Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Granta

Lada Granta

Лада Гранта: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех модификаций «Granta» с фотографиями.

Lada Granta представляет собой «недорогой» автомобиль «субкомпактной категории», который в своё время заменил в «палитре АвтоВАЗа» сразу три устаревшие модели («Классику», «Самару» и трёхобъёмную «Калину» первого поколения), являясь, по сути, «продуктом» глубокой «модернизации и оптимизации» последней – о чём свидетельствует тот факт, что 70% компонентов у них унифицированы.

Впервые публика услышала о «новом тольяттинском бюджетнике» в мае 2011 года – именно тогда и состоялась официальная презентация седана (на разработку которого у тольяттинского автогиганта ушло несколько лет), а через два года к нему присоединился и пятидверный лифтбек… На сегодняшний день этот автомобиль «B-класса» является не просто «неоспоримым бестселлером» марки «Lada», но и одним из самых продаваемых «игроков бюджетного сегмента» на отечественном рынке в целом.

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».

Пятидверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) появился в линейке АвтоВАЗа в 2014 году, а в августе 2018-го пережил обновление. «Бюджетник» сочетает в себе симпатичную внешность, неплохие технические характеристики и доступную цену.

Эта четырёхдверка дебютировала в августе 2011 года (на автошоу в Москве), а ровно через семь лет пережила серьезный рестайлинг. В её арсенале присутствуют: симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, выбор из трёх бензиновых моторов и неплохое оснащение.

Трёхобъёмник в версии «Drive Active» появился на свет летом 2016-го, а осенью того же года стал поступать на «прилавки» дилерских центров. Это автомобиль с обвесом кузова и подвеской от «Спорта», но силовым агрегатом от «стандартной модели».

Настройка передней подвески. У Лады Гранты настройки передней подвески зависят от комплектации автомобиля. Так, в стандартном оснащении «Гранта» лишена усилителя руля и получает кастер, равный 1°40’. В версиях с оснащением «Норма» и «Люкс» кастер увеличивается до 2°45’, плюс автомобиль дополняется усилителем руля, что в сумме позволяет улучшить курсовую устойчивость с одновременным повышением управляемости.

Настройка задней подвески. Задняя подвеска «Гранты», впервые в истории АвтоВАЗа, получила отрицательный угол развала колес (-1°), не требующий дальнейшей регулировки. Данное решение, вкупе с положительным схождением (+10’), обеспечивает улучшение устойчивости автомобиля на любом типе дорог.

Багажник. При объеме в 520 литров у седана и 440 литров у хэтчбека, багажный отсек этой модели выгодно отличается от конкурентов удобной компоновкой внутреннего пространства, а также погрузочной шириной и высотой.

Парусность кузова. Главный конструктивный «недочет» Granta – «непропорциональное» сотношение ширины кузова и его высоты, из-за чего на скорости свыше 100 км/час (особенно при боковом ветре) заметно снижается устойчивость автомобиля при совершении маневров.

Покраска кузова. Несмотря на все заявления АвтоВАЗа, качество лакокрасочного покрытия кузова оставляет желать лучшего. Заявленный срок службы – ЛКП не выдерживает: по поверхности всего кузова регулярно появляются сколы. Решить данную проблему можно только постоянной подкраской проблемных мест или полной перекраской кузова более качественным ЛКП.

Плохая обзорность через заднее стекло. Заднее стекло седана не позволяет четко отслеживать габариты автомобиля при маневрах на парковке. Решить проблему поможет установка парктроника.

Запуск двигателя в холодное время. Для запуска двигателя «Гранты» при отрицательных температурах рекомендуется сделать паузу в несколько секунд после включения зажигания. Это время необходимо бензонасосу для поднятия давления в топливной рампе.

Запотевание стекол или проникновение пыли в салон во время движения. Это довольно распространенные проблемы, которые решаются простым способом – включением отопителя на малой скорости.

Запотевание задних фонарей во время дождя. Очень часто задние фонари автомобиля начинают запотевать во время дождя. Для устранения данной проблемы необходимо прочистить вентиляционные отверстия в корпусе фонарей.

Стук передних стоек марки «СААЗ». Данная конструктивная особенность, к сожалению, устраняется только самостоятельной заменой стоек на более качественные аналоги.

Четкое ощущение вибраций двигателя на холостом ходу. Причиной появления вибраций может служить прослабление креплений подушек двигателя. Устраняется конструктивный недочет при помощи регулярного контроля надежности затяжки креплений подушек.

Повышенная вибрация двигателя. Фиксируемая даже визуально повышенная вибрация двигателя во время его работы может быть следствием износа цилиндропоршневой группы или прогара клапанов. Устранить данный дефект возможно лишь проведением соответствующего ремонта двигателя. При этом появление «несвойственных вибраций» после осуществления ремонта опять же возможно из-за неправильной развесовки компонентов цилиндропоршневой группы.

Тугой ход рычага КПП и вой коробки при езде в морозы. Конструктивная особенность практически всех КПП ВАЗовской разработки. Частично устранить проблему можно заменой заводского масла на качественную синтетику не ниже 75w90, которая не будет подмерзать при низких температурах.

Проблемы с закрыванием крышки багажника. При ослаблении крепежа петли замка багажника в процессе эксплуатации этого автомобиля очень часто возникают проблемы с закрытием крышки багажника. Для устранения данного дефекта необходимо регулярно проверять надежность крепления замка багажника и проводить своевременную смазку его механизма.

Стартер продолжает крутить после запуска двигателя. После запуска двигателя, стартер на Granta иногда продолжает крутить ещё несколько секунд. Причиной данной проблемы чаще всего является попавшая грязь или застывшая смазка (в зимнее время), вызывающие залипание втягивающего реле. Лечится проблема очисткой втягивающего от грязи и заменой смазки.

Периодический отказ спидометра, сопровождающийся проблемами с информативностью педали газа. При езде на «Гранте» иногда возникает неприятная проблема, связанная с отказом спидометра, который перестает показывать текущую скорость движения. При этом проблема часто сопровождается изменением поведения педали газа, а иногда ещё и повышением мощности работы усилителя руля, что снижает информативность рулевого управления. Зачастую проблема провоцируется попаданием влаги и грязи на контакты датчика скорости. Для устранения проблемы необходимо прочистить и просушить контакты штекера датчика. Реже проблема вызывается конструктивными неисправностями самого датчика, в этом случае его необходимо заменить.

В местах крепления трескаются патрубки. Довольно часто с конвейера этот автомобиль сходит с перетянутыми патрубками, из-за чего они очень быстро начинают трескаться в местах затяжки. Для устранения данной проблемы необходимо проверить степень затяжки хомутов сразу после покупки автомобиля.

Выплеск бензина при заправке полного бака. Во время заправки автомобиля до состояния «полный бак», при почти полной наполненности бака, происходит незначительный выплеск бензина (около 40-50 грамм) из горловины, после чего бак заполняется окончательно. Данная проблема, к сожалению, является недочетом конструкции бака и в настоящий момент не устраняется.

В данном разделе представлены обзоры различных модификаций и кузовных исполнений Лады Гранты с отзывами владельцев и фотографиями. Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества (тест-драйв’ы) машин этого семейства. Указаны цены на новую Ладу Гранту и их комплектация. А так же основные технические характеристики (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссии («механика», «робот», «автомат»), габаритные размеры, объём багажного отделения, дорожный просвет (клиренс) и др).

LADA Granta седан

Комплектации

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / 21901-A1-543

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Технические характеристики Granta седан

Интерьер

ЛАДА Гранта седан в новом кузове оснащена комплексом различных электронных помощников. Обновления коснулись и внутреннего пространства LADA Granta седан:

  • передние сидения стали не только регулируемыми, но и обогреваемыми;
  • аудио-система стала многофункциональной с 4 динамиками;
  • освещение салона получило функцию «проводи меня до дома», гаснет с задержкой в 25 секунд после выхода;
  • эффективная звукоизоляция салона;
  • подстаканники и отсеки для мелочей.

Экстерьер

Фирменный Х-стиль изменил внешность автомобиля и геометрию кузова: приобрел характерные стилю линии переднего бампера, оптика стала более интересной, багажник получил новую конструкцию и кнопку электронного открывания, массивные зеркала теперь с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов. Еще множество других практичных улучшений – это все LADA Granta, обновленная и любимая. Были проработаны силовая структура кузова и необходимые системы безопасности. Автомобиль выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Технические характеристики

Для ЛАДА Гранта седан доступны 3 двигателя объемом 1,6 л. (87, 98 и 106 л.с.); с трансмиссией – 4 АТ, 5 МТ или 5АМТ (автоматическая, механическая и автоматизированная механическая трансмиссия). Клиренс автомобиля равен 160 мм.

  • датчик дождя, ходовые огни ближнего и дальнего освещения, противотуманные фары;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • задние датчики парковки;
  • система ABS + BAS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • Hill Start Assist при подъеме и механизмом реагирования на ч/с ситуации ЭРА-ГЛОНАСС.

ЛАДА Гранта седан поставляется в 27 различных комплектациях.
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль комбинируя цвет, технические характеристики и опции.

Специальная программа LADA Finance предоставляет Вам возможность купить LADA Granta в кредит.
Подробнее узнать о технических характеристиках, имеющихся комплектациях и ценах, программе кредитования, а также узнать, сколько стоит новая LADA Granta, Вы можете на сайте салона и по телефону.

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы и сделать выгодное предложение на приобретение авто прямо сейчас!

Лада Гранта

Лада Гранта — фото 1

Лада Гранта — фото 2

Лада Гранта — фото 3

Лада Гранта — фото 4

Лада Гранта — фото 5

Технические характеристики Лада Гранта

Модификации Лада Гранта

Лада Гранта 1.6 MT 87 лс

Лада Гранта 1.6 AMT

Лада Гранта 1.6 MT 106 лс

Лада Гранта 1.6 AT 98 лс

Лада Гранта Drive Active 1.6 MT 106 лс

Лада Гранта 1.6 AT 87 лс

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах87/5100
Момент, Н·м / оборотах140/3800
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтомат, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Гранта 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах82/5100
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Гранта 1.6 MT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Гранта по цене

Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO

Отзывы владельцев Лада Гранта

Лада Гранта, 2012 г

Лада Гранта — автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло — проблема с иглой. Заменил на новую — теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.

Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.

Недостатки : не много.

Лада Гранта, 2012 г

Пригнал «Гранту» в цвете «космос» для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта «ташкент». На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал «check» горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).

Лада Гранта, 2012 г

Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как «небо и земля». Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец — дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.

Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.

Недостатки : пока не заметила.

Лада Гранта, 2015 г

У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.

Достоинства : внешность. Цена.

Недостатки : как у всех русских машин.

Лада Гранта, 2014 г

Машине уже 11 месяцев, пробег 45 тыс. км. Многие удивляются, почему такой большой пробег, но, на мой взгляд, чем чаще эксплуатируешь автомобиль, там меньше он ломается. Первое что перестало работать в Лада Гранта — навигатор, чтобы его реанимировать дважды меняли щиток приборов по гарантии. Теперь работает, как положено. На пробеге в 33 тыс. км заменил задний ступичный подшипник. На этом все, больше поломок никаких не было. В целом, Гранта неприхотливая, достаточно надежная и даже немного комфортная. Двигатель в 106 л. с. резвый и в меру прожорливый. В городе расходует примерно 10, по трассе можно легко добиться 6 литров. Все что есть, работает исправно, охлаждает, греет, играет, светит. Но все, что нажимаешь и включаешь, сопровождается громким щелчком из-под панели, где расположены все релюшки. Работа кондиционера Лада Гранта время от времени сопровождается какими-то троллейбусными звуками. Салон после 10 тыс. км стал наполняться звуками и сверчками. Шумоизоляция очень слабенькая. Но самая большая проблема — это вой КПП. Сама по себе коробка хорошая, чётко включается, но воет на все передачах и скоростях и воет очень громко, неприятно. Ездил к дилеру, сказали звуки в допустимых рамках и что со временем звуки пропадут. Менял масло, заливал присадки, но через 45 тыс. она воет, как и прежде. Но при всех минусах и недостатках, машина неприхотлива, с жаркой печкой и холодным кондиционером. Имеет большой багажник и высокий дорожный просвет. Подвеска тоже радует, в меру жёсткая и не боится перегруза. И главное, что за 45 тыс. км Гранта ни разу меня не подвела, хотя и претензий к ней много. Но самое главное то, что я совершенно уверенно прямо сейчас могу отправиться на Лада Гранта куда угодно и с большой долей вероятности она меня не подведёт.

Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.

Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.

Павел, Нижний Новгород

Лада Гранта, 2013 г

Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим — 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.

Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.

Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.

Лада Гранта, 2013 г

По сравнению с 99-ой Лада Гранта — совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу — показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.

LADA Granta

Не так уж много автомобилей могут претендовать на то, чтобы называться «народными», но LADA Granta как раз относится к их числу. Эта модель пришла на смену LADA Kalina, став ее логичным продолжением. Отражение этот факт нашел во многих параметрах, в том числе и в растущих продажах этого седана.

Данная модель выпускается в трех комплектациях с различным набором опций:

  • Стандарт.
  • Норма.
  • Люкс.

Первый вариант является самым простым, это абсолютно аскетичное решение, лишенное всяческих украшений и экстерьерных «улучшалок». Они появляются уже в комплектации «Норма», например, бамперы, выкрашенные с кузовом в один цвет, или автоматические стеклоподъемники. Плюс к этому добавлены подушка безопасности, электропривод багажника, сигнализация, а также бортовой компьютер.

В люксовой версии модель получила полный набор опций, начиная от кондиционера и подогрева сидений и заканчивая курсовой устойчивостью и мощной мультимедийной системой.

Преимущества и достоинства автомобиля

Учитывая бюджетный статус модели LADA Granta, потенциальному покупателю приходится в определенных вопросах комфорта идти на компромисс. Правда, в этом случае следует признать, – положительных сторон намного больше, чем негативных, в частности:

  • просторный и вместительный салон;
  • использование современной приборной панели производства Renault;
  • превосходный обзор;
  • достаточный клиренс;
  • оптимальная длина кузова;
  • минимальный уровень свеса кузова.

Все это дополняется приличными техническими характеристиками, позволяющими назвать новую Granta если не идеальным, то приближенным к нему вариантом соотношения качества и цены.

Основные технические характеристики

  • Двигатель объемом 1,6 литра мощностью от 87 до 106 лошадиных сил, зависит от комплектации.
  • Низкий уровень расхода бензина (АИ-92, от 6,5 до 7,5 литра на 100 км).
  • Максимальная скорость составляет примерно 190 км/час.
  • Пятиступенчатая коробка передач, возможны варианты как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Преимущества покупки у официального поставщика

Сегодня приобрести автомобиль LADA в городе Санкт-Петербург не составляет труда, но наиболее рациональным решением станет обращение в салон LADA ФОРСАЖ. Купив LADA Granta в СПб у официального дилера, вы получите уверенность в качестве приобретаемого авто, а также возможность пользоваться рядом преимуществом от такого сотрудничества.

Обратившись к нам, вы сможете не только приобрести нужную вам модель, но сделать это удобным способом (за наличные или по безналичному расчету), получить консультацию, купить авто в кредит. В Питере наше предложение является одним из наиболее привлекательных, в чем легко убедиться, став нашим клиентом.

Авто лада гранта технические характеристики, обзор и особенности конструкции

Авто Лада Гранта — технические характеристики, подробное описание и особенности конструкции

ВАЗ Granta является самой свежей моделью одного из крупнейших производителей легковых машин на территории СНГ. Новый автомобиль был построен на платформе машины Лада Калина, и даже не смотря на то, что новинка изначально задумывалась в качестве бюджетного авто, Лада Гранта технические характеристики получила вполне солидные. Производители сделали ее даже длиннее на 22 см по сравнению с базовой Калиной. Если размышлять логически, то можно было бы предположить, что новое транспортное средство будет стоить дороже, так как является более крупным, но нет, этого не произошло. За счет хорошей технологичности производства в конструкции авто ВАЗ Granta используется меньше соединенных между собой запчастей, они были заменены деталями сложной формы и более крупными. Подтверждением тому является любое фото машины Лада Гранта, на котором просматривается передняя панель и бампер. К слову надо сказать, что эта технология позволяет не только повысить производительность производства, но также и понижает все нежелательные шумы в салоне.

Изучая фото автомобиля Лада Гранта, его вряд ли кто-то назовет красивым, разумеется, это не стильный итальянский спорткар, но для своего класса он выглядит более-менее симпатичным. Многие автомобилисты утверждают что преимуществом новинки стало то, что она не получила от Калины компактные размеры и не выглядит городским малышом, что способствует популярности Lada Granta (отзывы владельцев это полностью подтверждают).

Как уже упоминалось раньше технические характеристики авто Лада Гранта получил хорошие, производители на выбор предлагают три двигателя объемом 1,6 литра. Штатно на Гранту устанавливают 84-сильный агрегат. Второй двигатель хорошо известен почитателям ВАЗовской продукции по машине ВАЗ Приора, он может развивать мощность до 98 л.с. и имеет шестнадцати клапанную головку блока. Самый мощный силовой агрегат Гранты выдает 90 л.с., он производится за границей и оснащается облегченными поршнями и шатунами.

Читая отзывы владельцев Lada Granta можно придти к выводу, что большинство автомобилистов ценят эту машину за ее багажный отсек объемом 480 литров, хороший проем и невысокую погрузочную высоту, в общем, идеальный вариант и для города и для поездок на дачу и на отдых.

За рулем машины Лада Гранта водитель чувствует себя как и за рулем других ВАЗовских авто. Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, сборка средняя. Кресла не плохие, но из-за слишком мягкой поролоновой обшивки тяжелые люди продавливают ее до каркаса.

Штатно автомобиль Lada Granta комплектуется подушкой безопасности, но система АБС отсутствует и это очень странное решение, так как в Европе система безопасности автомобилей всегда начинается с АБС.

На данный момент Гранта выпускается в кузове хэтчбек и седан, ранее производители планировали запустить в серийное производство и Lada Granta универсал, но увидев, что он не является столь востребованным среди покупателей как ожидалось, изменили свою политику. Проект универсал Lada Granta был отправлен на переработку, в результате которой новый авто должен стать более доступным и более конкурентоспособным в своем классе.

Лада гранта ттх – Лада Гранта — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada Granta

Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта)

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.

Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Скачать руководство по эксплуатации Лада Гранта

Технические характеристики Лада Гранта: обзор

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;

    Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

    Обзор Лада Гранта 219010

    Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

    Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

    Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

    До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

    Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

    Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

    Комплектации «норма» и «стандарт»

    Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

    В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

    Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

    По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

    Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

    Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

    Технические характеристики Lada Granta

    Технические характеристики автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

    Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала.

    Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

    Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

    Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.

    Информация актуальна для моделей Гранта (2190) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    АвтоВАЗ выпустит 5 новых Lada: изображения и характеристики

    В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летнему юбилею АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок.

    «Впереди нас ждут четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — уточнил Мор в видеообращении.

    Autonews.ru собрал всю информацию о будущих премьерах АвтоВАЗа.

    2022 год: обновленная Lada Vesta

    С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой.

    Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений.

    Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов.

    Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.

    Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».

    Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей. В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

    Перетряхнут и гамму силовых агрегатов. Самая популярная 1,6-литровая 114-сильная «четверка» от Renault подвергнется модернизации, но, как и прежде, будет сочетаться с вариатором. Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий исключительно вместе с механической коробкой передач. А вот под капотом спортивной версии вместо нынешнего 1,8-литрового 145-сильного «атмосферника» может прописаться 1,3-литровый турбомотор Renault мощностью 150 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

    2023 год: обновленная Lada XRAY

    Lada XRAY дебютировал вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.

    Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях.

    Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механикой и вариатором соответственно.

    2024 год: новая Lada Niva

    Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.

    Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.

    Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.

    Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.

    Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.

    Впрочем, «Ниве» будет уготован имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

    Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой. Старшим же силовым агрегатом, вероятнее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

    Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.

    Кроме того, помимо опций комфорта, новая Niva получит широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности. Причем большая часть будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. В частности, среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

    2025 год: новое семейство Granta

    Судя по всему, слова Николя Мора об «абсолютно новом семействе сегмента B» касались модели Granta, поскольку этот автомобиль уже 10 лет находится на конвейере АвтоВАЗа и уже серьезно устарел. Даже несмотря на последнее обновление модели, в ходе которого Granta примерила новое X-лицо в стиле «Веста» и более современное оборудование, ее технологическая и техническая начинка, а также уровень пассивной безопасности уже не соответствуют современным стандартам. Так что в течение ближайших четырех лет именно эта модель сменит генерацию, дабы не потерять долю в одном из самых конкурентных сегментов рынка.

    Пока информации про новом семейство Granta очень мало, однако с уверенностью можно сказать, что автомобиль сменит платформу. Согласно плану группы Renault, все грядущие модели Lada будут построены на платформе CMF-B, которую они станут делить с автомобилями Dacia.

    Гамма двигателей, скорее всего, будет состоять из 1,6-литровых атмосферников. Восьмиклапанная версия мотора будет выдавать 90 л.с., а 16-клапанная — 106 сил. Оба мотора будут сочетаться с механикой. А вот 98-сильная модификация 1,6-литрового атмосферника, работающая в паре с автоматом, почти наверняка уйдет на покой. Ее заменит тандем 114-сильного двигателя и вариатора от Renault.

    Кроме того, значительно сузится линейка кузовных модификаций. Сейчас семейство Granta включает в себя седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал, а также кросс-версию на базе последнего. Однако после смены поколений такого широкого выбора у покупателя не останется. Сначала на рынок выйдут седан и хэтчбек, а затем, возможно, этот ряд дополнится универсалом.

    2025 год: новый кроссовер C-класса

    АвтоВАЗ с конца 1990-х строил планы, чтобы прийти в новые для себя сегменты рынка, построив модель более высокого класса. В начале нулевых часть из них даже материализовалась в прототипы. Был и концепт седана D-класса «Силуэт», и «Проект С», в рамках которого показали седан, кроссовер и даже трехдверный хэтчбек. Однако ни одному из них не суждено было сбыться.

    Но, кажется, теперь отечественный автогигант как никогда близок к выпуску автомобиля более высокого класса. И это будет не четырехдверка, а еще один кроссовер. Просто куда более крупный и солидно оснащенный, чем грядущая новая «Нива» или родственный по концерну Renault Duster. Более того, если ранее циркулировали слухи, будто эта модель получит черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и показанного в сентябре 2016 года, то теперь от икс-стиля АвтоВАЗ решил отказаться.

    В октябре прошлого года Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист прежде работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, а на новом посту должен был утверждать внешний вид будущих «Лад» из-под пера нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа Жан-Филипп Салара.

    Впрочем, в январе Романос покинул группу Renault, однако генеральная линия по отказу от икс-стиля и технологическому сближению брендов Lada и Dacia осталась неизменной. Так что ни исключено, что на АвтоВАЗе под маркой Lada будут выпускать иную интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, чей прототип был представлен в рамках мероприятия Renaultion. Пока технических данных о будущих крупных кроссоверах C-сегмента очень мало, однако можно не сомневаться, что они также будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.

    Магазин шин и дисков в Москве

    Если вы хотите правильно купить шины в Москве, то должны знать об основных параметрах подбора покрышек. Главное — ориентироваться на информацию, указанную в маркировке:

    • название и производитель;
    • типоразмер;
    • тип протектора;
    • коэффициент нагрузки;
    • индекс скорости.

    Наиболее важный параметр подбора — сезонность шин

    Перед тем как купить резину, изучите особенности зимних и летних автомобильных покрышек. Они отличаются по целому ряду критериев, среди которых главные — рисунок протектора и состав резины. Зимние шины всегда более жесткие, поэтому их использование в летнее время приводит к быстрому износу и ухудшению комфортности при движении на высоких скоростях (из-за издаваемого шинами шума). Зато более мягкие летние шины при отрицательной температуре становятся твердыми, что ухудшает тормозные характеристики и качество сцепления резины с трассой.

    Магазин шин и дисков в Москве

    Если вы хотите правильно купить шины в Москве, то должны знать об основных параметрах подбора покрышек. Главное — ориентироваться на информацию, указанную в маркировке:

    • название и производитель;
    • типоразмер;
    • тип протектора;
    • коэффициент нагрузки;
    • индекс скорости.

    Наиболее важный параметр подбора — сезонность шин

    Перед тем как купить резину, изучите особенности зимних и летних автомобильных покрышек. Они отличаются по целому ряду критериев, среди которых главные — рисунок протектора и состав резины. Зимние шины всегда более жесткие, поэтому их использование в летнее время приводит к быстрому износу и ухудшению комфортности при движении на высоких скоростях (из-за издаваемого шинами шума). Зато более мягкие летние шины при отрицательной температуре становятся твердыми, что ухудшает тормозные характеристики и качество сцепления резины с трассой.

    При езде по заснеженным или покрытым льдом дорогам часто выбирают шипованный вариант зимней резины. Но если машина эксплуатируется только в городских условиях, то наличие шипов совсем не обязательно. К тому же, при сцеплении с асфальтом они намного быстрее изнашиваются.

    Диски на авто в Москве

    Современные диски — не просто атрибут красоты и солидности автомобиля. Их основной задачей является улучшение технических характеристик машины: повышение уровня безопасности передвижения, улучшение работы тормозной системы, динамики автосредства и пр. Именно поэтому нужно очень внимательно подходить к вопросу выбора новых дисков.

    Интернет-магазин Колеса Даром предлагает приобрести диски для автомобиля любой марки от ведущих производителей, начиная от бюджетных моделей отечественного производства и заканчивая колесами премиум-класса самых известных мировых брендов. В нашем каталоге представлены автодиски разных типов:

    • литые диски – отличаются небольшим весом, изготовлены из высокопрочных сверхлегких алюминиевых сплавов, отлично влияют на улучшение технических характеристик авто, устойчивы к коррозии, обладают малым весом и отличным дизайном;
    • штампованные диски — самые доступные, с возможностью восстановления, но более тяжелые и неустойчивые к коррозии;
    • кованые диски — самые прочные, легкие и надежные изделия, допускающие восстановление в случае повреждения, однако не предоставляющие большого выбора моделей из-за особенностей технологии.

    Почему выгодно купить резину на авто в интернет-магазине Колеса Даром

    Если вы хотите не допустить ошибок и сэкономить время, воспользуйтесь фильтром нашего интернет-магазина шин. С его помощью вы узнаете, какой размер покрышек и дисков подходит вашему авто и подберете оптимальный вариант. Вам нужно только ввести марку своей машины, а затем ознакомиться с предложенным списком резины от разных производителей.

    Магазин Колеса Даром — ваш проводник в мире автомобильных шин, дисков и автотоваров.

    Технические характеристики автомобилей лада гранта

    Случайный отзыв

    Облако тегов

    • автошкола
    • кольцово
    • екатеринбург
    • калина-авто
    • обучение
    • пдд
    • изменения
    • бдд
    • переподготовка
    • аттестация
    • курсы
    • расписание
    • техосмотр
    • правила
    • прайс
    • обучение вождению
    • штраф
    • экзамен
    • авто
    • права
    • экзамен пдд
    • водительское удостоверение
    • закон
    • android
    • водительское

    Навигация

    • Главная
    • Новости автошколы
    • Новости ПДД
    • Стоимость обучения
    • Обучение в рассрочку
    • Часто задаваемые вопросы
    • О нашей автошколе
    • Фотографии
    • Как проехать?
    • Работа в автошколе
    • Добавить отзыв
    • Скачать билеты ПДД (2019)
    • Скачать учебник ПДД (08.04.20)
    • Виджет расписания Android
    • В помощь учащемуся
    • Тестирование ПДД

    Наши новости

    Российских водителей с серьёзными заболеваниями будут лишать прав автоматически
    Дорожные камеры получат новые функции и начнут штрафовать за выключенные ходовые огни
    Большинство автомобилей в России подпадут под экологические штрафы с 1 июля 2021 года
    Госдума планирует отменить техосмотр для получения ОСАГО
    Изменения в правилах дорожного движения на июнь — начало июля 2021

    Соц. сети

    Личный кабинет

    • Главная
    • Обратная связь
    • Стоимость обучения
    • Заявка на обучение
    • Расписание занятий
    • Сведения об образовательной деятельности
    • Лицензия
    • Банковские реквизиты
    • Карта сайта
    • Онлайн — обучение в автошколе
    • Популярные страницы
    • Автошкола Калина-Авто — обучение на права категории A B C D E в Кольцово и Екатеринбурге
    • Как правильно начать движение на автомобиле
    • Обучение на категорию B
    • Филиал нашей автошколы в селе Косулино
    • Обучение на категорию CE
    • Полный прейскурант на обучение в автошколе
    • Специалист по БДД (ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения)
    • Обучение на категорию А и А1 — мотоцикл
    • Обучение на категорию С
    • Обучение на категорию D
    • Обучение на трактор — погрузчик категории C
    • Обучение в рассрочку
    • Переподготовка с категории B на C
    • Контролер технического состояния автотранспортных средств
    • Обучение на категорию BE
    • Часто задаваемые вопросы

    Вся информация находящаяся на данном сайте, может быть использована только с разрешения администрации сайта.
    Нарушение данного правила повлечет за собой меры предусмотренные статьей 146 УК РФ.
    Заполняя и отправляя формы на этом сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных
    Другие наши филиалы :Автошкола Каменск-Уральский

    2007-2021 © Все права защищены
    Разработка сайта Bleaksoft

    Добро пожаловать на официальный сайт автошколы Калина-Авто! Мы обучаем права категории A B C D E — в Екатеринбурге и поселке Кольцово — недорого и качественно !

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector