Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработанная ГБЦ 21214 Тюнинг 8 клапанного мотора ВАЗ / Лада нива 4х4 2329 Пикап (1995-2021)

Доработанная ГБЦ 21214 Тюнинг 8 клапанного мотора ВАЗ / Лада нива 4х4 2329 Пикап (1995-2021)

Доработанная ГБЦ 21214 Тюнинг 8 клапанного мотора на ВАЗ / Лада нива 4х4 2329 Пикап (1995-2021) — Собранная изменённая Головка Блока Цилиндров 8 клапанного мотора, которая позволяет в полной мере реализовывать весь потенциал данной модели двигателя.

Техническая информация доработанной ГБЦ 21214 Тюнинг ФОР-МАШ ВАЗ / Лада нива 4х4 2329 Пикап (1995-2021):

  • Установлены бронзовые направляющие клапанов;
  • Увеличены каналы впуск/выпуск;
  • Установлены облегченные клапана;

Комплектация поставки доработанной ГБЦ 21214 Тюнинг ФОР-МАШ на ВАЗ / Лада нива 4х4 2329 Пикап (1995-2021):

  • Основная деталь: 1 элемент;
  • СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

    • EMS;
    • Курьерские службы;
    • Транспортные Компании.

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    • Картой онлайн;
    • Онлайн-Банк;
    • По квитанции в банке;
    • Кредит Сбер банк онлайн;
    • Кредит Тинькофф банк онлайн;
    • Yoomoney;
    • Qiwi;
    • WebMoney.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

    Рейтинг: 95% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

    Город расположения склада: Тольятти

    РАНЕЕ ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ

    Евгений (ВАЗ / Лада 2123 (Нива Шевроле) дорестайлинг (2002-2008)) 22.02.2021

    Под какие гидрики этот блок.

    • Ответ от: Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК 22.02.2021
      Здравствуйте. Если голова действительно ВАз-21214 то нового.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
    [Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]

    Борис (Chevrolet Niva (2123) рестайлинг (2009-2020)) 14.01.2021

    Здравствуйте! Нужна доработанная гбц. Нива -шеви. На ,болтах,.Без датчика фаз.

    • Ответ от: Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК 14.01.2021
      Здравствуйте, Борис
      Уточните пожалуйста Ваш контактный номер телефона — найдем и свяжемся с Вами

    Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
    [Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]

    (ВАЗ / Лада 2123 (Нива Шевроле) 1-ый рестайлинг (2009-2020)) 28.07.2020

    Магир (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 26.07.2020

    На сколько увеличены диаметр клапанов впуска и выпуска и данная модель она идёт под карбюратор или инжектор?

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 26.07.2020
      Здравствуйте
      Запросили информацию у поставщиков — как только придет ответ сообщим Вам

    Уточните пожалуйста Ваш контактный номер телефона

    Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Магир (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 16.07.2020

    И ещё выхлопная камера она увеличена под прямоточный глушитель 4.2.1?

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 16.07.2020
      Задан вопрос поставщику — после уточнения отправлю ответ

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Магир (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 16.07.2020

    Добрый день,хотел узнать а головка блока цилиндров она идёт вместе с доработанными тарелками с роспуском?

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 16.07.2020
      Здравствуйте. Уточним у поставщика

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

    С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.

    Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

    В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

    Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

    Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

    ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

    На рынке предлагаются две модификации модели:

    • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
    • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

    Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

    Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

    Отзывы владельцев

    Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

    Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

    А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

    Рыночная стоимость

    Модель Состояние Цена (рублевая)
    ВАЗ 2329новыйот 875 тысяч
    ВАЗ 2329б/уот 130 тысяч

    Тест-драйв

    Просто и со вкусом

    Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.

    Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

    В тесноте, да не в обиде.

    Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.

    Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.

    По дорогам общего пользования

    Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.

    Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.

    Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.

    Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):

    Как из нивы сделать пикап – Самодельный пикап из старенькой Нивы

    «нива-пикап» — журнал За рулем

    ГОД ВЫПУСКА / 1999

    В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ДЕКАБРЯ 1999

    ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 10 ТЫС. КМ

    ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 12

    ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

    Небольшие грузовички на базе «Москвича», «Жигулей», ИЖа при всей своей популярности имеют общий и существенный недостаток: рядом с водителем есть место лишь для одного пассажира, значит, не прихватишь с собой лишнюю пару рабочих рук и на пикник с приятелями не поедешь.

    Автомобилисту-хозяйственнику это знакомо. И тут он узнает о пикапе на базе «Нивы» ВАЗ-2329: кузов грузовичка, пятиместный салон, да полный привод! Этот и пройдет, где хочешь, и работу сделает.

    На что обращает внимание всякий автомобилист, когда на дворе мороз? Правильно — на «печку» и сквозняки в салоне. Ни то, ни другое не стало поводом для беспокойства. Здесь совершенно не дует в щели — их почти нет! Отопитель быстро обогрел кабину до приемлемого уровня. Словом, жить внутри можно, и неплохо, а мотор, подвеску и прочую ходовую — наладим, на то и руки. В придачу к голове.

    Грязными, сплошь в соленой слякоти, городскими улицами выбрались за московскую кольцевую. Дальше хоть и равнина, а «климат» иной: соли нет, песка тоже. Шоссе коварно поблескивает ледком. И уже в который раз (но это всегда приятно) убеждаемся, что полноприводник для подобной ситуации как раз то, что надо. К тому же наш оснащен шоссейными шинами ВлИ-10, а они на льду чуть более цепкие, чем «зубастые», жесткие ВлИ-5. (Последними чаще всего комплектовались «нивы».)

    Конечно, мы знаем, что на нашем полноприводнике тяговые силы, передаваемые на мосты, делятся поровну, но одно дело — теория, а другое — ощущения того, кто перед этим ездил на обычных «Жигулях» или «Самаре»! Там, где они при попытке прибавить газ сразу шлифуют лед (и перестают ехать, входят в занос и т. п.), пикап идет как ни в чем не бывало.

    К тому же у ВАЗ-2329 еще и база побольше, чем у обычной «Нивы». Вот почему на кочковатой дороге автомобиль. еще больше понравился: почти не «козлил». (На открытие не претендуем, просто отмечаем этот плюс!)

    А потом забрались в снежную целину. Опять-таки благодаря полному приводу даже на шоссейных шинах удается не только смело бороздить поля, но и взбираться на довольно крутые склоны, где «шестеркам» и «девяткам», даже любовно обутым в зимнюю резину, остается скромно стоять у подножия. Не случайно, видать, многие наши «джиперы» отказываются от «зубастых», но шумных покрышек ВлИ-5 в пользу более универсальных, в том числе ВлИ-10. И при этом не преминут рассказать об удивительной «грязеснегопроходимости»! Преувеличение? Конечно, но не столь уж сильное.

    Но рейды по бездорожью — не самоцель, задача пикапа — работать.

    Первым перевезли здоровенный трехкамерный холодильник. Кузовок на поверку оказался невелик (ощутимо меньше, чем, например, у пикапа АЗЛК-2335), зато крыша кузова — большое достоинство: откинутая вперед, она отлично защищает высокий груз от встречного ветра и грязи.

    Салон? Будем реалистами: формально он пятиместный, но задним пассажирам здесь тесно: кряхтеть начинают уже при посадке, ведь кабина поджата кузовом. Задний мост у пикапа, в сравнении с «Нивой», сдвинут назад, но пластмассовые арки по бокам сиденья остались прежними. Заменили их самодельными плоскими панелями, и заднее сиденье стало шире чуть не на 30 см! Интересно, почему не делают того же на заводе? Полностью от тесноты, конечно, не избавились. Но сзади все же стало поуютнее.

    Как «рулится» пикап? Неуклюже. Во-первых, больше радиус поворота. Во-вторых, руль тяжеловатый. Если основательно поездить по городским переулкам, мышцы накачаешь — но и мозоли натрешь. Зато на шоссе — «корабль»!

    Несколько озадачил визг резины в поворотах — намек на то, что с геометрией рулевого управления не все в порядке. Оказалось, что у нее, несмотря на удлинение базы, рулевая трапеция от обычной «Нивы», а значит, центр поворота колес передней оси не лежит на оси задних.

    Подобная конструктивная особенность никого не обрадует: колеса передка и задка в повороте «конфликтуют», увеличивая шансы на срыв или занос! Владельцу такого автомобиля придется забыть о «гонках». Впрочем, грузовичок не для них.

    Тюнинг

    • Главная
    • Тюнинг
    • Новости
    • Стандартную «Ниву» превратили в необычный «Зеленый пикап»

    Стандартную «Ниву» превратили в необычный «Зеленый пикап»

    В небольшое тюнинг-ателье в пригороде Санкт-Петербурга обратился владелец внедорожника «Нива», который хотел сделать из стандартного автомобиля «зрелищный» пикап.

    Изначально речь шла только о модернизации кузова, который был откровенно плох – прогнили пороги и практически не было днища. Состояние автомобиля не испугало мастеров ателье под названием «КолтушиАвтоТюнинг» (по имени населенного пункта), они с энтузиазмом приступили к делу. После долгих обсуждений внешний вид будущего пикапа был согласован. Одним из пожеланий владельца были большие колесные арки. Наконец, кузов был готов и покрашен в изумительный зеленый цвет, но на стандартных колесах автомобиль выглядел нелепо – так и просились «тапки» побольше.

    Установка 31-х колес, которые гармонично выглядели с обновленным кузовом, конечно же, потребовала модернизации ходовой части, поскольку в заводском состоянии на таких колесах автомобиль был просто не в состоянии двигаться. И вот что было сделано дальше.

    Спереди установили длинные энергоемкие пружины, которые подняли машину на 9 см. Под верхние шаровые опоры установили проставки 9 см – это позволило улучшить артикуляцию подвески. Установили более мощные стальные привода, а также ШРУСы от «Шеви-Нивы» на 24 шлица, что увеличило надежность узлов. Увеличившийся угол поворота колес позволил уменьшить радиус поворота автомобиля. Передний редуктор упаковали в металлический корпус, сделанный из заднего чулка от «Нивы», отвязали от мотора и установили на балку, а задней частью – на торсион поперечной устойчивости. Раздатку пока оставили штатную, но в планах – замена ее на «ГАЗелевскую». Кроме того, спереди установили пневмоблокировку, которая включается переключателем на торпедо.

    Задний чулок усилили трубой, переварив чашки, благодаря чему штатные пружины поднялись на 9 см. Тягу Панара заменили на А-образный рычаг, тем самым получив больший «вывал» моста. Продольные реактивные тяги заменили на нестандартные, изготовленные из передних рычагов ВАЗ 2108. Изменили угол расположения моста по отношению к раздатке, чем облегчили работу крестовины, при этом хвостовик редуктора приподнялся вверх. Теперь автомобилю стало проще преодолевать препятствия в виде пней, коряг и камней, поскольку редуктор перестал упираться в них, а превратился в своеобразную «лыжу» и стал проскальзывать по ним. Внутри моста установили разгруженные полуоси (24 шлица). Сам редуктор перевели на «Шеви-Нивовский» с 24-шлицевой шестерней дифференциала. В редукторе теперь стоит пара 4.44, вместо сателлитов установлен дифференциал повышенного трения с преднатягом 8 кг.

    Весной автомобиль вывезли на первые серьезные ходовые испытания – сразу в боевом режиме: он поехал на небольшую внедорожную «покатушку», в которой приняли участие около десяти экипажей. Тесты, разумеется, не обошлись без поломок – срезало передний привод, но пилот принял решение продолжать соревнование на заднем приводе. И каково же было удивление других участников, зрителей и организаторов, когда зеленый пикап на приличной скорости промчался мимо уже застрявших полноприводных соперников и лихо взлетел на раскисший, скользкий финишный подъем, который до этого момента не покорился еще никому!

    На данный момент в автомобиле почти не осталось серийных деталей, но работа над проектом еще продолжается – владелец «вошел во вкус». Помимо уже упомянутой планируемой замены раздатки идет работа над модернизацией мотора. Яркий автомобиль, получивший вполне ожидаемое прозвище «Зеленый пикап», точно не останется незамеченным, когда выедет на следующие соревнования. И у него есть все шансы на победу.

    О проекте корреспонденту портала EX-ROADmedia рассказал руководитель ателье «КолтушиАвтоТюнинг» Сергей Никитин.

    Безумные «Нивы»: тюнинговые проекты Lada 4×4, которые продаются в России

    Почему же авторы избавляются от своих детищ, в которые вложено столько сил и средств? Собственно, владельцы тюнинговых автомобилей чаще всего не скрывают, что занимались постройкой уникальной машины ради самого процесса. Жизненный цикл таких автомобилей нередко состоит в тусовочных покатушках, участиях в автошоу и фестивалях, иногда даже победах в автоконкурсах и, конечно, сетевом хайпе. После этого хозяин нередко теряет интерес к «игрушке», выставляя ее на продажу, чтобы вложить деньги в новый проект, новый этап вирусных роликов и фотографий в «инсте».

    Мастера из тольяттинского автосервиса очень серьезно подошли к вопросу и из пикапа «Нивы» 1994 года выпуска за полгода смастерили наш ответ «Гелику 6х6». Машине даже посвятили сюжет на местном телевидении. Сначала строилась «Нива» как техничка для команды по мотокроссу.

    От первоисточника осталась по сути одна кабина. Двигатель заменен на форсированный агрегат ЗМЗ-406 объемом 2.3 мощностью 170 л.с., коробка передач от «Газели». Установлены блокировки мостов и электронное управление раздаточной коробкой. Задний мост — «лентяй». Снаружи на машину установлена масса внедорожного оборудования.

    Главная проблема — технические изменения не внесены в ПТС, а значит, по сути, внедорожнику заказан выезд на дороги общего пользования. Именно поэтому и цена для такого проекта, можно сказать, копеечная.

    Максимум эффекта за минимум денег. Не очень сложный тюнинговый проект почти новой «Нивы» 2018 года выпуска. Главный вау-эффект достигается за счет сложной покраски и, конечно, внедрения огромных 22-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

    До кучи на машине заменена вся оптика на светодиодную, установлены расширители колесных арок, а кузов завернут в пленку. Внутри установлена хорошая акустика с подиумами в дверях. Хозяин Сергей из Москвы уверяет, что родной пробег на машине не превышает 6000 км. Цена за эффектную «Ниву» не очень большая — 555 555 рублей.

    За 580 000 рублей можно стать обладателем отечественного внедорожника на гусеницах.

    Собственно, половину цены «Нивы» 2008 года с пробегом 90 тыс.км составляют как раз гусеничные механизмы. На машину установлен заводской комплект ВГД 1500 от компании Wheeltracks, который может купить любой желающий на любой внедорожник.

    Кроме того, на «Ниву» установлен экспедиционный багажник, улучшенная «музыка» и сигнализация с автозапуском. Литые диски на зимней резине тоже имеются, но идут они в комплекте или нет, из объявления не очень понятно.

    Автолюбитель из солнечного Краснодара решил превратить свою «Ниву Урбан» 2015 года в покорителя бездорожья. Проект получился эффектным, правда, сама машина больше напоминает ходячую выставку внедорожного оборудования, чем реальный трофи-рейдовый инструмент. Например, помимо всего прочего в машину установлен сабвуфер, два усилителя и подиумы для динамиков, а также тент-маркиза — очевидно, незаменимые вещи при покорении бездорожья.

    Так или иначе, а список доделок превышает 40 позиций. Среди самых серьезных — 5-сантиметровый лифт с установкой внедорожных колес Cooper, 10-тонная лебедка, пневмоподготовка под продувку и подкачку, тюнинг подвески, мостов, усиление кузова и прочих элементов. В комплекте с машиной идет все необходимое внедорожное оборудование, включая хай-джек.

    К сожалению, хозяин ничего не написал про форсировку двигателя. Поскольку «Нива» с родным 83-сильным двигателем с большим усилием передвигается в стоковом состоянии, то можно только гадать, какую нагрузку испытывает хилый мотор после установки всего вышеперечисленного. Стоимость проекта — 750 000 рублей.

    Уральский автолюбитель выставил на продажу редкую «Ниву» — снегоболотоход на огромных колесах низкого давления. Описания и истории к машине нет, за исключением того, что внедорожник 2009 года выпуска с пробегом 7000 км.

    Представленный экземпляр с большой вероятностью — детище тольяттинской компании ПСА «Бронто», которая серийно занималась производством специальных автомобилей на базе вазовской техники. Кузов от «Нивы» устанавливался на раму через эластичные резиновые подушки. Уникальная проходимость обеспечивалась конструкцией эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления.

    Стоимость непотопляемой «Нивы» — 800 000 рублей.

    Один из самых масштабных тюнинг-проектов на базе «Нивы». Автолюбитель из Тамбова проделал колоссальную работу, превратив отечественный внедорожник в спорткар.

    Собственно, главной переделке подверглась техническая часть. Двигатель получил турбонаддув, новые блок управления, распредвалы, выхлопную систему, систему питания, воздушную систему и прочие переделки. По словам хозяина, двигатель, питающийся теперь «сотым» бензином, показал на стенде отдачу в 200 лошадиных сил. (Каков ресурс форсированного движка, осталось за кадром).

    На «ТурбоНиве» полностью переделана подвеска и тормозная система. Массу доработок получил интерьер, включая переделку передней панели под мультимедийную систему. Багажник почти полностью отдан под установку акустической системы.

    Итоговая стоимость эксклюзивного проекта — 1 000 000 рублей.

    Знаменитое среди реставраторов КБ Смирнова выставило на продажу исторический раллийный болид на базе «Нивы». Многократный призер мировых ралли-рейдов с 1983 по 1988 год, в том числе под управлением вице-чемпиона Формулы-1, шестикратного победителя «Ле Мана» и чемпиона «Дакара» Жаки Икс.

    Один из 8 построенных и 4 сохранившихся экземпляров. Болид 1983 года выпуска имеет 1.8-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Стоимость легенды — 7 900 000 рублей.

    Внешний тюнинг

    товары для своего Авто

    В том случае когда вы хотите приобрести в вашем городе качественные детали к личному автомобилю, добро пожаловать в «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии всевозможные автозапчасти, детали для тюнинга, дооснащения транспортного средства (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные многофункциональные изделия как для иномарок, так и для российских машин. С каждым днем мы все больше увеличиваем наш выбор товаров, потому даже самый педантичный автолюбитель сможет подобрать для своей «ласточки» интересующую комплектующие. Для того чтобы вам было определиться, мы рассортировали все продукцию по группам «Внешний тюнинг», сумма товаров на странице 6712шт., благодаря чему сделать заказ у вас получится всего лишь очень легко.

    Что мы даем?

    В ассортименте нашего сайта вы увидите все, что понадобится для модернизации или ремонта собственного авто. У нас есть и для малогабаритных авто (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых машины.

    Товары для наружного тюнинга тюнинга внутренней отделки

    являться владельцем неординарного машины желает быть всякий, по такой причине большинство стремятся переделать собственное машину., придавая коррективы во внешний дизайн. Для этого используются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме в наличии на нашем странице. Но кроме экстерьера, неймется укомплектовать авто и внутри, по такой причине тут на выручку поспевают изделия для тюнинга внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

    помимо этого, вы можете

    Приобрести для укомплектования внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а еще сидения. На сайте всякие агрегаты, которые отличаются по стоимости минимум «140 руб.», по опциональности, выпускающим фирмам.

    Безопасность – на первом месте!

    Защита деталей ТС имеет большую влияние, поскольку благодаря ей предохраняются отдельные участки авто от повреждений, тем более если вы ездите по бездорожью или ужасным дорогам. Чтобы не портить корпус ТС, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете приобрести кронштейны запасного колеса.

    стоит эксплуатировать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что так или иначе действует не только на внешний вид транспортного средства, но и на безопасность водителя и сопровождающих лиц. Все это мы советуем рассмотреть и приобрести разделе «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

    Если вы вам нравится ездить на большие расстояния, то вам лучше запастись качественными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут возникнуть на пути. Также с такой же предназначением рекомендуется приобрести тягово-сцепные оборудование. А если вы нередко транспортируете в машине, относительно большие веса, то у нас можете приобрести надежные багажники, рейлинги, поперечины.

    Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.

    Для таких машин вы так же сможете выбрать детали. К примеру, можно приобрести атрибутику для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым езда на таким машине будет еще более прочным, удобным и безопасным. Здесь есть и для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

    Кузовщина.

    У нас вы найдёте и отдельные детали для ремонта или модернизации экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

    Атрибутика и электроника.

    На сайте вы можете приобрести заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, добротную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это преобразует вашу вождение более комфортной.

    Заботитесь об природе? – в таком случаем вам желательно заиметь у нас добротную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

    Почему с нами «Regiontehsnab.ru» стоит сотрудничать.

    К выбору детали ТС желательно относиться с серьезно, потому как от них формируется не только наружный вид авто, но и ваша безопасность. сейчас почти все торговые площадки автотоваров предоставляют не надежный товар, который в очень быстро ломается, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что любая имеющаяся в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм выполнена из крепких сырья в соответствии с стандартами и общепринятыми нормами, поэтому будет выполнять свое предназначение бесперебойно и не мало лет.

    Наш магазин является самым авторитетным на рынке автотоваров. За годы своего существования мы заполучили популярность и достойное отношение среди наших покупателей. фирму «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, так как:

  • мы реализуем низкие стоимость от «140 руб.»руб. на всю изделия – непрерывно анализируем среднерыночные стоимость «140 руб.», чтобы предложить для своих аудитории самые оптимальные условия приобретения;
  • у нас служат только проверенные мастера, которые поспособствуют вам купить нужный товар, проконсультировав об особенностях той или иной запчасти;
  • реализуем всякие варианты перечисления средств (наличный, безналичный), поэтому вы сможетеоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет удобно вам;
  • при необходимости, мы доставим товарв каждый регион России (в Самаре привоз реализует наш курьер, а в другие административные единицы РФ – разные транспортные службы);
  • перед отправкой всякого товара мы досконально проверяем его на присутствие отклонений, соответствие заявленным параметрам чтобы товар прибыл до вас в целости и сохранности, укладываем в крепкие коробки или бумагу;
  • у всякого заказчика есть возможность, наблюдать посылки в любое время вы сможете узнать, где располагается на в конкретный момент времени купленный продукция, тем более удобно, если вы приобретаете оптовую заказ в другой регион;
  • у нас вы имеете возможность заказывать продукцию как оптом, так и в единичным заказом.

    Если вы проживаете не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, ничего страшного – и там имеются наши филиалы. С нами легко и рентабельно сотрудничать и потому, что весь предлагаемый на интернет-сервисе товар всегда у нас в запасе (на складе), поэтому вам не придется считать дни неделями, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех конкурентов), до того момента прибудет какая-то деталь.

    Имеются какие-то вопросы? – Задавайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники ответят вам в любое время! Также вы обладаете возможностью прибыть к нам по адресу, указанному на сайте.

    Интернет-ресурс всегда готовк новому коллаборации как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы реализуем максимум усилий, чтобы устроить заказы у нас комфортными и быстрыми.

    Нива пикап: технические характеристики и тюнинг для 2329 модели

    Варианты кузова у пикапа 2329

    Нива модели 2329 отличается превосходной вместительностью кузова. Его объем составляет 265 литров и может исполняться в трех вариантах, которые уже включаются в базовую комплектацию. Первый из них представлен высоким тентом из пластических жестких материалов с дверью. Обычно он выполняется в черном цвете и жестко крепится к кузову.

    Второй вариант — это неподвижный тент на жесткой основе, у которого есть откидной борт. Третий вариант представляет собой низкий пластиковый тент, который тоже прикреплен жестко к кузову. С учетом этих деталей высота модели 2329 может составлять 1,64 или 1,93 метра. Пластик кузова периодически критикуется автолюбителями, т. к. он в российских условиях часто покрывается трещинами.

    ВАЗ выпустил 2329 пикап на базе обыкновенной модели Лада 4х4, поэтому салон машины в точности повторяет своего предшественника. Щиток машины имеет минимальное количество приборов, сиденья характеризуются как достаточно удобные, передние — имеют высокую спинку и небольшую поддержку сбоку.

    Сельская машина с вместительным багажником

    На салон машины неприхотливые российские покупатели жалуются мало, однако в ходе эксплуатации замечена недостаточная шумоизоляция и некий дискомфорт для рослых пассажиров, при размещении на задних сиденьях. Нива имеет две двери, поэтому, чтобы забраться в салон на второй ряд посадочных мест кому-то, возможно, придется приложить усилия. Помимо веса 4-5 пассажиров, машинка готова нести еще 3,5 центнера в кузове, что делает ее незаменимой у сельских предпринимателей.

    Базовые и дополнительные опции

    Технические характеристики, которые демонстрирует вазовский пикап этой модели, свидетельствуют о том, что конструкторы поработали над их улучшением. В частности был добавлен гидроусилитель руля с телескопическим валом, изменена подвеска и система тормозов (относительно Лады 4х4). На машине стоит двигатель объемом 1,7 л с мощностью 80 л. с.

    , четырехтактный, выдающий максимальный крутящий момент на оборотах 4000 (128 Нм). Он достаточно медленно разгоняется до сотки — около 20 секунд и может выдавать максимальную скорость 135 км/час. Пользователи полагают, что для внедорожника в российской глубинке больших скоростей и не надо, а вот вращение руля хотелось бы сделать более легким, т. к. для управления 2329 в таком виде нужно иметь очень сильные руки.

    Улученная комплектация пикапа

    Пикап 2329 не является экономичной машиной, т. к. «кушает» на 100 километров около 10,8 литров бензина. Двигатель этой модели ВАЗ работает на неэтилированном бензине АИ95 и выше, емкость топливного бака составляет 42 литра. Коробка передач на машине может быть ручной или механической с двумя (низшая и высшая) или шестью передачами (одна назад, пять вперед).

    Ваз пикап в специальной модификации имеет ряд дополнительных опций, в том числе: люк на крыше, коврики в салоне, подогрев сидений, тонировку, улучшенную шумоизоляцию, крупные наружные зеркала, «противотуманки», кондиционер, дополнительное ограждение спереди, защиту порогов, днища, кузова, противокоррозийную обработку, подогрев двигателя перед пуском.

    За такие технические характеристики придется заплатить подороже, в то время как базовую версию ВАЗ реализует через салоны по цене около 430 тысяч рублей. Еще более дорогой является редкая версия 2329 МС1, предназначенная для эксплуатации в МЧС, она оборудована лебедкой и подъемным краном, поэтому многие предприниматели хотели бы приобрести такую машину для себя.

    Доработка

    Тюнинг, которому подвергается пикап в базовой сборке, чаще всего начинается с антикоррозийной обработки, т. к. владельцы указывают на быстрое образование ржавчины в местах царапин, которые неизбежно появляются при внедорожном эксплуатировании. В некоторых салонах дилеры предлагают машины, которые были обработаны катафорезом перед нанесением лакокрасочного покрытия, что увеличивает срок службы последнего в пять раз.

    Тюнинг для ВАЗ 2329 достаточно часто включает в себя установку дополнительных элементов, которые придают машине более динамичный внешний вид. Стандартный набор в этом случае имеет следующие характеристики: ставятся накладки на передний и задний бамперы, передок защищается металлическим каркасом, на воздухозаборник и задние фонари устанавливаются накладки, также накладками оформляются арки колес, пороги, стойки. Сами по себе элементы не очень дорогие, однако, при необходимости покраски в определенный цвет, стоимость комплекта может возрасти в два раза.

    Тюнинг: экстрим или комфорт?

    Нива 2329 — это модель ВАЗ, которая часто подвергается экстремальным переделкам, соответствующим боевому характеру этой машины. Известны случаи, когда на машину с таким кузовом ставились шесть колес (сдвоенная пара на заднюю часть), а количество граффити в военном стиле или стиле «сафари», наверно, превышало их общее количество на других модификациях.

    Тюнинг ВАЗ пикап в части кузова многими автовладельцами выполняется своими руками. Для того чтобы пластик не трескался и не крошился, достаточно на внутреннюю часть кузова наклеить стеклоткань с помощью эпоксидной смолы, что повысит устойчивость кузова к нагрузкам.

    Популярный вариант тюнинга пикапа

    Обзоры отзывов покупателей выявили положительное отношение к этой модели, особенно после того, как был проведен тюнинг шумоизоляции модели 2329. В этих целях народные умельцы оклеивают потолок машины битуминизированным картоном с вибродемпфирующим слоем (2 мм), потом на него клеят шумоизоляцию с открытыми ячейками с защитной аллюминизированной пленкой (снижает шумы и внешний нагрев машины). Кожух КПП проклеивают таким же вибродемпфирующим материалом, устойчивым к агрессивным средам.

    На задние крылья ставится битумный ламинат (NoiseBuster) 4 мм, который, как свидетельствует описание, является весьма эффективным для таких работ. Меняется, кроме того, шумоизоляция салона, дверей, моторного отсека (до лонжеронов), что позволяет снизить уровень шумов до весьма комфортных. Однако такие работы потребуют полной переборки автомобиля, поэтому могут «влететь в копеечку».

    Тюнинг нива 4х4 пикап

    Вы используете устаревшую версию браузера. Пожалуйста обновите Ваш браузер чтобы увидеть все возможности, которые предоставляет этот и другие сайты.

    • Главная
    • /
    • Контакты
    • /
    • О компании
    С 2007 года мы помогаем людям, ведущим активный образ жизни, делая доступными товары необходимые в дороге, на бездорожье и отдыхе, предлагая покупателям широкий спектр оборудования для тюнинга внедорожника.

    У нас всегда можно купить:
    Грязевую резину;
    Экстремальные шины;
    Силовые бампера и пороги,
    Экспедиционные багажники; Диски колесные; Блокировки дифференциала;
    Подвеску для джипа и лифт комплекты;
    Лебедки;
    Домкраты реечные;
    Хабы;
    Синтетический трос для лебедки;
    Дополнительное оборудование для пикапов: кунги, вкладыши и т.д.
    Гелевые аккумуляторы AGM.
    Кунг для пикапа

    Мы открыли наш магазин, когда на улицах Краснодара подготовленный внедорожник был большой редкостью. Сейчас, подготовленный джип в дорожном трафике достаточно привычная картина. С момента открытия множество внедорожников подготовлено на нашей СТО. Поставляемое нами оборудование эксплуатируется не на одном десятке автомобилей, включая профессионально подготовленные спортивные прототипы для участия в трофи-рейдах. География продаж охватывает практически все города ЮФО: Ростов, Ставрополь, Волгоград, Астрахань. Но не количество проданного товара определяет наш успех. Главное достижение магазина — наши покупатели, многие из которых обращаются в магазин неоднократно, и которых мы с гордостью можем называть: наши постоянные клиенты.

    Сегодня магазин «Правильное Направление» это:
    • Надежные поставщики — ведущие импортеры и производители оффроад аксессуаров, благодаря которым магазин является региональным представителем известных «внедорожных» торговых марок: ARB, OME, РИФ, WARN, AVM, COME UP, COOPER, SIMEX, BF GOODRICH и пр.;
    • Собственный склад;
    • Компетентный персонал;
    • Надежная цепочка поставок;
    • СТО;
    • Наши покупатели, рассчитывающие на индивидуальный подход и удовлетворение самых разнообразных запросов. Которые, и мы искренне на это надеемся, попадают в дружелюбную обстановку и получают реальную помощь в оснащении своего джипа всем необходимым для преодоления самого тяжелого бездорожья.

    НАШИ АДРЕСА:
    г. Краснодар

    ул. Красных Партизан 28
    График работы: с 9.00 до 19.00 в будние дни, с 10.00 до 18.00 в субботу
    Тел. +7 (861)221-6-333, моб. +7 (918) 24-999-23

    г. Ростов-на-Дону
    пр-т Шолохова 320
    График работы: с 10.00 до 19.00 в будние дни, с 10.00 до 17.00 в субботу
    тел. +7(928)229-10-32
    г. Армавир
    ул. Каспарова 23
    Тел +7(928)42-44-865
    Магазин «Полный Привод»
    г. Туапсе
    ул. Фрунзе 235
    Магазин «Детали автомобилей»
    +7(918)913-84-81

    «300-сильная Нива, взрывающая поле»: Внедорожный пикап из LADA 4×4 расхвалили в сети

    Иногда тюнинг российского внедорожника переходит из необходимости в забаву.

    Доработанная LADA 4×4, источник: YouTube-канал AcademeG

    LADA 4×4 — популярный внедорожник не только в России, но и за рубежом. И это несмотря на типичную внешность и оснащение, которые не меняются на протяжении 43 лет. Владельцы, которых не устраивает заводское исполнение «Нивы», дорабатывают ее. Так, над преображением машины во внедорожный пикап поработали автор популярного YouTube-канала AcademeG и команда автомехаников.

    КАК И ЧТО ПЕРЕДЕЛАЛИ

    Кузов пикапа, в отличие от стандартного внедорожника, имеет броскую внешность. Покупка модели 2006 года выпуска обошлась в 250 тыс. рублей. Заводской облик сохранился, не считая точечные очаги коррозии. За это время ржавчина «покорила» днище и пороги, которые в последствии переварили.

    Под капот «Нивы» умельцы «впихнули» двигатель 1UZ-FE мощностью 300 «лошадок». Трансмиссией послужила 6-ступенчатая автоматическая КПП, но понижающая передача осталась. Переработана и выхлопная система. Установлен шноркель. LADA 4×4 стала на усиленную колесную базу, а дорожный просвет увеличился до 350 мм.

    Доработанная LADA 4×4, источник: YouTube-канал AcademeG

    ИТОГИ ДОРАБОТОК

    На достижение желаемого результата автомеханикам понадобился месяц. Машина с ревом карабкается в горы и «дрифтит» по грунтовым дорогам. Жесткая подвеска идеально подходит для раллийных заездов. Хотя для города автомобиль не создавался изначально и главой задачей являлся полный off-road.

    Доработки пикапа оценили не только разработчики, но и подписчики канала, расхвалившие машину: «300-сильная Нива, взрывающая поле», «Охотники в восторге», «Для офф-роуда то — что надо». Исходя из отзывов, работы над проектом прошли не даром и заслуживают похвалы.

    Доработанная LADA 4×4, источник: YouTube-канал AcademeG

    ТОП-3 изменений для водителей с 1 сентября 2020 года озвучили эксперты

    Перемены затронут ОСАГО, безопасность дорожного движения и оформление ПТС.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector