Цена датчика кислорода на приору
Цена датчика кислорода на приору
В разделе лямбда зонд, датчики представлены запасные части для автомобиля LADA PRIORA. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей LADA PRIORA, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы лямбда зонд, датчики для LADA PRIORA или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите поколение автомобиля
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
Датчик кислорода (лямбда-зонд) серый на Лада Веста, Иксрей, Ларгус
Датчик кислорода (лямбда-зонд) delphi 177 на ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Газ
Датчик кислорода (лямбда-зонд) старого образца bosch на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 1,5 л
Датчик кислорода (лямбда-зонд) gm на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch на Шевроле Нива с 2017 г.в.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch 537 нового образца на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Приора
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch 2-ой диагностический ЕВРО-3 247 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112 1,5 л
Датчик кислорода на Лада Ларгус
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch на ВАЗ 2110-2112, 2108-21099
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch «Евро» на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
Датчик кислорода (лямбда-зонд) диагностический на Шевроле Нива
Выявление проблем в работе мотора происходит при диагностировании комплекса компьютерных приборов, куда приходят входящие сигналы от различных источников, регулируя деятельность двигателя, выбросы и прочие важные функции. Измеритель предоставляет точную информацию и сигнализирует при выявлении проблем с функционированием авто, повышением расхода горючего и вредных выбросов.
Измеритель кислорода считается ключевым прибором автомобильной системы. Вспоминая уроки химии – атомы кислорода всегда путешествуют парами, никогда в одиночку. Обогреваемый лямбда-зонд снабжён внутри нагревателем для приведения его до состояния действия.
Лямбда-зонд впервые применили в 1976 г. на Вольво 240 во исполнение федерального закона о выбросах. Применение измерителей O2 далее стало практически неотъемлемой нормой для всех авто и легких грузовиков, построенных с 1981 года и теперь транспорт оборудован измерителями O2, до четырёх штук!
Измеритель располагается в коллекторе выпуска, проводя анализ объёма кислорода, не сгоревшего в выхлопе, позволяя компьютеру контролировать состав смеси с:
- богатой (меньше кислорода);
- бедной (больше кислорода).
Множество причин вызывают обогащение или недостаток компонентов топлива, включая показания окружающего воздуха, антифриза силового агрегата, наружное давление, состояние открытия дросселя, распределение воздуха и нагрузки на двигатель. Силовые агрегаты оборудованы и прочими измерителями, контролирующими внешние факторы, но прибор O2 служит глазами состава топлива после такта выпуска газов. Следовательно, неполадки датчика приводят всю систему в нестабильное состояние.
Компьютер авто распознаёт входной сигнал лямбда-зонда, регулируя состав топлива, принимая сигналы от датчика и реагируя путем внесения корректировок в состав смеси. Показания измерителя находятся в постоянном движении, вызывая «замкнутый контур» операции, позволяя мозгу авто использовать сигналы прибора для изменения качественного состава смеси. Результат их взаимодействия — корректировка подачи смеси, когда катализатор способен максимально эффективно поддерживать среднюю общую топливную смесь в рамках установленного баланса, сводящего к минимуму загрязнение атмосферы. Это сложный процесс корректировки, но необходимый в условиях глобального загрязнения атмосферы тяжёлыми металлами.
При отсутствии сигнала от лямбда-зонда, как при запуске непрогретого двигателя, компьютер выставляет обогащённую смесь. Следует «разомкнутый контур» операции, так как входной сигнал измерителя не поступает на управление регулированием топлива. Когда мотор не переходит в «замкнутый контур» при нагреве измерителя до температуры функционирования или отсутствует сигнал, мозг авто обеспечивает богатую смесь, увеличивая сжигание топлива и количество выбросов. Неисправный датчик антифриза также мешает переходу системы в «замкнутый контур», поскольку компьютер учитывает его показания.
При нагреве измеритель подобен мини генератору, вырабатывая своё напряжение. Прибор ввинчивается в коллектор выпуска газов. Наружная колба с покрытием слоя платины. Колба содержит два электрода из платины, выдающие показания напряжения. Выхлопные газы, протекающие через керамическую колбой определяют разницу объёма кислорода между выпускным и наружным воздухом в пределах напряжения измерителя. При большей разнице, выше показания напряжения. Измеритель кислорода показывает 0,9 В при излишках топлива. Когда смесь бедная, напряжение датчика падает до 0,2 В и меньше. Баланс топлива или точку равновесия датчик показывает при 0,45 В. При превышении напряжения от измерителя O2 регулируется смесь в сторону обеднения, при показаниях низкого напряжения компьютер обогащает топливо, изменяя состав, учитывая тип топливной системы. Состояние перехода на двигателях с карбюратором один раз сек при 2 500 об/мин. Мотор с инжектором несколько быстрее (два – три раза сек при 2 500 об/мин). Силовые агрегаты с впрыском топлива самые быстрые (пять – семь раз сек при 2 500 об/мин).
Датчик должен нагреться до 600 градусов, прежде чем начать генерировать сигнал напряжения, так как многие кислородные датчики оборудованы нагревательным элементом внутри для быстрого выхода на рабочие параметры температуры эксплуатации. Нагреватель предотвращает датчик от охлаждения при длительной работе холостого хода.
Хороший лямбда-зонд выдаёт при бедной смеси 0,1 В, при богатой 0,9 В . При выходе показаний за пределы диапазона сигнализирует контрольная лампа неисправности. Неисправный датчик должен быть заменен.
Автомобили Лада Приора оснащены двумя датчиками концентрации кислорода (далее — ДКК). Верхний — диагностический, нижний – управляющий.
Контролеры предназначены для определения количественного состава кислорода в выхлопных газах с целью последующей корректировки угла зажигания.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Избыточное количество воздуха в топливной смеси, равно как и недостающее, негативно влияют на функционал технического средства. Чаще всего, повышается расход горючего, пассивная динамика разгона, нестабильная работа на холостых оборотах.
В ходе систематической эксплуатации машины, заправки некачественным топливом контролеры выходят из строя. Процесс самостоятельной замены не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Нарушение регламента не допустимо.
Датчик кислорода на Лада Приора: оригинал, аналоги, цена, каталожные артикулы
Несмотря на то, что цена оригинального контролера чуть выше 1500 рублей, не многие автолюбители охотно покупают заводские запчасти. Чаще отдают предпочтение дешевым аналогам.
Так называемые «обманки» устанавливают вместо штатных датчиков. Спустя 90 – 100 тыс. км. катализатор Лада Приора приходит в негодность, о чем свидетельствует ряд признаков. По желании клиента мастера СТО удаляют (вырезают) штатный катализатор с выхлопной системы, заменяют «пустышкой».
Пустышки выпускные коллекторы изготавливают по схеме: 4-2-2 или 4-2. В народе называются пауками. Это цельная конструкция вместе с муфтой выпускного коллектора, приемной трубой.
Чтобы электронный блок управления не идентифицировал системную ошибку, лямбда зонд заменяют одним из видов обманок:
Механическая «обманка»
Еще называют металлической проставкой, которая устанавливается под штатный кислородный контролер. Цена «аксессуара» 250 – 300 рублей. Внутри проставки имеется отверстие, сквозь которое попадают газы внутрь датчика.
Выхлопные газы взаимодействуют с керамической крошкой, вследствие чего концентрация вредных веществ существенно снижается. Электронный блок управления не идентифицирует, как «системная ошибка».
Электрическая обманка
Эмулятор имеет микропроцессор, корректирующий сигнал для ЭБУ. Последний «считает» что датчик исправен и пропускает данные, не интерпретируя ошибкой.
Фактически, в конструкции уже нет катализатора, вместо него вварен участок выхлопной трубы.
Стоимость эмулятора варьируется от 1500 рублей, что составляет 85 – 90 % от цены нового ДК. В отличие от штатного контролера, эмулятор имеет неограниченный срок эксплуатации.
Каталожный артикул / маркировка | Цена в рублях |
---|---|
BOSCH 0 258 006 537 (8 и 16 клапанов) | От 1500 – 1600 |
BOSCH 0 258 986 602 (8 и 16 клапанов) | От 1500 – 1600 |
BREMI 30223 | От 1500 – 1600 |
ERA 550489 | От 1500 – 1600 |
DENSO DOX-0150 | От 1500 – 1600 |
Металлическая проставка | 250-300 |
Электронный эмулятор | От 1350 |
*цены указаны состоянием на май 2019 года |
Где расположен кислородный датчик
На модели Лада Приора первый контролер установлен в корпусе выпускного коллектора, второй находится за муфтой приемной трубы.
Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища автомобиля, а также, через верх моторного отсека. Средний ресурс эксплуатации ДКК 80 – 90 тыс. км. в зависимости от соблюдения водителем рекомендаций изготовителя.
Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле Лада Приора
Признаки во многом схожи с другими поломками, поэтому важно на начальном этапе корректно идентифицировать поломку.
- Затрудненный запуск мотора «на холодную», «на горячую»;
- Увеличенный расход горючего;
- Снижение мощности;
- Пассивная динамика разгона;
- Работа мотора не в такт;
- На приборном щитке сигнализирует индикатор о наличии системных ошибок электронного блока управления;
- Из выхлопной трубы слышны периодические прострелы, что указывает на обогащение (обеднение) горючей смеси;
- Дым синего, сизого, черного цвета из выхлопной трубы.
При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обратитесь к специалисту СТО для проведения комплексной диагностики.
Диагностика контролера своими руками на ВАЗ 2110 Приора
Для проверки оборудования используем мультиметр. Прибор имеется у большинства автомобилистов в гараже. Последовательность действий следующая:
- Помещаем машину над смотровой ямой;
- Снимаем концевики;
- Подсоединяем клеммы мультиметра;
- Активируем прибор в положение «Сопротивление»;
- Анализируем полученные данные.
Если стрелка тяготеет к бесконечности – лямбда зонд исправен, если стрелка опускается в ноль – деталь повреждена. Помните, что контролер неразборный, профилактике не подлежит.
Установка кислородного датчика на Лада Приора
- Устанавливаем машину на смотровой канал (яму);
- Глушим мотор, открываем капот;
- Ожидаем пока выхлопная система остынет до безопасной температуры, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
- Снимаем концевики;
- Ключом на «17» выкручиваем датчик;
- Вкручиваем ДК, надеваем клеммы;
- Запускаем двигатель, остается проверить функционал.
Замена своими руками завершена.
Монтаж обманки
Установку выполняйте только в специализированных автомастерских, так как необходимо специальное оборудование:
- Сварочный аппарат;
- Шлифовальная машинка;
- Металлическая труба;
- Фланцевые соединения.
Этапы монтажа следующие:
- Отключить действующий датчик;
- Вырезать катализатор на участке выхлопной трубы;
- Вварить металлическую вставку;
- Вкрутить ДК вместе с проставкой.
Если владелец ВАЗ 2110 желает установить электронную обманку, то для этого потребуется перепрошивка ЭБУ портативным сканером.
Замена датчика кислорода на приоре
Добро пожаловать!
Датчик кислорода – он же лямбда зонд в народе, как его только не называют, но всё же единственное у него настоящее название, это Датчик концентрации кислорода, на приоре всего два этих датчик, в отличие от автомобилей ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, и т.д. (На них по одному датчику), но тоже не на всех, вот к примеру если брать автомобиль ВАЗ 2114 с 1.6 двигателем, то там тоже присутствует два кислородных датчика, на ВАЗ 2110 с шестнадцати клапанным двигателем тоже два и на приоре как вы уже успели заметить тоже два, один из них идёт как диагностический и определяет сгоревшую смесь и подаёт эти показания на контроллер (Это ЭБУ, его ещё мозги называют) а другой идёт как регулирующий и он уже от и до регулирует смесь у автомобиля, стоят эти датчики по разному, то есть диагностический стоит после катализатора, а регулирующий до него, более подробно вы с этим со всем подробно в статье ознакомитесь.
Примечание!
Замена обоих датчиков производиться при наличие: Гаечных ключей и перчаток, из гаечных ключей вам именно нужно будет запастись ключом «на 22» которым вы и будете отворачивать датчик!
Краткое содержание:
Где находятся датчики кислорода?
На выпускном коллекторе их местонахождение, они в него вкручены, если быть более точнее, то в коллекторе присутствует два отверстия с резьбой, одной до катализатора, второе после него, так вот в первое отверстие которое идёт до катализатора ввёрнут регулирующий кислородный датчик (Указан синей стрелкой), он кстати в основном всегда и выходит из строя, а в другое отверстие которое идёт после катализатора ввёрнут диагностический датчик и для наглядности на фото ниже этот датчик указан красной стрелкой.
Когда нужно менять датчики кислорода?
Начнём с диагностического, он нужен лишь для того чтобы контроллер понимал в каком состоянии находиться коллектор при условии что регулирующий датчик будет исправен, попробуем объяснить простыми словами, к примеру автомобиль работает нормально все датчики исправны но засорён очень сильно катализатор, диагностический датчик это понимает потому что он стоит за ним и определяет богатая ли смесь после катализатора вылетает или же бедная, тем самым если он определит что, что то с катализатором не так, то в таком случае лампа «Check Engine» загорится, второй же датчик, регулирующий, уже смесь регулирует и при выходе его из строя, концентрация выхлопных газов повышается (Всё это из-за того что смесь богатиться, простыми словами из глушителя будет более чёрный дым выходить чем это было ранее и расход увеличится), ухудшается приёмистость и холостой ход становится неровный, лампа «Check Engine» в этом случае может как загореться, так и не гореть вовсе (Она загорится только если датчик полностью умрёт, если же он будет на грани умирания и уже неверные показания будет давать, то данная лампа не загорится).
Примечание!
Данный датчик выходит из строя и загрязняется от неправильно настроенной смеси, а не правильно настроена она может из-за некачественного бензина, из-за неправильно выставлено зажигания и т.д., в общём со временем датчик из-за этого загрязняется и плохо подавать сигнал начинает, поэтому если вы его проверили на работоспособность (Как это сделать мы ниже описали) и вольтметр показал что датчик не работает и он загрязнён у вас сильно при этом, тогда его можно попробовать прочистить, делается это с помощью ортофосфорной кислоты (Она просто единственная кто его берёт), а именно она выливается в стакан (Вся) и в ней замачивается датчик (Минут 15-20), после чего он вынимается и моется в воде (На контакты разъёма не попадите водой в этом случае), далее сушится и устанавливается на автомобиль (Если вы видите что датчик за 15-20 минут не очистился, то можете его ещё раз положите в кислоту и подождать ещё некоторое время), после проделанной операции есть вероятность что вы его вернёте к жизни, только если он будет отлично работать то вообще не рекомендуем так делать, потому что есть вероятность что он умереть может после такой процедуры.
Как заменить датчик кислорода на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
Когда вы придёте в автомагазин или же на рынок, там будет небольшой но и не малый выбор датчиком кислорода (Если магазин специализированный), какие то будут идти с нагревательным элементом, а какие то нет, машины Лада Приора с завода комплектуются датчиками с нагревательным элементом, поэтому то и при выборе брать нужно будет именно такой, он по дороже выйдет, но суть вся заключается в следующим, датчики кислорода начинают нормально работать только лишь когда они нагреваются до 300 °С, по началу кстати автомобиль (Пока он не прогрет) работает вообще по другим датчикам и датчик кислорода только вступает в работу когда он прогрет и чтобы он долго не прогревался, данный нагревающий элемент в него и встраивают, поэтому при покупке не ошибитесь!
Снятие:
1) Оба датчика, что диагностический, что регулирующий, снимаются абсолютно одинаково, поэтому пример замены мы будем показывать на самом верхнем, в начале если автомобиль прогрет дайте ему полностью остыть, потому что при рабочей температуре двигателя, температура выпускного коллектора доходит порядка до 300-500 °С, а может и больше если машина будет красться в пробки в тёплую погоду и тем самым греться, после того как двигатель остынет, с минусовой клеммы аккумулятора скиньте провод который к ней крепиться (Если вы не умете этого делать, тогда изучите статью под названием: «Замена аккумулятора», там в пункте 1 всё описано) и после чего отожмите фиксатор который на фото ниже указан стрелкой и разъедините между собой колодку проводов и разъём, который идёт от кислородного датчика.
2) Следом идущий провод от датчика кислорода, выньте из теплоизоляционного щитка, он к нему за счёт защёлки крепиться, чтобы её вынуть, нужно будет просто сжать фиксатор (Защёлку) руками и вынуть её из отверстия в щитке как это показано на первом рисунке на фото ниже и в завершение при помощи гаечного ключа или же специальной головки которую можно найти в автомагазине (Высокая торцевая головка с разрезным сектором она называется, очень удобная вещь, если будете работать с автомобилями в дальнейшем то его приобретите, если же замену делаете только лишь для себя то он вам не нужен, потому что и гаечным ключом справитесь) выкрутите сам датчик кислорода как это показано на втором рисунке, на фотографии ниже:
Установка:
Новый датчик на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, кстати рекомендуем перед установкой резьбу у датчика смазать хорошей графитной смазкой.
Проверка датчика кислорода:
1. Любой датчик, любую деталь нужно проверять перед тем как бежать в магазин и покупать новую, для проверки датчика кислорода вам нужно будет запастись вольтметром и скрепкой, либо же ноутбуком и проводом для диагностики, начнём сперва описывать первый вариант, он заключается в следующем, находите на разъёме идущим от датчика кислорода сигнальный провод, он может быть любого цвета но как правило он идёт чёрным, поэтому если у вас есть чёрный провод то можно попробовать начать с него, а именно к нему нужно будет подсоединить положительный провод идущий от вольтметра (Через скрепку подсоединять нужно), а отрицательный провод кинуть на массу (Массой может выступать двигатель автомобиля) и после чего заведя автомобиль, нужно будет смотреть на показания которые будет давать вольтметр, они не должны выходить за 1 и на 0 не должны стоять, то есть в районе 0.01-0.99 колеблются показания должны, если всё так и будет то датчик исправен, если же показания при работающем двигателе застынут на какой либо отметки (К примеру 0.32) то датчик неисправен и нуждается в замене.
Примечание!
Такой способ проверки который указан в пункте 1, кстати ещё в ролике показан который размещён ниже:
2. Теперь второй способ который делается при помощи ноутбука, а заключается он в следующем, подключаете через диагностический разъём и провод, ноутбук к мозгам автомобиля, после чего заводите и выставляете на ноутбуке через соответствующую программу все данные по кислородному датчики и убеждаетесь чтобы они колеблются и не стоят на одном месте, более подробно как провести эту процедуру, вы можете увидеть на примере автомобиля Лада Калина, как это в видео-ролике чуть ниже показано.
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс снятия данного датчика с выпускного коллектора автомобиля, вы можете в видео-ролике который расположен чуть ниже:
Датчики кислорода (лямбда зонды)
оем номер 1118 3850010 111803850010 11180-3850010-00 21074 3850010 21074385001000 2108 3850010 00 2112-3850010-20 0258006537
Код STARTVOLT VS-OS 0110
применяемость для а/м
LADA 110 (2110) 111 (2111) 112 (2112) KALINA Наклонная задняя часть (1119) KALINA седан (1118) KALINA универсал (1117) PRIORA Наклонная задняя часть (2172) PRIORA седан (2170) PRIORA универсал (2171) SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) SAMARA седан (21099, 2115)
оем номер 0258005133 21120385001020 3850010-20
Код STARTVOLT VS-OS 0111
применяемость для а/м
LADA 110 (2110) 111 (2111) 112 (2112) NIVA вездеход закрытый (2121) SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) SAMARA седан (21099, 2115)
оем номер 21120385001030 0258005247
Код STARTVOLT VS-OS 0112
применяемость для а/м
LADA 110 (2110) 111 (2111) 112 (2112)
оем номер 5WK91000 ДК27 855358 5233 088 09-202-577 31602-3826020
Код STARTVOLT VS-OS 0306
применяемость для а/м
GAZ GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть GAZELLE автобус GAZELLE Фургон SOBOL (2217) автобус SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть SOBOL (2752) Фургон VOLGA VOLGA (3102)
UAZ BARS (3159) CARGO (2360) HUNTER (3151_) Patriot SIMBIR (3162)
оем номер 25.368889 3163-3826011 3163-00-3826011-00 ДК889 93181910 55563348 25.3688 0 258 986 728
Код STARTVOLT VS-OS 0309
применяемость для а/м
GAZ GAZELLE NEXT Фургон GAZELLE NEXT автобус GAZELLE NEXT c бортовой платформой/ходовая часть
оем номер 19178918 19178930 19 178 937 25163079 25165313 25312184 25 312 188 25312200 25 312 201 5 312 200 8253122000 96335927 29004H0030 81917-89180 8251630790 8251653130 8-25312-184-0 89722-40110 0 258005703
Код STARTVOLT VS-OS 0563
применяемость для а/м
CHEVROLET LANOS Saloon
DAEWOO MATIZ (KLYA)
Датчик кислорода (лямбда зонд) STARTVOLT
Датчик кислорода проверяет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах автомобиля. Кислородный лямбда зонд подает электрический сигнал к ЭБУ, который оптимизирует состав топливно-воздушной смеси, подстраивая режим работы двигателя под ситуацию с целью экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены кислородные датчики двигателя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул STARTVOLT, но и ОЕМ-номер для более удобного поиска. Также в описании универсального лямбда зонда указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместимо данное изделие.
Преимущества датчиков кислорода
Все датчики кислорода авто STARTVOLT полностью соответствуют по посадочным размерам оригинальным изделиям. У них увеличенный срок службы по сравнению с аналогами, благодаря использованию только деталей из качественных материалов. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированной сборке. На всех датчиках кислорода STARTVOLT есть защитный колпак, что что гарантирует их сохранность и корректную работу после установки.
Управляющий датчик кислорода в Приоре, Калине
- 123 12 111k
- 151 36 194k
Управляющий датчик кислорода (далее УДК) предназначен для регистрации количества кислорода в выпускных газах, поступающих из двигателя в каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов.
УДК на Приоре и Калине
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) просчитывает длительность впрыска топлива по следующим параметрам: массовый расход воздуха, обороты коленвала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, запрашиваемый момент, дополнительные потребители (фары, печь, звук и т.д.).
Для режима повышенной мощности, пуска, отключения подачи топлива, защиты ЭСУД, все так и происходит. Показания управляющего датчика кислорода (УДК) не учитываются. Фиксируются показания датчика именно в режиме равномерной нагрузки. Эти данные используются для корректировки топливо-воздушной смеси, или длительности впрыска топлива, в зависимости от других, неучтенных факторов. Как результат, получается качественная топливо-воздушная смесь.
Где находится?
Датчик кислорода 4х4
Датчик кислорода (управляющая лямбда) на Приора, Калина
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на корпусе приемной трубы катколлектора (штанах). На фотографиях под номером 1. Однако, если автомобиль по классу экологичности соответствует нормам Евро-3, то на нем, помимо управляющего, установлен еще и диагностический датчик кислорода. Он, в свою очередь стоит после катализатора, с моторного отсека его практически не видно.
Принцип действия
Управляющий датчик кислорода выполнен не разборным, вместе со жгутом проводов и колодкой контактов. Как следует из названия, изменяет уровень опорного сигнала в зависимости от количества кислорода в выпускных газах. Сигнал датчика обрабатывается контроллером ЭСУД. Что желательно знать о принципе действия?
В процессе работы двигателя, после прогрева УДК, контроллер реагирует на изменения диапазона сигнала, обеднением или обогащением топливо-воздушной смеси. Реакция контроллера на показания УДК разносторонняя. Это команда, в текущем процессе, на изменение качества смеси и внесение в память последнего набора данных, для вызова этих режимов в процессе последующей работы.
Если рабочая часть УДК не нагрелась до 300 градусов по Цельсию датчик не активен — уровень сигнала нулевой. В холодном состоянии сопротивление чувствительного элемента УДК несколько МОм. При повышении температуры сопротивление уменьшается и уровень сигнала входит в определенный диапазон. Внутри УДК имеется специальный нагревательный элемент. К нему подводится питание, управляемое ЭСУД, с использованием в цепи реле. Таким образом имеем на колодке цепь контроллера, реле и контакты непосредственно датчика.
Конструктивные особенности датчика в том, что его чувствительный элемент химически активен и может быть «отравлен» соединениями свинца и кремния (их парами).
Возможные причины выхода из строя
- Этилированный бензин (присутствие соединений свинца в топливе) приводит к выходу из-строя УДК «за 4 бака».
- Применение герметиков на основе силикона (соединения кремния) при сборке двигателя могут привести к таким-же результатам. Само собой, если сборка с применением герметиков исключает контакт, с системами питания, выпуска, вентиляции — то силикон не повредит (например при установке корпуса помпы).
- Попадание смазок, воды на контакты колодки, керамический изолятор.
- Механические повреждения корпуса, жгута проводов, колодки, контактов.
Определение неисправности
Неисправность может быть в цепи нагревателя УДК и в цепи самого датчика.
Коды ошибок Р0030, Р0032 — означают неисправность нагревателя.
Проверка цепей нагревателя проводится для цепи питания и для цепи управления нагревателя УДК:
- для цепи питания нагревателя выключаем зажигание, отсоединяем колодку жгута проводов;
- отсоединяем колодку жгута от контроллера. Проверяем контакт Х1/С4 замыканием на бортовую сеть автомобиля;
- если замыкания нет то неисправен контроллер;
- когда замыкание есть, отсоединяем колодку УД;.
- проверяем замыкание контакта «D» колодки УДК на бортовую сеть;
- наличие замыкания говорит о неисправности жгута проводов;
- отсутствие замыкания при коде Р0032 — означает поломку УДК.
При коде Р0030 проводим следующие действия:
- колодка контроллера должна стоять на месте;
- колодка УДК должна быть снята;
- затем включаем зажигание и проверяем наличие напряжения питания на контакте «В»(12В);
- отсутствие напряжения питания означает обрыв в цепи питания нагревателя;
- далее проверяем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК;
- измеряем напряжение на контакте «D» — если менее 1В, то обрыв в цепи управления УДК;
- если сопротивление более 1кОм неисправен УДК;
- в противном случае неисправен контроллер.
Выяснить причину неисправности связанную с управляющим датчиком кислорода, в домашних условиях, достаточно сложно.
Нет смысла покупать для этого диагностический прибор, специальный манометр. Тем не менее можно проверить цепи связанные с датчиком. В случае исправности цепей питания датчика, можно предположить выход из строя УДК и провести диагностику в соответствующем месте.
Проверяем выпускную систему на наличие утечек, по необходимости устраняем.
Внешним осмотром определяем целостность керамического изолятора, жгута проводов, колодки и контактов УДК.
При этом рассчитывайте, что их ремонт не допускается. В случае повреждений датчик в сборе подлежит замене.
При регистрации ошибки, «низкий уровень сигнала датчика кислорода» или «высокий уровень сигнала датчика кислорода», ЭСУД продолжает управление двигателем уже без учета сигнала УДК.
Поскольку в мощностном режиме так и происходит, можно уверенно рассчитывать на надежную работу двигателя с такими неисправностями. При этом теряется экономичность и эффект от наличия каталитического нейтрализатора.
Для проверки цепи концентрации кислорода проводим проверку цепи между контактами:
- на колодке УДК контакт «С», на колодке контроллера контакт 4;
- на колодке УДК контакт «А», на колодке контроллера контакт 30;
- колодка контроллера установлена на место и зажигание включено, между контактами «А» и «С» колодки УДК должно быть напряжение порядка 450мВ.
Убедившись в целостности цепи и наличии сигнала контроллера предполагаем неисправность УДК.
После всех проведенных манипуляций можно рекомендовать наиболее кардинальный метод проверки — поставить вместо предполагаемо неисправного — датчик кислорода установленный после нейтрализатора!
Ошибки связанные с отсутствием активности УДК подробно описаны здесь.
Расположение колодок: синей стрелкой обозначена колодка управляющего датчика, а красной стрелкой — диагностического лямбда-зонда
Также, если бортовой компьютер высвечивает коды ошибок УДК, необходимо проверить правильность подключения колодок. Дело в том, что после выполнения различных ремонтных работ, или после снятия ГБЦ, есть вероятность перепутать колодки управляющего и диагностического датчиков кислорода (такое, по отзывам на форумах, неоднократно случалось).
Как результат, на ЭСУД поступает неправильная информация. Проявляется это в отображении ошибок, уведомления “Check Engine”. Поэтому сразу попробуйте поменять колодки местами, чтобы устранить ошибку.
Воздух может поступать из-за трещин в коллекторе и щелей под прокладкой
Если это не помогло, то причина может скрываться в подсосе воздуха в области “штанов”. На самом катколлекторе могут появиться небольшие трещины, через которые в коллектор может поступать воздух. Также он может проникать и когда появляются щели под прокладкой коллектора. Это можно обнаружить по звуку, место происхождения которого сложно определить. Раздается своеобразный “сифон”, глушитель сечет. В результате управляющий датчик начинает регистрировать неправильную концентрацию отработанных газов, возникают ошибки, двигатель начинает “тупить”.
Замена управляющего датчика кислорода
Первым делом, после отключения зажигания, отсоединяем колодку (нажав на фиксатор).
Желательно конечно дождаться остывания катколлектора — впрочем из горячего легче вывернуть. Поэтому, пока горячий, ослабим на один оборот.
Затем применяя ключ на 22, а лучше специальную головку с разрезом, осторожно выворачиваем датчик.
Установка производится в обратной последовательности, но при этом стоит учесть несколько нюансов.
Рекомендуется, перед установкой, нанести на резьбу тонкий слой графитной смазки (иная смазка не подходит, поскольку стекает и выгорает). При прокладке жгута проводов оставляйте его слегка ослабленным, без натяжения и как можно дальше от нагревающихся деталей.
Затяжку УДК производят моментным ключем с усилием 25. 45 Н.м.
Последним этапом присоединяете колодку жгута проводов.
Лямбда-Зонд на ваз приора
Датчик лямбда-зонда по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Brilliance Датчик кислородный (лямбда-зонд) передний M2 (овальная фишка) / SAFE Евро-3 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Brilliance Датчик кислородный (лямбда-зонд) п.
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0309 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0309
Датчик кислорода (лямбда-зонд) (четырёхполосный / квадратный разъём) ЗМЗ 409 Евро 3, 4 (Achr Китай 70310 / аналог Bosch 0 258 006 537) 3163-00-3826013-00
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) 3163-00-382601.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) (четырёхполосный / квадратный разъём) ЗМЗ 409 Евро 3, 4 (Bosch Германия 0 258 006 537) 3163-00-3826013-00
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) 3163-00-382601.
Датчик кислорода 1118 Калина 2170 Priora, 537 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода 1118 Калина 2170 Priora, 537
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд lada 110/111/112/kalina/niva 1.5/.
Датчик кислорода ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 до кат. сист. MP 7.9.7, VS-OS 0110 старт вольт по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 до.
Лямбда-зонд старт вольт VSOS0012 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд старт вольт VSOS0012
Датчик лямбда-зонд 21074,2190 (177) 21074-3800010 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик лямбда-зонд 21074,2190 (177) 21074-380.
Модуль зажигания ВАЗ 2110-2112,2170-2172 Priora 16кл. на свечу FENOX IC16003O7 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Модуль зажигания ВАЗ 2110-2112,2170-2172 Prio.
Датчик лямбда-зонд 1118,2170 (537) 11180-3850010 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик лямбда-зонд 1118,2170 (537) 11180-3850.
Датчик лямбда-зонд 2108-2112 (133) 2112-3850010 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик лямбда-зонд 2108-2112 (133) 2112-38500.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Жгут-удлинитель датчика кислорода ВАЗ
Датчик кислорода (лямбда) LADA Largus (7700274189) оранжевый по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда) LADA Largus (770027.
Лямбда-Зонд lada samara 1.5 88 Bosch 0258005247 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд lada samara 1.5 88 Bosch 02580052.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд Era арт. 570208
Датчик кислорода ВАЗ 2108-10 BOSCH, LSH-25 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода ВАЗ 2108-10 BOSCH, LSH-25
Лямбда-Зонд универсальный audi, vw, bmw, mb, toyota, peugeot, opel, kia, ford, mazda Bosch 0258986602 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд универсальный audi, vw, bmw, mb.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд Era арт. 570037
Лямбда-Зонд универсальный 4-х проводной Bosch 0258986503 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд универсальный 4-х проводной Bosch.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд универсальный audi, vw, bmw, mb.
Лямбда-Зонд универсальный audi,vw,mb,opel,bmw,ford,mazda,peugeot,saab,skoda,toyota Bosch 0258986505 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд универсальный audi,vw,mb,opel,bmw.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд Era арт. 570008
Лямбда-Зонд планарный широкополосный mercedes-benz Bosch 0258017014 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд планарный широкополосный mercedes.
Лямбда зонд Era 570056 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда зонд Era 570056
Лямбда-Зонд универсальный (3-проводной 18вт) audi Bosch 0258986504 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд универсальный (3-проводной 18вт).
Лямбда-Зонд Era 570151 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд Era 570151
Лямбда-Зонд honda accord/civic 1.4-2.2i 16v 90-01 Bosch 0258005710 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд honda accord/civic 1.4-2.2i 16v 9.
Лямбда-Зонд универсальный 4-х проводной Bosch 0258986506 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд универсальный 4-х проводной Bosch.
Лямбда-Зонд Era 570025 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд Era 570025
Лямбда-Зонд универсальный 1 проводной Bosch 0258986501 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд универсальный 1 проводной Bosch 0.
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VSOS1401 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VSO.
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 1077 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 1077
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2110-2123 н.о. Евро-3 BOSCH по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2110-2123.
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт VS-OS 2016 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) Lada Largus диагностический (дв. 8-16 кл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) Lada Largus ди.
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-OS 2212 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) универсальный ВАЗ-2110,2112,2111 Самара (1.5л.) BOSCH по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) универсальный.
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0547 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0547
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-OS 1555 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2110,1118, 2170 н.о (Е-2-4) (BOSCH 0258005247) (фирм. упак. Lаda)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ВАЗ Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2110,1.
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт VS-OS 0810 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) Lada Largus управляющий (дв. 8 кл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) Lada Largus уп.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд lada 110/111/112/kalina/niva 1.5/.
Лямбда-зонд до катализатора старт вольт VS-OS 0901 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд до катализатора старт вольт VS-OS.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2110-2123 с.о. Евро-3 BOSCH по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2110-2123.
Датчик кислорода ВАЗ-2108,09,10,14,15 (Ст Оскол)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
СОАТЭ Датчик кислорода ВАЗ-2108,09,10,14,15 (.
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-OS 0821 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-.
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-OS 0809 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2108-99, 2110, 2113,2123 c.о (0258005133) (Е-2)(фирм. упак. Lаda)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ВАЗ Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2108-9.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2112-14 BOSCH по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2112-14 BO.
ВАЗ 2111, 2112, 21114, 21124, 11183, 11194, 21126, 2123 (Евро-2, Евро-3) / МР 7.0, М 1.5.4, «Январь 5.1», VS 5.1
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2108-21099.
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0502 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0502
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт VS-OS0112 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт.
Датчик кислорода ВАЗ-2110,14,15 (Ст Оскол)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
СОАТЭ Датчик кислорода ВАЗ-2110,14,15 (Ст Оск.
Лямбда-зонд старт вольт VSOS1819 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд старт вольт VSOS1819
ВАЗ 21114, 21124, 11183, 11194, 21126, 2123 (Евро-2, Евро-3, Евро-4) / М 7.9.7, «Январь 7.2», УАЗ-3159,3163 ЗМЗ 409-10 (Евро-2) / микас 7.1, 7.2
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ 2110-12,11.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) УАЗ-315195,3163 Patriot, ВАЗ-1118 Калина Евро-3 (3163-3826013) Калуга
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
АвтоТрейд Датчик кислорода (лямбда-зонд) УАЗ-.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) Lada Largus управляющий (дв. 16 кл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода (лямбда-зонд) Lada Largus уп.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд lada samara 1.3 96 Bosch 02580051.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд универсальный 1 проводной Stellox.
Лямбда-Зонд универсальный 4-х проводной Stellox 2000007SX по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд универсальный 4-х проводной Stell.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Датчик кислорода MK, OTAKA EURO III (2150020006) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индив.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислорода MK, OTAKA EURO III (21500200.
Лямбда-зонд QUARTZ QZ0495791 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд QUARTZ QZ0495791
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд Era арт. 570021
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд Era арт. 570025
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд Era арт. 570037
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-Зонд Era арт. 570083
Лямбда-зонд (до катализатора) RENAULT Logan/LADA Largus старт вольт VS-OS 0910 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лямбда-зонд (до катализатора) RENAULT Logan/L.
Датчик кислородный 2108-12 L-зонд (инж) (М 7.9.7) (с 2000-2003г) ZOMMER ZOMMER 2112385001030 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Датчик кислородный 2108-12 L-зонд (инж) (М 7.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Разъём к датчику кислорода Делфи на ВАЗ 2108-2115, Классика, Приора, Калина
- Производитель: Cargen
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Доставка
- Оплата
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного к колодке кислородного датчика (Лямбда-зонд), в строке «Комментарий» указывайте какой датчик кислорода , модель вашего автомобиля, год выпуска, разъём «папа» или «мама» .
Датчик кислорода, чаще всего заменяется следующими терминами: О2-датчик, лямбда зонд (ЛЗ). Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода.
Колодка соединительная 28122177АХ с 4 контактами в сборе с проводами «папа», является одним из элементов жгута контроллерного, подключается к разъёму Датчика кислородного 0 258 005 133 «BOSCH» на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ-2115, ВАЗ 2121-214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120 или к разъёму Датчика кислорода Делфи (DELPHI) 28122177 на автомобили ВАЗ-21041, ВАЗ 2105, ВАЗ-21067, ВАЗ-21074-20, ВАЗ-21074-30, ВАЗ-21074-40 и их модификации инжектор (8V) с объемом двигателя1,5L и 1,6L, ЕВРО- 2 или 3. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.
Датчик кислорода Делфи (обозначение по каталогу «DELPHI» 28122177) или «BOSCH «(обозначение по каталогу 0 258 005 133), предназначен для контроля состава топливно-воздушной смеси и устанавливается в автомобилях оборудованных электронной системой управления двигателем.
Название датчика происходит от греческой буквы λ (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.
Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ) , а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора . Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков ( положения дроссельной заслонки , температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 — 0,9 В.
Если ЛЗ «врет». В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального.
В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.
В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО Вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
Замена контактного носителя 28122177АХ / 0258005133АХ (4 PIN)
в сборе с проводами, являющегося элементом жгута системы зажигания, соединяющий через разъём кислородный датчик (Лямбда-зонд) 0 258 005 133 «BOSCH » в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ-2115, ВАЗ 2121-214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120 или через разъём Датчик кислорода Делфи (DELPHI) 28122177 в автомобилях ВАЗ-21041, ВАЗ 2105, ВАЗ-21067, ВАЗ-21074-20, ВАЗ-21074-30, ВАЗ-21074-40 и их модификации инжектор (8V) с объемом двигателя1,5L и 1,6L, ЕВРО- 2 или 3, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 28122177АХ, 0258005133АХ.
ВАЗ-21041, ВАЗ 2105, ВАЗ-21067, ВАЗ-21074-20, ВАЗ-21074-30, ВАЗ-21074-40, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121-214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.
Как выявить неполадку датчика кислорода в автомобиле ВАЗ ?
Как заменить самостоятельно разъём на жгуте системы зажигания для подключения к датчику кислорода в автомобиле ВАЗ ?
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) «Bosch» нового образца на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
Датчик кислорода (лямбда-зонд) нового образца производства BOSCH для автомобилей LADA с двигателем объемом 1,6L.
При заказе указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Датчик кислорода (лямбда-зонд) нового образца производства BOSCH для автомобилей LADA с двигателем объемом 1,6L.
Правильная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от электронных датчиков, использующихся в работе компьютеризированной системы управления двигателем. Датчик кислорода является одним из датчиков этой системы. Его так же называют датчик O2 , датчик дожига или лямбда-зонд (O2 sensor, датчик дожига, датчик кислорода или лямбда-зонд).
На автомобилях с Е-Газом устанавливается как второй датчик, на троссиковой педали — как первый и второй.
При заказе указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Автомобиль: | 2110/2111/2112 , 2113/2114/2115 , Гранта , Калина 1 , Калина 2 , Приора |
Отзывы
Доставка товара осуществляется по России и СНГ:
1. Почтой России (от 350р и выше)
Доставка во все регионы РФ и страны СНГ
2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)
Доставка по России и в республику Казахстан
- ТК Энергия (nrg-tk.ru)
- ТК Деловые Линии (dellin.ru)
- ТК СДЭК (www.cdek.ru)
- ТК ПЭК (pecom.ru)
- ТК КИТ (tk-kit.ru)
3. Самовывоз
Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.
Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.
В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.
Оплата может быть произведена следующими способами:
1. Оплата на карту Сбербанка
Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.
После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.
2. Банковской картой
Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.
Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207
3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891
5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)
Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.
4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)
ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.
Доставка наложенным платежом возможна только по России.
ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.
Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).
Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.
Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.
С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180
Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.
- Главная
- О нас
- Каталог товаров
- Доставка и Оплата
- Отзывы
- Новости и Акции
- Личный кабинет
- Карта сайта
- Тюнинг Лада Ларгус
- Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
- Тюнинг на Иномарки
г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)
Паук 4-2-1 Приора 16V STINGER под 1-2 датчика кислорода
Паук 4-2-1 PRIORA 16V СПОРТ «STINGER» для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1 ( по умолчанию, так же можно и под 2, не забывайте в пояснении указывать) датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2170, 2171,2172 Лада-Приора.
При установке потребуется прошивка под «ЕВРО-1″ и удлинитель датчика кислорода. Устанавливается в комплекте с прямоточным резонатором Stinger,без сваркии и доработки. Может устанавливаться со штатным резонатором, но в этом случае потребуется сварка.
Диаметр первичных труб — 38 мм , вторичных — 43 мм, выход — 51мм.
Материал: сталь 08 пс холоднокатанная.
Прирост мощности — 9,5 л.с
Характеристики
— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.
— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.
— Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.
— ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.
— ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану
— ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные
— GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.
— ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)
— Энергия (nrg-tk.ru)
— Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.
Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.
Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.
2) Онлайн оплата через Яндекс:
Датчик концентрации кислорода BOSCH ВАЗ 1118-3850010
Артикул: 0 258 006 537
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
- Описание
- Отзывы
Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) BOSCH 0 258 006 537.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104i, 2105i, 2106i, 2107i, ВАЗ 2110i, 2111i, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115i, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) с контроллерами Январь-7.2, M7.9.7.
Датчик предназначен для определения содержания остаточного кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдаёт датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском для корректировки количества подаваемого топлива. Датчик концентрации кислорода устанавливается в выпускном коллекторе (или приёмной трубе) двигателя перед катализатором. На современных автомобилях устанавливается два датчика — перед и после катализатора, что способствует более точному приготовлению смеси, а также даёт возможность контролировать эффективность работы катализатора. При запуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия датчика концентрации кислорода, так как он вступает в работу только после нагрева до температуры выше 300°C.
Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий.
Bosch производит высококачественные автомобильные запчасти, диагностическое оборудование и электроинструменты для дома.
Преимущества использования датчика концентрации кислорода BOSCH:
— все элементы датчика сделаны из высококачественных материалов;
— надёжная работа датчика концентрации кислорода ;
— экстра-длительный срок службы.