Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наш рейтинг зимних шин на сезон 2018-2019

Наш рейтинг зимних шин на сезон 2018-2019

— Парни, я ночью такое снял! — хвалится поутру наш фотограф Дима.

Действительно, настолько ярких всполохов северного сияния не припомнят даже аборигены. А мы с Андреем Моховым все проспали с устатку. Ведь за неделю на трассах шведского полигона Arctiс Falls нам нужно испытать 22 комплекта зимних шин! Но в итоговом протоколе осталась 21 модель размерности 205/55 R16. Почему? Сейчас расскажу.

К ак происходит отбор покрышек для наших сравнительных тестов? Перед испытаниями мы рассылаем запросы шинным компаниям с просьбой предоставить один—два комплекта. А поскольку испытания проводятся в конце зимнего сезона — в этом году в середине марта, — то у некоторых фирм уже есть готовые к производству новые модели. Мы такие с удовольствием берем — чтобы осенью представить нашим читателям оперативную информацию об этих шинах. Но оставляем за собой право проверить ее достоверность — провести так называемый допинг-тест. В нынешнем году тоже пришлось прибегнуть к проверке — и не зря.

Испытания мы проводили на одной из семи тестовых площадок полигона Arctic Falls: здесь на площади около пяти гектаров компактно проложены все необходимые для зимних тестов шин трассы

В списке участников нашего теста 13 шипованных и девять нешипованных моделей. Перекос в сторону шиповок обусловлен статистикой, ведь более 70 процентов российских водителей выбирают именно «гвозди». В этом классе горячие новинки — корейские шины Hankook Winter i*Pike RS2 и японские Yokohama iceGuard iG65. И те и другие пошли по «скандинавскому» пути развития — увеличили количество шипов по примеру успешных моделей Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9. А где же Michelin с новой моделью X-Ice North 4, которая тоже заметно приросла шипами? Увы, эти шины нам предоставить отказались, а в продаже мы их не нашли.

Лед — очень капризное покрытие. Для получения объективных результатов цикл замеров приходится повторять несколько раз

Есть среди новичков и те, что выбрали традиционное количество шипов — 115—130 штук на 16-дюймовую покрышку. Это японские модели Toyo Observe Ice-Freezer, Firestone Ice Cruiser 7 и китайско-сингапурские GT Radial IcePro 3, а также отсутствующие в итоговом протоколе российские шины Cordiant Snow Cross 2.

На льду и снегу замеры на каждом комплекте шин выполняются по 12—16 раз. На асфальте заездов в два раза меньше: покрытие более стабильное

В нешипованном классе основная интрига — дуэль новинок Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. А может, в их спор вмешаются свежие азиатские модели — Yokohama iceGuard iG60 и Hankook Winter i*cept iZ2? Кстати, именно здесь, на шведском полигоне Arctic Falls (в переводе с английского «Арктический водопад»), компании Bridgestone и Yokohama арендуют площадки для своих зимних тестов.

Вылет (выступание шипов над поверхностью протектора) — важнейший параметр для зимних шин. Если он меньше миллиметра, покрышки наверняка ждет фиаско на льду

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

Сравнительные тесты шипованных и фрикционных шин 205/55 R16

Норвежское автомобильное издание Autofil осенью этого года представило результаты большого теста зимних шин, шипованных и фрикционных. Первая часть теста была посвящена липучкам, подходящим для зимних условий Скандинавии, вторая – шипованным шинам размера 205/55 R16.

В испытаниях Autofil приняли участие 12 шипованных моделей шин: Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Pirelli Ice Zero, Nokian Hakkapeliitta 9, Yokohama iceGUARD iG65, Vredestein Wintrac Ice, Nexen WinGuard WinSpike WH62, Michelin X-Ice North 4, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Cooper Weather-Master WSC. Шины относятся к разным ценовым категориям и заметно отличаются друг от друга количеством шипов – от впечатляющих 250 у Michelin X-Ice North 4 до скромных 84 у Cooper Weather-Master.

Какие тесты проводились?

Шины участвовали в стандартной программе испытаний на льду, снегу, на мокром и сухом асфальте. На итоговый результат повлияли также уровень шума и топливная экономичность.

В тесте на разгон по ледяной трассе с 5 до 20 км/ч первое место уверенно заняли самые «зубастые» из всех участников – шины Michelin X-Ice North 4. На выполнение задания им понадобилось всего 3 секунды. Чуть больше – 3,1 секунды – потратили шины Bridgestone, Hankook, Nokian и Yokohama, а самыми медленными оказались шиповки Cooper.

Тормозной путь на льду измерялся с 50 км/ч и до полной остановки. Шинам Nokian, которые заняли первое место, потребовалось для остановки 38,4 метра. За ними идут Michelin (39,2 метра) и Continental (39,5 метра). Худший результат снова у шин Cooper, тормозной путь которых длиннее, чем у Nokian, на 20,8 метра.

Что касается управляемости на льду, эксперты выше всего оценили шины Hankook, Michelin, Bridgestone и Conti, а хуже всего в этой категории испытаний выступили склонные к заносу и пробуксовке Nexen и Cooper.

Самыми быстрыми на заснеженной трассе стали шины Hankook, которым понадобилось всего 5,7 секунды, чтобы разогнаться с 5 до 35 км/ч. Также хорошо показали себя шины Gislaved, Michelin и Pirelli, которым удалось набрать нужную скорость за 5,8 секунды. Самые медленные – Cooper и Nexen (6,2 секунды). Торможение на снегу измерялось с 80 км/ч и до полной остановки. Самый короткий тормозной путь – у Gislaved, чьи весьма скромные 130 шипов позволили затормозить за 50,8 метра. На метр длиннее тормозной путь у Goodyear, а у Michelin он составил 52,8 метра. Самый длинный тормозной путь – 54,8 метра – у шиповок Nexen. При этом самая точная реакция рулевого управления – у Bridgestone, Hankook и Michelin, а проблемы с управляемостью – у Cooper и Nexen.

На мокром асфальте малое количество шипов сыграло на пользу Cooper – шины заняли первое место в испытаниях на торможение. Со скорости в 80 км/ч до полной остановки им понадобилось всего 34,5 метра. Ближайший результат – у Nexen (36,5 метра), Vredestein (37 метров) и Yokohama (37,4 метра), а самый длинный тормозной путь – у Hankook (40,5 метра). Что касается управляемости, на мокром асфальте лидируют Continental и Cooper, а вот у «зубастых» шин Michelin управляемость на асфальте далека от блестящей.

Торможение на сухом асфальте – не самая простая задача для зимних шипованных покрышек. В этом виде испытаний лидируют Nexen (тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки 31,3 метра), Bridgestone (32,5 метра) и Pirelli (32,6 метра). Michelin удалось удержаться в середине таблицы (33 метра до полной остановки), а хуже всего результат у Nokian и Hankook (33,6 и 33,9 метра соответственно). С управляемостью на сухом асфальте лучше всего у Continental, Nexen и Vredestein, а заметные проблемы эксперты Autofil отметили у Gislaved и Hankook.

Лидер испытаний на курсовую устойчивость – шипованные шины Michelin. Чуть хуже их выступили Continental, Cooper и Goodyear. Проблемы с курсовой устойчивостью – у Bridgestone, Hankook и Yokohama.

Самыми шумными в Autofil признали шины Pirelli Ice Zero, самыми тихими – Conti. Лучшая топливная экономичность – у Bridgestone.

Замечания

В этот раз шины Michelin обошли двух практически бессменных лидеров европейских испытательных мероприятий — Nokian и Continental. Рекордное количество шипов в 250 штук обеспечило французским покрышкам по-настоящему надёжное сцепление на льду.

Главной проблемой при размещении столь большого количества элементов противоскольжения было потенциально возможное увеличение уровня шумности. Для нивелирования этого фактора инженерами Michelin была разработана специальная математическая программа. С её помощью позиция каждого шипа просчитывалась как с точки зрения достижения максимальных сцепных возможностей, так и уровня акустического комфорта.

Результаты

Шины Michelin X-Ice North 4 205/55R16 94T

— Мощное сцепление на льду,

— безопасное торможение и точная реакция рулевого управления на льду,

— уверенная управляемость на снегу,

— превосходная курсовая устойчивость,

— некоторые проблемы с управляемостью на мокром асфальте.

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T

— Короткий тормозной путь на льду и снегу,

— хорошая управляемость на зимних дорогах и сухом асфальте,

— прекрасная курсовая устойчивость,

— низкий уровень шума,

— относительно длинный тормозной путь на асфальте.

Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 205/55R16 94T

— Превосходная управляемость на льду и снегу,

— быстро восстанавливают сцепление на снегу и льду в случае его потери,

— опасно длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T

— Мощное сцепление и управляемость на льду,

— стабильная реакция рулевого управления на снегу,

— короткий тормозной путь на мокром асфальте,

— опасно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

Шины Bridgestone Noranza 001 205/55R16 94T

— Быстрый разгон и хорошая управляемость на льду,

— точная реакция рулевого управления на снегу,

— безопасное торможение на сухом асфальте,

— слабое сцепление и управляемость на мокром асфальте.

Шины Vredestein Wintrac Ice 205/55R16 94T

— Хорошая управляемость на льду и снегу,

— короткий тормозной путь на мокрой дороге,

— избыточная поворачиваемость на сухом асфальте,

Шины Pirelli Ice Zero 205/55R16 XL 94T

— Неплохая управляемость на снегу и льду,

— короткий тормозной путь на сухом асфальте,

— склонность к избыточной поворачиваемости на сухом и мокром асфальте,

Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T

— Короткий тормозной путь на заснеженной дороге,

— низкий уровень шума,

— проблемы со сцеплением и управляемостью на льду,

— замечания к управляемости на сухом и мокром асфальте,

— низкая курсовая устойчивость на неровной поверхности.

Шины Yokohama Ice Guard IG65 205/55R16 94T

— Короткий тормозной путь на мокрой дороге,

— слабая боковая устойчивость на мокрой дороге,

— проблемы с управляемостью на сухом асфальте,

— недостаточная курсовая устойчивость.

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T Spike

— Эффективное торможение на снегу и льду,

— слабая боковая устойчивость на зимних дорогах,

— проблемы с управляемостью на сухом асфальте,

Шины Cooper Weather-Master WSC 205/55R16 94T

— Эффективное торможение и неплохая управляемость на сухом и мокром асфальте,

— очень слабое сцепление на льду,

— проблемы с управляемостью на зимних дорогах,

— склонность к заносу на снежной трассе,

Шины Nexen WinGuard winSpike WH62 205/55R16 XL 94T

— Короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте,

— худший результат в тесте на управляемость и торможение на снегу,

— опасно длинный тормозной путь на льду,

Телефон: 8 (920) 887-53-48

Телефон: 8 (910) 529-45-58

Шиномонтаж: 8 (996) 955-96-79

E-mail: autoshina40@mail.ru

Адрес: г. Калуга, ул. Механизаторов, д. 28

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Популярность зимних покрышек этой южнокорейской компании у российских автолюбителей обусловлена качеством резиновой смеси, возможностью их эксплуатации при низких минусовых температурах, а также приемлемой стоимостью. В нашем рейтинге описаны лучшие модели зимних шин Hankook.

Содержание:

  1. Hankook Tire Winter i*Pike RS W419
  2. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
  3. Hankook Tire Winter i*Pike X W429A
  4. Hankook Tire i*pike RW11
  5. Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
  6. Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV
  7. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Рейтинг лучших шипованных зимних шин Hankook

При производстве шипованной резины производители из Южной Кореи используют собственные инновационные технологии.

Это: оригинальное расположение шипов, рисунок протектора, выполненный при помощи объёмного моделирования, состав компаунда с применением силикатных компонентов.

Такие решения помогают улучшить сцепные качества покрышки с сухими или сырым асфальтовым покрытием, снежной трассой, дорогой с наледью.

Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Описание шины. Модель с симметричным направленным рисунком протектора разработана для легковых автомобилей, используемых в странах Восточной и Северной Европы.

Система расположения ламелей, установки шипов смоделирована при помощи компьютера, и визуально напоминает следы от лап собак породы хаски.

Уникальная форма трёхмерных ламелей, патент южнокорейских производителей, способствует усилению сцепных качеств с дорогой, хорошей управляемости автомобилем при любых погодных условиях.

Многочисленные ламели оснащены жёсткими кромками в своей верхней части.

Они помогают автомобилю уверенно «держать» дорогу, покрытую льдом или снегом.

Прочность резины обеспечивает бесшовный брекер, наличие кремниевых составляющих в смеси, широкий слой металлического корда.

Шипы. Наличие увеличенного количества шипов на покрышке, 170 штук, делает безопасным движение на автомобиле по зимней дороге.

Диапазон индексов. Модель обладает скоростным индексом T, позволяющим вести машину на скорости до 190 км/час.

Индекс нагрузки на одно колесо в зависимости от типоразмера равен 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Компания выпускает покрышки для дисков 13 – 19 дюймов с шириной протектора 155 – 255 мм, высотой профиля 40 – 75%.

  1. Малошумная.
  2. Прекрасное торможение на льду.
  3. Хорошая балансировка.
  4. Плотная прочная боковина.
  5. Отличная проходимость.
  6. Доступная цена.
  1. Плохо показала себя в колее.
  2. Неважная управляемость на асфальтовом покрытии.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Описание шины. Эта модель шипованной резины компании Ханкук получила симметричный направленный V-образный рисунок.

Мощная центральная часть, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобилю, окаймлена с обеих сторон широкими плечевыми зонами.

На них располагаются глубокие канавки, обеспечивающие быстрый отвод из-под пятна контакта резины с дорожной поверхностью снежного месива или воды.

Многочисленные ламели, расположенные на протекторе, обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью дороги.

При производстве этой модели использована инновационная резиновая смесь повышенной эластичности.

Даже при низких минусовых температурах она сохраняет свои рабочие характеристики, не «дубеет» от мороза.

При производстве боковых частей шины применяется наполнитель, повышающий прочностные характеристики модели.

Шипы. Зигзагообразное расположение стальных шипов в плечевых зонах способствует уверенному прохождению поворотов на трассе, покрытой ледяной коркой.

Диапазон индексов. Все покрышки модели Winter i*Pike RS2 W429 можно использовать на максимальной скорости до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки этих покрышек: 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Шины можно устанавливать на легковые автомобили различного класса с дисками от 13 до 17 дюймов.

Ширина профиля варьируется от 155 до 255 мм, высота – от 40 до 80%.

  1. Красивый рисунок протектора.
  2. Шипы прочно держатся в шине.
  3. Экономичная резина.
  4. Отсутствие аквапланирования.
  5. Издаёт небольшой шум при движении.
  6. Уверенное торможение на снегу, асфальте. Чуть похуже, но в норме, на льду.
  7. Предсказуемое поведение.
  1. Недостаточно хорошая проходимость по снегу.
  2. Нужно большое время для обкатки.

Владельцы покрышек рекомендуют проводить обкатку (2000 км). Только после неё резина показывает свои сильные стороны.

Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

Описание шины. Эта резина устанавливается на внедорожники, кроссоверы, коммерческие автомобили.

Наличие кромок увеличенного размера на центральном ребре жёсткости увеличивает качество сцепления покрышки с дорогой.

Наличие широких канавок улучшают проходимость машины по снежному покрытию.

Широкий слой металлокорда делает шину прочнее, увеличивает её рабочий ресурс.

Производители усилили каркас полиэстеровыми нитями, что делает более длительным срок эксплуатации резины.

В состав компаунда входит технический углерод, улучшающий качество торможения на зимней дороге с любым покрытием.

Защищает место соединения шины и диска от дорожных камней, различного сора кольцо уплотнения.

Шипы. Установлены в модели по специально разработанной схеме, обеспечивающей надёжное сцепление с дорогой в любом режиме движения.

Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость шин – 190 км/час (T), индекс нагрузки: 96 – 112.

Размерность. Шины могут устанавливать на диски диаметром 15 – 20 дюймов с шириной профиля 205 – 265 мм.

Высота профиля составляет 50 – 75% от ширины в зависимости от модели.

  1. Шипы надёжно установлены, не вылетают.
  2. Комфортная резина, малошумная.
  3. Отличная износостойкость.
  4. Качественная резиновая смесь.
  1. Слабая боковая устойчивость, авто идёт накатом.

Водители рекомендуют аккуратно проходить повороты на этой резине, возможны заносы.

Hankook Tire i*pike RW11

Описание шины. Южнокорейские производители позиционируют данный продукт, как шины для внедорожников.

Однако, если позволяет размер колёсного диска водители устанавливают их на легковые авто, кроссоверы, малотоннажный коммерческий транспорт.

Усиленный каркас, два широких стальных брекера защищают шины от возможных повреждений при движении.

Бортовое кольцо, установленное по краю покрышки, препятствует разбортовке колеса со приспущенными покрышками.

Такое бывает необходимо при движении по бездорожью.

Фирменный волнообразный рисунок протектора Ханкук, испещрённый большим количеством глубоких каналов для отвода снега и воды, нивелирует эффект аквапланирования.

Шипы. Особое внимание в модели уделено шипам.

Их расстановка разработана при помощи компьютерного моделирования.

Зона размещения шипов насыщена различными добавками, сохраняющими металл в компаунде в течение длительного времени.

Диапазон индексов. Индекс скорости Hankook Tire i*pike RW11: Q, T (160, 190 км/час). Индекс нагрузки: 88 – 126 (560 – 1700 кг).

Размерность. Модель предназначена для установки на диски 15 – 20 дюймов. Ширина профиля покрышек: 175 – 285 мм, высота: 40 – 85%.

  1. Прочные, износостойкие шины.
  2. Шипы не вылетают даже после большого пробега.
  3. Покрышки хорошо «держат» дорогу.
  4. Уверенное передвижение по снегу, асфальту, льду.
  5. Тихие шины.
  1. Боковина недостаточно плотная.

Владельцы покрышек рекомендуют к покупке эту модель шин, тем более, что стоимость по карману автолюбителям с разными финансовыми возможностями.

Рейтинг лучших нешипованных зимних шин Hankook

Фрикционная резина компании Ханкук имеет свой оригинальный рисунок, выполнена из уникальной резиновой смеси с различными добавками, улучшающими её качества.

Южнокорейские липучки уверенно справляются с зимними городскими магистралями, надёжны при движении по заснеженной трассе.

Они также не подведут на дороге покрытой льдом.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Модель фрикционной резины привлекает покупателей ярко выраженным симметричным рисунком протектора с увеличенным количеством пятен контакта.

Покрышки выполнены по фамильной технологии компании Ханкук.

Надёжность конструкции обеспечивают два брекера: стальной, сделанный по всей ширине протектора и полимерный, произведённый по бесшовному методу.

Боковые стороны шин армированы полиэстеровой сеткой, увеличивающей прочность материала.

Центральное ребро жёсткости увеличено в размерах по ширине, что усиливает курсовую устойчивость автомобиля, улучшает управление.

Применение таких шин благодаря уникальному составу резиновой смеси с высоким содержанием силики уменьшает расходы на топливо за счёт снижения сопротивления качению, а также улучшает сцепление на заснеженных и мокрых дорогах.

Диапазон индексов. Покрышки можно использовать в скоростном режиме до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки: 75 – 104 (387 – 900 кг).

Размерность. Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 годны к установке на диски диаметром 13 – 19 дюймов.

Ширина профиля: 155 – 255 мм, высота: 35 – 70%.

  1. Комфортное, тихое движение.
  2. Держит удары при механических контактах.
  3. Износостойкие шины.
  4. Остаётся эластичной в морозную погоду.
  1. Мягкая резина, плывёт в тёплую погоду.
  2. Неуверенно ведёт себя на льду, мокром асфальте.

Автолюбители считают, что эта модель шин лучше всего подходит для городских улиц.

Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

Описание шины. Это вариант предыдущей модели, предназначенный для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Повышенные нагрузки, сложные условия эксплуатации требуют усиления надёжности покрышек.

Поэтому в состав резиновой смеси добавлено большее количество силикона, боковые стороны резины получили дополнительную прочность.

По ободу установлена защита мест соединения шин и дисков в виде прочного бортового кольца.

Асимметричный направленный рисунок протектора обеспечивает надёжное сцепление с дорожным полотном при различных скоростных режимах, условиях движения.

Внутренние блоки помогают фрикционной покрышке при кроссе на высокой скорости, прямолинейном движении.

Внешние – удерживают автомобиль на поворотах, помогают выбраться с заснеженных участков пути.

Диапазон индексов. Скоростной: T, H, V, W (соответственно, 190, 210, 240, 270 км/час). Индекс нагрузки: 87 – 116 (545 – 1250 кг).

Размерность. В линейке типоразмеров есть шины под различный диаметр дисков, начиная от 15 и заканчивая 23 дюйма.

  1. Комфорт при движении, шума практически не слышно.
  2. Отличное поведение шин на снегу и льду, сухом и мокром асфальте.
  3. Переносит низкие температуры.
  4. Предсказуемое поведение.
  1. Хуже ведёт себя на льду, но нужно помнить, что это не шипованная резина.

Автолюбители считают, что модель шин из Южной Кореи можно использовать зимой при любой погоде, но лучше всего она себя показывает при T= от 0 до -10°C.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Описание шипов. Такие покрышки устанавливаются на автомобили SUV, коммерческие машины.

Большое количество шашек в протекторе улучшает сцепные характеристики шины, способствует надёжному торможению.

Четыре продольных канала оперативно удаляют снег и воду из-под колеса.

Каждое контактное пятно оснащено многочисленными ламелями, верхние кромки которых помогают резине уверенно держать под контролем дорожное полотно.

Мощные плечевые зоны дают возможность внедорожнику выбраться из снежного заноса.

Большая ширина протектора обеспечивает уверенное управление автомобилем на льду, асфальте или снегу.

По традиции, принятой в компании Ханкук, резина для внедорожников имеет усиленный каркас, дополнительный брекер, боковины снабжены уплотнителем.

Диапазон индексов. Каждая из широкого ассортимента шин этой модели получила свои индексы.

Скоростной индекс изменяется в зависимости от типоразмера: Q, R, T, H (160, 170, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 90 – 117 (600 – 1250 кг на покрышку).

Размерность. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 устанавливается на диски 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 285 мм, высотой профиля 40 – 80%.

  1. Хорошо «держат» снежную, ледяную дорогу, чистый асфальт.
  2. Отсутствие аквапланирования.
  3. Предсказуемое поведение.
  4. Надёжное торможение.
  5. Сохраняет эластичность в мороз.
  1. Немного шумит из-за широкого профиля на асфальте.

Владельцы резины считают, что качество этой резине соответствует её стоимости, рекомендуют к эксплуатации.

Середній ціновий сегмент: зимові шини Hankook Winter I*Pike RS2 (W429) — тест-драйв, думка експерта

Гума Hankook Winter I*pike RS2 (W429) була представлена ??влітку 2018 року в якості продовження популярної лінійки I*pike.

Hankook Winter I*pike RS2 (W429) – підсумки тестів журналу «За кермом»

Автомобільна гума Hankook I*pike RS2 (W429) – це шиповані чи під шип шини з направленим малюнком протектора. Від своїх попередників покришки відрізняються більш якісним зчепленням з дорожнім покриттям, а також поліпшеним гальмуванням на льоду, пухкому і утрамбованому снігу.

Популярні типорозміри зимових шин Hankook I*pike RS2 (W429) в нашому інтернет-магазині: 205/55R16 94T , 175/70R13 82T , 195/65R15 91T

Автором першого тесту зимових шин в 2018 році став журнал «За кермом». Його експерти провели випробування дюжини шипованих покришок, розділивши їх на 2 умовні категорії: «захід» і «схід». Першу групу представляли:

  • Continental IceContact2 ;
  • Gislaved Nord*Frost 200 ;
  • Goodyear ultraGrip Ice Arctic (популярні розміри в нашому інтернет-магазині: 235/50R17 100T , 225/45R17 94T);
  • Nokian Hakkapelitta 9 ;
  • Nokian Nordman 7 ( популярні розміри в нашому інтернет-магазині: 215/45R17 91T , 175/70R13 82T , 175/65R14 86T );
  • pirelli Ice Zero (популярні розміри в нашому інтернет-магазині: 195/65R15 95T , 205/60R16 96T , 255/55R20 110T).

Група «схід» була представлена ??наступними моделями покришок:

  • Bridgestone Blizzak Spike-02 ;
  • Firestone Ice Cruiser 7 ;
  • GT Radial Icepro3 ;
  • Hankook Winter I*pike RS2 (W429) ;
  • Nitto Therma Spike (популярні розміри в нашому інтернет-магазині: 185/60R15 84T , 255/55R19 111T , 255/55R19 111T );
  • Toyo Observe Ice-Freezer .

Гума тестувалася в середині січня і в середині квітня 2018 року. Перший етап заїздів відбувався на полігоні Continental в шведському Арвідсьяурі, а другий – в російському Тольятті на полігоні АвтоВАЗ. Всі покришки надані виробниками в розмірах 195/55 R16. Обидва тестових автомобіля – Volkswagen Golf.

Результати випробувань наступні:

Шини Hankook Winter I*pike RS2 (W429) разом з покришками Continental IceContact 2 посіли друге місце в заліку. Вони показали кращі зчіпні якості при їзді по льоду. Серед недоліків гуми бренду Hankook, експерти виділили недостатню ефективність під час гальмування на асфальті.

Думка експерта MARKET.RIA:

Покришки Hankook Winter I*pike RS2 (W429) показали гарне поперечне зчеплення на обледенілій дорозі і відмінну курсову стійкість при русі на засніженій дорозі. Серед недоліків, — невпевнену поведінку на асфальті. У зв’язку з цим можна стверджувати, що ці шини корейського бренду більше призначені для експлуатації на засніжених трасах, ніж для їзди містом.

Тест зимних шипованных и фрикционных шин Авторевю 2020

11.01.2021
Тест зимних шин Авторевю 2020 (Сезона 2019-2020 года)

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того, что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Владельцы кроссоверов, особенно полноприводных, зачастую относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без энтузиазма. Ведь почти все родные шины помечены индексом M+S, что де-юре позволяет ездить на них зимой. Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм (иначе — 500 рублей штрафа). Но надо понимать, что маркировка M+S ровным счетом ни к чему не обязывает производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S (snow, «снег»), но и M (mud, «грязь»). Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.

Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры. Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под ¬Санкт-Петербургом в конце 2018 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2018 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов.

Испытания на управляемость проводились на льду заполярного озера Таммиярви
И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень.

Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода.

Асфальтовая часть испытаний особенно актуальна для жителей крупных городов, в которых большую часть зимы улицы очищены от снега и льда
Финальная часть испытаний — уже в апреле, на «летних» покрытиях. И попутно отмечаем, что на этот раз не было шин, сорящих шипами.

На вершине итогового рейтинга — покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Ожидаемый результат: если модель предыдущего поколения регулярно выигрывала в наших тестах, то и новая, да еще с двумя типами шипов, легко опередила конкурентов.

Дорого? Тогда внимательно смотрим на баллы, на главные достоинства и недостатки других шин — и выбираем оптимальный вариант по карману. И все же избегаем покупки ¬покрышек-аутсайдеров — такая экономия грозит несопоставимо большими расходами.

Рейтинг шипованных шин


Nokian Hakkapeliitta 9

Новинка сезона: здесь впервые применены шипы двух типов. Те, что в средней части протектора, имеют твердосплавные вставки, ориентированные поперечно: они отвечают за продольные сцепные свойства, а по краям над протектором возвышаются эдакие трилистники, которые эффективно работают в поворотах. И это не маркетинговый трюк: однозначное превосходство над конкурентами и на трассе управляемости, и в торможении на льду. Да и в остальных видах зимних тестов шины на высоте. На асфальте сцепные свойства умеренные, а основная проблема — шум на скоростях от 70 до 90 км/ч.
Лучшие покрышки для суровых зимних условий!

Hankook Winter i*Pike RS+

В этом году компания Hankook официально открыла свой заполярный полигон в финском Ивало: трассы и подходы к испытаниям во многом схожи с теми, что используют в фирме Nokian Tyres. Это касается и особенностей самих шин: было увеличено количество шипов-звездочек, что обеспечило достойные результаты испытаний на льду. Но в глубоком снегу покрышки не блещут, равно как и на асфальте, а к тому же изрядно шумят. Но это им легко простить: шины Hankook Winter i*Pike RS+ в полтора раза дешевле финской новинки.

Gislaved Nord*Frost 200

Шины выпускаются на российском заводе Continental под Калугой. Бренд Continental принадлежит компании Continental — и модель Nord*Frost 200 копирует асимметричный рисунок протектора покрышек ContiIceContact первого поколения, но шипы более простой формы и без термохимической фиксации. Однако и они работают неплохо — особенно в поперечном направлении.
В целом это хорошо сбалансированные шины для использования как в крупных городах, так и за их пределами.

Nokian Nordman 7



Шины Nordman — это «вторая линия» компании Nokian Tyres, а для производства используются пресс-формы отживших свое моделей шин Nokian. Новинка сезона Nordman 7 SUV — реинкарнация модели Hakkapeliitta 7 SUV, выпускавшейся с 2010 по 2017 год. Неплохие сцепные свойства на льду и на снегу, а на асфальте даже лучше актуальной «материнской» модели. В том числе и по акустическому комфорту: шипов-то меньше.

Michelin X-ICE NORTH 3



Компания Michelin продолжает гнуть линию на соответствие европейским правилам ошиповки: не более 50 шипов на погонный метр протектора. Да и сами шипы — простые, круглого сечения. Это и повлекло неважный зацеп на льду. На укатанном снегу картина лучше, но выбраться из сугроба — проблема: виноват протектор.
Зато на асфальте все хорошо, а потому рекомендуем эти шины для крупных городов.

BFGoodrich G-Force Stud

Шины BFGoodrich — «вторая линия» компании Michelin, произведены они на том же заводе в подмосковном Давыдово, что и покрышки Michelin X-Ice North 3. Но протектор — свой, оригинальный. Жаль, так же мало шипов, они круглые, чрезмерно утоплены, — и в итоге посредственное поведение на льду.
На снегу, в том числе на целине, ситуация лучше. А еще лучше — на асфальте, хотя нужно помнить, что допустимая скорость — 160 км/ч, хотя у шипованных конкурентов — 190.

Под «итальянским» именем — шины, выпущенные в Нижнекамске по технологии off-take. Конструкция и технология производства — продукт инжиниринговой фирмы под управлением одного из бывших топ-менеджеров компании Continental. Однако сцепные свойства на льду и на снегу посредственные, а больше всего расстроило, что зимние покрышки, «разработанные европейскими специалистами специально для российских дорог», оказались беспомощны в глубоком снегу. А еще они шумные и жесткие. Не вариант — даже с учетом низкой цены.

Yokohama IG65

Можно было сразу предположить, что испытания на льду эти шины провалят. Вместо положенных 1,2 мм шипы выступают в среднем на 0,57 мм — и не работают. А покупатель-то рассчитывает на японское качество — даром что покрышки произведены в Липецке.
Есть претензии и к протектору: на укатанном снегу — максимальный тормозной путь, а на целине — худшие тяговые способности. Для российских условий нужны другие шины, и они уже есть: в этом сезоне начинаются продажи новой модели Yokohama IG65 с увеличенным количеством «фигурных» шипов. Подробней о новых покрышках — в одном из ближайших выпусков Авторевю.

Рейтинг нешипованных шин


Nokian R2

У шин «внедорожной» линейки, с индексом SUV, боковины усилены арамидным волокном, о чем напоминает клеймо Aramid Sidewalls. Так что с ударопрочностью, в отличие от одноименных «легковых» шин, проблем быть не должно.
На сильном морозе фрикционные покрышки Nokian обеспечивают прекрасный зацеп на льду, хорошо ведут себя на снегу, а небольшие претензии появляются лишь на асфальте.
Отличные зимние шины для использования как в городе, так и за его пределами.

Continental ContiVikingContact 6

Понравились нам на асфальте, но они неважно работали на льду, в прошлом году ситуация поменялась на обратную, в этом — опять лучше на асфальте. Размерности, конечно, разные, однако причину нужно искать в составе резиновой смеси: в прошлом году резина протектора покрышек ContiVikingContact 6 была заметно мягче. Сейчас мы берем в расчет последнюю версию этих шин производства конца 2016 года. Не идеальны на льду и на снегу (особенно глубоком), но отменно работают на асфальте. Хорошие зимние покрышки для городской эксплуатации. И самые комфортные!

Bridgestone Blizzak VRX2

Поскольку в Японии шипы запрещены, основное внимание местные производители уделяют фрикционным зимним шинам. Так что будем считать закономерным то, что вошли в тройку лучших. А подняться выше им помешали недостаточные проходимость и сцепные свойства на мокром асфальте.
Кстати, только что в Японии начались продажи модели Blizzak VRX2: она обещает быть более цепкой на льду, менее шумной, а ее ресурс аж на 22% выше. Ждем в России следующей зимой.

Goodyer UltraGrip Ice 2

Легкие шины с мягким, бесшумным качением. Но при этом — дисбаланс «зимних» сцепных свойств в продольном и поперечном направлениях, причем резкие срывы в скольжения, похоже, спровоцированы и мягкими для тяжелого кроссовера боковинами. Ведь в гамме зимних покрышек Goodyear есть модель специально для кроссоверов и внедорожников — UltraGrip Ice SUV, но в размере 215/65 R16 эти шины недоступны. Впрочем, если автомобиль оснащен системой стабилизации, то и покрышки Goodyear UltraGrip Ice 2 — хороший выбор.

Nordman RS2 SUV



Nordman RS2 SUV рисунок протектора точь-в-точь как у шин Nokian Hakkapeliitta R, но материалы попроще. Еще один вариант продления жизненного цикла пресс-форм. И — с учетом цены — очень неплохой вариант. Причем в отдельных дисциплинах шины Nordman RS2 SUV даже предпочтительнее: тормозной путь на льду короче! Так зачем платить больше за Nokian? Видимо понимая, что многие потребители захотят ¬сэкономить, маркетологи ограничивают линейку типоразмеров покрышек Nordman RS2 SUV — всего 16 типоразмеров, а у шин Nokian Hakkapeliitta RS2 SUV их 61.


Бренд Marshal принадлежит корейской компании Kumho Tire, однако по рисунку протектора и даже редкому индексу скорости R эти шины копируют финские покрышки Nokian Hakkapeliitta R — и некоторые продавцы играют на этом сходстве. Кстати, на снегу и на асфальте фрикционные шины Marshal и Nokian близки, но на льду проигрыш копии уже очевиден. А еще это одни из самых шумных и жестких фрикционных покрышек.

Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, — 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Цепляемся за лед

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.

На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!

Ворошим снег

Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.

В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.

Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать про­вальным.

Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.

Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!

Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.

Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!

Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.

Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.

Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.

В одни ворота

В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.

На второй строчке белого рейтинга расположился Continental — с заметным отставанием. А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook. Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом — Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем — Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.

Царапаем асфальт

«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.

Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.

Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!

Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.

Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf ­ на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.

Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.

Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.

«Асфальтовая» табель о рангах

Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.

Строй по ранжиру

Группа «Плохие шины»

Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.

Одиннадцатое место — у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности.

Оба последних «бюджетника» считаем допустимыми лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях эти шины могут быть опасны даже на автомобилях с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.

Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. На десятой строчке — шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.

Самый лучший результат этого сегмента — 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.

Метка: Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Самые шипованные шины зимы 2020/2021

Климат, становящийся с каждым годом всё теплее, делает наши зимы всё мягче и мягче. Но количество поклонников шипованных шин от этого не редеет, а борьба производителей становится всё ожесточённее.

Шипованные шины показывают лучшие показатели на льду и дают ощущение полного контроля дороги, заставляющее автомобилистов вновь и вновь возвращаться к шинам этого типа. Параллельно с тем не утихают споры и о преимуществах «липучек» – нешипованных шин скандинавского типа.

В нашем редакционном материале мы составим рейтинг из десяти самых шипованных шин зимнего сезона 2020/2021. А для того, чтобы рассмотрение было полным мы взяли в расчёт сравнительные тесты шипованных шин, задали вопросы о шипах всем производителям и подробно рассмотрели каждую модель. Читать далее Самые шипованные шины зимы 2020/2021

За рулём 2020: Тест шипованных шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

Первый из двух тест зимних шин сезона 2020/2021 группа экспертов российского издания За рулем посвятила шипованным шинам размера 215/65 R16, предназначенным для эксплуатации на компактных кроссоверах.

Эксплуатационные характеристики на зимних дорогах были тщательно исследованы у 14 комплектов шин, с традиционной для этого издания оговоркой о том, что шины были взяты напрямую у производителей, что оставляет место для манипуляций со стороны последних. Читать далее За рулём 2020: Тест шипованных шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

Три модели шин Hankook Tire получили премию конкурса Red Dot Award 2020

Южнокорейский производитель шин Hankook Tire был отмечен одной из престижных дизайнерских наград Red Dot Award. В 2020 году лауреатами стали модели: вседорожная Hankook Dynapro AT2 (RF11), грязевая Hankook Dynapro MT2 (RT05) и зимняя Hankook Winter i*Pike RS2 (W429). Премия Red Dot Award присуждается ежегодно лидерам отрасли, которые разработали лучшие и инновационные продукты года. Читать далее Три модели шин Hankook Tire получили премию конкурса Red Dot Award 2020

За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Свой второй тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько подросли, и акцент испытателей сместился с размера 195/65 R15, в котором ещё год назад верховодила продукция одного из финских брендов, на 205/55 R16, сумевший вывести в топ уже другие «имена и лица». Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.

Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения смогла показать очень высокий результат в итоговом раскладе. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной тематике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и наконец определению лучших шин 2018 года.

Одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин для автовладельцев являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных испытаниях. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке. Читать далее Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для большего удобства мы разделили тест на две части. В первой части теста рассматривались фрикционные шины скандинавского типа в популярном размере 205/55 R16. А вторая часть большого зимнего теста журнала Autofil посвящена шипованным шинам. В нём нос к носу сошлись 12 самых актуальных зимних моделей различных ценовых диапазонов, в том числе и две новинки зимних шин сезона 2018/2019. Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Зимняя шина Hankook Winter i Pike RS2 W429 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Hankook Winter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Тест Hankook W429 Winter i*Pike RS2 от российского «За рулем», проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест шины Ханкук Винтер 429 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля эксперты использовали VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста Hankook W429 разделила 2 место с немецкой Continental и оставила позади более дорогие и премиальные бренды.

Шина показала относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте, однако полностью компенсировала это поведением в зимних дисциплинах: и на льду, и на снегу её результаты оказались одними из лучших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч11Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч11Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метров короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду2-4Время прохождения трассы на 0,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду1Лучший результат. Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу с 40км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 0,3 метра короче, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу2Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч2-4Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч2-4Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду хорошее боковое и лучшее продольное сцепление, уверенная управляемость. На снегу уверенно разгоняются и тормозят, обеспечивают высокую проходимость и четкое следование курсу. При активной езде на снегу есть небольшие замечания касательно управляемости. Также есть небольшие претензии в отношении следования курсу на асфальте. Невысокий уровень комфорта.

Список протестированных шин:

Зимние шины Hankook

Зимние шины Hankook

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 шипованная

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: есть
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.63
205/55 R16
185/65 R15
195/65 R15
215/65 R16
205/65 R16

Hankook Tire Winter i*Pike W409

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 3.98
  • низкая цена
  • отлично гребут по снегу
  • тихая для шипованной
  • мягкая
  • устойчивая
  • с трудом выезжают из колеи
165/70 R13
165/70 R14
175/80 R14
205/50 R16
205/55 RF16

Hankook Tire i*pike RW11

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: опционально
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.45
  • цена
  • тихая
  • отлично держит дорогу
  • крепкие
  • нет
175/80 R16
205/70 R15
205/75 R15
215/55 R18
215/60 R16

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.49
  • шина
  • цена
  • медленный износ
  • идеальное сцепление на сухом асфальте
  • мягкая резина
  • при 0+ плавает
155/65 R14
175/65 R14
175/65 R15
175/70 R13
175/70 R14

Hankook Tire I Cept W605

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 3.96
155/70 R13
215/65 R15
155/80 R13
155/65 R14
175/70 R13

Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.36
  • мягкая
  • отличное сцепление на льду
  • не гудит и не шумит
  • цена
  • крепкая боковина
  • хорошо балансируется
  • колейность

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.58
  • хорошее сцепление на снеге
  • хорошее сцепление на льду
  • отличное аквапланирование
  • Малошумные
  • отлично держат дорогу
  • слабое сцепление на крутых поворотах

Hankook Tire Winter i*cept X RW10

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.63

Hankook Tire Winter RW06

  • Индекс скорости: L (до 120 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.57
  • гребет по снегу и льду очень достойно
  • Балансируется
  • держит дорогу отлично.
  • жесткая

Hankook Tire Winter i*Pike X W429A шипованная

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: есть
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.68

Hankook Tire Zovac HP W401 шипованная

  • Индекс скорости: P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: есть
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.18

Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 125 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.44
  • хороша на асфальте, в тч на мокром
  • мягкая
  • цена
  • высокий индекс скорости
  • недостаточно уверенно ведет себя на снегу и льду
  • не выступает корд

Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09

  • Индекс скорости: P (до 150 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.59
  • протектор идеальный
  • Гребёт в снегу
  • На льду держится уверенно
  • цена
  • тяжелые

Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.91

Hankook Tire Winter I*Cept RS2 W452

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4

Hankook Tire Winter I*Cept IZ W606

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 135 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 3.83
  • цена
  • тихая
  • мягкая
  • не много плывет на мокром асфальте при температуре выше +10

Hankook Tire DW04 шипованная

  • Индекс скорости: P (до 150 км/ч)
  • Шипы: есть
  • Диаметр: 12 / 13
  • Ширина профиля: 125 / 145 / 155
  • Высота профиля: 80
  • Рейтинг: 4.38

Hankook Tire Winter I*Cept RS W442

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 3.92
  • не шумит
  • Доступная цена
  • Мягкая зимняя резина даже при -20
  • Хорошо гребет по глубокому снегу
  • Хорошая управляемость
  • Мокрую дорогу держит отлично
  • На сухом покрытии не плавает
  • непредсказуема на льду

Hankook Tire Winter I*Cept Evo W310

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 4.08
  • не шумная
  • по снегу и снежной слякоти едет отлично
  • износостойкость
  • цена
  • на льду скользит
  • при резком повороте на укатанном снегу идет в занос
  • Плохая управляемость
  • дубеет на морозе,

Hankook Tire Icebear W300

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 3
  • Рейтинг автомобильных аккумуляторов
    • Недорогие (бюджетные)
    • Необслуживаемые
    • Обслуживаемые
    • Обратной полярности
    • Прямой полярности
    • Для зимы (холодного климата, морозоустойчивые)
    • Для системы старт/стоп
    • Varta (Варта)
    • Bosch (Бош)
    • Mutlu (Мутлу)
    • Akom (Аком)
    • Отечественные
    • Турецкие
    • Чешские
    • Гелевые
    • Кальциевые
  • Рейтинг моторных масел
    • Полусинтетические
    • Синтетические
    • Castrol
    • Elf
    • Idemitsu
    • Liqui Moly
    • Mobil
    • Motul
    • Shell
    • Total
    • Zic
    • Лукойл
    • 0W-20
    • 0W-30
    • 0W-40
    • 5W-20
    • 5W-30
    • 5W-40
    • 10W-40
    • 10W-50
  • Рейтинг автосигнализаций
  • Рейтинг радар-детекторов
  • Рейтинг автомобильных видеорегистраторов
  • Автомобильные диски
    • По марке авто
    • По производителям
    • По диаметру
    • По типу

Рейтинг-2021 лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Hankook (Ханкук) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector