Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик DEPO давления топлива 52мм BLED-серия

датчик DEPO давления топлива 52мм BLED-серия

Уважаемые клиенты!
Сенсоры такого типа (бочонок) не любят вибрацию и если Вы хотите долгой и качественной его работы, то, пожалуйста, ставьте не на мотор, а подальше от него через удлинитель либо другим способом. Дело не в качестве самого сенсора, а в его принципиальной конструкции – от вибрации отслаивается мембрана. Очень прошу знатоков маттехчасти автомобиля и профессионалов в сенсорах предлагать только дельные вещи, а не флуд. Спасибо!

Подсветка: белая, янтарная

Единица измерения: BAR

Диапазон показаний: 0 — 6.0 bar

Резьба сенсора: 18-27NTP

Комплектность: датчик, стакан, козырек, сенсор, коммуникация, инструкция, наклейка

Работает без юнита

Аналоговый (стрелка)-цифровой (табло) показометр

Варнинга нет, пики не выставляются

Прибор очень качественный, отличной сборки и существенно отличается от китайских датчиков.

Страна производства: Тайвань

Товар полностью новый

На видео можете увидеть как работает тип данного датчика

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.

В AJS Вы можете найти все для установки датчиков:

Вес: 0.65 kg

Марка: универсальное

датчик DEPO давления топлива 52мм BLED-серия

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

  • гарантия на показометры (будильник) – 6 месяцев на любые приборы
  • гарантия на сенсоры с варнингами и пиками (артикулы PK-S0171, S67, S27, S3747) – 6 месяцев
  • гарантия на сенсоры без варнингов и пиков (артикулы S0171, S67, S27, S3757JPN) – 1 месяц
  • гарантия на любые сенсоры температуры выхлопных газов (артикулы S57 и PK-S57) — 1 месяц
  • гарантия на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch ОТСУТСТВУЕТ (не предоставляется производителем компанией Bosch из-за нештатной установки лямбды вне авторизованного сервисного центра Bosch).

    Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку 50% на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую 20% скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.

    Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.

    Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.

    Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.

    Датчик давления топлива

    Датчик давления топлива – специальный контрольный прибор, используемый для определения настоящего давления топлива.

    Особенности систем регулировки давления топлива

    Датчик давления топлива используется в автомобилях, оборудованных бензиновым (система непосредственного впрыска) или дизельным (система ввода Common Rail) мотором. Будь-то ДВС или дизель, датчик давления топлива находится в топливной рампе.

    Назначение

    Применение датчика позволяет сохранять в системе подачи необходимого показателя давления. Наличие в топливной рейке подобного регулятора обеспечивает поддержание оптимальной мощности, снижение объема вредоносных выбросов в атмосферу, шума, провоцируемого мотором. Определенные модели систем прямого впрыска оборудуют двумя датчиками: низкого и высокого давления. Приборы находятся соответственного в одноименных контурах давления.

    Проверка и замена прибора

    Обнаружив некорректную работу регулятора давления, устройство необходимо проверить. Признаки неисправности:

    • нестабильная работа мотора;
    • мотор не работает на полную мощность, глохнет на холостом ходу;
    • неустойчивая частота оборотов коленвала на холостом ходу;
    • повышенный расход горючего.

    Для проверки датчика давления топлива необходимо:

    • удалить заглушку штуцера на торце рейки. Обратите внимание на пригодность уплотнительного кольца;
    • вынуть золотник из штуцера;
    • подсоединив манометр к штуцеру, проверить показатель давления;
    • отсоединить от датчика давления вакуумный шланг. Учтите, показатели манометра должны возрасти примерно на 25-65 кПа. Иначе регулятор давления потребуется заменить;
    • снизить в системе питания уровень давления;
    • отсоединить вакуумный шланг и отвести в сторону датчика крепежную гайку трубки слива горючего;
    • выкрутить болты, прикрепляющие регулятор к топливной рейке;
    • вынуть штуцер и снять датчик;
    • проверить состояние уплотнительного кольца. При необходимости замените его.

    Установка регулятора происходит в обратном порядке. Датчики расхода, давления топлива, воздуха, регуляторы температуры, положения, скорости и необходимый эмулятор можно приобрести в специализированном магазине автотоваров.

    Значение датчика давления топлива

    Топливо впрыскивается в систему в определенном количестве. Объем определяется давлением горючего внутри топливной рампы и впускного коллектора, продолжительностью работы форсунки. Для учета указанных факторов и точного определения объема впрыскиваемого горючего устройства с рециркуляцией топлива снабжают датчиком давления. Датчики способны контролировать разницу давлений, давление воздуха, топлива на форсунке. Благодаря работе датчика, топливные излишки поступают обратно в бак. Именно с целью поддержания разницы в давлении, размещение датчиков осуществляют в конце топливной рампы. В конструкциях, лишенных системы рециркуляции, датчикам отведено место в топливном баке.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Вопрос по установке датчиков

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Вопрос по установке датчиков

    Доброго всем! Есть 1 дин панель Дефи. Кто знает размер (диаметр и шаг) стокового датчика авар. давления под генератором (врезать сенсор давл. масла), а также размер — заглушки в блоке под кулером (врезать сенсор темп. масла). Еще для темп. в АКПП нужен диаметр трубки (их две под бачком с омывателем). Заранее спасибо.

    freddy1980
    датчик температуры у дефи подходит вместо штатного датчика давления. Находишь ещё одни переходник как под штатным датчиком давления, ставишь его вместо заглушки в блоке и в него вварачиваешь давление дефи. Диаметр трубки не помню

    Но а всё же куда лучше ставить сенсоры ? темп и давление масла , в проставку или в блок ?

    1. В блок — более правильное магистральное давление
    2. Проставка — близко с насосом, поэтому давл выше среднего в системе

    В блок. Андрей (Lomax) уже вообщем то все сказал.

    У меня так же. Ну разве что температура масла датчик в пробке поддона реализован. Но датчик давления считаю правильнее в блок вкручивать без вариантов. Проставку лучше заюзать для подключения шлангов маслокулера

    Парни, ну а у меня оба датчика масла подключенны через проставку, это че плохо что ли?!

    Bad Boy
    Давление правильней вместо штатного.

    Performance Parts from USA

    Андрей, а выше названная заглушка находится в правой половинке блока (болт под ключ 14, резьба М10*1.25). Да еще, а какой-нибудь переходик бывает под сенсоры? У меня просто VDO, а он гад немаленький D=45мм;Н=60мм и резба у него М10*1

    Хочу вкрутить сенсор давления вместо штатного. А как быть с сенсором температуры масла? Проставки всякие колхозить не хочу. Может попробовать просверлить сливную пробку поддона и туда сенсор температуры вкрутить. Кто-нибудь уже делал так?

    а кто знает диаметр и резьбу на заглушке в блоке? чтобы переходник под датчик давления изготовить под датчик ХКС.

    Читай моё сообщение выше. Канал там точно масленный, проверил. Но тот или нет
    , что-то не говорят

    dolphinn
    мне показывали заглушку под датчик — там был болт под 6-гранник. вроде не похож на твой по описанию

    Кто-нибудь пробовал сливную пробку сверлить и ставить туда сенсор температуры?

    Под шестигранник 5-6мм? Там такая, как пробка, диаметром милл. 20.
    Е

    У меня давка масла в проставке стоит и вкручивали в место аварийного механический датчик , давление показывало 1 в 1.

    Буду врезать датчик t масла в поддон, кто-нибудь имел опыт подобной установки?

    обычно в пробку врезают. А лучше всего в проставку между фильтром, потому что в поддоне ты будешь долго ждать нагрева.

    Не вижу разницы между пробкой и поддонном по температуре, зато со стороны эксплуатации в пробке легче отломить да и при замене масла аккуратность не помешает. Проставка будет использоваться под маслокуллер.

    такая же фигня, приборы дефи

    В поддоне оно самое горячее)

    Performance Parts from USA

    Что бы не плодить тем .
    Вопрос таков : поставил дефи себе (темп , давл. масла и буст) , и переодически стрелочки на них дрожат , что делать ?

    Подниму тему, это не верное утверждение, сенсор температуры масла у меня стоял сначала в проставке, затем в блоке, сейчас вварили в поддон, показания ниже на 5-7 градусов, ориентируюсь по давке масла, до этого пару раз записал какое давление какой температуре соответствует.
    Всем реккомендую ставить в блок: давку в штатное место, а температуру вместо заглушки в масляной магистрали в районе турбины, ее надо выкрутить, купить переходник (такой стоит в том месте куда вкручивается штатный датчик давки масла) и установить, показания более адекватные.

    Установка датчика уровня топлива от 2000 руб.

    Монтаж ДУТ с протягиванием кабеля, калибровкой и тарировкой

    Монтаж ДУТ с протягиванием кабеля, калибровкой и тарировкой

    • Установка ГЛОНАСС на автобус
    • Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили
    • Установка датчика уровня топлива
    • Установка видеонаблюдения для спецтехники

    Установка датчика топлива в Санкт-Петербурге и Ленобласти – одна из услуг компании «ГЛОНАСС ЦЕНТР». Специалисты установят ДУТ в мастерской нашего предприятия или по местонахождению транспортного средства клиента. Обслуживаем все виды ТС – от легковых до спецтехники и стационарных ёмкостей. В работе используем различные типы датчиков разных производителей, в том числе и цифровые высокоточные стабильные приборы.

    По времени установка датчика уровня топлива занимает 30 минут при условии прямого доступа к топливному баку, при наличии защиты бака процесс монтажа займёт 40-45 минут.

    Принцип работы ДУТ

    Это система контроля расхода ГСМ, состоящая из:

    • Датчиков (обычно хватает 1 датчика на 1 ТС);
    • ПО, отвечающего за работу этих датчиков;
    • Бортового блока с приёмником GPS/ГЛОНАСС.

    Принцип работы системы следующий: информация, которая поступает с приборов контроля, передаётся с помощью приёмника GPS/ГЛОНАСС и отображается на программном интерфейсе в виде графиков. Эти графики показывают изменение объема топлива в разные периоды времени. Доступна функция «считывания» информации в виде маршрута автомобиля в реальном времени.

    Проще говоря, это цифровое устройство представляет собой трубку с 2 стенками и блоком приёма/обработки информации. Эта трубка помещается в топливный бак авто. Если баков 2 и больше, то ДУТ врезается в каждый из них.

    Труба срезается под определённым углом, а участок врезки подвергается герметизации. После установки датчик контроля топлива настраивается, выполняется его опломбирование, а кабель соединяется в кабине с бортовым терминалом мониторинга.

    Цифровое устройство передает собранные данные на терминал мониторинга, а оттуда они уже поступают заказчику на ПК или на телефон.

    Установка датчиков контроля дизельного топлива и прочих видов ГСМ позволяет решить сразу несколько задач:

    • Отслеживание всего пути расхода топлива по каждой машине в парке;
    • Мониторинг заправок и слива ГСМ;
    • Предотвращение хищения;
    • Онлайн контроль за уровнем ГСМ в топливных ёмкостях;
    • Невозможность использования служебных авто в своих целях;
    • Отслеживание времени и мест стоянок ТС.

    Так, после установки цифрового ДУТ фальсификация информации о потреблении горючего становится невозможной (устройство опломбировано, и водитель не может влиять на его работу), что особо важно для транспортных организаций. Каждая попытка слива топлива фиксируется системой мониторинга. После установки оборудования потребление горючего снижается, а система контролирует не только расход топлива, но и сами ТС и грузы. В результате компании получают возможность сэкономить до 40% на ГСМ.

    Монтаж датчика топлива

    Монтаж системы мониторинга включает 5 этапов:

    1. Обустройство отверстия в баке.
    2. Установка и фиксация прибора на топливной ёмкости.
    3. Опломбирование разъёмов и установочной площадки ДУТ.
    4. Протягивание кабеля сквозь штатные отверстия в кабину.
    5. Подключение ДУТ к трекеру.

    Сотрудники «ГЛОНАСС ЦЕНТР» перед установкой проводят осмотр ТС для изучения условий его эксплуатации. Процесс установки напрямую зависит от технических особенностей и расположения бака: датчик необходимо опустить внутрь топливной ёмкости таким образом, чтобы до дна оставалось не менее 20 мм, но при этом он должен быть не короче заборного устройства.

    Если над баком недостаточно свободного пространства (оно должно составлять 400-500 мм) для обустройства отверстия под ДУТ, то топливный бак демонтируется, а после установки датчика контроля ГСМ монтируется на место.

    Преимущества компании «ГЛОНАСС ЦЕНТР»

    От качества установки датчика уровня топлива зависят такие важные критерии, как точность показаний, передаваемых оборудованием и срок службы всей мониторинговой системы. В нашей компании монтаж ДУТ производят специалисты со стажем от 5 лет, квалификация которых подтверждена дипломами о специальном образовании. Поэтому мы даём официальную гарантию на все виды работ и оборудование (при условии его покупки у нас).

    Для оформления заказа на установку датчика контроля топлива, заполните электронную заявку на данной странице или свяжитесь с менеджером по телефону, указанному на странице контактов. Оператор, получив заявку, свяжется с вами для подтверждения заказа.

    Эмуляторы

    • О баллонах ГБО
      • Тороидальные баллоны ГБО
      • Цилиндрический баллон ГБО
      • Основные типы метановых баллонов подходящих для установки ГБО
      • Виды пропановых баллонов подходящие для установки ГБО
    • О поколениях ГБО
      • История развития ГБО — всё о поколениях
      • ГБО 2 поколения
      • ГБО 4 поколения
      • ГБО 5 поколения
      • ГБО 6 поколения
    • Комплектующие газобаллонного оборудования
      • ЭБУ — электронный блок управления
      • Кнопки переключения топлива
      • Вариаторы
      • Эмуляторы
      • Газовые датчики
      • Газовые фильтры
      • Мультиклапан
      • Свечи зажигания для ГБО
      • Газовые форсунки
      • Газовые редуктора
      • Комплектующие газобаллонного оборудования (ГБО)
    • Субсидирование
      • Правда о субсидиях на ГБО (30% — 90%)
    • Экономическая эффективность ГБО
      • Детальный расчет экономической эффективности для автомобиля такси
      • Детальный расчет экономической эффективности газодизельного седельного тягача
    • О ГБО
      • ГБО — метан или пропан, что лучше? Сравниваем плюсы и минусы.
      • Аварийный запуск авто на газе с ГБО 4 поколения
      • 10 неисправностей ГБО
      • Теряется ли гарантия на автомобиль при установке ГБО?
      • Экологические и экономические преимущества ГБО
      • Что такое ГБО
      • Газодизель — что это такое.

    Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

    Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

    Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

    Автовладельцам, установившим на свое авто газобаллонное оборудование, приходится сталкиваться с проблемой свечения кнопки «Check Engine».

    Современные автомобили достаточно компьютеризированы и отличаются по устройству от своих прошлых поколений. Они снабжены множеством датчиков, передающих на центральный борткомпьютер информацию о состоянии работы систем автомобиля.

    Само по себе газовое оборудование, если оно установлено правильно, ошибок и сбоев выдавать не может. Двигатель продолжает работать в штатном режиме, так же как и на бензине. Тем не менее, первой причиной постоянного горения кнопки «Check Engine» является неправильная установка ГБО. Если мастер, устанавливавший оборудование, убедил вас, что это нормальное явление и с этим нужно смириться, то не стоит к этому специалисту больше обращаться, а тем более рекомендовать его своим друзьям.

    По своему составу газовая и бензиновая смеси сильно отличаются. Это связано с их разными физическими свойствами. Соответственно и состав выхлопных газов так же разный.

    Также в авто имеется и датчик анализа выхлопных газов, который следит за остаточным количеством кислорода в выхлопе. Называется этот датчик лямбда-зонд. На основании информации, получаемой от лямбда-зонда, бортовой компьютер делает вывод об обедненности либо обогащенности топливной смеси.

    Заводская настройка двигателей производится по следующим показателям соотношения воздуха к топливу:

    • бензин: 14,7 к 1;
    • сжиженный газ 15,5 к 1;
    • метан 17,2 к 1.

    При таком соотношении происходит наиболее полное сгорание топлива, а содержание вредных веществ в выхлопных газах становится минимальным.

    Учитывая все эти факторы, и особенно тот, что состав выхлопных газов при переходе на газобаллонное оборудование меняется, становится понятным, что борткомпьютеру необходимо сообщить о том, что машина теперь ездит на газу.

    К сожалению, некоторые установщики ГБО по разным причинам игнорируют установку эмулятора и не вносят коррективы в электронный блок управления. Далее события развиваются следующим образом.

    Через определенное время работы двигателя от газа датчик лямбда-зонд получает анализ выхлопных газов и передает его на ЭБУ. Тот, в свою очередь, через загорание «Check Engine» информирует водителя о неисправности.

    Само название “эмулятор” говорит нам о том, что это устройство имитирует работу определенного датчика. Причем работа эмулятора должна быть максимально похожа на работу оригинального устройства.

    В задачу эмулятора входит перехват сигнала, идущего от датчика кислорода, и корректировка его в соответствии с “пожеланиями” электронного блока. В результате ЭБУ получает информацию, что содержание кислорода в выхлопных газах соответствует норме.

    В большинстве случаев эмулятор лямбды устанавливают вместе с монтажом газового оборудования.

    По своему устройству эмуляторы, или, как их еще называют, обманки бывают разной степени сложности.

    Более простые имитируют нормальную работу датчика кислорода и не допускают загорания лампочки «Check Engine».

    Сложные эмуляторы способны перехватывать сигнал датчика кислорода, корректировать его и сообщать на ЭБУ сигнал, соответствующий нормальной работе.

    Для нормальной работы двигателя в целом естественно больше подходит установка сложного устройства. Такая обманка способна учитывать специфику работы оригинального датчика, что в свою очередь обеспечивает стабильную работу электронного блока.

    Эмулятор устанавливается в подкапотном пространстве, вне зоны действия высоких температур и влаги. В то же время доступ к эмулятору должен быть свободным, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля время от времени необходимо вносить корректировки в его работу.

    Важно! Установку эмулятора лямбда-зонда необходимо производить исключительно у специалистов. Неправильное подключение может привести к поломке ЭБУ.

    После запуска двигателя от бензина и прогрева его до рабочей температуры происходит переключение на газ. Сигнал о переходе на газ поступает к эмулятору, и он отключает лямбда-зонд от взаимодействия с ЭБУ и начинает подавать откорректированный сигнал.

    Цветовая сигнализация эмулятора соответствует следующим параметрам:

    • красный индикатор — обогащенная смесь;
    • желтый индикатор — оптимальное соотношение;
    • зеленый индикатор — обедненная смесь.

    При работе двигателя от бензина сигнал от лямбда-зонда, проходя через эмулятор, поступает на электронный блок без изменений.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА DEPO 52ММ ВО ВЛАДИМИРЕ

    Универсальный дополнительный датчик давления топлива Depo (оригинал) серия B.

    В комплекте с датчиком поставляются все необходимые компоненты для его установки: показометр (прибор), сенсор, крепеж, инструкция. Данный датчик может быть установлен на большинство автомобилей.

    Рабочий диапазон от 0 до 6 Бар.

    ТипДавление топлива
    Напряжение12В
    Размер52мм

    • Оплата и доставка
    • Гарантия
    • Отзывы
    • Вопросы

    Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

    Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

    • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
    • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
    • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

    Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

    Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

    Гарантия не распространяется на данную модель датчиков после их установки на автомобиль! Приобретая датчик в нашем магазине, Вы соглашаетесь с необходимостью его подготовки к установке, в частности, проверку без установки на автомобиль для выявления дефектов, подключение по рекомендациям производителя с проверкой напряжения в подключаемых цепях и их защитой плавкими вставками.

    Гарантийная замена датчиков производится исключительно до их установки на автомобиль: при выявлении проблем при проверке на стенде от АКБ (это важный момент – адаптеры 12-220 выдают не совсем постоянный ток, частота которого высока и это влияет на некоторые типы датчиков).

    Помните, что все наши датчики не являются штатными устройствами для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.

    Запрещено подключать датчики к автомобилям и спецтехнике с АКБ более 12 вольт. Профессиональная установка и подготовка обязательна. Любой из наших датчиков не является штатным для вашего автомобиля и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается. Любые претензии выставляются до установки датчика на автомобиль, либо иную технику. Установка на автомобиль означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве.

    Показания датчиков давления проверяются обычным шприцом, температуры — зажигалкой или чайником.

    В комплекте к каждому датчику поставляется инструкция на английском языке и схематичным изображением основ установки.

    После установки гарантия на датчики не распространяется.

    Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
    — Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
    — Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
    — Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
    — Заключение мастера о неработоспособности детали;
    — Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

    Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
    — Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
    — Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    — Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
    — Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
    — Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
    — Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

    Возврат или обмен товара надлежащего качества:
    — Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
    — Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
    — Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
    — Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
    — Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
    — Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

    Регулятор давления топлива – снятие и установка. Узел датчика уровня топлива – снятие и установка

    Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

    1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2). Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

    2) Снимите узел топливный насос/узел датчика уровня топлива из топливного бака (см. параграф 5).

    Модели до 2000 года выпуска

    3) Удалите фиксатор крепления регулятора давления к топливному фильтру, затем отпустите хомут шланга, соединенного с регулятором, и отсоедините шланг (см. рис. 6.3).

    Рис. 6.3. Местонахождение хомута, фиксатора и винта крепления регулятора давления – модели до 2000 года выпуска

    4) Отверните винт крепления регулятора и отделите регулятор от узла топливного насоса.

    6) Снимите монтажную плату с узла топливного насоса (см. параграф 5).

    7) Отсоедините возвратную калиброванную трубку от регулятора давления топлива.

    8) Отделите регулятор давления топлива от узла топливного насоса (см. рис. 6.8).

    Рис. 6.8. Аккуратно отожмите фланец регулятора давления топлива от хорпуса топливного насоса – модели выпуска с 2001 года

    Рис. 6.9. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо на регуляторе давления топлива перед установкой регулятора в топливный насос

    Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2). Примечание. Эти модели оборудованы дополнительным датчиком уровня топлива, который расположен с правой стороны топливного бака, и получить доступ к нему можно, сняв правое заднее сиденье.

    1) Выньте из топливного бака узел топливный насос/датчик уровня топлива (см. параграф 5) (см. рис. 7.1).

    Рис. 7.1. Дополнительный датчик уровня топлива установлен с противоположной стороны топливного бака

    2) Осторожно вынимая узел из топливного бака и технологического отверстия, наклоните его таким образом, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива, расположенного в нижней части узла.

    3 ) Отсоедините разъемы проводки отдатчика.

    4) Отверните винты крепления или отделите датчик от узла топливного насоса.

    Рис. 7.4. Местонахождение датчика уровня топлива (показано стрелкой)

    Установка и адаптация датчиков давления шин

    Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:

    Запись на сервис

    Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.

    Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.

    Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.

    Ждем Вас в автосервисах в Волгограде на установку и адаптацию датчиков давления шин

    В каких случаях устанавливают датчики давления шин?

    Если автомобиль оснащен системой мониторинга давления воздуха в шинах, то при покупке нового комплекта дисков возникает необходимость в установке комплекта датчиков давления шин. Так же при выходе из строя одного из имеющихся датчиков, возникает необходимость в замене неисправного датчика.

    При этом автомобиль может быть, как оснащен функцией авто-привязки датчиков, так и без данной функции. В первом случае адаптация датчиков к автомобилю происходит автоматически спустя время или пробег, определенный бортовым компьютером самого автомобиля. В данном случае, помимо самой установки датчиков выполняется программирование датчика TPMS. Во втором случае (автомобиль без функции авто-привязки) выполняется клонирование с имеющихся датчиков и адаптация новых к автомобилю. Во втором случае получается немного дороже, но иначе привязку датчиков к автомобилю не произвести.

    Что такое датчик давления шин?

    Датчик любого автомобиля, является радио передающим устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), со строго индивидуальными параметрами — индификационным номером (ID number), который никогда не повторяется (например, как номер телефона). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только «свои» номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. Насыщенность автомобиля различными электронными устройствами выдвигает требования и для конструкции самих датчиков. Работа 4х (или 5-ти) датчиков не должна мешать как собственной системе автомобиля, так и автомобилям вокруг. Т.е. должно соблюдаться непременное требование электромагнитной совместимости всех приемных и передающих устройств. Именно эти все усложняющиеся требования, приводят к появлению многообразия протоколов кодирования датчиков, что в конечном итоге влияет на появление все новых и новых датчиков. Например, одна модель автомобиля, в течение периода выпуска 4. 5 лет, может комплектоваться двумя или более разновидностями датчиков, несовместимых между собой. Отсюда и общее многообразие датчиков — т.е. партномеров детали.

    Существует два основных вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны). Штатные имеют фиксированные настройки, а именно протокол кодирования и ID и не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, подготовлены производителем для дальнейшего программирования под требуемые параметры автомобиля, с использованием специального оборудования (сканеры или программаторы).

    Наша компания использует программируемый датчик TPMS, производства компании Huf (BH Sens) Страна производства — (Германия). Датчик применим к 98% автомобилей в мире. Требует программирования специальным оборудованием, например Ateq DT41.

    При нормальных условиях эксплуатации устройство прослужит до 8 лет.

    Данный датчик рассчитан на установку в колеса легковых автомобилей и микроавтобусов. Отличное современное решение для замены штатного датчика или формировании сезонного комплекта.

    Какие работы выполняются при установке и адаптации датчиков?

    Датчики устанавливаются на очищенную поверхность колесного диска в месте установки штатного вентиля при помощи спец. инструмента для установки вентилей. Фиксирующая гайка закручивается в два этапа: «от руки» до соприкосновения с диском; динамометрическим инструментом с моментом 4 Nm. При необходимости разборки/сборки датчика – крепежный винт закручивается с усилием 1,25 Nm. Колесо собирается в соответствии с технологией шиномонтажа. Далее адаптируем или программируем датчики давления шин.

    Датчик давления шин — как он работает?

    Управляемость и расход топлива автомобиля зависят от давления в шинах. Если шины перекачаны, то расход топлива сокращается, но падает управляемость. Если давление в шинах ниже нормы, то возрастает расход топлива и падает управляемость. Прочитав статью, вы узнаете, для чего применяют датчики давления шин, что они собой представляют и как их устанавливают.

    Что влияет на давление в шинах

    Основные факторы, которые влияют на давление в шинах – целостность всех деталей колеса и температура воздуха.

    Современные бескамерные шины и колесные диски образуют замкнутый резервуар для воздуха. Поэтому любая щель, которая возникает в месте стыка покрышки и диска приводит к утечке воздуха и падению давления.

    Еще один потенциальный источник утечки воздуха – золотник. Если колесо долгое время не подкачивали и при этом ездили по мокрым и грязным дорогам, то даже под пластиковым или металлическим колпачком золотник начинает сыреть. В результате после подкачивания колеса он не может качественно перекрыть выход воздуха. Сначала утечка очень мала и колесо спускает не постоянно, а лишь при движении по неровной дороге.

    Со временем его состояние ухудшается и вскоре колесо начинает спускать гораздо сильней. И водителю приходится подкачивать его сначала каждую неделю, а затем и каждый день. Если во время движения в бескамерное колесо воткнулся гвоздь, шуруп или кусок проволоки, то давление упадет не сразу, а в течение 20 минут – 3 часов. Если водитель вовремя не заметил пробоя колеса и потерю давления, то движение на спущенной шине приведет к ее серьезному повреждению. В ряде случаев после этого шину придется менять.

    Чем выше температура воздуха, тем сильней давление в шине. Ведь при нагревании воздух расширяется. Поэтому после похолодания давление в шинах заметно ниже, чем при плюсовой температуре. Езда на таком автомобиле опасна из-за серьезного снижения управляемости, о чем водитель может даже не знать.

    Виды датчиков контроля давления колес авто

    Существует три основных способа измерения давления в шинах:

    1. Механический;
    2. Косвенный;
    3. Электронный.

    Механические датчики изготовлены в виде колпачка, который надевают на вентиль подкачки. Их единственное преимущество – невысокая стоимость, которая составляет 50-500 рублей за комплект на 4 колеса. Такие датчики меняют цвет в зависимости от давления. Зеленый соответствует полностью накачанным шинам, желтый предупреждает о снижении давления на 0,5-1 атмосферу, а красный предупреждает о том, что давление в шинах критически низкое.

    Однако, встречается и другое сочетание цветов. Они работают по принципу манометра, чем выше давление, тем сильней выдавливает цветные колпачки, которые выступают один над другим. По цвету колпачков водитель и оценивает давление в шинах. Срок службы таких датчиков редко превышает полгода. Их часто скручивают с колес, они плохо переносят езду по неровным дорогам, да и прочность корпуса и внутренних деталей оставляет желать лучшего.

    Измерение по косвенному признаку производят с помощью датчика АБС. Датчик считает количество импульсов, соответствующее определенному расстоянию.

    Если давление в колесе ниже нормы, то его диаметр уменьшается, в результате чего возрастает скорость вращения и увеличивается количество импульсов датчика. Контроллер сравнивает количество импульсов датчика с зашитым в память значением и информирует водителя о давлении в шинах.

    Такая система проверки давления не отличается высокой точностью, ведь рассчитана на колеса определенного размера. Если же водитель установил колеса меньшего размера, система будет информировать его о снижении давления. К тому же, для монтажа такой системы необходимо серьезное вмешательство в штатную электронику автомобиля, что снижает ее надежность.

    Электронные датчики представляют собой систему, состоящую из датчиков давления, которые одновременно выполняют функцию вентилей подкачки, радиопередающих устройств с питанием от батарейки и приемника с LCD дисплеем. Датчик установлен с внутренней стороны колесного диска и работает по принципу манометра. Информация с датчика поступает в радиопередающий блок, расположенный в том же корпусе.

    Радиосигнал проходит в импульсном режиме, что позволяет серьезно снизить затраты электроэнергии и увеличить срок службы одной батарейки до 5 лет. Радиоблок кодирует сигнал в зависимости от давления воздуха в шине, приемник расшифровывает его и выводит показания на LCD экран. Стоимость комплекта электронных датчиков и приемника начинается от 10 тысяч рублей за недорогие модели с минимальным количеством функций (индикация давления в каждой шине). Более функциональные модели обойдутся в 20-30 тысяч рублей.

    Самостоятельная установка датчиков колес + Видео

    Самостоятельная установка любых датчиков давления в шинах трудностей не вызывает. Для установки механических датчиков необходимо открутить защитный колпачок вентиля подкачки и закрутить на его место датчик. Для установки электронного датчика необходимо снять и разбортировать колесо, после чего удалить штатный вентиль подкачки.

    Эту операцию можно выполнить только на колесах с бескамерными шинами. После этого вставляют и закрепляют сам датчик. Приемник датчика подключают с бортовой сети автомобиля. Антенну приемника чаще всего устанавливают в колесных арках. Это позволяет снизить мощность сигнала датчика и увеличить ресурс батареи питания.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector