться услугами профессионалов: вам не только демонтируют ненужное ГБО за треть стоимости его монтажа, но и предложат вариант установки более современного оборудования. В любом случае, решение за владельцем автомобиля.

Вывод

Подытоживая сказанное, можно отметить, что автомобиль ВАЗ 2110, вне зависимости от типа двигателя, может быть переоборудован на использование газового топлива, причем эти работы несложно сделать самостоятельно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты