Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электробензонасос на карбюратор: особенности установки

Электробензонасос на карбюратор: особенности установки

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Топливный насос низкого давления

T u r b o t o y s .by

Если возникли вопросы — обращайтесь к менеджерам тел +375 29 612-81-27 либо пишите в

Доставка по Минску и РБ.

Данный импульсный электрический насос низкого давления (рабочее давление не боле 0,5 Бар ) может устанавливаться в качестве насоса подкачки как в бензиновых так и в дизельных двигателях , либо вместо механических бензонасов в карбюраторных агрегатах. Этот насос имеет специальные кронштейны для удобства крепления под капотом , стандартные выходы диаметром 8мм и фишку электрического подключения. А также встроенный обратный клапан, предотвращающий стекание топлива назад в бак, тем самым облегчая запуск. Производительность данного насоса составляет 110 литров в час , что позволяет использовать его для перекачки топлива из одной части топливного бака в другую ( например для Nissan X-trail )

При замене механического насоса электрическим , он запитывается от контактной группы зажигания и тем самым, включается в момент заводки, и выключается вместе с выключением зажигания.

Более подробные ньансы и советы по установке и можно найти по ссылкам ниже:

Как поставить электрический бензонасос на карбюраторную машину

Установка электробензонасос на жигули

вариант установки под днищем автомобиля:

Вариант установки под капотом автомобиля:

T u r b o t o y s .by

Если возникли вопросы — обращайтесь к менеджерам тел +375 29 612-81-27 либо пишите в

Доставка по Минску и РБ.

Ваш отзыв Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Электробензонасос низкого давления в классику

Всем привет. Долгое время меня не покидала эта мысль, поставить насос низкого давления в Сёмика, но то цена не устраивала (дорого было), потом просто купил ДААЗовский диафрагменный и на два года отсрочил неизбежное, хотя обычно их хватает ровно на год)). Откатав около 40 тыс км бензонасос решил, что ему пора на пенсию и начал делать мозги…началось всё с малого, при долгой езде по пробкам Сёма дёргалась в припадке и похоже это было на выступление машин с гидравликой…первый каприз сразу был устранен, его источником стал расплющенный шток, который именно расплющился, а не сточился со стороны насоса на 2-3 мм…

Сняв прокладку и уменьшив этим зазор, дотянул до дома, купив очередную «сыромятину», покатавшись недолго и на трассе надавив на тапок снова начали проявляться конвульсии, не такие сильные, но ехать было не приятно, особенно на подъем. Решил не тянуть и заказал электронасос, по приятной цене в один деревянный рубль… учитывая цены двухкамерного гавно-отсоса «Пекара» это стало решающим фактором…

Чуть позже вспомнил, что это чудо-техники лежит у меня в гараже новое со старым насосом вместе. Зная фирму Пекар не понаслышке, не стал рисковать и ставить эту лабуду, т.к. если порвется диафрагма, бензин сразу рекой потечет в масло, а там пороховая бочка с подожженным фитилём…Кто ездит на двухкамернике — флаг в руки, ничего против не имею). В итоге пока ждал насос, решил поискать заглушку бензонасоса, которую у нас естественно нигде не найти. В интернете она стоит 25 рублей и + пересылка в 350…смысла такой «золотой» покупки не вижу и имея прямые руки, будет грех ими не воспользоваться…Выпилил из старой газовой плиты квадрат, вычертил на нем контуры насоса, отпилил лишнее, дальше на точильном станке привел всё в должный вид, просверлил отверстия и вуаля, заглушка своими руками за 10 минут)).

Металл неизвестен, зато толщина оптимальная 2мм. Поставил новую прокладку под неё, обезжирил, промазал тонким слоем герметика по контуру и затянул. Направляющую убирать не стал, т.к. резьба на шпильках кончается именно на ней и плюс она гасит давление собой, т.к. в ней всего пара маленьких дырок (шток убрал естественно).
По установке насоса. Тут всё банально, но трудоемко по времени. Схема простая.

Фото из интернета (за авторские не пинать). Заехал в автомагазин, купил пару метров армированного шланга, хомуты, 4 контактное реле и фишку к нему, карман с предохранителем, провода и клеммы были. Под сам насос изготовил крепление, т.к. с ним ничего не шло, но пара минут работы ножницами по металлу и из оставшихся после перекрытия крыши уголков, был сделан крепеж. Сам насос обмотал тонким слоем изоленты, чтобы уменьшить вибрацию, перегрев ему не грозит, т.к. он охлаждается за счет бензина (работает постоянно с одним давлением). Насос установил в самом «чистом» месте, куда не попадает вода (по крайней мере у меня там всегда сухо) и где есть поток воздуха, для относительного охлаждения. Конечно место установки мне самому не очень нравится, рядом с катушкой не лучший вариант, но хороший шланг и качественный хомут должны своё отработать.

По работе насоса. Пока машина не заведена, при повороте ключа раздается тихое жужжание, с закрытыми окнами не слышно, но если открыть, звук ощутимый. После заводки двигателя шум теряется, на холостых уже не слышно. Работает без нареканий, ехал по трассе 160км/ч ничего не пинается, всё отлично, обороты держит после любой нагрузки (раньше бывало по трассе пролетишь км за 120-130, и после съезда холостой неустойчивый, подтраивает если не подгазуешь).
Собственно плюсы:
— качает до старта двигателя
— не перегревается
— давление около 0,2 атмосфер (точно не скажу, т.к. были от 0,1 и до 0,5, хз какой прислали)))
— производительность 100 л/ч (цифродрочерам может нужно)
Минусы:
— первый и самый главный, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА ОБРАТКА, т.к. он качает постоянно с одним давлением!
— шумность (не критично, до старта можно и потерпеть)
— ещё один спиногрыз на спине генератора/аккумулятора
— ещё одна приблуда, которая хз сколько проработает…
Конечно, на всякий вожу с собой отремонтированный ДААЗик, мало ли что…
По мелочи поставил веерные форсунки, мега полезная вещь, брызгают равномерно треугольником, дворник сразу едет по сырому, обычные лили хорошо, но полпути дворник елозит по сухому, а с реле времени и тремя взмахами это ни есть хорошо.

Единственный минус, долго лить нельзя, бачок опустошает в разы быстрее, но зато протер и чисто))).
Про мойку машины и покупку новых вонючек писать смысла не вижу=D. В данный момент готовлю материал, для восстановления поврежденного лакокрасочного на порогах и морде, но это уже другая история)).

Топливный насос низкого давления HEP-02A по доступной цене

Срок доставки: 1-15 дней

    1 422 руб. 1 292 руб.
Доступные опции

Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)
  • Вопрос-ответ
  • Информация о доставке

Характерной особенностью данного электробензонасоса является принцип его работы. Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Электрический бензонасос низкого давления выступает альтернативой обычному механическому насосу. Также удобен в использовании на автомобилях с газобаллонным оборудования для подкачки топлива при заводке двигателя.

Электробензонасос низкого давления представляет собой металлический цилиндрический защищенный от внешнего воздействия корпус с расположенным внутри электродвигателем и насосной секцией. Корпус полностью герметичен и имеет 2 выхода контакта для присоединения проводов питания (+ / -), и штуцеры топливопровода диаметром 8 мм. Электромагнит бензонасоса низкого давления создает необходимое давление топлива в системе и постоянно поддерживает его во время работы двигателя.

Подключение электробензонасоса низкого давления осуществляется от замка зажигания через 4-контактное реле. Подача напряжения на контактах запускает бензонасос и в этот момент можно услышать характерный звук всасывания топлива. Остальное время бензонасос работает практически бесшумно. При отключении напряжения на электрический бензонасос низкого давления подача топлива прекращается. В комплекте поставляется крепление для установки и крепления насоса.

Важным моментом при использовании и длительной работе электробензонасоса является установление его на топливопровод, на расстоянии от источника тепла, и с интенсивным обдувом воздуха (под автомобилем). При «переливе карбюратора» — обязательно необходимо установить «обратку» в бак.

Основные характеристики:
  • Напряжение: DC 12 В
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
  • Производительность: 110 л / час.
  • Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
  • Выходное давление: 3-6 PSI
  • Диаметр на входе и выходе: 8 мм
  • Материал корпуса: Латунь
  • Габариты (ДхШхВ): 142 х 60 х 50 мм
В комплект входит:
  • 1 х Топливный насоса низкого давления HEP-02A

Электробензонасос для карбюратора низкого давления — устройство и установка

Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, который имел ряд значительных недостатков. Они создали специальные электронные инжекторные системы. Однако, эту изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах по-прежнему остаются еще множество машин, использующих карбюратор. Наиболее продвинутые хозяева таких транспортных средств самостоятельно изменяют некоторые узлы или же дорабатывают отдельные их элементы.

Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.

Электрический насос на мотор с карбюратором

Такой насос в инжекторных автомобилях находится в бензобаке, там он осуществляет набор топлива и переправляет его под давлением к форсункам. Результат такого новшества – более стабильная работа двигателя вне зависимости от нагрузки.

Обычно на заводах авто снабжают механическим бензонасосом, который располагается под капотом около карбюратора, и приводится в действие при помощи двигателя. Причем, работа такого агрегата менее стабильна по сравнению с более современными версиями, да и выходит из строя он намного чаще из-за низкой прочности мембран.

При этом в обоих случаях насос транспортирует горючее в некие дозировочные системы, из этого следует, что электрический насос, в отличие от механического собрата, гарантирует стабильную работу карбюратора и своевременную подачу бензина. Но при всем этом электробензонасос может работать лишь с низким давлением, иначе неизбежны переливы топлива.

Процесс установки электробензонасоса

Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель – процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись.

Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг с диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверлильный наконечник (3-4 миллиметра), топливный фильтр из инжекторных систем, топливный карбюраторный фильтр, 25-сантиметровая стальная трубка (стенка=0,8 диаметр=12), топливный шланг, переходной штуцер.

После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки. Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой.

Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении.

Электробензонасос присоединяем к бензобаку при помощи шланга (диаметр=12 миллиметров), для этого рекомендуется применить переходник из стали. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.

Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр=3миллиметра). Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу.

Питаться наш электронасос будет от купленного реле. Подключаем его к контакту, находящемуся на катушке.

Плюсы и минусы электробензонасоса

К положительным чертам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижается нагрузка на аккамулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне станет меньше пахнуть бензином, это потому что его расход становится более экономичным.

Единственные недостатки такого оборудования заключаются в сложности процесса установки, а также необходимы некоторые финансовые средства на приобретение нужных комплектующих. Некоторые относят сюда и необходимость поддержания высокого заряда в АКБ, однако опытный водитель вряд ли столкнется с данной проблемой.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.

Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.

После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.

Подводим итоги

Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!

Запчасти и аксессуары для транспорта — электробензонасос

Топ-объявления Посмотреть все

Насос топливный низкого давления Электробензонасос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запорожье, Вознесеновский Сегодня 02:26

Электробензонасос низкого давления Aurora УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

290 грн.

Электробензонасос на карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Харьков, Московский Сегодня 12:31

Обычные объявления

Найдено 66 объявлений

Найдено 66 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Электробензонасос БН 203-10 24в.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 13:14

Электробензонасос на карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Харьков, Московский Сегодня 12:31

Насос топливный низкого давления Электробензонасос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запорожье, Вознесеновский Сегодня 02:26

электробензонасос печки заз 12 в. ( новый и бу )

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Электро-бензонасос малого давления

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Электробензонасос ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Винница, Замостянский Вчера 06:57

Электробензонасос ЗАЗ ВАЗ и т.д.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запорожье, Шевченковский 20 авг.

Электробензонасос Газель Волга УАЗ Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Электробензонасос ВАЗ 2109-99, 2110, 2107, 2115, 2114.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Электробензонасос низкого давления Aurora УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

290 грн.

Электробензонасос модуль

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Кропивницкий, Фортечный 19 авг.

Бензанасос низкого давления. Электробензонасос низкого давления (Lada)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

399 грн.

Электробензонасос низкого давления ВАЗ ТАВРИЯ (карбюратор) Aurora

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

378 грн.

Электробензонасос низкого давления ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

460 грн.

Электробензонасос низкого давления

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Запорожье, Вознесеновский 17 авг.

Насос топливный (электробензонасос) Bosch 0580254019 на Audi 100

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Бензонасос электрический низкого давления (электробензонасос)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Запорожье, Вознесеновский 16 авг.

Электробензонасос низкого давления ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

520 грн.

Электробензонасос ВАЗ, Газель (бензонасос погружной) ГАРАНТИЯ!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Харьков, Основянский 16 авг.

Электробензонасос HEP-02A низкого давления (электрический, топливный)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

245 грн.

Электробензонасос.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Электробензонасос на Ford фирмы Meyle

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Электробензонасос низкого давления для карбюраторных авто Чехия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Запорожье, Заводский 14 авг.

Электробензонасос низкого давления Ваз,Заз,Газ,Уаз,Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Запорожье, Заводский 14 авг.

Электробензонасос ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Электробензонасос низкого давления HEP — 02A

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

340 грн.

Электробензонасос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Донецк, Куйбышевский 11 авг.

Электробензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Электробензонасос ЗАЗ 968, Бензонасос печки Запорожец новый ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Электробензонасос Ланос, Сенс, Авео, Лачетти, Нубира

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Электробензонасос низкого давления ВАЗ 2101-2108, 2121,Москвич АвтоВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Запорожье, Днепровский 11 авг.

Электробензонасос низкого давления 1102, 1103, Таврия, Славута АвтоВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

460 грн.

Запорожье, Днепровский 11 авг.

Электробензонасос БН200-А2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

ЭлектроБензонасос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Электробензонасос наружный Opel

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Николаев, Ингульский 11 авг.

Электробензонасос низкого давления Ваз,Москвич ,Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Запорожье, Заводский 11 авг.

Электробензонасос низкого давления

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Продам электробензонасос на инжекторную Таврию или на другое авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Харьков, Немышлянский 10 авг.

Электробензонасос БН200А 12V

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Похожие запросы:
  • электробензонасос в рубрике Автозапчасти
  • электробензонасос в рубрике Запчасти для транспорта
  • электробензонасос низкого давления в рубрике Автозапчасти
  • электробензонасос низкого давления в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • электробензонасос ваз в рубрике Автозапчасти
  • электробензонасос низкого давления в рубрике Запчасти для транспорта
  • электробензонасос ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • электробензонасос заз в рубрике Автозапчасти
  • электробензонасос ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • электробензонасос заз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Запорожская область (15)
  • Николаевская область (4)
  • Луганская область (2)
  • Харьковская область (11)
  • Днепропетровская область (4)
  • Херсонская область (2)
  • Киевская область (8)
  • Донецкая область (3)
  • Винницкая область (2)
  • Сумская область (4)
  • Одесская область (3)
  • Черкасская область (1)
  • Кировоградская область (4)
  • Полтавская область (3)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Установка электробензонасоса низкого давления на автомобиль с карбюратором

Штатно на карбюраторные авто ставят бензонасос механического типа. В действие он приводится от двигателя и устанавливается в подкапотном пространстве, функционирует менее стабильно и уступает электронасосу по производительности. Нередко механический насос выходит из строя из-за проблем с мембранами, а ещё он частенько перегревается и т.д. Если же заменить механический насос на электрический, то можно достигнуть эффективной подачи топлива.

Однако, следует учитывать, что электробензонасос на карбюраторе обязан работать с низким давлением для того, чтобы не было переливов топлива. Кроме того, монтаж на карбюраторный двигатель электробензонасоса сопряжен с рядом определенных сложностей. Без опыта в проведении подобных работ осуществлять самостоятельно подобную доработку топливной системы не рекомендуется. Если же Вы обладаете необходимыми навыками, то вооружившись всем необходимым, а именно:

  • электробензонасосом низкого давления
  • топливным фильтром для инжекторных авто (под хомут);
  • 7-ю хомутами 8*12;
  • 4-х контактным реле;
  • 4-мя проводами с клеммами;
  • обратным клапаном;
  • 1-м метром маслобензостойкого шланга;
  • тройником для разводки бензопровода и обратки;
  • изолентой.

Пошаговое описание процесса монтажа электробензонасоса низкого давления

Рассмотрим подробно, как же происходит установка электробензонасоса на автомобиль с карбюратором:

1. Для начала снимите штатный плунжерный бензонасос, вытащите толкатель бензонасоса (шток) из блока цилиндров и установите бензонасос на место. Таким образом, он будет служить в качестве заглушки, но не будет при этом качать воздух в холостую.

2. Врежьте в магистраль топливопровода поочередно, под капотом, со стороны бензобака:

  • тройник под обратку, зафиксировав тройник с двух сторон хомутами;
  • фильтр очистки топлива, который также зафиксируйте со шлангом топливопровода хомутами;
  • бензонасос низкого давления, который прикрутите к кузову подальше от блока цилиндров и горячих частей двигателя, его также соедините с топливной магистралью хомутами. Важно! Соблюдайте направление движения топлива как в топливном фильтре, так и в бензонасосе, оно обозначено стрелкой на корпусе.

3. От карбюратора выведите, так называемую, обратку. Подсоедините маслобензостойкий шланг, в который врежьте примерно посредине обратный клапан и соедините его со шлангом двумя хомутами, свободный край шланга соедините хомутом с тройником, который Вы врезали в топливопровод перед этим.

4. Подсоедините провода. Один провод “-” прикрутите к соответствующей клемме на бензонасосе (она более толстая) и к кузову автомобиля, предварительно очищенному от краски — для лучшего контакта. Второй провод “+” соедините через четырехконтактное реле (87 на реле) с плюсовой клеммой на катушке зажигания (85 на реле), которая соединяется с замком зажигания. Далее, соедините 30 выход реле с 15А предохранителем. Изолируйте провода с помощью изоленты.

На этом процесс установки электробензонасоса низкого давления можно считать законченным. Важно! Его продолжительная служба возможна только при использовании бензина надлежащего качества и отсутствии конденсата, который появляется при уровне топлива в баке меньше половины.

Насос малого давления для карбюратора

Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((

Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA
06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)

Реле подключал по вот такой вот схеме:

Само реле выглядит так.

У меня карбюратор Солекс полноценная обратка в бак уже была, что не могло не порадовать единственное, что сделал так это убрал обратный пластмассовый клапан который там стоял и заменил цельным шлангом.
Сам бензонасос я прикрепил рядом с катушкой зажигания на её крепление, сделав своеобразный переходник из металлической пластины.

Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))

Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,

единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.

UPD 2016 год
Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите.
и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал
ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743

UPD 2019 год
Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.

Схема управления электробензонасосом на 555 таймере

Цитата с сайта ниже:
«Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания»

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации. Всем привет.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

Установка насоса тонкости и фишки

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:

ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.


Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.


Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.


Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Видео с установкой Электробензонасоса

Ниже я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Карбюратор – это один из узлов системы питания двигателя. Он предназначен для приготовления оптимальной горючей смеси топлива и воздуха. В карбюраторе бензин смешивается с воздухом. Также данный элемент регулирует объем подачи смеси в камеры сгорания. Карбюраторы все еще остаются достаточно популярными и используются не только на классических моделях АвтоВАЗа, но и на некоторых иномарках.

Характеристика

Изобрели карбюратор достаточно давно. Массово данные приборы производились в 20 веке. Однако технологический прогресс не стоит на месте, и взамен карбюратору пришла инжекторная система питания. Карбюратор – это достаточно старый механизм.

Бензонасос: основные виды

Этот прибор, как понятно из названия, предназначен для подачи жидкого бензина из бака прямиком к камерам сгорания двигателя. Основная задача любого насоса – это прокачивание жидкости под необходимым уровнем давления, которое необходимо для того, чтобы мотор работал максимально стабильно. Современные технологии медленно, но уверенно захватывают мир. Инновации приходят и в автомобильную отрасль, но на карбюраторных моторах все еще используются механические насосы. Механическое устройство создавалось исключительно для работы с карбюратором. А вот электрический бензонасос предназначен для инжекторных двигателей. Механический элемент установлен чаще всего снаружи бака, а вот электрический можно найти внутри него.

Работа электрического элемента с карбюратором

Электрический топливный насос по принципу работы очень схож с механическим устройством.

Конструкция электробензонасоса

Данный прибор по устройству и принципу действия очень напоминает механический прибор. Работа осуществляется благодаря сердечнику. Он втягивается при помощи электромагнитного клапана. Электробензонасос низкого давления состоит из рабочей камеры, клапанов – впускного и выпускного, диафрагмы, возвратной пружины, электромагнитного датчика, сердечника и контактной группы.

Алгоритм действия

Прибор работает за счет движений диафрагмы. Она двигается вверх и вниз.

Тюнинг карбюратора: установка электрического бензонасоса

Не стоит думать, что при всей простоте элемента, монтаж его в другую систему питания будет простым. Установка электробензонасоса – это довольно сложный процесс. Но результат стоит вложения усилий. Первым делом необходимо определить, какой конкретно насос подойдет к карбюратору и к системе питания. Также для монтажа понадобятся различные расходные материалы.

Необходимые материалы

Для того чтобы установить электрический насос, потребуется шланг.

Монтажные работы

Сперва демонтируют датчик уровня топлива – он находится в баке. В крышке его сверлят отверстие и паяльником впаивают трубку на 7 мм. Конец этой трубки необходимо отогнуть – это для того, чтобы работал слив обратной магистрали. Гнуть следует так, чтобы один конец трубки находился на большем расстоянии, чем патрубок забора топлива. Верхняя часть также гнется до параллельности с отверстием забора топлива. Далее монтируют современный датчик уровней топлива. Стоит отметить, что в нем имеется и заборник, и обратная магистраль. Его устанавливают в бак.

На второй штуцер надевают трубку диаметром 5 мм. Она с помощью хомутов закрепляется на кузове в вертикальном положении. Это необходимо, чтобы горючая смесь подавалась правильно, то есть снизу вверх. Насос соединяют с баком при помощи 12 мм шланга и переходника. Затем стоит заняться высоким давлением. В карбюраторе оно не нужно. Чтобы понизить его, с насоса снимают крышку, откручивают штуцер подачи и вынимают сетку. В штуцере обратной магистрали рассверливают отверстие до 3 мм. Затем остается только подсоединить электробензонасос на карбюратор при помощи обыкновенного топливного фильтра. Это легко сделать. Нужны лишь хомуты и шланг. Подключить прибор нужно к 12-вольтовому контакту на катушке зажигания через реле.

Плюсы электрического бензонасоса с карбюратором

Есть масса причин, по которым устанавливают электробензонасос на карбюратор.

Заключение

Как видите, это полезная доработка. Установив электробензонасос на карбюратор ВАЗ или любых других автомобилей, вы не столкнетесь с недостатками. Единственная трудность – выбор подходящего устройства и монтажные работы.

Топливный электронасос низкого давления для карбюратора

В наличии
> 450 000 запчастей

на складе в твоем городе

Гарантия до 60 дней

Бесплатная доставка

в день заказа / следующий день
в зависимости от региона

Фото запчастей и
видео работы
двигателей

На сайте компании
Нам нечего скрывать

700+ сотрудников

профессионалов в своей области

2001; 2л; Бензин; Инжектор
Универсал; серебристый; Германия;

2006; 1.4л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; серый; Германия;

2002; 2.2л; Дизель; CDI
Универсал; черный; Германия;

Хочешь узнать о новом поступлении запчастей для твоего автомобиля?

Добавь своё авто в «гараж». (в личном кабинете)

1999; 2л; Дизель; TD
Минивэн; красный; Германия;

2005; 1.5л; Дизель; DCI
Хэтчбэк 5 дв.; красный; Германия;

2004; 2.2л; Дизель; DTI
Минивэн; серебристый; Германия;

2002; 2.2л; Дизель; CRD
Хэтчбэк 5 дв.; красный; Германия;

1997; 2л; Бензин; Инжектор
Универсал; голубой; Германия;

2003; 1.9л; Дизель;
Минивэн; голубой; Германия;

2001; 2.2л; Дизель; CDI
Минивэн; серебристый; Германия;

2007; 2.7л; Дизель; Турбо
Седан; синий; Германия;

1996; 2.5л; Дизель; Турбо
Грузовик; белый; Германия;

2006; 2л; Дизель; CRDi
Джип (5-дверный); черный; Германия;

2005; 1.6л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; черный; Англия;

2005; 1.6л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; Англия;

2003; 1.3л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; зеленый; Англия;

Без пробега по СНГ

все запчасти проходят тестирование и диагностику

Полный пакет документов

Для постановки на учет
в ГАИ / ГИБДД

Собственное СТО: Москва, СПБ

Мы расширяем сеть, чтобы быть к вам ближе

Для постоянных
покупателей

Затрудняешься с выбором автозапчастей?
Получи консультацию автоэксперта!

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Более 1000 двигателей со скидкой на установку -50%.

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы до 11.05.2020 г.

Информируем Вас об изменениях режима работы филиалов-магазинов в г. Москва 18 апреля 2020 г.

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector