Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КПП ВАЗ 2108 — 21099 СТАНДАРТНАЯ

КПП ВАЗ 2108 — 21099 СТАНДАРТНАЯ

5-ти ступенчатая коробка передач в сборе с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Дифференциал конический, двухсателлитный. Стартер крепится на 3 шпильки.

Передаточное число:
1 передача — 3,636;
2 передача — 1,95;
3 передача — 1,357;
4 передача — 0,941;
5 передача — 0,784;
Передача заднего хода — 3,53.
По технической инструкции установлен такой объем жидкости:
для 4-ступки –3,0 л;
для 5-ступки –3,3 л.
Габариты: (ДхШхВ) 0,5х0,5х0,5 м
Вес: 33 кг.

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

Скорость вращения50-3500min-1
Емкость бака30 dм3
Напряжение питания3x400V/230V

На сайте centr-to.ru вы можете купить

  • Оборудование и инструмент для ремонта ДТА от официального дилера
  • Купить оборудование и инструмент для ремонта дта со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки оборудование и инструмент для ремонта дта до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев

Оставьте ваше имя и телефон,
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Например: шиномонтажный станок Norberg 4638

  • Шиномонтажное оборудование
  • Подъемное и другое гидравлическое оборудование
  • Стенды «развал-схождения»
  • Грузовое оборудование
  • Компрессоры
  • Окрасочное оборудование
  • Оборудование для кузовного ремонта
  • Установки для обслуживания кондиционеров
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Моечное оборудование
  • Сварочное оборудование
  • Профессиональная мебель
  • Инструменты
  • Электростанции
  • Монтаж оборудования
  • Оборудование и инструмент для ремонта ДТА
  • О компании
  • Бренды
  • Доставка
  • Контакты
  • Политика ПД
  • Пользовательское cоглашение

Бесплатный звонок по России
8-800-550-5724

  • ИНН 4205274440
  • ОГРН 1134205022478
  • Адреса офисов:
  • 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д, этаж 3, офис 327 (БЦ Румянцево)
    г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53, 3 этаж

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью компании «Центр технического оборудования» и защищены законом. Перепечатка, копирование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте , возможна только с письменного согласия ООО «Центр технического оборудования».

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 119965


Наименование:

Информация:

Описание (план):

ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ
ИО Заместитель директора по УПР

«___» _______________2019 г.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
На тему: « ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2108»

Студент группы 02-РО

Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Технические характеристики…………………………………..4
Глава 2. Устройство коробки передач автомобиля ВАЗ-2108……..…..5
Глава 3. Основные неисправности коробки передач автомобиля ВАЗ-2108 и способы их устранения……………………………………………….…7
Глава 4. Технологическая карта выполнения технического обслуживания коробки передач автомобиля ВАЗ-2108……………………. 8
Глава 5. Техническое обслуживание коробки передач автомобиля ВАЗ-2108…………………………………………………………………….………. 26
Глава 6. Расчет площади участка по техническому обслуживанию коробки передач автомобиля ВАЗ-2108…………………………………..…..28
Глава 7. Организация рабочего места……………………………..……30
Глава 8. Безопасные условия труда……………………………………..32
Заключение………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………………………. 35

На автомобили, в зависимости от комплектации, устанавливается четырех- или пятиступенчатая коробка передач. Коробка передач конструктивно объединена с главной передачей и дифференциалом.
От коробки передач крутящий момент на ведущие колеса передается через привод 5 и 41 передних колес. Четырехступенчатая коробка передач состоит из первичного 20 и вторичного 33 валов, оси с промежуточной шестерней заднего хода, картера 1, двух синхронизаторов, главной передачи, дифференциала и привода переключения передач. Картер 1 закрывается задней крышкой 17, в гнездо которой запрессован сапун 19, изготовлен из алюминиевого сплава. В задней части картера выполнены два отверстия, закрываемые пробками 2 и 3 и гнезда для подшипников. В картере на двух подшипниках 18 и 26 расположен первичный вал 20, который изготовлен в виде блока шестерен I, II, III и IV передач, а также передачи заднего хода. Вместе с шестерней главной передачи изготовлен вторичный вал 33. Вал вращается в шариковом 16 и роликовом 32 подшипниках. Шестерни 1, 11, III и IV передач расположены на игольчатых подшипниках на поясках вторичного вала, а на двух поясках для крепления ступиц 12 синхронизаторов нарезаны шлицы. Каждая шестерня имеет два венца: один прямозубый, другой косозубый. Вместе с одноименными шестернями первичного вала в постоянном зацеплении находятся косозубые венцы.

?
Глава 1. Технические характеристики

На автомобили, в зависимости от комплектации, устанавливается четырех- или пятиступенчатая коробка передач, которая объединена с главной передачей, передаточное число которой может иметь несколько значений: 3,67 (1); 2,10 (2); 1,36 (3); 1,00 (4); 0,82 (5); 3,53 (R, задняя); 4,1 (главная пара редуктора заднего моста при данной коробке).
Таблица 1. Технические характеристики коробки передач автомобиля ВАЗ-2108
Трансмиссия
Коробка передач Механическая четырех- или пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, которая совмещена в одном картере с дифференциалом и главной передачей
Количество передач Одна назад, пять вперед

Глава 2. Устройство коробки передач автомобиля ВАЗ-2108

Рисунок 1. Устройство коробки передач автомобиля ВАЗ-2108
1. Задняя крышка; 2. Ведущая шестерня V передачи; 3. Картер коробки передач; 4. Ведущая шестерня IV передачи; 5. Шарик фиксатора; 6. Пружина фиксатора; 7. Сухарь и т.д.

Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2108

Ремонт коробки передач ВАЗ 2108 своими руками зависит от того, какое именно устройство стоит в автомобиле – на 5, или на 4 передачи. С точки зрения конструкции эта часть соединяется с дифференциалом, главной передачей. Лучше приобрести ремкомплект для ремонта КПП , чтобы все инструменты и материалы были под рукой.

Устройство и его основные особенности

Все элементы чытерёхступенчатой КПП ВАЗ 2108:

1 – картер коробки; 2 – пробка заливного и контрольного отверстия; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – регулировочное кольцо; 5 – привод левого переднего колеса; 6 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 – муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода; 8 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 – стопорное кольцо; 10 – упорное полукольцо; 11 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 15 – упорная шайба шестерни IV передачи; 16 – шариковый подшипник вторичного вала; 17 – задняя крышка коробки передач; 18 – шариковый подшипник первичного вала; 19 – сапун; 20 – блокирующее кольцо синхронизатора; 21 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 – сухарь фиксатора; 23 – первичный вал; 24 – шарик фиксатора; 25 – вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 – роликовый подшипник первичного вала; 27 – рычаг вилки выключения сцепления; 28 – втулка вилки выключения сцепления; 29 – картер сцепления; 30 – вилка выключения сцепления; 31 – подшипник выключения сцепления; 32 – роликовый подшипник вторичного вала; 33 – вторичный вал; 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – роликовый конический подшипник дифференциала; 36 – коробка дифференциала; 37 – сателлит; 38 – стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 – полуосевая шестерня; 40 – ведущая шестерня привода спидометра; 41 – привод правого переднего колеса; 42 – привод спидометра; 43 – ось сателлитов; 44 – стопорное кольцо оси сателлита; 45 – защитный чехол шарнира привода переключения передач.

О важных характеристиках

Через привод 41 и 5, находящийся на передних колёсах, от этого изделия крутящий момент передаётся на ведущие колёса. Разборка коробки передач проводится по-разному, в зависимости от устройства детали.

Например, основные неисправности четырёхступенчатого варианта могут предполагать работу со следующими деталями:

  1. Конструкция привода, который помогает переключить передачи.
  2. Дифференциал.
  3. Самая важная деталь передачи.
  4. У заднего хода есть своя промежуточная шестерня, она расположена на отдельной оси.
  5. Два синхронизатора.
  6. Ни одна конструкция не обходится без вторичного и первичного валов.
  7. Картер 1.

Для изготовления картера всегда используется сплав на основе алюминия. Надо учитывать и это, если требуется устранение шумов КПП. Задняя крышка помогает спрятать всё. В её гнездо запрессовывается сапун. Гнёзда для подшипников выполняются в задней части. Ещё там присутствуют два отверстия, которые закрыты пробками. Секреты ремонта – в том, чтобы правильно работать с каждым из элементов.

Первичный вал располагается в картере, закрепляется на двух подшипниках. Сам этот вал изготавливается в виде передач и заднего хода, блока шестерён.

Замена подшипника КПП требует взаимодействия с такими устройствами.

Ремонт задней скорости должен учитывать, что вал вторичного типа и шестерня на главной передаче создают единую композицию. В пространстве между роликовым и шариковым подшипником происходит его вращение. Шестерни, отвечающие за 4,3, 2 и 1 передачу, можно найти на поясах вторичного вала, на подшипниках игольчатого типа. Подробное руководство по ремонту скажет и о том, что шлицы, на которых крепятся ступицы к 12 синхронизаторам, нарезаются с помощью 2 поясков небольших габаритов.

Все элементы вторичного вала:

1 – гайка; 2 – шариковый подшипник; 3 – упорная шайба; 4 – втулка подшипника; 5 – игольчатый подшипник; 6 – шестерня IV передачи; 7 – дистанционное кольцо подшипника; 8 – блокирующее кольцо синхронизатора; 9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 – ступица скользящей муфты; 11 – шестерня III передачи; 12 – стопорное кольцо; 13 – упорные полукольца вторичного вала; 14 – шестерня II передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 16 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 18 – пружина синхронизатора; 19 – сухарь; 20 – фиксатор; 21 – шестерня I передачи; 22 – роликовый подшипник; 23* – упорная шайба; 24* – втулка подшипника; 25* – шестерня V передачи; 26* – ступица скользящей муфты; 27* – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 28* – упорная пластина.

С 23 по 28 отмечены детали пятиступенчатой коробки передач ВАЗ 2108.

У каждой из шестерён обязательно присутствует два зубца:

  1. Прямозубый.
  2. Косозубый.

Конструкции венцом с зубьями косой формы организуют постоянное сцепление для шестерён на первичном вале. Когда передача включается, возникает соединение синхранизаторных муфт с венцами, у которых зубья прямые. Это тоже часть такой конструкции, как механизм выбора передач на КПП.

Ремонт кулисы затрагивает другие детали. Передачи бесшумно переключаются друг на друга именно благодаря работе синхронизатора. На первичном и вторичном вале угловые скорости для шестерён постоянно выравниваются, чтобы добиться нужного результата. Первичные и вторичные валы сами содержат несколько элементов. Каждая схема ремонта КПП содержит упоминания о них.

  • У каждой шестерни есть зубчатый венец.
  • Фиксатор работает на пружинах.
  • Сухари с шариками в количестве трёх.
  • Два Кольца, отвечающие за блокировку.
  • Деталь муфты, которая может скользить.
  • Ступица, насаженная на шлицы вторичного вала.

Где сделать ремонт коробки передач? Можно и в собственном гараже – это достаточно простая работа. В разных передачах могут встречаться различные типы синхронизаторов, но они не сильно отличаются друг от друга.

Процесс установки ведомой шестерни первой передачи.

Процесс установки и снятия

После изучения устройства автовладельцы задаются вопросом как снять КПП на ВАЗ 2108. Монтаж и демонтаж КПП не должен вызвать затруднений, если следовать пунктам.

  • Автомобиль устанавливается на смотровой канаве, подъёмнике. Капот двигателя необходимо поднять. Это положение фиксируется.
  • Самостоятельный ремонт коробки передач предполагает, что надо внимательно изучить двигатель, его внутренний отсек.
  • Батарея-аккумулятор и другие провода тоже не должны быть вместе. То же самое относится к датчику верхней мёртвой точки, реле на стартере тягового типа.
  • Далее разъединяется корпус привода спидометра от троса того же привода. Устройство коробки передач ВАЗ 2108 такого, что для решения данной задачи необходимо отворачивать накидную гайку.
  • Нужно сделать так, чтобы по отдельности стояли провод с «массой» и место картера сцепления.
  • Датчик, показывающий мёртвую верхнюю точку, нужно поставить отдельно от картера, ответственного за сцепление.
  • Трос не должен больше соединяться с вилкой, которая выключает сцепление.
  • Следующий шаг: откручивание части конструкции, где находятся верхние болты и гайки. Скоба для подъёма силового агрегата должна находиться слева у шпильки, ответственной за крепление по впускному коллектору.
  • Ремонт вторичного вала КПП предполагает установку поперечины с заводским номером 67. 7820. 9514 на водосточных желобах. Крючком поперечина зацепляется за специальную скобу. Сама скоба обычно устанавливается на шпильке, во впускном коллекторе. В виде тали вывешивают любой тип силовых агрегатов, если поперечина отсутствует.

Детали разобранной коробки переключения передач от ВАЗ 2108.

Техническое обслуживание КПП предполагает проведение работ, связанных со снятием, которые осуществляются в нижней части автомобиля.

  1. Начинается ремонт подушки коробки, и других деталей, со снятия нижней крышки картера сцепления, брызговика двигателя.
  2. Когда осуществляется переборка КПП ВАЗ 21083, необходимо полностью слить масло, которое может находиться внутри коробки передач.
  3. Отключение проводов обязательно для выключателя света, ответственного за задний ход.
  4. После этого, проводя и тюнинг КПП ВАЗ, разрешается ослабить хомут. От шарнира штока выбора передач отсоединяется тяга.
  5. У крепления есть гайка шпильки. Отворачивается и она.
  6. Замена коробки переключения передач требует, чтобы шарниры шарового типа у подвесного рычага были отсоединены полностью.
  7. Дефектовка КПП означает, что понадобится из полуосевой шестерни выбить один шарнир. Для этого можно купить специальный подъёмник 67. 7801. 9524. Или использовать специальный молоток, он поможет повредить шарнир внутри, вернее, его корпус, проходя через деталь выколодки. Взяв технологическую оправку или заглушка, можно понять, что полуосевая шестрня легко закрепляется на конструкции. Книга по ремонту коробки станет незаменимым помощником.
  8. На следующем этапе выбивается полностью второй шарнир. Если изучить инструкции по ремонту КПП, можно понять, что без этого шага не обойтись.
  9. Валы приводов колёс отводятся в сторону. Сборка шестиступенчатой КПП проводится в обратном порядке.

Несколько советов по ТО

Перед тем как провести капитальный ремонт КПП ВАЗ, необходимо полностью очистить детали, находящиеся внутри. Для удаления всех отложений необходимо использовать щётку или скребок. Для промывки и обдува подойдёт сильная струя воздуха Зазоры шестерни КПП тоже очищаются полностью.

Ремонт трансмиссии КПП – не такое сложное дело, как может показаться. А поломки КПП – не такие страшные, как можно подумать на первый взгляд. Достаточно внимательно изучить пособие по ремонту КПП, чтобы в домашних условиях выполнить все необходимые работы.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ-2108

В руководстве рассмотрено техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2108, представлены качественные цветные иллюстрации, таблицы и схемы электрооборудования.

Пособие дает описание автомобиля ВАЗ-2108, в основных разделах которого описаны узлы автомобиля ВАЗ-2107, особенности ремонта, а также приведены рекомендации по использованию специальных инструментов и приспособлений.

Поскольку узлы и агрегаты постоянно совершенствуются, возможны некоторые несоответствия текста и иллюстраций конструкции выпускаемых авто.

Основные разделы Руководства по ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ-2108

Описание автомобиля: Внешний вид; Подкапотное пространство; Общие данные; Технические характеристики; Паспортные данные

Эксплуатация автомобиля: Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации; Боковые двери; Дверь задка; Открытие и закрытие капота; Багажное отделение; Регулировка передних сидений; Органы управления; Вентиляция и отопление салона авто; Устранение запотевания и обмерзания стекол; Ремни безопасности; Заправка автомобиля; Инструменты, аксессуары и запасные части; Подготовка автомобиля к поездке; Проверка колес; Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости; Проверка уровня и доливка масла в систему; Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя; Проверка уровня и доливка масла в коробку передач; Проверка уровня и доливка тормозной жидкости; Пуск двигателя; Отключение и подключение аккумуляторной батареи; Снятие и установка аккумуляторной батареи; Замена колес; Проверка и очистка радиатора; Замена и обслуживание щеток стеклоочистителя; Подъем авто; Буксировка; Замена предохранителей; Эксплуатация в гарантийный период; Обкатка авто

Техническое обслуживание автомобиля: Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач; Проверка герметичности системы охлаждения, топливной системы; Замена охлаждающей жидкости, масляного фильтра и масла в двигателе, фильтрующего элемента воздушного фильтра; Проверка и регулировка ремня привода генератора; Замена ремня привода генератора; Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера; Определение неисправностей в системе зажигания; Проверка и замена свечей зажигания; Замена фильтра тонкой очистки; Проверка терморегулятора воздушного фильтра; Замена масла в коробке передач; Проверка привода передних колес и шарнира тяги переключения передач; Проверка состояния элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и подушек; Проверка люфта рулевого колеса; Проверка состояния рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных механизмов рулевого управления; Замена тормозной жидкости; Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего и заднего колеса; Прокачка тормозной системы; Проверка эффективности работы тормозной системы; Проверка герметичности тормозной системы; Проверка и регулировка стояночного тормоза; Проверка работы вакуумного усилителя; Проверка регулятора давления; Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза; Проверка системы выпуска отработавших газов; Обслуживание аккумуляторной батареи; Проверка работы элементов электрооборудования; Регулировка света фар; Замена ламп

Уход за автомобилем: Мойка автомобиля; Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова; Смазка кузова; Прочистка дренажных отверстий; Хранение автомобиля; Подготовка авто к зимней эксплуатации; Советы по запуску двигателя в сильный мороз; Что полезно приобрести к зиме; Советы по зимней эксплуатации авто

Неисправности в пути: Двигатель; Проверка электрооборудования; Вибрация и удары на рулевом колесе; Проблемы с тормозами; Прокол колеса

Ходовая часть: Передняя подвеска; Задняя подвеска

Рулевое управление: Рулевое колесо; Рулевая колонка; Механизм рулевого управления; Замена рулевых тяг

Тормозная система: Тормозной механизм переднего колеса; Тормозной механизм заднего колеса; Колесный цилиндр; Привод тормозных механизмов

Электрооборудование: Блок реле и предохранителей; Генератор; Стартер; Освещение и световая сигнализация; Отопитель; Стеклоочистители; Звуковой сигнал; Система зажигания; Панель приборов (высокая и низкая)

Кузов: Замена переднего буфера; Замена заднего буфера; Замена облицовки радиатора; Замена переднего крыла; Снятие и установка капота; Регулировка капота; Регулировка замка капота; Боковая дверь; Дверь задка; Передние и задние сиденья; Ремни безопасности

Двигатель и его системы: Снятие и установка двигателя; Регулировка зазоров в приводе клапана; Система питания (топливная система); Система смазки; Система охлаждения двигателя; Система выпуска отработавших газов; Полная разборка двигателей; Блок цилиндров, осмотр, дефектовка и ремонт; Поршень с шатуном (разборка, дефектовка и сборка); Головка блока цилиндров; Сборка двигателя; Замена масла и масляного фильтра в двигателе; Замена и регулировка ремня натяжения привода генератора; Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала; Регулировка карбюратора

Трансмиссия: Коробка передач и дифференциал (основные узлы и детали); Снятие и установка коробки передач; Регулировка привода сцепления; Разборка коробки передач; Осмотр и дефектовка деталей коробки передач; Вторичный вал коробки передач; Первичный вал коробки передач; Дифференциал; Синхронизатор; Механизм переключения передач; Сборка коробки передач; Рычаг переключения передач; Замена масла в коробке передач; Замена сцепления; Привод сцепления; Привод передних колес

Основные данные для регулировок и контроля

Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Моменты затяжки резьбовых соединений

Схема электрооборудования ВАЗ-2108

Техническое обслуживание трансмиссии ваз 2108

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Что такое сцепление: типы и основные функции
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Что такое сцепление: типы и основные функции

Сцепление — элемент трансмиссии, который участвует в передаче крутящего момента от двигателя к колесам, меняя его величину и направление. Оно разъединяет и плавно соединяет двигатель с другими элементами трансмиссии, обеспечивает переключение передач на автомобилях с механической коробкой. Без него обычный запуск двигателя будет фатальным как для ДВС, так и для КПП.

Устройство сцепления

Если рассматривать узел в общих чертах, можно сказать, что сцепление состоит из трех основных деталей:

  • маховика;
  • диска сцепления (или ведомого диска);
  • нажимного диска.

Маховик участвует в запуске мотора со стартера, обеспечивая плавную работу коленвала и передавая крутящий момент на ведомый диск сцепления. При отжатой педали сцепления ведомый диск плотно зажат между маховиком и нажимным диском, за счет силы трения это обеспечивает работу трансмиссии. При нажатии на педаль ведомый диск отодвигается, сцепление выключается, а крутящий момент от ДВС уже не передаётся на колеса.

по типу привода (модели с гидравлическим, механическим или электрическим способом управления);

  • по типу трения (механизм может работать в масляной ванне или без нее);
  • по количеству ведомых дисков;
  • по типу расположения пружин;
  • по режиму включения.

Самые распространённые сегодня – модели с одним или несколькими фрикционными, то есть работающими за счет силы трения (без дополнительной смазки), дисками. По числу ведомых элементов они могут быть однодисковыми, двухдисковыми или многодисковыми (три и более).

Материал, который используется для изготовления фрикционов напоминает тот, что применяется в тормозных колодках. Если раньше в обоих случаях в состав добавлялся асбест (на металлических дисках были асбестовые накладки), то сейчас используются именно безасбестовые варианты.

В Европе запрещено производство фрикционных дисков с добавлением асбеста. Во время работы механизма асбестовая накладка стирается, образуя пыль, опасную для здоровья.

На современные легковые авто чаще устанавливаются однодисковые сцепления. Они оптимальны для двигателей малой и средней мощности.

Сухое двухдисковое сцепление

Двухдисковые модели подходят для грузового транспорта и легковых машин с мощным мотором. За счёт особенностей конструкции они долговечнее однодисковых, но и стоят дороже, так что использовать их на маломощных авто просто нецелесообразно.

Многодисковые сцепления используются в строительной и тяжелой грузовой технике, мощных спортивных и тюнингованных авто, в том числе и в полноприводных.

Плавная работа сцепления обеспечивается проскальзыванием дисков при уменьшении сжимающего их усилия. Точная передача крутящего момента — плотностью соединения ведущей и ведомой поверхностей.

При больших нагрузках и длительной эксплуатации рабочие поверхности стираются, а сцепление начинает «буксовать». При неисправном сцеплении диски разъединяются не полностью, а нормальное переключение передач нарушается.

Что входит в комплект сцепления?

Комплект сцепления для автомобилей ВАЗ 2108-2115

Стандартный комплект сцепления для автомобиля продается в сборе и состоит из трех основных деталей:

  • Корзина сцепления в сборе
    Чугунный нажимной диск, прикрепленный к металлическому литому корпусу, внутри которого диафрагменная пружина. От её формы и характеристик зависит, с каким усилием ведущий диск отводится от ведомого.
  • Выжимной подшипник
    Через систему привода он связывается с педалью сцепления. Когда вы нажимаете на педаль, усилие передается на диафрагменную пружину, а ведущие и ведомые элементы разъединяются.
  • Ведомый диск
    Участвует в работе трансмиссии, если педаль сцепления не выжата. Фрикционные накладки с обеих сторон обеспечивают зацепление с остальными элементами механизма. Часто именно ведомый диск первым выходит из строя.

Принципы работы

При работе двигатель внутреннего сгорания вырабатывает крутящий момент, который передается на вращающийся маховик. Сцепление служит «связующим звеном» между ДВС и коробкой передач, с которой этот самый крутящий момент передается на колеса.

Когда водитель не нажимает на педаль сцепления, ведомый диск плотно прижат к ведущей поверхности, тем самым вращающий импульс передаётся на первичный вал КПП. При нажатии на педаль ведомая поверхность разъединяется с ведущей, а крутящий момент останавливается. Система готова к переключению передач.

  1. при нажатии на сцепление останавливается ведомый диск, а, следовательно, и первичный вал.
  2. шестерня передач на первичном валу переводится в нужное положение рычагом КПП.
  3. когда вы отпускаете педаль сцепления, вращающий импульс передается на вторичный вал.
  4. со вторичного вала через полуоси, карданную и главную передачу крутящий момент передается на колеса.

Выжатая педаль сцепления помогает затормозить, не останавливая при этом сам двигатель.

Ведомая и ведущая поверхности вступают в зацепление не в верхнем, а в среднем (рабочем) положении педали. Если в этот момент резко отпустить сцепление, есть большая вероятность, что авто заглохнет.

На каждом транспортном средстве рабочее положение педали индивидуально. Это важно учитывать, если вы пересаживаетесь с одного автомобиля на другой.

Поиск по основным рубрикам каталога

Найдено изданий: 295

Гейко Ю.В., Автоэнциклопедия — 2006 (Высшая школа водительского мастерства)

В книгу Ю.Гейко «Автоэнциклопедия» вошло все лучшее «автомобильное», написанное в «Комсомольской правде», рассказанное на «Авторадио» и показанное на телевидении. Более 80 статей, посвященных самым разнообразным практическим темам, волнующих автомобилистов — автострахование, зимнее обслуживание автомобиля, автокосметика, правила поведения на дороге, ДТП, а также лирические очерки, посвященные автомобилям, путевые заметки и исторические обзоры

Устранение неисправностей автомобиля. 606 советов — 2002 (Ремонт легкового автомобля)

Автомобиль «Спутник» ВАЗ 2108-09 с инжектором и новой панелью управления. Руководство по ремонту. Каталог деталей — 1997 (Спутник)

В книге даны стройства автомобилей в объеме, необходимом для правильного проведения ремонта. Изложены приемы технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запчастей с применением специнструмента и приспособлений. Приведены возможные неисправности и рекомендации по их устранению, размеры основных сопрягаемых деталей и пределы допустимого их износа. 1-е издание вышло в 1987 г. Во 2-м издании отражены изменения в конструкции автомобилей и уточнены методы их ремонта, добавлены сведения по ремонту ВАЗ-21099, −21093. Книга предназначена для работников станций технического обслуживания, а также для автолюбителей, самостоятельно ремонтирующих автомобили

Советы автомобилисту. Ремонт иномарок — 2001

На примере разных марок и моделей зарубежных автомобилей в книге освещаются наиболее актуальные вопросы, касающиеся эксплуатации, ремонта и обслуживания агрегатов, систем и узлов, которых нет ни в отечественных машинах, ни в наших пособиях по устройству легковых автомобилей и их ремонту. Советы автолюбителям опираются как на рекомендации фирм-изготовителей, так и на опыт эксплуатации иномарок в наших условиях, требующих от автолюбителя смекалки и находчивости

Вильсон К., Автоэнциклопедия — 2002

Эта всеобъемлющая энциклопедия посвящена автомобилям, истории их создания и совершенствования. Она знакомит с самыми известными моделями машин, знаменитыми автомобильными фирмами, дизайнерами и конструкторами. Грандиозный экскурс в полувековую историю классических автомобилей. Обширные фактические сведения и детальное описание наиболее известных марок автомобилей. Подробные технические характеристики более 150 моделей и их тщательно воспроизведенные изображения. Красочные фотографии, наглядно демонстрирующие детали внешнего вида, салона и двигателя

Епифанов Л. И., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учеб. пособие для сред. проф. образования по спец. 1705 «Техн.обслуживание и ремонт автомобил. транспорта» — 2003 (Профессиональное образование)

Учебное пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования и написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. Кроме того, оно может быть использовано на лекциях в качестве дополнительного иллюстрированного материала, при оформлении конспекта и для выполнения контрольных работ. Пособие может быть рекомендовано для сети учреждений начального профессионального образования, а также для различных курсов по подготовке водителей и технического персонала по ремонту и обслуживанию автомобилей

Автомобили семейства ВАЗ-2107. Рук. по техн. обслуживанию и ремонту с рекомендациями журн. «За рулем» — 2002

Руководство знакомит с технической эксплуатацией и ремонтом автомобилей ВАЗ-2107, 21072, 21073-40, 21074 на базе готовых запасных частей с применением специального инструмента и приспособлений. Даны советы по уходу, обслуживанию, определению и устранению неисправностей, а также по ремонту всех систем и агрегатов автомобиля. Дополнено рекомендациями из рубрики «Своими силами» журнала «За рулем»

Автомобили «Ока» ВАЗ-1111, -1113. Рук. по техн. обслуживанию и ремонту. С рекомендациями журн. «За рулем» — 2002

Руководство знакомит работников станций техобслуживания и ремонтных мастерских с технической эксплуатацией и ремонтом автомобилей «Ока» на базе готовых запасных частей с применением специального инструмента и приспособлений. Даны советы по уходу за машинами

Гаврилов К. Л., Государственный технический осмотр. Практическое руководство по проверке технического состояния автотранспортных средств при государственном техническом осмотре — 2004

Данная книга — первое в России практическое руководство по проверке технического состояния автотранспортных средств при государственном техническом осмотре. Весь материал, изложенный в данной книге, разработан без использования госбюджетных средств, является результатом кропотливой научно-исследовательской работы и практического опыта автора в области диагностики и ремонта автотранспортных средств, а также опыта теоретического и практического обучения автором экспертов по проведению технического контроля и диагностики автотранспортных средств, специалистов различных фирм Санкт-Петербурга и Москвы. Цель книги состоит в максимальном приближении Российской Федерации к требованиям европейского экономического сообщества в этой области. Цель книги также состоит в удовлетворении потребностей экспертов по проверке технического состояния и диагностике автотранспортных средств, студентов профильных вузов, центров по переподготовке и повышению квалификации специалистов

Гаврилов К. Л., Диагностика электрооборудования автомобилей. Практ. рук. — 2001 (Библиотека ремонта)

В доступной форме изложено описание электрооборудования легковых автомобилей. Предлагается оптимальный порядок проведения работ по их диагностике и ремонту. Особое внимание уделено основным типам современных систем зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями. Для автолюбителей и специалистов по электротехнике и электронике на станциях технического обслуживания автомобилей

Федоренко М., Леди и автомобиль — 2003 (О’кей)

Эта книга — и самоучитель по вождению автомобиля, и справочник для женщин-водителей. Как научиться водить машину и избежать аварийных ситуаций в различных условиях дорожной обстановки, как подготовить автомобиль к следующему сезону, чего ждать от встречи с инспектором ГИБДД — вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Дается комментарий к новым ПДД, а также ответственность за совершение правонарушений в соответствии с новым КоАП. Для широкого круга читателей

Чумаченко Ю. Т., Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте. Учеб. для проф. образования — 2002 (Учебники XXI века)

В учебнике приведены основы планирования работы предприятия по организации грузоперевозок автомобильным транспортом. Даны сведения по правилам технического содержания подвижного состава автотранспортного предприятия, применяемым эксплуатационным материалам и мерам по повышению экономичности работы автомобильного транспорта. Приведены требования по охране труда, электро- и пожаробезопасности на автотранспортных предприятиях. Данный учебник разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования РФ и рассчитан на учащихся профессиональных училищ и лицеев по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей»

Автосигнализации от А до Z — 2003 (Радиомастер)

Данный справочник посвящен электронным противоугонным системам, а также автомобильным сигнализациям. Он содержит максимально полное описание, включая электрические схемы и схемы по монтажу практически всех автомобильных сигнализаций, охранных систем и сервисных. элементов к ним. Рассмотрены сигнализации, иммобилайзеры, автопейджеры и другие сервисные комплектующие, выпускаемые под торговыми марками Alligator, Avital, Benxon, Black Bug, Clifford, Cobra, Crime Guard, DEL, F.B.I., Omega, Prestige и многие другие. Приведены схемы подключения и рекомендации по установке. Разработан наглядный иллюстрационный материал. Описаны режимы работы и инструкции пользователя. Главный акцент данного издания поставлен на обслуживание и диагностику данных систем, в частности, приведено устройство для проверки работы брелков и автопейджеров. Кроме того, освещена тема реализации кодирования сигналов, управления сигнализацией, так, приведена структура одного из наиболее известных кодов — KecLog и отличия его реализации в системах разных производителей. Справочник рассчитан на работников автосервиса, мастерских по ремонту автоэлектроники, а также для каждого, кто хочет повысить свой уровень знаний в современных автомобильных охранных системах и самостоятельно установить охранную систему на личный автомобиль

Козюренко Ю. И., Музыка и видео в вашем автомобиле. справочник по автомобил. звуко- и видеотехнике — 2001 (АудиоВидео на колесах)

Книга предназначена для потребителя, желающего разобраться в той или иной автомобильной аудио- и видеосистеме и является путеводителем в мире современной автомобильной аппаратуры. В справочнике изложены особенности устройства различной автомобильной аудиоаппаратуры (в том числе и цифровой), возможности и особенности ее функционирования, защита головных устройств. Рассмотрены примеры выбора и оптимального размещения аудиокомпонентов в автомобилях различного типа. Приведены рекомендации по использованию в автомобиле телевидеоустройств, а также компьютерных и навигационных систем, DVD. Представлен словарь технических терминов. Указаны центры по установке автомобильных аудиосистем и сервисного обслуживания. Книга полезна и тем, кто хочет приобрести современную автомобильную аудиосистему, и тем, у кого есть желание улучшить качество находящейся в эксплуатации звуко- и видеотехники

Шестопалов С.К., Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Учеб. для нач. проф. образования — 1998 (Федеральный комплект учебников)

В пособии рассматривается назначение, устройство и принцип действия механизмов, приборов и систем легкового автомобиля (в основном применительно к автомобилям ’’Москвич-412’’ и ’’Жигули’’ ВАЗ-2101), даются советы по устранению неисправностей и техническому обслуживанию. Содержатся сведения из теории движения автомобиля, по дорожно-транспортным происшествиям, вождения автомобиля в различных условиях.Книга предназначена для обучающихся на водителя транспортного средства категории ’’В’’ и может быть полезна водителям, управляющим автомобилями ’’Москвич’’ и ’’Жигули’’

Круглов С. М., Все о легковом автомобиле. устройство, обслуживание, ремонт и вождение — 2000

Рассмотрено устройство основных узлов, механизмов, систем и агрегатов современных отечественных легковых автомобилей, даны их краткие технические характеристики, освещены вопросы организации, изложены приемы технического обслуживания и ремонта на основе современной технологии и передового опыта работы. Третье издание (2-е — 1987 г.) дополнено сведениями о приемах технического обслуживания и ремонта последних моделей легковых автомобилей. Учащимся профтехучилищ, готовящим слесарей-авторемонтников для работы на авторемонтных предприятиях, а также для автолюбителей

Твег Р., Ремонт двигателей «Жигулей». (Модели 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) — 2002

Рассмотрены приемы и методы ремонта двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ своими силами. Приведены нестандартные способы и инструмент, позволяющие проводить ремонтные работы без привлечения СТО. Даны советы по эксплуатации на основе богатого личного опыта автора. Для автомобилистов — любителей и профессионалов

Двигатель ВАЗ-2111 с системой распределенного впрыска топлива. (Контроллер BOSCH МР7.ОH) — 2000

В руководстве описаны устройство, назначение и ремонт элементов электронной системы управления двигателем ВАЗ-2111 (1,5 л, 8 клапанов) с распределенным впрыском топлива. В основных разделах описывается электронная система управления двигателем автомобилей ВАЗ-21102, 2111. Приведены особенности устройства и ремонта элементов системы управления двигателей автомобилей BA3-21083, 21093, 21099. Предназначено для инженерно-технических работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей, повышения квалификации автомехаников и специалистов сервисных станций. Рекомендуется как учебное пособие для студентов и преподавателей ВУЗов и техникумов автотранспортного направления. Также может быть полезно широкому кругу автолюбителей, желающих получить знания о правильном ремонте и обслуживании автомобильной техники

Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, -2112. Иллюстрир. рук. — 2000 (Своими силами)

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. Руководство содержит детальное описание конструкций узлов и систем автомобилей ВАЗ-2110, −2111, −2112 с карбюраторным двигателем 2110 (1,5 л) и двигателями с распределенным впрыском топлива 2111, 2112 (1,5 л), 21114 и 21124 (1,6 л). Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с комментариями. В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, манжетные уплотнения и подшипники, применяемые на автомобилях данного семейства, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО

Автомобили мира — 2001 (100 самых-самых)

Серию «100 Самых-самых», адресованную пытливым юным читателям, которых манит мир неведомого и загадочного, открывает книга «Автомобили мира». В ней рассказывается об истории создания первых автомобилей, в том числе российских, устройстве машин: от самых примитивных моделей до новейших разработок. Самое главное, что читатели книги познакомятся со всеми наиболее известными и популярными моделями автомобилей, как легковых, так и грузовых

Ремонт КПП и АКПП

Трансмиссия — один из самых надежных агрегатов, обладающий длительным рабочим ресурсом. Поломки обычно обусловлены нерегулярным обслуживанием, неправильной эксплуатацией, использованием контрафактных расходников и комплектующих.

При необходимости ремонта КПП обращайтесь в специализированный автосервис. Кустарное вмешательство лишь усугубит ситуацию вплоть до окончательной поломки агрегата.

Этапы ремонта КПП

  • комплексная диагностика (внешний осмотр, при необходимости — тестовая поездка, обследование с использованием компьютерных стендов и сканеров);
  • демонтаж агрегата, разборка, дефектовка;
  • устранение неисправностей, текущий сервис, профилактика;
  • установка трансмиссии на автомобиль;
  • проверка работоспособности сцепления и переключателей.

Компания «Грин-Авто» ремонтирует автомобильные трансмиссии в Зеленограде по выгодным для клиентов ценам.

Наши преимущества

  • Комплексный сервис. Выполняется весь спектр работ по восстановлению работоспособности агрегатов и узлов. Соблюдаются заводские техрегламенты и стандарты, в наличии имеются любые запчасти и расходники.
  • Оперативность. Оговоренные сроки четко выдерживаются независимо от сложности и специфики ремонта. Наличие современного оборудования позволяет восстанавливать работоспособность любых трансмиссий за минимальное время.
  • Квалифицированный персонал. Ремонтом и обслуживанием КПП занимаются профессионалы с многолетним стажем и соответствующими лицензиями.
  • Безупречное качество. Используется современное ремонтно-диагностическое оборудование, специальные инструменты, сертифицированные запчасти.
  • Предоставление гарантии. Ее действие распространяется на все работы и комплектующие, срок составляет 3 месяца или 10 тыс. км пробега.

Нам важен каждый клиент, поскольку мы рассчитываем на длительное сотрудничество и делаем все для того, чтобы цена и качество работ полностью соответствовали ожиданиям заказчика.

Стоимость ремонта трансмиссии формируется с учетом специфики неисправностей, конструктивных особенностей автомобиля, цены комплектующих и расходно-технических материалов.

Действуют скидки, предлагаются удобные способы расчета. Оптовые покупатели запчастей становятся участниками бонусной программы.

Предоставляются бесплатные консультации относительно ремонта и эксплуатации трансмиссий.

Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2108

Если у автовладельца нет свободного времени или желания самостоятельно обслуживать своё авто, нужно отправиться на станцию технического обслуживания и попросить помощи у специалистов. Если же вы стремитесь овладеть новыми навыками и не хотите никому доверять заботу о своём транспортном средстве, тогда предлагаем ознакомиться с рекомендациями и профилактическое обслуживание собственного авто осуществлять самостоятельно. Каждый автовладелец знает цену своевременной замены расходников. Чем раньше будет выполнена такая работа, тем увереннее будет работать авто. Не секрет, что любое транспортное средство нуждается в замене моторной и трансмиссионной жидкости. Имея в наличии «ВАЗ-2108», не паникуйте, если не знаете, как залить масло в коробку. Мы поможем вам разобраться во всех нюансах и выполнить работы на максимально высоком уровне.

Процесс замены

Автомобили отечественного автопрома пользуются популярностью среди многих автолюбителей. Такие транспортные средства будут уверенно служить на протяжении многих лет, если владелец будет правильно эксплуатировать авто, уделять ему достаточное внимание. В частности, любителям отечественной «восьмёрки» мы рекомендуем научиться менять самостоятельно трансмиссионное масло, обеспечивая нормальное функционирование коробки передач. С чрезмерными сложностями вам сталкиваться точно не придётся, если будете выполнять все действия последовательно, опираясь на наши рекомендации.

Периодичность замены

Если «порыться» в технической документации, досконально изучить мануал, предоставленный производителем, легко обнаружить рекомендации относительно замены трансмиссии после 75-тысячного пробега авто. Однако вы вряд ли ездите на своей «восьмёрке» по новым автомагистралям с качественным покрытием, вряд ли вы эксплуатируете авто только при приемлемом температурном режиме. Учитывая все эти негативные обстоятельства, при которых приходится управлять транспортным средством, большинство специалистов однозначно заявляют, что менять ТМ лучше всего через каждые 35 – 45 тысяч километров пробега. Переведя эти показатели во временной интервал, при средней эксплуатации авто вам придётся выполнять такую процедуру один раз в три или четыре года.

Какое масло заливать в коробку

Хотим предупредить одну распространённую ошибку, которую зачастую допускают владельцы «восьмёрки», стремящиеся приобретать только самое лучшее для своего авто. Ошибка заключается в том, что, выбирая, какое масло лить в коробку передач «ВАЗ-2108», предпочтение отдаётся импортному продукту, за который нужно выложить приличную сумму денег. Такой шаг неосмотрителен, поскольку для «ВАЗ-2108» оптимально приобретать масла, рекомендованные производителем «ВАЗ»:

  • Омскойл транс П;
  • Волнез ТМ4;
  • Рексол Т.

Такие масла должны иметь маркировку 80W-85, 80W-90, а также GL-4 или GL-4/5.

Объём масла в коробке

Прежде чем приступить к процедуре замены ТМ, вам нужно тщательно подготовиться. Сначала посетите магазин, в котором реализуется трансмиссионные жидкости. Выбирайте торговое заведение, которому можно полностью доверять. В противном случае, покупая ТМ с рук, можно стать жертвой мошенников и приобрести «левое» масло, не способное обеспечивать корректную работу коробки передач.

Лить такое контрафактное масло в КПП автомобиля «ВАЗ-2108» не рекомендуется, чтобы не спровоцировать технического сбоя.

Также у автовладельцев-новичков может возникнуть вопрос, сколько литров ТМ нужно приобрести, чтобы успешно осуществить замену трансмиссии в КПП. Здесь поспешим вас порадовать, поскольку коробка передач «восьмёрки» не нуждается в большом объёме масляной жидкости. Будет вполне достаточно влить 3 или 3,5 литра в зависимости от того, какая коробка передач установлена на автомобиле: четырёхступенчатая или пятиступенчатая.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Если вы приобрели транспортное средство с рук, а не в автосалоне, побеспокойтесь о незамедлительной замене ТМ, не введитесь на заверения бывшего владельца. Он может специально вас убеждать в этом, чтобы не понижать стоимость авто. Вы же рискуете ездить на старом масле, подвергая серьёзной опасности КПП. Также после приобретения авто и впоследствии периодически совершайте проверку уровня масляной жидкости. Даже незначительный дефицит может спровоцировать выход из строя коробки.

Проверить уровень ТМ тоже несложно, если соблюдать все перечисленные нами правила. Прежде всего, найдите место, установив на которое автомобиль, вы будете уверены в его горизонтальном положении. Теперь выждите приблизительно десять минут, если вы только что приехали на нём. Это нужно, чтобы двигатель немного остыл, а масло стекло с шестерёнок. Теперь переведите свой взгляд на аккумуляторную батарею, именно рядом с нею располагается щуп для проверки уровня. На нём вы обнаружите две отметки, указывающие на минимальное и максимальное количество масляной жидкости, которое рекомендует заливать производитель. Если в ходе проверки вы обнаружите нехватку ТМ, обязательно долейте его в коробку передач.

Часто случается, что заливаемого без щупа масла не хватает. К такому ходу проведения процедуры зачастую прибегают владельцы авто, предпочитающие выполнять все действия поспешно. К сожалению, такая поспешность зачастую провоцирует нежелательные последствия. Именно по этой причине мы рекомендуем периодически проверять уровень ТМ, доливать небольшое количество, чтобы верхний уровень масла достигал отметки «Max» или приближался к ней.

Что нужно иметь под рукой

Следует знать, что для выполнения такой технической манипуляции потребуется иметь не только новую трансмиссионную жидкость, но и некоторые дополнительные инструменты и материалы:

  • набор головок и ключей;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронку.

Вы можете услышать от опытных автолюбителей, что можно только с помощью специального шприца влить новое масло. В принципе, этому можно верить, но если под рукой такого шприца не будет, вы можете воспользоваться альтернативным. Достаточно взять любой пластиковый шприц большого объёма, его носик насадить на шланг или трубку. Чтобы обеспечить высокую герметичность, заматываем место соединения шприца и трубки несколькими слоями скотча. Благодаря таким нехитрым действиям вы получаете отличный инструмент для замены ТМ.

Работа по замене масла

Теперь, когда вы полностью подготовились к такой процедуре, как замена трансмиссионного масла в коробке «ВАЗ-2108», можете приступать к практическим действиям. Изначально снимите резиновый колпачок, закрывающий отверстие сапуна. Само отверстие тщательно прочистите, а колпачок промойте. Далее, всё установите на место. Теперь откручиваем сливную пробку, подставляем ёмкость, в которую будет вытекать старая трансмиссионная жидкость.

Теперь вам лучше вылезти из-под машины, поскольку процесс слива отработки будет продолжаться около 10 – 15 минут. Как только слив отработки прекратится, закрутите сливную пробку, выньте щуп.

Теперь в открытое заливное отверстие вставляем воронку, через которую начинаем вливать новое масло.

Чтобы убедиться в том, что вы влили нужное количество ТМ, проверьте его уровень, предварительно вытерев щуп и устранив старые масляные следы. После этого опустите щуп на пару минут, выньте и обратите внимание на расположение масляных следов. На этом процесс замены трансмиссионной жидкости в КПП своими руками завершается. Запустите движок, прокатитесь на авто, а затем ещё раз проверьте уровень масла. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы однозначно откажетесь от посещения станции технического обслуживания, всю работу проведёте самостоятельно и успешно.

Дифференциал КПП самоблокирующийся дисковый AVT (преднатяг 5 кг/м) ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Дифференциал КПП самоблокирующийся дисковый производства «AVT».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

НА ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО МЕСТО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА!

Дифференциал не устанавливается в МКПП ВАЗ 2180, 2181 (Гранта, Калина 2), автомобили Лада с тросовой и роботизированной коробкой передач, а также в КПП ВАЗ 2108 без щупа).

Дисковый самоблокирующийся дифференцила один из самых популярных видов дифференциалов. Они получили свою популярность из-за отсутствия проблем при установке и высокого ресурса при эксплуатации. А оптимальная конструкция и минимальное техническое обслуживание делают их доступными по цене.

Самоблокирующиеся дифференциалы диского типа, гладко включается и выключается, что предотвращает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. При включении самоблока на рулевое колесо не передается толчковое усилие. Также уменьшается риск поломки полуосей, при возникновении предельных кратковременных нагрузкок.

Самоблокирующийся дифференциал увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а также повышает её проходимость на бездорожье. Дисковый дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами, тем самым разгружая буксующее колесо и придавая дополнительный крутящий момент тому, которое имеет лучшее сцепление.

Дисковая блокировка при срабатывании даёт о себе знать более явно (чем винтовая), но обеспечивает все преимущества межколёсного дифференциала повышенного трения и имеет высокий ресурс безотказной работы.

В дисковых самоблокирующихся дифференциалах ВАЗ блокировка осуществляется за счёт трения дисков. Дисковые блокировки намного эффективнее винтовых и используются в автоспорте.

Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колесам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьезный недостаток — он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим — на асфальт, «внутренняя свобода» дифференциала уже идет во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колесами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колес невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал дает о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с «блокировкой» разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, четче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая «вездеходные» качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.

Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости.

Запрещено использование антифрикционных присадок!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector