Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тревога! Датчик тормоза

Тревога! Датчик тормоза

Уже 3 раза ночью срабатывает тревога на пульте, звонок на телефон и приходит СМС следующего содержания — «Тревога! Датчик тормоза». Выглядываю в окно, всё нормально. Но эти ночные побудки мне как то не нравяться. Подскажите, пожалуйста, как исправить?

Ответы 24

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Модерам бы надо как то на дружественность сайта обращать внимание, тем более, что это в вроде как сайт техподдержки.

Правильный выход советовать своим знакомым не покупать StarLine.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Вам сигналку давно ставили или недавно?

Коробка автомат или ручная?

Но то что она у вас крутить и не заводит, это не сигналка, а похоже криво установленный обходчик иммобилайзера. Попробуйте завести с вставленным но НЕ провернутым ключем в замок зажигания. Если заведется, значит дело в обходчике, сигналка тут не причем.

А сработка по ручнику, это опять же вопрос установщикам. Они диод поставили на провод ручника. Если нет, нужно поставить. Спросите об этом у них. Похоже по этому сработка.

Сигналка эта нормальная. Но если установка кривая, и кривыми руками, то нормально она работать не будет.

Сигналку установили полгода назад. Машина с АКПП. Вход стояночного тормоза по карте установке на мою машину должен быть заведен на массу. Все работало нормально месяцев пять. Где то месяц назад потерялась связь с кан шиной. Вылечили перепрошивкой кан модуля сигналки. Сегодня ночью впервые похолодало до -15 и вылезли вышеуказанные проблемы с датчиком тормоза и дист. запуском. Дист. запуск с ключем в замке я конечно попробую, спасибо за совет, но с чего вдруг обходчик мог отказать спустя полгода работы?

Добавлено через 32 минуты

Сейчас вышел к машине и решил сделать немного по другому — сначала попробовать запустить с брелка без ключа в замке и если первая попытка пуска будет неудачной вставить ключ. Однако двигатель запустился с брелка и без ключа в замке! Это что получается обходчик «согрелся» в теплом салоне за пару часов и заработал? Вобщем чудеса в решете какие то.

насколько я знаю обходчик в этой сигналке идет в комплекте. Чип точно не из ключа, так как оба моих ключа, которые выдали в салоне, машину заводят. Я бы поверил в плохие контакты, но чтобы одновременно глюкнули и контакты на входе тормоза и обходчик? Маловероятно. На форуме старлайна куча тем про глюки блока D94 в минусовые температуры. Которые как раз связаны с ложными срабатываниями. Вроде как там наводки то ли от GSM блока то ли от штатной антенны для связи с брелком. Производителем предлагались какие то костыльные решения вроде откусывания конденсаторов. Похоже кривое железо использует эта фирма, отсюда и все глюки. Повелся блин на отечественного производителя.

Добавлено через 6 минут

на митсубиси кан неполноценный (что для пандоры, что для старлайна). надежней подключить двери, тормоз и зажигание аналогом, провод ручника на массу. машина простая для аналогового подключения, не нужен в вашем случае кан модуль.
были какие то глюки на d94 (тема эта есть на старлайновском форуме), но вроде вылечили новыми прошивками.
и не забываем, что статусы и упраление подключенные аналогом, должны быть запрещены в настройках кан модуля.

на сколько помню, безключевые (фотрин, айдата) обходы не канают на бензиновые паджеро, скорее всего делали дешевый клон, свойства передачи которого ухудшаются при морозе

но с чего вдруг обходчик мог отказать спустя полгода работы?

Это запросто. Обходчики я давно делаю самодельные, эти работают годами.
Если ставить заводской, то не каждый подходит. И если он плохо подходит, то вот так вот себя ведет, не видит его машина в холода.

что получается обходчик «согрелся» в теплом салоне за пару часов и заработал? Вобщем чудеса в решете какие то.

Не чудеса, с кривыми обходчиками так бывает.

Да и для чего тогда в сигналке заявлен кан модуль если все равно все по аналогу подключать? Так бы и написали в инструкции, что кан модуль есть, вы за него заплатили деньги, но так как мы рукожопы, то нормальную прошивку написать на него не можем, а потому все контроли и управление делайте через провода.

Вообще ваша машина делается по аналогу на ура. Нафиг там КАН? Просто установщики попались криворукие. Как бы сделал, я. Я бы подключил все по аналогу, потому что надежнее, и менее глючно. Забрал бы КАН модуль себе, и вернул бы вам 1000 руб за него. Намотал бы самодельный обходчик, и проблем бы не было. И все бы ПРИПАЯЛ!
У вас ощущение, что кривая установка. Может быть криво контроль ручника посажен на массу, контакт плохой. Нужно посмотреть как у настроен КАН модуль, и сама сигналка. На расстоянии это не посмотреть.

Чип точно не из ключа,

А откуда тогда?
Она заводиться с обоих ключей?
Если да, значит делали клон чипа.

Повелся блин на отечественного производителя.

Нормальный производитель, просто у вас установка кривая.

что кан модуль есть, вы за него заплатили деньги, но так как мы рукожопы, то нормальную прошивку написать на него не можем, а потому все контроли и управление делайте через провода.

Подключать по КАН, или по аналогу, это решает сам установщик. Если машина позволяет по аналогу, то лучше это сделать по аналогу, просто надежнее. И это относиться не только к Старлайну, вообще с любой сигналкой. По аналогу надежнее всегда было.

Вам кто ставил? Официальный диллер?

AdB0kaT, здравствуйте. Вам уже все растолковали. Если коротко — то все в том тексте, что В САМОМ НИЗУ под чертой. Если подробно, то:

1. Сигнализация ОТЛИЧНАЯ. Просто те, кто её устанавливали — лучше бы пол подметали в том боксе, где это происходило, а к проводке автомобиля не приближались.

2. Привереднее МИТСУБЫ в плане КАЧЕСТВЕННОГО и ГРАМОТНОГО монтажа обычного ЧИПового обходчика — только HONDA и MAZDA. Если обходчик установить КАК ПОПАЛО, то он может и проработает полгода-год, а может и нет. Особенно на наших дорогах (виброостенд) и при наших зимах — каждый день по нескольку раз то МИНУС в салоне, то ПЛЮС немаленький (внутри-то панели, где блок обходчика и печка соседствуют). КАК надо ставить обходчик — УСТАЛ описывать — вот
тут почитайте http://support.starline.ru/topic/529. starlajn-bp-3/

3. При монтаже сигнализации С АВТОЗАПУСКОМ НИКОГДА НЕ БЕРУ из CAN статусы: зажигание, тормоз (как рабочий, так и ручной, если авто с МКПП), двигатель заведен. ТОЛЬКО ПРОВОДНОЕ подключение С ЗАПРЕТОМ чтения этих статусов из CAN (чтобы не было конфликта — читаем инструкцию по установке, раздел по подключению CAN). Даже если эти статусы ЗАЯВЛЕНЫ. CAN имеет свойство ЗАСЫПАТЬ и не держать в шине статусы, которые НЕ ВАЖНЫ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ (в целях повышения пропускной способности шины и загрузки её ДРУГИМИ СТАТУСАМИ).

4. Все подключения необходимо делать КАЧЕСТВЕННО и НАДЕЖНО с учетом их нагрузочной способности и ПРАВИЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Пайка — не показатель. Можно и с пайкой так накосячить, использовав активные флюсы и провода внатяг, что лучше бы «паяльщик» кастрюли паял, раз не понимает — куда он полез с паяльником и кислотой.

5. Все блоки сигнализации должны быть надежно прокреплены, провода умотаны и уложены вдоль штатной проводки, а лучше ВПЛЕТЕНЫ в неё.

6. НАСТРОЙКИ сигнализации должны четко соответствовать сделанным подключениям и особенностям автомобиля. Сброс на заводские настройки очень часто приводит к невозможности заводить автомобиль даже ключом из-за смены (возврата к ЗАВОДСКИМ) типа блокировок и ряда других настроек, ИЗМЕНЕННЫХ в свое время ПРИ МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ под сделанные подключения.

НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ с «УСТАНОВЩИКАМИ». Вот все причины. Уверяю вас — ПАНДОРА работала бы еще хуже (так как НЕ ПРОЩАЕТ некоторых ОГРЕХОВ монтажа и настройки, в отличие от StarLine, которая хоть и криво, но ХОТЬ КАК-ТО работает или пытается работать ), если бы её установили эти же «проводокруты».

StarLine M21

StarLine ТЕЛЕМАТИКА: С помощью охранно-телематического модуля StarLine M21 совместно с автосигнализацией StarLine Телематика Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS, заводить двигатель.

Скачать мобильное приложение

Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M21 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Способен определять местоположение автомобиля по базовым станциям сети GSM, управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspächer по цифровой шине, запускать двигатель дистанционно и автоматически. Благодаря StarLine М21 автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.

Преимущества:

Определение местоположения
Мониторинг и определение местоположения автомобиля на бесплатном сервере www.starline-online.ru по данным базовых станций LBS с точностью 100-250 метров в черте города

Простое управление
Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:

  • Мобильное приложение для устройств на платформе iOS, Android и Windows Phone.
  • Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M21.
  • Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.

Оповещение
StarLine M21 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

Надежная охрана
StarLine M21 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M21 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

Автоматический запуск двигателя
Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя.

Управление дополнительным оборудованием
StarLine M21 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми подогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M21. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus.

Компактность
Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

Термостойкость
Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C.
В комплекте со StarLine M21 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

Энергосбережение
Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

Дополнительные возможности:

  • Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения;
  • Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль;
  • SMS отчет о превышении скорости;
  • Запись индивидуальных текстов SMS оповещений.

Надежность
Модуль StarLine M21 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Комплектация:

  • основной блок
  • комплект проводов
  • резистор 1 кОм
  • светодиодный индикатор
  • переходник для подключения к автосигнализации StarLine
  • инструкция по эксплуатации
  • инструкция по установке
  • SIM-карта
  • памятка пользователя
  • гарантийный талон

Типовые схемы подключения StarLine M21

Инструкции:

Технические характеристики
Стандарт GSM. 900-1800 МГц
Исполнение антенны GSM. встроена в модуль
Напряжение питания постоянного тока. 9-28 В
Ток потребления максимальный (зажигание вкл.). не более 50 мА
Ток потребления в спящем режиме. не более 4 мА
Резервное питание. внешний аккумулятор
Максимальная емкость резервного аккумулятора. 7А/ч
Диапазон рабочих температур. от-40 до +85°С

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Архив: Автомобильный терминал StarLine Messenger

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Модуль разработан для управления сигнализациями StarLine c помощью мобильного телефона и готов работать везде, где есть сигнал сети GSM. Также предусмотрена возможность подключения модуля к любой другой охранной системе или использование в качестве самостоятельной GSM сигнализации.
Модуль работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения в случае срабатывания режима «тревога». Способ оповещения о сигнале «тревога» (звонок и/или SMS) выбирается для каждого из четырех номеров индивидуально. Независимо от того, какой способ оповещения выбран, модуль передаст полную информацию о причине срабатывания сигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара.

Управления модулем и сигнализацией может осуществляться двумя способами:

  • можно позвонить на номер SIM-карты, установленной в модуле с любого телефона и после ответа модуля набрать код команды на клавиатуре телефона. Для удобства пользования и предотвращения возможных ошибок со стороны пользователя в устройстве применен специальный речевой интерфейс, а процесс управления похож на диалог между людьми. Например, при звонке на номер SIM-карты, установленной в модуль, женский голос ответит «StarLine Messenger приветствует Вас. Введите код команды или наберите «0», для прослушивания списка кодов команд», — этой фразой с предложением воспользоваться встроенной справкой, модуль приветствует своего владельца.
  • можно отправить SMS сообщение на номер SIM-карты, установленной в модуле. После обработки полученной SMS команды, модуль отправит на телефон отправителя обратное SMS сообщение, подтверждающее выполнение команды. Всего модуль поддерживает 42 команды управления и программирования.

StarLine Messenger оборудован 3 (тремя) каналами управления дополнительным оборудованием автомобиля. Каждый канал имеет возможностью автоматического отключения по истечении запрограммированного промежутка времени. Управляя дополнительным каналом можно, например, включить систему предпускового подогрева или заблокировать двигатель.
Кроме этого, модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника или педали тормоза (ручника). Это дает возможность контролировать состояние автомобиля, если модуль используется как самостоятельная охранная система. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения при срабатывании входа.
Небольшие размеры корпуса модуля и встроенная в блок GSM антенна значительно сократят время на поиск в автомобиле скрытого места для установки модуля.
Высокая надежность модуля StarLine Messenger определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40ОС до +85ОС от ведущих мировых производителей.
Модуль StarLine Messenger успешно прошел сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Основные функции

Совместная работа с сигнализациями StarLine:
модели С4/C6/C9

  • модели B6/B9
  • модели A2/A4/24V
  • модель сигнализации A2 + модуль запуска двигателя StarLine 02
  • модель сигнализации A4 + модуль запуска двигателя StarLine 02
  • модель сигнализации на 24V + модуль запуска двигателя StarLine 02-24V
  • Совместная работа с сигнализациями других производителей
  • Использование в качестве самостоятельной системы охраны
  • Управление сигнализациями в диалоговом режиме с помощью команд, набираемых с телефона при звонке на номер модуля или отсылаемых в тексте SMS сообщений. Выполнение или невыполнение любой отсылаемой команды подтверждается либо голосовой подсказкой или ответным SMS сообщением соответственно
  • Контроль состояния сигнализации и получение оповещения о срабатывании сигнализации при вторжении в автомобиль
  • Управление дополнительным оборудованием
  • Получение оповещений при успешном запуске подключенных устройств.

Основные команды управления сигнализациями передаваемые при звонке или в SMS сообщениях

  • Включение и выключение режима охраны
  • Оперативное отключение предварительного или обоих уровней датчика удар
  • Оперативное отключение дополнительного датчика
  • Дистанционный запуск и дистанционная остановка двигателя (для моделей сигнализаций с запуском двигателя)
  • Включение режима антиограбления (дистанционная блокировка двигателя)
  • Запрос текущего состояния сигнализации
  • Включение и выключение служебного режима сигнализации
  • Включение и выключение дополнительных каналов

Оповещения, рассылаемые модулем

  • Дозвон с голосовым русскоязычным оповещением и SMS сообщение c русскоязычным текстом на запрограммированные номера о следующих событиях во время режима охраны:
    открывании дверейоткрывании капотаоткрывании багажникавключении зажиганиявыключении стояночного тормоза или нажатии ножного тормозасрабатывании основного уровня датчика ударасрабатывании основного уровня дополнительного датчика отключении питания включении дополнительного оборудования
  • Дозвон и SMS сообщение о включении режима антиограбления (дистанционной блокировки двигателя)SMS сообщение об отключении или снижении напряжения автомобильного аккумулятора ниже установленного порогаSMS сообщение о попытке подбора кода при звонке на телефон модуля с незарегистрированного в sim-карте телефона и вводе неправильного пароля доступаДополнительные возможности
  • Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения
  • Запрос баланса на счете SIM-карты модуля
  • Программирование модуля с помощью SMS сообщений (проверка, запись или удаление телефонов управления модулем, изменение пароля, и т.п.)
  • Программирование времени работы дополнительных каналов.
  • Оповещения о выключении режима охраны сигнализации радиобрелком

Технические характеристики

  • Стандарт GSM 900-1800 МГц
  • Исполнение антенны GSM встроена в модуль
  • Напряжение питания постоянного тока: 9-28 В
  • Ток потребления, максимальный (включено зажигание) не более 50 мА
  • Ток потребления в спящем режиме не более 4 мА
  • Резервное питание (Ni-Mh аккумулятор) 3.6В 700 мА/ч
  • Рабочая температура от –40 до +85°С

Сигналы тревоги — Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex

Сигналы тревоги

Внимание: Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков, то это вызовет автоматическое включение
сигналов тревоги: сигналов сирены и световых сигналов. Брелок будет подавать звуковые сигналы тревоги, а на дисплее отобразится причина срабатывания сигнализации. Во время звучания сирены на дисплее брелка будет мигать иконка, соответствующая причине срабатывания.

Сигналы тревоги подаются циклами. Длительность одного цикла тревоги и максимально возможное количество циклов для различных причин срабатывания сигнализации указаны в таблице ниже.

Причина
тревоги
Индикация на дисплееДлительность
1 цикла тревоги
Кол-во циклов при постоянном сигнале от датчикаКол-во циклов при многократных срабатываниях датчика
1-й уровень датчика удара (предупредительный)3 звуков. сигнала
6 светов. сигналов
18
2-й уровень датчика удара (тревожный)20 сек. звуковых и световых сигналов18
1-й уровень дополнит. датчика (предупредительный)3 звуков. сигнала
6 светов. сигналов
18
2-й уровень дополнит. датчика (тревожный)20 сек. звуковых и световых сигналов18
Доп. датчик №1 (одноуровневый)30 сек. звук
35 сек. свет
18
Доп. датчик №2 (одноуровневый)30 сек. звук
35 сек. свет
18
Двери30 сек. звук
35 сек. свет
1не ограничено
Капот30 сек. звук
35 сек. свет
1не ограничено
Багажник30 сек. звук
35 сек. свет
1не ограничено
Зажигание30 сек. звук
35 сек. свет
не ограниченоне ограничено
Тормоз30 сек. звук
35 сек. свет
1не ограничено
  1. Пока мигают световые сигналы автомобиля, на дисплее брелка также будут мигать фары автомобиля.
  2. Если после окончания цикла тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена (например, двери остались открытыми), то охрана соответствующей зоны отключается до момента устранения причины срабатывания (например, до закрытия дверей). При этом, на дисплее брелка индикация причины срабатывания сохраняется.
  3. Если сигналы тревоги прерывались с брелка, то отсчет количества циклов тревоги при периодически срабатывающем датчике начинается заново.

Отображение сигналов тревоги на дисплее брелка Старлайн B62 Dialog Flex

Сработал 1-й уровень датчика удараСработал 2-й уровень датчика удара
Сработал 1-й уровень доп. датчикаСработал 2-й уровень доп. датчика
Сработал одноуровневый доп. датчик №1Сработал одноуровневый доп. датчик №2
Открывались двериСрабатывал датчик тормоза
Открывался багажникОткрывался капотВключалось зажигание

Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Нажмите на брелке кнопку 2

После устранения причины тревоги:

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Сброс настроек на заводские установки
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Изменения в функциях сигнализации StarLine В62 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Действие машиниста при падении давления в ТМ и загорании лампы.контроля состояния тормозной магистрали

Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения машинистом в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали), необходимо перевести на 5-7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и наблюдать за давлением тормозной магистрали.

Если после перевода управляющего органа крана машиниста в положение без питания тормозной магистрали сжатым воздухом после торможения произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, выключить тягу, выполнить служебное торможение на величину первой ступени, после чего управляющий орган крана машиниста перевести в положение без питания тормозной магистрали сжатым воздухом после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки управляющий орган крана вспомогательного тормоза привести в крайнее тормозное положение.

В случае, когда после перевода управляющего органа крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, обеспечивая плавность движения выключить тягу, выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотормозов.

Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

После остановки поезда и полной зарядки тормозной сети поезда необходимо произвести замер плотности тормозной сети поезда, которая не должна отличаться от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» более чем на 20%.

При изменении плотности тормозной сети поезда более чем на 20% от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» локомотивная бригада обязана сверить номер хвостового вагона с данными натурного листа и «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» и произвести сокращенное опробование тормозов.

В случае повторения признаков торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе выполнить торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка. Без выявления и устранения причин самопроизвольного срабатывания автотормозов отправлять поезд с этой станции для дальнейшего следования не разрешается.

Дата добавления: 2017-09-01 ; просмотров: 3998 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

StarLine M21

Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M21 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Благодаря StarLine М21 автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.

Преимущества:

Простое управление
Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:

  • Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android.
  • Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M21.
  • Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.

Оповещение
StarLine M21 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

Надежная охрана
StarLine M21 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M21 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

Управление дополнительным оборудованием
StarLine M21 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей.
Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M21.

Автоматический запуск двигателя
Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя.

Управление дополнительным оборудованием
StarLine M21 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми подогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M21. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus.

Компактность
Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

Термостойкость
Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C.
В комплекте со StarLine M21 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

Энергосбережение
Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

Дополнительные возможности:

  • Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения;
  • Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль;
  • SMS отчет о превышении скорости;
  • Запись индивидуальных текстов SMS оповещений.

Надежность
Модуль StarLine M21 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Комплектация:

  • основной блок
  • комплект проводов
  • резистор 1 кОм
  • светодиодный индикатор
  • переходник для подключения к автосигнализации StarLine
  • инструкция по эксплуатации
  • инструкция по установке
  • SIM-карта
  • памятка пользователя
  • гарантийный талон

Инструкции:

Технические характеристики
Стандарт GSM. 900-1800 МГц
Исполнение антенны GSM. встроена в модуль
Напряжение питания постоянного тока. 9-28 В
Ток потребления максимальный (зажигание вкл.). не более 50 мА
Ток потребления в спящем режиме. не более 4 мА
Резервное питание. внешний аккумулятор
Максимальная емкость резервного аккумулятора. 7А/ч
Диапазон рабочих температур. от-40 до +85°С

Тревога в режиме охраны сработал датчик тормоза

На ручнике стоит

ПОМОГИТЕ С ДАМАШНЕЙ РАБОТАЙ МНЕ ЗАДАЛИ ОЧЕНЬ СЛОЖНУЮ ДАМАШНЮЮ РАБОТУ ВОТ ОНА 5 + 6 1 + 7 17 + 3 14 + 4 13 + 1

Надпись «тормоз» загорается когда забывают на «ручник» поставить. При этой надписи, в зависимости от того как установили, бывает что кроме «открыть-закрыть» остальные функции не будут работать. Поставьте на «ручник» и попробуйте закрыть авто. Должно всё заработать нормально.

Если не открывается с брелка, то нагнулась сигналка. У меня на А93 показывает BRAKE когда машина на ручнике стоит

Глюки и еще раз глюки.

Глюка словил старлайн. Думаю еще не раз пришлет приключений. Пора задуматься о сносе его с авто и замене на более адекватный вариант

привет всем у меня сигнализация StarLine A91 постоянно горит тормоз … / StarLine A91, StarLine A61 / StarLine

Знаков препинания маловато. Очередное казнить нельзя помиловать получилось.

если Вас интересует — как подготовить машину к автозапуску , то для начала прочитать раздел инструкции «подготовка к автозапуску машины с ручной(механической) коробкой передач».

Если инструкции нет, то скачать её ОТСЮДА. Вам нужна инструкция по эксплуатации.

Если Вы уверены, что у Вас НЕИСПРАВНОСТЬ сигнализации (в чем есть сомнения), то читайте то, что написано ниже.

Значит так: надпись ТОРМОЗ ОБЯЗАНА быть ПРИ НЕПОДНЯТОМ ручнике и НЕ ДОЛЖНО её быть, если РУЧНИК ПОДНЯТЬ. Пропадание/появление надписи надо контролировать после того, как нажата любая кнопка на брелоке, для проверок можно жать кн.3.

Прочтите внимательно ответ , данный мною Алисе ЗДЕСЬ

надпись означает ПРОБЛЕМУ. ПРОБЛЕМА — это НЕПОДНЯТЫЙ РУЧНИК на машине с МКПП на период ОХРАНЫ. ПОДНЯТЫЙ ручник — это НОРМА, а не проблема на такой машине НА ПЕРИОД ОХРАНЫ.

Когда машина НЕ НА ОХРАНЕ — состояние ручника и надпись на экране — НЕ ПРОБЛЕМА. Ручник может быть в любом состоянии при этом. А надпись будет только если ручник НЕ ПОДНЯТ, но если машина не на охране — это не проблема.

1) А если поднять ручник и нажать кн.3 брелока — после того как брелок пиликнет и покажет температуру — надпись пропадает или не пропадает? Если пропадает — всё у Вас исправно.

2) а при подъеме ручника — ЛАМПОЧКА КРАСНАЯ на табло машины загорается при включенном зажигании/заведенном моторе? НЕТ? Так пора проверить исправность лампочки и КОНЦЕВИКА под рычагом РУЧНИКА.

3) А если почистить ту кнопочку(концевик), что под ручником и на которую он надавливает, если его опустить, а ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ ЭТУ КНОПКУ — всё наладится?

УЖЕ ЧИСТИЛИ/МЕНЯЛИ? Не помогло (Лампочка красная загорается, а брелок и сигналка так и пишут ТОРМОЗ при поднятом ручнике после нажатия кн.3)?

4) это с момента покупки? Или было время — всё было хорошо — надпись ТОРМОЗ была на экране только если не поднять ручник, а если он поднят — надписи не было ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ? И автозапуск был?

5) а при постановке на охрану ЧЕТЫРЕ раза крякает, подсказывая, что ЕСТЬ ПРОБЛЕМА? или надпись ТОРМОЗ на экране есть , а при постановке на охрану ОДИН КРЯК?

6) Так как Вы и мы по интернету понятия не имеем — а к ручнику-ли у Вас подключен контроль , то у нас есть вопрос — а ЛАМПЫ СТОП на корме исправны? Загораются при нажатии педали СТОП? Или нет? Бывали случаи, когда автосалонные мастУры цепляли контроль на машинах с МКПП так же как на АКПП — не к ручнику (как положено на МКПП), а к лампам СТОП. И тогда надпись ТОРМОЗ будет — если неисправны лампы СТОП или концевик на педали стоп.

И есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ — если сами не справитесь — покажите машину и происходящее в ней СПЕЦИАЛИСТАМ по StarLine в своем населенном пункте. Если не знаетет- где таких найти — сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО.

Так быстрее будет. Потому что — если неисправность реально есть — явно без вмешательства в проводку машины и подключения сигнализации не обойтись для решения вопроса.

На брелке сигнализации старлайн горит значок тормоз — Все о Лада Гранта

А91. Не работает автозапуск.Горит тормоз на брелке постоянно / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

На брелке зомочек, мол машина закрыта.

На брелоке то, что ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕЛА сигнализация, пока в машине было питание. Обновление на экране брелока не может произойти, если нет питания главного блока сигнализации.

Открыла ключом машина не заводиться.

Если когда открыли ключом — тревога не началась, то точно нет питания в машине. Особенно — если при попытке заводить — даже на табло приборной доски не загорается ни одной лампочки.

ну похоже аккум сел в машине!

Скорее — при похолодании ночью — ПРОПАЛ КОНТАКТ на одной из НЕЗАТЯНУТЫХ клемм аккумулятора. Предлагаю открыть капот и пошатать клеммы аккумуляора. Если после этого заорет сигналка — нажать кн.2 белока. После того, как сирена заткнется — нажать эту кнопу ЕЩЕ РАЗ. Только услышав КВА-КВА, можно быть уверенным, что сигналка с охраны снята (после этого можно посмотреть на экран белока — там будет разомкнутая дужка).

После этого надо взять гаечный ключ и затянуть гаечки на клеммах аккумулятора, а может пора и почистить их от окислов и подумать об полномасшатбном обслуживании аккумулятора — проверить плотность и резервную емкость, провести контрольный разряд/заряд, удалить следы кислоты с корпуса пассивированием содой и т.д. т .тп. — зима на носу, а от здоровья аккумулятора зависит запуск мотора. С этим к автоэлектрику.

А вот если шатание клемм не восстановит работу, то либо действительно ну похоже аккум сел в машине! или есть проблемы в проводке автомобиля и/или сигнализации. И заочно это не вылечить. Надо вызывать к машине автоэлектрика или тащить машину к нему.

Иногда охранные комплексы Starline могут принести проблемы – к примеру, на дисплее пульта появится знак гаечного ключа. О том, что надо делать, если на брелке Старлайн горит ключ, подробно рассказано в данной статье.

Что означает гаечный ключ на брелке сигнализации StarLine

В стандартных условиях комплекс выполняет массу охранных функций. Но если требуется перевезти авто на СТО для выполнения ремонтных работ или проверки электрической цепи, сигнализация Старлайн А91 имеет специальный сервисный режим. Если на дисплее светится соответствующий значок, это сигнализирует про то, что сейчас сигнализация находится в сервисном режиме. В случае включения этого режима происходит деактивация датчика угла/наклона, а также становится невозможно активировать ряд функций:

  • постановка или снятие с охраны;
  • переход в режим программирования;
  • активация режима «свободные руки»;
  • закрытие дверей, капота и багажника через команду на центральный замок;
  • активация режим «Паника» и «Антиограбление»;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • калибровка центрального блока системы;
  • дистанционный запуск с пульта или выполнение параметров автозапуска;
  • привязка новых брелоков к системе;
  • смена индивидуального кода.

При его активации на дисплее появляется иконка ключа, который либо постоянно горит, либо периодически моргает.

Что делать, чтобы на Старлайн загорелся гаечный ключ

В условиях постановки сервисного режима можно проводить ремонтные или профилактические работы, поэтому необходимо знать, как осуществить подключение данной опции. На сигнализации модели Старлайн А92 это осуществляется несколькими способами, но всегда необходимо сначала отключить режим охраны, чтобы осуществить быстрый переход в это состояние.

Первый способ – через брелок. Для этого необходимо нажать кнопку два и держать ее на протяжении четырех секунд. После этого брелок издаст один мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится гаечная иконка.

Второй способ – курсорный. Владелец короткими нажатиями переводит курсор на иконку с символом ключа, а затем коротко жмет на третью кнопку. Теперь на дисплее загорелся соответствующий значок, деактивирована часть охранных функций.

При наличии GSM-модуля и sim-карты с положительным балансом, можно провести включение через телефон. C помощью специального сервисного приложения от Старлайн достаточно просто посетить личный кабинет и активировать переход в сервисный режим.

Помимо этого владельцу доступна активация посредством голосовой команды. Нужно произвести звонок на номер системы и отдать произнести соответствующий код «51». Опцию можно активировать через СМС-рассылку. В этом случае аналогичный код должен быть прописан в СМС.

Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн

Если все профилактические работы проведены, то необходимо перевести систему в стандартное состояние, отключив сервисный режим. На сигнализации Старлайн А93 для этого нужно зажать длительно вторую кнопку (на четыре секунды). После этого пульт играет мелодичный сигнал, а автомобиль мигает два раза фарами, свидетельствуя про успешное отключение режима.

Для подобного типа систем доступно удобное мобильное приложение, управляемое непосредственно со смартфона. При его установке можно активировать данные опции удаленно. Также этот функционал доступен из личного кабинета на официальном сайте. Дополнительно можно деактивировать режим через телефонный звонок с голосовой командой 50 или посредством СМС с аналогичными цифрами в содержании. Для того чтобы подобные команды работали, необходимо наличие у системы специального GSM-модуля, а также СИМ-карты с положительным балансом.

Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine

В некоторых случаях стандартная схема снятия с сервисного состояния может не сработать. Это значит, что необходимо проверить следующие места:

  • питающий элемент. Слабый заряд батарейки может препятствовать корректной передаче сигнала. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно эту деталь;
  • аккумулятор. Причиной некорректной работы сигнализации Старлайн А39 может стать севшая батарея;
  • если батарейка в пульте села до деактивации сервисного режима, а после замены иконка неактивна, то это не значит, что сам режим отключен.

Для полностью верной работы системы нужно заново активировать, а затем деактивировать режим. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелока (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен).

  • центральный блок управления. Его поломка может привести к неправильной реакции на команды с пульта. Поэтому важно проверить его функционал и исправность. Данные работы лучше всего проводить на специализированном сервисе;
  • неправильное подключение плюсового желтого провода, которые должен идти к замку зажигания АСС. Без постоянного контакта не будет работать турботаймер, функции автозапуска, а также корректно осуществляться переход в сервисное положение и выход из него.

Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания

Брелок охранной системы Starline имеет специальную индикацию состояния с соответствующими иконками. Если на дисплее горит значок ключа зажигания, это обозначает, что автомобиль провел индикацию своего состояния и состояния автосигнализации и обнаружил, что зажигание включено.

Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском

Если на пульте сигналки зажегся соответствующий символ, это значит, что система видит ошибку. То есть, при включенном режиме охраны и блокировке дверей, наличие включенного зажигания не подразумевается. В данном случае это ошибка комплекса и самостоятельно активировать этот значок на дисплее пульта не представляется возможным.

Как отключить на брелке Старлайн ключ зажигания
Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану

Также при ошибках системы Starline A94 и периодическом ложном срабатывании (с иконкой ключа зажигания), комплекс может отказываться от повторной постановки на охрану. Поэтому необходимо отвезти автомобиль на сервис, где проблемой займутся квалифицированные специалисты. Им необходимо проверить:

  • не подключались ли сторонние девайсы (антирада, камера, парктроники и т.д.) к системе;
  • исправность центрального блока управления и целостность кабелей;
  • подключить контроль зажигания к другой цепи и проконтролировать контакты.

Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа

Бывают случаи, когда автомобиль отказывается заводиться при автозапуске, а брелок показывает надпись «Тормоз». Это означает, что машина считает, что она не поставлена на тормоз (ручник) и для безопасности не заводит мотор. Соответственно, для этого нужно проверить, затянут ли ручной тормоз или нажата ли педаль (зависит от типа подключения).

Starline a93 can-lin

У меня на брелке загорелась надпись «Тормоз» со значком. Что это значит и что делать?

Ответы 1

Не затянут стояночный торомоз(нажат ножной тормоз), подробнее смотрите тут:

Как работает система экстренного торможения, которая сработала во время теракта в Берлине

Опубликовано 13.01.2017, 12:07

После атаки в Берлине в СМИ появились сообщения о том, что если бы не система предупреждения столкновения, которой, к счастью, был оборудован грузовой автомобиль, то жертв могло бы быть значительно больше, пишет CargoNews.

Жертв атаки в Берлине могло быть значительно больше, если бы в грузовом автомобиле «Scania», которым воспользовался террорист, не было автоматической системы предупреждения столкновения. Об этом писали многие СМИ. К счастью, автомобиль с полуприцепом, весом примерно в 30 тонн, остановился на расстоянии 70-80 метров от первого препятствия. Следует отметить, что автомобиль двигался на довольно большой скорости (это заметно на видеозаписи, случайно оставшейся на видеорегистраторе в одном из берлинских такси). Как ни печально, но в автомобиле, который при похожих обстоятельства был использован в качестве орудия уничтожения в июле прошлого года в Ницце, подобного оборудования не было, поэтому убийца мог проехать примерно 2 километра, унеся при этом жизни 80-ти человек и нанеся телесные повреждения ещё двум сотням людей.

Что это за оборудование, и как оно работает? Системой предупреждения столкновения (англ. Advanced Emergency Braking System) в обязательном порядке оснащаются все автомобили общей массой более 3,5 тонн, предназначенные для продаж на рынке Европейского Союза. С 1-го ноября 2013 г. эта система стала обязательной во всех новых моделях, а с 1-го ноября 2015 г. – во всех без исключения моделях автомобилей указанной категории. Эта мера была принята в надежде на то, что с её помощью число погибших вследствие ДТП ежегодно удастся сократить на 5 тысяч! Но даже самые большие оптимисты не могли предположить, что эта система сохранит жизнь десятков людей, спокойно проводивших в Берлине рождественские каникулы.

Остаётся добавить, что производители предлагали устанавливать эту систему в грузовые автомобили (в качестве дополнительного оборудования) ещё до того, как появились требования ЕК.

Принцип работы

Принцип работы системы предупреждения столкновения основан на информации, передаваемой камерами наблюдения и радарами по измерению расстояния. Радары в постоянном режиме сканируют находящиеся впереди автомобиля объекты, и эти данные сопоставляются с информацией камер наблюдения. На рынке также есть системы, работа которых основана исключительно на данных радаров. В «Scania» была установлена система, сочетающая в себе информацию радаров и камер наблюдения. Кстати, аналогичную систему (она, кроме всего прочего, исключает передачу недостоверной информации) в своих автомобилях использует «Volvo».

Как правило, система автоматически включается тогда, когда скорость грузового автомобиля достигает 14 км/ч (настройки различных производителей могут незначительно отличаться). О появлении препятствия водителя предупреждает звуковой сигнал. Если на звуковой сигнал водитель не реагирует, система подаёт видеосигнал. Как правило, он виден на приборной панели в виде какого-то яркого символа. Если и на это предупреждение водитель не обращает внимания, тогда система автоматически на полную силу включает тормоза. В видеоматериале, представленном концерном «Scania», отчётливо видно, что непогруженный грузовой автомобиль будет полностью остановлен даже в том случае, если будет двигаться со скоростью 80 км/ч. Безусловно, длина тормозного пути зависит от общей массы транспортного средства, состояния шин и дорожного покрытия. Вполне вероятно, что погруженный автомобиль тоже будет остановлен до столкновения с препятствием, или, по крайней мере, скорость его движения будет снижена настолько, что последствия столкновения будут минимальными. Если всё именно так, возникает вопрос – почему автомобиль-участник берлинских событий смог проехать 70 метров и искалечить более 60 человек?

Роковая особенность действия алгоритма

Как уже говорилось, система автоматически включает тормоза тогда, когда водитель не реагирует на предупреждения и не предпринимает никаких действий по предотвращению столкновения с препятствием. По словам Геннадия Чапурина, водителя-инструктора в компании «Scania Lietuva», если водитель показывает поворот или берёт управление автомобилем на себя (поворачивает руль, нажимает на тормоза или с полной силой на акселератор – это действие необходимо для обгона), система не должна включать тормоза автоматически. Это наводит на мысль, что в Берлине система предупреждения столкновения вряд ли могла сработать: вариант того, что Анис Амри тормозил или показывал поворот, скорее всего, можно отклонить. Однако, вполне вероятно, что он в полную силу нажимал на педаль акселератора. Если верить тому, о чём говорится в описании принципа работы этой системы, представленном «Scania», то в рассматриваемой ситуации система включиться не могла, потому что полностью нажатую педаль акселератора она должна была воспринять как начало обгона. Активацию системы должны были заблокировать и движения рулём. Возникает естественные вопрос – сработала система или нет?

Эйвитас Жарис, инструктор по совершенствованию навыков водителей в компании «Volvo Lietuva», говорит, что в грузовых автомобилях «Volvo» и «Renault» автоматическая система торможения отключается только тогда, когда водитель берёт управление автомобилем на себя (с помощью манипуляций рулём и педалями) и когда система «не видит» перед автомобилем никаких препятствий. Если вернуться к событиям в Берлине, то террорист, находившийся за рулём «Scania», ехал через множество препятствий, однако, он мог делать какие-то движения, которые система воспринимала как управление автомобилем под контролем водителя, поэтому система полностью не включилась. Кроме того, Э. Жарис также обратил внимание на то, что неожиданные препятствия (например, появившиеся на повороте) также не позволяют системе включиться вовремя. Если предположить, что на пути к Рождественскому городку А. Амри выполнил какой-то внезапный маневр, система могла не сработать и вовремя не остановить автомобиль, поэтому он проехал ещё 70 метров, пока полностью не остановился. «С другой стороны, может быть и так, что ограничивая скорость, но не включая тормоза, система мешала движению автомобиля, и это стало той счастливой случайностью, из-за которой террористу не удалось проехать большее расстояние или удалиться с места происшествия», – рассуждает Э. Жарис.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector