Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать цепи на колеса своими руками на ВАЗ 2107

Как сделать цепи на колеса своими руками на ВАЗ 2107

ЦЕПЬ ГРМ. ВСЕ вопросы. | Автор топика: Bronius

Может ли изностится цепочка ГРМ проехавшая всего 40 000? Натягивать пробовал ничего не получилось.

Ilnur (Rupam) толкатель цепи с помощью которого затягивают может сломаться внутри.вот и не натягиваеться

Alexey (Bethena) Регулировка натяжения цепи грм на автомобиле ваз 2107 —
https://vk.com/topic-444705_27823014
Ключ храповика для проворачивания КВ выглядит вот так — http://avtopasker.ru/goods/1307.htm

Ценители (Mannata) ПЕРЕНЕСЕНО-
Аршак Мовсесян https://vk.com/id27708595
Ребят трешит цепь движка чем это гразит если ее не подтянуть? Инжектоп

Vlad (Yakum) Помогите поймал клин цепи.снял крышку на скорости откатил назад цепь закрутилась.выставил по меткам звездочку коленвала натянул цепь зажигание по первому цилиндру давай заводить а двигатель не заводится даже не схватывает.еще пропала компресия.встовлял пробку от вина.не выстреливает

Alexey (Bethena) Влад, вскрытие покажет.

Vlad (Yakum) Алексей, что вскрывать.голову снимать или коленвал?

Alexey (Bethena) Влад, ну, если нет никакого рентгена для двигателей, что ещё остаётся делать.

Vlad (Yakum) Алексей, зря вы так 🙁 просто хочется верить что интернет боги.коим вы являетесь(до последнего коментария) хотябы что нибудь посказали человеку который не сталкивался с проблемами в двигателе.а только более приблежоному земному колеса там ходовая или кузовные работы.Спасибо

Alexey (Bethena) Влад, ну, приезжайте, посмотрим, послушаем.

Alexey (Bethena) регулировка натяжения цепи грм на автомобиле ваз 2107
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engi..

Alexey (Bethena) замена цепи привода грм на автомобиле ваз 2107
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engi..

Andrey (Amarasarit) Доброго времени суток. Вопрос такой: пришло вроде как по пробегу время подтянуть цепь. Но нет ключа для проворачивания КВ. Можно бы и прикупить его, но сосед по гаражу сказал, что вообще никогда им не пользовался. А подтягивал цепь так: отпускал гайку натяжителя цепи, сдёргивал с бобины провод, чтобы машина не завелась, и немного проворачивал коленвал стартером. После этого затягивал гайку натяжителя — и всё, вроде как, цепь после этого натянута. Насколько данный способ правилен/неправилен?

Alexey (Bethena) Андрей, пошлите соседа далеко и более никогда не прислушивайтесь к его советам. Откройте мурзилку, купите ключ и делайте, как положено.

Andrey (Amarasarit) А сосед мой оказался прав по поводу включения стартера для проворачивания коленвала при натяжении цепи 7vaz.ru/nastrojka/kak-natjanut-cep.html И этот сайт не единственный, где говорится о данном способе.

Alexey (Bethena) Андрей, ну, ч0, глупость человеческая безгранична. А глупость помноженная на нежелание следовать установленному порядку вещей и рекомендациям изготовителя-производителя — это что-то. А говносайтов -то в нете полным-полно.))

Andrey (Amarasarit) Алексей, я ключ-то прикупил и сделал всё по инструкции. Но всё же, что тут криминального со стартером? С точки зрения разбора полётов. Коленвал-то проворачивается, что ключом, что стартером, что вывешенным колесом, как надо, в ту же сторону вращения, как по инструкции, по часовой стрелке. Без искры мотор не заведётся, частота вращения КВ небольшая, цепь ГРМ при таком вращении с одной стороны натягивается от усилия, а сдругой стороны её прослабление при этом компенсируется натяжителем.

Alexey (Bethena) Андрей, да, многим посрать, что надо поймать момент именно наибольшего натяжения, а это можно счделать только с помощью ключа. Да и хрен с ними со всеми.
ЗЫ. Или Вы тоже не еврей? О_О

Andrey (Amarasarit) Алексей, насчёт еврея не понял, а вот про момент наибольшего сопротивления — это да, вот где собака порылась.

Alexey (Bethena) Андрей, еврей НИКОГДА не будет изобретать какую-либо хрень для экономии денег, времени и т.д., которая может обернуться для него ненужной бедой и лишними затратами на её устранение. Он сделает только так, КАК РЕКОМЕНДОВАНО, как РОДИТЕЛИ НАУЧИЛИ. Это у нас на генетическом уровне заложено. А Вы, русские, все как один — лишь бы чё-нибудь своё изобрести и сделать не по книге. ))

Tags: Как сделать цепи на колеса своими руками на ВАЗ 2107

решил сделать цепи противоскольжения)буду тестировать их на ваз 2107 за 20 тыс))цепи противоскольжения +своими.

как натянуть цепь на ваз 2107 ? | Автор топика: Алёна

Максим если стучит цепь-то сними клапанную крышку- посмотри не сломан-ли успокоитель цепи-со стороны водителя. потом головкой на 13 СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА открути гайку натяжителя цепи до конца, потом ключем на 38 проверни коленвал на два оборота-закрути крышку натяжителя как следует-хорошо! если нет ключа на 38- то вывеси задний мост, включи 5-4 передачу и вращая колесо проверни цепочку на 2 оборота и затяни крышку натяжителя цепи! спасибо-не стоит благодарности-я не секретарша! )))

Вадим регулировычным болтом

Виктор Открутить колпачёк натяжителя ключём Валентин на 13, провернуть на 2 оборота коленвал Иван и затянуть колпачёк. Всё.

Григорий открути болт натяжителя и проверни коленвал по часовой стрелке. под болтом там чток. как уутонет на максимальную глубину, можешь закручивать

Елизавета ставиш машину на горке включаеш скорость откручиваеш колпачёк натяжителя пркатываеш немного машину и затягиваеш колпачёк

Алина Если она конечно натянется, то правильно сказали выше. Один момент только добавлю-ни в коем случае не допускать обратного вращения двигателя. Мало того что цепь не натянется, так ещё более может ослабнуть. Потому колено крутить строго за храповик и медленно, не допуская «обратки» от компрессии. И никаких с горочки

Самодельные цепи на колеса придадут уверенности на заснеженной трассе

  • Сфера применения и виды цепей противоскольжения.
  • Как необходимо изготавливать цепи на колеса своими руками для достижения наилучшего результата повышения сцепления с дорогой

Чтобы избегать подобных ситуаций, автомобилистам следует предусматривать, какие «испытания» ждут их на маршруте. Отличным решением для движения по труднопроходимой местности (снег, бездорожье, гололед) могут быть изготовленные своими руками цепи на колеса.

Сфера применения и виды цепей противоскольжения.

Итак, как подсказывает само название, цепи противоскольжения используются для повышения проходимости транспортного средства по заснеженным и обледенелым участкам дороги. Принимая во внимание постоянные проблемы муниципальных служб с очистительной техникой, данное изделие будет явно не лишним для водителя средних и северных широт нашей страны. Помимо прочего, цепи на колеса значительно улучшают управляемость машиной при движении по бездорожью и грязи.

Основными материалами для изготовления данных изделий являются цепи либо армированная проволока, которые образуют некие канаты, расположенные вдоль и поперек шины. Однако поперек шины могут располагаться и резиновые «грунтозацепы». Можно изготовить цепи на колеса своими руками 3 видов, указанных ниже.

  1. форма «лесенки» чаще всего встречается на других автомобилях, что объясняется простотой ее создания и установки, при сохранении эффективности. Существует недостаток цепи данного типа, заключающийся в возможности рывков во время движения. Этот факт допускается из-за конструктивных особенностей, согласно которым поперечные цепи располагаются с определенным интервалом друг от друга, тем самым обеспечивая временное сцепление с дорогой;
  2. форма «соты» цепи обладает отличными свойствами сцепления, что предупреждает возникновение рывков во время поездки по обледенелой дороге. В конструкции изделия устранены недостатки, свойственные предыдущему виду, вследствие чего происходит постоянный контакт цепи со льдом или снегом, что исключает скольжение;
  3. форма «диагональ» аналогична «лесенке», имея отличие в расположенных поперечных звеньях, которые в данном виде располагаются не перпендикулярно к продольным тросам, а под углом равным 45 градусам. Тем самым достигается надежное сцепление с дорогой. Однако данный вид очень неудобен для легковых автомобилей, так как машина будет «уходить» с траектории. Только для грузовиков, обладающих немалой массой, подобные цепи противоскольжения будут подходить отлично.

Как необходимо изготавливать цепи на колеса своими руками для достижения наилучшего результата повышения сцепления с дорогой

Наиболее доступной цепью противоскольжения для изготовления своими силами является «лесенка», составляющими материалами которой являются крюки (32 единицы), цепь (диаметр металла проволоки около 5 мм), натяжной элемент (2 единицы). Далее указан общий алгоритм действий, которые необходимо выполнять для создания данных изделий для двух колес.

  1. Требуется подготовить 4 отрезка цепи, примерно соответствующие длине внешней окружности шины. Для поперечных «грунтозацепов» потребуются 16 отрезков, длина которых должны позволить охватить по бокам шину;
  2. Первый поперечный отрезок, устанавливается примерно на 6 звене продольного троса, а все последующие на равном удалении (примерно каждое 10 звено);
  3. Соединение отрезков цепи по продольным и поперечным направлениям осуществляется с помощью колец и крючков;
  4. Надежное крепление самодельных цепей на колеса должно достигаться правильным ее соединением. Для этого с одной стороны на продольные тросы необходимо «одеть» карабины, на которые будут помещены натяжные устройства. Соединение натяжных устройств с другим концом цепи будет осуществлено с помощью закрепленных на ней крюков;

Опытные автомобилисты рекомендуют устанавливать цепи противоскольжения заранее и с соблюдением всех требований. Цепь, слабо или криво затянутая, может нанести ущерб диску или привести к ускоренному износу резины. Выбирая материал «грунтозацепов», следует рассчитывать интенсивность поездок по трудным участкам дороги или по бездорожью. Если водитель преимущественно ездит по нормальным трассам, лишь изредка сворачивая на заснеженные участки, то желательно пользоваться резиновыми поперечными тросами, которые обеспечивают лучшую управляемость в обычных условиях и меньший износ шин.

Улучшаем проходимость: самодельные цепи на колеса из доступных материалов

Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно – только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги? Одни после подобных инцидентов покупают резину с шипами, другие просто ставят машину на «прикол» во время природных катаклизмов. Но есть еще одна категория автомобилистов, которая использует самодельные цепи на колеса и, нужно сказать, довольно успешно.

Конструкция и разновидности средств противоскольжения

В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения. Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».

Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса

Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:

  • стальная цепь сечением не менее 5мм;
  • крючки;
  • карабины с закручивающейся муфтой;
  • устройство для натяжения;
  • болты, гайки и шайбы.

Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:

  • нарезка продольных заготовок;
  • нарезка поперечных деталей;
  • закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
  • монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
  • посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.

Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.

Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.

Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками

Устройство противоскольжения монтируется в первую очередь на ведущую пару и делается это двумя методами:

  • непосредственно на стоящем автомобиле;
  • с поддомкрачиванием нужной стороны.

Выбор способа остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной рекомендации – о монтаже нужно думать заранее, еще до въезда на труднопроходимый участок. Только таким образом удастся избежать досадных ошибок и сохранить массу времени.

Способ установки без поддомкрачивания машины

Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на автомобильные колеса, следует тщательно уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Далее действуем по пунктам:

  1. Наехать ведущим колесом на изделие.
  2. Автомобиль поставить на ручной тормоз.
  3. Надеть цепь так, чтобы натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с наружной стороны.
  4. С внутренней стороны соединить крюк и последнее звено продольного элемента.
  5. С наружной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
  6. Распределить поперечные детали и произвести натяжку.

Монтаж цепи на колеса автомобиля своими руками с помощью домкрата аналогичен вышеописанной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачи. Для более качественной установки нужно предварительно снизить давление в шинах, но после операции не забыть восстановить нормальные параметры. Эта процедура даст возможность максимально плотного прилегания изделия к покрышке.

Альтернативные решения

Мысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:

  • простота изготовления;
  • быстрый монтаж;
  • высокая надежность и эффективность.

Итак, что нужно для изготовления:

  • резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
  • металлическая цепь диаметром не менее 6 мм.

Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины. Еще один альтернативный вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских).
Набор состоит из:

  • заготовок цепей;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного механизма.

Комплект очень удобен в эксплуатации и не занимает много места. Немаловажный плюс – это возможность применения на машинах с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют пользоваться владельцы дорогих внедорожников, что еще раз говорит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:

О чем нужно помнить

Применение противоскользящих цепей недопустимо при передвижении по дорогам с твердым покрытием (бетон, асфальт). В условиях рыхлого снега или грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Нельзя допускать пробуксовки колес.

После установки противоскользящего приспособления, проехав первый 100 метров, следует остановиться и проконтролировать надежность его фиксации, а также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать причиной поломки деталей подвески и рулевого механизма.

Цепи Противоскольжения На Колеса?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Цепи противоскольжения на колеса.

    Какой нужен материал, набор для цепей на колеса? Сколько метров цепи, карабины, болты, гайки, замок.

    Диски жигулевские и сзади в диск нечего не пролезет если ставить «браслет на колесо».

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Serjjjjj , Хочешь сгородить самодельные? Мой друг в свое время делал на Волгу, но конструкцию в деталях уже не помню. Друга к сожалению тоже уже нет с нами.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    покупные не вижу на олх дешовых. Цель 34-35 грн/1 метр 4 мм толщиной.

    говорит ушло 12,5 метра это 440 грн по 35 грн / метр. проще набор за 480 купить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    говорит ушло 12,5 метра это 440 грн по 35 грн / метр

    • Это нравится: Serjjjjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    УДЕШЕВИТЬ: у них много перегородок-зацепов. А можно сделать три перегородки-зацепы. Цепи меньше и трос добавить.

    Варить я ничего не буду. Купить карабины вместо звеньев сварных.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    покупные не вижу на олх дешовых. Цель 34-35 грн/1 метр 4 мм толщиной.

    говорит ушло 12,5 метра это 440 грн по 35 грн / метр. проще набор за 480 купить.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Купи на олх за 400 грн уже готовые и не парься.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Цепи противоскольжения на колеса.

    Какой нужен материал, набор для цепей на колеса? Сколько метров цепи, карабины, болты, гайки, замок.

    Диски жигулевские и сзади в диск нечего не пролезет если ставить «браслет на колесо».

    А не думал просто купить новую шиповку. Будет в сумме дешевле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    А не думал просто купить новую шиповку. Будет в сумме дешевле.

    Шиповка и цепи это не одно и то же. Шиповка хороша только на льду. На асфальте с ней хуже. В рыхлом снегу или грязи толку от шипов нет. А цепи выгребают по грязи хорошо, а на асфальте их просто снимаешь.

    • Это нравится: VETALZZZ и Serjjjjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Шиповка и цепи это не одно и то же. Шиповка хороша только на льду. На асфальте с ней хуже. В рыхлом снегу или грязи толку от шипов нет. А цепи выгребают по грязи хорошо, а на асфальте их просто снимаешь.

    Я знаю, но выбирая более дешовый вариант, проще купить шиповку. Сам в шиповке не в захваті. Все время ездил на липучке Toyo Garit G4 (всегда покупал новую, и она не шиповка). Выгребал везде и всегда, резя просто супер.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Купи на олх за 400 грн уже готовые и не парься.

    Самопал 400 грн на одно колесо один грамотный продает.

    оператор говорит на мое колесе 175/70/13 эта идут и не боятся что низкая китайская цена.

    я думаю если порвутся можно местными карабинами заменить.

    А не думал просто купить новую шиповку. Будет в сумме дешевле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Сергей 4201

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
    • Откуда: Украина
    • Авто: ваз

    на самодельных цепях долго не проездиш ..те шо продаются включая даже самый голимый китай, все идут калёные ..ито они за сезон протираются полностью ,если их часто эксплуатировать ..покупал себе три года назад, впечатления самые яркие ..машина лезет уверенно даже если по колено снега ..минус это их одевать снимать ,и переодически нужно останавливатся и подтягивать ..также если ездить по грунтовке или по асфальту они протираются на ура ,хотя материал там калёный будь здоров ..по снегу валил не раз и не два гдето 80 кмч ,токо шуба заварачивалась ,а по трасе,или по гололёду 40-50 кмч максимум ..стоит спецефическое бренчание ))..резине кстате хотьбы шо ,никаких потёртостей вобще нету..стоит кама самая дешовая ..шоб не так быстро протирались их или прийдётся снимать ставить постоянно на день по сто раз ,то шо не везде есть чистый снег ,или менять каждый год ..

    • Это нравится: Serjjjjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Сергей 4201 , Отличный отзыв! Спасибо! Галимый катай уже в пути!))

    Цепи противоскольжения своими руками

    Авторизация на сайте

    Цепи противоскольжения предназначены для того чтобы значительно увеличить проходимость автомобиля как на льду, так в условиях снегопада и по другому бездорожью. О том как изготовить цепи противоскольжения своими руками пойдет речь в этой статье.

    Цепи противоскольжения — конструктивно представляют собой конструкцию из армированной проволоки или цепи, связанной так чтобы равномерно оплетала шину по всей окружности.Состоит такая конструкция из двух продольных тросов — внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными элементами или резиновыми «грунтозацепами”.

    цепи противоскольжения бывают 3 видов:

    1. цепи противоскольжения в виде лесенки;
    2. цепи противоскольжения в виде ромба;
    3. цепи противоскольжения в виде сотов.

    Каждые обладают своими достоинствами и недостатками, но изготовить цепи противоскольжения в форме лесенки проще. поэтому и берем их за основу:

    Цепи противоскольжения в форме лесенки состоят из продольных и поперечных ветвей, хвостовых ветвей, запорного гака, запорного крюка и запорного кольца. Соединение элементов цепи происходит при помощи связующих колец (рис.1)

    Рис.1 Схема цепи противоскольжения (лесенка)

    1 — поперечная ветвь, 2 — продольная ветвь, 3 — хвостовая ветвь, 4 — запорный гак, 5 — запорный крюк, 6 — запорное кольцо.

    Материалы для изготовления

    • Цепь с диаметром прутка 4-5 мм — 15 метров;
    • Крючки — 32 штуки;
    • Натяжное устройство — 2 штуки.

    Изготовление

    Нарезаем 4 куска цепи по 83 звена для продольных цепей.

    Нарезаем 16 кусков по 13 звеньев для поперечных цепей.

    Первую поперечную цепь закрепляем на 6-м звене продольных цепей, а все остальные, кроме последней на каждом 10-м звене от предшествующей, последнюю закрепляем на 12-м.

    Крепим продольные звенья с поперечными с помощью крючков или колец.

    После 4-й поперечной цепи, закрепляем отрезок из 5-ти звеньев на одну сторону, а на концы обоих продольных звеньев одеваем такие карабины диаметром 5мм.

    На ту сторону, где закреплен отрезок из 5-ти звеньев, на карабин закрепляем натяжное устройство.

    На другой его конец закрепляем крюк.

    Одеваем цепи на колес.

    Испытываем цепи, на своем автомобиле.

    Монтаж на автомобиль

    Цепи противоскольжения монтируются на ведущие колеса автомобиля. Монтаж цепи противоскольжения можно производить двумя способами:

    1 — без поддомкрачивания автомобиля;

    2 — с поддомкрачиванием автомобиля.

    Способ монтажа выбирает водитель в зависимости от навыков и дорожных условий. Монтаж цепей противоскольжения желательно производить до выезда на труднопроходимый участок дороги.

    1-й способ — без поддомкрачивания автомобиля:

    — тщательно расправить цепь противоскольжения (звенья цепи не должны быть перекручены);

    — расстелить цепи противоскольжения на поверхности дороги и наехать на них ведущими колесами;

    — автомобиль закрепить в положении, исключающем самопроизвольное движение по дороге;

    — надеть цепи на шину таким образом, чтобы запорный гак (поз. 4) с запорным кольцом (поз.6) находились с наружной стороны колеса;

    — зацепить запорный крюк (поз.5) с внутренней стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви (поз.3);

    — расправить поперечные ветви (поз.2) равномерно по окружности колеса;

    — продеть запорный гак (поз.4) в одно из концевых звеньев хвостовой ветви (поз.3);

    — повернуть запорный гак по направлению к запорному кольцу (поз.6);

    — запорное кольцо завести в паз запорного гака;

    — при необходимости произвести дополнительную натяжку цепи (перецепить запорный крюк и гак за следующие хвостовые звенья).

    Продольные и поперечные ветви должны плотно захватить шину. Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке.

    2-й способ — с поддомкрачиванием автомобиля:

    — под передние колеса автомобиля установить упоры;

    — установить автомобиль на ручной тормоз;

    — поддомкратить автомобиль, вывесив колесо над дорогой на высоту 20-30 мм;

    — надеть устройство аналогично 1-му способу.

    Автор-составитель: Александр Борисов, г. Самара
    :

    Самодельные цепи противоскольжения для легкового автомобиля: инструкция по изготовлению

    Проект устройства противоскольжения для автомобиля

    Выбор схемы плетения цепи

    Прежде, чем что-то закупать и мастерить, необходимо иметь на руках проект: этот принцип лежит в основе любого серьезного изобретения и цепки для шин – не исключение. При разработке приспособлений для колес, повышающих проходимость автомобиля в снегу, важно выбрать подходящую под ваши потребности схему плетения.

    Лесенка

    Соты

    Ромб

    + Низкая цена

    + Плавный ход по плотному грунту

    + Лучшая управляемость в классе

    Худшее поперечное сцепление в классе

    Не препятствует сползанию машины вбок

    Размер звена

    Не рисунком единым. Калибр звеньев цепи также определяет ряд важных характеристик, среди которых – проходимость и долговечность. Так тонкая цепочка долго ходить не будет, но и вариант покрупнее может не влезть в колесную арку. Строго говоря, в этом вопросе не стоит фокусироваться лишь на одном параметре:

    • С ростом калибра улучшаются тяговые возможности в снегу и грязи, увеличивается ресурс противобуксовочного изделия, но имеет место жор резины.
    • Мелкозвенные цепи противоскольжения отлично цепляются за лед, обладают умеренным аппетитом к резине, но быстро изнашиваются.
    1. Легковые машины и кроссоверы: 3,5-6 мм. Наши коллеги из Автокомфорта опытным путем определили, что двухтонный SUV лучше оснащать 6 мм цепями. А еще лучше выбрать ассиметричную форму 6х8 мм – тогда машина демонстрирует все, на что способна. Что касается размерчика поменьше, то 5 мм цепь тем, кому за 2 000 кг, будет маловата.
    2. Грузовые автомобили и спецтехника: 6-19 мм.

    Фурнитура

    При виде фирменных комплектов становится понятным, что устройство противоскольжения состоит вовсе не из одной цепочки. Конструкцией также предусмотрены:

    • Две соединительные линии, увязывающие участки цепи сзади и спереди покрышки.
    • Стягивающее приспособление, плотно фиксирующее цепок на колесе (замок).
    • Крепеж, скрепляющий металлические отрезки между собой непосредственно на протекторе (соединительные кольца).


    Что конкретно может служить в роли тех или иных компонентов, определяет бюджет и номенклатура оборудования, находящегося в распоряжении. Приведем примеры для каждой из трех групп фурнитуры:

    • Лучшим вариантом соединения отрезков цепи по бокам является использование цепочки того же калибра. При таком раскладе гарантирована максимальная прочность и долговечность. Единственное, что отталкивает от этого решения – это высокая себестоимость. Отчего появилась вторая версия – использовать для этих целей трос. Погонный метр тросового каната заметно дешевле, но он способен перетираться и расплетаться, а посему менее надежен.
    • Стяжка на фирменной цепи также изготовлена из цепочки. В быту такое решение реализовать сложно, поэтому на самодельных изделиях прижились талрепы и своеобразные замочки, известные по устройствам противоскольжения «Сделано в СССР». Массовое использование талрепов обусловлено их доступностью в розничной продаже и отсутствием необходимости что-либо изготовлять своими руками. Вместе с тем, подобная схема скрепления располагает неважной грязезащитой. Отсюда появилось мнение, что талреп сложно ослабить после нескольких поездок. Преимущество советской конструкции замка состоит в надежности и безотказной работе. Однако у замочка есть единственный минус – сложности в изготовлении (необходимо допоборудование).

    • Соединение прямых и ромбовидных участков в зоне протектора (касается схем плетения «соты» и «ромб») проще всего производить специальными кольцами. Если таковые достать сложно, то можно обойтись известным приемом: разрезать болгаркой звено, завести в зацепление и заварить сварочным аппаратом.

    Перечисленная фурнитура – костяк средства противоскольжения. В зависимости от технологии изготовления подбирается еще ряд обязательных к применению деталей:

    • Тросовая схема увязки цепи по бокам шины. Дополнительно потребуются коуши, шакл и зажимы, фиксирующие трос от распускания.
    • Цепная увязка цепочки по бокам колеса. Необходимы пластины, соединяющие участки цепки по периметру передней и задней стенки покрышки + съемные кронштейны, использующиеся на отрезке крепления замка/талрепа.

    Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

    Черновая версия руководства предполагала пошаговое описание изготовления цепочек трех видов: лесенка, соты и ромб. Материал получился весьма объемным и нас посетила мысль подать информацию в скомпонованном виде. Учитывая, что ряд операций при изготовлении каждой из трех схем одинаковый, то можно выкатить развернутую инструкцию по одной из технологий плетения, а по остальным сделать лишь ремарки. В роли основы решили взять «ромб», а процесс изготовления «лесенки» и «соты» описать на основе «ромба».

    «Ромб» своими руками

    Сложность изготовления самодельной цепочки в том, что неизвестен ряд простых вещей. Например, непонятно какой длины должна быть каждая из составных частей будущего изделия; насколько длинным делать тот же трос или цепь, расположенные по бокам колеса… Мы предлагаем все опыты проводить по отношению к конкретному автомобилю. Тогда и процент ошибок меньше и результат налицо.

    Наш коллега Александр М. радостно согласился поделиться наработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Машина укомплектована резиной 245/75 R16, рисунок будущей цепи – «ромб», соединение участков – тросовое. Снимаем одно из колес и начинаем:

    • Раскладываем цепочку на одной из сторон шины. Это поможет примерно оценить количество звеньев, входящих в каждый из элементов ромбовидного рисунка. Для удобства разметки используйте веревку и изоленту. Веревкой можно связать изделие по контуру боковой части, а изоляцией – замотать крайние звенья, подлежащие соединению тросом по бокам и кольцами – посередине.
    • Делаем зеркальную часть полученной цепи. Цепочка противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте №1 мы оформили переднюю часть. Для получения задней необходимо зеркально отразить уже полученный участок или, проще говоря, отмерить такой же отрезок цепки, отметив на нем граничные точки соединения.

    • Соединяем полученные две половинки вместе. Проще всего сделать это соединительными кольцами. Если таковых в наличии нет, то можно использовать одно из звеньев цепи, разъединив его. Обратная фиксация звена должна быть неразъемной, поэтому без сварки не обойтись.
    • Одеть цепку на колесо.

    • Отмерить необходимую длину тросов, располагаемых по бокам шины. Для расчета точного метража используйте веревку, связывая ею цепь спереди и сзади.
    • Оденьте на передний трос ушко талрепа.
    • Обработайте концы обоих тросов, одев на них коуши и крепко зажав зажимами.

    • Снова примерьте полученную конструкцию, связав место соединения концов тросов веревкой и задействовав талреп.
    • Замените веревку на шакл, если талреп обеспечивает надежную фиксацию, и самодельный вариант готов к боевому использованию.

    Важно! Стяжка талрепом должна производится диагонально.

    Самодельная «сота»

    Ромбы, чередующиеся с прямыми отрезками, изготавливаются по аналогии с ромбовидной цепью противоскольжения. Сперва примеряется наружная часть, которая состоит из полуромбов и прямых участков на протекторе шины. Если соединительные кольца использоваться не будут, то наружный рисунок будет состоять из сплошного отрезка цепки. Зеркальная часть здесь не цельная – включает небольшие участки, формирующие вместе с верхним полуфабрикатом ромбовидную структуру.

    Место разъединения по-прежнему располагается у периферийных вершин ромба. При желании использовать вместо тросовых стяжек цепные, необходимо запастись кронштейнами в количестве 10 штук, при чем трех разных конфигураций. В бюджетном варианте кронштейны можно заменить болтами с крупными шайбами. А если преследуете цель создать неубиваемую конструкцию по мотивам советских цепей противоскольжения, то замените талреп на полноценный замок под квадрат. По фото понятно, что в конструкторском плане это решение простое: два диска (допускается использовать алюминий) склепаны между собой. На этих же осях находятся усы (только стальные).

    «Лесенка» в домашних условиях

    Самое тяговое исполнение мы оставили, что говорится, на закуску. По двум причинам. Лесенка – самый легкий вариант для самостоятельного изготовления и в то же время наименее популярная схема плетения в оффроуде по известным предпосылкам.

    В ходе изготовления важно соблюдать ряд правил. Например, поперечные отрезки здесь принято сцеплять не тросом, а цепью. Дело в том, что тросовая увязка многократно усложняет установку, вплоть до того, что колесо необходимо снимать, да еще и приспускать, иначе никак.

    В остальном же все предельно просто. Достаточно нарезать 13-15 равных отрезков цепи, скрепить их цепью, изготовить замок или задействовать талреп (опять же, только в диагональном направлении), и приспособление готово к эксплуатации.

    Как Сделать Цепи На Колеса Ваз 2106

    Как сделать цепи противоскольжения самостоятельно? Какие материалы использовать!

    Цепи противоскольжения для автомобилей. это съемный протектор, который позволяет превратить обычную автомобильную шину в самый высокий внедорожник для езды по бездорожью, в условиях гололеда, глубокой грязи и, конечно же, снега и многого другого.

    Браслет и цепочки для снега

    Это устройство выполнено из армированной проволоки и завязано таким образом, что оно в меру оплетает колесо по кругу. Цепь состоит из внешних и внутренних параллельных продольных кабелей, соединенных поперечными цепями на другой резиновой так называемой банке, что значительно увеличивает сцепление колес с дорогой.

    Типы цепей противоскольжения

    Существует несколько типов схем:

    1. Резиновые цепи, преимущество которых заключается в том, что они полностью смонтированы на любой шине, умеренно оборачивая колесо, просто устанавливаются, не разрушают протекторную шину, зимой сохраняют свою эластичность;
    2. Утюг с разными видами плетения;
    3. Сети экономического класса. Этот тип носится только на застрявших колесах автомобилей.

    Варианты дизайна

    Цепи противоскольжения различаются по размеру, за исключением форм общения. Для их изготовления используются различные материалы (сталь, алюминий, титан, армированный пластик и т. Д.).

    В зависимости от критериев использования и способностей выпускают три основных типа плетения:

    1. Лестница, в которой кабели соединены прямыми поперечными элементами. Это довольно простая, довольно удобная и простая в использовании система. Но, конечно, у него есть недостаток. машина может двигаться.

    4. Ромб, в котором соединение установлено под наклоном, представляет собой эскиз типа сети.

    3. Соты. Эта конструкция немного сложнее, продольные кабели соединены сбоку, и в результате получается скрученный эскиз.

    Домашняя цепочка

    В домашних условиях делать цепи противоскольжения не так сложно, так как это неожиданно пригодится. Это полезно для:

    • Болгарский;
    • виза
    • Сеть;
    • Несколько 10 ссылок или карабинов;
    • Крючки;
    • Натяжные устройства;
    • Часы времени

    Производство сети

    Обычная аннотация как делать противоскользящая цепь:

    1. Прежде всего, вам нужно выбрать правильную цепочку. Его звенья должны быть сварными, а не сварными, и их длина должна быть достаточной, если вы хотите, чтобы наш клиент оставался вязанным.

    Универсальные цепи противоскольжения Сделай сам.

    Мы в зубной боли2

    В принципе! Для цепи необходимо использовать армированную проволоку, иначе она может взорваться и стать причиной травм на большой скорости или буксировки.

    4,5. Выберите подходящую структуру цепи, крапивы, лестницы.

    Следуй этим шагам:
    1. поперечные ветви, 3,2. продольная ветви, 3. задние ветви, 4. замок крюк, 5. замок крюк, 6. стопорное кольцо.

    3. С помощью мясорубки нарежьте цепь на заготовки нужного размера.

    4. Поместите карабины на концы продольных заготовок, которые обычно крепятся крюками, так как они называются кольцами.

    5. Прикрепите поперечные сечения конструкции к швам продольных цепи.

    Следует отметить! Чем больше поперечных балок не просто сделано, тем лучше ходовые качества автомобиля.

    6. Используя карабин, подсоедините натяжитель к боковому процессу и зацепите другой конец.

    7. Используйте два натяжителя для постоянного подключения системы дозирования.

    Видео: Цепи противоскольжения в домашних условиях (человек указывает на свой уникальный метод создания комфорта).

    Видео: как сделать противоскользящие браслеты без посторонней помощи.

    Установка схемы

    Неоспоримым преимуществом колесных цепей является то, что их можно носить непосредственно перед гонкой по бездорожью и как обычно можно ездить по шоссе. Если вы стремитесь получить наилучший эффект, лучше доставить их нашему клиенту. колеса.

    Как сделать цепочки на вазных колесах 2106 |

    Прежде чем самостоятельно устанавливать железные и резиновые противоскользящие цепи, сначала нужно посмотреть на них и убедиться в их целостности, аккуратно выпрямить их, чтобы звенья не перекручивались. Далее выкладываю по дороге перед колесами, при этом делаются замки с цепями, которые размещаются в порядке снаружи снаружи к кузову.

    Прикрепите ведущие колеса к цепи, заблокируйте автомобиль в положении, полностью исключающем самопроизвольные движения, и закрепите их. Если установка завершена, вы должны в идеале проверить, насколько плотно и надежно заблокированы замки цепи, так как при движении автомобиля он должен быть в состоянии расстегнуть цепи, что создаст ужасную аварийную ситуацию.

    Видео: как носить противоскользящие цепи.

    Цепь может быть установлена ​​с домкратом автомобиля

    Для этого его ставят на ручной тормоз, ставят упоры под колеса, на 30 см от поверхности поднимают домкрат и надевают устройство. Затем они подключают натяжитель и медленно затягивают его болты.

    Для изготовления самодельных цепей противоскольжения, кроме того, их легко установить, достаточно выбрать соответствующую опцию и следовать инструкциям.

    Запомни! Цепи противоскольжения предназначены не для постоянной езды, а только в проблемных зонах. Важной предпосылкой является соблюдение скоростного режима (до 50 км / ч) и недолгая езда по асфальту. В противном случае он может сломаться и повредить детали автомобиля.

    Цепи противоскольжения продаются парами

    Основными достоинствами цепи противоскольжения являются стоимость, которая является вполне доступной (от 1200 до 11000 рублей), простота монтажа, возможность выбрать их для колеса нужного размера.

    Как выбрать снежные цепи

    Их ассортимент огромен. Процесс выбора должен сначала учитывать размер шин, ширину протектора, колесные арки и критерии, когда они будут эксплуатироваться в ближайшем будущем.

    Размеры ссылок для езды зимой и летом

    Цепи противоскольжения своими руками — видео

    С наступлением зимы и выпадением первого снега автолюбители всегда с завистью смотрят на владельцев УАЗов и Нив, которые легко преодолевают заснеженные городские подъемы и обледенелые участки дорог. Полноприводные автомобили, конечно, имеют в этом плане неизменное преимущество и проходимость в снежную погоду даже в городе иногда имеет решающее значение. Но даже владельцам обычных Калин и Приор расстраиваться особенно не стоит, поскольку для этих целей есть отличное приспособление — цепи противоскольжения.

    Содержание:

    Что такое цепи противоскольжения

    Каждый, кто сидит за рулем, вероятно, попадал в ситуации, когда из-за банального первого снега или наледи не то что преодолеть горку, а и тронуться толком невозможно. Не говоря уже о тормозах и управляемости. Шипованная резина в городе — это хорошо, но дорого, да и не всегда она будет к месту. Если снег довольно глубокий или раскисшая грязь под колесами, то никакие шипы тут не помогут. Только галстук. Буксир то есть. Или цепи противоскольжения своими руками Видео того, как их изготовить самостоятельно мы прикрутили чуть ниже, а о нюансах использования и изготовления поговорим дальше.


    Конструктивные особенности и виды

    Конструкция цепей противоскольжения проста и незамысловата. Это может быть как цепь в буквальном смысле, так и конструкция, которая состоит из армированного пластики, высокопрочной резины или комбинированные варианты. Отличается цепь противоскольжения от браслетов тем, что цепь одевается на ведущие колеса полностью и полностью дублирует штатный протектор, а браслеты только опоясывают колесо в трех-пяти точках.

    Цепи противоскольжения могут быть выполнены в виде нескольких конфигураций:

    • елочка;
    • ромбы;
    • лесенка;
    • соты.

    Преимущество цепей противоскольжения в том, что они распределяются по площади колеса равномерно, что позволяет передвигаться более плавно и повысить проходимость автомобиля по сравнению с браслетами. Минус цепей — длительная процедура монтажа. Собственно, монтаж зависит от конструкции и есть такие цепи, которые монтируются за несколько минут.

    Типы цепей

    В зависимости от того, какой автомобиль и какие колеса на нем установлены, диаметра колес, предназначения и ширины, цепи тоже могут быть совершенно разные. Они могут отвечать требованиям для преодоления сурового бездорожья, но такие цепи не одевают на легковые автомобили, поскольку в городе большим цепям с крупным рисунком делать нечего. Их применяют только на бездорожье.

    Мелкие цепи, со звеном меньшего размера, могут применяться как на асфальте, так и на грунте и на снегу. Фактически, это универсальный вариант и его мы позже рассмотрим. Есть также специальные эвакуационные цепи, которые устанавливаются только тогда, когда другого выхода нет. Двигаться с ними на ровных участках дороги не получится потому что слишком грунтозацеп большой, а применяются они только в экстренных случаях.

    Цепи противоскольжения резиновые

    В Европе пользуется спросом еще один вид цепей — резиновые армированные цепи. Они хороши тем, что практически не изнашивают колесо, не шумят и на них можно двигаться с более высокой скоростью, чем на классических металлических цепях противоскольжения. Так, на металлических цепях не рекомендуют превышать скорость 50-60 км/ч, да это вряд ли получится с точки зрения здравого смысла. На резиновых цепях, в зависимости от их конструкции, можно развивать до 80 км/ч. Но лучше, откровенно говоря, не рисковать.

    Потому что снимаются эти цепи довольно быстро, как и одеваются. Вся процедура полной переобувки машины займет не более 15-20 минут. Поэтому нет никакого смысла изнашивать их на хорошем асфальте, а бездорожье даже у нас, вдруг не появляется. Всегда есть возможность остановиться и надеть резиновые цепи.

    Как сделать цепи своими руками

    Простейшая автомобильная цепь лесенкой поможет выйти из ситуации, когда бездорожье или заснеженный участок дороги встал у нас на пути. Для этого понадобятся:

    • стальная не паяная, а сварная цепь из прута диаметром около 5 мм;
    • карабины;
    • такелажные крюки;
    • растяжка;
    • крепеж, соответствующий размерам звена цепи.

    В зависимости от тог, какие шины установлены на автомобиль, сперва делают заготовки по размерам колеса. Количество поперечных отрезков вычисляется так, чтобы при контакте колеса с грунтом, на пятно контакта приходилось 2 поперечных отрезка.

    Дальше — только практические замеры колеса, которые в конечном итоге покажут длину продольного отрезка и количество и длину каждого из поперечных отрезков цепи.

    Способ фиксации цепи на колесе может быть любым, начиная от резьбовой растяжки, заканчивая такелажными карабинами, которых есть в продаже довольно много. Таким образом, потратив полчаса времени, можно собрать цепь противоскольжения, которая не раз выручит в сложных дорожных условиях.

    Затягивайте цепи плотнее, и хорошего контакта с зимними дорогами!

    Бюджетный вариант противоскольжения (в качестве примера ВАЗ 2103)

    В этом году я столкнулся с проблемой невозможности выехать из хутора, так как летом были сильные ливни и дорогу размыло. Сейчас она под снегом и льдом, ее никто не чистит, а выезжать очень опасно, так как дорога местами идет под наклоном, с которого можно легко уплыть в вымоину.

    Помимо сильного заноса при езде, на нашу гору невозможно выехать на обычном «тазе» еще потому, что перед горой идет поворот и никак не разогнаться.

    Материалы и инструменты:
    — плоскогубцы;
    — медная проволочка (я использовал из обмотки втягивающего устройства стартера);
    — 6 кусков стального троса (сечение до 0.3-0.4 мм);
    — ключ для снятия колес и домкрат.

    Шаг первый. Подготавливаем трос
    Такой трос можно найти в строительном магазине, он стоит не дорого. Мне он достался бесплатно. Толщина троса должна быть не менее 0.3 и не более 0.4 см, если он будет толще, то может не пройти между тормозным барабаном и диском. А узкий не будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Что касается длины, то я замерить не догадался, ну на глаз это сантиметров 60. Он нужен такой длины, чтобы дважды обернуть колесо вокруг.

    Трос нужно выровнять, если он кривой. В противном случае при езде он выровняется и ослабнет.

    Шаг второй. Устанавливаем трос
    Мужик на видео делает только один оборот вокруг колеса, я решил сделать два, чтобы повысить прочность и увеличить сцепление. Также он соединяет концы с помощью узла, но у меня трос толще, завязать на узел его тяжело. Поэтому я соединял концы с помощью петель. Петли нужно хорошо обжимать плоскогубцами, иначе они разорвутся при нагрузке. Вокруг петля обматывается бедной проволокой, испытания показали, что этого достаточно. Можно использовать и тонкую стальную проволочку, ну или другие подходы.




    Петли решил делать с внутренней стороны, чтобы все это выглядело более эстетично.

    Шаг третий. Ставим колеса
    Диск у меня при установке довольно плотненько находит на барабан, при этом трос дополнительно зажимается, но не настолько, чтобы его передавило. Затягивать нужно постепенно, крест на крест. Если диск не налазит, постучите молоточком по тросу в местах зазора между барабаном и диском.

    До установки тросов мне было проблемно выехать со двора. Сегодня при испытаниях я случайно съехал со двора в сад, там был довольно крутой бугор. Конечно я немного побуксовал, но колесо довольно быстро догребло до земли, и я отлично выехал. Ранее же колесо просто мусолило этот снег, и я долго подсыпал пепел и работал лопатой.

    В общем выехал я довольно легко со двора, далее предстояла самая главная гора, на которую я без матюков, мешка пепла и лопаты выехать не мог. В этот раз на тросах мне это удалось с первого раза, причем довольно уверенно. Сразу скажу, что газовать здесь не нужно, необходимо ехать просто «внатяг», не допуская пробуксовку. Машинка ведет себя довольно уверенно.
    Раньше я выезжал, периодически нажимая педаль газа в пол на первой скорости.

    И самое главное, при резком повороте пропал дрифт! То есть зад теперь не заносит в вымоину, как было раньше, а это еще один плюс к проходимости. В общем, рекомендую всем такую конструкцию. По глубокому снегу конечно на гору вы не выедете, а вот гонять по накатанной дороге, даже по гололеду, можно без проблем.

    Преимущества:
    1. Дешевизна конструкции и простота установки
    2. Нет вибраций и шумов при езде по трассе, поэтому нет необходимости снятия тросов
    3. Довольно крепкая и надежная конструкция, можно гонять всю зиму
    4. Улучшает проходимость, экономит бензин.
    5. Система значительно безопаснее цепей, так как в случае обрыва троса колесо не заклинит!

    6. В очень сильный снег с помощью этих тросов можно закрепить более большие зацепы (например из цепей)

    Недостатки:
    1. Нужно время для установки
    2. Необходимость снятия колес (если рассматривать на ВАЗ Классике со стоковыми дисками)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector