Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла

Цены на трансмиссионные масла

Название трансмиссионного маслаЦена
ELF Tranself NFJ 75W-80 1 лот 699 р.
ZIC ATF Dexron VI 4 лот 1 786 р.
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1 лот 882 р.
Lukoil TM-5 75W-90 1 лот 332 р.
Favorit Syntgear GL-5 75W-90 4 лот 1 192 р.

Любое трансмиссионное масло предназначено для смазывания трущихся зубьев шестерён друг об друга. Жидкость образует защитную плёнку на поверхности узлов, снижая их износ и продлевая жизнь механизма.

Для разных автомобилей, различающихся типом привода и коробки передач, применяется различное масло. Если у авто ведущие колёса передние, а КПП совмещена с главной передачей, то можно применять обычное моторное. Благодаря использованию традиционных шестерён цилиндрической формы, износ зубьев будет небольшим. Особняком стоят автоматические коробки передач. Для них выпускается специальное трансмиссионное масло, представляющее собой жидкость с малой вязкостью. Она носит название Automatic Transmission Fluid или ATF. Для машин с передним расположением мотора и задним или полным приводом применяются традиционные трансмиссионные масла. Если у вас транспортное средство с вариатором, то к нему также предлагаются специфические продукты для смазки везущих частей коробки.

По виду используемых компонентов, масла делятся на: минеральные, синтетические и комбинированные. Первый вариант основывается на органических компонентах, получаемых при переработке обычной нефти. Такие продукты хуже по качеству, но и стоят дешевле. Синтетическая смазка полностью делается из искусственных соединений. Она отличается более высоким качеством, однако, стоимость таких масел выше. Комбинированные масла — это промежуточный вариант, они совершеннее минеральных, но подешевле и похуже чистой синтетики.

Выбирая смазку, нужно учитывать два фактора: скорость относительного скольжения и удельные нагрузки, которые действуют в механизме на шестерни. В зависимости от этих двух факторов факторов будет различаться количество присадок и вязкость масла. Средства, препятствующие задиранию, содержат соединения на основе серы. Они способны проводить некоторую модификацию стали при повышении температуры до критически допустимого уровня. Это проявляется в том, что поверхностный слой зубьев шестерён превращается в тонкую плёнку, а не вырывается. Она и является продуктом износа узлов. Хоть поверхность металла и стачивается, но общий износ будет меньше, чем при использовании обычного масла без присадок. Однако, соединения с серными присадками плохо взаимодействуют с цветными металлами, ведь предназначены лишь для чугуна или стали. Подобные масла губительно действуют на синхронизаторы в коробке передач.

Выбирая подходящую смазку, обращайте внимание на вязкость жидкости. Для её градации существует шкала SAE. Если машине предстоит много ездить жарким летом, рекомендуется заливать масла с индексом от 140 и до 250. Последний вариант оптимален для экваториального или тропического сезона. Если температуры умеренные, то оптимальный вариант — использовать смазку с вязкостью 90. Для холодных зим рекомендовано масло с индексом 50. Его применение позволит надолго сохранить узлы от преждевременного износа. Впрочем, следует помнить, что при выборе индекса нужно обращать внимание даже не столько на климат, сколько на рекомендации производителя, которые обязательно нужно учитывать.

Масла трансмиссионные

Найдено 1077 товаров

Категория
  • 20
  • 40
  • 80

Для смазки деталей коробки передач будут незаменимы масла трансмиссионные. Используются преимущественно, чтобы обработать зубчатые передачи. Формируя на поверхности тонкую пленку, они предотвращают их преждевременный износ и повышают коррозионную устойчивость.

Какие проблемы решает трансмиссионное масло

Разные виды передач (червячная, зубчатая, гипоидная) со временем изнашиваются и выходят из строя по двум причинам. Износ – при отсутствии смазывающих веществ сила трения между сопряженными узлами велика, поэтому материал быстро истирается, и детали приходят в негодность. Масло со специальными присадками, нанесенное на соприкасающиеся поверхности, существенно уменьшает износ. Задирание – профессиональный термин, которым обозначают сваривание (соединение) двух зубьев от разных шестеренок, которые контактируют в процессе работы.

Классификация трансмиссионных масел

По системе API

Американская система, где в первую очередь учитываются особенности условий, в которых работают смазываемые механизмы, а также степень нагрузки, оказываемой на детали трансмиссии. Аналогом является российская система ТМ.

GL-1 – для спирально-конусных и червячных передач, установленных на грузовой технике. В состав масел входят противопенные и антикоррозийные добавки.

GL-2 – для смазки червячных передач оборудования для сельского хозяйства, например, тракторов. В них добавляют присадки, уменьшающие износ контактирующих поверхностей.

GL-3 – для коробок передач тяжелой техники, такой как грузовые автомобили. Отлично подходят для конусной и не годятся для гипоидной передачи. В состав входит около 2,7% добавок, предотвращающих износ деталей.

GL-4 – в отечественной системе обозначается как ТМ-4. Его можно использовать в любых условиях: от легких с минимальной нагрузкой на двигатель до тяжелых с максимальной нагрузкой. Используется для конусных и гипоидных передач всех видов техники (грузовых и легковых авто). Особенно подходит для коробок передач, не имеющих синхронизации, так как смазка плохо влияет на синхронизаторы автомобиля. Содержит около 4% добавок, препятствующих задиранию.

GL-5 – в отечественной классификации – ТМ-5. Является оптимальным выбором для передач автомобилей, работающих с высокими нагрузками и которые эксплуатируются в тяжелых условиях (большая скорость скольжения). Количество противозадирных и износостойких добавок составляет 6,5%.

GL-6 – самое качественное масло. Рекомендуется для техники, которая работает в наиболее суровых условиях (большие скорости скольжения и ударные нагрузки). Для обеспечения износостойкости и предотвращения ржавчины добавляют до 10% разнообразных добавок. Главное назначение трансмиссионных масел этой группы – смазывание гипоидных передач, у которых есть большие смещения по осям.

По системе SAE

Американская система, которая классифицирует масла по времени года, для которого они предназначены.

Зимние – SAE 70W, SAE 75W, SAE 80W и т.д.

Летние – SAE 70, SAE 80 и т.д.

Всесезонные – SAE 75W-70

Если в маркировке после цифр есть обозначение HD или EP, это свидетельствует о высоких противозадирных свойствах масла.

Купить масло трансмиссионное в нашем интернет-магазине очень просто: один звонок по телефону 8-800-333-83-28, и менеджер оформит вашу заявку за несколько минут.

Масла

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Производитель: Oil Right

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Тип масла: Трансмиссионное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Полусинтетическое

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Полусинтетическое

Тип масла: Трансмиссионное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Синтетическое

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Синтетическое

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Полусинтетическое

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Полусинтетическое

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Тип масла: Трансмиссионное

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Полусинтетическое

Тип масла: Трансмиссионное

Категория масла: Минеральное

Тип масла: Трансмиссионное

Замена масла БЕСПЛАТНО*!При покупке у нас моторного масла в розлив замена производится бесплатно.

Оригинальные масла по низким ценамВсе оригинальные автомобильные жидкости по низким ценам!

603093 , Россия ,
г. Нижний Новгород , ул. Родионова, 163

Автоволга на Родионова 603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 163 (Нижегородский р-н, ост. Медвежья Долина) Тел.: +7(831)434-91-19 , +7(831)230-49-49 Сот.: +7(950)353-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Шиномонтажный центр на Родионова г. Нижний Новгород, ул.Родионова, д.142в Тел.: +7(831)410-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Автоволга на Гагарина 603137, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 228а Тел.: +7(831)410-67-76 Время работы: пн-вс 9:00-20:00 мы работаем без выходных

Автоволга на Автозаводе 603053, ул. Новикова-Прибоя, д. 6 (Склад) Тел.: +7(831)283-51-51 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Автоволга в Сормово г. Нижний Новгород, ул. Станционная, д. 76 (Центр Сормова) Тел.: +7(831)410-61-03 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:0 мы работаем без выходных

Автоволга в Федяково 607686, Нижегородская обл., д.Федяково, ул.Любимая, стр 1, СТЦ МЕГА, пом 508 KSK-31 Тел.: +7(831)413-35-35 Время работы: пн-вс с 10.00 до 22.00 мы работаем без выходных

CТО Родионова 163 +7(950)344-55-77 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00 ABC Кафе +7(831)434-82-48 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00

Для МКПП и приводных мостов

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Синтетическое высококачественное трансмиссионное масло с низкой вязкостью для механических и роботизированных коробок передач (DSG) легковых автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий автомобилей концерна BMW.

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач французских легковых автомобилей.

Маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Универсальное минеральное трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей.

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей.

Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами.

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей и тяжелой техники.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Синтетическое высокоэффективное трансмиссионное масло для механических коробок передач, грузовиков серии Actros производства компании Mercedes-Benz.

Универсальное синтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей.

Специальное тракторное масло (UTTO — Universal Traktor Transmission Oil) предназначено для сельскохозяйственной и внедорожной техники. Может использоваться в качестве трансмиссионного и гидравлического масел, при соблюдении инструкции по эксплуатации производителей техники. Совместимо с «мокрыми» тормозами (в масляной ванне).

Наша компания производит разнообразные масла, предназначенные для использования в механической коробке передач. В первую очередь, они различаются по тому, какая основа в них используется:

  • минеральная;
  • синтетическая;
  • полусинтетическая.

У каждого масла — свои особенности, эксплуатационные свойства, обусловленные его составом. На сайте вы найдете подробную информацию о каждом продукте, которая поможет вам понять, какое именно масло подходит для того, чтобы залить его в коробку вашего автомобиля. Широкий ассортимент продукции позволяет найти решение как для легковых и грузовых автомобилей, так и для тяжелой техники. В каталоге представлены продукты, которые оптимизированы для определенных моделей транспортных средств. Все масла, разработанные компанией Liqui Moly, прошли лабораторное тестирование и натурные испытания. Они получили сертификаты, подтверждающие их соответствие международным стандартам. Благодаря этому вы можете быть уверены: масла нашего производства обеспечат коробке вашего автомобиля долгую бесперебойную работу. Все продукты содержат присадки, обеспечивающие их бережное отношение к материалам, из которых изготовлены детали и агрегаты, а также придающие им высокую стойкость к старению. Это значит, что вам не придется слишком часто выполнять замену масла. Продукция Liqui Moly поставляется в удобных и прочных упаковках различного размера. На нашем сайте вы можете выбрать масла, как для индивидуального применения, так и для коммерческого использования – например, в автосервисах и прочих подобных организациях. У вас есть вопросы? Обращайтесь к менеджерам нашей компании. Они расскажут вам все, что вы хотите знать, о составе каждого продукта и особенностях его применения, а также помогут сделать правильный выбор.

Масла и спецжидкости на разлив

  • Castrol ATF Multivehicle Масло трансмиссионное для АКПП разлив

Цена за 1 литр. Спецификаци: JASO 1A; Aisin

SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 3, DOT 4, ISO 4925 and

Цена за 1 литр. Допуски и спецификации: ACEA

Цена за 1 литр. Допуски и спецификации: SAE

Цена за 1 литр. Допуски и спецификации: ACEA C3,

Цена за 1 литр. Допуски и спецификации: API SN;

Цена за 1 литр. Допуски и спецификации: ACEA

Цена за 1 литр. СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA A3/B4, API

Цена за 1 литр. Допуски и спецификации: ACEA C3;

Цена за 1 литр. СПЕЦИФИКАЦИИ: API GL-4+. VW 501.50

Цена за 1 литр.СПЕЦИФИКАЦИИ:APi GL- 4/APi GL-

Цена за 1 литр. Допуски и спецификации:

Цена за 1 литр. Официальная лицензия: API

Цена за 1 литр. Официальная лицензия: API

Цена за 1 литр. Официальная лицензия: API SL.

Цена за 1 литр. API SL/SM. Соответствует

Цена за 1 литр. API SL/SM. Соответствует

Соответствие спецификациям: API GL-4/GL-5, SAE

Соответствие спецификациям: API GL-4/MT-1, SAE

  • Ctrl
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 8
  • Ctrl
  • 20
  • 40
  • 60

Количество на странице:

Всего результатов — 160, показано с 1 по 20

Купить моторное масло на разлив в Екатеринбурге

Каждый владелец автомобиля, который заботится о его техническом состоянии, старается заменить моторное и трансмиссионное масло вовремя. Степень активности эксплуатации авто в данном случае не важна: машина способна проезжать десятки тысяч километров в течение года или только несколько раз в неделю покидать гараж на короткое время, замена смазочной жидкости – это обязательная процедура, которую нужно выполнять ежегодно, как минимум. Если купить моторное масло на разлив, это позволит сэкономить. Торговый дом «Масленка» реализует моторные, трансмиссионные и гидравлические масла на разлив в Екатеринбурге.

Преимущества моторных масел на розлив

При выборе смазочной жидкости необходимо оценить все преимущества, получаемые при этом. На фоне расфасованного в емкости по литру или пять литров, масло разливное обладает несколькими заметными плюсами для владельцев автомобилей:

  • Экономия на замене расходных жидкостей, так как цены на масла моторные на разлив ниже, чем фасованных;
  • Возможность купить необходимый объем жидкости, без покупки емкости предложенного производителем объема;
  • Высокое качество, сопоставимое с фасованным, поэтому забота о моторе и остальных узлах авто будет без дополнительных расходов.

Автоцентры и автосервисы закупают оптом масло трансмиссионное на разлив и иные виды смазочных жидкостей, так как уверены, что они имеют высокое качество.

Продажа моторных масел на разлив интернет-магазине «Масленка»

В любом автомобиле мотор представляет собой сложнейший агрегат, регулярно подвергающийся значительным нагрузкам во время работы. В интернет-магазине «Масленка» есть качественные масла, сопровождаемые сертификатами соответствия. Документы свидетельствуют о качестве продукции.

Благодаря своевременной замене смазочной жидкости с применением сертифицированного разливного масла можно гарантировать:

  • Полноценную работу мотора, так как трение его компонентов между собой снизится, а КПД увеличится;
  • Двигатель прослужит дольше, так как износ его компонентов снижается;
  • В любую погоду и в любое время года владелец уверен, что мотор работает качественно;
  • Покупка необходимого объема продукции обеспечивает экономию.

В интернет-магазине «Масленка» предлагается разлив масла в бутылки. У нас есть продукция таких брендов, как Лукойл, Шелл, Мобил, Кастрол. Закажите моторное масло на разлив на сайте, по телефону или посетите один из фирменных магазинов «Масленка» в Екатеринбурге.

Закажите моторное масло на разлив с доставкой на дом!

Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.

Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.

Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:

  • Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
  • Отличную работу при крайне низких температурах
  • Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
  • Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
  • Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
  • Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
  • Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
  • Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
  • Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
  • Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
  • Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
  • Низкую температуру потери текучести
  • Прекрасные противоизносные свойства

Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ). Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике.

В соответствии с этими категориями, в названиях соответствующих стандартов используется нужные обозначения. Например, обычно, масла стандартизированные таким образом имеют названия API SE. Сейчас мы подробнее разберем, что означают данные буквы.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным (указывает для какого мотора масло), а второй на возможность использования от года создания двигателя, и есть ли у него турбина или отсутствует.

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.

C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.

Если масло проходит по нескольким стандартам, например, API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Масло трансмиссионное плотность кг м3

Сколько килограмм в литре масла

Масса — это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем — это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность — это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм масла определяется простой математической формулой:

V — объем;
m — масса;
p — плотность.

В расчете принята плотность масла = 915 кг/м3.

Плотность масла может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности масла Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре масла?

Ответ: 1 кг масла равен 1,092 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме масла?

Ответ: 1 литр масла равен 0,915 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов масла в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры масла в кг и обратно.

Представлена таблица значений плотности нефтяных и растительных масел при различных температурах. Рассмотрены следующие типы масел: машинное, турбинное, редукторное, индустриальное, моторное, растительное и другие. Значения плотности масел (или удельного веса) в таблице указаны для жидкого агрегатного состояния масла при соответствующей температуре (в интервале от -55 до 360°С).

Плотность масел в жидкой фазе обычно находится в диапазоне от 750 до 995 кг/м 3 при комнатной температуре. Масло имеет плотность меньше воды и при попадании в воду образует пленку на ее поверхности. Плотность нефтяных масел в основном несколько ниже, чем растительных. Например, плотность моторного масла равна 917 кг/м 3 , машинного — от 890 кг/м 3 , а плотность подсолнечного масла составляет величину 926 кг/м 3 . Наиболее тяжелыми растительными маслами являются горчичное масло, масло какао и льняное масло. Удельный вес этих масел может достигать значения 940-970 кг/м 3 .

Плотность масел существенно зависит от температуры — при нагревании масла его удельный вес снижается. Например, плотность трансформаторного масла при температуре 20°С имеет величину 880 кг/м 3 , а при нагревании до температуры 120°С принимает значение 820 кг/м 3 . Плотность растительных масел также уменьшается при росте температуры — масло расширяется и становится менее плотным.

Следует отметить некоторые легкие нефтяные масла. К ним относятся: гидравлическое ВНИИ НП-403 (плотность 850 кг/м 3 ), ИЛС-10, ИГП-18 и трансформаторное масло (880 кг/м 3 ). Низким значением плотности (при нормальных условиях) среди растительных масел выделяются такие, как кукурузное, лавровое, оливковое и рапсовое масла.

Удельный вес масел часто указывают в не системных единицах измерения, а в размерности кг на литр (кг/л). Это удобно для восприятия и сравнения например, с водой, плотность которой при 4°С равна 1 кг/л. Однако, для тепловых расчетов плотность масел в формулы необходимо подставлять в размерности кг/м 3 . Перевести кг/л в кг/м 3 не трудно. Например, плотность масла АМТ-300 при температуре 20°С равна 959 кг/м 3 или 0,959 кг/л.

Таблица плотности масел

Кроме того, значения плотности множества веществ и материалов (металлов и сплавов, продуктов, стройматериалов, пластика, древесины) вы сможете найти в подробной таблице плотности.

От чего зависит плотность трансмиссионного масла?

Плотность любой жидкой среды нельзя рассчитать как среднее арифметическое компонентов входящих в её состав. Например, если смешать 1 литр воды с плотностью 1 г/см 3 и 1 литр спирта с плотностью 0,78 г/см 3 , на выходе мы не получим 2 литра жидкости с плотностью 0,89 г/см 3 . Жидкости получится меньше, так как молекулы воды и спирта имеют разную структуру и занимают различный объём в пространстве. Их равномерное распределение и уменьшит конечный объём.

Приблизительно такой же принцип работает и при оценке плотности трансмиссионных масел. Удельный вес каждого компонента смазки вносит свои коррективы в итоговое значение плотности.

Плотность трансмиссионного масла складывается из двух групп компонентов.

  1. Базовые масла. В качестве базы в настоящее время чаще используется минеральная основа, реже – полусинтетическая и синтетическая. Удельная масса минеральной базы колеблется в пределах от 0,82 до 0,89 г/см 3 . Синтетика примерно на 2-3% легче. Связано это с тем, что при перегоне минеральной базы тяжёлые парафины и длинные цепочки углеводородов в значительной мере вытесняются (гидрокрекинг) или преобразовываются (жёсткий гидрокрекинг). Полиальфаолефины и так называемые газовые масла также несколько легче.
  2. Присадки. В случае с присадками всё зависит от конкретно использованных компонентов. Например, загущающие вещества тяжелее базы, что увеличивает общую плотность. Другие же присадки могут как повышать плотность, так и понижать её. Поэтому судить однозначно о технологичности пакета присадок только по плотности нельзя.

Чем тяжелее минеральная база, тем менее совершенным в общем случае считается готовое к использованию масло.

На что влияет плотность трансмиссионного масла?

Трансмиссионное масло, как готовый продукт, имеет плотность от 800 до 950 кг/м 3 . Высокая плотность косвенно говорит о следующих характеристиках:

  • повышенная вязкость;
  • большое содержание противоизносных и противозадирных присадок;
  • менее совершенная база.

Трансмиссионные жидкости для автоматических трансмиссий редко достигают плотности 900 кг/м 3 . В среднем плотность ATF-жидкостей находится на уровне 860 кг/м 3 . Смазочные материалы для механических коробок, особенно грузового транспорта, доходит до 950 кг/м 3 . Обычно масла такой высокой плотности вязкие и подходят только для летней эксплуатации.

Плотность трансмиссионного масла имеет тенденцию к росту в процессе эксплуатации. Связано это с насыщением смазки окислами, продуктами износа и выпариванием более лёгких фракций. К концу срока службы некоторые трансмиссионные масла уплотняются до 950-980 кг/м 3 .

На практике такой параметр, как плотность масла, для рядового автомобилиста не представляет ценности. Без лабораторного исследования сложно сказать что-либо конкретное о его качестве или свойствах. Можно лишь со значительными допущениями дать оценку составу присадок при условии, что известен тип базы.

Масло трансмиссионное Gazpromneft GL-4 80W-90 1 л.

Описание

Продажа продукции только оптом!

Вес нетто: 0,896
ZF TE-ML 08; ОАО «АВТОВАЗ»

Масла Газпромнефть предназначены для современных автомобилей и коммерческого транспорта европейского, американского, японского и российского производства. Продукция компании отвечает самым современным требованиям производителей техники, что подтверждается одобрениями Mercedes Benz, VW, BMW, Porsche, Renault, GM.

Масла под брендом «Газпромнефть» выпускаются на Омском заводе смазочных материалов «Газпром нефти» (ОЗСМ). Самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке моторных масел рассчитан на выпуск 110 тыс. т моторных масел и фасовку 180 тыс. т готовой продукции. Производство сертифицировано по стандарту ISO16949, что позволяет поставлять продукцию на конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей.

Производственная база оператора бизнеса масел компании — «Газпромнефть — смазочные материалы» — включает четыре актива в России (Омск, Ярославль, Московская область, Нижний Новгород), и две в Европе ( Италия; Сербия). Общий объем производства превышает 700 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей под брендами G-Energy и «Газпромнефть». «Газпром нефть» непрерывно расширяет ассортимент смазочных материалов собственного производства. Значительным событием стал вывод на рынок в 2017 году судовых масел под торговой маркой Gazpromneft Ocean. Кроме того, «Газпром нефть» первой среди российских компаний начала выпускать базовые масла низкой вязкости для буровых растворов по собственной технологии под маркой Gazpromneft Drilline. В 2018 году компания вывела на рынок 58 новых премиальных продуктов, еще 27 существующих реформулировано под применение базовых масел G-Base, производство которых запущено на заводе «Славнефть-ЯНОС». На основе собственных синтетических базовых масел разработана новая линейка синтетических моторных масел G-Energy Synthetic, которая представлена пятью продуктами. Они обеспечивают повышенную стойкость к окислению и позволяют смазочным материалам дольше сохранять свои свойства. На один из продуктов новой линейки — моторное масло G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 — уже получено первое официальное одобрение Mercedes-Benz. Еще одна новинка 2018 года — масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях коммерческой, специальной и внедорожной техники, — Gazpromneft Diesel Ultra. Продукт относится к категории UHPD (ultra high perfomance diesel) и предназначен для современных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом. Прежде чем попасть к потребителю, масло прошло многочисленные испытания, в том числе и сложнейшие — в условиях ралли-марафона «Дакар». Эксперты компании ежедневно анализировали состояние масла, залитого в машину технического сопровождения команды. Gazpromneft Diesel Ultra показало отличные результаты, выдержав все нагрузки сложнейшего пробега. В 2018 году компания также вывела на рынок новые трансформаторные масла Gazpromneft GK и белые масла Gazpromneft White Oil (для оборудования в пищевой, косметической и химической отраслях). Кроме того, начато производство инновационных энергоэффективных гидравлических масел G-Special Power HVLP и Gazpromneft Hydraulic HVZF, разработанных на основе G-Base.

Трансмиссионные масла Shell для техники

  • Артикул : S3 G 80W-90
  • Класс вязкости по SAE : 80W-90
  • Кинематическая вязкость : 160,5/16,1
  • Плотность : 895
  • Температура вспышки в открытом тигле : 215
  • Температура застывания : -30

  • Артикул : S2 ATF AX
  • Кинематическая вязкость : 34,9/7,2
  • Индекс вязкости : 141
  • Плотность : 871
  • Температура вспышки в открытом тигле : 180
  • Температура застывания : -45

  • Артикул : S3 AX 85W-140
  • Класс вязкости по SAE : 85W-140
  • Кинематическая вязкость : 435/29,6
  • Плотность : 910
  • Температура вспышки в открытом тигле : 225
  • Температура застывания : -15

  • Артикул : S3 AX 80W-90
  • Класс вязкости по SAE : 80W-90
  • Кинематическая вязкость : 169/16,8
  • Плотность : 900
  • Температура вспышки в открытом тигле : 220
  • Температура застывания : -30

  • Артикул : S4 TXM
  • Класс вязкости по SAE : 10W-30
  • Кинематическая вязкость : 70,4/11,2
  • Индекс вязкости : 151
  • Плотность : 884
  • Температура вспышки в открытом тигле : 220
  • Температура застывания : -42

  • Артикул : S4 ATF HDX
  • Кинематическая вязкость : 33,7/7,3
  • Индекс вязкости : 185
  • Плотность : 845
  • Температура вспышки в открытом тигле : 185
  • Температура застывания : -48

  • Артикул : S5 ATF X
  • Плотность : 850
  • Температура вспышки в открытом тигле : 190

  • Артикул : S4 G 75W-90
  • Класс вязкости по SAE : 75W-90
  • Кинематическая вязкость : 64.2/14
  • Плотность : 868
  • Температура вспышки в открытом тигле : 134
  • Температура застывания : -42

  • Артикул : S6 AXME 75W-90
  • Класс вязкости по SAE : 75W-90
  • Кинематическая вязкость : 103,0/15,0
  • Динамическая вязкость : 90 000
  • Индекс вязкости : 152
  • Плотность : 891/7,42 фунт/ галлон
  • Температура вспышки в открытом тигле : 215

  • Артикул : S2 A 80W-90
  • Класс вязкости по SAE : 80W-90
  • Кинематическая вязкость : 164,8/16,2
  • Индекс вязкости : 102
  • Плотность : 904
  • Температура вспышки в открытом тигле : 175

Мы рекомендуем

Оригинальное трансмиссионное масло Shell для автотехники – всесезонный смазочный материал для обслуживания коробок передач, узлов трансмиссии, дифференциалов и гидравлики как для легковых машин, так и для грузового или специального транспорта.

Масло выполнено на синтетической основе и обогащено пакетом модифицированных присадок, работает в большом диапазоне температур (от -40 до 100 Сº) и обеспечивает комплексный положительный эффект.

Преимущества

  • защита деталей трансмиссии;
  • профилактика отложений, окислов, ржавчины, коррозии;
  • энергосбережение (экономия топлива за счет сохранения чистых компонентов и качественного смазывания);
  • окислительная стабильность;
  • широкая сфера применения (дифференциалы, колесные редукторы, мосты и другие узлы);
  • эффективность при различных уровнях нагрузки, включая экстремальную;
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector