Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Более 2-х лет назад установил себе факельные свечи Bugaets B6.
Брал сразу 2 комплекта, так вышло что второй комплект установил где-то год назад, получается по году на комплект. Около 10тыс км пробега на каждом.
Износ электрода неравномерный, не знаю даже должно так быть или нет…в общем самая просаженая свеча прогорела до изолятора.

Лада 4×4 5D 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 4×4 2131 Нива, 2006

Лада 4×4 2131 Нива, 2019

Лада 4×4 2131 Нива, 2015

Лада 4×4 2131 Нива, 2013

Комментарии 42

И сервисмены ваши — глупые сектанты) лить бурду от лохотронщика Аптекмана (я про ER и SMT) — верх идиотизма. Но вы лейте, лейте. Если действительно от чудо свечей, магнитов и мочи из пузырьков двигатель меньше есть топлива (в чём я сомневаюсь), то лить однозначно надо. Кстати есть ещё «Свечи-пушки Дудышева». Можно через одну из вкрутить с Бугаетсом — эффект будет 100%.

Поставил NGK, пока полет нормальный. Главное не напороться на подделку. Еще хвалят DENSO. Но я думаю что тоже главное что бы не подделка.

Да, подделок сейчас много… взял денсо иридиевые пока деньги были. А так мне кажется разницы особой нет, главное на паленку не нарваться)

Отличные фЕкальные свечи для вытягивания денег из кошельков доверчивых граждан. Лох не мамонт…

Много споров по этому поводу…у каждого своя правда)

гоняю на бриске 300 руб. все отлично каждые 10-15 тыс меняю.

68000 на родных свечах. Батя на ниве за 180000 ни разу свечи не выкручивал. А так ngk v-line #13 беру.

Поставил Денсо недавно, проблем нет. Рекомендую
www.drive2.ru/l/473903256540545037/

Бог платинум бери, мне их хватает на 50000 минимум, Ито нечаянно ломал керамику. Брат на них же ездит, уже 50000 набега точно.

Я на таких свечах проехал 30000 км. Но это у тебя одни их первых моделей. В 2015 были изменения и центральный электрод теперь толстый. По поводу «увидел-не увидел» разницы могу поспорить. Т.к. это мнение субъективное и когда тебе продали их, то даже не объяснили как устанавливать, это к тому, что ты не увидел разницы.
Изменения в работе есть, извиняюсь за реклам, , но esbu ru там почитай или мне вопросы в личку.

Круто, модернизация. Теперь юбка свечи не улетит в камеру сгорания. Аплодирую стоя. Браво! А раньше, когда её отрывало, то производитель (громко сказано конечно, так — мелкий аферист) компенсировал ремонт или замену ДВС?

Нет, хотя сам на такое налетел, однако также продолжаю ездить на его свечах. Последний замер показал в смешанном режиме 6,7 литра на сотку.

Вот и продолжайте ездить на этих свечах. Если Вы серьезно верите в их исключительные магические свойства, то Вам непременно нужно установить экономитель топлива Fuel Free, экономайзер Fuel Shark, инжекторный Экотоп от Дудышева, а во все техжидкости добавить присадку Супротек. Только не забудьте засунуть в горловину бензобака шланг и опустить его в какую-нибудь емкость, чтобы бензин, вырабатываемый вашим авто не выливался понапрасну на улицу.

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

Я в школе плохо учился. Физику не знаю. Безграмотный

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

На заборе тоже )(у… написан, но его же там нет.

Где можно посмотреть реальные результаты ресурсных испытаний? Или результаты эффективности этих свечек? Кроме как словестного бреда, написанного на сайте Бугаеца им самим же, я ничего не нашел.

Только на esbu ru, первые свечи были с тонким центральным электродом и он выгорал, но у всех по разному, я проехал около 20 тыс.км., в зависимости от состояния двигателя и его настроек.
Потом были с юбкой, которые были не приварены к телу свечи и выполнены с нарушением технологии, поэтому здорово подкосили репутацию этих свечей. Был 80% брак с производства.

Последняя модель (B6) с привареной юбкой и толстым центральным электродом хорошо себя показала и используется по сей день.

Спрашивайте, но могу сказать только на собственном опыте установок. Ставили на разные авто от ГАЗели, до Мерседеса.
Не пошли они на Субару (ввиду оппозита), на Мазду, Рено «через раз».
Иномарки — Тойота, Ниссаны (со стандартными свечами не длинными), Шкоды,
Отечественные авто — Волги, УАЗы, Москвичи, Газели, ВАЗы/

Урра пришла посылка! Лет 8 назад услышал про свечи Бугаец, ставил мой дядя в Казахстане, отзывался о них очень хорошо. Была задумка поставить на 2108)… Время шло, потом не смог вспомнить название ))). Недавно в ютубе увидел про свечи-пушки Дудышева… Чистой воды развод! Как может свеча выстреливать электронами с положительно заряженного электрода?!) + электроны вряд ли могут что то поджечь).



Немного из инструкции: присланной с посылкой: Свечи зажигания BUGAETS
Главная конструктивная особенность конусный резонатор формирующий факел — в цилиндре пламени, быстро и равномерно сжигающий смесь. Время горения топлива сокращается в 3-4 раза. Это исключает горение в стадии сжатия и противодавление на поршень в момент его движения вверх. Смесь сгорает симметрично, давление газов сбалансировано. эффект кратковременного заклинивания поршня от ассиметричного горения исключен. В результате снижается нагрузка на двигатель, улучшается работа на холостых оборотах и на холодном двигателе, повышается кр момент и существенно улучшается динамика и эластичность двигателя снижение расхода топлива. Сокращение уровня выбросов вредных веществ Возможность понижения октанового числа бензина с98 на 95, с 95 на 92й, и т.д.

для Двигателя с карбюратором: При установке свечей Bugaets серии В на карбюраторный мотор рекомендуются следующие регулировки:

— угла опережения зажигания в режиме холостого хода за счёт поворота корпуса трамблера до максимума оборотов двигателя. При этом не должно быть провалов при резком нажатии на педаль газа;

— обеднения горючей смеси в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО уменьшая обороты двигателя до стандартных или ниже;

— уровня детонации(если потребуется) при разгоне за счет натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблера.

Вы можете оставить свой отзыв о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

Если по каким-то причинам Вы остались недовольны продукцией Bugaets, то Вы можете оставить свою претензию в отдельной теме.

Чтобы оставить отзыв заполните форму

Просьба оставлять отзыв как можно более подробно. Чем больше данных вы укажите, тем более подробной будет статистика.

Количество отзывов – 54 (сортировка по дате / производителю)

Показана стр. 1 2 3 4 5 6

Меня всё устраивает ! Нормалёксс

LADA / SHIGULI

Калина-Спорт

Месяц назад приобрел 4 комплекта Т4. Сразу установил на свою Калину.Контроллер М73А. Резкий запуск в мороз в-27 подтверждаю 100%.Через 2дня установил в тещину 21054 2010г, эффект тот же. Прибавилось тяга. Далее установил друзьям на НИВУ 2009г и Приору 2007г. Эффект тот же.Все стабильно, радует,буду заказывать еще, много.

TOYOTA

LITEACE VAN, WAGON

Здравствуйте.Эксплуатировал авто на свечах В-6, преимущества очевидны. сейчас стоят ТТшки, разница не в лучшую сторону.

MITSUBISHI

SPACE RUNNER

Добрый день. Приобрел свечи В6. После установки выехал на окружную на пробу. Результат превзошел мои ожидания, машину не узнать. Старт как на гоночной, машина стала динамичнее, мотор стал работать тише. Расход сократился на 1,5-2 литра. Замеры всегда провожу по бензобаку, от заправки до заправки и на пройденное расстояние. Перед продажей свечи снял. Остался очень доволен.

HYUNDAI

Добрый день. Приобрел свечи В-12 на Хендай Салярис 2015г. При установке зазор уменьшил до 0,9 мм, клейму с аккумулятора не скидывал. Машина заработала очень мягко, было понятно с первого пуска с новыми свечами. По динамике может чуть лучше но не существенно. Поездил неделю, решил попробовать увеличить зазор до 1 мм и скинуть клейму с аккумулятора. Машина оживилась, разгон стал гораздо веселее, сопоставимо с изменением прошивки. Пересмотрев ещё раз лекции изобретателя, пришел к мысли увеличить зазор до 1,2 мм. Достав свечи после пробега 700 км, внутренний изолятор свечи белый чистый как будто только, что установил. Сечи действительно очень хорошо очищаются. С увеличением зазора до 1,2мм машина просто летит. И еще у меня катализатор заменен на паук 4-1 и прошивка под евро 2. После удаления катализатора при прогреве в гараже стало сильно пахнуть (как на старых Жигулях) приходилось сразу открывать ворота. С этими свечами резкий запах при прогреве прошел. Об этом ни кто не писал, это моё личное наблюдение. В итоге свечами очень доволен. Хочу заказать еще один комплект. Что касается цены, то они этих денег стоят. Это дешевле прошивки, замены катализатора на паук, результат куда эффективнее. Эта действительно та редкость, которая работает.

RENAULT

sandero stapvei

заявленный расход (город-село) 9,7л,упал до 7л с кондиционером 7,5л при скорость до 150 км,ч.. Максимальная с 165 км.ч увеличилась до 175 км,ч.. Первый выпуск свечей был лучше, пробег более 100 000 км,а сейчас около 65 000 км,но всё равно, доволен этим свечами. Хотелось бы по лучше качество.

Давно хотел попробовать чудо-свечи.История долгая, сначала свечи были длиной только 19 мм, а у меня 26,5. потом толщина не подошла. и, наконец, о чудо, стоят новые свечи В-12. Их пока даже нет в списке. Что я почувствовал по машине? Надо было сразу проехать 150 км туда и 150 обратно. По приборам обычный расход 6,5 после смены свечей 5,5 . По динамике»прибавилось 20 кмч» то есть если раньше по приёмистости чувствовал рубеж в 120 кмч то сейчас 140. причём расход бензина не рос вместе со скоростью. Обычно режим эконом 60-70 кмч даёт подобный расход на моей машине, при повышении скорости до 120 расход был всегда около 7 литров на сотню. Так что все заявленные характеристики про увеличение мощности и снижение расхода в среднем на 10% подтвердились. Машина пробег 170 тыс,масло и т.д. не менялись, стаж вождения 27 лет у меня и даже ради суперсвечей я не в силах его изменить. как езжу, так и буду ездить дальше. Поэтому все изменения только за счёт смены свечей на Бугаец В-12. Рекомендую.

TOYOTA

RAV 4 (Funcruiser)

катаю на свечах год проехал на них 30 000 км,заказывал наложенным платежом по почте ,все пришло так что не сомневайтесь заказывать можно все приходит.про впечатления о езде со свечами,мотор стал явно тише работать звук мягче .выхлоп ровнее ,расход снизился .Машина стала динамичнее ,кстати машина Лифан Х60 в заполняемой форме в каталоге авто моей марки нет ,буду заказывать еще .так как остался доволен результатом!

Lada Granta

Господа, к предыдущим комментариям добавляю, что по необходимости ездил на брисках и на В6-14 на расстояние 267 км. Манера езды и условия езды абсолютно одинаковые загрузка авто и дорожное порытие одинаковы. так вот расход на брисках – 6,8; на бугайцах – 5,2 литра. Это все сигласно бортового компьютера!! Сам оболдеваю!

Lada Granta

Наконец то, свечи «пришли». Установил! И. все, господа, автомобильчик поехал как надо. Спасибо создателю (я имею в виду Е. Бугайца)!

Выбор свечей зажигания, отзыв по Bugaets B6

Более 2-х лет назад установил себе факельные свечи Bugaets B6.
Брал сразу 2 комплекта, так вышло что второй комплект установил где-то год назад, получается по году на комплект. Около 10тыс км пробега на каждом.
Износ электрода неравномерный, не знаю даже должно так быть или нет…в общем самая просаженая свеча прогорела до изолятора.

Такая ситуация с обоими комплектами за 10тыс пробега.
По работе двигателя особых изменений не заметил после их установки, в целом считаю обещания из рекламы как минимум завышенными…
Про данные свечи сказать больше нечего, по состоянию видно что пора менять!
Много отзывов, много противоречий.
Итак друзья, кто какой опыт имеет по свечам NGK, DENSO, BOSCH?
При покупке запчастей руководствуюсь не ценой, а качеством.
Интересен любой опыт.
Важно чтобы отзыв был по оригинальным свечам, подделки обсуждать смысла не вижу…
Буду благодарен за советы, спасибо всем откликнувшимся.
Всем добра!

Лада 4×4 5D 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 4×4 2131 Нива, 2011

Лада 4×4 2131 Нива, 2004

Лада 4×4 2131 Нива, 1996

Лада 4×4 2131 Нива, 2005

Комментарии 42

И сервисмены ваши — глупые сектанты) лить бурду от лохотронщика Аптекмана (я про ER и SMT) — верх идиотизма. Но вы лейте, лейте. Если действительно от чудо свечей, магнитов и мочи из пузырьков двигатель меньше есть топлива (в чём я сомневаюсь), то лить однозначно надо. Кстати есть ещё «Свечи-пушки Дудышева». Можно через одну из вкрутить с Бугаетсом — эффект будет 100%.

Поставил NGK, пока полет нормальный. Главное не напороться на подделку. Еще хвалят DENSO. Но я думаю что тоже главное что бы не подделка.

Да, подделок сейчас много… взял денсо иридиевые пока деньги были. А так мне кажется разницы особой нет, главное на паленку не нарваться)

Отличные фЕкальные свечи для вытягивания денег из кошельков доверчивых граждан. Лох не мамонт…

Много споров по этому поводу…у каждого своя правда)

гоняю на бриске 300 руб. все отлично каждые 10-15 тыс меняю.

68000 на родных свечах. Батя на ниве за 180000 ни разу свечи не выкручивал. А так ngk v-line #13 беру.

Поставил Денсо недавно, проблем нет. Рекомендую
www.drive2.ru/l/473903256540545037/

Бог платинум бери, мне их хватает на 50000 минимум, Ито нечаянно ломал керамику. Брат на них же ездит, уже 50000 набега точно.

Я на таких свечах проехал 30000 км. Но это у тебя одни их первых моделей. В 2015 были изменения и центральный электрод теперь толстый. По поводу «увидел-не увидел» разницы могу поспорить. Т.к. это мнение субъективное и когда тебе продали их, то даже не объяснили как устанавливать, это к тому, что ты не увидел разницы.
Изменения в работе есть, извиняюсь за реклам, , но esbu ru там почитай или мне вопросы в личку.

Круто, модернизация. Теперь юбка свечи не улетит в камеру сгорания. Аплодирую стоя. Браво! А раньше, когда её отрывало, то производитель (громко сказано конечно, так — мелкий аферист) компенсировал ремонт или замену ДВС?

Нет, хотя сам на такое налетел, однако также продолжаю ездить на его свечах. Последний замер показал в смешанном режиме 6,7 литра на сотку.

Вот и продолжайте ездить на этих свечах. Если Вы серьезно верите в их исключительные магические свойства, то Вам непременно нужно установить экономитель топлива Fuel Free, экономайзер Fuel Shark, инжекторный Экотоп от Дудышева, а во все техжидкости добавить присадку Супротек. Только не забудьте засунуть в горловину бензобака шланг и опустить его в какую-нибудь емкость, чтобы бензин, вырабатываемый вашим авто не выливался понапрасну на улицу.

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

Я в школе плохо учился. Физику не знаю. Безграмотный

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

На заборе тоже )(у… написан, но его же там нет.

Где можно посмотреть реальные результаты ресурсных испытаний? Или результаты эффективности этих свечек? Кроме как словестного бреда, написанного на сайте Бугаеца им самим же, я ничего не нашел.

Только на esbu ru, первые свечи были с тонким центральным электродом и он выгорал, но у всех по разному, я проехал около 20 тыс.км., в зависимости от состояния двигателя и его настроек.
Потом были с юбкой, которые были не приварены к телу свечи и выполнены с нарушением технологии, поэтому здорово подкосили репутацию этих свечей. Был 80% брак с производства.

Последняя модель (B6) с привареной юбкой и толстым центральным электродом хорошо себя показала и используется по сей день.

Спрашивайте, но могу сказать только на собственном опыте установок. Ставили на разные авто от ГАЗели, до Мерседеса.
Не пошли они на Субару (ввиду оппозита), на Мазду, Рено «через раз».
Иномарки — Тойота, Ниссаны (со стандартными свечами не длинными), Шкоды,
Отечественные авто — Волги, УАЗы, Москвичи, Газели, ВАЗы/

Отзывы о факельных свечах зажигания Bugaets

Вы можете оставить свой отзыв о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

Если по каким-то причинам Вы остались недовольны продукцией Bugaets, то Вы можете оставить свою претензию в отдельной теме.

Чтобы оставить отзыв заполните форму

Просьба оставлять отзыв как можно более подробно. Чем больше данных вы укажите, тем более подробной будет статистика.

Количество отзывов — 57 (сортировка по дате / производителю)

Показана стр. 1 2 3 4 5 6

были установлены свечи B6 6.ШТ сразу почувствовал мягкий запуск двигателя и ровность его работы. расход не успел заметить так как авто был продан. продукцией доволен и сейчас хочу преобрести тежа свечи на пежо 307 2.л 136.л.с

CHEVROLET (DAEWOO)

NEXIA / CIELO

свечи работают отлично!ставил обыкновенные пропадает тяга но не сильно!

CHEVROLET (DAEWOO)

NEXIA / CIELO

Поставил свечи В6,14 на свой авто. Завёл и сразу услышал разницу в работе двигателя. ДВС работал ровнее на холодную. Потом поехал, и опять удивление, мотор уверенне разгоняется, а потом, как в руководстве по экслуатации свечей написано. Можно со второй скорости разогнаться до 50 км/ч — включить сразу пятую. Включил, авто разгоняется и причем уверенно, раньше такого на стандартных свечах такого не было. Это были первые впечатления. Про экономию топлива увидел в первый же день эксплуатации свечей Бугаец. Более 1л на 100 км в смешанном цикле увидел точно. Потом подсчитал, что окупаемость свечей за одну замену масла происходит. То есть за 10000 км пробега. А потом экономия своих средств, потому что пробег этих свечей 100 000 км.

CHEVROLET (DAEWOO)

MATIZ

Проехал 20000км на матизе, свечи показали себя хорошо. Авто явно стало динамичнее, лучше тянет на низах, уменьшился расход топлива. В -20 заводится без проблем. Свечи достойные, можно брать.

CHEVROLET (DAEWOO)

LANOS

За 5 лет испробовал почти все виды свечей, могу сказать одно, на простых свечах ездить трудно, после бугаец.Зимой заводится хорошо, средний расход по городу за 10тыс.км составил 8л,зимой 9л.,на данных свечах проехал около 200тыс.км.Могу сказать еще, что первые свечи, когда электрод был в юбке свечи,автомобиль был намного резвее,чем с маленькой юбкой.Ставил еще на другие авто, везде результат был положительный, но при условии,если у мотора все нормально с датчиками, поэтому если хотите ставить данные свечи,сначала все устраните поломки,одними свечами не исправите расход топлива.

CHEVROLET (DAEWOO)

Cruze

Отличные свечи результат был заметен очень быстро.Экономичность и динамика авто улучшилась.Единственно минус,ну это моя ошибка не правильно выбрал модель свечей быстро вышли из строя,думаю что и-за отсутствие помехового резистора.Сейчас планирую заказать или В6 или В6″13.Если можно заодно и подскажите какие прослужат дольше.

FOCUS II

Долго ждал появления свечей В8, наконец-то поставил и результат порадовал!. Машинка стала заметно резвее, лучше откликается на педаль газа, обороты набираются мгновенно!. Переключаюсь через передачу с 1-й сразу на 3-ю, а потом на 5-ю. На старте сразу ухожу в отрыв. Максимальная скорость при которой мотор не ревет а уверенно тянет увеличилась со 120 до 140 км/ч, машина не тупит. Двигатель работает заметно тише и причем на не прогретом тянет так же хорошо. Как-будто лошадок прибавилось, а всего-то поменял свечи, так просто !. Спасибо изобретателю, свечи Бугаец — лучшие .

HYUNDAI

TUCSON (JM)

Сегодня стал обладателем свечей В6 14 Первые впечатления работают как заявлено. (пробный пробег 16 км при скорости 90 км/ч расход снизился с 10.2 до 9.3..С этого сайта можно заказывать не обманывают.Рекомендую.

HYUNDAI

ACCENT / EXCEL

Подарили данные свечи зная, как я мучался с катушками. После замены проездил 3 года и ни 1 не вышла из строя. Двигатель стал чуть более приемистый. Ну, заводка как-то тоже бодрее стала. Наверное главный плюс — эт срок службы. По деньгам получается не дороже обычных свечей, но эффективность у этих будет повыше. Сейчас беру 2 комплекта друзьям.

HYUNDAI

Добрый день. Приобрел свечи В-12 на Хендай Салярис 2015г. При установке зазор уменьшил до 0,9 мм, клейму с аккумулятора не скидывал. Машина заработала очень мягко, было понятно с первого пуска с новыми свечами. По динамике может чуть лучше но не существенно. Поездил неделю, решил попробовать увеличить зазор до 1 мм и скинуть клейму с аккумулятора. Машина оживилась, разгон стал гораздо веселее, сопоставимо с изменением прошивки. Пересмотрев ещё раз лекции изобретателя, пришел к мысли увеличить зазор до 1,2 мм. Достав свечи после пробега 700 км, внутренний изолятор свечи белый чистый как будто только, что установил. Сечи действительно очень хорошо очищаются. С увеличением зазора до 1,2мм машина просто летит. И еще у меня катализатор заменен на паук 4-1 и прошивка под евро 2. После удаления катализатора при прогреве в гараже стало сильно пахнуть (как на старых Жигулях) приходилось сразу открывать ворота. С этими свечами резкий запах при прогреве прошел. Об этом ни кто не писал, это моё личное наблюдение. В итоге свечами очень доволен. Хочу заказать еще один комплект. Что касается цены, то они этих денег стоят. Это дешевле прошивки, замены катализатора на паук, результат куда эффективнее. Эта действительно та редкость, которая работает.

Отзывы о факельных свечах зажигания Bugaets

Вы можете оставить свой отзыв о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

Если по каким-то причинам Вы остались недовольны продукцией Bugaets, то Вы можете оставить свою претензию в отдельной теме.

Чтобы оставить отзыв заполните форму

Просьба оставлять отзыв как можно более подробно. Чем больше данных вы укажите, тем более подробной будет статистика.

Количество отзывов — 57 (сортировка по дате / производителю)

Показана стр. 1 2 3 4 5 6

Короче так, стояли у меня свечи денсо иридиум, кстати отличные свечи. Замерил на них расход по трассе, 8,3 вышло. Поставил бугаец т4, и ничего особого не заметил. Двигатель как работал чисто так и продолжил, как заводолся с пол оборота в мороз по утрам, так и осталось, прибавки в мощности я тоже не почувствовал. Замерил снова расход, заправился на той же заправке, то же количество, и по тому же маршруту, расход составил 7,9 так что сам удивился. Думал свечи полная хуйня, но результат положительный есть.

LADA / SHIGULI

Vesta-1.6

Сегодня на весту установил свечи, оставшиеся от гранты! Как и ожидалось — все отлично!Кстати, — 50000 км. на свечах без проблем. Все, что писал ранее подтверждаю.

CHEVROLET (DAEWOO)

NEXIA / CIELO

свечи работают отлично!ставил обыкновенные пропадает тяга но не сильно!

Меня всё устраивает ! Нормалёксс 🙂

LADA / SHIGULI

Калина-Спорт

Месяц назад приобрел 4 комплекта Т4. Сразу установил на свою Калину.Контроллер М73А. Резкий запуск в мороз в-27 подтверждаю 100%.Через 2дня установил в тещину 21054 2010г, эффект тот же. Прибавилось тяга. Далее установил друзьям на НИВУ 2009г и Приору 2007г. Эффект тот же.Все стабильно, радует,буду заказывать еще, много.

TOYOTA

LITEACE VAN, WAGON

Здравствуйте.Эксплуатировал авто на свечах В-6, преимущества очевидны. сейчас стоят ТТшки, разница не в лучшую сторону.

MITSUBISHI

SPACE RUNNER

Добрый день. Приобрел свечи В6. После установки выехал на окружную на пробу. Результат превзошел мои ожидания, машину не узнать. Старт как на гоночной, машина стала динамичнее, мотор стал работать тише. Расход сократился на 1,5-2 литра. Замеры всегда провожу по бензобаку, от заправки до заправки и на пройденное расстояние. Перед продажей свечи снял. Остался очень доволен.

HYUNDAI

Добрый день. Приобрел свечи В-12 на Хендай Салярис 2015г. При установке зазор уменьшил до 0,9 мм, клейму с аккумулятора не скидывал. Машина заработала очень мягко, было понятно с первого пуска с новыми свечами. По динамике может чуть лучше но не существенно. Поездил неделю, решил попробовать увеличить зазор до 1 мм и скинуть клейму с аккумулятора. Машина оживилась, разгон стал гораздо веселее, сопоставимо с изменением прошивки. Пересмотрев ещё раз лекции изобретателя, пришел к мысли увеличить зазор до 1,2 мм. Достав свечи после пробега 700 км, внутренний изолятор свечи белый чистый как будто только, что установил. Сечи действительно очень хорошо очищаются. С увеличением зазора до 1,2мм машина просто летит. И еще у меня катализатор заменен на паук 4-1 и прошивка под евро 2. После удаления катализатора при прогреве в гараже стало сильно пахнуть (как на старых Жигулях) приходилось сразу открывать ворота. С этими свечами резкий запах при прогреве прошел. Об этом ни кто не писал, это моё личное наблюдение. В итоге свечами очень доволен. Хочу заказать еще один комплект. Что касается цены, то они этих денег стоят. Это дешевле прошивки, замены катализатора на паук, результат куда эффективнее. Эта действительно та редкость, которая работает.

RENAULT

sandero stapvei

заявленный расход (город-село) 9,7л,упал до 7л с кондиционером 7,5л при скорость до 150 км,ч.. Максимальная с 165 км.ч увеличилась до 175 км,ч.. Первый выпуск свечей был лучше, пробег более 100 000 км,а сейчас около 65 000 км,но всё равно, доволен этим свечами. Хотелось бы по лучше качество.

Давно хотел попробовать чудо-свечи.История долгая, сначала свечи были длиной только 19 мм, а у меня 26,5. потом толщина не подошла. и, наконец, о чудо, стоят новые свечи В-12. Их пока даже нет в списке. Что я почувствовал по машине? Надо было сразу проехать 150 км туда и 150 обратно. По приборам обычный расход 6,5 после смены свечей 5,5 . По динамике»прибавилось 20 кмч» то есть если раньше по приёмистости чувствовал рубеж в 120 кмч то сейчас 140. причём расход бензина не рос вместе со скоростью. Обычно режим эконом 60-70 кмч даёт подобный расход на моей машине, при повышении скорости до 120 расход был всегда около 7 литров на сотню. Так что все заявленные характеристики про увеличение мощности и снижение расхода в среднем на 10% подтвердились. Машина пробег 170 тыс,масло и т.д. не менялись, стаж вождения 27 лет у меня и даже ради суперсвечей я не в силах его изменить. как езжу, так и буду ездить дальше. Поэтому все изменения только за счёт смены свечей на Бугаец В-12. Рекомендую.

Свечи зажигания BUGAETS (B6) 4 ШТ., Челябинск

Описание товара

КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ «BUGAETS» (4шт.)

Цена: 1500руб.

Свечи зажигания «BUGAETS»- помогают снизить расход топлива и увеличить мощность дваигателя автомобиля.

Главная конструктивная особенность сечей конусный резонатор, формирующий факел пламени, которы позводяет быстро, а главное равномерно сжигать смесь в цилиндре.

  • Время горения ТВС сокращается в 4 раза, что исключает горение в стадии сжатия.
  • Смесь сгорает симметрично, давление газов сбалансировано, эффект кратковременного заклинивания поршня от ассиметричного горения исключен.

Стандартные свечи зажигания (красная диаграмма) — диаграмма нарастает за долго до верхней мертвой точки, т.е. давление сгоревших газов происходит в фазе СЖАТИЕ (движение поршня вверх), т.е. тормозит поршень.

Свечи зажигания Bugaets (синяя диаграмма) — диаграмма нарастает в 3 раза быстрее в районе Верхней мертвой точки, т.е. давление сгоревших газов происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ (движение поршня вниз).

ПРЕИМУЩЕСТВА ФАКЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ «BUGAETS»:

ДИНАМИЧНОСТЬ. Повышается на 15-20% благодаря быстрому и симметричному горению, и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно снижается время разгона автомобиля за счёт повышения крутящего момента на низких и высоких оборотах. Происходит расширение скоростного диапазона передач. Повышается отклик автомобиля на педаль газа на любых скоростях и передачах. Максимальная динамичность достигается при высоких оборотах и низких передачах. Повышается крутящий момент по всему диапазону оборотов, существенно улучшается динамика и эластичность двигателя.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Расход топлива снижается в среднем на 15-20% за счёт обеднения топливной смеси в режиме холостого хода, устранения механических потерь из-за ассиметричного и долгого горения. Максимальная экономичность достигается на высоких скоростях за городом и нередко достигает 50%. В городских условиях рекомендуется разгон на 2-ой передаче до 40-50км и затем переход на высшую (4-ую или 5-ую) передачу. Появляется возможность перейти на более дешевый бензин (с 98 на 95, с 95 на 92) без потери мощности и ухудшения динамики.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Значительно снижаются выбросы CO и CH за счёт более полного сгорания, обеднения топливной смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт сокращения времени горения и расхода топлива в целом. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара. Снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ.

НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ. Обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: форкамера создаёт «микроклимат» для горения; фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).

ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ. При любых скоростных режимах двигатель всегда находится в пределах рабочей нормы за счет быстрого и симметричного горения.

НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Достигается ликвидацией заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Увеличивается в 2–5 раз за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Факельные свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине либо оснащенных газовым оборудованием.

Рекомендовано к применению:

  • на автомобилях, эксплуатируемых в загородном цикле;
  • на коммерческом транспорте (а/м «Газель» и т.п.);
  • на автомобилях, эксплуатируемых на газе.

Перед установкой факельной свечи зажигания «Bugaets» в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания.

Калильное число факельных свечей зажигания «Bugaets» соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Bosch

Brisk

Denso

NGK

Champion

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой «Bugaets».

Новые факельные свечи зажигания В6’13

Факельные свечи улучшенного качества

Внимание всех автолюбителей.

Представляю вам новые факельные свечи зажигания Bugaets В6 улучшенного качества. Какие изменения произошли в этих свечах? Во-первых, изменен (увеличен) угол наклона конусного резонатора.

Во-вторых, усилено крепление бокового контакта к резонатору и к корпусу самой свечи. В-третьих, усилен (большего диаметра) центральный контакт-электрод. Поэтому сейчас свеча служит дольше. В-четвертых, увеличен искровой зазор на 25% и установлен 1,25 мм (по умолчанию).

Принцип работы факельных свечей зажигания

Факельные свечи зажигания Bugaets предназначены для применения в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, а также в двигателях с газовым оборудованием — вместо обычных свечей зажигания.

Делается это с целью значительного улучшения всех параметров двигателя вашего автомобиля, которые пытаются изменить в свою сторону многие автолюбители.

Самым большим отличием факельных свечей является наличие конусного резонатора в виде «юбки» с усеченным конусом по всей окружности свечи, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Некоторые очень умные автолюбители утверждают, что якобы этот конусный резонатор «прихвачен» только лишь на точечную сварку. А на самом деле, он выполнен в одном, едином корпусе со всей свечой. Поэтому никак не может отпаяться от свечи.

Так могут говорить только далекие люди от нанотехнологий и их ярые противники. Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока, поэтому на нее ничто не влияет.

При включении зажигания от искры происходит горение: сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем факельные свечи зажигания Bugaets выстреливают, как из сопла ракеты мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную часть камеры сгорания и поршня.

При таком методе зажигания смесь сгорает максимально быстро (в 3-4 раза быстрее) и симметрично, равномерно. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ.

Смесь сгорает симметрично, более полно, давление газов на поршень сбалансировано, что и повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери, в том числе кратковременное заклинивание поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка).

А что же тогда происходит в камере от обычной свечи зажигания? — спросите вы. Когда происходит воспламенение от искры обычной свечи, то смесь загорается и идет вниз по спирали, после чего ударяет в край поршня.

От этого и происходит его микроподклинивание. Искра здесь ничем не защищена от вихревого потока, поэтому нет стабильности в воспламенении. Кроме этого, топливо сгорает не полностью и не так быстро, как от факельной свечи.

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность — (приемистость) повышается за счет быстрого и симметричного горения топливо-воздушной смеси. Повышается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Существенно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль акселератора.
  2. Экономичность — расход топлива уменьшается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наибольшая экономия топлива достигает в загородных поездках при движении по шоссе — 15-20% и нередко доходит до 30%.
  3. Экологичность — значительное улучшение процесса горения при факельном принципе поджигания смеси снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре, так как количество дыма от выхлопа значительно уменьшается. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти) -компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость — возрастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Существенно расширяется диапазон работы двигателя на высоких оборотах.
  5. Надежный пуск при отрицательных температурах — у конусного резонатора есть несколько полезных особен­ностей : создание «микроклимата» для горения смеси, увеличение искрового зазора, фокусировка всех видов энергий, излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя — заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя — исчезает заклинивающий эффект в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения — достигается за счет значительного расширения рабочего диапазона оборотов двигателя. На автомобилях V6 с коробкой-автоматом на 2 передаче набирается скорость 120 км/ч . На автомобилях с МКПП после набора скорости 40-50 км/ч на 2 передаче можно включать высшую передачу — 5 передачу .
  9. Ресурс двигателя — значительно увеличивается за счет комплексного эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Установка свечей

Перед установкой факельных свечей зажигания в свой двигатель, обязательно убедитесь, что они по габаритам соответствуют вашим штатным свечам зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания Bugaets устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п.

Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности. Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, наддувные, роторные и иные специальные двигатели.

Двигатель с инжектором

На современном автомобиле, где установлен двигатель с инжектором, дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой именно новых факельных свечей зажигания В6 (нового образца) на такой двигатель рекомендуется «обнулить» компьютер. Для этого надо скинуть уже «+» плюсовую клемму с аккумуляторной батареи на 15-30 минут или больше, а не просто кнопками «обнулить» бортовой компьютер.

Хотя на предыдущие факельные свечи рекомендовалось отключать «-» минусовую клемму, а здесь плюсовую.

В некоторых (редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера — «перепрошивка».

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Необходимо убедиться, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

BriskNGKDensoChampionBosch
14-175-616-209-125-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, то такая свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Применение факельных свечей Bugaets дает отличную возможность легкой езды по нашим дорогам, что вызывает у истинного автолюбителя искреннюю радость.

Эта комфортная езда появляется потому, что увеличивается мощность на 15-20%, и машина может не только резко стартовать с места, но и быстро обойти любую машину на трассе. Это очень важно, когда на дороге едешь за фурой, например, и снизил скорость до 60-70 км/ч, а надо, не переключаясь, с 5-й передачи быстро ее обогнать.

Вот тут как раз и вспомнится, что приемистость увеличилась и стала не то, что раньше была с обычными свечами. Просто едешь и ловишь кайф от такой езды. А также вы получите еще дополнительную экономию топлива, особенно по трассе — на 15-20%, иногда даже до 30% .

Поэтому я вам и предлагаю испытать на себе все прелести от такой езды, и вы точно не захотите вернуть все обратно. Так же происходит и с теми автолюбителями, которые пересели на иномарки. Спросите у любого из них: кто хочет обратно сесть за руль «нашей» машины? Никто — это точно.

Эти факельные свечи вы можете заказать у меня, созвонившись со мной напрямую по телефону или по скайпу, а также можете написать мне письмо по электронной почте.

Уважаемые автолюбители, если Вам понравилась статья, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесению каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи авто тюнинга , то можете оставлять в комментах.

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице http://rvs-hitech.ru . А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС .

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания — неотъемлемый атрибут двигателя внутреннего сгорания с легким топливом. Свеча появилась на свет более 160 лет назад сначала в первом двигателе (без сжатия) француза Ленуара, а затем в более эффективном двигателе со сжатием немца Отто.
Свеча служит для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Классическая свеча, знакомая всем автолюбителям, содержит стальной корпус с резьбой и шестигранником, изолятор с центральным электродом, образующий искровой зазор с боковым электродом. Свеча по-прежнему является одним из самых напряженных узлов двигателя. Причина — в тяжелейших условиях эксплуатации: циклические воздействия высоких напряжений, температуры, давления, широкий диапазон режимов двигателя, отложения продуктов сгорания, электроэрозия и др. На совершенствование свечи тратились и до сих пор тратятся большие ресурсы. За последние пять лет в Патентном фонде США зарегистрировано более 7 тысяч «свечных» патентов.
Бытует мнение, что свеча и система зажигания достигли определенного совершенства, что от них мало что зависит, лишь бы были исправны. А главное — «железо» и объем двигателя. Так ли это?
Оценим, какая часть электрической энергии высоковольтного импульса выделяется в искре свечи. Как известно, основная доля энергии искры в современных двигателях выделяется на этапе индуктивной фазы разряда. Источником высоковольтной электрической энергии является катушка зажигания. Количество накапливаемой энергии пропорционально величине индуктивности катушки, поэтому последняя получается весьма тяжелой и материалоемкой. Суммарное сопротивление высоковольтной цепи системы зажигания составляет около 20 кОм. Оценим сопротивление искрового зазора. Учитывая, что напряжение между электродами после пробоя падает до 300 В, а ток разряда в среднем равен 300 мА, то сопротивление искрового зазора примерно равно 1 кОм. Отсюда следует, что электрический к.п.д. искры составляет около 5%.
Рассмотрим тепловой к.п.д. Ток разряда в искре превращается в джоулево тепло, которое и осуществляет поджигание воздушно-топливной смеси. Расчет возникающих потерь далеко не прост, поэтому согласимся с мнением других авторов, которые оценили потери тепла на разогрев электродов величиной около 70%.
Но электроды — не единственные паразиты, пожирающие драгоценное тепло искры. Сам вихрь, бушующий в камере сгорания, уносит тепло. Скорость вихря максимальна именно у стенок камеры сгорания, где расположен искровой зазор свечи. С учетом этого к.п.д. искры осторожно оценим величиной порядка 15%.
Приходится только удивляться, как двигатель с такими потерями еще работает. Но самое удивительное впереди. Из-за асимметрии горения возникают механические потери. Свеча является пассивным точечным источником тепла. Конфигурация фронта пламени при развитии горения воздушно-топливной смеси определяется вихревыми потоками. На первом этапе пламя от искры распространяется в виде постоянно расширяющейся трехмерной спиральной поверхности вдоль стенки в один из углов камеры, а оттуда в центр. Центром камеры сгорания является центр дна поршня в положении верхней мертвой точки (ВМТ). На втором этапе фронт пламени начинает распространяться практически равномерно во все стороны. Возникшая на первом этапе «спираль» продолжает поддерживаться от искры, поэтому горение завершается в другом углу камеры сгорания, противоположном «спирали».
Горение происходит в замкнутом, практически неизменном по объему пространстве. Поэтому по мере сгорания топлива давление в камере увеличивается, а это дает прогрессивный рост скорости распространения пламени. Из-за быстротечности процессов в камере фактически нарушается закон Паскаля, поскольку в области завершения горения кратковременно давление будет заметно превосходить давление в других областях камеры сгорания. Другими словами, высокое давление генерируется со скоростью большей, чем скорость выравнивания давления в замкнутом объеме.
Напомню читателям об эффекте, открытом австрийским физиком Махом: «При завершении горения воздушно-топливной смеси в замкнутой камере температура сгоревших газов в зоне источника зажигания наибольшая и уменьшается к границам зоны горения». Опираясь на выполненные автором исследования, можно сформулировать положение, дуальное эффекту Маха: «В момент завершения в замкнутой камере горения воздушно-топливной смеси со скоростью, близкой к скорости звука, давление сгоревших газов в зоне завершения горения наибольшее и уменьшается по мере удаления от нее». Чем выше скорость завершения горения, тем больше указанная разница в давлениях.
К чему это приводит? Посмотрите внимательно на поршень, находящийся в области ВМТ. По сути, это балансирующая система с точкой опоры практически в центре поршня. По мере увеличения реакции нагрузки данная балансирующая система приближается к стационарной. Между тем, балансирующие системы обладают очень важным свойством: малая асимметрия может привести к большим последствиям.
Аналогично, когда через 15° поворота коленвала, после прохода ВМТ завершается горение воздушно-топливной смеси, поршень, наряду с равномерным давлением на все дно, получает импульс по одному краю. Ему «ничего не остается», как повернуться относительно точки опоры, что приведет к кратковременному заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель перед тем, как заглохнуть, может «козлить». Это объясняется тем, что поршни по очереди «проскакивают» через заклиненное состояние. У холодного двигателя заклинивающий эффект максимален.
В мировой практике с этим явлением начали бороться не сразу. Когда в авиации из соображений надежности стали применять две симметричные свечи на цилиндр, то это повысило мощность двигателя на 5 %. Такое решение в автомобильной практике первой использовала HONDA, так как убедилась в значительном повышении крутящего момента на «низах». Далее к такому же решению прибегла Alfa-Romeo. И совсем недавно — Daimler-Chrysler. Однако внедрение дублированной системы зажигания — недешевое удовольствие и, кроме того, оно фактически означает необходимость разработки нового двигателя. А что делать с сотнями миллионов автомобилей, которые уже колесят по всему свету?
Кроме того, применение двух свеч на цилиндр не устраняет другой недостаток. Длина пути распространения фронта пламени в реальных камерах сгорания составляет не менее трех радиусов поршня. Большая протяженность пути фронта пламени приводила к тому, что при высокой частоте вращения вала приходилось поджигать воздушно-топливную смесь задолго до ВМТ (увеличивать угол опережения зажигания), а фаза сжатия заканчивалась уже после зажигания воздушно-топливной смеси. Если рассматривать индикаторную диаграмму, то при этом тепловая энергия нарастает в фазе сжатия и, естественно, уменьшается в фазе расширения. Таким образом, с ростом частоты вращения вала крутящий момент падает «с удвоенной скоростью». Затем наступает момент, когда двигатель «визжит, но тянуть уже не может», так как способен обслуживать только сам себя. И все это, в основном, из-за долгого горения или неверного способа зажигания.
В итоге мы можем сделать вывод, что системы зажигания современных двигателей грешат принципиальными недостатками.
Все недостатки, рассмотренные выше, устраняются, если горение воздушно-топливной смеси начать в центре камеры сгорания.
И сделать это разумнее всего с помощью факельного зажигания по аналогии с лучшими форкамерными двигателями. Первый форкамерный двигатель был предложен Рикардо в 1918 г., а последний был снят с производства в начале 80-х. И это удивительно, так как форкамерные двигатели были лучше обычных по всем показателям, кроме одного — они были сложнее, особенно в отношении системы питания и газораспределения. Вероятно, последнее и перевесило в извечном компромиссе: цена — качество.
Главное достоинство факельного зажигания — активность. Факел способен преодолеть заметные расстояния как поперек, так и навстречу вихрю.
В 1994 г. автором и его коллегами были начаты исследования по созданию системы зажигания и свечи с факельным эффектом.
Мы остановились на принципиально новом решении. У нашей свечи центральный искровой зазор симметрично окружен конусным резонатором. Конус изготовлен из жаростойкого сплава, обладающего антикалильными свойствами.
В чем неочевидность решения? Конструкция свечи полуоткрытая, но при этом свеча обладает факельным эффектом. Академик А.Е. Акимов назвал нашу свечу «торсионным генератором». Но главное все же не в том, как назвать, а в том, какими качествами обладает новая свеча.
Копия из книги: «Сгорание в быстроходных поршневых двигателях» Автор: Воинов А.Н.; Издательство: «Москва, Машиностроение» 1977 г.

Снимки Камеры сгорания, произведённые специальной оптико-телевизионной системой.

Динамика развития области горения:
Верхний ряд — при штатной системе зажигания.
Нижний ряд — со свечей, обеспечивающей факельное зажигание.
Именно благодаря «полуоткрытости» свечи ей не страшны проблемы вентиляции и засорения продуктами неполного сгорания.
Она работает лучше обычной свечи, лучше форкамерной свечи на всех режимах двигателя, так как формирует более мощный расходящийся факел.
В ходе одного из экспериментов проверялась приемистость двигателя со штатной и новой свечой без нагрузки. Двигатель со штатной системой зажигания набирал максимальную частоту вращения вала в течение примерно 3 с. После замены свечи на новую мотор без видимой задержки буквально «взрывается», при этом частота вращения вала «зашкаливает».
В процессе экспериментов были установлены зависимости к.п.д. новой свечи от ряда характеристик: формы камеры сгорания, положения, энергии и длительности искры, качества воздушно-топливной смеси.
Наши исследования позволяют констатировать, что факельное зажигание улучшает одновременно все параметры двигателя и автомобиля: скорость, приемистость, экономичность, экологичность. Особенно важным достижением представляется снижение уровня выбросов окислов азота. Резко уменьшилась тепловая нагруженность двигателя, появилась возможность осуществлять разгон с переходом от 1-й на 5-ю передачу. Машина «не замечает» подъемов, т.е. не снижает скорости на подъеме. Расход топлива сокращается и перестает зависеть от скорости, поэтому при движении со скоростью 120 км/ч и выше экономия нередко достигает 50%.
Замечено, для автомобилей с большей массой и двигателей с увеличенным диаметром поршней выигрыш увеличивается.
Многое еще предстоит исследовать, эволюция новой свечи только начинается. Надеюсь, что новинка заинтересует и автопром, и настоящих автолюбителей. В заключение автор выражает особую благодарность и признательность российскому изобретателю Г.Н. Березовскому, который первый предложил использовать свечу с конической поверхностью.
Источник: журнал «Двигатель»

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В первой части статьи («Двигатель» № 6, 2002) мы упомянули, что новая свеча зажигания с тонкостенным конусным резонатором улучшает, в том числе, и экологические показатели двигателей, работающих на легком топливе. Как известно, в результате сгорания органического топлива в двигателе образуется ряд газообразных соединений разной степени вредности: оксид углерода, диоксид углерода, оксиды азота, углеводороды, диоксид серы, сажа, соединения свинца, бензопирен и др. Их наличие в абсолютных и относительных единицах измерения определяется многими факторами. Мы будем рассматривать лишь то, что в наших силах
По коэффициенту опасности и реальному объему выбросов оксиды азота с большим отрывом занимают «почетное» первое место. Для их образования в двигателе значение имеет не только температура, но и степень обогащения. Новая свеча принципиально изменяет характер горения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Горение теперь происходит симметрично и примерно в три раза быстрее. Это позитивно сказывается на температурном градиенте в камере сгорания. Заметим, что максимальная и средняя температуры в камере сгорания с новой свечой снижаются.

Во-вторых, в камере сгорания с новой свечой происходит снижение средней температуры при высоких скоростях движения автомобиля благодаря экономии топлива. При использовании традиционной свечи с нарастанием скорости наблюдается экспоненциальное нарастание расхода топлива. Это объясняется известным недостатком традиционного зажигания — снижением крутящего момента двигателя с ростом нагрузки и увеличением частоты вращения.
Новая свеча зажигания позволяет значительно уменьшить зависимость удельного расхода топлива от скорости. Было получено практическое подтверждение данного факта: при скорости 170 км/ч экономия составила 50 %.
В-третьих, новая свеча обеспечивает снижение выбросов оксидов азота благодаря повышению динамичности автомобиля. Особенно это относится к разгону типа «педаль акселератора в пол». Этот режим разгона, кстати, является и самым экономичным (чем быстрее автомобиль достигнет заданной скорости, тем меньше он сожжет топлива и меньше будут выбросы оксидов азота). Считается, что содержание оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах двигателей почти не зависит от степени сжатия, частоты вращения коленчатого вала, угла опережения зажигания и т.д. Это практически линейная зависимость от коэффициента богатства смеси. Можно заключить, что особенности свечи зажигания тем более не влияют на уровень СО и СН. Однако действительность оказалась иной. Измерения на холостом ходу, когда уровень СО и СН оказывается максимальным из-за наихудших условий горения показали, что с частотой вращения коленвала двигателя содержание СО и СН уменьшается, а содержание СО2 увеличивается до 16 %. Было замечено, что после замены свечей появился специфический запах выхлопных газов, который через 150 км исчез. Это объясняется тем, что в результате улучшения процесса горения в двигателе происходила очистка катализатора и всей выпускной системы в целом от загрязнений.
Приведенные теоретические обоснования и полученные экспериментальные результаты ни в коем случае нельзя считать окончательными. Но уже сейчас многие специалисты абсолютно убеждены, что новые свечи положительно влияют не только на динамику автомобиля, экономию топлива, увеличение моторесурса двигателя, но, что особенно важно в наше время, на резкое снижение загрязнения окружающей среды. Напомним, что катализатор дорогостоящ, недолговечен, занимает много места, снижает мощность двигателя, и его использование приводит к повышению расхода топлива.
Источник: журнал «Двигатель»

Бугаец (свечи зажигания): последние отзывы, фото

Технологии не стоят на месте. При производстве деталей для двигателя автомобиля применяются самые новые технологии, которые обеспечивают стабильную работу системы даже в нагруженных условиях. Это приводит к улучшению основных характеристик транспортного средства.

Свечи «Бугаец» отличаются усовершенствованной конструкцией. Благодаря этому, как утверждает производитель, удается компенсировать плохое качество бензина, обеспечивать нормальную работу мотора при различных условиях эксплуатации. Какими качествами обладает представленный продукт, помогут разобраться советы опытных автомехаников.

Общая характеристика

Свечи «Бугаец» (фото представлено далее) представляют собой инновационный продукт. Они разрабатывались специально для бензиновых двигателей, а также газовых моторов.

От обычных свечей представленная деталь отличается наличием особой конусной насадки. Она изготавливается из жаропрочного сплава. В центре насадки расположен искровой пробойник. Она способствует формированию равномерного пламени. Оно образуется до взрыва топлива в камере.

Подобная инновация позволяет обеспечить легкий запуск мотора в холодное время года. При этом улучшаются показатели работы мотора на холостых оборотах. Отзывы о свечах «Бугаец», которые оставляют профессиональные технологи, говорят об увеличении мощности мотора при использовании представленного продукта. При этом повышается его динамика и стабильность.

Конструктивные особенности

Свечи зажигания «Бугаец» ( Bugaets) , которые сегодня представлены в продаже, относятся к пятому поколению. Их конструкция имеет ряд отличительных особенностей. Резонаторный корпус изготавливается из тонкого листа жаропрочной стали. На него наносится каталитическое покрытие.

Корпус резонатора состоит из цилиндрической и конусной части. Первая из них позволяет запрессовать изделие в коробку свечи. Коническая часть находится выше корпуса и ниже зазора для искры. Она фиксируется при помощи электрода. Он приварен сбоку к торцу. В конусной части корпуса резонатора есть специальный канал для электрода.

Благодаря такой организации устраняется вероятность микроклина во время работы и в момент зажигания. Также предотвращается возникновение трения поршневой юбки о корпус цилиндра. Исключается термодинамический удар. Сгорание топлива происходит быстрее и эффективнее. Мотор начинает работать стабильно. Расход горючего уменьшается. Двигатель будет работать длительное время. Благодаря особенностям конструкции свечи имеют ресурс около 100 тыс. км.

Свойства

Отзывы о свечах зажигания «Бугаец» предоставляют независимые технологи. Они утверждают, что представленная деталь обладает рядом особых свойств. Поджиг при такой конструкции начинается в специально отведенном месте самой свечи. Накопив достаточный заряд энергии, прибор выстреливает в камеру сгорания мощным расширяющимся зарядом, напоминающим факел. При этом горение распространяется равномерно. При использовании обычных свечей оно движется по спирали.

Искровой зазор при этом будет длиннее на 30 % при сохранении того же напряжения при пробое. Плазменный шарик увеличивается, но воспламенение до определенного момента не происходит. Поэтому при высоковольтном пробое топливо не сгорает. Только при достижении поршня плазменным шариком формируется запал. Он направлен в центр камеры. Здесь и происходит воспламенение топлива.

Даже при обеднении горючей смеси свечи зажигания «Бугаец» работают стабильно. При этом удается избежать появления электроэррозии на поверхности электродов. Это продлевает срок эксплуатации.

Разновидности

Существует несколько разновидностей представленной продукции. Их делят на две группы. Первая маркируется буквой «В», а вторая – буквой «Т». Свечи «Бугаец» В6, В2, В12, В7 и т. д. применяются в нескольких случаях. Их устанавливают на автомобилях, которые эксплуатируются на газовом типе топлива. Также приборы группы «В» можно монтировать на коммерческих транспортных средствах (типа «Газель») и при эксплуатации машин в условиях трассы.

К серии «Т» относятся пятиэлектродные приборы. Они разрабатывались специально для условий сурового российского климата. Даже в сильные морозы представленное оборудование позволит мотору заводиться просто.

Согласно отзывам свечи «Бугаец» Т4 обеспечивают наиболее длинную искру (3 мм). Это способствует стабильной работе двигателя в тяжелых условиях, исключаются пропуски процесса воспламенения.

Стоимость

Свечи зажигания продаются в виде комплектов по 4 шт. Выбор зависит от особенностей систем автомобиля. Перед приобретением необходимо достать из двигателя штатную свечу и сопоставить ее размер с продукцией «Бугаец».

Для отечественных машин чаше всего применяются свечи «Бугаец В6» (на «Гранту», начиная с модели ВАЗ-2101 до ВАЗ-2109, а также прочих отечественных марках автомобилей). Стоимость такого комплекта составляет 2000-2500 руб. В комплект также может входить система активации топлива. Стоимость комплекта в этом случае составит 2650-2700 руб.

Другие серии категории «В» обойдутся покупателю от 1800 до 2700 руб. Выбирая необходимую продукцию, необходимо учитывать рекомендации производителя мотора относительно штатных деталей. Серия «Т» продается комплектом по 8 шт. Стоимость составляет 1300 руб.

Как выбрать свечи

Свечи «Бугаец» Б6, Б7, Б4 и т. д. отличаются рядом характеристик. Они имеют разный тип уплотнения. Габариты каждой модели отличаются. Представленные детали могут быть заменить популярные разновидности свечей. При этом необходимо учитывать калильное число.

Для моделей отечественных автомобилей разработана специальная таблица, позволяющая правильно подобрать свечи. Так, для ВАЗ (2101-2107 с карбюратором, КСЗ) применяются разновидности В3-В6. Они предназначены и для ВАЗ (2101-2109 с карбюратором, электронным зажиганием).

Отзывы о свечах «Бугаец В6» на «Гранту» говорят об их универсальности. Они подойдут как для инжектора. А вот на «Газель», ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ следует приобретать прибор В2. Для иностранных автомобилей следует подбирать детали в соответствии с имеющимися габаритами и калильным числом. Также важно учитывать величину зазора для свечи зажигания. На разном оборудовании этот показатель может значительно колебаться.

Преимущества

Некоторые водители задаются вопросом, правда ли, что подобные изделия обладают улучшенными качествами или это развод. Свечи «Бугаец» В6, В2, В7 и прочие разновидности обладают массой преимуществ. Об этом говорят профессиональные технологи.

В первую очередь отмечается значительная экономия топлива (15-20 %). Автомобиль движется более плавно. Мощность мотора повышается на 20%. Также сокращается время разгона машины до 100 км/ч.

Главным преимуществом подобной конструкции является легкий старт в мороз до -40ºС. Равномерное горение позволяет снизить нагрев при работе мотора. Штатная система зажигания не требует дополнительной настройки. При этом выхлопные газы отличаются меньшей токсичностью. Благодаря таким преимуществам представленные свечи пользуются все большей популярностью среди отечественных автолюбителей.

Экономичность и экологичность

Высокими показателями экономичности и экологичности отличаются свечи «Бугаец». Отзывы технологов о представленной конструкции позволяют вникнуть в этот механизм.

Снижение потребления топлива происходит за счет изменения соотношения между количеством топлива и воздуха в смеси в режиме холостого хода. Горючее становится обедненным. Оно равномерно сгорает. При этом механические потери значительно сокращаются. Больше всего можно увидеть экономию топлива при поездке загород. Езда по трассе этому способствует.

Чтобы проверить это утверждение нужно измерить пробег автомобиля начиная при заправке полного бака до загорания сигнала индикатора. Процедуру выполняют 3 раза при работе стандартного прибора, а затем свечи «Бугаец» ( B6, например).

Факельный принцип горения позволяет снизить токсичность выхлопов. Топливо практически полностью сгорает. Замер правильности подобного утверждения можно произвести на станции техобслуживания. Для этого применяется специальное оборудование.

Отрицательные отзывы

Владельцы свечей бренда «Бугаец» имеют множество противоречивых мнений о представленном продукте. Некоторые утверждают, что это некачественный продукт, который не может обладать перечисленными выше характеристиками. Другие же считают, что их автомобиль стал работать лучше при использовании свечей «Бугаец». Отзывы («Ауди Б4 АВК», «Лада Гранта», ГАЗ это или другое авто — не суть важно) чаще положительные.

Встречающиеся же негативные высказывания, как правило, больше связаны с тем, что большинство водителей просто не доверяет подобной технологии. Новые разработки зачастую встречаются отечественными автолюбителями критично. Тем не менее стоит заметить, что, как правило, неисправности и отклонения в работе двигателя, описанные пользователями, чаще всего связаны с невыполнением требований производителя.

Также в последнее время встречается множество подделок. В них добротные материалы заменены более дешевыми разновидностями. Конструкция не обладает перечисленными выше характеристиками. В этом случае ожидать эффективных действий от представленного оборудования не приходится.

Положительные отзывы

Много положительных характеристик получают свечи зажигания «Бугаец». Отзывы отечественных автолюбителей дают понять, что представленная продукция улучшает ходовые качества машины. Она стартует легко, а потребление бензина действительно снижается до рекордных 20% (при условии езды по трассе).

Разгон скорости происходит гораздо быстрее, чем со штатными свечами. «Бугаец» известен своей долговечностью и надежностью. Некоторые водители утверждают, что проездили без замены свечей до 90-100 тыс. км. Прочие разновидности оборудования не живут так долго. Поэтому многие водители выбирают именно «Бугаец».

Работа мотора становится стабильной. Он работает на полную мощность (при условии отсутствия неисправностей в системе). По мнению многих владельцев транспортных средств, это надежное оборудование, которое прослужит долгое время своему владельцу.

Установка

Свечи зажигания «Бугаец» следует устанавливать при остывшем моторе. Старые приборы нужно тщательно осмотреть. Все они должны иметь идентичную окраску. Цвет может быть от светло-коричневого до светло-серого. На поверхности не должно быть наростов, оплавления или иных дефектов.

Новую свечу нужно закрутить от руки. При помощи специального ключа необходимо подтянуть ее на 2/3 или половину оборота. Если прибор уже был установлен в систему, его затягивают с меньшим усилием. После того как подобную свечу заворачивают до упора вручную, ключом ее необходимо подтянуть всего на 30º.

Если затянуть свечу слабо или чрезмерно, это может привести к нарушениям в ее работе. При этом двигатель будет функционировать неправильно. Со временем, если свечу не заменить, двигатель потребует ремонта или полной замены. Проверять работу системы нужно через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Двигатель с карбюратором

Свечи «Бугаец» должны устанавливаться исключительно на исправный двигатель. Он может иметь карбюраторную систему. При этом обороты на холостом ходу должны возрасти. Обороты нужно уменьшить до штатного уровня или даже немного ниже при помощи винта «Количество». Если после проведения такой процедуры увеличения оборотов не последовало, нужно обратиться к специалисту. Он настроит систему по особой схеме.

Мастер отрегулирует угол опережения срабатывания зажигания. Для этого корпус трамблера поворачивают по максимальному количеству оборотов в режиме холостого хода. Находится такое положение, при котором при резком открытии дросселя не будет провалов.

Далее смесь обедняется. Обороты снижают до стандартного уровня. В некоторых случаях регулируется показатель детонации при помощи слабого натяжения пружины.

Двигатель с инжектором

Свечи «Бугаец» при установке на мотор инжекторного типа не требуют дополнительной настройки. Компьютер перед установкой рекомендуется «обнулить». Для этого клемму «минус» сбрасывают с аккумулятора на 30 мин.

Если в системе двигателя есть неисправности, заявленный эффект может отсутствовать. Свечи со временем выйдут из строя. Если при эксплуатации автомобиля наблюдается большой расход топлива, нестабильные обороты, дым из выхлопной трубы, стуки и т. д., устанавливать новую аппаратуру нельзя. Проводится диагностика, устраняются неисправности. Только в этом случае заявленный производителем эффект будет наблюдаться при эксплуатации транспортного средства.

Рассмотрев особенности, которыми обладают свечи «Бугаец», можно отметить их высокое качество и улучшенные эксплуатационные характеристики. При правильном выборе и установке они значительно улучшают работу двигателя.

Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Заказать свечи зажигания

Мы производим и дорабатываем свечи зажигания по технологии BUGAETS ®

Подберём для автомобиля долговечные свечи зажигания. Установим на них конусный резонатор, создающий факельный эффект. Вы получите более мощный и экономичный автомобиль.

Системы зажигания современных двигателей грешат принципиальными недостатками. Посмотрите внимательно на поршень, находящийся в области ВМТ. По сути, это балансирующая система с точкой опоры практически в центре поршня. Такие системы обладают очень важным свойством: малая асимметрия может привести к большим последствиям.

Когда, через 15° поворота коленвала, после прохода ВМТ завершается горение воздушно-топливной смеси, поршень, наряду с равномерным давлением на все дно, получает удар по одному краю силой 1,5 т/cм2. Ему «ничего не остается», как повернуться относительно точки опоры, Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня в цилиндре. С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, поршни по очереди «проскакивают» через заклиненное состояние, крутящий момент двигателя существенно падает.

На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. Часть топлива догорает в выхлопной трубе. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это считается нормой!

Суть технологии BUGAETS ® в наличии конусного резонатора. Конус защищает искрообразование от вихря, накапливает тепловую энергию и выстреливает её в центр камеры сгорания. Получаем три преимущества:

Сбалансированное давление газов на поршень. На «низах» двигатель работает уверенно, как дизель, исчезают рывки и дёргания, передачи становятся длиннее.

Скорость сгорания топлива вырастает в 3,5 раза. На высоких оборотах бензин успевает сгореть в «горшке», а не выплёвывается не сгоревшим наружу, как это происходит на стандартных свечах. Здесь мы получаем экономию топлива, не редко до 30%.

Сокращение вредных выбросов в атмосферу. Воздух в городах станет чище.

К нам обращаются те, кто хочет снизить расход топлива, увеличить мощность автомобиля, те, кому нужны долговечные свечи зажигания. Кто столкнулся с капитальным ремонтом двигателя и те, кто не хочет столкнуться с ним.

Внесение изменений в программную настройку под факельное зажигание BUGAETS ® усилит положительный эффект. Форсирование двигателя, установка турбин, ЧИП-тюнинг это мы рекомендуем делать после установки наших свечей. В противном случае, с ростом мощности вы рискуете получить ускоренный износ мотора.

В 5% случаев программный блок управления двигателя неадекватно реагирует на изменившиеся условия горения и вместо экономии мы получаем рост расхода топлива или отсутствие эффекта. В этом случае без чип-тюнинга не обойтись. Мы даём месяц на тестирование свечей, если положительный эффект достигнут- продолжаете счастливо ездить, нет- вернём деньги.

Коэффициент полезного действия это главная характеристика, отражающая совершенство двигателя. По оценкам автомобильных инженеров КПД бензинового двигателя не превышает 25%. Безвозвратные потери это 75% потраченных вами денег на топливо! Свечи зажигания BUGAETS ® полностью этой ситуации конечно не исправят, но это уже шаг в верном направлении!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector