Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где купить новый двигатель и какие цены

Где купить новый двигатель и какие цены?

Ресурс нового двигателя ВАЗ 2106 может быть достаточно различным. Немалую роль здесь играет режим эксплуатации автомобиля. При уверенной езде, без злоупотребления высокими оборотами, без чрезмерных нагрузок — мотор может отходить и 300 000 километров даже без замены поршневых колец. Но часто необходимо купить новый двигатель, чтобы избежать аварий.

Далеко не каждый владелец способен правильно ухаживать за своей машиной. Поэтому довольно часто приходится ремонтировать мотор уже после первых 100 тысяч км. Конечно, по сравнению с качеством комплектующих времен СССР, нынешние запчасти намного хуже.Не каждый мотор способен пройти три круга одометра, но все же при бережной эксплуатации можно приблизиться к такому порогу.

На сегодняшний день при выработке своего ресурса в той или иной степени, существует два подхода к обновлению силового агрегата:

  1. Полный капитальный ремонт ДВС: расточка цилиндров и коленвала, замена поршней и их колец, а также коренных и шатунных вкладышей.
  2. Покупка нового двигателя и полная его замена.

Что касается ремонта, то некоторые материалы вы можете найти на страницах этого сайта в разделе «шатунно-поршневая группа». Если же вы хотите купить новый двигатель на свой ВАЗ 2106, то ниже будет приведена информация о ценах и различных модификациях двигателей, которые в данный момент продаются на «классику».

Купить новый двигатель на ВАЗ, варианты моделей

Двигатель ВАЗ 2103

Этот мотор известен довольно давно и пользуется немалой популярностью среди владельцев «классики». Агрегат отлично себя зарекомендовал как надежный и неприхотливый, а также простым в обслуживании — даже своими руками.

  • Рабочий объем составляет 1,5 литра
  • Ход поршня в цилиндре 80 мм
  • Диаметр цилиндра 76 мм
  • Мощность 72 л.с.
  • Топливная система — карбюраторная
  • Ориентировочная цена — 33 000 рублей

В настоящее время на данный силовой агрегат устанавливается коленчатый вал от автомобиля «Нива» модификации ВАЗ 21213. Он имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями, но в то же время размеры и ход поршня остались прежними.

Модель двигателя 2106

По сути, это все тот же мотор, что и описывался выше, но немного доработанный. Что касается изменений, то в этом случае был увеличен диаметр цилиндра, что позволило немного повысить объем. Головка блока цилиндров устанавливается 21011, и является унифицированной, а коленвал тоже Нивовский.

  • Объем двигателя 1,6 литра
  • Ход поршня составляет 80 мм
  • Увеличенный диаметр цилиндра до 79 мм
  • Мощность агрегата равняется 75 л.с.
  • Цена — от 37 000 рублей
  • Система питания — карбюраторная

Эта модификация стала также очень востребованной в связи с тем, что мощность была повышенной в отличие от предыдущих версий. Что касаемо ремонта и обслуживания, то все осталось также просто и недорого.

Инжекторная версия 21067

Основным и пожалуй единственным отличием этой версии мотора от обычного ВАЗ 2106 является установка инжекторной системы питания. Все характеристики остались прежними, такие как мощность двигателя и размеры поршневых групп. Но система впрыска позволяет снизить расход топлива, повысить устойчивость работы двигателя. Кроме того, также снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.

  • Система питания инжекторная
  • Цена — 55 000 рублей
  • Норма токсичности ЕВРО 2

Модификация 2104 i

Индекс в конце названия модели «i» говорит о том, что этот силовой агрегат оснащается инжекторной системой питания. Также, как и предыдущий двигатель ВАЗ 21067 он имеет электронную систему управления, которая контролируется ЭБУ. В связи с установкой впрыска необходима была установка многих датчиков. А именно: ДМРВ, холостого хода, положения распредвала и коленвала, дроссельной заслонки, детонации и других.

Эта версия является аналогом 2103, только с инжекторной системой впрыска.

  • Объем — 1,5 литра
  • Система питания — инжекторная
  • Цена — 44 700 рублей

Стоит отметить то факт, что на ВАЗ 2106 не устанавливались с завода инжекторные модели двигателей. В связи с этим, если вы решили поставить такой агрегат, то придется немного модернизировать щиток приборов. А также устанавливать ЭБУ и модернизировать электропроводку автомобиля.

Двигатель ВАЗ-2106 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) НОВЫЙ

На автомобиль ВАЗ 2101-2107, ВАЗ-2121 «НИВА»

Стоимость двигателя зависит от комплектации:
Блок в сборе 23000 руб.
Агрегат 34000 руб.
Двигатель в сборе 42000 руб.

Двигатель (2106-1000260) производства ОАО «АВТОВАЗ» со всеми гарантийными обязательствами НОВЫЙ. Все первичные документы в наличии!

Мотор 2106 применял и может применяться на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 15 тыс. км пробега или 1 год, в зависимости от того, что раньше наступит. Срок гарантий в 1 год или 15 тыс. км пробега обусловлен невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,57

Степень сжатия: 8,5

Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, : 54,8кВт.-(74,5 л.с.)

Диаметр цилиндра, мм: 79

Ход поршня, мм: 80

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 850-900

Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Октановое число бензина: 91-93

Система подачи топлива: карбюратор

Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10

Что включает в себя комплектация двигателя:
Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Упаковка: картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании дополнительно обрешетка — деревянный ящик.
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз, датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).
На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка, все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Способы оплаты товара:
Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет
Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

+7 (800) 30-1234-7 Звонок по России бесплатный

Двигатель в сборе ВАЗ 2106

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код1953
Артикул21060100026001
БрендАвтоВАЗ
ТипДвигатель в сборе
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Запчасти и аксессуары для транспорта — двигатель 2106

Топ-объявления Посмотреть все

Продам запчасти на ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 тг.

Красная Шемонаиха Вчера 19:51

Продам блок ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 000 тг.

Кокшетау, Первая аптека Вчера 18:28

Головка ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 15:36

Обычные объявления

Найдено 93 объявлений

Найдено 93 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам мотор коробку от ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Усть-Каменогорск, Аблакетка Сегодня 15:23

Продам двигатель 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 000 тг.

Головка ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Продам запчасти на ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 тг.

Красная Шемонаиха Вчера 19:51

Запчасти на ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Продам блок ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 000 тг.

Кокшетау, Первая аптека Вчера 18:28

Головка ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 15:36

Двигатель 2106 Инжектор / V-1,6л / 8 Клапан / Автоваз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

335 000 тг.

Кокшетау, Центральный 20 авг.

Карбюратор Ваз 2103,2106 / Двс 1,5-1,6 / Дааз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

37 300 тг.

Кокшетау, Центральный 20 авг.

Двигатель 2106 Карб. 1,6л / Автоваз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

427 730 тг.

Кокшетау, Центральный 20 авг.

Карбюратор Ваз 21043,21074 / Двиг. 2103,2106; V-1500,1600 / Дааз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

39 360 тг.

Кокшетау, Центральный 20 авг.

Карбюратор 2106,2121 / Двиг.2103,2106; V-1.5,1.6 / Дааз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 080 тг.

Кокшетау, Центральный 20 авг.

Радиатор Водяной Ваз-2103; Ваз — 2106 До 1999 Г.,2-х Рядный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

104 160 тг.

Актобе, микрорайон 11 20 авг.

Двигатель 2106 Карб. 1,6л / Автоваз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

427 730 тг.

Актобе, микрорайон 11 20 авг.

Радиатор Водяной Ваз-2103; Ваз — 2106 До 1999 Г.,2-х Рядный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

104 160 тг.

Двигатель 2106 Карб. 1,6л / Автоваз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

427 730 тг.

Двигатель 2106 Карб. 1,6л / Автоваз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

427 730 тг.

Атырау, Привокзальный 20 авг.

Радиатор Водяной Ваз-2103; Ваз — 2106 До 1999 Г.,2-х Рядный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

104 160 тг.

Атырау, Привокзальный 20 авг.

Двигатель 2106 Карб. 1,6л / Автоваз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

427 730 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 20 авг.

Радиатор Водяной Ваз-2103; Ваз — 2106 До 1999 Г.,2-х Рядный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

104 160 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 20 авг.

Радиатор Водяной Ваз-2103; Ваз — 2106 До 1999 Г.,2-х Рядный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

104 160 тг.

Алматы, Алмалинский район 20 авг.

Двигатель 2106 Карб. 1,6л / Автоваз /

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

427 730 тг.

Алматы, Алмалинский район 20 авг.

Вентилятор на радиатр на ваз2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Блок двс 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 19 авг.

Продам двигателя ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

85 000 тг.

Защита двигателя ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Генератор » динамо» , новый на ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Маховик ВАЗ Лада Жигули 2103,2106,2107,2109,2110,2114,2115 и тд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Корзина ВАЗ Лада Жигули 2103,2106,2109,2110,2114,2115 и тд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Карбюратор ВАЗ Лада Жигули 2101,2103,2106,2107,2108,2109,21099 и тд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Генератор ВАЗ Лада Жигули 2103,2106,2109,2114,калина,гранта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

323 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Коленвал ВАЗ Лада Жигули 2101,2103,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Распредвал ВАЗ Лада Жигули2103,2106,2106,2109,2110,2115,2114 и тд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Коллектор впускной, выпускной ВАЗ Лада Жигули.2103,2106,2107,2109,2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Помпа б.у ВАЗ Лада Жигули 2101,2103,2106,2107,нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Двигатель Мотор ВАЗ Лада Жигули 2101,2102,2103,2104,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Стартер ВАЗ Лада Жигули 2103,2106,2107,нива,2109,2114,2110,2114,2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Блок двигателя б.у ВАЗ Лада Жигули 21011,2101,2103,2106,2107.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Генератор ВАЗ Лада Жигули 2103,2106,2109,нива.2110,2114,2115 и тд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Алматы, Алатауский район 18 авг.

Похожие запросы:
  • двигатель 2106 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель 2106 в рубрике Транспорт
  • ваз двигатель 2106 в рубрике Автозапчасти
  • ваз двигатель 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • ваз двигатель 2106 в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Алматинская область (24)
  • Павлодарская область (5)
  • Атырауская область (2)
  • Костанайская область (13)
  • Актюбинская область (5)
  • Акмолинская область (12)
  • Карагандинская область (5)
  • Восточно-Казахстанская область (12)
  • Кызылординская область (4)
  • Туркестанская область (7)
  • Северо-Казахстанская область (4)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?

Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:

  • ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
  • мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
  • вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
  • мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.

Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106

У этого автомобиля было много имён: официальное — ВАЗ-2106, ласковое «шестёрочка», уважительное «шаха», а также Lada 1600 для заграничного пользования.

Автомобиль напоминает человека. Появление на свет и первые годы жизни связаны с радостными переживаниями и яркими эмоциями. Закат дней порой омрачён раздражением, усталостью и разочарованием. Такова судьба знаменитой «шестёрки». Выпуск знакомого каждому седана ВАЗ-2106 начался в конце февраля 1976-го. Во второй половине 70-х он вполне заслуженно считался наиболее совершенной и престижной моделью ВАЗа. Под занавес 30-летней конвейерной жизни «шестёрка» стала анахронизмом. Зыбкой тенью заслуженной и талантливой машины.

Говорим 2106 – подразумеваем «трёшку». История этих двух автомобилей неотделима, хотя судьба сложилась по разным сценариям. Не все знают, что решение о производстве третьей модели было принято ещё в конце 60-х. Советские разработчики между собой называли ВАЗ-2101 «Автомобилем №1», а будущая «трёшка» проходила у них как «Автомобиль №2».

«Копейка» и по задумке, и по исполнению — базовая модель, основа для расширения модельного ряда. «Трёшка» — люксовое исполнение, с улучшенной отделкой, дополненным оснащением и более мощным мотором. Готовившее машину конструкторское бюро концерна FIAT изначально предлагало в качестве прототипа модель 125. Внешностью и пропорциями она походила на Fiat 124, но была чуть крупнее, а главное — заметно отличалась технически. В частности, рессорной задней подвеской.

Нашим такой вариант категорически не понравился: не только рессорами (хотя и ими тоже), но и низкой степенью унификации. Даже освоение одной принципиально новой машины ВАЗ-2101 было связано с большими трудностями. А тут потребовалось бы готовить для конвейера два разных автомобиля. Скузи синьоры, так дело не пойдёт.

В качестве плана Б итальянцы предложили чуть более навороченный и мощный седан 124 Special. Этот устроил обе стороны. Динамичный «спечиаль» выглядел моднее и воспринимался богаче. Причём это была именно модификация базового седана без каких-либо отклонений в размерах или принципиальных конструктивных отличий.

Но если дизайн оригинального 124-го при создании «копейки» практически не трогали, то «Автомобиль №2» вышел даже привлекательнее итальянского прототипа. Эффектными сдвоенными фарами и броской хромированной решёткой прежде щеголял Fiat 124S — теперь к ним добавились ещё и стильные боковые молдинги как у «сто двадцать пятого».

Получилось отлично! Не только на словах, но и на деле ВАЗ-2103 воспринимался «люксовым» вариантом базовых «Жигулей». И это мы ещё не дошли до полуторалитрового мотора, по всем статьям превосходившего базовую версию 1.2. Наконец, была создана оригинальная приборная панель. Выпуск «трёшки» стартовал всего через год после «копейки», в 1972-м, и ВАЗ-2103 сразу превратился в наиболее совершенный автомобиль с клеймом «Сделано в СССР». Просто поставьте рядом «Москвич-412» и почувствуйте разницу.

Тем не менее завод не собирался почивать на лаврах. Разработка преемника «ноль третьей» началась практически одновременно с запуском её серийного производства. Эта обычная практика для европейских, американских и японских брендов казалась чем-то совершенно неслыханным для советского автопрома. Впрочем, «шестёрка» с самого начала задумывалась не как новая модель, а скорее как версия 3.1, исправленная и дополненная.

Главным дополнением стал двигатель. Верхневальная «четвёрка» 1.5 была расточена до 1,6 л, благодаря чему заметно вырос крутящий момент на низах. Хотя мощность увеличилась незначительно: с 72 л.с. до 75. Исправлять же нужно было немногое. Технологи потребовали уменьшить площадь хромированной решётки радиатора, оказавшейся дорогой в производстве. Кроме того, пришлось модифицировать фонари под новые международные стандарты, а также упростить конструкцию боковых молдингов.

Здесь едва ли не впервые в истории ВАЗа блеснули отечественные дизайнеры или, как их в ту пору называли, художники-конструкторы. Главный маркер «шестёрки», узнаваемые квадратные «очки», придумал Владимир Антипин. Причём к варианту с вогнутой оправой пришли не сразу: экспериментировали и с плоской облицовкой, и со скошенной.

Тот же Антипин упростил форму молдинга переднего крыла. Залихватский повторитель поворота в форме флажка, обрамлённый хромированной плашкой со вздёрнутым краем, уступил месту лаконичному прямоугольнику. Зато задняя оптика, напротив, стала более изощренной, как в художественном плане, так и функционально. В блок-фонари, созданные Владимиром Степановым, были интегрированы и фары заднего хода, и лампы подсветки номерного знака.

Другим заметным отличием «шестёрки» стали модифицированные бамперы с новыми клыками и пластиковыми наконечниками. Самые внимательные могли заметить слегка видоизменённую эмблему с ладьёй на решётке радиатора, дополнительный катафот на заднем крыле и колпаки с чёрной пластиковой заглушкой по центру. А поскольку ассортимент отечественного автопрома был небогат, внимательно изучали ВАЗ-2106 буквально все.

Точечно изменился и салон. На стильной и функциональной приборной панели с шестью круглыми циферблатами (считая часы) появились контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости и реостат подсветки. Ступицу руля украсило тиснение с вазовским логотипом, вплетённым в узор. Такой атавизм, как ножное включение омывателя, заменён подрулевым рычажком. Дебютировала на «Жигулях» кнопка включения аварийки. Наконец — о, невиданная роскошь для массовых советских автомобилей 70-х! — салон отделан велюром, а передние кресла снабжены регулируемыми подголовниками.

Вообще-то, первые «шестёрки» сошли с конвейера ещё в конце 1975-го. Однако началом серийного производства считается 21 февраля 1976-го. Причём согласно отраслевому стандарту новая модель «Жигулей» должна была называться ВАЗ-21031 — то есть первая модификация «третьей» малолитражной легковой модели Волжского автозавода. Но тольяттинцы обязались ежегодно осваивать новую модель, а не версию. И решили изменить индекс, чтобы торжественно отрапортовать об успехах в канун очередного XXV съезда КПСС.

Кто-то скажет, что к тому моменту «шестёрка» уже устарела на фоне передовых европейских одноклассников. Те могли похвастать практичным кузовом хэтчбек, передним приводом и пластиковыми бамперами. А у нас — металлические на классическом заднеприводном седане, созданном из Фиата десятилетней давности.

Однако в 1976-м реально продвинутые модели в низшем сегменте класса M2 по европейской классификации пересчитывались по пальцам одной руки. Был, конечно, невероятно прогрессивный Volkswagen Golf первого поколения, но была и вполне себе серая масса. В ряду таких машин, как Opel Kadett C, Peugeot 304, Ford Escort и Renault 14, «шестёрка» смотрелась достойно.

Я не хочу идеализировать ВАЗ-2106, но должен признать: для своего времени это вполне актуальный автомобиль с элегантной внешностью и приличным оснащением. «Шестёрка» отличалась высоким уровнем антикоррозийной защиты на фоне европейских моделей. Была достаточно динамичной, а главное — очень доступной.

То есть в СССР при цене в 9100 рублей ВАЗ-2106 сразу стал самым дорогим вазовским автомобилем. Даже технологически более сложная «Нива» стоила на 100 рублей меньше. Но на экспортных рынках Lada 1600 оказалась существенно дешевле непосредственных конкурентов со скромными моторчиками 1.1 или 1.2 и спартанскими базовыми салонами.

Одним из главных минусов Лады 1600 был имидж машины, созданной в «империи зла». Такая покупка требовала от западного покупателя достаточно широких взглядов. Другим недостатком являлась неразвитая дилерская сеть. Но высокопрофессиональные импортёры довольно быстро закрепились в Германии, Великобритании, Канаде и других странах.

Запчасти и аксессуары для транспорта — двигатель ваз 2106

Топ-объявления Посмотреть все

Двигатель Ваз 21011 1.3 Мотор на авто ваз 2101,2103,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 600 грн.

Житомир, Аэропорт Вчера 15:36

Двигатель ВАЗ 2103 — Мотор ВАЗ на 2101,21011,2106,2107,2105,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 900 грн.

Двигатель ВАЗ 21011 Мотор Ваз 2106 2103 21011 2101; 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Новоград-Волынский Сегодня 10:42

Коленвал ВАЗ 2101,2103,2105,2106,2108,2109,21213,Таврия,Сенс,Ланос 1.4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Индустриальный Вчера 15:12

КБЦ кпп сенс ланос таврия славута ваз 2108 2109 2110 2115 21099 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 750 грн.

Ивано-Франковск Сегодня 07:07

Обычные объявления

Найдено 645 объявлений

Найдено 645 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Карбюратор ВАЗ 2101-2107Стартер ваз 2106 Генератор ваз 2106 Вакум торм

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 12:21

Двигатель ВАЗ 2103, 2106.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Двигатель Ваз 2101/21011 Моторчик ваз 2101, 2103, 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 600 грн.

Мотор Двигатель ДВС ВАЗ 2106/21011/2101/2103/2121/2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Двигатель ВАЗ жигули 21011, 2101, 2105, 2103, 2106 1.2/1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 600 грн.

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 10:54

Двигатель ВАЗ 21011 Мотор Ваз 2106 2103 21011 2101; 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Новоград-Волынский Сегодня 10:42

Двигатель ВАЗ 2103 — Мотор ВАЗ на 2101,21011,2106,2107,2105,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 900 грн.

Двигатель ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Луганск, Жовтневый Сегодня 10:29

Поршни ваз 2106 новие

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Бесконтактная система зажигания ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

670 грн.

Мотор/двигатель ВАЗ 2101,21011,21118 2106,2108,2109 2115 21099 кпп 124

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 09:28

Двигатель классика ВАЗ 2103 2106 21011 2105 2108 2109 1.2 1.3 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 350 грн.

Двигун Двигатель мотор ВАЗ 2108 21083 2110 2115 2109 2106 1.3 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 200 грн.

Мотор ВАЗ двигатель 2103 2105 2106 2107 2101 21011 21213

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 700 грн.

Двигатель мотор ВАЗ 2103,21011,2101,2107,2106 2108 2108 2110 2115 кпп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 07:10

КБЦ кпп сенс ланос таврия славута ваз 2108 2109 2110 2115 21099 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 750 грн.

Ивано-Франковск Сегодня 07:07

Мотор ваз 21083 ДВС Двигатель ваз 2108 2109 2110 2115 2112 2106 2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Ивано-Франковск Сегодня 07:05

Мотор КПП Двигатель ВАЗ 2101/2103/2105/2106 2107 2108 2109 2170 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 600 грн.

Двигатель ДВС Мотор ВАЗ Самара 2108,21083,2115,2109,2110,калина,2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 грн.

Радиатор ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2114 2115 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Комплект Поршней ВАЗ 2101-2107 2101, 2106 d=79

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Кривой Рог, Метталургический Вчера 23:59

ГБЦ Головка Ваз Жигули 2101, 2103, 2105, 2106, 2102, 2104.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

Двигатель Ваз 2103/2107 Мотор Ваз 2101,21011,2105,2106,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 950 грн.

Кропивницкий, Подольский Вчера 19:29

Жигули мотор ВАЗ 2101/21011/2103 Двигатель ВАЗ 2105-2106-2107-2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Запчасти ВАЗ 2101-2103-2106 СССР одним лотом

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Киев, Соломенский Вчера 18:20

Маслянный насос ВАЗ 2103-2106,Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

ДВигун 2103/01! Двигатель Ваз 21011,2103,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 300 грн.

Движок Мотор Двигатель ВАЗ 21011;2106;2101;2105;2107;2103;2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 850 грн.

лопасти крыльчатка вентилятора Ваз 2101-2106. СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Днепр, Индустриальный Вчера 17:02

Двигатель ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

Двигатель, мотор ВАЗ 21011 2103 2106 2101 2105 21213 обслуженный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Мотор двигатель Жигули ВАЗ 21011, 2103, 2106, 2105, 2101 1.2-1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Мотор Ваз 21011 Двигатель Жигули Двс 21011,2103,2105,2106,2107,2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 699 грн.

Двигатель Б/у Ваз 2103 Мотор на Жигуль 2101/21011/2105/2106/2107/2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Львов, Франковский Вчера 15:38

Двигатель Ваз 21011 1.3 Мотор на авто ваз 2101,2103,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 600 грн.

Житомир, Аэропорт Вчера 15:36

Защита ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Горишные Плавни Вчера 15:16

Коленвал ВАЗ 2101,2103,2105,2106,2108,2109,21213,Таврия,Сенс,Ланос 1.4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Харьков, Индустриальный Вчера 15:12

Поршни(поршневая) ВАЗ 2101,2103,2105,2106,2108,2109,2110,Приора,Калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Харьков, Индустриальный Вчера 15:12

ДВС ВАЗ/Двигатель 21011/2103/2105/2106/2107 ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 700 грн.

Похожие запросы:
  • двигатель ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
  • двигатель ваз 2106 в рубрике ВАЗ
  • двигатель ваз 2106 1.6 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 2106 1.6 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель ваз 2106 бу в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 2106 1.6 в рубрике Запчасти для транспорта
  • двигатель ваз 2106 херсон в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 2106 бу в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель ваз 2106 инжектор в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (81)
  • Львовская область (36)
  • Житомирская область (23)
  • Ивано-Франковская область (17)
  • Тернопольская область (12)
  • Днепропетровская область (69)
  • Донецкая область (34)
  • Черниговская область (21)
  • Хмельницкая область (16)
  • Ровенская область (10)
  • Харьковская область (53)
  • Кировоградская область (26)
  • Херсонская область (20)
  • Винницкая область (15)
  • Луганская область (8)
  • Запорожская область (45)
  • Одесская область (26)
  • Сумская область (19)
  • Черновицкая область (14)
  • Волынская область (8)
  • Полтавская область (38)
  • Николаевская область (24)
  • Черкасская область (18)
  • Закарпатская область (12)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Двигатели ВАЗ 2101-2107 в сборе

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), это сердце автомобиля. Основа основ. Как бы не был комфортен автомобиль, без двигателя он некуда не сдвинется. С каждым годом двигатели ВАЗ становятся всё более модифицированными. Более продуманная компоновка узлов и агрегатов позволяют двигателям ВАЗ соответствовать европейским требования экологии, надёжности, безопасности.

Все двигатели внутреннего сгорания, двигатели для Лада в сборе не исключение, подвержены перегрузкам. Высокие рабочие температуры, трение, контрафактные расходники, некачественное топливо и масла выводят двигатель из строя. Конечно, сейчас существует огромное количество станций технического осмотра, которые с удовольствием возьмутся за ремонт двигателя ВАЗ. Переберут, расточат, заменят детали двигателя. Но после каждого ремонта, двигатель утрачивает работоспособность. Теряется мощность, падает крутящий момент. Жизнь двигателя сокращается.

Если вам надоели бесконечные проблемы с двигателем. Тогда стоит купить новый двигатель ВАЗ. Двигатель ВАЗ лучше покупать в сборе. Это обусловлено тем, что на нём уже установлено необходимое оборудование. Стартер, генератор, ремни и так далее: все они начнут работать вместе с новым двигателем. Конечно, для каждого модельного ряда имеется собственный двигатель, с определенными характеристиками, свойственными этой модели.

После того, как двигатель ВАЗ в сборе приобретен, его следует, установить. Установку лучше доверить специалистам. Но всегда можно сэкономить. Заняться установкой двигателя на свою Ладу самостоятельно. Для снятия и установки двигателя понадобится следующее: подъёмник, помощник, смотровая яма.

Немного об установке

Рассмотрим основные моменты снятия – установки двигателя на ВАЗ.

  • Первое, снять аккумулятор.
  • Второе, снять крышку капота, чтобы не мешалась.
  • Третье, снять все шланги и провода, которые помешают поднять двигатель подъёмником. Четвёртое, открутить двигатель от крепления к кузову автомобиля.

Всё, можно вынимать. Установка производится в обратной последовательности.

После того как установили двигатель в сборе на ВАЗ. Двигатель нужно настроить. Регулировку двигателя в сборе, лучше доверить специалисту. Новый двигатель имеет нулевой пробег. Начинать эксплуатацию автомобиля нужно как в те времена, когда вы только купили машину. То есть аккуратно, без резких разгонов, следить за уровнем масла и состоянием двигателя.

В настоящее время можно найти, купить и заменить любую деталь автомобиля, не исключением является двигатель для ВАЗ, который продаётся в сборе. Он готов к замене. Новый двигатель вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.

Lada 4×4: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей

Именно наша «Нива» во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с «Нивой» хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на «вторичке» нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду — непростой вопрос.

Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. «Нивы» бывают коллекционные, спортивные, тюнинговые, трех и пятидверные, укороченные и удлиненные, пикапы, кабриолеты и даже болотоходы — в общем на любой вкус и кошелек. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром — за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.

Соответственно, и владельцы у «Нивы» могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил «Ниву» для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus — таких, кстати, не так и мало.

Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, «Нива», увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов — при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию «Бронто», усиленную комплексно в рамках возможностей машины.

В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века — исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион — тоже на усмотрение фанатов.

Вменяемые «стоковые» варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной «Нивы» дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4×4 Urban — увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем.

Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев».

Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4×4 должен быть готов ко всему. Одна радость — небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.

За все время на «Ниве» использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период — с 1977 по 1993 год — использовался 1.6-литровый (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и экспортный вариант 1.3 (64 л.с.). Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.

В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. «Нива» с индексом 21213 получила «семерочный» салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1.9. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1.7, который с массой доработок выпускается и ставится по сегодняшний день.

В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.

Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.

«Нива» комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год — это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от «Шестерки», после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя — откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.

Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. км пробега, а дальше регулярный ремонт каждые 10 000 км. Причин — бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.д. и т.п.

При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.

Гениальная внедорожная система «Нивы» с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность — по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Замена крестовин на ШРУСы, а также использование улучшенных деталей от Chevrolet Niva проблему решали частично. Проблема самой раздатки — постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.

Это, наверное, две самых беспроблемных системы «Нивы». Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а «молча» начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.

Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние — от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость.

Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на «Ниве», увы, очень слабые. «Цветет» пышным цветом почти любая Lada 4×4 и хорошее внешнее состояние машины — исключительно грамотная забота предыдущего владельца. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.

Для тех, кто собирается использовать «Ниву» как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать «морду». Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

Обрабатывать антикором «Ниву» тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по «Ниве» проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую «троечку», шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.

Несмотря на все вышеописанное, отговаривать от покупки «Нивы» мы не будем, поскольку назвать машиной Lada 4×4 довольно сложно — это явление времени и условий жизни большей части населения нашей страны, к которым не приспособлена ни одна иномарка. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.

Но! Рассматривая покупку «Нивы», вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.

Определенно одно: покупать «Ниву», как автомобиль для города на каждый день — абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому — это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда. Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106-1000260.(первый ремонт)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
Суббота09:00 — 12:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель 2106-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатель ВАЗ 2106 является результатом доработки двигателя ВАЗ -2103 с целью увеличения мощности. Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.

Это изменение привело к появлению блока цилиндров 2106-1002011 с диаметром цилиндров 79мм. Кроме другого диаметра цилиндров, новый блок ни чем не отличается от блока 2103. По точности изготовления каждому цилиндру, в зависимости от диаметра, присваивается определенный класс. Определены пять классов. Отличие в размерах между классами составляет 0,01 мм. Для обозначения классов применяются латинские буквы: A, B, C, D, E. На нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром, наносится обозначение его класса. Головка блока осталась от модели 21011-1005011-10. Изменение диаметра цилиндра потребовало применения новой прокладки головки блока.

На всех «классических» двигателях поршни имеют схожую конструкцию, которая им досталась от «итальянских предков». На двигателе 2106 применяются поршни от двигателя 21011 с номинальным диаметром 79мм. Поршень модели 21011 отличается от поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня, нагреваются неравномерно. По этому, для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра. По этой же причине в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень, отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки, рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа «П». При сборке, все поршни ориентируют так, чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.

Для диаметров поршней определены пять классов, с отличием в размерах на 0,01 мм. Классы обозначают латинскими буквами, аналогично обозначению классов для цилиндров блока. Поршни, по отверстию под поршневой палец, делят на три категории размеров — через 0,004 мм, (обозначаются категории — «1»,»2″,»3″). На днище поршня осуществляется клеймление класса поршня и категории размера поршневого пальца.

Начиная с 1986 г. определены два ремонтных размера для поршней: с увеличением на 0,4 и с увеличением на 0,8 мм.

Комплект чугунных поршневых колец нормального размера имеет номер 2106-1000100-10. Особенность данного комплекта — маслосъемное кольцо выполняется хромированным ( в отличие от комплекта 2101). Хромирование выполняется для увеличения ресурса работы кольца, которое потребовалось провести при возросшей нагрузке связанной с увеличением мощности двигателя. Кроме чугунных поршневых колец могут применяться кольца, изготовленные из стали. Комплект стальных колец имеет свое обозначение — 2106-1004029.

Шатун стальной, кованый модели 2101.

На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103. Он отличается от коленчатого вала двигателя 2101 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа. На коленчатом вале 2103, на щеке коренной шейки, наносится маркировка «2103». Вместо вала 2103 рекомендован к установке коленчатый вал 21213, имеющий соответствующие посадочные размеры. Коленчатый вал 21213 имеет улучшенные динамические характеристики за счет дополнительных противовесов.

С 1990 года двигатели 2106 и 2103 комплектуются карбюраторами «Озон» 2107-1107010-20 и распределителем зажигания с вакуумным регулятором опережения зажигания. Распределитель зажигания 30.3706.01 применяется совместно с катушкой зажигания Б-117А.

Для обеспечения электроэнергией на двигателе ВАЗ 2106 применяется генератор Г221 с током отдачи 42А. На двигатели устанавливаются стартер модели 35.3708, с номинальной мощностью 1,3 кВт.

Остальные узлы соответствуют элементам двигателя ВАЗ-2103.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector