Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стучит у левого переднего колеса .

  • Версия для печати

Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#1

Сообщение iluxich » 28 дек 2011, 22:19

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#2

Сообщение SanCHo » 09 янв 2012, 18:45

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#3

Сообщение iluxich » 11 янв 2012, 17:48

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#4

Сообщение Александр 34 » 11 янв 2012, 22:02

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#5

Сообщение iluxich » 16 янв 2012, 01:27

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#6

Сообщение МОРЯК » 16 янв 2012, 01:41

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#7

Сообщение Александр 34 » 16 янв 2012, 21:24

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#8

Сообщение TscheGevara » 23 янв 2012, 21:20

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#9

Сообщение sunrize » 27 янв 2012, 07:41

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#10

Сообщение TscheGevara » 27 янв 2012, 14:58

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#11

Сообщение МОРЯК » 27 янв 2012, 15:02

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#12

Сообщение TscheGevara » 02 фев 2012, 20:39

sunrize, если ты действительно занимаешься машинками и соответственно их ремонтом, скинь телефончик в личку

Re: Стучит у левого переднего колеса .

  • Цитата

#13

Сообщение cidney » 03 фев 2012, 11:14

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Kubik→ 17-04-2011 03:23:04 Отредактировано Kubik (17-04-2011 03:24:46)

  • Kubik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Минск
  • Зарегистрирован: 14-11-2010
  • Сообщений: 312
Тема: Стук в районе переднего колеса

Полазил по темам, ничего похожего не нашел. Сегодня перед самой поездкой вывернул руль влево. Что-то сильно хрустнуло (треснуло). При езде по неровностям такое ощущение, что в переднем левом колесе что-то плохо закреплено и стучит (шатается, ходит, болтается) вверх-вниз. Других патологий вроде нет — правое колесо нормально, при повороте руля влево-вправо ничего не скрипит, руль свободно проворачивается, машину не ведет.

2 Ответ от MAX.M→ 17-04-2011 09:04:04

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,346
Re: Стук в районе переднего колеса

Может быть опора аммортизатора (или опорный подшипник) — один из вариантов.

3 Ответ от Nika→ 17-04-2011 09:09:40

  • Nika
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: г.Минск Беларусь
  • Зарегистрирован: 25-05-2010
  • Сообщений: 2,340
Re: Стук в районе переднего колеса

Ну если по неровностям стучит и болтается, то это может быть и шаровая и не зажатые салейнты!

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

4 Ответ от fishkorn→ 17-04-2011 11:22:06

  • fishkorn
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 10-02-2009
  • Сообщений: 515
Re: Стук в районе переднего колеса

А может и колесо не зажато

5 Ответ от MAX.M→ 17-04-2011 12:09:30

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,346
Re: Стук в районе переднего колеса

Еще может звучно стучать дохлая стойка стаба. Вариантов много, т.к. подвеска состоит не из одного элемента.

6 Ответ от blade→ 17-04-2011 12:15:41

  • blade
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: г.Жодино
  • Зарегистрирован: 23-11-2008
  • Сообщений: 1,445
Re: Стук в районе переднего колеса

яма и монтировка расскажут если не всё, то многое

7 Ответ от SAAB-рaт→ 17-04-2011 12:26:00 Отредактировано SAAB-рaт (17-04-2011 12:28:53)

  • SAAB-рaт
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск/Москва
  • Зарегистрирован: 13-04-2011
  • Сообщений: 1,868
Re: Стук в районе переднего колеса

Заехали бы к Вадиму (у Dimonya номер спросите), диагностика у него стоит 15 000 б.р., да не парились и не парили бы народ.

Там бы и починились. Спец — хороший, цены — очень приятные.

Стучать может и подрамник при сайлентах неисправных.

8 Ответ от dj_byzone→ 17-04-2011 12:32:38

  • dj_byzone
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Барановичи
  • Зарегистрирован: 22-02-2011
  • Сообщений: 542
Re: Стук в районе переднего колеса

Полазил по темам, ничего похожего не нашел. Сегодня перед самой поездкой вывернул руль влево. Что-то сильно хрустнуло (треснуло). При езде по неровностям такое ощущение, что в переднем левом колесе что-то плохо закреплено и стучит (шатается, ходит, болтается) вверх-вниз. Других патологий вроде нет — правое колесо нормально, при повороте руля влево-вправо ничего не скрипит, руль свободно проворачивается, машину не ведет.

У меня тоже самое на данном этапе, все точно такие признаки, загнал к себе на яму, залез посморел, левому шрусу пришол АД под замену! если есть возможность отгони на яму залезь сам и подергай за полуось вдоль ее оси, т.е. по горизонтали туда суда, если есть такой похожий стук как при езде то это он. Удачи

9 Ответ от Kubik→ 17-04-2011 13:37:42 Отредактировано Kubik (17-04-2011 13:47:37)

  • Kubik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Минск
  • Зарегистрирован: 14-11-2010
  • Сообщений: 312
Re: Стук в районе переднего колеса

Всем спасибо за информацию. Завтра поеду на СТО смотреть. Просто хотел соориентироваться, во что мне это может обойтись с учетом того, что завтра еще резину летнюю покупать по «рыночному» курсу придется (валюты ваще нету — интернет-магазины ломают по 4000 руб.).

Сообщений 9

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Что стучит в подвеске?

«Хороший стук себя покажет» – так говорят ленивые мастера автосервиса в ответ на жалобы клиента о непонятных звуках из-под днища. Но стоит ли ждать, когда прямо на ходу начнут отпадать детали подвески?

В подвеске автомобиля не менее десятка различного рода шарнирных сочленений, которые и являются главной проблемой ходовой части. Шарниры со временем изнашиваются, начинают люфтить и сопровождать перемещения деталей звуком. Последнее даже неплохо, потому что акустическое сопровождение служит водителю сигналом к ремонту. В противном случае неисправность надолго остается замаскированной, а с проблемами в подвеске шутки плохи. Из-за них машина может потерять управление. Давайте разберем стуки и скрипы ходовой части «по косточкам». Отметим при этом, что большинство стуков ходовой проявляются при активной работе подвески, то есть на неровностях или в поворотах. Но окончательный диагноз нужно ставить не на дороге, а на СТО при помощи опытных автомехаников или специальных стендов.

Барабанная дробь

Мелкие дробные стуки со стороны того или иного колеса могут свидетельствовать о нескольких проблемах. Чаще всего так звучат разболтанные стойки стабилизаторов. В особенности звуки слышны на неровностях мелкого и среднего масштаба. Стабилизатор как деталь изолирован от других частей автомобиля резиновыми втулками и/или шаровыми шарнирами, поэтому обычно такой вид неисправности не отдается гулко на весь кузов, оставаясь локализованным около того колеса, где имеет место проблема.

Замена стоек стабилизатора – наи­более частый вид ремонта подвес­ки, у разных моделей он требуется с периодичностью 10–50 тыс. км. По конструкции стойки могут быть попроще – со сменными втулками и более сложные – с неразборными шаровыми шарнирами. Соответственно, значительно отличается и цена запчастей. Отметим, что, как правило, изношенные стойки не оказывают серьезного влияния на безопасность движения, хотя затягивать с ремонтом не стоит, поскольку проблемы могут распространиться на соседние детали. Имейте в виду, что у некоторых моделей автомобилей на задней оси стабилизатора поперечной устойчивости (так полностью называется этот узел) может и не быть.

Подобным образом и при подобных обстоятельствах звучат и изношенные шаровые опоры рычагов подвески: люфт в этом шарнире сопровождается стуком, когда колесо часто ходит вверх-вниз с небольшой амплитудой. Правда, во многих случаях шаровая гремит сильнее, чем стойка стабилизатора. На современных машинах шаровые опоры неразборные, меняются только в сборе (хотя, по сути, в них изнашиваются только пластиковые вкладыши). Более того, нередко опора является неотъемлемой частью рычага и заменить ее отдельно нельзя, из-за чего цена ремонта оказывается немалой. И откладывать его нельзя, поскольку «разбитая» опора влияет на углы установки колес, нарушает управляемость, и в конце концов все может закончиться разрушением узла и аварийной остановкой автомобиля.

Аналогичным образом дают о себе знать разболтанные сочленения рулевой трапеции: чаще речь идет о шарнирах тяг, расположенных возле колес, реже – о внутренних шарнирах, которые установлены ближе к рейке. Наружные шарниры обычно меняются отдельно, внутренние иногда считаются пожизненными, то есть служат столько же, сколько и весь реечный механизм, и меняются вместе с ним. Мелким дробным стуком на неровностях иногда «высказывается» и сама рейка. В большинстве случаев она подлежит ремонту или регулировке, хотя есть модели, где это невозможно.

Наковальня

Одиночные, бессистемные удары при работе подвески может издавать все тот же стабилизатор – при вышеупомянутом износе его стоек, а чаще – при износе втулок стабилизатора, через которые он крепится к кузову. Стуки подобного рода более гулкие, более заметные, хотя и менее частые. Такой аккомпанемент имеет место не обязательно на ямах, но и в повороте, при кренах кузова и его раскачке.

Отдельными несистематическими звуками сопровождается работа подвески с пришедшими в негодность сайлент-блоками рычагов – втулками, через которые рычаг крепится к кузову. Если эта резино-металлическая деталь порвана или деформирована, рычаг получает свободу в непреду­смотренных плоскостях. Звук возникает уже при крайнем износе и сопровождается также уводом автомобиля с курса, неравномерным износом соответствующей шины и даже видимым нарушением углов установки колес. Износ сайлент-блоков наступает позже других расходников ходовой, обычно ближе к 80–100 тыс. км пробега. Собственно, отсылка к расходникам тут не особо уместна, поскольку во многих случаях сайлент-блок неотделим от рычага – во всяком случае, согласно официальной документации производителя. Чтобы не менять этот шарнир в сборе с рычагом, некоторые умельцы пытаются заменять эти детали по отдельности.

Отчетливые удары, гулкие и массивные, сопровождают каждое резкое движение колеса вверх-вниз при неис­правном амортизаторе. Водитель не всегда оценивает этот звук правильно, часто принимая его за нормальное явление при преодолении выбоин среднего и крупного размера. В то время как исправный амортизатор должен демп­фировать (смягчать) работу пружины подвески на ямах, исключая громкий звук и сотрясение. Правильно диагностировать эту неисправность можно на специальном стенде, который показывает эффективность амортизатора в цифровом выражении, обычно в процентах от максимальной эффективности.

Переборкой амортизаторов сегодня практически никто не занимается, и замена их целиком обходится весьма недешево. Но ездить с изношенными демпфирующими элементами небезопасно, поскольку кроме снижения комфорта «уставший» амортизатор удлиняет тормозной путь на неровной дороге.

Художественный свист

Скрип и писк, казалось бы, всего лишь досадное явление, но обычно оно оказывается сигналом тревоги. Часто скрип издают шаровые опоры, по какой-то причине оставшиеся без смазки или пораженные коррозией, а в таких условиях, как известно, данный узел трения долго не проживет. То же самое можно сказать относительно наконечников рулевых тяг – шарниров, расположенных около передних колес. Пополнение запаса смазки в современных шаровых опорах и рулевых наконечниках конструкцией не предусмотрено. Но при желании все еще можно найти умельцев, которые врезают в корпус таких шарниров масленки и шприцуют их.

Изредка скрип и скрежет при вращении руля генерируют опорные подшипники передней подвески типа McPherson. Как правило, эти ответственные детали заменяют в сборе без лишних разговоров.

Леденящий душу скрип издают тормозные колодки – естественно, при торможении. Причина – износ колодок до металла, иногда – загрязнение направляющих, чаще – несоответствие колодок дискам или просто результат непритертости новых колодок к старым, изношенным дискам. Кстати говоря, колодки тормозов могут не только скрипеть, но и греметь на неровностях. Такое бывает не часто: как правило – из-за утерянных специальных удерживающих элементов (пружин), реже – из-за износа деталей колесного тормозного механизма.

Не откладывай

Мы рассказали не обо всех причинах стука из-под днища машины, но имейте в виду: мы старались осветить те, которые могут угрожать безопасности движения. Поэтому, если начало что-то стучать, поскорее обращайтесь на СТО, мастерам которой доверяете. И не переживайте прежде времени – многие такие неисправности удается устранить за небольшие деньги.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Стук при движении в левом колесе

30 ноября 2016, 21:58 #1

Здравствуйте. При повороте налево или направо (когда руль почти полностью вывернут) при движении слышен стук, причем такой четкий, равномерный, как метроном. Знакомый слесарь сказал, что это внутренняя граната, поменяли, не помогло, стук остался. Что это может быть, внешняя граната? Или чтонить попроще? Автомобиль — гранта.

30 ноября 2016, 22:01 #2

внутренняя обычно при трогании прямо,а наружная при вывернутом колесе,

30 ноября 2016, 22:09 #3

Причем при ускорении, стук пропорционально ускоряется, был момент в грязи газую, колеса прокручиваются быстро, он аж как из пулемета строчит.

30 ноября 2016, 22:12 #4

Шрус наружний полюбому

30 ноября 2016, 22:20 #5

rinat-q3, 30 ноября 2016, 22:12, #4

Шрус наружний полюбому

что бы сказать полюбому,надо услышать этот звук

30 ноября 2016, 22:22 #6

Такой не громкий стук — тук тук тук, как костяшкой по столу.

30 ноября 2016, 22:25 #7

Jonny, 30 ноября 2016, 22:22, #6

Такой не громкий стук — тук тук тук, как костяшкой по столу.

наружная граната,стучит только под нагрузкой(как правило при вывернутом в её сторону колесе)если совсем убитая,то и при трогании прямо издаёт 2-3 щелчка,но только при нагрузке,если трогаешся плавно ,то щелчка нет

30 ноября 2016, 22:29 #8

у меня давно была девятка,при повороте на право хрустела граната,поменяли наружную правую,не помогло,поменяли и внутреннюю,йух,поменяли внутреннюю левую и опа,она,метод научного тыка,бьёт по карману

30 ноября 2016, 23:06 #9

Да, плавно если ехать вроде пока не стучит

1 декабря 2016, 10:34 #10

Jonny если не против дабы не плодить темы можно вклинюсь и тоже спрошу? Если против, напиши, модераторов попрошу убрать пост.

А вопрос такой. Появился сравнительно недавно стук в колесе при плавном торможении. Если на тормоз давить резче, либо со скорости стука нет, а вот если ехать медленно (до 40 км/ч) и начать по не многу притормаживать, появляется стук (крежет), но не абс, как абс срабатывает знаю, тут в педаль ничего не отдает, только вот звуки не приятные появляются. Кто знает что может быть такое? При этом торможение авто в норме.

1 декабря 2016, 13:20 #11

alan831, 1 декабря 2016, 10:34, #10

Jonny если не против дабы не плодить темы можно вклинюсь и тоже спрошу? Если против, напиши, модераторов попрошу убрать пост. А вопрос такой. Появился сравнительно недавно стук в колесе при плавном торможении. Если на тормоз давить резче, либо со скорости стука нет, а вот если ехать медленно (до 40 км/ч) и начать по не многу притормаживать, появляется стук (крежет), но не абс, как абс срабатывает знаю, тут в педаль ничего не отдает, только вот звуки не приятные появляются. Кто знает что может быть такое? При этом торможение авто в норме.

скорее всего это тормозные калодки просятся на замену .

1 декабря 2016, 15:42 #12

Я как-то в деревню ехал зимой. Подтормаживаю, слышу что-то щелкает. Остановился, посмотрел, вроде нет ни чего. Поехал дальше, при разгоне частота щелчков увеличивается. Искал-искал, оказалось, камень довольно крупный попал в протектор и стучал по асфальту

1 декабря 2016, 16:02 #13

У меня наподобие таких шелчков наблюдалось , надеялся что это камень или колодки , оказалось ступечный подшипник

Лада Веста
МТЗ-1221

1 декабря 2016, 17:05 #14

шрус, вообще то, как правило, издает несколько щелчков при трогании. во время движения, звук может быть при уж совсем изношенном шрусе. но по мимо шрусов есть еще и ступичные подшипники. и т.д.

шрус выходит из строя в основном когда порвался защитный чехол, хоть маленькая трещинка для доступа воздуха. т.ч. визуальным осмотром чехлов можно минимизировать затраты на ремонт методом «научного тыка»))

1 декабря 2016, 19:07 #15

Мне друган-слесарь сказал, что у грант типа гранаты часто с браком, вот и поменяли её бездумно, вот теперь внешнюю похода менять будем.

Стук в левом переднем колесе

Ребята,всем привет! проблема вот в чем, борюсь со стуком в переднем левом колесе. колотило при каждой кочке. поменял рулевые наконечники,потом стойки стаб-ра.стук не пропал,но немного стал тише и на неровностях иногда слышен стук. и вот что, поднял колесо и пошатал в разных осях, люфт ЕСТЬ. это,что подшипник сюрпрайз приготовил.

Добавлено: 10.03.2015 20:49 Ответить

Верно. Люфт как раз от подшипника возможен. Стук вряд ли.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

какой фирмы можно найти надежные и по бюджету недорогие?

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Ступицу переднего колеса!

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Timka,а может быть люфт колеса из-за рулевых тяг?

Ответ на комментарий № 4 пользователя ilimbay88 :

Возможен из за тяг. Их лучше всборе менять. Но должен быть ещё и стук. P.S. дайте вин номер, посмотрю ступицу из вариантов «цена+качество».

Timka, вот мой вин WBACA71070JE22925, буду благодарен за помощь.

а так я писал в первом сообщении,что после замены наконечников и стабов немного стал тише стук и на неровностях иногда слышен стук. сегодня колесо подыму,сниму и послушаю есть ли гул разбитого подшипника.

Из бюджетного, но качественного — FAG 713667060. RUVILLE 5022. Можно ещё SNR/NTN R15035, очень хорошая, но подороже.

Немного уточнений. проверка люфта вывешенного колеса: хват колеса на 3 и9 часов покажет люфт рулевых тяг,а хват на 6 и 12 часов —подшипника. Греметь может еще и пыльник (большая железка прикрывающая тормозной диск.)

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

omega,я бы сразу услышал и понял что это пыльник. звук,как у жестянки=)вот только времени на данный момент нет,чтоб посмотреть в чем причина.

а так какие последстивя могут быть,если допустим:1-выход из строя рулевых наконечников?

2-выход из строя подшипника ступицы переднего колеса?

У тебя стучит верхний опорный подшипник стойки. Открой капот, сними заглушку и подожми гайку 24 или 27 не помню!

В обоих случаях потеря управляемости.К стати сказать у меня как-то сорвало накидную гайку, ту что амор в сапоге держит ,тоже гремело и руль» ступенил».

Ответ на комментарий № 10 пользователя 547 :

547, с утреца пораньше сделаю,как ты сказал!

Привет всем. проблема была в амортике. убитый был. поменял комплект передних амортиков и я доволен. всем спасибо за помощь.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Где гремит?! 10 звуков неисправного авто

Для начала определимся, откуда исходит посторонний звук: с внешней стороны или изнутри, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу.

Колеса и шины

1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

6. Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

8. Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

9. Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками. Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

  • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.

Стучит левое переднее колесо

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 10.11.2011
Пользователь №: 90875
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 16V, Огненно Красный, РКП, 2007
Откуда: Рига
Регион: Латвия

Доброго дня форумчане.

У меня на 2007 года авехе появился стук в районе переднего левого колеса. При медленной езде по ямам (

10-15 км/ч) стучит будто сейчас что то отвалится. При торможении и трогании тот же стук. На ТО сказали поменять сайлент блок, поменял, результата нет. Ну думаю значит стабилизатор, та же история, нулевой результат. Кто то подкинул идею, направляющим суппорта наступила опа. Может кто в курсе, уж неохота 3ий раз колесо снимать. Звук характерный будто метал о метал бьется. Спасибо

П.С. на трясучке дефектов ходовой и стука не диагностировано

Предтеча

Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область

Доброго дня форумчане.

У меня на 2007 года авехе появился стук в районе переднего левого колеса. При медленной езде по ямам (

10-15 км/ч) стучит будто сейчас что то отвалится. При торможении и трогании тот же стук. На ТО сказали поменять сайлент блок, поменял, результата нет. Ну думаю значит стабилизатор, та же история, нулевой результат. Кто то подкинул идею, направляющим суппорта наступила опа. Может кто в курсе, уж неохота 3ий раз колесо снимать. Звук характерный будто метал о метал бьется. Спасибо

П.С. на трясучке дефектов ходовой и стука не диагностировано

Есть несколько вопросов: Когда заметили неисправность? Стук появился по нарастающей или сразу? Сайлентблоки менял все или только один?
подвеска_перед.jpg ( 26.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Стук идет точно от колеса? Может от коробки, привода?

Стук в районе переднего левого колеса.

InHome
Мастер советчик
  • 12.11.2005
  • #1
  • ten70
    Оракул
    • 12.11.2005
  • #2
  • InHome
    Мастер советчик
    • 12.11.2005
  • #3
  • ten70
    Оракул
    • 12.11.2005
  • #4
  • InHome
    Мастер советчик
    • 12.11.2005
  • #5
  • Серыйgolf
    Пользователь
    • 13.11.2005
  • #6
  • InHome
    Мастер советчик
    • 13.11.2005
  • #7
  • kamarad77
    Участник
    • 22.11.2005
  • #8
  • ten70
    Оракул
    • 22.11.2005
  • #9
  • Сисадмин-вагоновод
    • 22.11.2005
  • #10
  • Каждый день сюда заглядываю!
    • 22.11.2005
  • #11
  • «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Green36
    Мастер советчик
    • 22.11.2005
  • #12
  • Сисадмин-вагоновод
    • 22.11.2005
  • #13
  • InHome
    Мастер советчик
    • 22.11.2005
  • #14
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.11.2005
  • #15
  • Сисадмин-вагоновод
    • 24.11.2005
  • #16
  • Антон
    Тоныч
    • 24.11.2005
  • #17
  • InHome
    Мастер советчик
    • 24.11.2005
  • #18
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 25.11.2005
  • #19
  • Позавчера поменяли резинки стабилизатора в подрамнике (спасибо «Lihun»). Ремонтники просто открутили задние болты на подрамнике (включая болты задних сайлентов). Но этого оказалось недостаточно, чтобы выдавить (наружу) и засунуть (изнутри) новые резинки. Пришлось второму человеку отжимать вниз монтировкой заднюю часть подрамника. Но всё равно новые резинки запихнули с большим трудом.

    Может кто подскажет, как проделывать эту замену полегче. М.б. здесь есть какие-нибудь тонкости, или надо ещё что-нибудь откручивать?

    Теперь этого стука при движени нет. Раньше при ударе ладонью снизу по тяге стабилизатора в районах резинок был слышен удар по кузову. Теперь удар мягко гасится. При осмотре старых резинок последние оказались немного разношенными внутри.

    Стучит в правом переднем колесе

    #1 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #2 Des

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Может и он, я после смены подшипника через месяц налетел на выпуклость на шоссе на скорости около 130 км, чуть не ошалел, остановился, поглядел, вроде все в норме было, через месяц появился стук, начал перебирать подвеску, оказалость подшипник разлетелся, погрыз ступицу, хорошо хоть колесо не отвалилось :Р

    Саленблоки рычага в норме?

    • 0
    • Наверх

    #3 Andruxa

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Pskov

    При езде по неровной дороге (кочки, ямки) довольно отчетливо слышен стук в правом переднем колесе.
    В гараже проделал следующее: взялся за это колесо в районе 3 и 9 часов и стал шатать.
    Так вот при давлении на точку 3 часа чувствуется люфт порядка 5 мм. Рулевые тяги дергал люфта не обнаружил.
    Может ли быть проблема в ступичном подшипнике? Менял его в прошлом году сам, поставил СКФ.
    Старый подшипник менял по причине его гудения, новый не гудит. Что это?

    • 0
    • Наверх

    #4 Matador

  • Пользователи
  • 309 сообщений
    • Город: С-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #5 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #6 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #7 Des

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #8 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #9 Денис М.

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЗАО
    • 0
    • Наверх

    #10 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • 0
    • Наверх

    #11 поварежка

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ Васька
    • Интересы: Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

    При езде по неровной дороге (кочки, ямки) довольно отчетливо слышен стук в правом переднем колесе.
    В гараже проделал следующее: взялся за это колесо в районе 3 и 9 часов и стал шатать.
    Так вот при давлении на точку 3 часа чувствуется люфт порядка 5 мм. Рулевые тяги дергал люфта не обнаружил.
    Может ли быть проблема в ступичном подшипнике? Менял его в прошлом году сам, поставил СКФ.
    Старый подшипник менял по причине его гудения, новый не гудит. Что это?

    • 0
    • Наверх

    #12 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector