Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход «ПУЧКАС»

Вездеход «ПУЧКАС»

У авторов этого вездехода давно были мысли создать машину, которая бы удовлетворяла всем требованиям среднего обывателя отдаленных регионов. Необходима была машины, которая бы была и стабильна и отличалась повышенной проходимостью. Поэтому было решено попробовать свои силы в подобном производстве и создать полноприводный вездеход ПУЧКАС.

Материалы и механизмы задействованные при строительстве этого вездехода:
1) Двигатель внутреннего сгорания от ваз 2108
2) приводы карданные на мосты уаз
3) мосты от уаза
4) коробка переключения передач от ваз 2108
5) Рулевое управление от УАЗа.
6) Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем
7) Подвеска задняя рессоры облегченные УАЗ
8) Рулевое червячный редуктор УАЗ
Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода:

Перед собой были поставлены несколько задач:
— минимум веса, то есть вездеход должен быть довольно легким.
— трансмиссия должна быть надежной и не шуметь.
— вездеход должен обязательно плавать.
— так преодолевать средние болота.
— вездеход должен быть дешевым в производстве , даже в ущерб комфорта пассажиров.

Сборка рамы и каркаса вездехода:

Изготовление дисков для вездехода:

была предусмотрена установка различных колес в вездеход, для этого достаточно менять передаточное число с кпп. Таким образом при установке колес Трэкол, главная пара в кпп меняется с 3.8 на 5.1, режется максимальная скорость, но минимальная 1 кмчас.

Был заварен дифференциал, так как если не заварить, проходимость сильно страдает. Иногда подобное решается установкой самоблокировок, но она срабатывает только в момент при больших оборотах двигателя, на низких оборотах ее полезность сомнительна.

Имеется муфта предварительного натяга, она связывает между собой полуоси с определенным усилием и при превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга, а механизм работает как обычная винтовая блокировка.

то есть она позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе, а так же позволяет самоблокировке срабатывать более рано на низких оборотах.

А при ситуации , когда момент отсутствует на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе колесо этой же оси, то есть к примеру, когда одно колесо из за условий местности находится в воздухе и не испытывает нагрузку.

В основном подобные специализированные смоблоки устанавливаются только на заднюю ось вездехода.

Для вездехода были изготовленные специальные прицепы, в будущем их планируется оснастить тентом для возможности хранения вездехода прямо на них.В

Длинна 255 см ., ширина 203 см., высота 160 см

Длинна с вездеходом 595 см

Вот так выглядит Пучкас на колесах трэкол, планируется расширение арок для более комфортной езды по бездорожью.

Были изготовлены диски специально под трэколовские шины, отличительная особенность подобных дисков это простота и удобство накачивания и спуска давления с шин.

Переключение передач было организовано подобным образом:

Вся схема работы организована довольно просто, работа происходит без переломов тросов, так как регулировка не сбивается, а соответственно переключение передач происходит четко, включение скоростей чуствуется. при этом ватности нет, но включение все-равно происходит довольно легко.

Кулиса и троса были куплены вместе, в сборе с кронштейном крепления в наборе от Чери Тиго, новый набор обошелся относительно дешево всего около 3500 рублей. Такой же набор стоит в Дэу Матиз, но там есть отличие в том, что ход кулисы меньше и настроить пятую передачу на вездеходе проблематично. Других машин с продающимся к ним полным комплектом тросов и кулис автор не встречал.

Расположение ступеней передач отличается от классического ваза, но неудобств не вызывает. Возрастание передач происходит слева на право, отличие в том, что первая передача это задний ход.

Ниже приведено видео где показана работа этого самого механизма переключения:

По итогам строительства и взвешивания масса вездехода получилась около одной тонны, что приемлемо для вездехода грузоподъемностью до 500 килограмм на суше и 300 килограмм на воде. Вездеход вмещает в себя от трех до пяти пассажиров.

Вездеход имеет следующие размеры:
ширина 203 см
длинна 340 см
высота 227 см
Просвет примерно 49 см
Размер использованных колес Трэкол 1310 на 490 на 20.
Вездеход имеет полный привод.

Максимальная скорость 60 км/ч.
Минимальная скорость 3 км/ч.
Скорость при движении на воде составляет 4 км/ч.

Радиус разворота составляет около шести метров по внешнему следу колес.

Топливный бак рассчитан на 20 литров горючего, при этом расход топлива составляет от 15 до 30 литров на сто километров пути в зависимости от условий и дорожного покрытия.

Примерная стоимость всех затрат на вездеход составила 500 тысяч рублей.

Фотографии готового вездехода:

Запчасти ВАЗ Калина на выгодных условиях от производителя. В ассортименте весь спектр комплектующих. Изделия сертифицированы.

РОТОР ДАТЧИКА СКОРОСТИ 1118 Калина

Сальник привода правый БРТ ВАЗ-2110 2108 2114 2123 Нива Калина Приора

Шарнир ВАЗ-21118 привода КПП (карданчик кулисы)

Шарнир привода КПП (КУЛИСА) ВАЗ 2108

Шестерня 2-ой передачи КПП ВАЗ 2110 в сборе

Применяемость: ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 1117-1119 (Л..

Шестерня 2-ой передачи КПП ВАЗ 2112 в сборе

Применяемость: ВАЗ 2112, ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина). Шестерн..

Шестерня 3-ой передачи КПП ВАЗ 2110 в сборе

Применяемость: ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 1117-1119 (Л..

Шестерня 3-ой передачи КПП ВАЗ 2112 в сборе

Применяемость: ВАЗ 2112, ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина). Ше..

Шестерня 4-ой передачи КПП ВАЗ 2110 в сборе

Применяемость: ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 1117-1119 (Л..

Шестерня 4-ой передачи КПП ВАЗ 2112 в сборе

Применяемость: ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 1117-1119 (Лада-К..

Шестерня 5-ой передачи КПП ВАЗ 2110 в сборе

Применяемость: ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 1117-1119 (Л..

Шестерня главной передачи ВАЗ-2108-099 ведомая (3,7) (63/17)

2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 1117 Калина универсал, 1118 Калина седан, 111..

Шестерня дифференциала (Сателлит) ВАЗ-2108-12,1118,2170

Шестерня дифференциала (Сателлит) ВАЗ-2108-12,1118,2170..

Коробка передач КПП ВАЗ 11193 Калина (2 шпильки) | GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ

Отзывы о нас на АвитоМы производители, поэтому даём полноценную заводскую гарантию в 1 год! И даже п..

Коробка передач КПП ВАЗ-11180 Калина (3 шпильки) GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ

Отзывы о нас на АвитоМы производители, поэтому даём полноценную заводскую гарантию в 1 год! И даже п..

Коробка Переключения Передач (КПП) в сборе ВАЗ 2180 тросовая ( Приора, Гранта, Калина)

Отзывы о нас на АвитоМы производители, поэтому даём полноценную заводскую гарантию в 1 год! И даже п..

Коробка Переключения Передач (КПП) в сборе ВАЗ 2181 тросовая ( Приора, Гранта, Калина)

Отзывы о нас на АвитоМы производители, поэтому даём полноценную заводскую гарантию в 1 год! И даже п..

Шестерня 1-ой передачи КПП ВАЗ 2112 в сборе

Применяемость: ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта). Ш..

Шестерня 2-ой передачи КПП ВАЗ 2112 в сборе

Применяемость: ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта). Ш..

Втулка ВАЗ 2108-2110 направляющая подшипника выжимного

Устанавливается на автомобили семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора, ..

Автозапчасти для Лада Калина

Интернет-магазин Gearbox63 реализует запчасти Lada Kalina . В ассортименте все элементы трансмиссии, коробки переключения передач (КПП) и комплектующие для них. Доступны решения для автомобилей любого модельного года.

Заказывая запчасти ВАЗ Калина у нас, Вы получаете следующие преимущества:

· Приобретение качественной продукции . Наши з апчасти Лада Калина соответствуют требованиям завода-изготовителя. Они обладают значительным эксплуатационным ресурсом, устойчивы к интенсивным нагрузкам и температурным перепадам.

· Приемлемая стоимость изделий . Автозапчасти на Калину реализуются без наценок и комиссий. Магазин работает с покупателями напрямую. Это позволяет предлагать выгодные условия сотрудничества.

· Профессиональный подбор продукции . На Ладу Калину комплектующие порекомендуют штатные консультанты. Они учтут модель транспортного средства, его конструктивные особенности, пожелания заказчика.

· Удобная доставка . Продукция отправляется в любую точку России. Транспортировку изделий осуществляют федеральные перевозчики.

Заказать на Ладу Калину автозапчасти могут коммерческие организации и частные лица. Принимаются заявки от государственных учреждений.

Важность приобретения сертифицированных деталей

Оригинальные комплектующие – залог успешного ремонта и беспролблемной эксплуатации транспортного средства. Они обеспечивают полное восстановление функционала авто.

Использование дешевых аналогов вызывает немало трудностей:

· Дополнительные затраты на обслуживание и ремонт . Контрафактные запчасти имеют отклонения в расположении и размерах посадочных отверстий. Это вызывает сложности при их съеме и установке.

· Низкая надежность . Аналоговая продукция производится из дешевых материалов. Она подвержена повышенному износу, быстро приходит в негодность.

· Риск аварии . Поломка ответственных деталей во время движения может привести к ДТП.

Приобретая на Ладу Калину запчасти в магазине GearBox63 , вы делаете выбор в пользу высокого качества, профессионального обслуживания и низких цен.

Самарская обл.
г. Тольятти,
ул. Ново-заводская 2б

С 8:00 до 22:00
Без выходных

Новая коробка передач «Гранты» и «Калины»: тяга к тросу

ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В основе новинки, которую устанавливают на версии «Норма» и «Люкс», — прежняя коробка передач, появившаяся еще на ВАЗ-2108 и с небольшими модернизациями дожившая до сегодняшних дней. Ее слабые места хорошо известны: затрудненное включение, большие ходы рычага, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт.

Прикидывая, что и как можно улучшить, условились об одном: не трогать редукторную часть, а именно валы, шестерни, синхронизаторы. Иначе потребуются огромные финансовые затраты, необходимые для запуска в серию новой коробки, — без высокоточного оборудования не обеспечить должного качества зацепления, работы и синхронизации.

Так что же нового в коробке с индексом ВАЗ-2181?

Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181:

1_no_copyright

1 — ведущая шестерня главной передачи;

2 — вторичный вал;

3 — первичный вал;

4 — вилка включения пятой передачи;

5 — вилка включения третьей и четвертой передач;

6 — выключатель фонарей заднего хода;

7 — картер сцепления;

8 — механизм переключения передач;

9 — центральный фиксатор.

НАША СПРАВКА

Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до —42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.

СИНХРОНИЗАТОР

Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.

На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель — немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) — наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.

Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) — так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и —2181 (Б):

2_no_copyright

1 — шестерня первой передачи;

2 — промежуточные кольца;

3 — блокирующее кольцо;

4 — муфта синхронизатора;

5 — ступица муфты синхронизатора;

6 — фиксатор;

7 — шестерня второй передачи.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

У старой коробки он расположен внизу и купается в масляной ванне. После ночевки на морозе масло густело, оттого переключать передачи первые несколько километров было трудно. Кроме того, в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач — всё это потенциальные источники течи. Герметики и прочие материалы, конечно, помогали, но радикально проблему удалось решить только переносом механизма наверх.

Новый механизм — это отдельный модуль. Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать при необходимости без разбора коробки. Это технологично не только в производстве, но и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем появилась селекторная решетка, четко повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выборе передач. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода, который доступен только из «нейтрали».

Воплотив концепцию в металле и заставив правильно работать, узел отдали на доводку немецкой фирме «Шеффлер» (Scha¨ffler), издавна занимающейся инжинирингом и производством деталей двигателей, трансмиссий и шасси. Одно из самых любопытных изменений, предложенных иностранными специалистами, — так называемая трехмерная центральная пластина вместо нескольких возвратных пружин и блокировок. Ее пространственная форма рассчитана сложной компьютерной программой, а оборудование для изготовления требует высокой точности. Ведь по этой пластине гуляет шарик центрального фиксатора, именно она задает необходимые усилия при включении и выборе скоростей.

Характеристики механизма подбирали на оригинальном симуляционном стенде. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на конкретном серийном автомобиле. Можно подгрузить и свой вариант настроек. Не нравится излишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали оптимальные настройки для «восемьдесят первой». Компьютер обработал данные и выдал параметры для построения точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины.

3_no_copyright

В фиксаторе (позиция 9 на первом рисунке), который ходит по центральной пластине и передает усилия на рычаг, нет ни одного подшипника скольжения. Шарики, установленные между всеми контактирующими поверхностями, сводят на нет механические потери, повышая информативность привода.

ТРОСОВЫЙ ПРИВОД

Несмотря на простоту и низкую цену, от привода тягами, как на старой коробке, отказались почти все производители. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод. С последним АВТОВАЗ экспериментировал еще на «Самаре», закупив детали у фирмы «Морзе». Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других проектов, но серийный образец смогли реализовать лишь сейчас.

4_no_copyright

На смену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Ушли неприятные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, четче переключения.

Любопытно, что в приводе сцепления, наоборот, планировали отказаться от троса в пользу гидравлики. К сожалению, по экономическим соображениям оставили прежнюю конструкцию, хотя у гидравлического привода характеристики лучше. В частности, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Очевидны и преимущества в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги. А ведь трос для новой коробки пришлось удлинить. Это лишние механические потери, а значит, дополнительное усилие на педали и худшая информативность.

6_no_copyright

Легкие алюминиевые вилки включения передач немецкой фирмы «Шеффлер» снабжены противоизносными башмаками из пластика. Прежние детали отливали из стали, а для снижения износа на отдельные части наносили бронзирующий слой, который со временем истирался и колеровал масло золотистым порошком.

НАША СПРАВКА

ВАЗ-2181 — первая коробка передач АВТОВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. Таким образом конструкцию удалось не только оптимизировать, но и сделать надежнее.

Механизм выбора передач:

7_no_copyright

1 — рычаги выбора передач;

2 — штифт селекторной решетки;

3 — селекторная решетка;

4 — механизм блокировки заднего хода;

5 — центральная трехмерная пластина.

Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот раз. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной — сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, — не опаздывать с переменой блюд. А потребителям — приятного аппетита!

Благодарим за помощь в подготовке материала

Рычаг переключения передач короткоходный SPORT тросовая КПП ВАЗ 2181

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Короткоходный рычаг механизма переключения передач SPORT .

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с МКПП ВАЗ 2181 /тросовый привод/.

Установка данной корткоходной кулисы избавляет от такой «болезни» КПП 2181, как растягивание тросов, и позволяет укоротить ход рукоятки КПП.

Короткоходный рычаг аналогичен размерам стандартного рычага механизма выбора передач тросовой КПП ВАЗ 2181.

Коробка передач с тросовым приводом

Инженеры – разработчики АвтоВАЗа, наконец-то, выполнили давнее свое обещание и представили на суд автолюбителей свое новое детище. Это – тросовая коробка передач на «Приору», получившая заводской индекс «ВАЗ 2181». Этой трансмиссией комплектуются все модификации «Грант», «Приор» и «Калин».

Основная цель, преследуемая автором этой статьи, познакомить читателя с особенностями коробки передач, оснащенной тросовым приводом, позволяющий не только четче выполнять переключение, но и минимизирует воздействие вибрационного процесса на руки водителя.

Основой для агрегата нового типа стала трансмиссия, установленная на версиях «Люкс» и «Норма» и характеризовавшаяся серьезными эксплуатационными недостатками:

Увеличенные ходы рычага.

Затрудненное включение передач.

«Размазанная» схема переключения.

Низкий уровень виброкомфорта.

Тот факт, что старая коробка обладала простой конструкцией и имела сравнительно низкую стоимость, не впечатлил подавляющее большинство производителей, поскольку ее выпуск был практически прекращен. На смену ей пришли конструкции, оснащенные несколькими тягами и кулисами сложной конфигурации, позволяющими гасить вибрационные процессы на рычаге. Тогда же появились и первые коробки с тросовым приводом, однако они были недоработанными и довольно дорогими. Тросовая коробка передач на «Приору», представленная сейчас, — это и есть результат работы инженеров АвтоВАЗа в данном направлении.

Отличительные особенности коробки передач, оснащенной тросовым приводом

Вместе с тросовым приводом, производимым, кстати, специалистами японской фирмы «Atsumitec», данная трансмиссия механического типа получила целый ряд солидных эксплуатационных преимуществ перед моделью, послужившей для нее базовой основой:

Повышение уровня виброакустического комфорта автомобиля в целом, и уменьшение вибрационных процессов на рычаге переключения.

Значительное снижение (до 30%) количества трансмиссионного масла, заливаемого в изделие. Данный фактор не только существенно снизил материальные затраты автовладельца на приобретение масла, но и решил одну из проблем базовой КПП – затрудненное переключение передач, возникающее в результате загустевания масла под воздействием низких температур.

Технические характеристики, которыми обладает тросовая коробка передач на «Приору», также претерпели ряд улучшений. Они обусловлены следующими конструктивными изменениями и дополнениями базовой трансмиссии:

усиленный вторичный вал, способный выдерживать увеличенные (пиковые) нагрузки от силового агрегата;

модифицированный подшипник вторичного вала;

новый модуль выбора с 3D гребенкой от компании «Schaeffler»;

модернизированный двухконусный синхронизатор.

Тросовый период, установленный на КПП «Приоры», обуславливает улучшенное качество зацепления шестереночных зубьев, двукратное уменьшение поперечных и продольных люфтов рычага, находящегося в нейтральном положении, сокращение на 32 миллиметра величины продольных ходов и минимизация усилий, прилагаемых к рычагу при переключении передач.

Резюмируя вышесказанное, нельзя не отметить позитивность изменений новой трансмиссии «Приоры», значительно увеличивающих ее популярность у отечественных автолюбителей.

Кулиса ВАЗ 2108 СПОРТ, короткоходая кулиса КПП 2108-1703082-10

Спортивная кулиса КПП на ВАЗ 2108 уменьшает время переключения передач, уменьшая время разгона автомобиля, улучшая динамику автомобиля, замена обычной кулисы на короткоходую кулису КПП хорошее решение для переключения в городском режиме

Кулиса ВАЗ 2108 «СПОРТ»

Отличия спортивных кулис на автомобилях ВАЗ 2114 и 2108 (смотрите ниже на фото):

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Ремонт кулисы

Похожие видео

Описание

Показан ремонт кулисы коробки передач в домашних условиях переднеприводного ВАЗ. Дополнительную инфу по ремонту кулисы можно узнать перейдя по этой ссылке. Контакты для связи. Кошельки если появиться желание отблагодарить за мои видео. ВебМани R150219481424. Яндекс 41001240067898. Буду благодарен!

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Сам
  5. Ремонт
  6. Кулисы
  7. Кулиса ваз 2110
  8. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Покажу как можно починить куник кулису вот смотрите сейчас машинка старенькая порисоваться саму к лицу давно уже как бы исправил! А вот вот потому как можно курить поэта по себе было смерти так вот видео 5 куб куда уходит вывод кунти philos!

Вот так уже это просто замуж это втыкать харроу уже по 1 это делать но смотрите на времен саму кулисы отошел самой куличи. Вот в этом месте разбалтывается с ним не чехова покажу как можно это сделать и самому просто.

Все там еще ссылку на сайт поставлю. Вот роста можно поставить болт заместо этого и вот страдаете есть группу лесочек разболтаться.

То сюда можно это самое ну потянуть и получать раз карбона очень долговечна потому что сняли быстро причем потянули слегка.

Дракон тогда реальности здесь мало ли 2 грамма. Нету а в уху это в клиенте куда учить 5 и тут а еще вот такая вещь на коробке есть.

Такая как маленькая крестовин к маленькая крестовин к но скорее всего сейчас. Проблема у меня в этой крестовин kioki задам крачи в одну сторону она машин сейчас зима попробовал заехать колесами обычная передком. Нога и там два кирпича и это самого прикованная худой подвале потому что что-то пытался заехать.

Кирпич или скользко съезжает это самый нет при этом красивой not полезу туда посмотрите на 100 крис. Травинкой вот тут уже на ходу буду думать как я восстановить то же время!

Я думаю вам тоже это будет полезно если вдруг вас такого вида сама кулиса нормально почему! Это куда караул это и неприятное стыдно то же время пора уже делать ну сейчас когда укорачивать порезал буду снимать!

Покажу вот задам котел я только обязательно пенек. Он подкладывать это мало ли либо как раз едет придавить вас ну сейчас зима уже сейчас о теперь как они миша ну делать нечего.

Есть приходится ничего ну залезть под мужчин. Вот она кулиса стянула пыльник все оказалось всё лажа стросса думаю да елки-палки ротику рисовались.

Ремонт

Каков сам этот механизм ничего не это самый ну чё-то мне! Уже есть коробка оказалась вот он бог слетела резьба и он и фиксировать стокса ну просто не куется.

Где-нибудь вы там выскочил до конца и архивы. На дороге остался просирать я выйду сербского раскусила мы теперь чем сейчас раскручиваю.

Эту канитель вытащи ее естественном нарезного резьбу поставлю на убоп и еще это коробочками или коробочка кулиса? Поездит как маленькая будет отличаться все будет! Очень просто все свалите всего болтается кулиса вот даже такой вариант может быть клики болт он просто.

Разболтался фиксировать и вот выкрутасы сейчас этот фильм ну снять. Его открутить этот это вот сгинуть саму эту кулису и выделить этот риск арендует моники вот оценил эту лису сейчас это подарить:

Слегка она выпрыгнет и можно будет нарезать резьбу.

Кулисы

Ну и закрутить обратно ну ты ударил стыках бил в ответе отверстия вот он этот бал должен. Фиксироваться варианта к фиксировался но так там болтался он лисе давать этот большой разбег так что теперь вы знаете что это как алиса может быть виновата:

Ещё вот это вот беда вот этот болтик вот это резьбой по моему не пахнет уже у продавца начните. Прямо у есть небольшой залив такой и мир уже сто лет машинка.

Старенькая опять-таки туда же то пусть идти поставить нашу футболку такой вариант я буду это восстанавливаться просто. Найдешь другую резьбу вы можете магазине купить.

Новые смотрите сами что он проще не прочим нарезать новую резьбу также был заточить. Гвоздик вот так это че это не проблема мы все будем на работать видите положении нужно ремонтировать и старая. Учить очень стараться хорошо ремонтировать или покупать все новое хорошо купит налога наши усманова машину остановили если можем сделать:

Самому сейчас чужим здесь было резьба 8 миллиметров мелкая на 10 попробуем каток. Не нашел куда дела так как используется при рукой не хисси и другое поговорка хорошо полечу. С 80 березовым смело детского мультика оттиски взять и будет во рту на 10 первым номером кстати на алюминии легко!

Кулиса ваз 2110

Шерсть хотя знаете наверно первым номером как нарежу так как там просто из работ будет туго закручиваться. А мне наш него затянуть они нас все стали.

Номер минске не пойду я попробовал он пойдет он прекрасно. Декларировать все иначе я любил оказывается додумался бы так себе нарезал стружку.

Число радуюсь как болтик болтики затачивать его пост. Реки пропадешь забыл дома уже залез сюда посмотреть гуляется ну как у нас говориться пока ты тут жопа.

Не клюнет не пощупаешь включается включается даже когда стала сведению. Терраса соседние тут и задумался над резьба углич резьба пройду. По чем болтик хочу его и поставь на место ну вот взяли наш урок и не болтается кстати первый номер так туговато идёт амбиции.

Раза тянут раз и все чудесно и остается сделать комнату и все еще укоротить его родной вот он чтобы он где-то.

Вот там у меня блок с горячим. И думающим утра ну вы поняли да резвая резьбу не стала 2 номера прогонять он идет немножко тупо пошел на мама вторым?

Номером вот болтах и затем если на ижорской ошибся я сейчас очень подрежу или даже подрезать голос просто обтачиваю. Кончик сточу ну понятно мы потеряли понятие. Такой тащащих только шум на кону смотрите что было времени эпоху.

Вот и все и вот у неудобно. Пацами держать будет его может высказать если здесь такие маленькие тисочки мускуса в той же учитесь как зажать и вы можете прекрасно. Гонять их обтачивать сделали поняли тактически можно уже камер дочери сделать.

Конус ну вот оплачивая болт produce он более такой? Тупой ну не даже это лучше чтобы он наткнется канада и зажмется он еще как вся это хорошо сейчас проверим!

Как нам уходит уж у нас игрушку прогнать его на номерки поэтому! Более миллиона не попросит красота чуть он это пришел вот так нес нормально прошу:

Оставить и вам покажу все получится ну вот закодировано место вы сможете бог от скорость ставрополь. Буквально миллиметр на шляпка не касается ну корпуса затянулся глухо это как я резьба по крупнее и помочь.

Uazobaza 84 Тросовая кулиса переключения передач для УАЗа Буханки и её родственников MP3

Download Free UAZOBAZA # 84 Тросовая кулиса переключения передач для УАЗа Буханки и её родственников, Free Uazobaza 84 Тросовая кулиса переключения передач для УАЗа Буханки и её родственников streaming, created by UAZOBAZA RU, duration of songs : 09:28, file size : 13 MB, viewer : 136,398, most like : 773, Uploaded at : 2017-08-31 23:38:18, keyword search for uazobaza-84-Тросовая-кулиса-переключения-передач-для-УАЗа-Буханки-и-её-родственников, Get Free this song only at portal.hospitalvida.com — Hospitalvida Music

Download MP3 and Video For: Uazobaza 84 Тросовая кулиса переключения передач для УАЗа Буханки и её родственников

Public Response On Uazobaza 84 Тросовая кулиса переключения передач для УАЗа Буханки и её родственников

Али Магзамов
Как можно у вас закозать

MECHANIX
Тяжело слушать этого дядю. Речь на уровне «пьяного» гаража.

Dima V
За 6 лет эксплуатации никаких регулировок и вообще никаких нареканий нет, смазка только перед зимой и все
О чем ты вешаешь.

Виктор николаевич
А цена какая

Александр П
А какой ход троса?

Влад Влад
Зря так говориш, смазка продлевает жизнь и твои 5лет говно с бессмертием

Вячеслав 3962
Все правильно, с тросиками и ход рычага в кабине меньше и более красивее. Но, есть очень большое НО, если Вы целый день носились по грязи и воде, а утром приморозило, весь этот тросико-кулисовый цирк замерзает конкретно и надолго. А старая система годами проверенная, на десять лет ее хватает за глаза, а затем ( если Вы уж такой гурман) замените две тяги две оськи и два рычага на КПП, цена вопроса 1500р.

Сергей Карпов
Я хочу заказать запчасти на уаз охотник 85 г выпуска сылка магазина надо

Аслан Андреев
Было бы очень неплохо, чтобы рычаг кпп был как на газ 21))))

Григорий Захаров
Интересно очень интересно 🤔👍

Снятие и установка коробки передач Lada Granta

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму АКБ.

Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, головкой на 10 откручиваем два болта крепления и снимаем резонатор.

Утапливаем кнопки 2, рисунок 2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой и извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления.

Снимаем облицовку туннеля пола переднюю и модуль панели приборов.

Утапливаем кнопки 4, рисунок 3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

Приподнимаем край шумоизоляции туннеля пола.

Отворачиваем две гайки 1, рисунок 4, снимаем пластину 2 уплотняющую со шпилек крепления и аккуратно извлекаем тросы 3 переключения передач внутрь салона автомобиля.

Установка тросов переключения передач

Проверить соответствие устанавливаемых тросов комплектации автомобиля.

Установку тросов производить из салона автомобиля.

Аккуратно протягиваем тросы 3, рисунок 4, через отверстие в туннеле пола в моторный отсек.

Устанавливаем пластину 2 уплотняющую на шпильки крепления и головкой на 10 заворачиваем гайки 1. Момент затяжки гаек 5 – 7 Нм (0,5 – 0,7 кгс.м).

Устанавливаем в пазы кронштейна 3, рисунок 2, на коробке передач тросы 4 и 5 переключения передач.

Наносим на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15 и подсоединяем наконечники тросов к рычагам.

Устанавливаем в пазы корпуса привода управления тросы переключения передач.

Регулировка длины тросов переключения передач

Устанавливаем механизм 6, рисунок 2, переключения передач в положение «нейтраль».

Устанавливаем на рычаг 1, рисунок 5, привода управления приспособление 2 для фиксации рычага в положении «нейтраль».

Присоединяем наконечники 1 тросов к шаровым пальцам рычага привода управления и фиксируем длину тросов нажатием кнопок 2, рисунок 6, в направлении, указанном стрелкой.

Снимаем приспособление для фиксации рычага привода управления.

Проверяем четкость включения всех передач и при необходимости производим повторную регулировку длины тросов.

Устанавливаем модуль панели приборов и облицовку туннеля пола.

Присоединяем резонатор 1, рисунок 1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепляем к кузову двумя болтами.

Средний срок эксплуатации коробки передач автоматического типа составляет 180–200 тыс. км. На практике указанный диапазон не всегда соответствует действительности, зачастую ниже на 10 – 12 %.

С начала 2011 года Лада Гранта «Норма» и «Люкс» комплектуется АКПП японской . Конструкция автомата достаточно сложная, поэтому диагностика и ремонт в домашних условиях должна проводиться только квалифицированными специалистами.

Лада Гранта Аналоговая #АнаЛада › Бортжурнал › Установка короткоходной кулисы КПП

Вот, наконец, завершилась моя трехнедельная эпопея с установкой кулисы. В прошлых записях я уже писал, что основной проблемой стало наличие установленного замка КПП и сборная солянка от разных моделей в конструкции моей кулисы. По времени демонтаж блокиратора занял по сути один день и сопровождался злобными матюками мастеров в адрес всех тех кто все это придумал и поставил на усиленные срывные болты и спецгайки без граней

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты