Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобилей ВАЗ

Ремонт автомобилей ВАЗ

К сожалению, экономичные и дешёвые машины производства «АвтоВАЗа» требуют регулярного ремонта — однако этот недостаток с лихвой компенсируется доступностью деталей и скоростью работ, особенно в автосервисе «Автопилот», где каждой машиной занимаются опытные профессионалы.

Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ

Ремонт автомобилей ВАЗ имеет некоторые особенности, их необходимо учитывать при работах. В отличие от иностранных автомобилей, отечественные часто подвергаются «саморемонту». На скорую руку «подправленные» детали могут привести к сбоям почти во всем автомобиле, и только качественная диагностика, проведенная на современном оборудовании, может определить причины и масштаб проблем. Специалисты автосервиса «Автопилот» проводят диагностику и ремонт автомобилей ВАЗ на высокоточном оборудовании, используя качественные детали, что позволяет существенно продлить срок эксплуатации машины.

Автомобили ВАЗ являются объектами многочисленных шуток, анекдотов и историй. Многие модели Волжского автомобильного завода получили смешные прозвища за откровенно бюджетный дизайн и качество. Несмотря на это на отечественных дорогах находятся тысячи «шестерок», «семерок», «девяток», а также современных Калин и Приор.

Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ подразумевает знание технических особенностей конкретных моделей: двигателя, ходовой и рулевой части, тормозной системы, электрооборудования. Например, что делать, если двигатель не заводится? Если при этом двигатель холодный, то следует проверить уровень масла, уровень тормозной и охлаждающей жидкости, целостность электропроводки. Если температура двигателя выше температуры окружающей среды, то нужно обратить внимание на систему пуска, зажигания и питания. В этом случае можно предполагать нарушение контактных цепей, разряд аккумулятора, неисправность в замке зажигания, коммутатора, распределителя, свечей, бензонасоса.

Хотя некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, в целом для успешного ремонта и эксплуатации автомобилей ВАЗ стоит регулярно обращаться в автосервис.

Ремонт автомобиля ВАЗ 2106

Если вы владелец знаменитого автомобиля ВАЗ 2106 и вам необходимо «подлатать дыры», то вы обратились по нужному адресу. Именно в нашем автосервисе главная задача — качество обслуживания на высшем уровне и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ремонт ВАЗ 2106, как и все современные ремонты автомобилей начнется с компьютерной диагностики, при помощи которой, мы быстро выявим возможные неполадки. После чего за работу возьмутся высококвалифицированные специалисты, за плечами которых не один год работы в данной сфере деятельности. Они быстро и качественно устранят выявленные неисправности, при этом бережно и нежно отнесутся к вашему автомобилю, как к своему собственному.

В нашем автосервисе выполняются все виды работ, необходимые для обслуживания и ремонта ВАЗ 2106: качественная покраска автомобиля, кузовной ремонт, ремонт двигателя, включая капитальный ремонт, ремонт рулевой и ходовой систем, регулировка сход-развал, регулировка света фар и многое другое. У нас имеется все, для оказания полного спектра услуг по ремонту данной марки автомобиля.

После выполнения всех ремонтных работ в нашем автосервисе, ваш автомобиль ВАЗ 2106 приобретет «новую жизнь» и будет радовать вас еще многие года.

Ремонт автомобиля ВАЗ 2107

«Семерку» без сомнения можно назвать одним из самых популярных отечественных автомобилей. Низкая стоимость, а также детальная изученность машины несколькими поколениями автомехаников, делают ВАЗ 2107 желанным приобретением для многих автолюбителей. Но, конечно, хозяину потребуется проводить регулярный ремонт автомобиля ВАЗ 2107.

К достоинствам машины можно надежную системы отопления и охлаждения двигателя, неплохие коробки передач, которые обычно выдерживают средний срок эксплуатации автомобиля. Однако в коробке слабым местом является подшипник первичного вала. Приблизительно через 70 тысяч километров может износиться крестовина карданного вала, а также редуктор заднего моста. Эта проблема часто возникает у недавно выпущенных машин с невысоким качеством сборки.

Еще быстрее выходят из строя шаровые опоры. Их срок службы обычно составляет не более 50 тысяч. Вместе с тем отечественные амортизаторы заслуживают похвалы — это достаточно надежный узел. Со временем потребуется заменить рулевые тяги.

К дефектам тормозной системы относится разрыв диафрагмы вакуумного усилителя, а также нарушение герметичности резиновых манжетов тормозных цилиндров, что приводит к снижению эффективности торможения.

Качественную диагностику и ремонт автомобиля ВАЗ 2107 готовы выполнить специалисты нашего сервиса.

Ремонт автомобиля ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 представляет собой 4-дверный переднеприводной седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем и 5-скоростной коробкой передач. Машина изготавливается с 1990 года и заслужила немалую популярность. Первоначально некоторой проблемой для ремонта автомобиля 21099 была слабая распространенность запчастей для двигателя, имеющего распределенный впрыск топлива, однако сейчас автомобиль можно отремонтировать практически в любом автосервисе. Преимуществом новой системы впрыска является экономия топлива, надежность работы и экологичность.

Многие пользователи предпочитают сразу после приобретения выполнить шумоизоляцию, хотя, наверное, это общая практически нерешаемая проблема российских авто. Опытные водители советуют проводить регулярное техобслуживание, не допуская выхода из строя важных узлов. Традиционно слабым местом являются изделия из резины, поэтому важно регулярно заменять прокладки и патрубки.

Еще одна проблема 21099 — это сцепление. Из строя может выйти тросик сцепления, выжимной подшипник, а также другие детали. Причем все это в пределах 40 тыс. км.

Чтобы ни случилось, вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр, чтобы выполнить ремонт автомобиля 21099.

Ремонт автомобиля Лада Приора

LADA Priora производится АвтоВАЗом с марта 2007 года. Существуют различные вариации этого автомобиля: седан, хетчбэк и универсал. Модель является переработкой ВАЗ 2110. Используется двигатель мощностью 81 ил 98 лошадиных сил.

Каковые слабые места этой модели, чаще всего требующие ремонт автомобиля Приора? Машину критикуют за ненадежную и несовременную переднюю стойку, состоящую из прямых кованых рычагов вместо современных L-образных. Многие пользователи жалуются на электроусилитель: руль поворачивается с трудом и рывками. Хотя существуют варианты с гидроусилителем, таких машин выпущено немного. Еще одна трудность — некачественная электроника.

Конечно, в целом автомобили отечественного автопрома отстают по качеству от иномарок, однако по соотношению цена-качества Приора вполне выполняет свою роль. Для длительной и безболезненной эксплуатации необходимо выполнять регулярное техническое обслуживание и не допускать серьезных повреждений. При отсутствии опыта лучше всего пользоваться надежным автосервисом.

Специалисты нашего центра технического обслуживания смогут выполнить любой ремонт автомобилей Приора, и эта машина прослужит вам еще не один год.

руководство и ремонт ваз 2106 скачать бесплатно

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:12-12-2018

руководство и ремонт ваз 2106 скачать бесплатно — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ВАЗ-2106 Руководство по эксплуатации, техническому vnxsu/content/avto/vaz/ 2106 _3r09html Cached ВАЗ — 2106 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ — 2106 Эксплуатация, обслуживание, ремонт Автомобили ВАЗ -2103, ba3- 2106 и ВАЗ -21061 Многокрасочный альбом ВАЗ 2106 — Руководство по ремонту и Скачать бесплатно ВАЗ-2106-03 Руководство по ремонту и manualovnet/downloadbooksphp?id=3266 Cached ВАЗ — 2106 -03 Руководство по ремонту и эксплуатации Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2106 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта ВАЗ-2106, 2103 Руководство по ремонту, эксплуатации и vnxsu/content/avto/vaz/ 2106 _3rhtml Cached ВАЗ -2103, ВАЗ — 2106 Руководство по ремонту Здесь ВАЗ — 2106 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ — 2106 , -21061, -21065 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ — 2106 Руководство И Ремонт Ваз 2106 Скачать Бесплатно — Image Results More Руководство И Ремонт Ваз 2106 Скачать Бесплатно images ваз 21011 ремонт скачать — Boomleru wwwboomleru/ ваз -21011- ремонт — скачать Cached Скачать бесплатно mp3 ремонт головки и двигателя класики ваз 21011Для вашего поискового запроса ремонт головки и двигателя класики ваз 21011 MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему Бесплатно скачать ВАЗ 2106 Руководство по ремонту auto10inua/Downloadaspx?marka=70model=1522 Cached Скачать бесплатно — Руководство по эксплуатации ВАЗ 2106 Раздел: руководства по ремонту Дополнительно, вы можете посмотреть: Книга по эксплуатации ВАЗ 2106 Скачать Бесплатно Руководство По Эксплуатации И Ремонту Ваз 2106 instructionkilo87weeblycom/blog/i-remontu-vaz- 2106 Cached Ваз тюнинг » Книги по ремонту и эксплуатации Ваз , Лада скачать Руководство по ремонту Ваз 2103, 2106 скачать бесплатно книга по ремонту ваз 2106 Данное руководство несёт в себе описание ремонта Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ и Лада | VAZremontcom vazremontcom/rukovodstvo-po-ekspluatacii-i-remontu Cached По ниже указанным ссылкам вы можете скачать оригинальные руководства по эксплуатации и ремонту автомобиля Руководство По Ремонту Автомобиля Ваз 2106 Скачать Бесплатно licensemillweeblycom/blog/vaz- 2106 -skachatj-besplatno Cached ВАЗ — 2 10 1- 2 Скачать электронные книги бесплатно ВАЗ — 2 ВАЗ 2 10 3 / 2 Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы Ваз 2105 Руководство По Эксплуатации И Ремонту Скачать Бесплатно cifrovoytehnikaweeblycom/blog/vaz-2105-rukovodstvo-po Cached ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 Руководство по эксплуатации, техническому Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей Скачать руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2105 Жигули руководство по ремонту ваз 2107 карбюратор скачать ilxonsenpfe1989hatenablogcom/entry/2017/06/12/064119 Cached Мультимедийное руководство по ремонту руководство ваз 21074 и ВАЗ -2107 и ВАЗ -2107i с руководство ваз 21074 скачать бесплатно ваз 21074 системы питания (карбюратор и руководство +по ремонту ваз Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 28,400 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • 5; 1
  • техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ — 2106 с двигателями объемом 1
  • ремонт : Иллюстрированное руководство в форматах fb2

в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Указания по разборке

техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства ВАЗ — 2106 Подробно описаны возможные неисправности

  • обслуживание
  • техническому Автолитература
  • соответствующие вашему Бесплатно скачать ВАЗ 2106 Руководство по ремонту auto10inua/Downloadaspx?marka=70model=1522 Cached Скачать бесплатно — Руководство по эксплуатации ВАЗ 2106 Раздел: руководства по ремонту Дополнительно

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Скачать книгу по ремонту ВАЗ 2106 Бесплатно , на manualovnet › manualphp?mark=ВАЗmodel=ВАЗ 2106 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ВАЗ — 2106 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту В создании руководства по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2106 принимают участие большое количество специалистов самых различных направлений Читать ещё ВАЗ — 2106 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Currently 443/5 1 В создании руководства по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2106 принимают участие большое количество специалистов самых различных направлений Люди вкладывают все свои знания и опыт для того, чтобы создать книгу, которая займет достойное место в бардачке и будет полезна каждому владельцу автомобиля Скрыть 2 Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля automnlcom › model/vaz_2106/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ — 2106 , ВАЗ -21061, ВАЗ -21065 Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ 2106 Раздел 1 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Читать ещё Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ — 2106 , ВАЗ -21061, ВАЗ -21065 Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ 2106 Раздел 1 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобиле Общий вид автомобиля Органы управления Ключи автомобиля Паспортные данные автомобиля Скрыть 3 Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ 2106 — скачать softsibnetru › soft…remont…ekspluatacia…vaz-2106/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Небольшая программа помогающая владельцам ВАЗ 2106 -061 в обслуживании и ремонте автомобиля в домашних условиях Содержит подробное описание и фотографии различных неполадок и способы их устранения Читать ещё Небольшая программа помогающая владельцам ВАЗ 2106 -061 в обслуживании и ремонте автомобиля в домашних условиях Содержит подробное описание и фотографии различных неполадок и способы их устранения, очень подробные схемы и чертежи Не требует установки Распакуйте архив и запустите «Run» Скачать Сайт: Категория: Образование, подкатегория Разное Скрыть 4 ВАЗ 2106 [2004, PDF, DjVu, DOC] | Форум forumustroistvo-avtomobilyaru › DOC Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Скачал нужную книгу — не уходи с раздачи В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ — 2106 При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в Приложении 2 Читать ещё Скачал нужную книгу — не уходи с раздачи Помоги другим автолюбителям! Главная » Список форумов » Руководства » ВАЗ / Лада ВАЗ 2106 [2004, PDF, DjVu, DOC] Сообщение Файл В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ — 2106 Особенности ремонта моделей ВАЗ -21061, BA3-21063 и ВАЗ -21065 приведены в разделе IX При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в Приложении 2 Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в Приложении 1 В приложении 4 приведены топливо-смазочные материалы, проверенные в лаборатории Волжского автозавода и рекомендуемые для автомобилей ВАЗ Скрыть 5 Руководство по ремонту ВАЗ 2103, 2106 Книга classic-vazinfo › …53-rukovodstvo…remontu…2106html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Книга о ремонте , эксплуатации и обслуживании ВАЗовских троек и шестерок и их модификаций Классические ВАЗы » Книги » Руководство по ремонту ВАЗ 2103, 2106 Книга Читать ещё Книга о ремонте , эксплуатации и обслуживании ВАЗовских троек и шестерок и их модификаций Авторы: АП Игнатов, КБ Пятков, КВ Новокшонов Издание: Москва, 1995 Формат: djvu (ридер прилаг Классические ВАЗы » Книги » Руководство по ремонту ВАЗ 2103, 2106 Книга Руководство по ремонту ВАЗ 2103, 2106 Книга Книга о ремонте , эксплуатации и обслуживании ВАЗовских «троек» и «шестерок» и их модификаций Авторы: АП Игнатов, КБ Пятков, КВ Новокшонов Издание: Москва, 1995 Формат: djvu (ридер прилагается) Страниц: 179 Размер: 17,4 Мб Скачать книгу » Руководство по ремонту ВАЗ 2103, 2106 » vaz -2103- 2106 zip [17,41 Mb] ( cкачиваний : 47797) Популярное Скрыть 6 Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 automendru › ВАЗ 2106 1976-2005 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте На нашем сайте представлено полное руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 гв Вы найдете фото, схемы, описание в одном месте и не придется искать дальше! Вся информация в одном месте! 7 Руководство по ремонту ВАЗ -2103/ 2106 autoinfo24ru › rukovodstva…remontu…vaz/stranitsa-2 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ремонт без проблем ВАЗ — 2106 Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобиля Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ — 2106 с двигателями объемом 1,3/1,5/1,6 л Читать ещё Ремонт без проблем ВАЗ — 2106 Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобиля ВАЗ — 2106 и модификаций с 1976 года выпуска с двигателями объемом 1,3/1,5/1,6 л Автор: — Издательство: Третий Рим Год издания: — Страниц: 312 Формат: — Размер: — СКАЧАТЬ КУПИТЬ Эксплуатация, обслуживание, ремонт ВАЗ — 2106 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ — 2106 с двигателями объемом 1,3/1,5/1,6 л Автор: — Издательство: Мир Автокниг Год издания: — Страниц: 160 Формат: — Размер: — СКАЧАТЬ КУПИТЬ Эксплуатация, обслуживание, ремонт ВАЗ — 2106 Скрыть 8 Видео по запросу руководство и ремонт ваз 2106 скачать ЯндексВидео › руководство и ремонт ваз 2106 скачать Пожаловаться Информация о сайте 4:41 HD 4:41 HD Обзор Книги по ремонту и обслуживанию ВАЗ youtubecom 5:04 HD 5:04 HD Обзор Книги по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2106 youtubecom 2:48 HD 2:48 HD Обзор Книги по Эксплуатации ВАЗ 2106 youtubecom 3:17 HD Руководство по ремонту ВАЗ 2106 | ВАЗ 2103 youtubecom 3:51 HD 3:51 HD Руководство по ремонту ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106 youtubecom 2:09 HD 2:09 HD Книга по ремонту автомобиля ВАЗ 2106 youtubecom 2:38 HD 2:38 HD Руководство по ремонту ВАЗ 2106 | ВАЗ 21061 youtubecom 3:04 3:04 Краш-тест ВАЗ — 2106 и ВАЗ -2107 yandexru 7:28 7:28 Решил Сделать Переворот на Жигулях yandexru 10:10 10:10 Занижение #Коротыша / Ставим Пневму yandexru Ещё видео 9 Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту ВАЗ — 2106 autosoftoscom › Руководства по ремонту › ВАЗ › 2334-rukovodstvo-po… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Описание: Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ — 2106 Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Указания по разборке, сборке Читать ещё Описание: Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ — 2106 Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны по операционно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками Год выпуска: 2009 Жанр: Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Серия: Ремонт без проблем Формат: PDF Количество страниц: 282 Качество: Отскан Скрыть 10 ВАЗ — 2106 , -21061, -21065 с двигателями avidreadersru › book/vaz-2106-21061-21065-s… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Скачать бесплатно книгу ВАЗ — 2106 , -21061, -21065 с двигателями 1,5; 1,6 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства ВАЗ — 2106 Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы Читать ещё Скачать бесплатно книгу ВАЗ — 2106 , -21061, -21065 с двигателями 1,5; 1,6 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт : Иллюстрированное руководство в форматах fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн Отзывы на книгу, похожие книги на ВАЗ — 2106 , -21061, -21065 с двигателями 1,5; 1,6 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт : Иллюстрированное руководство В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства ВАЗ — 2106 Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями Скрыть 2,9 из 5 — 9 оценок Скачать инструкцию по эксплуатации и ремонту Ваз 2106 fileoneru › …ekspluatatsii-i-remontu…vaz-2106html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации и ремонту Антивирус Касперского 2012 Ваз 2106 технические характеристики инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту Ожидайте Читать ещё Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации и ремонту Антивирус Касперского 2012 Антивирус Касперского — Антивирус для защиты ПК Ваз 2106 технические характеристики инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту Ожидайте: сек Mozilla Firefox 27 Mozilla Firefox 27 — это мощный, функциональный, современный браузер для просмотра веб-страниц Скачать бесплатно Great Wall Hover H5 Марка автомобиля: Great Wall Скрыть Вместе с « руководство и ремонт ваз 2106 скачать бесплатно » ищут: руководство по ремонту и эксплуатации руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту купить руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту иж ода 2126 руководство по ремонту и эксплуатации скачать руководство по эксплуатации и ремонту скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля руководство по ремонту и эксплуатации рено дастер 4х4 20 бензин 2016г мксм-800 руководство по эксплуатации и ремонту лада калина 111730 руководство по эксплуатации и ремонту скачать руководство по ремонту и эксплуатации шевроле нива 1 2 3 4 5 дальше Браузер Все новые вкладки с анимированным фоном 0+ Скачать

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ-2106

В руководстве рассмотрено техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2106 с двигателями -21011, — 2103, -2106, 4- и 5-ступенчатой коробкой передач, представлены цветные схемы электрооборудования.

Пособие дает описание следующих моделей авто: ВАЗ-2106 (легковой автомобиль с закрытым 4-дверным кузовом типа «седан» и двигателем с рабочим объемом 1,6 л); ВАЗ-21061 (отличается от ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объемом 1,5 л); ВАЗ-21063 (отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объемом 1,3 литра); ВАЗ-21065 (отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010 и бесконтактной системой зажигания; также на этой модели установлена 5-степенчатая коробка передач и изменено оформление кузова авто).

В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2106. Особенности ремонта моделей ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065, а также приведены рекомендации по использованию специальных инструментов и приспособлений.

Поскольку узлы и агрегаты постоянно совершенствуются, возможны некоторые несоответствия текста и иллюстраций конструкции выпускаемых авто.

Основные разделы Руководства по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ-2106

Общие данные: Техническая характеристика автомобиля; Органы управления; Эксплуатация и техническое обслуживание авто
Двигатель: Возможные неисправности, их причины и методы устранения; Снятие и установка двигателя; Разборка и сборка двигателя; Стендовые испытания двигателя; Проверка двигателя на автомобиле; Блок цилиндров; Поршни и шатуны; Коленчатый вал и маховик; Головка цилиндров и клапанный механизм; Распределительный вал и его привод; Система охлаждения; Система смазки; Система питания
Трансмиссия: Сцепление; Коробка передач; Карданная передача; Задний мост; Редуктор заднего моста
Ходовая часть: Возможные неисправности, их причины и методы устранения; Передняя и задняя подвеска; Амортизаторы
Рулевое управление: Возможные неисправности, их причины и методы устранения; Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления; Рулевой механизм; Тяги и шаровые шарниры рулевого привода; Кронштейн маятникового рычага
Тормозная система: Возможные неисправности, их причины и методы устранения; Проверка и регулировка тормозов; Кронштейн педалей сцепления и тормоза; Вакуумный усилитель; Главный цилиндр привода тормозов; Тормозные механизмы передних и задних колес; Регулятор давления задних тормозов; Стояночный тормоз
Электрооборудование: Схема электрооборудования; Аккумуляторная батарея; Генератор; Регулятор напряжения; Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; Стартер; Система зажигания; Освещение и световая сигнализация; Звуковые сигналы; Очиститель ветрового стекла; Электродвигатель отопителя; Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; Контрольные приборы
Кузов: Неисправности кузова, их причины и методы устранения; Двери; Капот, крышка багажника; бамперы; Остекление кузова и омыватель ветрового стекла; Панель приборов; Сиденья; Отопитель; Ремонт остова кузова; Лакокрасочные покрытия; Антикоррозионная защита кузова
Автомобили ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065: Особенности ремонта 5-степенчатой коробки передач; Электроподъемники передних дверей; Особенности ремонта карданной передачи с шарнирами повышенной долговечности
Моменты затягивания резьбовых соединений
Инструмент для ремонта и технического обслуживания авто
Основные данные для регулировки и контроля
Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Манжетные уплотнения (сальники) и подшипники качения
Свечи зажигания
Схемы электрооборудования

Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

ВАЗ-2101 » Эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию » Ежедневное обслуживание, проверочные, регулировочные и смазочные работы

Для автомобиля «Жигули» применяется система обязательно­го планово-предупредительного выполнения ряда работ, периодич­ность которых зависит от пробега автомобиля. Рекомендуется про­водить ежедневное техническое обслуживание. Обязательному выполнению подлежат также проверочные, регулировочные и сма­зочные работы, перечисленные в сервисной книжке.

На рис. 1 приведена схема проверочно-регулировочных работ, а на рис. 2 — схема смазки автомобиля.

Ежедневное обслуживание включает в себя:

1) Заправку топливом, производимую по необходимости.

2) Контроль отсутствия течей, которые легко обнаружить, ос­мотрев пол под местом ночной стоянки автомобиля.

3) Осмотр состояния шин, определяемый визуально перед вы­ездом из гаража.

4) Проверку исправности действия тормозов, рулевого управ­ления, приборов освещения и сигнализации, производимую перед выездом из гаража.

5) Проверку наличия шоферского инструмента и запасного ко­леса.

6) Очистку наружных поверхностей автомобиля, его салона и двигателя от загрязнения.

В соответствии со схемами (рис. 1 и 2) обязательному вы­полнению подлежат следующие работы, ход выполнения которых подробно описан в соответствующих разделах.

Через каждые 500 км пробега автомобиля необходимо:

— проверить при помощи манометра давление во всех шинах и при необходимости довести его до следующих значений: в шинах передних колес — 1.7 кг/см 2 , в шинах задних колес — 1.8 кг/см 2 .

2) Проверить при холодном двигателе уровень масла в картере двигателя и при необходимости восстановить его до риски «макс» на стержневом указателе уровня масла, доливая в двигатель масло той же марки, какое было заправлено ранее.

Через каждые 2500 км пробега автомобиля при холодной и от­стоявшейся аккумуляторной батарее необходимо проверить уро­вень электролита во всех ее секциях и при необходимости долить дистиллированную воду до уровня, расположенного против кругло­го отверстия гнезда пробки каждой секции 2, рис. 1)

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля необходимо вы­полнить следующие работы:

1. При горячем двигателе слить масло из картера двигателя и заменить масляный фильтр, после чего залить свежее масло рис. 1 и 2, рис. 2).

На новом двигателе эта работа выполняется сначала через 1500—2000 км, затем через 4000—5000 км и далее через каждые 10 000 км пробега или же одни раз в шесть месяцев.

2. Проверить и отрегулировать зазоры клапанного механиз­ма, которые при замере щупом между кулачками распределитель­ного вала и рычагами должны быть равны 0,15 мм как для впуск­ных. так и для выпускных клапанов. Замер следует производить на холодном двигателе специальным широким щупом.

На новом двигателе эта работа выполняется вначале через 1500—2000 км, затем через 4000—5000 км и далее через каждые 10 000 км пробега (4, рис. 1).

3. Заменить фильтрующие элементы воздушного фильтра и си­стемы вентиляции картера.

Периодичность выполнения данной замены должна быть сокра­щена при эксплуатации двигателя в условиях высокой запыленно­сти (5, рис. 1).

4. Не снимая карбюратора с двигателя, продуть его жиклеры и каналы сжатым воздухом, вывернуть и очистить от загрязнений сетчатый фильтр (6, рис. 1).

5. Проверить состояние контактов и величину зазора прерыва­теля распределителя зажигания. При необходимости зачистить кон­такты и отрегулировать зазор доО,42—0,48 мм (7, рис. 1). Залить несколько капель масла для двигателя в отверстие масленки рас­пределителя (5, рис. 2).

6. Осмотреть свечи, очистить их от нагара и отложений, прове­рить и при необходимости отрегулировать зазор между электрода­ми, который должен быть равен 0,5—0,6 мм (8, рис. 1).

7. Проверить и при необходимости восстановить уровень жид­кости в бачке гидравлического привода сцепления, применяя для дол ива только специальную жидкость «Нева» (9, рис. 1).

8. Проверить и при необходимости восстановить уровень жид­кости в бачках гидравлического привода ножного тормоза, приме­няя для долива только специальную жидкость «Нева» (10, рис. 1).

9. Проверить состояние наконечников аккумуляторной батареи и зажимов проводов. При необходимости очистить их от отложе­ний, смазать техническим вазелином и затянуть болтовые соедине­ния (11, рис. 1).

10.Отрегулировать натяжение цепи привода распределитель­ного вала двигателя, для чего следует ослабить гайку натяжителя, провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя и вновь затянуть гайку.

11. Проверить уровень масла в картере коробки передач, ко­торый должен доходить до нижней кромки наливного отверстия. При необходимости восстановить уровень, добавляя масло ТАд-17 (4, рис. 2).

12. Проверить уровень масла в картере главной передачи, ко­торый должен доходить до нижней кромки наливного отверстия. При необходимости восстановить уровень, добавляя масло ТАд-17 (5, рис. 2).

13. Проверить на дороге исправное действие всех узлов и аг­регатов автомобиля.

Через каждые 20 000 км пробега автомобиля следует выпол­нить такие работы:

1. Произвести очистку и промывку карбюратора от загрязне­ний и отложений, применяя в качестве моющих жидкостей неэти­лированный бензин и ацетон. Категорически запрещается при очи­стке каналов, калиброванных отверстий и жиклеров пользоваться металлической проволокой или иглами.

При сильном загрязнении можно применять деревянные заост­ренные палочки и не оставляющую ворса ткань. После промывки и очистки каналы, калиброванные отверстия и жиклеры продуть сжатым воздухом, после чего карбюратор собрать и установить на место е соответствии с рекомендациями, приведенными в глазе 3 (12, рис. 1).

2. Одновременно с промывкой карбюратора очистить и про­мыть трубопроводы и шланги системы вентиляции картера, а так­же пламегаситель и клапан, расположенный на оси дроссельной заслонки в наружном приливе нижнего корпуса карбюратора.

Пр1 очистке резиновых шлангов ацетоном пользоваться не следует.

3. Снять ступицы передних колес, разобрать, очистить и осмо­треть их подшипники. Заменить смазку, собрать и отрегулировать подшипники ступиц в соот­ветствии с рекомендациями, приведенными в главе 5 на­стоящего пособия (13, рис. 1 и 6 рис. 2).

4) Проверить крепление узлов и агрегатов автомо­биля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном пособии.

Через каждые 30000 км пробега автомобиля необхо­димо:

1) Сняв и разобрав стар­тер, аккуратно зачистить его коллектор, проверить степень износа щеток и плотность их прилегания к коллектору. При необходимости заменить

щетки, подогнав их по диаметру коллектора. После этого очистить детали стартера и смазать винтовые шлицы вала.

Маслом для двигателя смазать втулки обеих крышек и шестер­ню стартера, а промежуточный стальной диск муфты привода стар­тера смазать консистентной смазкой (14, рис. 1 и 10, рис. 2).

2) Заменить масло в картере коробки передач, для чего пол­ностью слить отработавшее масло, а затем, завернув сливную проб­ку , залить в коробку свежее масло ТАд-17 до уровня нижней кромки наливного отверстия.

3) Смазать консистентной смазкой шлицевое соединение сколь­зящей муфты карданного вала со стороны эластичной муфты через отверстое, закрытое пробкой, предварительно заменив ее масленкой. Масленка для смазки скользящей муфты кардан­ного вала приведена на рис. 3.

4) Заменить масло в картере редуктора заднего моста, для че­го отвернуть пробку, после полного слива отработав­шего масла вновь завернуть ее и, отвернув пробку А, залить в кар­тер свежее масло ТАд-17 до уровня нижней кромки наливного от­верстия.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля:

1) Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя.

Указанную операцию следует проводить через два года также и в том случае, если за этот промежуток времени пробег автомоби­ля был менее 60 000 км.

2) Аккуратно зачистить коллекторные кольца генератора по­стоянного тока, проверить степень износа щеток и плотность их прилегания к коллекторным кольцам. При необходимости заменить щетки.

Таковы основные работы, которые необходимо выполнять не­зависимо от состояния автомобиля после указанных выше пробегов.

Кроме этих работ, в большинстве районов нашей страны целе­сообразно два раза в год выполнять сезонное обслуживание, при котором рекомендуется произвести следующие работы:

1) Сезонную установку крышки воздушного фильтра, которая обеспечивала бы летом подачу в карбюратор неподогретого возду­ха, а зимой — подогретого, от выпускного коллектора.

2) Смену масла в двигателе; летом в двигатель следует заправ­лять масло М12Г, а зимой — масло М8Г.

В местностях с умеренными сезонными колебаниями темпера­туры система смазки двигателя может быть заправлена всесезонным маслом ЛЛ10Г в течение всего года, а также при температуре ниже —15° С.

3) Проверять и при необходимости корректировать плотность электролита в аккумуляторной батарее.

4) Если на летний период система охлажден 1я двигателя была заправлена водой, то до наступления заморозков заправить ее спе­циальной незамерзающей жидкостью.

Приведенные выше работы не охватывают работ, выполняемых по требованию. Способы определения необходимости этих работ и их выполнения приведены в инструкции по обслуживанию и в со­ответствующих разделах настоящего пособия.

От своевременного обнаружения и устранения неисправностей зависят надежность, долговечность, экономичность и безопасность автомобиля. Поэтому, осматривая автомобиль и находясь за рулем, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Оставляя автомобиль, не забудьте включить устройство, пре­пятствующее его угону. Дополнительно к противоугонному устрой­ству замка зажигания неплохо установить сигнализатор — сторож автомобиля, выпускаемый Таурагским заводом счетных машин.

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106

Главная > Курсовая работа >Транспорт

1 Теоретические основы технического состояния автомобиля

Теория надежности автомобиля

Изменения технического состояния авто в процессе эксплуатации

Планово-предупредительное состояние ТО и ремонт автомобилей

Диагностика технического состояния автомобиля

Техническое обслуживание и ремонт

2.1 Основные неисправности стартера и их причины

2.2 Основные методы контроля и диагностики, оборудование и приборы их проведения

Операции по ремонту

Охрана труда и противопожарные мероприятия при ТО и ремонте

1 Теоретические основы технического состояния автомобиля

1.1 Теория надежности автомобиля

Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега.

Надежность – это комплексное свойство автомобиля, и оно подразделяется на более простые составляющие: безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость.

Под долговечностью автомобиля следует понимать срок безотказной работы с момента выпуска до предельного состояния, когда дальнейшая эксплуатация может привести к нарушению требований безопасности движения, резкому снижению эффективности эксплуатации, повышенному загрязнению окружающей среды и недопустимо больших затрат на восстановление работоспособности.

Ремонтопригодность заключается в легкости предупреждения и обнаружения неисправностей и устранения их путем проведения ТО и ремонта. Она характеризуется временем простоя в ТО и ремонте, трудоемкостью и затратами на их проведение, включая стоимость запасных частей.

Под сохраняемостью обычно имею в виду свойство автомобиля сохранять исправное и работоспособное состояние не только в процессе эксплуатации, но и в течение всего возможного периода хранения (включая консервацию) или транспортирования.

Основной причиной, влияющей на надежность, является изнашивание деталей, узлов, агрегатов и систем автомобиля, выражающееся в разрушении поверхностей сопряженных деталей. Возможны также и аварийные поломки, зависящие от конструкции, качества применяемых материалов и их механической и термической обработки, различных заводских дефектов и т.д.

1.2 Изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации

Влияние сил трения

Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс изнашивания, является воздействие сил трения между сопряженными деталями. Различают трение качения и скольжения. При пуке двигателя вал начинает вращаться и масло, подаваемое в узле трения масляным насосом, налипает на вал и перемещается вниз в клинообразные зазор, где начинается уплотняться, причем чем выше вязкость и масленность масла, тем интенсивнее идет этот процесс. Когда частота вращения достигает определенного значения, уплотненный слой масла переместится под валы приподнимает его. При дальнейшем увеличении частоты под валом стабилизируется так называемый масленый клин, а вал при работе находится как бы во взвешенном состоянии. Таким образом, наиболее благоприятным против изнашивания является жидкостное трение, для получения которого необходимо соблюдение следующих условий:

Между валом и подшипником должен быть нормальный зазор, достаточный для образования масленого клина;

Вязкость масла и подача масленого насоса должны соответствовать определенным значениям;

Масло должно подаваться в наименее нагруженную зону узла трения;

Частота вращения коленчатого вала должна быть не ниже определенной нормы.

Особенно неблагоприятны условия эксплуатации в зимнее время года, когда поступление масла в узлы трения еще более затрудненное при пуске холодного двигателя, что приводят к повышенному износу. Один пуск холодного двигателя при низких температурах, по данным исследований, равен по степени износа десяткам км. пробега в нормальных условиях.

Физическое старение деталей

По мимо трения, на автомобиль влияет усталость и коррозия.

Усталость – это процесс разрушения детали под действием многократно повторяющихся знакопеременных нагрузок, причем чем больше они превышают предел выносливости материала детали, тем интенсивнее идет процесс. При этом большая часть разрушений связана с образованием усталостных трещин.

Коррозия – это процесс разрушения материалов вследствие физико – химического взаимодействия с внешней средой, поэтому коррозионные поражения металлов и начинаются с поверхности.

Планово–предупредительное состояние ТО и ремонт автомобилей

Сущностью планово-предупредедительной системы является принудительная (по плану) постановки автомобилей, прошедших нормативный пробег, в соответствующий вид технического обслуживания, в целях предупреждения повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем. > предусматривается :

Техобслуживание ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание LADA 2106 , техобслуживание LADA 2106 , обслуживание двигателя LADA 2106 , ремонт LADA 2106 , запчасти LADA 2106 , моменты затяжки LADA 2106 , каталог запчастей LADA 2106 , техническое обслуживание LADA 2103 , техобслуживание LADA 2103 , обслуживание двигателя LADA 2103 , ремонт LADA 2103 , запчасти LADA 2103 , моменты затяжки LADA 2103 , каталог запчастей LADA 2103 , техническое обслуживание ВАЗ 2103 , техобслуживание ВАЗ 2103 , обслуживание двигателя ВАЗ 2103 , ремонт ВАЗ 2103 , запчасти ВАЗ 2103 , моменты затяжки ВАЗ 2103 , каталог запчастей ВАЗ 2103 , техническое обслуживание ВАЗ 2103 , техобслуживание ВАЗ 2103 , обслуживание двигателя ВАЗ 2103 , ремонт ВАЗ 2103 , запчасти ВАЗ 2103 , моменты затяжки ВАЗ 2103 , каталог запчастей ВАЗ 2103

4. Техническое обслуживание автомобиля

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии необходимо своевременно проводить техническое обслуживание его узлов и агрегатов.

1. Через каждые 500 км:

  • Проверить уровень моторного масла и, при необходимости, долить.
  • Проверить и отрегулировать давление в шинах.

2. Через каждые 10 000 км:

  • Смазать петли дверей, тягу привода замка капота.
  • Проверить уровень масла в картере заднего моста и, при необходимости, долить. Проверить отсутствие подтеканий масла.
  • Проверить уровень масла в картере коробки передач и, при необходимости, долить. Проверить отсутствие подтеканий масла.
  • Смазать замочные скважины дверей и крышки багажника.
  • Проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы.
  • Проверить состояние корпуса, уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.
  • Отрегулировать натяжение ремня привода генератора и цепь газораспределительного механизма*.
  • Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес.
  • Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков передней подвески.
  • Проверить состояние тормозных накладок передних колес, при необходимости, колодки заменить новыми.
  • Промыть и продуть топливный фильтр карбюратора.
  • Промыть и продуть фильтр топливного насоса.
  • Проверить и, при необходимости, зачистить контакты прерывателя, отрегулировать зазор между контактами распределителя зажигания*.
  • Проверить и отрегулировать установку момента зажигания*.
  • Заменить масляный фильтр.
  • Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес*.
  • Проверить и откорректировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Проверить отсутствие подтеканий жидкости.
  • Проверить состояние гибких шлангов тормозной системы.
  • Проверить и откорректировать уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления. Проверить отсутствие подтеканий жидкости.
  • Проверить и откорректировать уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. Проверить отсутствие подтеканий жидкости. Проверить работу сигнализатора уровня.
  • Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах*.
  • Проверить и, при необходимости, отрегулировать свободный ход рулевого колеса*.

3. Через каждые 20 000 км:

  • Заменить смазку в подшипниках ступиц передних колес.
  • Смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
  • Залить 2-3 капли масла в отверстие масленки распределителя зажигания.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Проверить и, при необходимости, отрегулировать свободный ход педали сцепления*.
  • Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
  • Проверить и отрегулировать ближний и дальний свет*.
  • Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
  • Проверить состояние накладок задних колес и стояночного тормоза, и, при необходимости, колодки заменить новыми. Проверить и отрегулировать ход рычага стояночного тормоза* и свободный ход педали тормоза*.

4. Через каждые 30 000 км:

  • Смазать шлицевое соединение фланца переднего карданного вала.
  • Проверить состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок амортизаторов.
  • Проверить работоспособность вакуумного усилителя.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Промыть систему смазки двигателя.

5. Через каждые 40 000 км:

  • Смазать винтовые шлицы вала, втулки крышек стартера. Также зачистить коллектор, проверить износ и прилегание щеток. При необходимости, щетки заменить новыми.

6. Через каждые 60 000 км:

  • Заменить масло в картере заднего моста**.
  • Заменить масло в картере коробки передач**.
  • Проверить уровень масла в картере рулевого механизма и, при необходимости, долить. Проверить отсутствие подтеканий масла**.
  • Зачистить контактные кольца генератора. Проверить износ и прилегание щеток, при необходимости, щетки заменить новыми.
  • Заменить охлаждающую жидкость.

Примечание:
*На новом автомобиле указанные операции выполнять после пробега первых 2000-3000 км.
**На новом автомобиле первую замену масла делать после пробега первых 2000-3000 км.

Двигатель ВАЗ 2106 и его модернизация

Двигатель ВАЗ 2106 монтируется на легковых авто производства Волжского автомобильного завода, деятельность которого начала вестись в 1976 году. Мотор Ваз 2106 — это четырехтактный силовой агрегат, схема — карбюраторная, устройство — рядное.

Особенности конструкции

Охлаждение мотора производится в замкнутом контуре при помощи циркуляции охлаждающей жидкости. Принцип работы охлаждающей системы— принудительный.

Схема работы смазочной системы комбинированная — разбрызгивание плюс подача моторного масла под давлением.

Порядок работы цилиндров следующий: 1—3—4—2.

Устройство ДВС позволяет производить капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 и дополнительный тюнинг двигателя ВАЗ 2106.

Замена двигателя ВАЗ 2106 производится после ознакомления с новыми ценами на данный вид мотора. Перед тем как приступать к замене движка, нужно узнать, сколько весит двигатель ВАЗ 2106.

Силовой агрегат шестой модели устанавливается на автомобили ВАЗ 21074, «НИВА», ВАЗ 2106.Транспортные средства марки УАЗ не комплектуются данными моторами.

Шестой движок — описание технических характеристик

Основные технические характеристики мотора:

  1. Блок 2106 цилиндров изготовлен из чугуна.
  2. Питание производится по карбюраторной схеме.
  3. Тип мотора — бензиновый, рядный.
  4. Число цилиндров в блоке равно 4.
  5. Каждый цилиндр диаметром 79 мм оборудован двумя клапанами.
  6. Величина хода поршня равна 80 мм.
  7. Степень сжатия движка равна 8,5 атмосфер.
  8. Мощность двигателя ВАЗ 2106 — 75 лс.
  9. Обороты равны 5400 об/мин.
  10. Величина крутящего момента 116 Нм.
  11. Рекомендуемое топливо — АИ 92.
  12. Вес двигателя ВАЗ 2106 в сборе равен 121 кг.
  13. Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 — требуемое количество 3,5 литров.
  14. Виды рекомендованных марок моторного масла:10w-40,5w-40, 15w-40, 5w-30.
  15. Тюнинг ВАЗ 2106 — лошадиный равен 200.

Каждая инженерная доработка привела к значительному улучшению конструкции, о чем свидетельствует представленная характеристика двигателя ВАЗ 2106.

Что удалось существенно улучшить

Усовершенствованная характеристика ВАЗ 2106:

  • Использование нового блока цилиндров улучшенной конструкции с измененным диаметром.
  • Двигатель ВАЗ 2106 обладает увеличенной мощностью благодаря увеличению общего объема силового агрегата и улучшению характеристик и свойств цилиндров.
  • Использование новых прокладок в связи с изменением диаметров цилиндров.
  • Оснащение поршнями диаметром 79 мм, позаимствованными у одиннадцатой модели.
  • Обеспечение равномерности нагрева поршней благодаря цилиндрическим лункам в моторе и использованию стальных пластин терморегулирующих на поршнях.

Специальные терморегулирующие пластины, устанавливаемые в поршнях, изготовлены из стали высокого качества.

Техническое обслуживание силового агрегата 2106

Для определения возможных проблем в работе автомобиля необходимо проводить регулярное диагностирование всей машины. При помощи мастера устанавливаются нормативы функционирования всех систем механизма.

Ремонтные работы подразделяются по категориям сложности в зависимости от дефектов систем и изношенности узлов и деталей движка. В процессе детальной диагностики систем проводятся исследования под силовыми нагрузками.

Успешный ремонт двигателя ВАЗ 2106 своими руками производится приобладании определенным опытом и навыками. В помощь мастерам выпущена специальная книга-руководство, приобрести которую можно в торговой сети в магазинах, которые торгуют автомобильными запасными частями.

ВАЗ 2106 ремонт, сборка и разборка производятся при наличии опыта работы, также необходим полный свой набор инструментов и необходимых запчастей.

Наиболее часто встречающиеся поломки шестого мотора

Автовладельцы чаще всего сталкиваются с такими дефектами в работе двигателя:

  1. Увеличивается внутренний диаметр цилиндрана 0,15 мм после прохождения более 5 тыс. км. Данный дефект образуется, если не производится своевременная замена моторной смазки.
  2. Изнашивается распределительный вал.
  3. Шумовые эффекты в виде постукиваний в двигателе. Данный дефект устраняют при помощи регулировки клапанов, замены топлива на более высокооктановое горючее. Если эти мероприятия не помогли, то необходимо обратиться в ближайшее СТО, где будут проведены диагностика и ремонт поршней и подшипников шатуна.
  4. Падает давление масла. При этом смазка не поступает к трущимся поверхностям, вследствие чего возрастает сила трения, вызывающая сгорание прокладок, ускоренный износ рабочих деталей, устройство приходит в негодность.
  5. Скрипы свидетельствуют о поломках в натяжителе цепи газораспределительного механизма, успокоителе или в подшипнике помпы.
  6. Если двигатель глохнет на ходу, необходимо заняться системами зажигания либо питания.
  7. Выключение мотора при холостых оборотах происходит при сбое в регулировках оборотов холостого хода или воздушной заслонки.
  8. Троение движка, при данном дефекте необходимо отрегулировать или заменить прогоревшие клапаны, прокладку ГБЦ. Причиной троения также может стать горючее, обладающее низким октановым числом.

Почему греется двигатель

Наиболее частым дефектом двигателя 2106 является его перегрев. Рабочая температура двигателя находится перед отметкой +96°С.

Причинами того, что мотор начал сильно греться, могут являться неисправности следующих систем и узлов:

  • термостат, возникновение воздушной пробки;
  • радиатора, его засорение;
  • низкое качество жидкости, применяемойдля охлаждения;
  • вентилятор вышел из строя.

При выявлении перегрева двигателя нужно срочно остановить машину и произвести тщательное обследование и устранение причины. Если движок начал нагреваться по причине поломки термостата, то данное устройство необходимо заменить на новый экземпляр.

При дефектах в радиаторе необходимо дать время для того, чтобы охлаждающая жидкость полностью остыла и только после этого начать диагностику, слив антифриза и устранение поломки.

Как форсировать двигатель ВАЗ

Чтобы усилить мощность мотора применяются различные технологии.Форсирование двигателя ВАЗ 2106 производится при помощи тюнинга.

Самый эффективный способ — это установка турбо на ВАЗ 2106 и отвод продуктов сгорания через прямоточную систему.

Ваз 2106 турбо конкурирует на дорогах со многими именитыми брендами.

Турбина, турбонаддув устанавливаются на улучшенную шестерку с целью ее модернизации. При этом ее мощность существенно увеличивается. Установка специальных деталей внутрь силового агрегата не дает такого эффекта, как турбина.

Ваз 2106 турбо используют любители высоких скоростей. Замененный тюнинговый автомобиль имеет дополнительное оборудование, требующее дополнительных затрат по уходу и контролю за работой всех систем, по периодическому техосмотру. Стоимость установки доходит до половины цены машины.

Запуск двигателя и эксплуатация в зимнее время

Правильный запуск двигателя в зимнее время имеет решающее влияние на техническое состояние автомобиля. Как известно, некоторые владельцы ВАЗ 2106 и остальных моделей «классики» предпочитают зимой не эксплуатировать свой автомобиль. Но все же, подавляющее большинство предпочитают не ставить свою машину в гараж на хранение, а в таком же режиме продолжают ездить и в холодное время года. Именно для таких автовладельцев ниже будут приведены полезные советы по зимней эксплуатации, а также грамотному пуску двигателя.

Сразу стоит отметить, что все те рекомендации, которые будут приведены, взяты с официальных руководств по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106. Конечно, в последних книгах информации на этот счет уже совсем мало, но вот в инструкциях, выдаваемых при покупке автомобиля еще во времена СССР, было написано гораздо больше.

Запуск двигателя ВАЗ 2106 в зимнее время

Безусловно, многие знакомы с этими полезными советами, но лишний раз напомнить о них никому не помешает. Рассматриваем запуск двигателя при сильном холоде.

  1. Для улучшения пуска при очень низкой температуре воздуха рекомендуется провернуть коленчатый вал двигателя рукояткой. Конечно, если имеется такая возможность. Ведь с 1991 года пусковая рукоятка к автомобилю ВАЗ 2106 не прикладывается.
  2. Также рекомендуется включить на несколько секунд фары автомобиля, тем самым дав аккумуляторной батарее немного прогреться.
  3. Обязательно выжимайте педаль сцепления. Это нужно для того, чтобы освободить двигатель от коробки переключения передач, тем самым облегчить нагрузку на него. Даже после пуска не спешите сразу отпускать сцепление, так как масло в КПП еще густое и мотор может заглохнуть.
  4. Натяните на себя рукоятку управления подсосом (воздушной заслонкой карбюратора)
  5. Запускайте стартер при выжатой педали сцепления.
  6. Постепенно возвращайте рукоятку подсоса на прежнее место. Но делайте это по мере прогрева ДВС, чтобы он не заглох.
  7. Дайте поработать двигателю хотя бы 5 минут с частотой вращения коленчатого вала, немного завышенной от минимальной. При этом нажимая и отпуская педаль газа с периодичностью. Это необходимо для того, чтобы масло лучше поступало к соприкасающимся трущимся поверхностям агрегата.

Начало движения автомобиля ВАЗ 2106 при низкой температуре

Крайне важно в зимнее время года следить за автомобилем во время первых километрах движения после запуска.

  1. Рекомендуется хотя бы первые 1000 метров проезжать на первой передаче.
  2. При этом не допускать слишком низких и чрезмерно высоких оборотов двигателя. Это нужно для того, чтобы масло во всех агрегатах приобрело нормальную вязкость. В первую очередь, подразумеваем ДВС, КПП и редуктор заднего моста,
  3. Обращайте внимание и на тормозную систему автомобиля. Сделайте несколько кратковременных нажатий на педаль тормоза при небольшой скорости. Тем самым мы просушим диски и колодки. Зимой на трущихся поверхностях тормозной системы, особенно во время стоянки, может образоваться тонкий слой льда.

Также стоит иметь ввиду, что зимой необходимо использовать масла с другим типом вязкости нежели летом. Проще говоря, оно должно быть менее вязким и более текучим. Сегодня существуют синтетические масла, которые одинаково подходят как для летней, так и для зимней эксплуатации. То есть имеют широкий температурный диапазон применения.

Не стоит забывать и о состоянии аккумуляторной батареи. В холодное время года за ней нужно следить более тщательно. Регулярно проверяйте уровень и плотность электролита в банках. А также подзаряжайте АКБ от специального зарядного устройства. Конечно, если возникает такая необходимость.

Если можете добавить этот список полезной информацией, то ниже в комментариях можно оставить свое мнение. Буду рад, если и вы поделитесь полезными мыслями!

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ВАЗ-2106

Технология ремонта газораспределительного механизма и замена распределительного вала в комплекте с корпусом подшипников на двигателе ВАЗ-2106. Ремонт системы питания и замена диафрагмы топливного насоса автомобиля. Техника безопасности выполнения ремонта.

РубрикаТранспорт
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления17.11.2014

2. Ремонт газораспределительного механизма. Замена распределительного вала в комплекте с корпусом подшипников на двигателе ВАЗ-2106

2.1 Технологическая карта. Замена распределительного вала в комплекте с корпусом подшипников на двигателе ВАЗ-2106

3. Ремонт системы питания. Замена диафрагмы топливного насоса двигателя ВАЗ-2106

3.1 Технологическая карта. Замена диафрагмы топливного насоса двигателя ВАЗ-2106

6. Используемая литература

Для обеспечения нормального технического состояния и производительной работы машин, для предупреждения их преждевременного износа и отказов в течении всего периода эксплуатации предусмотрена планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта: большинство основных операций выполняют по определенному плану, с заранее утвержденными периодичностью и объемом работ. Плановой эта система называется потому, что техническое обслуживание и ремонт проводят по плану после определенной наработки, а предупредительной — так как предусматривает проведение операций, предупреждающих возникновение отказов машин в промежутках между обслуживанием.

Система технического обслуживания и ремонта — совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества определенной группы изделий. Эта система для машинно-тракторного парка включает следующие основные технические мероприятия: эксплуатационную обкатку, техническое обслуживание, ремонт и хранение.

Эксплуатационная обкатка. Новую или отремонтированную машину с неприработавшимися деталями нельзя сразу включать в работу с полной нагрузкой, так как это может привести к поломке и преждевременному износу деталей. Поэтому все новые и отремонтированные машины перед началом работы необходимо обкатать в полевых условиях. Обкатка — это работа машины с постепенным увеличением её нагрузки до нормальной. Её проводят на режимах, предусмотренных специальными инструкциями для каждой марки. Ориентировочная продолжительность обкатки составляет: для тракторов — 40 — 100 ч, для комбайнов — 2,5 — 32 ч, для автомобилей — 1000 км пробега. Устойчивая работа всех механизмов машины свидетельствует о правильно проведенной обкатке.

Техническое обслуживание (ТО). Это комплекс операций по поддержанию работоспособности машины при использовании и хранении. Поддержание работоспособности машины означает сохранение каждого заданного параметра её технического состояния в области между номинальным и предельным значениями.

Параметры технического состояния машины и ее составных частей имеют различную интенсивность изменения и достигают предельного значения за различные интервалы наработки. Одни параметры, например, уровень моторного масла в картере двигателя, требуют контроля и восстановления после 8 — 10 моточасов работы (т.е. ежесменно), а другие — после 1000 — 2000 моточасов (т.е. один раз в год). Всего же за год эксплуатации трактора требуется выполнить 300 — 400 операций ТО.

Вид ТО — это комплекс операций, установленных для машины данной марки, выполняемых через определенный интервал наработки, т.е. с определенной периодичностью.

Необходимость проведения операций ТО связана не только с наработкой машины, но и изменением условий и этапов её эксплуатации. Для этих случаев установлены такие виды ТО, сроки проведения которых определяют не интервалом наработки, а сменой сезона (весна — лето, осень — зима), этапом эксплуатации (обкатка, хранение) машины.

Периодичность проведения ТО при эксплуатационной обкатке машин указана в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» машин каждой марки.

Ежесменное ТО (ЕТО) машин проводят перед началом или в конце каждой смены.

Сезонное ТО (СТО) проводят 2 раза в год, совмещая его с очередным ТО-1, ТО-2. СТО выполняют при установившейся температуре окружающего воздуха +5оС (весна — лето) или -5оС (осень — зима).

Каждый вид ТО предусматривает моечные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочные, заправочные, крепежные и монтажно-демонтажные работы для всех составных частей машины. Кроме того, составляется таблица и карта смазывания. В перечень операций не включают заправку самоходной машины топливом, а также заправку сельскохозяйственной машины технологическими жидкостями (ядохимикатами, удобрениями и т.д.). виды, периодичность и перечень операций ТО включены в «Техническое описание и инструкцию по эксплуатации», прикладываемую к машине заводом-изготовителем.

Обнаружение при проведении ТО неисправности должны быть устранены путем ремонта.

Ремонт — это комплекс операций, направленных на восстановление исправности при работоспособности машин, а также восстановление ресурсов машин или их составных частей. В сельском хозяйстве приняты два вида ремонта — текущий и капитальный.

Текущий ремонт — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления исправности, или работоспособности машины и состоящий в замене или восстановлении её отдельных частей.

Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса машины с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Хранение — система мероприятий, обеспечивающих сохранность, предупреждение повреждений и преждевременных разрушений машин и их сборочных единиц, и деталей.

В данной дипломной работе рассматривается проведение технического обслуживания и ремонта механизма газораспределения автомобиля, замены распределительного вала, ремонта системы питания и замены диафрагмы топливного насоса двигателя ВАЗ-2106, а также безопасность проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту.

2. Ремонт газораспределительного механизма. Замена распределительного вала в комплекте с корпусом подшипников на двигателе ВАЗ-2106

Назначение и устройство ГРМ

Газораспределительный механизм (сокращенное наименование — ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. Данные функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов.

На самых распространенных четырехтактных поршневых двигателях внутреннего сгорания применяются клапанные газораспределительные механизмы, поэтому устройство ГРМ рассмотрено именно на его примере.

Газораспределительный механизм объединяет клапаны с приводом и распределительный вал с приводом.

Клапаны непосредственно осуществляют подачу в цилиндры воздуха (топливно-воздушной смеси) и выпуск отработавших газов. Клапан состоит из тарелки и стержня. На современных двигателях клапаны располагаются в головке блока цилиндров, а место соприкосновения клапана с ней называется седлом. Различают впускные и выпускные клапаны. Для лучшего наполнения цилиндров диаметр тарелки впускного клапана, как правило, больше, чем выпускного.

Клапан удерживается в закрытом состоянии с помощью пружины, а открывается при нажатии на стержень. Пружина закреплена на стержне с помощью тарелки пружины и сухарей. Клапанные пружины имеют определенную жесткость, обеспечивающую закрытие клапана при работе. Для предупреждения резонансных колебаний на клапанах может устанавливаться две пружины меньшей жесткости, имеющие противоположную навивку.

1 — коленчатый вал; 2 — ведущая звёздочка; 3 — цепь; 4 — башмак натяжного устройства; 5 — натяжное устройство; 6 — ведомая звёздочка; 7 — распределительный вал; 8 — рычаг привода клапана; 9 — клапаны; 10 — втулка регулировочного болта; 11 — регулировочный болт; 12 — успокоитель цепи; 13 — звёздочка привода масляного насоса и прерывателя-распределителя

Клапаны изготавливаются из сплавов металлов. Рабочая кромка тарелки клапана усилена. Стержень впускного клапана, как правило, полнотелый, а выпускного — полый, с натриевым наполнением для лучшего охлаждения.

Большинство современных ДВС имеют по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Помимо данной схемы ГРМ используется: двухклапанная схема (один впускной, один выпускной), трехклапанная схема (два впускных, один выпускной), пятиклапанная схема (три впускных, два выпускных). Использование большего числа клапанов ограничивается размером камеры сгорания и сложностью привода.

Открытие клапана осуществляется с помощью привода, обеспечивающего передачу усилия от распределительного вала на клапан. В настоящее время применяются две основные схемы привода клапанов: гидравлические толкатели и роликовые рычаги.

Распределительный вал — предназначен для своевременного открытия клапана и подачи топливной смеси, или выпуска отработавшей смеси. Основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя. Распределительный вал обеспечивает функционирование газораспределительного механизма в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров и фазами газораспределения. Он представляет собой вал с расположенными кулачками.

В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блока цилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленчатого вала ремнём или цепью ГРМ соответственно и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). Распределительный вал вращается в подшипниках скольжения, выполненных в виде опор. Используются как разъемные опоры, так и неразъемные (вал вставляется с торца). В некоторых двигателях в опорах используются тонкостенные вкладыши. От перемещения в продольном направлении распределительный вал удерживается упорным подшипником, который располагается со стороны привода вала. К опорам распределительного вала по индивидуальным каналам и под давлением подается масло из системы смазки.

Составной частью распределительного вала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана.

Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала с помощью привода, который осуществляет его вращение в два раза медленнее коленчатого вала (за один цикл работы двигателя конкретный клапан открывается только один раз). В качестве привода распределительного вала используются ременная, цепная и зубчатая передачи.

Неисправности распределительного вала и способы их устранения

Самыми распространенными поломками данной детали являются поломки кулачков, изгиб распределительного вала, износ его опорных шеек, а также возрастание зазоров подшипников. Обо всех этих неисправностях обычно свидетельствует стук из клапанного механизма, а также снижение давления масла.

Зазор подшипников можно вернуть к норме путем восстановления или перешлифовыванием опорных шеек вала под ближний ремонтный размер. При этом следует увеличить глубину масляных канавок для предотвращения масляного голодания деталей мотора. После завершения шейки необходимо отполировать при помощи пасты ГОИ.

Если кулачки вала износились незначительно, их можно восстановить, обработав наждачной бумагой. При этом необходимо переходить от крупнозернистой бумаги на мелкозернистую. Если в некоторых местах кулачки выкрошились, то рекомендуется той же наждачной бумагой устранить острые кромки металла. Однако это поможет лишь в случае небольшого выкрашивания (до 3 мм длины). В противном случае придется приобретать новый узел в сборе. В случае вертикального износа кулачков, необходима сложная шлифовка на копировально-шлифовальном станке. В случае же значительной вертикальной выработки кулачки ремонтируют путем наплавления. Затем их следует отшлифовать. Отметим, что допустимая выработка кулачков — 0,5 мм. При больших значениях наблюдается снижение мощностных характеристик силового агрегата. Потому в таких случаях вал заменяют новым.

Изношенные шейки распределительного вала также ремонтируют путем наплавления. Хотя существуют и другие способы восстановления — хромирование и осталивание. Но в любом случае отреставрированные детали необходимо отшлифовать.

Как уже говорилось выше, вал также может иметь изгиб. Его допустимая величина — не более 0,1 мм. В противном случае потребуется ремонт детали. Следует также измерить зазор между шейками вала и отверстиями в опорах на головке блока. Измерения производятся при помощи калиброванной проволоки. При этом максимальная его величина может быть 0,2 мм.

2.1 Технологическая карта. Замена распределительного вала в комплекте с корпусом подшипников на двигателе ВАЗ-2106

Последовательность операций, технологические условия указания

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector