Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор товара Стойка телескопическая ВАЗ-1118 комплект Комфорт SS20

Обзор товара Стойка телескопическая ВАЗ-1118 комплект Комфорт SS20

Артикул: 1118-2905001/2 , артикулы доп.: SS20110, 1118-2905002

Код для заказа: 645539

  • Добавить фото
  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Комплект передних стоек на ладу калину от фирмы ss — 20 и почему такой выбор.

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и посетители интернет магазина avtoall.ru.

Прежде чем передём к обзору сначала хочу всех поздравить с Новым 2020 годом и пожелать вам и вашим близким хорошего здоровья. Заказал в avtoall.ru комплект передних стоек ss-20 серии комфорт на калину первого поколения 1117 универсал. Данные стойки имеют артикул 1118 и устанавливаются на автомобиль лада калина первого поколения с конусной пружиной. Также на ладу калину устанавливали и немного другие стойки под бочкообразную пружину и которые имеют артикул 1119. Поэтому если вы собрались менять только стойки на автомобиле а пружины оставлять родные то обязательно посмотрите какие пружины стоят на вашем авто конусные или бочкообразные это важно так как площадка на стойках 1118 и 1119 разная. Стойки 1118 имеют плоское основание под конусную пружину как на фото выше а стойки 1119 под бочкообразную пружину имеют основание похожее на тарелку с загнутыми вверх краями Именно в этом и есть разница стоек 1118 и 1119. в остальном они одинаковые. Поэтому если менять стойки с пружинами целиком то на калину первого поколения можно поставить любые из этих стоек. Теперь немного о моём заказе. Заказ был сделан 17.11.2019 года в Тверскую обл. а 23.11.2019 года я заказ забрал в пункте выдачи заказов boxberry. Оплатил за доставку и за товар на месте в пункте выдачи наличными. Мне такой способ оплаты подходит не люблю карты. Кстати другие аналогичные автомагазины не могут этим похвастаться почти везде требуют предоплату. Товар был в заводской коробке а также хорошо упакован в пупырчатую плёнку у меня к товару и доставке притензий нет всё отлично. Пять баллов.

Вместе со стойками были вот такие книжки и наклейка ss — 20 sports на фото ниже

Теперь расскажу почему я выбрал именно эти стойки а не оригинальные вазовские которые тоже есть в магазине. Первое что меня побудило купить эти стойки это личный опыт использования продукции ss — 20. Передвигаюсь я на ваз 2115 и на моём автомобиле установлены стойки именно этой фирмы поэтому могу смело заявлять о том что эти стойки на порядок лучше стоковых они более энергоёмкие и ход штока у них больше чем у родных что почти полностью исключает возможность пробоя. На моём авто установлены родные вазовские пружины в месте с этими стойками. Авто с этими стойками и родными пружинами стал намного комфортнее разница очень значительная. Поэтому и на отцовскую калину я поставлю родные пружины со стойками ss — 20. А ресурс стоек во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Убить можно любые стойки былобы желание. Я езжу аккуратно и поэтому мои стойки в прекрасном состоянии. Пробег на моём авто на данный момент 116 тыс. Устанавливались стойки на пробеге 70 тыс. Соответственно проехал я на них уже 46 тыс. и они работают как новые. Самое главное при покупке этих стоек это купить оригинальную продукцию и не нарваться на подделку ss — 20. На коробке есть специальный стикер для проверки подлинности товара. Смотрите фото ниже.

Я естественно всё проверил через смс оно платное стоимость 2 руб. но можно проверить и на сайте www.original.su бесплатно. Вот такой ответ мне пришёл смотрите на фото ниже.

Теперь можно быть уверенным что приобрёл оригинальные стойки ss — 20. Также вместе со стойками я купил и новые болты они на фото ниже.

Ну а кому интересно какие ещё товары я купил вместе со стойками и почему я купил стойки в avtoall.ru а не на сайте ss — 20 то рекомендую посмотрить этот видео ролик в котором я об этом расскажу и выскажу своё личное мнение о магазине AvtoAll.ru

Надеюсь мой обзор поможет вам определится с выбором. Всем спасибо за внимание и не болейте.

Помните друзья мой обзор это только рекомендация а выбор всегда за вами.

Стойки передней подвески SS20 для ВАЗ 2192-2194 Лада Калина 2 серии RACING «СПОРТ» (к-т 2 шт)

Заниженные передние стойки SS20 Racing СПОРТ для ВАЗ 2192-2194 Лада Калина 2

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50 или 70 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Заниженные стойки SS20 Racing в модификации «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость.

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

В комплект входит:

  • Левая амортизационная стойка
  • Правая амортизационная стойка
  • Гарантийный талон

Гарантия — 1 год
Цена указана за комплект

Применяемость
Модель2192, 2194 Лада Калина 2
Габариты упаковки
Высота20 см
Ширина30 см
Длина50 см
Гарантия
Гарантия1 Год
Линейка продукции
СерияSS20 Racing SPORT

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2192-2194 Лада Калина 2:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20 заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Обратите внимание!

  • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
  • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
  • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
  • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

Официальный сайт компании «ДЕМФИ»

Производство амортизаторов и передних стоек для автомобилей Волжского автозавода, Logan, Focus2.

Стойки и амортизаторы ДЕМФИ это:

  • лучшее соотношение цена/качество;
  • официальные дилеры во многих регионах России, Казахстана, Украины.

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Комплектующие к амортизаторам.

Опоры стоек и амортизаторов.

Буфер хода сжатия передний/задний.

Газовые упоры двери задка/капота

Начинаем выпуск амортизаторов Демфи серии Оригинал для автомобиля модели Xray Cross

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Амортизатор задний DXRCR Демфи газонаполненный для автомобилей модели Xray Cross.

Начинаем выпуск амортизаторов Демфи серии Премиум для автомобиля модели Granta FL Cross

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Стойка передняя 2194 FL Кросс газонаполненная, амортизатор задний 2194 FL Кросс газонаполненный (диаметр штока 14мм.)

Режим работы компании Демфи на майские праздники

1,2,3 мая — выходные дни
4,5,6,7 мая — рабочие дни
8,9,10 мая — выходные дни

Начался выпуск амортизаторов Демфи серии Оригинал для Гранта FL Кросс.

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
  • ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
  • ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
  • Datsun on-Do, mi-Do

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Амортизаторы Калина

    208 6 214k
    115 3 181k

Амортизаторы для «Калины» ВАЗ 1117, 1118, 1119 практически ничем не отличаются, друг с другом кроме как размером чашечки под пружину амортизатора у модели ВАЗ 1119. Для конвейера эти запчасти ходовой производятся на заводе СААЗ .

Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Параметры амортизаторов отображены в таблице:

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
2252177360

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At programПравый AT5002118SA
Левый AT5003118SA
5000 (комплект, 2 шт.)
At programПравый AT5002118SAG
Левый AT5003118SAG
1800
PilengaПравый SHP2718O
Левый SHP2728O
2200
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
KronerПравый K350319
Левый K350419
5000 (комплект, 2 шт.)
QMLПравый SA1011
Левый SA1010
1500
QMLПравый SA1013
Левый SA1012
1500

Амортизатор ВАЗ 1118

Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)

Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам отличий между передними и задними стойками практически не будет. Кроме того, данный амортизатор является одним и тем же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
1430229364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе . Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale1208121400
Finwhale1208221400
HolaS4321200

Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми .

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности.
Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

Стойки шток авто на калину

Может кто нибудь ответить какое газомасло(кроме сс20) на гранту лучше ставить.

Всё зависит от личных предпочтений и ожиданий. Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что вряд ли кто-нибудь чётко ответит.

Как сааз газомасло по сравнению со штатными. Сама стойка на сжатие жестче? на сколько?

Разница есть, как я и сказал выше, не настолько существенная, чтобы сказать однозначно. Знал бы что разница столь мала, то не менял бы. Больший эффект думаю ощутить от стабилизатора, но это мой следующий этап.

Гранта так же клюет носом в больших ямах?

всё также, лягушонок попрыгун ещё тот.

Монро рефлекс считаю самым оптимальным и золотой серединой управление/комфортность.

21928 по определению не могут стоить дешевле 2190, т.к. там инокомплектующих больше.
либо здесь что-то «не чисто». ))
Задний 2190 — 1187р.
Задний 21928 — 1176р.
Перед 2190 — 2185р.
Перед 21928 — 1995р.

И как поставить монро на Гранту?

всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.

А передние монро как поставить?

разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

У меня эти СААЗ задние после 8000 загремели так, что мозг вынесли, заменил на СС20 и горя не знаю.
какого характера стук? на каких режимах?
как-то ещё определял, что это именно из-за задних амортизаторов?
ты их просто снял и установил другие?

Добавлено через 9 минут
Нет. Лева спросил для чего мне газ? Для чего мне он я и сам знаю.
для чего? поделись..)
Потому что уже сравнил. Про Асоми выше писал.
дай ссылку, сразу не найду.
Ход стойки приоры меньше чем у гранты?
надо рассматривать не только сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некоторой степени тоже важно.

Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что вряд ли кто-нибудь чётко ответит.
Разница есть, как я и сказал выше, не настолько существенная, чтобы сказать однозначно. Знал бы что разница столь мала, то не менял бы. Больший эффект думаю ощутить от стабилизатора, но это мой следующий этап.
стабилизаторы на энергоёмкость влияют в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция — уменьшение кренов.
что именно установлено? перечисли.

Добавлено через 2 минуты
всё также, лягушонок попрыгун ещё тот.
не надо отвечать в данном случаи за Редуктора.
что у тебя там «прыгает»? )

Добавлено через 2 минуты
Стоковая подвеска — вата. Нужны более жесткие стойки. Только какие лучше ни кто не знает. Потому что аналоги только отечественные и от стока не далеко ушли.
подвес гранты вата и «требуется жёсткость» — это разные вещи.
можно убрать «вату», но при этом авто не будет жёстким.
а можно и наоборот сделать. )

Добавлено через 57 секунд
Задний 2190 — 1187р.
Задний 21928 — 1176р.
Перед 2190 — 2185р.
Перед 21928 — 1995р.

Проверено!
http://dvizhcom.ru/catalogs/Avtozapchasti—577/Avtozapchasti-VAZ-1117-1119—Kalina—2190—Granta-/Podveska-i-kolesa/Amortizator-VAZ-2192-zadniy-gaz—SAAZ-/
да, это (вопрос) было давно.
к сожалению это так. )

Добавлено через 2 минуты
всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.

так по сути дела (в общем) это настройки калина-2 — 21928 )))

Добавлено через 2 минуты
Кто юзал Шток — Авто газ, или газ.мяс. Они такие же как СААЗ по ездовым качествам? Больше интересует газ.мяс. Чтоб не такие, мягкие как сток и не жесткие чтоб пятую точку отбивать.
с ноября (наверное) на гранту будут ставить подвеску с новыми настройками (не 21928. модерн 2190 газмяс). вероятно через полгодика будут и в продаже.

>>Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы.

>>стабилизаторы на энергоёмкость влияют в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция — уменьшение кренов.
что именно установлено? перечисли.

Я именно пересказал теми же словами отзывы о люксовой подвеске ВАЗ-2191 и Датсун про энергоёмкость. Именно, видимо , меньшие крены производят большее впечатление.

Жесткость передних пружин на машине с АКПП примерно как и у 21928, поэтому оставил родные. Заменил стойку на 21928.
Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928.
Понятное дело — задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городе машина стала меньше крениться, что понравилось.
На шоссе не попробовал, так как менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые амортизаторы себя покажут очень хорошо.

Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928.

Я именно пересказал теми же словами отзывы о люксовой подвеске ВАЗ-2191 и Датсун про энергоёмкость. Именно, видимо , меньшие крены производят большее впечатление.

Жесткость передних пружин на машине с АКПП примерно как и у 21928, поэтому оставил родные. Заменил стойку на 21928.
Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928.
Понятное дело — задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городе машина стала меньше крениться, что понравилось.
На шоссе не попробовал, так как менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые амортизаторы себя покажут очень хорошо.

Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928.
у пружин 11196 и 21928 значительная разница в жёсткости (11196 близка к 2170 («недотягивает чуть))
стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая?
«интересно» читать про стук стоек на подхват у люкса с акп.
стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь.
с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь».

стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая?
Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно.
стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь.
Это очевидно.

с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь».
Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости.

Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно.
может и не важно в данном случаи, но интересно, точно )

Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости.
отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.

может и не важно в данном случаи, но интересно, точно )
Не секрет, но не посмотрел. Купил в прошлую пятницу- свежие думал. :talktohand:

Добавлено через 11 минут
отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.
Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю.

Добавлено через 8 минут
). а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.
Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl:
А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю.
вот когда сравнишь, тогда и будешь писать что разная. )))

Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl:
А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

стабилизатор закреплён к рычагам, а не к кузову. вот рычаги — да, к кузову — к лонжеронам.
амортизаторы не являются направляющими для работы задней подвески.
жёсткость кузова влияет на управляемость, но это «из другой оперы». )

для чего? поделись..)
для этого
подвес гранты вата и «требуется жёсткость» — это разные вещи.
можно убрать «вату», но при этом авто не будет жёстким.
а можно и наоборот сделать. )
Нужны газовые амортизаторы не сильно жесткие. По характеристикам примерно как hola. Для активной езды город-трасса-плохие дороги.
дай ссылку, сразу не найду.
В первом моем посте написано
надо рассматривать не только сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некоторой степени тоже важно.
Это хорошо, главное что бы в корпус залез.

Добавлено через 17 минут
разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

Выбираем передние стойки, пружины и опоры с подшипниками

Думаю, что большая часть владельцев Лады Калины очень недовольна заводской подвеской, а именно работой передних стоек. Сначала, когда только купил машину, думал, что стуки на отбой — это временной явление, которое пройдет после небольшого пробега. Но все складывалось совсем наоборот, с каждой пройденной тысячей километров, стуки стали становиться все сильнее, а появлялись все чаще. Уже подумал, что это беда единичная и коснулась только меня, но когда прочел ветку форума на официальном клубе, то понял, что таких «неудачников» как я — ну как минимум 80 %. И все как один жаловались на чрезмерную жесткость и ужасные звуки при работе, особенно при проезде через лежачий полицейский или другом резком провале колеса.

Что самое интересное, заводские стойки производства СААЗ, даже сейчас после пробега 50 000 км, еще живые, без следов утечки масла, но откровенно говоря — ездить с таким грохотом уже изрядно надоело, и я решил заняться полной ревизией и модернизацией передней подвески своей Калины.

Выбор фирмы производителя

Ниже более подробно опишу муки выбора, так как перед покупкой пришлось прочесть наверное больше 1000 постов на эту тему по различным форумам и блогам, включая lkforum и DRIVE2.

  • СААЗ — пройденный этап, возвращаться к которому не хочется больше никогда. Я конечно понимаю, что нужно экономить с комплектующими, которые идут на конвейер, но не до такой же степени? Взять ту же подвеску, только на ВАЗ 2110-2112, и там подобных симптомов я никогда не слышал, в том числе и на своей «двенадцатой», на которой ездил более 3-х лет. Почему было не сделать аналогичную конструкцию на Калине, просто не понимаю.
  • Каяба (KYB) — изначально японская марка, которая имеет неплохие позиции в этой отрасли. Но есть одно важное НО — японского качества вы никогда не получите, так как львиная доля товара, который идет на отечественный рынок от этого производителя — производится в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо делают свою работу, но при таком потоке, как у них — процент брака может быть достаточно высок. Да и отзывы в сети достаточно неоднозначные, поэтому меня это и смутило.
  • АСОМИ — наш производитель, который разрабатывает детали подвески для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Довольно неплохие комплектующие они делают, но есть один значительный минус, который меня оттолкнул от покупки их деталей. Дело в том, что этот производитель дает гарантию 12 месяцев, но только лишь при условии, что ты будешь устанавливать детали на специализированной СТО. Мне это не надо, делать все буду сам, и если что-то не так с подвеской — кому потом предъявлять претензии?
  • SS20 — отечественный производитель деталей подвески и рулевой. Думаю, что 99 % всех владельцев Калины слышали об этой фирме и немалая часть имела опыт эксплуатации комплектующих этой марки! Даже здесь в блоге есть немало положительных отзывов от многих владельцев. Что касается личного опыта, то катался на подвеске от SS20 на некоторых Калинах своих знакомых, а по сравнению с моей машиной — это небо и земля! Никаких стуков на отбой, в меру жесткая и в тоже время отлично держит дорогу, даже при неслабых маневрах на приличной скорости (Комфорт-Оптима). В общем, для себя загорелся именно этой подвеской, тем более, что такой огромной гарантии не дает ни один производитель. На стойки она составляет 2 года, на пружины и на опоры 4 года. И самый важный момент — устанавливать можно самому не опасаясь проблем с гарантией! И еще один момент — даже если у вас на руках нет чека или гарантийного талона — гарантия все равно действует по номеру, который выбит на детали!

Какие стойки выбрал и почему

Итак, на сегодняшний день SS20 продают следующие стойки для Лады Калины:

  • Стандарт для ВАЗ 1118
  • Шоссе 1118
  • Спорт 1118
  • Стандарт для 1119
  • Комфорт-Оптима для ВАЗ 1119

Стандартные, как мне известно, по своим характеристикам практически ничем не отличаются от заводских СААЗ, поэтому в качестве альтернативы заводских я их не рассматривал. Хотелось чего-нибудь более интересного. Спорт и Шоссе также слишком узконаправленные для меня, так как погонять я не любитель, а по трассе приходится ездить не так часто, как хотелось бы. Поэтому было решено остановиться на варианте «Комфорт-ОПТИМА», который является отличным вариантом для смешанного стиля езды, а также для различных дорожных условий.

По многочисленным отзывам, эти амортизаторы отлично себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру жесткие, и на высокой скорости маневрировать гораздо лучше. Вот такие штуковины я выбрал:

А вот так все это выглядит в распакованном виде, фото делал вечером, поэтому качество некоторых снимков не очень:

Вместе со стойками в упаковке находился гарантийный талон, где описаны все условия. О процессе установки читайте в следующей статье, которую планирую написать сегодня ближе к вечеру, если время будет. Забыл про цену сказать, она у официальных дилеров составляет 5210 рублей за пару!

Выбор и покупка пружин для передней подвески

О стойках рассказал, теперь по поводу передних пружин. Касаемо заводских особого негатива у меня не было, но в этот раз решил немного занизить перед, тем самым улучшив управляемость и работу подвески в целом. Перед тем как окончательно решил остановиться на занижении -30 мм, посоветовался со специалистами SS20 через обратную связь по поводу совместимости стандартной длины стоек с заниженными на 30 мм пружинами.

Через некоторое время получил ответ, что такая конструкция совместима, и со стандартными стойками можно ставить только -30 мм пружины, больше уже нельзя. Единственный момент, который отметили, что в случае подобной схемы, необходимо будет установить отбойники от ВАЗ 2108. Так что решил попробовать, что из этого получится. На фото ниже пружины SS20 Racing укороченные на 3 см от заводских:

Гарантия на эти пружины составляет 4 года, и вместе с деталями в упаковке находится талон и инструкция по установке.

В следующей моей статье читайте также о процессе установки и впечатлениях о новой подвеске. Цена этих деталей составляет 2960 рублей за пару!

Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками

Заводские опоры оставлять тоже не хотел, так как ставить их в паре с подвеской SS20 — просто нелепо. Тратиться решил по полной программе и купил SS20 серии Gold сразу вместе с опорными подшипниками. Цена такого комплекта составляет 2770 рублей. Конечно, не дешево, но это того стоит — и в сравнении со стоком качество на высшем уровне! По словам производителя они позволяют добиться снижения вибрации и шумов от подвески, благодаря материалу «Изоластан».

Я не будут здесь расписывать все те плюсы и достоинства этих деталей, так как для этого не хватит и дня, поэтому лучше почитайте об этом на официальном сайте производителя в материале: Опоры SS 20 на Калину.

Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет качественных подшипников. Конструкция самой опоры SS20 Gold такова, что это позволяет добиться увеличения угла Кастера на 1 градус. А это немаловажный плюс в управляемости Калины. Теперь не придется постоянно ловить машину по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при более долгом таком движении в сравнении со стоковыми опорами.

По поводу гарантии, как уже увидели на упаковке выше, она составляет 2 года в независимости от того, сколько километров пробега пройдет ваша Калина.

Защитные проставки для усиления кузова

Так как уже не раз приходилось слышать от многих владельцев Калины о деформации стаканов передней подвески, то решил не экономить и сразу поставить защитные проставки между кузовом и опорой. Конструкция их проста и ничего заумного нет, так как единственная цель — защита стаканов.

Комплект проставко стоит около 700 рублей, хотя на местном авторынке мне хотели их всучить за 950 р. А вот так они выглядят в живую, как показано на фотографии:

Даже на эту мелочь есть гарантия и составляет она 1 год. Хотя, я не представляю себе случаев, чтобы с ней что-то могло случиться.

Отбойники от ВАЗ 2108 — для Калины при минимальном занижении

Как уже говорил выше, отбойники мне порекомендовали именно от 08-ой модели. Здесь логика проста: так как пружина немного укорочена, соответственно и отбойники нужны немного меньшей длины. А вот их пришлось купить на авторынке по цене аж 450 рублей, и это еще дешево для них, так как у остальных они по 500 стоят.

Если у вас есть официальный дилер SS20, то их легко можно там купить всего лишь за 330 рублей. Материал такой же, как и на заводских — полиуретан. Пыльники решил оставить заводские, хотя можно было поставить подлиннее, чтобы закрывали весь шток амортизатора, но уже некогда было искать их.

В и тоге, вся передняя подвеска от SS20 для моей Калины обошлась примерно около 13 000 рублей, но я готов был отдать эти деньги только лишь за исчезновение ужасных стуков от СААЗ, которые доставали меня на протяжении всех трех лет эксплуатации. О замене и впечатлениях от этих комплектующих читайте в следующих статьях.

Стойки шток авто на калину

В общем хотел заказать картриджи передние в экзисте, а мне ответили что заказать именно бразильские нет возможности, стойки могут придти с любого завода.

Две недели назад заказывал в экзисте 365507 — пришли Brazil. Размеры штока, как указано в ссылке vispower. Задние 341824 — Spain
При заказе из поставщиков выбирал склад экзист (т.е., «В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве»), строка выделена салатным цветом.

И еще вопрос: как я понял картридж каябы чуть короче стаканов-соответственно либо на дно кладется шайба либо кто-то тут стаканы стачивал. Почему все мучаются с шайбами если можно сам стакан сточить, а если потом на нем не хватит резьбы для гайки то и ее сточить немного. Или я что-то не догоняю?

Добавлено через 15 минут
Сейчас позвонил менеджер из экзиста-сказал в одном офисе есть каяба в наличие. Поеду посмотрю каке там у них

предприимчивые чуваки собирают из тех же приоросапогов и вкладышей каяба и клеят стикер KYB и ценик рубят свой (за работу и смекалку).

Было о них, или здесь, или на калинофоруме.

Кто нибудь покупал их в Exist-е или хоть артикул дайте пожалуйста!!
Закажи здесь, че сразу в Экзисте то. ))
http://tuningsport.ru/market/opora-stojki-verxnyaya-asomi-komfortpro-2170-2172-lada-priora-(komplekt-shtuki)-p-1676.html
http://opt-vaz.ru/asomi?product_id=103

Ее артикул А170.2902.821.

KYB газ-мяс я уже купил (вышло 3102.48 за два патрона) !! Дело вот в чем, не могу купить Опоры АСОМИ комфорт PRO. Ну в Авотолиге ни есть только цена 3100 за пару(и то не комфорт про а просто комфорт) Кто нибудь покупал их в Exist-е или хоть артикул дайте пожалуйста!!

Я здесь (http://www.postavto.ru/shop/avtopodveska-asomi) заказывал.

1 см.
Нет приоровского патрона от KYB. Есть десятый патрон и ставят его во все корпуса.

разница по длине (сапогов) есть . А вот как закрутится куда вкладыш это вопрос.?А какой короче или длиннее, калиновский или приоровский ?Я так так думаю, что калиновский патрон длиннее приоровского на 10 мм. , как 10 тый длиннее 08 го, оно и правильно, приора и 10 ка жёстче, чем калина и 08, соответственно, поэтому и короткоходовые.

Ход до отбойника будет больше на

1 см.Не больше, а останется также, так как :

Нет приоровского патрона от KYB. Есть десятый патрон и ставят его во все корпуса.а стойки приоры и 10ки по длине одинаковые, при чём расстояние, от площадки (под пружину) до резьбовой части стойки, у всех одинаковое.

В общем как я понял никто калиносвские корпуса не ставилГлавное, чтобы пружина правильно села на своё место, а под потрон можно что-нибудь подложить.Я, например, подкладывал гайку М 12, по высоте как раз была.
П.С. перед тем как закручивать, гайку стойки, нужно залить масло между стаканом и катриджем.

А какой короче или длиннее, картинки сапогов выше по ссылке.Смотри. Я не делал ,потому сказать не могу. А между 10 и 8 вроде 2 см разница.

Добавлено через 4 минуты
Главное, чтобы пружина правильно села на своё место, а под потрон можно что-нибудь подложить.Я, например, подкладывал гайку М 12, по высоте как раз была. ели выше сапог чем надо и подложено ,то до отбойника меньше остаётся и шток уходит в низ.Я так думаю(но тут кому что надо).Всё надо смотреть. И покладывать надо разумно, там как бы радиус. И в сапог заглянуть,там остатки сварки бывают. А то потом стук надо будет искать.Гайки брать с резьбой длинной,если сапоги позволяют,гайка вкладыш должна центрировать. Под ключ на 56 вроде. Зазор 1-1.5 мм надо оставлять между гайкой и сапогом,но и затянуться должно и не так чтоб в упор резьбы чуть чуть.Вроде собирать просто,но есть варианты.

Куда делось одно моё сообщение .
А между 10 и 8 вроде 2 см разница.Не-е, разница в 1см, поэтому и говорю, что гайка М12 подходит под патрон.

ели выше сапог чем надо и подложено ,то до отбойника меньше остаётся и шток уходит в низ.Увеличивается только общая длина стойки, поэтому клиренс тож поднимется, а выход штока останется на уровне приоровского.Ты же, например, катридж не будешь утапливать, а поднимешь на уровень гайки, поэтому выход не измениться в сравнении приоры.

Зазор 1-1.5 мм надо оставлять между гайкой и сапогом,но и затянуться должно и не так чтоб в упор резьбы чуть чуть.Вроде собирать просто,но есть варианты. С этим полностью согласен.

В общем сфоткал гайку со всех сторон. На патроне она сидит нормально, гайка же в комплекте с ним шла. Чуть-чуть может быть все же болтается, но люфт настолько маленький что наверное если попытаться устранить его намоткой изоленты на вкладыш, то хватит одного витка. Единственное не уверен что стоит изоленту использовать, хотя по идее туда больше ничего и не влезет, а люфт даже в пол миллиметра оставлять не хочу.

vrnAlonso, а «русские» гайки отдельно у вас не продаются? От KYB гайка составная, шестигранник тонкий и на точ. сварке прихвачен к корпусу гайки — получится ли затянуть нормально. Прокатись с корпусом стойки и патроном по лавкам. Цены в зависимости от жадности продаванов.

.Есть ещё варианты с колхозом,вставок в сам сапог.(тоже втулка капроновая,резиновая).Но тут без советов.
Мои знакомые которые перебирают стойки только так и делали и не одна стойка из тысяч не открутилась .Только гайка при таком варианте накручивается не в сапог а на сапог .

Добавлено через 5 минут
«русские» гайки
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0% B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%8 1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%B7 +2108&newwindow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kxwnU_TsHumI4gTP54G4CA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1600&bih=775&dpr=1#facrc=_&imgdii=_&imgrc=qSMv0WxDcruZCM%253A%3BkQ_AT1Slgo2GaM%3Bhttps %253A%252F%252Fb-a.d-cd.net%252F506bc4u%252F960.jpg%3Bhttp%253A%252F%25 2Fwww.drive2.ru%252Fcars%252Flada%252Fkalina_hatch back%252Fkalina_hatchback%252Fbergamot%252Fjournal %252F%253Fsort%253Dasc%3B320%3B240

https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0% B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%8 1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%B7 +2108&newwindow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kxwnU_TsHumI4gTP54G4CA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1600&bih=775&dpr=1#facrc=_&imgdii=_&imgrc=qSMv0WxDcruZCM%253A%3BkQ_AT1Slgo2GaM%3Bhttps %253A%252F%252Fb-a.d-cd.net%252F506bc4u%252F960.jpg%3Bhttp%253A%252F%25 2Fwww.drive2.ru%252Fcars%252Flada%252Fkalina_hatch back%252Fkalina_hatchback%252Fbergamot%252Fjournal %252F%253Fsort%253Dasc%3B320%3B240

У нас продают под ключ (шестигранные), не внутренние. Да и мне не к чему — мои разборные стойки другие (http://shtokauto.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=35&virtuemart_category_id=1) Токарь под ж. есть.
Десятки как то же со стойками каябовскими ездят и ничего не вырывает. Ну и постараюсь еще гайки от корпусов шток-авто найти, кто то писал что вроде с ними нормально все встало, а в комплекте они не шли.

Бывает перескакивают на виток (как пишут). Кол-во витков резьбы в любой гайке берется не с потолка и они все должны использоваться.
Гайки ША выпускает, заказываются отдельно, т.е. корпуса + гайки.

Приветствую парни. Подскажи а кто небуть находил видео или конкретную инструкция как поставить картридж каяба масло в стакан разборный для приоры. и поставить все это на штатную опору БРМТ. Прочитав форум кое что понял. Если не так исправте: Берем картридж, стакан разборный приора и гайки от стандартных вазовских амортизаторов. вставляем картридж подкладывая гайку на 12 после затягиваем картридж в стакане заводской гайкой для амартизаторов. Нужна ставить направляющие. и зайдет шток в опору заводскую на величену для достаточной затяжки гайки на опоре. Или надо стачивать рабочую часть штока стойки. . если надо стачить то уменьшится год поршня в вверх . Не будет он все время бить и выйдет из строя раньше . .

проверь будет ли гайка хорошо прижимать картридж при затяжке (т.е при затяжке по сути у тебя еще должна остаться неиспользованная резьба на корпусе стойки 1-2 витка). Направляющие не нужно, патрон должен центроваться и зажиматься при закручивании гайки. По опоре сразу проверь возможность стыковки штока с ней, если не хватает или с диаметром штока проблемы, то дорабатывай, пока не собранная. В корпус перед сборкой добавь масла (любого) — улучшится теплоотвод от стенок патрона к стенкам корпуса, избежишь проблем с коррозией внутри. Масло нужно немного залить в корпус перед установкой в нее картриджа, обстукивая несильно корпус и покручивая картридж, вставь его до упора о дно корпуса. Излишки масла вытеснит через верх.
Гайки кайбы лучше не используй. На них момент затяжки слабый.

Посмотрим и сравним высоту штока приоры ту часть которая заходит в опору и патрона каябы 2110 если есть разница то не хрена она не подойдет без проточки .. Здесь такие моменты обсуждались на форуме . так что я читал.!

Сейчас замерил: шток на патроне KYB 365507 made in Brazil (проточка) — 47 мм. До начала резьбы 46 мм. Так и было в оф. ответе KYB. Документ с ответом не помню где брал: или здесь, или с калинофорума.

К примеру опоры Асоми + ограничители хода сжатия/отбоя — шток выступает из затянутой гайки

5 мм. Стойка ША, проточка 52,5 мм.

Сереж, а зачем? Что стойки ША потекли или их характеристика не устраивает?

Второй год потеют ША, сзади стоит пятый год Pilenga 08. Зимой на этом сброде — самое то, в меру упруго. Но зимою быстро не езжу, а летом качает))). Нет собранности, пора вдохнуть вторую жизнь всей подвеске.

Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!

_________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti — 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT — 96
http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON

Добавлено через 2 минуты
Кто считает что это правильная прокачка .

Инструкция по установке верхних опор стоек телескопических передней подвески А119.2902.821

1. Вывесить колеса передней оси при помощи домкрата или на подъемнике.

2. Открутить болты крепления колеса и снять колесо.

3. Извлечь шланг привода тормозной системы из кронштейна на корпусе стойки телескопической.

Рис. 1 — Опора верхняя стойки телескопической передней подвески А119.2902.821.

4. Отвернуть гайки (1) крепления стойки телескопической к поворотному кулаку (2) и извлечь болты (Рис. 2).

5. Расшплинтовать и отвернуть гайку (3) шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги (4).

6. Выпрессовать шаровой палец наконечника из поворотного рычага (5) рулевой трапеции c помощью приспособления А.47035.

7. Отвернуть гайки верхнего крепления стойки телескопической к кузову (6) и снять стойку телескопическую передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе.

8. Сжать пружину передней подвески при помощи съемника пружины или приспособлением 67.7823-9563 (при выполнении данной операции соблюдать осторожность).

9. Отвернуть гайку крепления верхней опоры (7), удерживая шток (8) от проворота ключом 67.7812-9563, снять штатную верхнюю опору стойки телескопической (9).

10. Установить на пружину прокладку изолирующую (11), чашку пружины (10) (Рис. 1).

11. Установить на хвостовик штока ограничитель хода сжатия (7) (Рис. 1), опору верхнюю стойки телескопической А119.2902.821 вместе с ограничителем хода отбоя (3) (Рис. 1), дистанционную втулку (9), навернуть и затянуть гайку штока моментом 65,86÷81,2 Нм.

12. Завести стойку телескопическую в стойку брызговика кузова автомобиля, обратить внимание на положение верхней опоры стойки: стрелка, нанесенная на поверхность опоры, должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля (Рис. 3). Затянуть гайки (6) верхнего крепления стойки моментом 19,6÷24,2 Нм.

13. Присоединить шаровой палец наконечника рулевой тяги (4) к поворотному рычагу рулевой трапеции (5). Затянуть гайку (3) моментом 77,5÷96,1 Нм, после чего зашплинтовать соединение.

14. Присоединить болтами поворотный кулак (2) к кронштейну стойки телескопической. Затянуть гайки (1) болтов моментом 77,5÷96,1 Нм.

15. Заправить шланг привода тормозной системы в кронштейн на корпусе стойки телескопической.

16. Установить колеса.

17. Выполнить регулировку углов установки передних колес.

ВНИМАНИЕ!

При установке опор стоек передней подвески обратите внимание на следующий момент.

Ограничитель хода отбоя имеет больший диаметр d = 60мм (п. 3, рис. 1) и устанавливается сверху опоры стойки передней подвески.

Ограничитель хода сжатия (п. 7, рис. 1) имеет меньший диаметр d = 50мм и устанавливается снизу опоры стойки передней подвески.

Втулка дистанционная (п. 9, рис. 1) устанавливается на ограничитель хода отбоя (п. 3, рис. 1), а сверху закручивается гайка.

Установка опоры без ограничителей или неправильная установка ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя опоры и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты