Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионное масло петро канада 75w90 отзывы

Трансмиссионное масло петро канада 75w90 отзывы

Собствено идет у меня грандиозное ТО с заменой всех жидкостей .
Так как еще и радитор Акпп ставить буду то замена одназначно и в акпп.

Итак масло в акпп от petro- canada, тут все ясно по классу и заменам оно подходит да и тут читал что кто то уже заливал .

А вот с раздаткой и мостами тут было сложнее так как масло от petro- canada 75w90 идет сразу и gl3, gl4, gl5 . решил что оно пойдет

Купил в итоге вот это ))))
PETRO-CANADA
Артикул: TRXL759C16
Наименование: Масло трансмиссионное
Описание поставщика: PC трансмиссионное масло для МКПП TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 (4*4 л)
Характеристики:
Подтип товара Трансмиссионное
Наименование PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Вязкость 75W-90
Объем 4 л
API GL-3; GL-4; GL-5; MT-1
Допуски OEM ZF TE-ML 19B; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 16B; ZF TE-ML 12E; ZF TE-ML 05A; MIL-L-2105; Mack GO-J
Описание Высококачественное всесезонное трансмиссионное масло на полусинтетической основе, разработанное специально для обеспечения долговременной защиты от износа узлов трансмиссии. Рекомендуется для всесезонного использования и применения при предельно низких температурах в большинстве типов механических коробок передач, дифференциалов, механизмов отбора мощности и бортовых передач, установленных на легковых и грузовых автомобилях, а также внедорожниках. Рекомендуется для большинства типов универсальных шарниров с масляной смазкой, колесных подшипников, планетарных комплектов, рулевых передач и некоторых промышленных редукторов, для которых требуется использование масел, соответствующих категориям GL-3, GL-4 или GL-5.

Petro-Canada TRAXON — это линейка трансмиссионных масел премиум-класса с высокими эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают защиту узлов трансмиссии подвижной техники и других зубчатых передач от ржавчины и коррозии. ​

TRAXON СЛУЖИТ ДОЛЬШЕ, РАБОТАЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ.

Линейка универсальных всесезонных трансмиссионных масел с превосходной защитой от износа благодаря пакету ЕР-присадок. Все продукты линейки TRAXON обладают исключительной устойчивостью к окислению и сохраняют вязкость на протяжении всего срока службы.

Линейка специальных трансмиссионных масел, предназначенных для механических трансмиссий и зубчатых передач, работающих при высоких нагрузках и экстремальном давлении. Соответствуют требованиям расширенной гарантии Eaton/Dana, обеспечивают превосходную защиту от износа.

Применение:
МКПП, дифференциал и главная передача, оси

Применение:
дифференциал и главная передача, оси

Возможно применение в LSD-дифференциалах

Применение:
МКПП, дифференциал и главная передача, оси

Применение:
МКПП грузовиков американского производства

Применение:
МКПП, дифференциал и главная передача, оси

Допуски и одобрения по применению трансмиссионных масел Petro-Canada TRAXON

Заглянул я в отчетные документы после прохождения ТО-0 (2000 км) и обнаружил, что в ДВС залито масло Petro-canada (как и рекомендует GM), а вот в агрегатах — Champion. До меня стало доходить, что Champion — это производитель, а не марка масла от Petro-canada и это меня несколько расстроило, так как официальный дилер говорил, что во все агрегаты идет масло Petro-canada. В связи с этим закралась мысль за свой счёт сменить масло, которое рекомендует GM и по отзывом намного лучше подходит в агрегаты, нежели другие масла. Но до начала владения Chevrolet Niva я ничего не слышал о данном масле и всегда покупал продукцию компании LIQUI MOLY (Даже в КПП, РК, ДВС своего Койота я лью LIQUI MOLY, хотя это не очень бюджетно).
Я сложил в таблицу два производителя LIQUI MOLY и Petro-canada с вязкостью: 75W-90 и 80W-90; класс
по системе API: GL-5 (вязкость, класс были взяты из инструкции по эксплуатации).

И в том, и в другом случаи выгоднее получается Petro-canada (Цены взяты с магазина Autodoc, Опт2, на 21.03.2017).

В случаи с 75W-90 придется брать две канистры Petro-canada по 4 литра, так как иной расфасовки я не нашел, при этом, по паспорту, общий объем всех картеров равен 4,84. Если учесть, что масла сливаются не полностью, в конечном итоге одной канистры не хватит, и придется отлить 0,5 л из второй, при этом она останется открытой и в конечном итоге будет занимать место, и возможно придет в негодность.

Petro-canada дешевле LIQUI MOLY на 15% (75W-90) и 20% (80W-90), что несомненно плюс. Другой вопрос, что данное масло я не эксплуатировал и не знаю его характеристик.

В связи в этим появился ряд вопросов:
1. Стоит ли вообще менять масло к агрегатах, насколько это улучшит/ухудшит показатели надежности, шумности, комфортности, сопротивления.
2. Верное ли применения GL-5 во всех агрегатах.
3. Какая вязкость более подходит для агрегатов с учетом опыта эксплуатации (Москва, и близлежащие области).

Было бы замечательно выслушать некоторые комментарии по этому нехитрому вопросу.

Масло PETRO-CANADA 75W90

PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W90 от известнейшего канадского производителя – это высочайшее качество по доступной стоимости. Воплощает в себе лучшие мечты автомобилиста. Ведь равных по чистоте основы и сбалансированности присадочного пакета – нет.

Описание продукта

PETRO-CANADA 75W90 – это синтетика, премиальное трансмиссионное масло, созданное для обеспечения превосходной длительной защиты от изнашивания, увеличения срока жизни оборудования и сокращения простоев и расходов на ТО.

Обеспечивает превосходную круглогодичную смазку зубчатых передач МКПП и задних мостов. Процесс создания этой жидкости начинается с запатентованного процесса очистки HT для получения 99,9% кристально чистого базового масла.

Удаляя примеси, которые могут препятствовать работе традиционных масел, и смешивая специальные присадки, изготовитель гарантирует максимальную производительность смазки.

Область применения

Масло PETRO-CANADA 75W-90 годится для круглогодичного применения в механических коробках передач, дифференциалах, блоках отбора мощности и конечных передачах легковых, грузовых и внедорожных средств передвижения. В том числе задействованных в строительной индустрии, сельском и лесном хозяйстве, горнодобыче.

Одобрено производителем MACK.

Технические характеристики

ПараметрМетодЗначение/единицы измерения
Плотность, 15 °C (60 °F)ASTM D40520.8765 кг/л
Температура воспламенения, СОСASTM D92183°C (361°F)
Кинематическая вязкость, при 40 °C ( при 100 °F)ASTM D445108.6 сСт (554 SUS)
Кинематическая вязкость, при 100 °C (при 210 °F)ASTM D44516.54 сСт (85 SUS)
Вязкость по Брукфильду, при -40 °C (-40 °F)ASTM D2983118,000 сП
Температура, при которой вязкость составляет
150 000 сП
ASTM D2983-41.0 °C (-41.8 °F)
Коэффициент вязкостиASTM D2270165
Температура застыванияASTM D5950-48 °C (-54 °F)
Канальная точка3GP-029.1b-54 °C (-65 °F)
Пенообразование Последовательность 1ASTM D8920/0
Пенообразование Последовательность 2ASTM D8925/0
Пенообразование Последовательность 3ASTM D8920/0
ФосфорASTM D49510.127 % вес.
СераASTM D42942.09 % вес.

Одобрения, допуски, спецификации

  • API GL-3/4/5;
  • MT-1.
  • MIL PRF-2105E;
  • Mack GO-J;
  • ZF TE-ML 07A, 17B;
  • Dana;
  • Metitor;
  • Navistar.

Форма выпуска и артикулы

PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90:

  1. TRXL759C12 (бутыль) 1 л;
  2. TRXL759C16 (канистра) 4 л;
  3. TRXL759P20 (ведро) 20 л;
  4. TRXL759K60 (бочка) 60 л;
  5. TRXL759DRM (бочка) 205 л.

PETRO-CANADA TRAXON SYNTHETIC 75W-90 (другой продукт из линейки):

  1. TRSY759P20 (ведро) 20 л;
  2. TRSY759DRM (бочка) 205 л.

Инструкция по применению

Рекомендованные интервалы между заменами – до 400 000 км для максимального срока службы масла. Использовать с соблюдением указаний автопроизводителя.

Как расшифровывается 75W90

Маркировка 75W90 указывает на круглогодичность применения. Цифры обозначают, что показатели вязкости сохранятся в интервале от -40 до +45 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Преимущества, демонстрируемые жидкостью для МКПП PETRO-CANADA TRAXON XL 75W90:

  1. великолепная защита от изнашивания;
  2. превосходная стойкость к сдвигу;
  3. продление ресурса техники и минимизация затрат на ее обслуживание;
  4. превосходная окислительная стойкость;
  5. пролонгированные периоды между заменами;
  6. повышение эффективности крутящего момента;
  7. снижение трения и сопротивления смазки;
  8. снижение расхода топлива;
  9. защита от низких температур.

Недостатков, если соблюдать все рекомендации производителя, нет.

Ребренды и аналоги

Аналогичные смазочные материалы есть у многих производителей. Близкое по свойствам – Neste Hipoidi s 75w90. Это масло от финского производителя. Качественное и недорогое, больше популярно в Европе, нежели во всем мире.

Обзор цен и где купить

Стоимость продукта на Яндекс.Маркете:

  • 1 л – от 691 рубля;
  • 20 л – от 10 000 рублей.

Продается в специализированных магазинах и в интернет-магазинах.

Видео

Отзывы

Егор, 33 года

Петро Канада 75W90 – отличный вариант для механики. Хорошо выдерживает любые нагрузки и колебания погоды, защищает КПП.

Кирилл, 28 лет

Хорошая трансмиссионка. Скорости переключаются четко, без запинок. Вибраций и никаких посторонних скрежетов в МКПП не слышно.

Валентин, 40 лет

Нормальный вариант за свои деньги. Зимой ведет себя более чем адекватно, механика работает как часы.

Трансмиссионное масло петро канада 75w90 отзывы

Шестерни коробки передач и других узлов трансмиссии постоянно подвержены высоким скоростным, крутящим и ударным нагрузкам. Соответственные требования предъявляются к профильным смазочным материалам.

Качественные характеристики трансмиссионных масел

Функциональность смазки, применяемой в трансмиссии, обеспечивается присадками, введенными в базовую основу. Их основная задача – обеспечить наличие защитной масляной пленки на всех деталях коробки передач и редукторов в процессе эксплуатации и во время простоя. Свойства присадок:

  • Предотвращают появление задиров, заусениц в момент силового соприкосновения шестеренок и при нагруженном вращении подшипников. Эффект достигается сульфатным покрытием, которое создается на поверхности стали соединениями серы. Отличительная характеристика противозадирных присадок – вступать в действие в момент экстремальных нагрузок, когда выдавливается основная масса смазки.
  • Снижают межповерхностное трение, рассеивающее КПД трансмиссии. Это приводит к уменьшению нагрузки на двигатель, экономии топлива и лучшему охлаждению.
  • Минимизируют вспенивание масла, которое возникает при скоростном вращении шестерен. Особенно актуально для высокооборотистых и спортивных коробок передач.
  • Регулируют вязкость трансмиссионной смазки в условиях разных температур. Добавление стабилизаторов вязкости позволяет уйти от необходимости сезонной замены масла.

Трансмиссионное масло тонкости произвлдства

Исходное сырье и метод производства базовой основы позволяет разделить трансмиссионные масла на несколько групп:

  • Минеральные, изначальным сырьем которых является нефть, подвергаемая технологической перегонке. Слабоустойчивые в отношении окисления, поэтому предпочтительно применяются для трансмиссий с низким количеством оборотов. Естественное содержание серы уменьшает необходимость введения антизадирных присадок. Минеральное масло имеет ограниченный диапазон применения по вязкостным характеристикам.
  • Трансмиссионные масла на полусинтетической основе. Так же как и минеральные смазки, производятся на основе нефтепродуктов. При этом в своем составе имеют достаточное количество синтетических составляющих. Более стабильны по физико-химическим характеристикам не требуют частой замены. По вязкости могут применяться как всесезонные масла (смотреть маркировку).
  • Полностью синтетические масла практически не подвержены процессам окисления, имеют хорошие индексы вязкости, что позволяет использовать один тип смазки круглогодично. Отвечают требованиям высоконагруженных трансмиссий современных автомобилей. По своим эксплуатационным свойствам считаются лучшим вариантом для коробок передач и редукторов.
  • Гидрокрекинговое масло получают из натурального сырья. Технология гидрокаталитической переработки позволяет получить продукт, максимально приближенный к 100%-й синтетике. Некоторые производители представляют гидрокрекинговые масла как синтетические с отдельной маркировкой. Пример – линейка масел Liqui Moly серии HC (Hydrocracking), Synthetic Blend от Petro-Canada и др.

Классификация по сферам применения трансмиссионных масел осуществляется по стандартам API. Смазочные материалы категорий GL-1, GL-2 и GL-3 не содержат противозадирных присадок и применяются в технике сельхозназначения и малоскоростных грузовых автомобилях.

В масла категории GL-4 введено до 4% антизадирных присадок, на сегодняшний день они применяются в большинстве трансмиссий легкового и коммерческого транспорта. Сохраняют рабочие защитные качества при высоких нагрузках.

Трансмиссионные масла GL-5 и GL-6 созданы для высоконагруженных гипоидных передач ведущих мостов. Для применения в синхронизированных КПП в этой категории выпускаются масла соответствующего допуска.

Масла для автоматических трансмиссий имеют маркировку ATF, в основном стандартизируются по допускам Dexron.

Вязкость трансмиссионных масел классифицируется по стандартам SAE. Увеличенный межсервисный интервал делает наиболее оправданным применение всесезонных смазок с маркировкой от 75W-85 до 85W-140. Для географического пояса Украины оптимальная вязкость составляет 75W-80(90). Такие масла обеспечивают хорошие смазочные характеристики в диапазоне температур от -40 до +35°C.

Чтобы избежать покупки неподходящего трансмиссионного масла, необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства.

PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 (1л) GL-3, GL-4, GL-5, MT-1 трансмиссионное масло -42С

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Если вы нашли товар по более выгодной цене, мы отдадим его еще дешевле

Трансмиссионное масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 компании Petro-Canada – это высококачественная всесезонная трансмиссионная жидкость, обеспечивающая уникально длительную защиту от износа, чтобы продлить срок эксплуатации оборудования, сократить время его простоя и
уменьшить затраты на техническое обслуживание. Применение масла TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 гарантирует надежную защиту в течение всего года и эффективную смазку зубчатых передач, установленных в ручных коробках передач и задних мостах.
Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 производится на основе кристально чистых базовых масел, очищенных по запатентованной технологии HT Purity на
99,9%. Оно не содержит примесей, которые снижают характеристики обычных конкурирующих с данным продуктом масел, и пакет высокоэффективных присадок, поэтому масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обеспечивает максимальную производительность оборудования.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
 Уникальная защита от износа. Благодаря содержанию в составе противоизносных присадок ЕР, масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обеспечивает отличную защиту от износа, что было доказано результатами жесточайшего испытания на износ L-37. Оно также обладает отличной стабильностью на сдвиг, что показал строгий тест на сдвиг. Все это гарантирует защиту транспортных средств, которые могут эксплуатироваться дольше, интенсивнее и с большей скоростью в тяжелых эксплуатационных условиях, благодаря продленному сроку эксплуатации и снижению затрат на техническое обслуживание.
 Стабильность на сдвиг гарантирует сохранение вязкости, что защищает узлы системы от износа, возникающего при непосредственном контакте металлических поверхностей («сухом трении») особенно при повышенных рабочих температурах.
 Обеспечивает наилучшую защиту, что доказано испытанием L-37 по пяти параметрам износа.
Испытание L-37 (стандарт ASTM D 6121) проводится отдельными производителями оригинального оборудования, военными лабораториями и федеральными органами для измерения пяти параметров износа в результате нагрузки на зубчатые передачи. Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 отвечает либо даже превосходит требования спецификации по каждому из параметров, тем самым с успехом проходит данный жесточайший тест.
 Продленный срок службы. Наилучшая стабильность к окислению снижает расходы на ТО и сокращает время простоя транспорта.
 Обладает максимально продленным сроком службы, благодаря чему увеличивает интервалы замены масла до 400 000 км.
 Снижает образование нагара, лака и твердого углеродного осадка до минимума, в связи, с чем отлично защищает от износа.
 Повышенная эффективность по моменту. Испытание на эффективность на стенде FZG показало, что масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обладает наилучшей эффективностью по передаче крутящего момента по сравнению с маслами GL-5 80W-90 (при 20-450С и средних нагрузках).
 Лучшие показатели отдачи по моменту гарантируют снижение трения и жидкостного трения для повышения эффективности работы, а также возможного снижения расхода топлива.
ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Масла TRAXON XL Synthetic Blend специально разработаны с превышением требований международного стандарта SAE J2360 Global Standard. Это означает, что покупатели всех стран мира могут быть уверены во всемирно признанном качестве данного смазочного материала. Масло TRAXON XL Synthetic Blend
75W-90 производится с учетом требований спецификаций трансмиссионного масла Dana, Meritor, ZF, Navistar и самого жесткого стандарта GL-5/MIL-PRF-2105E компании «Eaton» (более детальную информацию вы можете найти в технических требованиях производителей оригинального оборудования (ОЕМ)). Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 одобрено для применения в дифференциалах Mack Truck, где рекомендуются трансмиссионные жидкости Mack GO-J или MIL-PRF-2105E.

ПРИМЕНЕНИЕ
Масла TRAXON XL Synthetic Blend рекомендуются для всесезонного использования в ручных коробках передач, дифференциалах, механизмах
отбора мощности и главных передачах легковых, грузовых и внедорожных автомобилей, используемых в строительстве, сельском хозяйстве, лесной и горнодобывающей промышленности. Тип и марка вязкости необходимого смазочного материала указана в руководстве к транспортному средству.
Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 превышает требования сервисной спецификации Американского института нефти API GL-5 и отвечает стандарту API MT-1 для ручных коробок передач на грузовом транспорте. Данное масло рекомендуется для большинства типов смазываемых маслом шарнирных муфт,
колесных подшипников, планетарных и рулевых передач, а также для некоторых индустриальных редукторов, для которых требуется использование масел GL-3, GL-4 или Gl-5.
Из-за специальных требований к смазочным материалам масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 не может применяться на следующем оборудовании:
 Автоматические трансмиссии;
 Силовые трансмиссии;
 Гидростатические приводы и системы, где необходима смазка сцеплений и тормозов, работающих в масляной ванне;
 Ведущие мосты со встроенной ручной коробкой передач на автомобилях с передним приводом, где требуется трансмиссионная жидкость для
автоматических коробок передач либо моторное масло;
 Ручные коробки передач Spicer, для которых требуется сезонное моторное масло.

Трансмиссионное масло петро канада 75w90 отзывы

НАЗНАЧЕНИЕ Трансмиссионное масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 компании Petro-Canada – это Высококачественная всесезонная трансмиссионная жидкость, обеспечивающая уникально длительную защиту от износа, чтобы продлить срок эксплуатации оборудования, сократить время его простоя и уменьшить затраты на техническое обслуживание. Применение масла TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 гарантирует надежную защиту в течение всего года и эффективную смазку зубчатых передач, установленных в ручных коробках передач и задних мостах. Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 производится на основе кристально чистых базовых масел, очищенных по запатентованной технологии HT Purity на 99,9%. Оно не содержит примесей, которые снижают характеристики обычных конкурирующих с данным продуктом масел, и пакет высокоэффективных присадок, поэтому масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обеспечивает максимальную производительность оборудования.

Артикул TRXL759C12 / TRXL759C16 / TRXL759P20 / TRXL759DRM

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА Уникальная защита от износа. Благодаря содержанию в составе противоизносных присадок ЕР, масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обеспечивает отличную защиту от износа, что было доказано результатами жесточайшего испытания на износ L-37. Оно также обладает отличной стабильностью на сдвиг, что показал строгий тест на сдвиг. Все это гарантирует защиту транспортных средств, которые могут эксплуатироваться дольше, интенсивнее и с большей скоростью в тяжелых эксплуатационных условиях, благодаря продленному сроку эксплуатации и снижению затрат на техническое обслуживание.

Стабильность на сдвиг гарантирует сохранение вязкости, что защищает узлы системы от износа, возникающего при поверхностей («сухом трении») особенно при повышенных рабочих температурах.

Обеспечивает наилучшую защиту, что доказано испытанием L-37 по пяти параметрам износа. Испытания на сдвиг трансмиссионных масел KRL измеряет параметры сдвига вязкости. По стандарту для достаточной защиты оборудования вязкость после сдвига не должна быть меньше 13,5 сСт (для масел SAE 90). На графике вы можете заметить, насколько вязкость масла TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 превышает предел, установленный стандартом SAE, оставляя конкурентов далеко позади. Испытание L-37 (стандарт ASTM D 6121) проводится отдельными производителями оригинального оборудования, военными лабораториями и федеральными органами для измерения пяти параметров износа в результате нагрузки на зубчатые передачи. Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 отвечает либо даже превосходит требования спецификации по каждому из параметров, тем самым с успехом проходит данный жесточайший тест.

Продленный срок службы. Наилучшая стабильность к окислению снижает расходы на ТО и сокращает время простоя транспорта. Обладает максимально продленным сроком службы, благодаря чему увеличивает интервалы замены масла до 400 000 км.

Снижает образование нагара, лака и твердого углеродного осадка до минимума, в связи, с чем отлично защищает от износа.

Повышенная эффективность по моменту. Испытание на эффективность на стенде FZG показало, что масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обладает наилучшей эффективностью по передаче крутящего момента по сравнению с маслами GL-5 80W-90 (при 20-450С и средних нагрузках). Лучшие показатели отдачи по моменту гарантируют снижение трения и жидкостного трения для повышения эффективности работы, а также возможного снижения расхода топлива. При испытании на эффективность по моменту FZG чем ниже потери вращающего момента, тем более эффективна работа зубчатой передачи. Масла TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 обладают показали наилучшие результаты по сравнению с маслом GL-5 80W-90 как при отсутствии нагрузок, так и при нагрузках в 135 и 302 Нм (диапазон температур от 20°С до 45°С).

Защита при пониженных температурах, облегчает холодный запуск и переключение передач.

Масла TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 защищает при пониженных температурах лучше, чем масла марки 80W.

ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Масла TRAXON XL Synthetic Blend специально разработаны с превышением требований международного стандарта SAE J2360 Global Standard. Это означает, что покупатели всех стран мира могут быть уверены во всемирно признанном качестве данного смазочного материала. Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 производится с учетом требований спецификаций трансмиссионного масла Dana, Meritor, ZF, Navistar и самого жесткого стандарта GL-5/MIL-PRF-2105E компании «Eaton» (более детальную информацию вы можете найти в технических требованиях производителей оригинального оборудования (ОЕМ)). Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 одобрено для применения в дифференциалах Mack Truck, где рекомендуются трансмиссионные жидкости Mack GO-J или MIL-PRF-2105E.

ПРИМЕНЕНИЕ Масла TRAXON XL Synthetic Blend рекомендуются для всесезонного использования в ручных коробках передач, дифференциалах, механизмах отбора мощности и главных передачах легковых, грузовых и внедорожных автомобилей, используемых в строительстве, сельском хозяйстве, лесной и горнодобывающей промышленности. Тип и марка вязкости необходимого смазочного материала указана в руководстве к транспортному средству. Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 превышает требования сервисной спецификации Американского института нефти API GL-5 и отвечает стандарту API MT-1 для ручных коробок передач на грузовом транспорте. Данное масло рекомендуется для большинства типов смазываемых маслом шарнирных муфт, колесных подшипников, планетарных и рулевых передач, а также для некоторых индустриальных редукторов, для которых требуется использование масел GL-3, GL-4 или Gl-5.

Из-за специальных требований к смазочным материалам масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 не может применяться на следующем оборудовании:

  • Автоматические трансмиссии;
  • Силовые трансмиссии; Гидростатические приводы и системы, где необходима смазка сцеплений и тормозов, работающих в масляной ванне;
  • Ведущие мосты со встроенной ручной коробкой передач на автомобилях с передним приводом, где требуется трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач либо моторное масло;
  • Ручные коробки передач Spicer, для которых требуется сезонное моторное масло.

Трансмиссионные масла (МКПП, АКПП, Редуктор, Мост)

Официальный дилер Petro-Canada (Петро-Канада) в Сургуте предлагает широкий выбор трансмиссионных масел для механики, автомата и редуктора. Купить трансмиссионное масло можно онлайн на нашем сайте, по адресу магазина ул. 30 лет Победы 47. Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону +73462787807

Трансмиссионные масла Petro-Canada эффективно работают в тяжелых условиях на оборудовании, используемом в сельском хозяйстве, лесной промышленности и строительстве.

Они используются для оборудования с общей маслосистемой для трансмиссий, дифференциалов, гидравлических систем, механизмов отбора мощности, тормозов «мокрого» типа и усилителей рулевого управления.

Наши масла для автоматических, бесступенчатых трансмиссий и трансмиссий с двойным сцеплением мокрого типа обеспечивают:

  • отличную термостойкость и устойчивость к окислению;
  • улучшенную защиту от износа и увеличение срока службы трансмиссии;
  • высокую эффективность при низкой температуре.

Наши масла для бесступенчатых трансмиссий (CVT) и трансмиссий с двойным сцеплением (DCT) также обеспечивают отличную защиту от вибрации и стабильные фрикционные свойства при трении металлических поверхностей.

Подходит для широкого ряда автомобилей и обеспечивает превосходную защиту от износа и исключительно долгий срок службы.

Масло DuraDrive MV Synthetic ATF обеспечивает фрикционные свойства, защиту от износа и параметры вязкости, удовлетворяющие требованиям новейших североамериканских, азиатских и европейских автоматических коробок переключения передач.

ATF D3M — Обеспечивает устойчивость к окислению и термостойкость в течение длительного срока службы автоматических трансмиссий, трансмиссий с двойным сцеплением и трансмиссий, использующихся во многих старых легковых и грузовых автомобилях, а также во внедорожных машинах.

Оно гарантирует высокую эффективность при использовании в качестве гидравлической жидкости в мобильном оборудовании.

DEXRON®-VI§ — новый стандарт масел по сравнению с предыдущим DEXRON®-III§.

DEXRON®-VI§ характеризуется повышенной термостойкостью, устойчивостью к окислению и сопротивлением сдвигу, обеспечивая дополнительный уровень защиты в тяжелых эксплуатационных условиях.

Благодаря устойчивости к вспениванию, защите от износа и текучести при низкой температуре обеспечивается защита таких частей, как подшипники, втулки и шестерни.

В ходе испытаний GM на устойчивость к окислению масло DEXRON®-VI§ превзошло DEXRON®-III§ и продемонстрировало более продолжительную защиту, уменьшение объема отложений и обеспечение идеального переключения передач.

Трансмиссионное масло в Сургуте

Для продуктивной работы трущихся деталей коробки передач и картеров мостов в них заливается трансмиссионное масло. Оно оказывает комплексное действие на конструктивные элементы, предотвращая их преждевременный износ и улучшая функциональность всего узла.

Нашей компанией проводится продажа трансмиссионного масла, и все автовладельцы имеют возможность воспользоваться всеми достоинствами этого предложения. Для получения подробной информации звоните на телефон 8 (3462) 78-78-07, и узнайте о скидках, гарантиях, акциях и критериях выбора масла.

Выбирая наш каталог для покупки этого смазочного материала, вы получаете выгоду в цене, которая у нас представлена без торговых наценок, дистрибьюторских надбавок и прочих доплат. Одновременно с тем мы гарантируем полноценное качество трансмиссионных марок масел. Все они выпущены на брендовых фабриках по оригинальным технологиям, поэтому полностью соответствуют международным стандартам автопромышленности и заявленным техническим характеристикам.

Характеристики трансмиссионного масла

Смазочные материалы для узлов трансмиссии необходимы с разными целями. Они выполняют одновременно несколько задач:

  • смазывание поверхности зубов в шестернях для скольжения и более плавного хода;
  • снижение силы трения во время вращения контактирующих элементов;
  • отвод избыточной температуры и снижение интенсивности нагрева деталей в коробке передач;
  • предотвращение коррозионных последствий;
  • предотвращение окислительных воздействий;
  • отвод механических микрочастиц от трущихся элементов к магниту на крышке поддона;
  • снижение абразивного воздействия на подвижные узлы картера;
  • создание защитной пленки на поверхности деталей для недопущения преждевременного износа.

Кроме того, в процессе работы всего узла трансмиссионное масло в редуктор заливается для более комфортной езды. Оно поглощает ударную силу, компенсируя вибрационные волны. В результате в машине меньше ощущается тряска. Одновременно с тем плотная структура смазки позволяет нивелировать звуковые волны. Вследствие такого свойства снижается уровень шума коробки передач, моста или редуктора.

Чтобы масло справлялось с ожидаемыми нагрузками, оно должно отвечать базовым требованиям и стандартам, а также демонстрировать стабильность своих свойств:

  • температура воспламенения – важный фактор для смазки в летнее время, обычно должен быть в пределах 170-180 градусов;
  • температура застывания – необходимый параметра для запуска машины и ее эксплуатации в условиях сурового климата или в зимнее время. Оптимальным значением считается -40 градусов;
  • концентрация компонентов кальция – не меньше 0, 16;
  • доля цинка в структуре масла – примерно 0,08%;

показатели вязкости – от 6,5 до 2100 кв. м/сек при температуре рабочей среды соответственно от +100 до -40 градусов.

Кроме того, качественным считается трансмиссионное масло в мост, редуктор или коробку передач, если у него соответствует стандартам индекс вязкости, указанный в маркировке, а также кислотное число, коэффициент кинематической вязкости, процентное соотношение присадок.

Разновидности трансмиссионного масла

Принципы классификации трансмиссионных марок масел основаны на их структурном содержании, эксплуатационных и технологических характеристиках.

Современная индустрия смазочных материалов для автомобилей и спецтехники выпускает сотни разновидностей трансмиссионной смазки. Но все они различаются по составляющим компонентам и образуют всего три категории:

  • минеральные трансмиссионные масла – в их основе лежат продукты переработки нефти органического происхождения. Такие вещества обходятся дешевле, и соответственно – цена масла также будет ниже. Однако в таких марках отсутствуют стабилизирующие присадки, и использование подобных составов показано только без нагрузок температурного и механического характера;
  • масло трансмиссионное синтетическое – создаются на основе химических формул, где в основе лежат синтезированные элементы. Такие смазочные материалы содержат разную долю присадок, что позволяет их использовать при перегреве или при заморозках. Стоимость таких марок – выше, чем минеральных;
  • полусинтетическое масло – это ценовой и функциональный компромисс между минеральными вариантами и синтетикой. В натуральной основе таких составов – нефтяные компоненты. А к ним добавлены химически полученные присадки.

Кроме того, есть три варианта классификации по сезонным признакам. С морозостойкими добавками используются зимние виды масел. Для езды в теплое время применяются летние составы. Для машин, где замена масла производится не так часто, лучше купить трансмиссионное масло с всесезонными характеристиками.

Разные факторы отличия масел выдвигают в американской и европейской ассоциации автомобилестроения. Например, в SAE больше делается акцент не температурных показателях и вязкости, то в API внимание уделяется более широкому кругу масляных свойств:

  • противоизносные – со способностью быстрее образовывать защитную пленку и придающие ей большей прочности;
  • антиокислительные в – таких марках преобладают присадки, защищающие поверхность металла от окислительных процессов во время длительной эксплуатации или при попадании воздуха;
  • противовибрационные – содержат добавки, сгущающие структуру, благодаря чему происходит поглощение вибрационных волн за счет повышения коэффициента трения;
  • противопенные – не вспениваются при быстром вращении подвижных деталей в картере. Этим достигается однородность структуры во время работы механизма и идентичность характеристик всей массы масла;
  • антифрикционные – такие марки усиливают силу скольжения и образуют пленку с податливой структурой.

В соответствии с этими свойствами была выделена классификация по группам применения трансмиссионных марок масла. Она включает 4 категории по версиям всех автомобильных ассоциаций. В нее входят трансмиссионные смазочные масла для применения в коробках с двойным сцеплением. Также здесь имеется масло для гидротрансформаторных АКПП, а также для вариаторов и роботизированных коробок. Отдельно можно приобрести смазку для картера моста или редуктора, а также универсальные образцы масел. Их всех объединяет одно качество, если они куплены в нашей компании – все они имеют длительный ресурс. Кроме того, в нашем каталоге – только оригинальные варианты, что означает надежность эксплуатации транспорта. Такие масла позволяют сохранять работоспособность узлов даже при усиленных нагрузках.

Как выбрать трансмиссионное масло

Главные два правила, которые нужно соблюдать при выборе масла – это полагаться на компетентные рекомендации опытных консультантов и внимательно знакомиться с описаниями характеристик выбранной смазки.

В обоих случаях следует учитывать три таких фактора:

  • условия эксплуатации транспортного средства, и, соответственно – условия работы масла. Сюда входит температура воздуха, предполагаемая дальность поездки и частота замены масла, вероятная нагрузка на шестерни и конструктивные элементы редуктора;
  • тип трансмиссии – поскольку вязкость разных марок сильно не совпадает, то для АКПП точно не подойдут масла, предназначенные для МКПП. Точно так же нежелателен и обратный порядок замены;
  • возраст транспортного средства. Со временем износ деталей всегда выше, поэтому и интенсивность засорения масла – тоже быстрее. Поэтому лучше иногда покупать более дорогостоящее масло для смазки давно работающих узлов.

Кроме того, при выборе рекомендуется обращать внимание на климатические особенности региона, рекомендации изготовителя масла, и обязательно -рекомендации производителя марки авто. Это избавит от разрушения синхронизаторов, как это случается при замене разных типов масел.

Купить трансмиссионное масло в Сургуте

Пользуясь нашим предложением, вы сможете приобрести трансмиссионное масло со всеми производственными гарантиями, ценовой доступностью, быстрой отправкой. Наши менеджеры помогут вам выбрать подходящие условия оплаты и доставки. И при необходимости по телефону 8 (3462) 78-78-07 вы сможете получить компетентные советы по подбору марки трансмиссионного масла для своего транспорта.

Petro canada 75w90 отзывы

Собствено идет у меня грандиозное ТО с заменой всех жидкостей .
Так как еще и радитор Акпп ставить буду то замена одназначно и в акпп.

Итак масло в акпп от petro- canada, тут все ясно по классу и заменам оно подходит да и тут читал что кто то уже заливал .

А вот с раздаткой и мостами тут было сложнее так как масло от petro- canada 75w90 идет сразу и gl3, gl4, gl5 . решил что оно пойдет

Купил в итоге вот это ))))
PETRO-CANADA
Артикул: TRXL759C16
Наименование: Масло трансмиссионное
Описание поставщика: PC трансмиссионное масло для МКПП TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 (4*4 л)
Характеристики:
Подтип товара Трансмиссионное
Наименование PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Вязкость 75W-90
Объем 4 л
API GL-3; GL-4; GL-5; MT-1
Допуски OEM ZF TE-ML 19B; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 16B; ZF TE-ML 12E; ZF TE-ML 05A; MIL-L-2105; Mack GO-J
Описание Высококачественное всесезонное трансмиссионное масло на полусинтетической основе, разработанное специально для обеспечения долговременной защиты от износа узлов трансмиссии. Рекомендуется для всесезонного использования и применения при предельно низких температурах в большинстве типов механических коробок передач, дифференциалов, механизмов отбора мощности и бортовых передач, установленных на легковых и грузовых автомобилях, а также внедорожниках. Рекомендуется для большинства типов универсальных шарниров с масляной смазкой, колесных подшипников, планетарных комплектов, рулевых передач и некоторых промышленных редукторов, для которых требуется использование масел, соответствующих категориям GL-3, GL-4 или GL-5.

Заглянул я в отчетные документы после прохождения ТО-0 (2000 км) и обнаружил, что в ДВС залито масло Petro-canada (как и рекомендует GM), а вот в агрегатах — Champion. До меня стало доходить, что Champion — это производитель, а не марка масла от Petro-canada и это меня несколько расстроило, так как официальный дилер говорил, что во все агрегаты идет масло Petro-canada. В связи с этим закралась мысль за свой счёт сменить масло, которое рекомендует GM и по отзывом намного лучше подходит в агрегаты, нежели другие масла. Но до начала владения Chevrolet Niva я ничего не слышал о данном масле и всегда покупал продукцию компании LIQUI MOLY (Даже в КПП, РК, ДВС своего Койота я лью LIQUI MOLY, хотя это не очень бюджетно).
Я сложил в таблицу два производителя LIQUI MOLY и Petro-canada с вязкостью: 75W-90 и 80W-90; класс
по системе API: GL-5 (вязкость, класс были взяты из инструкции по эксплуатации).

И в том, и в другом случаи выгоднее получается Petro-canada (Цены взяты с магазина Autodoc, Опт2, на 21.03.2017).

В случаи с 75W-90 придется брать две канистры Petro-canada по 4 литра, так как иной расфасовки я не нашел, при этом, по паспорту, общий объем всех картеров равен 4,84. Если учесть, что масла сливаются не полностью, в конечном итоге одной канистры не хватит, и придется отлить 0,5 л из второй, при этом она останется открытой и в конечном итоге будет занимать место, и возможно придет в негодность.

Petro-canada дешевле LIQUI MOLY на 15% (75W-90) и 20% (80W-90), что несомненно плюс. Другой вопрос, что данное масло я не эксплуатировал и не знаю его характеристик.

В связи в этим появился ряд вопросов:
1. Стоит ли вообще менять масло к агрегатах, насколько это улучшит/ухудшит показатели надежности, шумности, комфортности, сопротивления.
2. Верное ли применения GL-5 во всех агрегатах.
3. Какая вязкость более подходит для агрегатов с учетом опыта эксплуатации (Москва, и близлежащие области).

Было бы замечательно выслушать некоторые комментарии по этому нехитрому вопросу.

2012-01-13

Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90

Как-то обозначил свои требования к трансмиссионному маслу в Jimny. Если вкратце, то цель была перейти к использованию единого масла для раздатки и мостов, чтобы не мерзло зимой, но и не было сильно жидким при рабочих температурах, с небольшой ценой (для частых замен).

Сильно не мучался с выбором, взял для пробы вместе с моторным маслом трансмиссионку Petro-Canada серии Traxon. А конкретно XL Synthetic Blend 75W-90 – как обычно выражаются, это «полусинтетика».

Канистра черная, а не серая. Т.е. продукт недорогой. Реально он стоит немного дороже «минералки» Shell Spirax AX 80W-90.

Характеристики в PDF. Основные позиции в сравнении с Shell Spirax AX 80W-90 (GL-5) и Shell Getriebeoel EP 75W-90 (GL-4), которые использовал до этого:

Температура застывания
XL: -42°C
Spirax AX: -30°C
Getriebeoel EP: -42°C

Кинетическая вязкость при +40°C
XL: 106.7 сСт
Spirax AX: 169 сСт
Getriebeoel EP: 64.2 сСт

Кинетическая вязкость при +100°C
XL: 16.52 сСт
Spirax AX: 16.8 сСт
Getriebeoel EP: 14.0 сСт

4 comments:

У меня в ШНиве такое же по кругу залито. Вторая зима. Замерзает так же как до этого ТНК Гипоид 75w90 в предыдущей Ниве. На следующую зиму буду менять.

Потому что это «полусинтетика». Лучше только «синтетика» с тем же 75W, например, Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90 имеет заявленную температуру застывания почти на 10 градусов ниже (-51). Или можно взять «синтетику» другой фирмы со сравнимыми характеристиками (только нужно смотреть вязкость на рабочих температурах, если заливать в КПП).

Согласен. Все так. В двигателе у меня тоже Петро Канада. Правда не Дюрон, а Petro-Canada Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 (EU). Две замены масла. Покупал в иркутском Маскоме. А так я из Ангарска. Из Дюрона интересен по своим параметрам Petro-Canada Duron®-E 0w40 (есть бензиновый допуск), но в продаже его не видел.
Со следующей замены ухожу на Лукойл. Толчком стало переваривание информации полученной из темы по ссылке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0

Сначала заменю на синтетику от Лукойла 5w40 (уже прикупил), а в следующем году ожидается выход Лукойл Генезис Полар 0w40, его хочу к зиме следующей залить. Ну и вроде обещают трансмиссионные масла 75w90, 75w140 и если правильно понял редкое 75w110. Первое вроде как gl4/5, вторые два скорей всего gl5.
Посмотрим что получиться.

Масло PC SS 5W-40 (EU) весьма дорогое в Маскоме, нет особого смысла лить его за такие деньги. Вообще, в Маскоме выбор довольно скупой. Я у них спрашивал про Duron-E 0W-40 (самому такое интересно), но они ничего толкового сказать не смогли.

Лукойл так Лукойл. К нему отношусь нормально (из российских масел это, несомненно, лучший вариант), но себе такое лить (пока?) не буду – у меня нет уверенности в стабильности качества этого масла. А вот антифриз готов был залить (Ультра G12), но, у сожалению, в Иркутске-Ангарске он практически не продается, увы. Поэтому пока останусь без Лукойла.

Масло трансмиссионное PETRO- CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 (1л.)

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Наличие
  • Дополнительно
  • Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 – высококачественное всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для обеспечения высокоэффективной длительной защиты от износа, продления срока службы оборудования, а также
    снижения времени простоя оборудования и эксплуатационных расходов. TRAXON XL Synthetic Blend обеспечивает отличное качество смазывания редукторов в механических коробках передач и задних мостах в течение всего года.

    Применение:
    Масла Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend рекомендуются для всесезонного использования в ручных коробках передач, дифференциалах, механизмах отбора мощности и главных передачах легковых, грузовых и внедорожных автомобилей, используемых в строительстве, сельском хозяйстве, лесной и горнодобывающей промышленности. Тип и марка трансмиссионного масла указаны в руководстве производителя оборудования. TRAXON XL Synthetic Blend рекомендуется для
    большинства типов универсальных шарниров с масляной смазкой, колесных подшипников, планетарных комплектов, рулевых передач и некоторых промышленных редукторов, для которых требуется использование масел, соответствующих
    категориям GL-3, GL-4 или GL-5.

    Особенности и преимущества:

    Отличная защита от износа:
    • Благодаря добавлению противоизносных присадок, TRAXON XL Synthetic Blend обеспечивает превосходную защиту от износа, что подтверждено результатами самого строгого испытания на износ L-37. Помимо этого оно обладает повышенной стабильностью при сдвиге, позволяя использовать оборудование в течение более длительного срока и в более суровых условиях эксплуатации, что продлевает его срок службы и снижает эксплуатационные расходы

    Характеристики
    Состав масла:Полусинтетическое
    Вязкость по SAE75W-90
    Объем, л1
    Производитель:PETRO- CANADA
    АртикулTRXL759C12
    Страна происхожденияКАНАДА
    APIGL-5, MT-1
    Применение:Смешанный автомобильный парк
    СпецификацииZF TE-ML 17B, SAE J 2360, Scania STO 1:0, Mack GO-J, MIL-PRF-2105E

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Трансмиссионные масла Petro-Canada 75W-90

    Тип: трансмиссионное, состав: полусинтетическое, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 75W-90, тип коробки передач: механическая

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло Petro-Canada TRAXON XL.

    Тип: трансмиссионное, состав: полусинтетическое, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 75W-90, тип коробки передач: механическая

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло Petro-Canada TRAXON SYN.

    Тип: трансмиссионное, состав: минеральное, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 80W-90, тип коробки передач: механическая, гипоидное масло

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло Petro-Canada TRAXON 80W.

    Тип: трансмиссионное, состав: минеральное, тип коробки передач: автоматическая

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло Petro-Canada ATFD3MC12

    Синтетическая жидкость для автоматическихкоробок передач DuraDrive MV компанииPetro-Canada представляет собой полностьюсинтетическую смазку высокой вязкости,которая обеспечивает надлежащий уровеньэффективности и исключительную защитуот износа для разнообразных транспорт.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло Petro-Canada Duradrive.

    Тип: трансмиссионное, состав: синтетическое, тип коробки передач: автоматическая

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Редукторное масло Petro-Canada DURADRIVE MV S.

    Производитель: Petro-Canada Объем: 1 л Тип: трансмиссионное

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло PETRO-CANADA DEXRON VI.

    Новая модификация универсальной трансмиссионной жидкости для АКПП

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    трансмиссионное масло Petro-Canada DEXRON VI.

    Тип: трансмиссионное, состав: синтетическое, тип коробки передач: автоматическая

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло Petro-Canada ATF D3M

    Класс Синтетическое ATF Dexron VI; Mercon LV Допуски OEM FNR5; JWS 3309; ATF LT 71141; Mazda ATF F- 1; Mazda ATF M-III; Mazda ATF M-V; JWS 3317; ATF DW-1;NWS-9638 Области использования Легковой; Грузовой Синтетическое маловязкое трансмиссионноемасло для автоматических к.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло Petro-Canada DURADRIVE.

    Тип: трансмиссионное, состав: полусинтетическое, Стандарт API: GL-4, Вязкость по SAE: 75W-90

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло CUPPER 75W90

    Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло Petro-Canada Traxon, дл.

    Тип: трансмиссионное, состав: синтетическое, Стандарт API: GL-5, Вязкость по SAE: 75W-90, тип коробки передач: механическая

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Трансмиссионное масло CHEMPIOIL Syncro GLV 75.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector