Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты лада веста универсал кросс

Тесты лада веста универсал кросс

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

Обновлённая LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross: классический силуэт скоростного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера. В гармонии контрастных элементов дизайна — настоящая красота. А настоящая практичность – в сочетании комфорта, скорости и готовности к любым ситуациям. LADA Vesta Cross создан инженерами, которые понимают, в каких условиях работает техника. Поэтому у автомобиля клиренс в 203 мм – в полтора раза больше, чем у среднестатистического седана.

Создана быть уникальной

Совершенство –
в графике и характере

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Контрастный дизайн LADA Vesta Cross безусловно функционален: защитные накладки на порогах, дверях и арках колес предохраняют эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью.

Сдвоенный патрубок выхлопной трубы

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Самый просторный в классе салон

Просторный салон – то что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Для всех LADA линейки Cross предусмотрен двухцветный интерьер: серые или оранжевые вставки подчеркивают оптимистичный характер автомобиля.

Высокий уровень защиты

LADA Vesta Cross оснащена комплексом систем активной безопасности. Основная из них — система контроля устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности.

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

  • Модельный ряд
    Разделы сайта
    • Модельный ряд
    • Акции
    • Услуги
    • Сервис
    • Дилер LADA №1

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Тест-драйв на миллион: сравниваем «Шкоду Карок», «Джили Кулрей», «Ладу Весту» и ещё двух конкурентов

    Тесты 04.08.2020 23

    Еще десять лет назад меня сочли бы сумасшедшим, если бы я сказал, что в 2020 году подобрать себе новый автомобиль за полтора миллиона рублей будет проблематично. В конечном счете выбор сводится к бюджетным моделям разных производителей. И чтобы разобраться, на какую машину стоит обратить внимание, а какую лучше обойти стороной, мы организовали тест сразу пяти автомобилей.

    Главный критерий отбора автомобилей для теста — цена от 900 тысяч до 1,5 миллиона рублей. На втором плане — минимальные внедорожные способности. Нельзя не отметить, что в этом тесте сравниваются три новых автомобиля из пресс-парков и два личных. Обзор мы разобьем на блоки, чтобы максимально детально рассмотреть нюансы каждой из моделей.

    Внешний вид

    Эстетика — дело вкуса. Единого мнения здесь нет, ведь у каждого свой взгляд на мир и на дизайн. Но в одном мы с коллегами сошлись – «Лада Веста SW Кросс» выглядит лучше всех претендентов: цельность образа заслуживает высшей оценки в плане дизайна. Удивительно, но дизайн 2014 года пусть и выглядит немного устаревшим, но от этого машина выделяется на фоне конкурентов.

    Вторым по свежести и привлекательности оказался Geely Coolray. Научились ли китайцы делать качественные и современные автомобили? Думаю, да. У него интересная диодная оптика, двухцветная окраска, «висящая» крыша и целая куча объемных элементов — от сложной облицовки радиатора до затейливой пластики боковых панелей. Лишним тут кажется разве что спойлер пятой двери — особенность топовой комплектации.

    Третье место поделили «Лада XRAY Кросс» и Skoda Karoq. При создании «Карока» команда Карла Нойхольда (главного дизайнера марки Skoda по экстерьеру) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti. Но лишен ли он характера? Ни за что. У него легкая и непринужденная привлекательность, и чем дольше смотришь на машину, тем сильнее она нравится. Тут есть баланс в дизайне, который редко встречается. Даже пропорции просто идеальны.

    «Иксрей Кросс» тоже выглядит неплохо, особенно кросс-версия в красном цвете. И, что самое главное, этот дизайн функционален на бездорожье, в отличие от своих зарубежных конкурентов.

    А вот подержанный Hyundai ix35, который попал в список участников тест-драйв как возможная альтернатива с вторичного рынка, оказался самым скучным и ничем непримечательным в плане дизайна.

    Салон

    Так получилось, что первое место по дизайну и удобству салона разделили сразу три машины: Vesta, Karoq и Coolray.

    «Шкода» поразила своими уютом и вместительностью. Даже впятером в машине было очень комфортно. Интерьер по-шкодовски минималистский и практичный. Качество на высоте — все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо», сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг к другу. В сравнении с «Йети» автомобиль стал просторнее, посадка водителя более классическая и удобная.

    Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам «Шкоды» светодиодная атмосферная подсветка. Из минусов — разъемы Type-C и ни одного отверстия под классический USB. Это сильно раздражает, ведь при покупке автомобиля придется еще 300-400 рублей тратить на переходник. К тому же под приборной панелью рядом с селектором коробки передач есть место, куда обычно водители кладут телефон, но у «Карока» по краям есть «дизайнерские» вырезы, через которые даже при легком повороте очень любил вылетать телефон. Не сказать, что это критично, но останавливаться посреди трассы, чтобы из под коврика достать телефон — не самый высокотехнологичный процесс.

    Салон «Кулрея» вышел не только дизайнерским, но еще и вполне удобным. Руль усечен снизу, кресла — с крепкой боковой поддержкой, а перед глазами установлен дисплей с очень приличной графикой. Еще один — на консоли, и графика тут тоже выше всяких похвал, причем работает он быстро.

    По набору функций тут все серьезно: помощник спуска с горы, переключатели режимов силовой установки, камеры кругового обзора и автоматический парковщик. Но в салоне Coolray тоже есть к чему придраться. Во-первых, разделенное на две части пространство между водителем и передним пассажиром пусть и выглядит шикарно и сделано с отсылкой к «Вольво», но у водителя колено постоянно упирается в эту перегородку. На первый взгляд, ничего страшного, но в длительных поездках есть риск затекания мышц в правой ноге. К тому же в салоне «Джили» не так просторно, как в том же «Кароке». Сзади втроем некомфортно сидеть.

    В «Весте Кросс» удалось достичь баланса между уютом-простором, как у «Карока» и дизайнерскими элементами в стиле «Кулрея». На заднем сиденье втроем тесновато, но не дискомфортно. Салон сделан из жесткого черного пластика, а по количеству опций «Веста» значительно отстаёт от китайца и чеха, но не стоит забывать, что она дешевле на 500-600 тысяч рублей.

    «Иксрей» и Hyundai ix35 занимают почётные последние места в рейтинге интерьеров. Салоны этих кроссоверов разные по стилистике: XRAY Cross с ядовитым цветом приборной панели слишком назойлив и вызывает отторжение, а ix35 слишком угрюм, скучен и не интересен. И в плане простора машины отличаются — у «Лады» скромный запас места для задних пассажиров, а у «Хендэ» пространства больше, но нельзя сказать, что салон комфортнее «Весты». В итоге, в обоих автомобилях заметно меньше комфорта по сравнению с вышеупомянутыми конкурентами.

    На дороге

    Как ни странно, в плане «глотания» кочек и «переваривания» ям наши тестовые автомобили примерно равны. Разница оказалось минимальной.

    Что касается динамики, то тут китаец с трехцилиндровым турбомотором мощностью 150 л. с. уделал всех. Поразительно, насколько легко даже при полной загрузке автомобиль срывается с места и оставляет позади главного конкурента, «Шкоду Карок». Причем у чеха такая же мощность двигателя.

    При полной загрузке салона «Карок» разогнался до 100 км/ч за 13,8 секунды, «Кулрей» сделал это за 11,3 секунды. К слову, «Веста», оснащённая мотором 1.8 (122 л. с.), с такой же загрузкой разогналась до сотни за 20,8 секунды. Hyundai ix35 и XRAY Cross ещё медленнее.

    И это наводит на мысль о том, что Karoq был создан для того, чтобы предлагать комфортную езду и спокойное вождение. Отличная шумоизоляция и плавный ход не провоцируют на агрессивную езду. Правда, лежачие полицейские «Карок» не переваривает, но остальные кочки сглаживает неплохо. «Шкода» также интересна для вождения: она с энтузиазмом погружается в повороты, рулевое управление быстро и адекватно реагирует на каждый маневр, отчего езда по извилистой дороге может быть интересной.

    У «Кулрея» обратная связь не так хороша. Если у чеха каждое движение руля отчетливо передается на колеса, то у китайца ощущается небольшая задержка и валкость в поворотах. При этом из-за панорамной крыши «Кулрей» значительно шумнее.

    «Веста Кросс», несмотря на огромный клиренс в 200 мм, держит прямую и заходит в повороты, как семейный седан. Дальнее путешествие на ней не станет испытанием, машину не раскачивает и уровень шума не превышает психологически допустимых значений.

    «Иксрей» и Hyundai ix35 по рулежке тоже не дотягивают до «Карока». И если у «Лады» крены в поворотах оправдываются достойной проходимостью вне дорог, то оправдания для «Хендэ» трудно, да и бессмысленно придумывать.

    Вне дорог

    На бездорожье королевой бала, безусловно, стала Vesta SW Cross. Она прошла там, где цепляли бампером и днищем «Карок» с «Кулреем». Все-таки клиренс 200 мм и электронная антипробуксовочная система дают неплохой бонус при выезде на бездорожье.

    Но по сравнению с хэтчбеком XRAY Cross, «Веста» сильно отстает по проходимости. Ей не хватает электронных помощников в виде интеллектуальной противобуксовочной системы Ride Select. От выбора режима вождения зависит 20% успеха при преодолении сложных участков, таких как подъем в песчаную гору или покорение поля с глубокой колеей. Добавьте к этому короткую базу — и «Иксрей Кросс» на фоне остальных кроссоверов окажется настоящим внедорожником.

    «Кулрей» и «Карок» оказались абсолютно одинаковыми по проходимости. У обоих машин слишком низкий клиренс и слишком большие свесы. И пусть электроника у них работает лучше, чем у «Лады», но риск оставить красивый бампер или замять пороги вне дороги сводит всю работу электроники на нет.

    Похожая проблема была и у Hyundai ix35. К слову, это единственный из тестируемых кроссоверов с полным приводом. Но малые хода подвески, низкая «губа» переднего бампера и клиренс в 170 мм перенесли корейца на низшую строчку по проходимости среди наших обозреваемых машин. Конечно, полный привод будет полезен зимой или в грязевой разбитой колее, но в реальной жизни он утяжеляет автомобиль и повышает расход топлива.

    Цены и выводы

    При начальной стоимости в 1 387 000 рублей «Шкода Карок» выглядит наиболее удачной покупкой. Возможно, он потерял индивидуальность, присущую «Йети», но сумел сохранить шарм и «шкодовский» уют.

    Цены на Geel Coolray стартуют с отметки в 1 119 999 рублей. Китаец дешевле и мало в чём уступает своему чешскому сопернику. И это первый китайский автомобиль, который мне не стыдно порекомендовать. Возможно, с момента написания материала китайцы выпустили еще несколько достойных машин, но «Кулрей» все равно остается первым автомобилем, который в корне способен изменить представление о современном китайском качестве.

    «Веста SW Кросс» с двигателем 1.8 в «люксовой» комплектации обойдется в 918 тысяч рублей. «XRAY Кросс» подороже — 995 900 рублей. Стоит признать, что современные «Лады» уже конкурируют с чешским и продвинутым китайским автопромом. Цена в данном случае не показатель дешевизны. «Лада» не так комфортна на асфальте, но вне дорог эти автомобили всегда чувствуют себя уверенно.

    Поддержанный Hyundai ix35 можно приобрести за 700-900 тысяч рублей. И этот выбор можно назвать странным, ведь при покупке нового автомобиля действует гарантия производителя. И даже если ix35 окажется в идеальном состоянии, комфорт или проходимость в конечном счете окажутся хуже, чем у новых аналогов.

    Владимир Пшенин:

    Иронично, что единственный полноприводный автомобиль в тесте имел по совместительству и самую посредственную геометрию, что мы подметили уже довольно давно в сравнительном тесте «Весты» и ix35. Полноценные имитации блокировки оказались у «Карока» и «Иксрея», что было проверено при диагональном вывешивании, а тестовый участок с кочками и грязью увереннее всего преодолели обе «Лады» как раз за счёт лучшего просвета.

    Наиболее свежо и снаружи, и внутри смотрится, конечно, Coolray, «Шкода Карок» на его фоне выглядит попроще. «Иксрей» визуально довольно брутален, а ещё соответствует образу вне дорог благодаря геометрии, энергоёмкости подвески и электронике. «Веста»? Отлично выглядит, но всё равно просит рестайлинга, который, будем надеяться, уже не за горами.

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: LADA VESTA SW CROSS

    Ни один тестовый автомобиль не пользовался таким вниманием на улицах! По категориям 7D в компании виртуальных конкурентов храбро едет самая новая «Лада-Веста» — универсал SW с внедорожным пакетом «Кросс».

    Первое испытание уготовили не мы машине, а наоборот. Справиться в эфире с 4-ступенчатым названием, которое производитель к тому же упорно пишет латиницей – та еще задачка. Мою первую собаку тоже в родословной записали как Чариетта фон Бюлов Джанни Ангальц-Сергеева. Прекрасно отзывалась на Чари. Эй, Веста, гулять!

    Мода на кроссоверы, способные выполнять многоцелевые задачи, с одной стороны, и нежелание переплачивать, с другой, вызвала к жизни переднеприводные машины с увеличенным клиренсом, обвесом а-ля внедорожник и универсальным кузовом. Это был точный пас АВТОВАЗу, и он им воспользовался с блеском. «Лады» всегда отличались хорошим клиренсом, никогда не боялись бездорожья и прочих коллизий, а что касается универсалов, в Тольятти хорошо знают, как сделать то, что понравится россиянам. «Калина»-универсал занимала 50% выпуска; следом появилась версия «Кросс», потом ею же обзавелся «Ларгус». И вот – семейство «Весты». Пообещали – сделали. Молодцы!

    Похвалам еще найдется место ниже, а пока давайте знакомиться и подбирать конкурентов, которые вместе с «Вестой» составят коллективный портрет сегмента, покажут нам среднюю линию. Если «Лада» ее пересечет – получит плюс или минус. Такова вкратце процедура теста 7D, а вот полная ее версия.

    Прекрасного рыжего колера универсал оснащен мотором 1,8 л/122 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой и в комплектации «Престиж» предоставляет массу удобств, от подогреваемых задних сидений до навигации. К обычным характеристикам для выбора соперников (см. таблицу) добавим в данном случае еще дорожный просвет. Так и хочется сказать – богатырский, но будем оперировать числами: 203 мм. Больше любого кроссовера!

    Теперь конкуренты. Которых, если упирать на точное соответствие всего и всему, не найдешь: нет на рынке подобных универсалов. Но есть хэтчбеки! С удивительно похожей на «Весту» ценой. А значит, при подборе и покупке автомобиля покупатель все-таки имеет выбор. И мы тоже!

    «Киа» только-только представил свой высокий хэтч «Рио Икс-лайн». С механикой и в довольно простой комплектации «Люкс» (не смотрите на название!) машина стоит почти как «Лада». Данные весьма близки… кроме клиренса, наших корейцам не догнать: 170 мм.

    Зато у француза просвет 195 мм, и если базовый «Степвэй» дооснастить на полста тысяч навигацией, ЭРОЙ-ГЛОНАСС и прочим, получится опять-таки «Лада». По цене, разумеется! Мотор послабее, но давайте оценивать не только парадные цифры, а «как везет». Впрочем, это вторая категория из семи. Начнем по порядку – как выглядит.

    И не буду больше ничего добавлять про красоту: машина хороша и снаружи, и внутри. Силуэт, обводы и подштамповки, цвет (оранжевые акценты в салоне, загляденье!). И я бы поставил «Весте» плюс, но когда дизайн начинаешь проверять функционалом… Чтобы обнулить борткомпьютер, пришлось листать инструкцию: само по себе это даже полезно, но алгоритм желательно упростить (а текст руководства укрупнить и отредактировать).

    Кнопок и ручек немного – хорошо! – но рукоятка громкости какая-то мелкая и не ухватистая. Экрану мультимедиа не помешает стать более отзывчивым. А то переключить яркость из дневного в ночной режим удается далеко не с первого раза. Все «пальчики» оставил на дисплее, Штирлиц, блин!

    Обильнейшая смазка дверных петель, вероятно, защитит их на всю жизнь, но выглядит неаккуратно. То же относится и к лючку бака. В общем, дьявол скрылся в деталях, забрав с собой и положительную оценку.

    Впрочем, в остатке – полное соответствие и уровню соперников, и собственным ожиданиям. Очень неплохо, конкуренты ведь тоже вполне себе симпатичны. Ладной «Весте» чуть больше внимания к мелочам, и все будет хорошо.

    Едет и едет, нормально набирает скорость, на обгонах, если дать полный газ и переключиться на передачу-другую вниз, демонстрирует неплохую динамику. Под управлением круиз-контроля довольно четко выдерживает скорость (есть кое-какие вопросы к включению и индикации, но это мелочи, дело привычки).

    Колейность, трещинки, равно как и смену покрытия, высокая «Веста» проходит играючи. Пожалуй, не хватает некоего огонька, какого-то задора, чтобы тот или иной маневр хотелось повторять раз за разом, наслаждаясь послушанием машины. Но нет, это не отличник, а хорошист. Ровно – не значит плохо, а значит вновь на уровне класса. Потому оценка и в этой категории нулевая, а общий счет прежний.

    Это еще не расстройство, но уже разочарование. Попытка лихо развернуться в тесном переулке удалась лишь наполовину: между бордюрами вписался, а вот разгон толком не взял. Или вот: дали зеленый, ты жмешь на газ – надо же показать соседним такси, у кого здесь «один и восемь» под капотом – а в ответ просто рост скорости, не самый бодрый и неинтересный.

    Самое обидное, что в динамике «Веста» проигрывает в первую очередь самой себе: прекрасно помню данную коллегой характеристику седана с мотором 1,6/106 л.с.: зверь-машина! И в самом деле, там возникало ощущение что она из-под тебя выезжает, даже уносится. То есть было – выше ожиданий, а сейчас, с более мощным мотором – ниже. Это именно субъективная оценка разгона, ведь парадные цифры разгона 0-100 км/ч совпадают — 11,2 с.

    Слышал мнение, что дело в главной паре, но она и так с отношением 4,2, то есть больше, чем у седана. Я бы предложил поработать с педалью газа, сделать ее более отзывчивой и легкой. Ведь сейчас машинка просыпается, только когда нажимаешь ее (педаль) до пола, то есть субъективно трудишься больше…

    Ожидания большего и на фоне обычной «Весты», и на фоне соперников усугубились еще и медленной штатной навигацией.

    При всех достоинствах в виде камеры заднего вида, отличной маневренности и обзорности – все же отрицательные аргументы перевешивают. Первый минус: посмотрим, что будет дальше.

    В этой категории единственное, чему можно попенять – недостаточно мощная защита двигателя. В остальном «Лада» намного выше (буквально!) конкурентов. Просвет 203 мм не оставляет шансов «Киа», а отключаемая ESP – «Рено».

    В общем, приставка «Кросс» у этой «Лады» совершенно по делу. И еще подчеркну, что встав на цыпочки, «Веста» не стала плохо управляться – что на кочках, что на виражах машина предсказуема. Браво!

    Асфальт на ней покидать можно. Вот вам плюс для храбрости.

    Все-таки надо было вырасти в России: регулярно ездить на дачу, вывозить оттуда банки-картошку-яблочки, читать «Советы бывалых» журнала «За рулем», отправляться в отпуск впятером на одной машине, иметь гараж, уметь разместить в багажнике насос, канистру, комплект головок, гаечные ключи (лучше новосибирские), камеру, топор, подставку-козелок, пару килограмм винтов, шайб и гаек… Так вот, надо было через все это пройти, чтобы спланировать совершенно гениальный багажник «Весты SW».

    Большой, очень большой объем (480 л, у соперников 320 и 390 л) , ровный пол, лента-липучка чтобы фиксировать бутыль с незамерзайкой, органайзер в подполе, а еще ниже – полноразмерная запаска в нише, оставляющей немало места для фантазий: что бы еще сюда спрятать? Еще бы полку вместо шторки, но такая мелочь растворяется на фоне багажных сеток, петелек и крючков…

    Это груз, а люди? Задний ряд: подлокотник и, внимание, подогрев сидений – этого нет ни у одного конкурента за такие деньги (у «Киа» теплый второй ряд доступен в дорогом исполнении, от 960 тысяч рублей). А как просторно и удобно!

    Мне настолько понравился именно универсал «Веста», что я пользуюсь своим правом поставить один раз за тест 7D двойную оценку — разумеется, плюсовую. Интересно, с минусами такого не будет?

    «Весты» можно заправлять бензином Аи-92. И это здорово, потому что на каждой заправке заметно экономишь. Правда, получив средний расход 9,5 л/100 км в воскресной Москве, я задумался – а может, с «девяносто пятым» аппетит поменьше, и то на то и выходит? Как бы то ни было, по части топлива («Рио» тоже принимает «девяносто второй) и экономичности и еще объема бака (55 л) «Веста» не удивила. Значит, счет прежний.

    Всегда главным аргументом за «Ладу» была цена, а против – имидж. Чего уж там, оба доводы справедливы… Но только не для «Весты». Я не давал ей поблажек типа «болеем за наших» и не назову ее дешевой. Полноценный автомобиль за полновесные деньги (фраза не моя, к сожалению).

    Итак, про рыночные позиции. Для высокого универсала предлагают два мотора, две коробки (есть еще робот), два исполнения – всего в прайс-листе восемь позиций, от 756 до 848 тысяч рублей. А еще вспомним просто универсал и седан, который продают от 555 тысяч – хорошая гамма.

    Один из конкурентов подороже: «Киа-Рио Икс-лайн» предлагают от 775 до 1 025 тысяч. Второй сопоставим: 650 — 820 тысяч. Базовые седаны заметно расширят эти диапазоны – также, как в случае с «Ладой». Моторов по два, коробок формально тоже (правда, у соперников классические, чтобы не сказать полноценные, автоматы), но только у «Лады» кузов «универсал». Свои плюсы он уже получил, поэтому зафиксируем примерное равенство позиций и посетуем, что и моторов, и трансмиссий у всех могло быть и побольше — причем у каждой из машин сегмента. Примерный паритет, и счет в этой категории – по нулям.

    LADA Vesta SW Cross – прекрасный образец, как можно здорово использовать богатый опыт в новой нише. Истинно универсальный автомобиль. У «Лады» уже достаточно плюсов для успешной конкуренции, а чтобы заработать новые, нужно всего лишь избавиться от мелких недочетов. Желаю успехa!

    Тесты лада веста универсал кросс

    На сегодняшний день Lada Vesta SW Cross самая ожидаемая новинка года и бесспорно новый бестселлер АВТОВАЗа. После показа концепта Lada Vesta Cross был скепсис по поводу серийной версии, все равно станет утилитарным сараем. Но первые экземпляры Lada Vesta SW Cross обнадежили, беспокойства улетучились, а высокий ажиотаж вокруг новинки остались. Стоит ли дожидаться эффектного универсала или все же присмотреться к популярным на рынке кроссоверам?

    В России Lada Vesta седан занимает 3 место в рейтинге продаж, уступая лишь KIA Rio и Lada Granta. С выходом Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross АВТОВАЗ должен еще сильнее закрепиться в пятерке покупательских предпочтений, а итоги 2018 года, несомненно, станут тому подтверждением.

    Два года назад АВТОВАЗ, представив Lada Vesta в кузове седан, провозгласил новую веху в истории российского производителя. Он доказал всем, что может делать автомобили не хуже именитых зарубежных производителей. Причем запустив на рынок уникальный в B-классе универсал повышенной проходимости, АВТОВАЗ указал вектор развития для остальных марок. К слову, после выхода Lada Vesta SW Cross, KIA следом запускает продажи ни то хэтчбека, ни то универсала Rio X-Line с клиренсом меньше, чем у гражданской Vesta в кузове седан.

    В связи с большим ажиотажем на Vesta SW Cross, автомобиль для теста мы получили буквально на считаные часы. Серьезно испытывать автомобиль придется в другой раз и при других обстоятельствах. Сегодня задача понять, стоит ли кросс версия ожидания, насколько улучшенная проходимость повлияла на управляемость и действительно ли этот автомобиль по-вседорожному универсальный или это очередная уловка маркетологов.

    Оптика по-прежнему вся галогеновая, светодиоды не встретить и в задних фонарях. Благо световые приборы полностью унифицированы с седаном, что положительно скажется на стоимости и их обслуживании.

    Из технических новшеств отметим, что LADA Vesta SW Cross в сравнении с седаном, получила увеличенный до 203 мм дорожный просвет, пластиковый обвес по всему периметру кузова и эффектные двухцветные 17 дюймовые литые диски. Благодаря однообъёмному кузову, дверной проем задних дверей стал выше, что улучшило посадку пассажиров. Задние тормозные диски теперь дисковые. На двери багажника появилась кнопка открывания, а лючок бензобака стал открываться центральным замком из салона.

    Интерьер LADA Vesta SW Cross получил также существенные изменения. Приборная панель приобрела оранжевую окантовку спидометра и по-прежнему мелковата. Клавиши управления на руле такие же, как на седане. Руль даже в максимальной комплектации пластиковый с имитацией перфорации, тонковат в хвате и с большим, чем хотелось диаметром. Качество материалов от седана ничем не отличается, изменения локальные – рычаг открывания двери и фиксатор дефлекторов обдува стали хромированные. В целом эргономика обоих версий отличная. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет водителю удобно расположиться. Передние сиденья получили трехступенчатый подогрев.

    Нарекания к мультимедийной системе с 7-ми дюймовым экраном все те же – морально устаревшая графика и вопросы к быстродействию. Синхронизация с телефоном Samsung прошла успешно, музыка по протоколу блютуз звучит отлично, звук радио не впечатлил. Настройки эквалайзера позволяют добиться хорошего звука, хотя в бюджетном классе это далеко не главное. Камера заднего вида теперь с динамичными линиями разметки, в пасмурную погоду информативность картинки хорошая. Помогают и задние датчики парковки.

    Самые существенные изменения в салоне Vesta SW Cross – между передними сиденьями появился полноценный подлокотник с боксом. Он не регулируется продольно и по высоте, но его положение оптимально для комфортного размещения на нем руки во время движения. Бокс небольшой, но с резиновым ковриком – для B-класса размеры бокса вполне ожидаемы.

    Крышка перчаточного ящика внутри получила дополнительный подстаканник и держатель для карточек. Сам отсек внушительных размеров и разделен на два яруса. Емкости для бутылок только в дверях, под центральной консолью небольшая ниша, в которую обычный телефон не помещается, подстаканник на центральном тоннеле по сути один. Пассажирам второго ряда и вовсе бутылку с водой никуда не пристроить. Ниш в дверях нет, задний подлокотник с подстаканниками предусмотрен только в топовой комплектации Prestige. Ручки дверей удачной формы, в дальней дороге можно положить руку на мягкий подлокотник.

    Пространством для ног пассажиры второго ряда, как и в седане не обделены. При среднем росте водителя и переднего пассажира, на втором ряду места столько, что можно полулежа сидеть в дальней дороге. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален для дальних поездок. В спинках передних сидений имеются карманы. По бокам внизу задних сидений расположены ниши для мелких предметов. В топовой комплектации Prestige предусмотрен подогрев сидений. Формально в ногах задних пассажиров присутствует трансмиссионный тоннель, что намекает на возможность появления у LADA Vesta SW Cross полного привода.

    При полностью разложенных сидениях с установленными полками, образуется практически ровный пол.

    Хотите знать зачем переплачивать за кузов универсал? Откройте багажник Vesta SW Cross и все поймете. Производитель не обещает рекордных показателей в цифрах, но его организация ничуть не уступает знаменитой системе Simply Clever. Верхний уровень пола состоит из двух жестких полок и двух органайзеров. С ними багажник вмещает 385 литров, без них 480 литров. Под полом находится вместительный органайзер, что приближает показатели к пятистам литрам.

    В боковой стенке просторный отсек для аптечки, домкрата, инструментов и других необходимых в дороге вещей. Не каждый универсал С-класса может похвастать такой организацией пространства. Подпружиненная роликовая шторка багажника – еще один инженерный реверанс в сторону практичности иномарок. Подсветка багажника с обеих сторон, что редкость в классе. Опционально можно докупить комплект сеток для фиксации груза в багажнике.

    Под капотом нашей LADA Vesta SW Cross был установлен бензиновый двигатель 1,8 л (122 л.с.) – такой же, как у седана, но в связке с механической пятиступенчатой французской коробкой JR5. На седане данный двигатель агрегатируется исключительно с вазовской роботизированной коробкой. На данный момент «робот» по-прежнему положен только старшему двигателю, но инженеры АВТОВАЗа обещают, что в течение года должна появиться альтернатива и скорее всего это будет ниссановский вариатор. Обычный седан имеет версию с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой.

    Характер у двигателя 1,8 далеко не боевой, до 3500 оборотов мотор откровенно спит, после оживает. При этом динамика не становится ураганной, но вполне уверенная. По нашему мнению, двигатель просто морально устарел, характеристики и показатели расхода топлива тому подтверждение. На асфальте можно пустить колеса в пробуксовку, но на доли секунд – противобуксовочная система моментально вмешивается. В целом двигатель обладает хорошей тягой, можно отпустить педаль газа и Vesta SW Cross уверенно заезжает на серьезные подъемы. Прекрасно настроена и педаль сцепления, информативная, схватывает в самом начале.

    К французской механической коробке передач особых претензий нет, вазовские инженеры смогли настроить её даже лучше, чем на родственных моделях Renault. А вот в подвеске Vesta SW Cross произошли изменения. В отличие от седана, здесь удлиненные на 20 мм пружины, другие амортизаторы и 17-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. В результате поведение кросс версии изменилось. Хорошая энергоемкость осталась, но подвеска с низкопрофильными шинами стала плотнее. Несомненно, инженеры хотели добиться баланса подвески в сторону комфорта. Автомобиль в затяжных поворотах держится уверенно, но на змейке серьезно кренится, а корму закидывает. Не лучшую лепту на асфальте вносят и шипованные шины, с которыми автомобиль уходит в занос, определенно на летней резине или «липучке» поведение будет стабильнее.

    На грунтовой или разбитой дорогах, LADA Vesta SW Cross вне конкуренции. Вы можете ехать не особо выбирая траектории движения и не сбавлять скорость перед ямами – подвеска прощает все. Конечно, седан стелет мягче, Cross версия чуть больше передает фактуру покрытия. Но это заметно если вы протестировали обе версии. Наш совет – нравится Vesta SW Cross, не пробуйте седан, так как седан поставит вас перед выбором: комфорт седана или проходимость эффектного универсала. Хочется похвалить шумоизоляцию автомобиля. И пусть арки частично прикрыты локерами, на грубом покрытии шум со стороны арок не вызывает дискомфорта.

    С осенней грунтовкой LADA Vesta SW Cross справляется играючи, высокий дорожный просвет и зимняя резина позволяют уверенно проезжать там, где на обычной легковушке необходимо тщательно выбирать траекторию. Отключаемый «трэкшн-контроль» помогает ходом проходить сложные участки. Но нужно понимать, что для сельской глубинки лучше подойдут другие проходимцы, например, Renault Duster или УАЗ Патриот. А если учесть, что примерно 70% кроссоверов в Беларуси покупают с передним приводом, то Vesta SW Cross отличная альтернатива большинству кроссоверов. Клиренс которых, иногда скромнее, чем у седана Vesta.

    Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса.

    С геометрической проходимостью у LADA Vesta SW Cross все тоже хорошо. Если вы не рассматриваете этот автомобиль в качестве альтернативы полноценному внедорожнику – поверьте, поездки за грибами, на рыбалку и активный отдых в Беларуси по силам этому универсалу. Главное не забывать про выбор соответствующей резины и всегда иметь при себе рассудок. Тогда любая поездка на Vesta SW Cross покажутся вам комфортным приключением.

    Стильный пластиковый обвес по периметру кузова не просто декор, а эффективная защита в лесу. Помимо этого, LADA Vesta SW Cross имеет ровное днище без выступающих элементов подвески. Конечно, серебристая вставка в переднем бампере это крашеный пластик, зато расстояние до него почти 30 см внушают уверенность в большинстве ситуаций. Но без ложки дегтя тоже не обошлось. Передний бампер сделан единым элементом и если вам удастся его повредить, то отделаться заменой только нижней губы вам не получиться.

    За корму LADA Vesta SW Cross можно не переживать, никаких выступающих элементов и лишней мишуры. Даже модная декоративная насадка на выхлопную трубу спрятана в задний бампер. Днище абсолютно плоское, выступающих элементов как таковых нет. Камера заднего вида полезна не только в городе, но и в лесу – позволяя безопасно совершать маневры задним ходом между пнями и деревьями.

    Некоторые новомодные кроссоверы могут только позавидовать дорожному просвету Vesta Sedan, а Vesta SW Cross и вовсе вне конкуренции. Конечно, точные замеры мы проведем на длительном тесте, хотя и так видно, что кросс версия хорошо подготовлена для легкого бездорожья. Еще бы дождаться полного привода и покупатели вовсе окажутся перед дилеммой – жесткий высокий кроссовер или всепрощающий LADA Vesta SW Cross с энергоемкой подвеской.

    Благодарим за предоставленный на тест автомобиль
    импортера LADA в Беларуси «Минск-Лада».

    Цены и комплектации LADA Vesta SW Cross

    LADA Vesta SW Cross

    1. Главная
    2. Модельный ряд
    3. LADA Vesta
    4. Vesta SW Cross

    Обзор LADA Vesta SW Cross

    LADA Vesta SW Сross.
    Скажи жизни да!

    Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

    Позволить себе чуть больше

    LADA Vesta
    Совершенство – в графике и характере

    Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

    Самый просторный в классе салон

    Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

    Мультимедийная система

    Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

    Трансформация багажного отсека

    «Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

    Высокий уровень защиты

    Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

    Двигатели

    LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

    Рабочий объем 1596 см
    Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
    Нормы токсичности ЕВРО-5

    Рабочий объем 1774 см
    Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
    Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
    Нормы токсичности ЕВРО-5

    Рабочий объем 1598 см
    Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
    Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
    Нормы токсичности ЕВРО-5

    Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

    Местное управление. Тест-драйв Lada Vesta Cross

    Странно, что никто из автопроизводителей раньше не предложил российским покупателям седан повышенной проходимости. Да, мы помним, что в Тольятти не придумали ничего нового, и Volvo уже несколько лет предлагает S60 Cross Country, у которой есть даже полный привод. Но в масс-маркете Vesta все же первая. И формально даже выступает в своей собственной лиге, поэтому прямых конкурентов у нее пока нет.

    На самом деле Vesta с приставкой Cross изрядно переработана. В этом мы убедились, когда в первый раз знакомились универсалом SW Cross. Как тогда оказалось, дело не ограничилось одним лишь прикручиванием пластикового обвеса по периметру. Поэтому и седан с приставкой Cross практически полностью перенял решения, которые уже были опробованы на пятидверке.

    В отличие от стандартной машины, здесь установлены другие пружины и амортизаторы. Впрочем, задние на пару витков все же короче, чем у SW Cross, поскольку более легкая корма седана нагружает их меньше. И тем не менее, благодаря переработке дорожный просвет автомобиля достигает 20 см.

    Показатель сопоставимый с клиренсом некоторых чистокровных внедорожников, не говоря уже о компактных городских кроссоверах. На такой «Весте» не страшно выезжать не только на проселок, но и на грунтовку с серьезной колеей. Проезд по сельскохозяйственной дороге, по которой минуту назад шел ржавый трактор «Беларусь», дается «Весте» без проблем. Ни ударов, ни зацепов: в салоне слышен только шорох травы, трущейся о днище.

    Переработанная подвеска улучшила не только геометрическую проходимость, но и сам ход машины. Vesta Cross едет иначе, чем обычный седан. Дорожную мелочь демпферы фильтруют слегка шумовато, зато довольно мягко, практически не передавая ничего на кузов и салон. Лишь от острых неровностей по передней панели и рулю пробегает вибрация. Но тут ничего не поделаешь: в арках нашей Vesta Cross вращаются 17-дюймовые колеса. Будь диски поменьше, а профиль — повыше, нивелировался бы и этот огрех.

    Ямы и выбоины — это вообще родная стихия вседорожной «Весты». Правило «больше ходу меньше ям» с седаном работает не хуже, чем с вазовской «Нивой». Надо сильно постараться и специально уронить машину в очень глубокую яму, чтобы подвески сработали в буфер.

    С другой стороны, такая всеядность шасси и высокий клиренс отразились на поведении машины на хорошей дороге с ровным асфальтом. Азартная управляемость «Весты», которую мы отметили при первом знакомстве, никуда не делась. Вседорожный седан так же отлично слушается руля и лихо ввинчивается в крутые виражи. И даже слегка увеличившиеся крены кузова никак не мешают этому. Vesta по-прежнему понятная в поворотах и предсказуемая в пределе.

    Но что действительно пострадало, так это стабильность на высокой скорости. При езде по автомагистрали на крейсерских 90-100 км/ч уже чувствуется, что Cross не так крепко держится за асфальт, как обычная Vesta. А если разогнаться до 110-130 км/ч, то становится уже некомфортно.

    Из-за высокого просвета под днище попадает больше воздуха, и весь этот набегающий поток ветра начинает с серьезной подъемной силой действовать на машину. Тут же чувствуется, как разгружается передняя ось, и машина уже не так точно следует заданной траектории. Приходится ее периодический подруливать, а на высоких волнах асфальта и вовсе отлавливать.

    В остальном Lada Vesta Cross ничем не отличается от обычного седана и универсала. Она получила те же сочетания бензиновых моторов и 5-ступенчатых трансмиссий. В базовых версиях новинку можно будет купить с двигателем 1,6 л (106 л.с.), а в более дорогих модификациях — с 1,8 л (122 л.с.). Оба варианта сочетаются как с «роботом», так и с механикой. А полного привода по-прежнему нет.

    Новая LADA Vesta SW Cross

    В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (844) 252-54-52

    LADA Vesta SW Cross от 970 900 руб.

    Если вы хотите открыть для себя больше возможностей на дороге и вне её пределов, то LADA Vesta SW Cross станет отличным выбором, так как помимо контрастного стиля, в данной модели сочетаются комфорт и отличная проходимость, обеспечиваемая дорожным просветом в 203 миллиметра. Это позволит не переживать о высоте бордюра или глубине света и грунтовой колеи.

    Совершенство в графике и характере

    Высоко приподнятый кузов, обрамленный полосой защитного пластика, создаёт образ стремительного автомобиля на высоких колёсах. Обвес порогов и арки колёс, сделанные из пластика, защищают эмаль кузова при бездорожье. За счёт этих зрительных элементов автомобиль выглядит эффектней и крупнее!

    В наличии все комплектации LADA Vesta SW Cross! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (844) 252-54-52

    Узнайте о модели подробнее

    Самый просторный в классе салон

    Самый просторный в классе салон станет идеальным преимуществом для городских поездок и длительных путешествий. Интерьер продуман до мелочей даже для пассажиров: отдельный плафон освещения, USB-гнездо для подзарядки гаджетов и улучшенная, выверенная форма кресел с регулировкой сидений и встроенным подогревом повышает уровень эргономики автомобиля.

    Мультимедийная система

    Система мультимедиа с экраном 7 дюймов включает в себя все необходимые функции. Слушайте любимую музыку, узнавайте последние новости по радио, а мобильная связь с системой hands free позволит вам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги, делая вашу поездку комфортной и безопасной.

    Трансформация багажного отсека

    Преимущество в виде двойного пола багажника, множество ниш и крепежей для хранения грузов делают данную модель настоящим «органайзером на колёсах», каждая деталь LADA Vesta SW изобретена с учетом практичности для отличного семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

    Высокий уровень защиты

    Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

    Цвет притягивает взгляды

    Осталось 9 Vesta SW Cross по цене лучше, чем на сайте

    Подберите выгодные условия на LADA Vesta SW Cross в Волгограде

    Оцените свой авто и рассчитайте оптимальные условия оплаты (шаг 1 из 3)

    Имеете ли вы автомобиль на обмен?

    • Скидка при обмене 40 000 руб.
    • Оценка на 7% выше рынка
    • Пакет доп.оборудования со скидкой 80%

    Эксперты о Vesta SW Cross

    От управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток. Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Просторно, удобные кресла и неплохой акустический комфорт.

    В богатых комплектациях LADA Vesta SW Cross по оснащению существенно превосходит своих конкурентов. Еще один плюс LADA Vesta – большое количество модификаций: в модельном ряду есть седаны и универсалы, как с обычным, так и с увеличенным дорожным просветом, а также уникальное предложение в сегменте – версия на газовом топливе.

    Дизайн без всяких сомнений заслуживает оценки «отлично». С такой внешностью автомобиль не затеряется и на парковке с автомобилями премиального класса. Столь грамотно спроектированного багажного отсека, как у LADA Vesta SW Cross мы не встречали даже у иномарок. Здесь все продумано до мелочей.

    1. item 0
    2. item 1
    3. item 2

    98% клиентов оставили положительные отзывы о Vesta SW Cross

    Выбрали LADA Vesta SW Cross? Тест-драйв лучше отзывов. Познакомьтесь с автомобилем лично!

    Ваше следующее действие

    • Записаться на тест-драйв
    • Рассчитать кредит
    • Оценить свой автомобиль
    • Получить спецпредложение

    Гарантия 3 года

    На вашу новенькую LADA Vesta SW Cross действует расширенная гарантия 3 года.

    Брайт Парк всегда на связи

    Наш менеджер с удовольствием ответит на ваши вопросы по телефону +7 (844) 252-54-52

    Брайт парк ближе, чем кажется
    Волгоград, ул. Зевина, 3д
    Ждем вас ежедневно с 8:00 до 20:00

    Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне

    Новые модели автомобиля Лада Веста поражают воображение. Глаза разбегаются от такого великолепия и набора технических характеристик, и неизвестно, как оценить автомобиль, не сидев за рулем и не зная, какой он на самом деле. Для того, чтобы разрешить эту трудную ситуацию, существует услуга тест-драйв Лады Весты в салоне официального дилера.

    Тест Лады Весты позволяет выбрать заинтересовавшую вас модель и комплектацию и выяснить, насколько автомобиль соответствует вашим ожиданиям и требованиям. Однако важно помнить, что тест-драйв Лада Веста должен осуществляться исключительно на той комплектации, которую вы будете покупать. В противном случае тест Лада Веста теряет всякий смысл.

    Для того, чтобы записаться на тест-драйв Лады Весты в официальном автосалоне и на своем опыте испытать все достоинства данного автомобиля в любой модели и комплектации, вам достаточно лишь заполнить соответствующую форму на сайте или позвонить по телефону и сообщить, что вы хотите записаться на тест Лады Весты. Специалист официального автосалона сориентирует вас по моделям и комплектациям, в отношении которых возможен тест-драйв Лада Веста в ближайшее время, а также запишет вас на удобный день и час. Тест Лада Веста – лучший способ убедиться в том, что вы сделали правильный выбор, а положительные отзывы на автомобиль Лада Веста правдивы.

    Что позволит проверить тест-драйв Лады Весты?

    Многие задаются вопросом, для чего вообще существует тест-драйв Лады Весты, и какие характеристики он позволит проверить. Конечно, тест Лады Весты не подразумевает, что вам позволят покопаться в начинке автомобиля и лично проверить, как работают все системы. Однако при помощи такой услуги как тест-драйв Лада Веста вы сможете понять, устраивает ли вас поведение выбранного автомобиля в соответствующих условиях. Если же вы рассчитываете приобрести люксовую комплектацию, тест Лада Веста позволит вам оценить, насколько данная комплектация соответствует вашим представлениям о комфорте и безопасности.

    Какие модели Лада Веста можно протестировать:

    • Тест-драйв Лады Весты в модели СВ кросс позволит насладиться максимальным уровнем комфорта и безопасности в любой комплектации. Лада Веста СВ кросс выпускается в трех основных комплектациях: «Люкс», «Люкс Мультимедиа» и «Люкс Престиж». Все основные бонусы данной модели доступны уже в комплектации «Люкс», а по названиям последующих комплектаций можно предположить, какие опции добавляются. Тест Лады Весты в любой комплектации позволит по достоинству оценить высокий уровень комфорта и безопасности, плавность хода, легкость в эксплуатации и многие другие положительные качества этой модели.
    • Тест-драйв Лада Веста в модели СВ позволит убедиться в том, что выбранная вами комплектация полностью соответствует вашим представлениям об оптимальном соотношении цены и качества. У данной модели комплектаций на порядок больше, причем стоимость остается чрезвычайно демократичной, что позволяет существенно расширить выбор. Тест Лады Весты СВ в стандартной комплектации позволит убедиться в том, что даже минимальная комплектация соответствует европейским представлениям о комфорте и безопасности, и данная модель ничем не уступает более дорогостоящим аналогам.
    • Тест-драйв Лады Весты в модели кросс позволит убедиться в том, что новый кроссовер способен удивить даже тех, кто уже привык к новшествам в современных моделях Лада. Яркий дизайн, современная начинка, повышенная безопасность, высокая проходимость – все это можно пощупать и оценить при осуществлении тестовой поездки.
    • Тест Лады Весты в модели CNG позволит убедиться в том, что вам подходит автомобиль, работающий на двух видах топлива. Чаще всего, эту модель приобретают для корпоративных перевозок, а также для наполнения таксопарков. Однако и для частного пользования эту модель приобретают все чаще. Все дело в высокой экономичности и быстрой окупаемости, а удобство эксплуатации и уровень комфорта в данной модели соответствует высокой планке, заданной семейством Лада Веста.
    • Тест-драйв Лада Веста в модели седан позволит оценить, как вам понравится быть за рулем наиболее доступной модели в семействе Лада Веста. Большое количество различных комплектаций оставляет простор для выбора. Между тем, уровень безопасности и комфорта по-прежнему на высоте, а цена при таком наборе характеристик поражает. Низкий расход топлива в городском цикле – дополнительный плюс в копилку преимуществ этой модели. Заказывайте тест Лада Веста и убеждайтесь на собственном опыте!

    В чем преимущества обращения в официальный автосервис?

    Для того, чтобы заказать тест-драйв любой модели и комплектации, вам достаточно лишь позвонить по указанному телефону или оставить заявку на сайте. Конечно же, это не все преимущества. Если вы остались удовлетворены набором характеристик, а также соотношением цены и качества, мы приглашаем вас в наш автосалон на Руставели 27 за новым автомобилем!

    • У нас вы можете приобрести новый автомобиль Лада Веста в любой комплектации и по оптимальной стоимости. Гарантия лучшей цены от производителя!
    • Также у нас вы можете оформить новый автомобиль в кредит на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с большим количеством надежных банков, каждый из которых предоставляет на выбор большое количество программ кредитования. Квалифицированный специалист нашего автосервиса поможет вам разобраться во всех трудных вопросах, а также быстро подберет для вас оптимальные условия и минимальный процент по кредиту. Ваша заявка будет направлена сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы сможете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия.
    • Если вы хотите заменить старый автомобиль на новый, принимайте участие в программе «трейд-ин». Для того, чтобы принять участие в программе утилизации, вам достаточно предоставить ваш старый автомобиль с набором документов в наш автосервис. Наши специалисты проведут детальную диагностику и оценку вашего автомобиля, и на основании полученных данных предоставят вам максимально возможную скидку на новый автомобиль. Не забывайте о том, что новый автомобиль вы также можете приобрести в кредит или лизинг, дополнительно увеличив свою выгоду от покупки.
    • Кроме того, при обращении в наш официальный автосервис вы можете воспользоваться квалифицированной помощью в снятии и постановке на учет в ГИБДД вашего транспортного средства.
    • А также быстро оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам быстро определить оптимальный тип страхования и подготовит все соответствующие документы.
    • Кроме того, у нас вы также сможете впоследствии воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и выгодно пройти качественное техническое обслуживание. Все специалисты официального автосервиса аттестованы производителем, что является дополнительной гарантией высокого качества всех осуществляемых работ. Кроме того, в своей работе мы используем только современное и надежное оборудование, что существенно повышает как точность диагностики, так и скорость осуществления любых ремонтных работ.
    • Также у нас вы всегда можете приобрести запасные части от производителя с гарантией качества и по оптимальной стоимости!

    Конечно, это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться. Если у вас еще остались вопросы или вы хотите получить бесплатную консультацию специалиста, звоните нам по указанному телефону: мы всегда рады вам помочь!

    20.08.2021
    В каких российских городах больше всего автомобилей Lada?

    Vesta Cross

    цена ОТ 937 900 РУБ *

    КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

    ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

    Купить LADA Vesta Cross на выгодных условиях

    Кузов из высокопрочной стали
    Система курсовой устойчивости (ESC)
    Система помощи при трогании на подъеме
    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

    Технические характеристики LADA Vesta Cross

      Кузов

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются

    Интерьер

    Внутренний дизайн салона автомобиля Лада Веста Кросс стал еще более эргономичным и комфортным. Обивка гармонично сочетается с внешней отделкой машины. Например, у модели цвета «Марс» (оранжевый металлик) салон оформлен в черно-оранжевой гамме. Яркие вставки смотрятся очень оригинально и стильно. Аналогичное оформление имеет внутренняя часть дверей и панель управления. Приборная консоль выполнена в виде глубоких тоннелей, что придает ей слегка фантастический вид. Также центральная консоль оснащена экраном мультимедийной системы, управление кондиционером и климат-контролем. Для обивки комфортабельных кресел используются современные стойкие к износу текстильные материалы.

    Между передними сиденьями расположен функциональный тоннель, оборудованный:

    • селектором переключения передачи;
    • стояночным тормозом;
    • двумя подстаканниками и отделением под личные вещи.

    На рулевом колесе расположены кнопки управления системами Lada Vesta Cross. Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров, при этом спинки имеют раздельное управление и могут быть сложены при перевозке крупногабаритного груза. Таким образом, багажное отделение может быть увеличено с 480 до 850 л.

    Экстерьер

    Невзирая на кардинальные изменения в конструкции Лады Весты Кросс, в обновленном экстерьере проявляются традиционные элементы. На новом кузове все также четко прослеживаются знакомые рельефные Х-образные очертания. Внешний вид автомобиля стал более спортивным и стильным за счет пологого ската крыши и небольшого наклона задних стоек вперед.

    Эффектно смотрится передняя часть машины. Угол наклона капота стал больше, а в сочетании с необычным рельефом крышки капот выглядит спортивным и мощным. Главный диффузор отделан хромированной полосой, что добавляет модели солидности и презентабельности. Также автомобиль оснащен наружными зеркалами с указателями поворота, декоративной насадкой для выхлопной трубы и 17″ дисками из легких сплавов.

    В салоне официального дилера Lada вы можете заказать автомобиль любого из 10 оттенков, предлагаемых производителем: «Марс», «ледниковый», «черная жемчужина» и другие наименования по самой лучшей цене.

    Безопасность

    Чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в полной безопасности во время поездки новые автомобили марки «Лада Веста Кросс» оснащены современными устройствами и приспособлениями:

    • 4 подушки безопасности;
    • для водителя, пассажира на переднем сиденье и 2 по бокам;
    • 3 подголовника на задних сиденьях;
    • крепления для детского кресла;
    • система блокировки задних дверей;
    • парктроники;
    • иммобилайзер;
    • антиблокировочная система ABS+BAS;
    • беспроводная связь;
    • камера заднего вида.

    При начале движения происходит автоматическая блокировка дверей, но при столкновении автоматика производит их разблокировку для оперативной эвакуации пассажиров. Также при возникновении аварийной ситуации срабатывает аварийная сигнализация.

    Технические характеристики

    Новый автомобиль марки Лада Вест Кросс отличается повышенной проходимостью за счет увеличенного клиренса (дорожного просвета) 203 мм.

    Модель выпускается с бензиновыми двигателями двух видов:

    1. Объемом 1,6 л — производительность 106 л. с., с расходом топлива не более 7,1 л на 100 км.
    2. Объемом 1,8 л — мощность составляет 122 л. с., может оборудоваться трансмиссией механического или роботизированного типа.

    Автомобиль относится к категории транспортных средств с передним приводом. Также машина оснащена независимой передней и полунезависимой задней подвесками. На задних колесах установлена дисковая система тормозов. Машина обладает уникальной маневренностью и отлично подходит для путешествий по дорогам с разным типом покрытия.

    Опции

    «Лада Веста Кросс» оборудована рядом систем, которые обеспечат приятное и безопасное вождение:

    • электропривод для автоматического открытия багажника;
    • современная мультимедийная система совместимая с Apple и Android;
    • круиз-контроль и ограничитель скорости;
    • подогрев сидений и руля;
    • электроподъемники стекол;
    • система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • поворотные указатели на боковых зеркалах.

    Неоценимую услугу каждому водителю окажут такие функции, как помощь при старте на подъеме, рулевой электроусилитель, парктроники и другие устройства. Цены на Lada Vesta Cross во многом зависят от комплектации модели. Наши преимущества В наших салонах представлен широкий ряд автомобилей в наличии и под заказ. Мы предлагаем вам купить «Ладу Весту Кросс» у официального дилера и обезопасить себя от недобросовестных продавцов.

    Для своих клиентов мы разработали эффективную систему бонусов. При покупке машины в кредит — КАСКО в подарок! Заполните заявку на сайте или закажите обратный звонок, наши сотрудники помогут вам подобрать машину, исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей, в том числе и в кредит под 0 % переплаты. Если вам нужна надежная машина для активного семейного отдыха, Lada Vesta Cross — самый оптимальный вариант для российских дорог.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector