Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прайс-лист и цены

Прайс-лист и цены

Записаться на сервис

РаботаМинимальная стоимость
ОтечественныеИномарки
Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе (включая масленый фильтр)от 500от 880
Замена масла с промывкой двигателяот 700от 990
Замена воздушного фильтра двигателяот 250от 110
Замена воздушного фильтра салонаот 300от 330
Замена топливного фильтраот 400от 440
Замена свечей зажиганияот 450от 660
Замена тормозной жидкостиот 700от 880
Замена охлаждающей жидкостиот 550от 1100
Ремонт ходовой
Замена передних стоек 2 шт.от 2450от 3300
Замена задних стоек 2 шт.от 1800от 2900
Замена шаровой опоры 1 шт.от 450от 550
Замена рулевых наконечников 1 шт.от 750от 450
Замена с/б задней балкиот 1550от 2200
Замена подшипника передний ступицы 1 шт.от 1600от 1800
Замена подшипника задней ступицы 1 шт.от 880от 1100
Замена рулевого механизмаот 1650от 3300
Замена рулевого валаот 1100от 2900
Замена рычага передней подвескиот 750 от 900 LADA Largusот 1100
Замена опоры двигателяот 750 от 900 LADA Largusот 1100
Защита двигателя снятие/установкаот 250от 450
Замена глушителяот 500от 1800
Ремонт КПП
Снятие/установка КППот 2750от 5500
Ремонт КППот 3500от 11000
Дефектовка КППот 1800от 3300
Замена сцепления в сбореот 3900от 5500
Замена масла в КПП (для переднеприводных автомобилей)от 350от 550
Ремонт двигателя
Снятие/установка двигателяот 5750 от 7000 LADA Nivaот 11000
Ремонт ГБЦот 4400 от 5250 LADA Nivaот 8800
Фрезеровка ГБЦот 1350от 1350
Фрезеровка седел клапановот 1100от 1350
Замена направляющих втулок клапановот 900от 4400
Замена поршневой группыот 8800от 16500
Замена радиатораот 1350от 2200
Замена масляного насосаот 3000от 3300
Замена патрубка системы охлажденияот 700от 700
Замена водяного насоса (помпа)8-клап от 2000, 16-клап от 3000от 1350
Замена ремня ГРМ8 клап от 1350, 16-клап от 2200от 2200
Тормозная система
Снятие/установка тормозных дисковот 900 (сторона)от 1100
Проточка тормозных дисковот 900 (сторона)от 1800
Снятие/установка тормозных барабановот 900от 1800
Проточка тормозных барабановот 900от 1800
Замена передних тормозных колодокLADA от 700, LADA Largus от 700от 800
Замена задних тормозных колодокот 880от 880
Замена тормозных шлангов за 2 шт.от 350 + прокачка 700от 1350
Замена тормозной жидкостиот 700от 880
Развал-схождение
Регулировка развал-схожденияот 1500от 1350
Регулировка угла наклона стойки (угол Кастора)от 700
Диагностика автомобилей
Диагностика двигателяот 800от 700
Снятие/установка/чистка дроссельной заслонкиот 700от 700
Замена РХХот 350от 450
Замена ДПДЗот 350от 450
Снятие/установка форсунокот 880от 1350
Чистка форсунокот 880от 1350
Шиномонтаж
Снятие/установка/перебортовка/балансировка 1колесо
R13от 450
R14от 450
R15от 550
R16от 600
R17от 700
R18от 750
R19-20от 1050
Легкие грузовикиот 850
Кузовной ремонт
Полировка кузова
Капотот 1100от 1350
Панель крышиот 1100от 1650
Бамперот 1100от 1100
Дверьот 1100от 1100
Крылоот 1100от 1100
Зеркалоот 350от 450
Фарыот 550от 550
Окраска кузова
Капотот 6000от 8800
Панель крышиот 8800от 11000
Бамперот 5000от 8000
Дверьот 6000от 8500
Крылоот 6000от 8500
Зеркалоот 900от 1000

** Комплексный осмотр автомобиля перед ремонтом выполняется бесплатно при любом ремонте автомобиля на подъемнике и включает в себя:

  • проверку ламп наружного освещения;
  • проверку работы омывателей и стеклоочистителей;
  • проверку уровней технических жидкостей (охлаждающей, тормозной, ГУРа), масла двигателя и КПП;
  • визуальный осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверку состояния приводных ремней .

Большинство «ходовых» запасных частей на автомобили имеется на складе.

Все услуги выполняются по наличию свободных мест или предварительной записи на ремонт.

По вопросам наличия запасных частей, стоимости услуг, записи на ремонт обращаться по телефону 300-4-700.
График работы: пн.-пт. 09:00-19.00, сб. 09:00-15:00, вс. выходной (цех иномарок).
пн.-пт. 08:00-20.00, сб. 08:00-18:00, вс. выходной (цех по ремонту отечественных авто)

Замена клапанов ВАЗ 2110 8 клапанов

Современные отечественные автомобили позволяют водителю с комфортом передвигаться по дорогам городов, но при этом требуют постоянного сервисного ухода, отсутствие которого может привести к неожиданным поломкам. Часто разрыв ремня ГРМ, тянет за собой выход из строя головки блока цилиндров. В этом случае также потребуется замена клапанов – вот как выглядит поломка этих 8 клапанов на Ваз 2110.

Запчасти и инструменты для проведения работы

Перед началом работы по замене клапанов на Ваз 2110, приобретаются качественные новые детали, наименования и оригинальные артикулы которых, выглядят следующим образом:

  1. Набор прокладок: клапанной крышки (арт.2108-1003270/77) и ГБЦ (арт. 21083-1003020), впускного и выпускного коллекторов (комплект арт.21083-1008081), приемной трубы отработанных газов (арт.2103-1203020-04), а так же сальник (арт.2108-1005034) и маслоотражательных колец (арт.2108-1007026-86) (так называемый ремкомплект ГБЦ)
  2. Новые клапана системы впуска топливной смеси 4 шт. (арт.21083-1007010)
  3. Новые клапана системы выпуска отработанных газов 4 шт. (арт.2108-1007012)
  4. Направляющие втулки клапанов 8 шт. (арт.2108-1007032-87)
  5. Охлаждающая жидкость двигателя
  6. Новые болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров (арт.2108-1003271Н/О)
  7. Ремень ГРМ (арт.2108-1006040-86) и приводной ремень генератора (арт. 1000012562)
  8. Моторное масло и масляный фильтр

Ремонт по замене пришедших в негодность деталей, производят с помощью стандартного набора инструментов, которые обычно продаются комплектом, а именно:

  • набор рожково-накидных ключей маркировкой от 8 до 21 мм;
  • набор торцевых внутренних шестигранных ключей;
  • набор накидных головок диаметром от 8 до 24 мм;
  • рассухариватель клапанов;
  • винтовой съемник направляющих клапанов;
  • динамометрический ключ (понадобится для правильной затяжки болтов крепления распредвала, ГБЦ и шестеренки распределительного вала);
  • набор отверток;
  • электродрель;
  • специализированная притирочная паста двух видов (для грубой притирки клапанов к их рабочей поверхности камеры сгорания и для чистовой шлифовки);
  • перчатки для защиты рук от возможных повреждений.

Наличие инструмента, деталей и крытого помещения, позволит выполнить работы по устранению неполадок самостоятельно, так как цена замены 8 клапанов на Ваз 2110 в не сертифицированных сервисах осенью 2018 года варьируется от 30 до 45 тысяч рублей. На сертифицированной СТО официальных дилеров такие за работы обойдутся более 50 тысяч, что сильно ударит по финансовому положению владельца машины.

Как самостоятельно провести ремонт

Обладая некоторыми авто слесарными навыками, любой владелец отечественной машины способен провести ее ремонт своими руками без особых проблем, достаточно следовать нижеприведенной инструкции, внимательно изучив каждый этап работы, условно разделяемые на подготовительный, демонтажный, ремонтный и монтажный.

Подготовительный этап

Начинается с отключения бортового электропитания машины, для чего с аккумуляторной батареи снимаются клеммы и необходимо слить в заранее подготовленную емкость старое моторное масло через сервисную пробку и охлаждающую жидкость из картера двигателя, делается это через отсоединения от блока цилиндров самого нижнего патрубка радиатора, единственная предосторожность — это проведение процедуры на остывшем моторе, иначе можно получить ожог рук!

Демонтаж

ГБЦ начинают со снятия всего навесного оборудования: патрубков системы охлаждения, вакуумной системы, впускного и выпускного коллекторов, приводных ремней генератора и ГРМ, предварительно демонтировав его кожух , в результате чего получается свободный доступ к креплению самой головки блока цилиндров и картера двигателя. Далее откручиваются болты клапанной крышки и ГБЦ, после чего она аккуратно снимается и кладется на рабочий верстак, на этом этап демонтажа закончен.

Ремонт

Начинается с откручивания крепежа распредвала, далее вынимаются толкатели клапанов и с помощью рассухаривателя, проводим разбор их пружинного механизма и с обратной стороны ГБЦ их вынимаем. Следующим шагом винтовым съемником снимаем старые направляющие и вместо них впрессовываем новые до характерного щелчка, который издают их стопорные кольца. Берем новый клапан, наносим на его рабочую поверхность шлифовочную пасту и начинаем дрелью шлифовать его зеркало до полной притирки.

Эту операцию проделываем со всеми восьми, после всего хорошо промываем детали и ГБЦ в чистящем растворе, и собираем газораспределительный механизм обратно.

Монтаж

Начинаем с тщательной зачистки картера блока цилиндров от следов старых прокладок и герметиков, на специальные пазы наносим новую, далее аккуратно устанавливаем на направляющие собранную ГБЦ, затягиваем ее крепеж до требуемого момента 90-94 Нм динамометрическим ключом как показано на фото 6, проводим регулировку клапанов газораспределения.

Монтируем крышку клапанов, ремень ГРМ и все ранее снятое навесное оборудование двигателя. Заливаем моторное масло, меняем масляный фильтр, заполняем жидкостью систему охлаждения, проверяем на отсутствие утечки и заводим мотор, слушая внимательно на отсутствие в нем посторонних металлических стуков.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).

Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:
  • На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
  • На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.

Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Стоимость услуг

Наименование работ
Цена, руб.

Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов

Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»

Для двигателей автомобиля «Ока»

Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112

Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров

Для двигателей ВАЗ 2108–21083

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

Замена седла с изготовлением
(за единицу)

Для двигателей отечественных автомобилей

Для двигателей иномарок и мототехники

Замер клапанного механизма
(за клапан)

При выполнении штучной работы

Ремонт головки блока цилиндров на ВАЗ 2110 своими руками

Двигатель внутреннего сгорания является основным агрегатом любого авто. Неисправности, связанные с его работой, напрямую влияют на функциональность транспортного средства. Предлагаем вам узнать, как происходит ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 (8 клапанов), что для этого нужно и просмотреть видео осуществления процесса своими руками.

Что такое головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров является одним из основных узлов машины. Какую роль она играет? Ее предназначение заключается в контроле процессов сгорания топлива в моторе, а также в отведении отработавших газов.

Автомобиль ВАЗ 2110 с ДВС 16 клапанов

Как может быть понятно из названия, ГБЦ является крышкой двигателя. Этот элемент закрепляется на блоке большими штифтами. Затяжка штифтов является одной из основных процедур, определяющих работоспособность мотора, но этот процесс мы рассматривать не будем.

Когда пора менять?

Ответ на этот вопрос вам не даст даже опытный специалист. Все потому что при выходе из строя определенных элементов осуществляется ремонт ГБЦ мотора 8 или 16 клапанов, а не ее замена.

Единственной причиной замены головки может стать только ее деформация, которая не позволяет настроить узел правильно.

Кроме того, это могут быть трещины, которые по тем или иными причинами не получается ликвидировать. Во всех остальных случаях происходит ремонт узла.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2110 в разобранном виде

Этапы ремонта на 8 и 16 клапанном авто

Устранение течи моторной жидкости

Протечка моторной жидкости из ДВС 8 или 16 клапанов — это важный симптом, при котором головке блока цилиндров необходим ремонт. Обычно утечка жидкости происходит из-под заглушки. Она находится непосредственно на ГБЦ на задней части мотора. Обычно причина утечки лежит в изношенных уплотнительных кольцах.

  1. Для того чтобы произвести замену заглушки, необходимо скрутить три болта со шпилек.
  2. Сделав это, из места установки можно демонтировать уплотнительную резинку.
  3. Уплотнительные прокладки отечественного производства лучше не использовать, поскольку их качество оставляет желать лучшего. Для того чтобы обезопасить себя от необходимости замены кольца еще раз, лучше использовать герметик. Для большего удобства герметик можно набить в медицинский шприц.
  4. Выдавите немного герметика в место установки заглушки. Подождите пять минут, после чего установите новую прокладку на место, а затем установите заглушку.

Запрос вернул пустой результат.

Замена узла

Если уж так случилось и вам приходится произвести не ремонт, а замену головки блока цилиндров 2110 8 клапанов, а навыков проведения таких ремонтных работ у вас нет, то вам пригодится наша инструкция:

  1. Откройте капот авто и отключите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Под днище авто подставьте емкость для сбора отработанного расходного материала. Найдите пробку слива хладагента и открутите ее. Вам нужно подождать некоторое время, пока антифриз не сольется полностью, обычно это занимает не более 15-20 минут.
  3. После этого отключите тросик привода дроссельной заслонки и приемную трубку, а также провода, расположенные с левой стороны ГБЦ мотора 8 клапанов. Кроме того, вам также потребуется демонтировать разъемы датчиков контроля температуры антифриза и давления моторной жидкости. Не забудьте отсоединить и патрубки охладительной системы.
  4. Далее, чтобы снять головку блока, следует произвести демонтаж ресивера с дроссельным узлом. Помимо этого вам понадобится произвести демонтаж таких механизмов и узлов, как впускной коллектор, устройство для накопления бензина с форсунками и всеми патрубками, крышку ГБЦ.
  5. Затем, при помощи гаечного ключа, снимите болт кронштейна задней опоры непосредственно мотора. Также следует открутить зубчатые диски распределительных шкивов, а после этого — заднюю крышечку ремешка привода газораспределительного механизма.
  6. Чтобы произвести снятие ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы снимать не обязательно. Для демонтажа головки используйте шестигранный ключ на «10»: открутите все болты, которые крепят верхнюю часть двигателя. Болты необходимо демонтировать вместе с шайбами. Открутив болты, снимите ГБЦ вместе с прокладкой головки.
  7. Учтите, что прокладка — одноразовая, поэтому при каждом снятии головки ее нужно заменять. Установите новую прокладку. После этого возьмите рабочую крышку блока и установите ее, смазав торцевую часть герметиком. Все действия по сборке нужно проводить в обратном порядке.

Запрос вернул пустой результат.

Видео «Снятие и разбор головки блока цилиндров на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2110»

В этом материале представлена инструкция по демонтажу и разбору ГБЦ автомобилей ВАЗ 2111 и ВАЗ 2110.

Ремонт головки блока цилиндров

Стоимость услуг по ремонту и замене головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

Заявка успешно отправлена!

Стоимость услуг по ремонту ГБЦ

Ремонт ГБЦ (снятой)*

Доп. услуги по блоку цилиндров

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

*В работу входит: Разборка/сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка.

Ремонт головки блока цилиндров

Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).

Признаки неисправности ГБЦ:

  • стук клапанов;
  • уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
  • наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
  • присутствие эмульсии в картере двигателя;
  • присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
  • перегрев двигателя.

Когда необходим ремонт головки блока цилиндров

Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.

Как производится замена переднего сальника коленчатого вала

  • естественный износ;
  • обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
  • чрезмерный износ;
  • долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
  • неправильная сборка после проведения ремонта;
  • использование низкокачественного бензина;
  • использование некачественного масла.

Какие бывают неисправности ГБЦ

  • выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
  • изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
  • прогорание прокладки блока цилиндров;
  • образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
  • изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).

Как производится ремонт головки блока цилиндров

Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.

Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.

В ходе дефектовки головки проверяется:

  • ее нижняя плоскость;
  • опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
  • стержни клапанов и направляющие втулок;
  • седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
  • состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.

ГБЦ не подлежит ремонту в следующих ситуациях:

  • если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
  • если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
  • если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
  • если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.

Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.

Ремонт ГБЦ

Ремонт высокого уровня от профессионалов

  • Описание
  • Характеристики

Цены на ремонт ГБЦ под ключ

  • Мойка и чистка ГБЦ (легковой автомобиль) — 350 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ ВАЗ, ГАЗ — 800 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ ГАЗ 402,406 — 800 руб./шт
  • Разборка и дефектовка ГБЦ ГАЗ 406,405 — 800 руб./шт
  • Сборка ГБЦ ГАЗ 406,405 — 800 руб./шт
  • Замена направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 70 руб./шт
  • Обработка седла клапана (отечественный легковой автомобиль) — 125 руб./клапан
  • Замена седла клапана (легковой автомобиль) — 700 руб./шт
  • Мойка и чистка ГБЦ (легковой автомобиль) — 350 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ ВАЗ, ГАЗ — 800 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ ГАЗ 402,406 — 800 руб./шт
  • Разборка и дефектовка ГБЦ ГАЗ 402, УМЗ-421 — 400 руб./шт
  • Сборка ГБЦ ГАЗ 402, УМЗ-421 — 400 руб./шт
  • Замена направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 70 руб./шт
  • Обработка седла клапана ГАЗ-402, М412 — 150 руб./клапан
  • Замена седла клапана (легковой автомобиль) — 700 руб./шт
  • Мойка и чистка ГБЦ Д245 — 500 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ Д245 — 1 200 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ Д245 — 1 200 руб./шт
  • Доработка направляющей втулки (грузовой автомобиль) — 70 руб./шт
  • Сборка ГБЦ ГАЗ 402, УМЗ-421 — 400 руб./шт
  • Доработка направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 70 руб./шт
  • Замена направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 120 руб./шт
  • Обработка седла клапана (грузовой автомобиль) — 170 руб./клапан
  • Разборка и дефектовка ГБЦ (грузовая техника) — 70 руб./клапан
  • Сборка ГБЦ (грузовая техника) — 85 руб./шт
  • Мойка и чистка ГБЦ ГАЗ-66 — 350 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ ГАЗ-66 — 1 000 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ ГАЗ-66 — 1 000 руб./шт
  • Доработка клапана — 100 руб./шт
  • Замена направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 400 руб./шт
  • Доработка направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 70 руб./шт
  • Замена направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 70 руб./шт
  • Обработка седла клапана ГАЗ-66 — 150 руб./клапан
  • Разборка и дефектовка ГБЦ ГАЗ-66 (грузовая техника) — 400 руб./клапан
  • Сборка ГБЦ ГАЗ-66 (грузовая техника) — 400 руб./шт
  • Мойка и чистка ГБЦ (легковой автомобиль) — 350 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ ВАЗ, ГАЗ — 800 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ ВАЗ — 800 руб./шт
  • Разборка и дефектовка ГБЦ ВАЗ 2101, 2108 — 400 руб./шт
  • Сборка ГБЦ ВАЗ 2101,2108 — 400 руб./шт 125 руб./клапан
  • Замена направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 70 руб./шт
  • Мойка и чистка ГБЦ (легковой автомобиль) — 350 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ ВАЗ, ГАЗ — 800 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ ВАЗ — 800 руб./шт
  • Разборка и дефектовка ГБЦ ВАЗ 2112 — 800 руб./шт
  • Сборка ГБЦ ВАЗ 2112 — 800 руб./шт
  • Обработка седла клапана (отечественный легковой автомобиль) — 125 руб./клапан
  • Замена направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 70 руб./клапан
  • Мойка и чистка ГБЦ (легковой автомобиль) — 350 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ (иномарка) — 800 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ (4-х цилиндров) — 800 руб./шт
  • Разборка и дефектовка ГБЦ (иномарка) — 60 руб./клапан
  • Сборка ГБЦ (иномарка, легковой автомобиль) — 65 руб./клапан
  • Обработка седла клапана (иномарка, легковой автомобиль) — 150 руб./клапан
  • Замена направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 90 руб./шт
  • Мойка и чистка ГБЦ (легковой автомобиль) — 350 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ (иномарка) — 800 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ (4-х цилиндров) — 800 руб./шт
  • Разборка и дефектовка ГБЦ (иномарка) — 60 руб./клапан
  • Сборка ГБЦ (иномарка, легковой автомобиль) — 65 руб./клапан
  • Обработка седла клапана (иномарка, легковой автомобиль) — 150 руб./клапан
  • Замена направляющей втулки (отечественный легковой автомобиль) — 90 руб./шт
  • Мойка и чистка ГБЦ (2-х клапанная) — 300 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ (грузовая техника, 1 цилиндр) — 400 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ (грузовая техника, моноголовка) — 600 руб./шт
  • Разборка и дефектовка ГБЦ (грузовая техника) — 70 руб./клапан
  • Сборка ГБЦ (грузовая техника) — 85 руб./клапан
  • Замена направляющей втулки (грузовая техника) — 120 руб./шт
  • Обработка седла клапана (грузовая техника) — 170 руб./клапан
  • Мойка и чистка ГБЦ (моноголовка 4-х клапанная) — 350 руб./шт
  • Опрессовка ГБЦ (грузовая техника, 1 цилиндр) — 400 руб./шт
  • Обработка плоскости ГБЦ (грузовая техника, моноголовка) — 600 руб./шт
  • Разборка и дефектовка ГБЦ (грузовая техника) — 70 руб./клапан
  • Сборка ГБЦ (грузовая техника) — 85 руб./клапан
  • Замена направляющей втулки (грузовая техника) — 120 руб./шт
  • Обработка седла клапана (грузовая техника) — 170 руб./клапан

Все необходимые работы, проведённые нашими специалистами, позволят в дальнейшем избежать проблем при работе двигателя и обеспечат достаточный ресурс. Некорректный ремонт может привести к тяжёлым последствиям — вплоть до разрушения мотора.

Цены на ремонт ГБЦ по услугам

  • Замена форкамеры (дизель, легковой автомобиль) — 350 руб./шт
  • Извлечение свечи накала — 1 500 руб.
  • Извлечение форкамеры Mercedes ОМ601,602, 603, 606 — 200 руб.
  • Регулировка зазоров клапанов ВАЗ 2108 — 1 000 руб.
  • Регулировка зазоров клапанов (иномарка, мультиклапанный) — 130 руб./клапан
  • Регулировка зазоров клапанов шайбами (иномарка) — 120 руб./клапан
  • Ремонт направляющей втулки клапана Ø 6–7 мм. — 300 руб./шт
  • Снятие масляной форсунки с БЦ — 50 руб./шт
  • Снятие топливной форсунки (дизель) — 150 руб.
  • Снятие/установка распредвала 2112 — 250 руб.
  • Торцовка клапана — 50 руб.
  • Торцовка клапана в размер для регулировки зазоров — 50 руб.
  • Шлифовка регулировочных шайб — 50 руб./шт
  • Восстановление постели распредвала — 1 500 руб./шт
  • Восстановление колодца под седло — 200 руб./шт
  • Восстановление направляющих втулок — 300 руб./шт
  • Восстановление рабочей фаски клапана (грузовой автомобиль) — 70 руб./шт
  • Восстановление рабочей фаски клапана (легковой автомобиль) — 50 руб./шт
  • Восстановление свечного отверстия — 750 руб./шт
  • Демонтаж коллектора (от сложности) — 250 руб./шт
  • Замена направляющей втулки (грузовой автомобиль) — 120 руб./шт
  • Замена направляющей втулки (иномарка, легковой автомобиль) — 90 руб./шт
  • Замена направляющей втулки (отечественный, легковой автомобиль) — 70 руб./шт
  • Замена седла клапана (грузовой автомобиль) — 1 000 руб.
  • Замена седла клапана (легковой автомобиль) — 700 руб.
  • Обработка седла клапана ГАЗ-402, М412 — 700 руб./клапан
  • Обработка седла клапана (грузовой автомобиль) — 170 руб./клапан
  • Обработка седла клапана (иномарка, легковой автомобиль) — 150 руб./клапан
  • Обработка седла клапана, менее 7 мм (иномарка, легковой автомобиль) — 155 руб./клапан
  • Обработка седла клапана (отечественный легковой автомобиль) — 125 руб./клапан
  • Разборка и дефектовка ГБЦ ВАЗ 2101, 2108 — 400 руб./клапан
  • Разборка и дефектовка ГБЦ ВАЗ 2112 — 800 руб./клапан
  • Разборка и дефектовка ГБЦ ГАЗ-402, УМЗ-421 — 400 руб./клапан
  • Разборка и дефектовка ГБЦ ГАЗ-406, 405 — 800 руб./клапан
  • Разборка и дефектовка ГБЦ (грузовая техника) — 70 руб./клапан
  • Разборка и дефектовка ГБЦ (иномарка) — 60 руб./клапан
  • Разборка и дефектовка ГБЦ, менее 7 мм (иномарка) — 65 руб./клапан
  • Сборка ГБЦ ВАЗ 2101, 2108 — 400 руб.
  • Сборка ГБЦ ГАЗ-402, УМЗ-421 — 400 руб.
  • Сборка ГБЦ ГАЗ-406, 405 и ВАЗ 2112 — 800 руб.
  • Сборка ГБЦ (грузовой автомобиль) — 85 руб./клапан
  • Сборка ГБЦ (иномарка, легковой автомобиль) — 65 руб./клапан
  • Сборка ГБЦ, менее 7 мм (иномарка) — 70 руб./клапан
  • Чистка клапана (грузовой автомобиль) — 60 руб./шт
  • Чистка клапана (легковой автомобиль) — 50 руб./шт

Ремонт ГБЦ в Воронеже

Головка блока цилиндров при эксплуатации ТС принимает на себя львиную долю всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Сверхнагрузки и перепады температур являются основными причинами различных повреждений ГБЦ.

Восстановление головки блока — объемный комплекс работ, включающий разбор, дефектовку, мойку механизма, замену маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, притирку клапанов, правку фасок и прочие технологические этапы. Доверять такого рода работу следует профессионалам. Лишь в этом случае удастся обеспечить прибавку ресурса мотора и в будущем избежать проблем и внезапных поломок на дороге.

Желаете без переплаты произвести ремонт ГБЦ? Изучите возможности, расценки от воронежской компании «Turnery». Мы произведем для вас в сжатые сроки по привлекательным ценам качественный ремонт головки блока цилиндров.

Недорогой ремонт ГБЦ – выгодное предложение от нашего предприятия

Компания Turnery, имея серьезный опыт работы, отличную деловую репутацию, большой объем успешно выполненных заказов, специализируется на токарно-фрезерных работах любой сложности, в том числе готова помочь Вам в вопросе ремонта ГБЦ транспортных средств отечественных и зарубежных производителей.

Ремонтно-восстановительные работы ГБЦ осуществляются в два этапа:

  • Первый этап предполагает выполнение дефектовки ГБЦ.

Опытные специалисты разбирают агрегат, производят его мойку, дают заключение по состоянию газораспределительного механизма. В случае необходимости проводится опрессовка блока с последующей проверкой на герметичность.

По итогам проведенной дефектовки подготавливается и согласовывается с клиентом смета, включающая необходимые ремонтные работы, а также комплектующие и расходные материалы к замене.

  • Второй этап – непосредственное осуществление намеченного перечня ремонтно-восстановительных работ.

Профессионально выполненная дефектовка на первоначальном этапе дает возможность предложить наиболее оптимальный алгоритм ремонта ГБЦ, и значительно экономит время, финансы наших заказчиков.

Работы по ремонту проводятся квалифицированными специалистами при задействовании современного высокотехнологичного оборудования. Наличие на производстве различных станков с ЧПУ позволяет в короткие сроки качественно и точно осуществлять работы любой сложности.

Планируете в ближайшее время воспользоваться нашими услугами? Свяжитесь с нами удобным способом, предложенным на сайте. Сотрудники компании проинформируют вас по условиям сотрудничества, расценкам, ответят на все вопросы, примут заказ, назначат время встречи.

Мы гарантируем, что вы останетесь довольны результатом проделанной работы наших специалистов, уровнем цен и доброжелательным отношением персонала.

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Пора — не пора, я иду со двора

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Способы капитального ремонта

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

  • кольца;
  • сальники;
  • вкладыши;
  • прокладки.

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Признаки выбраковки деталей двигателя

Блок цилиндров

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным. Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Разборка и сборка головки блока цилиндров.

4.22. Детали головки блока цилиндров: 1 – головка блока; 2 – впускной распределительный вал; 3 – сальник; 4 – выпускной распределительный вал; 5 – корпус подшипников распределительного вала; 6, 8 – уплотнительные кольца; 7 – направляющая труба; 9 – крышка головки блока; 10 – кронштейн крепления жгута проводов; 11 – заглушки; А – отличительный поясок впускного распределительного вала

Головка 1 (Рис. 4.22) блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, с камерами сгорания шатровой формы. Впускные и выпускные каналы выведены на разные стороны головки блока. Клапаны расположены V-образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой — выпускные.

В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов. Внутренний диаметр направляющих втулок (7±0,015) мм, наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) – 12,079–12,090 мм и 12,279–12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).

Клапаны по конструкции подобны клапанам двигателя мод. 2110, но имеют меньший диаметр тарелок и стержней. У впускного клапана диаметр тарелки 29 мм, у выпускного – 25,5 мм. Диаметр стержня впускного клапана (6,975±0,007) мм, выпускного – (6,965±0,007) мм.

На каждый клапан установлено по одной пружине. Длина пружины в свободном состоянии 38,19 мм, под нагрузкой (240±9,6) Н [(24,5±0,98) кгс] должна быть 32 мм, а под нагрузкой (550±27,5) Н [(56,1±2,8) кгс] – 24 мм.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели, расположенные в направляющих отверстиях головки блока цилиндров по оси отверстий под клапаны. Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме, и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

4.23. Подвеска силового агрегата с двигателем мод. 2112: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка правой опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн правой опоры; 9 – штанга задней опоры; 10 – кронштейн задней опоры; 11 – подушка левой опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн левой опоры; 14 – кронштейн передней опоры; 15 – штанга передней опоры

Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления (см. Рис. 4.23), а затем по верхним каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов. В вертикальном канале головки блока цилиндров расположен обратный шариковый клапан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.

Для привода клапанов служат два распределительных вала: впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и шейка под сальник отбелены. Чтобы отличить впускной распределительный вал от выпускного, на впускном валу около первой опоры выполнен отличительный поясок А.

От осевых перемещений валы удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Проверка технического состояния и ремонт головки блока цилиндров аналогичны описанным для двигателя мод. 2110.

Вам потребуются: приспособление для сжатия клапанных пружин, приспособление для выпрессовки и оправка для запрессовки маслосъемных колпачков, торцовый ключ «на 10», шестигранник «на 10», отвертка, пинцет.

1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя (см. «Снятие головки блока цилиндров на автомобиле»).

2. Выверните датчик указателя температуры охлаждающей жидкости из заднего торца головки блока.

3. Выверните датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла из корпуса подшипников распределительных валов.

4. Выверните два болта крепления и снимите кронштейн топливных трубок.

5. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов направляющие трубы свечей зажигания.

6. Выверните шестнадцать болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

7. . и снимите корпус.

8. Удалите заглушки из заднего торца головки блока.

9. Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров и снимите с их передних концов сальники.

10. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

11. Извлеките из тарелок пружин сухари, сжимая пружины клапанов приспособлением.

12. Снимите пружины с тарелками.

13. Переверните головку блока цилиндров и выньте с ее нижней стороны клапаны.

14. Снимите маслоотражательные колпачки с направляющих втулок.

15. . и опорные шайбы пружин.

16. Перед сборкой очистите головку блока цилиндров и корпуса подшипников от остатков старого герметика, грязи и масла.

17. Установите опорные шайбы пружин.

18. Смажьте моторным маслом клапаны, отверстия под гидротолкатели, отверстия направляющих втулок клапанов и новые маслоотражательные колпачки (старые колпачки использовать нельзя).

19. Оправкой напрессуйте колпачки на направляющие втулки.

20. Вставьте клапаны в направляющие втулки, установите пружины и тарелки пружин.

21. Сжимая пружины приспособлением, установите сухари клапанов.

22. Вставьте в отверстия головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

23. Смажьте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и уложите их в опоры головки блока цилиндров.

24. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягающуюся с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа Локтайт-574 в виде жгутика диаметром 2 мм, как показано на фотографии.

25. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

26. Запрессуйте новые сальники распределительных валов оправкой (в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов или отрезок трубы подходящего диаметра), предварительно смазав их моторным маслом.

27. С другой стороны головки блока цилиндров запрессуйте заглушки.

28. Наденьте на направляющие трубы свечей зажигания уплотнительные кольца и, предварительно смазав их моторным маслом.

29. Установите направляющие трубы в отверстия головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

30. Вверните в головку блока цилиндров датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

31. Вверните в корпус подшипников распределительных валов датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла.

32. Установите на головку блока цилиндров кронштейн крепления топливных трубок.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Цена ремонта гбц ваз 2110 8 клапанов

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвескиот 500 рублейДиагностика заправочных емкостейДиагностика приводных ремнейДиагностика двигателя и микропроцессораДиагностика дисковых тормозных колодокДиагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтраот 500 рублейот 700 рублейЗамена воздушного фильтраот 150 рублейот 200 рублейЗамена салонного фильтраот 300 рублейот 700 рублейЗамена топливного фильтраот 250 рублейот 1250 рублейЗамена свечейот 350 рублейот 500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейот 500 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейот 1300 рублейРаботы
Тип двигателяЦены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб.28000 руб.40000 руб.от 7000 руб.5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.6-цилиндровые двигатели13000 руб.8-цилиндровые двигатели17000 руб.Снятие/установка двигателяОтечественные6000 руб.Иномарки с рядным двигателем10000 руб.Иномаркис V-образным двигателем16000 руб.ВнедорожникиТип двигателя + 20%Замена прокладки впускного коллектора2000 руб.2800 руб.3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки800 руб.

Внедорожникиот 1500 руб.Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.Иномаркиот 1000 руб.Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.Иномарки (МКПП)6000 руб.Иномарки (АКПП)от 7000 руб.Внедорожникиот 7500 руб.Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 300 руб.Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена башмака цепиОтечественные1500 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.Маслянный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.С вывешиванием ДВС2500 руб.V-образный двигатель3000 руб.Добавить двойной поддон3500 руб.Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтраот 1 00 рублейЗамена впускного коллектораот 1000 рублейЗамена выпускного коллектораот 1000 рублейЗамена генератораот 500 рублейЗамена глушителя (средняя часть)от 500 рублейЗамена глушителя в сбореот 1000 рублейЗамена глушителя (задняя часть)от 400 рублейЗамена гофрыот 1000 рублейЗамена датчика кислорода (лямбда зонд)от 300 рублейЗамена жидкости гидроусилителяот 500 рублейЗамена масло и масляный фильтр300 рублейЗамена масло с промывкой500 рублейЗамена охлаждающей жидкостиот 500 рублейЗамена подушки двигателяот 350 рублейЗамена помпыот 650 рублейЗамена приемной трубы глушителяот 500 рублейЗамена радиатора отопителяот 2000 рублейЗамена ременя генератораот 300 рублейЗамена ременя кондиционераот 300 рублейЗамена ролика натяжителяот 300 рублейЗамена свечей зажиганияот 300 рублейЗамена стартераот 500 рублейЗамена термостатаот 400 рублейЗамена топливных форсунковот 2000 рублейЗамена топливного фильтраот 200 рублейЗамена трубки кондиционераот 300 рублейЗамена турбиныот 300 рублейЗамена уплотнители свечных колодцев450 рублейЗамена цепи газораспределенияот 1800 рублейСнятие и установка головки блокаот 3000 рублейСнятие и установка основного радиатораот 500 рублейСнятие и установка радиатора кондиционераот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКППот 2500 рублейПолная переборка АКППот 3500 рублейСнять/поставить МКППот 2000 рублейСнять/поставить АКППот 4500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейЗамена сальника хвостовика КППот 100 рублейПрокладка поддона АКППот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена рулевой тяги

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Широкую популярность среди автомобилистов получила модель волжского автозавода ВАЗ 2110 выпускаемая со второй половины 1990-х до конца 2000-х годов. Обновлённый дизайн и аэродинамические свойства позволили быстро завоевать сердца своих поклонников.

В процессе производства на автомашину устанавливались несколько вариантов двигателя с целью повышения динамических характеристик. Но как бы ни хорош был автомобиль, приходит время, когда необходимо капитально ремонтировать двигатель. Средняя стоимость его проведения на территории России от 12 000 до 20 000 рублей.

Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110

Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.

Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.

Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.

Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.

Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.

От чего зависит стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110

Стоимость выполнения ремонтных работ зависит от следующих основных факторов:

  • Модели установленного двигателя.
  • Степени изношенности его узлов и деталей.
  • Количества заменяемых запчастей.
  • Наличие дополнительных работ по ремонту ГБЦ, валов, цилиндров.
  • Квалификации автослесаря и оснащённости мастерской.

В процессе капремонта может возникнуть необходимость замены или ремонта других, связанных с двигателем, узлов и агрегатов требующая дополнительных финансовых затрат.

Основные этапы проведения капремонта мотора ВАЗ 2110

Процесс восстановления рабочих характеристик силовой установки проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж ДВС, полная разборка, промывка деталей.
  2. Осмотр трущихся поверхностей и плоскостей примыкания, выявление повреждений.
  3. Контроль геометрии коленчатого и распределительных валов.
  4. Определение заменяемых деталей.
  5. Обработка шеек коленвала, цилиндров, нанесение покрытий.
  6. Устранение геометрических дефектов валов.
  7. Восстановительный ремонт ГБЦ.
  8. Комплектование новыми вкладышами, поршневыми кольцами, прокладками, сальниками.
  9. Сборка и возвращение двигателя на автомобиль.
  10. Замена фильтров, подключение всех систем.
  11. Обкатка и окончательная регулировка.

Необходимость проведения дополнительных работ может выясняться в процессе ремонта. Так иногда может возникать потребность в ремонте топливного или масляного насоса, очистке карбюратора, а в случае инжекторного исполнения ремонт системы впрыска.

Сколько приблизительно стоит капремонт ВАЗ 2110?

В зависимости от типа двигателя ориентировочная стоимость снятия/установки 8-и клапанного двигателя от 3000 рублей, 16-и клапанного от 4000 рублей. Приблизительная цена ремонта ГБЦ без учета стоимости деталей от 3500 рублей и от 5500 рублей соответственно. Расточить блок цилиндров в среднем обойдётся от 1200 рублей. Замена гильз обойдётся от 2500 рублей.

Средняя стоимость капремонта, оснащенного 8-ю клапанами двигателя ВАЗ 2110 составит от 12 000 рублей. Ремонт мотора с 16-ю клапанами обойдется в сумму от 19 000 рублей.

Как выбрать где и у кого капитально ремонтировать двигатель ВАЗ 2110?

Первыми, кто может предоставить подобные услуги, официальные сервисные предприятия, обширная сеть которых существует на территории страны. В этом случае гарантировано использование оригинальных запасных частей, профессионального инструмента и оборудования. Персонал таких предприятий, несомненно, имеет колоссальный опыт и обладает необходимыми знаниями для осуществления ремонта.

Если по какой-то причине, необходимо выбрать другую кампанию, в первую очередь необходимо получить сведения о наличии лицензий на выполнение подобного ремонта, а также оснащенности мастерских необходимым оборудованием и приспособлениями. Наличие опыта работы на рынке ремонтных услуг также очень важно при выборе того, кто будет выполнять работу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector