Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук, грохот, скрип сзади автомобиля

Стук, грохот, скрип сзади автомобиля

стук, подвеска задняя, гремит, стучит, скрипит, шум, скрип в подвеске

  • «
  • .. / 5
  • »
  • «
  • .. / 5
  • »

привет всем
почитал эту тему и не понял-у кого нибудь получилось избавиться от стука?
у меня при нагзузке сзади он почти пропадает(диагностика на трясучке показала что аммортизаторы в идеале)
немного выдавило втулку (наружнюю)стабилизатора заднего-может из за него?
версий вообще никаких нет -бухает на неровной дороге

пробег авто 23500км

Alex150

цитата:
У меня тоже сзади справа бухает при медленой езде по неровностям,подвеску проверили все ОК,но когда положу в багажник груз тишина

Тоже самое, один в один! Пустой багажник, чёто гремыхает, загрузишь тишитна!

Lelic_77

цитата:
Всем привет! Вот и у меня с наступлением морозов при езде по кочкам появился стук сзади. На диагностике сказали, что скончались задние стойки стабилизатора. Вот мне и интересно, из-за них стук или нет, так как до морозов ничего не стучало.

Так же! До морозов было все тихо. На диагностике не был!

цитата:
У меня тоже сзади справа бухает при медленой езде по неровностям,подвеску проверили все ОК,но когда положу в багажник груз тишина.

Во во такая же ерунда. Думал термозащита, закретил, все равно.
Что делать.

Lelic_77

цитата:
Ну что же сзади может стучать. Мороз прошел и наступила тишина. непонятно. Проверял салон, в нем точно ничего не стучит.

Да пока никто ни слухом не духом!
У нас +4 ничего не гремит и не стучит

Тоже самое у директора на ФФ седан 1,8 2005 где то на 30000 тыс. появился «барабашка» сзади как он называет. Пробовали все вплоть до того что на фордовской станции засовывали слесарей в багажник и возили.. но ничего все говорили что с подвеской все лады. Сейчас на одометре 92000 — машина досталась мне. Решил этого»барабашку» найти попробовал на эстакаде.. залез под машину а два человека начали ее влево-вправо раскачивать. мне кажеться проблема в этом.

Вроде если обхватить стаб рукой чувствуется этот стук. (сори если непонятно выразился)

Еще такие вопросы..
нужно ли менять, если да то есть ли возможность поменять отдельно резинки и не менять железо (и продаются ли отдельно резинки) (нужно именно фирменные или не обяз).Можно ли поменять самому (не трудоемко ли) надо ли после этого делать развал. ??

Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности

Стук при проезде лежачих полицейских – сигнал того, что подвеска автомобиля нуждается в диагностике. Посторонние звуки: скрежет, скрип, стук спереди, стук сзади, говорят о начале нарушений в работе передней или задней подвески.

Лежачий полицейский – это большая неровность, на которой в городских условиях проще всего заметить шумы, но они могут возникать и при проезде более мелких кочек и неровностей. По типу и локализации шума определяют его причину.

Стуки в подвеске при проезде лежачего полицейского

Шумы в передней подвеске более заметны, чем в задней, так как локализованы ближе к водительскому месту – в передней части автомобиля. Задняя подвеска проще, чем передняя. Шумы в ней реже являются показателями серьезных неисправностей и воспринимаются, как менее выраженные из-за более далекого расположения. Но игнорировать их тоже нельзя.

При возникновении одного из следующих типов скрипов или стуков при проезде неровностей, есть причина посетить СТО для диагностики передней или задней подвески:

  • Глухой стук справа или слева может говорить об износе опоры амортизационной стойки, дополнительно его проверяют нажатием на капот и крыло. Машина будет поскрипывать при нажатии;
  • Стуки в ходовой, часто вызывают изношенные сайлентблоки (резино-металлические втулки);
  • Разбитые рулевые наконечники, тоже вызывают стук в ходовой;
  • Скрип или скрежет при езде на неровных поверхностях (гравий, галька, ямы, кочки) на переднеприводном авто – возможная проблема в шаровых опорах;
  • Скрип издает сломанная пружина подвески. Состояние пружин можно отслеживать визуально – по посадке авто;
  • Глухие стуки, схожие со звуками сломанного амортизатора свидетельствуют о поломке рулевого управления. Дополнительный фактор – вибрация, которая отдается в руль;
  • Дробный перестук может возникнуть, когда неправильно работают втулки стабилизаторов;
  • Односторонний стук + вибрация рулевого колеса на неровностях возникает из-за изношенных втулок или увеличившегося расстояния между шестерней и рейкой;
  • Вибрация на разгоне, возникает при износе внутренних ШРУСов (триподов);
  • Вибрации при движении, возникают при деформации колёсного диска или резины;
  • Вибрацию автомобиля, в зимнее время, вызывает налипание песка и льда на внутреннюю часть колёсного диска;
  • Скрежет при проезде лежачего полицейского в зимнее время говорит о том, что резинки сайлентблока затвердели;
  • Скрип может сказать о необходимости проверки резиновых уплотнителей и реактивной тяги;
  • Стучать могут изношенные направляющие суппортов;
  • Звонкий стук часто создают тормозные колодки в скобах крепления суппорта;
  • Постукивать могут расшатанная выхлопная труба и глушитель на ней;
  • Стучит при езде на неровностях, если крепления узлов подвески ослаблены;
  • Неустойчивость автомобиля на дороге, обусловлена изношенными амортизаторами и не отрегулированным сход-развалом;
  • Гул в движении – это изношены подшипники ступиц.

Зачастую сложно отличить гул подшипников от гула резины колёс, для этого и требуется диагностика ходовой части автомобиля.

Наши специалисты, имеют большой опыт работы с определением неисправностей подвески автомобилей. Нам не составит труда, точно определить, и в кратчайшие сроки устранить любую неисправность вашей машины.

Действия при возникновении стука

Звуковые эффекты, даже слабо выраженные, сигнализируют водителю о необходимости диагностики. Это относится к разряду срочных задач, так как неисправность ходовой части может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации с последствиями разной степени тяжести.

Оперативно выявим и устраним причины стука при езде по неровностям! Записывайтесь и приезжайте к нам: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

avtoexperts.ru

Что может стучать сзади?

Как понимаете устройство в целом подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

• Оторвалась выхлопная труба.

• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

Неисправности и пути решения

Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

4. Подшипник ступицы

Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

Заключение

Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

Устранение стука сзади

Kia Cerato 2007

  • С начала зимы что-то стучало сзади справа на мелких кочках или при езде по гребенке на скорости до 20-30 км/ч. На СТО посмотрели ходовку, сказали стойки, всё остальное в порядке.

    42130360 — левый задний амортизатор Sensen

    42130359 — правый задний амортизатор Sensen

    910150 — KAYABA пыльник + отбойник

    553232D000 — резинка под пружину на стойку 2 штуки

    Родные стойки и правда мертвые

    Шток другого амортизатора до половины утапливался под силой земного притяжения.

    Всё бы было ничего, НО СТУК СЗАДИ СПРАВА ОСТАЛСЯ! И ОН СТАЛ СИЛЬНЕЕ. Часа 3 четыре механика одной из популярных СТО моего города пытались найти причину стука. Я даже катал их по району, когда один держал свою руку на правом штоке амортизатора в салоне, а другой на левом. Вот всё проверили, вообще всё. Есть отдача в шток амортизатора при езде в салоне. Хрен знает откуда стук, точно такой же, как и был. Начали грешить на стойки. Сняли правый амортизатор, разобрали всю конструкцию, закрепили в тисках и начали проверять люфт — ЛЮФТ ОТСУТСТВУЕТ. Проверяют чашку — ОНА В НОРМЕ. И так далее. В конце концом, спустя 3 часа, договорились, что они не волшебники, и возможно это стойки.

    Позвонил в автодок, сказали для возврата по браку (так как стойки уже имеют следы установки и эксплуатации) нужны стойки и документы (заказ-наряд, акт дефектовки из СТО). Потом местный автодок связывается с центральным, тот уже с производителем и производится дефектовка. Сейчас снимать новые стойки и ставить отработавшие своё не вижу целесообразным, так как вероятность, что мне вернут стоимость работ очень мала (а это и установить новые, а потом ещё раз установить, но старые). Написал производителю, те ответили очень быстро (через час примерно) и спросили, какие конкретной стойки ставил. Но после моего вопроса о возврате средств за работу на СТО, они загасились))) И уже 3 дня мне не отвечают))

    Заезжал на вибростенд и диагностику ходовки другого СТО — причину стука не нашли, но предположили брак стоек или опору амортизатора. Вибростенд интерпретировал результат как OK. Но нет, мне на драйве многие говорили, что опоры вечные, да и своими глазами видел, что они живые. Хотя сам понимаю, методом исключения, если стойка нормальная (проверяли же её), тогда либо кузов играет, либо та самая целая опора. Но потом вспоминаю, что у меня уже не нексия, и кузов играть не должен. Записываюсь в третье СТО, где в наличии имеются точно такие же стойки Sensen, как и у меня, чтобы поменять одну если придется.

    Короче, смотрите внимательно на фото опоры и найдите проблему

    Дырка круглая. Так не должно быть. Шток амортизатора в этой дырке шатается. При этом шток амортизаторов Sensen на 0,3 или 0,03 мм уже, чем шток родного амортизатора. И когда механик нацепил новую каябавскую опору на СТАРЫЙ РОДНОЙ амортизатор, то никакого зазора сбоку между штоком и опорой не было. При установке новой опоры на Sensen есть очень небольшой люфт за счет меньшего диаметра штока (писал выше). НО СТУК ПРОПАЛ! Точнее совсем немного и есть, но на него можно забить и на нервы не действует.

    Артикул старой опоры заднего амортизатора 55321-2F000. В оригинальном каталоге выдает 553202-F000. Странно. Ладно, доверился каталогу и нашел в городе дубликат Kayaba SM5240. Далее будут фотографии сравнения с родным.

    Стук сзади при езде по неровностям

    У меня тоже такой стук сзади с права. Уже и незнаю что делать. Просмотрел все что мог, стойка в норме, потеков нет, резинки в порядке. Снимал всю обшивку — все тоже самое. Как писали ранее на сервисе проблему не видят. А платить днгьги за диогностику неохото никому. Это же распространенный случай, а ответа по этой проблеме еще не дал никто.
    Лично я подозревал Аммортизатор. Думал она плохо закреплена сверху болтам. Проверил, затянул, все в норме. Потом решил, что это стойка стабилизатора, но там тоже все в порядке!

    Пробег 20 000. Стук с новья. Но все хуже и хуже.

    Доходило и до того, что подходил на улице ко владельцам Chevrolet Lacetti и спрашивал. 3/10 Аналогичная ситуация.

    стук сзади справа.вылечил сам .подкрылок цеплял за пружину стойки,тормозной шланг ударялся о вырез в подккрылке.с помощью ножа ,дрели со сверлом и одного самореза все ушло в область предания.

    полностью солидарен, об эом знают уже все слесари в салонах, что при замене задних подкрылок, правый начинает цеплять за пружину и его нужно немного обрезать, тогда шум пропадает. empathy:

    недавно обратил внимание : обычно вечером после поездок особо по свежему снегу-отбиваю лишнее с брызговиков .подкрылков в арках ,в меру досягаемости ,а тут некогда было ,решил утром пока греется лишние сталактиты посшибать. Так вот-вечером наросты были мягкие ,утром-монолит,с резиновых брызговиков и то не отваливается.Заглянул сзади в район пружин. П. витки все забиты тем же нековыряющимся льдом. Естественно пол пути ехал как на телеге-амортизация сзади отсутствовала напрочь !Спереди проблем не было,пружины там всегда чистые.
    Почти аналогичная фигня после длительной езды по снежной «каше», смешанной с песком и солью.

    В достаточно сильный мороз (-20) эта субстанция перестаёт таять и становится скрипучей. Набилась в задние пружины, и оба задних колеса на кочках стали скрипеть, как будто сайлентблокам хана.

    Отбил «сталактиты» в арках, почистил (как смог) витки пружин — и всё прошло.

    У меня задних подкрылок нет 🙁

    штатные — есть. речь шла о штатных.

    Привет всем! Что то одни говорят помогает замена аммов другие говорят подкрылки. Так в чем причина этого стука.

    Ren добавил 07.02.2010 в 23:01
    Привет! На какие стойки менять? Этот стук достал уже просто. И лучше газовые или газо-маслянные?

    mizantrop, Вроде нет. Но можно посмотреть по ТИС.

    Заметил такую странную особенность у родного аммика. Машина допустим постояла 2-3ч. При первом начале движения раздаётся отчётливый стук в аммортизаторе, но после проезда 1-2 км. Его почти не слышно. Если взять до поездки так-же интенсивно покачать зад авто, то при начале движения стука практически нет. У меня такое впечатление, то в этом аммортизаторе масла не хватает или плохо работает клапан. У кого какие мысли?

    Моменты затяжки резьбовых соединений
    ПРОГРАММА Н•м Фунт-фут Фунт-дюйм
    Болты крепления поперечины к кузову 112 83 —
    Гайка крепления буфера хода сжатия телескопической стойки к опоре стойки 75 55 —
    Болт крепления заднего параллельного рычага к поперечине 90 66 —
    Болт крепления переднего параллельного рычага к кулаку 120 89 —
    Болт крепления экрана топливного наливного шланга 20 15 —
    Гайки крепления кулака к телескопической стойке 100 74 —
    Болт крепления заднего параллельного рычага к кулаку 90 66 —
    Гайка крепления продольного рычага к кронштейну продольного рычага задней подвески 100 74 —
    Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кулаку 150 111 —
    Гайка крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе 47 35 —
    Болты хомутов штанги стабилизатора 40 30 —
    Гайка крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора 47 35 —
    Гайки крепления опоры стойки к кузову 30 22 -Болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову 70 52 —
    Гайка крепления продольного рычага к кронштейну продольного рычага 100 74 —
    Болты задней ступицы 65 48 —

    У меня тоже был такой стук и скрип сзади справа.
    Запизался на диагностику в RRT. Приехал, всё рассказал.
    И ушёл на пару часов погулять.
    Прихожу — «Всё готово можете забирать, проблему устранили».
    Спрашиваю что было. Ответ. (внимание!) поменяли бензанасос.
    Покатался. Как был стук и скрип так остался.

    вот, блин, горе-сервисмены. матом ругаться остается. короче, до того пока не припрет конкретно — к дилеру ни на шаг.

    по теме. из большого опыта вазовладения.
    если скрипы не достают, т.е. заглушаются разговором и негромкой музыкой — то ЗАБИТЬ. причин может быть много и они некритичные.
    если же скрипы сильные из подвески, особенно весной, и четко слышны если самому раскачивать машину за стенку открытого багажника — возможен песок в сайлент-блоках. к лету проходит? — песок растерся в пыль и вышел..

    если стуки несильные, возможно — стойка. я бы забил пока бы не потекла, или пока бы не снизилась эффективность амортов. если же удары как молотком по кузову — тут надо напрячься. в иных случаях, думаю, — не парим себе голову и не мешаем машине ездить 🙂

    вообще, понятно почему стуки-скрипы «сзади-справа» — этот угол наиболее раскачивается. сзади-слева подприжат водителем, а спереди — тяжелым 16-клапанником.

    Что самое интересное сзади стойки умерли на 11 тысячах, замена обеих по гарантии, смерть этих наступила на 22 тысячах, сделал вывод: живут стоковые стойки сезон. Жду каябу.

    Похоже — лотерея (родные аммики). У меня пробег 84000км. Передние не трогал, все гуд. Задние поменял, но зря, нормальные еще были. Стучал сайлент блок поперечного рычага.

    Nolex, А с наступлением холодов опять бухать начнёт.

    Не начнёт . Бухать начало когда темпратура поднялась до +10 и давление в шинашх выросло.

    Бузанов Дмитрий,
    А бесполезно это. Все там наверняка прикручено хорошо. Стук именно при мелких неровностях- Это или амортизатор, или стойка стабилизатора (у меня так было). За них и дергать.

    Или сайлент блоки рычагов. (у меня так было)
    Диагност нужен толковый и не корыстный.

    Стук со стороны задней подвески,на стиральной доске,идет сновя,пропадает на мокрой дороге,значит косточки и амортизаторы исключаем,потому что они герметичны-подозрения на верхние опоры-что скажете спецы.На суппорта тоже не грешите-эту тему проработал.Пробег 30т.

    Александрл добавил 22.04.2010 в 21:09
    Всем привет! У меня тоже такая же проблема со стуком в задней правой части подвески. Причем стук очень странный. На мелких неровностях, с «острыми» вершинами на маленькой скорости очень отчетливо слышно как стучит что-то типа пластика об металл. Отзвук идет не совсем в такт с движением штока амортизатора, а как бы с запаздыванием или то на вытягивание, то на сжатие. В багажнике убирал буквально все. Полик багажника убирал совсем. Один черт стучит. Началось с 9000 км, сейчас уже 23000. Замечал зимой, что при выезде на холодную со стоянки первые 500 метров машинка едет без единого постороннего шума в задней подвеске, но по мере прогрева амиков стук появлялся опять. Прошлым маем проходил ТО1, где указывал криворуким на данный дискомфорт. Они продиагностировали и вынесли вердикт, что лучшей подвески на свете не бывает. Всё замечательно. Но стук остался. В итоге я забил на это, дожидаясь что стук станет еще хуже или на худой конец проявит себя в виде какого-нибудь выпавшего предмета или течи масла в амортизаторах. Но хуже как назло не становится, амортизатор целый. Снизу все жестко. Качая машину звуков нет. Сейчас после смены зимней резины на летнюю стук опять начинает мучить слух, так как его стало отчетливей слышно после зимней резины. И я сегодня опять на стоянке решил все проверить по новой, что же может быть источником стука. И меня ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ СВОБОДНО БОЛТАЮЩИЙСЯ ПЫЛЬНИК ШТОКА АМОРТИЗАТОРА. Внизу он стоит на пластиковом стакане белого цвета, а вверху он даже никуда не упирается. Эту гофру можно легко приподнять вверх целиком, и отпустив она падает обратно. Причем звук при поднимании до упора вверх и падении на стакан достаточно звонкий и похожий. Гофра достаточно твердая уже. На левой задней стойке это пыльник внизу сидит по плотнее. Для сравнения рядом стояла камри, я решил пощупать у нее пыльник. Он оказался очень мягким и закрепленным снизу на мертво, то есть он не болтается свободно вдоль штока амортизатора. Ребята, посмотрите у себя, как у вас дела обстоят с этим пыльником. Может быть он и является источником стуков на мелких неровностях, превратившись из резинового в твердо-резиновый. И как его можно закрепить? И должен ли пыльник быть закрепленным на Лаче? Извиняюсь за такие подробности, просто хочется чем то помочь в решении этой проблемы, ибо проблема распространеная.

    пыльник крепится на отбойнике,а отбойник в свободном падении на штоке амморт.-пустое это все,не тут проблема

    appple,ты молодец и абсолютно прав. Я с этим стуком три года ездил, и к дилерам раз . дцать обращался-говорили все ништяк. Сам искал.Нашел- устранил. Еще была проблема со стуками в перед.части, и линки менял и так и сяк.Оказалость суппорта.подсказали пружинки одеть,подобрали от себринга,крайслер который.Теперь тишина как в новом авто!Хотя стук был невыносимый,просто железный бряк. Похож на разбитые линки ,рул.наконечники и шаровые вместе взятые.
    И вот еще беда случкалась вчера.Сцепление пропало,вердикт-потек рабочий цилиндр сцепления . Тепло ж! Давай искать узнавать, оказалось идет в сборе с выжимным,стоит 4500 у дилера.Дорого, что делать,выходной-машина нужна срочно.Достали знакомые за 2000 р.УФФ! Потолковал с гарантийщиком от дилера,человек толковый(жаль,когда я был на гарантии таких не было) обьяснил-не хочешь опять вляпаться, перед зимой меняй тормозуху. Прав.
    А так, апарат надежный,только рейку в гарант. период 2 раза меняли и сейчас снова люфт появляется,течь была в пыльник маленькая в эту Зимнюю зиму. Ну и пока все.
    Пишите.рассказывайте. Читаю внимаю. Я человек здесь новый, оказалось интересней чем я думал.
    С уважением!

    ilham добавил 25.04.2010 в 23:26
    Спасибо!

    денис титов, Сзади или спереди? Причины разные могут быть.

    bez_e добавил 04.05.2010 в 23:24
    Marat B., Мне причину нашли на «Развал/схождении». Методом тыка искать — дорого. Причин может быть много. Лучше диагностика. А «Развальщики»(нормальные), прежде чем приступать к работе проверяют состояние подвески, наличие люфтов и биений.
    Диагностам у дилеров — не доверяю. ИМХО

    Задний амик. интересует.. правый. стук после замены.
    Блин, может пружина села или что, я заметил когда ставили пружину на новую стойку ее даже не сжимали.. Я начал спрашивать, сказали, так надо.. незнаю я короче. 86 тысяч прошла нет проблем, задняя стойка протекла.. и видимо посыпиться остальное..

    У меня еще большие подозрения на необходимость правильной прокачки амика перед установкой.. видимо не прокачали.. а вообще на сайте каяб.. сказано обязательно нужна прокачка

    У меня еще большие подозрения на необходимость правильной прокачки амика перед установкой.. видимо не прокачали.. а вообще на сайте каяб.. сказано обязательно нужна прокачка

    Прокачивать, конечно, надо. Но маловероятно, что амм. стучит или пружина «села». Что то еще разболталось. На диагностику!

    короче в итоге сездил я поменял заднюю стойку..
    главное что самое интересное..начало- поменял обе стойки, т.к. правая убита была..
    потом новые стоики проходили неделю и правая застучала..и потекла Каяба..
    пришлось менять. когда сняли стойку, оказалось пружина слетела с верхнего опорника. пипец просто. видимо так поставили..

    кстати, где то говорили по поводу шайбы и размеры были..короче не нашел я куда ее ставить. крутили вертели. под гайку нет смысла ставить..

    Стук сзади при езде по неровностям

    зеленая стрелка — сайлент тяги поперечной устойчивости, цена -копейка, тяга в резинке должна сидеть крепко.
    голубая стрелка — стойка поперечной устойчивости. обычно стучит на небольших неровностеях.
    обычно стучат они.

    +100000000 🙂 🙂 именно в них. а салент в ступице можно и поменять только выхаживает он много.

    +100000000 🙂 🙂 именно в них. а салент в ступице можно и поменять только выхаживает он много.

    Уже поменял, ну что поделаешь, а мог бы и не менять..

    Так, че ребята, ждать пока хороший стук окончательно вылезет наружу? Думаю, да! Иначе можно только деньги потратить и толку не будет. Лично я заменю оставшиеся опоры, если стук не пройдет, оставлю так. Вечный поиск косяков уже достал:)))

    Ну как? Что делал и какой результат? 😮

    если гремит в верху стоек -1000% это ЧАШКИ

    я поменял неделю назад — теперь все тихо.

    добраться до стоек -снимаешь сидения, боковины, спинку опускаешь
    и там свободный доступ

    втулки стабилизаторов 8)

    +1 Сам недавно от этого стука так ушел, съездил в мой горячо любимый japan cars и мне там сразу сказали, что втулки стабилизатора пора менять. Поменял и все стало ОК. Сзади больше никаких стуко, только спереди остались 😀 . Одна втулка стоит в районе 300 рублей, поменять можно самому без проблем. все просто до безобразия. Так, что покупаем втулки и ставим их.

    Внимание, вопрос: сколько км. эти втулки отстоят?? :Search:

    После замены? или как?

    Внимание, вопрос: сколько км. эти втулки отстоят?? :Search:

    После замены? или как?
    Нет, до! 😆
    Канечна после.

    Deaf, в твоём случае, думаю дело в аммортизаторах. .

    . Амики купил новые (800км проехал), все по кругу. во время движения, если прикасаться к штокам (заднее сиденье снято, чел сидит на корточках и двумя руками держится за кайки штоков) в них явной оттачи нет при этих «тук-туках», но звук какбы из под арки. еще раз повторюсь — косточки новые, только поставил 6 дней назад. что за хрень? %)

    Короче проблемма стуков крылась в состыковке пропилов на штоке амортизатора с посадочным местом под шток на опоре. Т.е. в момент затяжки гайки штока есть вероятность смещения (небольшого прокручивания) штока — и получается, что ты уже притягиваешь шток как попало, а не в посадочные места. когда мне стойки поменяли — видимо не обратили на это внимание, я сам потом их снимал — и переставлял, чтоб шток точно в прорезь опоры попал (один раз стойку уже разбирал накануне все стыковал, но видимо в момент затяжки гайки штока всетаки шток чуть крутанулся, а я собрал в полной уверенности что все совпало). После этого стук изчез!

    Не знаю как на Камри, но на Авалоне чтоб добраться до креплений задних стоек нужно:
    1.снять диван (нижняя часть сиденья). Он крепится на 2-х клипсах. Просто поднимается вверх, из зацепления клипсы выходят довольно туго, поэтому тянуть диван вверх лучше в местах поближе к клипсам.
    2. после снятия дивана — становится видно болты крепления спинки — 4 шт. два из них являются креплениями задних защелок ремней безопасности. Снимается спинка так: приподнять вверх (там 3 крючка защелки) и потом на себя.
    Полку у меня снимать не надо.
    Процедура по снятию заднего сидения занимает минут 15-20.

    А не пробила ли уже каяба опоры? На жёсткие амморы и опоры другие нужны.

    Окей. Был сегодня у нашего местного спеца по иномаркам. Менял масло в двигле и втулки передн. стабилизатора. Выехал, слаабенький стучёк спереди остался. Ну и сзади — еле уловимые есть. Думаю — опоры стоек.
    Офигел, как сносились колодки. Срочно менять.
    Масло в АКПП под замену. Оно воняло посли резких ускорений.
    А в остальном — хоккей!

    Cобрался колодки поменять, и время есть, и тёплый бокс, и колодки новые. А смазки для направляющих нет. По магазинам проехал — нету, пара закрыты.
    Менять без смазки, или потерпеть?

    лучше подожди, а если не секрет какого цвета колодки? оригинал?

    Колодки в серой коробке, чёрные вроде. Неоригинал. Говорят норм., не пищат. Посмотрим.

    Решил переждать. Завтра-послезавтра сменю.

    Колодки в серой коробке, чёрные вроде. Неоригинал. Говорят норм., не пищат. Посмотрим.

    Решил переждать. Завтра-послезавтра сменю.

    А мне чета боязно неоригинальные колодки ставить.

    Да все равно на днях откручу амики и залезу посмотрю, мне это уже как два пальца 😉
    а вот на счет других опор косяк. их кроме оригинала нету. да и маловероятен их износ. всетаки грешу на недотяг гайки штока. ну блин я ей устрою 😡

    А не пробила ли уже каяба опоры? На жёсткие амморы и опоры другие нужны.
    .
    Всем привет.
    пишу редко и плохо 🙂
    Чем, Deaf у тебя вся история стуков закончилась.
    у меня очень похожая фигня 🙁
    спасибо

    а втулки стабилизатора заднего менял?
    Подвеску вообще ещё не трогал.

    так поменяй!! и результат напиши.

    а втулки стабилизатора заднего менял?
    Подвеску вообще ещё не трогал.

    так поменяй!! и результат напиши.
    Стон сменился стуком, в последнее время стал совсем задалбывать. Сегодня поменял втулки стабилизатора. Вуаля! Тишина. Правда, мастер сказал, что косточкам тоже недолго осталось.

    День добрый. Тоже появился стук сзади. Заехал на сервис, выдали следующий список для замены:
    1. задние втулки стабилизатора
    2. сайлентблоки нижних рычагов
    3. сайлентблоки задние (поворот кулака) — крепление к нижним рычагам

    Я не сильно разбираюсь в железках 😳 Что такое п.3? На сервисе сказали, что можно там что-то менять не целиком (что сильно дороже), а только изношенную часть. 🙂

    На exist.ru пришел такой ответ на запрос (в аттаче)
    Правильно ли на exist подобрали запчасти? Меня смущает, что там в названиях фигурирует слово «передний», хотя речь везде шла о задней части подвески.

    Машина 2005 г., 2.4

    ПРОБЕГ 140 Т.КМ. застучало и перед и зад. Приговор сайлентблоков передних нижних рычагов, задних продольных верх и низ. заодно поменял и все втулкти стабилизатора. езжу не нарадуюсь.

    молодец!! вот только зачем задних продольных рычагов втулки менял?? им износу не бывает!!

    Классная тема. И сюда опишусь.

    При переезде некоторых участков дорог, похожих на низкие бордюры или несильно выступающие трамвайные шпалы даже на скорости около 10 км. и выше ощущается сильные удары на весь кузов. Пробои будь здоров! Чем выше скорость тем сильнее удар. Если сравнивать с передней подвеской, то перед наезжает в 2 раза тише.

    Какое предположение этих ударов?
    Где можно сделать диагностику амиков на трясучке? Как она еще называется более грамотно?
    Спасибо за обсуждения)

    %) c чего ты взял что это аммо??
    предположил.

    Накачайте до 2.5 и выше — наверное так же бахать будеть.
    Я поеду на вибро-стенд за 500р исключу амморты. А что останется?

    Появился небольшой стук в районе задней правой стойки, звук появляется на маленьких неровностях, загнал на яму посмотрел все сайленты рычагов вроде в норме, но заметил, что стабилизаторпри небольшом усилии скользит во втулках, так быть не должно.
    Еще заметил, когда резкко тормозишь, то чувствуется удар как раз в задней правой стойке, что может так стучать?
    В existe есть полиуретановые втулки (точка опоры )стаба как переднего, так и заднего, где-то читал, что диаметр передних втулок(точка опоры ) 23мм. на моей 24мм. инфу про диаметр задних втулок не нашел. Стоит брать данные втулки и интересно знать диаметр задних втулок тоже на 1мм. меньше, т.к.на стабе уже есть выработка.

    ________________________
    Камри 2005г. 3.0.

    чтото гремит именно гремит когда наезжаеш на неровность(рельсы,полицейс кий)

    И еше на скорости когда наезжаеш на неровность жопу машины маленько кидает . Что может быть.
    И продольные и поперчные (особенно те, которые крайние (задние)) — на замену.

    Всем привет. Вобщем проблема такая в задней подвеске чтото гремит именно гремит когда наезжаеш на неровность(рельсы,полицейс кий), когда машина холодная то не так сильно слышно. И еше на скорости когда наезжаеш на неровность жопу машины маленько кидает . Что может быть. в сто сказали сайленты продольной тяги.

    У меня сзади гремело, как будто всё износилось сразу. Снял стабилизатор с тягами и стала тишина. Такой вот оригинальный способ диагностики. Теперь точно знаю, что нужны втулки и тяги стаба. Начните со стабилизатора.

    Я в шоке. Сегодня заехал на подъемник, обнаружилось, что открутилась стойка стабилизатора. Подтянули гайку, стуков больше нет. Месяц назад собственно я их менял, как их прикручивали, не понятно.

    Ну вот, в очередной раз подтвердилось, что сзади стучит стаб.

    Думаюю кроме как ей больше там нечему просто меня доводить.

    Сайленты поперечных тяг (те что в цапфе) меняли?

    Доброго Всем! Аналогичный глухой стук с заду авто меня тоже мучал. Перебрал подвеску от резинок до тяг, менял даже тягу стабилизатора (небольшой износ), но оказалась-маааааленький пробой правой стойки. При замене стоек стук исчез.
    Встречная БЕДА- мет. щелчки спереди слева при резком разгоне и торможении, иногда бывает и на неровностях. Заменено все даже подушки двигателя по кругу. Толко не трогал пружины, визуально на ней виден износ межвитковый. Делал в сервисе, думал не затянули, проверял все сам. HELP PLEASE. Заранее спасибо.

    Тоже был как у тебя глухой стук, заменил аморты и все прошло, а спереди мне кажется саленты-таблетки в рычагах проверь

    Amigos, закажи втулки стаба от американской версии, у них диаметр стаба на 1 мм меньше. У тя 0,5 износ на сторону или суммарный с обоих сторон?

    Померял штангельциркулем стаб: везде 12 мм, в местах износа 11.5 мм. Прокатит америкосовые втулки? И надо ли изношенные места стабилизатора шлифовать, а то они шероховатые?

    Ремонт методом «тыка» самый дорогой!

    ну почему же? все элементарно проверяется. если разболтаны то все одно менять. останется стук.идти дальше.но дороже.как то сайленты рычагов и тяг

    Схождение надо регулировать только при замене рулевых наконечников. Развал — при установке нестандартных пружин или проставок под пружины(стойки) с целью ПОДНЯТЬ-ОПУСТИТЬ машину от нормы. В остальных случаях всё остаётся в пределах допуска и регулировки не требует. Дополнительно сзади схождение при замене поперечной регулируемой тяги.

    Буду краток =)) . Не надо.

    Дабы не плодить кучу похожих тем-спрошу тут. Подскажите пожалуйста. Появились следующие симптомы-стук сзади иногда четкие удары при малейший неровностях дороги, иногда на почти ровном асфальте этот стук переходит в вибрирующий (как бы впадая в резонанс). Стук и справа и слева. Сам ездил и в багажнике и полностью разобрал все сзади-снял полку, усилок, вынул колонки, домкрат, запаску. вобщем полностью пустой багажник. В процессе поездки в багажнике слушал-что может греметь (единственное, на что думал-это торсионы багажника, но вроде не они. Судя по звукам-их источник в тех местах, где крепятся опоры. До этого стука были заменены пружины, опоры, стойки стабилизатора — все неоригинал (в сервисе сказали, что хороший неоригинал. фирму не помню), втулки поперечной тяги (резинки оригинал) — стук не пропал, решили заменить один из аммортизаторов на пробу..до этого была каяба-было все ок, поменяли один аммортизатор тоже на каяба, стук остался так же как справа так и слева. В том сервисе, где я все это я делал-сказали что уже хз где искать и собственно съездил я к официалам на диагностику. После диагностики выяснилось, что некоторые элементы подвески были не протянуты, протянули динамометрическим ключем все по нормам, рекомендовали, если стук не останется, поменять все на оригинал (логично конечно, но дорого).
    Так вот, подскажите опытные люди, в чем может быть проблема и как более точно ее определить чтобы все подряд не менять- а заменить именно то, что может греметь, т.к. на подъемнике говорят — подвеска в «идеале», но грохот достал. Да, когда ставлю заднюю полку, собираю салон-стук становится немного тише, но всеравно слышно.
    Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
    Если кто-то поделится кодами зч, это будет вообще здорово, т.к. прочитал кучу тем на этом форуме, все рекомендуют опоры с зеленой меткой, но я коды этих опор так и не нашел. если конечно дело в них.

    Ищи клубня Voca , он дока по подвеске и всяких сайлентов .В общем попытайся в личке общаться с ним.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Стук сзади при переезде неровностей

    Стук сзади при переезде неровностей

    Сообщение undersky » Пт янв 29, 2010 03:15

    Сообщение valek » Пт янв 29, 2010 05:59

    Сообщение foxs » Пт янв 29, 2010 09:37

    Сообщение татарин » Пт янв 29, 2010 10:02

    PATR LIMITED 2007г.в.

    Сообщение poLevoz » Пт янв 29, 2010 10:18

    Сообщение yury » Пт янв 29, 2010 10:28

    Сообщение Krashman72 » Пт янв 29, 2010 12:04

    Сообщение OLEL » Пт янв 29, 2010 13:27

    Сообщение MAS » Пт янв 29, 2010 13:55

    Сообщение klock » Пт янв 29, 2010 14:51

    Сообщение Валерий-66 » Пт янв 29, 2010 14:54

    Сообщение татарин » Пт янв 29, 2010 15:43

    PATR LIMITED 2007г.в.

    Сообщение Вишер » Пт янв 29, 2010 16:34

    Сообщение klock » Пт янв 29, 2010 17:05

    Сообщение Вишер » Сб янв 30, 2010 21:43

    Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2010 11:57

    Сообщение Denka » Пн фев 01, 2010 12:30

    Сообщение klock » Пн фев 01, 2010 13:25

    Сообщение Anton » Пн фев 01, 2010 13:46

    Сообщение KirGin » Пн фев 01, 2010 18:38

    Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2010 22:55

    Сообщение KirGin » Вт фев 02, 2010 00:42

    Сообщение татарин » Ср фев 03, 2010 09:12

    PATR LIMITED 2007г.в.

    Сообщение Nomad » Ср фев 03, 2010 10:37

    Сообщение Лентяй » Ср фев 03, 2010 16:04

    Сообщение татарин » Ср фев 03, 2010 16:54

    PATR LIMITED 2007г.в.

    Сообщение valek » Ср фев 03, 2010 22:18

    Сообщение NATOvec » Чт фев 04, 2010 00:25

    Сообщение Nomad » Чт фев 04, 2010 09:16

    Тебе газовые жеские или маслянные мягкие посоветовать[/quote]

    — Хороший вопрос. Летом на выходных обычно 400 км трассы и около 150 км плохих дорог и бездорожья с камнями и гребенкой (часто по руслам ручьев в Хибинах). Загрузка 2-4 человека + в багажнике два газовых баллона 80 и 90 литров + туристическое барахло.
    Летние колеса планирую STT New 265/75, диски с вылетом до 0. Дороги после асфальта очень трясучие, зимой всегда наледи и следы грейдеров. Низкие температуры пол года. Крейсерская скорость на трассе не выше 110. Лифта попытаюсь избежать.
    Валкость на трассе могу пережить, на этой машине быстро не езжу и повороты прохожу нежно.
    Хотелось-бы комфортные, энергоемкие, с большим ресурсом и довольно большим ходом.

    Сообщение Василь » Чт фев 04, 2010 09:31

    Сообщение Hiv » Чт фев 04, 2010 17:32

    Сообщение Hiv » Чт фев 04, 2010 17:34

    Сообщение Nomad » Чт фев 04, 2010 20:32

    Сообщение undersky » Пн фев 08, 2010 22:56

    Были заменены штатные задние аммортизаторы Plaza (они вроде газовые) на «гидропневматические» Depo. Резинки кстати как новые были. Стук пропал.

    Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:31

    Сообщение undersky » Вт фев 09, 2010 00:40

    Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:46

    Сообщение undersky » Вт фев 09, 2010 00:47

    В идеале — да 🙂
    Спасибо за обучение

    я думал газовые отдельно, газо-малянные — отдельно, маляные — в третьей куче.

    Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:54

    Сообщение Anton » Вт фев 09, 2010 07:03

    Сообщение undersky » Вт фев 09, 2010 08:45

    Сообщение Nomad » Ср фев 10, 2010 14:57

    Полежав 2 часа на морозе и покачав 2 тонны руками в положении «жим лежа», нашел причину стука «типа сзади по всему кузову» при качании на неровностях, благо стук здорово увеличился за последнюю неделю.

    Причин было сразу несколько:? :
    1) Основная — полностью раздолбались внутренности переднего правого аммортизатора. Пробег — 7800 км, машине 3,5 месяца. Правда, одна из возможных причин — сильный удар во время триала по лесовозной дороге. Однако, даже визуально штатные амортизаторы выглядят инородным (хлипким) предметом на фоне толщины иных деталей трансмиссии, а их работу я бы оценил максимум на 3 балла.
    2) Описанный выше долбеж одного из болтов КПП по кузову (он у меня тоже полностью стер антикор на днище). Довольно просто (со слов сервиса) лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
    3) Разъемы в задних крыльях (ясный пень никто их не закрепил) ;
    4) Лючок бензобака (10 минут на лечение);
    5) Гайка крепление штанов к КПП (болт и планка находятся за маленькой защитой);
    6) Чуть разболталось верхнее прижимное крепление радиатора (подтянул две гайки);
    7) Снизу пришлось немного подтянуть все болты, которые требуется подтягивать еще при ТО-0, включая крепления кузова и иных агрегатов;
    8) Стук в раздатке (зазоры) из-за низкой культуры производства данного агрегата.

    Пункт 2 лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.

    Приятным открытием были изрядная толщина кузовного железа, отсутствие люфтов в шкорнях и ступицах, качественный антикор кузова и факт, что больше ничего из подвески и трансмиссии вроде не раскрутилось. При этом, рама, детали подвески, ленты крепления баков, арматура бамперов покрашены без грунта и чисто эстетически требуют Раст-Стопа, ибо за 3,5 месяца выглядит так, как на семилетнем японце.

    Нериятным открытием были подтеки антифриза из-под хомутов дерьмовых шлангов системы охлаждения (те, которые толстые) и офигительно забавный доступ к их хомутам (ума не приложу как к некоторым добраться).

    Оставляю предположение, что остаются и иные причины стуков (возможно, задние аммы), так как задний мост на гребенке тоже бухает будь здоров. Лечение подобных бухов на Паджеро ни к чему не привело, стати. Менял и пружины, и аммы, но безрезультатно.

    Стук сзади при езде по неровностям

    Уже не раз поднималась тема, что при проезде определенных неровностей задняя подвеска гремит.Вот,камрады, начинают меня уже эти бряканья бесить. Машин почти новый, с подвеской, по словам дилера, все ок! Вроде ничего в багажнике не шатается, но ведь гремит что-то! Мои подозрения на запаску не подтвердились:frown: Вроде бы по началу не так гремело, или я просто не прислушивался. Какие будут мнения, что может издавать эти звуки.
    Да,забыл добавить,подвеска пружинная.

    К админам-Просьба перенести тему в «эксплуатацию»

    Уже не раз поднималась тема, что при проезде определенных неровностей задняя подвеска гремит.Вот,камрады, начинают меня уже эти бряканья бесить. Машин почти новый, с подвеской, по словам дилера, все ок! Вроде ничего в багажнике не шатается, но ведь гремит что-то! Мои подозрения на запаску не подтвердились:frown: Вроде бы по началу не так гремело, или я просто не прислушивался. Какие будут мнения, что может издавать эти звуки.
    Да,забыл добавить,подвеска пружинная.

    К админам-Просьба перенести тему в «эксплуатацию»

    А в боковых «карманах» в багажнике ничего не болтается?

    И положи что нибудь тяжелое на задний диван, может крепления сиденья.

    Какого-нибудь приятеля. :rolleyes:

    да бросьте, это просто работа подвески
    (Если глухо и не сильно и не ухудшается)
    я так понимаю разговор идет о новых авто?:smile:

    Да в том то и дело,что о новых.Меня это не устраивает. Проехал сегодня на Х5 , вот где песня,подвеска просто супер.
    2 лион, думаю на выходных так и сделаю.

    ребят, а помните ,я бззлобно,во многих постах говорил,что ,все-же,это VW?
    че обижаться то и сравнивать с бэмкой ,кот. стоит в1.5 раза дороже
    мы же голосовали за практичность.
    мелочи все это. smile: 🙂

    Странная у тебя позиция.Это ведь в конце концов не уаз-патриот.

    Коммодоре, теперь прокатись на ФХ и радуйся что у тебя бесзвучная подвеска.

    На ФХ подвеска не плохая. И уж точно не гремучая. Дубовая,-да,как на табуретке, но это в угоду управляемости

    Уже не раз поднималась тема, что при проезде определенных неровностей задняя подвеска гремит.

    В свое время была такая проблема у меня на Форде, так фордовские мастера использовали спец. прибор с микрофонами, которые развесили по подвеске (так мне сказали),- проблему локализовали и устранили:good:.

    ребят, а помните ,я бззлобно,во многих постах говорил,что ,все-же,это VW?
    че обижаться то и сравнивать с бэмкой ,кот. стоит в1.5 раза дороже
    мы же голосовали за практичность.
    мелочи все это. smile: 🙂

    Хороши мелочи на тачке за 80 тонн зелёных. Бабахает хуже чем на жигулях. Фольксваген кастрировать за это надо.

    У меня тоже гремит, особенно на лежачих полицаях. Такое ощущение, что всю подвеску перетряхивают. 😮
    Подвеска пружинная, пробег 7,5 ткм.

    И что с этим делать думаешь ? Как бороться ?

    Ничего с этим не поделаешь, особености пружинной подвески на Туре. Кого не устраивает покупают с пневмой. Мне при покупке сказали , что будет бУхать, я сел проехался , меня не напрягает и заказал на пружинах.
    Ну господа, что можно сказать?:redface: Кого замучили всякие стуки и т.д. рекомендую, сядьте на любой российский автомобиль — Тур после него покажется тише воды! ИМХО! Я поездил на Туарегах всяких. И с подвеской пневмо и без. Очень нравится! Машин не бывает бесшумных!:tongue: Дразьнюсь!:smile:

    Добавлено через 4 минуты 37 секунд
    Ауди Q7? кто нить катался, такая же тема! (не говорю, фигня) т.к. уважаю эти авто. Плюс Кайен!:biggrin: Напомню, если, кто не знает. Я эти авто ремонтирую и вижу самые плохие.

    Нужен совет! Пару дней назад при проезде неровностей появился отчетливый стук откуда-то из багажника. Сколько ни прислушивался не смог понять что гремит. На парковке кулаком простукивал обшивку двери багажника — ничего не дребезжит. Багажник закрывается нормально (свет в багажнике гаснет, — доводчик работает, дворник, омыватель все ОК! Когда сам залез в багажник (жена за рулем) услышал, что гремит задняя дверь — когда давил руками на обшивку — стук пропадал.
    Что это может быть?!

    У меня Touareg V6 3,2 2005 (американец)

    Нужен совет! Пару дней назад при проезде неровностей появился отчетливый стук откуда-то из багажника. Сколько ни прислушивался не смог понять что гремит. На парковке кулаком простукивал обшивку двери багажника — ничего не дребезжит. Багажник закрывается нормально (свет в багажнике гаснет, — доводчик работает, дворник, омыватель все ОК! Когда сам залез в багажник (жена за рулем) услышал, что гремит задняя дверь — когда давил руками на обшивку — стук пропадал.
    Что это может быть?!

    У меня Touareg V6 3,2 2005 (американец)

    По описанию точно такая история у меня была. В моём случае вылечилось регулировкой боковых упоров. Как рукой сняло. Регулируется очень просто: отпускаешь болты, вытаскиваешь упоры наружу и акуратно закрываешь дверь, открываешь, затягиваешь, всё.

    детская болезнь поменяйти пластиковые уплотнители на задних сидениях и и проверти пятую дверь может надо регулировать

    А что такое пластиковые уплотнители?

    Добавлено через 1 минуту 40 секунд
    По описанию точно такая история у меня была. В моём случае вылечилось регулировкой боковых упоров. Как рукой сняло. Регулируется очень просто: отпускаешь болты, вытаскиваешь упоры наружу и акуратно закрываешь дверь, открываешь, затягиваешь, всё.

    А заводское положение этих упоров как-то обозначено?

    А заводское положение этих упоров как-то обозначено?

    Нет, они сами на место становятся. А ещё я правильность прилегания проверил мелом по отпечатку.

    О результатах отпишусь!

    Регулировал стекло или всю дверь багажника ?

    Два упора по бокам двери багажника!

    Пробег 28тыс, уже тысяч 5 слышу ужасный стук в багажнике. Где-то справа.
    В Кунцево определить не могут. Вернее 1 раз приехал и когда поехали кататься с мастером — он неожиданно пропал, а 2ой раз они якобы нашли, но сказали что были проблемы с замком багажника, они отрегулировали и типа ок будет. Хотя он итак стучит.

    Такой стук, как будто какой-то предмет сзади не прикреплен. Хотя багажник пустой. Что это может быть? Может у кого-то такое тоже было?

    Туарег 3.0ТДАЙ 08года

    Меня один стук довёл до исступленя — оказалась пряжка ремня безопасности о пластик. Может оно?

    +100 тоже самое наблюдалось

    Пробег 28тыс, уже тысяч 5 слышу ужасный стук в багажнике. Где-то справа.
    В Кунцево определить не могут. Вернее 1 раз приехал и когда поехали кататься с мастером — он неожиданно пропал, а 2ой раз они якобы нашли, но сказали что были проблемы с замком багажника, они отрегулировали и типа ок будет. Хотя он итак стучит.

    Такой стук, как будто какой-то предмет сзади не прикреплен. Хотя багажник пустой. Что это может быть? Может у кого-то такое тоже было?

    Туарег 3.0ТДАЙ 08года

    тут уже не раз обсуждалось похожие симптомы — возьми обычный мел, открой багажник. На двери багажника по-бокам есть клинья, намели их и закрой двери. потом снова открой дверь и посмотри, след который должен остатса от клиньев на цапвах (черные вкладиши под клинья) — равномерно сплошная полоса, если нет то регулировать (регулировка: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4629&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF+%F1%F2%F3%EA&page=14)

    Всем большое спасибо за помощь! Завтра проверю.

    Стук очень сильно раздражает, что порой не хочется за руль Туарега садиться. (( Тк даже сквозь музыку слышно иногда(((

    А в боковом отсеке багажника ничего не лежит? Открой посмотри.

    лежит что-то. Не помню что, типа ключей каких-то в чехле =)

    Andrei-V6, Такая же ерунда стучит уже два месяца. Был на двух сервисах. Начну с того что стук точно не из нутри.Сил в багажник двух мастеров. Уверенны что стук из под днища. Всё что сдесь пищут по солону ремень сидения всё не то. передрали пости всё подвеску типо методом тыка. Все равно стучит. Сразу скажу что сервис мерседес раньше был мерс поэтому ребят знаю давно достойные мастера. На чем остановились под машину лёг мастер с наушниками для прослушки а 5 человек машину качали. Вылез после этого сказал что звук гдето вверху у днища,но равели руками. Характер звука как что то болтаеться и бъёться не зависит от синхронности паподания в ямки на очень маленькой скорости.

    Про стук сзади было на форуме. Вот Стук появился из-за того, что была не закреплена (вообще) средняя муфта крепления бензобака с одной стороны, которая находиться над редуктором, вопрос решили буквально за 15 мин. Единственное, что добраться до него очень сложно. Посмотри на яме может у тебя тоже самое.

    Проверяется это простым методом — один человек залазит под машину, второй берет молоток и стучит по заднему колесу(по протектору), таким методом была определена причина стука

    Комрады, предлагаю ветку оживить.
    Прочитал все внимательно — на самом деле бывает стук из под Туарега (не багажника дверь и не задние сиденья)
    У меня такая история, сегодня ОД сдавал, 4 часа думали, смотрели, трясли на вибро стенде — вердикт один — звук есть.
    При этом все закреплено (не бензобак болтается и не выхлопная система), но что-то гулко стучит на неровностях и при тряске снизу кузова в районе задненего правого колеса

    Принято решение — по гарантии поменять амортизатор так как больше идей нет.

    Посмотрим, что это даст.

    Может кто сталкивался? Помогало кому-нибудь?

    Стук сзади справа!

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук сзади справа!

    Так как в старой теме мало кто отвечал по делу, напишу тут, может что подскажете!

    Стучит с зади с права при проезде неровностей,такое чувство что стойку пробивает, ездил к официалам, все проверили все в норме, все полностью исправно! Менеджер по гарантии говорит что да слышен глухой звук с задней правой части авто, но на безопасность он не влияет, то есть это уже не наше дело что у вас там и как стучит!я ему объясняю что мол , а с точки зрения комфорта, то есть стучит и это ведь не хорошо, на что он еще раз мне ответил что на безопасность это не влияет и все!Ну и естественно меня этот стук напрягает, хочу от него избавится но не знаю как, может кто что подскажет?Может у кого были похожие случаи?А то у машины пробег блин 1400 км, а у меня уже на стыках неровностей долбит.
    Подскажите , может кто что подскажет по исправлению проблемы, а может кто еще что и подскажет про то как доказать оффициалам что мол они должны найти и починить это!
    Буду рад любому совету!

    Дружище! Ты не обижайся, что мало по делу пишут! =)
    При таком раскладе можно, скорее, гадать, чем диагностировать.

    Если увидеть (послушать, пощупать..) машинку нельзя, то ты хоть поподробнее и подотошнее всё опиши.

    Начну с того, что стучать может по очччень многим причинам: от недокрученных колёсных гаек, до стука стаба по кузову. Эт ты и сам понимаешь.
    И выдавать тебе по одной причине. так — на вскидку, на случайное совпадение — это лотерея. Оно тебе надо?
    По мне так лучше полдня прицеливаться, потом один выстрел и по домам, чем шмалять наудачу во все стороны — авось попадёшь =)

    Начни с того, что просто выложи (или закрепи как следует) всё в багажнике; такое тоже не редкость. И покатайся на разных режимах, посмотри и послушай что будет.
    Стучит ли при резком ускорении или сбросе скорости? Одинаково ли стучит при проезде неровности на скорости

    5км/ч и скорости 30-40 км/ч? Есть ли стук в повороте? Проедь на недольшой скорости по большому препятствию — чтобы послушать, когда стучит — на сжатии или на отбое аморта.
    Что именно смотрели мастера в том сервисе, куда ты ездил? Куда лазели, что протягивали, что откручивали? Про качество работы официалов писать ничего не буду, чтобы не сорваться Но, надеюсь, они проверили стойки стаба и сайленты (хоть их износ при твоём пробеге и маловероятен), а так же затяжку всех соединений. Что ещё они делали? Что и как смотрели?
    Кроме хлама в багажнике и стоек стабилизатора, в твоём случае могут стучать опоры стоек. просто недокручены. разболтались. Их редко проверяют потому как геморно это. Если есть возможность сними стойку; заодно сможешь проверить и аморт.

    Геморрой по телефону трудно лечить =) Тем более, если речь идёт о подвеске

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector