Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629)

Санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629)

UAZ 3962 (39629) «Санитарка» — цены и технические характеристики. Обзор санитарной модификации 3962 (39629) и фотографии.

Что делать сельским жителям, которым срочно нужно попасть в больницу, но качество дорог оставляет желать лучшего? Для этого и создан санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629), серийное производство которого ведется с 1985 года и по настоящее время.

По сути, в своем сегменте ульяновский внедорожник не имеет прямых конкурентов, которые сочетали бы в себе надежность, проходимость и низкую стоимость.

УАЗ 3962 (39629) представляет собой санитарный автомобиль для медицинских служб повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки больных по дорогам с любым типом покрытия и по бездорожью. Машина нашла широкое распространение в области обслуживания пунктов медицинской скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских поселениях.

Кабина у УАЗ 3962 (39629) цельнометаллическая, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой распашной задней дверью. Длина автомобиля составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм, дорожный просвет (клиренс) – 205 мм. В снаряженном состоянии «санитарка» весит 2035 кг, а на борт способна принять грузы весом 845 кг.

В плане внешнего вида санитарный УАЗ 3962 (39629) ни чем особенным не выделяется – это хорошо знакомая всем «буханка», с нанесенными наклейками красного креста и медслужбы. Выглядит автомобиль до невозможности просто, но при этом воспринимается как трудолюбивый и надежный работяга.

Интерьер санитарного автомобиля полностью соответствует внешнему виду – все просто и лаконично, но хорошо продумано. Приборная панель имеет устаревший дизайн, однако выдает всю самую необходимую информацию. Салон у УАЗ 3962 девятиместный, сиденья щеголяют мягкой обивкой, предусмотрено место для сопровождающего. Дополнительный отопитель внутреннего пространства включен в список базового оборудования.

На санитарной «буханке» двигатель расположен прямо в кабине, что имеет несколько положительных моментов. Например, он играет роль еще одного отопителя салона, тепло от которого позволяет наиболее эффективно прогревать салон. Да и ремонтировать его возможно при любых погодных условиях и на любой местности. Есть и отрицательные моменты – есть риск, что свежая краска при нагреве двигателя может остаться на одежде или теле.

На санитарном автомобиле УАЗ 3962 (39629) установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, настроенный на работу на бензине с октановым числом не менее 92. Мотор выдает 112 лошадиных сил мощности (82.5 кВт) при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм тяги при 2500 оборотах в минуту. Работает он в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч у УАЗика занимает 35 секунд (по крайней мере, на бумаге), а «максималка» составляет 127 км/ч. При скорости 90 км/ч внедорожнику в среднем необходимо 13.5 литра топлива на 100 км пути, а это значит, что 77-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.

За что УАЗ полюбился медицинским службам, особенно сельским, так это за отменные внедорожные способности. На 3962-м установлена 2- ступенчатая раздаточная коробка и подключаемый передний привод. Дорожный просвет 205 мм позволяет уверенно двигаться по тракторной колее, штурмовать броды глубиной 500 мм и колесить по тяжелому бездорожью.

На УАЗ 3962 (39629) установлена зависимая рессорная подвеска спереди и сзади, имеется по паре амортизаторов на каждой оси. Рулевое управление по умолчанию дополнено гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная, на передних колесах применены дисковые механизмы, а на задних – барабанные.

На российском рынке санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629) в 2013 году предлагается по цене от

510 000 рублей.
В список стандартного оборудования входят ABS, гидроусилитель рулевого управления, мягкая обивка салона и дополнительный отопитель. За доплату 1000 рублей на «санитарку» можно установить поворотную фару.

УАЗ-3962 санитарный микроавтобус в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-3962 санитарный микроавтобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-3962 санитарный микроавтобус может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации УАЗ-3962 санитарный микроавтобус:

УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающего — комфортабельные.

Цена: 358 000 , 00 рублей (от 10 сентября 2009)

Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.

Использование УАЗ-3962 в медицине — это далеко не все, на что он способен. Область использования «санитарки» гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: она не только поможет Вам в работе, но и обеспечит Вам отдых и уют в поездке. Для этого с апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и (обратите внимание!) сопровождающего в салоне.

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями:

  • рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (УМЗ-4218.10).
  • рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.

Технические характеристики УАЗ 3962:

Общие характеристики
Колесная формула4×4
Количество мест8-9
Габаритные размеры, мм4440х2100х2240
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м0,5
Максимальный подъём, град30
Масса снаряженного а/м, кг1825
Полная масса, кг2500
Грузоподъёмность, кг900
Максимальная скорость, км/ч110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км15,5
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробкадвухступенчатая
Тормозная системадвухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины
Двигатель карбюраторный
топливо:бензин А-76бензин А-76бензин А-76
объём, л:2,4452,892,89
мощность, л.с.(кВТ), нетто по
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по

Чертежи УАЗ 3962

Фотографии УАЗ-3962 санитарный микроавтобус

Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификации. Издание шестое, 2003. PDF-файлы в архиве. Руководство содержит необходимые правила пользования, обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобилей.

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.

Модельный ряд

  • Основной каталог
    • Категории
      • Легковые автомобили
        • Внедорожники УАЗ (UAZ)
          • UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник
          • UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник
          • UAZ Simbir 31622 (УАЗ Симбир) внедорожник
          • УАЗ-31512 (тентованный)
          • УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей)
          • УАЗ-3153 (длиннобазный)
          • УАЗ-3159 (длиннобазный УАЗик)
          • УАЗ-3160 (короткий Симбир)
          • UAZ Pickup (УАЗ Пикап) на базе Патриота
      • Автобусы
        • Микроавтобусы
          • УАЗ-2206 микроавтобус 4х4
      • Грузовые автомобили
        • Бортовые грузовики
          • Бортовые грузовики УАЗ 4×4
            • УАЗ-3303 бортовой 4х4
            • УАЗ-39094 бортовой 4х4 с двухрядной кабиной
            • УАЗ-39095 бортовой 4х4 с увеличенной кабиной
            • УАЗ-2360 бортовой 4×4 на базе UAZ Simbir
            • UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот
          • Грузопассажирские бортовые грузовики (фермер)
            • УАЗ-39094 бортовой 4х4 с двухрядной кабиной
        • Автофургоны
          • Цельнометаллические автофургоны
            • УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический
          • Грузопассажирские автофургоны
            • УАЗ-3909 грузопассажирский цельнометаллический фургон Фермер
            • УАЗ-39625 грузопассажирский фургон-микроавтобус
      • Техника специального назначения
        • Медицинская техника
          • УАЗ-3962 санитарный микроавтобус

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности

Характеристики УАЗ 3962

УАЗ 3962 технические характеристики и комплектации

УАЗ 3962 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3962.

Бренд:УАЗ
Модель:3962
Класс:Класс A
Начало выпуска:1995
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
УАЗ 3962 2.89 5dr Cabriolet5MT98 л.с.1996 г.
УАЗ 3962 2.5 5dr Cabriolet5MT92 л.с.1995 г.
Официальные дилеры УАЗ
Описание автомобиля УАЗ 3962

Спецтранспорт УАЗ 3962 разрабатывался для эксплуатации в качестве автомобиля для оказания скорой медицинской помощи. Данная модель сможет проехать к нуждающимся в помощи практически по любой дороге в независимости от времени года. Кузов имеет трехдверную компоновку плюс к этому в задней части установлены распашные двухстворчатые двери, через них можно осуществлять загрузку носилок.

В пассажирском отсеке внедорожника скомпоновано пара кресел разделенных столиком, вдоль борта протянулась скамейка, все остальное пространство выделено под размещение носилок. Передняя часть кабины отделена от остального пространства салона перегородкой с открывающимся окошком. В движение спецтранспорт приводится бензиновой силовой установкой ЗМЗ-4091, состав опций включает в себя дополнительные фары прожекторного типа, разделенную на две зоны отопительную систему.

Разработчики УАЗ придали модели 3962 размеры в длину и высоту 4363х2064 миллиметров, ширина – 1940 миллиметров, снаряженная масса – 2035 килограмм, борт автомобиля способен принять на борт нагрузку до 845 килограмм. Передние стойки наклонены под 25-градусным углом, носовая часть, так как двигатель установлен в салоне, плоская. На ней смонтированы круглой формы блоки головного света, крупный затянутый крупноячеистой сеткой воздухозаборник, закрытый крышкой радиатор, узкий металлический бампер с посадочными местами под монтаж навесного оборудования. С правого борта располагается широкая распашная дверь, бензобаков два, они распределены по противоположным сторонам машины. Габаритные огни встроены в задние стойки в вертикальном направлении, в окнах выполнены широкие форточки.

Внутреннее пространство автомобиля УАЗ модификации 3962 отделывается тканью или кожзаменителем, пластиковыми панелями светлого света. Для водителя и переднего пассажира установлены широкие кресла, разделенные защитным кожухом двигателя. Передняя панель выполнена из металла, в нее встроены шкалы, несколько цветных лампочек и клавиш. Под панелью присутствуют кронштейны и разъемы, предназначенные для подключения средств связи, спец сигналов и другого необходимого в специальном транспорте оборудования. В пассажирском отсеке машины над выступающими колесными арками установлены скамейки, их можно откинуть и закрепить на борту. Рядом с дверьми размещается кресло, еще одно кресло смонтировано возле закрепленного рядом с кожухом водителя столиком. По салону распределено несколько ящиков, ниш, рундуков.

Спецавтомобиль оснащается 2,7-литровым агрегатом ЗМЗ-4091 мощностью 82,5 кВт, максимальное число оборотов 4250 об/минуту. Двигатель развивает мощность до 112 л. сил, этого достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 127 км/час, ускорение до сотни достигается за 35 секунд, средний расход бензина 12,9 км/час.

С полным комплектом оборудования стоимость спецавтомобиля УАЗ 3962 достигает 500 тыс. рублей.

УАЗ Санитарный («медслужба»)

Фотографии «УАЗ Санитарный («медслужба»)»

Санитарный УАЗ 3962

Предлагаем санитарные автомобили, построенные на базе УАЗ 3962. Спецтехника оснащается в соответствии с нормами Минздрава РФ (ГОСТ 52567-2006).

УАЗ 3962 – это уже легендарный автомобиль, проверенный временем и бездорожьем. Главное достоинство машины – проходимость. Он способен добраться туда, куда не по силе другому медицинскому, да и гражданскому транспорту. И сегодня, спустя 50 лет с момента выпуска первой «таблетки», санитарный автомобиль УАЗ не имеет альтернативы. Ему нет замены при обслуживании сельских медицинских пунктов, во время эвакуации пострадавших в случае техногенных, транспортных или экологических катастроф, эвакуации пораненных с места боевых действий.

Основные достоинства и особенности санитарного УАЗ 3962

Простота конструкции всех основных узлов и агрегатов обеспечивает высокую надежность, простоту ремонта и обслуживания. Запасные детали и расходные материалы на санитарный УАЗ 3962 широко доступны и находятся в свободной продаже в розничных и оптовых торговых точках.

УАЗ санитарный оснащен полным приводом и может эксплуатироваться на дорогах всех категорий, передвигаться по бездорожью, переходить небольшие водоемы в брод до 70 см глубиной. УАЗ создавался во времена, когда активно осваивалась территория Сибири. Тогда нужен был автомобиль, который бы смог пробираться через бескрайние просторы болот, песков и вечной мерзлоты. Ему ни почем любое бездорожье.

Санитарный автомобиль УАЗ отличается манёвренностью и габаритами легковушки. Он прекрасно себя чувствует среди тесных улочек и двориков, способен развернуться даже на небольшом (радиус поворота всего 6 метров) участке.

К достоинствам можно отнести и весьма низкую стоимость. Цена на УАЗ санитарный колеблется в пределах 500 000 тысяч рублей – это ниже стоимости малолитражного авто.

Единственный недостаток – неплохой аппетит. УАЗ потребляет 13-14 литров на 100 км. Но это в полной мере оправдано невероятной проходимостью автомобиля и неприхотливостью к топливу – потребляет бензин марки А76.

УАЗ санитарный – полноценное санитарное помещение на колесах. Он способен доставить в любое место бригаду медицинских специалистов и эвакуировать больных. Машина имеет крепления для четырех носилок, оснащается медицинским и реанимационным оборудованием в соответствии с требованиями Минздрава РФ.

Уаз 396252 03 технические характеристики

Уаз 396252 03 технические характеристики

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Как и собирался, Максиму продал, купил X-Trial 2.5АТ, пользую его три месяца. Выводов пока два: 1. После Максимы на X-Trail’е все происходит . оч.

УАЗ 3962

Двигатель: 2.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 1991

Торг Продам УАЗ 3962 в хорошем состоянии.Двигатель после кап. ремонта,ходовая новая,новый аккумулятор,вакуумник,карбюратор.Дополнительно отдам коробку передач.Торг уместен.

УАЗ 3962

Двигатель: 2.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 1988

УАЗ 3962

Двигатель: 1.2 бензин , трансмиссия: механическая , год 1980

цвет красный. сидения с иномарки.

УАЗ 3962

Двигатель: 2.5 бензин , трансмиссия: механическая , год 1991

Прода УАЗ 3960 МОБ.ТЕЛ 0986600160 ІВАН ЦІНА 10000 ГРН ТОРГ

УАЗ 3962

Двигатель: 0.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1988

УАЗ 3962

Двигатель: 2.5 бензин , трансмиссия: механическая , год 1995

Автомобиль отличного состояния, пригнан с воинской части, грузопассажирский

УАЗ 3962

Двигатель: 2.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 1995

Автомобиль отл. сост. с воинской части, грузопас.

Уаз 396252 03 технические характеристики

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Как и собирался, Максиму продал, купил X-Trial 2.5АТ, пользую его три месяца. Выводов пока два: 1. После Максимы на X-Trail’е все происходит . оч.

УАЗ 3962

Двигатель: 2.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 1991

Торг Продам УАЗ 3962 в хорошем состоянии.Двигатель после кап. ремонта,ходовая новая,новый аккумулятор,вакуумник,карбюратор.Дополнительно отдам коробку передач.Торг уместен.

УАЗ 3962

Двигатель: 2.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 1988

УАЗ 3962

Двигатель: 1.2 бензин , трансмиссия: механическая , год 1980

цвет красный. сидения с иномарки.

УАЗ 3962

Двигатель: 2.5 бензин , трансмиссия: механическая , год 1991

Прода УАЗ 3960 МОБ.ТЕЛ 0986600160 ІВАН ЦІНА 10000 ГРН ТОРГ

УАЗ 3962

Двигатель: 0.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1988

УАЗ 3962

Двигатель: 2.5 бензин , трансмиссия: механическая , год 1995

Автомобиль отличного состояния, пригнан с воинской части, грузопассажирский

УАЗ 3962

Двигатель: 2.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 1995

Автомобиль отл. сост. с воинской части, грузопас.

Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации

История создания

Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь.
Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.

Автомобиль изначально предназначался для реализации медицинских целей, помощи больным и транспортировки врачей и пациентов.

УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.

Назначение и модификации

С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированный вариант микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металла) и угловатым вместо круглых задним фонарям. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л. и новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как скорая помощь («Санитарка»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багаж.

УАЗ 39625 отличается наличием багажного отделения за сиденьями. Версия УАЗ 3303 — пикап с двухместной кабиной водителя. УАЗ 3909 имеет место для шести пассажиров и 450 кг багажа в отдельном отсеке, а УАЗ 2206 — это микроавтобус с шестью-одиннадцатью местами, аналогичный УАЗ 3962. Микроавтобус из России является новым для некоторых рынков, например, для Чешской Республики. Там его еще называют «УАЗ 452 пассажирский» или «УАЗ AMC 3962».

В дополнение к гражданскому белому цвету он также часто отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российская маршрутка не отпускает свою военную тень.

Область применения

Благодаря удобной комплектации автомобиль стали применять не только в медицинских целях. Благодаря складным сидениям УАЗ стал пассажирским транспортом. Он может разместить до 9 человек. Для создания комфортной атмосферы в апреле 1997 года было запущено производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями.

«Буханка» обладает множеством «тюнинговых» версий. Это связано с тем, что машина очень востребована и имеет хорошие показатели и характеристики.
В первую группу входят многочисленные варианты фургонов и автобусов с дополнительными сидениями. Такие машины лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода.
Советский автопром благодаря этим модификациям развился и появились новые микроавтобусы на шасси УАЗа.

Позже на основе «буханки» появился специализированный транспорт, к примеру авто-кинотеатр, созданный Кубанским заводом, автомобили для съемок Черниговского завода спецавтомобилей, а также оборудование для мелиорации Псковского завода Гидроимпульс.

Описание и технические характеристики

Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).

Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км 15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

Двигатель

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

  • с рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.)
  • с рабочим объемом 2,89 литра (мощность — 98 л.с.)

На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.

Ходовая

УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.

Достоинства и конкуренты

Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования.
Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.

«Буханка» относится к «неубиваемым» транспортным средствам. УАЗом 3962 легко управлять, у него минимальная панель приборов.

Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.

Недостатки и характерные неисправности

Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:

  • отсутствие комфорта для пассажиров;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие надежности;
  • низкая маневренность;
  • сложность в поиске запчастей.

Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.

Среди неисправностей самой частой являются проблемы с двигателем. В двигателе «буханки» нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч км нужно регулировать зазоры термоклапанов.
Также отмечается, что при нагрузке часто начитает гореть и мигать лампа неисправности. Поэтому, чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще следует проводить проверку двигателя и других деталей УАЗ 3962.

Важно проводить следующие операции:

  • проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
  • контролировать натяжение передаточных ремней;
  • очищать форсунки от продуктов сгорания;
  • очищать или заменять свечи;
  • проверять помпы и цилиндры двигателя.

Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы.

Отзывы владельцев

Владельцы УАЗ 3962 отмечают, что тщательная проверка автомобиля на износ требуется после каждых двухсот тысяч километров.
Ниже представлено несколько отзывов владельцев.

Машину мне подарил отец. Для работы. Это было лет 8 назад. За все это время, конечно, было всякое. Машина меня и спасала кучу раз, и подводила. Не без этого. Для тех, кто хочет купить б/у машину, отмечу, что это хороший вариант. Особенно если цель эксплуатации – езда в сельской местности по плохим дорогам. С помощью УАЗа я часто перевожу грузы. Конечно, не прямо тяжелые, но достаточно крупные. И могу сказать, что авто отлично справляется.
Могу выделить несколько основных плюсов УАЗ:
– авто может проехать в любом месте. Это очень помогает. Более того, расход топлива достаточно малый.
– учитывая стоимость, да и тот факт, что машина мне досталась по наследству, так сказать, могу отметить, что ее не страшно в любую грязь завозить. И она не боится непогоды.
Единственный минус, как по мне – необходимость в техническом осмотре и смене деталей достаточно часто. И еще отметил бы то, что авто неманевренное.

Помню времена, когда УАЗ был легендарным автомобилем. Его применяли в различных целях и авто не подводило. Даже в городах на УАЗе забирали больных, перевозили полицейских и так далее. Сфера применения была широкая.
Но хочу поделиться своим опытом езды за рулем УАЗ. Мне был необходим транспорт для дачи. Там не самые качественные дороги. Товарищ посоветовал приобрести УАЗ, сказал, что машина проедет где угодно. И не обманул. На самом деле машина способна проехать даже чуть ли не через болото.
Кроме того, мне понравилось, что авто не нуждается в каком-то тюнинге. Точнее, можно его совершить, но в этом нет необходимости. Играет роль то, что машину не жалко что ли. На самом деле за такую цену получил качественный внедорожник, назовем УАЗ так. Жена называет нашу «буханку» танком. Но есть и минусы машины, о которых не хочу молчать.
Во-первых, это не самый безопасный транспорт. Удобный, но небезопасный.

Во-вторых, проезд может сопровождаться сильной «трясучкой». То есть, куриные яйца в большинстве случаев разбиваются после перевозки в машине. К счастью, мне УАЗ был необходим не для этой цели. Поэтому в общем и целом я машиной доволен.

Цены на новые и б/у машины

Цена на новый УАЗ 3962 может составлять до 18 000 $. Многие владельцы предпочитают покупать автомобиль с пробегом. Стоимость такой машины гораздо ниже и может составлять от 1500 $ до 5000 $ в завимости от километража.

Вывод

УАЗ 3962 отлично подойдет для передвижения по пересеченной местности, за городом. За годы существования автомобиль завоевал признание и популярность среди жителей стран СНГ.

УАЗ 3962 Буханка по весенним дорогам и без

УАЗ 3962

Опубликовал: Александр Стёпченко в Спецтехника 23.05.2019 0 6,037 Просмотров

Веселый с виду и неприхотливый автомобиль УАЗ 3962, на самом же деле имеет жутковатые корни, и связано это со временем разработки этого автомобиля.

Сегодня в это мало верится, машина стала родной и привычной, но едва ли кто-то захотел бы в нее попасть, если бы она использовалась по прямому предназначению. Да, это санитарный автомобиль.

История создания

Достоверно неизвестно, правда это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69. Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной-единственной модели.

Это самый простой, примитивнейший штампованный жестяной кузов, который был прикручен к раме от газика. Но самым важным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, кроме водителя и пассажира спереди, могли были разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.

Что это за массовая эвакуация и зачем в таком случае использовать полноприводное шасси? Просто время такое было. Шпиономания прошла, публике нужна была страшилка, чтобы не особенно отвлекалась на всякую ерунду, а по гудку ходила на производство. И страшилку придумали — ядерная война.

Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного поражения, но судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало. Поэтому и разработали этот веселенький бусик для вывоза трупов из очага поражения. Знай об этом его дизайнер, В. Арямов, он придумал бы более сдержанный дизайн.

Модификации

УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающего – комфортабельные.

Цена: 358 000, 00рублей(от 10 сентября 2009)

Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.

Использование УАЗ-3962 в медицине – это далеко не все, на что он способен. Область использования “санитарки” гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: она не только поможет Вам в работе, но и обеспечит Вам отдых и уют в поездке. Для этого с апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и (обратите внимание!) сопровождающего в салоне.

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями:

  • рабочим объемом 2,445 л (мощность – 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (УМЗ-4218.10).
  • рабочим объемом 2,89 л (мощность – 98 л.с.) – УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула4×4
Количество мест8-9
Габаритные размеры, мм4440х2100х2240
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м0,5
Максимальный подъём, град30
Масса снаряженного а/м, кг1825
Полная масса, кг2500
Грузоподъёмность, кг900
Максимальная скорость, км/ч110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км15,5
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробкадвухступенчатая
Тормозная системадвухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины215/90R15C,225/75R16,225/R16C
Двигатель карбюраторныйЗМЗ 4104УМЗ 4218.10ЗМЗ-4104.10
топливо:бензин А-76бензин А-76бензин А-76
объём, л:2,4452,892,89
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846:76 (55,9)84 (61,8)85 (62,5)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846,при 2500 мин-1159,8 (16,3)189 (19,3)186,2 (19)

Санитарный автомобиль, к примеру, от пассажирского девятиместного, отличался только наличием фары-искателя, тех самых злосчастных носилок, правда одних, местом для сопровождающего персонала. Иногда могли быть матированы стекла. Ну и красный крест на белом фоне говорил о том, что это санитарка. Технических же изменений не было никаких. Если не считать модели 451 с моноприводом, то есть только с задним.

Технические характеристики УАЗов изменялись синхронно, как только в распоряжение завода поступал очередной новый двигатель. Но по сути, модель конца 50-х годов 452А отличается от современной модели 3962 только мелочами, который не тянут даже на рестайлинг. Среди них:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • более комфортные сиденья;
  • автомобиль щедрее украшен пластиком;
  • не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.

Двигатель

Неудивительно, что в основе своей это все тот же бензиновый низкооборотистый мотор с несколько измененной системой привода ГРМ. Кроме этого на большинстве автомобилей выпуска после 1985 года установлен трехлитровый мотор мощностью почти сто сил. Почему такая приблизительность, объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями ульяновского завода УМЗ, так и сторонними производителями, причем владельцы «санитарок» не спешат делать капремонт двигателя, предпочитая установку совсем других моторов. Мощность стокового двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и предназначению автомобиля.

Ремонт и неисправности двигателя

Абсолютно все неисправности двигателя УМЗ 421 полностью сопоставимы с двигателем Волги ГАЗ 21. Это именно тот агрегат, который стоял еще на ней, даже при наличии впрыска. С двигателями тоже все запутано предельно.

Моторы ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, имеют только ту разницу, что первый выпущен на заволжском моторном заводе.

Это все тот же двигатель 1956 года выпуска, на котором собирались эвакуировать раненых из очага ядерного поражения. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждых 10 тысяч нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Адекватной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли построить бы полноприводный многоцелевой микроавтобус, такой как УАЗ 3962 фото которого размещено на страничке. Кроме гражданского населения, от этих автомобилей никогда в жизни не откажется армия и авиация, МВД и пожарная служба. Ну и носилки. Так, мало ли чего…

Технические характеристики автомобиля УАЗ 3962 (1985). Уаз 3962 двигатель

Технические характеристики автомобиля УАЗ 3962 (1985)

Технические характеристики УАЗ 3962

Санитарный внедорожник УАЗ 3962 для большинства больниц, госпиталей и санитарных станций остается единственным на все времена года транспортным средством. В обычном варианте в отгороженном от кабины санитарном салоне предусмотрено два сидячих места для медперсонала и сопровождающих и место для носилок. В салоне предусмотрены ящики и полки для медицинского оборудования, рация, сигнальный фонарь, проблесковый маяк и знаки с красными крестами ставят по заказу. Помимо 92-сильного мотора, для модели УАЗ 39629, предусмотрена и 98-сильная карбюраторная «четверка», которую выгодно отличает более высокий крутящий момент на низкой частоте вращения. C 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и сопровождающего в салоне. Автомобиль комплектуют двумя видами двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 3962.

Продажа подержанных автомобилей УАЗ 3962

Выпуск 1994 | Пробег 80000 км

Выпуск 2013 | Пробег 37000 км

Выпуск 2000 | Пробег 80000 км

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

Бунин Валерий Владимирович

Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик — фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать «Каринку», но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации .

Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: — течь радиатора — 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), — отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), — загудела раздатка, — загудел подвесной подшипник, — горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, — слабые тормоза, — неустранимый стук в рулевой колонке, — гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, — отсутс.

УАЗ 3962 — Грузовики и шасси (3962 — UAZ 3962 — Грузовик 3962 — Грузовик УАЗ 3962 — УАЗ 3962) — Технические характеристики УАЗ 3962 — Габаритные размеры УАЗ 3962 — Двигатель УАЗ 3962 — Ходовая часть УАЗ 3962

Технические характеристики УАЗ 3962

Габаритные размеры УАЗ 3962

  • Длина:4 440,00 мм
  • Ширина:1 940,00 мм
  • Высота:2 101,00 мм

Двигатель УАЗ 3962

Ходовая часть УАЗ 3962

  • Колеса:215/90-15C, 215/90R15C, 225/75R16, 225R1…
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:4×4
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики УАЗ 3962

  • Расход топлива на 100км:16,50/90,00 л/100км
  • Дорожный просвет:220,00 мм
  • Количество мест:7,00-9,00 чел
  • Крутящий момент/обороты:159,80 (2200-2500) Нм(об/мин)
UAZ 3962
Грузовик 3962
Грузовик УАЗ 3962
УАЗ 3962

УАЗ 3962 — продажа:

1.УАЗ 3962, грузопассажирский Грузовик 1998 г., 200000 км11.10.2017Частное лицо г. Новосибирск80 000
2.УАЗ 3962, грузопассажирский Грузовик 2006 г., 150000 км10.10.2017Частное лицо г. Екатеринбург200 000
3.УАЗ 39629, грузопассажирский Грузовик 2002 г., 5000 км24.09.2017Частное лицо г. Екатеринбург800 000
4.УАЗ 3962, грузопассажирский Грузовик 1997 г., 20000 км19.09.2017Частное лицо г. Талица150 000
5.УАЗ 396259, грузопассажирский Грузовик 2004 г., 250000 км12.09.2017Частное лицо г. Екатеринбург60 000
6.УАЗ 3962, грузопассажирский Грузовик 1998 г., 215000 км25.08.2017Частное лицо г. Екатеринбург80 0007.УАЗ 396259, грузопассажирский Грузовик 2004 г., 42000 км10.08.2017Частное лицо г. Краснотурьинск280 0008.УАЗ 3962, грузопассажирский Грузовик 1986 г., 100000 км02.08.2017Частное лицо г. Екатеринбург50 0009.УАЗ 39629, грузопассажирский Грузовик 1999 г., 130000 км27.07.2017Частное лицо г. Туринск180 00010.УАЗ 39629, грузопассажирский Грузовик 1999 г., 110000 км24.07.2017

• Увидели неточность — смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

УАЗ 3962 — технические характеристики

Колесная формула4×4База2300ммДлина

Технические характеристики автомобиля УАЗ 396292 (1985)

Технические характеристики УАЗ 396292

Санитарный внедорожник УАЗ 3962 для большинства больниц, госпиталей и санитарных станций остается единственным на все времена года транспортным средством. В обычном варианте в отгороженном от кабины санитарном салоне предусмотрено два сидячих места для медперсонала и сопровождающих и место для носилок. В салоне предусмотрены ящики и полки для медицинского оборудования, рация, сигнальный фонарь, проблесковый маяк и знаки с красными крестами ставят по заказу. Помимо 92-сильного мотора, для модели УАЗ 39629, предусмотрена и 98-сильная карбюраторная «четверка», которую выгодно отличает более высокий крутящий момент на низкой частоте вращения. C 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и сопровождающего в салоне. Автомобиль комплектуют двумя видами двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 396292.

Продажа подержанных автомобилей УАЗ 3962

Выпуск 2013 | Пробег 37000 км

Выпуск 1994 | Пробег 80000 км

Выпуск 2000 | Пробег 80000 км

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

Бунин Валерий Владимирович

Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное — дерьмо. Никакого контроля ОТК.

Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик — фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать «Каринку», но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации .

Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: — течь радиатора — 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), — отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), — загудела раздатка, — загудел подвесной подшипник, — горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, — слабые тормоза, — неустранимый стук в рулевой колонке, — гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, — отсутс.

Демонстрация объявления

Данные продавца

Описание

Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ 29891 или автомобиль скорой помощи класса А на базе УАЗ 29891 — предназначен для перевозки больных, может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших в городах и сельской местности.

Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши устанавливается поворотный прожектор. Использование UAZ 29891 в медицине — далеко не все, на что он способен.

Область использования санитарного уаз гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль, ведь благодаря откидным скамейкам можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. С апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и сопровождающего в салоне. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями: рабочим объемом 2,69 л (мощность — 112,2) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-409).

Технические характеристики УАЗ

  • Масса груза, перевозимого на платформе 800 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: 400 кг — 1 тонны
  • Число мест для сидения: 2 — 10
  • Допустимая полная масса от 2500 до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: 100 — 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): 13 — 18 л/100 км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: ЗМЗ-409
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,69 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот 3000-3500 мин
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • ABS
  • Ремни безопасности инерционные поясные на всех сидениях по ходу движения

Предлагаем комплектацию для переоборудования санитарного автомобиля УАЗ 29891:

  • Наружное медицинское цветографическое оформление
  • Шкаф для мед. оборудования расположен по левому борту
  • Ящик с откидным мягким сиденьем по правому борту (рундук)
  • Стекла тонированные матовой пленкой (2/3 поверхности)
  • Термо-шумоизоляция потолка, стен, дверей
  • Вентиляционный люк в передней части крыши салона
  • Перегородка с окном с раздвижными стеклами
  • Напольное покрытие автолин с гидроизоляцией швов
  • Потолок кож. зам
  • Пластиковые панели боковых стенок
  • Дополнительное остекление 2 окна
  • Кресло для мед. работника слева по борту
  • Щиток управления электрооборудованием
  • Потолочные плафоны освещения
  • Инфузионный блок с держателем двух флаконов инфузионного раствора и операционными светильниками
  • Дополнительный отопитель салона
  • В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор
  • Леер для капельниц
  • Носилки с приемным устройством
  • Фонарь наружного освещения над боковой дверью
  • Задний блок фар с дополнительным стоп-сигналом и прожекторами над задними дверями
  • Подножка боковой двери
  • Местное освещение боковой подножки
  • Стеновые закладные крепления мед.оборудования
  • Розетка салонная 12V — 1шт
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector