Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ту 4573 006 12007355 99

Ту 4573 006 12007355 99

Предназначен для автоматического поддержания на зажимах Предназначен для автоматического поддержания на зажимах Предназначен для автоматического поддержания на зажимахгенератора переменного тока Г221-А с номинальным напряжением 14 В.генератора переменного тока Г221-А с номинальным напряжением 14 В.генератора переменного тока Г221-А с номинальным напряжением 14 В. Применяются в однопроводной схеме электрооборудования Применяются в однопроводной схеме электрооборудования Применяются в однопроводной схеме электрооборудованияавтомобилей в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей савтомобилей в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей савтомобилей в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей сприсоединением минуса на корпус автомобиля.присоединением минуса на корпус автомобиля.присоединением минуса на корпус автомобиля.

Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний

Фото 1. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004
Изготовитель – ОАО «Автоэлектроника», Калуга
Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик кажд

Фото 2. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004
Изготовитель – ОАО «Автоэлектроника», Калуга
Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик кажд

Фото 3. Датчик положения дроссельной заслонки ТУ 4591-034-00225331-2002
Изготовитель – курское ОАО «Счетмаш»
Первый курский датчик «заело» при температурных испытаниях – виновата пружина. Оставшиеся два «дотерпели» до конца, однако

Фото 4. Датчик положения дроссельной заслонки ТУ 4591-034-00225331-2002
Изготовитель – курское ОАО «Счетмаш»
Первый курский датчик «заело» при температурных испытаниях – виновата пружина. Оставшиеся два «дотерпели» до конца, однако

Фото 5. Фото 5-6. Датчик положения дроссельной заслонки электронный бесконтактный ТУ 4573.020.12007355-2004
Изготовитель – ООО фирма «АСТРО», Пенза
Два датчика померли довольно быстро – один вообще не потреблял ток, у второго отказал

Фото 6. Фото 5-6. Датчик положения дроссельной заслонки электронный бесконтактный ТУ 4573.020.12007355-2004
Изготовитель – ООО фирма «АСТРО», Пенза
Два датчика померли довольно быстро – один вообще не потреблял ток, у второго отказал

Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания – такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго – из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики – в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители – покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.

А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?

Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний

Поэтому лишний раз поинтересоваться их реальным качеством очень даже интересно. Объектом очередной мини-экспертизы стали бесконтактные «дэ-пэ-дэ-зэ» для автомобилей ВАЗ — три бренда по три штуки каждого.

То, что все датчики будут работать, особых сомнений не вызывало. Другое дело — насколько точно и как долго. Чтобы узнать об этом побольше, мы отдали купленные изделия в испытательный центр «Эталон» на ресурсные испытания. Суть их в том, чтобы заставить каждый датчик повернуться туда-сюда миллион раз — с частотой 60 циклов в минуту. Затем, для разнообразия, дополнить этот «мильон терзаний» двухчасовыми испытаниями на теплостойкость при температуре 130°С и только потом порассуждать про линейность характеристик и прочие нюансы.

Внешне датчики особо не различаются. Правда, внимательное изучение упаковки курского изделия сразу смутило — что это еще за рабочий диапазон температур до +45°С? Не маловато ли — полагается 130! Кстати, именно на температурных испытаниях «куряне» споткнутся, но это будет чуть позже.

Что у датчиков внутри? Забегая вперед, скажем, что когда их вскрыли после испытаний, то оказалось, что один и тот же принцип работы (кольцевой магнит на эксцентрике плюс микросхема) каждый из трех заводов воплотил по-своему — на фото это хорошо видно. Какое решение лучше? Логично предположить, что именно то, которое заложено в датчиках-победителях. А победила на сей раз Калуга!

Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания — такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго — из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики — в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители — покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.

А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?

Ту 4573 006 12007355 99

Описывается несложный способ проверки работоспособности и метод понижения/повышения порога срабатывания регулятора.

Данный регулятор предназначен для автоматического поддержания напряжения на обмотке возбуждения генератора переменного тока автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЛАЗ, ПАЗ и им подобным 24-вольтовым грузовикам. На заводе устанавливается напряжение срабатывания 28.4В при этом погрешность регулирования достигает ±0.8В. Проблема в том, что на практике чаше оказывается, что погрешность регулятора +0.8В, а это значит, что напряжение регулирования получается 29.2В. Из-за чего в летний период времени аккумуляторы перезаряжаются, перегреваются и выкипают. Из 20 испытанных регуляторов только один попался с погрешностью -0.8В (27.6В). Такой регулятор прекрасно работает в генераторе одного из автобусов ПАЗ и уже второй год аккумуляторы чувствуют себя прекрасно.

Ниже приведена схема, срисованная мной с печатной платы регулятора Я120М1 ТУ 4573-001-44378337-99 производства ЗАО «Энергомаш» г. Калуга.:

Схема нарисована с учетом расположения выводов на корпусе регулятора, из-за чего получилась не совсем удобочитаемая, но нам это и не нужно. А нужен нам входной делитель транзистора Q2 (контакт «Р» — переключатель лето/зима). Он состоит из последовательно соединенных резисторов 470Ом + 3.3кОм и параллельных 8.2кОм + 22кОм. В пересчете получается 3.77кОм в нижнем плече делителя + 5.97кОм в верхнем. Переключатель лето/зима устроен таким образом, что при замыкании контакта «Р» на «массу» из схемы делителя исключается резистор 470Ом и сопротивление делителя становится 3.3кОм + 5.97кОм при этом напряжение возбуждения на генераторе увеличивается. Соответственно, что-бы уменьшить порог срабатывания регулятора, нужно увеличить сопротивление нижнего плеча входного делителя транзистора Q2. На практике это оказалось удобно сделать впаяв последовательно с резистором 470Ом подстроечный многооборотный резистор сопротивлением 1кОм. Тогда схема регулятора принимает след. вид:

Таким образом, меняя соотношение сопротивлений делителя можно подстроить работу регулятора на свой вкус. Ниже, на фото отмечены места, куда можно припаять подстроечный резистор:

Теперь самое важное — как же проверить исправность интегрального регулятора типа Я120М1 и узнать порог срабатывания. Для этого нужно всего две вещи: лампочка 12В 1-10Вт и регулируемый блок питания с максимальным пределом не менее 30В и с индикатором напряжения. Важно, что-бы блок питания был стабилизированным — простой «зарядник» не годится. Соединяем все согласно схеме:

Выставляем напряжение на блоке питания 24В. Теперь, если регулятор исправен, лампа должна засветиться при подаче напряжения на схему. Плавно увеличиваем напряжение БП до тех пор пока лампа не погаснет. Напряжение, при котором лампа перестает светиться и есть напряжение регулирования интегрального стабилизатора. Если при достижении 30В лампа не гаснет или гаснет выше 29.2В — регулятор неисправен или нарушена регулировка (например из-за влаги внутри корпуса). Теперь, если лампа погасла, плавно уменьшаем напряжение до 24В — лампа должна засветиться при напряжении на пару вольт ниже, чем при котором выключилась. Это явление называется гистерезис и оно очень полезно для фильтрации ложных срабатываний аналогового компаратора.

Регулятор напряжения ВАЗ 2101 (ген.Г221А,Г221 006) 591.3702 01 с индикат. (Астро)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код20215
Артикул591.3702-01
БрендАстро
ТипРегуляторы
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Реле регулятор Rugger 88 гв

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Реле регулятор Rugger 88 гв

    У меня с «детства» (с момента покупки) на Руггере 1988, стоит какая то непонятная сборка вместо реле регулятора напряжения. Сборка на российских реле. Меня это устраивало, пока оно не сдохло — нет зарядки. В мануалах не могу понять ничего . Сфотайте пожалуйста это реле на аналогичного года. Нужен вид вместе с цветом проводов, от него и к нему. Буду ставить что-нибудь от хайса. Надо разгрести этот старый колхоз и построить новый.
    Заранее благодарен!

    А на заказ не найти оригинал

    Последний раз редактировалось jaguar80; 24.09.2013 в 13:59 .

    Электронный регулятор можно поставить.

    да, можно электронный от классики, типа такого. Но напряжение будет гулять 13.6-14.5 , пока нагрузку не включишь.Тогда более-менее стабильно будет держать.

    ну или рекоменд. замена типа Huco 13 2801, будет раз в 10 дороже чем рассейское, но и понадёжнее наверное, да и болт -ин. Я пока вожу запасное вазовское))

    на экзи ,как оригинальное, Nippon pieces T512A26 — 1300 р

    Оооо то что надо . Дело в том что контакты у меня были выдраны из родной фишки-подключения к реле (фишка сама полностью удалена) и присобачены к реле типа как TOROHOV показал. Вот счас мне надо цвет проводов на фото у jaguar80 совместить с распиновкой реле huco.

    Посоветовали те, что со светодиодами брать. Напряжение более стабильное дают. Но я то как раз от такого хочу избавиться и вернуться более менее к оригиналу.

    Кросс поиск выдал кучу вариантов. Так что что-то от тойоты точно подойдет. Надо разобраться какой из проводов за что отвечает и куда его втыкать. Я в этом ни бум-бум. Что такое IG, B+, W, DF, L «мая не панимать». Могу только резать и сращивать.

    вот тут почитай,там схемы есть. спасибо Vad_63
    Тема: Двигатель DL (DL-T) Принципиальная электрическая схема управленияДвигатель DL (DL-T) Принципиальная электрическая схема управления

    Провода — B, IG, L я еще отслежу. И вроде даже понятно какому контакту они соответвуют в колодке реле (я сужу по схеме от реле HUCO).

    Мне не понятно на какие контакты в колодке реле цеплять провода, указанные на схеме как E, F, N, идущие с генератора. И какие обозначения в колодке реле HUCO им соответствуют.

    Большое человеческое спасибо дружище .

    Может кто подскажет, из за чего при выключеных потребителях могут вспыхивать лампочки на приборной панеле? По штатному вольтметру в этот момент заметна отсечка регулятора напряжения, по двигателю слышно, что то пропадает, то появляется нагрузка на генератор. Когда включаю потребители, то напруга проседает и лампы приборки мигать перестают.

    у меня все время так :)) и на старом генераторе было, и на контрактном. и на родном релейном регуляторе, и на электронном Huсo. :)))

    это отсечка при превышении напряжения зарядки.

    грешу на то, что или система зарядки у нас такая допотопная, или где-то контакт в цепи зарядки хреновый. если в этом году наконец-то доберусь до своих проводов и переберу силовую косу, тогда точно узнаю. :)))))

    ха ха ха, а у меня немного по другому 🙂 все те же лампы светятся очень тускло и тоже мерцают, реле регулятор электронный.
    Я почему то думал диоды которые впаяны на лампы для проверки во время включения зажигания.

    Реле-регулятор родной, релюшечный. Данный эффект не наблюдается. Иногда, после запуска двигателя, лампы не гасли полностью, а горели (не мигали) в пол накала, легкое нажатие на педаль газа решало эту проблему, подтянул ремень генератора и проблема ушла.
    «Отсечка» предполагает воздействие на обмотку возбуждения генератора только в момент когда U достигло определенного значения, но насколько я помню, релюшечный РР регулирует U постоянно за счет так сказать «электромеханического» ШИМа.
    Я бы проверил натяг ремня генератора и подключил бы к АКБ настоящий вольтметр, лучше стрелочный, появится конкретика по U.

    у меня вольтмер бинара показывает отсечку с миганинем лампочек на 15,2В. ремень натянут, отсечка высоковата, почему и грешу на плохой контакт на пути от обмотки до аккума. :)))

    Мне кажется что дело в самой цепи. Лампочки как будто сигнализируют отсутствие зарядки на аккумулятор, в момент отсечки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector