Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос нива 2131 инжектор

Топливный насос нива 2131 инжектор

Лучший ответ по теме снять бензонасос на ваз 2131 инжектор – милости просим. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Я один останавливаю микроволновку на секунду раньше, чем она пикает?

Опубликовал Админ: по просьбе Конрада

Критика автовладельца: Машина не ломается вообще. Мелочи которые начались после пробега 200 000 не считаются.

Как снять электробензонасос автомобиля ВАЗ-21214

Топливный модуль обычно снимаем для замены фильтра грубой очистки топлива, ремонта или замены датчика уровня топлива или для замены электробензонасоса.

Топливный модуль автомобиля Нива погружного типа и находится в топливном баке. Перед тем как снимать топливный модуль нужно убедиться, что топлива в баке находится половина или меньше уровня.

Для снятия топливного модуля нужно снять заднее сидение, для этого:

1. Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления петель заднего сидения к кузову. Освободив замки спинки сидения, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проем двери задка.

2. Лючок в крышке отсека топливного бака не позволяет снять топливный модуль, поэтому необходимо снять крышку отсека топливного бака.

3. Отгибаем вперед обивку багажника. Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин)

4. Головкой «на 7» отворачиваем пять саморезов по передней кромке крышки и три по задней.

5. Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака.

6. Отсоединяем разъем электробензонасоса.

7. Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива.

8. Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности. Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.

9. Отводим шланг.

10. Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.

11. Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса.

12. Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку.

13. Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке

14. извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива.

15. Соединение уплотнено резиновой прокладкой.

Устанавливаем электробензонасос в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.

система питания ваз-21214 | Автолюбители

Система питания впрыскового двигателя

Схема системы питания двигателя с распределенным впрыском топлива

1 – форсунки;2 – колпачок штуцера контроля давления топлива;3 – регулятор давления топлива;4 – топливная рампа;5 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера;6 – адсорбер с электромагнитным клапаном;7 – дроссельный узел;8 – двухходовой клапан;9 – гравитационный клапан;10 – предохранительный клапан;11 – пробка;

12 – наливная труба;13 – шланг топливного бака и наливной трубы;14 – шланг наливной трубы;15 – шланги сепаратора;16 – сепаратор;17 – датчик уровня топлива;18 – электробензонасос;19 – топливный бак;20 – топливный фильтр;21 – сливной топливопровод;22 – подающий топливопровод.

Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем (он прикреплен к кузову болтами и закрыт пластиковой накладкой). Бак – штампованный из стального освинцованного листа, верхняя и нижняя его половины сварены между собой. Заливная горловина соединена с баком двумя резиновыми шлангами; нижний (толстый) шланг служит для заливки топлива, верхний (тонкий) – для отвода вытесняемого воздуха при заправке бака топливом. Шланги закреплены хомутами. Пробка бака герметична. Два штуцера в верхней части бака (слева и справа) служат для вентиляции бака, на них надеты пластиковые трубки, соединенные с сепаратором.

Сепаратор закреплен саморезами в нише правой задней части кузова. Шлангами и трубопроводами он соединен с адсорбером в моторном отсеке. В разрезах шланга вблизи сепаратора установлены гравитационный и двухходовой клапаны, а также тройник, связанный со шлангом выпуска паров топлива. Последний выходит снаружи кузова возле заливной горловины, а в его разрезе установлен предохранительный клапан. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.

Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны и попадают в адсорбер. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

В адсорбере пары топлива поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаном, и в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг и дроссельный узел в ресивер и далее – в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов, тем интенсивнее продувка.

Топливный насос – электрический, погружной, роторный, конструктивно объединен с датчиками уровня топлива и его резервного остатка в баке. Он установлен на шпильках в верхней части топливного бака. Насос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле. От насоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем, топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки в моторном отсеке и далее – к топливной рампе.

Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, расположен в левой части моторного отсека. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. На ней находятся штуцер для контроля давления топлива (со стороны, обращенной к моторному щиту) и регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 бар (2,8–3,2 атм) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан, и давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу. Форсунки уплотнены в рампе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки.

Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить. При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.

Пластмассовый корпус воздушного фильтра установлен в задней правой части моторного отсека на трех резиновых держателях. Фильтрующий элемент – бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу, и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – дозирующий клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные обороты холостого хода. Регулятор – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Электробензонасос (мотор BOSCH) на ВАЗ Нива

  • Производитель: Утес
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и какой модификации (новой или старой), E — GAS или нет .

Насос топливный электрический в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: бензонасос электрический в сборе, электробензонасос в сборе. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Бензонасос электрический 21213 -214 i Nivaв сборе (старого и нового образца) с мотором BOSCH — представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) .

Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насосный узел обеспечивает подачу топлива под давлением из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса BOSCH представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Электробензонасос 21213-214 i Niva в сборе — погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой .

Технические характеристики:

1. Рабочая температура окружающей среды от -40° до +80° С;

2. Напряжение питания постоянного тока:

— номинальное 13,5 В;

3. Производительность модуля, не менее 60л/ч;

4. Рабочая среда — автомобильный бензин.

5. Рабочее тело — все марки бензинов в соответствии с ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и ТУ 38.001165;

6. Наработка модуля при своевременной замене фильтра — 1000 моточасов, что соответствует 50 тыс. км пробега автомобиля.

ВАЗ 2121-21214 i .

УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Применение особого инструмента при замене модуля не требуется.

2. При монтаже и демонтаже запрещается травмировать рычаг датчика уровня топлива.

3. Все работы по обслуживанию, демонтажу и монтажу модуля проводить при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля.

4. Перед отсоединением топливной магистрали от модуля необходимо сбросить давление в системе топливоподачи.

5. Для продления срока службы фильтра/ встроенного в модуль, перед установкой модуля необходимо очистить топливный бак от сорных частиц и осадка.

6. Во избежание перегрева насоса модуля и для исключения возникновения вероятности возгорания паров бензина в топливном баке запрещается работа модуля без топлива более 30 с.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Топливный насос нива 2131 инжектор

Этот товар выбрали 2 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Прокладка под бензонасос на Лада Нива 4х4 с инжекторным двигателем

Данная прокладка необходима для уплотнения (герметичности) бензонасоса и топливного бака.

Комплект: 1 прокладка

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Топливный насос нива 2131 инжектор

Итак, предмет наблюдений — «крокодил» с двигателем 21214-10 с системой питания с распределенным попарно-параллельным впрыском топлива, управляемой ЭБУ Bosch MP7.0H — он же исполнение 41 всем известной «тридцать первой». В чем отличия компоновки системы топливоподачи от 21214-20 («короткая» машина с таким же мотором и ЭСУД)?

Понятно, что длиннее трубки и жгуты электропроводки. Но в «тридцать первых» еще и по-иному расположен топливный бак — он большего объема, и более глубокая его часть располагается не ближе к носу автомобиля, а напротив — ближе к корме. Именно в ней, понятно, и закреплен погружной электрический бензонасос — абсолютно идентичный примененному на 21214.

Насосы бывают двух типов — с маркировкой на фланце «УТЕС» и выбитым каталожным номером, начинающимся с цифр 21214, а также более старые, у которых фланец имеет не серебристо-оловянный, а бронзовый оттенок, наружной маркировки, кроме стрелки, указывающей направление установки, нет. Разные и разъемы на фланце — у «Утеса» овальный горизонтально ориентированный четырехконтактный разъем белого цвета, в который вставляется «хвост» длиной сантиметров 10-12 с квадратным четырехполюсным разъемом (розовый, лиловый, серый и черный провода). У безымянного изделия (замечу, оно дороже минимум на треть — скорее всего, ведет свою родословную еще от систем GM) — на фланце намертво заделанная фишка грязно-желтого цвета, из которой идет такой же «хвост» в 10-12 см длиной с четырехконтактным разъемом, описанным выше. То есть, по посадочным местам и подключению ЭБНы идентичны — отличаются только шириной топливозаборника (у «Утеса» шире, и это лучше — меньше вероятности перекрытия присосавшейся грязью).

Датчики уровня топлива и контакты включения лампы аварийного резерва топлива идентичны, поплавки — тоже, отличаются только цветом пластмассы.

Как добраться до насоса на «крокодиле» с распределенным впрыском?

К счастью, проектируя кормовую часть этого автомобиля, ВАЗовские разработчики проявили больше ума и фантазии, чем обычно. Для доступа к ЭБН в 2131-41 не надо полностью снимать пластину, закрывающую бензобак — она в длинной Ниве сложной формы, плюс к тому именно к ней крепятся подушка и спинка заднего сиденья, и ответные части (замки) задних ремней безопасности.

Итак — два пути. Либо нужно начинать с разборки пластиковых накладок всей кормы (порожек багажника, нижние края боковин, накладки арок задних колес) и извлечения ковролина, которым покрыт пол багажного отсека (ковролин заходит на спинку заднего сиденья и крепится там накладками на саморезах) — либо поступить согласно старому совету из какой-то книжульки по зубилкам — вооружившись трафаретным ножом, отрезать ковролин, прикрепленный к спинке, от куска, лежащего горизонтально. Это резко снижает трудозатраты при доступе в багажный отсек, и ничего не меняет для владельца — ведь практически у каждого из нас в багажнике живет коврик-корыто, а длинномеры мы возим пару раз в год по обещанию, и не так часто таскаем их волоком по багажнику.

Снимаем спинку заднего сиденья: для этого надо отвернуть два болта М6 с головкой на «10», крепящие петли спинки к ушкам-скобам на защитном кожухе бензобака. Спинку вынимаем вместе с куском ковролина с пола багажника — или, если решились и произвели хирургическую операцию, описанную выше — отдельно, а ковролин в багажнике аккуратно выводим из-под накладок арок задних колес и отворачиваем в направлении кормы, открывая доступ к «гребню» — отштампованному на кожухе бензобака поперечному профилю.
Отвернув три болта на «17», снимаем и откладываем в сторону ПРАВУЮ ПО ХОДУ усиливающую коробчатую продольную накладку пола вместе с замками ремней безопасности.

Теперь внимательно смотрим на правую по ходу автомобиля половину поперечного ребра жесткости. Часть этого ребра представляет собой люк, посаженный на восемь винтов М5 с головкой «под крест». Винты ввернуты в закладные гайки накладки бензобака. Сразу предупреждаю — поддаваться они будут нелегко, так как от души прокрашены. Мне, например, так и не удалось вывернуть до конца два самых нижних (ближних к носу автомобиля) винта, и люк открывали, слегка выгибая нижнюю кромку накладки.

После снятия люка открывается чудный вид на ЭБН — у 2131 он, в отличие от короткой машины, стоит не в углублении — подштамповке бака, а на приливе. Доступ к фланцу прекрасный — трубки, правда, откручивать и затягивать немного неудобно, мешает кромка накладки — но вполне возможно. Подлезается.

На насосах «Утес» лучше отключать перед снятием для проверки или замены тот разъем, что стоит на корпусе фланца, не трогая четырехконтактник. Если дернуть последний, разъединятся две хилые «папы-мамы», лежащие между бензобаком и накладкой — переходник от жгута 2131 (серо-красный и розовый провода от панели приборов) к фишке ЭБН (лиловый и розовый) — и умрут лампа и показометр на панели приборов. В случае с «безымянным» изделием альтернативы нет — придется аккуратно и нежно подтягивать на себя квадратный четырехконтактник и столь же нежно его расстыковывать — иначе неизбежно снятие накладки бака целиком.

Насос свободно извлекается и устанавливается через люк. При замене или обратной установке жизненно необходимо применение герметика — иначе почти стопроцентно гарантирована течь по шпилькам и из-под прокладки насоса — работающая «обратка» создает в баке изрядное избыточное давление.

Внимательно следим за тем, как проложены соединительные шланги системы — даже незначительный перегиб способен снизить эффективность топливоподачи. Причем не только в корме, но и в моторном отсеке — именно такой случай, ошибочно принимаемый долгое время за «глюки» управляющей электроники, маршрутного бортового компьютера Штат БК-214 либо блокировок охранных систем, привел у меня к скоропостижной смерти стартер нового образца с планетарным редуктором (его нельзя долго крутить, а приходилось это делать постоянно — поскольку ввиду отсутствия давления в рампе двигатель начинал «схватывать» только на пятый-шестой раз, а запускался на седьмой-восьмой. ).

Последовательно устраняя воздействие сторонних электронных систем и элементов управления, пришел к выводу, что дело все же в недостаточном количестве топлива, подаваемого в двигатель — этому же выводу способствовал и резкий провал при интенсивном разгоне после 4500 об/мин. по тахометру на второй и третьей передачах.

Регулятор давления топлива на рампе оказался исправным, но. работающим только наполовину, поскольку его вакуумный шланг не сообщался с полостью ресивера — трубка отвода разрежения была залита тем же компаундом, каковым зафиксирована в посадочном гнезде. Гвоздик сделал свое дело — теперь работает.

Гипотеза о неисправном ЭБН отпала после того, как в моторном отсеке был обнаружен переходной шланг, изогнутый на 90 градусов. Видимо, одна из трубок, использованных в схеме топливоподачи, оказалась длиннее, чем нужно (плохо подбирали, учитывая лишних полметра базы) — и шлангу стало некуда деваться.
Проблема легко решается подбором идентичных по посадочным местам шлангов и трубок 2109 — они есть в продаже в любом приличном магазине автозапчастей.

Плюсы проведенного «лечения» — пропала перегрузка бензонасоса, стабилизировалась топливоподача в переходных режимах (трогание, разгон в гору, маневрирование при парковке) и на режимах, близких к оборотам максимальной мощности, восстановилась нормальная эластичность двигателя.

Минус — слегка вырос расход топлива, что естественно — и. появился «эффект газировки», которого раньше не было — потому как вообще не работала «обратка» — давления еле-еле хватало для работы форсунок, чего сливать-то? 🙂

Совет всем, у кого появляются трудности с пуском или работой мотора на каких-то режимах — не ограничивайтесь высокоумной электронной диагностикой. Манометр, подключенный к штуцеру топливной рампы, порой не менее, а иногда и более информативен, чем тестеры различного рода. И забывать об этом способе проверки здоровья мотора совсем не лишне.

Электрический бензонасос и датчик уровня топлива на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его ремонта или замены в случае выхода из строя или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Далее снимаем заднее сиденье и открутив винты крепления, отгибаем в сторону декоративную оббивку салона автомобиля.
  • После чего торцовой головкой на семь откручиваем саморезы крепления крышки отсека топливного бака, они же прижимают оббивку пола.
  • Открутите пять саморезов крепления крышки по ее передней кромке и задней.

  • Теперь, когда ничего не мешает, сдвигаем немного вперед и снимаем крышку отсека топливного бака.
  • Отсоедините от контактов электро бензонасоса колодку с питающими проводами.

  • Перед отсоединением трубок и шлангов от насоса, их необходимо пометить, для этой цели можно воспользоваться обычной краской.
  • Далее ключом на семнадцать удерживаем штуцер шланга от проворачивания, отворачиваем гайку сливной трубки насоса таким же ключом на семнадцать.

  • Гайку шланга сначала необходимо отвернуть на небольшой угол, чтобы стравить давление в системе, после чего полностью выкручиваем. Соединение уплотнено резиновым уплотнительным кольцом, аккуратно извлекаем его, чтобы не потерять.
  • Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива.

  • Торцовой головкой на семь откручиваем все гайки крепления насоса к топливному баку, после чего приподнимаем его немного и поворачиваем против часовой стрелки.

  • И извлекаем его из полости бака, при этом работаем аккуратно, чтобы не повредить поплавок уровня топлива.
  • Снимаем его резиновую уплотнительную прокладку.

На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

21 октября 2013

Снятие электро бензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют для их замены в случае выхода из строя, а так же при замене топливного бака. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же данный ремонт проводят с баком, наполненным не менее чем на половину. После чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее снимите заднее сиденье для доступа к крышке отсека топливного бака.
  • Снимите всю декоративную отделку багажного отделения, которая будет мешать снимать люк.
  • Далее отворачиваем правые и левые саморезы крепления крышки топливного бака, используя головку на семь.

  • Откручиваем передние и задние винты крепления, после чего немного сдвинув крышку вперед, снимаем ее.

  • Отсоединяем от электро бензонасоса колодку с питающими проводами.
  • Далее с помощью краски или маркером наносим метки на трубки и шланги подачи и слива топлива, чтобы при сборке не перепутать их местами.

  • Отсоединяем от насоса сливную топливную трубку. Для этого ключом на семнадцать удерживаем штуцер насоса, а вторым таким же ключом откручиваем гайку шланга, постепенно ее ослабляя, стравливаем давление с системы, после чего полностью отсоединяем и отводим трубку в сторону.

  • Снимаем резиновое кольцо, которым уплотнен стык трубки с фланцем насоса. Кольцо, независимо от его состояния, при последующей сборке замените на новое.
  • Аналогично отсоединяем трубку подачи топлива.

  • Торцовой головкой на семь откручиваем гайки крепления насоса к корпусу топливного бака. После чего приподнимаем его немного и поворачиваем против часовой стрелки.

  • Полностью вынимаем насос, работаем аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.
  • Снимаем резиновую уплотнительную прокладку, которой уплотнено соединение насоса и бака.

На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 10:05

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 10:25

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 17 янв 2011, 12:02

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Axen » 17 янв 2011, 15:15

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Зоркий сокол » 17 янв 2011, 16:10

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:11

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Зоркий сокол » 17 янв 2011, 16:19

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:20

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Axen » 17 янв 2011, 17:24

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 17:38

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 19:31

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 21:32

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 21:44

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 22:05

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Portada » 18 янв 2011, 00:39

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 01:06

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Portada » 18 янв 2011, 01:49

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 12:55

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение karafon » 18 янв 2011, 19:37

    Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

    Сообщение slava n » 18 янв 2011, 21:55

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Топливный насос нива 2131 инжектор

    Электробензонасос ВАЗ -21214 «НИВА» в сборе (мотор BOSCH)

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса в сборе, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и какой модификации (новой или старой), E – GAS или нет .

    Насос топливный электрический в сборе, чаще всего заменяется следующими терминами: бензонасос электрический в сборе, электробензонасос в сборе. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

    Бензонасос электрический 21213 -214 i Nivaв сборе (старого и нового образца) с мотором BOSCH – представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) .

    Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насосный узел обеспечивает подачу топлива под давлением из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

    Конструктивно мотор электробензонасоса BOSCH представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

    Электробензонасос 21213-214 i Niva в сборе – погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

    Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой .

    Технические характеристики:

    1. Рабочая температура окружающей среды от -40° до +80° С;

    2. Напряжение питания постоянного тока:

    – номинальное 13,5 В;

    3. Производительность модуля, не менее 60л/ч;

    4. Рабочая среда – автомобильный бензин.

    5. Рабочее тело – все марки бензинов в соответствии с ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и ТУ 38.001165;

    6. Наработка модуля при своевременной замене фильтра – 1000 моточасов, что соответствует 50 тыс. км пробега автомобиля.

    ВАЗ 2121-21214 i .

    УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

    1. Применение особого инструмента при замене модуля не требуется.

    2. При монтаже и демонтаже запрещается травмировать рычаг датчика уровня топлива.

    3. Все работы по обслуживанию, демонтажу и монтажу модуля проводить при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля.

    4. Перед отсоединением топливной магистрали от модуля необходимо сбросить давление в системе топливоподачи.

    5. Для продления срока службы фильтра/ встроенного в модуль, перед установкой модуля необходимо очистить топливный бак от сорных частиц и осадка.

    6. Во избежание перегрева насоса модуля и для исключения возникновения вероятности возгорания паров бензина в топливном баке запрещается работа модуля без топлива более 30 с.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Замена топливного фильтра lada 2131 (ваз 2131)

    Как часто менять топливный фильтр? — По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

    Где находится топливный фильтр? — Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

    Работу проводим на непрогретом двигателе.

    Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут )

    Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

    Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут ).

    Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

    Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

    Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

    Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

    Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

    Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

    На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

    Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута.

    и вынимаем топливный фильтр.

    Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

    Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

    Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

    Топливный фильтр на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем снимают для его замены на новый в случае, когда он засоряется. Основной признак, указывающий на неисправность фильтра — появление перебоев в работе двигателя на разных режимах его работы. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Далее снимаем запаску, после чего снимаем кронштейн ее опоры, чтобы обеспечить свободный доступ к фильтру.

    • Далее подготовьте пустую емкость, в которую будет стравливаться топливо при отсоединение топливных трубок.
    • После чего ключом на девятнадцать удерживаем фильтр от проворачивания, а ключом на семнадцать медленно ослабляем гайку крепления штуцера подводящей трубки и постепенно ее откручивая, стравливаем топливо и соответственно давление.
    • Аналогично откручиваем вторую трубку и отводим их в сторону. На стыке трубок установлены медные уплотнительные кольца.

    • Далее торцовой головкой ослабляем затяжку болта стяжного хомута, удерживающего фильтр и вынимаем его.
    • Установку нового производим в обратной последовательности, при этом стрелка на его корпусе должна быть направлена к задней части автомобиля.

    На этом ремонтные работы по снятию и замене топливного фильтра на инжекторном двигателе Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

    Топливный фильтр инжекторного двигателя на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимаем для его замены на новый. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • Обесточьте автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
    • Далее для удобства проведения работ снимите кронштейн опоры запасного колеса.

    • Отсоединяем от фильтра топливную трубку. Для этого ключом на девятнадцать удерживаем сам корпус фильтра, а ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления трубки. Откручивать необходимо постепенно, стравливая давление и сливая топливо в заранее подготовленную емкость.
    • Аналогично откручиваем и отсоединяем вторую трубку.
    • На стыке трубок будут расположены резиновые уплотнительные кольца, замените их в случае повреждения, если резина рассохлась.

    • Ключом на десять откручиваем болт стяжного хомута крепления фильтра и снимаем его.
    • Произведите замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Обратите внимание, что стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена к задней части автомобиля.

    На этом ремонтные работы по замене топливного фильтра Нива 2121 и 2131 с инжекторным двигателем завершены.

    Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

    Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

    Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

    Что проверяли?

    Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

    Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

    Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

    Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

    Что получилось?

    Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

    Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

    Подробности — в итоговой таблице.

    Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

    Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

    А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

    Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

    Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

    Когда менять бензонасос?

    Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

    • частичная потеря мощности;
    • неадекватная реакция на «газ»;
    • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
    • изменение тональности работы мотора;
    • шум в топливном баке;
    • неуверенный пуск двигателя.

    Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

    НАШ КОММЕНТАРИЙ

    Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

    Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

    Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

    Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

    Датчик уровня топлива нива 2131 инжектор

    Здарова всем!
    Прикупил тут длинную ниву.
    Не работает стрелка эта, кажет 0 (продавец сказал «вчера работала» :))))
    Лампочка говорит работает, не проверял ещё.
    В чём там проблема, в поплавке или может в самОй стрелке на приборке?
    Читал, что это давно известная проблема. НО может уже что-то придумали? Нет ли какой усовершенствованной модификации? Можно ли его поставить типа от волги или опиля какого?
    Книгу по ремонту ещё не прикупил, сильно ли геморно это чинится?

    Привык. что всё должно работать
    Не уютно как-то с неработающим прибором. Как всегда неожиданно загорится лампа, а до заправки 100 км :))
    Для уверенности можно конечно канистры возить.

    Re:в тему: насколько живуч б/насос? Если вдруг на ходу заканчивается бензин, насос не сразу сгорит?
    Может можно поставить подвесной, от иномарки?

    Или ничего ему не будет, если не слишком часто бензин будет заканчиваться? :))

    Насос не горит. Хрен-ли ему будет. Там обычный электромоторчик постоянного тока и центробежный насос. Моторчик в печке от отсутствия бензина ведь не сгорает? По крайней мере у мя на крокодиле так и не сгорел, хотя за 3 года несколько раз высасывал бак досуха.

    Кста с показометром реально какая-то лажа. У мя изначально показывал от полбака до полного и не иначе. При проверке выяснилось что сломан резистор в приборке – поставил вместо него перемычку. Всё заработало нормально. Щас опять лажа началась – то полный, то пустой, то полбака и всё это на протяжении одного километра пути :).

    Re: страшнага конечно ничего нет, но всёж :)) А где рыбалко у нас, на Селигере, две АЗС – на въезде в город и на выезде :)) До берега 30 км, на лампочке доеду?

    ЗЫ: вот только узнал, что есть такой город в ваших краях –
    Гусь-Железный. Праввда чтоь? Или карта врёт? :))

    ЗЗЫ: а всё-таки, это лечится или «все так ездят»? :)))

    Для кроков показатели топлива читаются так: Лампочка мигает на поворотах – в баке 20л осталось
    Лампочка иногда мигает при резком ускорении/торможении – 15-17 л
    Лампочка устойчиво горит во всех режимах – 10-11л

    Работа стрелки у меня почему-то сильно зависит от оборотов двигателя. Т.е. я ее «считываю» на оборотах не ниже 1500, если обороты ниже – врет.

    Да , НЕТ! > В смысле, бывает ли такое, что на дне плещется литров 10, а насос не достаёт?

    Нет такого не бывает, если не на левом боку
    Литра два-три

    Рег.: 11.02.2010
    Сообщений: 148
    Откуда: Москва&Отрадное
    Возраст: 42
    Авто: (21213 97г.в. – утиль) 2131М кварц 2010г.в.

    Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

    Рег.: 23.09.2010
    Сообщений: 103
    Откуда: Курск
    Возраст: 33
    Авто: ВАЗ 2131М 2010

    Рег.: 14.09.2010
    Сообщений: 217
    Откуда: Казахстан г.АСТАНА
    Возраст: 56
    Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

    Рег.: 11.02.2010
    Сообщений: 148
    Откуда: Москва&Отрадное
    Возраст: 42
    Авто: (21213 97г.в. – утиль) 2131М кварц 2010г.в.

    Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

    Рег.: 08.08.2009
    Сообщений: 26
    Откуда: Самара
    Возраст: 46
    Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

    На автомобилях 21214-046,047 -20 должны стоять модули бензонасоса 21214-1139009-21 – это модуль с новым ДУТ под комбинацию 2115, к сожалению на часть машин попали модули 21214-1139009-20, со «старым» ДУТ под комбинацию 21213.

    Ситуацию обещали исправить в первой половине 2010 года.

    Имя: Владимир
    Рег.: 16.01.2011
    Сообщений: 172
    Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
    Возраст: 34
    Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

    Рег.: 10.08.2007
    Тем / Сообщений: 1 / 406
    Откуда: Ленинград
    Возраст: 35
    Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

    Рег.: 23.02.2011
    Сообщений: 757
    Откуда: Новороссийск
    Возраст: 44
    Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

    Рег.: 10.12.2008
    Сообщений: 575
    Откуда: Танкоград (Челябинск)
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

    Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

    Рег.: 09.08.2010
    Сообщений: 74
    Откуда: Ставрополь
    Возраст: 35
    Авто: 21214М, 2009

    Опции темы
    Поиск по теме

    ВАЗ 2131 проблема с датчиком уровня топлива

    проблема с датчиком уровня топлива он постоянно на нуле иногда покажет максимум пол бака хотя бак полный заменили топливный фольтр в баке результатов не дало думали нет массы на баке кинули доп. провод такая же история ПОМОГИТЕ

    С трудом представляю себе 2131. Надежда, или разновидность Нивы? Если карбосоная , и щиток приборов простой – возможно просто открутились гайки сзади щитка, котрые держат указатель топлива, и одновременно являются контактами для этого указателя. Из двух проводов, подходящих к баку, оба поочереди замкнуть на массу. От одного должна загореться лампа, от другого – зашкалить прибор.

    простая пяти дверная нива 2006г

    Ну если простая пятидверка, то так и проверить, как я выше говорил. Если стрелка зашкалит – разбираться с датчиком, если не зашкалит – с приборкой. Проблемы между приборкой и датчиком ( в собственно проводке) – редкость.

    благодарю попробуем потом отпишусь

    Хочу немного добавить в моей практики был такой случай стрелка указателя бензина металась с нуля в максимум не было промежуточных значений, так у одной машины был плохой контакт термокомпенсирующего резистора с массой (установлен возле стрелочного прибора), а у второй модели этот вышеуказанный резистор был оборван. Но то что предлагает Edinburg очень правильно, оно локализует неисправность.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 09.03.2012 в 22:30 .

    Степан очень интересно скажите пожалуйста нашли неисправность ?

    нет не нашел отец «его машина » грешит на прокладку у бензонасоса как найду причину напишу

    Степан я извини опять спрашиваю как нашел. Извини за назойливость просто интересно может и в практике пригодится. Может какая то новая мне не известная неисправность?

    тема старая хочется пообщятся оновом.

    ну так и писал бы,чего случилось?

    У меня случилось – решил поменять датчик топливный (2107, карб). Потому что были подозрения, что топливоприемник отгнил, закис и уныл. Плюс показания грешили. Снял бак, слил топливо, открутил датчик, поставил новый. Провода поставил так же, как и на старом. Показывало и резерв и полный бак(а по факту в баке литров 12). Решил потрясти топливо в баке – прокатился. Резерв погас, а полный бак остался.

    Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый.
    В чем загвоздка?

    У меня случилось – решил поменять датчик топливный (2107, карб). Потому что были подозрения, что топливоприемник отгнил, закис и уныл. Плюс показания грешили. Снял бак, слил топливо, открутил датчик, поставил новый. Провода поставил так же, как и на старом. Показывало и резерв и полный бак(а по факту в баке литров 12). Решил потрясти топливо в баке – прокатился. Резерв погас, а полный бак остался.

    Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый.
    В чем загвоздка?

    Может датчик кривой – для ТАЗозапчастей это норма. А так лампа должна гореть когда в баке около 8-и литров. Моргает когда больше 10-и литров. Достань и на воздухе поплавок покачай. с подключенными проводами.

    Основные элементы А1

    Мы подобрали лучшие товары и выбрали лучшие бренды для Вашего автомобиля.

    бак топливный 2131 инжектор

    Описание

    г. Тула, ул. Болдина д.29
    +7 4872 70 01 46

    Политика конфиденциальности

    Данная политика конфиденциальности ООО Нива-Трофи

    Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом.

    Данные, собираемые при посещении сайта

    Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним может относиться любая информация, относящаяся прямо или косвенно к субъекту персональных данных (пользователю), в том числе: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные.

    Эти данные собираются и обрабатываются для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных (пользователя) и/или исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем по которому будет являться или является субъект персональных данных (пользователь), в целях оказания ему услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также для отправки пользователям информацию, которую они согласились получать.

    Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных.

    Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными).

    Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).

    Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.

    Не персональные данные

    Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

    Эти данные носят не персонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.

    Предоставление данных третьим лицам

    Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.

    Данные пользователей в общем доступе

    Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.

    По требованию закона

    Информация, полученная от субъекта персональных данных (пользователя) может быть раскрыта только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством.

    Для оказания услуг, выполнения обязательств

    Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.

    Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте

    На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.

    Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

    Как мы защищаем вашу информацию

    Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.

    Ваше согласие с этими условиями

    Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

    Отказ от ответственности

    Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

    Изменения в политике конфиденциальности

    Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

    Как с нами связаться

    Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector