Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цилиндр тормозной задний ATE ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Нива, Chevrolet NIVA, Калина, Приора, Гранта

Цилиндр тормозной задний ATE ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Нива, Chevrolet NIVA, Калина, Приора, Гранта

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.

Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.

Продукция ATE:

— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA Largus, RENAULT, MB (ABS) 22мм (АвтоВАЗ) Оригинал 441263507R

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код63635
Артикул441263507R
БрендАвтоВАЗ
ТипТормозные цилиндры
Марка автоLADA (ВАЗ), Renault
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
LPR 5182Цилиндр тормозной колесный RENAULT Captur, Kangoo, Logan543 дня796 руб.
BREMBO a12b79ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ, DACIA DOKKER (KE) 11/12- / DACIA DOKKER EXPRESS 11/12- / DACIA LODGY (JS) 03/12- / DACIA LOGAN (LS) 08/04- / DACIA LOGAN EXPRESS (FS) 03/09- / DACIA LOGAN II 10/12- / DACIA LOGAN MCV (KS) 02/07- / DACIA LOGAN PICKUP (US) 03/08-25 дней1 474 руб.
TRIALLI cf0943Цилиндр тормозной задний LADA Largus (12-) с ABS/RENAULT Logan II d=22mm43 дня641 руб.
11 день641 руб.
490 дней1 380 руб.
740 дней1 233 руб.
Trialli cf0943Цилиндр тормозной задний «TRIALLI» Ларгус, Renault Logan с АБС540 дней1 292 руб.
TRIALLI CF0943Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA Largus, RENAULT, MB (ABS) 22мм (TRIALLI) CF 0943420 дней1 297 руб.
41 день655 руб.
FENOX k22101Цилиндр колёсный барабанного тормоза146 дней689 руб.
93 дня689 руб.
31 день689 руб.
56 дней699 руб.
6790 дней1 496 руб.
FENOX K22101Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA Largus, RENAULT, MB (ABS) 22мм (FENOX) K221012В наличии681 руб.
26 дней681 руб.
KRAFT kt028401Цилиндр тормозной задний Lada Largus (12-) (c ABS) / Renault Logan (07-), Logan II (13-) (c ABS) OBE51 день602 руб.
740 дней1 158 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Цилиндр рабочий заднего тормоза

этож какое усилие надо приложить, чтобы согнуть подошву колодки, может там барабан помогает?

Барабаны стоят новые(ну покрайней мере я так думаю)снял с другого моста который лежал в резерве.Хотя оба барабана без выработки. confused::confused::confused:

Промерь внутренний диаметр барабана, должен быть 280 мм на новом. Выработка не должна превышать 6 мм.

Вот я думаю померить тоесть если больше то нафиг такой барабан,а если нет и всё нормально тогда где собака зарыта?

Вот я думаю померить тоесть если больше то нафиг такой барабан,а если нет и всё нормально тогда где собака зарыта?

А там другого варианта нет.

А там другого варианта нет.

А от чего тогда ещё педаль тормаза плавает когда её жмёшь мне сказали главный перепускает??

А от чего тогда ещё педаль тормаза плавает когда её жмёшь мне сказали главный перепускает??

Если ГТЦ перепускает проверить просто . Нажимаешь на педаль и если она медленно уходит в низ то перепускает.
Если при торможении педаль как бы отдаёт назад это выработка барабана или торм. диска элипсом. Тут либо точить (если размер позволяет) либо менять.

Если ГТЦ перепускает проверить просто . Нажимаешь на педаль и если она медленно уходит в низ то перепускает.
Если при торможении педаль как бы отдаёт назад это выработка барабана или торм. диска элипсом. Тут либо точить (если размер позволяет) либо менять.

Короче я так понял полюбому это барабан.

Короче я так понял полюбому это барабан.

А ВУТ стоит. Где-то здесь уже была тема. Попробуй поиском поискать. Как я понял на старых машинах без ВУТа метал подошвы колодки был тонкий и хлипкий, но усилие ноги не хватало для того что бы ее согнуть. А с ВУТом (да еще если и от АДС) колодку легко изгибало. Думается мне проблемма где-то здесь кроется. Короче как я понял колодки старого образца на машину с ВУТом ставить нельзя!

А ВУТ стоит. Где-то здесь уже была тема. Попробуй поиском поискать. Как я понял на старых машинах без ВУТа метал подошвы колодки был тонкий и хлипкий, но усилие ноги не хватало для того что бы ее согнуть. А с ВУТом (да еще если и от АДС) колодку легко изгибало. Думается мне проблемма где-то здесь кроется. Короче как я понял колодки старого образца на машину с ВУТом ставить нельзя!

Нет ВУТа нет я без него привык ездить,да и скорости не большие.Может всё дело в БЕЛКАх.

Нет ВУТа нет я без него привык ездить,да и скорости не большие.Может всё дело в БЕЛКАх.

А причем здесь вообще Белки. Думается мне в колодках все дело. Раз они загибаются.

А причем здесь вообще Белки. Думается мне в колодках все дело. Раз они загибаются.

Да фиг знает многие говорят что дело в барабане.

Промерь внутренний диаметр барабана, должен быть 280 мм на новом. Выработка не должна превышать 6 мм.

РЭ дает другие данные:
Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт (http://www.uazbuka.ru/lib/history/UAZ-469_orlovar_1976.djvu) — с 174.
диаметр барабана после расточки не должен превышать 281,5мм

Так же можно глянуть здесь (http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/7-1-rabochaya-tormoznaya-sistema.html)

Максимально допустимый диаметр расточенного барабана рабочего тормозного механизма – 281 мм.

Или здесь (http://www.navigator.mn/uaz-3151/tormoznaya-sistema/rabochaya-tormoznaya-sistema.html)
Максимально допустимый диаметр расточенного барабана рабочего тормозного механизма – 281 мм.

Как вариант — кривые барабаны, сильный бой/эллипс. Колодки разошлись в месте макс диаметра барабана, барабан продолжает вращаться и размер уменьшается, барабан пытается свести колодки обратно, при этом еще может «подхватить» колодки и пытаться завернуть их по ходу вращения.

Получится барабаны поставить на шпильки нутром наружу (при сохранении центрирования)? Тогда поставить и повращать, глянуть бой рабочей поверхности. Если нет индикатора то хотяб проволочку на стойке закрепить и посмотреть как она касается рабочих поверхностей. Может там просто проточено криво, со смещением от центра.

Как вариант — кривые барабаны, сильный бой/эллипс. Колодки разошлись в месте макс диаметра барабана, барабан продолжает вращаться и размер уменьшается, барабан пытается свести колодки обратно, при этом еще может «подхватить» колодки и пытаться завернуть их по ходу вращения.

Получится барабаны поставить на шпильки нутром наружу (при сохранении центрирования)? Тогда поставить и повращать, глянуть бой рабочей поверхности. Если нет индикатора то хотяб проволочку на стойке закрепить и посмотреть как она касается рабочих поверхностей. Может там просто проточено криво, со смещением от центра.

Да я думаю эти барабаны если окажуться кривыми и т.д.я их просто вые. у они мне такой геморой принесли.Узнал в магазине 1500 стоит,а эти на халяву достались.Вот как говориться скупой платит дважды.Спасибо за советы всем. ;);););););)

РЭ дает другие данные:
Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт (http://www.uazbuka.ru/lib/history/UAZ-469_orlovar_1976.djvu) — с 174.

Так же можно глянуть здесь (http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/7-1-rabochaya-tormoznaya-sistema.html)

Или здесь (http://www.navigator.mn/uaz-3151/tormoznaya-sistema/rabochaya-tormoznaya-sistema.html)
К чему все эти официальные цифры?? Я дал размер нового барабана правильно, а 6 мм «вытекли» из моего личного опыта. Если даже представить, что барабан будет расточен до 282 мм, то колодки всё равно не выдавит. А если следовать всем цифрам из букваря, то наши УАЗы все давно надо списать в утиль.:D

К чему все эти официальные цифры?? Я дал размер нового барабана правильно, а 6 мм «вытекли» из моего личного опыта. Если даже представить, что барабан будет расточен до 282 мм, то колодки всё равно не выдавит. А если следовать всем цифрам из букваря, то наши УАЗы все давно надо списать в утиль.:D

Пока ещё не мерил но буду иметь ввиду. Спасибо за совет.

Либо колодки Овно, либо барабан кривой, из за этого может колодку так сложило.

А барабан можно проверить только на станке или ещё как?

цилиндры — не факт что новые и не факт что нормальные. вытащи поршни погляди. хотя мало вероятно.
колодки усиленные? чет слышал тут по форуму, что старые колодки (до ВУТа) были слабее, т.к. ВУТ небыло а с голой ноги не согнешь, а с ВУТ только усиленные.

Некруглость (эллипс) можно проверить замерами диаметра. Лучше конечно нутромером, микрометром для отверстий (размер позволяет), но сойдет и штангель. Замерить в разных положениях, в самом большом (или любом) месте зажать винт — получится боле-менее жесткий калибр, им и потыкать в разных положениях, как входить будет. Можно из пластины потолще плоский калибр сделать — только фаски на кромках и острие скруглить.

Еще важен бой поверхности от колодок относительно базы: база рабочая это отверстия под шпильки (ведь именно гайки своими конусами центрируют барабан), база при изготовлении (технологическая) это отверстие в барабане, за него в токарном станке зажимают. + торец наружный — и на станке к патрону его прижимают, и колесо при установке.
Проверить — повращать на чем нибудь, всеравно на чем (лишь бы не болталось). Самое простое — на ступицу наоборот прикрутить, барабаном наружу. При этом бой будет как раз от шпилек (лишь бы сама ступица сильно не била). В идеале мерить индикатором часового типа (погугли, он же индикатор, индикаторная головка), но можно хоть проволокой или мелком на державке/стойке — закремить в чем нибудь жестко и подводить к барабану, замечая в каком месте и как равномерно будет касатся поверхности. Можно за отверстие в станок зажать и покрутить. Можно сделать оправку, насадить на не барабан и повращать в центрах или призмах, но тут опять же станок нужен. У вас там заводов много, поищи станочников. Лишь бы ответственный попался.

цилиндры — не факт что новые и не факт что нормальные. вытащи поршни погляди. хотя мало вероятно.
колодки усиленные? чет слышал тут по форуму, что старые колодки (до ВУТа) были слабее, т.к. ВУТ небыло а с голой ноги не согнешь, а с ВУТ только усиленные.

Некруглость (эллипс) можно проверить замерами диаметра. Лучше конечно нутромером, микрометром для отверстий (размер позволяет), но сойдет и штангель. Замерить в разных положениях, в самом большом (или любом) месте зажать винт — получится боле-менее жесткий калибр, им и потыкать в разных положениях, как входить будет. Можно из пластины потолще плоский калибр сделать — только фаски на кромках и острие скруглить.

Еще важен бой поверхности от колодок относительно базы: база рабочая это отверстия под шпильки (ведь именно гайки своими конусами центрируют барабан), база при изготовлении (технологическая) это отверстие в барабане, за него в токарном станке зажимают. + торец наружный — и на станке к патрону его прижимают, и колесо при установке.
Проверить — повращать на чем нибудь, всеравно на чем (лишь бы не болталось). Самое простое — на ступицу наоборот прикрутить, барабаном наружу. При этом бой будет как раз от шпилек (лишь бы сама ступица сильно не била). В идеале мерить индикатором часового типа (погугли, он же индикатор, индикаторная головка), но можно хоть проволокой или мелком на державке/стойке — закремить в чем нибудь жестко и подводить к барабану, замечая в каком месте и как равномерно будет касатся поверхности. Можно за отверстие в станок зажать и покрутить. Можно сделать оправку, насадить на не барабан и повращать в центрах или призмах, но тут опять же станок нужен. У вас там заводов много, поищи станочников. Лишь бы ответственный попался.

Ну насчёт нутромера я понял(это моя основная профессия с этим прибором)ВУТа у меня нет.А вот барабан проверить покрутить это можно проверить.Колодки действительно старые я их несколько раз уже переклёпывал.
Ваще думаю может ну его всё.Взять и купить новый барабан,новые колодки и.т.д.Вот только думаю если опять всё повториться то тогда и не знаю что и делать.

Купи новые колодки. Лучше АДС и чтоб не подделка. И наступит тебе счастье. При критическом износе барабана колодки не мнёт, а вылетают поршня из РТЦ. Косвенно о наступлении этого неприятного момента намекают эксцентрики, выкрученные на максимум, или вообще проворачивающиеся.

дак вот думаю купить новые.Но если повториться ерунда то тогда и не знаю в чём дело.Остаётся купить новый барабан!

ведь именно гайки своими конусами центрируют барабан), .

Не гаики центрируют барабан а само отверстие. Хотя это проблему не решает.

Скорее всего колодки сделаны из г.
Но если и на новых улитки будут проворачиваться или проворачиваться почти до упора надо будет призадуматся.:cry:

сегодня сам менял цилиндры на переднем. глянув камасутру обнаружил интересное замечание — «барабаны обработанны совместно со ступицами, и ставить их надо на то колесо, с которого снято, менять нельзя, бой будет». Я правда не очень понимаю как это — обработать совместно, и потом барабаны не взаимозаменяемые. Одно дело колено с маховиком в сборе, а другое барабаны тормозные. Но так написано.

менять тормозные местами на другие ступицы можно. но появляется риск последующего биения.
так же сильно повышается риск биения барабана. если он на родной ступицы будет расвернут на 90. 180 градусов от родного положения.

А если купить и поставить новые барабаны тоже такая беда будет.

отбалансированы? Тогда-хорошо! А то 5 лет назад в коробочках «УАЗ-природа движения» откровенное г.. продавалось

Хотелось бы узнать как их балансируют, никогда такого не видел. Вот барабан стояночного тормоза балансируют-это да, их высверливают, так там обороты большие, а тормозной барабан- 100 об/мин, никогда не выдел томозной барабан с высверлиными отверстиями. тем более с завода.

Хотелось бы узнать как их балансируют, никогда такого не видел. Вот барабан стояночного тормоза балансируют-это да, их высверливают, так там обороты большие, а тормозной барабан- 100 об/мин, никогда не выдел томозной барабан с высверлиными отверстиями. тем более с завода.

это 250 м/мин примерно 12,5 км/час.

ага, колеса на скорости вращаются в районе 1000 об/мин, потому их и балансируют)))) Барабан же не сильно легче легкосплавного волговского колеса.

Всё поставил другой барабан и наступило счастье.

тут ещё попался отчёт одного волговода от 2003 года, так он вообще какие-то нашел алюминиевые барабаны, во как!

тут ещё попался отчёт одного волговода от 2003 года, так он вообще какие-то нашел алюминиевые барабаны, во как!

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Тормозной цилиндр – их всего как правило 5 штук в автомобиле, два стоят на задних колёсах, ещё два на передних (Передние и задние тормозные цилиндры значительно отличаются между собой) и ещё один располагается в подкапотном пространстве автомобиля, как правило тот который под капотом находиться называется главным тормозным цилиндром, а те которые по колёсам разбросаны, называются рабочими, все цилиндры работаю совместно и одновременно при торможении и если какой то один выйдет из строя (Переднего правого колеса к примеру) то колесо перестанет тормозить, но это ещё пол беды, так как машина всё же будет останавливаться, просто это не четыре колеса будут делать, а всего лишь три, а вот если в негодность придёт главный тормозной цилиндр при езде, то это уже очёнь опасно и в самом хорошем случае либо колёса все заблокируются (Педаль тормоза ещё в пол уйдёт и вы её никак от туда не вытащите, пока цилиндр не поменяете) и автомобиль резко остановиться, либо же тормозов вообще не будет и двигателем придётся останавливать автомобиль.

Примечание!
Для того чтобы осуществить замену заднего тормозного цилиндра, вам понадобиться самый минимальный набор инструментов из: Гаечного ключа «на 10» и пассатижей, ну а чтобы провести прокачку тормозов после замены цилиндра (Её обязательно нужно проводить, а иначе тормозов в прямом смысле не будет) нужны будут ещё кой какие инструменты, какие именно вы узнаете по мере прочтения статьи и кстати не преступайте за работу, пока не прочтёте подробно статью потому что есть кой какие нюансы которые вы должны будете заранее знать, а не искать потом в тексте как устранить ту или иную причину!

Краткое содержание:

Где находится задний тормозной цилиндр?
Весь тормозной механизм у задних колёса закрывает тормозной барабан и если его не снять, то такие вещи как тормозные колодки, рабочие тормозные цилиндры вы уже не увидите, поэтому в начале снимаем тормозной барабан (Как его снять, мы описали в пункте первым, листайте статью ниже) и перед вами будет стоять вот такая картина (см. фото ниже), на ней для наглядности стрелкой мы уже указали месторасположение рабочего цилиндра тормозов, поэтому вы его точно найдёте.

Когда нужно менять задний тормозной цилиндр?
Постепенно он изнашивается и начинает течь, проверить это очень легко, просто по чаще под автомобиль заглядывать нужно, если вы всё же заметили что под автомобилем начали появляться капли и асфальт стал становиться мокрым, то в таком случае ищите то место от куда идёт течь, если на заднем колесе (На внутренней его части) видны частички тормозной жидкости (см. маленькое фото ниже) то это говорит как раз таки об неисправности рабочего тормозного цилиндра (Он течёт), в этом случае ещё кожух барабана может быть весь в жидкости (см. большое фото, но это уже через тормозную трубку жидкость скорее всего просачивается) и сама тормозная жидкость тратиться будет быстрее, но он может даже и не течь, а просто цилиндр либо заклинить может (Колесо застопориться в этом случае и крутиться не будет), либо вообще работать перестанет (Все колёса будут тормозить, кроме одного заднего), при выявлении таких симптомов стоит первое своё внимание на тормозной шланг обратить который идёт к колесу (Он тоже может течь и колесо тормозить так же не будет), ну а потом до самого цилиндра добраться и по необходимости менять его на новый.

Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Если вы решите немного денег сэкономить и отремонтировать тормозной цилиндр, то мы вам делать этого не рекомендуем, во-первых инструменты нужны будут специальные для этого, а во-вторых новый не таких больших денег стоит и ещё не факт что отремонтированный тормозной цилиндр, у вас через некоторое время не заклинит, поэтому лучше всего новый приобретите и замените его старым!

Снятие:
1) Сперва тормозной барабан снять с автомобиля нужно будет и ещё колесо при этом, потом колодки подлежат снятию и можно преступать к замене самого цилиндра, если же вы не умеете этого делать или же умеете но просто не помните принцип снятия и установки, то в таком случае изучите статью под названием: «Замена задних тормозных колодок на автомобиле» в которой мы всё подробно описали.

2) Теперь той же самой щёткой которой вы барабан должны были очистить от грязи, очистите с обратной стороны щиток тормозного барабана, а именно в том месте очистите где болты крепления тормозного цилиндра расположены и где тормозная трубка располагается, если у вас есть жидкость типа WD-40 то и её на обратную сторону щитка нанесите.

3) Затем отверните ключом гайку которая тормозную трубку крепит, после отворачивания отсоедините трубку и будьте готовы к тому, что из неё тормозная жидкость польётся, чтобы жидкости много не вытекло, обязательно чем ни будь закройте трубку (К примеру снятым колпачком со штуцера прокачки можно, как это на маленьком фото показано, месторасположение данного колпачка тоже показано чтобы вы знали, синей стрелкой).

4) В завершение придерживая рукой тормозной цилиндр, выкрутите два болта которые его крепят и после этого снимите полностью с автомобиля и произведите замену его на новый рабочий тормозной цилиндр.

Установка:
Установка производиться в обратном порядке снятию, но только тормоза прокачать после установки нужно будет, о том как это сделать читайте в статье под названием: «Прокачка тормозной системы на автомобиле».

Дополнительный видео-ролик:
Ниже мы закрепили ролик, в котором человек подробно объясняет каким образом можно снять рабочий цилиндр с автомобиля и в каких местах нужно наносить WD-40 чтобы его легче снять можно было.

Рабочий тормозной цилиндр – как предупредить крупные неприятности?

Рабочий тормозной цилиндр является одним из основных механизмов всей тормозной системы. Его главная задача заключается в преобразовании давления жидкости в силу, которая и воздействует на тормозные колодки. Что может насторожить нас в его работе?

Рабочий тормозной цилиндр – роль в тормозной системе

Во время торможения водитель воздействует на педаль тормоза, это усилие, в свою очередь, передается посредством специального штока на поршень главного цилиндра. Данный поршень действует на тормозную жидкость, а она уже передает это усилие на рабочие цилиндры. При этом из них выдвигаются специальные поршни, прижимающие тормозные колодки к барабанам или дискам, в зависимости от вида тормозной системы.

Любые неполадки тормозной системы в значительной степени снижают эффективность процесса торможения, а, следовательно, могут привести к очень даже печальным последствиям абсолютно для всех участников движения. Безусловно, причинами неисправности как всей системы в целом, так и отдельных ее элементов, вроде рабочего цилиндра, может послужить, прежде всего, некачественная тормозная жидкость.

Кроме того, не самым лучшим образом на работе системы отразятся и низкокачественные детали, которые довольно быстро изнашиваются.

О том, что необходим ремонт рабочего тормозного цилиндра или же его замена, свидетельствуют следующие признаки:

  • при торможении движение автомобиля будет не прямолинейным;
  • понижение в бачке уровня тормозной жидкости, узнать же об этом поможет специальный индикатор, расположенный на панели приборов;
  • необходимость прикладывания большего усилия на педаль при попытках остановиться.

Ремонт рабочего тормозного цилиндра – решаем проблемы

Рассмотрим возможные поломки рабочего тормозного цилиндра, их признаки, а также методы устранения. В случае, если речь идет о заедании поршня, то узнать о такого рода неисправности можно по непрямолинейному движению авто во время торможения, а при резком торможении даже возможен занос. Чтобы выявить причину необходимо осмотреть все трубопроводы системы, промыть замаслившиеся и, конечно же, при необходимости заменить изношенные детали на новые. Не скупитесь на оригинальные запчасти, это гарантирует вам, что залезать под капот придется реже.

Если же заедание поршня происходит из-за некачественной жидкости, тогда следует немедленно промыть систему гидропривода и заменить ее поврежденные элементы и саму жидкость на более качественную. Делая это, не забудьте удалить попавший воздух. Об утечке тормозной жидкости из рабочего цилиндра свидетельствует, естественно, ее пониженный уровень в бачке, а также более затрудненный ход педали тормоза. В этом случае также необходимо определить место течи и заменить все непригодные детали.

Замена рабочего тормозного цилиндра – действуем решительно

Однако, чаще всего, необходима замена рабочего тормозного цилиндра целиком, а не отдельных его комплектующих, особенно, если причиной выхода из строя служит образовавшаяся коррозия. Осуществить замену можно следующим образом. В первую очередь следует демонтировать суппорт. Установив его в тиски, нужно открутить гайки, посредством которых крепится соединительная трубка, и снять ее.

Найдя специальный фиксатор, зажмите его отверткой и с помощью резинового молотка сдвиньте цилиндр вдоль по направляющим пазам, и снимите его. Точно таким же образом следует демонтировать и второй цилиндр. Чтобы установить новую деталь также необходимо зажать отверткой фиксатор, а затем установить элемент в направляющие пазы. Хоть это и теоретически прочное железо, действуйте деликатно, можно нарушить упругость и геометрию пазов.

Иногда установка нового цилиндра может быть немного затруднительной, в этом случае необходимо подпилить напильником заходные фаски. Аналогичным способом устанавливается и вторая деталь, а затем оба рабочих цилиндра следует забить до упора легкими ударами резинового молотка. В завершении следует установить на прежнее место и соединительную трубку.

Цилиндры тормозные рабочие

В данной категории представлены цилиндры тормозные рабочие на автомобили марок GEELY, CHERY, BYD, LIFAN, GREAT WALL, MG.

Купить цилиндр тормозной рабочий FITSHI просто и удобно, для этого не нужно ни куда ехать. Покупайте в интернет-магазине fitshi.com с помощью кнопки ‘Купить’ на понравившихся вам товарах. У нас представлены цилиндры тормозные рабочие на MG, на Lifan, на Great Wall, на Geely, на BYD, на Chery. Наличие и цены на цилиндры тормозные рабочие актуальны. Поэтому можете уверенно делать заказы. Все что вам нужно – нажать ‘Купить’ на нужных товарах, отправить заказ и подождать, пока мы позвоним вам. Оплатить вы сможете не отходя от компьютера, в любое время суток. Товары будут доставлены вам почтовой службой «Новая почта»в любую точку Украины.

Смотрите также:

Цилиндр тормозной рабочий FT 3829-37BG.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3829-37BG..

130.00 грн.
Есть в наличии

Цилиндр тормозной рабочий FT 3830-37BG.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3830-37BG..

130.00 грн.
Есть в наличии

Цилиндр тормозной рабочий FT 3658-37BC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3658-37BC..

141.00 грн.
Есть в наличии

Цилиндр тормозной рабочий FT 3735-37BC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3735-37BC..

162.00 грн.
Есть в наличии

Цилиндр тормозной рабочий FT 1216-37BG.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1216-37BG..

129.00 грн.
Есть в наличии

Цилиндр тормозной рабочий FT 3654-37BC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3654-37BC..

185.00 грн.
Есть в наличии

Цилиндр тормозной рабочий FT 4315-37BG.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 4315-37BG..

130.00 грн.
Есть в наличии

Цилиндр тормозной рабочий FT 4316-37BG.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 4316-37BG..

130.00 грн.
Есть в наличии

Цилиндр тормозной рабочий FT 1217-37BG.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1217-37BG..

129.00 грн.
Есть в наличии

Цилиндр тормозной рабочий FT 3736-37BC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3736-37BC..

153.00 грн.
Нет в наличии

Як купити циліндр гальмівний робочий для BYD, Chery, Geely, GREAT WALL?

Тепер можна купити циліндр гальмівний робочий для BYD, Chery, Geely, GREAT WALL в місті Києві, Харкові, Одесі, Дніпрі, Запоріжжі, Львові, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Херсоні, Полтаві, Чернігові, Черкасах, Хмельницькому, Чернівцях, Житомирі, Сумах, Рівному, Івано-Франківську , Кам’янському, Кропивницького, Тернополі, Кременчуці, Луцьку, Білій Церкві, Краматорську, Мелітополі, Ужгороді, Слов’янську, Нікополі, Бердянську, Броварах, Павлограді, Сєвєродонецьку, Борисполі, Вишневому, Вишгороді, Березані, Богуславі, Боярці, Бучі, Василькові, Вишневому, Ірпені, Кагарлик, Миронівці, Обухові, Переяславі, Ржищеві, Сквирі, Славутичі, Таращі, Тетієві, Узин, Українці, Фастові, Яготині, Ватутіне, Городище, Жашкові, Звенигородці, Золотоноші, Кам’янці, Каневі, Корсуні-Шевченківському, Монастирище, Смілі, Тальному, Умані, Христинівці, Чигирині, Шполі, Апостолове, Верхівцеве, Верхньодніпровську, Вільногірську, Жовтих Водах, Зеленодольську, Марганець, Нікополь, Новомосковську, Покрові, Перещепине, Першотравенську, Підгородне, П’ятихатках, Синельників, Тернівці, а також в будь-яких інших містах України зі знижкою і недорого. Товар буде доставлений ​​вам поштовою службою «Нова пошта».

Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.

Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ

1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.

Принцип работы заднего тормозного цилиндра:

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:

Рабочее давление: МРа – 20;

Диаметр цилиндра: мм — 20,64;

Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:

Запчасти Богдан/ATAMAN

Рабочий тормозной цилиндр задний (самоподводящий)

Уточнить цену товара!

Оставьте контактную информацию, и мы свяжемся с Вами максимально быстро.
Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас по номеру
+38 (044) 227-94-75

В магазине ВДС – Торг вы можете заказать Рабочий тормозной цилиндр задний (самоподводящий), для автомобиля Богдан/ATAMAN. Для этого вам нужно зайти в раздел Тормозная система.

У нас вы можете найти запчасти к автобусам и грузовикам марок «Богдан» и «Эталон». Только у нас самый широкий ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей к Isuzu, Tata и I-VAN. Всё это вы можете найти в каталоге прямо здесь, на нашем сайте.

Помните, что выбирая наш магазин, вы получаете ряд преимуществ:

1) Только качественный и сертифицированный товар — мы понимаем, что от качества запчастей зависит многое, поэтому у нас – самое лучше.

2) Хороший сервис – каждый клиент получает своевременную консультацию и ответы на нужные вопросы.

3) Индивидуальный подход – в вопросах сервиса мы стараемся подходить к каждому клиенту и его вопросах по-особенному.

Благодаря широкой сети наших магазинов, вы всегда сможете найти нужные запчасти в удобной для вас части Киева, а интернет-магазин и вовсе помогает стереть границы между городами и даже странами, ведь теперь вы можете заказать нужный вам товар не выходя из своего дома, или офиса. Заказывайте товар прямо здесь на сайте, или же обращайтесь в магазины, контакты которых вы можете найти во вкладке «Контакты». Мы всегда вам рады!

Мы обеспечиваем надежность работы автомобильного транспорта с 2007 года и ручаемся за свою работу. Мы следим за качеством наших товаров, а также за сервисом, который предоставляем, чтобы вы были довольны.

Рабочий тормозной цилиндр задний (самоподводящий) – только у нас лучший выбор и лучшие цены.
Мы ценим каждого клиента, поэтому с радостью ответим на все вопросы по телефону. Обращайтесь!

Мы работаем и развиваемся, для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Всего за два года ассортимент компании значительно расширился, теперь мы можем с гордостью презентовать широкий выбор запчастей к автобусам «Богдан», «ISUZU» и «Эталон» импортного и украинского производства. Компания VDS предоставляет запчасти Богдан высокого качества и по доступной цене.

Ознакомьтесь с товарами в категории Тормозная система: Рабочий тормозной цилиндр задний (самоподводящий), Рабочий тормозной цилиндр задний (самоподводящий)

Особенности замены заднего тормозного цилиндра 2114

Хорошо известно, что исправность тормозной системы в автомобиле имеет огромное значение, так как она непосредственно связана с безопасностью движения на дорогах. Поэтому при возникновении любых неполадок в этой системе необходимо срочно производить ремонт и замену деталей, которые являются проблемными.

Задний тормозной цилиндр

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На всех современных автомобилях устанавливается тормозная система гидравлического типа, а в качестве элементов торможения применяются диски или барабаны. Диски считаются более эффективными по своему действию, но барабаны дольше не изнашиваются. В тормозной системе ВАЗ 2114 присутствуют следующие детали:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Суппорт передний (правый и левый, между собой они не взаимозаменяемы);
  • Рабочий задний тормозной цилиндр (по одному на каждое заднее колесо);
  • Вакуумный усилитель;
  • Трубки;
  • Шланги;
  • Диски (на передних колесах, одинаковые между собой);
  • Барабаны (на задних колесах, между собой взаимозаменяемые).

Из салона система управляется с помощью педали, свободный ход регулируется штоком.

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Рабочий задний тормозной цилиндр на ВАЗ представляет собой устройство, в котором два поршенька под давлением, создаваемым жидкостью, раздвигают задние колодки. Колодки прижимаются к барабанам, происходит торможение.

Задний тормозной цилиндр на 2114 (ЗТЦ) может быть разного производства. В России существует достаточно много предприятий, специализирующихся на выпуске запасных частей к автомобилям. Оригинальными являются детали производства АвтоВАЗ, много запасных частей для «вазовских» авто производят в Самаре. Но есть еще и продукция других фирм (в том числе иностранных):

  • Ate, Германия;
  • Samco, Италия;
  • Lucas;
  • Fenox;
  • AP Lockheed;
  • «Базальт»;
  • «Крафт».

ЗТЦ Крафт

Среди всех перечисленных фирм, по отзывам покупателей лучше всех зарекомендовала себя продукция фирмы ATE. Среди российских брендов можно отметить компанию «Базальт»

В зависимости от производителя и региона продажи цена цилиндра в среднем колеблется от 250 до 700 рублей (по состоянию на 2105 год). Разницы между ЗТЦ моделей ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 нет, детали полностью взаимозаменяемы между собой.

На полностью собранном автомобиле не видно, где находится задний тормозной цилиндр, он расположен внутри заднего барабана. Но понять, где он есть, можно по тормозной трубке, подходящей к цилиндру.

НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Уходит тормозная жидкость из бачка;
  2. Задний барабан влажный, заметно подтекание жидкости;
  3. Пропала эффективность торможения, педаль «берет» в самом конце хода, иногда не с первого качка.
  1. Естественный износ;
  2. Разъело манжеты вследствие смешивания разных типов тормозной жидкости;
  3. Плохое качество детали;
  4. Выдавило поршеньки по причине сильной изношенности колодок.

Бывает, что поршни внутри корпуса заклинивают. Если это происходит при разведенных по сторонам поршнях, то автомобиль начинает постоянно подтормаживать, и барабан перегревается. С таким дефектом ездить нельзя, машину необходимо срочно ставить на ремонт.

Есть один нюанс, на котором стоит заострить внимание. Часто во время прокачки тормозов мастера при попытке отвернуть обламывают прокачной штуцер на цилиндре. Не помогает даже WD-40. Происходит это вследствие того, что со временем «прокачка» закипает в корпусе ЗТЦ. Поэтому, прежде чем прокачивать тормоза, следует иметь в запасе новые детали для замены.

Есть и хитрый способ, который поможет не обломать штуцер. Перед отворачиванием необходимо аккуратно (не поломать молотком штуцер!), но тщательно обстучать корпус вокруг штуцера прокачки и попробовать его стронуть с места.

После этого без применения особого усилия пытаемся «прокачку» ослабить. Не идет? Тогда обстукиваем еще раз. Скорее всего, терпение будет вознаграждено, и проблемы, связанной с внеплановой заменой цилиндра, не возникнет.

ЗАМЕНА

Задние тормозные цилиндры рекомендуется менять сразу парой даже в том случае, если потек только один из них. Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Автомобильный домкрат;
  • Балонный ключ;
  • Упоры для колеса;
  • Ключи на 10 и 12;
  • Молоток;
  • Деревянный брусок (а лучше выколотку из латуни или бронзы);
  • Ключ для прокачки тормозов.

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2114 происходит следующим образом (если нет автомобильного подъемника):

  • Ослабляем болты на заднем колесе, домкратом осуществляем подъем машины, снимаем колесо;
  • Отворачиваем два болта на барабане (они служат и направляющими для колеса) ключом на 12;
  • Снимаем барабан. Если он не сходит, обстукиваем молотком через выколотку или деревянный брусок. Важно! Нельзя ставить машину на ручной тормоз, рычаг «ручника» должен быть отпущен до конца;
  • Снимает колодки;
  • Отворачиваем тормозную трубку ключом на 10;
  • Откручиваем два болта крепления цилиндра (также ключ на 10).

Все, задний тормозной цилиндр 2114 снят. Еще один маленький нюанс. Когда мы отсоединили трубку от него, потекла жидкость.

Лучше трубку заткнуть деревянным чопиком – меньше жидкости придется заливать, и проще будет прокачивать тормоза.

Установка заднего тормозного цилиндра производится в обратном порядке.

Вот в целом и все, как заменить задний тормозной цилиндр, мы разобрались. Следует еще удалить воздух из системы путем прокачки тормозов. После всех выполненных работ следует проверить работоспособность новой детали. Проверить:

  • Нет ли течи жидкости после произведенной замены;
  • Разводятся ли тормозные колодки на колесе, где менялся ЗТЦ.

Работоспособность новой детали можно проверить до установки колеса на место, но такую проверку нужно делать вдвоем. Впрочем, и прокачать тормоза одному не получится. Проверку делаем следующим образом:

  • Один из участников садится за руль, нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в нажатом положении;
  • Второй участник пытается прокрутить барабан и смотрит, нет ли подтеков жидкости.

Если все в порядке, устанавливаем колесо на место. Если барабан прокручивается или течет жидкость, цилиндр придется поменять.

Здесь есть еще один момент, который не всегда учитывают мастера. После прокачки заводим двигатель, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, и только после этого проверяем эффективность тормозов при движении (убедившись в полной исправности системы). Немало было случаев, когда проверяли тормоза, разогнавшись перед препятствием. В результате получали разбитую машину. Замена заднего тормозного цилиндра – дело несложное, но очень ответственное, и требует аккуратности и внимательности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты