Тест зимних легкогрузовых шин 225/65R16C от АВТОЦЕНТР
Тест зимних легкогрузовых шин 225/65R16C от АВТОЦЕНТР
Специалисты издания «Автоцентр» протестировали 8 легкогрузовых шин размерности 225/65R16C.
Городские, пригородные и междугородние маршрутки — очень распространенное для нашей страны явление. Однако все ли из них обеспечены надежной «обувью» на зиму? Почти все украинские владельцы легковых автомобилей понимают, насколько важна в климатических условиях нашей страны своевременная «переобувка» на зимние шины, однако о том, чтобы вовремя переобуть коммерческие автомобили задумывается гораздо меньше водителей. В наше время существуют зимние шины для транспорта различной тоннажности, безусловно среди них есть лучшие и худшие. Целью этого теста и есть определить, какие легкогрузовые зимние шины обеспечивают безопасное передвижение в зимних погодно-дорожных условиях.
Список протестированных шин:
Эксперты «Автоцентра» провели тест зимних шин для коммерческих автомобилей, выполняя заказ родственного издания «Коммерческие автомобили». При этом украинские специалисты решили сделать ставку на безопасность и экономичность. Стоит заметить, что программа испытаний легкогрузовых автопокрышек несколько отличалась от стандартной программы тестов, которые проходят легковые шины. Из-за высокого центра тяжести коммерческих автомобилей специалисты «Автоцентра» сознательно не включили в программу некоторые дисциплины на асфальте, поскольку активная езда может спровоцировать опрокидывание автомобиля.
Тест зимних шин для коммерческих автомобилей проходил в финском Заполярье в марте 2013 года. Испытания проходили при температуре, близкой к украинским зимним реалиям — от -1ºС до -9ºС.
Уже первые дисциплины показали наличие заметной разницы между автопокрышками. В целом, расстановка сил идентична той, что характерна для теста легковых шин. Первое место по-братски разделили между собой шины двух мировых брендов — Michelin и Nokian, из которых первая продемонстрировала низкое сопротивление качению и наилучшее торможение на мокром асфальте, а вторая порадовала превосходным сцеплением с обледенелой поверхностью.
Приятно удивила зимняя покрышка от BFGoodrich — дочернего бренда легендарной Michelin. Хорошее торможение на снегу, льду и сухой дорожной поверхности, низкое сопротивление качению и высокая устойчивость к слэшпленингу позволили ей занять почетное третье место.
Аутсайдерами этого теста зимних шин стали шины Barum и Matador. Обе покрышки неплохо тормозят на мокрой и на заснеженной дороге, но по другим характеристикам они заметно отстают от своих конкурентов. Две азиатские шины — WestLake и GT Radial — показали несбалансированные характеристики в тестах даже на одном покрытии, за что получили -0,5 балла в качестве штрафа к итоговой оценке.
ADAC 2019: Тест зимних шин 205/65 R16C для фургонов
Многие автовладельцы читают сравнительные тесты ADAC для того, чтобы определиться с оптимальным выбором новых шин. В 2019 году эксперты немецкого автомобильного клуба вновь внимательно протестировали эксплуатационные свойства зимних шин двух размерностей.
В первом тесте выбор пал на размер 185/65 R15 для компактных транспортных средств, а во втором — на 205/65 R16C, предназначенный для «экипировки» фургонов.
В тесте зимних легкогрузовых шин, о которых сегодня пойдет речь, за победу соревновались 15 моделей, актуальных в сезоне 2019-2020. Итак…
Список протестированных зимних коммерческих моделей:
- BFGoodrich Activan Winter
- Bridgestone Blizzak W810
- Continental VanContact Winter
- Falken Eurowinter Van01
- Goodride SW612
- Goodyear Cargo UltraGrip 2
- Kumho PorTran CW51
- Matador MPS 530
- Maxxis Vansmart Snow WL2
- Michelin Agilis Alpin
- Pirelli Carrier Winter
- Sava Trenta M+S
- Uniroyal Snow Max 2
- Vredestein Comtrac 2 Winter
- Yokohama W.drive WY01
Фургоны, которым подходят шины размера 205/65 R16C
Сводная таблица результатов теста ADAC 2019 года зимних шин размера 205/65 R16C. Для увеличения нажмите.
Призёры
В общем зачёте на пьедестал почёта взошли премиальные шины Continental VanContact Winter (1 место), Pirelli Carrier Winter (2 место) и Michelin Agilis Alpin (3 место). Тем не менее, строгие эксперты ADAC посчитали недостатки этих моделей достаточно ощутимыми, поэтому им достался лишь вердикт «удовлетворительно».
Шины Continental продемонстрировали свои преимущества на сухих и мокрых дорогах, а вот на снегу их эффективность торможения была на несколько более низком уровне. Из-за повышенного износа модель VanContact Winter рекомендуется к установке на автомобили с небольшим или средним годовым пробегом.
Continental VanContact Winter
Продукция Michelin помимо надёжных сцепных свойств на зимних покрытиях приятно удивила высокой стойкостью к износу, при этом её характеристики сцепления на сухой дороге явно уступают покрышкам Continental и Pirelli.
Модель Pirelli в большей степени ориентирована на сухой асфальт и оптимизацию расхода топлива, в то время как её поперечные сцепные свойства на мокрой поверхности уступают соперницам.
«Не фонтан»
На местах с четвёртого по одиннадцатое разместились модели, оцененные на «посредственно». Их цена ничуть не меньше, чем у тройки лидеров зимнего теста ADAC 2019 года, отмечает технический специалист Shina Guide, но при этом говорить о сбалансированности их характеристик на всех зимних поверхностях не приходится.
Vredestein Comtrac 2 Winter
Все без исключения восемь моделей достойно прошли испытания на льду, а вот дальше начинаются нюансы. К девальвации общих оценок Vredestein Comtrac 2 Winter (4 место) и Falken Eurowinter Van01 (6 место) привели их сцепные свойства на снегу.
Falken Eurowinter Van01
Сухая поверхность выявила главные недостатки шин Goodyear Cargo UltraGrip 2 (5 место), Bridgestone Blizzak W810 (7 место), Kumho PorTran CW51 (8 место), Matador MPS 530 (9 место) и Uniroyal Snow Max 2 (10 место). Им всем не хватало точности, поделились своими впечатлениями испытатели: шины реагировали на повороты руля с задержкой, и для стабилизации ситуации требовалось больше времени, чем другим участницам теста.
Uniroyal Snow Max 2
На мокром асфальте очень плохо выступили шины Yokohama WY01 (11 место).
Аутсайдеры
Вердикт «неудовлетворительно» был выписан четырём зимним шинам. Для трёх из них – Sava Trenta M+S (12 место), Goodride SW612 (14 место) и Maxxis Vansmart Snow WL2 (15 место) – роковыми стали дисциплины на снегу.
BFGoodrich Activan Winter
Модели BFGoodrich Activan Winter (13 место) ничего не светило в виду крайне слабых сцепных свойств на мокром асфальте.
Вдогонку
В целом традиционно строгий тест ADAC принес и позитивные новости: 15 моделей зимних шин, протестированных в размере 205/65 R16C, значительно лучше вели себя на мокрой дороге, чем легкогрузовые летние шины, результаты испытаний которых ADAC представил в преддверии летнего сезона 2019 года. В среднем тормозной путь зимних van-шин на восемь метров короче, чем у летних, чьими «достижениями» в своё время испытатели были крайне недовольны.
Теперь о плохом. Когда дело дошло до ходимости, ни одна из зимних коммерческих моделей не смогла порадовать тест-группу ADAC. Достигнутый покрышками Falken Eurowinter Van01 результат в 40000 км однозначно не плох, но далеко не так хорош, как хотелось бы. Для сравнения, лучшие летние шины для фургонов имели пробег более 80000 км.
Узнать больше: К сожалению, тесты легкогрузовых шин проводятся весьма редко, поэтому при желании, не составит большого труда просмотреть их все.
Тесты шин
Зима близко – думать о зимней резине никогда не поздно.
Рейтинги составляются на основе собственной методики и ценятся теми, кто подбирает зимние шины. В этом обзоре мы расскажем о рейтинге ADAC среди шин размером 205/55 R16.
Зима всегда приходит неожиданно, и в СТО выстраиваются длинные очереди из автовладельцев, не успевших «переобуться».
Дороги зимой наиболее опасны, поэтому мы рассмотрели зимние шины, представленные в настоящее время на рынке, чтобы помочь автовладельцам выбрать наиболее эффективную шину, которая обезопасит их на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.
Представляем вашему вниманию зимние модели шин, лучшие в типоразмере 185/65 R15.
Представляем вашему вниманию зимние модели шин, лучшие в типоразмере 205/55 R16 и 175/65 R14.
Представляем вашему вниманию зимние модели шин, лучшие в типоразмере 225/55R17.
Представляем вашему вниманию результаты тестов фрикционных (нешипованных) шин от немецкого клуба ADAC.
В европейских странах почти год действуют новые требования, предъявляемые к шипованным шинам. Они озвучивались задолго до принятия, поэтому производители успели адаптироваться к введенным правилам
Европейские тест шины 2015 года представленные немецкими организациями ADAC и Stiftung Warentest на сей раз еще интересней.
В тесте приняли участие одиннадцать моделей летних шин типоразмера 185/60R14 для компактных машин
В этом году Российский журнал Auto Review протестировал одиннадцать различных шин с использованием Porsche Cayenne V6 первого поколения с мощностью двигателя 250 л.с. через свои четыре колеса системы.
Основные характеристики включали время прогрева, обратную связь, предсказуемость.
Сравнительный тест 7 моделей спортивно-туристических мотошин подготовил для своего апрельского номера крупнейший британский мото
Для чего проводятся тесты и проверки шин?
Каждый тест шин проводится, в первую очередь, для того, чтобы автомобилисты могли как можно больше узнать о возможностях той или иной шины перед ее покупкой. Помимо испытаний, устраиваемых самим производителем, шины с мировым именем проходят множество тестов от популярных изданий со всего мира. И чем популярнее шинный бренд, который вы выбираете, тем больше тестов он прошел, тем легче вам перед покупкой найти интересующую вас информацию об изделии.
Перед тем, как начать массовое производство той или иной модели покрышки, производители проводят ее испытания в различных климатических и дорожных условиях. Причем зимние покрышки европейских, азиатских и американских производителей обязательно проходят испытания в условиях низких температур при наличии снега и грязи. Это необходимо для того, чтобы выйти на рынок продаж в регионах с суровыми зимами (Россия, Прибалтика).
Как проводятся тесты шин?
Абсолютно все издания и агенства, проводящие подобные испытания шин, используют специальные полигоны в качестве тестовых площадок. Они представляют собой заводские платформы, на которых воспроизводятся различные погодные условия. Так, например, тесты зимних шин учитывают эксплуатацию при дожде и слякоти, при экстремальном морозе и в снежную бурю. Также проводятся проверки на обледенелых и занесенных снегом дорогах, ведь в реальной жизни загородные дороги зимой почти не расчищают, что требует от шины отличных характеристик сцепления.
В качестве альтернативы используются и профессиональные автодромы, где проще всего испытывать скоростные характеристики покрышек. Именно здесь в резких поворотах и виражах лучше всего получается узнать, как шина держит дорогу, а также понять, какова эффективность рисунка протектора.
Но не все тесты проводятся в полевых условиях, некоторые из них на заводах – например, эксперименты с химическим составом резины и с использованием аэродинамических стендов. Так могут испытываться как шины, так и диски, и некоторые другие части машины. Это становится необходимым ввиду того, что на поведение автомобиля зимой влияет огромное количество критериев, поэтому он должен представлять собой цельный механизм, где все элементы работают взаимовыгодно.
Преимущества сотрудничества с компанией spbkoleso.ru
Интернет-магазин spbkoleso.ru реализует шины различных ценовых категорий от производителей со всего мира. У нас представлены летние, зимние и всесезонные шины таких компаний, как Cooper, Ecovision, Forward, Continental, GT Radial, Yokohama, Bridgestone, Voltyre, Кама и многих других. Многие из брендовых шин, представленных в нашем каталоге, отмечены высокими оценками разных журналов и агентств, проводящих тесты в полевых условиях.
Мы удовлетворяем спрос в качественной авторезине и дисках владельцев любого автомобиля (отечественного или зарубежного), а также производим тестирование, монтаж и балансировку. Вы можете купить шины или диски самостоятельно, воспользовавшись нашим удобным подбором по авто и другим параметрам, либо обратиться за помощью к нашим специалистам.
Выбранный товар вы можете забрать самовывозом по адресу Октябрьская набережная, 104, к. 13. Мы также осуществляем доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Отправка заказов в другие регионы России, осуществляемая после 100% предоплаты, производится транспортными компаниями. По всем вопросам, связанным с деятельностью нашей компании, вы можете обращаться к нам по электронной почте [email protected] либо по телефонам +7 (812) 703-03-73 и 8 (800) 505-05-73 (звонок по России бесплатный).
Тест зимних грузовых шин в Заполярье
Тест зимних грузовых шин в Заполярье: для неопасного передвижения нужны отличные зимние шины как на грузовик, так и на прицеп.
В марте текущего года в Лапландии, на тестовом полигоне Nokian Tyres было проведено тестирование шин, организованное компанией вместе с VR Transpoint Институтом в Оулу, Лиикеннетурва, Проф институтом Кайнуу в Оулу и Областным проф институтом в Ивало.
Результаты тестирования сладкоречиво свидетельствуют о том, что допустимая малая глубина протектора для грузовых шин является недостаточной для неопасного передвижения большегрузного транспорта. При всем этом нужно уделять свое внимание на все шины комбинированного тс, а не только лишь на шины для грузовика.
Тривиальная разница в результатах теста, продемонстрированная новыми зимними шинами и изношенными, застала присутствовавших на мероприятии бессчетных журналистов и профессионалов врасплох. Испытания проводились на 2-ух схожих автопоездах. В первом автопоезде грузовик был обустроен новыми зимними грузовыми шинами Nokian Hakkapeliitta F для фронтальной оси и шинами Nokian Hakkapeliitta Truck E для ведущей оси, другие колеса были обуты в новые всесезонные шины. Другой автопоезд был обустроен изношенными всесезонными шинами глубиной протектора около 5 мм. Вывод: отличные шины выводят маневренность автопоезда на совсем новый уровень и, по сопоставлению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.
Тормозной путь больше на 30% на изношенных шинах
Испытания на манёвренность содержали в себе Абс торможение на различных скоростях, лосиный тест и тест на ускорение. Тестируемая поверхность была покрыта огрубевшим снегом и льдом. Тс были обустроены датчиками, которые определяли такие свойства как ускорение в различных направлениях и скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси. Общий вес каждого тс составлял около 43 тонн. Разница в результатах, приобретенных на новых и изношенных шинах, была тривиальной.
«При Абс торможении тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. При исходной скорости в 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/час. В тесте на ускорение на участке в 70 м, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда в то время, как автопоезд на новых шинах уже достигнул места предназначения», — докладывает менеджер отдела R&D грузовых шин компании Nokian Tyres Теппо Силтанен, подводя итоги результатов тестов.
Нет сюрпризам на новых зимних шинах
«Лосиный тест» выделил значительные различия меж 2-мя тс. Грузовой автомобиль на новых шинах чётко реагировал на повороты управляющего колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.
В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было сложным: задняя часть комбинированного тс соскользнула в сторону, после этого прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было трудно выровнять назад в линию.
Этот тест показал, как принципиально уделять подабающее внимание шинам автопоезда в зимний период. Часто грузовой автомобиль переобувают в новые шины осенью. При всем этом для наибольшей безопасности перевозок принципиально избрать шины с открытым рисунком протектора и маркировкой M + S. Глубина рисунка протектора принципиальна в особенности при езде по снегу либо слякоти, при всем этом крепкие ламели еще более усиливают сцепление.
Малая глубина протектора — 5 мм
Компания Nokian Tyres считает, что допустимая в Финляндии малая глубина протектора для грузовых зимних шин 1,6 мм является очень низкой.
» Глубина рисунка протектора шины грузового автомобиля должна быть минимум 5 мм, а у шин для прицепа — более 3 мм. К примеру, в Швеции, Норвегии и Германии, внедрение зимних шин непременно в согласовании с законодательством. Законы Швеции предугадывают, что с 1 декабря по 31 марта малая глубина протектора шин для грузовиков составляет 5 мм. Такое требование малой глубины протектора должно быть и в Финляндии «, — предлагает Теппо Силтанен.
В следствие глобального потепления современные зимы более сложные и показывают широкий спектр перепада температур и погодных критерий. Для неопасного передвижения всегда принципиально поддерживать нужную скорость. В особенности это касается тормозного пути и угловой скорости, которую также нужно держать на неопасном уровне.
Тестирование зимних шин для грузовиков компанией Nokian Tyres в марте 2012.
— При Абс торможении, тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. От исходной скорости 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/ч.
— В тесте на ускорение на участке в 70 метров, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда, в то время как автопоезд на новых шинах уже достигнул места предназначения.
— Грузовой автомобиль на новых шинах чётко реагировал на повороты управляющего колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.
— В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было сложным: задняя часть комбинированного тс соскользнула в сторону, после этого прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было трудно выровнять назад в линию.
— Принципиально уделять свое внимание на все зимние шины комбинированного тс,а не только лишь на шины грузовика.
— Отличные шины выводят маневренность автопоезда на совсем новый уровень и, по сопоставлению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.
Узнайте все о самых современных шинах Nokian в собственном городке, обратившись в шинный центр сети VIANOR, также получите информацию об критериях сотрудничества с компанией Nokian Tyres, ознакомившись с франчайзинговой концепцией компании.
Тесты шин
Тесты летних шин
- Тест летних шин 225/50 R17 (Auto Zeitung, 2020)
- Тест летних шин 255/55 R19 (Авторевю, 2020)
- Тест летних шин 205/55 R16 (Tyres Testing Group, 2020)
- Тест летних шин 195/65 R15 (За рулём, 2020)
- Тест летних шин 245/45 R18 (Auto Bild, 2020)
- Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport, 2020)
- Тест летних шин размера 255/55 R18 для внедорожников (Auto Bild, 2020)
- Тест летних шин 215/55 R17 (ACE, 2020)
- Тест летних шин 235/55 R17 (ADAC, 2020)
- Тест летних шин 225/40 R18 (ADAC, 2020)
- Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt, 2020)
- Тест летних шин среднего сегмента 215/55 R17 (ACE, 2020)
- Тест летних шин 225/40 R18 (Evo, 2019)
- Тест летних и всесезонных шин 205/55 R16 (Autonavigator.hu, 2019)
- Тест летних шин 245/35 R19 (Auto bild, 2019)
- Тест летних шин 225/40 R18 (Gute-Fahrt, 2019)
- Тест летних шин 195/65 R15 (За рулём, 2018)
- Тест летних шин 205/55 R16 (ADAC, 2018)
- Тест летних шин 205/55 R16 (TUV SUD, 2017)
- Тест летних шин 225/45 R17 (За рулём, 2017)
- Тест летних шин 195/65 R15 (За рулём, 2017)
- Тест летних шин 215/65 R16 (ADAC, 2017)
- Тест летних шин 195/65 R15 (ADAC, 2017)
- Тест летних шин размера 205/55 R16 (Auto Bild China, 2016)
- Тест 19-дюймовых летних шин для внедорожников (Auto Bild Allrad, 2016)
- Тест летних шин 195/65 R15 (За рулем, 2016)
- Тест летних шин размера 225/45 R17 (Auto Zeitung/GTU, 2016)
- Тест летних шин размера 225/45 R17 (ADAC, 2016)
- Тест бюджетных летних шин размера 195/65 R15 (ACE/ARBO, 2016)
- Тест летних шин размера 195/65 R15 (Autonavigator, 2016)
- Тест летних шин 205/55 R16 (За рулём, 2015)
- Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2015)
- Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2015)
- Тест летних шин 205/55 R16 (За рулём, 2014)
- Тест летних шин 255/40 R19 и 285/35 R19 (Авторевю, 2014)
- Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2014)
- Тест летних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2014)
- Тест летних шин 175/65 R14 (ADAC, 2014)
- Тест летних шин 195/65 R15 (ADAC, 2014)
- Тест летних высокоскоростных шин 235/45 R17 (За рулём, 2014)
- Тест летних шин 255/55 R18 (Авторевю, 2013)
- Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2013)
- Тест летних шин 215/65 R16 (Авторевю, 2013)
- Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2013)
- Тест летних шин 175/70 R13 (За рулём, 2013)
- Тест летних шин 185/60 R15 (ADAC, 2013)
- Тест летних шин 225/45 R17 (ADAC, 2013)
- Тест летних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2012)
- Тест летних шин 205/55 R16 (За рулём, 2012)
- Тест летних шин 185/60 R15 (Авторевю, 2012)
- Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2012)
- Тест летних шин 165/70 R14 (ADAC, 2012)
- Тест летних шин 205/55 R16 (ADAC, 2012)
- Тест летних внедорожных шин 215/65 R16 (ADAC, 2011)
- Тест летних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2011)
- Тест летних шин 205/55 R16 (За рулём, 2011)
- Тест летних сверхскоростных шин 225/40 R18 (Auto Bild, 2011)
- Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2011)
- Тест летних сверхскоростных шин 235/35 R19 (Авторевю, 2011)
- Тест летних сверхскоростных шин 225/45 R17 (Auto Zeitung, 2011)
- Тест летних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2010)
- Тест летних отечественных шин 195/65 R15 (За рулём, 2010)
- Тест летних шин 205/55 R16 (За рулём, 2010)
- Тест летних сверхскоростных шин 245/45 R17 (AMS, 2010)
- Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2010)
- Тест летних шин 205/55 R16 (За рулём, 2009)
- Тест летних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2009)
- Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2009)
- Тест летних легкогрузовых шин 215/65 R16C (За рулём, 2009)
- Тест летних сверхскоростных шин 225/45 R17 (За рулём, 2008)
- Тест летних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2008)
- Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2008)
- Тест летних шин 225/45 R17 (Autocar, 2007)
- Тест летних шин 235/45 R17 (Autocar, 2007)
- Тест летних шин 225/45 R17 (EVO, 2007)
- Тест летних шин 175/65 R14 (Авторевю, 2007)
- Тест летних шин 205/55 R16 (За рулём, 2007)
- Тест летних шин 185/60 R14 (За рулём, 2007)
- Тест летних шин 175/70 R13 (За рулём, 2007)
Тесты зимних шин
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Autoklub CR, 2020)
- Тест зимних нешипованных шин 215/60 R17 (Авторевю, 2020)
- Тест зимних шипованных шин 215/60 R17 (Авторевю, 2020)
- Тест зимних шипованных шин 215/65 R16 (За рулём, 2020)
- Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (ACE, 2020)
- Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 (ADAC, 2020)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (ADAC, 2020)
- Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 (Auto Bild, 2020)
- Тест зимних нешипованных шин 235/45 R18 (Sport Auto, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Zeitung, 2019)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (Автоцентр, 2019)
- Тест зимних шин 205/65 R16C (ADAC, 2019)
- Тест зимних шипованных шин 195/65 R15 (За рулём, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (L`Argus, 2019)
- Тест зимних шипованных шин 225/50 R17 (Motor, 2019)
- Тест зимних шипованных шин 225/50 R17 (Авторевю, 2019)
- Тест зимних шипованных и нешипованных шин 225/50 R17 (Teknikens Varld, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (Motor, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (Авторевю, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 (За рулём, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 185/65 R15 (ADAC, 2019)
- Тест зимних шин 225/45 R17 (Auto Express, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17 (Auto bild, 2019)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 215/55 R17 (Auto Motor und Sport, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Автоцентр, 2018)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Tuulilasi, 2018)
- Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 (Auto bild, 2018)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2018)
- Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18 (Sport Auto, 2017)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges, 2017)
- Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17 (Auto Express, 2017)
- Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 (За рулём, 2017)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Tut.by, 2017)
- Тест зимних шин размера 225/45 R17 (AutoView, 2016)
- Тест зимних нешипованных шин 225/45R17 (За рулём, 2016)
- Тест зимних шин размера 255/55 R18 для внедорожников (Tire Rack, 2016)
- Тест зимних нешипованных шин 225/45R17 (ADAC, 2016)
- Тест зимних нешипованных шин 185/65R15 (Авторевю, 2016)
- Тест зимних шин 195/65R15 (За рулём, 2016)
- Тест зимних шин размера 225/45 R17 (Auto Express, 2015)
- Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Motor, 2015)
- Тест фрикционных зимних шин размера 225/45 R17 (Car and Driver, 2015)
- Тест зимних нешипованных шин для внедорожника 245/65 R17 (SUV Magazine, 2015)
- Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Auto Bild (Беларусь), 2015)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2015)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2015)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2015)
- Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2015)
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2015)
- Тест зимних шин 175/65 R14 (За рулём, 2014)
- Рейтинг зимних шин 205/55 R16 (Мосавтошина, 2014)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2013)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2013)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2013)
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2013)
- Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2013)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2012)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (Test World, 2012)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (За рулём, 2012)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (ADAC, 2012)
- Тест зимних шин 195/65 R15 (За рулём, 2012)
- Тест зимних шин 215/65 R16 (ADAC, 2012)
- Тест зимних шин 165/70 R14 (ADAC, 2012)
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2012)
- Тест зимних шин 215/55 R17 (Авторевю, 2012)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2011)
- Тест зимних шипованных шин 215/65 R16 (Авторевю, 2011)
- Тест зимних шин 225/45 R17 (Auto Bild, 2011)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (ACE, 2011)
- Тест зимних шин 195/65 R15 (ADAC, 2011)
- Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 (ADAC, 2011)
- Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2011)
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2011)
- Тест зимних шипованных шин 255/55 R18 (За рулём, 2010)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2010)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2010)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2010)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2010)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Tire Rack, 2010)
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2010)
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2009)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2009)
- Тест зимних отечественных шипованных шин 195/65 R15 (За рулём, 2009)
- Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2009)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2009)
- Тест зимних шин 225/45 R17 (Sport Auto, 2009)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (AMS, 2009)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2008)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулём, 2008)
- Тест зимних шипованных шин 195/65 R15 (За рулём, 2008)
- Тест зимних шин R14 (Авторевю, 2008)
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 (За рулём, 2008)
- Тест зимних шин 235/65 R17 (Авторевю, 2008)
- Тест зимних шин 205/55 R16 (Авторевю, 2007)
- Тест зимних шин 195/65 R15 (За рулём, 2007)
- Тест зимних шин 175/65 R14 (За рулём, 2007)
- Тест зимних шин 175/65 R14 (За рулём, 2007)
Прочие тесты
- Тест всесезонных шин 205/55 R16 (Autoklub CR, 2020)
- Тест всесезонных шин 205/55 R16 (Auto Bild, 2020)
- Тест всесезонных шин 225/45 R17 (Auto Bild, 2019)
- Тест всесезонных шин 205/60 R16 (GTU, 2019)
- Народный рейтинг нешипованных шин (Мосавтошина, 2018)
- Тест шипованных шин 205/55 R16 (Автоцентр, 2017)
- Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (ACE, 2016)
- Тест всесезонных шин размера 255/55 R18 для кроссоверов (Tire Rack, 2016)
- Тест шин класса MT в размере 265/75 R16 (Drive Out, 2016)
- Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (L`Argus, 2015)
- Тест всесезонных шин размера 185/65 R15 (Auto Zeitung, 2015)
- Тест внедорожных шин 265/75 R16 (Авторевю, 2015)
- Тест всесезонных шин 175/65 R14 (ADAC, 2011)
- Тест всесезонных легкогрузовых шин 185/75 R16C (Авторевю, 2008)
Тесты шин на Мосавтошине
В нашем интернет-магазине мы постоянно выкладываем тесты шин автомобильных издательств со всего мира. В основном это российские журналы, зарекомендовавшие себя: «За рулём» и «Авторевю». Однако есть и иностранные.
Тесты автомобильных шин созданы для того, чтобы вам было легче определится с выбором необходимых шин. В каждом тесте шины расположены по занимаемым позициям с рейтингом и баллом, которые они заработали. О каждой шине написаны её положительные и отрицательные стороны.
На данный момент на сайте присутствует 14 тестов шин. Вы можете прочитать каждый из них, кликнув на название теста. Есть тесты зимних и летних шин. Чаще всего тесты проводят по определённому популярному типоразмеру.
В общем рейтинге шин вы сможете увидеть сводную статистику по всем тестам. Автомобильные тесты шин показывают привлекательность той или иной модели на данный момент на рынке. Обращаясь перед покупкой шин к автомобильным тестам шин и отзывам, вы не рискуете купить «кота в мешке».
К каждому тесту вы можете оставить свой комментарий, опровергнув или подтвердив правдивость авторов теста.
Тест всесезонных легкогрузовых шин 235 65 R16 2020 Auto Bild Reisemobil
Всесезонные покрышки становятся все более и более популярными. Особенно, если речь идет об оснащении кемперов. В связи с этим редакция немецкого автожурнала провела испытания, целью которых стала проверка автошин, разработанных для установки на дома на колесах. В заездах участвовали 8 всесезонных комплектов.
Специфика круглогодичных моделей заключается в том, что они способны адаптироваться практически к любым погодным условиям. Именно такие автопокрышки рекомендованы для комплектации кемперов. Ведь в редких ситуациях дорога, как и температура воздуха, предсказуемы. Особенно, если маршрут предстоит долгий.
Для всесезонной резины крайне важны такие параметры, как устойчивость и эффективное зацепление с поверхностью. Популярны эти модели также благодаря экономии. Приобретение всесезонных покрышек избавляет от необходимости покупки летних и зимних автошин по отдельности. Это положительно сказывается на сохранении времени и освобождает от необходимости решать вопрос с хранением колес.
Тестовой машиной стала модель Volkswagen Crafter. Главным требованиям к шинам на испытании было наличие аббревиатуры M+S, обозначающей универсальные вариации, объединяющие свойства зимней и летней резины. Чтобы добиться более точных результатов, заездов было несколько – на сухой, влажной и покрытой снегом дорогах. Для объективности полученных данных организаторы также взяли комплекты для зимы и лета – для сравнения, чтобы сделать выводы о том, насколько целесообразно использовать «всесезонку».
Участники и итоги тестирования
- Continental VanContact 4Season – несомненный лидер рейтинга, показавший отличную производительность на мокрых и заснеженных участках. Покрышки очень чутко реагируют на рулевое управление, а низкая сопротивляемостью качению обеспечивает мягкое, плавное перемещение. К незначительным минусам относятся комфорт на среднем уровне и ценник.
- Goodyear Vector 4Seasons Cargo – автошины продемонстрировали безопасное вождение независимо от метеоусловий. Комплект характеризуется отличной устойчивостью при вхождении в повороты на любых покрытиях – сухих и влажных. В дождь он обеспечивает максимальный комфорт. Ему присуща также короткая тормозная дистанция. Единственное замечание – к замедлению на сухих покрытиях, но оно не критично.
- Kleber Transpro 4S – комплект показал уверенное зацепление с заснеженной дорогой, быстрое торможение. В сухую погоду автомобилем с этой резиной тоже просто управлять. Еще одно достоинство – минимальная шумность. К недостаткам эксперты отнесли не очень быстрое торможение – на любых дорожных полотнах, а также замедленное реагирование на повороты рулевого колеса при езде по снегу.
- Maxxis Vansmart A/S AL2 – с этим автопокрышками автомобиль уверенно двигался по заснеженным территориям. К тому же это бюджетный комплект, что и привлекает многих водителей. Но к нему возникли претензии в плане вхождения в повороты и замедления на влажных участках. Ездовой комфорт тоже не сильно вдохновил организаторов испытания.
- Pirelli Carrier All Season – резина показала сбалансированность параметров при движении в дождь и ясную погоду, ей присуща отличная защита от гидропланирования. Однако на снегу она продемонстрировала недостаточную сцепку. Были даже проскальзывания при вхождении в повороты на снежно-ледяных покрытиях.
- Vredestain Comtrac 2 All Season – покрышки хорошо показали себя в зимних метеоусловиях, а также прекрасно противостояли водопланированию. Но на влажных и сухих дорогах торможение было очень долгим. Среднее реагирование на движения руля при поворотах и перемещении по поверхностям с уклоном не спасло ситуацию.
- Hifly All-Transit – эта модель хорошо реагировала на руление при езде по снегу, ее уровень шума был очень низким. Однако на мокром дорожном полотне была выявлена сложная управляемость, да и тормозила машина с такими покрышки долго. Реагирование на команды водителя с задержками – существенный недостаток.
- Falken EuroAll Season Van 11 – автошины весьма хороши, если на них двигаться по снегу. Тормозной путь был очень коротким на заснеженных участках. Порадовали также плавное вхождение в повороты и надежная защита от водопланирования. Но при высокой влажности, когда температура на улице выше 0°C, есть тенденция к потере сцепных свойств. Была обнаружена также недостаточная поворачиваемость.
Подводя итоги
Однозначным победителем тестов стали автошины Continental VanContact 4Season. Им не страшны погодные изменения или колебания температур, они обеспечивают безопасную езду. Хорошо показала себя также резина Goodyear Vector 4Seasons Cargo, занявшая вторую строчку. Эти два варианта однозначно рекомендованы к эксплуатации.
Линейка зимних шин Continental Scandinavia
Нет ничего более показательного, чем реальные испытания шин в экстремальных условиях. Видимо, к такому же выводу пришли менеджеры компании Continental, пригласившие группу российских автомобильных журналистов на презентацию в местечко Frösön близ города Östersund (Швеция). Мероприятие состояло из конференции «Nordic Brand Experience» и тест-драйва, на котором были продемонстрированы реальные возможности новых грузовых шин Continental, созданных для эксплуатации в субарктическом и арктическом климатическом поясе.
Самые зимние шины
На презентации было сказано, что специально разработанные новые зимние грузовые шины, которые предназначены для всех осей грузовых автомобилей, без шипов и, тем не менее, демонстрируют до 40% более эффективное сцепление на льду и снегу. Также говорилось, что зимние шины Continental, промаркированные знаком в виде снежинки на боковине, во многом превосходят по своим техническим характеристикам шины класса M+S, а также выходят далеко за рамки требований маркировки 3PMSF («Гора с Тремя Пиками и Снежинка»). А ведь чтобы зимние шины получили маркировку 3PMSF, они должны пройти типовые испытания в соответствии с директивой Европейской экономической комиссии № 117.02, а также доказать пригодность для использования в зимних условиях на заснеженных дорогах в ходе сравнительных испытаний на торможение и сцепление.
В зимних условиях свойства стандартных шин очень быстро достигают своего предела, даже если они отмечены маркировкой M + S. В соответствии с законодательствами многих европейских стран, как минимум, на ведущей оси должны стоять шины, пригодные для зимних условий, при этом обязательным условием является наличие маркировки M + S. Вот почему специалисты Continental решили разработать линейку зимних специальных шин серии Scandinavia для коммерческого транспорта, которые выгодно отличаются по своим характеристикам от моделей конкурентов. А как известно, достичь этого можно только благодаря незаурядным тяговым характеристикам и высокому уровню безопасности, который шины должны обеспечивать даже в холодную погоду на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге.
Однако всё это только строки из спецификации, а что же получилось на деле.
Гарант безопасности для профессионалов
Накануне зимы сезона 2018 компания Continental выпустила новую зимнюю шину для ведущей оси, разработанную специально для автобусов. HDW2 COACH превосходит шины с маркировкой M + S, и её характеристики превышают требования сертификации 3PMSF. По заявлению специалистов компании, новый продукт превосходно сбалансирован и обеспечит профессиональным водителям оптимальную безопасность и надёжность на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах. Рисунок протектора обеспечивает высокую тягу даже при сильном износе.
Благодаря инновационному рисунку протектора и технологии резиновой смеси шина HDW2 COACH сохраняет превосходную жёсткость протектора, что делает её прочной и устойчивой к повреждениям при контакте с бордюрами. Благодаря превосходным возможностям восстановления протектора шина HDW2 COACH может прослужить несколько сроков.
Комплексный подход к зиме
Для оптимального сцепления даже на мокрой и обледеневшей дороге и, как следствие, безопасного вождения в зимний период концерн Continental разработал в 2015 году зимние шины Scandinavia на все оси грузовых автомобилей и автобусов. Ассортимент специальных зимних шин Continental для грузовых автомобилей включает шины, разработанные индивидуально для каждой оси транспортного средства. Так, например, шины для рулевой оси обеспечивают оптимальную управляемость и чёткий контроль направления движения, шины для ведущей оси – максимальную передачу тягового и тормозного усилия, а шины для прицепной оси – улучшенное сцепление при поворотах и торможении.
Линейка зимних шин Scandinavia – это комплексный ассортимент как для развозных грузовиков, требующих применения шин диаметром 17,5 и 19,5 дюймов, так и для тяжёлых грузовиков, использующихся в магистральных грузоперевозках и оснащаемых шинами диаметром 22,5 дюймов. В этой же линейке есть шина HTW 2 Scandinavia 445/45 R19.5 для прицепной оси и специальная зимняя шина для сверхдлинных автопоездов – важного сегмента транспортных средств для перевозки объёмных и тяжёлых грузов.
Методом сравнения
По замыслу организаторов мероприятия по испытанию зимних шин должны были пройти при температуре ниже десяти градусов, на обильном снежном и ледяном покрытии. Для этого на специальном полигоне близ аэропорта города Östersund компания провела вполне доказательные сравнительное испытание на сцепление, где в качестве образца для сравнения использовались новые шины Scandinavia и общеевропейские зимние стандартные шины.
На данном участке демонстрировались возможности только большой грузовой техники. Это были две коммунальные машины Volvo FH с крюковым захватом и кузовом для сбора строительных и бытовых отходов. И два автопоезда в составе седельных тягачей MAN TGX и шторных полуприцепов. Одна из пары машин обута в новые шины Scandinavia, другая – в общеевропейские зимние стандартные шины. По замыслу организаторов, водитель, проехав по трассе на одинаковых автомобилях с разными шинами, должен был сделать свой выбор.
По подтаявшему льду
Но погода внесла свои коррективы. Местные старожилы кричали в унисон: «Это аномалия, в это время годы не может быть +2 °С». Но всё же плюсовая температура была. Если с утра на асфальтированных участках ещё лежал лёд, то к обеду уже появились проплешины. На бездорожье снега хватало, но это был уже подтаявший снег, а водители знают, как ведут себя шины на подтаявшем снегу.
Но вели они себя, надо сказать, отлично. По жребию на первый проход мне достался автопоезд MAN с общеевропейскими зимними стандартными шинами Continental. На заснеженном бездорожье гружёная 14 тоннами машина вела себя безупречно. На скользком покрытии шины не проскальзывали и не ёрзали. Осфальтированный участок, покрытый льдом, тоже не выявил заметных проблем, даже на крутом повороте машина вела себя стабильно. На прямом участке по требованиям тест-драйва я разогнался до 50 км/ч и ударил по тормозам, имитируя экстренное торможение. Тормозной путь был, надо сказать, значительный, но машину не занесло и не развернуло – это тоже хороший результат.
Очарованье шведских дорог
Второй участок испытаний пролегал по дорогам общего пользования. Для тест-драйва были предоставлены грузовые фургоны Volkswagen Transporter. На всех машинах зимние шины VanContact Ice, но в связи с тем, что не во всех европейских странах разрешены шипы, половина машин были нешипованными. Обмениваясь автомобилями, водители могли сравнить условия езды и ощущения от поездки.
Шведские дороги и в зимний период отличаются ухоженностью. Гранитной крошкой посыпаны даже трассы между городами. Поэтому ощущения от поездки оказались самыми позитивными. Машины с нешипованной и шипованной резиной вели себя очень похоже, с одной лишь разницей – от шипованной резины было чуть больше шума, который в кабине едва улавливался.
На втором прогоне я сел за руль аналогичного автопоезда, но уже с шинами Continental Scandinavia. И хотя погода стояла не полярная, и я бы сказал, не зимняя, но хотелось посмотреть, как же проявит себя новинка. На заснеженном бездорожном участке я, как ни старался, заметных различий при езде заметить не смог. Всё так же стабильно, устойчиво, как будто ехал по грунту. На ледяной поверхности при повороте и маневрировании на змейке, шины показали себя с самой хорошей стороны. А вот при тесте на экстренное торможение появились различия. Шины Scandinavia заметно сократили тормозной путь. И это заметил не только я, но многие мои коллеги по перу.
80 лет зимних инноваций
Первую зимнюю грузовую шину Continental создала ещё в 1937 году. С тех пор компания постоянно совершенствовала технологии создания климатических шин. Эта самоотверженность и высокий уровень опыта – одна из многих причин, по которым шины Continental являются одними из наиболее эффективных и безопасных вариантов для грузовых автомобилей и автобусов при поездках в зимний сезон.
Умная шина от Continental
На выставке коммерческого транспорта (IAA-2017) в Ганновере компания Continental представила выпуск информационно-управляющей системы для грузовых шин. Новое решение, названное ContiConnect, отслеживает давление и температуру во всех шинах автопарка через проверенные временем датчики ContiPressureCheck, а затем передает информацию на пульт управления. ContiConnect не только отправляет менеджеру автопарка нужные данные, но и в случае необходимости предлагает меры по устранению неисправностей, например, через сервисную сеть Conti360°. На онлайн-портале появляется полная информация о состоянии шин всех автомобилей парка и общей эффективности их работы. Сегодня ContiConnect уже предлагается на основных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Америки.
На презентации журналистам не только рассказали о новой информационно-управляющей системе, но и дали попрактиковаться в установе чипов на шины.
Тест легкогрузовых зимних шин в размере 225/70 R15C
К зимнему сезону 2018-2019 большинство автомобильных изданий подготовили различные тестирования, но все — для легкового или внедорожного транспорта. Но как быть с легкогрузовым транспортом? Ведь качество езды на легких грузовиках еще больше зависит от резины, так называемой «цешки», учитывая интенсивность эксплуатирования. Немецкий специализированный журнал Promobil решил исправить эту ситуацию, составив рейтинг лучших нешипованных зимних легкогрузовых шин.
Список шин взятых для теста невелик, если сравнивать с ростерами тестирований легковых пассажирских шин. Это не вызывает удивления, так как количество моделей для коммерческого автотранспорта намного меньшее, чему у легкового или внедорожного сегмента. «Цешки», как правило, служат очень большой срок, поэтому производители предпочитают не производить столь частую смену одной модели на другую. Пример — Michelin Agilis, которая выпускается в одном рисунке протектора уже более 10 лет.
Рейтинг зимних шин для легких грузовиков и микроавтобусов
- Continental VanContact Winter
- GT Radial Maxmiler WT2
- Michelin Agilis Alpin
- Vredestein Comtrac 2 Winter
- Goodyear Cargo UltraGrip 2
- Maxxis Vansmart Snow WL 2
- Nokian WR C3
Тестирование проходило в трех «стихиях»: заснеженная, мокрая и сухая поверхность. Также проводилась оценка экономичности колес, очень важный показатель, ведь легкогрузовые шины используются чаще всего в коммерческих интересах. Все оценки были поставлены по 10-бальной шкале. Весомость оценок была распределена равномерно по следующим четырем категориям:
- Снег (100%)
- Торможение с 50 км/ч (30%)
- Боковая устойчивость (20%)
- Тяговое усилие от 5 до 50 км/ч (20%)
- Управление по времени (15%)
- Субъективная оценка управляемости (15%)
- Мокрая поверхность (100%)
- Торможение с 80 км/ч (40%)
- Боковая устойчивость (15%)
- Управление по времени (15%)
- Субъективная оценка управляемости (15%)
- Продольное аквапланирование (5%)
- Поперечное аквапланирование (10%)
- Сухая поверхность (100%)
- Торможение со 100 км/ч (40%)
- Переставка (10%)
- Чувствительность руля (10%)
- Управление по времени (15%)
- Субъективная оценка управляемости (15%)
- Субъективная оценка комфорта езды (10%)
- Экономичность и экологичность (100%)
- Сопротивление качению и экономия топлива (70%)
- Дорожный шум при 80 км/ч (30%)
Сводная таблица результатов тестирования зимних шин для легкогрузового транспорта
Тестируемые шины в размере 225/70 R15C | Цена в евро | Страна производства | Глубина протектора | Результаты тестирований | ||||
Снег | Мокрая поверхность | Сухая поверхность | Экономия | Итого | ||||
Continental VanContact Winter | 138 | Словакия | 10,2 мм | 9,4 | 9,8 | 7,9 | 7,3 | 8,8 |
GT Radial Maxmiler WT2 | 87 | Китай | 9,9 мм | 8,0 | 8,6 | 7,4 | 7,6 | 7,9 |
Michelin Agilis Alpin | 144 | Франция | 10,0 мм | 8,9 | 7,6 | 7,4 | 7,9 | 7,9 |
Vredestein Comtrac 2 Winter | 122 | Индия | 9,7 мм | 6,5 | 8,9 | 8,2 | 7,7 | 7,9 |
Goodyear Cargo UltraGrip 2 | 140 | Турция | 10,2 мм | 7,9 | 6,9 | 8,5 | 7,9 | 7,8 |
Maxxis Vansmart Snow WL 2 | 98 | Тайланд | 10,2 мм | 6,2 | 7,9 | 7,7 | 9,7 | 7,5 |
Nokian WR C3 | 119 | Россия | 10,3 мм | 9,9 | 5,5 | 7,6 | 7,6 | 6,6 |
Победителем тестирования стала немецкая резина Continental VanContact Winter. Шина показала великолепные результаты по всем категориям, чем заслужила оценку «рекомендуется» от экспертов Promobil. К недостаткам шины можно отнести слегка затрудненную реакцию на повороты и сравнительно высокое сопротивление качению. Но перед очевидными ездовыми преимуществами шины данные минусы меркнут.
В категории цена/качества победила продукция тайваньского завода Giti — модель GT Radial Maxmiler WT2. Она была по достоинству оценена во всех категория. Резина продемонстрировала баланс ездовых качеств на сухой, мокрой и заснеженной поверхности.
В целом тестеры очень тщательно подошли к изучению результатов. По их словам только Континенталь показал настоящий баланс характеристик и может дать безопасность в любых погодных условиях. Остальные — хороши лишь в определенных, что дает повод серьезно побеспокоиться и скорректировать стратегию эксплуатирования.
Технология
Что для нас важно?
Тестирование шин – крайне важная часть прцесса разработки шин в Goodyear. Тесты грузовых шин интенсивно проходят на собственных мощностях Goodyear в Европе – в инновационном центре Goodyear в Люксембурге, а также в Миревале, южная Франция. Оба этих центра имеют многочисленные тестовые площадки, где можно воспроизвести различные дорожные условия: покрытия с различным сцеплением и испытательные треки со скользким покрытием.
В дополнение к этому, инженеры Goodyear проводят тесты зимних шин в арктических регионах, таких как Финляндия (Арктический тестовый центр). Тесты также проходят на европейских шоссе и за их пределами – это позволяет воспроизвести сложные условия, с которыми в своей повседневной работе сталкиваются транспортные компании.
Помимо проведения собственных тестов, Goodyear сотрудничает с независимыми организациями, такими как всемирно известная автомобильная испытательная компания TÜV SÜD Automotive GmbH. Обычно такие тесты фокусируются на сравнении шин разных производителей, чтобы показать выдающиеся характеристики шин Goodyear и других брендов компании.
Полевые испытания – следующая важный этап процесса тестирования компанией Goodyear. Обычно операторы грузовых или автобусных автопарков эксплуатируют шины Goodyear совместно с другими шинами, чтобы в долгосрочном периоде сравнить, как шины ведут себя в реальной эксплуатации.
При создании новой грузовой шины Goodyear следит за тем, чтобы она соответствовала 50 разным эксплуатационным характеристикам – только после этого шина попадет в серийное производство. Ключевые эксплуатационные характеристики, включают в себя:
- Управляемость на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управляемость на сухой дороге
- Боковую устойчивость
- Износостойкость
- Уровень внешнего шума
- Сцепление на влажной дороге
- Устойчивость на высоких скоростях
- Сопротивление качению
- Пробег
- Давление в пятне контакта
- Высокая скорость
- И многое другое…
Все специальные зимние грузовые шины испытываются на предмет соответствия ключевым эксплуатационным характеристикам, включая:
- Сцепление с дорогой на льду
- Торможение на льду
- Индекс сцепления на снегу (тест на ускорение для грузовых шин на снегу)
- Сцепление на снегу
- Торможение на снегу
- Управляемость на снегу
- Преодоление подъема
- И многие другие…
Важно помнить, что при разработке грузовых шин улучшение одного параметра может привести к ухудшению другого. Например, соотношение сопротивления качению и износа. Разработка смеси протектора, которая снижает сопротивление качению, что в свою очередь снижает расхода топлива, чаще всего приведет к уменьшению срока службы шины по причине ускоренного износа. Поэтому настоящее мастерство – улучшить одни показатели, не допустив негативного влияния на другие. В этом и преуспела компания Goodyear.