Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline A9

Starline A9. Проблема с автозапуском

Доброго времени суток.
С недавнего времени перестал работать автозапуск, а точнее постановка в режим «нейтрали».
Делал в разной последовательности, но всегда соблюдал наличие всех пунктов:
-ручник
-нейтральная скорость
-при заведенном двигателе

Но стоит после всего вышеперечисленного извлечь ключ из замка зажигания, машина глохнет, а при последующей постановке на сигнализацию не срабатывает автозапуск.

Перечитал кучу форумов, проверил все концевики. При постановки на сигнализацию с опущенным ручником сирена выдает четыре коротких сигнала, а при поднятом стандартный один.

Пробовал включить турботаймер, но также ничего не получилось. Завожу двигатель, зажимаю кнопку 1 на брелке на несколько секунд, после чего иконка автозапуска загорается, но никакой звуковой и световой индикации не происходит.

Измаялся, прошу вашей помощи. Наставьте на путь истинный, дайте вектор направленности моим потугам.

Ответы 11

  • |

  • |

  • |

Иван, благодарю за уделенное время. Ваши вопросы задали верный вектор)) При случае заеду в сервис и проверю провода.
Но временное решение для себя нашел. Буквально несколько минут назад поковырялся ещё немного с сигнализацией и обнаружил закономерность. После каждой операции постановкиснятия на охрану, при заведенном двигателе, кнопкой 2 брелка снимается статус и появляется дымок. Если заглушить и снова завести (без постановки на охрану), дымок уже не будет появляться при нажатии кнопки 2.

Так вот, решил я ещё раз поставить и снять с охраны авто, после чего на заведенном двигателе снял статус (кнопка 2), получил дымок на брелке, после чего решил вытащить ключ из замка зажигания и о чудо машина осталась работать, вышел я из авто, поставил на сигнализацию (авто заглохло), попробовал автозапуск и всё заработало как ни в чем не бывало.

Решил подвести итог и повторил процедуру. Снял с сигнализации (кнопка 1), завел авто, снял статус (кнопка 2), получил дымок, извлек ключ из замка зажигания (авто осталось заведенным), вышел из авто, поставил на сигнализацию (кнопка 1), авто заглохло, попробовал автозапуск (зажал кнопку 1), всё отлично отработало.

Нормально ли это для сигнализации? И что могло произойти, что прежняя схема (без нажатия кнопки 2. Снял с охраны, сел завел, извлек ключ, вышел, поставил на сигнализацию) перестала работать, ведь ещё буквально неделю назад всё отлично отрабатывало.

Как настроить сигнализацию StarLine с автозапуском

  1. Какие кнопки отвечают за управление
  2. Настройка сигнализации с автозапуском
  3. Как поставить на охрану сигнализацию Старлайн А9
  4. Как снять с охраны
  5. Датчик удара Starline A9
  6. Как установить автозапуск
  7. Дистанционный запуск двигателя
  8. Как увеличить время прокрутки стартера
  9. Сброс на заводские настройки

Сигнализация starline с автозапуском – система безопасности для автомобиля, имеющая дистанционное управление. Позволит максимально защитить машину от взлома традиционными механическими методами, а также блокирует глушилку и граббер.

Старшая версия серии оборудована брелком-коммуникатором, позволяющим контролировать автомобиль на расстоянии.

Какие кнопки отвечают за управление

На брелке расположено 3 кнопки для управления автомобилем удаленно. 4 находится на дополнительном пульте.

  1. Кнопка А (КА). Расположена ближе к радио-передатчику. Предназначена для включения и отключения охраны автомобиля, даже при активной силовой части. Осуществляет автозапуск или отбой мотора. При одновременном зажиме с кнопкой «В» включает систему поиска автомобиля.
  2. Кнопка В(КВ). Клавиша является системной и отвечает за подтверждение клика курсора. Отпирает и запирает багажный отсек. На дополнительном пульте отвечает за включение двигателя и продолжительностью его работы. Также может выбирать режим автозапускной программы.
  3. Кнопка С(КС). Нижняя от антенны радио-передачи. Осуществляет движение курсором. Может отключить звуковое сопровождение при выборе режимов. При одновременном зажиме с кнопкой «А» позволяет войти в конфигурации коммуникатора. Входит в режим программирования таймера. На дополнительном брелке осуществляет поиск автомобиля.
  4. Кнопка D (KD). Есть только на втором пульте и выполняет две функции. Включает бесшумное использование брелком и, совместно с другими клавишами, открывает дополнительные настройки.

Настройка сигнализации с автозапуском

Правильная работа автосигнализации старлайн с автозапуском возможна после ее настройки.

Система позволяет конфигурировать функции по разным параметрам под конкретные задачи. Все поставленные конфигурации можно вернуть к заводским, с помощью сервисной клавиши.

Как поставить на охрану сигнализацию Старлайн А9

Перед тем, как настроить сигнализацию старлайн, нужно выключить двигатель и закрыть все двери и капот. Стояночный тормоз должен быть отключен.

Для включения режима, требуется нажать на КА. По умолчанию она запрограммирована на установку и отключение охранной системы. Нажатие будет подтверждено 1 звуком сигналки и бликом габаритных огней.

Если двери подключены к общей системы сигнализации старлайн а9, после произведения манипуляции они самостоятельно запрутся. Начнет мигать индикаторный светодиод. На брелоке высветится соответствующие пиктограммы.

Сигнализацию старлайн а9 можно поставить на беззвучный режим. Для этого курсором нужно выбрать пиктограмму с перечеркнутой музыкальной нотой. После этого режим будет активирован.

Как снять с охраны

На основном или дополнительном пульте требуется нажать на КА. После этого starline a9 снимет автомобиль с охраны.

В некоторых случаях может потребоваться аварийное выключение охранной системы. Для этого используется клавиша «Валет». Если не требуется включать систему зажигания, кнопка кликается 4 раза подряд.

Перед тем, как отключить сигнализацию старлайн, необходимо открыть дверь ключом. Это активирует сирену. После этого нужно включить систему зажигания. На коммуникаторе 4 раза кликается Валет.

Процедуру нужно произвести всего за 20 секунд. В противном случае, придется повторять всю инструкцию заново.

Датчик удара Starline A9

Датчик удара фиксирует механические повреждения по колесам, капоту, дверям, стеклу. Чтобы его включить, требуется навести курсором на иконку «PASS» и нажать кнопку В. После этого начнут работать все уровни защитного устройства.

Как установить автозапуск

Как включить автозапуск на сигнализации starline? Брелок позволяет на дистанции включить и отключить его, перед выходом на улицу. Это удобно зимой, когда требуется время на прогрев мотора. Возможно из квартиры или дома включить запуск и после выхода из дома сразу ехать.

Настройка таймера возможна только с помощью специального основного брелока.

Инструкция по эксплуатации автозапуска:

  1. Требуется войти в меню будильника. Для этого требуется на некоторое время зажать КС. Это нужно сделать, пока не замигает пиктограмма будильника.
  2. Открывается поле настройки. Для изменения конфигурации используются клавиши А и В.
  3. Для перехода от поля часов к полю минут нужно нажать КС.
  4. Чтобы подтвердить новые конфигурации — до звукового сигнала зажимается клавиша С.

В этом случае, работает автозапуск на заданных настройках. Их можно в последствии менять.

Напоминание о включенном будильнике свидетельствует соответствующая пиктограмма на дисплее.

Функция будильника и автозапуск старлайн работает только с отрезками по 10 минут. То есть, запуск мотора может производиться только по четким отрезкам времени с круглыми числами.

Можно установить ежедневный запуск, который будет включаться в одно и тоже время каждый день. Доступна функция периодического автозапуска через день. То есть, можно настроить, чтобы по четным дням автомобиль запускался в 9:30 утра, а по нечетным в 10:00. О том, что режим исправно функционирует будет сигнализировать иконка на экране. Если запуск был произведен неправильно или с ошибками, устройство не будет запускать его повторно.

Вручную можно настроить температурный режим, при котором будет происходить включение двигателя. Автозапуск на сигнализации старлайн допускает регулировку прогрева в диапазоне от -5 до -20 с шагом в пять градусов.

Этот режим работает, если соблюдаются следующие условия:

  1. Возможно только 12 запусков в один день;
  2. Пауза между ними должна составлять не менее часа.

Дистанционный запуск двигателя

Чтобы включить мотор, предварительно нужно установить программную нейтраль. Чтобы активировать функцию, нужно выполнить следующие действия:

  1. Остановить автомобиль, но оставить двигатель включенным;
  2. Установить рычаг в нейтральное положение;
  3. Вытянуть рычаг тормозной стоянки;
  4. Выключить систему зажигания и извлечь ключ.

При включенном двигателе, нужно покинуть автомобиль и включить функцию охранной системы. Если турботаймер не был включен до этого, двигатель сразу перестанет работать. Теперь режим дистанционного запуска активирован.

Завести мотор дистанционно можно двумя способами:

  1. На экране дисплея нужно навести курсор на пиктограмму автозапуска и активировать ее, быстро нажав на КВ.
  2. Длительно зажав клавишу А.

Признаками того, что процедура прошла без ошибок будет служить:

  1. Брелок издаст соответствующие мелодичные звуки.
  2. Сирена и габаритные фонари издадут по 3 сигнала.
  3. На дисплее появится соответствующая пиктограмма и отсчет до следующего запуска двигателя внутреннего сгорания

Всего программой допускается четыре дистанционного запуска мотора. Поле того, как был исчерпан лимит, завести машину с брелка старлайн не получится и можно будет услышать звук зуммера. На экране дисплея появятся буквы SP.

Кроме стандартных функций автоматического запуска, возможно воспользоваться следующими конфигурациями:

  1. Включение двигателя внутреннего сгорания по таймерной программе;
  2. Завод по запрограммированному будильнику;
  3. Автоматическое включение, исходя из данных о температуре за окном.

Как увеличить время прокрутки стартера

Программирование запуска двигателя на сигнализации с брелка возможно с помощью сервисной кнопки «Валет». Инструкция по установке настроек:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать системную Клавину «Валет» 6 раз.
  3. Включить зажигание. После этого последует 6 характерных сигналов сирены. Значит был осуществлен успешный вход в среду системных настроек двигателя.
  4. В соответствии с программной табличкой в мануале к сигнализации, нужно нажать определенное количество раз кнопку Valet. Для настройки периода прокрутки стартера оно кратно 9. Каждое нажатие будет сопровождаться бликом индикаторного светодиода.
  5. На выбор нужного времени у владельца сигнализации с брелоком всего 10 секунд. По умолчанию, стартер установлен на значении в 0,8 секунд. Чтобы выбрать нужное значение, требуется нажать соответствующую клавишу. Для настройки стартера это: 1-0,8; 2-1,4; 3-2,0; 4-3,5.
  6. Для выхода из системы конфигурации, требуется выключить зажигание и дождаться автоматического отключения настроек. Брелок издаст мелодичный звук и последует 5 вспышек габаритных огней.

При программировании нескольких функций при одном включении специальных конфигураций, отсчет начинается по кругу.

Сброс на заводские настройки

Сигнализация с брелком имеет проприетарную программную начинку, предназначенную для работы в конкретных радиочастотах с определенным набором функций. В некоторых случаях программная составляющая может давать сбои, что приводит к ошибкам в командах.

Как правило, ошибки возникают в процессе настройки и требуется вернуть устройство в заводское состояние. В этом случае потребуется произвести сброс.

Для этого потребуется:

  1. Включить систему зажигания автомобиля.
  2. Для специальных команд предусмотрена клавиша «Valet». Она защищена и для начала ее работы требуется несколько раз нажать на клавишу через определенный интервал времени. 10-кратное нажатие включает режим сброса.
  3. Выключить систему зажигания. После этого сирена должна 10 раз издать соответствующие звуки.
  4. Нажать еще раз на сервисную кнопку «Валет» и дождаться сирены.
  5. Быстро нажать на «А» кнопку.

Признаком сброса станет короткий сигнал. После этого, можно включить зажигание и приступить к перенастройке устройства.

SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?

Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.

Что означает SP на брелке сигнализации

Ошибка SP на сигнализации Старлайн свидетельствует о наличии трудностей пуска двигателя при работе автозапуска. Это значит, что охранная система не может обработать команду. Указанная надпись появляется на дисплее брелка вне зависимости от неисправности. Задача автовладельца в том, чтобы определить причину и устранить поломку. Если это не удается сделать, стоит обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Появление такой ошибки значит, что автоматический запуск Старлайн не работает вообще, или появляются сбои в его работе. Они могут иметь место по факту старения машины, к примеру, через 6-12 месяцев (иногда 24). Бывают ситуации, когда ошибка SP на Starline A91 проявляет себя время от времени.

Причины возникновения

Зная, что значит SP на брелке Starline A9, можно строить предположения о причинах сложившейся ситуации. Рассмотрим основные ситуации, которые могут привести к появлению надписи:

  1. Допущена ошибка при монтаже сигнализации, к примеру, не установлен диод в разрыв между провода на ручнике.
  2. Разряжена аккумуляторная батарея, из-за чего автозапуску недостаточно напряжения для срабатывания. При этом на сигнализации Старлайн А91 горит ошибка SP.
  3. Не читается или плохо считывается ЧИП в обходчике. Это значит, что монтаж сделан плохо, или возникли трудности с контроллерами.
  4. Не работает имитация педали сцепления, если для пуска двигателя необходимо выжимать сцепление.
  5. Подгорела контактная группа реле включения стартера, расположенного в блоке сигнализации. В результате появляется на старлайн б9 ошибка sp, а автозапуск отказывается работать.
  6. Ухудшилось качество соединения в месте стыка разных элементов сигнализации с проводкой транспортного средства, и значит, нет контакта.

Выше рассмотрены основные причины, почему появляется SP на брелке Старлайн при автозапуске. Для решения проблемы необходимо пройти диагностику и принять решения по дальнейшим действиям.

Как убрать SP при автозапуске

Выше мы рассмотрели, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, и какие возможны причины ошибки. Для начала проведите небольшую диагностику, чтобы понять суть ошибки.

Проверка №1

Обратите внимание на индикатор штатного иммобилайзера. Для этого необходимо завести машину не с окна дома, а выйти к автомобилю и попробовать активировать автозапуск Старлайн с брелка (необходимо находиться возле машины). Одновременно посматривайте в салон на приборную панель. Если при светящейся приборной панели и включенном зажигании индикатор часто мигает при попытке пуска, значит, проблема с ЧИПом в обходчике.

В таком случае единственный выход — его замена. Бывают ситуации, когда это не помогло. Лампочка иммобилайзера гаснет, двигатель не заводится, а Старлайн b9 при автозапуске выдает ошибку SP. Значит, переходите к следующему этапу.

Проверка №2

Для пуска двигателя «вручную» необходимо нажать сцепление. Для срабатывания автопуска сигнализация должна имитировать эту работу. Бывает, когда она имитирует нажатие через раз, что значит поломку системы. Поставьте дополнительную распорку, обеспечивающую полное срабатывание сцепления. Если после выполнения работы ошибка на SP Старлайн А91 на механике уходит, значит, причина именно в сцеплении.

Проверка №3

Запустите двигатель, поднимите ручной тормоз (на дисплее пульта может загореться «Тормоз») и жмите третью кнопку на брелке Старлайн. Обратите внимание на дисплей, на котором должен появиться символ дыма. При этом значков ручника и капота быть не должно.

Проверка №4

Чтобы убедиться в целостности концевика ручника, поднимите его и жмите на кнопку три на брелке.

Значка ручника быть не должно. После этого опустите ручной тормоз и снова жмите кнопку 3. Должен появиться символ ручника. Если это так, значит, он целый. При отсутствии — он вышел из строя и требует ремонта.

Дополнительные шаги

Выделяется еще ряд способов, как убрать SP при автозапуске Starline A91, если появляется такая надпись. Сделайте следующее:

  1. Подзарядите аккумулятор, если проблема в сниженном напряжении.
  2. Посетите установщиков сигнализации и попросите их проверить наличие диода в разрыве провода ручника (или сделайте это сами).
  3. Проверьте контактные соединения на факт надежности.

Если сигнализация Старлайн А91 при автозапуске пишет SP, попробуйте сделать следующее:

  • Заведите мотор и сработайте ручник.
  • Достаньте ключ из замка зажигания. При этом двигатель должен продолжать работать.
  • Откройте и закройте водительскую дверь. Обратите внимание, чтобы остальные дверцы были закрыты.
  • Поставьте авто на сигнализацию.
  • На экране должен появиться закрытый замок и символ сирены.

Таким способом вы выполняете программу нейтрали, а значит, исправляете ошибку и убираете надпись SP на Старлайн А91.

Теперь вы знаете, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, в чем причина, и что делать при возникновении таких сложностей. В комментариях поделитесь опытом и расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Активация режима производится брелоком — над машинкой должен появится символ-пиктограмма термометра в рамочке.
Собственно запуск производится блоком сигнализации при достижении датчиком http://www.ultrastar.ru/951/1378 той температуры, что задана при программировании сигнализации в настройках (она выскакивает на экран на месте часов в момент активации режима). Поэтому многое будет зависеть от того — где именно закреплен датчик.

Вот тут не понял — о каком времени речь?
Следующий запуск по температуре состоится при остывании датчика до пороговой, заданной в настройках. Единственное ограничение — если с момента последнего запуска прошло менее 2 часов, а датчик уже успел остыть (вот почему он должен быть на моторе, а не на крыле или пучке проводки) — произойдет отсрочка запуска на это время.

Ручной ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск нажатием и удержанием кнопки 1 идет с него. АВТОЗАПУСКИ идут своим чередом. Запуск по температуре привязан к температуре датчика http://www.ultrastar.ru/951/1378 на моторе. Он остыл до температуры запуска и с последнего пуска прошло более 2 часов — произойдет очередной пуск.

Благодарю за ответ!

Я имел в виду автозапуск по времени. То есть например настроил автозапуск на 7.00. Брелок до стоянки не дотягивается. Сработает ли автозапуск?
Кстати, я ошибся с моделью сигналки немного — у меня А8. Но насколько я понял, то что вы сказали как раз соответствует инструкции:
«В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева. Максимально возможно 6 автоматических запусков двигателя по температуре в сутки. Интервал между автозапусками составляет 2 часа».

PS Выяснил, что сервисная кнопка не реагирует на нажатия или реагирует через раз. Уже замечал за ней подобное, видимо пора менять. А без нее ведь нельзя настроить параметры автозапуска?

У сигнализации А8 (как и А9) нет режима работы автозапуска ПО ИНТЕРВАЛАМ. Есть только запуск по БУДИЛЬНИКУ. ДЛя запуска по будильнику нужно, чтобы:
1) в брелоке был включен будильник
2) в брелоке была активна икона запуска по будильнику
3) исамое главное — брелок должен быть на связи с машиной — это т запуск происходит подачей КОМАНДЫ с брелока ПО СРАБОТКЕ БУДИЛЬНИКА.
4) зупуск только однократный. На следующий раз надо повторить пункты 1 и 2 заново.
Отсюда ОТВЕТ — НЕТ — НЕ СРАБОТАЕТ (ну раз брелок не добивает).

Не совсем так — запуск будет происходить, если температура датчика (который у А8 в коробочке на лобовом стекле) опустится ниже той, что задана в настройках для запуска. Количество запусков за ОДИН цикл охраны — не более 6, потом машина будет просто замерзать или надо идти, снимат с охраны,, заводить, глушить и снова ставить на охрану (новый цикл охраны). А если машина с МКПП, то и повторять программную нейтраль (подготовку к пуску).
И есть ОГРАНИЧЕНИЕ — если датчик остывает с момента последнего запуска до пороговой температуры быстрее. чем за 2 часа, то происходит ОТСРОЧКА ОЧЕРЕДНОГО запуска на это время. Отсчет от момента окончания предыдущего запуска.

Значит пора менять. Без неё много чего нельзя — например экстренно снять с охраны, если перестал работать брелок. Инструкция тут http://www.ultrastar.ru/8636/937 а подробное обсуждение и А8 и А9 тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8931.html

PS А8 — очень древняя система. Первая с автозапуском у Ульрастара. Не выпускается уже лет 9 как (последние такие ставил в 2008). Ресурс ею выработан честно (срок эксплуатации был установлен производителем 5 лет). Может пора подумать о чем-нибудь посовременне? например А93 http://www.ultrastar.ru/16639/33205 . Там и интервальные запуски есть, в которых есть режим 24 часа — то есть активировав его в 7.00 однажды — Вы получите ЕЖЕДНЕВНЫЙ запуск в это время без наличия связи между брелоком и блоком на борту машины. А температурный запуск (тоже не требующий присутствия брелока) — по температуре датчика , крепящегося на мотор, с возможностью прямо с брелока выбрать температуру запуска от минус 3 до минус 27. И количество запусков ограничено только емкостью и наполненностью бака (прекратятся, когда в очередной раз , сделав 4 попытки — сигнализация так и не заведет мотор по причине отсутствия бензина в баке . ). Можно прицепить GSM-модуль и получить управление через сотовый телефон, а при наличии смартфона — установить бесплатное мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА и управлять сигнализацией чрез него -0 дальность будет ограничена только картой покрытия сотового оператора.

Эксплуатация и настройка сигнализации Starline A9 Twage с автозапуском

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Плюсы и минусы
  4. Инструкция по установке
  5. Что понадобится
  6. Схемы подключения
  7. Пошаговые действия
  8. Инструкция по эксплуатации
  9. Обозначение кнопок и иконок на брелке
  10. Режимы
  11. Установка часов
  12. Инструкция по программированию
  13. Как настроить автозапуск
  14. По будильнику
  15. По таймеру
  16. По температуре
  17. Возможные проблемы и их решение

Старлайн А9 Тваге представляет собой охранную сигнализацию для автомобиля, которая оснащена автозапуском и обратной связью. Производитель уже несколько лет не выпускает данную модель прибора, однако автовладельцы продолжают активно покупать такую охранку. Повышенный спрос объясняется простотой, надежностью, низкой ценой и исправной работой в сложных климатических условиях.

Технические характеристики

Радиопередатчик имеет рабочую частоту 433,92 МГц.

Коммуникативный брелок (оснащенный дисплеем) может действовать в радиусе 600 м.

Пейджер принимает сигналы на расстоянии 1200 м от головного блока.

Вспомогательный пульт управления имеет радиус действия до 15 м.

Как тип датчика удара используется пьезоэлектрический элемент.

Устройство предназначено для активного использования в температурном диапазоне от -40 до +85°С.

В дежурном режиме потребляемый ток составляет 25 мА.

На клеммах питание напряжение может составлять 9-18 В.

Радиус действия антенного адаптера и главного брелка может быть неодинаковым. На этот показатель оказывают влияние несколько составляющих:

  • плотность застройки в условиях города;
  • место установки пейджера;
  • расположение передатчика и приемника относительно друг друга;
  • показатель напряжения АКБ в авто;
  • наличие электролиний;
  • погодные условия;
  • уровень напряжения батарей, установленных на включенном коммуникаторе.

Комплектация

Сигнализация Starline A9 выпускается в комплекте. В него входят несколько элементов и дополнительных деталей.

  • Основной коммуникатор. Этот прибор оснащен опцией двусторонней связи, 3 кнопками и жидкокристаллическим дисплеем.
  • Коммуникатор запасной. Он выполнен без экрана.
  • Главный микропроцессорный блок.
  • Приемопередатчик.
  • Контроллер температуры для силового агрегата (определяет температуру для запуска двигателя).
  • Индикатор диодный (необходим для диагностики работы противоугонки).
  • Контроллер двухуровневый для диагностики чувствительности и удара.
  • Кнопка Валет. Такой прибор требуется для активации сервисного режима.
  • Выключатель капота концевой.
  • Кнопки, предназначенные для включения и выключения режима антиограбления.
  • Комплект монтажных инструментов для установки и подключения рабочих элементов.
  • Памятка пользователя.
  • Подробная инструкция по эксплуатации, с помощью которой можно самостоятельно установить систему.

Плюсы и минусы

Перед покупкой данной противоугонной системы с автозапуском необходимо изучить все ее положительные стороны и недостатки.

В числе плюсов, относящихся к Старлайн А9, называют:

  • прочный корпус всех элементов — благодаря этому достигается противоударное свойство;
  • каналы для подключения дополнительных опций (например, можно подключать доводчики люка и стеклоподъемников);
  • наличие на корпусе дисплея — это делает эксплуатацию максимально простой и быстрой;
  • широкие настройки и возможность установки активации по времени, будильнику или температуре (для автопрогрева).
  • простой монтаж (можно справиться без мастера, однако следует учесть советы тех, кто уже настраивал прибор).

Из недостатков автосигнализации Старлайн А9 можно указать:

  • сбои в работе таймера;
  • малый радиус работы коммуникатора в условиях плотной городской застройки;
  • отсутствие диалогового окна (это делает систему уязвимой перед код-грабберами);
  • быстрый выход из строя кнопок брелка (они начинают заедать и западать).

Инструкция по установке

Если система Starline A9 будет установлена неправильно, возможна некорректная работа противоугонной сигнализации. Чтобы предупредить это, следует обращаться в сервисный центр или выполнять монтаж самостоятельно по инструкции. Производители рекомендуют придерживаться нескольких правил.

  • Устанавливать систему следует на транспортные средства с напряжением в электрической схеме 12 В. Подключение отрицательных полюсов производится к панели кузова.
  • Начинать установку следует только после отсоединения клемм батареи.
  • Важно ознакомиться с рекомендациями о работе штатного радио и подушек безопасности. Объясняется это возможностью кодировки прибора.
  • Если необходимо увеличить проводку, то дополнительный проводник должен иметь то же сечение и материал, что и основной.
  • Соединять провода нужно с помощью паяния. После этого данный отрезок провода обматывают изолентой или же используют термоусадочную трубку.

Что понадобится

Для проведения монтажных работ по инструкции Twage A9 необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • инструкция, которая идет в комплектации с системой;
  • болты М6;
  • несколько подходящих размеров стяжек или саморезов;
  • лопатки пластиковые;
  • набор торцевых головок или гаечных ключей;
  • дрель (для работы понадобится несколько сверл по металлу);
  • протяжка (она необходима для прокладывания и подключения кабеля в салоне);
  • клещи (их используют для удаления изоляции при удлинении кабеля);
  • материалы для изоляции кабеля.

Схемы подключения

Если необходимо подключить 6-контактный разъем центрального замка, используется следующая схема подключения.

  • Провод красного цвета на плюс 12 В (подключается к клемме аккумулятора “+”).
  • Кабель с обмоткой желтого цвета — выход IGN1, он нужен для поддержания зажигания.
  • Кабель синего цвета при распиновке крепится к замку зажигания АСС.
  • Зеленый провод остается свободным.
  • Желто-черный кабель большего сечения нужно включить на стартер.
  • Черно-белый. Необходим в случае блокировки стартера.

Пошаговые действия

Действия по монтажу пошагово описаны в инструкции по установке.

  1. В первую очередь необходимо отключить клеммы АКБ.
  2. Процессорный блок сигнализации Старлайн А9 устанавливают в скрытую полость авто. Важно выбрать место, которое защищено от попадания влаги. Чаще всего монтаж проводят в панель приборов на некотором удалении от климатического оборудования. Блок можно закрепить с помощью двухстороннего скотча, стяжек или саморезов (в штатные отверстия).
  3. Антенный блок крепится на лобовое стекло. При этом от устройства до металла должно быть расстояние более 5 см (в противном случае возможны помехи).
  4. Антенну устанавливают на очищенное и обезжиренное лобовое стекло. Прибор должен крепиться вдали от климатической техники и прямых солнечных лучей.
  5. Внешний контроллер нужно установить под капотом на корпус блока цилиндров.
  6. В моторном отсеке вдали от повышенной влажности и тепла крепят сирену. При этом рупор должен быть направлен вниз, что предотвратит скопление воды.
  7. Регулятор удара размещают в салоне (лучше в центральной части). В этом случае прибор может с одинаковой точностью определить воздействие на автомобиль с любой стороны.
  8. Индикатор диодный ставят на контрольном щитке. Кабели в данном случае прячут под приборной панелью.
  9. Кнопка антиограбления и Валет должны быть расположены поблизости от водителя, но иметь скрытое расположение.
  10. Кнопочные переключатели советуют расположить под капотом и на дверях багажного отделения.
  11. Кабели укладывают под автомобильной обшивкой.

Инструкция по эксплуатации

Производитель настоятельно рекомендует предварительно ознакомиться с инструкцией к Twage А9. Это поможет избежать быстрых поломок.

Обозначение кнопок и иконок на брелке

Брелок Старлайн оснащен несколькими кнопками:

  • Кнопка номер 1 (она же А). На основном коммуникаторе она ближе всего к антенне, на дополнительном помечена пиктограммой замков.
  • Кнопка В. На основном пульте она средняя, а на дополнительном имеет пиктограмму ключа.
  • Клавиша С — помечена пиктограммой открытого багажника.
  • Клавиша D. Она предусмотрена только на дополнительном ключе.

Функциональных иконок на экране сигнализации Starline A9 несколько.

А — активация антиограбления.

В — настройка дополнительного канала 3.

С — запуск в автоматическом режиме по температуре.

D — завести устройство по будильнику.

E — включить мотор удаленно.

F — бесшумная активация и деактивация.

G — режим с сигналом сирены.

H — деактивация шок сенсора.

I — использование сервисного режима.

J — показатели режима температуры в салоне.

K — введение в работу 2 допканала.

L — открытие и закрытие багажного отделения дистанционно.

Режимы

В инструкции к сигнализации указаны 2 программируемых режима оповещения.

  • Вибрация.
  • С помощью звуковых сигналов.

Для настройки нужного варианта одновременно заживают 1 и 3 кнопку.

Установка часов

Изменить показатели времени можно следующим образом.

  1. На несколько секунд нужно удерживать 3-ю клавишу брелка. В результате устройство должно ответить двумя звуковыми сигналами и миганием знака часов на пейджере.
  2. Для того чтобы поменять время, используют 1 и 2 клавиши (для повышения и понижения показателей).
  3. После настройки часов переходят к минутам. Надо нажать на кнопку 3. Коррекция осуществляется также 1 и 2 кнопками.
  4. После установки времени этот раздел нужно покинуть. Для этого зажимают 3 кнопку до появления звукового сигнала.

Инструкция по программированию

Согласно руководству по программированию сигналки Старлайн А9 при монтаже основного блока необходимо провести настройку. На корпусе узла присутствует небольшая петля. Если в авто предусмотрена автоматическая трансмиссия, то петлю нужно оставить замкнутой. При механическом типе петлю разрезают.

Перед автозапуском осуществляют следующие действия.

  1. Зажигание отключают.
  2. Рычаг стояночного тормоза необходимо поднять.
  3. Закрывают все части кузова с концевиками противоугонки.
  4. При механике рычаг коробки должен находиться в нейтральном положении.

В инструкции к прибору прилагается удобная таблица по программированию, которая облегчит задачу пользователя.

Как настроить автозапуск

Чтобы автоматически запустить двигатель автомобиля, можно использовать несколько способов. Среди них активация по данным будильника, по времени (в одно и то же время или по температурным показателям).

По будильнику

Чтобы настроить сигнализацию Старлайн А9, необходимо предварительно выставить корректное значение часов и установить будильник.

  1. С помощью 3 кнопки (С) выбирают нужную иконку, выбор надо подтвердить клавишей 2 (В).
  2. После одиночного сигнала сирены устройство начнет воспроизводить мелодию. При этом на дисплее активируются 2 ярлыка, а диод станет выдавать по 2 вспышки.

По таймеру

Благодаря настройке по таймеру запуск автосигнализации Starline A9 будет происходить каждый день в установленное время.

  1. На дисплее выбирают нужный ярлык и подтверждают действие. Пользователь услышит световую вспышку и гудок сирены.
  2. После такого действия будет произведен запуск и прогрев автомобильного двигателя. Все последующие автозапуски будет осуществляться ровно через 24 часа от установленного времени.

По температуре

Программирование осуществляют в несколько шагов.

  1. На экране брелка следует выбрать нужную функцию движением курсора.
  2. Нажать на клавишу для подтверждения (устройство издаст звуковой сигнал). В это время активируется световая сигнализация и сирена. Сразу после этого на дисплее возникнет пороговый показатель температуры.

Если для запуска мотора на прогрев используется этот режим, то информация поступает от сенсора в моторном отсеке. При этом может использоваться одна из 4 ступеней температурного режима (от -20 до -5°С).

Возможные проблемы и их решение

Если в работе Starline Twage A9 возникают сбои, настройки можно сбросить. Для этого 10 раз нажимают на клавишу Валет.

Тонкости подключения «9-го Старлайна»

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Как реализовать автозапуск

Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:

Шесть проводов, указанных выше, подключают к клеммам замка зажигания. Например, «красный» шнур соединяют с 30-й клеммой, на которой напряжение «+12» остается все время. А 15-я клемма, получающая потенциал при повороте ключа, должна соединяться с «желтым» проводом. Последнее требование соблюдают всегда, даже если выполняют монтаж без автозапуска.

Проводка силового разъема

Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:

  1. Красный – клемма замка 30;
  2. Желтый – клемма 15 (зажигание);
  3. Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;
  4. Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;
  5. Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;
  6. Черно-желтый – питание стартера.

«Синий шнур» обычно соединяют с клеммой «15/2», чтобы питать вторую линию зажигания. Если она отсутствует, можно подавать ток в цепь аксессуаров. Все зависит от штатной схемы – сама автосигнализация совместима с любой из них.

Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:

Если известно, что автозапуском владелец не пользуется, подключайте только один провод – «желтый». Нужен турботаймер – добавьте сюда «красный» шнур. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование пропускают.

Монтаж сигнальных цепей

Если все сделать, как указано выше, завести мотор автозапуском будет нельзя. Сама автосигнализация должна «знать», находится ли автомобиль на стоянке, а еще желательно, чтобы контролировалась работа двигателя. Подключив только концевик тормоза, можно наблюдать следующее: появляется звук работы стартера, а затем мотор заводится и глохнет. Дело в том, что еще нужно установить обходчик. Три провода, которые указаны здесь, находятся в основном разъеме:

  1. Черно-красный (3) – управление обходчиком;
  2. Оранжево-фиолетовый (16) – контроль состояния педали тормоза или «ручника»;
  3. Серо-черный (6) – вход контроля работы двигателя: шнур подключают к таходатчику либо к клемме, на которой появляется потенциал «+» при запуске.

Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.

В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, контролируя по нему работу мотора. Но в инструкции сказано, что такой метод – самый ненадежный. Уж лучше при эксплуатации не использовать контроль вообще, присвоив опции 6 значение 3.

В отличие от большинства автосигнализаций, система Starline Twage A9 распознает только наличие потенциала «массы», если говорить о контрольном входе тормоза. Так что, в базовую схему лучше добавить диод:

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.

Подключайте шнур в серо-черной оболочке либо к клемме генератора, либо к таходатчику. По умолчанию в настройках задан второй вариант – «таходатчик».

Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:

  1. Черно-красный шнур – минус питания обмотки;
  2. Клемма 15 – «плюсовое» напряжение питания.

Данный вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, мотор заводится «через раз» или глохнет сразу после запуска. Попробуйте тогда подключить обмотку не к 15-й клемме, а к 30-й. Суть последнего предложения ясна: сигнализация может включить зажигание позже, чем нужно. Иммобилайзер тогда не воспримет наличие ключа.

Пробный запуск

Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:

  1. Петля выбора КПП разрезана, если систему устанавливали на авто с МКП;
  2. Подключение датчика тормоза для машин с МКП произведено согласно схеме – провод соединен с кнопкой «ручника»;
  3. Еще для машин с «механикой» проводится подготовка, выполняемая затем при эксплуатации.

Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.

Появится звук работающего стартера, но главное – не в этом! Брелок должен отобразить пиктограмму «дым».

Выключить или включить мотор можно одной и той же клавишей. Заметим, что после остановки двигателя пиктограмма должна исчезнуть. Если же условие не выполнено, пользоваться автозапуском нельзя. Кстати, система может работать неправильно, если не было проведено «обучение». Что верно для одного варианта – контроль по таходатчику.

Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:

  1. Задействуют «ручник», не выключая зажигание;
  2. Ключ изымают (двигатель работает);
  3. За 30 секунд покидают салон и закрывают двери;
  4. Мотор заглохнет, когда пройдет полминуты после шага 2.

Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.

Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.

Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.

Подключение датчика температуры – ошибки

Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:

  1. Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;
  2. Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.

Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:

Кнопка замыкается при открывании капота.

Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:

  1. Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;
  2. Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.

Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».

У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:

Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.

Очевидно, делать что-либо надо согласно инструкции. Но при этом учитываются и особенности, характерные для каждого авто. Данным правилом пользуются, монтируя любую сигнализацию. Желаем успеха.

Добавление блокировок

Снова приводим базовую схему, взятую из инструкции:

Здесь, как видите, используется одна пара контактов – нормально замкнутые (НЗ). Интересно, что в памяти процессора будет задан другой вариант (НР). При настройке присвойте функции 15 значение 3. И схема начнет работать.

В разрыв цепи стартера, как указано в первой главе, включают два провода из силового разъема. Тем самым реализуется еще одна блокировка: сигнализация не замыкает контакты, когда охрана задействована. Плохо то, что блокировать стартер – занятие почти бесполезное. Мотор при угоне заводят «с ручки».

Каждая автосигнализация может контролировать и нормально разомкнутые контакты. Но систему Starline Twage A9, а также другие сигналки Starline к таким реле лучше не подключать. Просто, не всегда получается завести двигатель. Речь, притом, идет о старте «с ключа».

Что и как программировать

Для рассматриваемой здесь системы подходит простая таблица настроек:

Число опций, характерных для модели Starline Twage A9, равно 16-ти. Семь из них, как видим, связаны автозапуском. Чтобы выполнить настройку, понадобится любой из брелков. Значения 3 и 4 задают так: клавишу 1 или 2 жмут и удерживают три секунды. Это верно, если используется главный брелок.

Дополнительный пульт сигнализации снабжен четырьмя раздельными клавишами. Они, конечно же, соответствуют значениям от «1» до «4». Знайте об этом.

Здесь дан комментарий к пункту 15. Допустим, выполнены три условия:

  1. Сигнализацию установили на авто с МКП;
  2. Все подключено согласно инструкции;
  3. При удалении ключа из замка звук работающего мотора меняется.

Если все утверждения верны, используйте настройку SAFE. В любом другом случае оставляют вариант AUTO. Как видите, все просто.

Указанный выше совет важен в двух случаях: если реализуется автозапуск или если нужен турботаймер. Речь идет о таймере, встроенном в сигналку. Кстати, последний еще нужно включить (опция 16).

Задействовав пункт SAFE, владелец должен будет нажимать кнопку брелока – поддержка зажигания иначе не включится. Здесь речь шла о процедуре, выполняемой в ходе эксплуатации.

Важное было рассмотрено, остался один список:

  1. Включив зажигание, кнопку Valet нажимают 6 раз;
  2. Зажигание выключают – последует звук сирены и 6 вспышек индикатора;
  3. Кнопку Valet нажимают 1 раз, следует короткий звук сирены, кнопку нажимают еще раз и т.д.;
  4. Выбрав номер опции на шаге 3, устанавливают новое значение, для чего используется любой из брелков;
  5. Автосигнализация может вернуться к «обычному режиму»: достаточно включить зажигание либо выждать 10 секунд.

Именно так, а не иначе, систему Starline Twage A9 нужно программировать.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

  1. Контроль двигателя ведется по таходатчику;
  2. Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Указанные трудности, по идее, характерны для любой автомобильной сигнализации, а не только для систем бренда Starline. Так что, наберитесь терпения.

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

  1. Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
  2. Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
  3. Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
  4. Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
  5. Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Используем функции брелока

Рассмотрим простую операцию: как отключить звук в самом пульте. Нажмите и удерживайте клавиши 1-3. Дисплей отобразит символ MUTE, последует вибрационный сигнал.

Вернуть все, как было, можно повторным нажатием.

Теперь включим охрану без звука, исходящего от сирены. Здесь задействуется метод курсора: дважды жмут кнопку 3, а затем, нажимая на эту же кнопку, перемещают курсор по значкам. Перейдя к нужной метке, жмут клавишу 2. Именно так ведут управление системой Starline A9.

Известно, что не любая автосигнализация оборудована встроенным таймером. Из чего следует, что главный брелок нужно держать возле антенн. Но к рассмотренной здесь системе это требование не относится. И все же, несмотря на все «плюсы», предупреждаем читателя о следующем: в сигналке Starline Twage A9 не используется диалоговый код. Надежность и простота настройки – вот два важных качества, характерных для семейства Twage. Нужна стойкость к взлому – переходите к семейству Dialog.

Как прописывается новый брелок

Автосигнализация Star Line A9

Летом обратил внимание, что машина перестала заводиться с автозапуска, спустя какое-то время, звук сигнализации стал очень тихим, затем брелок вообще перестал открывать и закрывать авто! Заехал на сервис возле дома, сказали что уже пора на помойку и нужно новую ставить и то что их не ремонтируют ! Услышав ценник 22500 рубликов за снятие старой и установки новой которая у них есть, развернулся и уехал в другой сервис, в общем покатался пару часов, самое дешёвое что нашёл в сервисах так это 15000руб… Залез в интернет и помониторил не много, нашёл не дорогую автосигнализацию с автозапуском Starline A91 Dialog в районе 7000, затем нашёл человека который за 3000 предложил установить её, ну а чего вроде 10-ка нормальная цена! Но всё же решил попробовать её как-нибудь реанимировать.
И так, что я имел! Один брелок (запасной) которым мог открыть-закрыть авто только без звука, пейджер весь затёртый без стекла и который показывал только температуру в машине и новый пейджер купленный за ранее (руки не доходили прошить)
Первым делом нашёл инструкцию к ней www.autoelectric.ru/autoa…/starline/twage-a9/a9.htm

Всё что понадобилось мне из неё:

1.Сброс на заводские установки
Существует возможность сброса значений всех программируемых функций на заводские предустановки. Для этого необходимо проделать следующую процедуру:
1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 10 раз.
2. Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса.
3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.
5. Для выхода из режима сброса переключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

Всё так и сделал но чудо не произошло, ещё пару дней на всяких форумах и наткнулся на запись о настройках кнопки 1 и 2 и понял что они у меня все сбитые !

2.Программирование кнопки 1 брелка
Назначение кнопки 1 брелка сигнализации Starline a9 программируется и может изменяться самим владельцем автомобиля неограниченное число раз. Для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту кнопку для включения/ выключения режима охраны. Программирование производится в следующем порядке:
1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для появления курсора.
2. Нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде (например, команде включения и выключения режима охраны arm )
3. Нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем еще 3 звуковых сигналов.
4. Нажмите кнопку 1 брелка для активации выбранной функции.
В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции.
Примечание. Для перепрограммирования назначения кнопки 1 нужно проделать описанную процедуру заново. Назначение кнопки 1 будет заменено на новое.
Далее инструкция по эксплуатации написана с учетом того, что кнопка 1 запрограммирована для включения и выключения режима охраны.

Назначение кнопки 2 брелка
Назначение кнопки 2 брелка автосигнализации Starline a9 определяется текущим положением курсора на дисплее брелка. Перемещение курсора производится нажатиями кнопки 3 брелка в следующем порядке:
1. Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для начала движения курсора.
2. При нажатиях кнопки 3 курсор будет циклически перемещаться по иконкам, обозначенным буквами на схеме дисплея. Последовательными нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде.
Следующее нажатие кнопки 2 брелка приведет к выполнению выбранной команды

Всё так и сделал, установил первую кнопку ARM включения и выключения режима охраны. И пошёл снова пробовать сбросить до заводских настроек. И вуаля=) Всё работает

Программирование функций и параметров работы

Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже.

Порядок программирования следующий:

Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.
Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие- длинным звуковым сигналом.
В течение 10 секунд нажмите кнопку 1 или 2 брелка коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелка, в зависимости от установленного значения функции.
Для перехода к следующей функции нажмите сервисную кнопку, а затем нажатием кнопки брелка установите нужное значение функции. Повторите эту процедуру для всех функций, требующих изменений.
Для выхода из режима программирования перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов.

Примечание. При программировании сигнализации дополнительным брелком функции кнопок 1 и 2 основного брелка выполняют кнопки 3 и 4 дополнительного брелка.

И прошил новый и старый брелок (теперь у меня два пейджера):

Запись кодов брелков
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Отсюда и выводы:
В очередной раз убедился что в сервисах работают люди которые стараются нажиться на чужих проблемах или просто они рукожопые не хрена не умеют делать ну или просто выбирают самый простой выход из ситуации не отталкиваясь от денег так как не им платить…

Не давно пока обувался дома зажал какие то кнопки в кармане и сбил настройки с кнопки 1 и 2, вышел к машине а она не открывается, поднапряг немного память, вспомнил и открыл, но всё же решил сюда добавить мало ли кому пригодится, да и так себе на память.
Иконки с буквенным обозначением- индикация команд, режимов и функций сигнализации
Добавил 21.12.2016
Жидкокристаллический дисплей брелка:

A Режим антиограбления (вкл/выкл)
B Дополнительный канал 3 (вкл/выкл)
C Режим автозапуска по температуре (вкл/выкл)
D Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику(вкл/выкл)
E Дистанционный запуск/остановка двигателя (вкл/выкл)
F Режим бесшумной охраны без звуковых сигналов подтверждения при включении / выключении режима (вкл/выкл)
G Режим охраны со звуковыми сигналами (вкл/выкл)
H Дистанционное отключение датчика удара
I Служебный режим Valet (вкл/выкл)
J Индикация состояния автомобиля и температуры салона
K Дополнительный канал 2 (вкл/выкл)
L Дистанционное открывание багажника

Иконки с цифровым обозначением- индикация состояния сигнализации и автомобиля

1 Индикация разряженной батареи брелка
2 Активизация дополнительного канала 2
3 Режим автозапуска по температуре
4 Двигатель запущен
5 Багажник открыт
6 Двери открыты
7 Режим оповещения вибрацией
8 Служебный режим Valet
9 Автоматическое перевключение режима охраны
10 Режим бесшумной охраны
11 Режим охраны со звуковыми сигналами
12 Капот открыт
13 Удар по кузову (1 или 2 уровень датчика удара)
14 Стояночный тормоз выключен 15.Запирание замков дверей
15 Отпирание замков дверей (в том числе и при открывании дверей)
16 Режим ожидания (работает только приемник брелка)
17 Индикация передачи команды брелком
18 Вызов из автомобиля
19 Режим энергосбережения брелка включен
20 Включение зажигания
21 Включен будильник
22 Время суток — РМ
23 Время суток — АМ
24 Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику
25 Индикация времени, температуры и режимов автозапуска
26 Индикация шкалы температуры (Цельсий)
27 Таймер с обратным отсчетом включен

Старлайн а9 автозапуск как запустить с брелка

  • Список сообщений

Запусти по автозапуску и напишет

Там пишет температуру запуска, например -10.

А время прогрева кажется не показывает?!

При запуске двигателя с брелка он покажет время работы — 10, 20, 30 мин или 99 — бесконечность

CL, епта ты когда нажимаешь, он показывает темпу, а когда она заведется покажете тебе время прогрева

В инструкции написано

1. Валет 6 раз
2. Включите зажиг
3. Валет 2 раза
4. Короткое нажатие кнопки 1 брелка (10мин), кнопка 2 брелка (20мин), кнопка 3 брелка (30мин), длительное + короткое нажатие кнопки 1 (без огранич)
5. Выкл зажиг

А как посмотреть уже настроенное время?

При чем тут инструкция к А91?

Время прогрева после автозапуска по температуре на брелке А9 показывает или нет?!

Мт, Заведите автомашину с брелка. На дисплее появится надпись, либо r10, либо r20, либо r30 или r99. Это и есть время работы двигателя в минутах. Если высвечивается 10 — то значит двигатель выключится через 10-ть минут.

ktm78, спасибо. Завел, показывает r99. Значит видимо придется перенастраивать через валет.

Мт, Пожалуйста. Да, нужно настраивать через валет. Если понадобится помощь, пишите в личку.

ktm78, настроил на r10. Все получилось, спасибо!
Окаца r10 с каждой минутой уменьшается на -1 до r0.

Здравствуйте у меня такие вопросы ответьте пожалуйста сигналки СтарЛайн а9 при удаленности не могу проверить температуру салона,но на этом же расстоянии пытаюсь запустить двигатель с автозапуска не чего не отображает затем подхожу к авто машина работает,на ближнем расстоянии все побит,батарейка новая стоит,брелок новый прошитый. И ещё вопрос а близи когда запускаю авто пишет r20 т.е на 20 минут запустилось авто но время не убовляеться поминутно.Конечно это мелочи но хотелось бы знать это так и должно быть или нет,кто знает напишите буду ждать,спасибо.

Сигнализация StarLine A91: инструкция по эксплуатации, автозапуск, установка, подключение

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация. Охранные характеристики системы выполнены по инновационным технологиям.

Инструкция по эксплуатации:

Инструкция по установке
Инструкция по эксплуатации

Настройка брелока, обозначение кнопок:

Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
• Отключение/включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
Кнопка 2
• Выключение режима охраны соз вуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
• Отключение/включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
• Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное нажатие)
• Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск по
будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по
температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим
иммобилайзера, автоматическое включение режима охраны (длительное нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, времени будильника, таймера,
включение/выключение будильника, таймера
Кнопки 1 и 2 последовательно
• Включение режима бесшумной охраны
Кнопки 1 и 3 последовательно
• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя

Кнопки 3 и 2 последовательно
• Активация дополнительного канала №2
Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника»(длительное нажатие при выключенном зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды.
Длительное нажатие кнопки – нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала.
Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.

Настройка времени на брелке:

1) Нажмите и удерживайте кнопку №3 до 1 мелодичного сигнала
2) 1 короткого сигнала
3) 2 коротких сигналов
4) Кнопка часов мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Включение автозапуска:

Нажмите на брелке кнопку №1 длительно, затем кнопку №3 коротко.

Установка автозапуска по таймеру:

Режим автозапуска по таймеру. Один из видов автоматического запуска двигателя. Позволяет произвести периодический запуск двигателя каждые 2, 3, 4 или 24 часа, в зависимости от выбора.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка часов таймера мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Установка автозапуска по температуре:

Режим автозапуска по температуре. Один из видов автоматического запуска двигателя. При понижении температуры двигателя ниже установленного порога, двигатель автоматически запустится для прогрева.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка температуры мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Видео обзор:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector