Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модели и модификации автомобилей УАЗ

Модели и модификации автомобилей УАЗ

При подготовке использовались фото из интернета, много информации было найдено на форуме RCForum

Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве

«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Прошел череду модернизвций.

Комплектации:

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Привилегия
  • Стиль

Ограниченные версии УАЗ Патриот:

  • УАЗ версии Arctic (декабрь 2013 года)
  • УАЗ серии Trophy (сентябрь 2013 года)
  • Анлимитед (UnLimited)
  • Экспедишн (Expedition)
  • Welcome
  • Юбилейный
  • Спорт
  • УАЗ Патриот World of Tanks Edition (ноябрь 2016 года)
  • Экспедиция (апрель 2018 года)
  • Футбол (апрель 2018 года)
  • Life Style (февраль 2019 года)
  • Antarctic Edition (январь 2020 года)

Фотографии моделей УАЗ Патриот:

  • Описание УАЗ Патриот 2018 (2019 модельного года)
  • Описание УАЗ Патриот 2016
  • Описание УАЗ-Патриот 2015
  • Описание УАЗ Патриот 2014
  • Описание УАЗ Патриот 2013
  • Описание УАЗ Патриот 2012
  • Галерея УАЗ-3163
  • Галерея УАЗ-3163М
  • Галерея УАЗ-Патриот Лимузин
  • Фотообои УАЗ Патриот

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса: 14,9/10,8

Модели:

  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями. Другие модули для пикапов есть на странице Автокемперы на базе УАЗ
наверх

UAZ Cargo

Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

УАЗ ПРОФИ

Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель.
Колесная формула: 4×4 или 4х2
Грузоподъемность,кг: 1500
Двигатель: ZMZ-PRO
Мощность, л/с: 149

Есть две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт»
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тысяч рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкостью 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160.
Три типа комплектаций:

  • УАЗ Патриот Спорт Classic
  • УАЗ Патриот Спорт Comfort
  • УАЗ Патриот Спорт Limited

Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)

см. так же:
Экскурсионный микропоезд на базе УАЗ-452
Кемперы на базе УАЗ
10-ти местные УАЗы
Примеры тюнинга и перестройки Буханок можно найти на странице «Эксплуатация»
Hot-Rod УАЗы
Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2015 на английском языке в формате PDF (english)
Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2018 на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it
Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2018 год)
Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2019 год)
статья УАЗ-буханка в журнале «Грузовик Пресс» №6/2004

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

Грузовые автомобили на базе 3303

наверх


УАЗ T-REX


УАЗ T-REX


УАЗ T-REX


УАЗ T-REX

УАЗ 31512

УАЗ 31512 — фото 1

УАЗ 31512 — фото 2

УАЗ 31512 — фото 3

УАЗ 31512 — фото 4

УАЗ 31512 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 31512

Модельный год1985
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4025
Ширина, мм2010
Высота, мм1190
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Модификации УАЗ 31512

УАЗ 315123

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах86/4000
Момент, Н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315128

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек25
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 31512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 31512

УАЗ 31512, 1997 г

Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает. Но если застрял — то поможет только трактор, это проверено. Летом в жару снимаю тент — хорошо и кондиционер не надо. Снимается быстро — за 15 минут вместе с окнами одним человеком. Одевается подольше — полчаса. Машина не дает рукам и голове покоя — все время хочется что-нибудь усовершенствовать. Сейчас изготавливаю пороги. Вот такой «конструктор».

Достоинства : проходимость. Неприхотливость.

Недостатки : кушает бензин.

УАЗ 31512, 1985 г

Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой). Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно. Но про это забываешь, когда перед глазами колея от трактора, мысль одна — успеть включить «передок», и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи. Это чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше. Ну да ладно — все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, «раздатку» никто не лазил, кроме замены масла. УАЗ 31512 — это просто безграничный тюнинг, но захотелось мне комфорта и была куплена «Тойота Премио» 2002 года, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту кататься. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

Достоинства : вездеход. Мужской автомобиль.

Недостатки : нет комфорта.

УАЗ 31512, 1998 г

Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники. Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.

Достоинства : проходимость. Прочность. Надежность.

Недостатки : слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.

УАЗ 31512, 1990 г

Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

Достоинства : отличная проходимость в любых условиях.

Недостатки : холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.

Классический внедорожник УАЗ 469

УАЗ-469 — цена и перечень технических характеристик. Детальный обзор УАЗ 469(Б) / 3151Х с фотографиями.

Первый автомобиль УАЗ 469 сошел с конвейера в 1972 году, а предварительная подготовка к проектированию началась в далеком 1955 году. Основным заказчиком командного внедорожника выступало Министерство обороны. Было много идей, доработок, предварительных испытаний окруженных секретностью.

Не все из того что планировалось, удалось реализовать, так например независимой подвески, на которой настаивало Министерство так и не вышло. Однако машина, вышедшая с конвейера была удивительно проходима, просто и надежна. Это касалось не только армейских машин, то и тех, которые использовались в народном хозяйстве. Ведь каждый автомобиль регистрировался в военкомате для того чтобы быть мобилизованным в случае военных действий. Так что делались УАЗ’ы на совесть. Этим и обусловлена столь долгая жизнь модели УАЗ 469 (пусть в дальнейшем и под другими «именами»).

Да, не смотря на то, что модель УАЗ 469 официально снята с производства в 1993 году, фактически она продолжала производиться, только под другими индексами. Так армейская модификация продолжила существовать как УАЗ 3151, а гражданская как УАЗ 31512. В 2003 году с моделью произошли самые кардинальные изменения и кроме всего прочего автомобиль обзавелся именем собственным. «Hunter» (т.е. «Охотник») приобрел налет городского лоска и стал значительно более комфортным. Однако, по сути, он все равно остался УАЗ’ом 469. И вот, в 2010 году завод решил возродить производство УАЗ 469, если так можно выразиться «на базе УАЗ Hunter».

С марта месяца покупателю будут представлены два варианта автомобиля УАЗ 469 – с жесткой крышей и с тентом. Плюсы и минусы можно найти у обоих вариантов, все зависит от того, какие функции предстоит выполнять автомобилю. Пластиковый обвес «Охотника» сменят «классические» металлические бампера. Ведь, по мнению производителя, «обновленный» внедорожник будет обладать повышенной проходимостью.

Про технические характеристики нового УАЗ 469 – новый модернизированный мотор, работающий на бензине, станет более экономичным. При объеме двигателя в 2,7 литра средний расход бензина не превысит 10,6 литров на 100 километров. А максимальный крутящий момент двигателя составляет 208 Нм при частоте вращения 3000 оборотов в минуту. Смещение максимального крутящего момента в сторону более низких оборотов позволило увеличить мощность мотора.

Значительно осовременена и конструкция ветерана. Пружинная передняя подвеска, разрезной мост сзади, гидроусилитель руля и дисковые тормоза позволят обновленному внедорожнику уверенно чувствовать себя в самых жестких условиях. Четырехступенчатая коробка дополняет общую картину. А так как машина все-таки грузопассажирская, откидной борт багажника будет очень кстати.

Что касается внешнего вида, УАЗ 469 сохранил свою военную выправку. Тот же аскетизм (что, кстати, дает массу идей для тюнинга) ожидает и внутри. Конечно, по сравнению с первыми машинами, увидавшими свет в 1972 году многое изменилось, но не стоит ждать чудес.

Посадка водителя достаточно удобна, высокий подголовник кресла вполне эргономичен. Однако приборная панель далека от совершенства. Но ведь основной покупательский сегмент это не «городские неженки». Армия, охотники, рыбаки – для них такие мелочи как слегка осовремененный дизайн прошлого века, не являются существенными. В данном случае более важно, что современный УАЗ 469 лишен такой радости как множество щелей из которых дует. Сейчас салон вполне надежно закрыт и сил печки вполне хватает, для того чтобы его обогреть даже в сильный мороз.
Ну и, на самом деле – тюнинг таких автомобилей как УАЗ 469 – настоящее творчество, результатом которого, как правило, является автомобиль абсолютно удовлетворяющий потребностям его владельца, не имея ни чего лишнего.

Ну и основное, ради чего делался этот «шаг назад» – доступность. Да, цена на УАЗ 469 ещё ниже чем на УАЗ Hunter. Так, к примеру, модификацию с тентом можно будет купить

за 300 тыс. рублей (по данным на 2010 год).

Уаз 31512 объем двигателя

Характеристики автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом — двухосные повышенной проходимости, с передним и задним ведущими мостами (с колесной формулой 4×4) — предназначены для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью.

Данный грузопассажирский автомобиль имеет открытый цельнометаллический кузов со съемным мягким тентовым верхом и задним откидным бортом.

Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием.

Установка на автомобиль УАЗ-31512, УАЗ-3151 ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм.

Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес.

В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.

Автомобили УАЗ-З1514 отличается от УАЗ-З1512 жесткой крышей и крышкой багажника.

Технические параметры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514

Количество дверей/мест — 4/7

Снаряженная масса, кг — 1600

Максимальная скорость, км/ч — 110

Минимальный радиус поворота, м — 6,8

Габаритные размеры, мм:

— длина — 4025
— ширина — 1785
— высота — 1990

Колесная база, мм — 2380

Колея передняя/задняя, мм — 1445

Дорожный просвет, мм — 220

Двигатель автомобиля УАЗ-31512, УАЗ-31514, 3151

Тип — Бензиновый УМЗ-4178 с карбюратором

Рабочий объем, куб.см — 2445

Степень сжатия — 7,0

Число и расположение цилиндров — 4 в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92,0 х 92,0

Число клапанов — 8

Мощность, л.с./ об/мин — 78/4000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин — 168/2200 — 2500

Расход топлива по нормам л/100 км (загородный цикл) — 16,2

Емкость топливного бака, л — 78

Трансмиссия автомобиля

Тип трансмиссии — Механическая 4-ступенчатая

Передняя и задняя подвески — Зависимые, рессорные

Задняя подвеска — Зависимая, рессорная

Тормоза (передние / задние) — Барабанные

УАЗ 31512 — фото 1

УАЗ 31512 — фото 2

УАЗ 31512 — фото 3

УАЗ 31512 — фото 4

УАЗ 31512 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 31512

Год выпуска1985
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4025
Ширина, мм2010
Высота, мм1190
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Модификации УАЗ 31512

УАЗ 315123

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах86/4000
Момент, н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315128

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек25
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 31512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 31512

УАЗ 31512, 1997 г

Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает. Но если застрял — то поможет только трактор, это проверено. Летом в жару снимаю тент — хорошо и кондиционер не надо. Снимается быстро — за 15 минут вместе с окнами одним человеком. Одевается подольше — полчаса. Машина не дает рукам и голове покоя — все время хочется что-нибудь усовершенствовать. Сейчас изготавливаю пороги. Вот такой «конструктор».

Достоинства : проходимость. Неприхотливость.

Недостатки : кушает бензин.

УАЗ 31512, 1985 г

Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой). Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно. Но про это забываешь, когда перед глазами колея от трактора, мысль одна — успеть включить «передок», и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи. Это чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше. Ну да ладно — все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, «раздатку» никто не лазил, кроме замены масла. УАЗ 31512 — это просто безграничный тюнинг, но захотелось мне комфорта и была куплена «Тойота Премио» 2002 года, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту кататься. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

Достоинства : вездеход. Мужской автомобиль.

Недостатки : нет комфорта.

УАЗ 31512, 1998 г

Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники. Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.

Достоинства : проходимость. Прочность. Надежность.

Недостатки : слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.

УАЗ 31512, 1990 г

Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

Достоинства : отличная проходимость в любых условиях.

Недостатки : холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.

УАЗ 31512 (он же УАЗ-469Б до 1985 года) – гражданское исполнение военного УАЗ-469, с уменьшенным просветом и отсутствием редукторов на передних колесах. Автомобиль стал комфортней за счет более мягкой подвески и мощного отопителя, а также безопасней – появились ремни безопасности и силовые дуги в каркасе тента. Опциональной стала крыша из железа или стеклопластика, что позволило производить утепление салона для зимней эксплуатации. «Гражданские» мосты сделали поездку более комфортной и тихой за счет снижения внедорожных свойств, столь ценимых в продукции УАЗа.

УАЗ-31512 (тентованный) в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-31512 (тентованный)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-31512 (тентованный) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

УАЗ-31512 — легковой полноприводный автомобиль с мягким верхом (тент) и задним откидным бортом. Несмотря на то, что это одна из самых дешевых наших моделей, перевозка людей и грузов по любым дорогам и, главное, по бездорожью не доставит Вам каких бы то ни было неудобств: проверенные в деле (эксплуатация в армии, в сельской местности и др.) 92-сильный «движок», прочный 4-дверный кузов и практически вечное шасси не подведут.

Вы можете выбрать автомобиль с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, обычными или комфортабельными сиденьями и проч.. Есть модификации с мостами, оснащенными колесными редукторами, — так называемыми «военными».

В общем, если Вам нужен недорогой, неприхотливый и истинно российский джип, Ваш выбор — УАЗ — 31512!

Технические характеристики УАЗ 31512:

Модель315123315128
Длина, мм40254025
Ширина, мм20102010
Высота, мм11901190
Колея,мм14451445
Дорожный просвет, мм220220
Масса в снаряженном состоянии, кг16651665
Грузоподьёмность, кг735735
Полная масса, кг23502400
Ёмкость топливных баков, л2×392×39
ДвигательAndoria 4CT90-1ЗМЗ-5143.10
Ном. мощность, кВт(л.с.)/об.мин.63,5(86)/400067,0(91)/4000
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м.)/об.мин183(18,65)/1800196(20,0)/2500
Макс. скорость, км/ч120120
Расход топлива, л/100км при 90км/ч10,610.6
Шины225/75 R16225/75 R16

Чертежи УАЗ 31512:

Фотографии УАЗ-31512 (тентованный)

Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификации. Издание третье, 2002. PDF-файлы в архиве. Руководство содержит необходимые правила пользования, обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобилей.

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.

Модельный ряд

  • Основной каталог
    • Категории
      • Легковые автомобили
        • Внедорожники УАЗ (UAZ)
          • UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник
          • UAZ Patriot 3163 (УАЗ Патриот) внедорожник
          • UAZ Simbir 31622 (УАЗ Симбир) внедорожник
          • УАЗ-31512 (тентованный)
          • УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей)
          • УАЗ-3153 (длиннобазный)
          • УАЗ-3159 (длиннобазный УАЗик)
          • УАЗ-3160 (короткий Симбир)
          • UAZ Pickup (УАЗ Пикап) на базе Патриота
      • Автобусы
        • Микроавтобусы
          • УАЗ-2206 микроавтобус 4х4
      • Грузовые автомобили
        • Бортовые грузовики
          • Бортовые грузовики УАЗ 4×4
            • УАЗ-3303 бортовой 4х4
            • УАЗ-39094 бортовой 4х4 с двухрядной кабиной
            • УАЗ-39095 бортовой 4х4 с увеличенной кабиной
            • УАЗ-2360 бортовой 4×4 на базе UAZ Simbir
            • UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот
          • Грузопассажирские бортовые грузовики (фермер)
            • УАЗ-39094 бортовой 4х4 с двухрядной кабиной
        • Автофургоны
          • Цельнометаллические автофургоны
            • УАЗ-3741 автофургон цельнометаллический
          • Грузопассажирские автофургоны
            • УАЗ-3909 грузопассажирский цельнометаллический фургон Фермер
            • УАЗ-39625 грузопассажирский фургон-микроавтобус
      • Техника специального назначения
        • Медицинская техника
          • УАЗ-3962 санитарный микроавтобус

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности

Характеристики УАЗ 31512

УАЗ 31512 технические характеристики и комплектации

УАЗ 31512 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 31512.

Бренд:УАЗ
Модель:31512
Класс:Класс A
Начало выпуска:1989
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
УАЗ 31512 2.45 5dr Sport Coupe5MT74 л.с.1998 г.
УАЗ 31512 2.45 5dr Sport Coupe5MT90 л.с.1989 г.
Официальные дилеры УАЗ
Описание автомобиля УАЗ 31512

Внедорожник УАЗ 31512 представляет собой гражданскую версию военной модели 469. Внешний вид, оформление салона базовой модификации ничем не отличается от прототипа, но гражданский вариант оснащается менее жесткими амортизаторами, хотя это не сказалось отрицательно на исключительной проходимости машины.

Характерными особенностями дизайна внедорожника являются крупные фары круглой формы, выступающие за линию корпуса колеса, узкие металлические бамперы. Верхняя часть автомобиля закрывается тентом, если его убрать, то транспортное средство преобразуется в стильный открытый джип. Салон рассчитан на размещение семи человек, кресла можно убрать или сложить так, что образуется вместительная ровная грузовая площадка.

Разработчики УАЗ придали модели 31512 габариты 4025х2010х1190 мм, дорожный просвет/база – 220/2380 мм, диаметр разворота – 12,9 метров. Полная/снаряженная масса – 2350/1665 килограмм, под багажник выделен объем 400 литров. Длинный капот закругляется по краям, где переходит к широким крыльям. Блоки головного света имеют круглую форму, плоская радиаторная решетка затянута сеткой, под фарами скомпонованы противотуманные фары. На металлическом бампере присутствуют посадочные места под установку внедорожного обвеса и дополнительного оборудования – противотуманных фар, кенгурятника, лебедки. Задние стойки прямые, двери багажного отсека распашные, используются под навешивание запасного колеса. Габаритные огни скомпонованы в нижней части крыльев в вертикальном направлении. Боковые окна съемные, в верхней части кузова приварены кронштейны, на которые натягивается мягкая крыша.

Оформление салона внедорожника УАЗ модели 31512 выполнено почти так же, как и у военной версии. Отличие заключается в наличии кресел с более комфортабельным профилем, в несколько ином оформлении приборной доски. Ширина заднего дивана позволяет разместить на нем 3-х пассажиров, которые будут сидеть вполне свободно, еще два откидных сиденья присутствуют в багажном отсеке. Передняя панель изготовлена из металла, прямо в панель встроены циферблаты необходимых водителю приборов, цветные индикаторы, клавиши включения бортовых систем. Между передними креслами присутствует много свободного места, которое используется под компоновку высокого рычага КП, рукояток включения мостов.

Внедорожник комплектуется бензиновым, работающим на топливе АИ-92 двигателем объемом 2450 куб. сантиметров, мощностью 83 л. сил. Этот двигатель не отличается высокой динамикой, он разгоняет машину до сотни за 23 секунды, но зато он уверено работает на низких оборотах. Пиковая тяга – 183 Нм, средний расход бензина – 11,5 литров.

В список опций внедорожника входит следующее оборудование:

— колесные диски 6 J х15;

— зависимая рессорная подвеска;

— тормоза барабанного типа.

Существует множество модификаций данной модели, в которых в качестве дополнительного оборудования устанавливается дорожный обвес, кардинально меняется оформление салона. Но, как правило, такой тюнинг носит единичный характер.

В настоящий момент УАЗ 31512 можно приобрести по цене 230-510 тыс. рублей.

Уаз кузов 31512 и его особенности

Легковой автомобиль с полным приводом, названный одним из лучших отечественных внедорожников. Предназначение Уаз 31512 – эксплуатация на дорожных покрытиях всех типов, включая пересеченные местности. Большинство экспертов видят секрет такого успеха автомобиля в конструкции его кузова. Давайте узнаем о нем побольше.

Особенности легендарного внедорожника

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как и на всех Уазиках, кузов 31512 стоит на раме. Предусмотрены ведущие мосты с 1-ступенчатой главной передачей, но без бортовых редукторов. Клиренс Уаз 31512 составляет 220 мм.

Особое внимание стоит уделить карданам. Они по сравнению с валами «буханки» имеют большую длину.

Кузов автомобиля открытый, предусматривает вместо крыши брезентовый тент. Если встречаются версии с металлической или стеклопластиковой крышей, то это всегда тюнинг модернизация, проведенная на базовом Уаз 31512 с тентом. Производитель за доплату дает возможность пользователю установить жесткую крышу.

Уаз 31512, а вернее Уаз-469Б выпускается Ульяновским автозаводом с 1972 года. С 1985 года автомобиль выходит уже, как 31512 и 31514– версия с редукционными мостами. После этого внедорожник продолжали выпускать вплоть до 2005 года.

Произведенное видоизменение можно назвать рестайлингом, ведь версии Уазика 469 Б промаркировали свежими индексами. Кроме того, главнейшей инновацией стала раздельная тормозная система, что отразилось на замене каркаса. Теперь уже переделанный кузов было невозможно ставить на старые версии Уаз.

  • Оснастили более легким гидроприводом сцепление;
  • На правую сторону была перенесена АКБ;
  • Усовершенствованной стала рулевая. Ее устанавливают теперь разрезного типа;
  • Изменилось зеркало ЗВ, оснащенное теперь противоослепляющим устройством;
  • Вместо стеклоомывателя, оснащенного ножным приводом, поставили новый электрический СТО;
  • Кузов снабдили обязательными дугами, увеличив в разы безопасность. Помимо этого, в каркас тента входили РБ для всех сидений;
  • Более мощным сделали печку, ставшую греть уже ощутимо;
  • Появилась аварийка в системе электропитания, а в проводке предусмотрели штекеры.

Интересно, что сборка осуществлялась не только на Уаз, но и в других странах. Азербайджан, Вьетнам, Украина и Лаос – во всех этих странах 31512 выпускался, как легковой автомобиль повышенной проходимости.

Что касается мощности силовых установок, то в 1986-м году был подвержен модернизации УМЗ-414. Его мощность повысили до 80 лошадей, была изменена система впуска и ГБЦ, сменены поршни. Модернизации подверглись также гильзы цилиндров, на которых уже не было вставок. Появились металлокерамические элементы клапанов, а регулятор температуры антифриза получил другую конструкцию.

Карбюраторы ставились после рестайлинга К-131 или К-131А (до этого был К-129В). Новые карбюраторы сразу же повлияли на расход топлива. Уазик теперь стал намного экономичнее, снизилось количество вредных выбросов.

За счет введения расширительного бачка и качественной пробки радиатора, СО была переведена на тосол. Поменяли вентилятор. Теперь он 4-лопастный, хотя все еще металлический, но уже существенно лучше проводящий охлаждение силовой установки.

Все эти перемены не могли не сказаться на «максималке». Теперь скорость стала равна 110 км/ч, что на те времена для советского внедорожника считалась рекордной. Улучшили качество ходовых характеристик также центровка карданов и установка новых герметичных манжет. Другими стали делать рессоры, ставшие намного мягче.

Для комфорта водителя предусмотрели ВУ тормозов. Были также доведены до ума ведущие мосты, а для повышения динамических характеристик уменьшили показатель отношения числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев КПП. И это еще не все, ведь ради повышения надежности всей этой модернизации были изменены также параметры зацепления.

Технические характеристики 31512

Общие данные
МодельУаз 31512
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест4/7
Снаряженная/полная масса, кг1600/2350
Максимальная скорость, км/ч110
Размеры Уаз 31512, мм
Длина4025
Ширина1785
Высота1990
Колесная база2380
Колея передняя/задняя1445
Клиренс220

Покупка кузова

Сегодня приобрести новый кузов 31512 или 31514 не проблема. Многие интернет-магазины предлагают окрашенный кузов или голый по самым выгодным ценам.

Как известно, окрашенный кузов, тент, панельная приборка и все необходимое, кроме ДВС и ходовой, а также рамы и трансмиссии входит в 1-комплектацию Уаз.

Помимо этого, покупателю дается возможность дополнительного выбора:

  • Предлагается кузов тент с жесткими сиденьями и новыми замками;
  • Предлагается кузов уже не тент, а железный;
  • С железной крышей и сиденьями жесткого типа.

Что касается кузова 3-комплектации, то он по праву назван «лодкой». Каркас 31512, правда, окрашенный, но без всего остального. Вот какие разновидности кузова 3-комплектации предлагаются покупателю:

  • Кузов с фиксационными элементами для установки тента;
  • С отверстиями под металлическую крышу.

Технические характеристики автомобилей

Выбрать автомобиль

УАЗ > УАЗ 3151 > УАЗ 31512-01 2.45

Параметри кузова
Тип кузова автомобиляУниверсал
Длина автомобиля (мм)4025
Высота автомобиля (мм)1990
Ширина автомобиля (мм)1785
Число мест7
Число дверей5
Колесная база автомобиля (мм)2380
Колея задняя автомобиля (мм)1445
Колея передняя автомобиля (мм)1445
Клиренс автомобиля (мм)220
Снаряженная масса авто (кг)1570
Максимальная полная масса автомобиля (кг)2130
Размер шин автомобиля215 SR 15
Даные двигателя
Объем двигателя автомобиля (см3)2450
Используемое топливоАИ-92
Расположение двигателя автомобиляСпереди, продольно
Тип цилиндра автомобиляРядный
Диаметр цилиндра двигателя92
Количество цилиндров автомобиля4
Cтепень сжатия топлива6.7
Ход поршня двигателя (мм)92
Число клапанов на цилиндр двигателя2
Присутствие турбонадува
Система питания топливомКарбюратор
Мощность двигателя автомобиля (л.с.)81/4000
Крутящий момент двигателя (н*м)166.7/2200
Трансмиссия
Привод автомобиляЗаднеприводный с подключаемым передним
Количество передач (механическая коробка)4
Тип подвески
Задняя подвеска автомобиляНеразъемная балка моста
Передняя подвеска автомобиляНеразъемная балка моста
Руль
Вид рулевого управления автомобиляЧервячный редуктор
Усилитель руля автомобиля
Тормозная система
Задние тормоза автомобиляБарабанные
Передние тормоза автомобиляБарабанные
Показатели эксплуатации
Объем топливного бака автомобиля (л)78
Расход топлива — город (л)10.6
Максимальная скорость (км/час)110
УАЗ 31512-01 2.45 описание технических характеристик:

Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный УАЗ 3151 б/у: Объем двигателя составляет 2450 см3, расположен Спереди, продольно тип цилиндров — Рядный, 92 мм в диаметре.Число цилиндров, новый УАЗ 31512-01 2.45 имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 6.7, ход поршня 92 мм, количество клапанов 2 на цилиндр, система подачи топлива — Карбюратор, мощность двигателя 81/4000 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 166.7/2200.

Чтобы купить УАЗ 31512-01 2.45: привод — Заднеприводный с подключаемым передним нужно знать спецификацию трансмиссии, и 4 передач механической коробки.Рулевое управление Червячный редуктор типа. И — усилитель руля.Новая УАЗ 31512-01 2.45 имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Барабанные

Продать УАЗ 3151 очень просто на авторынке. Максимальная скорость 110 км/час. Бензобак УАЗ 3151 вмещает 78 литров топлива. Машина потребляет 10.6 литров при езде в городе

Для сравнение автомобилей при продаже УАЗ 3151 можете перейти на другие страницы сайта.

Двигатель УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

НаименованиеОписание характеристики
Модель451МИ
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность75 л.с.
ПитаниеКарбюратор К-129В
Расход16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия6,7
Ресурс150 тыс. км
Масла, которые льютсяМинеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 4178
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность двигателя92 л.с.
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Ресурс150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

НаименованиеОписание характеристики
МодельЗМЗ 4021.10
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность95 л.с.
ЭконормыОт Евро-0
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,6 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Вывод

Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector