Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vestа Cross

LADA Vestа Cross

LADA Vestа Cross — уникальный автомобиль, маневренный, гармонично сочетающий в себе стиль классического седана и проходимость кроссовера с абсолютно мужским характером.

Комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige

Технические характеристики Vesta Cross

ИНТЕРЬЕР

Салон ЛАДА Веста Кросс схож по объему с салоном ЛАДА Веста седан и он достаточно просторный. В таком салоне пять человек будут чувствовать себя совершенно комфортно. Проработанный до мелочей, он включает в себя переднюю панель с дизайнерской консолью, с мультимедийной системой с навигатором, камерой заднего вида и стильной приборной доской, регулировку обогреваемых передних сидений и рулевого колеса по наклону и вылету. Руль с электроусилителем. Кстати, водительское и пассажирское сиденье имеет боковое усиление и рельефную поверхность, что добавляет комфорт и удовольствие при вождении.

ЛАДА Веста кросс несет в себе умные опции, дарящие удовольствие и комфорт при вождении, такие как:

  • мультимедийную систему с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree,
  • комплекс электронных ассистентов ESC, TCS, HSA,
  • автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»,
  • охлаждаемый вещевой ящик,
  • бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели,
  • руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем,
  • разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона,
  • зуммер включенного стояночного тормоза,
  • круиз-контроль с функцией ограничителя скорости,
  • датчик дождя,
  • подсветка мест входа-выхода в передних дверях.

Объем багажника 480 литров. Увеличить его емкость можно путем откидывания задних кресел.

ЭКСТЕРЬЕР

В чем же принципиальное отличие ЛАДА Веста кросс от ЛАДА Веста седан? Спортивный, мускулистый красавец LADA Vesta cross.

В его кузов внедрен внедорожный обвес, сдвоенная выхлопная труба, крупные 17′ -колеса на легкосплавных дисках, автомобиль дополнен различными декоративными накладками, установлены серебристые рейлинги.

Клиренс увеличен до 203 мм.

Для большей защиты, дно, бампера и пороги ЛАДА Веста кросс защищены мощными накладными пластинами.

Яркая и интересная цветовая гамма позволит покупателю выбрать для себя приемлемый вариант окраски кузова автомобиля.

Доступно 7 Luxe комплектаций LADA Vestа Cross, различных по цене и наполнению. К наиболее продвинутым добавлены пакеты Multimedia или Prestige с дополнительными опциями.

Две модели мотора (1,6 л и 1,8 л) и два варианта трансмиссии (АТ и МТ).Топливный бак — 55 л, разгон до 100 км/ч за 10,5 с, расход топлива (смешанный цикл) 7 л/100 км.

Приезжайте, делайте свой выбор и приобретайте на уникальных условиях автомобиль ЛАДА Веста кросс у официального дилера Интей Лада.

Для уточнения и получения более подробной информации, по всем интересующим Вас вопросам, свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону +7 (812) 445 75 42 или закажите обратный звонок через специальную форму на сайте.

Сотрудники автоцентра помогут определиться с комплектацией автомобиля, оформлением покупки, а также проконсультируют по вопросам заказа запчастей, оригинальных комплектующих, страхования и установки дополнительного оборудования.

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

LADA Vesta SW Cross

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW Cross

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Vesta SW Cross

Технические характеристики Vesta SW Cross

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса
  • Расположение двигателя
  • Тип кузова / количество дверей
  • Количество мест
  • Длина / ширина / высота, мм
  • База, мм
  • Колея передних / задних колес, мм
  • Дорожный просвет, мм
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Тип двигателя
  • Система питания
  • Количество, расположение цилиндров
  • Рабочий объем, куб. см
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
  • Топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг
  • Технически допустимая максимальная масса, кг
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
  • Объем топливного бака, л
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • Передаточное число главной передачи
  • Подвеска
  • Передняя
  • Задняя
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм
  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY CROSS
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Niva Travel
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Акции
  • Тест-драйв
  • Книга отзывов
  • Сервис
  • Новости
  • Компания
  • Задать вопрос
  • Сайт АО «АВТОВАЗ»
  • Подписаться на рассылку от АО «АВТОВАЗ»

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС, наличии автомобилей, условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

Vesta Cross

цена ОТ 937 900 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Vesta Cross на выгодных условиях

Кузов из высокопрочной стали
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Технические характеристики LADA Vesta Cross

    Кузов

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются

Интерьер

Внутренний дизайн салона автомобиля Лада Веста Кросс стал еще более эргономичным и комфортным. Обивка гармонично сочетается с внешней отделкой машины. Например, у модели цвета «Марс» (оранжевый металлик) салон оформлен в черно-оранжевой гамме. Яркие вставки смотрятся очень оригинально и стильно. Аналогичное оформление имеет внутренняя часть дверей и панель управления. Приборная консоль выполнена в виде глубоких тоннелей, что придает ей слегка фантастический вид. Также центральная консоль оснащена экраном мультимедийной системы, управление кондиционером и климат-контролем. Для обивки комфортабельных кресел используются современные стойкие к износу текстильные материалы.

Между передними сиденьями расположен функциональный тоннель, оборудованный:

  • селектором переключения передачи;
  • стояночным тормозом;
  • двумя подстаканниками и отделением под личные вещи.

На рулевом колесе расположены кнопки управления системами Lada Vesta Cross. Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров, при этом спинки имеют раздельное управление и могут быть сложены при перевозке крупногабаритного груза. Таким образом, багажное отделение может быть увеличено с 480 до 850 л.

Экстерьер

Невзирая на кардинальные изменения в конструкции Лады Весты Кросс, в обновленном экстерьере проявляются традиционные элементы. На новом кузове все также четко прослеживаются знакомые рельефные Х-образные очертания. Внешний вид автомобиля стал более спортивным и стильным за счет пологого ската крыши и небольшого наклона задних стоек вперед.

Эффектно смотрится передняя часть машины. Угол наклона капота стал больше, а в сочетании с необычным рельефом крышки капот выглядит спортивным и мощным. Главный диффузор отделан хромированной полосой, что добавляет модели солидности и презентабельности. Также автомобиль оснащен наружными зеркалами с указателями поворота, декоративной насадкой для выхлопной трубы и 17″ дисками из легких сплавов.

В салоне официального дилера Lada вы можете заказать автомобиль любого из 10 оттенков, предлагаемых производителем: «Марс», «ледниковый», «черная жемчужина» и другие наименования по самой лучшей цене.

Безопасность

Чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в полной безопасности во время поездки новые автомобили марки «Лада Веста Кросс» оснащены современными устройствами и приспособлениями:

  • 4 подушки безопасности;
  • для водителя, пассажира на переднем сиденье и 2 по бокам;
  • 3 подголовника на задних сиденьях;
  • крепления для детского кресла;
  • система блокировки задних дверей;
  • парктроники;
  • иммобилайзер;
  • антиблокировочная система ABS+BAS;
  • беспроводная связь;
  • камера заднего вида.

При начале движения происходит автоматическая блокировка дверей, но при столкновении автоматика производит их разблокировку для оперативной эвакуации пассажиров. Также при возникновении аварийной ситуации срабатывает аварийная сигнализация.

Технические характеристики

Новый автомобиль марки Лада Вест Кросс отличается повышенной проходимостью за счет увеличенного клиренса (дорожного просвета) 203 мм.

Модель выпускается с бензиновыми двигателями двух видов:

  1. Объемом 1,6 л — производительность 106 л. с., с расходом топлива не более 7,1 л на 100 км.
  2. Объемом 1,8 л — мощность составляет 122 л. с., может оборудоваться трансмиссией механического или роботизированного типа.

Автомобиль относится к категории транспортных средств с передним приводом. Также машина оснащена независимой передней и полунезависимой задней подвесками. На задних колесах установлена дисковая система тормозов. Машина обладает уникальной маневренностью и отлично подходит для путешествий по дорогам с разным типом покрытия.

Опции

«Лада Веста Кросс» оборудована рядом систем, которые обеспечат приятное и безопасное вождение:

  • электропривод для автоматического открытия багажника;
  • современная мультимедийная система совместимая с Apple и Android;
  • круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • подогрев сидений и руля;
  • электроподъемники стекол;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • поворотные указатели на боковых зеркалах.

Неоценимую услугу каждому водителю окажут такие функции, как помощь при старте на подъеме, рулевой электроусилитель, парктроники и другие устройства. Цены на Lada Vesta Cross во многом зависят от комплектации модели. Наши преимущества В наших салонах представлен широкий ряд автомобилей в наличии и под заказ. Мы предлагаем вам купить «Ладу Весту Кросс» у официального дилера и обезопасить себя от недобросовестных продавцов.

Для своих клиентов мы разработали эффективную систему бонусов. При покупке машины в кредит — КАСКО в подарок! Заполните заявку на сайте или закажите обратный звонок, наши сотрудники помогут вам подобрать машину, исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей, в том числе и в кредит под 0 % переплаты. Если вам нужна надежная машина для активного семейного отдыха, Lada Vesta Cross — самый оптимальный вариант для российских дорог.

LADA Vesta SW Cross в наличии

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross – стильный надёжный универсал, который оптимально сочетает в себе контрастный спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта, отличную манёвренностью с великолепной проходимостью. Благодаря внушительному 203-миллиметровому клиренсу за рулём новой Vesta SW Cross Вы не будете переживать о высоте бордюра, глубине снега или ширине грунтовой колеи.

Экстерьер пятидверного универсала отличается стремительным, высоко приподнятым кузовом в X-стиле, элегантно обрамлённым полосой пластика, который защищает пороги, арки колёс и дверей от повреждений при поездках в условиях бездорожья, а также подчёркивает мужественный характер и атлетичность модели.

Просторный и комфортабельный салон LADA Vesta SW Cross впечатляет полным комплектом опций, которые позволяют сконцентрироваться на главном – удовольствии от управления автомобилем. Внутреннее пространство модели продумано до мелочей. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего ряда сидений, отдельный плафон освещения и USB-вход для подзарядки гаджетов. Также в салоне Vesta SW Cross установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, отвечающая за музыку, новости по радио, телефонную связь hands free и навигацию.

LADA Vesta SW Cross гарантирует высокий уровень безопасности благодаря системе контроля устойчивости ESC, позволяющей уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием, системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощному каркасу кузова, выполненному с использованием стали повышенной прочности, и фронтальным подушкам безопасности, обеспечивающим надёжную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

В движение новую Vesta SW Cross 2021 года приводят двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются высокой производительностью, превосходной разгонной динамикой и минимальным расходом топлива. Силовые агрегаты работают в сочетании как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Продажа LADA Vesta SW Cross в СПб

Купить LADA Vesta SW Cross у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете по максимально привлекательной стоимости. Нами осуществляется продажа Vesta SW Cross в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Vesta SW Cross 2021 года в наличии, условия финансовых программ и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов наших автосалонов.

Технические характеристики Vesta SW Cross

Двигатель
Тип двигателябензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанный
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.83 (113) / 550078 (106) / 580090 (122) / 5900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170178182
Время разгона 0-100 км/ч, с12,212,611,2
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,47,57,9
Трансмиссия
Тип трансмиссииАТ5МТ5МТ

Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс — фото 1

Лада Веста Универсал Кросс — фото 2

Лада Веста Универсал Кросс — фото 3

Лада Веста Универсал Кросс — фото 4

Лада Веста Универсал Кросс — фото 5

Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс

906 000 — 1 107 000

Модификации Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT

Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT

Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT

Лада Веста Универсал Кросс 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31774
Мощность, л.с. / оборотах122/5900
Момент, Н·м / оборотах170/3700
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Универсал Кросс по цене

Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал

Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует — это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко. Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км — средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

Достоинства : внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.

Недостатки : эргономика.

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска — вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве (до установки стабилизатора заднего моста). Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было (очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола). Навигация, радио, музыка (с флешки), телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой (там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально). Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида — шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала.

Достоинства : дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.

Недостатки : работа подвески на неровностях.

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.

Достоинства : дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.

Недостатки : незначительные.

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.

Достоинства : аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.

Недостатки : пока сложно сказать.

Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью — это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT — всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».

Достоинства : управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.

Недостатки : руль тяжеловат.

Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс — она новая. По сути сего отзыва: пожалел — не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все — как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска — автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» — некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон — вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.

Достоинства : нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.

Недостатки : громкий указатель поворотов.

Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г

Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил — тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.

Достоинства : симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.

Купить LADA Vesta SW Cross

Комплектации и цены

LADA Vesta

Это автомобиль, который впечатляет не только своими размерами, но и высокими ходовыми качествами. Новая модель объединила в себе лучшие черты универсала и кроссовера, быстро став фаворитом рынка. Внушительный клиренс 203 мм позволяет не переживать о высоте бордюров и глубине грунтовой колеи, а багажник объемом 480 л вместит все необходимое для загородной поездки. Купить Ладу Весту SW Cross можно в 11 комплектациях, причем даже в начальных версиях автомобиль оснащен подогревом сидений, датчиками дождя и света, и круиз-контролем с ограничителем скорости.

Процентная ставка по кредиту – максимально низкая, сроки кредитования доступные и оптимальные, первоначальный взнос — 0%.
Спешите оформить заказ, автомобили LADA Vesta SW Cross – в ограниченном количестве! Звоните по телефону +7 (812) 210 34 36 и уточняйте все детали выгодной покупки у наших специалистов!


Руководство по эксплуатации

Комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Технические характеристики

Lada Vesta SW Cross, купить которую вы можете в нашем дилерском центре, — это собственная разработка АвтоВАЗа. Кузов автомобиля был усилен и стал жестче на кручение, амортизаторы переработаны под более высокий клиренс. Новый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. получил оригинальную головку блока и фазовращатель на впуске – он комплектуется 5-ступенчатой МКПП производства Renault или роботизированной коробкой AMT. Также в линейке доступны проверенные временем двигатели мощностью 106 и 113 л. с. и надежный японский вариатор JATCO.

Купить Vesta SW Cross в СПб

Мы – официальный представитель российского производителя в Санкт-Петербурге, поэтому предлагаем универсал последнего поколения по дилерским ценам. Уже в базовую комплектацию Comfort входят:

  • Противотуманные фары.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Задние датчики парковки.
  • Подогрев передних сидений.

В продвинутых версиях Luxe также доступны: камера заднего вида с динамической разметкой, климат-контроль, мультимедийная система LADA Enjoy Pro на 6 динамиков, задние стекла с усиленной тонировкой. Подробнее о комплектациях и ценах на Lada Vesta Cross SW в СПб вам расскажет представитель салона «ЛАДА-ЦЕНТР».

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector