Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Хантер Экспедиция

УАЗ Хантер Экспедиция

УАЗ Хантер Экспедиция

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете купить новый внедорожник УАЗ Хантер Экспедиция на максимально выгодных условиях и по цене завода-изготовителя.

Создан для путешествий

Экспедиционная версия УАЗ Хантер создана на базе комплектации УАЗ Хантер «Классик с БДИФ».

Ключевые компоненты внедорожника тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы и представляют ощутимую выгоду для потребителя.

Вы можете быть уверены, благодаря отличным техническим характеристикам и улучшенным внедорожным свойствам, УАЗ Хантер Экспедиция станет вашим надежным помощником на дорогах с любым покрытием, включая бездорожье.

За рулем экспедиционного Хантера вы можете отправиться в самое экстремальное путешествие и не бояться препятствий, которые могут встретиться вам на пути.

Двигатель

  • Надежный двигатель ZMZ 40906 мощностью 134,6 л.с. и крутящим моментом 217 Н.м.

Трансмиссия

  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Рулевое управление

  • Гидроусилитель руля.

Экстерьер

Кузов нового УАЗ «Хантер» Экспедиция окрашивается в один из 3 вариантов расцветки: контрастная черно-оранжевая, спокойная коричнево-серая (Ричмо) и классический цвет хаки.

Для всех комплектаций предусмотрены штампованные 16-дюймовые диски черного цвета и с шинами BF Goodrich All-Terrain 235/85 повышенной надежности.

Для передвижения в условиях бездорожья в конструкцию автомобиля внесены различные доработки и изменения, при этом цена УАЗ «Хантер» Экспедиция остается доступной. Перечень усовершенствований:

  • Задние арки предусматривают установку колес большего размера;
  • Откидной борт багажного отделения;
  • Усиленные пороги;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Силовые передний и задний бамперы;
  • Лебедка с электрической тягой;
  • Экспедиционный багажник на крыше;
  • Защита рулевых тяг.

На передний бампер УАЗ «Хантер» Экспедиция установлена лебедка для применения домкрата, а также буксирные крюки. Домкрат надежно фиксируется, чтобы избежать заваливания автомобиля набок.

На заднем бампере предусмотрена «калитка» для запасного колеса. Для размещения запаски применяется оригинальное решение, чтобы исключить перекрытие штатной светотехники автомобиля. Также конструкция кузова предусматривает фаркоп и отверстия для применения реечного домкрата.

Мы предлагаем купить УАЗ «Хантер» Экспедиция с лебедкой на электрической тяге, смонтированной так, чтобы не препятствовать естественному охлаждению силового агрегата. Лебедочный механизм прошел необходимые тестирования на совместимость со штатной электросистемой модели и тяговое усилие.

Испытание на прочность также прошли усиленные пороги с 2 поперечинами, которые выдерживают вес автомобиля при полной загрузке в случае его поднятия реечным домкратом, в том числе в топкой почве.

Увеличенная площадь опор экспедиционного багажника на крыше обеспечивает равномерность распределения нагрузки на водосточный желобок. Глубина сетки рассчитана таким образом, чтобы безопасно перевозить лопату, домкрат или установить роллет.

В цену УАЗ «Хантер» Экспедиция входит резина категории A/T и высокий клиренс — 241 мм позволяют уверенно преодолевать препятствия на бездорожье, и передвигаться по поверхности слабых грунтов со стравленными воздушными баллонами колес.

Установка автолебедки. Главные вопросы

Содержание:

  1. 1. Нужно ли разрешение на установку лебедки?
  2. 2. Как лучше зафиксировать лебедку на автомобиле?
  3. 3. Открытая установка – агрессивный вид авто
  4. 4. Скрытая установка – максимум эстетики
  5. 5. Съемное крепление – отличная альтернатива
  6. 6. Куда вынести блок управления?

Езда по бездорожью, экстремальный автотуризм, «офф-роуд», «покатушки» – такие развлечения в последнее время становятся популярны в среде автолюбителей. Выезды за город и преодоление препятствий в виде оврагов, грязевых луж, болот, холмов – для одних это веселье, для других спорт. В любом случае, чтобы экстремальное приключение не превратилось в спасательную операцию, нужно подготовить автомобиль к любым сюрпризам. Если из грязи можно выехать, задействовав домкрат, то выбраться из глубокой лужи, болота или оврага таким способом вряд ли удастся. Для этого просто необходимо более мощное устройство – автолебедка. Сегодня без этого атрибута не обходится практически ни один внедорожник. И не только отчаянные любители авто-экстрима сталкиваются с необходимостью вытащить автомобиль, увязший в грязи или застрявший в овраге. Любой выезд за город, будь то семейный поход, пикник или рыбалка, всегда связан с подобного рода неожиданностями. Поэтому многие владельцы внедорожников, даже которые в основном ездят по городу, тоже устанавливают лебедку на автомобиль. Ведь мало кому хочется проторчать в овраге полдня, ожидая помощи. А благодаря этому «спасательному» устройству можно самостоятельно вытащить автомобиль и продолжить путь.

Если Вы не хотите стать заложником дорожной неприятности, купите лебедку, и сможете преодолеть любые препятствия. Мы расскажем о том, как правильно разместить устройство на автомобиле.

Нужно ли разрешение на установку лебедки?

Допустим, Вы хотите установить лебедку на УАЗ, Ниву или внедорожник другой марки. В первую очередь нужно знать о том, что всякого рода модернизация и техническое оснащение автомобиля могут вызвать последствия, а поэтому должны выполняться разумно. На сегодняшний день установка лебедки не запрещена законом, но только при условии, что она выполнена правильно без нарушения заводских параметров автомобиля. Сколько было случаев, когда дотошные инспекторы ГИБДД останавливали владельцев внедорожников с лебедкой на бампере, аргументируя это тем, что приспособление слишком выпирает. Многие водители выкручиваются, говоря, что таким образом лишь транспортируют лебедку, другие начинают доказывать свою правоту и пускаются в продолжительные споры, третьи идут более умным путем. Лебедку регистрируют как установленное дополнительное оборудование, о чем делается отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. Процедура нехитрая, как, например, установка кенгурятника, порогов и дополнительных противотуманных фонарей – неотъемлемых атрибутов экстремального внедорожника. Сделав установку по всем правилам и имея документальное подтверждение, Вы можете не опасаться, что инспектор задержит Вас, и долгожданный отдых будет испорчен. Чтобы Вы чувствовали себя уверенно за рулем не только при езде по бездорожью, но и, проезжая мимо постов ДПС, нужно установить лебедку так, чтобы с точки зрения закона к Вам не было никаких претензий. Мы расскажем о нескольких способах.

Как лучше зафиксировать лебедку на автомобиле?

Правильно выбрать место для установки лебедки очень важно. Ведь от этого зависит внешний вид внедорожника, удобство использования приспособления, а также его защищенность при езде. Существует два вида крепления: стационарное и легкосъемное. Первый вариант выбирают автомобилисты, которые планируют пользоваться устройством довольно часто, поэтому оно должно быть всегда «наготове». Второй – подходит тем, кто изредка выезжает на природу, и не хочет нагромождать излишние детали на автомобиль (лебедка хранится в багажнике «на всякий пожарный»). Сначала расскажем о том, каким образом российские автолюбители крепят приспособление стационарно…

Открытая установка – агрессивный вид авто

Этот вариант уже получил название «традиционный», так как пользуется огромной популярностью в среде любителей автомобильного экстрима. Во-первых, когда лебедка видна, внедорожник смотрится грозно и вызывающе, он словно заявляет, что готов преодолеть самые сложные испытания. Во-вторых, для открытой установки лебедки не требуется проводить сложных работ. Одни автовладельцы приваривают специальную опорную площадку на бампер и закрепляют на ней лебедку, вторые – фиксируют устройство на защитной решетке (кенгурятнике). При этом важно помнить, что корпус лебедки не должен сильно выпирать относительно линии бампера, иначе, это может вызвать вопросы у инспектора ГИБДД. Чуть выступать могут ролики, через которые протягивается трос, а крюк должен быть хорошо закреплен. Этот способ удобен еще и тем, что обеспечивается быстрый доступ к лебедке. Как только требуется вытащить автомобиль из грязи, нужно только расфиксировать крюк и приступать к спасению своего автомобиля. Но стоит быть готовым к тому, что после езды по бездорожью крепление и трос будут заляпаны грязью – нужно будет все хорошо очистить, чтобы избежать отложения солей, коррозии и связанных с ними поломок.

Скрытая установка – максимум эстетики

По данным статистики в России не более 20% купленных внедорожников используются по назначению, остальные – для городской езды. Если Вы не хотите превращать свой автомобиль в «грозу всех дорог», а будете ездить на нем, например, на работу, не стоит выносить лебедку на передний план. Ведь для Вас главное – презентабельность. В данном случае есть два варианта того, как можно скрыть данное устройство.

Первый вариант заключается в полной замене заводского переднего бампера на специальный силовой, с уже встроенной в него лебедкой. Но мало кто хочет тратиться, меняя родной дорогостоящий бампер на еще более дорогостоящий. На такие меры идут изредка, например, когда бампер помят и действительно требует замены.

Второй вариант, более экономичный. Если у Вас есть сварочный аппарат, болгарка и даже небольшой опыт автогаражных работ, то Вы можете обойтись без посторонней помощи. Также можно обратиться за данной услугой и в автомастерскую. Суть работ заключается в следующем. Снимается передний бампер, к раме или опорным кронштейнам приваривается металлическая платформа, которая подгоняется под габариты авто (чтобы потом бампер занял свое прежнее положение). На платформе устанавливается лебедка и закрепляется болтами. Чтобы при вытаскивании застрявшего автомобиля устройство не деформировалось, и не повредились его рабочие элементы, важно надежно закрепить его – не просто прикрутить болтами, а использовать для усиления металлические уголки. В бампере болгаркой вырезают «окошко» (клюз), которое по размерам и расположению должно точно приходиться на ролики лебедки. Бампер надевается на автомобиль. Есть небольшая хитрость, которую очень часто используют мастера автосервисов – прорезь делается в месте крепления номерного знака. Клюз скрывается за знаком, поэтому о том, что на автомобиле установлена лебедка, знает только сам владелец. Даже самый зоркий инспектор ГИБДД не сможет ее обнаружить. А когда требуется ею воспользоваться, номерной знак легко открутить. У этого способа, по сравнению с открытым, есть еще одно преимущество – устройство, скрытое бампером, надежно защищено от ударов и загрязнения при движении. К примеру, таким образом осуществляется установка лебедки на УАЗ Патриот, Hummer H3 и другие внедорожники, которые используются для езды по городу.

Съемное крепление – отличная альтернатива

Это самый простой способ, который не имеет спорных моментов с точки зрения законодательства, а также не требует проведения сложных монтажных работ. Вам не придется нарушать заводскую конструкцию авто и подгонять платформу под размер бампера, ведь установка лебедки осуществляется только при необходимости вытащить автомобиль. Кроме того, не нужно будет отягощать переднюю подвеску дополнительным устройством, вес которого может составлять несколько десятков килограмм. К автомобилю крепится только опорная консоль, легкая и компактная. Она не будет выбиваться из общего вида ни экстремального внедорожника, ни стильного городского автомобиля. Стоит отметить, что очень популярен этот вид установки лебедок на Ниву Chevrolet, так как у данного автомобиля нет рамы для скрытого крепления устройства. Зафиксировать опорную площадку на лонжеронах тоже бывает проблематично, с самостоятельной установкой справится не каждый. Прикрутив консоль спереди или сзади автомобиля и положив лебедку в багажник, Вы можете смело отправляться в далекую поездку и не бояться неожиданных поворотов.

Куда вынести блок управления?

Механические лебедки, приводимые в действие при работе двигателя, давно ушли в прошлое. Сегодня мало кто готов устанавливать дополнительную коробку отбора мощности, карданы, рычаги и прочие элементы, которые нужны для функционирования такого устройства. Современные автолебедки в этом плане более практичны и универсальны. На любой автомобиль можно поставить электролебедку, обладающую тяговым усилием от 2 до 6 тонн, не проводя при этом сложного технического оснащения. Достаточно подключить электроблок к бортовой сети. Со съемной лебедкой совсем все просто – тянете от нее провода к аккумулятору, а по окончании работ, отсоединяете их и убираете на хранение. А вот при стационарном креплении устройства придется подумать, как удобнее расположить блок управления. На открытой лебедке его не разместишь – повредится при езде, при скрытой установке до него будет не добраться. Как правило, крепление с соленоидом фиксируется под капотом, а разъем управления размещают, например, под передней фарой (так делают при установке лебедки на УАЗ Патриот). Также можно вынести блок в салон, встроив его в приборную панель, но для этого придется разбирать всю торпеду. Такие работы выполняются автоэлектриком, но автолюбитель со стажем может справиться с ними и самостоятельно. Наиболее удобным вариантом считается дистанционный пульт управления, для которого не нужно ни проводов, ни места крепления на автомобиле. Он может лежать, например, в бардачке.

Совет мастера. Если Вы сами будете устанавливать лебедку, то обязательно зафиксируйте провода под капотом пластиковыми хомутами, чтобы исключить их случайное повреждение при последующей эксплуатации. Кроме того, учитывайте мощность устройства, чтобы не перегружать генератор автомобиля.

Итак, мы рассказали о том, как российские автолюбители устанавливают лебедки на Ниву, УАЗ и другие внедорожники. Какой способ выбрать? Решение остается за Вами. Напоследок добавим: не экономьте на покупке качественного устройства. Ведь оно не должно подвести Вас в дороге. В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать автолебедку от таких известных производителей как JET, STAYER, Sturm, Сорокин, Зубр и т.д.

Тест-драйв УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше

Оригинал статьи: www.motorpage.ru
Автор: Дмитрий Зайцев

Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова

Ох и тяжела эта двухместная палатка… Чтобы водрузить ее на крышу внедорожника, пришлось изрядно попотеть, причем не одному мне, а еще и трем моим попутчикам. Но все же занесли, закрепили, разложили и установили . Вроде бы ничего сложного, но помучились изрядно. Интересно, а если бы я поехал только с девушкой? Точно потерпели бы фиаско. Можно, конечно, еще до путешествия закрепить палатку в сложенном состоянии на той же крыше, но тогда возрастет расход топлива, а в поворотах увеличится риск переворота. Если же случится ночевать в палатке в ветреную погоду, то, учитывая высокий центр тяжести автомобиля, большую парусность его кузова и довольно мягкую подвеску, штормить наверху будет не . Тем не менее двое моих коллег рискнули. Ветра не было, и они чувствовали себя вполне комфортно, разве что когда ворочались, палатка довольно громко скрипела…

Впрочем, этот аксессуар не входит в базовую комплектацию экспедиционной версии УАЗ «Патриот». Его можно приобрести отдельно — примерно за 70 000 рублей.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ

Поводом для нашей внедорожной вылазки стала новая экспедиционная версия УАЗ «Патриот». Известно, что владельцы этих моделей часто дорабатывают их для своих нужд в тех или иных тюнинговых фирмах. Но доработки лишают автомобиль гарантии, не говоря уже о том, что не сертифицированные изменения в конструкции могут плохо сказаться на безопасности. А потому УАЗ начал самостоятельно производить спецверсии внедорожника. Первой ласточкой стал представленный в 2017 году пакет , куда вошла лебедка «Спрут 9000 Спорт» и защита этой лебедки и рулевых тяг.

Экспедиционная же версия «Патриота» стала первой модификацией в линейке особых версий Ульяновского автозавода. Помимо упомянутого пакета она обзавелась не менее интересными аксессуарами. Тут вам и блокировка дифференциала заднего моста, и защита порогов, и устройство, и внедорожная резина BF Goodrich , а также экспедиционный багажник на крыше и лестница на пятой двери. Все это оборудование сертифицировано и устанавливается прямо на заводе. Дополнительно можно приобрести и ту самую палатку.

Вдобавок «Патриот» получил набор опций, повышающих комфорт в дальнем путешествии. Внедорожник оснащается кондиционером, дополнительным отопителем для задней части салона, а также «мультимедийкой» с сенсорным экраном и навигатором, куда закачаны карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Кроме того, есть у экспедиционной версии и внешние особенности (помимо багажника с лестницей). Прежде всего новинку можно опознать по цвету кузова — он бывает только зеленым или оранжевым. Плюс на водительской двери имеется специальный шильдик с изображением горных вершин и названием модели.

По словам представителей бренда, данная модификация знаменует собой первый шаг в появлении линейки автомобилей, специально подготовленных для активного образа жизни. В течение 2018 года обещают выпустить и другие спецверсии УАЗ «Патриот».

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Нам не повезло с самого начала. Грачевский перевал, что на север от Лазаревского, который планировалось преодолеть с южной стороны, оказался непроходимым. Все потому, что к моменту нашего прилета в районе Сочи уже неделю шли дожди. Дорогу размыло настолько, что о таком штурме не могло быть и речи. И даже с учетом наличия у экспедиционной версии встроенной лебедки. Планы пришлось корректировать. Посовещавшись, мы решили подняться с другой стороны, где грунт более твердый.

На фоне кавказской растительности оранжевый «Патриот» выглядит весьма эффектно, а багажник на крыше, лестница и «зубастая» резина придают ему брутальности. Правда, когда открываешь пятую дверь, бросается в глаза стертая краска в местах ее контакта с проемом. Происходит это потому, что дверь при движении «гуляет» недостаточной жесткости кузова и потертости на фоне яркой краски заметны.

Кстати, чтобы открыть багажник, нужно сначала отстегнуть лестницу, которая на газовых упорах поднимается вверх. Причем поднимается довольно резко: при первой попытке я еле успел отскочить — лестница пролетела прямо возле моего носа! А закрыв багажник, надо не забыть ее опустить и пристегнуть обратно. Иначе в повороте будете косить окрестные кусты — как мы. Благо коллеги из соседней машины по рации сообщили. Что касается салона новой версии, то он ничем от стандартных «Патриотов» не отличается.

На ходу внедорожник может быть разным. В том смысле, что один автомобиль не похож на другой, поскольку все зависит от экземпляра. К примеру, на предыдущем тесте мой «Патриот» практически не рыскал на прямой, а вот сейчас «гуляет» , словно пьяный. Владельцы этой модели знают, что, если подруливать, автомобиль разболтает еще больше. В поворотах внедорожник поначалу упирается, а потом вдруг ныряет в вираж по более крутой траектории, нежели ожидаешь.

Словом, управление моделью требует навыка к конкретному автомобилю. Как привыкнешь, все становится на свои места. Управляемость уже не кажется заторможенной, курсовая устойчивость перестает напрягать, а плавность хода… да она и раньше плохой не казалась. Вот только лестница на неровностях поскрипывает…

С северной стороны на Грачевский перевал УАЗ поднялся играючи. А потом и на гору Житная, где мне уже стало страшновато. А «Патриоту» все нипочем! Застрял он только раз, когда ради эксперимента мы решили преодолеть очень глубокую заводь с неизвестным рельефом. Никакого практического резона ехать через нее не было, так как рядом находился нормальный объезд, — просто другие препятствия автомобиль преодолевал без сучка и задоринки и нам захотелось экстрима. Вот и пригодилась встроенная лебедка, быстренько вытащившая машину из плена.

Итак, экспедиционная версия УАЗ «Патриот» вполне доказала свою состоятельность, так как делает внедорожник еще более универсальным. Официальные дилеры уже продают новинку в России и странах СНГ. Ее цена составляет 1 039 990 рублей, без учета палатки, разумеется.

Лебедка автомобильная СПРУТ 9000 УАЗ Хантер

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Каждый покупатель вправе вернуть товар, купленный в «AVTOCOMF», в течении 14 календарных дней с момента совершения покупки. Вы можете вернуть товар в следующих случаях: Товар не подошел (брак, неверная доставка); Претензий к покупке нет, но она не понравилась (возврат осуществляется строго в заводской упаковке, в течение 2 недель). В этом случае по закону о защите прав потребителя, покупатель имеет право получить замену, а если нет подходящего аналогичного товара, то возврат денег. При этом: Доставка по Москве оплачивается, если вы отказываетесь от товара при получении у курьера (ошиблись при заказе или товар не понравился). Доставка по Москве не оплачивается, если вы отказываетесь от товара при получении по причине его брака/поломки или ошибки службы доставки. Курьер для оформления возврата не выезжает. Возврат переведенных средств Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 1-3 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Обращение по гарантии: Как подать обращение Вы можете обратится в наш интернет-магазин AVTOCOMF и вам помогут оформить рекламацию, или же оформить рекламацию электронным письмом и отправить на почту info@avtocomf.ru Описать проблему Указать свои контакты Приложить фото и/или видео поломки Приложить фото шильдиков с указанием партии Приложить фото товарного чека Сроки рассмотрения рекламаций до 30 дней. На время рассмотрения клиент продолжает пользоваться продуктом и должен сдать его в момент замены. Все рекламации передаются на рассмотрение компаниям-производителям товара! И мы ожидаем от них ответа. Возврат товара или денежных средств Вы можете подать обращение по возврату товара или денежных средств, заполнив форму о возврате товара или денежных средств.

Лебедка автомобильная СПРУТ 9000 УАЗ Хантер

Описание:

Лебедка Спрут-9000 с питанием от бортового аккумулятора и генератора предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля и преодоления препятствий.
Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, подключаемым к блоку управления.

В комплект лебедки входят:
-лебедка в сборе с крепежным набором;
-пульт дистанционного управления;
-кабель подключения к АКБ автомобиля.

Режим работы повторно-кратковременный:
— режим выдачи и намотки троса без нагрузки, не более, 35 А
— при тяговом усилии 2500 кг на 1-ой скорости, не более, 160 А

Разрывное усилие троса диаметром 8,6 / 7,6 мм, не менее, 5000 / 3270 кг
Максимальное тяговое усилие, не менее, 4000 кг

Скорость протяжки троса:
— без нагрузки не менее, м/мин 2,8
— под нагрузкой не менее, м/мин 2,0

Разряд АКБ после одного протягивания на длину троса с усилием близким к максимальному при работающем генераторе двигателя, около 6%
Применяемое масло ТАД-17И, л 0,15
Габариты Ш х В х Г, мм 245 х 290 х 500
Длина кабеля пульта дистанционного управления, 4,5м
Торможение барабана электродинамическое

Устройство

Лебедка состоит из корпуса редуктора, собранного на левом (по ходу движения автомобиля) ребре, барабана, электродвигателя с блоком управления, собранного на правом ребре, клюза или направляющих роликов.

Барабан установлен в подшипниках скольжения, которые закреплены на ребрах. Ребра соединены стяжками на болтах. Вал электродвигателя соединяется с валом редуктора эластичной муфтой. Полость правого подшипника заполняется смазкой Литол-24. Левый подшипник и полость редуктора смазываются трансмиссионным маслом ТАД-17, но допускается также использование смазки Литол-24. Впереди на ребрах устанавливается клюз и направляющие ролики.

На корпусе установлена крышка с механизмом и рукояткой включения-выключения передачи. В крышке имеется отверстие с конической резьбой для заправки маслом. В отверстие завернута пробка.

Внутри корпуса находится четвертая ступень планетарного редуктора, центральная шестерня которого является элементом механизма выключения передачи.

На барабан наматывается канат, для фиксации которого предусмотрен специально выполненный канал. В щеках барабана установлены манжеты, обеспечивающие герметизацию внутренней полости лебедки и предотвращающие попадание воды и грязи внутрь. В правой части барабана (со стороны электродвигателя) установлена манжета для удержания смазки в полости правого подшипника лебедки. В левой части барабана находятся первая, вторая и третья ступени планетарного редуктора. Водило третьей ступени является элементом механизма выключения передачи.

Передаточное число редуктора — 576.

Диаметр барабана — 108 мм. Большой диаметр барабана обеспечивает эффективную эксплуатацию лебедки.

Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, имеющим кабель длиной 4,5 м, который подключается к блоку управления штепсельным разъемом. Пульт представляет собой ручку с переключателем тока возбуждения электродвигателя под большой палец и кнопкой включения якоря под указательный палец. Переключатель имеет два положения кнопки: при нажатии на выпуклую часть кнопки — «Размотка» — включается режим выдачи троса, при нажатии на часть кнопки с углублением — «Намотка» — включается режим намотки троса.

Уаз хантер с лебедкой

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• сама тушка устройства,
• трос, намотанный на барабан,
• крюк,
• джойстик
• пульт дистанционного управления
• рычаг переключения хода
• блок соленоидов
• тросоукладочные ролики (их называют губки)
• болты крепления
• инструкция по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

Марки электрических лебедок

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку «лебедя» и тогда — следующий вариант.

Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:

  • Определить местоположение лебедки. То есть решить, где она будет установлена спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора куска швеллера. Этот кусок должен идеально встать в раму авто.
  • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Как вариант – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье!
А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для вашего УАЗ Хантер.

Сегодня закажите – завтра доставим.
Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

Мгновенно перезвоним и
поможем с выбором

Доставим завтра!

По Москве и Подмосковью или
до любой транспортной компании

Доставим бесплатно!

Любую лебедку или любой заказ
более 10000 руб – бесплатно.

На связи без выходных!

Консультируем и принимаем заказы
понедельник – суббота с 09:30 до 20:00. Звоните!

Основные критерии выбора лебедки на УАЗ Хантер

  • Тяговое усилие лебедки должно быть минимум в два раза больше веса автомобиля. При этом нужно учитывать, насколько будет нагружен автомобиль. Если установить лебедку с недостаточным тяговым усилием, то лебедка во время ее использования может работать на пределе своих возможностей.
  • Уровень подготовки автомобиля. Прежде всего, под этим подразумевается размер установленных колес. Чем больше размер колес, тем мощнее нужна лебедка.
  • Габаритные размеры не только самой лебедки, но и крепежной площадки под лебедку УАЗ Хантер. Чтобы потом не ломать голову над компоновкой лебедки, лучше сразу покупать агрегат, подходящий под эту модель автомобиля.

Исходя из всех этих факторов, для установки на УАЗ Хантер подходят лебедки с тяговым усилием от 9500 до 12500 lbs, мы рекомендуем следующие модели:

Лебедка ЭЛЕКТРИК ВИНЧ 9500

Недорогая лебедка с тягой 9500 lbs и радиоуправлением в комплекте!

Вариант установкиСтационарноТяга лебедки9500 lbs / 4310 кгМасса лебедки38 кгМощность двигателя5,5 л.с.Длина троса28 метровСкорость без нагрузки (1 слой)12 м/минСкорость при 9500lbs2,3 м/минТип тросаСтальной

Недорогая электрическая лебедка под русско-китайским брендом «Электрик Винч». Имеет тягу 9500 lbs, укомплектована как проводным, так и дистанционным управлением.

Мы рекомендуем такую лебедку для нечастого использования, для туризма, рыбаков, охотников. Для оффроуда тоже подходящий вариант, но требует своевременного обслуживания.

Лебедка СТОКРАТ SD 9.5 SW

Отличный выбор владельцев УАЗ Хантер для внедорожного туризма

Вариант установкиСтационарноТяга лебедки9500 lbs / 4310 кгМасса лебедки38 кгМощность двигателя5,7 л.с.Длина троса28 метровСкорость без нагрузки (1 слой)10,8 м/минСкорость при 6000lbs2,2 м/минТип тросаСтальной

Классическая автомобильная лебедка с работой от сети 12В, которая обеспечивает максимальную тягу равную 4310 кг. На лебедку предоставляется бесплатная расширенная гарантия Стократ, которая подразумевает безусловный ремонт любой поломки. Лебедка характеризуется как надежный и эффективный агрегат среднего класса, который пригодится для длительных поездок и заездов по пресеченной местности.

Лебедка Спрут 9000 «Спорт»

Разработана специально для автомобилей УАЗ Хантер

Вариант установкиСтационарноТяга лебедки9000 lbs / 4080 кгМасса лебедки50 кгМощность двигателя4,8 л.с.Длина троса20 метровСкорость без нагрузки (1 слой)8,5 м/минСкорость при 9000lbs2,8 м/минТип тросаСтальной

Российская автомобильная лебедка для настоящих патриотов. Сочетание мощного двигателя автомобильной лебедки и редуктора с оптимальным передаточным числом позволяет Спрут 9000 Спорт быть одной из лучших в категории 9000-­х электрических лебедок среди всех производителей. Это доказано неоднократными испытаниями. Спрут 9000 Спорт разработана специально для автомобилей УАЗ Хантер с учетом рекомендаций участников трофи-соревнований. Лебедка имеет короткий барабан и возможность подключения пневмороспуска. Мы советуем установить более мощный аккумулятор (90 А) и генератор.

Лебедка T-MAX HEW-12500 X-Power

Надежная влагозащита и мощный мотор, передовая лебедка от именитого производителя!

Вариант установкиСтационарноТяга лебедки12500 lbs / 5680 кгМасса лебедки38 кгМощность двигателя6,6 л.с.Длина троса24 метровСкорость без нагрузки (1 слой)8 м/минСкорость при 12500lbs1,9 м/минТип тросаСтальной

Лебедка T-MAX HEW-12500 X-Power – лучшая лебедка из представленных по скорости работы и влагозащите. Достаточно экономичная по токопотреблению. Полная влагозащита мотора, редуктора и блока управления. Мощный мотор мощностью 6,6 л.с.

Установка лебедки на УАЗ Хантер

Для установки лебедки вам потребуется изготовить самостоятельно или преобрести готовую установучную площадку. Готовые площадки уже имеют необходимые размеры и отверстия под крепеж на раму автомобиля и не требует никаких вмешательств в конструкцию. При установке лебедки в штатный бампер выпиливается место под роликовые направляющие в районе номерного знака. Чтобы полностью скрыть расплоложение лебедки на вашем автомобиле и сохранить её функциональность, рекомендуем установить откидную рамку номерного знака.

Площадка для установки лебедки на УАЗ Хантер

Вариант установкиВ штатный бампарРекомендуемые лебедки8500lbs – 12500lbsМасса площадки10 кгСваркаНЕ ТРЕБУЕТСЯПроизводствоРоссия

Для автомобилей: – УAЗ 31512 тент 1996-2006 г.в.– УAЗ 31519 мет. кузов 1996-2006 г.в.– УAЗ 3159 Барс 1999-2005 г.в.– УAЗ 469 1972-2011 г.в.– УAЗ Hunter 2003- г.в.Универсальная установочная площадка для лебедок на УАЗ. Установочный шаблон 254х114мм. Сделана специально для УАЗа, с помощью сварки, болгарки и умелых рук устанавливается на любой внедорожник.

Лебёдки на УАЗ

Вам нужно купить лебёдку для УАЗ Патриот или Хантер? Mir 4×4 предлагает богатый выбор дополнительного оборудования для отечественных внедорожников. В нашем ассортименте — изделия, отличающиеся по типу, техпараметрам, стоимости. Специалисты хорошо знают, что лебедку для переднего бампера UAZ лучше покупать, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

В случае редких выездов на бездорожье наличие высокомощного оборудования с большим тяговым усилием может не потребоваться, но если вы эксплуатируете внедорожник на грани его возможностей, если езда off-road случается чаще, чем передвижение по асфальтовому покрытию, обойтись без качественной, надежной и мощной лебедки невозможно.

УАЗ — Ульяновский Автомобильный завод — является производителем отличных отечественных рамных полноприводных автомобилей, обладающих выдающимися внедорожными характеристиками. Модели УАЗ Патриот, Хантер, старая добрая «буханка» традиционно пользуются любовью джиперов. Дополнительное оборудование должно быть под стать характеру машины. В качестве оборудования самовытаскивания применяются четыре типа лебедок:

  • Ручные. Это классический вариант, представляющие собой обычный рычаг-храповик, установка которого осуществляется на площадку переднего силового бампера. Говорить о преимуществах или недостатков этого типа оборудования не приходится — они очевидны.
  • Электрические. Популярный тип оборудования самовытаскивания. От предыдущего типа отличаются наличием электродвигателя, передающего крутящий момент на барабан. Обладают хорошим тяговым усилием и простотой использования. В отличие от ручных моделей, не требуют применения физической силы, способны вызволить машину из самого серьезного грязевого «плена», но отличаются невысокой устойчивостью к воздействию воды. Если машина глубоко ушла в воду, использование электролебедки может быть проблематично.
  • Гидравлика. Этот тип отличает надежность и качество. Может работать практически в любых условиях. Даже в экстремальных условиях гидропривод не выйдет из строя. В ситуации, когда электродвигатель перегорает, гидропривод просто останавливается на непродолжительное время.
  • Механика. Лучший вариант, с точки зрения соотношения мощности и простоты использования. Несмотря на все преимущества, минусов не лишена и механика. Если раздаточная коробка автомобиля не имеет возможности подключения коробки отбора мощности, использовать механическую модель невозможно.

Изделия для УАЗ в Мир 4х4

Компания Mir 4×4 предлагает купить лебёдку на УАЗ в Москве, так же в нашем каталоге Вы можете купить лебёдку на Ниву и другие автомобили. Все товары и запчасти для ВАЗа в интернет-магазине 4х4 в Москве — это продукция известных производителей. У нас вы можете подобрать надежное оборудование по доступным ценам, любые комплектующие и запчасти для подготовки внедорожника к бездорожью. Сделайте заказ по телефону +7 (495) 232-03-62 (для Москвы и МО).

Оранжевый УАЗ «Хантер» за 1 млн рублей. Кто его будет покупать

УАЗ «Хантер» в экспедиционной спецверсии выполнен по мотивам похожей модификации внедорожника «Патриот» — тот же бьющий по рецепторам оранжево-черный окрас (хотя для заказа доступны также оттенки серо-коричневый и хаки), расширенные колесные арки, увеличенный клиренс, штатная электрическая лебедка, экспедиционный багажник, силовые бамперы и пороги, фаркоп, трубчатая защита рулевых тяг и картера двигателя, буксировочные петли и внедорожная резина BF Goodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16.

Запасное колесо на пятой двери водружено на мощнейший кронштейн. Тыльная дверь состоит из откидного борта и верхней поднимающейся секции стекла. Особенность интерьера — отделка сидений особым текстилем, напоминающая кожзам, штатный подогрев передних кресел и кнопка блокировки заднего дифференциала.

В остальном — это классический отставной вояка, он же — неувядающий турист-экстремал, ведущий родословную от моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. SUV с ретро-харизмой начали выпускать на Ульяновском заводе с 2003 года. В 2014 году автомобиль, как казалось, окончательно сняли с производства, но в 2015 году выпуск уже модернизированного «Хантер» возобновился. Неудивительно, что испытать такое экспедиционное чудо — незабываемый опыт. Ведь по сути ты погружаешься в историю и будто бы подпадаешь под военный призыв.

Дух ретро-милитари, которым пропитана эта легендарная машина, проявляет себя во многочисленных нюансах. Взять хотя бы характерные металлические шлепки, с которыми захлопываются двери — класс! Толщина металла капота, дверей и элементов защиты днища впечатляет не меньше, чем войлочная обшивка панелей дверей — створки будто прикрыли изнутри разрезанной на лоскуты шинелью.

Под войлоком спрятаны ниши для инструмента и мелочевки. Топливных бака — сразу два, на обоих бортах — так реализован известный армейский принцип дублирования. Откажет одна емкость, не беда, есть запасная! Но больше всего меня впечатлила металлическая скоба, скрепляющая элементы кронштейна с «запаской». Ее выцарапываешь из паза, точно дергаешь чеку гранаты. Думаешь в этот момент о том, что главное — не потерять этот важный элемент конструкции. Тут прямо как с той самой гранатой на войне.

Салон — образчик военного минимализма. Компоновка и материалы отделки — сугубо брутальные. Передняя панель с ретро-циферблатами — сплошь голый металл, окрашенный в цвет кузова. Сиденья, обшитые износостойкой непромокаемой тканью, лишены боковой поддержки и регулируются продольно в минимальном диапазоне. По сути полагаешься лишь на наклон спинки.

Огромный, как у автобуса, руль, разумеется, жестко зафиксирован. Из прорезиненной горки на полу между передними сиденьями растут длинные побеги рычага 5-ступенчатой «механики» и «раздатки». Все поверхности салона легко моются. А еще через широкий проем между передними сиденьями здесь можно перейти назад, как по окопам.

Ассоциации с войной и трудностями советской эпохи внутри УАЗ «Хантер» возникают постоянно. Вот я пытаюсь сдвинуть вбок тугую форточку бокового стекла, и будто телепортируюсь в детство — а ведь такие же были в тарахтящих автобусах «ЛИАЗ», на которых, помнится, я ездил в школу.

Вообще диковинностей здесь предостаточно. Вместо циферблата тахометра на «приборке» разместились датчики давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Ухватистым рычагом под передней панелью открывается заслонка в капоте для наилучшей вентиляции мотора.

Металлическая заслонка по центру передней панели перераспределяет доступ теплого воздуха в ноги водителя и пассажирам. Кондиционера, разумеется, не предусмотрено, зато есть потолочный светильник, элементы системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а задний диван выполнен разрезным.

Спинку наиболее узкой секции можно сложить в горизонталь, прокручивая шайбу в торце подушки. На прокрутку уходит минуты две. Такой «Хантер» вообще не терпит спешки. К примеру, чтобы открыть створки пятой двери, у меня ушло не менее семи минут.

Судите сами — сначала удаление скобы-чеки, потом отщелкивание крепежа кронштейна, отсоединение еще одного металлического запора в левой части двери, затем открывание одним из ключей (всего их вместе с ключом зажигания — три) замка в верхней стеклянной части двери, потом многократные попытки отсоединить этот верх (стопоры, как водится, заедают). Но в конце концов, совершив операцию по открыванию или закрыванию чего-либо в УАЗ «Хантер», ты чувствуешь себя победителем.

Разумеется, на УАЗе делают все для поддержания конкурентоспособности своего продукта. И похвалить команду инженеров нужно прежде всего за грамотные настройки агрегатной связки.

2,7-литровый 135-сильный «атмосферник», выдающий 217 Нм пиковой тяги, работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» корейской компании Dymos и подключаемым полным приводом с «понижайкой». А в оснащение экспедиционной версии входит еще и штатная блокировка заднего дифференциала, предлагающаяся для других «Хантеров» за доплату.

Мотор с, казалось бы, не самой впечатляющей отдачей, на поверку оказался довольно бодрым и напомнил по характеру работы хороший турбодизель. Пик тяги смещен здесь в зону низких оборотов коленвала, передачи, в особенности первой. Как следствие, внедорожник стартует с явной ленцой, поскольку «длины» первой передачи не хватает для продолжительного ускорения. Это создает проблемы, когда нужно быстро вписаться с второстепенной дороги в транспортный поток.

Однако набрав начальную скорость, «Хантер» едет живее, у него будто открывается второе дыхание. После серии резких ускорений на МКАД, я отметил, что ветеран со 135-сильным сердцем вполне себе живо маневрирует и перестраивается на скоростях до 90 км/ч. После этого рубежа запал заканчивается. Сколько не жми на «газ», машина не будет демонстрировать какого-либо потенциала для обгона.

Да и резко перестраиваться на скорости выше 100 км/ч не стоит ввиду запаздываний на поворот очень длинного руля, равно как на ощутимые кузовные крены. А они, кстати, здесь побольше, чем у обычного «Хантера», поскольку клиренс увеличен с 210 до 241 мм.

А вот в тяги к рысканию, свойственной некоторым другим уазовским моделям, я в «Хантере» не обнаружил. Он на удивление четко держит траекторию на скоростной прямой. Тормозная динамика также оказалась вполне приемлемой, а усилие на педали внятное и адекватное. А еще здесь есть ABS, что добавляет уверенности на скользких покрытиях.

Плавность хода на хорошем асфальте тоже неплоха. Отсюда вывод — встал в правый или средний ряд, и держи свои крейсерские 90 или 100 км/ч, пока не доберешься до главной цели — конечно же, бездорожья, для покорения которого эта модель и создавалась.

Однако о внедорожных подвигах расскажу чуть позже. Что же касается эксплуатации внедорожника в городе и его окрестностях, то сталкиваешься с досадными огрехами, проистекающими из архаичного конструктива. Прежде всего, как и у многих не самых современных «рамников», у «Хантера» очень велик радиус разворота. Разворачиваться на небольшом пятачке приходится в несколько приемов, активно работая рулем, точно штурвалом яхты.

Второй малоприятный момент связан с обзорностью, которую умаляет сразу несколько факторов. Коробчатый кузов имеет большую степень остекления. Казалось бы, жаловаться на узость сектора обзора не приходится. Ан нет — мешают те самые сдвижные многосекционные форточки передних дверей.

Ввиду не самой эффективной системы вентиляции, эти элементы регулярно запотевают, а бывает, что покрываются инеем в холодную погоду, каплями дождя или попросту загрязняются. В таких условиях при левом или правом повороте приходится сдвигать одну из тугих створок и смотреть на поток в образовавшуюся бойницу. Стеклоочистители ветрового стекла тоже, мягко говоря, не самые эффективные. Одним словом, при осадках и перепаде температур при маневрировании нужно быть вдвойне осторожным.

Разумеется, стоит съехать с асфальта, и вы сразу забываете об известных эргономических недостатках и погружаетесь с головой в джиперскую нирвану.

Удовольствие получаешь прежде всего от удивительной всеядности подвески. Такой «Хантер» сглаживает всевозможные изъяны грунтовок, будто утюгом. На основательно разбитом асфальте можно не снижать скорость. В полях на буграх и ямах «Хантер» по-традиции «козлит», заставляя пассажиров держаться за поручни и кресла. Короткие передачи «механики» на «оффроуде» становятся плюсом. Тяги хватает по сути всегда.

Отличной кузовной геометрии, как ни крути, не отнять, а наш герой к тому же, напомним, снабжен мощнейшей защитой рычагов в подвески и картера двигателя.

Блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд передач дополнены в экспедиционном варианте задним блокируемым дифференциалом, что является мощным подспорьем при диагональном вывешивании, которого стандартный «Хантер» лишен. Иначе говоря, на сложном рельефе приподнятый «Хантер» с зубастой резиной BF Goodrich All-Terrain легче выбраться из глубокой колеи и взобраться на крутой подъем. Силовыми бамперами — хоть деревья вали, и их официально можно поддомкрачивать, если вы все же попали в грязевую ловушку. Электрическая лебедка, которую, не будем врать, мы в ходе теста не испытали, — еще один помощник на экстренный случай.

Одним словом, уазовцы предлагают любителям внедорожной эстетики и заядлым джиперам очень серьезный аппарат, который подготовлен для выездов на суровое бездорожье уже в базе. Не хватает разве что штатного шноркеля.

Приятно и то, что все это экспедиционное хозяйство не нужно регистрировать в ГИБДД — все сделано за вас. За все эти удовольствия просят 994 900 рублей. Еще 11 000 рублей придется доплатить за вариант окраски «серо-коричневый» или «хаки». С учетом столь масштабных внедорожных заводских доработок ценник выглядит вполне адекватным, он точно не отпугнет тех, кто знает, зачем покупает такую машину.

КОМПАЛ

  • livejournal
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники

Мы предлагаем

Бампер силовой передний на УАЗ Хантер под лебедку

Бампер силовой передний на УАЗ Хантер под лебедку

Точные размеры крепления

сертификация всей продукции

Цена: 13 500 руб.

Бампер силовой передний на УАЗ Хантер под лебедку

Точные размеры крепления

сертификация всей продукции

Полезные материалы

История создания бренда Master Winch

Интересная статья из журнала » Полный Привод 4х4″ о т.

Пример устаноски автомобильной электрической лебедки Master-Winch 6000A на KIA Sportage.

В прошлом году в газете «За Рулем» была опубликована статья о подготовленном УАЗ HUNTER.

Совместно с журналом «Уральский следопыт» специалисты Master-Winch подготовили серию материалов .

Специалисты спортивной команды SRT доработали вертикальную лебедку WARN 8270.

Электрическая автомобильная лебедка это технически сложный механизм, эксплуатирующийся в тяжелых усл.

В предыдущих статьях мы подробно остановились на пожалуй одном из самых эффективных средствах борьбы.

Рекомендации как правильно выбрать лебедку для Вашего джип, исходя из тягового усилия автомобильной.

Тему этого материала подсказал короткий диалог, услышанный мною на .

В майском номере журнала «Клуб 4х4» опубликована статья Ивана Евдокимова с обзором новинок рынка леб.

Сертификат добровольной сертификации лебедок Электрик Винч и Master-Winch.

В прошлой статье мы говорили о том как правильно выбрать и установить автомобильную лебедку. Теперь .

Тюнинг УАЗ Хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

Новый УАЗ Хантер

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

В салоне тоже были сделаны изменения.

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

Черный УАЗ Хантер в рапторе

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector