Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечные провода газ 53

Свечные провода газ 53

ГАЗ-53 один из немногих грузовиков, которым Россия может гордиться. Все системы ГАЗ-53 отвечают всем требованиям, предъявляемым к грузовикам, предназначенных для эксплуатации на дорогах всех типов. Единственная система, с которой могут быть связаны некоторые проблемы – это зажигание автомобиля.

Грузовик самосвал на базе ГАЗ 53

Устройство системы зажигания ГАЗ 53

На ГАЗ-53 установлена бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт. Система зажигания считается батарейной, состоящей из источников электрического тока, которым может выступать аккумуляторная батарея, катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя, и другого электрооборудования газ 53, которое чаще всего и вызывает проблемы, так как его необходимо настраивать, свечей с наконечниками, добавочного резистора, выключателя зажигания проводов низкого и высокого напряжения.

на чертеже показана полная схема системы зажигания ГАЗ-53

Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.

В системе зажигания установлена катушка марки Б 116, предназначение которой преобразовывать ток низкого напряжения в высокое напряжение.

В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло. Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.

Первые грузовые автомобили ГАЗ 53 имели контактно-транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Так как контактная (или контактно-транзисторная) система уже безнадежно устарела, будем рассматривать бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. В низковольтную цепь входит:

  1. Аккумуляторная батарея. В батарее параллельно между собой соединены шесть банок по 2 вольта, в общей сложности получается 12 вольт. На ГАЗ 53 стандартно устанавливается аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а/ч.
  2. Аккумуляторные провода с клеммами. Провода многожильные и имеют большое сечение.
  3. Замок зажигания. Служит для подачи питания в низковольтную цепь. В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение.
  4. Прерыватель. В ГАЗ 53 он находится в трамблере. В контактном зажигании роль прерывателя выполняли кулачковый вал трамблера и контакты зажигания, в более современном варианте роль прерывателя выполняет датчик Холла.
  5. Коммутатор. Обеспечивает стабильную работу прерывателя.
  6. Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и разгружает работу катушки зажигания на больших оборотах ДВС. За счет вариатора катушка не перегревается. На более современных вариантах системы вариатор был убран (в модели газ 3307), а роль вариатора стал выполнять дополнительный транзистор, находящийся в схеме нового коммутатора.
  7. Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:

  1. Вторичная обмотка КЗ. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
  2. Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть трамблера состоит из вала, крышки распределителя и бегунка.
  3. Высоковольтные провода и наконечники. По ним высоковольтный импульс поступает на свечи зажигания.
  4. Свечи зажигания.

Артикул: 130-3707080 , артикулы доп.: JM 53-3707080 U/E41, 130-3707060

Код для заказа: 022539

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Сопротивления кабелей

Длина кабеля, см3078798285101106111116
Сопротивление, кОм4,384,364,474,504,855,866,086,396,72
  • Покупают аналоги
  • Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 695Н1 чертеж
  • » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695n-222/lektrooborudovanie-99/#part363851″>Щиток свечи в сборе (передний правый, передний левый и задний правый)Электрооборудование / Электрооборудование
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-3752 чертежа
  • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_375-274/shema_zajiganiya_avtomobilya_ural_375d__ris__113_-166/#part546012″>Щиток свечи передний правый и задний левый в сбореЭлектрооборудование / Схема зажигания автомобиля Урал-375Д (Рис. 113)
  • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_375-274/shema_zajiganiya_avtomobilya_ural_377__ris__114_-167/#part546050″>Щиток свечи передний правый и задний левый в сбореЭлектрооборудование / Схема зажигания автомобиля Урал-377 (Рис. 114)
  • Грузовики и прицепы / КАЗ / КАЗ 6081 чертеж
  • » href=»/catalog/kaz-22/gruzoviki_i_pricepy-33/kaz_608-146/ustanovka_priborov_zajiganiya__zamok_zajiganiya-103/#part557673″>Щиток свечи передний правый в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания, замок зажигания
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.101 чертеж
  • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10-801/lektrooborudovanie-22/#part2139452″>Жгут проводов высокого напряжения правыйЭлектрооборудование / Электрооборудование
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3)1 чертеж
  • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10__evro_3_-805/lektrooborudovanie-22/#part2140818″>Жгут проводов высокого напряжения правыйЭлектрооборудование / Электрооборудование

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Одна из важнейших деталей современных систем зажигания — высоковольтные провода. Именно они отвечают за подведение электрического импульса от катушки зажигания к свечам. Данная статья посвящена особенностям строения данной компоненты, ее важнейшим характеристикам и возможным причинам выхода из строя.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Провода высоковольтные ГАЗ-53, 66, ПАЗ** «G-part» (ГАЗ) СИЛИКОН (с наконечниками) / 130-3707080-500 (130-14-3707080-500 ) / 28763″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Провода высоковольтные ГАЗ-53, 66, ПАЗ** «G-part» (ГАЗ) СИЛИКОН (с наконечниками) / 130-3707080-500 (130-14-3707080-500 ) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Провода высоковольтные ГАЗ-53, 66, ПАЗ** «G-part» (ГАЗ) СИЛИКОН (с наконечниками) / 130-3707080-500 (130-14-3707080-500 ) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2019, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Провода высоковольтные ГАЗ 53/3307, ЗИЛ 130/131 силикон (Cargen)

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код51915
    АртикулАХ130.3707080
    БрендCargen
    ТипПровода высоковольтные
    Марка автоГАЗ
    Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 комплект силикон SLON 1303707080 — 2 отзыва

    Артикул: 130-3707080 , артикулы доп.: 130-3707060

    Код для заказа: 615920

    • Добавить фото

    Сопротивления кабелей
    – реальные данные –

    Длина кабеля, см3178818684104109113119
    Сопротивление, кОм2,647,216,747,826,619,268,278,588,47
    • Покупают аналоги
    • Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 695Н1 чертеж
      • » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695n-222/lektrooborudovanie-99/#part363851″>Щиток свечи в сборе (передний правый, передний левый и задний правый)Электрооборудование / Электрооборудование
    • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-3752 чертежа
      • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_375-274/shema_zajiganiya_avtomobilya_ural_375d__ris__113_-166/#part546012″>Щиток свечи передний правый и задний левый в сбореЭлектрооборудование / Схема зажигания автомобиля Урал-375Д (Рис. 113)
      • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_375-274/shema_zajiganiya_avtomobilya_ural_377__ris__114_-167/#part546050″>Щиток свечи передний правый и задний левый в сбореЭлектрооборудование / Схема зажигания автомобиля Урал-377 (Рис. 114)
    • Грузовики и прицепы / КАЗ / КАЗ 6081 чертеж
      • » href=»/catalog/kaz-22/gruzoviki_i_pricepy-33/kaz_608-146/ustanovka_priborov_zajiganiya__zamok_zajiganiya-103/#part557673″>Щиток свечи передний правый в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания, замок зажигания
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.101 чертеж
      • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10-801/lektrooborudovanie-22/#part2139452″>Жгут проводов высокого напряжения правыйЭлектрооборудование / Электрооборудование
    • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3)1 чертеж
      • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10__evro_3_-805/lektrooborudovanie-22/#part2140818″>Жгут проводов высокого напряжения правыйЭлектрооборудование / Электрооборудование

    Одна из важнейших деталей современных систем зажигания — высоковольтные провода. Именно они отвечают за подведение электрического импульса от катушки зажигания к свечам. Данная статья посвящена особенностям строения данной компоненты, ее важнейшим характеристикам и возможным причинам выхода из строя.

    Провода высокого напряжения со свечными наконечниками ГАЗ-53, 3307, ЗИЛ-130, УРАЛ-375 (силиконовые).

    • +380939716590 Life
    • +380677228383 Київстар
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 17:00
    Вторник08:00 — 17:00
    Среда08:00 — 17:00
    Четверг08:00 — 17:00
    Пятница08:00 — 17:00
    Суббота08:00 — 17:00
    Воскресенье10:00 — 16:00

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и заводская маркировка

    Провода высокого напряжения с надсвечниками ГАЗ-53, 3307, ЗИЛ-130, УРАЛ-375 (силиконовые с нулевым сопротивлением).

    Комплект из восьми проводов со свечными наконечниками , резиновыми колпачками и одного центрального провода с двумя резиновыми колпачками.

    В систему зажигания входят катушка зажигания, распределитель, транзисторный коммутатор, добавочное двухсекционное сопротивление, провода высокого напряжения, свечи, а также выключатель зажигания.

    Как устроена бесконтактная транзисторная система зажигания? Бесконтактная транзисторная система зажигания, применяемая на автомобилях ЗИЛ-130Е, ЗИЛ-131, Урал-375, состоит из датчика-распределителя Р-351, предназначенного для управления работой коммутатора, распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания, автоматического регулирования угла опережения момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, а также для установки начального момента зажигания; катушки зажигания с добавочным резистором; транзисторного коммутатора ТК-200 и аварийного вибратора. Выходное синусоидальное напряжение датчика-распределителя под нагрузкой 3,9 кОм при 1600 об/мин вала датчика составляет 45 В. Остальные детали и приборы такие же, как и в контактно-транзисторной системе зажигания. Датчик-распределитель (рис.94) состоит из корпуса 6, в котором на скользящих подшипниках установлен вал 1, находящийся в зацеплении через промежуточную вставку с распределительным валом двигателя. На валу жестко закреплен ротор 5 датчика момента искрообразования, представляющего собой восьмиполюсную систему с постоянным кольцевым магнитом 13, закрепленным на латунной втулке 11, заменяющей собой вал поводковой пластины 15 центробежного регулятора. Кольцевой магнит 13 установлен в стальном магнитопроводе 10 и смонтирован на втулке 12 с гайкой и упорной шайбой. Датчик-распределитель P-351 Рис.94. Датчик-распределитель P-351. Статор 4 датчика состоит из кольцевой обмотки 9, сверху и снизу на которой установлены и соединены восьмиполюсные пластины 8 и 14 магнитопровода. Он также имеет изолированную пружинную клемму 2 для соединения с «+» конца обмотки. Второй конец обмотки 9 соединен на «массу». Статор крепится винтами на приливах корпуса 6. Датчик момента искрообразования имеет количество пар полюсов, рваное количеству цилиндров двигателя. Полюсы 16 и 17 (на рисунке показаны только северные) представляют собой выступы магнитопровода, расположенные на роторе и статоре по 8 на каждом. На статоре и роторе нанесены красные метки 18 для установки момента начала зажигания. Совмещение этих меток соответствует моменту возникновения искры в свече первого цилиндра. Сверху на вале 1 смонтирована токоразносная пластина 3. В корпусе есть центробежный регулятор 7 опережения зажигания, который своими выступами соединяется с ротором датчика. Поэтому при работе двигателя с увеличением частоты вращения вала 1 грузики центробежного регулятора расходятся и поворачивают ротор датчика по направлению вращения вала. В результате управляющий импульс напряжения поступает на вход транзисторного коммутатора раньше, что и обеспечивает опережение зажигания. Корпус 6 герметично закрывается изоляционной крышкой с выводами для подсоединения проводов высокого напряжения, подводящих ток к свечам зажигания. Транзисторный коммутатор ТК-200 (рис.95, в) предназначен для усиления и коммутации электрического тока в цепи низкого напряжения, то есть для включения и отключения первичной цепи катушки зажигания в необходимые моменты времени. Он состоит из алюминиевого литого корпуса с ребристой поверхностью, внутри которого установлены 4 кремниевых транзистора VТ1, VT2, VT3 и VT4, шесть кремниевых диодов VD1-VD6, С1-С3, резисторы R1-R10. Транзисторы VТ1-VТ3 усиливают импульс датчика момента искрообразования, который должен подводиться к базе выходного транзистора, коммутирующего (прерывающего) ток в первичной обмотке катушки зажигания в момент его запирания. Для подавления радиопомех в корпусе коммутатора установлен фильтр подавления радиопомех типа ФР82-Ф и конденсаторный фильтр ФР-132, включенный в цепь стартера. Транзисторный коммутатор имеет четыре клеммных разъемных вывода: KЗ – для подсоединения катушки зажигания, ВК-12 – фильтра радиопомех; Д – датчика момента искрообразования; М – для подсоединения на «массу» автомобиля. Бесконтактная транзисторная система зажигания Рис.95. Бесконтактная транзисторная система зажигания: а и б – упрощенные схемы; в – полная схема; г – вибратор аварийный. В системе предусмотрен вибратор аварийный (рис.95, г) типа РС331, экранированный и герметизированный, предназначенный для кратковременной работы вместо транзисторного коммутатора или датчика момента искрообразования в случае нарушения их работоспособности. Он представляет собой электромеханическое реле с нормально замкнутыми контактами и двумя искрогасительными конденсаторами С7 и С8, смонтированными в металлической коробке 10. Контакты КР реле под действием спиральной пружины находятся в замкнутом состоянии. Конец обмотки 11, подключен к клеммному выводу 13, посредством которого вибратор включается в электрическую цепь системы зажигания. Вибратор аварийный при напряжении 12 В потребляет ток не более 2 А. Бесперебойная и устойчивая работа с вибраторам обеспечивается при частоте вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, но неточность подачи высоковольтных импульсов относительно угла установки зажигания приводит к частичной потере мощности двигателя. Работа с вибратором не должна превышать 30 часов. Как работает бесконтактная транзисторная система зажигания? В бесконтактной транзисторной системе зажигания роль прерывателя выполняет кремниевый транзистор VT4 (рис.95, в). Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения осуществляется в катушке зажигания таким же путем, как и при батарейном зажигании. Для уяснения работы бесконтактной транзисторной системы зажигания и управления транзистором VТ4 на рисунках 95, а, б представлены упрощенные схемы, на которых не показаны усилительные транзисторы VT2, VT3 и некоторые элементы коммутатора ТК-200. При включенном включателе зажигания (рис. 95, а), но неработающем двигателе положительное напряжение Iп от аккумуляторной батареи через резистор 3 и фильтр 2 подводится к электроду базы выходного транзистора VT4. Сопротивление перехода коллектор – эмиттер транзистора уменьшается и он открывается, пропуская ток. Одновременно ток питания Iкз поступает в первичную обмотку катушки зажигания 4 и далее через открытый транзистор VT4 в цепь. Это будет соответствовать моменту замкнутых контактов прерывателя в батарейной системе зажигания. Валик ротора датчика момента искрообразования ДИ находится в неподвижном состоянии. Входной транзистор VT1 закрыт. При вращении коленчатого вала ротор ДИ вращается и на его клеммах и на клемме «Д» коммутатора возникает синусоидальное напряжение. При совмещении меток 8 полюсных выступов 6 ротора и выступа 7 статора ДИ генерируется максимальный положительный потенциал в датчике. Следовательно, при подаче на входную клемму «Д» коммутатора положительной полуволны напряжения, т. е. управляющего импульса, показанного на рисунке стрелкой (рис.95, б), входной транзистор VТ1 открывается и переход коллектор – эмиттер шунтирует эмиттерный переход выходного транзистора VT4. Он закрывается и ток через него пройти не может, что соответствует разомкнутому состоянию контактов прерывателя в батарейной системе зажигания. В этот момент ток в первичной обмотке катушки зажигания прерывается и во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения, который поступает на распределитель и на свечи зажигания. В первичной обмотке в это время индуктируется ток самоиндукции. Отрицательная полуволна напряжения датчика момента искрообразования запирает транзистор VT1, а выходной транзистор VT4 открывается, так как на его базу подается положительный потенциал. Аналогичный процесс будет происходить в полной схеме коммутатора ТК-200 при подключенных усилительных транзисторах VT2 и VT3 и других элементах схемы. При включенном зажигании и неработающем двигателе (рис.95, в) ток будет проходить от положительной клеммы аккумуляторной батареи через промежуточные элементы в первичную обмотку 4 катушки зажигания (Iп) и коммутатор 1 (Iсх). Ток Iсх идет по трем направлениям I10, I4, I6. Ток I6, имея достаточный положительный потенциал, подводимый через диод VD3 к базе транзистора VT3. открывает его, вследствие чего транзисторы VT3 и VT4 также открываются. Сила тока управления Iупр транзистора VT4 примерно равна силе тока Iсх схемы. Часть тока Iупр управления проходит через резисторы R1, R3, R9. Следовательно, при включенном зажигании до пуска двигателя транзисторы VT2, VT3 и VT4 открываются. Входной транзистор VТ1 пока остается закрытым, так как на его базу не подается положительный импульс. В цепи первичной обмотки катушки зажигания устанавливается ток максимальной силы. При вращении коленчатого вала стартером (СТ) ротор датчика ДИ вращается. На входе клеммы «Д» коммутатора появляется синусоидальное напряжение. Во время подачи на вход клеммы «Д» коммутатора положительной полуволны напряжения, т. е. управляющего импульса, входной, транзистор VТI открывается, а транзистор VT2 и вслед за ним транзисторы VT3 и VT4 закрываются. Закрывание транзистора VT4 приводит к прерыванию тока Iкз в первичной обмотке катушки зажигания, что равносильно размыканию контактов прерывателя в батарейной системе зажигания. Во вторичной обмотке возникает высокое напряжение, которое передается высоковольтным распределительным устройством датчика-распределителя на свечи зажигания в соответствии с порядком работы двигателя. За два оборота коленчатого вала датчик ДИ подает на входную клемму «Д» транзисторного коммутатора восемь управляющих импульсов напряжения, а высоковольтное устройство датчика-распределителя выдаст восемь импульсов высокого напряжения. При закрывании транзистора VT4 и прерывании тока в первичной обмотке катушки зажигания индуктируется ток самоиндукции напряжением до 200 В, заряжая конденсаторы С3 и С6, В контуре, состоящем из конденсатора С3 и индуктивности первичной обмотки катушки зажигания, возникают затухающие электрические колебания. Отрицательная полуволна ЭДС самоиндукции «срезается» (выпрямляется) диодом VD6, а положительная поступает по цепи положительной обратной связи, состоящей из резистора R2 и конденсатора C1, на базу транзистора VТ1, ускоряя его отпирание. Стабилитрон VDст3, ограничивая амплитудное напряжение до 180 В, защищает транзистор VT4 от пробоя, так как он допускает повышение напряжения между эмиттером и коллектором до 200 В. При отрицательной полуволне датчика момента искрообразования транзистор VТ1 закрывается. В этот момент открывается транзистор VT2, а за ним и транзисторы VT3 и VT4, так как на базу транзистора VT2 подводится положительный потенциал тока I6 схемы. При открывании транзисторов VТ2, VT3 и VT4 весь процесс возобновляется. При пуске двигателя колебательный контур (С3 и первичная обмотка катушки зажигания) и положительная обратная связь (R2 и C1) в схеме коммутатора обеспечивают подачу в каждый цилиндр от одной до пяти искр, т. е. многоискровость, что облегчает пуск, особенно в холодное время года. Как только частота вращения коленчатого вала увеличивается до 600 об/мин и более, то многоискровость прекращается вследствие уменьшения времени на подачу импульсов датчиком момента искрообразования на входной транзистор VT1 коммутатора. В результате на свечи будет подаваться только по одной искре. Электрические процессы, изложенные выше, повторяются пропорционально частоте вращения коленчатого вала, а датчик-распределитель обеспечивает подачу импульсов высокого напряжения в соответствии с порядком работы двигателя. Кроме того, центробежный автомат регулирует необходимый угол опережения зажигания. В. случае аварийного повышения напряжения до 18 В двигатель начнет работать с перебоями из-за срабатывания цепи защиты

    Свечные провода газ 53

    Был случай двигатель заглох на светофоре и больше не запустился.
    Проведя несколько часов в головоломках и пытаясь найти пути решения дождался ночи, но так и ничего не добившись бросил авто и ушел спать.
    На свежую голову начал с простого. Прозвонил провода.
    Оказалось два просто сгорели. Решил пресечь такую проблему раз и на всегда.

    Проведя исследование по ВВ проводам, результатом которого было разное сопротивление в зависимости от длинны провода.
    Решил эту проблему изготовлением ВВ проводов своими руками с равным 0 сопротивлением не зависимо от их длинны.

    Ставил задачи бесперебойная (ровная) работа двигателя на всех режимах.

    Для обжима приобрел Клещи для обжима разъемов на RG-58,59,62,6
    тут постотреть
    _http://www.brownbear.ru/goods/11430.html

    Приобрел провод Провод ПМВК-0,75-20-П, д. 6,0 мм. U 30 кВ. «Силикон» (для неоновой рекламы)

    Еще приобрел герметик 80050 Клей — Герметик RTV Силиконовый (Прозрачный) тюбик 85г
    этот
    _http://www.avtooil.ru/e_store/ay_em_dzhi_195/436/

    Измерил свои старые провода, нарезал по размеру новые.

    Надел резинки со старых проводов, все обжал, обработал герметиком, высушил на батарее. Все готово.

    Так это было

















    Результат.

    Даже на холодную двигатель работает ровно.


    Пуск в при пониженных температурах и так был отличный и сейчас проблем нет.
    И главное покой на сердце, эти ВВ провода точно не сгорят.

    НУЛЕВОГО сопротивления провода ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (9 проводов), Польша

    • В наличии
    • Код: S328 Copper

    650 грн. /комплект

    Заказ только по телефону

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 19:00
    Вторник09:00 — 19:00
    Среда09:00 — 19:00
    Четверг09:00 — 19:00
    Пятница09:00 — 19:00
    Суббота10:00 — 15:00
    Воскресенье10:00 — 15:00

    * Время указано для региона: Украина, Киев

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Описание

    Высоковольтные премиум провода SENTECH с НУЛЕВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ (Медь)

    на Газ-53, Газ-3307

    Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).

    Сопротивление приближено к нулю (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).

    Производитель:

    GG PROFITS Sp. z o.o., Польша.

    Каталожный номер S328 Copper Каталог производителя

    Преимущества:

    1. Повышают мощность двигателя;
    2. Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
    3. Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
    4. Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
    5. Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
    6. Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
    7. Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.

    Структура провода:

    • Медный сердечник;
    • Диэлектрическая изоляция высокой прочности. Пробивное напряжение > 50 кВ.;
    • Упрочняющая оплетка;
    • Высокoкачественная синтетичная изоляционная оболочка.

    Примечание:
    Все провода Sentech имеют универсальную упаковку с описанием проводов с ферромагнитным сердечником. Провода с нулевым сопротивление маркируются надписью copper (с анг. Медь) на этикетке, а также характерной надписью Sentech Copper Cable на теле провода.

    Советы по замене проводов:

    • Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
    • Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
    • Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
    • После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
    • Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
    • Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
    • Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
    • Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.

    Классификация кабеля:

    Все оригинальные заводские провода, в том числе и провода SENTECH, маркируются специальной надписью, которая не исчезает со временем. Это позволяет определить класс кабеля и его соответствие различным температурным режимам.

    КЛАСС АВТОМОБИЛЬНОГО КАБЕЛЯABCDEF
    Максимальная рабочая температура80 °C100 °C120 °C140 °C160 °C180 °C
    Минимальная рабочая температура-20 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C
    Температура перегрузки кабеля105 °C120 °C155 °C180 °C220 °C250 °C

    Кабеля с приближенным к нулю сопротивлением (так называемые «провода нулевого сопротивления») маркируются надписью SENTECH COPPER CABLE.

    Особенности проводов SENTECH:

    Ферромагнитные провода Sentech с низким сопротивлением производятся со специальным ферритным сердечником, что обеспечивает очень высокую надежность и отличные условия проводимости тока. Качественные изоляционные материалы исключают так называемые «пробои», как в самих проводах, так и в резиновых наконечниках.

    ВНИМАНИЕ: Искрение и свечение проводов, которое иногда можно наблюдать в темноте и во влажную погоду, не обязательно являются результатом «пробоя» кабеля или его неправильной работы. Специфическая конструкция кабеля SENTECH приводит к тому, что воздух вокруг проводов и наконечников подвергается сильной ионизации и происходят внешние электрические разряды. Такие разряды не приводят к поражению электрическим током и не влияют на стабильную работу системы зажигания.

    Все элементы высоковольтных проводов SENTECH выполнены на основе самых высоких европейских стандартов, что подтверждают сертификаты ISO 9001:2001, QS 9000, Международный Сертификат Качества IQNet, а также многочисленные награды от известных автомобильных производителей, где они применяются.

    Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.

    Свечные провода газ 53

    Оптовый магазин
    Автокрепежа и Автоэлектрики

    • Главная
    • Автоэлектрика
    • Cargen
    • Провода высоковольтные ГАЗ-53,ЗИЛ-130 Cargen 130-3707080

    Провода высоковольтные ГАЗ-53,ЗИЛ-130 Cargen 130-3707080

    Код: 5232 Артикул: 130-3707080

    Штук в упаковке

    Цена упаковки (руб.)

    Компания ЛидерАвто г. Воронеж предлагает оптом товар Провода высоковольтные ГАЗ-53,ЗИЛ-130 Cargen 130-3707080 артикул 130-3707080 по цене 1 185,6 руб. за шт

    Похожие товары

    Провода высоковольтные ВАЗ 21073 (инжектор) Cargen 21073-3707080

    Колодка к обогревателю сидений для Приора,Калина,Гранта с проводами АХ-490

    Провод АКБ ВАЗ 2106 «ПЛЮС» (L=870мм) Cargen 2106-3724070

    Провод АКБ ВАЗ 2108-21099 «ПЛЮС» (L=470мм) Cargen 2108-3724070

    Колодка блока управления электроусилителем,модуля двери водителя,с проводами АХ-495

    Провод АКБ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «ПЛЮС» (L=510мм) Cargen 2115-3724070

    Провод АКБ ВАЗ 2110-2112 «МИНУС» (L=620мм) Cargen 2110-3724080

    Провод АКБ ВАЗ 2110-2112 «ПЛЮС» (L=700мм) Cargen 2110-3724070

    Колодка к электроусилителю руля Калина,Приора,Гранта с проводами АХ-492

    Колодка щитка приборов 32 конт.Приора,Гранта,Калина-2 без проводов и контактов АХ-494

    Популярные товары Смотреть всё

    Наконечник плунжерного шприца (с клапаном) чёрный

    Стяжка нейлоновая КСС 5х300 Черная (100шт)

    Стяжка нейлоновая КСС 4х300 Черная (100шт)

    Соединение (мама) под шланг d=10мм. «Miol»

    Соединение (мама) под шланг d=8мм. «Miol»

    Манометр c резиновым шлангом и пистолетом 16атм. (блистер)

    Термоусадочная трубка «Ассорти» набор 10шт. (d=2,5-6,0мм.) L=1м.

    Шайба медная М10х16х1,5мм.

    Щётка по металу

    Разъём 2 конт. с проводом «Евро» (герметичный)

    Интернет-магазин
    Автокрепежа и Автоэлектрики

    394051 г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков дом 1в офис 5

    Высоковольтные провода зажигания

    Петрович, сделай че-нибудь троит на газу, уже все перерыл и трамблер и свечи… Вчера все было нормально сегодня троит. Ровно через 5 мин моторчик уже весело работал на газу о никаком троении не было и речи. Виной всему были высоковольтные провода зажигания …

    Немного теории

    Высоковольтные провода, или как часто их называют водители в гаражах — «бронепровода» служат для передачи высокого напряжения (величиной до 25 кВ) от катушки зажигания, через распределитель, к свече зажигания у карбюраторных систем. Или от модуля зажигания (катушки) к свече зажигания в инжекторных двигателях для получения искры и воспламенения рабочей смеси.

    Высоковольтный кабель состоит из:

    • центральной жилы (передает импульс напряжения);
    • слоя изоляции (предохраняет от утечки высокого напряжения на другие детали двигателя).

    Для удобства пользования высоковольтные провода оснащают наконечниками, которые помогают закреплять кабель на свече зажигания с одной стороны и модуле(катушке) зажигания с другой. Наконечники оснащены изолирующими колпачками.

    Требования к изготовлению

    К проводам и их наконечникам предъявляются такие требования:

    • обеспечение передачи энергии с минимальными электропроводящими потерями в широком диапазоне температур от -60С и до +250С;
    • изоляционный слой и изоляционные колпачки должны надежно защищать от утечек тока;
    • колпачки должны обеспечивать надежное соединение между электропроводящим участками (катушка- свеча зажигания);
    • сами кабели должны оставаться гибкими и выдерживать вибрационные нагрузки.

    Нарушение любого из вышеперечисленных требований приводит к возникновению перебоев при работе двигателя, повышению расхода топлива (газа), и снижению мощности автомобиля.

    Материалом центральной жилы для изготовления высоковольтных кабелей служат как металлы (например медь) так и полимерные волокна с разными добавками и пропитками (в основном полимерные волокна с сажей и железом). Сам изоляционный слой — это, в основном, силикон и смеси на его основе, или композитные смеси на основе резины. Материал наконечника — это зачастую медный сплав, а колпачка наконечника — резина или силикон.

    Определяем поврежденный провод

    Основной признак работоспособного провода это его электрическое сопротивление. Измерить сопротивления можно с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивлений.

    Так же очень большую роль играет наружный осмотр на нарушение целостности изоляции. В случае обнаружения повреждения изоляционного материала – нужна замена провода в обязательном порядке. В противном случае часть энергии просто не будет доходить до свечи зажигания теряясь на пути.

    Повреждение изоляции проверяют при ночном осмотре. В темное время суток при открытом капоте и работающем двигателе достаточно хорошо видно как «светится» высоковольтный провод с поврежденной изоляцией.

    Периодически осматривайте провода высокого напряжения своего автомобиля, протирайте ветошью с силиконовой смазкой их изоляцию, и при необходимости обеспечивайте хороший контакт между наконечниками кабеля, модулем зажигания (катушкой) и свечей зажигания.

    Схема электропроводки ГАЗ 53 и ее особенности

    Как известно, на грузовых автомобилях применяется такая система электрооборудования, где потребители тока соединяются с источниками лишь единственным проводом (другой провод идет на массу).

    Электропроводка ГАЗ 53 в этом плане – не исключение. Узнаем в этой статье, каковы основные отличия этой схемы и проследим цепи питания основных потребителей тока.

    Схема электрооборудования

    В первую очередь отметим, что любая схема электрооборудования автомобиля, в том числе и такого, как ГАЗ 53 оснащена следующими элементами:

    • ГПТ – генератором переменного тока;
    • КТС – системой зажигания контактно-транзисторной;
    • подогревателем пуска;
    • проводкой различного напряжения, соединяющей все элементы в единую схему.

    Внимание. Электросхема грузового автомобиля ГАЗ-53 не рассчитана на нестандартные нагрузки.
    Поэтому запрещается запускать двигатель, если поврежден кабель, идущий от генератора к регулятору или же если он «искрит».

    Система зажигания

    Рассмотрим для начала систему зажигания. Известно, что она батарейная, с напряжением в цепи 12 В .

    Состоит она, кроме того, из следующих компонентов:

    • коммутатора;
    • источников, подающих ток;
    • катушки;
    • резистора (добавочного);
    • распределителя зажигания (трамблера);
    • свечей с их наконечниками;
    • выключателя зажигания;
    • проводки.

    Отметим, что четкая работа двигателя напрямую зависит от нормального функционирования системы зажигания. Во избежание радиопомех, вызванных системой зажигания, провода снабжаются распределителем сопротивления (это касается в основном проводов ВН), а наконечники свечей зажигания – подавительными резисторами. (См. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ.)

    Рассмотрим теперь каждый элемент системы зажигания в отдельности и узнаем, как он функционирует.

    • Свечи зажигания на ГАЗ 53 обязательно должны иметь заводской зазор в 0,85 мм. Они должны быть с нихромовым электродом – подойдут А11, А11-1, А10-H и другие. Порядок зажигания видно на фото ниже.

    • Распределитель зажигания применяется в этом автомобиле такой, чтобы частота вращения его валика составляла одну минуту с бесперебойным искрообразованием. Функционирует одновременно с катушкой зажигания. Вращается валик обязательно по часовой стрелке.
    • Катушка зажигания – Б114-Б или Б116 (более усовершенствованная). Формирует импульсы высокого напряжения в системе зажигания автомобиля ГАЗ 53. Имеет номинальное напряжение в 12В и вторичное напряжение – 17кВ.
    • Коммутатор зажигания усиливает сигнал датчика-распределителя и катушки зажигания. (См. также статью Схема электропроводки Газель: как установить самому.)

    Примечание. Чтобы соединить все вышеперечисленные детали и агрегаты электрооборудования автомобиля в единую цепь применяются провода низкого напряжения.
    Они обязательно должны защищаться полихлорвиниловой изоляцией.

    Проводка

    Основные правила, которые соблюдаются в работе с проводкой следующие.

    • Тщательное внимание всегда уделяется проводке ГАЗ 53, которая может быть подвержена различным воздействиям. Если нарушится изоляция какого-нибудь провода, то его металлическая составляющая может касаться корпуса автомобиля, тем самым, вызывая короткое замыкание. Не стоит говорить, к чему это приводит (обгорание изоляции, возникновение пожара и т. д.).
    • Важно учитывать тот факт, что провода, насколько бы хорошо они не были изолированы, всегда подвергаются механическим воздействиям при эксплуатации автомобиля. В частности, возможно перетирание проводки об остры кромки частей автомобиля, излишнее провисание и т. п.
    • Кроме того, особое внимание следует уделить чистоте и плотности присоединения проводов к зажимам. Следить необходимо тщательно за тем, чтобы на поверхность проводов не попадали такие смеси, как бензин или масло, способные разрушить изоляцию и сократить срок службы проводов.
    • Обязательно нужно проверять исправность перемычки, расположенные между мотором, рамой и кабиной ГАЗ 53.

    Проводка автомобиля ГАЗ-53 настолько важная составляющая, что простая ее модернизация приводит к ощутимым положительным изменениям в работе двигателя. (См. также статью Особенности схемы электропроводки Газель Бизнес.)

    Защита схемы электропроводки

    При самостоятельном обслуживании автомобиля, производитель верно подметил возможность ошибок и предусмотрел автоматическую защиту различных элементов от короткого замыкания.

    • Цепь обмотки возбуждения генератора специально защищена реле и разделительным диодом.
    • В процессе функционирования двигателя контакты реле всегда размыкаются.
    • Если происходит обрыв провода или короткое замыкание, ток идущий через реле увеличивается.

    В заключение

    Интересное видео в этой статье, фотографии и схемы покажут все наглядно. Способов проверки электропроводки и ее схемы, а также оборудования множество. Естественно, что автопроизводитель предусмотрел защиту основных позиций, но проводить осмотр своими руками, как того требует инструкция, очень важно.

    Как известно, цена на подобные услуги на СТО очень высока, и научиться проводить проверку самостоятельно поможет неплохо сэкономить.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector