Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серийное производство Приоры автомат не за горами

Серийное производство Приоры автомат не за горами

Новая модель Лады

Поклонники отечественных автомобилей марки «Лада Приора», похоже, уже потеряли надежду, что когда-то их машины будут оснащаться автоматической коробкой передач. Конечно, большинство людей это огорчает не сильно, ведь умение управлять авто с механической трансмиссией наши водители впитывают, наверное, с молоком матери. Но Россия развивается, города растут, в них образуются колоссальные пробки, поэтому езда с «ручкой» по улицам мегаполисов начинает сильно раздражать. Кроме того, на отечественных автомобилях все чаще ездят женщины. А они ужасно не любят эти три злополучные педали и рычаг между сиденьями, который нужно все время двигать. Поэтому АКПП на «Приору» — реальная необходимость, которая уже давным-давно должна быть реализована. Тем не менее уже много лет отечественного потребителя кормят пустыми обещаниями. И если на «Калину» автоматическую коробку уже устанавливают, то Priora до сих пор поставляется только с традиционной механической трансмиссией. А ведь именно новая «Лада Приора» является самой удачной и комфортабельной машиной от ВАЗ.

До серийного производства осталось чуть-чуть

Каких только слухов не ходило о том, какой «автомат» будут ставить на «Приору»! Сначала поговаривали, что на машину установят АКПП от «Короллы», затем обсуждалось еще десятка два других японских автомобилей-доноров. И вот, наконец, август 2014 года дал ответ на волнующий всех вопрос: в Минске прошли демонстрационные испытания «Лада Приора» с «автоматом». Правда, автоматической коробкой трансмиссию АМТ назвать сложно, но с ней в пробках водителю действительно будет намного проще управлять машиной. Скорее всего, новая Priora с АМТ уже очень скоро пойдет в серийное производство и появится в автосалонах.

В салоне автомобиля

Что же представляет собой «Приора» 2014 с АМТ? Это обычный автомобиль с роботизированной тросовой коробкой передач. Ожидается, что он будет стоит не очень дорого, и по сравнению с «механикой» за АМТ не нужно будет доплачивать огромную сумму. Разница составит около 20 000 рублей. Что касается конструкции, то коробка была «слизана» с одного из японских автомобилей и доработана под «Ладу». Примечательно, что сцепление на «Лада Приора» с АМТ устанавливается немецкое от фирмы ZF. Данная фирма производит агрегаты трансмиссии для именитых европейских марок машин, поэтому для большинства автолюбителей это хорошая новость.

А вот по поводу фирмы «Кате», об АКПП которой было очень много информации раньше, в последние годы новостей нет. Изначально сообщалось, что для «Приоры» данная компания будет производить высококачественный 7-ступенчатый «автомат». Именно Priora с «автоматом» от данной фирмы вызывала наибольшие надежды автолюбителей.

Во-первых, возникала гордость за полностью российскую разработку, ведь отечественных «автоматов» не было со времен 21-й «Волги» и «Чайки». Во-вторых, «Приора» 2014 с традиционным «автоматом» более удобна в эксплуатации для большинства водителей.

Например, если с АМТ, трогаясь в горку, не нажать на газ, то машина покатится назад. Авто с полноценной АКПП поедет вперед уже после отпускания педали тормоза. Это, конечно, порядком уменьшает аварийность, особенно у неопытных водителей. Хотя нужно признать, что у АМТ тоже есть свои плюсы. Например, пониженный расход топлива и возможность длительной буксировки.

Что же мешает поставить «автомат» от «Калины»?

Автоматическая коробка передач

Многие автолюбители недоумевают, почему новая «Приора» 2014 не может комплектоваться АКПП от «Калины»? Ведь эта коробка передач достаточно неплохо себя зарекомендовала, а производитель Jatco котируется и у японских автопроизводителей. Суть в том, что Priora — это принципиально новая разработка ВАЗ. Если, например, «Калина» и «десятка» во многом унифицированы, то здесь можно увидеть совершенно другую компоновку. Чтобы установить коробку Jatco на «Приору», пришлось бы переделывать половину автомобиля и прежде всего кузов. Дорабатывая кузовные детали, можно немало снизить конструктивную жесткость, да и само крепление трансмиссии, скорее всего, получилось бы не очень надежным.

Помимо этого, конструкция с «автоматом» от «Калины» сильно отличалась бы от машины с МКПП. Соответственно, пришлось бы выпускать дополнительные запчасти, перестраивать производство на конвейере, дорабатывать технологию сборки. Затраты в итоге себя бы не окупили. Учитывая, что даже на маленькие модернизации производства на ВАЗ уходят огромные суммы, с подобной переделкой автозавод сильно снизил бы свою рентабельность.

Новая роботизированная АМТ коробка выполняется почти в том же корпусе, что и МКПП, поэтому с ее установкой в кузов «Приоры» проблем не возникает. Для монтажа нужны всего 2 дополнительных кронштейна. Благодаря этому удалось добиться и минимальной разницы в цене.

Скорее всего, ВАЗ поэтому растянул на много лет выпуск «Приора» 2014 с автоматической трансмиссией, что возникли сложности с поиском оптимальной модели АКПП для данного кузова. Из-за технической сложности даже любители тюнинга не стали массово устанавливать на «Приору» автоматическую коробку передач от «Калины». Даже если переварить кузов и доработать остальные узлы, все равно будут возникать определенные проблемы в работе. Например, несколько умельцев, которые все-таки решились на подобную модернизацию, столкнулись с тем, что АКПП плохо охлаждается.

Остается надеяться, что коробка АМТ не будет сильно уступать по надежности Jatco.

Автоматическая трансмиссия от других автомобилей

Несмотря на то, что новая «Приора» 2014 уже будет серийно комплектоваться «автоматом», многие владельцы продолжают менять трансмиссию самостоятельно либо в условиях дилерских сервисов. Наиболее популярным вариантом остается установка на Priora АКПП от Toyota Corolla. Правда, в основном на автомобили монтируется не новая коробка, а бывшая в употреблении. В некоторых дилерских центрах существует даже специальная программа, подразумевающая, что владельцу ставят «автомат» от «Тойоты», а родную механическую коробку забирают на комиссию. Он оплачивает только разницу в цене и работы по переделке.

Для установки АКПП от другого автомобиля в условиях сервиса часто необходимо изготавливать дополнительные детали. Например, для того же «автомата» от «Короллы» нужно изготовить внутренний ШРУС. Вытачивают его на токарном станке. Работа очень трудоемкая и требует отменного мастерства токаря. Ведь если допустить люфт, агрегат быстро сломается.

Сегодня, к 2014 году, уже научились профессионально проводить работы по установке, поэтому в большинстве случаев можно не волноваться за качество. Однако если детали все-таки изготовят неправильно, да еще и при монтаже допустят ошибку, владелец может оказаться в достаточно сложной ситуации. Например, при поломке вдали от дома, когда рядом не будет ни запасных частей, ни мастеров, машину придется долгие километры везти к дилерам на эвакуаторе.

Панель приборов улучшена

Вместе с тем установка на «Приору» автомата от японской иномарки остается по-прежнему очень популярным решением. Даже если АКПП уже использовалась, ее ресурса все равно хватит очень надолго. Есть мнение, что даже новая трансмиссия Jatco не живет столько, сколько старая КПП от «Короллы».

Кстати, не так давно одно из предприятий г. Тольятти выпустило пробную «Приору» с вариатором. От какого автомобиля был позаимствован вариатор, неизвестно, но испытания показали, что на «Приоре» он имеет массу преимуществ перед роботизированной и автоматической трансмиссией. Вполне возможно, что через какое-то время такие машины будут собираться небольшими партиями в дилерских центрах.

Стоит ли приобретать «Приору» с АМТ или АКПП?

Время идет, человечество развивается, поэтому в 2014 году уже глупо лишать себя комфорта при езде по городу. Понятно, что всегда найдутся водители, предпочитающие сами контролировать работу мотора и коробки передач. Однако в том, что «автомат» удобнее для большинства автолюбителей, сомневаться не приходится. Тем более что по экономичности он сегодня не сильно проигрывает «механике». А вот что касается надежности, очень сложно сказать, как коробка АМТ выдержит интенсивную многолетнюю эксплуатацию. Пока первые покупатели «Приоры» с роботизированной коробкой передач оставят отзывы о ее надежности, данную модель могут совсем снять с производства. Предварительное тестирование свидетельствует лишь о том, что трансмиссия работает четко, а расход топлива почти не отличается от МКПП. Это уже очень хороший показатель.

Покупать автомобиль «Лада Приора» с автоматической коробкой передач однозначно стоит, но определенная доля риска в связи с тем, что после 100-150 тысяч километров пробега начнутся перебои в работе, все же присутствует. Но такие проблемы возникают и при эксплуатации более дорогих машин. Те водители, которые решат переделать КПП своего автомобиля на «автомат», тоже, скорее всего, выиграют.

Необходимо отметить, что в ближайшие годы внешняя политика страны может повернуться так, что особой альтернативы «Приорам» и «Калинам» не будет. Поэтому вполне возможно, что ВАЗ в ближайшие несколько лет совершит мощный прорыв вперед. Кто знает, может, скоро мы получим еще несколько вариантов автоматической трансмиссии на «Приоре», более надежных и совершенных, чем нынешние.

Kalina и Priora с «автоматом»

  • Прочитано: 3022
  • Дата: 11-05-2012, 15:15
  • Печатать

«Вазовский автомобиль с «автоматом»? Это фантастика!» – скажут многие. Однако сегодня некоторые российские автосалоны успешно продают «Калины» и «Приоры», оснащенные автоматическими коробками передач. Цены — вполне доступные: от 380 тыс. руб. за «Приору»-седан и от 330 тыс. руб. за «Калину»-седан. Откуда берутся такие авто? Неужели сам «АвтоВАЗ» позаботился о потребителях, предложив модели с двумя педалями? Увы, нет – у российского автогиганта сейчас другие заботы. Так откуда же появились «автоматические» «Лады»?

Такие автомобили делают небольшие мастерские, а затем передают их на реализацию дилерам. Причем специалисты готовы оснастить «автоматом» как новенький, так и подержанный автомобиль. Цена переделки последнего зависит от того, каким путем вы пойдете. Наиболее доступный вариант – поставить 4-ступенчатую трансмиссию Aisin A240, снятую со списанной праворульной Toyota. Такой агрегат прослужит еще 200-250 тыс. км, а стоить будет относительно недорого – 55-60 тыс. руб. (вместе с работами по установке). Установка, кстати, занимает максимум неделю, а обычно – один-два дня.

Также на автомобили из Тольятти устанавливается четырехступенчатый «автомат» ZF 4РЗ14, известный по Peugeot и Citroen. Такие коробки поставляются новыми и предлагаются по цене 75-80 тыс. руб. (вместе с установкой). Именно трансмиссия ZF установлена на те автомобили, которые продаются в салонах дилеров. Когда-то сам «АвтоВАЗ» планировал оснащать машины этой коробкой передач! Естественно, такой «автомат» (равно как и вышеупомянутый Aisin) – без электронного управления и не отличается высокой скоростью переключения передач. Зато недорог и неприхотлив.

В российской столице модернизацией «Калин» и «Приор» занимаются несколько мастерских. Насколько законными являются их переделки? Установка «автоматов» сертифицирована в НАМИ, поэтому клиенту выдается сертификат, оформленный на конкретный автомобиль. А на сами коробки передач действует гарантия (от 6 до 24 месяцев), продолжительность которой зависит от фирмы-производителя (Aisin или ZF) и фирмы-установщика. Последняя, кстати, определяет периодичность и стоимость обслуживания (читай, замены масла).

А что же «АвтоВАЗ»? Наладить выпуск авто с «автоматами» в Тольятти еще не отчаялись. Тем более что в гамме Renault (акционера российского автогиганта) имеются подходящие агрегаты (правда, устаревшие 4-ступенчатые). Но главный сюрприз в другом: для вазовских автомобилей приготовлена 7-ступенчатая трансмиссия КАТЕ, которую будет выпускать специально построенный завод в Калининградской области! Сейчас российские «автоматы» находятся в стадии доводки, а их серийное производство обещают начать в 2011-2012 гг.

Можно ли на приору поставить коробку автомат

Приобретая автомобиль, покупатели все чаще отдают предпочтение моделям с АКПП. Автомат — это удобно и практично, и даже некоторое снижение динамики и повышение топливного расхода можно принести в жертву возможности не дергать постоянно надоевший рычаг механической коробки.

За границей машины с АКПП достаточно давно сходят с конвейера, чего, увы, не скажешь об отечественных авто. Исправить столь несправедливую ситуацию взялись на Волжском автозаводе, где с 2010 года решили оборудовать АКПП Ладу Калина и Гранта. Что же касается Лады Приора, то вначале ставить на Приору автомат не планировалось. Однако после рестайлинга, которому модель подверглась три года спустя, инженеры-конструкторы изменили свое мнение и пообещали, что совсем скоро автомобиль получит вожделенный автомат.

Но будет ли стоять на Приора автомат коробка собственного производства? Предполагалось, что вначале модель выпустят с 4-диапазонным автоматом Jatco японского изготовления. И только со временем, будет осуществлен переход на АКПП своего производства. В итоге, все получилось несколько иначе и, надо сказать, весьма оригинально.

Lada Priora — это, наверное, наиболее противоречивая автомодель в АвтоВАЗовской линейке. Так почему не поэкспериментировать с автоматической КПП? И Лада Приора автомат коробка таки увидела свет в 2014 году. Из автомобиля попытались убрать педаль сцепления, однако трансмиссия от Гранта ей не подошла, и штатную КП 2180 дооборудовали механизмами знаменитой компании ZF, которые переключают передачи и выжимают сцепление.

У робота — 4 режима: А (вперед), N (нейтральный), R (назад) и M (ручной режим). Конечно, это не полноценный автомат коробка на Приору, а «всего лишь» АМТ (автоматизированная трансмиссия), однако конструкторы объясняют ситуацию тем, что Jatco на авто попросту не помещается: движок Lada Priora уж больно низко расположен. Что, собственно, и не дает адекватно установить автомат. Впрочем, по утверждению создателей, робот намного экономичнее и доступнее, что, собственно, уже доказано на практике. И не стоит забывать, что сборка роботизированной коробки — дело «рук» известной фирмы ZF.

Еще одно преимущество робота — его небольшой вес: АМТ лишь на 5 кило тяжелее базовой МКП, что исключило необходимость калибровки подвески. Но насколько надежен будет автомобиль с роботизированной коробкой? Этим вопросом задаются многие, однако дать однозначный ответ пока рано. Время покажет, насколько эффективна автомат коробка Приора и как поведет себя трансмиссия. Будем надеяться, что проблем не возникнет и спрос на модель останется высоким.

в поисковике вроде ничего подобного и внятного нет. приороводы что думаете по этому поводу? может кто-нибудь уже задумывался над этим вопросом) Критикуйте))

Comments 65

ребят опишите подробней как эту акпп поставить в приору я физически не могу ездить на механике а иномарку мне не взять нормальную да и продают у нас тут хлам один ( из иномарок ) перекопал весь тырнет нашол только что в челябе за 40 рубасов втыкают от камри

Все эти переделки не оправданы, лучше уж продай свое и авто и купи с автоматом, или дождись когда выпустят приору с ним

Давно уже ставят автоматы от старых королл.
Цена вопроса год назад в мск (интересовался этой темой) 30к под ключ.
Кратко: автомат 4 ступени подходит по креплению, нужно лишь переточить шлицы на внутренней гранате под тойтовскую коробку, установить селектор в салон и повозиться с электрикой.

брал прокатиться на 12 ке с брянска автомат от хонды )))

мне тоже тема про автомат нравиться, хотел заморочиться

SST или DSG вот в чем сила

Ты после акпп сиквенталку захочешь))) от чего ставить будешь?!))))

да и ставить коробку автомат — бред)) Овчинка не стоит выделки. )) Мое мнение. Куча денег уйдет.

спс любая информация полезна)

там у меня посмотри, может еще что пригодится.

но только тросовая кпп тоже издает звуки как и простая(

ты только что оскорбил всех владельцев SRT и GT-R

задумка бред или что?)

дождись новую приору, в 2014 году должны вроде появится, там робот будет, а ставить самому на стоковую приору автомат, это полный бред!

Лучше тросовую коробку и 127-й впуск)

тоже думал над этим))

если самому все это делать, то проблем с установкой ни каких не будет… все «практически» так же как механику новую ставить, естественно нюансы и не маленькие будут, но если руки из нужного места то особо это напрягать не станет;). Самое проблематичное для тебя будет это подружить мозги движка с мозгами акпп)))

Теперешний президент отечественного АвтоВаза – Андерссон, фамилия которого созвучна с именем известного писателя, вовсе не сказочник. Его слова всегда доказывают поступки, которые он совершает. И говорить руководитель АвтоВаза долго не любит, а только по делу. Вот и очередная его задумка – Лада Приора с АКПП увидела свет.

Новая Лада Приора с АКПП

Как правило, выступления руководителей автопрома бывают довольно скучными. Нагоняют тоску монотонные разглагольствования о какой-либо детали в автомобиле или о чем-либо еще. Создается впечатление, что руководители льют воду и ничего конкретного и полезного журналистам не сообщают. Новый шеф АвтоВаза, напротив, на мелочи не разменивается, не философствует, а говорит прямо и по сути. Так и в этот раз, представляя новую Ладу Приора, он начал с главного. В частности, президент заявил, что ждет жесткой критики, но по делу, от журналистов. Вот те на! Сразу быка за рога! Вызов принимаем.

Какая она с виду

Результатами рестайлинга мы остались довольны. Уже совершенно иной бампер, оптика и зеркала заднего вида. Стоит отметить, что эти зеркала еще оснащены встроенными повторителями поворотов, что очень даже неплохо. Преобразился в целом интерьер автомобиля, который уже не узнать.

Андерссон во время выступления об этом и говорил. В частности, о том, что теперь на моделях семейства Приора задние двери будут закрываться без лишних усилий. И действительно, это так.

Вдобавок хотелось бы похвалить инженеров АвтоВаз за модернизированные передние кресла хотя и далекие от идеала, но все же. Да, они мягковаты и имеют невнятный поясничный подпор, но эти сиденья никак не сопоставимы с теми, что были до них – лишенных боковой поддержки, с какой-то непонятной спинкой сиденья.

Роботизированная АКПП для Приоры

Кроме того, по словам Андерссона, они доработали в целом и технику модели, затронув, прежде всего, трансмиссию. На МКПП уже стоят новые синхронизаторы, рычаг переключения скоростей заменен на тросовый и в некоторых версиях на электромеханический. Робот-коробка, по сути, это та же МКПП.

Почему же на Ладу Приора не поставили полноценную АКПП? У президента АвтоВаз на этот вопрос сразу же два ответа. Во-первых, на Приоре низко посажен двигатель. Это не позволяет нормально установить автоматическую коробку, которая просто не встает на место. Во-вторых, роботизированная коробка значительно экономичнее и, как оказалось, доступнее автомата.

Доплата за установку «робота» в Ладу Приора составляет всего 20 тыс. рублей, что не так уж и много. Тем более что собрана роботизированная МКПП не кем-либо! Это привод всемирно известной компании ZF. Если кому непонятно, то таким же приводом оснащают свои модели компании БМВ, Ланд Ровер, Крайслер и другие.

Интересный старт

Проверим теперь, как едет наша Лада Приора. Заводится автомобиль легко, стоит только правую ногу поставить на тормоз, рычаг коробки передач установить в нейтральное положение, а левой ступне дать возможность комфортно устроиться на площадку для отдыха. Пол-оборота ключом – двигатель Лады Приора завелся. Нажимаем вновь на тормоз и меняем рычаг на положение «Драйв». Автомобиль не едет вперед, а тихо двигается назад.

Технические характеристики ЛАДА ПРИОРА с роботом

Да как ни странно, это так. Сразу после отпускания тормоза, большинство «роботов» должны ехать вперед. По задумке тольяттинских инженеров «робот» Приоры включает сцепление только после нажатия на педаль акселератора. Для большинства это решение спорное, но, как оказалось, на деле вполне работоспособное. Дело в том, что улучшается в этом случае момент замыкания дисков, когда трогаешься с места. Уже не будут ощущаться никакие многократные удары, не будет и лишнего дерганья. Нажали и поехали!

Проверяем коробку Приоры на стрессоустойчивость. Отпускаем педаль газа, тормозим и заново резко ударяем по педали акселератора, снова тормозим и ускоряемся. Делаем так несколько раз подряд. Ничего, коробка держится, а процент «спотыканий» никак не больше, чем у роботизированных коробок именитых автобрендов.

Новая Приора с АКПП отлично ведет себя на магистрали

Не промах робот Лады Приора и на автомагистрали. Переключается коробка плавно, скорости понижаются своевременно. Не понравилось только то, что перерывы в тяге при переключениях проходят долго. Хотя есть способ этого избежать ― если в момент смены передач приотпустить немного педаль газа. И будет только напористое ускорение без каких-либо укачивающих пауз.

Двигатель – сильная сторона Лады Приора уже не первый год. Тянет агрегат просто супер! Нам остается только проверить его взаимодействие с «роботом». Отлично! Тем более что это еще и экономично. Лада Приора с «роботом» показала неплохой расход на трассе – 7 л/100 км.

Недостатки – есть ли они?

Так что же получается? Андерссон, воздействуя на наше подсознание, настроил нас на получение от автомобиля только положительных впечатлений или все-таки минусы имеются? К двигателю и коробке особых замечаний нет. Но вот салон, особенно сзади, тесноват. Что касается багажника, то он немаленький, но вот спинки дивана невозможно сложить. Нет, они должны априори складываться, но сделать это смогут разве что завсегдатаи тренажерного зала.

С новой АКПП Приора имеет отличные тяговые характеристики

Неплоха и ходовая Лады Приора. Можно ехать даже по проселку, не сбавляя хода, и при этом комфорт от езды останется на высоком уровне. А вот, к сожалению, на прямой дороге, где нужна скорость, подвеска плавает. Машина на поворотах ведет себя отменно, но не слабые крены кузова настораживают.

Слабы по нынешним канонам и тормоза Приоры. И не отрицает этот факт сам Андерссон, заявляя, что автомобиль не новый и в процессе доработок невозможно исправить то, чего не позволяет конструкция, остов автомобиля. Да, действительно, это так. Нужен другой кузов, который был бы значительно легче и при этом жестче.

В заключение

Получается, что в словах Андерссона можно уловить намек на преемницу Лады Приора? Но пока открытых заявлений про это не было. Да и разговоры об этом шеф АвтоВаз ведет неохотно. Нам удалось лишь вытянуть из него то, что скорее всего, это будет прототип Веста, показанный как-то на столичном автосалоне.

С другой стороны, рестайлинг Приоры еще продолжается. Шлифовать автомобиль с азиатским терпением будут еще долго. Одновременно будет совершенствоваться процесс сборки, а накопленный со временем опыт поможет поставить на конвейер преемницу.

Сегодня все это пока только разговоры. А вот снижение цены на Ладу Приора уже план, над осуществлением которого работают на полную катушку. В эпоху кризиса снижение цены на отечественный автомобиль станет неплохим маркетинговым ходом. Подождем, увидим. Уже намечается явный плюс АвтоВаза, который научился преподносить приятные сюрпризы. Он делал это и раньше, но не столь успешно. Современные опции, актуальный интерьер, ровные зазоры кузова – обновленная Лада Приора так и манит покупателей. В целом автомобиль не безупречен, но достоинства намного заметнее и их больше, чем недостатков. Остается только пожелать снижения цен на этот автомобиль, что в скором времени ожидается.

АКПП на Лада Приора

Выбирая автомобиль, будущий владелец все чаще отдает предпочтение модели, оснащенной АКПП. Автоматическая коробка упрощает управление автомобилем, а водителю не приходится постоянно отвлекаться на переключение передач. При этом стоит помнить, что установка такой трансмиссии приводит к снижению динамики и увеличению расхода топлива. За границей автомобили, оборудованные АКПП, выпускаются уже много десятилетий, однако, отечественные автопроизводители начали устанавливать автоматы сравнительно недавно. Многие современные автомобили ВАЗ уже дополняются автоматической коробкой. В ближайшее время руководство завода планирует установить АКПП на Приору.

Трансмиссия Лада Приора

На сегодняшний день Лада Приора комплектуется двумя видами коробок передач: пятиступенчатой механикой или роботом. Роботизированная КПП на Лада Приора появились совсем недавно. В качестве основы для автоматизированной коробки была взята стандартная механика ВАЗ 2180, которая была доработана инженерами АвтоВАЗ совместно с фирмой ZF. АМТ комплектуется самая мощная версия Приоры с двигателем мощностью в 106 лошадок. Такая коробка передач Лада Приора позволяет передвигаться в автоматическом или в ручном режиме. Если КПП работает в автоматическом режиме, может наблюдаться незначительная задержка в переключении передач. Коробка дополнена защитой, не позволяющей вывести трансмиссию из строя даже при хаотичном переключении режимов.

В будущем планируется помимо установки механики или роботизированной коробки передач оборудование Лада Приора АКПП собственной разработки. Сначала с конвейера будут сходить модели с четырехступенчатым автоматом японского производства, которыми на сегодняшний день комплектуются некоторые модели Лада. Вероятно, что АКПП Приора, построенная на АвтоВАЗ, будет базироваться на механической коробке 2112, которая после модернизации и переоборудования получит индекс 2180. Планируется, что автоматом будут оборудоваться модели с более мощными силовыми агрегатами. Новая коробка станет тяжелее, что приведет к установке на Приору более мощных пружин. Кроме того, Приора автомат получит увеличенный клиренс, а управление будет осуществляться посредством селектора.

Установка АКПП на Лада Приора

Тем, кто не хочет ждать, пока Лада Приора с АКПП появится в заводском варианте, рекомендуется попробовать самостоятельно установить автомат на свой автомобиль. Подобное переоборудование выполняют многие специалисты. Для установки подходят автоматические коробки немецкой компании ZF или японского автоконцерна Toyota. Эти АКПП имеют четыре диапазона переключения. Если выбрать коробку Тойота, помимо самого узла придется установить специальную переходную пластину на мотор и сменить маховик и стартер. Кроме того, такая доработка требует добавления кронштейнов крепления коробки, замены внутренних ШРУСов, доработки растяжки передней подвески и вывода в салон селектора. При установке японской автоматической коробки передач на Приору может возникнуть сложность с выводом на приборную панель датчика включения передач.

Процесс установки немецкой АКПП на Ладу Приору отличается несущественно. При этом автомобиль дорабатывается так, чтобы коробка располагалась на своем месте и работала должным образом. Многие владельцы, установившие на Приору автомат, отмечают, что автомобиль начал передвигаться более плавно. Такая модернизация автомобиля обойдется достаточно дорого. Некоторые дилерские центры предлагают установку АКПП на новую Приору при покупке авто с салона. Данный вариант обойдется дешевле, чем переработка трансмиссии на уже купленном автомобиле.

Установка автомата на приору

Поможите люди добрые советом. говорят что от тойоты ставят а какую

Ставят. Вроде как прибавка к цене 40000руб. Судя по цене коробка контрактная с б/у тойоты:biggrin:

Робот дерганый-при езде ощущаешь рывки при переключении. Я на Чери Ку-Ку с итальянской роботизированой коробкой попробовал проехать-чувствуется. А потом прокатили на лансере с вариатором. Правда как пассажира-огромная разница в ощущениях. Пытался даже подловить момент но не всегда удавалось. Вообще япошки сейчас на вариаторы переходят. ниссан тот же. Да и Эволюция идет с шестиступенчатым вариатором.

Вообще то у вариатора одна скорость вперед. Меняется только передаточное число в зависимости от условий, причем без разрыва потка мощности. Есть варианты коробок с имитацией фиксированых передаточных чисел. Причем на одном и том же вариаторе можно напрограммировать хоть 6 хоть 12 имитаций фиксированых передач)))

сравнении с обычным четырехскоростным «автоматом» CVT обеспечивает 15-процентную экономию топлива в городских режимах и выигрыш 1,7 с при разгоне на дистанции 400 м с места. Более того, на той же дистанции CVT выигрывает 0,1 с и у «механики».

Ты знаешь сколько стоит вариатор и его ремонт.

в настоящее время не дороже гидромеханической АККП. Причем если сознательно CVT не гробить, он гораздо надежнее классического автомата. Правда в настоящее время технологии не позволяют делать CVT под мощные двигатели.

Только ненадо еще обсуждать и установку на Приору коробок DSG(а боллее чем серьезный конкурент вариаторам) — пусть сначало автоваз крепеж научиться нормально затягивать)))

вариаторы на ауди а6 ставят с двиглой v6,не сказал бы что они не мощные.

Забираю свои слова обратно — покемоны с бюргерами на месте в техническом развитии автомобилей не топчуться)))

Nissan Murano 3.5 уже на варике.

Товарищи, не подкините ссылок, где можно глянуть принцип работы вариатора, автомата и робота ?

Ссылка на устройство различных видов вариаторов.
http://moikompas.ru/compas/variator

Гидромеханическая трансмиссия (автомат)
http://moikompas.ru/compas/auto_transmission

«Робот» и DSG
http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

DSG отдельно
http://www.club-scirocco.ru/publ/1-1-0-1

Ржи,не моги,только молча или в соответствующей теме!

да ладно тебе Ром))) не напрягайся ты из за этого)))

а тут есть один парень, у него автомат стоит, только вот ник не помню.

но мое мнение, он на приоре не нужен!!

но мое мнение, он на приоре не нужен!!

Ну кому как,лично я бы не отказался от нормального автомата.Езжу я спокойно и не часто так как есть служебная машина,а на выходных хочется с комфортом покататься.Просто цена на установку автомата конская,именно поэтому я до сих пор себе его не поставил.

ухаха ржу ни магу. автомат ток если мотор 1.8 или 2.0 будет тогда еще можно о нем думать а то так нихрена не едет с климатом на автомате бздеть будет))))):tease::tease::tease::tease::biggri n::biggrin:
на СЦЫЛКО на Авторевю (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/2110_cvt/1.htm) еще на двинаху с 1,5литровым движком в 2002 году ставили и ничо, перло не чуть не хуже механики

PS Ржать каждый горазд особенно не понимая про что речь, но считая себя супер гением в этой области!

но мое мнение, он на приоре не нужен!!

Нужен, особенно в пробках. Если жечь на квотере — тогда не нужен, а так по нашим дорогам быстрее 120 можно только на очень немногих участках.

PS Для квотера в идеале отдельное авто, не используемое для повседневных нужд. И крутить на этом авто гайки, крутить, крутить. лупить бабло, лупить, лупить.

на СЦЫЛКО (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/2110_cvt/1.htm) еще на 1,5 в 2002 году ставили и ничо, перло не чуть не хуже механики

Ну потери при той-же манере движения до 5-10% мощности (+столько-же больше расход бензина на сотку). Зато если есть автомат, то круиз контроль напрашивается сам собою. а там и другие штучки-дрючки для комфорта.

Если денех будет следующее авто будет только на автомате!

Саша78, а какая цена.

Так вроде уже обсуждали цены на установку автомата.На новую машину 60 тыс,на машину от полугода 80 тыс.Имеется ввиду новый автомат ZF.Плюс ко всему в Ростове таких умельцев я не нашел а на Ростов Ладе мне сказали что такими переделками не занимаются.

Нужен, особенно в пробках.

Если денех будет следующее авто будет только на автомате!

Поддерживаю,сам хочу в дальнейшем прикупить машину с автоматом.

. а там и другие штучки-дрючки для комфорта.

«штучки-дрючки» = много бабла
много бабла = новенькая иномарочка
новенькая иномарочка = уже стоят «штучки-дрючки» :good:

«штучки-дрючки» = много бабла
много бабла = новенькая иномарочка
новенькая иномарочка = уже стоят «штучки-дрючки» :good:

Если ино — то сразу будет стоить много бабла, если потом то эти опции вообще стоят пипец (раза в 3 по сравнению с заводом)! А так я сам могу много ченго забабахать и деньги пулять когда они есть, а не за раз залев в долги банкам.

на СЦЫЛКО на Авторевю (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/2110_cvt/1.htm) еще на двинаху с 1,5литровым движком в 2002 году ставили и ничо, перло не чуть не хуже механики

PS Ржать каждый горазд особенно не понимая про что речь, но считая себя супер гением в этой области!

Yujen,я не считаю себя гением в этой области,но считаю что автомат на русской машине это лишнее единственное где я понимаю так это на иномарках начиная с 1.8 объема. катался на акценте скок он там 1.5 или 1.6 не помню автомат все равно не то да и когда надо на тапок нажать не сразу едет. focus:

. катался на акценте скок он там 1.5 или 1.6 не помню автомат все равно не то да и когда надо на тапок нажать не сразу едет. focus:

Я тоже катался на акценте с автоматом и скажу что остались приятные впечатления.Конечно это далеко не спортивный авто способный порвать любого но зато поездка становиться гораздо комфортнее и приятней.Повторюсь что это лично для меня,а езжу я очень спокойно.

Посмотрите таблицу в конце статьи, что я скинул, разница между механикой и вариатором в 0.1 сек, или этого уже не достаточно для тапки в пол?

что то я не замечал когда со светофора стартуешь чтоб автомат так шуровал. все же лично мое мнение автомат ток на хороших ино с нормальным объемом движка. каждый выбирает сам для себя :focus:

Во-во, только мне до 40 осталось-то всего 3 годика.

Как раз есть время подумать а нужен ли. этот автомат))).

Но до вариков нашему автопрому еще далеко.

Немецский да и Японский автопром «Автомат» и «Вариатор» считают прошлым веком! Сейчас актуальные секвентальные коробки :clapping:
катался на Мазде. теееема:good:

Как раз есть время подумать а нужен ли. этот автомат))).

О чём думать? За 3 года в городе пробок меньше не станет!

Как раз есть время подумать а нужен ли. этот автомат))).

точно)):clapping: да главное преимущество автомата лично для меня эт в пробке никаких лишних движений и напряга. хотя я в пробки редко попадаю..точнее когда попадаю объезжаю по обочине или за ино пристроюсь по встречке:blush:

Я к хорошим автоматам привыкаю быстро. А затем уже легко могу педалью газа регулировать его переключения как «вверх» так и «вниз» взависимости от потребностей.

А когда садишся впервый раз за незнакомую машину действительно возникают непонятки с переключением, поросту не знаешь в какой момент коробка переключиться.

точно)):clapping: хотя я пробки объезжаю по обочине или за ино пристроюсь по встречке:blush:

Ну вас богатых не понять:-)))по встречке гоняете)).

офф:
ладно по встречке, если знака нет сам обгоняю и люди в ряд пускают нормально. а вот когда по обочине-таких не уважаю -хотябы по тому что пылищу поднимают и так как обочина чаще щебень гравий , он вылетает на дорогу если повезет мимо кузова.

катался на фабии 2 с автоматом двигатель 1,6, оч понравилось

Ну вас богатых не понять:-)))по встречке гоняете)).

откуда у студента деньги?:huh: просто уже знаю дорогу и знаю кого менты тормозить будут если стоят они эту ино лексус или порша тормозят тот им сразу в окно капусты дает..а с меня над еще попробовать выторговать)))я за тонировку 3й месяц езжу ток раз выписали протокол потому что на посту проверка была с камерами плюс новичков собрали и они учились протоколы выписывать.

офф:
ладно по встречке, если знака нет сам обгоняю и люди в ряд пускают нормально. а вот когда по обочине-таких не уважаю -хотябы по тому что пылищу поднимают и так как обочина чаще щебень гравий , он вылетает на дорогу если повезет мимо кузова.

катался на фабии 2 с автоматом двигатель 1,6, оч понравилось

я по обочине быстро не гоняю пыль не поднимаю т.к там особо не разгонишься да и желания особого нет быстро ехать..у нас обочины дырка на дырке как впрочем местами и дорога:dry:

я по обочине быстро не гоняю пыль не поднимаю т.к там особо не разгонишься да и желания особого нет быстро ехать..у нас обочины дырка на дырке как впрочем местами и дорога:dry:

Хватит флудить и заниматься пропагандой правонарушений.

Хватит флудить и заниматься пропагандой правонарушений.

sorry больше не буду:ok:

ухаха ржу ни магу. автомат ток если мотор 1.8 или 2.0 будет тогда еще можно о нем думать а то так нихрена не едет с климатом на автомате бздеть будет))))):tease::tease::tease::tease::biggri n::biggrin:

в отпуске нескока дней гонял на витце литровом с автоматом. поэтому заявляю: сказанное вами ЧУШЬ.
ПыСы — да, частенько приходилось давить педаль в пол. ну и что, расход то все равно получился крошечный:biggrin:

в отпуске нескока дней гонял на витце литровом с автоматом. поэтому заявляю: сказанное вами ЧУШЬ.
ПыСы — да, частенько приходилось давить педаль в пол. ну и что, расход то все равно получился крошечный:biggrin:

сам гонял на нем знаю,НО вес витца какой? плюс это считается ино. даж сравни взять приору и витца в этой маленькой бздюшке по сравнению с приорой сзади помещается 3 здоровых(объемистых) мужика в приоре они сидят еле вместившись вопрос как? можно сказать там все продумано до мелочей..и автомат там с завода настроен грамотно, не кустарной установки. можно сказать купил и езди..про русский автопром такого не скажешь хоть сам и езжу на нем..давно б у кого-нить сперли б технологий и создали б нормальную машину без косяков..мы с кентом сравнивали у него хэтч каждый русский машина ручной сборки кому как повезет у меня задняя правая дверь плохо закрывается у него задняя левая)))

сам гонял на нем знаю,НО вес витца какой? плюс это считается ино. даж сравни взять приору и витца в этой маленькой бздюшке по сравнению с приорой сзади помещается 3 здоровых(объемистых) мужика в приоре они сидят еле вместившись вопрос как? можно сказать там все продумано до мелочей..и автомат там с завода настроен грамотно, не кустарной установки. можно сказать купил и езди..про русский автопром такого не скажешь хоть сам и езжу на нем..давно б у кого-нить сперли б технологий и создали б нормальную машину без косяков..мы с кентом сравнивали у него хэтч каждый русский машина ручной сборки кому как повезет у меня задняя правая дверь плохо закрывается у него задняя левая)))

А в чём вопрос:
Виц (старый): 70 лс, 850 кг; 1 лс на 12 кг
Приора: хэч, 108 лс (по результатам реальных замеров), вес 1010 кг; 1лс 9,4 кг. да лдаже если-быб были заявленные 98 лс то 1лс на 10,3кг
Я не вспоминаю про Сх.

АКПП на автомобилях Лада. Роман с «автоматом»

ВАЗ и приближенные к заводу люди не раз делали попытки запустить в «серию» модель с автоматической коробкой передач. И это им, похоже, удалось.

АКПП на автомобилях ВАЗ. История вопроса

Упомянуть все случаи экспериментальных установок АКПП на «Лады» практически невозможно, поэтому назову главные. На рубеже веков одним из первых автомобилей с «автоматом» стал страшненький минивэн «Надежда», на который в московском Центре автоматических трансмиссий МАИ по заказу завода установили заслуженную коробку 4HP-22 фирмы ZF.

Затем было решено сменить курс и обратить внимание на набиравшие популярность вариаторы. В том же Центре АТ на «двенадцатую» был установлен агрегат ZF с толкающим ремнем. Машина показала себя достаточно хорошо, в динамике ничуть не уступала «механическому» собрату, но путь на конвейер ей был заказан – вариатор с установкой тянул на $3000, что составляло почти половину стоимости автомобиля. Для сравнения: «автоматический» Suzuki Swift стоил в то время $10000, а Peugeot 206 — $12650.

Тем не менее, в середине нулевых годов фирма «Супер-Авто» предлагала к продаже мелкосерийные «Лады» с «автоматами». Однако вследствие высокой цены они не нашли покупателей и не убедили завод в целесообразности продолжения партнерства.

Позже испытывались версии с АКПП на базе только появившейся «Калины», закладывались варианты оснащения «автоматом» и при разработке «Приоры». Наиболее вероятным поставщиком коробок, в случае запуска серийного производства, называлась немецкая ZF. Однако затем завод обратился к отечественной разработке – известному 7-ступенчатому «автомату» КАТЕ.

У истоков фирмы «КАТЕ» стоял Максим Нагайцев, который впоследствии занял место вице-президента ВАЗа. А владельцем фирмы являлась жена Сергея Чемезова – тогдашнего главы «Ростехнологий». КАТЕ взяла с места в карьер – объявила о разработке 6- и 7-ступенчатых «автоматов», построила и испытала первые образцы, сообщила о намерении построить в Калининграде завод мощностью 260 000 коробок в год. В конце нулевых прототип АКПП был передан английской фирме Riciardo для доводки, а глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что в 2012 г. завод планирует выпустить на рынок «Калину» и «Приору», оснащенные «автоматами» КАТЕ.

Но дальше дело не пошло. Рассказав о планах с КАТЕ, Комаров также добавил, что еще раньше – с 2010 г. на «Лады» будут ставить японские автоматы от Nissan. А после того, как концерн Renault-Nissan выкупил пакет акций завода, ВАЗ логично переключился на поиск поставщика автоматических КПП из-за рубежа. Итогом стало объявление, что на «Гранту» начнут ставить «автоматы» фирмы Jatco, поставляющей агрегаты ряду японских компаний.

«Автомат» на Lada сейчас и в будущем

И в прошлом, и сейчас гаражные умельцы не оставляли попыток установить на ВАЗы АКПП от старых, в основном японских, машин. Кто-то даже пытался поставить это дело «на поток». Но это все были не более чем потуги, которые завод официально отказывался признавать даже за тюнинг.

Но тут возникает вопрос – а нужен ли вообще на ВАЗах «автомат»? Дилеры отвечают однозначно – нужен, поскольку немалая часть покупательниц вынуждена пересаживаться на подержанные иномарки только потому, что не может купить недорогую отечественную машину с АКПП. Завод считает установку «автоматов» необходимой мерой, поскольку он является одним из трех обязательных составляющих комфорта современного автомобиля, наряду с усилителем руля и кондиционером. АвтоВАЗ уже не первый год предлагает потребителю автомобили с кондиционерами и усилителями руля. Теперь настало время «автомата», что подтверждается и маркетинговыми исследованиями.

Первым автомобилем, который получит «автомат», уже этой осенью станет «Гранта», вслед за ней – рестайлинговая версия «Калины», которая в данный момент готовится к запуску. Вопрос оснащения «автоматом» и «Приоры» по-прежнему находится в стадии обсуждения.

«Автомат» Jatco – проверенный и надежный 4-ступенчатый агрегат классической конструкции, который устанавливается на ряд моделей концерна Renault-Nissan (например – Nissan Tiida). Инжиниринговые службы АвтоВАЗа уже провели комплекс испытаний и совместно со специалистами фирмы-производителя адаптировали «автомат» к российскому 16-клапанному мотору ВАЗ-21126.

Ориентировочно, АКПП добавит к стоимости автомобили 30-35 тысяч руб., однако точные цены пока неизвестны. В планах – выпуск до конца 2012 г. 10 000 автомобилей с «автоматами».

Не исключено, что АвтоВАЗ организует-таки производство собственных «автоматов», что в долгосрочной перспективе оправдано экономически. Тем более, что планы по разработке двигателей и КПП совместно с Renault-Nissan заложены в «Стратегию 2020». А планируемое увеличение финансирования НИОКР и унификация используемых компонентов дает хорошие шансы на претворение этих планов в жизнь.

Подобный шаг необходим, учитывая постановку на конвейер модели «Ларгус», появление новой модели С-класса (ей отводится роль одного их трех флагманов модельного ряда АвтоВАЗа, наряду с «Грантой» и «Ларгусом») и ряда других моделей. Однако, планы по их оснащению «автоматами» довольно размыты – решение по каждой модели будет приниматься в индивидуальном порядке.

Установка автомата на приору

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Выбор автомобиля LADA

Хотел бы купить LADA Priora универсал , но хотел бы изначально приобрести её с АКПП.

Насколько мне известно, на переднеприводные модели ВАЗ в России устанавливают АКПП официальные диллеры АвтоВаза и другие сторонние организации. Самой популярной АКПП считается Разработанная совместно с ОАО «АвтоВаз» коробка передач ZF 4НР-14. Данная АКПП устанавливается следующими организациями:

2. Автосалон «Авто-1″(официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Новосибирск) http://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp

3. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Тольятти) http://www.atv.volga.ru/

Кроме того в г. Москве компания «Автоград» (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») устанавливает на автомобили б/у АКПП TOYOTA, срок службы которых составляет более 200 тыс.км. http://autograd-m.ru/news/3raskhodnoe_imushhestvo/

Если взять LADA Priora + и еще в комплектации люкс будет она стоит 380 т.р+ установка нового автомата ZF (автомат + работа) во всех перечисленных мною организациях стоит 65 т.р.=445 т.р. За эти же деньги можно купит новый Рено Логан или Рено Сандеро он тоже станет примерно в эту сумму , но будет меньше в нем опции, так зачем тогда все это ставить , может по этому на ВАЗ и не хотят ставить АКПП, а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос, Если у кого есть ВАЗ на АКПП отпишите, пожалуйста, интересно все это. Вроде все.

Спасибо, буду ждать ответа и коментария посетителей.

а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос.

2. Система охлаждения. Она и с кондиционером то уже на грани своих возможностей работает, а тут еще АКПП охлаждать нужно

Я смотрел видео на ютубе про установку АКПП на Калину. Ставили от Тойоты. Я так понял, что там нет следующих вещей:

1) Индикации передач на приборке.
2) Контроллер АКПП не завязан на машину. Т.е. если коробка надиагностирует неисправность, ей просто некуда коды слать.
3) Если коробка адаптивная, то опять же нет механизма это реализовать.

В нашем форуме есть люди на ВАЗах с АКПП, не знаю как их отфильтровать, но недавно одного встречал:

Patrikman
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=78126
Зарегистрирован: 31.10.2009
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в. АКПП

т.к. Приора от десятки не сильно отличается попробуй до него достучаться .. если конечно под АКПП мы и он понимаем одно и то же.

2. Система охлаждения. Она и с кондиционером то уже на грани своих возможностей работает, а тут еще АКПП охлаждать нужно

я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит.

я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит.

я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит._________________

Я ничего не обсираю. на приоре, если чо, ездил. и не на одной. ничего против нее не имею. я просто написал то, к чему нужно быть готовым при установке акпп. хотя настоящих тазоводов ничем не напугаешь.

но ИМХО 320 или сколько она там сейчас стоит + еще 50 на акпп — за 370 огромный выбор бу с заводским автоматом.

Я ничего не обсираю. на приоре, если чо, ездил. и не на одной. ничего против нее не имею. я просто написал то, к чему нужно быть готовым при установке акпп. хотя настоящих тазоводов ничем не напугаешь.

ИМХО удовольствие от вождения зависит от того,насколько ты управляешь процессом. А с автоматом. не то)

Величайшее заблуждение.
Т.к. на самом деле процесс вами управляет, а не вы им. Мало того он (процесс) создает иллюзию Вашей значимости.

Ладно по теме.
У приятеля ваз 21124 с АКПП как раз ставил в Автограде от Тойоты короллы.
Ездил я на ней и не раз и не два.
Ощущения двойственные.
С одной стороны-песпорно удобно.
С другой-машина превратилась в откровенный овощ. Но думаю сдесь беда не в наличии АКПП, а в соответствии мотора и коробки.
Никто ж никаких испытаний то не делал, ставят ,что влезает и , что есть в наличии.

Хотел бы купить LADA Priora универсал , но хотел бы изначально приобрести её с АКПП.

Насколько мне известно, на переднеприводные модели ВАЗ в России устанавливают АКПП официальные диллеры АвтоВаза и другие сторонние организации. Самой популярной АКПП считается Разработанная совместно с ОАО «АвтоВаз» коробка передач ZF 4НР-14. Данная АКПП устанавливается следующими организациями:

2. Автосалон «Авто-1″(официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Новосибирск) http://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp

3. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Тольятти) http://www.atv.volga.ru/

Кроме того в г. Москве компания «Автоград» (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») устанавливает на автомобили б/у АКПП TOYOTA, срок службы которых составляет более 200 тыс.км. http://autograd-m.ru/news/3raskhodnoe_imushhestvo/

Если взять LADA Priora + и еще в комплектации люкс будет она стоит 380 т.р+ установка нового автомата ZF (автомат + работа) во всех перечисленных мною организациях стоит 65 т.р.=445 т.р. За эти же деньги можно купит новый Рено Логан или Рено Сандеро он тоже станет примерно в эту сумму , но будет меньше в нем опции, так зачем тогда все это ставить , может по этому на ВАЗ и не хотят ставить АКПП, а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос, Если у кого есть ВАЗ на АКПП отпишите, пожалуйста, интересно все это. Вроде все.

Спасибо, буду ждать ответа и коментария посетителей.

Шевроле лачетте не проше автомат взять. Цена такая же, но надежней раз в 100!! чем такой фигней стродать!

Установка автомата на приору

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

  • Цитата

Сообщение wanted21093i » 12 дек 2011, 15:18

Сообщения: 507 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: уже много Авто: BMW,Мерседес :
Награды: 1

Рейтинг: 637
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Артур240 » 12 дек 2011, 15:21

Сообщения: 1132 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00

Рейтинг: 2 288
Репутация: +1

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Jes » 12 дек 2011, 18:00

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

  • Цитата

Сообщение wanted21093i » 12 дек 2011, 18:14

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

  • Цитата

Сообщение BuHHu » 12 дек 2011, 20:52

Сообщения: 335 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 635
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение TFro » 12 дек 2011, 21:02

Сообщения: 253 Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Honda Accord :
Награды: 1

Рейтинг: 273
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 9826 » 12 дек 2011, 22:00

Сообщения: 335 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 635
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение TFro » 12 дек 2011, 22:08

Сообщения: 443 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00 Откуда: иркутск-тюмень Стаж: 2004 Авто: ТОЙОДА :
Награды: 1

Рейтинг: 506
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз

  • Цитата

Сообщение тимурриэлт » 12 дек 2011, 22:20

Сообщения: 253 Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Honda Accord :
Награды: 1

Рейтинг: 273
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 9826 » 12 дек 2011, 22:27

Сообщения: 443 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00 Откуда: иркутск-тюмень Стаж: 2004 Авто: ТОЙОДА :
Награды: 1

Рейтинг: 506
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз

  • Цитата

Сообщение тимурриэлт » 12 дек 2011, 22:31

Сообщения: 253 Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Honda Accord :
Награды: 1

Рейтинг: 273
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 9826 » 12 дек 2011, 23:31

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Prado :
Награды: 1

Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Antidot » 12 дек 2011, 23:53

да уж.

Сообщения: 95 Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Skoda Oktavia 1.4 TSI DSG

Рейтинг: 95
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 0beron » 13 дек 2011, 01:57

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dembr » 13 дек 2011, 03:17

9826 , просто смех вызывает дикий bezrabotnyi , мне кажется реально дешевле будет продать твой таз + дополнить на автомат и установку его (на твой таз) = иномарка с АКПП))) пусть и не новая и не совсем брендованная, но не наша и тем более наша с автоматом

Добавлено спустя 1 минуту:

хотя даже можно и новую с салона с АКПП взять за такую общую сумму

Наша Lada на автомате

«АвтоВАЗ» подтвердил, что повысит цены на автомобили в начале 2011 года. Зато в 2012 году порадует новинкой — появятся Lada Kalina и Priora с автоматической коробкой передач

Самара. 22 декабря. FINMARKET.RU — «АвтоВАЗ» в начале 2011 года планирует повысить цены, а в середине 2012 года выпустит на рынок Lada Kalina и Lada Priora с автоматической коробкой передач, заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров накануне в эфире корпоративного канала «ВАЗ-ТВ». Завод планирует увеличить продажи и получить прибыль в 2011 году и обещает рассмотреть возможность возврата части средств, полученных в качестве господдержки.

Новые цены, новая «коробка»

Цены на свои автомобили «АвтоВАЗ» собирается повысить в первом квартале будущего года, подтвердил И.Комаров. «Когда мы говорили о повышении цен на 2011 год, мы говорили, что очень серьезные факторы на нас давят. Потому что повышения цен, которые заявлены металлургами, шинниками и другими — они в общем-то ощутимы. Мы предполагаем, что будет некоторое повышение цен», — объяснил он запланированное подорожание, при том не стал говорить, насколько вырастут розничные цены. Последний раз «АвтоВАЗ» увеличивал рекомендованные цены на автомобили Lada в сентябре в среднем на 2%.

Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в связи с намерениями компании «Северсталь» повысить базовую стоимость на автомобильный лист на 2011 год на 30%. «Предполагаемое повышение может привести к увеличению цен на готовые автомобили Lada до 3,5%», — говорил представитель пресс-центра завода.

Зато любителей отечественных автомобилей в будущем может порадовать новинка — Lada с «автоматом». Установку автоматических коробок переключения передач (АКПП) на свои автомобили «АвтоВАЗ» обещает начать через полтора года. АКПП по рекомендации Nissan будет делать компания Jatco, «планируем, что летом 2012 года мы будем ставить коробки автоматические на «Калину» и «Приору», рассказал И.Комаров, добавив, что более ранние сроки невозможны в связи с требованиями безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер.

Продажи «АвтоВАЗа» по итогам 2010 года составят 555 тыс. автомобилей, что в 1,5 раза больше показателей 2009 года, когда продажи рухнули на 44%. Рост продаж обеспечила в том числе госпрограмма утилизации, около 80% автомобилей реализованных по которой приходится на продукцию «АвтоВАЗа» В 2011 году завод планирует произвести и реализовать 700 тыс. автомобилей и машинокомплектов, рассказал глава «АвтоВАЗа». К 2020 году по плану завод должен увеличить объемы годовых продаж до 1,2 млн автомобилей, из которых 70% будут составлять машины под брендом Lada.

Выручка от продаж в 2011 году должна вырасти на 28% и превысить 183 млрд руб., что больше ранее запланированных 117 млрд руб. «И, конечно, план на будущий год предполагает прибыль», — отметил И.Комаров. Напомним, что убыток «АвтоВАЗа» по РСБУ в 2009 году составил 38,5 млрд руб., выручка снизилась на 47% — до 84,2 млрд руб. В этом году выручка может составить 140 млрд руб. На прибыльный уровень компания вышла только во втором квартале 2010 года, заработав 1,97 млрд руб. чистой прибыли. По результатам 9 месяцев текущего года чистая прибыль составила 622 млн руб., по итогам года завод планирует сохранить прибыльный уровень, несмотря на вынужденный простой в августе и полученные из-за этого убытки.

Тем временем, группа Renault (которой принадлежит блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа») пересмотрела в сторону увеличения общий объем автомобильного рынка в России в 2010 году до 1,9-2 млн машин с 1,8-1,9 млн ранее и ожидает дальнейшего роста в 2011 году на 20-30%, сообщил «Интерфаксу» коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот. «В 2011 году будет сильный скачок, рост составит 20-30%», — сказал он.

Долг платежом красен

«Я думаю, мы в ближайшее время объявим о каких-то небольших пока шагах по возврату средств государству», — сообщил И.Комаров, отметив, что «АвтоВАЗ» не собирается просить дополнительной помощи. «Мы договорились о продаже непрофильных активов и ряда активов, в том числе и нашим акционерам. Это позволит нам значительно снизить долговую нагрузку», — рассказал И.Комаров.

Общая сумма господдержки «АвтоВАЗу» составила 75 млрд руб. Первые 25 млрд руб. были перечислены предприятию в качестве займа для погашения долгов перед поставщиками и кредиторами, еще 40 млрд руб. внесены в уставный капитал в ходе допэмиссии. Сейчас «Ростехнологии» (владеют 25% плюс 1 акция завода) обсуждает с правительством формат передачи «АвтоВАЗу» последних 10 млрд руб. госпомощи, рассказывал в ноябре глава госкорпорации Сергей Чемезов. Эти средства будут направлены автопроизводителю либо в виде ссуды, либо в рамках допэмиссии, кроме того, часть денег «Ростехнологии» могут потратить на выкуп непрофильных активов «АвтоВАЗа», которые не стоят 10 млрд руб., объяснял он. В этом году российский автогигант получил от государства 22 млрд руб., все они были направлены на погашение долгов перед банками, но не на модернизацию предприятия, посетовал во вторник И.Комаров. В Счетной палате ранее подсчитывали, что даже первые 25 млрд руб. госпомощи, выделенные в 2009 году, автозавод сможет вернуть не ранее, чем через три года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector