Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в подвеске при езде по неровностям: что может стучать в передней подвеске

Стук в подвеске при езде по неровностям: что может стучать в передней подвеске

Подвеска автомобиля при езде нагружается достаточно сильно. При этом на подавляющем большинстве авто первыми появляются стуки в передней подвеске, которая традиционно считается менее надежной и выносливой по ряду определенных причин. В свою очередь, стук задней подвески также может встречаться на машинах с небольшим пробегом, однако это скорее исключение, чем правило.

Обычно на таких пробегах водитель и пассажиры могут сначала различить глухой стук, который слышен только при проезде ям, ухабов и неровностей. Однако в дальнейшем стук в передней подвеске имеет свойство быстро прогрессировать, в результате чего гремит подвеска даже на мелких кочках. Далее мы рассмотрим, почему возникает стук в подвеске и что нужно учитывать при диагностике.

Что стучит в передней подвеске

Итак, стук при езде по неровностям является неприятным, однако вполне ожидаемым симптомом неисправности. При этом если имеет место стук в подвеске, причины могут быть разными. Дело в том, что передние колеса управляемые, то есть стучать могут как элементы подвески, так и рулевого управления.

В свою очередь, в передней части сконцентрировано большое количество соединенных между собой узлов. Также передняя подвеска испытывает большую нагрузку по сравнению с задней, так как на подавляющем большинстве авто двигатель и коробка установлены спереди.

Еще следует отметить, что именно передняя часто авто подвержена более сильному загрязнению. В результате грязь, пыль, мелкие песчинки и дорожные реагенты активно разрушают и изнашивают резиновые уплотнения.

Более того, если в подвеске что-то сильно стучит, обычно это указывает на увеличение зазоров и люфты. В такой ситуации нужна диагностика и безотлагательный ремонт, так как выход из строя даже одного элемента может стать причиной «цепной реакции», которая выражается в быстром разрушении других элементов подвески автомобиля.

  • Начинать диагностику подвески следует с опор стоек. Часто именно они являются причиной того, что стук на мелких кочках в передней подвеске периодически или постоянно проявляется при езде.

Если коротко, опора стойки (опора амортизатора) соединяет шток с кузовом автомобиля, при этом сохраняется определенная подвижность стойки относительно вертикальной оси. Это позволяет избежать излома штока, быстрого износа самой стойки и т.д.

При этом нагрузки постепенно выводят из строя опору, резиновая часть, которая связывает втулку крепления штока с наружной обоймой, становится менее эластичной и трескается. Результат — глухие стуки при проезде неровностей, так как резина не способна выполнить демпфирующие функции.

Чтобы поверить опоры, достаточно раскачать авто и проследить за гайкой крепления штока. Если гайка «шатается» как по вертикали, так и по горизонтали, это указывает на износ внутренней обоймы опоры. Также можно рукой прощупать обойму. Если ощущаются удары, это также указывает на износ опор амортизаторов.

  • Следующий элемент — опорный подшипник. Данный элемент выходит из строя как в результате воздействия нагрузок, так и по причине попадания грязи. Как правило, зазоры увеличиваются, что приводит к стукам на неровностях. При этом стук четко локализован в области опорного подшипника.

Примечательно то, что выход из строя опорных подшипников также влияет на управляемость. Машина хуже реагирует на движения рулем. Кстати, если неисправен только один подшипник, управляемость ухудшается только при загрузке той стороны, где он установлен. На деле, переднее колесо при неисправном подшипнике «подламывается» в вертикальной плоскости, меняется угол развала.

  • Далее в списке идет необходимость проверки шаровых опор. Важно понимать, что шаровые опоры рычагов испытывают очень большие нагрузки. При этом их разрушение может привести к серьезным поломкам, так как ходовая часть просто «заваливается», если шаровая выпадет из рычага.

Более того, простейшие варианты МакФерсон, где поворотный кулак держит исключительно нижняя шаровая, требуют повышенного внимания. В определенных случаях повреждение шаровой очень опасно, так как колесо попросту лишается связи с кузовом авто.

Если подвеска многорычажная, нагрузки распределены более равномерно, однако и в этом случае необходима регулярная проверка шаровых опор. На практике, даже незначительный стук в подвеске, особенно в области шаровых, требует немедленной диагностики.

Когда люфты в шаровой сильные, стук шаровой явный и жесткий, слышны удары металла об металл. Чтобы проверить шаровую, достаточно вывесить колесо, после чего осуществляется резкое покачивание рулем колеса в вертикальной плоскости. При этом можно ощутить, что усилие от поворотного кулака сначала «компенсирует» люфты в шаровых, а уже заем передается на рычаги.

  • Проверка амортизаторов и стоек. Что касается амортизаторов, следует сначала внимательно осмотреть данный элемент на предмет разрушения или подтеков в области выхода штока из корпуса. Также можно покачать автомобиль (вертикальная раскачка), после чего оценивается, как амортизаторы гасят колебания, насколько сильно шток проваливается при нажатии и т.д.

Если же на авто установлена телескопическая стойка, этот элемент, в отличие от амортизатора, еще и выступает направляющим элементом движения колеса. В этом случае также при износе стойки появляется стук в передней подвеске на мелких кочках, видны потеки масла в области выхода штока. Такая стойка не способна осуществить демпфирование колебаний, заметно увеличиваются крены в поворотах, стук неисправной стойки глухой и по мере износа активно прогрессирует.

  • Также стучит подвеска в том случае, если из строя выходит стабилизатор или стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости фактически является торсионом (происходит скручивание в момент сжатия пружины). На деле, когда в повороте кузов авто «валится» внутрь, стабилизатор в этот момент начинает прижимать колесо, чтобы не допустить его вывешивания.

Так вот, если слышен стук подвески, это указывает на люфты стабилизатора. Стабилизатор перемещается вертикально, происходят удары в области креплений. Для того чтобы стабилизатор скручивался, соединение с кузовом не жесткое. Для крепежа использованы подушки. В свою очередь, с рычагами подвески и поворотными кулаками соединение выполняется через шарниры, более известные под названием стойки стабилизатора.

При этом проверить стойки стаба не сложно. Достаточно покачать их рукой, определяя люфты. При этом стабилизатор уже нужно раскачивать при помощи монтировки, параллельно осматривая подушки (если резина в трещинах, нужна замена).

Что еще может стучать в передней подвеске автомобиля

Выше были рассмотрены основные причины, по которым стучит передняя подвеска. Однако на этом список потенциальных неисправностей не заканчивается. Например, даже когда амортизаторы, опоры, стойки стабилизатора и другие элементы в полном порядке, воитель все равно замечает стук в правом колесе или стук в левом колесе, стук может локализоваться в области днища и т.д.

  • В подобной ситуации необходимо провести проверку рулевого управления. Дело в том, что на рулевое не так сильно воздействует вертикальный ход колес, однако боковое усилие присутствует. В результате стуки могут проявиться при проезде колеи, особенно во время подруливания.

Стуки в этом случае обычно громкие, жесткие. Если проблему не решить, в дальнейшем даже на мелких неровностях рулевое будет стучать, удары передаются на руль. Обычно к стукам и люфтам рулевого приводит износ шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг, так как на них передаются колебания от поворотного кулака.

  • Также добавим, что иногда стучать может не подвеска, а другие элементы. При этом водитель полагает, что неполадки именно с подвеской авто, хотя на самом деле виновником может быть опора двигателя или тормозная система. Например, на кочках двигатель может раскачиваться и стучать на опорах. Также часто стучат тормозные суппорты или колодки.

Само собой, если стандартные диагностические процедуры не дали результатов, необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не рекомендуется при появлении стуков сразу менять дорогостоящие элементы подвески. Часто бывает так, что достаточно поменять сайлентблок или втулку стабилизатора, после чего подвеска исправно работает без лишних шумов.

Подведем итоги

Как видно, если слышен стук в передней подвеске, далеко не всегда удается быстро определить причину. Однако игнорировать проблему нельзя, так как от состояния подвески напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Другими словами, рулевое управление, а также подвеска и ходовая часть в целом оказывают прямое влияние на безопасность.

C-Class W202 Forum

Меню навигации

  • Главная страница
  • Администрация
  • Почта
  • Партнёры клуба
  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Грохот в районе переднего левого колеса

Грохот в районе переднего левого колеса

Сообщений 1 страница 30 из 32

Поделиться12010-07-08 09:58:29

  • Автор: БАБАЙ
  • C230
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 190
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 16:22:11

Здравствуйте ! Очень гремит что то в районе переднего левого колеса на небольшой скорости на кочках. Был в сервисе на диагностике ничего не нашли , по советам форумчан поменял втулку маятникого рычага эфекта не произвело , вчера поменял амортизаторы ( причем с той стороны аморт действительно был мертвый ) тоже не помогло , что там может так греметь ? Заметил если ехать накатом и нажать тормоз то стуки пропадают , что то там натягивается Суппорт прикручен !

Отредактировано БАБАЙ (2010-07-08 09:59:11)

Поделиться22010-07-08 14:06:06

  • Автор: Dron.ua
  • C200
  • Откуда: Kiev
  • Зарегистрирован : 2010-05-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Провел на форуме:
    4 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2014-01-12 21:53:56

Здравствуйте ! Очень гремит что то в районе переднего левого колеса на небольшой скорости на кочках. Был в сервисе на диагностике ничего не нашли , по советам форумчан поменял втулку маятникого рычага эфекта не произвело , вчера поменял амортизаторы ( причем с той стороны аморт действительно был мертвый ) тоже не помогло , что там может так греметь ? Заметил если ехать накатом и нажать тормоз то стуки пропадают , что то там натягивается Суппорт прикручен !

Точно такая же проблема аналогично один в один, я кстате тоже поменял втулку маятника которая была и так в хорошем состоянии — эффекта никакого )))))))))))))))))

Но помоему наша проблема вот в чем Направляющие супортов
Направляющие суппорта, собираюсь заказывать на екзисте но не пойму цена за штуку или комплект(4 шт.) номер 000 421 16 74

Поделиться32010-07-08 15:14:02

  • Автор: БАБАЙ
  • C230
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 190
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 16:22:11

тоже думал о направляющих , сегодня еще поменяю резинки стабилизатора и лично проверю шаровые маровые и т.д. если эфекта не будет буду заказывать направляющие

Поделиться42010-07-08 16:36:45

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Подшипник не люфтит?

Поделиться52010-07-08 18:14:00

  • Автор: Roma
  • C43 AMG
  • Откуда: Астана
  • Зарегистрирован : 2008-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1021
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-31]
  • Провел на форуме:
    16 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2011-04-14 04:29:08

Поделиться62010-07-08 19:28:05

  • Автор: БАБАЙ
  • C230
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 190
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 16:22:11

был плохой подшибник и я его поменял в сервисе , как мне кажется после замены застучало. Уже боюсь , колесо не отвалится ? Подшибник ФЕБИ

Стук в районе переднего левого колеса.

InHome
Мастер советчик
  • 12.11.2005
  • #1
  • ten70
    Оракул
    • 12.11.2005
  • #2
  • InHome
    Мастер советчик
    • 12.11.2005
  • #3
  • ten70
    Оракул
    • 12.11.2005
  • #4
  • InHome
    Мастер советчик
    • 12.11.2005
  • #5
  • Серыйgolf
    Пользователь
    • 13.11.2005
  • #6
  • InHome
    Мастер советчик
    • 13.11.2005
  • #7
  • kamarad77
    Участник
    • 22.11.2005
  • #8
  • ten70
    Оракул
    • 22.11.2005
  • #9
  • Сисадмин-вагоновод
    • 22.11.2005
  • #10
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 22.11.2005
  • #11
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Green36
    Мастер советчик
    • 22.11.2005
  • #12
  • Сисадмин-вагоновод
    • 22.11.2005
  • #13
  • InHome
    Мастер советчик
    • 22.11.2005
  • #14
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.11.2005
  • #15
  • Сисадмин-вагоновод
    • 24.11.2005
  • #16
  • Антон
    Тоныч
    • 24.11.2005
  • #17
  • InHome
    Мастер советчик
    • 24.11.2005
  • #18
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 25.11.2005
  • #19
  • Позавчера поменяли резинки стабилизатора в подрамнике (спасибо «Lihun»). Ремонтники просто открутили задние болты на подрамнике (включая болты задних сайлентов). Но этого оказалось недостаточно, чтобы выдавить (наружу) и засунуть (изнутри) новые резинки. Пришлось второму человеку отжимать вниз монтировкой заднюю часть подрамника. Но всё равно новые резинки запихнули с большим трудом.

    Может кто подскажет, как проделывать эту замену полегче. М.б. здесь есть какие-нибудь тонкости, или надо ещё что-нибудь откручивать?

    Теперь этого стука при движени нет. Раньше при ударе ладонью снизу по тяге стабилизатора в районах резинок был слышен удар по кузову. Теперь удар мягко гасится. При осмотре старых резинок последние оказались немного разношенными внутри.

    Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения

    Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

    Содержание

    1. Неисправность в системе рычагов
    2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
    3. Когда стучат опоры?
    4. С шаровыми не шутят
    5. Какие еще узлы вызывают стуки?

    Неисправность в системе рычагов

    Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

    Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

    Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

    Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

    А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

    Когда стучат опоры?

    Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

    Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).


    Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
    Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

    Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

    Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

    С шаровыми не шутят

    Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

    Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

    Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

    Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

    Какие еще узлы вызывают стуки?

    Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

    На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

    Стучит где то впереди

    • Ответить
    • Перейти к первому непрочитанному сообщению

    #1 Olegi4

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Кировская обл. ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Babus

  • Свои люди
  • 324 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Olegi4

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Кировская обл. ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Юрий111

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город МО, Люберцы ,
    • Авто: 21074
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Olegi4

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-21074 , Кировская обл. ,

    Добавлено (07.11.2009, 20:53)
    ———————————————
    Подергал рулевы тяги. Кажется что все таки левая тяга стучит. Но блин када едешь стук громче чем когда просто так ее дергаешь. Так и должно быть?

    Добавлено (08.11.2009, 00:25)
    ———————————————
    Кстати, раньше у меня стояли литые диски на летней резине, сейчас стоят зимния резина на простых дисках. На литье болты стояли длиньше, чем простые, и я их поставил и на штампы. Как вы думаете мож они там об чо задевают?

    Стук в переднем колесе на кочках

    Перед перебрали полтора месяца назад, там все новое, но когда проверял колесо, на всякий случай, все передергал, люфтов нет. Стук появился вчера, за рулем была жена , всех обстоятельств не знаю , имею только результат.

    Добавлено через 54 секунды

    Это проверив в первую очередь

    Добавлено через 1 минуту 50 секунд
    У меня вопрос, может так кардан реагировать? Я ж его без нагрузки проверял?

    gotem
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для gotem
    Найти ещё сообщения от gotem

    игорь в б
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для игорь в б
    Найти ещё сообщения от игорь в б
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб
    gotem
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для gotem
    Найти ещё сообщения от gotem

    Тоже раз ехал твои симптомы были, оказалась после шиномонтажа колесо не затянуто было, итог потом болты по дороге колесные собирал.

    Возможно еще подшипник ступичный рассыпался.

    Хомутов
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Хомутов
    Найти ещё сообщения от Хомутов
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 161.21 Мб

    на домкрате поднимал, люфта нет и когда крутишь, стука тоже нет

    Добавлено через 4 минуты 1 секунду
    все, меня уже псих берет, по отдельности все колеса нормально крутятся, как вместе, так щелчки какие-то. В понедельник на СТО поеду!

    gotem
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для gotem
    Найти ещё сообщения от gotem

    на домкрате поднимал, люфта нет и когда крутишь, стука тоже нет

    Добавлено через 4 минуты 1 секунду
    все, меня уже псих берет, по отдельности все колеса нормально крутятся, как вместе, так щелчки какие-то. В понедельник на СТО поеду!

    Когда на домкрате крутишь колесо, оно крутиться без нагрузки, а под нагрузкой бяка и выскакивает

    А сами диски в каком состоянии?
    Тоже было, поймал яму на 41 Москвиче, стук прослушивался не мог найти причину, пока колесо не снял. А там обод погнут был так что о стойку цепляла

    Хомутов
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Хомутов
    Найти ещё сообщения от Хомутов
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 161.21 Мб

    Когда на домкрате крутишь колесо, оно крутиться без нагрузки, а под нагрузкой бяка и выскакивает

    А сами диски в каком состоянии?
    Тоже было, поймал яму на 41 Москвиче, стук прослушивался не мог найти причину, пока колесо не снял. А там обод погнут был так что о стойку цепляла

    Диски то целые. А вот как под нагрузкой проверить? И вот еще мысль, а может такое быть из-за сход-развала? По отдельности нормально, а когда вместе — друг на друга наезжают?

    Добавлено через 42 минуты 34 секунды
    Опять появилось подозрение, что это могут быть крестовины. Как их еще можно продиагностировать?

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Стучит у левого переднего колеса .

    • Версия для печати

    Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #1

    Сообщение iluxich » 28 дек 2011, 22:19

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #2

    Сообщение SanCHo » 09 янв 2012, 18:45

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #3

    Сообщение iluxich » 11 янв 2012, 17:48

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #4

    Сообщение Александр 34 » 11 янв 2012, 22:02

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #5

    Сообщение iluxich » 16 янв 2012, 01:27

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #6

    Сообщение МОРЯК » 16 янв 2012, 01:41

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #7

    Сообщение Александр 34 » 16 янв 2012, 21:24

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #8

    Сообщение TscheGevara » 23 янв 2012, 21:20

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #9

    Сообщение sunrize » 27 янв 2012, 07:41

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #10

    Сообщение TscheGevara » 27 янв 2012, 14:58

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #11

    Сообщение МОРЯК » 27 янв 2012, 15:02

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #12

    Сообщение TscheGevara » 02 фев 2012, 20:39

    sunrize, если ты действительно занимаешься машинками и соответственно их ремонтом, скинь телефончик в личку

    Re: Стучит у левого переднего колеса .

    • Цитата

    #13

    Сообщение cidney » 03 фев 2012, 11:14

    Стук в районе колеса, при поджатом тормозе пропадает

    #1 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Максим816

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 520
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Максим816

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 520
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Максим816

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 520
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Dim_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 326
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    Это направляющие суппортов На этих 296мм они изнашиваются и стучат,хотя можно просто разогнуть пружинки антидребезга и будет тишина

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание

    Это направляющие суппортов На этих 296мм они изнашиваются и стучат,хотя можно просто разогнуть пружинки антидребезга и будет тишина

    Ну смех смехом, дорогие ли они? Завтра еду на сервис чинить, хотелось бы быть подготовленным, чтобы не обманули.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Князь

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
    • Город: Белгородская об. г. Алексеевка
    • Интересы: Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se
    • @Упоминание

    «Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник»».

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание

    Стучит в правом переднем колесе

    #1 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #2 Des

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Может и он, я после смены подшипника через месяц налетел на выпуклость на шоссе на скорости около 130 км, чуть не ошалел, остановился, поглядел, вроде все в норме было, через месяц появился стук, начал перебирать подвеску, оказалость подшипник разлетелся, погрыз ступицу, хорошо хоть колесо не отвалилось :Р

    Саленблоки рычага в норме?

    • 0
    • Наверх

    #3 Andruxa

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Pskov

    При езде по неровной дороге (кочки, ямки) довольно отчетливо слышен стук в правом переднем колесе.
    В гараже проделал следующее: взялся за это колесо в районе 3 и 9 часов и стал шатать.
    Так вот при давлении на точку 3 часа чувствуется люфт порядка 5 мм. Рулевые тяги дергал люфта не обнаружил.
    Может ли быть проблема в ступичном подшипнике? Менял его в прошлом году сам, поставил СКФ.
    Старый подшипник менял по причине его гудения, новый не гудит. Что это?

    • 0
    • Наверх

    #4 Matador

  • Пользователи
  • 309 сообщений
    • Город: С-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #5 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #6 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #7 Des

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #8 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #9 Денис М.

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЗАО
    • 0
    • Наверх

    #10 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #11 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    При езде по неровной дороге (кочки, ямки) довольно отчетливо слышен стук в правом переднем колесе.
    В гараже проделал следующее: взялся за это колесо в районе 3 и 9 часов и стал шатать.
    Так вот при давлении на точку 3 часа чувствуется люфт порядка 5 мм. Рулевые тяги дергал люфта не обнаружил.
    Может ли быть проблема в ступичном подшипнике? Менял его в прошлом году сам, поставил СКФ.
    Старый подшипник менял по причине его гудения, новый не гудит. Что это?

    • 0
    • Наверх

    #12 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector