Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Lada Priora; Пополнение семейства (Priora 1

Тест драйв Lada Priora –
«Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)»

О Lada Priora

Лада Приора

“Lada Priora” в новой роли

В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.

КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Что-то находим, а что­то теряем..

Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.

Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3
(седан)

Haima 3
(седан)

Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)

ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

. Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

Как сделать тест приборной панели на Приоре?

Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

Как сделать диагностику на Приору?

Самодиагностика комбинации приборов Приора:

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). …
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  1. Где находится блок предохранителей на приоре
  2. Как снять панель приборов на приоре
  3. Как снять торпеду на приоре
  4. Как снять щиток приборов приора
  5. Где находится предохранитель печки на приоре
  6. Как разобрать панель приоры
  7. Что лучше приора или гранта
  8. Где находится предохранитель бензонасоса на приоре
  9. Как поменять фару на приоре

Как проверить панель приборов?

Чтобы проверить, работает ли панель приборов, вы должны:

  1. когда зажигание выключено, нажать на кнопку и сбросить пробег;
  2. завести машину, не отпуская эту кнопку.

Как сбросить все ошибки на Приоре?

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Какой сканер подходит для Приоры?

Следовательно, приобретать необходимо сканер ELM-327 v1. 5. Если же приобрести версию 2,1, то работа с отечественными автомобилями не гарантируется.

Что значит ошибка 4 на Приоре?

Приора 16 клапанов иногда выдает ошибку под номером четыре, что при расшифровке означает наличие проблем с аппаратом, связанным с охлаждающей жидкостью. Причина может заключаться в самом оборудовании, его контактах или соединениях.

Где находится датчик давления масла Лада Приора?

Штатный датчик аварийного давления масла на Приора находится на ГБЦ силовой установки, рядом с фильтром очистки масла. Для определения степени исправности этого электронного устройства необходимо изучить устройство данного прибора.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Приоре?

Где стоит датчик температуры на Приоре и Калине

Вообще, на Приорах и Калинах устанавливается 2 датчика охлаждающей жидкости. Первый монтируется в корпус термостата, а второй закреплен в блоке двигателя. Один передает данные о температуре на ЭБУ, а второй передает данные напрямую на панель приборов.

Как проверить стрелки на приборной панели?

Ещё можно так же проверить работоспособность стрелок и запустить тест приборки. Для этого отключаем питание, зажимаем кнопку сброса суточного пробега, и вновь подаём питание, стрелки должны пойти вверх, отпускаем кнопку. Стрелки должны сами двигаться вверх и вниз.

Как проверить лампочки панели приборов?

Чтобы проверить исправность самой лампы нужно поднять рычаг стояночного тормоза, и она должна загореться. Контрольная лампочка включения указателей поворота загорится мигающим зелёным светом при включении поворота левого или правого.

Как обнулить бортовой компьютер на Приоре?

количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

Что означает ошибка 7 на автомобили приора?

ошибка 7 (аварийное давление масла) — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2.

Тест приборной панели приора

Всем доброго дня!

Давненько натыкался на информацию о тесте панели приборов, и ошибочно проскакивало, что таким образом можно и показания ошибок ЭБУ считать. Но не так всё легко, как казалось… Итак приступим!

Поисследовав интернет, было найдено следующее:

«Проверка кодов ошибок панели приборов:

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 — повышенное напряжение бортовой сети;
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.»

Последством этих простых команд я проверил и свою приборную панель.

— Ver 2.6 (версия приборной панели)
— –3456 ( ошибки самодиагностики. Сбросил)
-8–

решил сделать диагностику приборки, для этого зажимаем суточный пробег и включаем зажигание и начинаеться тест )
Вылезла куча ошибок хотя чек не горит все хорошо, диагностикой тож все ошибки скидывал.
Кароч все скинул кнопкой ресет, держим ее сек 30

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.

Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  2. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  3. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  4. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.

Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.

Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема.

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.

Другими словами автотест – это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема.

Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.

Тест приборной панели приора

Попробуй снять приборную доску и высунуть и засунуть фишку.
Это сделаю в последний момент.Как все другие способы попробую.

Попробуй скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, на калинах помогало.
Это я завтра попробую.

Это сделаю в последний момент.Как все другие способы попробую.

Это я завтра попробую.
Удачи! потом отпишись вдруг такая беда и унас приключиться

А обратно таким образом не передвигается?

Передвигается как приборку подключаю она опять вниз падает мож там какой ограничитель я сломал.

Млин, а может её разобрать стрелкку обратно поставить? ато приборка то вед не дешёвая.

попробуй погонять панель в режиме самотестирования, может помочь. Если нет, разбирай. там делов на 10 минут.

У меня была такая же история — стрелка тахометра замерла на отметке 2 тыс. оборотов. На СТО мастер заявил, что это часто встречающаяся болезнь и лечится только заменой комбинации приборов. Хорошо еще, что поменяли по гарантии. Правда есть минус — спидометр обнуляется полностью и отсчет пробега начнется с нуля.

Это большой плюс для продающих автомобиль. ))))

А у меня почему-то не как у всех, стерлка показвывает примерно -500 оборотов. Когда включаешь зажигание она ниже нуля. Завтра попробую все вышеперечисленные методы.

Сегодня попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не помогло. А если по гарантии обратиться не пошлют?

Сегодня попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не помогло. А если по гарантии обратиться не пошлют?

Конечно нет! Только скажут, что это особенность конструкции :bad2:, но вы им не верьте пусть меняют приборку и точка.

Конечно нет! Только скажут, что это особенность конструкции :bad2:, но вы им не верьте пусть меняют приборку и точка.

Сегодня ездил в сервис-центр, заказали приборку, сказали на неделе должны привезти. Буду ждать.

Сначала потестил приборку — не помогло.
Скинул клемму — обе стрелки стали на место:embarrassed:.

Посмотрим как будет дальше: если не будет — так ваще отлично, а если изредка — так поскидываю (что ж теперь), ну а если часто будет замахивать. :hammer:.

Ну а вообще никто не может подсказать, в чём может быть причина и как лечить, если снятие клеммы помогло?

Сегодня ездил в сервис-центр, заказали приборку, сказали на неделе должны привезти. Буду ждать.

Вчера наконец-то поменяли комбинацию приборов. Пришлось ждать 2 месяца, привезли на 2-й раз, т.к. первую комбинацию установили на другую машину.:diablo:

где находиться провод тахометра, надо подключить сигналку для автозапуска.

30 контакт, разьем панели приборов.

И я так же! 100%-ный способ! Правда я за почти 4 года всего 2 раза так делал.

а я только в этом году стал здесь доставать всех с вопросом параметров датчиков на ХХ, создал тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56737
после чего заметил, что стрелка при заглушенном двигателе не ложится на 0, то есть ч-з 3 года эксплуатации машины.
Вот как создал тему в ветке, так и лазию поправляю или наблюдаю, когда стрелка сама ставится на место

Интересно они продаются отдельно.

На Али Экспресс можно поискать если точно знать тип ШД. Я свой нашёл, но пока не заказывал.

Warmonger, Сегодня скинул клемму,стрелка на ноль(надолго хватит не знаю). В магазинах приборок нет.

У меня в жару этот глюк проявляется. Обычно «лечу» выдергиванием предохранителя на приборку, мне так проще.

С недавнего времени стал замечать, что стрелка тахометра показывает неправильные показания. В среднем на 40% ниже, чем есть на самом деле. Т.е. когда машина стоит на холостых, показывает 500 об/мин вместо 800 об/мин.
Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
Неужели приборная панель накрылась?
Если что, пробег — 73 000 км.

Заранее спасибо всем за ответы.

P.S. А откуда вообще приходит сигнал тахометра на приборку?

С недавнего времени стал замечать, что стрелка тахометра показывает неправильные показания. В среднем на 40% ниже, чем есть на самом деле. Т.е. когда машина стоит на холостых, показывает 500 об/мин вместо 800 об/мин.
Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
Неужели приборная панель накрылась?
Если что, пробег — 73 000 км.

Заранее спасибо всем за ответы.

P.S. А откуда вообще приходит сигнал тахометра на приборку?

я наблюдаю иногда наоборот — тахометр начинает показывать бОльшие обороты двига (деление-полтора), чем реальные. У меня это случается, если стрелка тахометра после остановки двига «не легла» на 0, а осталась на деление выше. Достаю приборку, снимаю переднее стекло и поправляю стрелку тахометра — опускаю на место.
Отсюда вопрос — когда двиг заглушен — стрелка тахометра лежит на нуле, или в Вашем случае ниже нуля?

Панель приборов Лады Приора: общая информация по символам

Автомобили отечественного производства типа Лада 2170 чрезвычайно востребованы среди отечественных потребителей по причине невысокой стоимости и бюджетного обслуживания. Среди выгод можно выделить и свои недостатки – приборка Приоры является не самым надежным элементом машины, что накладывает необходимость частого вмешательства в электрическую часть автомобиля.

Приборки авто разных годов выпуска практически идентичны. Символы на доске версии 2013 года мало отличаются от аналогов 1 и 2 поколения. Здесь находятся знаки, указывающие на идентичные неисправности и отвечающие за аналогичные индикаторы.

Индикаторы приборной панели Приора с расшифровкой

Отдельная категория указателей отвечает в основном за индикацию состояния бортовых систем и механизмов. Подобные символы не говорят о серьезных поломках, просто уведомляя водителя.

Описание и полная расшифровка индикаторов выглядит так.

Что означают значки на панели приборов Приора

Отдельно присутствует группа значков, свидетельствующих о наличии поломок и неисправностей внутри бортовых систем автомобиля. Эмблемы выведены в пространстве, окружающем основные приборы. Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением.

ЗначокРасшифровка
Если мигает машинка с ключиком – это указывает на неисправность или отсутствие отклика иммобилайзера. Для устранения проблемы нужно проверить блок.
На приборке моргает восклицательный знак, окруженный скобками, что выдает неисправность в тормозной системе или АБС. Аналогичный указатель расположенный немного выше может выдавать неправильно прокачанную тормозную систему.
Электроусилитель руля неисправен или обнаружены дефекты в работе механизма. Преимущественно устанавливается на машины после 2011 года выпуска.
Поломка в проводке или блоках, отвечающих за управление подушками безопасности. Если после запуска двигателя значок горит – указанный элемент может не сработать при ударной нагрузке.
Ремни безопасности не пристегнуты. Также может быть красным цветом. Параллельно сопровождается звуковым сигналом.
Подушка безопасности пассажира не активирована или неисправна. Обычно загорается при запуске двигателя.
Если индикатор постоянно моргает – это указывает на поломку аккумулятора или его критический разряд.
Необходима срочная проверка всех систем двигателя – обнаружена критическая неисправность.

Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя. Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку.

В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля.

Как включить автотестирование на Приоре

Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Сесть в машину и вставить ключ в личинку замка зажигания.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега.
  3. Одновременно включить зажигание автомобиля.
  4. Если все сделано правильно стрелки приборов сделают несколько полных оборотов и вернутся назад. Также вспыхнут все индикаторы.

Проблема будет определена, если какой-либо сигнал не откликнется на манипуляции.

Коды ошибок на приборной панели Приора

При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность.

Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр:

  • 2 – в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла;
  • 3 – обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи;
  • 4 – присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик;
  • 5 – термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально;
  • 6 – закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков;
  • 7 – слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта;
  • 8 – поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы;
  • 9 – разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз;
  • Е – слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM.

Когда нужен ремонт или замена приборной панели

Приборка Приоры не имеет большого количества деталей, подверженных частым поломкам. Обычно ремонт индикаторного блока сводится к замене лампочек и отдельных элементов устройства. Пользователи прибегают к замене доски только в том случае, когда присутствует нарушение работы контактной группы, разъемов или повреждена плата.

При серьезных повреждениях (крупное замыкание, приведшее к перегоранию основных элементов конструкции) ремонт может быть не рентабельным. Стоимость работ и материалов зачастую превышает цену нового модуля.

Возможные неисправности и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля могут выйти из строя отдельные элементы приборки. В числе самых распространенных поломок выступают факторы.

  1. Перегорание контакта одной из индикаторных ламп. Обычно устраняется путем замены лампочки.
  2. Выход из строя контактной группы, устраняется полной заменой модуля – перепайка детали не выгодна экономически.
  3. Нарушение работы стрелочных указателей. Можно починить, заменив блок.

Как демонтировать и установить приборную панель Приоры


Для демонтажа модуля потребуется подготовить две отвертки – крестовую и плоскую. Полная замена приборки Приоры выглядит так.

  • Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  • Полностью подать вниз рулевую колонку и снять рулевое колесо со штыря.
  • Также потребуется демонтировать крышку, прикрывающую блок предохранителей.
  • Выкрутить 4 болтика, удерживающих щиток приборки и снять его.
  • Отпустить два крепежных болта облицовочной приборки и демонтировать ее.
  • Отсоединить жгуты проводов от контактных групп и полностью снять доску с машины.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тест приборной панели – Авто тест приборной панели ВАЗ

Авто тест приборной панели ВАЗ

Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.

Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

  1. Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  2. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  3. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  4. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.

Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.

Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема.

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.

Другими словами автотест — это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема.

Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.

Источник фото:

Автоматический тест панели приборов — Автосайт

На иномарках вы можете встретить такую важную и полезную функцию, как проверку панели приборов

Используя это устройство, можно выполнить полный оборот стрелок от начала и до конца. Давайте сегодня посмотрим, как можно выполнить автотест приборной панели на ВАЗовских моделях. Первый шаг – нужно посмотреть, есть ли в панели поддержание подобного теста.

Включив зажигание, сбрасываем пробег

Панель подходит и эта опция есть тогда, когда стрелка описывает дугу.

Для этой доработки нам понадобится электромагнитное реле на 12 В, транзистор КТ 503, три резистора (1 кОм, 6,8 кОм и 22 кОм) и конденсатор на 100 мкф и 16 В.

На иномарках вы можете встретить такую важную и полезную функцию, как проверку панели приборов

Используя это устройство, можно выполнить полный оборот стрелок от начала и до конца. Давайте сегодня посмотрим, как можно выполнить автотест приборной панели на ВАЗовских моделях Первый шаг – нужно посмотреть, есть ли в панели поддержание подобного теста.

Включив зажигание, сбрасываем пробег

Панель подходит и эта опция есть тогда, когда стрелка описывает дугу.

Для этой доработки нам понадобится электромагнитное реле на 12 В, транзистор КТ 503, три резистора (1 кОм, 6,8 кОм и 22 кОм) и конденсатор на 100 мкф и 16 В.

После того, как включили зажигание, схема должна начать работать через 0,5 с., затем – сработать реле, которое разомкнет кнопку, сбрасывающую пробег. Такой тест стрелок и индикаторов есть у многих современных авто, и принцип действия у всех схожий. Разница лишь в том заключается, что каждый из образцов работает по-своему.

Если датчики отказали, то лучше сразу сделать их наладку или поменять неработающие детали, поставив новые. В случае если своевременно этого не сделаете, не будете иметь представления о том, насколько работоспособны отдельные элементы и весь механизм в целом.

Если говорить проще, автоматическое тестирование – это кнопка, автоматически «нажимающаяся», когда включается приборная панель

карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство Установить эту опцию можно обратившись в автосервис, а можно все сделать своими руками — в гаражных условиях – здесь не нужны ни особые знания, ни особые инструменты После подключения схемы и включения зажигания все стрелки должны сделать полный оборот и должны включиться все лампочки.

Когда видите, что что-то не сработало, значит, есть проблемы с проводкой или какой-либо датчик не исправен. В этом случае надо обращаться к автоэлектрику или проходить диагностику, когда специалисты определят причину возникших проблем.

тестирование панели приборов 2115 VDO

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Авто тест приборной панели ВАЗ

На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция ‘проверка приборной панели’, которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ.

Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.

Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

  • Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  • Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  • Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  • Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.

    Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.

    Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема.

    Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.

    Другими словами автотест — это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема.

    Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    На иномарках вы можете встретить такую важную и полезную функцию, как проверку панели приборов. Используя это устройство, можно выполнить полный оборот стрелок от начала и до конца. Давайте сегодня посмотрим, как можно выполнить автотест приборной панели на ВАЗовских моделях. Первый шаг нужно посмотреть, есть ли в панели поддержание подобного теста. Включив зажигание, сбрасываем пробег. Панель подходит и эта опция есть тогда, когда стрелка описывает дугу.

    Для этой доработки нам понадобится электромагнитное реле на 12 В, транзистор КТ 503, три резистора (1 кОм, 6,8 кОм и 22 кОм) и конденсатор на 100 мкф и 16 В.

    После того, как включили зажигание, схема должна начать работать через 0,5 с., затем сработать реле, которое разомкнет кнопку, сбрасывающую пробег. Такой тест стрелок и индикаторов есть у многих современных авто, и принцип действия у всех схожий. Разница лишь в том заключается, что каждый из образцов работает по-своему. Если датчики отказали, то лучше сразу сделать их наладку или поменять неработающие детали, поставив новые. В случае если своевременно этого не сделаете, не будете иметь представления о том, насколько работоспособны отдельные элементы и весь механизм в целом.

    Если говорить проще, автоматическое тестирование это кнопка, автоматически нажимающаяся, когда включается приборная панель. Установить эту опцию можно обратившись в автосервис, а можно все сделать своими руками – в гаражных условиях здесь не нужны ни особые знания, ни особые инструменты. После подключения схемы и включения зажигания все стрелки должны сделать полный оборот и должны включиться все лампочки. Когда видите, что что-то не сработало, значит, есть проблемы с проводкой или какой-либо датчик не исправен. В этом случае надо обращаться к автоэлектрику или проходить диагностику, когда специалисты определят причину возникших проблем.

    Тест приборной панели Toyota | Автомобиль Toyota

    Toyota Town Ace 2JZ-GE Тест приборной панели

    Пересвет приборной панели Toyota MARK II (90, TRD)

    Lada Priora 2013: Третье дыхание

    Все началось 21 апреля 2007 года: именно тогда стартовали полномасштабные продажи Lada Priora.

    В целом «Приора» — доработанная Lada 110. Однако, в оригинал внесено порядка 950 конструктивных доработок — по сути перед нами плод достаточно глубокого рестайлинга.

    Вот некоторые доработки в сравнении с «десяткой»: новые передние и задние крылья, иная передняя оптика, другие задние фонари и крышка багажника. По части салона стоит выделить совершенно новую переднюю панель из пластика более высокого качества, водительскую подушку безопасности, а так же прочие приятные мелочи. Изменились и силовые агрегаты, на машину может быть установлен один из двух вариантов силовых установок: 1.6-литровый 8-клапанный мотор (90 л.с.) или его 16-клапанный вариант мощностью 98 л.с.

    Хетчбэк появился в продаже в 2008 году, а универсал в 2009-м. В 2011 году «Приора» претерпела небольшой рестайлинг — изменения в основном коснулись экстерьера. Наконец, переносимся в настоящее, где я сообщу вам о прелестях рестайлинга года нынешнего.

    Внешность

    В первую очередь затрону экстерьерные доработки, ведь они первыми должны бросаться в глаза потенциальным покупателям. Слово «бросаться» применимо в нашем случае с натяжкой, ведь внешних преобразований у образца 2013 года не так-то уж и много. Носовая часть получила в распоряжение измененную головную оптику — последняя теперь может похвастаться дневными ходовыми огнями. Кроме того изменилась внутренняя структура радиаторной решетки и центрального воздухозаборника. Оформление фар, переднего бампера и капота осталось прежним. В профиле каких-либо видимых изменений не замечается, все те же достаточно симпатичные линии и изгибы. Доработки присутствуют и в кормовой части — слегка изменилось оформление бампера, а задние фонари получили в подарок светодиодные элементы.

    В принципе, все эти изменения слегка приукрасили внешний облик «Приоры».

    Габариты: длина — 435 см; ширина — 168 см; высота — 142 см; колесная база — 249.2 см.

    Внутри

    Интерьер претерпел большие трансформации, нежели экстерьер. Даже малосведущий человек может без труда опознать новую переднюю панель. Центральная консоль — этакое олицетворение «бюджетного богатства». На самом ее верху нашел себе место достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю семь дюймов. Так же изменения заметны в области дефлекторов отопительной системы и в зоне управляющих элементов (всевозможных «крутилок» и кнопок мультимедийной системы), плюс ко всему — сама центральная консоль щеголяет черным глянцем. Рестайлинг 2013 года принес и новую приборную панель, ее лейтмотив — новые более приветливые разноцветные шкалы. Между спидометром и тахометром находится дисплей бортового компьютера. Стоит обратить свое внимание и на качество материалов, в общем и целом отделка салона стала лучше. К примеру, передняя панель выполнена из пластика достаточно высокого качества, который по своей структуре напоминает кожу.

    Прочие интерьерные доработки: новый трехспицевый руль, передние кресла с более развитыми боковыми поддержками и переработанный центральный тоннель. Простора на втором ряду ровно столько же, сколько и у «дореформенного» образца, человек среднего роста на заднем диване будет чувствовать себя нормально. Объем багажного отсека равняется 430 литрам.

    Техника

    Lada Priora теперь может похвастаться более совершенной силовой установкой. 1.6-литровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат теперь настроен на отдачу в 106 л.с. (+8 л.с. по сравнению с предшествующим образцом), а крутящий момент увеличился до 148 нм (+3 нм). Прибавка достигнута путем установки впускного коллектора измененной конструкции, кроме того за счет этого максимальный крутящий момент теперь достигается на более низких оборотах. Ускоряется автомобиль теперь действительно лучше, правда явного преимущества перед предшественником нет. Руль достаточно отзывчивый, машина довольно резво реагирует на поворот «баранки». Дело в том, что на люксовую версию ныне устанавливается электроусилитель, а передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось. Кроме всего прочего версия «люкс» может похвастаться круиз-контролем.

    Оснащение и цены

    В список стандартного оборудования обновленной «Приоры» теперь входят задние фонари со светодиодами, а также передняя оптика с дневными ходовыми огнями. Предположительная цена базовой версии — 347 тысяч 600 рублей. В списке опций значатся: система стабилизации, боковые подушки безопасности, USB-порт, интерфейс bluetooth и предпусковой подогреватель. В дальнейшем предполагается появление и роботизированной коробки передач.

    «Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»: Сравнительный тест

    Когда кто-нибудь проводит тест-драйв суперкара или дорогущего автомобиля представительского класса, читатели, как правило, воспринимают выпущенный материал спокойно. Все меняется, когда проводишь испытания настоящего «народного автомобиля». Сделать это – значит обречь материал на критические, зачастую на грани «фола», комментарии. Но всем, как говориться не угодишь, поэтому встречайте! Нам представились Лада Приора и Лада Калина.

    О Приоре я слышал разное. Один знакомый утверждает, что не променял бы ее ни на одну другую машину на свете. Некоторые придерживаются противоположного мнения. Сказать по правде, я с нетерпением ждал возможности примерить автомобиль на себя.

    Спрос на этот автомобиль стабильно держится на высоком уровне, не в последнюю очередь благодаря привлекательной цене. Но не стоит недооценивать и уровень комплектации: подушки безопасности, климат контроль, электроусилитель руля, АБС. Достойное оснащение для автомобиля. Да и выглядит Приора вполне стильно и современно.

    Внутреннее убранство не поражает, но и не разочаровывает. Водительское кресло Приоры мягкое. Руль регулируется по высоте, но, сказать по правде, я не представляю чтобы хоть кто-то опускал его в самое нижнее положение. Несколько странным кажется расположение педалей. Сцепление выжимать попросту неудобно, нога так и норовит попасть выше, чем нужно. Зато очень удобен подлокотник между передними сиденьями. Как же, оказывается, не хватает мне его в моей «четырнадцатой»! Приборная панель читаема, блок управления светом слева от руля тоже достаточно удобен. Порадовал салон штатной «музыкой» и кондиционером. В общем, дизайн и исполнение вполне на уровне.

    Выезжаем на трассу. У Приоры прекрасный шестнадцатиклапанный мотор, очень тяговитый и к тому же экономичный. Подвеска охотно проглатывает неровности дороги, но поперечные трещины и колодцы отрабатывает жестко. Работа коробки передач оставила много вопросов, все проблемы достались в наследство от десятки, слишком нечеткие переключения передач.


    От упора до упора рулевое колесо делает почти четыре оборота. В городе такой «длинный» руль мешает. Зато усилитель руля заслуживает только положительные отзывы! Конечно, на малых скоростях руль легковат, но чем быстрее едешь, тем большим усилием он наливается. При этом поражает обратная связь водителя с дорогой! За рулем Приоры чувствуешь себя вполне комфортно. Вот еще бы сделать нормальные кресла или хотя бы изменить возможности их регулировки, ведь колени мои всю дорогу маячили в опасной близости от приборной панели, а на светофорах приходилось хоть как то разминать застывшие косточки, вытягивая ноги между педалями.

    Взвесив все за и против, я бы купил Приору. Она современно смотрится, судя по отзывам владельцев, у нее прочная подвеска и очень экономичный мотор!

    После Приоры нас ждала встреча с Калиной и кузовом «универсал». Оценить дизайн машины однозначно вряд ли получится. Калина, конечно, смотрится неплохо, да и на дороге не выглядит необычно. Но все-таки после Приоры она показалась мне миниатюрной и непропорционально высокой (клиренс 185мм). Хотя сухие цифры статистики утверждают обратное: по внешним габаритам обе машины вполне сопоставимы.

    На удивление, внутри Калины оказалось достаточно просторно. Причем, в отличие от Приоры, просторно не только спереди, но и сзади. Приборная панель сделана современной и значительно отличается от всех других автомобилей ВАЗ. Приборы читаются, пользоваться бортовым компьютером удобно, впрочем, как и на Приоре. Но что это за ручка двери? Она выглядит игрушечной. Еще один недостаток – форма рычага переключения передач. Его неудобно держать, хотя как позже выяснилось, четкость переключения на высоте, а решение для включения задней передачи вовсе заслуживает отдельной похвалы.

    Водительское кресло пожестче, чем в Приоре. Я бы сказал — оно куда удобнее. Диапазон его регулировки шире, посадка водителя удобнее. Еще бы подлокотник для правой руки… Ориентироваться в пространстве за рулем Калины проще — у нее больше зона остекления и огромные удобные зеркала. Минус в том, что без тонировки чувствуешь себя как будто бы голым.

    На дороге калина проявила себя неоднозначно: с одной стороны отличная плавность хода, с другой – очень неинформативный руль. Не помогает Калине электрический усилитель управления, руль будто резиновый. Машина склонна к традиционной ВАЗовской недостаточной поворачиваемости, что в совокупности с мягкой подвеской и неудачным усилителем ставит водителя в стесненные условия при движении. Что уж говорить о все тех же почти четырех оборотах руля от упора до упора.

    Мотор, надо сказать, проявил себя очень неплохо. Его мощности хватает для уверенной езды по городу. Калина запросто оставит на светофоре многие другие автомобили. Шумоизоляция моторного отсека лучше на Приоре, а в зоне за 3000 об/мин двигатель начинает давить на уши.

    Подвеска Калины отличается высокой плавностью хода. Нам удалось проехать по проселочной дороге, и нужно сказать, эта модель проявила себя на порядок лучше Приоры, да и многих других моделей АвтоВАЗа. Что касается педалей – они расположены достаточно удобно, но вот тормоза показались вялыми.

    Что мы имеем в итоге? Да простят меня любители Калины. Из этих двух моделей мой выбор однозначно бы пал на Приору. Многими Калина оценивается как женский автомобиль. Наверное, на эту мысль наталкивает ее миниатюрно-скругленное оформление салона. Правда, вполне мужское управление не вписывается в эту концепцию. Калина Универсал – одна из самых популярных моделей на рынке, значит, этот автомобиль нашел своего потребителя, просто я в их число не вхожу. Приора же напротив — порадовала управляемостью и своим дизайном.

    Диагностика Лада Калина своими руками при помощи панели приборов

    Ошибки электронного блока управления – это наиболее частая неисправность, которая может возникать у Лады Калины. Иногда, нет возможности провести диагностику при помощи подключения непосредственно к ЭБУ. Возникает вопрос: как провести тогда диагностику? Выход есть. Не все знают, но диагностику автомобиля можно провести при помощи приборной панели.

    Видео о самодиагостике ЭБУ при помощи панели приборов на Лада Калина:

    В видео материалах покажется наглядно, как проводить диагностику Лады Калины при помощи приборной панели, а также присутствуют некоторые разъяснения и рекомендации

    Процесс диагностики

    Панель приборов, с помощью которой можно провести диагностику

    Итак, диагностические операции при помощи приборной панели не сложны и почти каждый автовладелец Калины способен справится с этим самостоятельно. Руководствуясь поэтапной инструкцией расписанной ниже можно проводить диагностику на любом поколении ВАЗ 1117-1119.

    Теперь перейдем непосредственно к самому процессу совершения диагностических операций:

      Сбрасываем показатель суточного пробега. Для этого на комбинации приборов присутствует специальная кнопка.

    При помощи кнопки суточного пробега сбрасываем показатель

    Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение 1

    Стрелки приборов двигаются от начала до конечной контрольной точки

    На экране панели приборов показана версия ПО ( в данном случае UEr 3.0)

    Ошибки, которые получены в процессе диагностики. На фото 6 8 и 4 ошибки.

    Расшифровка показаний панели приборов

    2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
    3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течение 20с наблюдается обрыв цепи датчика.
    4 — возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.
    5 — в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры. Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется «-С»);
    6 — обнаружен перегрев двигателя;
    7 — аварийное давление масла;
    8 — ошибка, либо неисправность тормозной системы;
    9 — низкий заряд аккумуляторной батареи;

    Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Теперь останется сопоставить все ошибки, которые выскочили на экране с теми, что указаны выше.

    Выводы

    Как показывает практика, провести диагностику Лады Калины при помощи приборной панели достаточно легко и просто. Для этого не требуется специального инструмента или навыков. Стоит отметить, что по опыту многих автовладельцев, не всегда можно полностью диагностировать все ошибки электронного блока управления, поскольку износ и обрыв некоторых контактных соединений могут трактоваться ЭБУ по-своему.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector