Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук тормозов при торможении

Стук тормозов при торможении

Доброго времени суток всем. Помогите понять в чем дело если кто сталкивался с такой проблемой. После того как один раз зимой примерзли задние колодки, при несильном торможении появился какой то стук в заднем левом барабане, никак не могу понять что стучит. Уже разбирал смотрел, все на месте, ничего не болтается, а все равно стучит (стучит равномерно, такое ощущение как при вращении колеса при полном обороте в одном и том же месте). Несильно но слышно и потому неприятно. И не могу найти в чем дело. Что это может быть?

Та же самая проблема, не могу понять в чем дело, все в порядке разбирал и смотрел не раз, но у меня вроде справа стук. Парадокс — мы с тобой из одного города :pilot: может это вирус в нашем регионе:snicker:

И я разобрался. shok2:

Хорошо, не на трассе.

Пы.Сы. Сорри за качество, снимал на молоток )

Доброго времени суток всем. Помогите понять в чем дело если кто сталкивался с такой проблемой. После того как один раз зимой примерзли задние колодки, при несильном торможении появился какой то стук в заднем левом барабане, никак не могу понять что стучит. Уже разбирал смотрел, все на месте, ничего не болтается, а все равно стучит (стучит равномерно, такое ощущение как при вращении колеса при полном обороте в одном и том же месте). Несильно но слышно и потому неприятно. И не могу найти в чем дело. Что это может быть?

Так, что-нибудь выяснилось? Что может так стучать?

При плавном торможении педаль тормоза нажимается небольшими рывками и соответственно рывкам стук в заднем колесе.

Проверь барабан на эллипсность.

Проверь барабан на эллипсность.

Такое проявляется даже когда машина стоит на месте. Может что то быть с цилиндром тормозным заднем?

Поменял колодки и все пружинки и все звуки пропали.

опять вернулся стучок. Осталось или тормозной цилиндр или подшипник ступицы.

Репит в правом заднем колесе (когда стою на месте) при нажатии на тормоз и при поднятии ручника

Попробуй снять барабан и натянуть ручник. звук идёт от барабана или от самого механизма. Опорный диск затянут?

Попробуй снять барабан и натянуть ручник. звук идёт от барабана или от самого механизма. Опорный диск затянут?

При снято барабане звуков нет.

При снято барабане звуков нет.

Если всё затянуто- там просто нечему стучать. тем более, даже при нажатии на месте. трос ручника правильно проложен?

Если всё затянуто- там просто нечему стучать. тем более, даже при нажатии на месте. трос ручника правильно проложен?

На старом тросе тоже репело. Трос протянуть по всех своих креплениях.

На старом тросе тоже репело. Трос протянуть по всех своих креплениях.

Пишешь с телефона. попробуй в паре- один нажимает, другой слушает. можно при этом частично стянуть барабан. причина есть. стучащей барабашки в барабанах нет.

Пишешь с телефона. попробуй в паре- один нажимает, другой слушает. можно при этом частично стянуть барабан. причина есть. стучащей барабашки в барабанах нет.

Может что то быть с тормозным цилиндром или подшипником ступицы?

Может что то быть с тормозным цилиндром или подшипником ступицы?

Цилиндр работает или нет- у него устройство- цилиндр+ два поршня+ два манжета- стучать просто нечему.
Подшипник- на месте не может стучать. хотя попробуй колесо не болтается. за верхнюю часть вправо-влево, что есть силы. никаких стуков не должно быть.

спереди от суппортов откуда то.
Что может быть? колодки в суппорте туда сюда играют?

Проверь затяжку- тормозного суппорта и самой скобы. болты крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.
Как вариант могут стучать колодки- но честно, я такого не встречал.
Диск колёсный хорошо прикручен.

либо направляющие разбиты либо колодки

Так надо выяснить. тормоза- это не та система, которая подождёт. Только срочный и незамедлительный ремонт.

звук с резиновым оттенком. мож яйца, хз

Диагностика ходовой поможет в таком случае. айца-стучат только на кочках. Не? Ошибаюсь?

А стучат таки колодки!! очень уж гуляют это АТЕ в суппорте. Вставил родные ТИИР- как влитые

Так получается нефиг гоняться за брэндовыми колодками. Я чесслово, ставил или ТИИР или Феродо, очень редко Пиленгу. другие никогда.

Как определить, что «износилось» — направляющие, или отверстия в скобе? Есть какие-то размеры от производителя?

Добавлено через 38 секунд
ЗЫ: Задолбал стук при торможении при смене направления движения. Суппорта рукой болтаются, стучат.

Задолбал стук при торможении

Так это — может шаровые?
С чего ты на тормоза грешишь?
Суппорта у всех с рождения болтаются.

Так это — может шаровые?
С чего ты на тормоза грешишь?
Суппорта у всех с рождения болтаются.
Не, шаровые норм, проверены. Просто кроме стучащих от руки суппортов в передней подвеске уже ничего не шумит.

Добавлено через 49 секунд
Причем один палец в каждом суппорте болтается сильнее, чем другой.

Не, шаровые норм, проверены.

Как проверены? Монтажкой? Грош цена такой проверке.
Открути 2 болта от кулака и покрути /покачай корпус шаровой на пальце.
Вот и поймёшь, что к чему.

Сайлентблоки, ромашки, крабы — много чему стучать позволено.

Как проверены? Монтажкой? Грош цена такой проверке.
Открути 2 болта от кулака и покрути /покачай корпус шаровой на пальце.
Вот и поймёшь, что к чему.

Сайлентблоки, ромашки, крабы — много чему стучать позволено.
Всё перечисленное хорошо стучит в движении. 🙂 Уменя же сейчас в движении тишина! Писал выше, что после добавления смазки в направляющие пропал стук «чего-то» на кочках/рельсах. Т.е. суппорта бренчали и в движении. Сейчас остался тоьлко стук при торможении при смене направления движения на парковке, а так же стук суппортов при шевелении их от руки, даже без большого усилия. Первые пару дней после добавления смазки и этого стука небыло, потом опять пришёл, видимо смазка распределилась по дальним углам. 🙂

Ниразу при замене на нормальные, читай не кривые, барабаны и/или колодки не было никаких вибраций.
Менять барабаны.

Благодарю. Ладно мои не выбросили, поставлю их. Они еще были нормальные, нет желания вечером то и дело эксперименты ставить и искать ровные барабаны.

Возможно скоро ГУРУ подтянутся, с многократным опытом замены барабанов, и что-то скажут другое. :))
Я два раза менял барабаны, а колодки задние раз 5 — вибраций небыло никогда, даже намёка..

Сейчас решил еще разок прокатится. Так это жесть какая вибрация идет причем по всему кузову, когда примерно с 60-80 км оттормаживаюсь ( Однозначно значит барабаны, т.к. я в воскресенье заменил колодки, а барабаны и трос ручника не трогал, все было нормально. А в понедельник поменяли новые барабаны и трос, и началась вибрация.

поменяли новые барабаны

Какие ставил? Что за производитель?

Так и не закончилась моя эпопея с вибрацией. Вчера сняли барабан, прикрутили его обратной стороной к ступице и крутанули. Барабан овальный. Поменяли на другой, уже лучше, но вибрация осталась. Поставил старый барабан, прокатнулся, вибраций нет. Взяли из магазина сразу 2 барабана и выбрали нормальный, снова вибрация. Так и уехал с вибрацией по всей машине.

Сегодня буду ставить назад старые барабаны, а новые повезем токарю.
Скажите, из за колодок не может быть?

Так и не закончилась моя эпопея с вибрацией. Вчера сняли барабан, прикрутили его обратной стороной к ступице и крутанули. Барабан овальный. Поменяли на другой, уже лучше, но вибрация осталась. Поставил старый барабан, прокатнулся, вибраций нет. Взяли из магазина сразу 2 барабана и выбрали нормальный, снова вибрация. Так и уехал с вибрацией по всей машине.

Сегодня буду ставить назад старые барабаны, а новые повезем токарю.
Скажите, из за колодок не может быть?
Ну в описанном случае же ответ уже и есть. 🙂
Пример:
Зажимаем ровную круглую болванку в токарный станок станок, подводим резец — биений же не будет? А есил зажмём квадратную болванку и подведем резец — что будет? 🙂
Аналогично и в паре барабан/колодка.

Неужели все барабаны вчерашние оказались овальными? Какое же гавно нам продают.

Брать ЛАДА запчасти в фирменной упаковке и Всё пучком.
Никак в толк не возьму, зачем самим себе делать проблемы, если есть Фирменные детали ЛАДА.
http://img04.slando.ua/images_slandocomua/103474627_2_1000x700_baraban-tormoznoy-2108-fotografii.jpg
http://81.img.avito.st/640×480/424496181.jpg

Брать ЛАДА запчасти в фирменной упаковке и Всё пучком.
Никак в толк не возьму, зачем самим себе делать проблемы, если есть Фирменные детали ЛАДА.
http://img04.slando.ua/images_slandocomua/103474627_2_1000x700_baraban-tormoznoy-2108-fotografii.jpg
http://81.img.avito.st/640×480/424496181.jpg

Учту на будущее. Благодарю.

Вчера столкнулся с проблемой стука. «Тук-тук-тук»

ПРОБЛЕМА: Если разогнаться и начать плавно(как обычно) тормозить, то при снижении скорости от 50 и ниже идет стук. Один стук на полный оборот колеса.
Стук был сзади справа.
Разобрал, осмотрел барабаны — износ небольшой, не овальные. Осмотрел тормозные колодки — одна без износа, другая изношенная. При снятом барабане стука нет, колодки раздвигаются, но неравномерно. Больше отодвигается колодка, которая изношена.
Осмотрел цилиндр — пыльник надорван. Сильно надавил на тормоз, одна сторона вылезла сильно, причем из этой стороны чуть-чуть мокрит тормозуха, другая почти не вылезла.
Затолкал поршни обратно в цилиндр, снял пыльники, прижал ту сторону, что хорошо ходит и снова резко надавил тормоз. Другая сторона вылезла хорошо. Брызнул WD-40 и все обтер. Так несколько раз заталкивал и выгонял поршни из цилиндра. После этой процедуры он начал выдвигать их равномерно. Одел барабан и поехал. Стука нету.

ВЫВОД: Стук был из-за того, что тормозила одна сторона. Кто-то об этом здесь уже писал.

PS так оставлять не собираюсь, это лишь временная мера до выходных. Цилиндр планирую заменить, т.к. пыльник надорванный, одна сторона еле-еле, но мокрит тормозухой, долго он не протянет.

Вчера столкнулся с проблемой стука. «Тук-тук-тук»

ПРОБЛЕМА: Если разогнаться и начать плавно(как обычно) тормозить, то при снижении скорости от 50 и ниже идет стук. Один стук на полный оборот колеса.
Стук был сзади справа.
Разобрал, осмотрел барабаны — износ небольшой, не овальные. Осмотрел тормозные колодки — одна без износа, другая изношенная. При снятом барабане стука нет, колодки раздвигаются, но неравномерно. Больше отодвигается колодка, которая изношена.
Осмотрел цилиндр — пыльник надорван. Сильно надавил на тормоз, одна сторона вылезла сильно, причем из этой стороны чуть-чуть мокрит тормозуха, другая почти не вылезла.
Затолкал поршни обратно в цилиндр, снял пыльники, прижал ту сторону, что хорошо ходит и снова резко надавил тормоз. Другая сторона вылезла хорошо. Брызнул WD-40 и все обтер. Так несколько раз заталкивал и выгонял поршни из цилиндра. После этой процедуры он начал выдвигать их равномерно. Одел барабан и поехал. Стука нету.

ВЫВОД: Стук был из-за того, что тормозила одна сторона. Кто-то об этом здесь уже писал.

PS так оставлять не собираюсь, это лишь временная мера до выходных. Цилиндр планирую заменить, т.к. пыльник надорванный, одна сторона еле-еле, но мокрит тормозухой, долго он не протянет.

Посмотри еще болты крепления колеса с торца , нет ли на них потертостей. У меня была такая фигня , болты задевали за пружину троса ручника в самом барабане.

и где это у нас во Владимире барабаны делают? кроме автоприбора, еле дышащего электроприбора и умершего тракторного завода больше нет ничего. наверняка контрафакт какой-то. новые барабаны пару раз видел кривыми, сдавали обратно в магаз

Добавлено через 1 минуту
а лада имидж- это просто упаковщик чужого товара

поставил новые колодки ВИС. очень странные они в сырую погоду))

после стоянки и снятия с ручника, срываются как прикипели. при торможении вибрация и стуки, зато первые несколько км хватают гораздо эффективнее.
в сухую погоду ничего подобного, обычные колодки. а в сырость такое чудо. разбухают они что ли.. :dirol:

Стук тормозов при торможении

Всем привет, есть проблема, прощу помощи. Рассказываю:

машина: camry V35, 2004 г.в., европейка, двиг 2AZ-FE, автомат, пробег 83 тыс. км.

проблема: при торможении на молой скорости (движение в пробках), появляется однократный стук, который отдаёт в педаль тормоза, и отчётливо слышен при открытых окнах. Ощушение на педали — как преодоление некого порога. При торможении с большой скорости — проблема не наблюдается.

проверено: ступицы — ок, колодки — ок, направляющие — ок смазаны, стабилизатор и рычаги вроде ок, тормозная жидкость ок, масла в двс и акпп поменяны вместе с фильтрами — ок, при нажитии тормоза на стоячей машине никаких посторонних звуков не наблюдается.

проведён эксперимент: колёса сняты, ступицы вывешены, в машине ассистент включает D, скорость на спидометре — 20. Нажатие на тормоз — стук, двигатель характерено качанулся под капотом (как мне кажется слишком сильно).

паралельное наблюдение: повышенная вибрация на кузове при медленном движении в пробках, особенно с климатом, была и до появления проблемы со стуком.

мои предположения: гидроопора, акпп.

когда я снял с направляющих суппортов резиновые колечки появился этот стук- поставил новые все пропало

Подскажи пожалуйста что за резиновые колечки. Может при проточке дисков эти сЦУКИ забыли поставить эту резинку. потому что с правой стороны то нету звука.

День добрый! У меня такая же проблема V30 2.4 АКПП. При нажатии на педаль тормоза небольшой однократный стук справ перед. Заменил нижнюю заднюю опору ДВС, стук остался хотя стало стучать реже. Остальные подушки в норме. Теперь под сомнением опорный подшипник правой стойки. Плдскажите пожалуйста что может быть, кто как лечил. Супорт в порядке не болтается.
Всем привет, есть проблема, прощу помощи. Рассказываю:

машина: camry V35, 2004 г.в., европейка, двиг 2AZ-FE, автомат, пробег 83 тыс. км.

проблема: при торможении на молой скорости (движение в пробках), появляется однократный стук, который отдаёт в педаль тормоза, и отчётливо слышен при открытых окнах. Ощушение на педали — как преодоление некого порога. При торможении с большой скорости — проблема не наблюдается.

проверено: ступицы — ок, колодки — ок, направляющие — ок смазаны, стабилизатор и рычаги вроде ок, тормозная жидкость ок, масла в двс и акпп поменяны вместе с фильтрами — ок, при нажитии тормоза на стоячей машине никаких посторонних звуков не наблюдается.

проведён эксперимент: колёса сняты, ступицы вывешены, в машине ассистент включает D, скорость на спидометре — 20. Нажатие на тормоз — стук, двигатель характерено качанулся под капотом (как мне кажется слишком сильно).

паралельное наблюдение: повышенная вибрация на кузове при медленном движении в пробках, особенно с климатом, была и до появления проблемы со стуком.

мои предположения: гидроопора, акпп.

День добрый! У меня такая же проблема V30 2.4 АКПП. При нажатии на педаль тормоза небольшой однократный стук справ перед. Заменил нижнюю заднюю опору ДВС, стук остался хотя стало стучать реже. Остальные подушки в норме. Теперь под сомнением опорный подшипник правой стойки. Плдскажите пожалуйста что может быть, кто как лечил. Супорт в порядке не болтается.

Ну у меня были просто перепутаны и не смазаны направляющие суппорта. Проверьте — правильно ли установлены (с колечком — верхний), смажьте спец смазкой, и думаю все будет в порядке.

подскажи и мне плизз что может быть всю маковку сломал уже читал много тем про стуки но мой по описанию не подходит не под один из них Итак:

Предыстория: появился этот стук после замены задних (больших) сайлентблоков передних рычагов,стук однократный при выезде из двора руль выкручиваю НЕ при трогании а по проезду 0,5 -1м ,при парковке,а в последнее время при езде начинаешь движение когда корма подымается —стук ,тормозишь (корма в низ) —стук, как будто что то поджатое срывается с места вверх-вниз,при замене сайлентблоков были замененны опоры стоек с подшипниками стойки стабилизатора,колодки,шаро вые,рулевые наконечники, перебраны супорта с новыми направляющими (на счёт резиночек надо поглядеть мог и местами перепутать) может стук быть при попадании колеса в яму НЕ кочку и НЕ рябь а именно в яму когда удар идет в направленни вперёд—назад!!

Кстати стук в передней подвеске с лева
почему менялось так много и всего(были замененны опоры стоек с подшипниками стойки стабилизатора,колодки,шаро вые,рулевые наконечники) замучал стук с подвеске Ни кто не мог продиагностировать (цокот) по замене выяснилось стойки амортизаторов НО они сухие и держут машину хорошо! Не качает!

Отвечу по тому что я знаю:
1. Шрус — не может, он не стучит, он хрустит, при выворотах руля, хруст усиливается со временем, хруст шруса ни с чем ни спутаешь.
2. Заменено конечно у вас очень много, если вы уверены в качестве установленных деталей и прямых руках мастера — то все перечисленные вами позиции — отпадают.
3. Вот это описание «как будто что то поджатое срывается с места вверх-вниз» — абсолютно совпадает с тем что я наблюдал у себя, попробуйте проверить корректное расположение направляющих и их достаточную смазанность. Но данное явление я наблюдал только при торможении, если стук у вас и при подъёме кормы — тогда тормоза скорее всего не причём.
Рассказал что мог, приводите ещё догадки, обсудим.
по пункту 1 согласен да и проверял я старым дедовским способом руль до упора и газ в пол—-ТИХО. а внутренние шрузы если умерли то они при разгоне(нагрузке) тикать должны, хотя люфт там есть (в корпусе и самой палке где ролики стоят)
пункт 2 мастер—Я не 1 и не последний раз чиню машину руки из ПЛЕЧ инструмент в достатке!
пункт 3 как правильно должны стоять направляющие с резинкой и проточкой внизу а гладкие вверху? судя по этой схеме http://s60.radikal.ru/i169/1107/ab/b4e24e050ad3.jpg (http://www.radikal.ru)

причём стук громкий! глухой! металлический!

по пункту 1 — шрусы значит отметаем
по пункту 2 — похвально, сам стараюсь всё делать.
по пункту 3 — крутил я вертел эту схему, и понял вроде что с колечком должны стоять вверху, т.к. суппорта находятся на передней части тормозного диска, ну вообще то это и помогло мне.

Возможно: опора двигателя — поднимите машину, или хотя бы на домкратах скинув колеса. Со снятыми колёсами сила инерции меньше на приводах, дайте немного газу — и тормоз. Помощника — к арке, слушать, затем к подкапотному — смотреть на отклонение двигателя.

поменял вчера местами направляющие с резинкой вниз гладкую вверх ни чего не изменилось! подтянул гайку крепления стойки стабилизатора (которая смотрит во внутрь) не помогло ни 1 ни 2 стук остался.

Возможно: опора двигателя — поднимите машину, или хотя бы на домкратах скинув колеса. Со снятыми колёсами сила инерции меньше на приводах, дайте немного газу — и тормоз. Помощника — к арке, слушать, затем к подкапотному — смотреть на отклонение двигателя.

надо будет поглядеть и так,хотя была мысль открутить стойки стабилизатора и покататься по проулкам дабы исключить люфт в стабилизаторе (втулки,стойки)

по поводу схемы по моему как на изображении так он и стоит на колесе!!

Эти заметки не претендуют на роль справочного пособия по диагностике неисправн

&nbsp Угадай. В каком ухе стучит?

Эти заметки не претендуют на роль справочного пособия по диагностике неисправностей вашего автомобиля. Мы убеждены, что вам, как пользователю, совершенно не обязательно досконально разбираться в работе внутренних органов машины и уж тем паче чинить ее самому — на то есть специалисты. Как говорится, слесарю слесарево. Однако, симптомы машинных хворей знать очень не вредно. Умение отличать скрип разваливающейся подвески от зубовного скрежета сидящей рядом тещи, стук изношенных вкладышей коленвала от грохота консервной банки, привязанной к вашему авто дворовыми доброхотами, — не самый бесполезный навык на свете. По крайней мере, будете знать, с какой срочностью следует бежать к «врачу», заслышав «чужой» звук в салоне. В автомобильной «медицине», как и в медицине человеческой, действует железный принцип: «Предупредить болезнь дешевле, чем лечить».

Несколько ЦУ
Автомобильные недуги, в отличие от насморка, сами собой не проходят. Более того, они имеют тенденцию к нарастанию. Их надо давить в зародыше — так дешевле и безопаснее. И желательно делать это в спецавтоцентрах, предварительно убедившись в квалификации медперсонала. Чем выше класс вашего автомобиля, тем меньше у вас шансов самостоятельно правильно диагностировать неисправность — для этого нужны спецы и немалое количество умной электроники. Поэтому старайтесь не доверять машину кустарям, пусть даже талантливым, но привыкшим больше общаться с «запорожцами», чем с «мерседесами». Хорошей машине противопоказан знахарский подход. У «народных целителей», конечно, дешевле, но. В общем, лучше не экономьте на здоровье машины — от него, извините за банальность, может зависеть и ваше собственное здоровье.
Теперь о симптомах. Примите как аксиому, что любой посторонний звук, производимый машиной, — патология. Никаких писков, скрипов и стонов. Только ровный гул двигателя да мурлыканье магнитолы. Все остальное — повод для беспокойства, которое, понятно, ни при каких условиях не должно переходить в панику.

Главное в машине — тормоза
Кто с этим не согласен, может проштудировать статистику ДТП. Это та система, которая требует срочного лечения при любых симптомах — неопасных симптомов здесь нет.
Начнем с простого. Глухие одиночные стуки при торможении. Вы нажимаете на педаль тормоза — стук! — и только потом машина начинает тормозить. Этиология тривиальна: ослабло крепление суппортов дисковых тормозов на передних колесах (если задние тормоза тоже дисковые, то может быть и на задних). Не примете мер — будет разбалтываться и дальше. Тянуть с ремонтом не рекомендуем.
Более тяжелый случай. Резкий металлический скрежет при нажатии на педаль плюс недостаточно быстрое торможение (уменьшение интенсивности замедления). Диагноз простой: у вашей машины совсем износились тормозные колодки. Эта болезнь из разряда просто неприличных, не говоря уже о том, что она ведет к быстрому летальному исходу (хорошо, если только для машины). Ее наличие не делает вам чести, скорее, свидетельствует о вашем наплевизме на себя и на свой автомобиль, а также на ни в чем на повинных прохожих. Не обижайтесь. Вы действительно здорово запустили машину. Нужно срочно сменить колодки. И вовремя проводить очередные ТО.
При любом изменении усилия нажатия на тормоз, увеличении свободного хода педали и уж тем более при потере курсовой устойчивости (машину тянет вправо или влево) следует немедленно проверить тормозную систему. Только не делайте этого сами. И ни в коем случае не лезьте в тормоза, оборудованные антиблокировочной системой (АБС) — это дело тонкое. Помните золотое правило медицины: «Не навреди!» Извините за менторский тон — дело, как говорится, не терпит.
(Стук или скрежет могут иметь место, если в анамнезе автомобиля числится установка АБС. Тогда они могут быть и не опасными. Если вам кажется, что в обычное звуковое сопровождение работы антиблокировочной системы вкрался посторонний звук, есть простой способ проверить свои опасения — тормозить, не допуская блокировки колес. Ред.)

Коварная штука эта ваша подвеска.
Когда вы пересели с привычных, но надоевших «Жигулей» на дорогой импортный автомобиль, вам не повезло только в одном — вы перестали чувствовать неровности дороги своей пятой точкой. И те препятствия (ухабы, рельсы и т.п.), перед которыми раньше приходилось притормаживать, теперь вы пролетаете, не снижая скорости. Уровень шумоизоляции салона таков, что вы не слышите ничего подозрительного, даже если подвеска работает на последнем издыхании. Чувствовать подвеску вы начинаете только когда в ней УЖЕ что-то разрушено. Это, как вы понимаете, «чревато последствиями.
Самое безобидное из того, что вы можете услышать от подвески — глухой скрип, похожий на звук, производимый трением резины по стеклу. Это скрипят сайлент-блоки — резино-металлические шарниры. Вообще говоря, они довольно медленно выходят из строя, так что не пугайтесь. Когда резина сотрется, будет слышен куда более неприятный звук — бухающий металлический стук — уж он-то точно сподвигнет вас на лечение. Но лучше сменить сайлент-блоки, не дожидаясь стука. Иначе будут сильно изнашиваться шины, машина будет рыскать по курсу, нарушатся углы установки колес (развал-схождение) и проч. Для сведения: плевое отношение к подвескам таких машин, как «Мерседес», «Вольво» и близких к ним по классу, может вылиться в несколько миллионов рублей на ремонт.
Если при наезде на кирпич или бордюр вы слышите стук, отдаленно напоминающий грохот вагонной сцепки при трогании «товарняка», знайте — возможно, разболтались шарниры подвески (это модно называть «повышенным люфтом») или крепление амортизаторов, а может быть, и то, и другое одновременно. Срочность лечения определяется строгой пропорцией: чем раньше, тем лучше. Если наряду со стуками начинается биение руля — руль часто и мелко дергается вправо-влево — значит, люфт в опоре уже таков, что у машины ни много ни мало. болтается колесо (руль может «бить» и в силу других причин, но об этом чуть ниже). Советуем: тихонечко-тихонечко езжайте в техцентр. Иначе опора обломится и колесо — не смейтесь, мы не шутим — попросту отлетит.
И еще. Если на станции ТО в подвеске (а также в тормозах и в рулевом управлении) нашли хотя бы один дефект — требуйте исследовать всю систему. Не повредит.

Если руль колотит по рукам
Сразу успокоим: рулевое управление — система исключительно надежная, у нее почти не случается отказов. Но, видимо, и на старуху бывает проруха — неисправности редки, но очень неприятны.
Если при переезде ям и неровностей вы чувствуете жесткие удары, передающиеся на руки через рулевое колесо — скорее всего, износились шарниры рулевых тяг (тяговые пальцы). В общем, это некриминально, позволяет спокойно доехать до стоянки. Но с лечением не тяните, т.к. следующими симптомами будут стуки и «запаздывание» машины при поворотах руля, а это уже более опасная стадия болезни.
Биение рулевого колеса может быть вызвано самыми разными причинами, зачастую никак не связанными с работой рулевого управления. Например, руль дергается, когда нарушена балансировка хотя бы одного колеса машины. Если сразу не отбалансировать, недуги быстро развиваются: увеличиваются люфты в рулевых тягах, перегружается подшипник передней ступицы, портится резина и т.д. Чтобы диагностировать нарушение балансировки, достаточно взглянуть на шины — увидите по всей резине «жеваные» пятна, шина при этом напоминает армейский камуфляж, если, конечно, бывают маскхалаты черно-асфальтовой расцветки. (Но это происходит, естественно, не враз, а через некоторое количество пройденных километров).
Руль также бьет по рукам, если нарушена геометрия шины: поврежден корд, имеется «грыжа» (т.е. вздутие) и т.п.
Уместно заметить, что правильно выбрать резину для своего автомобиля способен далеко не каждый. Многие, например, зимой ездят на летних шинах, даже не подозревая об этом. Специалисты советуют для зимы брать только шины с маркировкой «M + S» или «Winter». Впрочем, шины — это отдельная наука, о них обязательно поговорим в другой раз. Вообще, биение руля — очень «хороший» симптом, даже при желании вы не сможете его не заметить. Первые же минуты общения с «эпилептической» баранкой приведут вас в ярость и заставят бежать к «доктору». Что, собственно, от вас и требуется.
Внимание! Опасный симптом: вам вдруг стало тяжело вращать рулевое колесо,. Это значит, у вас проблемы с гидроусилителем руля — либо течь, а следовательно, отсутствие масла в бачке или в насосе гидроусилителя, либо что-то не так с механикой. Тот факт, что с увеличением скорости этот симптом проявляется меньше, пусть вас не радует — лечение требуется срочно. Имеете шанс не успеть вывернуть.

Кардиология. Сверхкраткий курс
Честно говоря, мы сомневаемся в целесообразности забивания ваших голов информацией о болезнях двигателя, и вот почему. Шумы в моторе не менее сложны и труднораспознаваемы для неспециалиста, чем шумы в сердце. И лечение тоже. Не гробьте сердце вашего автомобиля. Пусть его лечат спецы. Но все же, для тех, кого мучает пионерский девиз «Хочу все знать!», кое-что поведаем. Для общего развития. Очень коротко. Итак.
Симптом: высокий свистящий звук из-под капота, как правило, на повышенных оборотах. Диагноз (наиболее вероятный): проскальзывает ремень генератора — слабая натяжка. Могут также посвистывать ремни приводов кондиционера и гидроусилителя руля. Не смертельно. Но если не натяните ремень — рано или поздно он порвется.
Симптом: открываете капот, а там — ох, до чего же противно это видеть — торцевая часть двигателя забрызгана маслом. Диагноз: течь манжет (сальников) валов. Более характерно для двигателей с ременным приводом распредвала — у них аж три вала выходят вперед, а значит, больше вероятность течи, нежели у моторов с цепным приводом. Не смените манжеты — масло попадет на ремень привода распредвала, он растеряет зубья, порвется. А в остальном, прекрасная маркиза.
Для двигателей с цепным приводом распредвала: частый стук, не синхронный с оборотами двигателя. Слышен на низких и средних оборотах, на высоких уменьшается. Причина: ненатянута, либо сильно изношена цепь. Катастрофы не вызовет, но. Может оторваться и упасть в картер «успокоитель цепи». Резкий, синхронный с оборотами, металлический стук в верхней части двигателя. Дело ясное, стучат клапана. Видимо, слишком велики зазоры между клапанами и рычагами, на них давящими. Если регулировкой зазоров симптомы не устраняются, значит изношен распредвал. В принципе, повышенная шумливость клапанов не опасна. Гораздо хуже отсутствие пресловутых зазоров — может прогореть клапан. Это, как ни странно на первый взгляд, касается и двигателей, оборудованных гидротолкателями клапанов, где зазоры «по определению» выбираются во время работы. Регулировать лучше на станции, если нет опыта.
Вибрация двигателя — крупный «колотун», передающийся на рычаг переключения передач, а иногда и на весь кузов. Особенно ощущается на малых оборотах. На больших оборотах вибрация менее заметна, но двигатель плохо тянет. Диагноз: не работает один из цилиндров (кстати, у 6-цилиндровых моторов дрожь почти незаметна, там симптом другой: круто, почти на 30% (!) увеличивается расход топлива). Если заменой свечи устранить лихорадку не удается, значит, скорее всего, прогорел клапан, как правило, выпускной. Ехать можно, но если не лечить, тарелка клапана может оторваться, пробить поршень, а также сильно травмировать головку цилиндров.
Теперь о самом страшном. Глухой, как из подвала, металлический стук, частота которого нарастает вместе с оборотами двигателя. Дела плохи: износ шатунных вкладышей коленвала. ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ. Даже до гаража. Предсказание безнадежное: задир шейки коленвала, проворачивание вкладыша и заклинивание двигателя. Встанет, как вкопанный. Потом не провернете ни стартером, ни ломом.
Ладно, попугали и хватит. Поговорим немного о менее тяжком.
Резкий стук, то появляющийся, то пропадающий, никак не связанный с частотой вращения коленвала. Возможно, износился подшипник водяного насоса — помпы. Шарикоподшипники погибают медленно, так что до гаража потихоньку дотопать сможете. Но не дальше. Иначе подшипник развалится, охлаждающая жидкость вытечет. ну зачем вам наживать себе лишние неприятности.
Аналогичная болезнь может приключиться и с подшипником генератора. Когда якорь генератора начнет задевать за стартер, вам покажется, что кто-то под капотом громко скрипит зубами. Можно снять ремень с генератора (на тех авто, у которых генератор приводится в действие своим персональным ремнем) и двигаться на одном аккумуляторе. До техцентра дотянете. (на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль может проработать больше часа, если, конечно, вы не будете пользоваться дальним светом и кондиционером.)
Все. Стоп. Мы влезли в такие дебри, забредать в которые врагу не пожелаем. Последний «сердечный» совет: не лезьте в двигатель. А коли все-таки неймется и чешутся руки, запомните: если ваше авто оснащено бортовыми компьютерами, при работающем двигателе или включенном зажигании НЕЛЬЗЯ снимать клемму с аккумулятора. При этом вы вносите в компьютер ошибки, стереть которые может только спецаппаратура в хорошем техцентре.

Разное
Если не сильно утомились, проглотите еще несколько коротких ЦУ.
Вот еще один опасный недуг. Тронувшись с места, вы слышите низкий вой передних колес, постепенно переходящий в громкий хруст. Это завывает, пока холодный, а потом хрустит, когда разогреется, подшипник передней ступицы, сообщая вам, что в ближайшее время намерен развалиться. Немедленно менять подшипник! Если на ходу заклинит — автомобиль теряет управление, последствия непредсказуемы. Впрочем, похожие по характеру вой и хруст могут издавать и ШРУСы (на переднеприводных машинах — в повороте). Последствия примерно те же.
Вибрация и стуки в ходовой части заднеприводных машин при резком увеличении скорости, как правило, на 1-й и 2-й передачах, могут свидетельствовать об износе крестовин карданного вала.
Если при наборе скорости вы слышите вой, можете пенять на износ редуктора главной передачи. Чревато заклиниванием и, как следствие, резким неуправляемым торможением. Лечение: ремонт или замена редуктора.
Стук появляющийся при движении накатом (на переднеприводных автомобилях) и пропадающий при наборе скорости. Тут все просто. У вас либо ослабли, либо открутились шпильки или болты, крепящие колесо.
Глухой звук, доносящийся сзади, похожий на звук издаваемый цистерной в которую бросают кирпичи. Советуем не крепить пустую канистру.

Эпилог
Наша тема, естественно, не освещена полностью. Диапазон «вокальных» способностей машины невозможно продемонстрировать на бумаге, как невозможно описать словами пение Паваротти. Один и тот же звук может вызываться целым букетом разных причин — так же, как этиология головной боли не исчерпывается недосыпом или перепоем, а живот может пучить не только от немытых яблок.
Мы хотим лишь предупредить вас, что машина скрипит, трещит и воет не от хорошей жизни. Как человек. Вот только у человека, бывает, само проходит, у машины — нет. Авось заживет — не лучший подход к предмету вашей гордости и престижа. К предмету, от которого зависит и ваша собственная жизнь.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

стучит при торможении

  • Версия для печати

стучит при торможении

  • Цитата

#1

Сообщение james » 13 июн 2010, 19:02

  • Цитата

#2

Сообщение sansan » 13 июн 2010, 19:43

  • Цитата

#3

Сообщение james » 13 июн 2010, 20:01

  • Цитата

#4

Сообщение Erikson » 13 июн 2010, 22:13

  • Цитата

#5

Сообщение james » 13 июн 2010, 23:21

  • Цитата

#6

Сообщение james » 14 июн 2010, 20:05

  • Цитата

#7

Сообщение Сеня Посадский » 14 июн 2010, 20:13

  • Цитата

#8

Сообщение james » 14 июн 2010, 20:48

  • Цитата

#9

Сообщение s_pl » 14 июн 2010, 20:50

  • Цитата

#10

Сообщение james » 14 июн 2010, 20:58

  • Цитата

#11

Сообщение s_pl » 14 июн 2010, 21:06

  • Цитата

#12

Сообщение Сеня Посадский » 14 июн 2010, 21:19

  • Цитата

#13

Сообщение james » 14 июн 2010, 21:27

  • Цитата

#14

Сообщение pride » 14 июн 2010, 23:48

  • Цитата

#15

Сообщение james » 15 июн 2010, 18:58

  • Цитата

#16

Сообщение Сеня Посадский » 15 июн 2010, 19:16

  • Цитата

#17

Сообщение james » 15 июн 2010, 21:21

Re: стучит при торможении

  • Цитата

#18

Сообщение VladimirA » 23 апр 2012, 11:04

Стук тормозов при торможении

Всем привет!
Предположительно после замены передних тормозных колодок, стал появляться стук при нажатии педали тормоза. Чаще всего он происходит при парковке, когда туда-сюда елозю. С места например, втыкаю Д, тормоз отпускаю еду метр, нажимаю тормоз чтоб переключить на задний ход например, и раздается стук, иногда единичный, иногда тук тук тук. Отдает в педаль аж. При движении по дороге прямо, то есть при повседневной езде такого не наблюдается. На всяких ямах кочках ничего не стучит не гремит.
Что там может быть? Колодки в суппорте болтаются и шлёпают по диску?
Колодки гавно, или мастер менявший их чё то намудрил?
Колодки TRW.
Куда ехать, что смотреть? 🙂

Всем заранее спасибо.

Спасибо за варианты друзья!
А по какой причине могут заедать колодки?
Вообще, вот теоритически — Всё работало нормально. Я меняю колодки и начинаются проблемы. Вариант один, мастер накосячил при замене? Что он мог сломать там? Погнул направляйки?
Я так понял эти суппорта не откидываются? Вытаскиваются шпильки, потом направляйки и вынимается вся хрень с колодками и пластинами? Так? Ставятся новые колодки в пластины, отжимаются поршни и туда вставляется вся хрень с новыми колодками, фиксируется обратно направляйками и контрится шпильками. Так?

Записался в автосервис на субботу. Мастер сказал разберем посмотрим чё там.

Предположу что колодка чуть короче оригинальной, вот и бьётся при перекладывании о направляющие планки суппорта.

Это можно как то проверить? Или только путем замены колодок на оригинал?

Всем привет!
Предположительно после замены передних тормозных колодок, стал появляться стук при нажатии педали тормоза. Чаще всего он происходит при парковке, когда туда-сюда елозю. С места например, втыкаю Д, тормоз отпускаю еду метр, нажимаю тормоз чтоб переключить на задний ход например, и раздается стук, иногда единичный, иногда тук тук тук. Отдает в педаль аж. При движении по дороге прямо, то есть при повседневной езде такого не наблюдается. На всяких ямах кочках ничего не стучит не гремит.
Что там может быть? Колодки в суппорте болтаются и шлёпают по диску?
Колодки гавно, или мастер менявший их чё то намудрил?
Колодки TRW.
Куда ехать, что смотреть? 🙂

Всем заранее спасибо.
Точно такое же дерьмо и с такими же колодками. После замены уже месяц гремят. Как молотком кто по дискам колотит. Когда вперед-назад. При прямолинейном движении проблем нет. Не очень верю в двух одинаково жопоруких мастерах СТО. Просто размеры чуть отличаются от оригтнала — вот и гремят.
Мораль басни — нечего экономить на спичках. Ставь оригинал и сердечная мышца будет в порядке.
(Я послушал колдунов с Экзиста, решил сэкономить. Расшатал себе нервы и еще раз потрачусь на колодки. Экономка бля.)

Точно такое же дерьмо и с такими же колодками. После замены уже месяц гремят. Как молотком кто по дискам колотит. Когда вперед-назад. При прямолинейном движении проблем нет. Не очень верю в двух одинаково жопоруких мастерах СТО. Просто размеры чуть отличаются от оригтнала — вот и гремят.
Мораль басни — нечего экономить на спичках. Ставь оригинал и сердечная мышца будет в порядке.
(Я послушал колдунов с Экзиста, решил сэкономить. Расшатал себе нервы и еще раз потрачусь на колодки. Экономка бля.)

О как. Весело. А тут в какой то из веток про неоригинал колодки писали что они норм. Поэтому я их и выбрал. :upset:

тут в какой то из веток про неоригинал колодки писали что они норм. Поэтому я их и выбрал

спереди Ремза, сзади Брембо — ничего не стучит 🙄

Так ехать в сервис, или дело раскрыто? :d надо ставить другие колодки? :d

Добавлено через 26 минут
Посмотри, может когда колодки меняли противошумные пластины выкинули) Там снизу и сверху в суппорт пластины вставлены и на задней части колодки тоже должна быть пластина.

Не не, пластины все на месте. Я следил.

Если стук напрягает, а с ним Вы будете ездить долго, то менять надо, да и суппорта меньше изнашиваться будут.

Стук уже достал. Интересно что в соседней ветке пара одноклубников писали про эти колодки, не упоминая про стуки. Именно на фх37. У меня и ЮИП бракованые попались, или все же дело не в колодках?
Просто не хотелось бы пять тысяч заплатить щас за новый оригинал, а окажется что стук не от этого.

Стук уже достал. Интересно что в соседней ветке пара одноклубников писали про эти колодки, не упоминая про стуки. Именно на фх37. У меня и ЮИП бракованые попались, или все же дело не в колодках?
Просто не хотелось бы пять тысяч заплатить щас за новый оригинал, а окажется что стук не от этого.

У меня такой же стук.
Обслуживаюсь в Кузовоном марстере, колодки брал оригинал в Finishop- е
ХЗ что это.

Кузовной через неделю решит это радикально.

А в чем проблема то?
Видимо не в колодках дело.

Стук уже достал. Интересно что в соседней ветке пара одноклубников писали про эти колодки, не упоминая про стуки. Именно на фх37. У меня и ЮИП бракованые попались, или все же дело не в колодках?
Просто не хотелось бы пять тысяч заплатить щас за новый оригинал, а окажется что стук не от этого.

Менять прямо срочно не вижу смысла. Если только это не принципиально. Стук только при перемещениях и торможениях вперед-назад и на малых скоростях. Колодки просто меняют положение в посадочном месте. Разбить там что либо при таких нагрузках не реально. На ходу на скорости они не гремят. Соответственно заняв определенное положение и не перемещаются.
Для меня посторонние звуки раздражитель. Поэтому — менять. Ну и если денег не жалко. Да и судя по всему износятся они очень быстро.
То что колодки данного производителя дерьмо было понятно при получении. Там на упаковке половина автопарка перечислена, к чему они подходят. Только к летальным аппаратам применять нельзя. Внимательнее бы относился — сразу бы выкинул и ставить не стал. Это я к себе.

Добавлено через 1 минуту
Ставил TRW в круг .,нормально работали, без посторонних звуков. изнашиваются правда быстро. Бывает броня похожие стуки издаёт. именно при движении вперёд — назад и при торможении. Снимешь-не стучит , поставишь- стучит. средняя, под коробкой.:upset:

Не броня точно. Звук характерного перемещения металлических деталей из одного положения в другое. Колодки дерьмо.

И что кузовной не решает это ?

Я Роме эту проблему не озвучивал.
Я это написал к тому, что исключаю «криворукость» установки колодок и манипуляций с тормозной системой.:)
Более тщательного подхода к замене колодок не встречал.

Добавлено через 45 секунд
Честно? Даже не вникал, т.к. просьб разобраться с этим «во что бы то ни стало» не поступало. Теперь «вылечим» это установкой Акебоно вкруг 😉

Всё верно, Я проблему не озвучивал.

Ездил в сервис. Оказалось как и говорили, колодки не удачные. Был люфт по вертикали. Так как колодки были еще в хорошем состоянии, был наварен небольшой слой металла на ребра. Теперь люфта нет и ничего не стучит. Цена вопроса 500 рублей.
Кстати, сказали что не первый раз с этим сталкиваются на акебоно.
В следущий раз буду брать оригинальные конечно, чтоб не гадать и не страдать. ))
Всем спасибо!

я заказывал оригинал колодки в купе с дисками, всё равно маленько щелкает при первом нажатии тормоза двигаясь вперёд после движения задним ходом.

Всем здравствуйте! У меня тоже проблема. То ли колодки, то ли неведомо что. Еду допустим на скорости 60. Когда жму на тормоз резко — все хорошо. Но если плавно и перед зеброй или светофором притормаживаю — то при скорости уже менее 40 кмч и до полной остановки — происходит какой то треск и шум во время торможения.
Причем треск идет с обоих передних колес. Сзади же все тихо. Что может быть? Колодки стоят ровно. Никакого люфта в них не наблюдаю

В общем проблема решена. Разобрал суппорта. Прочистил и смазал направляющие. Теперь треск и шум ушел.

Всем привет! Как и обещал, отписываюсь по стуку. Стук был слева спереди. Разобрал колодки. Они немного ходят по вертикали, но меньше полумилиметра. Причем справа стука не было, и я решил проверить, как обстоят дела в правом суппорте, и там точно такой же свободный ход. На самих суппортах выработки нет. Решил поменять местами колодки на левом и на правом колесе, после чего стук появился и в правом колесе тоже. После хорошей прожарки, перед гаражом проверил — тишина.
Вывод у меня такой: причин может быть 2:
1. Оригинальные колодки в этот раз могли быть не совсем оригинальные (впервые в комплекте не оказалось термоотводящей смазки). Про неоригинал вообще молчу, так как один раз попробовал заказать, а они вообще в суппорт не влезали.
2. Пружины, которые прижимают сверху колодки, просто устали.

Решил доездить этот комплект и проверить с новыми колодками сначала, а если не поможет, купить новые пружины и пластины термоотводящие (они комплектом идут). По результату отпишусь.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс авг 22, 2021 11:59 am

стук при торможении

  • Автор
  • Сообщение

стук при торможении

Сообщение Autumn Grey » Чт апр 21, 2011 6:11 pm

Re: стук при торможении

Сообщение zxc508 » Чт апр 21, 2011 7:07 pm

Re: стук при торможении

Сообщение antik » Чт апр 21, 2011 7:40 pm

Re: стук при торможении

Сообщение Alexev » Пт апр 22, 2011 2:05 am

Re: стук при торможении

Сообщение denniss » Пт апр 22, 2011 4:04 am

Re: стук при торможении

Сообщение Zlodei » Пт апр 22, 2011 10:35 am

_________________

Re: стук при торможении

Сообщение Kilroy » Чт май 05, 2011 5:25 pm

Re: стук при торможении

Сообщение Risen » Чт май 05, 2011 5:28 pm

Re: стук при торможении

Сообщение minimums » Чт май 05, 2011 5:29 pm

Re: стук при торможении

Сообщение Kilroy » Пт май 06, 2011 1:56 pm

Re: стук при торможении

Сообщение zhbr77 » Пт май 06, 2011 8:00 pm

Re: стук при торможении

Сообщение Risen » Пт май 06, 2011 9:10 pm

Re: стук при торможении

Сообщение Kilroy » Вт май 31, 2011 8:53 am

Пока проверить не удалось. Но шаровую уже купил )

Заметил ещё такой нюанс: звякает, когда наезжаешь на ямку/бугор с зажатым тормозом. На ровной дороге при торможении нет звука этого.

Re: стук при торможении

Сообщение Romashqa » Пт июн 08, 2012 8:08 am

Ребят, а у меня замечена такая проблема:

При торможении резком раздаётся щелчёк где-то в районе рычага, и потом тут же при ускорении снова раздаётся щелчёк, то может быть?

Машину впринципе когда едешь по ровной дороге не ведёт.

На торможении иногда вправо слегка уводит, иногда ровно оттормаживается, опять же зависит от рельефа дороги.

Тема: Стук при торможении

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при торможении

    может кто-то сталкивался! При торможении и практически уже остановке, слева стук — щелчок.
    Т.е. нажимаешь педаль тормоза даже при трогании и опять щелчок-стук. грешил на гуляющий суппорт, проверили, но и колодки и суппорт намертво стоят. вроде как и вся подвеска хороша, а стук все-равно есть.
    Может ли так себя вести опора подшипника?

    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

    Возможно подушка двигателя или коробки.

    У камрада ARIESa, по-моему, была такая фигня, если не ошибаюсь, подрамник.

    . у меня похожая ситуация. при резком старте или торможении, трогании резко задом в горку, происходит одноразовый металлический ударчик. ОД ничего не нашёл. протянули и проверили подвеску, а причину не нашли. поеду штурмовать других дилеров.

    +1 за подрамник. Протяни на всякий.

    . подрамник протянули, не помогло.

    У меня похоже:
    «Камрады!
    Паркуюсь я, значить, на своем любимом. Ставлю автомат в положение «Р», ручник.
    Когда трогаюсь назад и нажимаю на тормоз — что-то из-под низу (субъективно где-то с правой стороны, что ли) то ли глухо одиночно щелкает, то ли глухо лязгает.
    Потом все вроде в норме. Не так давно читал где-то здесь про эту траблу.
    Никто не вспомнит? «

    Поищите тему, я писал о стуке этом! Поменяли подушку коробки..стук вроде прекратился, но проявлялся иногда..потом поставил шайбы под подрамник и всё закончилось, езжу наслаждаясь уже много времени

    У меня тоже такое было, Искал, искал, ничего не нашел. В итоге как то само собой пропало.

    Ребят! У меня такая же фигня. при разгоне на небольшой скорости стук появляется. Отдается в левую ногу в площадку. с ОД сели на новый автомобиль тестовый — такая же фигня. Бесит, не знаю что делать.

    Всем спасибо за советы! Проблема решена ОД. Протянули подрамник, вроде все пропало!

    Ну и славно

    И всеже, я ошибся!
    Стук остался. Опять в расстройствах! ОД заверили, что протянув подрамник, проверили всю подвеску, все идеально работает!
    Кде искать дальше? Стук раздражает + предстоит ехать в Анапу, а это 1500 км в один конец.

    езжай и не переживай, приедешь — найдешь

    Металический стук спереди при торможении

    Добрый день. Наблюдаю такое уже около месяца: когда включаю заднюю и еду назад при нажатии на тормоз спереди появляется металический стук, если отпустить тормоз и опять катиться назад и снова нажать то опять стук но уже не такой выраженный, при последующих нажатиях его уже нет. Чтобы он опять появился нужно поездить по городу км5 то опять будет стук стук при езде назад. Что это может быть? Колодки менял недавно почти новые.

    1. Прослаб подрамник (перетянуть болты).
    2. Задние опоры рычагов передней подвески (выработка на пальцах).
    3. Разбитые направляющие передних суппортов (ремкомплект).
    ПС Воспользуйтесь поиском по сайту, всё есть.

    А могли усесться сайлентблоки передние и задние я их менял месяц назад?

    Сообщение добавлено в 19:42, предыдущее сообщение было в 19:40

    И еще кажется что стук сильнее если руль вывернут вправо

    Если Саленты были от косых , то стук возможно и от них . надо ставить оригинал и не мудрить с усилиными ( кустарной варки —но усиленые ) . надо авто на подемник и смотреть .

    Сайленты lemforder ставил, в воскресенье поеду смотреть на подъемник

    Сообщение добавлено в 19:46, предыдущее сообщение было в 19:43

    И еще есть бряканье какое то когда по гравийке еду, похожее когда сайленты были потресканые, но не такое выраженное и бряканье такое же когда завожу автомобиль, в момент завода когда ключ утапливаю брякает что то и заметил на холодную сильнее брякает когда завожу, если поездить авто прогреется то бряканье почти не слышно а иногда вообще нету.

    Бряканье нашел сегодня, раскрутился и болтался клаксон от сигнализации, стучал по кузову.

    Стук в б/у машине появляется постоянно. Последнее отреставрировал рулевую рейку, поменял резинки под радиатором, один стук пропал, а такой как у вас остался. Кроме нажатия на педаль тормоза на небольшой скорости, одиночный стук присутствует еще при выезде со стоянки при крайне вывернутом руле. Когда в 2012 г покупал машину(б/у) при вывернутом руле вообще была очередь стуков, поменял опорные подшипники — пропало. Потом был одиночный стук при попадании переднего колеса в ямку — на правой опоре двигателя открутился стяжной болт, закрутили пропало. После замены опорных подшипников прошло 50 тис. км думаю причина в них и еще поменяю задние подушки двигателя, они хотя не оборванные (двигатель не болтается), но стучать могут.

    да уж..аналогичная ситуация и у меня.При трогании с места или при торможении происходит одноразовый стук (метал об метал), в районе левого колеса. Послезавтра начну с подрамника. и отпишусь.

    Появился стук при торможении (ВАЗ-2109)!

    17 октября 2011, 20:06 #1

    Дорогие форумчане помогите разобраться с проблемой ! При торможении слушен отчётливый , громкий звук где-то спереди ( как будто , что-то за что-то задевает ) , кстати если оттормаживаешься с большой скорости , то паузы между стуками уменьшаются. Когда просто едишь по хорошей дороге ,то тоже слышно стуки , только они уже еле отлечимы и паузы у них большие примерно с секунду. Кстати на выходных поставил на машину зимний комплект резины. Кстати вся эта бодяга началась после смены резины. Мужики помогите разобраться с проблемой ! Буду ждать ваших сообщений.

    17 октября 2011, 20:18 #2

    Что, не кто не чего не знает?

    Renault Megane Экстрим

    17 октября 2011, 20:20 #3

    Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    17 октября 2011, 20:23 #4

    DOLLAR, 17 октября 2011, 20:18

    Что, не кто не чего не знает?

    Колодки давно смотрел?

    17 октября 2011, 20:24 #5

    ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:20

    Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!

    А у тебя на авто такое было?

    17 октября 2011, 20:24 #6

    СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:23

    Колодки давно смотрел?

    В том году менял , больше недоводилось смотреть!

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    17 октября 2011, 20:25 #7

    DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24

    А у тебя на авто такое было?

    Спросил же про колодки. пружинка там есть, бывает из -за нее. У меня на Вазе так было. отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает.

    17 октября 2011, 20:29 #8

    СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:25

    Спросил же про колодки. пружинка там есть, бывает из -за нее. У меня на Вазе так было. отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает.

    Блин , как только колёса другие поставил и началось!

    Спасибо серж за совет. Завтра посмотрю. Ещё версии в студию!

    Renault Megane Экстрим

    17 октября 2011, 20:29 #9

    DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24

    А у тебя на авто такое было?

    На оке такое было, на вазах нет.

    17 октября 2011, 20:31 #10

    ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29

    На оке такое было, на вазах нет.

    Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    17 октября 2011, 20:33 #11

    ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29

    На оке такое было, на вазах нет.

    У меня и на Окушках было, и на 21083,21093. да и на 2110 другу отжимали пружинки

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    17 октября 2011, 20:33 #12

    DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31

    Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

    Ока -это «полвосьмого»

    Renault Megane Экстрим

    17 октября 2011, 20:35 #13

    DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31

    Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

    Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    17 октября 2011, 20:40 #14

    ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:35

    Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.

    Да. КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной

    Лада Приора all road,4+4,автомат

    17 октября 2011, 20:48 #15

    СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:33

    Ока -это «полвосьмого»

    Renault Megane Экстрим

    17 октября 2011, 20:49 #16

    СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:40

    Да. КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной

    Да у ей на панели передка было написано камаз, и рейка рулевая была эксклюзивная, камазовская.

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    17 октября 2011, 20:54 #17

    мишанЯ, 17 октября 2011, 20:48

    Да самая луЧЧая ее половинка

    Вот такую бы Корсу НЕМЦЫ активно работают над совершенствованием «зеленых» технологий, и новая «Corsa EcoFLEX» — наглядное тому подтверждение. Эта машина по экономичности и низкому уровню выбросов вредных веществ даст фору даже самой маленькой модели в гамме компании — «Agila».

    Расход топлива «Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX» составляет всего 3,7 л на 100 км, причем на каждый километр поездкиприходится лишь 98 грамм (99 для пятидверной версии) углекислого газа, выброшенного в атмосферу. Показатели для этого класса автомобилей не рекордные, но более чкм достойные.

    За счет чего их удалось добиться? В превую очередь, это современный 1,3 литровый турбодизель с мощностью 95 л. с., который благодаря компрессору с изменяемой геометрией отличается гибкими характеристиками. Еще одно новшество — пятиступенчатая механическая коробка передач с растянутыми передаточными числами. Кроме того, свой вклад в экономию топлива вносят специальные 14-дюймовые шины, отличающиеся пониженным сопротивлением движению.

    В то же время немцы улучшили аэродинамику автомобиля, уменьшив дорожный просвет на два сантиметра и оптимизирова форму воздухозаборников. Над обтекаемостью «Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX» создатели работали тщательно: даже форма колесных колпаков рассчитана так, чтобы снизить сопротивление воздуха.

    В результате «Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX» может похвастать вполне приемлимой для «зеленой» машины динамикой. До 100 км/ч она разгоняется за 12,3 с, а максимальная скорость 177 км/ч.

    Стук тормозов при торможении

    Из-за проминания проставочных пластин между колодкой и суппортом появляется достаточный люфт для того чтобы колодка начала болтаться при торможении и при переезде лежачих полицейских.

    Лечится либо полной заменой всех скоб суппорта, либо изгибом самих пластин и скрипунов таким образом чтобы колодка в суппорт еле-еле влазила, тогда ни щелчков ни скрипов не будет. Сразу отвечу на будущий вопрос: если все правильно сделать то ничего нигде закусывать и подклинивать не будет. Колодки на направляющих ничем смазывать не надо иначе при попадании на смазку песка колодки не будут правильно двигаться.
    _________________

    Направляющие? Или обратить внимание на сам поршень?

    Ян все уйдет если колодки будут плотно стоять. Щас они у тебя болтаются и поэтому много из этого узла посторонних шумов. Есть один неприятный момент от этой «подтяжки» это то что после пары резких торможений (не сильных и плавных, а именно резких и коротких) все скрипы и щелчки придут обратно, но тут никуда не денешься таково устройство этих суппортов. Естественно нужно проверить и все направляющие и все пыльники чтобы все было в порядке и не клинило.
    _________________

    brake shims function as anti-rattle pads. They keep the pads and rotors from banging against each other or squealing.
    _________________
    マークX 2.5 250G S パッケージ

    Из-за проминания проставочных пластин между колодкой и суппортом появляется достаточный люфт для того чтобы колодка начала болтаться при торможении и при переезде лежачих полицейских.

    У них бесспорно есть хорошие запчасти, это лампочки, и хороши они тем что japanparts упаковывает Koito, а Koito это поставщик фар,ламп для Тойоты.

    Ответь на вопрос Узбека, на каком авто сам ездиешь?

    И я склонен к тому, что ты все же именно рекламируешь, так как у них japanparts нет запчастей на маркса.
    Переубеди, дай коды фильтров, колодок, дисков. Всяко бывает, человеку свойственно ошибаться.

    60022007 Ashika 1275р

    Если выберать из неоригинала то лучше Brembo.

    Shinko
    В настоящее время я столкнулся с проблемой: стук при торможении в случае продолжительного использования и на большой скорости. Мои мысли, — что на дисках появилась деформация вследствие длительного использования, и при нагреве деформация увеличивается.
    Способы устранения: проточка с двух сторон (что не рекомендуется производителем), или замена.
    Оригинальный в моем регионе стоит около 5000 рублей. Так как существуют аналоги (заменители) я решил изучить рынок и выявил другие фирмы которые изготовляют такие же диски, но за малую цену.
    Аналоги (заменители) :
    Ashika 60-02-2007 1 835,82р.
    Japan Parts DI-2007 1 994,98р.
    Ashika 60-02-2007 2 075,65р.
    Japan Parts DI-2007 2 368,12р.
    Blue Print ADT343208 2 496,45р.
    Delphi BG4139 2 823,81р.
    Brembo 09.A717.10 2 950,57р.
    Raybestos 980494 3 060,21р.
    Nippon pieces T330A167 3 356,11р.
    Blue Print ADT343208 4 045,09р.
    Blue Print ADT343208 4 127,94р.
    Triscan 8120 131034 4 216,08р.
    Raybestos 980494 5 775,00р.

    Продукция Ashika имеет сертификаты ISO 9001:2000, POCТЕСТ.

    Вопрос, откуда такая информация, что диски фирм Ashika и Japan Parts по качеству хуже чем Brembo?
    И что ты можешь сказать о этих фирмах Delphi, Raybestos, Nippon pieces, Blue Print, Triscan, Raybestos?

    Диски на LEXUS IS 250 (GSE20) 208 л.с. седан практически ничем не отличаются от дисков Марковника

    Тем более я знаком с такими проблемами, на старых марковниках (Марк-2) у меня те же проблемы были. Вот эксперимент по установке от 13# кузова, с движком 3,5 это интересно, но опять же лишние затраты. Хочется по бюджетней и конечно — надежней. Кто нибудь пробовал установить диски не оригинальные, и какие мнения по этому поводу?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector