Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 60

1 Тема от yor 2015-08-02 12:36:32

  • yor
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-05-15
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Проваливается педаль тормоза

Уважаемы Stavic-оводы!
Поделитесь опытом владения, а более конкретно интересует поведение педали тормоза. У себя при нажатии могу упереть педаль в пол. Если несколько раз на заведенной машине нажать на педаль, то она поднимается, но если продолжать держать, по медленно проваливается в пол (похоже как при перепускании главного тормозного). Говорил о проблеме на ТО10 и ТО20. Был у разных ОД, оба сказали, что для Ssangyong (для всех моделей, а не только для Stavic) такое поведение педали нормально, у всех она мягкая, вялая и проваливается. На ТО20 должны были бы поменять тормозную жидкость, соответственно с прокачкой тормозов. После ТО разницы я не заметил. Получается, что либо это действительно особенность моей машины (или как говорят всех Ssangyong), либо мне ничего не меняли/не прокачивали.
Вопрос — действительно ли это проблема на всех машинах? Правду ли говорят в сервисе ОД?
Сейчас есть стойкое желание пойти в гараж к «дяде Васе» и чтоб прям при мне прокачал (вероятно так и сделаю), но параллельно хотелось бы услышать что творится у других владельцев.

2 Ответ от mit-marina 2015-08-02 13:02:51 (2015-08-02 13:06:44 отредактировано mit-marina)

  • mit-marina
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: МАРИНА
  • Откуда: Г.Москва,ЮВАО,р-н Некрасовка
  • Зарегистрирован: 2015-07-26
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Проваливается педаль тормоза

Уважаемы Stavic-оводы!
Поделитесь опытом владения, а более конкретно интересует поведение педали тормоза. У себя при нажатии могу упереть педаль в пол. Если несколько раз на заведенной машине нажать на педаль, то она поднимается, но если продолжать держать, по медленно проваливается в пол (похоже как при перепускании главного тормозного). Говорил о проблеме на ТО10 и ТО20. Был у разных ОД, оба сказали, что для Ssangyong (для всех моделей, а не только для Stavic) такое поведение педали нормально, у всех она мягкая, вялая и проваливается. На ТО20 должны были бы поменять тормозную жидкость, соответственно с прокачкой тормозов. После ТО разницы я не заметил. Получается, что либо это действительно особенность моей машины (или как говорят всех Ssangyong), либо мне ничего не меняли/не прокачивали.
Вопрос — действительно ли это проблема на всех машинах? Правду ли говорят в сервисе ОД?
Сейчас есть стойкое желание пойти в гараж к «дяде Васе» и чтоб прям при мне прокачал (вероятно так и сделаю), но параллельно хотелось бы услышать что творится у других владельцев.

Не замечала таких особенностей, педаль тормоза работает отлично! Предстоит на днях ТО20, поменяют жидкость с прокачкой, после напишу как в работе.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 73
Регистрация: 27.12.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 22 763

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 659
Регистрация: 4.5.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 128
Номер машины:
Х002КС 30rus

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 854
Регистрация: 2.3.2012
Из: г.Нижний Новгород
Пользователь №: 38 793
Номер машины:
191

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба
Сообщений: 73
Регистрация: 27.12.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 22 763

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 659
Регистрация: 4.5.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 41 128
Номер машины:
Х002КС 30rus

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 644
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 13 521
Номер машины:
858

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

скорее всего у вас все ок Но если совсем переживаете сделайте прокачку гидроблока абстрекшн. Это сервисная процедура выгоняет пузырьки воздуха из гидроблока При обычной прокачке если он был завоздушен вы никогда его не прокачаете.

На заведенном двигателе педаль тормоза проваливается в пол ВАЗ 2110

при выключенном двигателе тормоза работают как только завожу педаль проваливаеца в пол подскажите пожалуйста что делать

to денис78: Доброго времени суток. Вы жидкость недавно не меняли? Вот любопытная тема.

денис78: при выключенном двигателе тормоза работают как только завожу педаль проваливаеца в пол подскажите пожалуйста что делать #

Прокачать все тормозную систему.

to Messir:
to Rain:

У ваза и Pajero много схожие ?

денис78: при выключенном двигателе тормоза работают как только завожу педаль проваливаеца в пол подскажите пожалуйста что делать #

Должна проваливаться,но не сильно.Если проваливается «в пол»,то ужно прокачать торм. систему,если это не поможет,то возможно это начало проблем с ГТЦ.

jiejiik: Здравствуйте, у меня такая же проблема но при замене гтц проблема не решилась из всей тормозной системы не заменил вакумный жду зп.

Если главный новый и утечек в системе тормозов нет, то ничего нового кроме как ещё раз старательно прокачать систему посоветовать нечего.

И желательно описывать свою проблему. Форум не будет и не должен искать, какая такая же.

to *АвтодeД: так же на заведенем двигателе педаль уходит почти в пол и слышно шепение нигде протечек нет тормоза прокачивал

До замены гтц тормозов почти не было тормозило только левое переднее и то с 3 го нажатия,а сейчас тормозят все четыре но педаль почти на полу.

jiejiik: to *АвтодeД: так же на заведенем двигателе педаль уходит почти в пол и слышно шепение нигде протечек нет тормоза прокачивал #

Вакуумник как раз и шипит, стоит проверить этот узел и при необходимости заменить. Прокачайте тормоза еще раз и побольше. Жалеть тормозуху не надо, она стоит пару сотен. А сколько стоит ваша жизнь?

Удачи на дорогах!

to Djveliar:

Если бы вакуумник был негерметичен или не работал, педаль вообще нажать было бы трудно и обороты ХХ проваливались бы из-за подсоса воздуха.

to jiejiik: А свободный ход педали тормоза какой?

Пилите Шура, тьфу — качайте тормоза, качайте.

*АвтодeД: to Djveliar:
Если бы вакуумник был негерметичен или не работал, педаль вообще нажать было бы трудно и обороты ХХ проваливались бы из-за подсоса воздуха. #

Так я и не сказал, что он не герметичен. Товарищ один менял вакуумник, там внутри что-то вышло из строя и он шипел. Про какие-то камеры говорил. Я до этого узла лично еще не добрался (к счастью). А подсос воздуха имел место быть у меня один раз, трубка прохудилась, которая к вакуумнику подходит. Про педаль не помню, но обороты с ума сходили.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Уходит педаль тормоза при заведенном авто

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Уходит педаль тормоза при заведенном авто

  • Цитата

Сообщение div115 » Ср 29 май, 2013 22:41

Заменил передние и задние колодки одновременно (сначала поменял задние, потом передние, во время замены колодок на переднем правом колесе под капотом был слышен легкий хлопок), педаль тормоза стала мягкой и при заведенной машине (даже если стоишь на месте) медленно уходит до ограничителя. Начинает нормально тормозить после второго качка, но педаль все-равно уходит до полика.

Покачал все колеса, на заглушенной машине педаль стала твердой, но на заведенной все симптомы остаются.
Подтеков нигде нет, тормозная жидкость не уходит.

До замены колодок тормоза были резкие как понос, чуть нажмешь — останавливалась колом.

Подскажите что смотреть?

Re: Уходит педаль тормоза при заведенном авто

  • Цитата

Сообщение Игорек » Ср 29 май, 2013 23:26

Re: Уходит педаль тормоза при заведенном авто

  • Цитата

Сообщение div115 » Ср 29 май, 2013 23:38

Re: Уходит педаль тормоза при заведенном авто

  • Цитата

Сообщение Игорек » Ср 29 май, 2013 23:50

Re: Уходит педаль тормоза при заведенном авто

  • Цитата

Сообщение Nemezis » Пт 31 май, 2013 21:10

Педаль ножного тормоза имеет чрезмерно мягкий ход и проваливается

Тормозной контур попал воздух. Прокачайте систему.
Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. Долейте свежую тормозную жидкость, прокачайте систему.
В тормозных линиях образуются паровые пробки. Проявляется, главным образом, при частых интенсивных торможениях. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.
Торможение происходит с недостаточной эффективностью, педаль ножного тормоза проваливается

Нарушена герметичность тормозного тракта. Проверьте надежность затягивания соответствующих штуцерных соединений, дефектные компоненты замените.
Повреждены манжеты в главном или колесных цилиндрах. Проверьте, замените дефектные компоненты. Проверьте состояние внутренних компонентов ГТЦ, в случае необходимости произведите замену цилиндра.
Повреждена уплотнительная манжета поршня. Отремонтируйте суппорт.
Замаслены фрикционные накладки колодок. Проверьте, замените тормозные колодки.
Установлены неподходящие или затвердевшие колодки. Замените колодки.
Неисправен сервопривод вакуумного усилителя тормозов. Проверьте тормозной усилитель, произведите необходимые исправления/ замены.
Изношены тормозные колодки. Замените колодки.

Педаль тормоза доходит до пола на холостых оборотах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.
    • 0
    • Наверх

    #2 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • 0
    • Наверх

    #3 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.

    аналогично. стоя на месте могу выжать до конца. на ходу — фигвам, педаль чуть не гладить надо.

    • 0
    • Наверх

    #4 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • 0
    • Наверх

    #5 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.

    на заглушенной машине покачайте педаль, должно накачать до упора.

    • 0
    • Наверх

    #6 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.
    • 0
    • Наверх

    #7 Convert294

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь
    • 0
    • Наверх

    #8 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • 0
    • Наверх

    #9 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.
    • 0
    • Наверх

    #10 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 126 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • 0
    • Наверх

    #11 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    С заменой тормозной жидкости ничего не изменилось, нажимаешь педаль с усилием и она спокойно доходит допола. т.е. педаль не просто сама праваливается, она продавливается до упора

    • 0
    • Наверх

    #12 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.

    И что смущает?
    У меня так же если на заведенной машине нажать плавно, то педаль доходит до нижнего положения. Я бы высказал предположение, что если бы на заведенной машине педаль при плавном нажатии вставала колом по середине хода то вот это бы ло бы не нормально.

    • 0
    • Наверх

    #13 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.
    • 1
    • Наверх

    #14 wowano

  • Форумчане
  • 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Химки
    • 0
    • Наверх

    #15 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    Прокачать тормоза не нужно, после замены жидкости? (жидкость меняли под давлением). Я просто не сильно разбираюсь в современных тормозных системах. Когда резко торможу со скорости, педаль тоже почти до пола доходит, абс не включается.

    Сообщение отредактировал 4c4556: 13 Август 2014 — 16:43

    • 0
    • Наверх

    #16 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.

    Так Вам это должны были сделать при замене.
    Проверьте лучше тормозную систему в сервисе.

    • 0
    • Наверх

    #17 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Всё, что на своей замечал, это если стоя на драйве на тормозе переключиться на нейтраль, педаль слегка проваливается дальше. Учитывая, что обороты практически не меняются, не совсем понимаю природу этого явления. Но, так как педаль совсем немного проваливается и останавливается, далеко не доходя до крайнего положения, и на процессе торможения это никак не отражается, не придаю большого значения. Так было с самого начала, от покупки из салона, отрицательной динамики нет.
    Кстати, раз задели тему — только у меня так? )

    ТС — с тормозами однозначно косяк, запросто можно получить неприятные последствия. Причем несработка АБС при торможении юзом скорее всего косяк отдельный, а учитывая, что на АБС завязано не только торможение, но и другие опции, стоит с этим разобраться. Машина, я так понимаю, на гарантии — пусть это будет головной болью ОД. Тем более, что и проблему АБС и провал педали продемонстрировать не проблема.

    • 0
    • Наверх

    #18 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.

    Всё, что на своей замечал, это если стоя на драйве на тормозе переключиться на нейтраль, педаль слегка проваливается дальше. Учитывая, что обороты практически не меняются, не совсем понимаю природу этого явления. Но, так как педаль совсем немного проваливается и останавливается, далеко не доходя до крайнего положения, и на процессе торможения это никак не отражается, не придаю большого значения. Так было с самого начала, от покупки из салона, отрицательной динамики нет.
    Кстати, раз задели тему — только у меня так? )

    ТС — с тормозами однозначно косяк, запросто можно получить неприятные последствия. Причем несработка АБС при торможении юзом скорее всего косяк отдельный, а учитывая, что на АБС завязано не только торможение, но и другие опции, стоит с этим разобраться. Машина, я так понимаю, на гарантии — пусть это будет головной болью ОД. Тем более, что и проблему АБС и провал педали продемонстрировать не проблема.

    • 0
    • Наверх

    #19 Олег_30

  • Форумчане
  • 256 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Сергиев Посад.
    • 0
    • Наверх

    #20 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Почему проваливается педаль тормоза при работающем двигателе? несколько возможных причин

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Каков общий принцип работы тормозной системы автомобиля
    • Каковы основные причины того, что педаль тормоза проваливается
    • Почему педаль тормоза проваливается после прокачки и при заведенном двигателе

    Исправная, нормально работающая тормозная система является важным элементом безопасности и даже гарантией жизни водителя и остальных участников движения. Если у вашего автомобиля проваливается педаль тормоза – это сигнал об опасности. Значит, нужно проверить всю тормозную систему, выяснить, почему проваливается педаль тормоза.

    Как устроена тормозная система

    Чтобы понять, почему педаль тормоза иногда проваливается, необходимо разобраться в общем принципе работы, а также устройстве тормозной системы. Она обычно бывает гидравлической, а проблемы для разных моделей авто являются общими. Принцип действия системы базируется на том, что специальная несжимаемая жидкость помещена в замкнутый объем.

    Гидравлические тормоза включают в себя такие элементы:

    • ГТЦ (главный тормозной цилиндр);
    • РТЦ (рабочие тормозные цилиндры);
    • гидравлические магистрали;
    • компенсаторное устройство;
    • тормозные диски, колодки.

    Рабочей жидкостью здесь, в соответствии с названием, является тормозная, имеющая определенные свойства. Водитель нажимает на тормоз, его усилие передается в ГТЦ, заполненный рабочей жидкостью.

    Дело в том, что устройство этого элемента содержит поршень, – он давит на жидкость, и по ней усилие передается на РТЦ. Последние установлены в области размещения колес. Таким образом, колодки прижимаются к тормозным дискам/барабанам.

    Резкое давление на педаль приводит к тому, что колодки жестко блокируют колеса.

    Далее водитель отпускает ногу, возвратные пружины разводят колодки обратно. Одновременно жидкость вытесняется в ГТЦ. Этот короткий перечень представляет собой всю схему действия данной системы.

    Почему проваливается педаль тормоза

    Теперь перейдем к главному вопросу о том, почему проваливается педаль тормоза. Сама система, напомним, является замкнутой, а находящая внутри жидкость – несжимаемой. За счет этих свойств усилие от педали поступает к колодкам.

    Те прижимаются к тормозному диску, благодаря чему автомобиль замедляется, останавливается. При неполадках за нажатием не следует торможение: жидкость под давлением покидает систему либо ее место занимает воздух из-за отсутствия герметичности.

    Оба варианта препятствуют нормальному функционированию тормозной системы, а значит, на таком автомобиле ездить нельзя.

    Остановимся подробнее на причинах провала педали тормоза:

    1. Тормозная жидкость.

    Причиной того, почему проваливается педаль тормоза, может стать качество тормозной жидкости и смешивание ее с конденсатом. Последний – это не что иное, как вода, которая является сжимаемой. Из-за нее меняются характеристики тормозной жидкости, поэтому вы чувствуете, как нога проваливается при торможении.

    Постепенно накапливая конденсат, тормозная жидкость (ТЖ) меняет цвет, становится более темной. Чтобы определить содержание воды в ТЖ, можно использовать специализированные приборы. Согласно нормам техобслуживания большинства автомобилей, данная рабочая жидкость должна заменяться через каждые 40 000 км пробега либо каждые 4 года.

    Элементы тормозной системы со временем приходят в негодность из-за контакта с тормозной жидкостью, если та не отвечает всем предъявляемым нормам. Появляются такие признаки: утечка жидкости, провал педали, а если ее отпустить, то подсос воздуха.

    Если педаль тормоза проваливается, проверьте, сколько тормозной жидкости находится в системе на данный момент и нет ли утечек по гидравлическому контуру системы.

    Чаще всего течи обнаруживаются в области резьбовых соединений тормозных шлангов и трубок между собой либо с суппортом. Тогда выходом из ситуации станет протяжка соединения.

    Еще одной причиной течи может стать повреждение трубки или шланга – в этом случае нужно заменить деталь.

    2. Воздух в гидросистеме.

    Попадание воздуха негативно отражается на качестве тормозной жидкости, вызывает завоздушивание тормозных магистралей. Образующиеся пробки сжимаются под давлением, и педаль проваливается.

    Тормозные колодки мало смещаются, автомобиль не замедляет ход, поскольку отсутствует давление, способное привести в движение поршень. Даже если водитель выжмет педаль в пол, он не добьется желаемого эффекта.

    Устраните эту неполадку прокачкой.

    Но воздух появляется в системе не только из-за механических дефектов. Нередко завоздушивание – это последствие ошибок при прокачке после смены тормозной жидкости. В любом случае, вы ощутите, что ваша нога проваливается при попытке затормозить.

    3. Неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ).

    При отсутствии утечек тормозной жидкости признаком возможного выхода из строя узла ГТЦ может послужить факт, что педаль проваливается, и лишь после второго или третьего качка становится устойчивой.

    Чаще всего причиной такого поведения системы становится изнашивание уплотнителей из резины. Поводов для этого немало: от химически активного состава некачественной тормозной жидкости до естественного износа резиновых элементов. Отсутствие необходимой плотности у детали способствует появлению щелей в системе. Через них легко просачивается воздух, вытекает ТЖ.

    Справиться с этой неполадкой и тем, что педаль проваливается, кажется просто: достаточно поставить новые резиновые уплотнители. Но в этой работе не обойтись без навыков и запаса терпения: придется сменить все резиночки, сальники и тормозную жидкость. Обязательно прокачайте систему, чтобы избавиться от воздуха, иначе снова заметите, как ваша нога проваливается при торможении.

    4. Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ).

    При проблемах с данным узлом во время торможения появляется специфический звук, сродни шипению, что говорит о разгерметизации в вакуумном усилителе. При этом педаль не обязательно проваливается. Возникает такая неполадка из-за нарушений в работе клапана, диафрагмы, уплотнителей ВУТ.

    В этом случае, как и в большинстве остальных, придется заменить элементы, пришедшие в негодность. Мы уже говорили о причинах, которые вызывают выход из строя резиновых уплотнителей и сальников – эти неполадки приводят к неправильному функционированию ВУТ. Помимо прочего, подводят патрубки, трескается диафрагма узла.

    5. Нарушение зазоров в тормозной системе.

    Слишком большие зазоры между ГТЦ и педалью приводят к тому, что последняя проваливается, а автомобиль тормозит хуже, чем прежде.

    В идеале после нажатия водитель ощущает плавное движение ноги, потом нарастает сопротивление.

    При увеличенном зазоре можно ощутить, что нога резко проваливается при нажатии на педаль, и лишь в конце возникает сопротивление, правда, оно есть не всегда. О стабильном торможении здесь нет и речи.

    6. Прокачка педали тормоза после установки новых колодок.

    Это делают сразу после окончания работ по замене колодок – новые отличаются от старых и стертых гораздо большей высотой фрикционного материала, поэтому чтобы их установить, нужно утапливать поршень суппорта. Последний сможет прижать колодку к диску, если прокачать педаль – в процессе она несколько раз проваливается и приобретает жесткость.

    Почему педаль тормоза проваливается после прокачки

    Нередко после обслуживания системы, например, замены тормозной жидкости, колодок, дисков, барабанов проваливается педаль тормоза. Какова причина подобных изменений?

    Сбои могут наблюдаться некоторое время после замены колодок, дисков или жидкости и прокачки системы. Будьте готовы, что педаль начнет проваливаться, и не пытайтесь сразу эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме.

    Дайте время притереться новым тормозным дискам и колодкам – пока это не произойдет, машина будет дергаться после нажатия на педаль, которая даже может вибрировать, что будет передаваться на рулевое колесо. На общую притирку новых колодок и дисков требуется 250–400 км пробега.

    Если симптомы сохранились и после этого, рекомендуется убедиться в качестве монтажа, а также самих элементов.

    Нередко причиной того, что проваливается педаль тормоза, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт. Его вертикальная ось смещается по отношению к оси тормозного диска, поэтому система лишается возможности нормально функционировать. Либо исправный суппорт может быть плохо закреплен, из-за чего тормозные колодки точно не смогут должным образом притереться к диску.

    Из-за проблем с суппортом новая колодка не может прижаться к диску всей площадью антифрикционной накладки, поэтому последние быстро изнашиваются, а работа тормозов не может удовлетворить владельца авто.

    В таком случае педаль при нажатии медленно уходит все ниже и ниже. Вот почему во время замены колодок важно отслеживать состояние суппорта, его отношение по оси к диску.

    Это является обязательным правилом, когда меняются одни лишь колодки, колодки и диски либо одновременно эти элементы и суппорт.

    • Как экономить на бензине
    • Чаще всего педаль тормоза проваливается в заведенном автомобиле по таким причинам:
    • неисправен главный тормозной цилиндр;
    • залито мало тормозной жидкости или она имеет низкое качество;
    • диски или колодки находятся в изношенном состоянии;
    • тормоза нагреты до слишком большой температуры и пр.Если педаль не проваливается, но после запуска кажется тугой, а автомобиль плохо тормозит, убедитесь в исправности ВУТ. Есть и другие признаки проблем с этим узлом:
    • обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость остается в бачке тормозной системы;
    • на заглушенном моторе педаль всегда упругая, а не после нескольких нажатий.

    Вакуумный усилитель тормозов призван снижать прилагаемое усилие водителя на соответствующую педаль во время торможения. Нередко проблемы возникают из-за повреждения вакуумной диафрагмы усилителя. Помните, что данный механизм действует только в заведенном авто.

    Дефекты или износ диафрагмы мешают разрежению в камере усилителя, поэтому тормоз при нажатии кажется очень жестким после запуска двигателя. Убедиться в этом можно, просто нажав на тормоз при выключенном ДВС: спустя 2-3 качка ваша нога должна ощутить упругость, после чего следует запуск мотора. Если педаль не становится мягче, требуется проверить вакуумный усилитель.

    Почему педаль тормоза проваливается при торможении и что делать

    У вашего автомобиля неожиданно появились проблемы с тормозами? Не нужно впадать в панику. Есть специальные приемы, благодаря которым вы постепенно сбросите скорость и остановите автомобиль даже в этом случае. Самым полезным инструментом в этом случае является стояночный тормоз, или «ручник».

    Он может замедлить и остановить машину, если она ехала со скоростью в пределах 20–40 км/ч. Но если у вас маленький водительский опыт, не нужно резко поднимать «ручник» на средней и высокой скорости, особенно, когда движетесь по мокрой, обледенелой или заснеженной дороге. Вашу машину может занести, раскрутить, выбросить с дороги, вынести на встречную полосу, пр.

    Где в Санкт-Петербурге быстро отремонтировать или купить новый автомобиль с максимальной выгодой

    В нашей компании «Авто Премиум» (официальный дилер) вы можете приобрести новые автомобили Citroen с максимальными скидками. Приобретая у нас любую из моделей марки Ситроен, вы получаете весь комплекс услуг:

    • тест-драйв понравившегося авто;
    • кредиты с минимальными процентами;
    • программа Trade-in (с выкупом вашего автомобиля);
    • ремонт и ТО в лучших автомастерских;
    • малярные работы и обработка кузова;
    • предоставление технической помощи на дорогах;
    • набор дополнительных сервисов.

    Кроме того, в автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» не только быстро и качественно сделают диагностику работы вашего автомобиля, но и ответят на вопрос о том, почему проваливается педаль газа.

    Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам.

    Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

    Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

    Что-то не так с тормозами: 10+ причин и советы экспертов

    «Какое-то время может казаться, что машина без тормозов выигрывает гонку…»
    Из Интернета

    Тормозная система

    Если воздух попал в систему, то на первое нажатие педали машина порой вообще не реагирует. И только после нескольких качков тормоза срабатывают. Воздух обычно попадает через негерметичные манжетные уплотнения цилиндров — рабочих и главного. Либо вследствие недобросовестного ремонта, когда пузырьки воздуха не были удалены после замены элементов. Неисправность лечится прокачиванием системы и, возможно, заменой ее негерметичных узлов.

    Педаль проваливается, и машина почти не тормозит? Возможно, закипела тормозная жидкость. Такое на практике случается только с откровенно «левой» или очень старой «тормозухой». Помните: жидкость нужно регулярно обновлять. Производители рекомендуют это делать не реже чем раз в три года.

    Некондиционные тормозные шланги разбухают или даже рвутся — остерегайтесь подделок! Если машина старше 10 лет, шланги надо осматривать при каждой возможности. Резина стареет, появляются трещины, и шланг может порваться под большой нагрузкой. Например, при экстренном торможении, когда от тормозов зависит жизнь.

    При неисправном вакуумном усилителе тормоза продолжают работать, однако для эффективного торможения водитель должен прикладывать к педали куда большее усилие, чем обычно. А он в опасной ситуации к этому может оказаться не готов. Кстати, исправный вакуумник может не усиливать, если порвался шланг, подводящий разрежение.

    Плохо тормозить автомобиль может из-за некондиционных либо полностью стертых колодок. В последнем случае стальное основание колодки начинает при каждом нажатии на педаль продирать тормозной диск. Что касается некондиции, то она себя ведет непредсказуемо. Фрикционные накладки таких колодок могут подгорать, плавиться и даже полностью отваливаться от основания. От негодных колодок обычно страдают и тормозные диски.

    Ржавые и неравномерно изношенные тормозные диски — еще одна возможная причина плохого торможения. После замены дисков порой появляются рывки при торможении — виноват, как правило, неаккуратный монтаж. Если, например, между привалочными поверхностями ступицы и диска попадет стружка или грязь, то диск будет иметь осевое биение. Чем оно опасно? Диск при осевом биении разводит тормозные колодки, значительно увеличивая свободный ход педали тормоза и замедляя скорость срабатывания тормозной системы. Барабанные тормозные механизмы могут также вызывать рывки при торможении из-за овальности барабанов.

    Иногда биение дисков появляется, когда на раскаленный металл попадает вода из лужи — как говорят, диск «повело». Такой диск проще всего заменить, не связываясь с проточкой. Дело в том, что если диск имеет плохую термостабильность, то при следующем попадании в лужу его поведет опять. Протачивать диски есть смысл только после задира изношенными колодками или при глубокой коррозии.

    Редко, но все-таки случается, когда плохое торможение вызвано замасливанием колодок, дисков, барабанов. В этом может быть повинна, к примеру, смазка, вытекающая из ступичного подшипника. Куда чаще на тормозные механизмы попадает вода — после мойки или в сильный дождь. В этом случае восстановить эффективность тормозов довольно просто — путем недолгого прогревочного торможения на свободном участке дороги. Поэтому некоторые системы ESP имеют функцию просушки колодок: в дождь электроника прихватывает диски тормозными механизмами с ювелирно выверенным усилием, чтобы сбить воду, а водитель при этом ничего не замечает.

    Могут заклинить поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе, направляющие суппорты — колесо, как положено, тормозить не будет. Поэтому необходимо восстановить подвижность механизма: разобрать, почистить, смазать или заменить.

    Если вы почувство­вали, что с тормозами «что-то не так», то ни в коем случае не тяните с диагностикой и ремонтом

    Когда барахлит один из элементов АБС, отключается вся система (на приборной панели загорается соответствующий индикатор неисправности). Эффективность тормозов при рабочем торможении не пострадает, но при резком торможении из-за блокировки колес машину может «закрутить». Так что с визитом на сервис тянуть не стоит.

    Многие владельцы даже бравируют тем, что не пользуются стояночным тормозом. А зря. Во‑первых, он может быть последней надеждой остановить автомобиль при отказе рабочей тормозной системы. Во‑вторых, при парковке на уклоне не безо­пасно нагружать фиксатор паркинга автоматической коробки или вариатора. И даже с механической коробкой передач оставленные на передаче силовые агрегаты порой страдают от перескока цепи ГРМ.

    Внимание, дорога!

    Большое влияние на тормозной путь оказывает дорожное покрытие — как его тип, так и состояние. На новеньком, гладком, еще отпотевающем битумом асфальте машина обычно тормозит хуже, чем на том, который уже изрядно «обрезинен» тысячами проехавших по нему шин. Однако если асфальт совсем старый и утратил связующие компоненты, он может просто начать крошиться под колесами. А каждая крошка — это маленький шарик, по которому шина покатится, как кольцо в шарикоподшипнике. По этой же причине будьте осторожны при торможении и маневрировании на пыльных дорогах.

    Еще хуже сцепление на мокром, заснеженном или обледенелом покрытии — тормозной путь может увеличиться в несколько раз. Более того, на эффективность замедления влияет и температура асфальта. Наши испытания неоднократно доказывали, что у большинства шин есть температурная точка оптимального сцепления с дорогой, при отклонении от которой тормозной путь значительно увеличивается.

    Впрочем, куда важнее состояние шин. Очевидно, что изношенный протектор не сможет обеспечить нормального сцепления с дорогой, особенно на скользком покрытии. Очень важно следить за давлением во всех шинах. Помните: спустившее до 1 бара колесо цепляется за асфальт хуже, чем зимние шины летом.

    Свою лепту могут вносить изношенные детали подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники. Подвеска даже на небольших неровностях начинает работать неоптимально — сцепление шин с дорогой уменьшается и, как следствие, увеличивается тормозной путь. В некоторых ситуациях колесо и вовсе может кратковременно зависнуть в воздухе, из-за чего система АБС будет работать некорректно. Навредить может и неграмотный тюнинг — например, высоко задранная корма нарушает тормозной баланс по осям, что, безусловно, скажется на эффективности торможения.

    Кроме того, на торможении сказывается и неравномерная загрузка автомобиля: как по длине, так и по ширине. А также перегруз, ведь чем больше кинетическая энергия движущегося объекта, тем труднее его остановить.

    Тормозим правильно

    Если требуется остановиться максимально быстро, на автомобилях без АБС нужно стараться тормозить на грани блокировки колес. Как только шины начали скользить по асфальту, эффективность падает. На скользкой дороге следует применять прерывистое торможение — это позволяет не только быстрее остановиться, но и избежать заноса.

    На автомобилях, оснащенных АБС, большую часть этой работы берет на себя электроника: водителю лишь нужно нажать на педаль с достаточным усилием. Кстати, если хотите выжать из тормозов максимум, давите на тормоз со всей силы, даже когда почувствовали, что АБС начала работать — метр-другой тормозного пути выиграете.

    • Как тормозить на широких шинах, читайте тут.

    На работающем двигателе проваливается педаль тормоза

    АлексМосковский
    Просто заглянул
    • 13.04.2013
  • #1
  • АлексМосковский
    Просто заглянул
    • 13.04.2013
  • #2
  • АвтоАурис
    Просто заглянул
    • 16.04.2013
  • #3
  • АлексМосковский
    Просто заглянул
    • 16.04.2013
  • #4
  • mobilmail
    Мастер советчик
    • 16.04.2013
  • #5
  • АлексМосковский
    Просто заглянул
    • 16.04.2013
  • #6
  • tamko
    Участник
    • 06.05.2013
  • #7
  • Александр_ru
    Оракул
    • 31.05.2013
  • #8
  • Lelik78
    Профессиональный советчик
    • 01.06.2013
  • #9
  • popov2
    профи
    • 01.06.2013
  • #10
  • Александр_ru
    Оракул
    • 03.06.2013
  • #11
  • sk8itsme@mail.ru
    Участник
    • 19.06.2013
  • #12
  • АлексМосковский
    Просто заглянул
    • 10.07.2013
  • #13
  • Александр_ru
    Оракул
    • 11.07.2013
  • #14
  • FREEKER
    Завсегдатай
    • 11.07.2013
  • #15
  • Вот чудеса. По лампочкам это комп подключить и посмотреть.
    А на B5 Я в два захода качал.
    Ктото дельный совет дал. Поездить и дать поработать АБС.
    Я заставил срабатывать АБС в гараже подняв переднюю ось, сняв колёса Втыкнул «D,» газку чуток и Доской упираясь в пол останавливал одно колесо АБС отрабатывала. Прокачал, повторил этот секес пару раз с каждым. Вот так прокачались. Уже писал.
    А начиналось всё также. У дома лопнул тормозной шланг передний, жидкость вся ушла. Доехал до гаража. Поменял оба. Первая прокачка результата не дала. Поездив денёк, заморочился с АБС.

    P.S. Напомню. Что начинают прокачку с длинной магистрале, приближаясь к ГТЦ.
    Но на вашем месте передней оси наибольшее внимание уделил.

    АлексМосковский
    Просто заглянул
    • 16.07.2013
  • #16
  • Lelik78
    Профессиональный советчик
    • 16.07.2013
  • #17
  • Podiks
    Просто заглянул
    • 20.07.2013
  • #18
  • popov2
    профи
    • 20.07.2013
  • #19
  • LExXx_Lector
    я все сделаю сам!
    • 24.07.2013
  • #20
  • приветствую и прошу помощи.

    новую тему создавать не стал, пишу в этой. название темы полностью отражает мою проблему.

    чтобы было понятно, конфиг моей тормозной состемы:
    -абс удален
    -передние тормоза подключены к выходу на гтц, который ближе к вакуумнику, через тройник
    -задние тормоза подключены к выходу на гтц, который дельше от вакуумника, через тройник и герулятор тормозных усилий (кран, типа wilwood)

    то есть система примитивная и понятная.

    тормоза прокачивал 100500 раз. воздух не идет. на незаведенном моторе, после прокачи, педаль почти не прожимается, как и должно быть. стоит завести — педаль становится мягкой, а торможение не эффективным. на всякий случай перебрал ГТЦ, хотя резинки в нем были как новые, коррозии тоже нет.

    подтеков нигде нет, жидкость не уходит. чувствую себя дураком — не могу понять в чем может быть причина.

    Пять способов остановить машину, если отказали тормоза

    Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.

    Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.

    Продолжайте давить на педаль ритмичными поступательными движениями, будто накачиваете колесо ножным насосом. С большой степенью вероятности уже через пять-десять таких выжимов вы прокачаете тормоза и восстановите давление в системе.

    Если прокачивание тормозов не увенчалось успехом, а, быть может, даже одновременно с прокачкой, пытаемся затормозить двигателем, переключаясь на пониженные передачи.

    В случае с «механикой» все очевидно и просто — постепенно переходим, скажем, с пятой на третью, с третьей — на вторую или первую, в зависимости от скорости движения. Понятно, что «спускаться» сразу, скажем, с «пятой» на «первую» противопоказано — можно повредить трансмиссию.

    Такая же последовательность действий — с теми «автоматами», где предусмотрен ручной режим: переходим в мануальный алгоритм и переключаемся «вниз». У тех же автоматических коробок, где ручной режим отсутствует, переведите селектор к меткам пониженных диапазонов (положения 3,2,1 или L — (ограничение диапазона). Аналогичная метода предписана также и вариаторным коробкам, которые, как правило, имитируют пониженные передачи в виртуальном «ручном» режиме.

    Главное, что следует понимать, — тормозить механическим «ручником» при отказе основной тормозной системы можно лишь на невысокой скорости. В противном случае есть высокая вероятность, что автомобиль может отправиться в занос. Во всех случаях тормозить механическим «ручником» следует очень плавно, поступательно, постепенно увеличивая усилие.

    Вопреки распространенному мнению, электронный стояночный тормоз тоже можно использовать в критической ситуации для замедления автомобиля. Для этого нужно не нажать на кнопку, а зажать и удерживать ее. В этом случае электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы, зажмут задние колодки с тормозными дисками, активируя экстренное торможение.

    Более того, электронный или электромеханический «ручник» обеспечивает гораздо более эффективное и безопасное торможение, чем классический, механический аналог. Дело в том, что он задействует гидравлическую тормозную систему, работая в связке с системами ABS и ESP, а потому может задействоваться в том числе и для экстренного торможения на более высоких скоростях.

    Перестроения из стороны в сторону создают дополнительное сопротивление качению, что также снижает скорость движения автомобиля.

    Однако не применяйте такой прием на высокой скорости! Это чревато заносом и почти неизбежной аварией.

    Разумным будет также направить автомобиль на подъем, если такой имеется. Если опыта хватает, скорость не слишком высока (не более 30 км/ч), а дорога свободна, можно попытаться также сделать серию «полицейских разворотов» (маневр автомобиля, при котором транспортное средство совершает разворот на 180 градусов, а затем, проехав определенное расстояние задним ходом, совершает обратные действия, и далее движется вперед).

    Если тормоза отказали, например, при движении на спуске, а другие вышеупомянутые меры не принесли результата, остается самый радикальный метод замедления — использование препятствий. Вам очень повезет, если сосед по потоку согласится подставить бампер — буквально встанет у вас по курсу, а вам останется «пристыковаться» к спасителю.

    Помощнику останется лишь задействовать тормозную систему своего авто. Лучше всего выбрать в качестве такого препятствия грузовик-тихоход с противоподкатным брусом.

    Если не нашелся спаситель, остается выезд на обочину, чтобы погасить скорость о кустарники, в зимнее время — о сугробы. В городской черте на не очень высокой скорости в критической ситуации можно попутаться тормозить колесами одного из бортов о бордюры или уже всем бортом о заборы, остановки и бетонные отбойники. При этом, разумеется, следует понимать, что такой маневр очень опасен и требует высокого водительского мастерства.

    Прежде всего — не паникуйте и не изобретайте велосипед (например, точно не нужно выпрыгивать из машины). Не включайте заднюю передачу. Хотя в Сети можно встретить подобные советы, «реверс» в лучшем случае не включится (задействована защита от дурака), а в худшем, убьет трансмиссию.

    С большой степенью вероятности сломается кулиса, выкрошатся шестерни или погнутся тяги. Наконец, хотя «бывалые» нередко дают совет заглушить двигатель, не выключая зажигания, делать этого мы не рекомендуем. Хотя бы потому, что в таком случае деактивируются гидро- или электроусилитель руля, что лишь создаст дополнительные сложности.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector