Толщина прокладки гбц 21083
Толщина прокладки гбц 21083
Решено было на своё авто поставить прокладку гбц приора, хотя на руках имелась 083. Сделал небольшой отчет по небольшой разнице этих прокладок.
1 прокладка полностью состоит из металла(2 части склёпанные между собой), 083 с паронимом.
+ паронит не высипится и не прогорит как в мои в предыдущих прокладках.
2 толщина прокладки приора 04мм- 06мм
толщина 083 1.1-1.3мм
Тем самым устанавливая прокладку от приоры увеличиваем СЖ.
Требуются очень ровные поверхности на гбц и на блоке, потому что прокладка без паронита! Придется растачивать отверстия под болты гбц. Но мне не пришлось очень легко они и так вкрутились.
минус в стоимости обычная раз в 70 дешевле стоит чем приора прокладка!
Наконец модераторы начали бороться с помогите пожалуйса! Давно пора было!
Артикул: 21083-1003020
Код для заказа: 127244
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part32011″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part32010″>Прокладка головки цилиндровДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
- Для этого товара еще нет обзоров.
Поскольку предстоит вскрытие двигателя и ремонт ГБЦ, то немного озадачился вопросом, а не поставить ли металлопакетную прокладку от Гранты 21116 вместо обычной т.н. «паранитовой». Тем самым подняв немного степень сжатия (далее СЖ).
Но как то изначально я отверг эту идею потому что по быстрым прикидкам меня смутил очень маленький зазор поршень-плоскость ГБЦ.
А это недавно чужая запись о пробитой прокладке ГБЦ сподвигла меня еще раз все пересчитать, перечитать и переосмыслить.
Итак пройдемся по кандидатам:
1. Обычная прокладка 21083100302012 (последние 2 цифры могут быть другими если в конце 12 это производитель ВАТИ)
Внимание: Прокладка от 16 кл Приоры 21126100302000 на 8 кл не подходит по причине иного расположения отверстий под циркуляцию ОЖ кто не верит — смотрите фото:
Итак теперь об отличиях грантовской от обычной 21083:
1. Толщина 0.43 мм (по другим источникам 0.45 мм) против 1.1-1.2 мм у обычной из-за чего повышается СЖ
2. Увеличенные отверстия под проток ОЖ т.к. термонагруженность двигателя с увеличенной СЖ более высокая
3. Отверстия под болты ГБЦ рассчитаны на болты М10, а не M12 как у обычной.
Плюсы после перехода на прокладку от Гранты:
1. Повышенная степень сжатия при правильной настройки углов зажигания даст большую экономичность и чуть выше крутящий момент
2. Металлопакет в теории должен быть более надежным чем обычная прокладка
А теперь о минусах:
1. В идеале нужна корректировка прошивки ЭБУ т.к. изменилась степень сжатия
2. Двигатель будет греться немного сильнее опять же из-за увеличения СЖ
3. Уменьшается расстояние поршень — клапан из-за этого двигатель может стать из «втыковыми»
4. Повышенные требования к качеству обработки плоскости ГБЦ и блока
5. Уменьшение расстояния поршень — плоскость ГБЦ в ВМТ
Если с первыми 4-мя моментами еще можно бороться и жить, то самый крайний пункт требует хорошего выверения дабы не развалить двигатель.
Подсчитаем какой зазор до ГБЦ будет у 21114(11183) двигателя с тяжелой поршневой и обычной прокладкой (недоход поршня в вмт + толщина прокладки) при условии что блок имеет заводскую высоту:
0.4 + 1.1 = 1.5 (мм)
А теперь то же самое только с прокладкой от гранты:
0.4 + 0.43 = 0.83 (мм)
И просто для сравнения у 21126 16 кл двигателя (т.к. данных по недоходу поршней для 21116 двигателя я к сожалению не нашел):
0.58 + 0.43 = 1.01 (мм)
Пытался я покопаться в русскоязычном интернете но адекватной информации мне найти не удалось все же какой минимальный зазор должен быть до ГБЦ. И в этот раз я прошел уже по накатанной дорожке и обратился к англоязычным ресурсам. Например здесь приводится такая информация:
Зазор поршень — ГБЦ должен быть минимально возможный который бы исключал возможность контакта поршня с ГБЦ. Это, в свою очередь, в значительной степени зависит от типа шатунов и пиковых оборотов двигателя. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, что зазор должен быть минимум 0.038-0.043 дюйма (0.96 — 1.07 мм) со стальными шатунами. Для двигателей которые не крутятся выше 6000 оборотов этот зазор может быть уменьшен вплоть до 0.81 мм. Для алюминиевых шатунов такой зазор должен быть увеличен до 0.050-0.065 дюйма (1.27- 1.65 мм)
Итого получается что установив прокладку от Гранты на обычный стоковый двигатель 21114(11183) при хорошем его разогреве или высоких оборотах можно получить стук поршнями об ГБЦ. Учитывая то что у заводских деталей еще и присутствует разброс в параметрах как по мне это довольно рисковая затея.
Скорее всего неспроста завод при выпуске Гранты увеличил высоту блока с 197.1 мм до 197.3 мм (ориентировочно с 2011 года по моим догадкам). Таким образом обезопасив себя во первых от случайного контакта поршней с ГБЦ при перекруте/перегреве двигателя, а также немного сделав перестраховку от плохого топлива.
Ради интереса также просчитал степень сжатия 21114 двигателя с разными прокладками ГБЦ по тем данным которые мне доступны.
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- литература
- Статьи
- Библиотека
- развлечения
- Анекдоты
- Приколы
- Мисс Бикини
- форум
- Автомобили
- Обмен опытом
- Эксплуатация
- Обо всем
- Форум и Web
- мультимедиа
- Галерея
- Видео
- Автообои
- Фотобаза
- купить/продать
- Автомобиль
- Автозапчасти
- разное
- Реклама
- Баннеры
- Помощь
- Поиск
- Пользователи
- Репутация
- Главная форума
- Обмен опытом
- Двигатель и трансмиссия
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Формулы обьема и СЖ.
Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01
- 22 страниц
- 1
- 2
- 3
- >
- >>
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ToxaSR




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 15.8.2005, 21:01
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#2 Habiboolean




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 15.8.2005, 22:15
Может быть ты это уже видел, но приведу цитату из какого-то форума (возможно даже этого) — может поможет:
SandrO,
огромный РЕСПЕКТ за предоставленные данные.
Вот, что у меня получается в теории:
Как известно, степень сжатия (СЖ) равна отношению объёма над поршнем в НМТ (Vнмт) к объёму над поршнем в ВМТ (Vвмт).
pi=3.1416;
Dцил=(диаметр цилиндра);
Hпорш=(ход поршня);
Vкс=(объём камеры сгорания в ГБЦ);
Vпорш=(объём выемки в поршне);
Vx=(объём отверстия в прокладке ГБЦ+объём, остающийся над поршнем в результате недохода до верхней плоскости блока цилиндров в ВМТ).
Для начала я, естественно, проверил значение СЖ, заявленную АвтоВАЗом для стокового двига 2106. Но поскольку точное значение параметра Vx неизвестно, то пришлось найти его значение, приняв СЖ=8.5 (паспортное значение) и решив уравнение относительно Vx. У меня получилось Vx=18.58 см3. Приняв толщину прокладки ГБЦ=2 мм (0.2 см), а диаметр отверстия в ней=81 мм (8.1 см), получил объём отверстия в прокладке=10.31 см3. Далее вычислил величину недохода поршня в ВМТ до верхней плоскости блока. Получилось 1.69 мм (0.169 см). Вроде сходится, подумал я и стал считать СЖ для цилиндров 82 мм, учитывая, что диаметр отверстия прокладки ГБЦ=84 мм. Опуская вычисления, перехожу к результатам:
Поршень 21213 СЖ=8.87;
Поршень 21083 СЖ=7.58;
Поршень 2112 СЖ=9.12.
При вычислениях делались следующие допущения: толщина прокладки ГБЦ=2 мм; объём выемки в поршне 21213 равен объёму выемки в поршне 2106; объём выемок в поршне 2112=0 (нет данных). Ход поршня=80 мм.
Таким образом, какой поршень ни поставь, можно не переходить на 95-й бензин! А с 083-ми поршнями можно лить 80-й! Прошу всех заинтересованных проверить мои результаты на предмет выявления ошибок. Заранее благодарен.
SandrO, степень сжатия 9.9 имеет стоковое зубило и спокойно ездит на 92-м! Однако СЖ и стойкость двигателя к детонации — разные вещи, и тут я ничего не посоветую (не знаю), сорри.
Забыл написать: при расчётах я исходил из предположения, что расстояние от плоскости днища поршня до оси поршневого пальца у всех поршней одинаковое. Если это не так, все расчёты неверны.
Головка 21011,унифицированная.
Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
Двигатель 2106 :полный 52.3,головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);
Двигатель 21081 :полный 34.3,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 0.75);
Двигатель 2108 :полный 36.2,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 2.65);
Двигатель 21083 :полный 42.1,головка 26.6,поршень 12.0,недоход+прокладка 3.5);
Двигатель 21213: полный 49.1,головка 30.0,поршень 12.2,недоход+прокладка 6.9).
При применении поршня 82 мм от 21083 степень сжатия при геометрии 82х80 на блоке 21011 и коротких шатунах получится 9.09.Без доработки камеры сгорания на карбюраторном двигателе езда на 92 бензине может вызвать небольшую детонацию.
.
Толщина прокладки гбц 21083
Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)
В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ
Мне кажется тут вы не совсем правы , степень сжатия очень сильно влияет. Может я и ошибаюсь.
Например в 2112 СЖ выше и лошадок больше, хоть он и 1.5л
При установке приоропрокладки в 124 движок СЖ повышается примерно до 10.8 — 10.9 изза выемок на поршнях , головы то одинаковые.
Я не спорю что 126 легче крутится , но и СЖ там 11
Попробую, потом отпишусь об ощущениях.
Хотя может и правда самовнушение будет после ремонта поршневой.
Старая прокладка уже прогнила в каналах системы охлаждения
sdubinov
хуже не будет точно
sdubinov
хуже не будет точно
Мне кажется во все времена форсированные моторы приносили приход ( помню ещё с мопедов, карпаты спорт-шедвр: пробуксовывать мог) .
Я делаю то же самое .
Если движок не сломаю , то приход должен быть.
(простите , я сегодня пьян, спорю с модератором).
я с семи лет моторами интересуюсь , но с цифрами не очень (не хватает инструментов).
Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000. На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.
Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже
Все еще хочешь попробовать?
- 1
- 2
- 3
- >
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Отвечают специалисты ваза, газа
Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?
Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.
Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?
С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний. Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.
На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров — ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки — недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.
Другая причина дефекта — избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь — отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?
Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления — надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 — 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.
Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 — с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?
Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации. Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» — возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.
На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок — даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя — например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?
Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы — нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.
Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» — сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.
На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры. Первый информирует систему управления двигателем, второй — указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор. На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.
Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?
Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.
Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?
Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21083 (82,0) перфометалл (TRIALLI)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 51810 |
Артикул | GZ 201 9013 |
Бренд | TRIALLI |
Тип | Прокладки |
Марка авто | LADA (ВАЗ) |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
АвтоВАЗ 21080100302012 | Прокладка ГБЦ ВАЗ-2108 (76,0) (АвтоВАЗ) | 1 | 6 дней | 322 руб. |
1 | 6 дней | 322 руб. | ||
7 | 20 дней | 607 руб. | ||
7 | 1 день | 322 руб. | ||
LADA 21080100302012 | Прокладка головки блока 2108-15 (1300) (ОАО АВТОВА | 2 | 6 дней | 266 руб. |
5 | 90 дней | 657 руб. | ||
41 | 40 дней | 576 руб. | ||
TRIALLI gz1012012 | Прокладка ГБЦ для а/м Лада 2108 1.3 (d=76 мм.) (GZ 101 2012) | 60 | 4 дня | 328 руб. |
5 | 40 дней | 625 руб. | ||
Trialli gz1012012 | Прокладка ГБЦ «TRIALLI» ВАЗ 2108 1,3л (d=76мм) | 5 | 40 дней | 626 руб. |
TRIALLI GZ1012012 | Прокладка ГБЦ ВАЗ-2108 (76,0) (TRIALLI) | 5 | 20 дней | 658 руб. |
5 | 1 день | 332 руб. | ||
TRIALLI gz2019012 | Прокладка ГБЦ перфометаллическая ВАЗ 2108 1.3 (d=76 мм.) | 1 | 3 дня | 359 руб. |
25 | 4 дня | 350 руб. | ||
1 | 1 день | 359 руб. | ||
3 | 40 дней | 665 руб. | ||
Trialli gz2019012 | Прокладка ГБЦ «TRIALLI» ВАЗ 2108 1,3л (d=76мм перфометаллическая) | 5 | 40 дней | 666 руб. |
TRIALLI GZ2019012 | Прокладка ГБЦ ВАЗ-2108 (76,0) перфометалл (TRIALLI) | 1 | 7 дней | 351 руб. |
9 | 20 дней | 700 руб. | ||
9 | 1 день | 351 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Прокладка головки блока ВАЗ-2109 ПРЕМИУМ индивидуальная упаковка 21083-1003020-10 с герметиком ФРИТЕКС
- 234.00 р.
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Дополнительно
21083-1003020-10 — номер по каталогу
Наименование:
Прокладка головки блока ВАЗ-2109 ПРЕМИУМ индивидуальная упаковка с герметиком
Запчасти на ВАЗ-2109
Производитель: ФРИТЕКС
Примечание: с герметиком
Номенклатурный код изделия: 2577142004
Технические условия: ТУ 2577-003-05766936-98
Форма упаковки: Картонная коробка 410х165х80
Толщина автозапчасти, мм: 1,15
Краткие характеристики изделия: Безасбестовый материал ФРИТЕКС-703, дополнительное уплотнение герметизирующей полоской (силиконовый герметик), на поверхности нанесено антипригарное силиконовое покрытие. Прокладка не дает усадки в узле, не требует подтяжек болтов крепления головки на протяжении всего срока службы прокладки. Имеется «ремонтная» версия прокладки из материала ФРИТЕКС-602 — №718-13-01 толщиной 1,5 мм.
Применяемость автозапчасти:
модель | модификация | годы выпуска |
ВАЗ (LADA) 2108 | 21083 | 1988-2004 |
ВАЗ (LADA) 2109 | 21093 | 1988-2004 |
ВАЗ (LADA) 2109 | 210999 | 1990-2004 |
ВАЗ (LADA) 2110 | 2110 | 1996-1998 |
ВАЗ (LADA) 2110 | 21102 | 1996-2004 |
ВАЗ (LADA) 2111 | 2111 | 1998-2004 |
ВАЗ (LADA) 2112 | 21122 | 2000-2004 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 3-дв. | 2113 | с 2002 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 3-дв. | 21134 | с 2007 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 5-дв. | 2114 | с 2001 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 5-дв. | 21144 | с 2007 |
ВАЗ (LADA) Samara седан | 2115 | с 1997 |
ВАЗ (LADA) 110 | 21101 | 2004-2007 |
ВАЗ (LADA) Samara седан | 21154 | с 2007 |
ВАЗ (LADA) 111 | 21112 | 2004-2008 |
ВАЗ (LADA) 112 | 21121 | 2004-2008 |
ВАЗ (LADA) Kalina универсал | 11173 | с 2008 |
ВАЗ (LADA) Kalina седан | 11183 | с 2004 |
ВАЗ (LADA) Kalina хэтчбек | 11193 | с 2005 |
ВАЗ (LADA) Priora седан | 21701 | с 2008 |
ВИС 2347 | 23470 | |
ВИС 2347 | 23472 |
ID:: id=2793
Комплектность: шт
Cмесь, материал: Фритекс-703
Количество в упаковке: 50
Вес, кг: 0,09
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: прокладку головки блока производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 234 руб. Номенклатурный номер: 21083-1003020-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 21083-1003020-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
21083.1003020-10 |
210831003020 |
21083.1003020 |
21083100302010 |
21083-1003020 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Волгоград (Волгоградская область) или в Сыктывкар (Республика Коми), а также в Казахстан: например в Астану.
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»
Бутерброд из прокладок ГБЦ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ISUZU1987
- Наверх
#2 Рушан
- Наверх
#3 diadya-fedor
- Наверх
#4 alekseyka77
Бутерброд из прокладок ГБЦ, Возможно ли зомбирование или пациент мертв?
- Наверх
#5 Дмитрий-Хлам
Локальное уменьшение степени сжатия(в районе 2-3 цилиндра) до добра не доведёт, и грозит прогаром поршней. Ремень ГРМ натягивается и в больших пределах.
- Наверх
#6 medmax
- Наверх
#7 дак
- Наверх
#8 SERGAFAN
Локальное уменьшение степени сжатия(в районе 2-3 цилиндра) до добра не доведёт, и грозит прогаром поршней. Ремень ГРМ натягивается и в больших пределах.
- Наверх
#9 ISUZU1987
Из опыта форсирования двигателей ставь одну прокладку и лей 95й бензин, если есть опастность встретиться клапанам с поршнями фрезеруй поршня там тела хватит, если не хочеш лить 95 фрезеруется голова вокруг свечей и клапанов, но в любом случае надо считать обьем, как считать ,если интересно ,отпишусь вечером или завтра.
Зря снимали 1,1 мм — надо лучше было наварить во впадинах и потом чуть шлифануть 1,1 мм — много. А бутерброд можно конечно попробывать 🙂 если время есть
- Наверх
#10 ISUZU1987
+10! только выставить фазы точно не получится т.к расстояние между звездочками уменьшится или увеличится
- Наверх
#11 ISUZU1987
Зачем снимать ответственность с себя) Ща посоветуют, потом виноваты будут. Кстати на вазы ставится 2 прокладки без всяких вырубок. У меня друг так уже 6 лет ездит на ваз 21043. Ставь тоже 2, у тебя выхода нет.Кстати затяжку болтов мы ему по мануалу делали, ничего не текёт. Тыщь 20 назад поменяли кольца, вскрытие показало что прокладки живее всех живых. З.Ы. Двиглу уже 130 тыщь.
- Наверх
#12 Kuccyp
- Наверх
#13 ISUZU1987
А голова от 4ze1 не подойдет? А то у меня как раз ээ освобождается голова
- Наверх
#14 Kuccyp
- Наверх
#15 alekseyka77
Головка стала мостом на 1 и 4 цилиндры, 2,3 ушли вверх. такой арочный мост. т.е. уменьшение камер сгорания 1 и 4 цилиндров после шлифовки
Из опыта форсирования двигателей ставь одну прокладку и лей 95й бензин.
Если есть опастность встретиться клапанам с поршнями фрезеруй поршня там тела хватит, если не хочеш лить 95 фрезеруется голова вокруг свечей и клапанов, но в любом случае надо считать обьем, как считать ,если интересно ,отпишусь вечером или завтра.
- Наверх
#16 дак
. Из-за разной степени сжатия, большей в 1-4, и меньше в 2-3 цилиндре, 95 не панацея. +++
- Наверх
#17 alekseyka77
Вот потому и надо мерять , причем каждую камеру в отдельности , и прокладки эту проблему не решат.Нужно фрезеровать — зажимается бор-фреза в обыкновенную ручную электродрель и в безопастных местах(где позволяет тело) фрезеруется , на каждом двигателе по разному.Ставится голова без распредвала ( чтобы клапана были постоянно закрыты)на двигатель, на глухо можно не затягивать,выводится поршень в верхнюю мертвую точку и соляркой разовым шприцом заполняется камера сгорания до резьбы свечи ,разумеется записывается колличество кубиков.И бор-фрезой выводится одинаковый обьемкамеры сгорания во всех целиндрах.Затем можно посчитать какой бензин лить : обьем целиндра(ход поршня умножить на полщадь круга целиндра)+обьем камеры сгорания(как меряется описано выше)и делить на обьем камеры сгорания . По памяти не точно: до 7,8—80й бензин от 7,8-8,6—92й более 8,6—95й Если кто знает более точные справочные данные поправьте.
- Наверх
#18 дак
На ТАЗы калибр существует. да и кольца не особо герметичны. а свеча стоит вертикально?
- Наверх
#19 alekseyka77
Ну можно и маслом вместо солярки , а положение свечи ни когда не напрягало потому как мерял на снятых движках.
- Наверх
#20 ISUZU1987
Вот потому и надо мерять , причем каждую камеру в отдельности , и прокладки эту проблему не решат.Нужно фрезеровать — зажимается бор-фреза в обыкновенную ручную электродрель и в безопастных местах(где позволяет тело) фрезеруется , на каждом двигателе по разному.Ставится голова без распредвала ( чтобы клапана были постоянно закрыты)на двигатель, на глухо можно не затягивать,выводится поршень в верхнюю мертвую точку и соляркой разовым шприцом заполняется камера сгорания до резьбы свечи ,разумеется записывается колличество кубиков.И бор-фрезой выводится одинаковый обьемкамеры сгорания во всех целиндрах.Затем можно посчитать какой бензин лить : обьем целиндра(ход поршня умножить на полщадь круга целиндра)+обьем камеры сгорания(как меряется описано выше)и делить на обьем камеры сгорания . По памяти не точно: до 7,8—80й бензин от 7,8-8,6—92й более 8,6—95й Если кто знает более точные справочные данные поправьте.
прокладка ГБЦ
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
прокладка ГБЦ
друзья, выручайте. тойота труено 95 г, двиг 5A FE, 115 л.с. поменял прокладку, завел, пошли газы. люди подсказали, что есть двиг этот 100 лс, и 115 лс. и прокладки у них различаются. у нас в городе такую не найти, заказал с другого, пришла такая же. а дело вот в чем. Та что стояла, она плотно сидит не шевелится. а две новые болтаются, сьезжают и дырки не совпадают. если вверху выставялю дырки, снизу не совпадают. как быть в такой ситуации ? на старой прокладке стоит обозначение 5A FE, на новых нету
5афе 105 л , а 115 это 4афе и прокладки разные ! Дубли не бери только оригинал .
родная прокладка которая стояла, на ней тоже маркировка 5афе. по сору 115 лс. как то так.
месяц уже прошел почти . Но все равно, вопрос возник по прокладкам ГБЦ.
На твоем движке, какая прокладка стояла, на паранитовой основе или «метало пакет»? Под какую прокладку вообще интересно, считается степень сжатия?
У «паранитовой» прокладки, толщина порядка 1.5мм. У метало-пакета — 0.55мм. Разница в степени сжатия, почти на единицу изменяется (было на паранитовой 9.8, ставим металопакет — >10 получаем). А если еще и ГБЦ с Блоком проточены — то вообще по степени сжатия, не приличное число получается.
на фото.
Прокладки на 7А движок. Паранитовая (толщина 1.5мм) и металопакет, толщиной 0.55мм.
К слову сказать, надо смотреть на 5А движок, какие прокладки подойдут. Возможно, что кроме оригинальных — ни какие.
Кто то сказал, про 4А дв. .
Так там поршни на 81мм, тогда как на 5А — поршни меньшим диаметром (кажись 78мм).
Хотя, на наших (российских переднеприводных) машинах, было без разницы, прокладки шли одинаковые, что под 1.3, что на 1.5л двигатель.
месяц уже прошел почти . Но все равно, вопрос возник по прокладкам ГБЦ.
На твоем движке, какая прокладка стояла, на паранитовой основе или «метало пакет»? Под какую прокладку вообще интересно, считается степень сжатия?
У «паранитовой» прокладки, толщина порядка 1.5мм. У метало-пакета — 0.55мм. Разница в степени сжатия, почти на единицу изменяется (было на паранитовой 9.8, ставим металопакет — >10 получаем). А если еще и ГБЦ с Блоком проточены — то вообще по степени сжатия, не приличное число получается.
на фото.
Прокладки на 7А движок. Паранитовая (толщина 1.5мм) и металопакет, толщиной 0.55мм.
К слову сказать, надо смотреть на 5А движок, какие прокладки подойдут. Возможно, что кроме оригинальных — ни какие.
Кто то сказал, про 4А дв. .
Так там поршни на 81мм, тогда как на 5А — поршни меньшим диаметром (кажись 78мм).
Хотя, на наших (российских переднеприводных) машинах, было без разницы, прокладки шли одинаковые, что под 1.3, что на 1.5л двигатель.
Ну и познания у тебя. На Жигулях были разные прокладки. Под поршни на 76 и под поршни на 79 мм. Т.е. одинаковые прокладки были на моторы 1,2 и 1,5 литра (76 мм) и моторы 1,3 и 1,6 литра (79 мм). На 5А-FE, 4А-FE моторы с завода шли паранитовые прокладки. Ставил я прокладки и за 300 рублей и оригинал за космический ценник. Те и другие при должной установке и затяжке ходят долго.
я сильно не вникал в эти дела. На моей девятке, был 1.3 двигатель. Прокладки под ГБЦ , продавались в ед. виде.. Без разницы, на какой двигатель.
С другой стороны, разницы большой не будет, при установке прокладки на разные двигатели. Единственное, где поршневая меньше — уменьшится не много степень сжатия.
Ради интереса, спрошу в магазине про эти нюансы.
пс. Я когда на своей 7А покупал прокладку под ГБЦ, в магазине продали аналог, для двигателей 4-7А.
Короче, если на 7А предназначен металопакет- прокладка (2 или 3 слоя металла), и вместо металопакета поставить прокладку на параните — степень сжатия изменяется с 9.5 до 8.5.
Опять же, у меня с паранитовой прокладкой, что то пошло не так. (масло гнало наружу). Сильно не разбирался. Купил оригинал (3000руб в 17г).
посмотрел сейчас по каталогам, на двигатели 2108 и 21083, идут одинаковые прокладки под ГБЦ. номер по каталогу — 1003020. 76 и 82 поршневая
не удивлюсь, если на 21081 двигатель — используется та же прокладка.
Последний раз редактировалось Bл; 04.05.2019 в 18:49 .
на фото, прокладка явно на двигатели 4А не подойдет (по диаметру цилиндров). Удивляет, эллиптичность окружностей по цилиндрам.
Та же хрень была помню, когда и на девятку покупал эти прокладки.
я сильно не вникал в эти дела. На моей девятке, был 1.3 двигатель. Прокладки под ГБЦ , продавались в ед. виде.. Без разницы, на какой двигатель.
С другой стороны, разницы большой не будет, при установке прокладки на разные двигатели. Единственное, где поршневая меньше — уменьшится не много степень сжатия.
Ради интереса, спрошу в магазине про эти нюансы.
пс. Я когда на своей 7А покупал прокладку под ГБЦ, в магазине продали аналог, для двигателей 4-7А.
Короче, если на 7А предназначен металопакет- прокладка (2 или 3 слоя металла), и вместо металопакета поставить прокладку на параните — степень сжатия изменяется с 9.5 до 8.5.
Опять же, у меня с паранитовой прокладкой, что то пошло не так. (масло гнало наружу). Сильно не разбирался. Купил оригинал (3000руб в 17г).
посмотрел сейчас по каталогам, на двигатели 2108 и 21083, идут одинаковые прокладки под ГБЦ. номер по каталогу — 1003020. 76 и 82 поршневая
не удивлюсь, если на 21081 двигатель — используется та же прокладка.
двигатель заменен. Но настроение, скажу — мерзкопакостное. Жор масла пошел. Думаю, что делать. Колпачки хотел сменить, рассухарил один клапан (выпуск), вроде нормальный, резина мягкая и эластичная.
Вот и думаю, что делать. Замена колпачков, это 50на50 решит проблему. Около литра на 1000. Ни в какие ворота. Придется наверное, лезть в поршневую.
Ну и конечно встанет вопрос, по поводу прокладки ГБЦ.
так резко жор пошёл что ли ?
два года назад, когда поставил контр. двигатель — жора не было. Фирма, которая продала и уст. двигатель — сделала предписание: в течении месяца (типа гарантийного срока) поездить на движке с «пристрастием». Если что будет не так (жор масла или др.), они обещали сменить двигатель.
Я за месяц прошел более 2тыс. км. На щупе, как масло было по уровню, таковым уровень и оставался. Ни на мм не ушел уровень. После, еще прошел 3тыс. км. Уровень масла оставался на месте.
После смены масла ( на такое же, которое заливали на СЦ), заметил не большой расход масла (на 5тыс. км — примерно 0.5л)
После второй смены масла, так же через 5тыс км пробега, уровень так же падал, порядка расход был в таких же пределах (0.5л)
Решил сменить бренд масла, стало еще хуже. Через 3тыс км пробега на др. бренде — расход масла, стал еще выше. Сменил это масло на 3тыс. км пробега. Залил новое масло, этого же бренда, через 3тыс. км — то же самое.
Решил вернуться к маслу, которое раньше заливалось . Стало еще хуже. Прошел 1000км, а литр ушел .
наверное разберу ГБЦ, и все же сделаю замену колпачков. Поленился неделю назад, это сделать. Придется еще уделять время.
Или забить на все. Хотя знаю, чем это кончается. Залегают кольца и тогда будет еще хуже.
Сейчас пока, внутри двигателя, по компрессии и выхлопным газам внутри ДВС (картере), все нормально. Но когда «попрет» избыток газов в картер ДВС, тогда как говорится — будет уже поздно «пить Боржоми». Тут и ДЗ будет всегда засорятся. Да и просто, пойдет еще больший жор топлива и самого масла.
такие вот невеселые мысли.
Последний раз редактировалось Bл; 05.05.2019 в 02:29 .
Вл, прокладки ГБЦ на переднеприводные ВАЗы всегда были разные. Не знаю как ты в каталоги смотришь. ОЕМ 2108-1003020 (76 мм) на моторы 1,1 и 1,3 литра, ОЕМ 21083-1003020 (82 мм) на моторы 1,5 литра. Были деятели как ты, которым по фигу было какую прокладку ставить на мотор. Ставили прокладку 2108 на мотор 21083, заводили мотор и получали посторонние звуки, в виде шлёпанья поршней по прокладке.
Прокладка Гбц Выбор?
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Serjjjjj

- Откуда: UA
- Авто: 2105
Скажите пожалуйста какую лучше прокладку гбц ставить?
1) прокладка серая, толстая «как с завода» (Ярославль) — требует обтяжки болтов гбц после 500 км.
2) прокладка черная с герметиком. — установил 1 раз. Затянул 11 кг и все. Обтяжки после пробега не требует.
Правильно ли это?
Есть две прокладки. Серая Ярославль толстая и черная с герметиком RAF (Латвия).
У кого какой опыт использования?
- Наверх
- Жалоба
#2 Автонаездник

- Откуда: С дома
- Авто: В гараже
Затягивал не дин. ключем, а по старинке — крест на крест, а потом дотягивал по кругу. перетяжки не надо будет.
Тянул вороток с трубой.. с умом.
Если идеальные поверхности — то можно и тонкую.
А если не сильно идеал — то потолще.
Это мое мнение и личный опыт.
- Это нравится: Serjjjjj
- Наверх
- Жалоба
#3 Edifier

- Откуда: Черновцы
- Авто: ВАЗ 21053
я вот такой доволен:
то есть плюсую к прокладкам с герметиком )
- Это нравится: Serjjjjj
- Наверх
- Жалоба
#4 Gutman

- Откуда: Харьков
- Авто: OVB
- Наверх
- Жалоба
#5 Serjjjjj

- Откуда: UA
- Авто: 2105
Нашей прокладки ВАТИ нет в наличии. 2105
Вопрос в том надо ее подтягивать после 500 км или не надо.
В инструкции написано надо тянуть этапами 3-5-8-10-11 кг. и после 500 км разбирать и еще тянуть до 11 кг если ослабла.
Но это для старого типа прокладок, толстой, серого цвета.
В на новых с герметиком тонких тянуть после 500 км не надо.
Согласны вы с этим или нет?
- Наверх
- Жалоба
#6 Edifier

- Откуда: Черновцы
- Авто: ВАЗ 21053
Serjjjjj, согласен, так как свою потом не протягивал, а после того как снял гбц с блока -прокладка была протянута и пробита не была,так что еще раз +1 к прокладке с герметиком
- Это нравится: Serjjjjj
- Наверх
- Жалоба
#7 Edifier

- Откуда: Черновцы
- Авто: ВАЗ 21053
на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))
- Наверх
- Жалоба
#8 Serjjjjj

- Откуда: UA
- Авто: 2105
на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))
Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике.
врут наверное сильно.
- Наверх
- Жалоба
#9 RusLi

на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))
Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике.
врут наверное сильно.
- Наверх
- Жалоба
#10 All!@nce

- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Ежжу на такой, только 76мм. Пока полет нормальный
- Наверх
- Жалоба
#11 Freeman_100

- Откуда: Fastiv-city
- Авто: 21013
+ 1 ВАТИ 76,0(выбрал исходя из отзывов на деталях). Проехал фигню пока на ней и пока рано что говорить, но выглядела она добротно.
- Наверх
- Жалоба
#12 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Вопрос в том надо ее подтягивать после 500 км или не надо.
- Наверх
- Жалоба
#13 pavelm

Не знаю почему народ так доволен этими гомняными прокладкими безасбестовыми с герметом.
Я не советую , у меня прогорела быстро, да и на тех же деталях почитайте отзывы про всязие рейнци АТ и прочую китайщину — негатива полно.
Советю Орел асбестовую вот это:
плюс вручную промазать герметом красным качественным по уму (полоска шириной 3-4мм толщиной 0,5мм , разглаживать мокрым ножом и дать подсохнуть). Вскрытие такого двигла показало, что гермет вдавливается в прокладку и холошо защищает голову от корозии тосолом, где был гермет голова как новая моно и не шлифовать.
Да, все верно эту прокладку желательно протянуть повторно через 300-500км пробега (я когда повторно тянул заметил что болты поддаются даже при меньшем усилии от первоначальной затяжки хоть первоначальная и делалась в два этапа с перерывом в 12 часов) , но можно и без этого если не будет перегревов то все будет ок.
А вероятност ьпрогара безасбеста очень большая как не тяни .
- Наверх
- Жалоба
#14 All!@nce

- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Возник небольшой вопрос. Предыстория такова — в знакомого после ремонта ГБЦ через 2т км слегка начала потеть прокладка по периметру. Говорит что мастер тянул 11кг в 2 этапа без перекуров. Как по мне — надо было по 12кг затянуть и было бы все норм.
Как решение сейчас — протянуть гбц, но вот что меня смущает.
Момент срыва болта может быть больше 12ти. Если взять динамо-ключ, накрутить на нем 12кг — скорее всего он щелкнет, а болт даже с места не сдвинется.
Одно что мне только в голову пришло — сорвать болт назад и тогда тянуть его на 12кг. Но будет ли это правильно и вообще можно ли так делать? Короче расскажите кто что думает по поводу протяжки ГБЦ после пробега.
- Наверх
- Жалоба
#15 V@lik

- Наверх
- Жалоба
#16 All!@nce

- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Прокладка була з герметиком чи проста? Якщо з герметиком то відкрути болти і поміняй прокладку вона вже не підіжметься
Прокладка непонятно какая, а замена это крайняя мера. Для начала интересует обтяжка, за нюансы которой я и спросил.
- Наверх
- Жалоба
#17 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
- Наверх
- Жалоба
#18 All!@nce

- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Лучше не трогать, потяните больше начнёт больше подтекать
Инфа 100% основанная на личном опыте или просто предположение? Что имеется ввиду под словом «потяните больше»? Больше положенного тянуть никто и не будет. Не вижу причин почему должна усилится течь.
- Наверх
- Жалоба
#19 Serjjjjj

- Откуда: UA
- Авто: 2105
у кого по нынещней погоде есть эмульсия на маслозаливной горловине?
Год назад ставил новую прокладку гбц черную на герметике.
- Наверх
- Жалоба
#20 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Лучше не трогать, потяните больше начнёт больше подтекать
Инфа 100% основанная на личном опыте или просто предположение? Что имеется ввиду под словом «потяните больше»? Больше положенного тянуть никто и не будет. Не вижу причин почему должна усилится течь.