Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит двигатель при разгоне

avtoexperts.ru

Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по свисту диагностируют однозначный ремонт турбины. Самое интересное, что правы могут быть обе стороны. Мы разбираемся в том, как дело обстоит на самом деле.

Свистит или не свистит

Суть работы турбонаддува очень проста – выхлопные газы разгоняют крыльчатку турбины, она создает повышенное давление, с помощью которого в двигатель закачивается больше топливной смеси, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, жди свиста. Действительно, дополнительные звуки во время работы нагнетателя однозначно не являются признаками неисправности. У машин с турбиной обычно сложная магистраль для забора воздуха и вполне возможно, что она издает звуки просто при переходе потока из одного патрубка в другой.

Может быть нормальным и появление небольшого свиста с увеличением пробега – из-за отложений чуть изменилось сечение канала для воздуха и вот он свист. Это все очень непредсказуемо. Обычно свист, о котором не стоит беспокоиться, характеризуется небольшой громкостью и низким тоном, словно он звучит из глубины. Дизельные моторы с наддувом больше подвержены свисту, чем бензиновые.

Однако бывает у турбин и свист, который должен насторожить. Он громче, более высокий по тону и звучит так, будто на поверхности. Описать словами это трудно, но обычно понять, что турбина не просто свистит, а свистит из-за проблем нетрудно – достаточно лишь периодически прислушиваться к тому, что доносится из-под капота. Если свист слышно не только на улице, но и в салоне – пора насторожиться.

Кстати, прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста – под капотом современного авто много ремней, вакуумных трубок и прочих агрегатов, которые тоже могут издавать свист. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь. Иное дело, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Вот тут турбина должна быть первой на подозрении.

Что может свистеть?

Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.

«Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.

Для проверки можно использовать мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.

Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.

Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.

Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.

Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.

Когда дело не в воздухе

Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.

Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.

Свист турбины на видео

Что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля

В этой статье мы ответим на вопрос: что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля? Ведь часто на наличие проблемы в работе турбокомпрессора указывают различные посторонние шумы и скрежет, особенно во время разгона автомобиля. Это актуально как для владельцев бензиновых, так и дизельных агрегатов. В случае возникновения данного признака, следует сразу же обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправностей.

Исправен ли турбодвигатель: как определить по звуку работы агрегата?

Звук турбины автомобиля – это один из ориентиров, когда нужно загнать «железного коня» в автосервис. Различные гулы, свисты, шелесты или вой во время езды или при разгоне говорят о том, что один из элементов турбокомпрессора требует замены.

Нормально функционирующее силовое устройство издает легкий, едва уловимый свист. Более громкие звуки издает турбодизель, но буквально через пару секунд они становятся тише, поэтому водителя не должна смущать такая особенность мотора. Обычно, они появляются при 2500-3000 оборотах турбокомпрессора в минуту. Если внезапно сбросить скорость, то появляется характерный свист, который буквально тут же исчезает.

Насторожить водителя должен звук авто (турбины), который напоминает:

  • Скрежет по металлу;
  • Постукивание;
  • Шипение или пшик;
  • Громкий писк или высокий свист, в некоторых случаях даже вой;
  • Шелест.

Это главные признаки того, что силовой агрегат «умирает» и требует ремонта. Скорее всего произошел износ отдельных элементов устройства.

Кстати, подобные проблемы могут появиться и сразу после ремонта, если работа выполнялась непрофессионалами. Причина может крыться в некачественных или дешевых деталях, которые усугубили ситуацию, либо была плохо выполнена балансировка. Поэтому в любом случае требуется диагностика неисправностей.

Звук неисправной турбины: о каких неисправностях он свидетельствует

Когда турбированный двигатель нуждается в ремонте, агрегат способен издавать различные звуки со всевозможной частотностью. Если вы слышите шум, который, то понижается, то вновь становится высоким, значит следует обратить внимание на:

  • Прокладки турбины. Скорее всего они повреждены и их необходимо заменить;
  • Тепловые щитки;
  • Исправность интеркулера или же турбинного коллектора;
  • Герметичность соединений турбины и патрубков;
  • Воздуховод;
  • Масляные фильтры.

В основном крыльчатка издает высокие звуки, поэтому слегка свистит турбина при достижении 3000 оборотов в минуту. Но это считается нормой, если звук едва уловимый и вы больше не слышите никаких других посторонних шумов. А, если возникает скрежет, сильный шелест или стук, то стоит обязательно посетить СТО.

Сильный свист турбины на малых оборотах свидетельствует о наличии неисправности двигателя. Скорее всего причина в износе крыльчатки. При осмотре, как правило, обнаруживаются трещины, царапины и другие деформации. Ремонтные работы предусматривают замену изношенных участков и балансировку устройства.

Громкий скрежет говорит о том, что трутся металлические запчасти. Есть необходимость в замене прокладок и самих изношенных деталей. Причинами такой проблемы может стать:

  • Повреждение подшипников;
  • Трещины или сильные деформации отдельных участков турбоагрегата;
  • Поломка лопастей из турбинной крыльчатки;
  • Заводской брак силового агрегата, если турбина новая.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные шумы, которые появляются в конкретных случаях:

  • При стуке требуется диагностика люфта вала и замена подшипников;
  • Обычно шелест сопровождается повышенным расходом масла. Причина кроется в нарушении герметичности системы подачи смазки. А также проблема может быть связана с деформацией крыльчатки;
  • Шипение говорит о нарушении герметичности впускной воздушной системы.

Характерный звук турбины на видео свидетельствует о том, что силовой агрегат требует ремонта.

Для того, чтобы сэкономить ваши финансы на дорогостоящих услугах автомехаников, следует использовать качественное масло. Не забывайте прогревать мотор при минусовой температуре, особенно этот совет актуален для владельцев дизелей. При малейших признаках повреждений, обращайтесь в компанию «Centr Turbin». Наши механики произведут компьютерную диагностику и выявят причину поломки. Ремонт турбокомпрессоров производится на современном и качественном оборудовании. Замена изношенных деталей делается на новые и оригинальные запчасти, одобренные производителями автомобилей.

Свист при разгоне

Доброго времени суток!
Подскажите парни имею 3х литровый дизельный Nissan Pathfinder 2012 года.
При разгоне высокочастотный свист примерно на 2-3 тыс оборотов далее звук меняется. Официалы говорят что так и должно быть, не верится)
Турбовые дизеля все свистят?

Комментарии 59

Свист должен быть, но очень малый. если громче то плохо.

Ищи дырку в патрубке после турбины или не плотность (перекос резинок) в соединениях, по идеи должна показать себя подтёком маслом!

У меня на 2.5л Пате завывает так, как будто скорая рядом едет. Как купил уже было. Поначалу даже оборачивался. Полтора года прошло, всё также.

Вот так примерно? Или просто дзынькает металлическим звуком? )

У меня тоже свист был, турбина CT9D на моторе 3CT, только он заключался в том, что у меня лопнул шланг идущий на актуатор. Причем свист был такой ультразвуковой.

человек ультразвук не может услышать)))

Ну эт я утрированно про ультразвук)

фейри разведи в воде и побрызгай места стыковок.-погазуй.пузыри должны быть в местах пропуска.кулер тоже замочи.
бвла маленькая дырочка в кулере свистело-будь здоров!

У меня зомут воздуховода на входе в турбу ослаб, такой же свист был. А я уже новую турбу искать начал))))

Просмотрите все соединения, может может где прокладку выдуло кусок.

Спасибо за отзывы. Попробую вдвоем на холодную, на холостых и на разгоне послушать и посмотреть. Свист есть и это факт.

По любому если гарантийный аппарат, то к официалам.

Да им пох. Один ответ так и должно быть, все турбовые двигатели свистят 100%

Машина гарантийная — свистит. Радиатор интеркулера поменял неделю назад. После сервиса машина поехала даже на холодную. До этого на не прогретой не ехала вообще, как будто 2 цилиндра из 6 работали. Сегодня что-то жахнуло-бахнуло и вроде поехала как раньше. Я сначала не понял аж пригнулся. Как пуля над ухом пролетела. Патрубки смотрел ничего не слетело. Но ощущение как будто якорь бросили вернулось.

К другим комментариям.
Свист работы турбины меняет свою частоту звука на более высокую при наборе оборотов.При разгерметизации впускной системы свист воздуха иной и его можно сразу отличить. И потом не составляет труда определить где свистит, из под капота или из трубы глушителя.

Ну по ощущениям из под капота. Завтра заведу, попрошу кого-нить погазовать и послушаю.
Но на нагрузке слышно хорошо, а на холостых вроде нет, я ж на холостых не газую.

У меня свист появился когда кат выбил., Впуск, выпуск герметичны.

Откуда идёт свист? Если из глушителя, то турбина и есть не очень хорошо, но ездить можно пока ещё. У меня в гараже на холостых еле слышно, на улице надо слух напрягать. А по большому счёту, свиста не должно быть.

На холостых нет свиста именно на начале разгона

Вдвоём с кем то определите откуда свистит. Только два места может быть.

машина едет как и раньше, но со свистом?

Машину как за зад придерживает кто-то, но если сильнее нажать едет. На спорт режиме едет ОГОНЬ

Надо обратиться к специалистам)))

большая часть проблемы-пробитый интеркуллер

Поменял интеркуллер неделю назад. Сегодня что-то бахнуло на как будто пуля над головой пролетела. Подозреваю что опять интеркуллер лопнул. И свист усилился. Именно усилился, потому что после замены свист был.
Но после замены сначала вроде машина поехала, а на следующий день вообще как якорь прицепили.
После сегодняшнего баха опять едет, но туго.

актуатор регулируй. свист должен быть. но что то поздновато он у тебя врубается. на 1.6-1.800 оборотах уже турбина должна подхватывать. лучше что бы замерить сколько дует и когда. слишком поздний тоже не айс

свистит когда турбина включается

И чем же она включается )))
Она и на холостых вращается вообще то.

но имею в виду входит на свой мах работе)

на своём JTD я вообще свиста не слышал ни когда. я считаю, что если слышен свист, то это разгерметизация впускной системы.

А если свист есть, и машина едет? Вашим счетам ничего не помешает считать так же и дальше?

я по своему опыту знаю, что 90 процентов свист при разгерметизации.P.S.16 лет работы в автосервисе.

Ну тогда все просто. Хозяину поста следует проверить герметизацию впуска на утечку, одним из самых наглядных способов… Используя дымогенератор))) Это не смотря на мой децельный опыт в сервисе;) P.S. Я там не кофе варил;)

я по своему опыту знаю, что 90 процентов свист при разгерметизации.P.S.16 лет работы в автосервисе.

При расгерметизации машина не едет.

Реально как якорь зацепили. Ожидал большего от 231лс.
Была рено лагуна 3 дизель 150 так ехала как самолет. И не свистела ни когда.

Begemotik-sev

А если свист есть, и машина едет? Вашим счетам ничего не помешает считать так же и дальше?

недавно была bmw 530, так у ней был свист, аж уши закладывало. итог турбина под замену

Быват и такое. Диагноз-самое сложное)

на своём JTD я вообще свиста не слышал ни когда. я считаю, что если слышен свист, то это разгерметизация впускной системы.

Если слышен свист, то это скорее выпуск. Ну у меня так было на всех дизелях. Но может конечно это моя личная карма:)

кстати у меня гофра была надорвана, и при этом свиста не было, только громкое бурчание

а у меня штаны как-то приотвалились, свист стоял на три квартала)

ну вот и пойми, только детальное обследование

Согласен. Незыблемо! Так и только так!

А когда при расгоне появится вибрация, мосты менять не надо, надо проверить крестовинки.

Не все свистят. Сколько видел следопытов, все отличаются высокочастотным свистом турбинки))) И ( что характерно) какое-то время хозяин (видимо такова эйвория после покупки) не замечает его, а потом начинает сомневаться. Все ли хорошо с машиной в целом? Едет? МАсло не жрет? Мучает свист? КУпи атмосферку, а лучше бензин;)

Масло жрет на 3 тыс 1/3 уровня от max до min.

Видать есть проблемка. Но не факт, что со свистом связана

На резком нажатии тапки в пол дымит

99% дизелей если резко дать в пол то пыхнет дымом

Реноха моя попадала в 1%. Никогда не дымила, если конечно сажевый не прожигался.
Один раз было на садовом кольце. Запустился прожиг, так мало того что сзади меня все исчезли из-за тумана. Так еще когда я остановился возле остановки у Московского академического театра сатиры. Все люди находившиеся на остановке разбежались в ужасе.

Например на моем JTD начиная где-то с 1800 когда начинаешь наваливать появляется отчетливый нарастающий свист турбины, она всасывает воздух, и где-то к 3000 насвистывает, а потом довольно резко стихает, но валилово значительно возрастает, когда она с низких раздувается то больше свиста чем тяги, а вот когда раздуется и замолчит то динамика разгона значительно выростает но свиста уже не слышно

Смотря насколько сильный свист, если звук немного похож на пылесос, какбудто просто затягивает воздух с небольшим свистом, то это так и должно быть, просто турбина нагребает воздух. А если слышен металический свист или что-то похожее, то это скорее всего тоже турбина но это уже не здоровый свист и с таким однозначно нада на сервис показаться

Не не металический, как будто дырка в тугом шланге и свистит.

Если вдруг где-то разгерметизация на впуске, то может изрядно сифонить, но тогда обычно свистит на любых оборотах. Можно открыть капот и когда один газует а другой слушает двигатель у капота, то по звуку сразу можно определить откуда сифонит. У знакомого патрубок в месте крепления к интеркулеру посвистывал из-за неплотности в месте соединения, так на слух с открытым капотом было отчетливо слышно

Сопливит незначительно патрубок после интеркулера. И сам патрубок запотевший. Есть у них проблема с этим патрубком, но меняют его когда он прорвется полностью и масло из него погонит.
Ответ ОД: Откуда оно в воздушном патрубке? Так и должно быть)

у меня тоже немного масла в патрубке впуска, турбина у всех кого знаю немного гонит на впуск, если с него не течет то все норм

Выпускной после радиатора интеркулера. На входе в двигатель

Надо опресовывать впуск, может где негерметичность
Актуатор турбины настраивается ?

Свист при разгоне

Автор: руслан карпов ,
18 января 2015 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Захрустел подшипник в левой передней ступице — времени не было менять подшипник, потому поменял ступицу в сборе.
Если кому нужна ступица с убитым подшипником — забирайте.
Или выбросить?
Думаю, возможно поменять подшипник.
Территориально Москва, Северное Тушино (метро Сходненская / Планерная).

Здравствуйте, форумчане!
Беда следующая:
Джип заводится и через 3-9 секунд глохнет. Может опять завестись, может и нет. Сбрасываешь ошибки сканером elm327 опять заводится и глохнет.
По форсункам выдаёт : то P0206, то P0205, то обе вместе.
Провода на эти две форсунки прозвонил, обрыва нет.
Выдаёт следующие ошибки:

P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки — цилиндр 5

============2==============
P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============3==============
P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность форсунки — цилиндр 5

============4==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid — circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============5==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector — group A, supply voltage — open circuit

============6==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) — performance problem

============7==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 — circuit malfunction

============8==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 — circuit malfunction

============9==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 — circuit malfunction

============10==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 — circuit malfunction

После сброса остаются эти:

P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============2==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid — circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============3==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector — group A, supply voltage — open circuit

============4==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) — performance problem

============5==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 — circuit malfunction

============6==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 — circuit malfunction

============7==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 — circuit malfunction

============8==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 — circuit malfunction

Заводишь и всё сначала по кругу.

Из предыстории: прошлым летом загорелся чек, сканера не было, тупо заглушил свирл сопротивлением 4.7кОм мощность вернулась, чек погас. Месяца два назад пропала мощность , загорелся чек, думал сгорело поставленное сопротивление но оно живое. Мощность ушла, так и ездил всё это время, машина периодически глохла при движении, , было видно что люстра загоралась, но никаких дёрганий и других симптомов не было, загоралась и гасла. Два дня назад заглохла и остановилась, завёл с ключа поехал дальше. после этого проехал 10-15 км, глохла раза 3-4, подъехал к человеку, купил сканер. Посмотрел, сбросил все ошибки (если что есть из фото) И всё проехал 15 метров — заглох, проехал ещё 5 — заглох, дальше движение только на галстуке, заводится на несколько секунд и глохнет.

Что это, куда копать, менять 2 форсунки по 16 т.р смысла не вижу, да и менял все 6 70 т. км назад на новые.

Свистит турбина на дизеле при разгоне

Свистит турбина на дизеле при разгоне? Является ли это поводом для беспокойства? Кто-то считает это нормальным, кто-то говорит, что необходим ремонт турбины. В данной статье мы разберемся в том, как все обстоит на самом деле.

Почему воет турбина на дизеле?

Принцип работы турбины несложный: поступающие выхлопные газы приводят крыльчатку в действие, на фоне чего создается повышенное давление. В результате в мотор закачивается больше топлива, из-за чего его мощность значительно увеличивается. Там, где присутствует много давления и воздуха, можно ждать и свиста. При работе нагнетателя могут действительно появляться дополнительные звуки, что никак не является признаком поломки. Транспортные средства с турбомоторами имеют достаточно сложную магистраль для забора воздуха, которая может создавать звуки во время перехода потока между патрубками. Свист может появиться и при появлении отложений. В данном случае меняется сечение канала для воздуха, поэтому и появляются посторонние звуки.

Особое внимание нужно обратить на состояние воздушных патрубков. Для появления свиста иногда достаточно неприметной для глаз трещины. Посторонние звуки могут возникать из-за неправильной установки прокладок и уплотнителей. Причиной свистящих звуков может быть и повреждение корпуса силового агрегата.

Стоит отметить, что свист появляется не только на фоне нарушения герметичности. Дело может быть и в самой турбине:

  • • наличие люфта;
  • • повреждение крыльчатки;
  • • естественный износ.

В данном случае действительно понадобится диагностика. Как правило, одним свистом здесь не обойдется. Скорее всего, будет появляться черный дым и увеличится расход масла. Если во время диагностики ваши опасения подтвердятся, без ремонта не обойтись. Очень часто специалисты рекомендуют заменить силовой агрегат, в таком случае можно обратиться в ещё одну автомастерскую, чтобы точно убедиться в необходимости покупки новой турбины.

Как контролировать давление наддува?

Для предотвращения увеличения давления до критических показателей, турбина находится под контролем вакуумной системы. Её основная функция заключается в регулировании оптимальной работы силового агрегата. Без подобного контроля весь механизм будет перегружен. Как правило, процесс регулировки осуществляется за счёт перепускного клапана. Он контролирует объем поступаемых в рабочую зону выхлопных газов, и при необходимости их уменьшает. В результате снижается скорость вращения турбины и как следствие – наддув воздуха.

В специализированных автосервисах причины неисправности определяют путем подключения сканера к специальному разъему. Для определения давления нужно подключить турбину к устройству с манометром, который покажет, подлежит ли агрегат восстановлению, или всё же его лучше заменить.

Как предотвратить шум в турбокомпрессоре?

Если турбонагнетатель получает мало воздуха, он начинает издавать свист. При регулярной замене воздушного фильтра сопротивление всасывания сильно увеличивается. В худшем случае произойдет смещение узла ротора, крыльчатка начнет тереться об корпус, что будет сопровождаться сильным шумом.

Вой турбины также может наблюдаться на фоне накопления выхлопных газов, которые не могут свободно выходить из цилиндра. Предотвратить это можно путем регулярного контроля и замены прокладок. Также нужно вовремя осуществлять замену воздушного фильтра. При появлении свиста лучше сразу обратиться к специалистам за диагностикой. Они быстро определят причину свиста и составят план дальнейших действий.

Проверить наличие дефектов можно несколькими способами:

  • • визуальный осмотр;
  • • обработка мыльным раствором. На месте утечки воздуха будут появляться пузыри;
  • • проверить интеркулер можно просто подав на вход немного воздуха.

Если герметичность системы не нарушена, значит, дело кроется в механическом повреждении.

Большая часть современных транспортных средств оснащены специальными системами, которые после определения неисправности хотя бы одного элемента сразу отключают турбокомпрессор. Это очень важное преимущество, благодаря которому турбонагнетатель можно будет ещё сохранить. Но стоит учесть, что это повлияет на возможность развивать максимальную мощность.

Если свистит турбина на дизеле при разгоне, лучше без замедлений обратиться в СТО, чтобы точно знать причину. Информационный портал Birud работает для того, чтобы водители смогли подобрать надежную компанию и избежать сотрудничества с мошенниками. Мы не работаем в целях рекламы и публикуем только достоверную информацию, поэтому вы можете нам доверять.

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 22

1 Тема от YagoGlaz 2016-01-02 17:28:36

  • YagoGlaz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Глазов
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Тема: Свист при разгоне

Непонятно откуда свистит при нажатии на газ. тихий такой свисток неприятный. заметил что при оборотах 1800. на 2000 оборотах пропадает. если плавно набирает скорость свистка нет. вроде читал что проблемка частая на лифан. и все же. неприятно. пробег 400 км.

2 Ответ от юрм@нн29 2016-01-02 22:50:33

  • юрм@нн29
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: 0
Re: Свист при разгоне

говорили про гофру в системе выпуска отработавших газов

3 Ответ от YagoGlaz 2016-01-03 06:34:03

  • YagoGlaz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Глазов
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Re: Свист при разгоне

В смысле так и должно быть?или брак с гофрой?на ТО это устраняют?

4 Ответ от vaklak 2016-01-03 07:17:25

  • vaklak
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дмитров
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 14
Re: Свист при разгоне

В смысле так и должно быть?или брак с гофрой?на ТО это устраняют?

Это брак гофры,мне поменяли по гарантии.

5 Ответ от YagoGlaz 2016-01-03 08:03:50

  • YagoGlaz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Глазов
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Re: Свист при разгоне

В смысле так и должно быть?или брак с гофрой?на ТО это устраняют?

Это брак гофры,мне поменяли по гарантии.

У меня ТО1 в марте месяце. я могу с этой болячкой ездить или лучше сразу к гарантийщикам? До ближайшего ОД 200 км. Придёшь к ним они скажут запчастей нет. как будут позвоним..и дальше по старой схеме..

6 Ответ от vaklak 2016-01-03 19:53:52 (2016-01-03 19:56:04 отредактировано vaklak)

  • vaklak
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дмитров
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 14
Re: Свист при разгоне

В смысле так и должно быть?или брак с гофрой?на ТО это устраняют?

Это брак гофры,мне поменяли по гарантии.

У меня ТО1 в марте месяце. я могу с этой болячкой ездить или лучше сразу к гарантийщикам? До ближайшего ОД 200 км. Придёшь к ним они скажут запчастей нет. как будут позвоним..и дальше по старой схеме..

Именно так и будет,лучше сразу обратись,мне гофру привезли через 2 недели,а поменял я на ТО1,чтоб лишний раз не гонять.а на скорость не влияет можно ездить,просто в наличии ее может не быть.

7 Ответ от YagoGlaz 2016-01-03 20:17:29

  • YagoGlaz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Глазов
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Re: Свист при разгоне

Спасибо. так и сделаю.

8 Ответ от ice666 2016-09-09 15:45:02

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47
Re: Свист при разгоне

А гофру меняют отдельно или весь узел от одного болтового соединения до другого?Либо вырезают и вваривают?

9 Ответ от vg512007 2016-09-09 16:08:28

  • vg512007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893
  • Спасибо: 153
Re: Свист при разгоне

ice666, Возможны оба варианта.

10 Ответ от ice666 2016-09-09 16:16:18

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47
Re: Свист при разгоне

я имел ввиду гарантийный случай

11 Ответ от vg512007 2016-09-09 17:40:39

  • vg512007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 893
  • Спасибо: 153
Re: Свист при разгоне

ice666, Тогда только замена всей приемной трубы.

12 Ответ от Вадим 2016-09-09 17:43:42

  • Вадим
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Соликамск
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 14
Re: Свист при разгоне

Поставят новую трубу с такой же дырявой гофрой, которой хватит на пару месяцев.

13 Ответ от ice666 2016-09-09 18:00:53

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47
Re: Свист при разгоне

Поставят новую трубу с такой же дырявой гофрой, которой хватит на пару месяцев.

не знаю хорошо или плохо но я на гарантии не стою и буду делать сам,вот интересуюсь как это делают диллеры.

14 Ответ от Вадим 2016-09-09 18:13:31

  • Вадим
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Соликамск
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 14
Re: Свист при разгоне

Ну тогда и проблем нет. Выбрал гофру по размеру, получше, стоит 1000-1500 максимум и работа в сервисе, у нас вот всего 500р. Прямо на месте, ниче откручивать и снимать ненадо. Сварка полуавтомат, работы на 30 минут.

15 Ответ от ice666 2016-09-25 17:44:39

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47
Re: Свист при разгоне

ВСЕ!Работа сделана,теперь опять как новая .Была куплена гофра размером 45*160,подошла идеально!Старая была разломлена пополам и машина уже рычать начала.Использовал Ключи на 18,14,болгарка,сварочный аппарат.Часа 2 не больше ушло на все про все.

16 Ответ от pavelgroza 2016-09-25 19:54:06

  • pavelgroza
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: нижний новгород
  • Сообщений: 241
  • Спасибо: 26
Re: Свист при разгоне

ВСЕ!Работа сделана,теперь опять как новая .Была куплена гофра размером 45*160,подошла идеально!Старая была разломлена пополам и машина уже рычать начала.Использовал Ключи на 18,14,болгарка,сварочный аппарат.Часа 2 не больше ушло на все про все.

молодец! я никак до офицалов не доеду)))

17 Ответ от ice666 2016-09-26 09:27:28

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47
Re: Свист при разгоне

ВСЕ!Работа сделана,теперь опять как новая .Была куплена гофра размером 45*160,подошла идеально!Старая была разломлена пополам и машина уже рычать начала.Использовал Ключи на 18,14,болгарка,сварочный аппарат.Часа 2 не больше ушло на все про все.

молодец! я никак до офицалов не доеду)))

хотел я ехать то же к вам на нулевое ТО,даже не знаю к счастью или горю не попал,но с гарантии я слетел.Вот приходится самому мудрить.ПРосто если глушак отвалится и упрется в землю будет ай как не сладко,рекомендую вскоре съездить,к тому же пальцем начнут все тыкать дескать новый авто а тут такое.

18 Ответ от pavelgroza 2016-09-26 18:50:10

  • pavelgroza
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: нижний новгород
  • Сообщений: 241
  • Спасибо: 26
Re: Свист при разгоне

хотел я ехать то же к вам на нулевое ТО,даже не знаю к счастью или горю не попал,но с гарантии я слетел

ну раз решил не ехать значит к счастью)) говорят ведь что не делается все к лучшему.

ПРосто если глушак отвалится и упрется в землю будет ай как не сладко,рекомендую вскоре съездить,к тому же пальцем начнут все тыкать дескать новый авто а тут такое.

ну уж до такого состояния то не доведу,а насчет пальцем тыкать я таких знаешь куда шлю,туда откуда они вылезли изначально мне уже не раз подходили говорили фууу китаец,а сами на бэушке десятилетней после 4 хозяев ездят)))). я воспринимаю советы или критику только по делу.

19 Ответ от ice666 2016-09-26 19:30:18

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47
Re: Свист при разгоне

хотел я ехать то же к вам на нулевое ТО,даже не знаю к счастью или горю не попал,но с гарантии я слетел

ну раз решил не ехать значит к счастью)) говорят ведь что не делается все к лучшему.

ПРосто если глушак отвалится и упрется в землю будет ай как не сладко,рекомендую вскоре съездить,к тому же пальцем начнут все тыкать дескать новый авто а тут такое.

ну уж до такого состояния то не доведу,а насчет пальцем тыкать я таких знаешь куда шлю,туда откуда они вылезли изначально мне уже не раз подходили говорили фууу китаец,а сами на бэушке десятилетней после 4 хозяев ездят)))). я воспринимаю советы или критику только по делу.

вот и правильно

Свистит двигатель при разгоне

Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)

Что свистит при разгоне?

Andrew_78:
По теме! Появился и на моем ТУРе 1.6 BFQ свист в момент трогания с места или при резком наборе скорости (т.е. под нагрузкой). Сначала подумал на выжимной подшипник сцепления или накладки ведомого диска (это когда свист появлялся только при трогании с места, т.к. он аналогичен свисту задних барабанных тормозов — такой же частоты и громкости), но потом анонимный «свистун» стал настойчивее при разгоне (на стабильной скорости его нет) и напомнил мне о замене ремня генератора/ГУРа — я подумал на натяжитель этого ремня (его пластмассовый ролик) и вот скорее всего именно он является этим анонимным «свистуном». Очень не хотелось бы, чтобы им оказался ролик натяжения ремня ГРМ. Уж очень последствия плачевные могут быть. 🙁

modest7:
На холостом ходу, двигатель раскручивал до упора — ни каких посторонних звуков. Этот свист появляется только при разгоне когда обороты переваливают за 3000 оборотов. Сервисмены пожимают плечами. Может кто подскажет, как задать вопрос производителю автомобилей?

dgon 2005:

— Цитата: Andrew_78 от 22 Июль 2010, 19:01:40 —По теме! Появился и на моем ТУРе 1.6 BFQ свист в момент трогания с места или при резком наборе скорости (т.е. под нагрузкой). Сначала подумал на выжимной подшипник сцепления или накладки ведомого диска (это когда свист появлялся только при трогании с места, т.к. он аналогичен свисту задних барабанных тормозов — такой же частоты и громкости), но потом анонимный «свистун» стал настойчивее при разгоне (на стабильной скорости его нет) и напомнил мне о замене ремня генератора/ГУРа — я подумал на натяжитель этого ремня (его пластмассовый ролик) и вот скорее всего именно он является этим анонимным «свистуном». Очень не хотелось бы, чтобы им оказался ролик натяжения ремня ГРМ. Уж очень последствия плачевные могут быть. 🙁

Расскажу про свою беду: недели уже как две обращаю внимание также на какой-то не понятный звук на холостых и именно он идет или от ремня или от ролика, все ни как не мог доехать до сервиса, вот на днях все же записался и приехал. При визуальном осмотре было сказано , что вроде звук идет от ролика (пробег 32000 км), забрали и через 10 минут ,что удивило, подошел мастер и сказал, что это не ролик, а идет подсос воздуха, начали искать методом тыка, а именно переставили с другой машины полностью весь блок дроссельной заслонки, звук не пропал, потом перекинули всасывающий коллектор — звук пропал. В итоге заказали, во вторник должен прийти, в среду поменяют. Вот как-то так.

Andrew_78:

— Цитата: WTS от 26 Июль 2010, 17:36:37 —Расскажу про свою беду: недели уже как две обращаю внимание также на какой-то не понятный звук на холостых и именно он идет или от ремня или от ролика, все ни как не мог доехать до сервиса, вот на днях все же записался и приехал. При визуальном осмотре было сказано , что вроде звук идет от ролика (пробег 32000 км), забрали и через 10 минут ,что удивило, подошел мастер и сказал, что это не ролик, а идет подсос воздуха, начали искать методом тыка, а именно переставили с другой машины полностью весь блок дроссельной заслонки, звук не пропал, потом перекинули всасывающий коллектор — звук пропал. В итоге заказали, во вторник должен прийти, в среду поменяют. Вот как-то так.

У меня этот «свист» появился после замены свечей зажигания в Рольфе. Может они там впускной коллектор ломанули и это он «посвистывает». 😮

Почему машина свистит при езде

Вопрос «Что это у меня свистит в машине?», заданный на днях автору этих строк соседкой по стоянке, поставил по началу в тупик. Да мало ли что там может свистеть! Оказалось, что авто стало издавать свист на определенной скорости — порядка 80 км/ч. При движении медленней и быстрей все было в порядке. Первым в списке «подозреваемых» оказался багажник на крыше. Верней, багажные дуги. Бывает, потеряется какая-нибудь из пластиковых заглушек, и набегающий воздух принимается «петь» в открывшемся отверстии. Тщательный осмотр багажного устройства никаких недостач заглушек не обнаружил, а пробная поездка показала, что источник свиста — где-то в передней части авто.

После этого решено было грешить на ремни навесного оборудования и ГРМ. Либо на подшипники приводов всего этого хозяйства. Дело в том, что подшипники со временем изнашиваются и начинают издавать лишние звуки. Натяжение ремней по разным причинам может ослабнуть и они, проскальзывая, способны «запеть». На холостом ходу двигателя при поднятой крышке капота никаких криминальных звуков из мотора услышать не удалось. И как ни мучили мы педаль газа на стоянке, заставить авто свистеть двигателем не удалось. Для очистки совести автовладелице посоветовали съездить в приличный автосервис, где профессиональный механик оценил бы состояние приводов навесного оборудования мотора. Состоявшийся на следующий день визит на СТО ясности ситуации не добавил. Агрегаты и системы двигателя оказались в норме и сточки зрения специалистов.

После этого в фокусе внимания оказались тормоза. Колодки, как известно, иной раз издают свист. Чаще эти случается при торможении, постоянный же свист колодок говорит о неисправности. Например, о подклинившем тормозном суппорте. Или о нарушении геометрии направляющих колодки, о ее частичном разрушении или чем-то подобном. Пришлось снимать колеса, осматривать тормозные механизмы, «шевелить» цилиндры суппортов, придирчиво изучать фрикционные накладки колодок на предмет целостности и прочее. К тормозам нареканий тоже не нашлось.

Однако копошения вокруг колес и бампера все же сыграли свою положительную роль. В какой-то момент перед глазами всплыла глубокая трещина на юбке переднего бампера машины, появившаяся, по словам ее владелицы, после неудачной парковки о бетонный заборчик возле торгового центра. Здравый смысл подсказал, что свистеть, в принципе, могла и она — когда поток набегающего воздуха достигал какой-то пороговой скорости «звукообразования». Проверить гипотезу оказалось проще простого. Трещину заклеили обычным скотчем и выехали на трассу. Свист исчез. Через несколько дней он опять возник, конечно, — когда скотч окончательно сорвало ветром, но главная цель была достигнута: автовладелица теперь точно знает, что с технической точки зрения ее машина в порядке, а со свистом какое-то время можно мириться.

Свист при разгоне.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Baleno, Esteem, Cultus

Nikita
Наш человек

Johnych
Модератор со стажем 🙂

Ответ: Свист при разгоне.

Или коробка или воздухозабор. Воздуушный фильтр штатный?

Nikita
Наш человек

Ответ: Свист при разгоне.

Фильтр штатный да и систему воздухозабора я уже проверил с ней все впорядке.
Вот сейчас хочу попробовать масло в коробке поменять.

Добавлено через 3 минуты
Хотя если коробка то тогда должны быть затруднения при переключениях ну или хруст. Хотя мне не нравиться ее звук на первой и второй передачах. Да кстати недавно поменял сцепление, может что там не так.

Политех
Свой в доску

Ответ: Свист при разгоне.

Если ты с машиной занимаешься сам — проверь пластину. Если там не все хорошо, масло сейчас в коробке менять бессмысленно — все равно при переборке менять.

Dr.Paul
Местный

Ответ: Свист при разгоне.

Johnych
Модератор со стажем 🙂

Ответ: Свист при разгоне.

Политех
Свой в доску

Ответ: Свист при разгоне.

Nikita
Наш человек

Ответ: Свист при разгоне.

Всем спасибо за советы и ответы.

Масло в коробке есть. С ним все впорядке.

Звук проявляется на 4 и 5 передачах когда хорошо поддаешь газу. При выжиме сцепления вообще ни каких звуков не проявляется.

Karlik
Местный

Ответ: Свист при разгоне.

У меня тоже свистело при нажатии на газ на 5 передаче, а при отпускании свист пропадал. Замена масла ничего не исправила. При ремонте оказалось, что с пластиной все ок и винты на месте. Менялись все подшипники и шестерня пятой передачи (из-за износа), хотя можно было и не менять. После этого свист пропал. Правда сейчас я до 5000 не пробовал двигатель раскрутить, но раньше для появления свиста было достаточно и 2000-2500. Так что дело скорее всего в коробке.

Nikita
Наш человек

Ответ: Свист при разгоне.

Всем еще раз большое спасибо за ответы. Вчера совсем разобрался, когда увидел в чем причина ржал :hilarious: не отходя от машины минут пять. В том месте где стоит насос гидроусилителя от него отходит трубка к бачку гидроусилителя, а на этой трубке надета пластиковая гофра, я когда проводил мойку моторного отсека видимо просто задел этот гофр и он опустился вниз.
Расстояние между трубкой и ремнем гидрача в этом месте полсантиметра, ну и соответсвенно когда эта гофра сеьхала вниз попросту задевала за ремень. А звук особенно как я уже писал выше получался такой как будто турбо стоит:hilarious:.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector