Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графитовое кольцо глушителя ваз 2110

Графитовое кольцо глушителя ваз 2110

Уплотнительное Кольцо Глушителя Ваз 2110 Размеры

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 1 покупатель

Кольцо глушителя графитовое (сталь 20) на ВАЗ 2110-2112, идентичное штатному и служит для его замены, при выходе из строя.

(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Всем привет, всё-таки задолбал меня секущий глушитель и я решил, что пора с ним что-то делать.

Ещё зимой ползая по сугробам, я цеплялся глушителем и раздолбал графитовое кольцо между коллектором и катализатором. Кольцо я сразу заменил, но с момента установки оно ужасно секло. Зимой эта проблема вообще не парила, но сейчас, когда я катаюсь с открытыми окнами, этот звук стал меня доставать.

Для того чтобы полностью избавится от «пердежа», решил воспользоваться Абровским герметиком для выхлопных систем.

Для замены приобрел комплект, болты с пружинками и графитовое кольцо.

Кольцо из комплекта я сразу выменял на кольцо, которое отдельно лежало на витрине. В отличие от комплектного кольца, оно немного шире и армировано металлической проволокой.

Уплотнительное кольцо глушителя ваз 2110 размеры

Сообщение kisova » 12 янв 2011, 18:31

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение Bedwere » 13 янв 2011, 11:49

Тогда уж надо посмотреть еще на 256-390 Bosal. Оно как раз для вторых Паджер в том числе заявлено. Вот бы найти его размеры и внешний вид.

Нашел его внешний вид. 256-390 — это прокладка. Такая-же, как и рекомендуемая производителем. В общем, по всем источникам на митсу идет прокладка, а не уплотнительное кольцо.
А вот 256-303 — это уплотнительное кольцо.

Так может попробовать поставить родную прокладку, которая рекомендована производителем? Благо, кажется ее я купил пару лет назад и она где-то в багажнике болтается.

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение ZILLA » 14 янв 2011, 15:40

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение de » 14 янв 2011, 17:45

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение DEMA3000 » 14 янв 2011, 20:51

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение Studebeker » 16 янв 2011, 15:02

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение Bedwere » 17 янв 2011, 11:14

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение sergeisaf » 18 янв 2011, 20:50

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение de » 18 янв 2011, 22:11

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение Колян » 18 янв 2011, 22:42

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение -Mio- » 27 фев 2011, 15:10

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение nikolas168 » 28 фев 2011, 20:00

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение de » 28 фев 2011, 21:47

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение -Mio- » 01 мар 2011, 09:01

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение Bedwere » 08 июл 2011, 10:38

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение RussianE39 » 10 окт 2012, 16:45

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение de » 10 окт 2012, 16:58

Re: Выхлопная 6G72: уплотнительное кольцо перед катализаторо

Сообщение RussianE39 » 10 окт 2012, 17:54

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как заменить графитовое кольцо глушителя

  • Строение выхлопной системы
  • Ремонт выхлопной системы
  • Как заменить графитовое кольцо уплотнителя

Выхлопная система любого автомобиля подвергается большим нагрузкам и вредному воздействию едких газов, а также грязи и даже ударов по днищу. Следует понимать, что ремонт этой системы является весьма важным, поэтому временно починить поломку и ездить дальше категорически нельзя. Если в трубе образовалось сквозное повреждение, то нельзя просто залатать его сварным способом, здесь нужна замена.

Строение выхлопной системы

По своему устройству, выхлопная система является многозадачной, каждая отдельная ее составная часть выполняет свою работу. По пути к выходу выхлопы сначала попадают в нейтрализатор, который предназначен для выполнения охлаждения газов и гашения остатков невыгоревшего топлива. Среди автолюбителей популярна замена этой детали пламегасителем, которые обещает поднять мощность двигателя и прослужит значительно дольше, но вместе с тем нужно быть готовым к росту расхода топлива в среднем на 15%.

Все детали внутри системы скрепляются болтами и за которыми крепится графитовое уплотнительное кольцо, они помогают предотвратить попадание грязи внутри и выход газов наружу труб.

Графитовое уплотнительное кольцо

При этом система работает достаточно слаженно, в целом специалисты предпочитают выделять три основных составных секции системы:

  1. Выпускной коллектор. Подвесная деталь, состоит из отдельных труб, которые скрепляют каждую отдельную камеру для сгорания по всем цилиндрам с нейтрализатором. Обычно деталь изготовлена из чугуна, иногда из нержавейки, но бывают и керамические модели. Более выносливым к высоким температурам является чугун, но при возникновении конденсата он подвергается коррозии, что не страшно нержавейке. Керамический же значительно легче, но от длительной работы в условиях высоких температур трескается, поэтому и менять его нужно значительно чаще.
  2. Конвертер соединений или в народе – «нейтрализатор». Состоит из специфических элементов, выполненных из керамики – сот, на верхней части которых есть тонкий слой специального платиноиридиевого состава. Он позволяет путем производства реакции химических веществ с выхлопами образовать оксид азота и чистый кислород, он будет использован для догорания остатков горючего в газе. В итоге в выхлопную трубу попадает соединение азота и примесь диоксида углерода.
  3. Глушитель. Приспособление, которое создано для понижения заметных шумов во время вывода выработанного газа. Эта часть состоит из таких структурных элементов:
  • трубы соединения;
  • самого глушителя;
  • длинной выхлопной трубы и одного или нескольких наконечников.

Выхлопная система

Глушитель состоит из отдельных камер, поэтому смесь газов проходит через каждую из них по очереди, тем самым очищаясь. Газы глушатся, а звук становится тише. Далее газы переходят в выхлопную трубу. Таких труб, зависимо от модификации автомобиля может быть от 1 до 4. Наконечник же выступает крайней секцией, его задачей является вывод газов наружу.

Корпус глушителя также может быть изготовлен из нескольких вариантов стали:

  • обычная сталь прослужит до 2 лет;
  • алюминизированный глушитель проживет больше, 3-6 лет;
  • нержавеющая сталь выдержит от 10 до 15 лет использования.

На различных моделях автомобилей устанавливаются различные модификации выхлопных систем и их отдельных элементов. Так, на автомобилях, оборудованных турбированными двигателями, устанавливаются глушители меньших размеров. На авто с атмосферными двигателями – более крупные. Это обусловлено тем, что сама турбина эффективно использует выхлопные газы в процессе работы, поэтому их количество, которое попадает в выхлопную сеть значительно меньше.

Омологированая выхлопная система

Ремонт выхлопной системы

Любые работы, связанные с ремонтом это системы автомобиля потребуют от вас установки машины на эстакаду, поскольку вся сеть труб проходит по днищу. При необходимости снять всю систему или ее часть следует провести ряд мероприятий:

  1. Раскрутить болты, которые стягивают хомут. Обычно они покрыты ржавчиной, поэтому открутить их весьма сложно. Обычно из просто срезают болгаркой, меняя во время каждого ремонта на совершенно новые.
  2. Далее снимается графитовое уплотнительное кольцо. Если оно имеет признаки повреждений, то его также следует заменить, ниже мы опишем как это сделать.
  3. После этого глушитель аккуратно снимается с подвесов, ими являются специальные резинки, которые желательно также во время ремонта заменить на новые.
  4. Далее монтируется новый глушитель, его крепят на резинки.
  5. По стыкам патрубков нужно установить графитовое уплотнительное кольцо.
  6. Далее на место возвращается хомут, который нужно крепко стянуть болтами.

По аналогичной схеме можно произвести также ремонт резонатора или заменить его вместе с глушителем. Важно помнить, что маленькие устройства крепления, которые были подвержены износу желательно также заменить, они недорогие и обезопасят ваш автомобиль от неприятностей по таким мелким причинам.

Как заменить графитовое кольцо уплотнителя

Уплотнительное графитовое кольцо глушителя стало деталью двигателя, которая позволяет изолировать газовый стык в зоне соединения основного (или заднего) глушителя и средней его части (дополнительного глушителя) – резонатора. Оно предназначено также для обеспечения плавного движения взаимного перемещения двух соединенных труб.

При возникновении проблем с этой деталью, диагностировать поломку довольно просто визуально, в зоне соединения вышеописанных секций под днищем автомобиля будет заметен нагар. В худшем случае, все под капотом будет покрыто сажей, а в салоне будет присутствовать ощутимый запах выхлопных газов. Такое повреждение можно также определить на слух, особенно во время работы двигателя на холостом ходу.

Для проведения такого ремонта вам понадобятся:

  • новое уплотнительное кольцо;
  • подъемник или эстакада;
  • средство «жидкий ключ»;
  • ключ с головкой 13”;
  • смазка для высокотемпературных зон – будет применяться на направляющих суппортов системы тормозов;
  • металлическая щетка или наждак для снятия ржавчины;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки и очки.

Замена этой детали не предусмотрена, если уплотнительное кольцо перегорело, то его просто следует заменить. Это процесс довольно простой и не требует особых знаний:

  1. Достаточно открутить болты, соединяющие стыки труб. Зачастую эти фланцы (подпружиненные болты) со временем покрываются ржавчиной, поэтому нужно иметь под рукой специально средство для облегчения процесса откручивания, к примеру «жидкие ключи». Если же автомобиль довольно старый, а ржавчину вы победить не в силах, то можно срезать их болгаркой, а потом заменить новыми.
  2. Когда фланцы снять, вам останется отклонить трубу резонатора и снять с его патрубка поврежденное уплотнительное кольцо. Иногда она крепко прилипает к трубе, поэтому подковырните его отверткой, и оно отойдет.
  3. Если фланцы были благополучно сняты, то прежде, чем ставить их на место, очистите их наждаком или щеткой от ржавчины и нагара.
  4. Далее установите новое уплотнительное кольцо на фланец самого резонатора и соедините патрубки глушителя.
  5. Последним этапом является скрепление труб хомутом и болтами, которые чаще всего идут в наборе с новым кольцом.

При работе соблюдайте осторожность. Хоть процесс и довольно простой, но при снятии старого уплотнительного кольца может произойти его разрыв, особенно если оно уже успело изрядно прикипеть к трубе. Кольцо, сделанное из металлокерамики, поэтому хрупкое и может отстреливать осколками, поэтому защитите глаза специальными очками.

Если же вы своевременно не выполнена замена уплотнительного кольца глушителя, то вы будете постоянно дышать выхлопами в салоне. К тому же из-за его поломки под капотом будет накапливаться невероятное количество сажи, очистить которую крайне сложно, этот процесс долгий и затратный.

Если у вас возникли проблем с выхлопной системой автомобиля, тогда лучше всего провести обследование и выполнить ремонт как можно быстрее. Для этого вовсе не обязательно привлекать специалистов, поскольку в силу своего строения выхлопная система любого автомобиля весьма проста в обращении. Ее несложно разбирать и менять детали, поэтому будь это замена целой секции или уплотнительного кольца, вы сможете выполнить эту работу и самостоятельно. Главное, соблюдать все меры предосторожности, выполнять замену по инструкции и работать с автомобилем, который уже успел остыть после езды.

Уплотнительное кольцо глушителя ваз 2110 размеры

доп. опору через резину надо было прикручивать http://asgloom.narod.ru/opora_kpp.html , глушак не причём, так же было, ты 3-4 дня просто не замечал вибрацию

Эт не та опора. Такая у меня со дня покупки стоит и менял полгода назад. Спереди снизу добавлял опору. И все-таки дело в глушаке.

ужасный жесткий звук двигателя на разгоне

На хомуте должны быть ограничители затяжки болтов. Если они отсутствуют то можно так затянуть болты, что от функции пружин ничего не останется. в этом случае может и графитовая втулка рассыпаться и звук будет сильнее и вибрация пойдет.

ага, и я про это, нужно самому смотреть, сервисмэнам пофиг.

81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.

Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!

81076
Попробуй ослабить те болты с коническими пружинами. Если резонатор не встанет на своё место, то значит сервисмен развалил тебе это самое кольцо.
Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.
Делай сам, всё там просто. Я домкратил, подставлял дополнительно подставку (треногую) и работал.

Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!

Именно об этом и спрашивал. Хотя интересно, почему у меня они были не затянуты? И не сифонило. Т.е. как я понял, затягивать надо до упоров — ничего этим не испортишь?

81076
. Еще можно кольцо на герметик для выпускных систем посадить и промазать перед затяжкой.

(правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого).

(правда уговорил еще доп опору двигателя поставить до этого).

попробую на выходных

Этот девайс сними и будет тебе счастья

А нафига, собственно, там герметик?

А нафига, собственно, там герметик?

Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!

вот поэтому и надо самому смотреть, во-первых: такие ли там вообще болты (с ограничителем), а во вторых может и пружинки подустали или ещё чего

Вы думайте прежде чем советы даете! Эти болты закручиваются до упора! Для того он на них и сделан!

вот поэтому и надо самому смотреть, во-первых: такие ли там вообще болты (с ограничителем), а во вторых может и пружинки подустали или ещё чего

Этот девайс сними и будет тебе счастья

Тогда рассказывай как правильно крутить? Вариантов установки я там не видел, какие-то хитрости?

81076
Устанавливать опоры надо согласно букварю — вот в чем хитрость! Открываем букварь и читаем:

В подушке задней опоры не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.

4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления штанги к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока штанга может перемещаться.
Болт не затягиваем.
Затем совмещаем отверстия в штанге и кронштейне задней опоры, вставляем болт и затягиваем окончательно оба болта.

Ты вот после установки опоры сделал все как написано?

81076
Устанавливать опоры надо согласно букварю — вот в чем хитрость! Открываем букварь и читаем:

В подушке задней опоры не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.

4.34. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Сборку удобнее начинать с установки болта крепления штанги к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока штанга может перемещаться.
Болт не затягиваем.
Затем совмещаем отверстия в штанге и кронштейне задней опоры, вставляем болт и затягиваем окончательно оба болта.

Ты вот после установки опоры сделал все как написано?

Немного не так меня поняли. Задняя опора у меня стоит и стояла с момента покупки авто. Дополнительно поставили опору спереди внизу двигателя (вроде как гитарой называют) под генератором.

Кольцо ВАЗ-2110 катализатора уплотнительное графит 21101206057 — Оставить отзыв

Артикул: 2110-1206057 , артикулы доп.: 21100120605700

Код для заказа: 081056

  • Добавить фото

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part41123″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part41122″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part41090″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part41089″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21124 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part49739″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part49738″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part49706″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part49705″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/truby_vyhlopnye-156/#part1303649″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/truby_vyhlopnye-156/#part1303648″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/truby_vyhlopnye__10__11__14_-155/#part1303621″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (10, 11, 14)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/truby_vypusknye_i_glushiteli-108/#part2010030″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/truby_vypusknye_i_glushiteli-121/#part10000937″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/truby_vypusknye_i_glushiteli-81/#part56002″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-46/#part1669719″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/glushiteli-93/#part2612530″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработавших газов / Глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,72 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/truby_vyhlopnye_s_neiytralizatorom__11_12_13_-140/#part5434730″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (11,12,13)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/truby_vyhlopnye_s_neiytralizatorom__30_31_-141/#part5434745″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (30,31)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/truby_vypusknye_i_glushiteli-116/#part28816″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21114 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part45431″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part45430″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part45398″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part45397″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21313 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/truby_vypusknye_i_glushiteli-146/#part10001179″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/truby_vypusknye_i_glushiteli-144/#part63638″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/truby_vypusknye_i_glushiteli-144/#part63637″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-56/#part1930692″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-56/#part1930693″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i3 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom___e_-150/#part2989137″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором) (Е)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-148/#part2989101″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-148/#part2989102″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/truby_vypusknye_i_glushiteli__dlya_ksporta_-100/#part53478″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители (Для экспорта)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/truby_vyhlopnye_s_neiytralizatorom-92/#part977385″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-46/#part1669719″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.72 чертежа
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/truby_vyhlopnye_s_neiytralizatorom__11__12__13_-114/#part2973659″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (11, 12, 13)
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/truby_vyhlopnye_s_neiytralizatorom__30__31_-115/#part2973674″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (30, 31)

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Замена графитового кольца катализатора и правильное удаление катализатора на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Замена графитового кольца катализатора на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ещё зимой ползая по сугробам, я цеплялся глушителем и раздолбал графитовое кольцо между коллектором и катализатором. Кольцо я сразу заменил, но с момента установки оно ужасно секло. Зимой эта проблема вообще не парила, но сейчас, когда я катаюсь с открытыми окнами, этот звук стал меня доставать.

Для того чтобы полностью избавится от «пердежа», решил воспользоваться Абровским герметиком для выхлопных систем.

Для замены приобрел комплект, болты с пружинками и графитовое кольцо.

Кольцо из комплекта я сразу выменял на кольцо, которое отдельно лежало на витрине. В отличие от комплектного кольца, оно немного шире и армировано металлической проволокой.

Перед установкой следует проверить плоскость графитового кольца. В моем случае кольцо оказалось кривое и могло пропускать.

Плоскость кольца легко выводится до идеала с помощью наждачной бумаги.
Для замены графитового кольца лучше обзавестись трещоткой т.к. болты довольно длинные и без трещотки эта простая процедура займет много времени.

Перед установкой кольца плоскость фланцев следует тщательно очистить от грязи и нагара.

Герметик следует наносить только на плоскую сторону кольца и только на фланец штанов.

Герметик застывает довольно быстро, но на всякий случай стоит выждать несколько часов.

Герметик «Абро» сделал свое дело, теперь это соединение герметично на столько, насколько это возможно. Этот узел мне никогда не нравился, давно хотел вместо него вварить виброкомпенсатор, но пока нет времени.

2. Правильное удаление катализатора ВАЗ 2110

В продолжение моей борьбы с шумом, руки дошли до катализатора.

Дело в том, что машина мне досталось уже без катализатора, но удален он был варварским методом, из него была выбита вся внутрянка и пустая банка была установлена на место. Пустой кат, издаёт неприятный пердяще — звенящий звук, который раньше я ошибочно приписывал к неплотностям соединения коллектора к катализатору.

Было решено, избавится от катализатора грамотно, заменив его трубой.
В продаже существуют готовые вставки вместо катализатора, вставка представляет собой трубу с двумя фланцами и устанавливается на место катализатора «болт-он». Нашел такую штуку в ближайшем магазине за 500р. Качество обработки трубы было так себе, но сварные швы выглядят надежно.

На приемной части фланца видны грубые следы от фрезы, пришлось шлифануть

На просторах интернета видел вставку с вваренной гофрой – виброкомпенсатором(сильфоном), но у нас в продаже такой штуки не было, зато были гофры отдельно.

Гофра с сильфоном

Хотел установить гофру самостоятельно, но как обычно время поджимало, да и опыта сварщика у меня маловато, побоялся запороть и пришлось пока отложить.

На установку вставки ушло около часа, закисли гайки, которые крепят катализатор к резонатору и как назло закончился запас ВэДэшки. В идеале эта работа должна занимать не более десяти минут.

Выводы:
Приход от трубы, я почувствовал сразу, пердящий звук из-под машины пропал, звук мотора в салоне стал заметно тише и гораздо красивее. Но, заметно громче и басовитей стал звук, выходящий сзади из банки глушителя. Видимо, раньше выхлопные газы теряли часть энергии, расширяясь в пустом катализаторе, за счёт чего звук сзади был тише.

В установке трубы вижу только плюсы, звук стал тише и приятней, теоретически увеличилась мощность, т.к. выхлопные газы не расширяются, и не теряют энергию в резко увеличившемся объёме. Вес трубы заметно меньше, чем катализатора.

Минус у трубы только один — горячие выхлопные газы не охлаждаются и идут дальше, поджаривая остальные компоненты выхлопной системы. В идеале следовало бы установить пламегаситель, но готовое решение мне найти не удалось, а выдумывать что-то самому не было времени.

Если вы решили избавится от катализатора, вариант просто выбить внутренности даже не рассматривайте. Сечение исправного нейтралитического катализатора приблизительно равно сечению трубы выхлопной системы, и не создаёт существенного сопротивление движению выхлопных газов. Когда же вы выбиваете внутренности, сечение этого участка трубы резко увеличивается, а как известно, газ не любит резкого увеличения объема, расширяясь он теряет энергию охлаждаясь и замедляясь, что естественно негативно сказывается на качестве выхлопа и продувке цилиндров.

Уплотнительное кольцо глушителя ваз 2110 размеры

P.S.: Графитовое уплотнительное кольцо от ВАЗ-2110-1206057 с небольшой доработкой, может быть использовано на автомобилях Хонда- Элемент, Аккорд, CR-V, HR-V; некоторых марках автомобилей Мазда и Ниссан.

Суть проблемы — у меня прогорело кольцо в соединении катализатора с глушителем.

А теперь об этом поподробнее.

Раскручиваем болты соединения катализатора с глушителем. Из-за сильной коррозии, мне болты раскрутить не удается и я их срезал «болгаркой», после этого появились отверстия. Всё равно рекомендуется каждый раз при ремонте, устанавливать новые болты. Отсоединяем катализатор от глушителя. Тщательно очищаем фланцы от грязи и нагара.

Замеряем посадочное место уплотнительного кольца на фланце катализатора штангенциркулем и с данными размерами едем в магазин.

Размеры кольца 18229-S7S-003 у Хонды:
— Внутренний диаметр 51мм;
— Внешний диаметр 64,1мм;
— Высота 15мм.

Номер оригинала кольца Хонда — 18229-S7S-003 – цена 1716р. (18229-S6M-003; в EXIST подбирается замена Fa1 771-965 (Цена 298р); от ВАЗ-2110 (Цена 80р)).
Новые оригинальные болты Хонда -18231-SR3-A22.
Пружины Хонда — 18230-SV4-000.

В принципе, наиболее важен внутренний посадочный размер. При фактическом замере на Хонде Элемент, он у меня оказался равным 52мм (в интернете говорилось про 51мм!).

Порывшись на бескрайних просторах интернета, и зная, что на многие иномарки люди по различным причинам ставят детали от ВАЗ и LADA, поехал в магазин автозапчастей для ВАЗовских автомобилей.

Методом простого подбора и замеров штангенциркулем было установлено, что кольцо от Лада-Калины маловато (как у девственницы…), а кольцо от ВАЗ-2110 немного шире (не девочка уже…) нужного внутреннего диаметра на 2,1мм (у моей Хонды, по моим размерам). Эта небольшая разница в диаметре заполнится в последствии высокотемпературным герметиком, внешний диаметр и высота подходит в любом случае.

Для замены приобрел ремкомплект для глушителя ВАЗ-2110, в комплекте: болты с пружинками и графитовое кольцо (Цена 140р). Графитовое кольцо ВАЗ-2110-1206057 (соединение у катализатора) армировано металлической проволокой.

Главное сказать в магазине что крепеж нужен на «штаны-катализатор от десятки», т.к. на машинах ВАЗ-2110 со старой выпускной (круглый глушитель) есть ещё одно кольцо между резонатором и глушителем, там кольцо железное 2110-1203121 (нам такое не надо).

Всем привет, всё-таки задолбал меня секущий глушитель и я решил, что пора с ним что-то делать.

Ещё зимой ползая по сугробам, я цеплялся глушителем и раздолбал графитовое кольцо между коллектором и катализатором. Кольцо я сразу заменил, но с момента установки оно ужасно секло. Зимой эта проблема вообще не парила, но сейчас, когда я катаюсь с открытыми окнами, этот звук стал меня доставать.

Для того чтобы полностью избавится от «пердежа», решил воспользоваться Абровским герметиком для выхлопных систем.

Для замены приобрел комплект, болты с пружинками и графитовое кольцо.

Кольцо из комплекта я сразу выменял на кольцо, которое отдельно лежало на витрине. В отличие от комплектного кольца, оно немного шире и армировано металлической проволокой.

Артикул: 2110-1206057 , артикулы доп.: 21100120605700

Код для заказа: 081056

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part41090″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part41089″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part41123″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part41122″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21124 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part49738″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part49706″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part49705″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part49739″>Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Кольцо нейтрализатора ваз 2110

    Уплотнительное Кольцо Глушителя Ваз 2110 Размеры

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

    Как часто требуется ремонт глушителя

    Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    Внутренняя служба доставки

    Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
    Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

    Каталитический нейтрализатор ВАЗ 2110 в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: кольцо нейтрализатора, хомут катализатора. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

    Что такое катализатор знают все автомобилисты. Это важная деталь, которая относится к системе выхлопа машины и предназначена деталь для дожигания выхлопных газов.

    Токсичными компонентами отработавших газов являются углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода и окись азота. Для преобразования этих соединений в нетоксичные служит трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, установленный на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 в системе выпуска, сразу за приемной трубой глушителей.

    В состав комплекта, каталитического нейтрализатора ВАЗ 2110 входят:

    Кольцо катализатора уплотнительное графит: 2110- 1206057-00 – 1шт.;

    Пружина винтовая коническая: 2110 -1206056-01 – 2 шт.

    Болт М 8х1,0х62,6 хомута катализатора: 2110-1206058-01 – 2 шт.

    Катализатор или каталитический нейтрализатор, как он называется у специалистов, применяется только на моделях автомобилей семейства ВАЗ в системе впрыска топлива с обратной связью. Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С). В нейтрализаторе находятся керамические элементы с микроканалами, на поверхности которых нанесены катализаторы: два окислительных и один восстановительный.

    Обычно на автомобилях ВАЗ 2110 замена катализатора проводится после 140 т. пробега.

    Перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя.

    Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

    Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100120605700 .

    ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить каталитический нейтрализатор ВАЗ 2110 на автомобиле семейства ВАЗ.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110: инструкция по замене глушителя

    Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 вовсе не является регулярной работой, которую придется выполнять систематически. Замена выхлопной системы выполняется в нескольких ситуациях:

    • Глушитель начинает издавать сильный шум;
    • Прогорают элементы глушителя;
    • Обрываются соединительные трубы.

    Звучание прогоревшего глушителя.

    На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит существенно сэкономить на услугах станции технического обслуживания.

    Выхлопная система ВАЗ 2110 включает в себя приемную трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.

    Фото нового глушителя на ВАЗ 2110

    Сегодня мы расскажем вам про замену глушителя, а также резонатора.

    Выхлопная система ВАЗ 2110

    Замена глушителя на ВАЗ 2110

    Владельцам ВАЗ 2110 достаточно повезло, поскольку замена глушителя достаточно простая, не требует особых навыков и большого опыта. Но нужна обязательно смотровая яма.

    Последовательность процедуры замены выглядит следующим образом:

    1. Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на развальцовке труб. Плюс соединение обжато хомутом, который складывается из двух частей.
    2. Хомут необходимо демонтировать, потому снять кольцо. Поскольку уплотнительные кольца здесь используют графитовые, прилипать к металлу они не должны.
    3. Теперь старый глушитель достаточно легко демонтируется.
    4. Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся резинки подвески, расположенные по разным сторонам относительно корпуса глушителя. Часто они оказываются растянутыми или покрытыми трещинами. Резинки достаточно дешевые, потому купите новые и замените ими старые.
    5. Новый глушитель сначала монтируют на резинки, после чего вставляют в тоже новое уплотнительное графитовое кольца между развальцовками. Хомутом обжимайте соединение. Готово!

    Смена резонатора

    Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.

    Новый резонатор для ВАЗ 2110

    Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:

    1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
    2. К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
    3. На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
    4. Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
    5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
    6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
    7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
    8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
    9. Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
    10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
    11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.

    Замена нейтрализатора

    Как вы могли убедиться, выхлопная система у автомобиля ВАЗ 2110 достаточно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с небольшим опытом.

    Меняя глушитель и резонатор, вполне вероятно, вам может потребоваться замена нейтрализатора. Эта операция простая, выполняется за несколько шагов.

    Нейтрализатор служит для того, чтобы гасить вибрации от двигателя и не допускать их на выхлопной системе автомобиля отечественного производства ВАЗ 2110.

    Если потребовалась его замена, делается это так:

    1. Если старые пружины и болты целые, не имеют явных повреждений, можете дальше их использовать. Они проявляются характерные признаки износа, обязательно купите новые элементы.
    2. Кольцо следует заменить в любом случае, насколько хорошо ни сохранилось при этом старое. Если сквозь старое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
    3. После установки нейтрализатора надевают новые болты, они аккуратно, но сильно стягиваются. Причем первыми нужно зажать те болты, которые крепят резонатор.

    Замена штанов

    Штаны

    Приемная труба, она же называется штанами (из-за своего внешнего вида), крепится к коллектору при помощи шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

    1. Снимите приемную трубу, обращая повышенное внимание на ее крепление к коллектору. Тут используются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на них накручены соединительные гайки.
    2. Если шпильку повредить, заменить ее будет крайне сложно. Потому важно постараться сохранить старую в целостности и сохранности.
    3. Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это позволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
    4. Между коллектором и штанами находится прокладка, которую следует заменить. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
    5. Теперь жестко прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого потребуется ужать прокладку.
    6. Закрутите затем болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

    Как вы заметили, ничего сложного в данной работе нет. Каждый элемент достаточно легко демонтируется, на его места ставится новый. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, разумеется, не забывайте о значимости качества новых деталей. Покупайте лишь хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector