Переходники под суппорт ВАЗ 2108-2112 на заднюю ось ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта ABTechnic (2 штуки)
Переходники под суппорт ВАЗ 2108-2112 на заднюю ось ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта ABTechnic (2 штуки)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
Толщина переходника — 6 мм.
Переходники позволяют установить стандартные передние тормозные суппорты ВАЗ 2108, 2110, 2112 с соответствующми тормозными дисками на заднюю балку для построения задних дисковых тормозов.
Используем обычные суппорты от передних колёс (например, свои старые передние суппорты, оставшиеся после их замены на суппорты 2112 под вентилируемые диски R14).
Откручиваем колёса, снимаем барабаны и ступицы. Устанавливаем переходники, протачиваем ступицы или диски (т.к. посадочные размеры передних и задних тормозов отличаются, т.е. передние тормозные диски не наденутся на задние ступицы). После доработки устанавливаем диски на ступицы и суппорты на переходники.
Недостатком данного варианта является отсутствие механического ручника, т.к. передний суппорт в принципе не имеет механического привода для сжатия тормозных колодок.
Но есть выход, это — гидроручник. Ставим его последовательно между ГТЦ и задней магистралью. Прокачиваем тормоза, тестируем на тихой улочке — тормозим активно, заходим в сложные повороты на высоченной скорости с небывалой лёгкостью!
Суппорт ваз 2112 под ручник
Дисковые тормоза УАЗ Патриот задние с 2013 года 3163-3502010/11-30 (суп.ВАЗ-2112 по ручник)Описание. подробнее
- Описание
- Отзывы 0
- Написать отзыв
Дисковые тормоза УАЗ Патриот задние с 2013 года 3163-3502010/11-30 (суп.ВАЗ-2112 по ручник)Описание:Дисковые тормоза на задний мост УАЗ Патриот с раздаточной коробкой DYMOS. ЗДТ предназначены для автомобилей УАЗ Патриот с дисками R18 или литыми дисками R 16 с нулевым либо отрицательным вылетом. Стандартный диск R16 задевает за рычаг стояночного тормоза. С суппортом Ваз 2112.Задние дисковые тормоза УАЗ Патриот 2013 года диски R18 фотоЗадние дисковые тормоза УАЗ Патриот 2013 года диски R16Преимущество установки дисковых тормозов на задний мост.Дисковые тормоза обеспечивают более информативное торможениеТормозной путь автомобиля короче до 20% в сравнении с барабаннымиКонструкция дисковых тормозов более удобна в плане ремонта и замены тормозных колодок.Дисковые тормоза быстрее очищаются после проезда по воде и грязиКолодки в дисковых тормозах не примерзают после ночной стоянке.Установочный комплект дисковых тормозов на задний мост Патриот включает:Диск тормозной 2штСуппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками 2штКронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) 2штЩиток защитный тормозного диска 2штШланг тормозной задний короткий под суппорт ВАЗ 2штТрубка тормозная 367 мм 1штТрубка тормозная 760 мм 1штКрепеж под гражданские тормоза суппорт ВАЗ Патриот 2013 1к-тКронштейн крепления шланга 2шт Характеристики:Задние дисковые тормоза УАЗ Патриот с 2013 годаПроизводитель:Вес 20.00кгРазмеры (Д х Ш х В) 50.00см x 30.00см x 30.00смТехнические характеристикиПрименение: УАЗ Патриот с раздаткой DYMOSТип моста: Спайсер, задний
Доброго времени суток!
Сегодня пойдет сказ об очередной переделки приоры. Спустя 4 года после покупки машины я наконец то добрался до задних тормозов. Долго изучал информацию, на каких суппортах собирать сие порнографию.
На тазовских супортах не хотел (был опыт с прошлой машиной), искал вариант с тросовым ручником.Перебрал кучу информации и остановился на суппортах солярис/рио.
Причины почему я так сделал:
-достаточно надежные (всяко плохого не слышал за них)
-тросовый ручник
-не проблема найти чертеж под переходную пластину
— не дорого (взял за 3500р с машины с пробегом в 5тыс.км)
Предисловие закончили и собственно перейдем к осуществлению задуманного!
1. Начинаем с того, что находим в сети чертеж переходной пластины на суппорт рио/солярис, переносим его в компас
и отдаем на производство изготавливать, благо таких у нас очень много.
Вот парочка чертежей, что мне удалось найти:
С этого чертежа взял размеры втулки суппорта и втулки троса ручника, но втулку троса ручника пришлось подгонять, как на чертеже не подошла, пришлось укоротить в два раза.
С этого чертежа взял размеры втулки суппорта и втулки троса ручника»>
2. Когда мы получаем наши проставки, начинаем разбирать наши старые не рабочие барабанные тормоза и тут же всё, что относится к ним лучше сразу выкинуть в помойку ( я так и сделал).
![]() Нажмите, чтобы увеличить |
Цена: | 20,500.00 р. 20500.00 |
Наличие: | В наличии |
Модель: | Патриот |
Рейтинг: | Нет оценок |
Дисковые тормоза для автомобилей Патриот с 2013 г. выпуска c РК DYMOS под ручник с суппортом ВАЗ, вместо штатных. Подходит для автомобилей с АБС и без АБС.
Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов
Артикул: 3163-3502010/11-30 (суп.ВАЗ-2112 по ручник)
R16
Комплект поставки:
1. Диск тормозной 2шт
2. Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками 2шт
3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) 2шт
4. Щиток защитный тормозного диска 2шт
5. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2шт
6. Трубка тормозная 367 мм 1шт
7. Трубка тормозная 760 мм 1шт
8. Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 1к-т
9. Кронштейн крепления шланга 2шт
Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.
Дисковые тормоза с перфорированными дисками Autogur73 УАЗ Патриот 2013- задний мост с суппортом ВАЗ-2112(под ручник) N-DT-UAZ-SP-Z-PD
Устанавливаются на задний гражданский мост на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке.
Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090.
Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов
Устанавливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года .
Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными:
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
- простое и экономичное содержание.
Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
- надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
- простота в установке;
- недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.
Комплект поставки:
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
- Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
- Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
- Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
- Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
- Соединяем тормозной шланг с суппортом.
- Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
- Регулируем трос ручника.
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
- Одеваем колесо.
При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.
Тормоза
Taiko планшайбы ПДТ ВАЗ 2101 (комплект 2 шт.) TSL021000
Нет в наличии
Бачок тормозной ВАЗ TS-S0010
Нет в наличии
Вакуумный усилитель ВАЗ 2101 TV-00000383
Вакуумный усилитель ВАЗ 2108 TV-00000384
Вакуумный усилитель ВАЗ 2110 TV-00000385
Вертикальный гидравлический ручной тормоз TRUC-00001982
Нет в наличии
Вертикальный гидроручник с обратным выжимом TRUC-00001986
Нет в наличии
Гидравлический ручник вертикальный без фиксатора TRUC-00001981
Нет в наличии
Диск тормозной 15» Алнас спорт (2 штуки) ВАЗ TD-00000185
Диск тормозной 15» Алнас Тюнинг (2 штуки) ВАЗ TD-00000194
Диск тормозной Алнас 2108 стандарт (2 штуки) ВАЗ TD-00001056
Диск тормозной Алнас 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000189
Диск тормозной Алнас 2110 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000190
Нет в наличии
Диск тормозной АТС 2101-07 Спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000191
Диск тормозной АТС 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000192
Диск тормозной АТС 2110 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000193
Диск тормозной АТС 2112 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) TD-00000187
Нет в наличии
Диск тормозной АТС 2121 4х4 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000195
Диск тормозной АТС ВАЗ 2108-2115 стандарт (2 штуки) TD-00001474
Колодки тормозные Lada Sport 2101-07 TK-00001476
Колодки тормозные Lada Sport 2108-12 TK-00001257
Нет в наличии
Колодки тормозные передние ВАЗ 2001-07 БЕСТ (ВЕ-101) ES-00965
Нет в наличии
Комплект для установки 15″ тормозов ВАЗ TR-00000578
Комплект задних дисковых тормозов Lukas для ВАЗ 2108 – 2110, Priora, Kalina, Granta TZD-00000173
Комплект задних дисковых тормозов для ВАЗ 2101-07 (под гидравлический ручник) ES-01060
Нет в наличии
Дисковые тормоза на УАЗ
Предлагаем Вашему вниманию дисковые тормоза для УАЗ Буханка, УАЗ 469 и их модификации с мостами спайсер, военный, гражданский на передний и задний мост. Дисковые тормоза на УАЗ имеют ряд преимуществ по сравнению с барабанными. Самым главным их достоинством является увеличение эффективности работы тормозной системы. При езде по грязи в тормозной барабан набивается жижа и действует как образив. Барабанные колодки могут быть сточены до железа за одну поездку. Приобретая у нас комплекты дисковых тормозов, Вы получаете запчасти исключительно заводского исполнения. Мы занимаемся продажей только высококачественных деталей, которые надежны в эксплуатации. Этим они обеспечивают долгий срок службы Вашего внедорожника.
Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. c под ручник
Устанавливаются взамен штаных барабанных на задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке.
Комплект поставки:
1.Диск тормозной УАЗ 3160 — 2 шт;
2.Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 — 1 шт;
3.Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 — 1 шт;
4.Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт;
5.Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС — 2 шт;
6.Колодки тормозные передние ГАЗ-3302 керамика — 1 к-т;
7.Шланг тормозной — 4 шт;
8.Трубка тормозная — 2 шт;
9.Крепеж — 1 к-т;
10.Кронштейн крепления шланга — 2 шт;
11.Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 — 6 шт;
12.Тормозная жидкость — 1 л;
13.Ящик, фирменный пенал, инструкция — 1 шт.
Дополнительное описание
Инструкция по установке
Снимаем колесо.
Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
Соединяем тормозной шланг с суппортом.
Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
Регулируем трос ручника.
Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Одеваем колесо.
При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.
Внимание:
При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
- Дисковые тормоза на УАЗ
Дисковые тормоза УАЗ-3151, Хантер, Патриот до 2013 г. задний мост Спайсер/Тимкен со стояночным тормозом «АвтоГур»
Дисковые тормоза УАЗ-3151, Хантер, Патриот до 2013 г. задний мост Спайсер/Тимкен со стояночным тормозом «АвтоГур»
Устанавливается на автомобили УАЗ 3151, Хантер, Патриот до 2013 года в замен задних барабанных тормозов с выносом стояночного тормоза на задний мост автомобиля
Внимание!
На данные дисковые тормоза установятся только литые и диски OFF road R16 с нулевым или отрицательным вылетом.
Преимущества стояночного тормоза на задний мост:
1. Надежный стояночный тормоз за счет блокировки обоих осей заднего моста
2. Простота и удобство в обслуживании
3. Снимается нагрузка и вибрация с заднего карданного вала (убираем тормозной барабан с РК)
Преимущества дисковых тормозов перед барабанными:
1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
1 Щиток тормозного диска УАЗ-3160 под АБС- 2 шт
2 Пластина крепления суппорта ВАЗ на задний гражданский мост УАЗ (Патриот с 2013г.в.) «АвтоГур»- 2 шт
3 Диск тормозной УАЗ 3160 «Торнадо» — 2 шт
4 Шланг тормозной на задний дисковый тормоз под суппорт ВАЗ — 2 шт
5 Колодки тормозные ВАЗ 2108, 10 передние (4 шт) БЕКО г.Тольятти — 1 к-т
6 Ящик под дисковые тормоза — 1 шт
7 Трубка тормозная 367 мм — 1 шт
8 Трубка тормозная 760 мм — 1 шт
9 Кронштейн крепления шланга — 2 шт
10 Крепеж под гражданские тормоза суппорт ВАЗ Патриот 2013 — 1 к-т
11 Цилиндр суппорта ВАЗ с ручником — 2 шт
12 Скоба суппорта ВАЗ — 2 шт
13 Ладошка суппорта ВАЗ — 2 шт
14 Пенал Тормоза — 1 шт
15 Шайба регулировочная УАЗ тормозного диска «АвтоГур» — 4 шт
16 Кронштейн регулировочного узла стояночного тормозо УАЗ Патриот — 1 шт
17 Трос ручника УАЗ-Патриот ЕВРО-4 передний /118см/ — 1 шт
18 Трос ручного тормоза задний левый Патриот ЕВРО-4 — 1 шт
19 Трос ручного тормоза задний правый Патриот ЕВРО-4 — 1 шт
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Инструкция по установке
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
- Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
- Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
- Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
- Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
- Соединяем тормозной шланг с суппортом.
- Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
- Регулируем трос ручника.
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
- Одеваем колесо.
При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.
Внимание:
При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь
Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.
Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием «ручника», провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер «играет» степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.
В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с «ручником» происходит экстремальное воздействие на механизмы «ручника». Наиболее частое последствие — растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.
Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?
Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.
Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик «ручника», — практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на «ручнике» с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.
Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на «ручник» после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).
В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.
Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по «барабанам» через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная «омывайка», которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.
Многие водители имеют привычку затягивать «ручник» от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило — на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.
Есть и другая крайность — поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в «домашних» условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, «ручник» не в порядке — его следует настроить (подтянуть) на сервисе.
Привычка пользоваться только «ручником», не применяя для фиксации машины также и передачу (механика), — вредная привычка.
Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия «ручника» окажется недостаточно, и машина отправится в «свободное плавание».
Вероятность этого увеличивается, если «ручник» настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай — когда вы оставляете машину на «ручнике» надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.
Как поменять суппорт на ВАЗ 2112
Суппорт — одна из основных деталей тормозной системы автомобиля, поэтому от его исправности в значительной степени зависят ваши жизнь и здоровье. Чтобы предупредить возникновение поломок суппорта, периодически, не реже одного раза в месяц, проверяйте состояние втулок суппорта и герметичность соединения с тормозным шлангом.
Включите первую передачу на автомобиле и поднимите вверх, насколько сможете, рычаг ручника. Поставьте под колеса противооткатные упоры. Ослабьте крепления болтов переднего колеса с помощью штатного колесного ключа или воротка с головкой на «17», или ключ-креста на «17». Поднимите снимаемое колесо на домкрате. Открутите болты колеса полностью и снимите колесо. Поставьте машину на опорные стойки.
Поверните руль до упора в ту сторону, на которой демонтируется суппорт. Выведите муфту тормозного шланга из держателя стойки. Придерживая верхний наконечник шланга ключом на «15», специальным ключом на «10» для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки. Выведите наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова. Наденьте на тормозную трубку резиновый колпачок для того, чтобы избежать утечки тормозной жидкости. С помощь ключа на «15» открутите нижний наконечник тормозного шланга из цилиндра и снимите шланг.
Пассатижами отогните края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта. Накидным ключом на «13» открутите болт, удерживая направляющий палец ключом на «17». Вытащите болт со стопорной пластиной.
Теперь накидным ключом на «13» отверните болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на «17», и снимите суппорт в сборе с цилиндром. Головкой «Torx E-14» открутите два винта крепления цилиндра к суппорту и снимите цилиндр с суппорта. Установите новый суппорт в обратной последовательности.
Поскольку во время замены суппорта была нарушена герметичность тормозной системы, необходимо прокачать тормоза. Тормозная система ВАЗ-2112 выполнена в виде двух контуров. Первый контур включает в себя тормозные механизмы левого переднего и правого заднего колес. Второй контур — тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес. Если вы меняли суппорты на обоих передних колесах, то прокачайте всю тормозную систему. Имейте в виду, что данную операцию вы можете выполнить только с помощником.
С прокачкой тормозной системы вы ознакомитесь на примере первого контура (левое переднее и правое заднее колеса). Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости долейте ее. Поднимите заднюю часть машины с помощью домкратов или воспользуйтесь подъемником.
Вставьте шлицевую отвертку между рычагом и пластинчатой пружиной регулятора давления тормозных механизмов задних колес, зафиксировав поршень регулятора в утопленном положении. Очистите от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимите с него защитный колпачок.
Накидным ключом или головкой на «8» ослабьте затяжку штуцера прокачки. Наденьте на штуцер шланг, а свободный конец шланга опустите в емкость (например, в бутылку), частично заполненную тормозной жидкостью. Попросите помощника нажать на педаль тормоза 4-5 раз до упора и удерживать ее нажатой.
Ключом на «8» открутите штуцер прокачки еще на 1/2 — 3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха. Как только тормозная жидкость перестанет вытекать из шланга, закрутите штуцер прокачки и скажите помощнику, чтобы он отпустил педаль тормоза. Повторите операции, указанные в шаге 8-9 до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. После этого снимите шланг, насухо вытрите штуцер прокачки и наденьте на него защитный колпачок.
Аналогичным образом прокачайте левое переднее колесо.
Задние суппорта с механическим ручником
Всем привет, сегодня нужна ваша помощь, все ни как не могу определиться с ЗДТ. Рассматриваю такие варианты: 1) Lucas от Audi-WV с механическим ручником 2) Суппорта от 2108 с гидравлическим ручником 3) Суппорта от ОКИ с гидравлическим ручником 4) Lucas от Audi-WV с двумя ручникам механическим и гидравлическим.
Живу я в Новороссийске, кто бывал тот знает что рельеф тут горный.
Чуть чуть о городе…
Некоторые улицы с адским уклоном, в связи с этим очень хочется иметь надежный ручник, что бы было не страшно оставлять машину и не искать мест куда можно упереться колесом и т.д., но при этом на машине хочется и погонять бочком.
1) Lucas — Отличный вариант, особо не перетормаживает, есть механический ручник, но проблема в том что он растягивается ну и не особо эффективен в плане подергать в поворотах.
2) 2108 — дёшево и сердито, минус что без регулятора с ними никак, плюс обязателен гидро ручник
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону
Производитель: Autogur73
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: 3163-3502010/11-30 (суп. ВАЗ-2112 под ручник)
Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420 Вес, кг: 29 кг
- В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
- Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ – недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов
Отзывы Drive2
Пошаговая установка Drive2. Нюансы
Устанвливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года, УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке
«Автогур73» – единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.
Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
- простое и экономичное содержание.
Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Комплект поставки
- Диск тормозной – 2 шт.
- Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками – 2 шт.
- Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) – 2 шт
- Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ – 2 шт. Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
- Трубка тормозная 367 мм – 1 шт.
- Трубка тормозная 760 мм – 1 шт.
- Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 – 1 к-т.
- Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
- Тормозная жидкость – 1 шт.
- Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция
Скачать инструкцию по установке
Эффективное торможение
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Передняя ось
с суппортом ГАЗ 3302
Задняя ось
с суппортом ВАЗ 2112
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Дополнительная информация по установке дисковых тормозов УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) «Autogur73»: – в тормозном щитке отсутствует отверстие для датчика ABS, посадив его на болты к посадочному месту, сделайте отметку, снимите и сделайте отверстие сверлом с рабочим диаметром 12 мм, лучше использовать сверла «по нарастающей» так как металл пыльника тонкий (в комплекте стандартное исполнение пыльника используемое на передних суппортах УАЗ Патриот). – возможны доработки планшайбы (отверстие под датчик AБC по месту); – возможны доработки тормозного щитка (отверстие под датчик AБC по месту); – момент затяжки. Прокачивание тормозной системы производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.
В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (комплект) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Стояночный тормоз, или ручник, – неотъемлемая часть тормозной системы всего автомобиля. Без него немыслима безопасная эксплуатация транспортного средства, его применяют как при стоянке авто, так при движении.
Занятия в любой автошколе начинаются с того, что инструктор объясняет основы работы стояночного тормоза и насколько важным является его значение. Совершенно зря многие пренебрегают использованием этого механизма, ведь в любой момент с автомобилем может произойти непредвиденное из-за простой халатности водителя.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Уменьшение тормозного пути.
- Равномерность тормозных усилий.
- Уменьшение времени срабатывания тормозных механизмов.
- Снижение неподрессоренных масс
- Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
- Надежность
- Простота обслуживания и замены колодок
- Не нужно регулярно подтягивать ручник
- Внешний вид.
- Зимой после мойки барабанные тормоза замерзают, с дисковыми же проблем таких нет.
Читать дальше: Название частей кузова автомобиля с картинками
Проблемы после замены барабанных тормозов на дисковые
Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2110 своими руками
Главное преимущество установки дисковых тормозов своими силами этого экономия средств. Экономия очень большая, порядка 10тыс.р. Сразу скажу, что я не сторонник такого метода и считаю, что если решили установить задние дисковые тормоза, то лучше устанавливать устройства, имеющие сертификат автономной некоммерческой организации «Центр содействия сертификации авто — и мототехники» при НАМИ. Тормоза зад. дисковые М5 13″ (сертифицированные) и устанавливать это все дело у крупных дилеров на СТО, которые тоже предоставляют сертификаты о том, что Ваши задние дисковые тормоза ВАЗ 2110 отрегулированы согласно всем нормам. И то это не значит, что Ваши бумажки обеспечат Вам безпроблемное прохождение ТО
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост «Autogur73»
Цена: 21600
Кол-во:
Еще товары для вашей модели авто
Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг лифт 50 мм
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост «Autogur73»
Артикул: 3163-3502010/11-30 (суп. ВАЗ-2112 под ручник)
Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг
- В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
- Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Устанвливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года, УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке
«Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.
Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
- простое и экономичное содержание.
Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.