Инжектор 16 V на классику
Инжектор 16 V на классику
Как поставить на классику 16-клаппаный инжектор от десятки. Пошаговая инструкция по установке.
Если вы решили тюнинговать классику для драга, дрифта, ралли и выбирая двигатель вы остановились на единственно верном варианте – 16v? Тогда эта статья для вас.
Выбирать 16V мы можем по нескольким позициям:
- Лучшая динамика.
- Меньший расход топлива.
- Большие планы на дальнейшие доработки.
- Современность и простота конструкции.
- Легко достать детали, в отличии от старых карбюраторных двигателей.
Сначала приводим в порядок кузов классики, её моторный отсек, делаем очистку от коррозии, ржавый метал заменяем на новый, т.к. «дури» у инжектора намного больше, соответственно и нагрузка на силовые элементы будет больше.
Затем покупаем двигатель 2112, 21124, 21126, 21128 ну и так далее. Можно посмотреть объявления на AVITO или в местной газете Из рук в руки. В среднем цена за такой мотор составляет от 10 — 15 т.р и выше, смотря какое состояние.
Теперь нам нужно разобрать этот двигатель, и если он б/у заменить все дефектные детали на новые. В общем сделать ему капиталку.
Теперь давайте посмотрим как поставить 16 клапанный инжектор, например, на ВАЗ 2107.
- Снимаем заглушгу системы охладения на ГБЦ (со стороны шестерней распредвала) инжекторного двигателя. Там у нас будет выход на термостат, получается мы переносим основной слив ОЖ на переднюю часть.
- Поэтому нам нужно заказать удлинительный фланец, который мы будем ставить вместо заглушки системы охлаждения.
- Берем коленвал инжектора и идем к токарю (у которого есть станок с люнетом, иначе сделать это никак невозможно).
Предварительно покупаем подшипник коленвала 2101. - Так же покупаем новый венец 2101 и отдаем токарю, вместе с маховиком от инжектора. Он должен сточить маховик со стороны двигателя (9мм) и выточить на маховике место под венец.
После того, как все вышеперечисленное сделано, ставим коленвал на место.
И только сейчас мы снимаем двигатель классики не трогая КПП, зафиксируйте ее домкратом.
Наши дальнейшие действия:
- Снимаем корпус термостата.
- Делаем заглушку, в ней сверлим отверстия под шпильки и сажаем её на герметик (на место термостата). Это чтобы не резать металл в моторном отсеке, так как термостат будет упираться в панель между салоном и моторным отсеком.
- Забрав наш удлинительный фланец привариваем к нему 3 уха для крепления к ролику гидроусилителя. Должно получиться что-то подобное.
Место стыка подгоняем и хорошо промазываем герметиком.
Далее устанавливаем «лапы» двигателя ВАЗ 2101.
Что бы все встало как надо:
— Лапы крепления двигателя к подушкам остаются классические, только в одной отверстия под болты придется рассверлить до 10мм.
— Делаем на лапах ребро жесткости (болгаркой).
— Примерив все, выгибаем лапы что бы двигатель сдвинулся вперёд.
Как вариант, можно сделать специальные переходники, как на рисунке ниже, это под силу любому станочнику:
Если у вас возникли проблемы с поддоном, то просто кувалдой выгните его, либо обратитесь к хорошим сварщикам, чтобы они вырезали кусок и проварили по-новому.
Отношение с коробкой: двигатель 16v на классическую коробку совпадает на 3-болта. Этого достаточно.
Педаль акселератора, естественно нужно будет поставить тросиковую, которая берется или покупается от инжекторной 2107.
Диск и корзина подойдут сток, ресивер тоже.
Что касается выхлопной системы, советую «паука» 4-1, его можно заказать в интернет-магазинах или тюнинг-ателье.
Все готово, остались мелкие доработки, справиться с которыми не составит труда.
Обзор на Вентилятор для корпуса NF-A14 PWM chromax.black.swap 140mm 300-1500RPM
С продукцией Noctua я знаком уже не первый год. Лет 5 назад мне уже доводилось собирать компьютер, и я в то время использовал корпусные вентиляторы этого производителя, а также кулер для охлаждения процессора. Надо сказать, что даже спустя годы эти вентиляторы по-прежнему работают и при этом сохраняют свою бесшумность. Вот и в этот раз, собирая новый ПК, я решил задействовать в новой сборке вентиляторы этого производителя. Да – в моем корпусе в комплекте с завода изначально уже имелись два вентилятора (140 мм) на вдув и один вытяжной (120 мм), однако их шумовые характеристики меня несколько не устраивали (хотя, в целом, работу они свою выполняли) – значит пора приобретать другие. В данном случае я решил заменить те два вентилятора, что идут в корпусе на вдув. Первоначально я искал для этой цели вентиляторы «обычные» Noctua NF-A14 PWM (без приставки «сhromax»), от которых в свое время у меня остались исключительно положительные эмоции. Однако в наличии их нигде найти не удалось – такое ощущение, что с производства их сняли… Зато был в продаже нынешний герой данного обзора – так вот он у меня и оказался. Посмотрим, чем удивит Noctua на этот раз…
Стоит сразу оговориться, что я не вижу смысла обсуждать ценовую политику производителя. Те, кто сталкивался с продукцией Noctua, тот хорошо знает, что она позиционируется как премиум-класс и цены у нее соответствующие. Да – дорого! Вопрос в том стоит ли продукция этих денег или нет. Реальная практика использования кулеров и вентиляторов Noctua у меня лично говорит, что вещи того стоят.
Впрочем, вернемся к герою обзора…
У меня невольно всплывают в памяти вентиляторы Noctua 5-ти летней давности, поэтому постоянно хочется проводить сравнения с ними, начиная с момента, когда берешь коробку в руки.
Вот тут могу сказать, что упаковка стала намного проще – видно, что производитель начал сильно экономить на этом деле. Любой, кто сейчас читает этот обзор сможет без труда найти в интернете обзоры на «классический» NF-A14 PWM. Там будет видно, что сама упаковка и сопутствующий комплект были намного богаче…
Упаковка «хромакса» – самая обычная картонная коробка. Поверхность преимущественно матовая (немного глянца на боковых гранях все-таки имеется). А вот раньше Noctua запаковывали свои вентиляторы в глянцевые коробочки, у которых имелось «окно», а также дополнительные развороты на «липучках». На этих разворотах, словно в книге, размещалась подробная техническая информация, со схемами и графиками. У нынешних вентиляторов все технические данные размещены на обратной стороне коробки и выглядит это так:
Да – это просто небольшая наклейка сзади! Впрочем, справедливости ради, важно ведь не то, что на коробке, а то, что внутри.
А внутри у нас лежит вентилятор и… похоже, что больше ничего, кроме вот этих вот цветных «резинок» сбоку (странно, что их 6, а не 4 или 8) …
Ладно – на самом деле под черным лотком лежала еще одна маленькая коробочка:
А в ней еще некоторое количество разноцветных антивибрационных уголков:
Итого, купив вентилятор вы получите к нему 6 комплектов уголков (по 4 штуки) разного цвета:
Я так спешил применить вентилятор по его прямому назначению, что сразу же изъял для этого дела из упаковки демпферы черного цвета и совсем забыл их перед этим сфотографировать, поэтому на этих фотографиях их не видно – прошу прощения…
Ну, тут особо расписывать нечего – уголки из материала, напоминающего силикон. Они разноцветные – и это видно без пояснения. Для чего они нужны и что с ними делать, думаю, объяснять излишне. Скажу лишь, что с функцией своей справляются, а чего-то иного от них я и не ожидал…
Больше в комплекте к вентилятору, кроме пакетика с 4 саморезами, вы ничего не найдете…
Вот раньше в комплект поставки клали силиконовые «гвоздики», понижающий адаптер, разветвитель с одного разъема питания на два и удлинитель питания. К «хромаксу» все это в комплекте уже не идет.
В общем, если подытожить, то раньше было лучше. Раньше премиальность продукции Noctua ощущалась как внешним видом упаковки, так и комплектом к продукту внутри коробки. А у героя обзора премиальность куда-то испарилась…
Ладно, поехали дальше – пора уже взглянуть на сам вентилятор
По внешнему виду у NF-A14 PWM chromax все отличия от «обычного» NF-A14 PWM сводятся к расцветке. Раньше Noctua делали все свои вентиляторы в бежевых тонах, а этот – просто черный. Однако, во всем остальном, это все тот же старый-добрый Noctua! Все особенности строения NF-A14 PWM, включая «фирменные» насечки на лопастях радиатора и на внутренней стороне рамки, перешли в NF-A14 PWM chromax без каких-либо изменений.
Подшипник, как утверждает производитель, тот же самый SSO2 (гидродинамический, с магнитным центрированием) — второго поколения. Это дает основание надеяться, что долговечность и тишина станут верными спутниками «хромакса» (зря что ли Noctua дает гарантию 6 лет?)
Глядя на изображение выше, вы можете видеть (в правом нижнем углу), что к разъему питания вентилятора прикреплен удлинитель – а ведь немного ранее я утверждал, что удлинителя в комплекте поставки нет! Тут все просто. На картинках заметно, что от вентилятора «хвост» идет очень короткий – около двух сантиметров. А вот к нему уже пристегивается удлинитель, который делает общую длину провода чуть более 30 сантиметров.
Подключение вентилятора к материнской плате, разумеется, происходит через 4-х контактный разъем
Стоило ли Noctuaогород городить с проводами – вопрос спорный. Возможно, что кому-то такой подход понравится, а кому-то нет – лично мне не понравился.
В моем корпусе вентиляторы прикручиваются не напрямую к стенке корпуса, а через специальную съемную рамку-переходник. Вот как это выглядит:
Потом эта рамка уже вставляется в корпус ПК, то есть как-то так:
То есть в корпусе непосредственно над рамкой с вентиляторами располагается отсек 5.25 и между ними имеется небольшая щель… Вот аккурат туда и пришлось втискивать мне соединительный узел одного из вентиляторов (тот, что сверху). Не то чтобы это доставляло какие-то проблемы, но мне было бы удобнее, если бы у вентиляторов были провода стандартной длины и без переходников.
Производитель заявляет, что максимальная скорость вращения лопастей вентилятора до 1500 оборотов в минуту – об этом говорится на упаковке. При этом нас предупреждают о том, что эта цифра дана с погрешностью в ту или иную сторону до 10%. На сайте Noctua можно дополнительно найти информацию о том, что минимальная скорость у вентилятора 300 оборотов в минуту – опять же нас предупреждают о погрешности до 20%.
Я попробовал проверить вышеуказанные цифры, посредством Asus FanXpert и получил следующие результаты:
Тут вы сами можете видеть, что система определила минимальную и максимальную скорость по-своему и результаты измерения довольно заметно отличаются от заявленных производителем. Тут, конечно, не стоит исключать ошибки в расчетах со стороны Asus, но как-то уж очень велико расхождение…
Этот тест я повторил три раза и каждый раз ПО Asus выводило немного разные значения, однако во всех случаях максимальная скорость устанавливалась в диапазоне от 1200 до 1300 оборотов в минуту (вместо заявленных 1500). Минимальная же скорость, как видите, была зафиксирована чуть ниже 200 оборотов в минуту… И напоследок – текущие параметры после того, как я подключил оба вентилятора к одному разъему на материнской плате через переходник-разветвитель (еще раз напоминаю, что разветвителя в комплекте к вентилятору нет – его придется приобретать отдельно!)
Тут я, пожалуй, воздержусь от комментариев, предложив вам выводы сделать самостоятельно.
По итогу, честно говоря, осталось у меня несколько противоречивое впечатление. Вентиляторы выполняют поставленную задачу – дают хороший обдув компонентов и при этом делают это тихо. Забавно то, что температуры компонентов в компьютере у меня не изменились, что позволяет делать вывод о том, что эффективность Noctua оказалась примерно на том же уровне, что и мои предыдущие вентиляторы, идущие в комплекте с корпусом. А вот уровень шума от компьютера снизился то того уровня, когда услышать что-либо можно только если приложить ухо к корпусу ПК. Впрочем, бесшумность эта сохраняется только до тех пор, пока скорость вращения вентилятора не превысит 700-800 оборотов в минуту – тут я, честно говоря, не смог поймать точный момент, когда акустический комфорт перестает быть комфортным, то есть цифры носят очень приблизительный и весьма субъективный характер. На скорости в 1200 оборотов вентиляторы шумят так, что вряд ли такое кому-то придется по душе. И то, что они не достигают обещанных 1500 оборотов в минуту меня уже как-то даже и не расстраивает – там, наверное, было бы шума как от двигателя самолета…
В принципе, те, кто сталкивался с вентиляторами данного производителя ничего нового для себя не узнают – в работе NF-A14 PWM chromax от «обычного» NF-A14 PWM абсолютно ничем, кроме расцветки, не отличается. Однако, насколько я могу заметить, «Хромакс» продается несколько дороже «классики», а комплектация у него сильно урезана. Ну, во всяком случае, мне кажется, что цветные демпферы взамен силиконовых «гвоздиков», понижающего адаптера и разветвителя – не очень-то равноценный обмен. А что касается цвета, то это уже дело вкуса – кому-то нравится бежевый цвет, кому-то нужен черный. Я лично вообще на это не обращаю внимания, так как у меня компьютерный корпус с полностью глухими боковинами и сами вентиляторы не видны (а теперь еще и не слышны).
Кстати, по этой же причине на меня совершенно не произвели никакого впечатления вот эти эксперименты с разноцветными уголками… Полагаю, вы заметили, что вся эта история в моем случае потеряла всякий смысл уже на этапе монтирования вентиляторов на рамку, так как эти самые уголки толком не видны. Быть может, что тем, у кого корпус с прозрачными вставками и подсветкой, возможно, удастся применить демпферы с большей пользой.
В качестве вывода я могу сказать, что если вы ищете хорошие, долговечные и тихие вентиляторы, то Noctua вам подойдет. Однако вы должны быть морально готовы за это заплатить цену выше, чем в среднем среди конкурентов. Если вы уже точно решили, что ваши новые корпусные вентиляторы должны быть именно от Noctua, то рекомендую вначале поискать в продаже «классические» версии вентиляторов этого производителя. Ежели «классику» найти не удастся, то берите «Хромакс». Имеется правда еще и третий путь. Есть у Noctua линейка «Redux» – самые недорогие из всех вентиляторов производителя, но там используется гидродинамический подшипник с магнитным центрированием еще первого поколения. На эти вентиляторы идет такая же 6-ти летняя гарантия, как и на вентиляторы других линеек, однако по спецификациям Noctua они несколько более шумные. По пятибалльной шкале герою сегодняшнего обзора я бы поставил 4 балла – один балл снял за скудную комплектацию при его немалой цене… Но, в остальном, Noctua мне понравился – я могу рекомендовать (пусть и с некоторыми оговорками) эти вентиляторы к покупке.
Запчасти и аксессуары для транспорта — свап
Топ-объявления Посмотреть все
Суппорта тормоза полный свап комплект Jaguar F-Pace
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 291 грн.
Продам Свап AGU 1.8T.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 грн.
Харьков, Индустриальный 20 авг.
Двигун Двигатель BMW E39 E46 E53 E60 E65 X5 M54 3.0 m54b30 СВАП
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
53 227 грн.
Разборка lexus gs 300 Лексус жс 300 свап 2 jz 35 тыс. Км пробега
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
25 899 грн.
Обычные объявления
Найдено 98 объявлений
Найдено 98 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
ГУР на Москвич полный свап комплект
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 грн.
Разборка lexus gs 300 Лексус жс 300 свап 2 jz 35 тыс. Км пробега
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
25 899 грн.
Двигун Двигатель BMW E39 E46 E53 E60 E65 X5 M54 3.0 m54b30 СВАП
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
53 227 грн.
Повний свап комплект мкпп 6ст з audi tt 8n коробка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 105 грн.
М10б18 свап мотор двигун кпп5 ступ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 грн.
Корсунь-Шевченковский Вчера 22:07
Продам Двигатель БМВ BMW М51 Д25 е34 Полный свап Е30 Е36 Е38 Е39 BMW
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
23 926 грн.
Продам Свап AGU 1.8T.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 грн.
Харьков, Индустриальный 20 авг.
Продам свап м30б35
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
9 315 грн.
мотор /двигун /свап/Honda civic 1.5 d15b2
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 645 грн.
Мотор/двигун/повний свап Honda civic 1.4 D14А3+ кпп S40+все навісне
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
18 630 грн.
мотор/двигун /повний свап Mazda 323 F BA 1,5 бензин з усім навісним
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
18 630 грн.
Повний свап бмв мотора м 43 б 1.6.Все разом з проводкою та коробкою.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 323 грн.
Двигатель Subaru Impreza, Forester, объём 2.0 ЕJ-20T, СВАП, 2003-2006
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 414 грн.
Мотор m52b28tu двигатель Bmw e39 e38 e46 свап
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 283 грн.
Суппорта тормоза полный свап комплект Jaguar F-Pace
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 291 грн.
Продам свап на Ауди 100 а6 с4
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
39 921 грн.
Свап Двигун 2.0 td Nissan p11 CD20T
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 307 грн.
Свап инжектор ваз 21073
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
18 000 грн.
Передєлка двигателя, свап Мерседес Спринтер w 906 з 2.2 cdi на 3.2
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
127 746 грн.
Мотор двигун двигатель свап bmw бмв m54 2.2 TU ТУ Е39 Е46 Разборка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 307 грн.
Mazda rx8 свап на поршневой двигател
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Продам swap свап lexus 3uz 2gz
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
55 899 грн.
Двигатель свап, турбо, Mitsubishi colt.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
9 315 грн.
Свап комплект CA18DET+мкпп
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
37 233 грн.
Николаев, Ингульский 18 авг.
Свап переход с автомата на механику мкпп Audi a6 c5 2.5tdi акпп шрот
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
9 315 грн.
Переход с автомата на механику свап мкпп шкода октавия тур 1.9 1.8t
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
11 976 грн.
Свап переход с автомата на механику мкпп Пасат 1.8 1.8турбо 1.9 акпп
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
9 315 грн.
2.9 тді om602 комплектний свап
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
37 259 грн.
Переделка ОМ651 свап на ОМ646, ОМ612, ОМ602 спринтер 906
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
119 762 грн.
Переделка Sprinter ОМ651 свап на ОМ646, ОМ612, ОМ602 спринтер 906 cdi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
119 762 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский 17 авг.
Двигатель Мотор Laguna лагуна Megane 1 Scenic 1.6 16v K4M СВАП 165тыс.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 984 грн.
Свап комплект Бмв е30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
28 000 грн.
Мотор skoda octavia rs tour 1.8t aux arx auq aqu aum 1.8 свап
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
42 582 грн.
СВАП перехідна плита ОМ606 patrol Y60 Y61 BMW M57 — Patrol Y60 Y61
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 379 грн.
Двигатель B18b honda integra type r свап svap
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
66 534 грн.
Замена ремонт двигателя СВАП Daewoo ДЭУ Сенс на Ланос
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
13 000 грн.
Харьков, Основянский 15 авг.
Повний свап м57 M57 D 30 мкпп 5 ст в отличном состоянии 3 литра
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 566 грн.
Свап(swap) 3uz-fe в Лексус ГС(GS)190.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
90 487 грн.
Разбор. Свап Комплект lexus is250 4gr-fse
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
47 905 грн.
Похожие запросы:
- свап в рубрике Автозапчасти
- свап в рубрике Запчасти для транспорта
- свап комплект в рубрике Автозапчасти
- свап комплект в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- свап бмв в рубрике Автозапчасти
- свап ваз в рубрике Автозапчасти
- свап в рубрике BMW
- свап ланос в рубрике Автозапчасти
- свап бмв в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- свап ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Киевская область (29)
- Ровенская область (5)
- Донецкая область (2)
- Хмельницкая область (2)
- Запорожская область (1)
- Одесская область (11)
- Сумская область (4)
- Тернопольская область (2)
- Луганская область (1)
- Черновицкая область (1)
- Харьковская область (8)
- Днепропетровская область (4)
- Черкасская область (2)
- Житомирская область (1)
- Черниговская область (1)
- Ивано-Франковская область (7)
- Волынская область (3)
- Полтавская область (2)
- Кировоградская область (1)
- Львовская область (6)
- Херсонская область (2)
- Николаевская область (2)
- Закарпатская область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:
Swap Meet-Cool Car Showroom-Outdoor Car Corral
Hot August Nights Swap Meet
The Hot August Nights Automotive Swap Meet is held at Reno Sparks Livestock Event Center. Once again, this event will be promoted and managed by the knowledgeable automotive staff of Western Pacific Events Inc. owned by Bob and Vivian Davies of Bakersfield, CA.
The current Official HAN Swap Meet features pre-1979 automotive parts, services and nostalgic items offered for sale by well over 700 vendors in 2000 plus outdoor spaces as well as covered spaces. Swap meet attendees will also see well over 600 Collector Vehicles offered “For Sale” in the outdoor car corral that is adjacent to the swap area.
Please check back in the Spring for more information on the 2022 event.
Hot August Nights Swap Meet
Thursday, August 5th & Friday, August 6th
7 a.m. -4 p.m.
Saturday, August 7th
7 a.m. -2 p.m.
Reno Livestock Event Center
1350 N Wells Ave., Reno
The Hot August Nights Automotive Swap Meet will be held at Reno Sparks Livestock Event Center. Once again, this event will be promoted and managed by the knowledgeable automotive staff of Western Pacific Events Inc. owned by Bob and Vivian Davies of Bakersfield, CA.
The current Official HAN Swap Meet features pre-1979 automotive parts, services and nostalgic items offered for sale by well over 700 vendors in 2000 plus outdoor spaces as well as covered spaces. Swap meet attendees will also see well over 600 Collector Vehicles offered “For Sale” in the outdoor car corral that is adjacent to the swap area.
Entrance fee: $10.00 daily, children 6 and under are fee
FOR SWAP MEET VENDOR INFORMATION, PLEASE CONTACT:
Western Pacific Events, Inc. at 661-829-1340 • FAX 661-829-1341 www.westernpacificevents.com
Hot August Nights Cool Car Showroom & Outdoor Car Corral
The Cool Car Showroom is held inside the main events building located at the Reno Livestock Events Center in the 45,000 sq ft. Main Arena. Attendees will be able to view over 200 beautiful collector vehicles on the arena floor. Referred to as the Best Indoor Car Show in Nevada, they are all for sale and available to be taken home by a new owner. Overlooking these beauties is the entire concourse level dedicated to crafts, nostalgia items, services, food and beverage.
The Outdoor Car Corral will be held outside where you will be able to find the project vehicles for sale. Another feature that is currently offered at the Hot August Nights Swap Meet is the availability for RV owners to park their vehicles for the entire Hot August Nights Swap Meet event. This Full hook-up RV area features restroom & shower facilities.
Please check back in the Spring for more information on the 2022 event.
K20 Kit
Z Cars Classics Re-Imagined
In common with the Hayabusa kit the K20 is also an updated version of one of the founding kits for Z Cars. The K20s are found in the Honda Civic Type R in EP3 (2001 – 2005) and FN2 (2007 – 2011) guises.
Performance On Tap
The K20 kit is also a popular conversion, as its higher revving capability is seen as having some of the aura of the bike engine variants, without some of the compromises. Whilst the power peaks @ circa 7400 revs for the standard EP3, they redline nearer to 8k, although the BHP and torque on the standard map tails over 7400. However with a rolling road session, the engine can be mapped to deliver the peak power over 8k with some Civic Type R owners having the limiter set at 8750. You can appreciate why some owners are drawn to this engine.
With engines now 9 – near 20 years old, finding a low mileage engine is now more difficult than it used to be, when Z Cars first starting using the K20. That being said donor cars are quite cheap and still plentiful so given the legendary reliability of these engines, a good service history and regular maintenance could yield a strong engine with most of its original horses intact.
There are a variety of aftermarket forced induction kits available for the K20, where the engine and gearbox are capable of handling circa 400 BHP before forging is required.
Whilst the EP3 has a top speed of 146 mph, the drop to 13” wheels has the effect of shortening the gearing giving the Mini at top speed of circa 120 mph at 7400 revs. However shortening the gearing improves acceleration still further not that it needs it with an 100 BHP per ton over the EP3 variant of the Civic Type R.
Fun with VBOX
At around 740 kilos the Mini will have over 260 BHP per ton. This is comfortably more than any of the super hatches on the market. This gives you some insight into the performance on tap. For those of you wanting still more performance, a supercharger kit with say 320 BHP would equate to a power to weight ratio of around 430 BHP per ton. This is 100 BHP per ton more than a Nissan GTR and within touching distance of many of the current supercars. If you add an aftermarket ECU and wheel sensors, you can utilise launch control and have some fun with VBOX or Dragy.
We have moved away from the HSS or ERW seamed tube where we now manufacture our frames from the stronger seamless CDS tubular steel, ROPT510. The rollcage kit has a universal section namely; the roll hoop and mounting loop for cradle, the rollcage and door bars. Furthermore there is an option to have tie-in bars joining the side hoops to the top of our optional front subframe. This element is common to all our Mini kits. The rear section is now modular in the form of a self-contained engine-specific cradle for each kit which allows the all the critical elements in the rear of the car to be removed in one-go, such as; the engine, gearbox, rear; suspension and brakes.
There are a number of distinct advantages of having a removable cradle, which are covered under the ‘modular engine cradle’ overview.
The cradle for the K20 comes with engine mounts and a sway bar as additional brackets for mounting the ECU, and room for expansion if you were considering future upgrades such as forced induction, enabling hardware such as; a heat exchanger for a charge-cooling system, a rear mounted intercooler as mounting possibilities for a dry sump or an oil cooler. The cradle can also have provision for the engine loom within the cradle so the engine loom can be disconnected easily and remain attached to the cradle as it is removed or fitted. The rear section of the roll hoop and frame can also have bracketry for a bulkhead to be fitted and to run a wiring loom.
Your Guide to Minnesota Car Shows, Roll-Ins & Cruises
By Lisa Havelka
The sparkle of the chrome bumper, the rumble of the souped-up motor, custom steel wheels, pinstripes and fender skirts find their way to car shows, roll-ins and cruises across Minnesota.
Here are just a few you can catch this summer, no matter what part of the state you’re in.
See more than 11,000 classics and restored vehicles during Back to the 50s Weekend in St. Paul
Minneapolis-St. Paul Area
Cruise the Great River Road Scenic Byway to Hastings for the Historic Saturday Night Cruise-Ins. Head down to historic Second Street in downtown Hastings the 3rd Sunday of every month May through September from 11 a.m. to 4 p.m. for classic cars, piped in music and great food.
The Minnesota Street Rod Association (MSRA) brings the annual Back to the 50s Weekend to the Minnesota State Fairgrounds the third weekend in June. An estimated 70,000 car enthusiasts flock to St. Paul to see the more than 11,000 street rods, customs, classics and restored vehicles (1964 and older) during this three-day event. The weekend is filled with tons of automobiles, a swap meet, craft fair, food vendors, auto exhibits, live music from the 1950s, and more.
Classic Cars on Main Street, New Ulm
Southern Minnesota
Every Tuesday night from mid-May to late September, the Henderson Classic Car Roll-In draws more than 150 classic cars and motorcycles to this charming downtown. Businesses, food vendors, the Henderson Farmers Market, Sibley County Historical Society and Joseph R. Brown Minnesota River Center are always open and ready to serve the more than 500 visitors at this popular event.
The first weekend of October, head to Albert Lea for Eddie Cochran Weekend, a celebration of the hometown hero best known for his hit “Summertime Blues.” The annual event features a classic car cruise-in on Friday night in the historic downtown and a car show on Saturday with live music, food concessions, dash plaques and trophies. The Freeborn County Historical Museum hosts an Eddie Cochran exhibit year-round.
Antique cars participate in the New London to New Brighton Antique Car Run
Central Minnesota
Enjoy the showcase of great American automobiles from the 1920s, ’30s and ’40s at the St. Cloud “Pantowners» Antique Auto Club’s Annual Car Show & Swap Meet, the third Sunday in August. The show hosts more than 1,000 classic and restored cars, trucks, motorcycles and snowmobiles. Stroll through the automotive history displays, including antique pedal cars and bicycles, model-car contest and arts-and-crafts marketplace. Look for a deal at the swap meet or in the “Cars-4-Sale Corral.” Take a cruise Saturday evening during the fun-run for classic cars and motorcycles.
The New London to New Brighton Antique Car Run is an American version of the prestigious London to Brighton Commemorative Run. Held the second Saturday in August, the run starts in New London, winding 120 miles through the countryside and ending in New Brighton. It kicks off with a parade down Main Street in New London on Friday evening. Only vehicles from 1908 or earlier, or any 1- or 2-cylinder vehicles up to 1915, are eligible to participate, adding turn-of-the-century charm to this unique event.
Northeast Minnesota
Eight blocks of classic cars and Harley motorcycles line Superior Street in downtown Duluth during the annual Kolar Chevrolet Buick GMC Cadillac Classic Car Show in July. Part of Duluth’s Sidewalk Days Festival, the event features great shopping, mouthwatering food, toe-tapping music and fun for the kids in the heart of the city.
The Weekend of Wheels is held the last full weekend in July at the Itasca County Fairgrounds and the IRA Civic Center in Grand Rapids. The Northern Minnesota Car Show & Swap Meet is Friday, Saturday and Sunday and includes more than 200 classic cars, over 200 vendor booths, a swap meet, entertainment and concessions. Admission is free to both shows and free shuttles between the IRA Civic Center and the Itasca County Fairgrounds on Saturday.
The Powerhouse Car Show, held in August during the annual Proctor Hoghead Festival , draws hundreds of vintage and classic cars and motorcycles from around the Midwest. Part of the Hoghead Festival for over 20 years, come for great music, food and one of the region’s largest car shows throughout downtown Proctor.
Admire classic cars at a Minnesota car show, roll-in or cruise
Northwest Minnesota
Cruise the mile-long beach along the famous West Lake Drive in Detroit Lakes this summer. More than 200 cars gather the second Wednesday of the month, June through September, for the Detroit Lakes Cruise DL Nights. Stop by one of the lakeside restaurants for a bite to eat and enjoy the view of the classic cars parked beachside.
Started as a gathering of “rodders” to spend the weekend together talking about, looking at and driving classic cars, the Annual Northern Knights Run to the Rapids Street Rod Show is now open to all attendees. Held the second weekend in August in Park Rapids, the Street Rod Show features a Friday night barbeque and live rock ‘n’ roll music. On Saturday, the party begins with the Show N’ Shine on Main Street. The trophy presentation is at noon, with root beer floats at the C’Mon Inn in the evening.
Lisa Havelka is the southern regional coordinator for Explore Minnesota. Born and raised in southern Minnesota, Lisa loves antiquing, visiting Minnesota wineries, riding motorcycles, and catching live shows at Minnesota’s many music venues.
Свап комплект на классику
Your Cart is Empty
- Login
- Become a Dealer
- Find A Dealer
- Product Policies
- Privacy Policy
- Military Discount
- GM CARS
- Corvette
- Camaro
- Cadillac CTS-V
- Chevy SS
- Firebird
- Pontiac GTO
- G8
- GM TRUCKS
- Trail Blazer
- GMC Trucks
- DODGE CARS
- Demon
- Hellcat
- Challenger
- Charger
- Chrysler 300
- Magnum
- Durango
- Viper
- DODGE RAM
- TRX Dodge Ram
- Dodge Ram 1500
- Dodge Ram 2500
- Dodge Ram 3500
- Dodge Ram SRT-10
- JEEP
- Gladiator
- Trackhawk
- SRT 8
- JL
- Grand Cherokee
- TJ
- XJ
- FORD CARS
- Mustang
- FORD TRUCKS
- Raptor
- F 150
- F 250
- F 350
- Lightning
- RACE
- Race Exhausts
- ENGINE SWAPS
- LS Engine Swap
- Coyote Engine Swap
- FOREIGN
- BMW
- Infiniti
- Lexus
- Mercedes
- Nissan
- Toyota
- CLASSICS
- General Motors
- Oldsmobile
- Ford Mustang
- Mopar
- Pontiac
- AMC
- ARH Merchandise
- Apparel
- Decals
- Gift Cards
CORVETTE
Check out ARH’s C8 thru C3 Exhaust Systems.
CAMARO
Check out ARH’s Extensive Camaro Exhaust Systems.
CADILLAC
Check out ARH’s High Performance CTS-V Exhaust Systems.
CHEVY SS
GTO/G8/GT/GXP Exhaust Systems.
CHALLENGER
Check out ARH’s Demon, Hellcat/Red Eye, SRT8 & 5.7L Exhaust Systems.
CHARGER
Check out ARH’s Demon, Hellcat/Red Eye, SRT8 & 5.7L Exhaust Systems.
Check out ARH’s Trackhawk, SRT8 & 5.7L, TJ/XJ/JK/JL and Durango Exhaust Systems.
VIPER
Check out ARH’s Gen 1-5 Viper Exhaust Systems.
MUSTANG
Check out ARH’s Modern Mustang Exhaust Systems.
FOX BODY
Check out ARH’s Fox Body Exhaust Systems.
FORD LIGHTNING
Check out ARH’s Ford Lightning Exhaust Systems.
GMC TRUCKS
Check out ARH’s 1500/2500 and Trailblazer Exhaust Systems.
DODGE RAM
Check out all of ARH’s Dodge Ram Exhaust Systems.
FORD F150
Check out ARH’s F-150 Exhaust Systems.
RAPTOR
Check out ARH’s Ford Raptor Truck Exhaust Systems.
TOYOTA
Check out ARH’s Tundra, FJ, Tacoma, 4Runner, & Land Cruiser Exhaust Systems.
Check out ARH’s BMW M3 Systems.
LEXUS
Check out ARH’s Lexus RCF & LX570 Exhaust Systems.
MERCEDES
Check out ARH’s C63/E63/E55 and CLK Exhaust Systems.
NISSAN
Check out ARH’s Nissan & Infiniti Truck Exhaust Systems.
INFINITI
Check out ARH’s QX56/QX80 Exhaust Systems.
CLASSICS
Check out ARH’s GM, Ford, Olds, Mopar & AMC Exhaust Systems.
RACE SYSTEMS
If you’re pushing 650 RWHP, our race systems are made for exclusively for you.
ENGINE SWAP
Check out ARH’s Engine Swap Exhaust Systems.
Sign up for the ARH Newsletter Today
Sign up to get the latest on sales, new releases and more …
Navigate
ABOUT ARH
Our entire product line is made of 304 stainless steel, providing excellent resistance to corrosion, heat and the elements in any environment. ARH exhaust systems have been race proven time and time again with championships to show it!
Embracing Vintage Cars in the Catskills
A garage turned coffee shop and a restaurant fixing up Mustangs in the basement: The car scene is expanding beyond a high-end racetrack country club.
The driving season in the Catskills is quite short, abbreviated by snow and salt in the long winters and a spring rainy season that can sometimes feel endless.
But now that it’s the heart of summer, and people can mingle again, Jared Lamanna wants to provide a place for them to gather — and bring their cars.
His coffee-shop-slash-garage-slash-vintage-dealership, Churchill Classics Coffee, is intended to be that, with colorful indoor and outdoor seating, a food truck in the side yard and a half-dozen cars for sale in the showroom. Down the line, Mr. Lamanna plans a weekend rental business for vintage trucks, outfitted for overlanding — rugged backcountry camping — and featuring downloadable guides to take advantage of the area’s bounteous trails and growing restaurant and performance scene.
“We’ll also host monthly art openings with local artists, drives on our awesome local roads, cars-and-coffee gatherings where the coffee doesn’t suck,” Mr. Lamanna said. “And the fact that it’s a functioning shop adds to the allure. You can hear a real mechanic swearing in the background.”
The new cafe, set to open next month, already has a cappuccino maker set out, a 1960s Faema E61. Mr. Lamanna stares at the device, a standard-setter of midcentury Italian design and engineering, as if it were one of the marvels from Alfa Romeo, Fiat and Lancia that fill the remainder of his space.
“I may get something new and efficient,” he said, smiling. “So it’s more reliable than a 1960s Italian car.”
Mr. Lamanna, 35, opened Churchill Classics in 2016, in a former hardware store in Eldred, N.Y., a town in western Sullivan County about a two-hour drive northwest of New York City. At first, it was a vintage car repair shop and sales showroom. Mr. Lamanna and Simon Arscott, a car collector and his business partner, hoped to capitalize on a local market, working on cars driven at the Monticello Motor Club — a high-end, private racetrack nearby, where Mr. Arscott was a member.
That business didn’t materialize. “They do everything in house over there,” Mr. Lamanna said.
But word of Churchill’s oddball existence spread, and it soon became a destination for owners of finicky vintage European cars in the area, myself included. Mr. Lamanna’s clients find him a gifted and trustworthy mechanic, willing to delve deep into the online forums to, for example, find an ingenious, lower-cost workaround to fix your (my) 1990 Range Rover’s clattering differentials.
In 2020, Mr. Arscott sold his stake in the business to Mr. Lamanna, who decided to expand the enterprise’s reach to become more community-oriented. He organized weekend drives for local enthusiasts; he staged events at the space. Traction was starting to develop.
When the pandemic hit, the events had to stop, but business exploded. Given its proximity to New York City, the area experienced a minor population boom, as weekenders became full-timers and newcomers arrived seeking access to nature and reasonably priced homes.
Mr. Lamanna found a niche. “People called wanting help with project cars they now had time to work on,” he said. “Or they moved up here and bought an Outback, but they wanted to get closer to something less sense-numbing, since new cars practically drive themselves, so an old truck became their refuge.”
Latest Updates
- Apple delays its return to office until January.
- Topps loses its licensing deal for baseball cards and tears up its plan to go public.
- Stocks gain their footing but end the week with a loss.
He sold dozens of vintage Toyota Land Cruisers and Land Rover Range Rovers, in the low- to mid-five figures. He just hired a third mechanic.
The car scene is growing elsewhere, too. In a former Ford dealership in nearby Narrowsburg, Fred Twomey is on the verge of opening the eighth restaurant in his transportation-adjacent New York City group, Bar Veloce. (Veloce is Italian for fast.) Vintage Vespa scooters are lined up outside, decoratively, as at his other locations. But a mid-60s Mustang parked out front hints at a further automotive secret in the basement.
“We closed all of our locations in the city during the pandemic, and I spent a lot of time up here,” said Mr. Twomey, who owns a weekend home in the Catskills. “And I thought, with the influx of new people in the area, this is the perfect time to pivot.”
In the soaring, skylit bar of the newly built restaurant, Mr. Twomey described the various modular spaces he has created with Karl Wasner, an architect at the Modern Catskills firm, using sliding reclaimed wood walls.
“We’ll have an espresso bar here by the entrance for the morning, before the bar opens,” Mr. Twomey said. “We’ll have two private tasting rooms, a smaller one in the old office and a larger one in the old showroom. And upstairs, on the roof, we have a deck for 60 people.”
For now, the roof deck will open in early August, serving food and drinks Wednesday through Sunday evenings, though the rest of the indoor spaces will hopefully open this fall, pending whatever occurs with the pandemic.
But down a narrow staircase is a three-bay shop that once contained the dealership’s service department. Mr. Twomey has a modern plan for the space. “We want to give new life to old American cars, so we’re going to be converting vintage Mustangs to run on electric power,” he said.
This new venture, Narrowsburg Motor Works, will source non-running, but solid, first-generation Mustangs, and use a bolt-in conversion kit from a reputable Southern California supplier, Electric GT, to swap out Ford’s rumbly internal-combustion engines for silent, battery-powered electric motors.
“We’ll upgrade them to modern safety standards, and add in a little customization, like wood-rimmed steering wheels,” Mr. Twomey said. “And they’ll be the perfect second car at your country house. Luxurious, but not pretentious. Fun, and friendly.”
He hopes to start performing conversions late this year, with the goal of selling the cars for $75,000 to start. To test out the practice, he’s first converting the shop’s truck, a 1970s Ford F100 pickup.
The mechanics “who worked at the dealership before I bought it were skeptical at first,” Mr. Twomey said. “But they’ve come around to the idea.”
This is true as well for local mechanics with respect to Churchill. “A lot of my business has been from referrals from mom-and-pop repair shops around here,” Mr. Lamanna said. “Finally, after a few years, I called one of them to thank them. They said: ‘No, thank you. You’re doing everybody a service. We don’t want to touch those weird old European cars!’”
Mr. Lamanna, too, has worked his New York City connections to expand his Catskills empire. He has teamed up with another venture, taking his client list and branding to a group of city investors who are transforming an old roller rink in a nearby town, Yulan, into a vintage car storage facility (and co-working space). It will be called Churchill Classics Collective and will open in September.
“We’ll have room for 40 cars, a professional detailing station and even a car concierge who can deliver and pick up one of your cars,” Mr. Lamanna said during a tour around the cavernous, concrete-floored space. “Plus, when we sign people up for storage, we’ll also get first rights to broker any sale of their car. So if someone sees something on site they might want to buy, we can help put together a deal.”
FAST. ELECTRIC. FOREVER YOUNG.
“This is the best electric car I’ve ever driven.” — Jay Leno
fast feels faster.
Unplug. Turn on. Take off.
instant selectable torque
LOOKS LIKE YESTERDAY.
DRIVES LIKE TOMORROW.
flux capacitated.
air-cooled classics, zelectrified.
Time Travel: Zero to Sixties in Seconds.
Drive it like you stole it.
timeless design, reborn electric.
back to z future.
21st century road-ready.
«Who knew that the future would arrive so neatly wrapped in the past?» – The Verge, Jason Harper
California-based Zelectric Motors transforms midcentury Volkswagen models and early Porsche classics for 21st century driving.
«Next in Tech: Electric-Powered Vintage VW Beetles Take Off.» – The Wall Street Journal
These midcentury cars were made for a different world–one that had what seemed like an endless supply of cheap gasoline and no air pollution. They were never built for today’s pricey unleaded gas and greenhouse warming. But unlike cars today, they were designed with timeless character and endless appeal.
Zelectric Motors offers the best of both worlds, where iconic high style fuses with today’s future-forward technology to provide an exhilarating driving experience.
We specialize in rebuilding and zelectrifying the (50s-70s) Volkswagen Beetle, VW Microbus, Karmann Ghia, 1973-74 VW Thing, and early Porsches. Reborn electric. All perfect candidates.
Vintage icons, hand rebuilt to order.
Got one already? Ok. All our work takes place here in southern California. Want one already? Our services include locating the perfect match for you if it’s not already parked in your garage. We’re well connected, and can often find gems before they’re ever publicly listed for sale.
Zelectric Motors is taking some of the finest European designs in automotive history and outfitting them to go the distance into a new life. We’ll zelectrify your air-cooled classic or find the one you’ve dreamed of driving, and transform it into an awesome 21st century ride.
They deserve to be driven.
We believe in keeping these iconic classics on the road, and in maintaining their appearance in as perfect a stock condition as possible, without cutting or welding. With design legacy intact, values continue to rise.
The act of driving should be fun. And awesome. Plus, we’re all for treating the earth fairly by not adding to the hot mess she’s already dealing with.
When these original German Porsche-designed vehicles are infused with today’s most advanced electric performance package, they offer maximum return on investment. Not just in terms of appreciating value, but most of all, spirits lift with the extraordinary fun of just driving Zelectric.
See what worldwide media has to say about Zelectrics here.
The car, if it’s more than a household appliance, tells a lot about the owner, and let’s not kid ourselves, it has to have a bit of headturning-capability.
That, however, should not only come from the car being some fancy, expensive luxury item. It has to have a bit from the owner’s personality. Something custom-made, unique, bearing the sign that this car is loved, that it’s the result of imagination and hard work.