Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стакан для масляного фильтра

Стакан для масляного фильтра

4 года назад вместе с установкой другой ГБЦ я решил заодно дооснастить автомобиль масляным радиатором. К нему идет свой масляный стакан на котором, в отличие от обычного, есть собственно выходы на радиатор. Ну и сама колба прикручивается болтом не сверху, а снизу, из-за чего на ней внизу есть штуцер для предварительного слива масла при замене фильтра.

Но проехав с 2014 года всего около 150 км, заметил, что при прогреве новый масляный стакан на холодную «сопливит» в месте уплотнительной резинки, идущей всегда в комплекте с самим фильтром. Пытался подтягивать стакан, но проблема не решалась, хотя затяжка уже происходила с довольно приличным усилием. Фильтры всегда использую Mann или Knecht/Mahle, никогда прежде подобных нюансов не возникало.

Изначально подозрение пало на сам стакан, точнее колбу, так как еще при покупке я заметил на ней немного деформированную каемку как раз в месте, где стоит уплотнительная резинка-кольцо. Как раз это то место, откуда при давлении масло может просачиваться. И вот не так давно, меняя масло с фильтром, решил заодно исправить данную проблему.

Выправить такой стакан не так просто, так как металл что-то типа дюраля и он довольно хрупкий, если только аккуратно прокатывать. Но до этого дело не дошло, так как крутя и примеряя стакан выяснил, что его половинки с фильтром внутри вообще не сходятся, и расстояние между ними в свободном состоянии около 7 мм, а то и того больше.

Прежде был установлен фильтр Mann, новый такой же, все размеры у обоих одинаковые. У фильтра установлены одинаковые уплотнительные колечки на торцах, именно из-за них нормально затянуть стакан не получалось.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Устройство корпуса масляного фильтра: что о нем нужно знать

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Из каких элементов состоит масляный фильтр
  • Какие существуют корпуса масляных фильтров
  • Как часто менять масляный фильтр
  • Как правильно выбрать масляный фильтр для автомобиля

Одним из самых важных устройств автомобильного двигателя является масляный фильтр. Его засорение чревато выходом мотора из строя, и поэтому все современные ДВС оснащены этим устройством. Оно очищает нагнетаемое в насос масло от твердых частиц грязи и отложений, которые со временем накапливаются в поддоне картера. На правильную работу автомобильного двигателя влияют качество и устройство корпуса масляного фильтра.

Из каких элементов состоит масляный фильтр

Составляющие элементы современного масляного фильтра — это собственно фильтрующий элемент, обратный клапан, обводной клапан, прокладка, крышка и корпус.

    Корпус масляного фильтра

Единственная задача корпуса, выполненного в форме стакана — защитить все внутренние элементы устройства от повреждений. Поэтому при приобретении прибора важно оценить качество и толщину металла, из которого изготовлен корпус. Если металл детали некачественный или слишком тонкий, избыточное давление в масляной системе ДВС может разрушить корпус и вывести из строя сам прибор. В связи с этим не лишним будет упомянуть, что покупать нужно только качественные изделия.

Оценить состояние корпуса можно, открыв коробку. Разберемся теперь с внутренними частями масляного фильтра.

Фильтрующий элемент

Наиболее заметной деталью внутри изделия является фильтрующий элемент. Это рабочий орган, осуществляющий непосредственную очистку масла. Изготавливается фильтрующий элемент из специальной бумаги, представляющей собой многослойную структуру из тончайших целлюлозных нитей, стекла и синтетического материала. Дополнительные жесткость, прочность и прочие важные свойства фильтрующему элементу придает пропитка на основе фенолформальдегидных смол.

Пропитанная бумага сложена в гармошку и намотана на перфорированную металлическую трубку внутри корпуса. Образованный таким образом гофрированный цилиндр (фильтрующий патрон) в сечении напоминает многолучевую звезду.

Торец патрона герметично закрывается кольцом из тонкого металлического листа, надежно защищающим бумажный элемент. Используемый в данном случае клей устойчив к действию масла и топлива. Качество этого клея и нанесенного слоя напрямую влияет на защитные свойства устройства. Обеспечиваемая защита отсеивает твердые частицы размером от 45 мкм.

Практически все современные масляные фильтры снабжены обводным (перепускным) клапаном. При выборе обязательно нужно убедиться, что он присутствует в конструкции устройства. Данный клапан служит для пропуска неочищенного масла в систему при возникновении нештатных ситуаций. Например, в сильный мороз масло загустело и не может проникнуть через фильтрующий элемент в двигатель. Тут на помощь приходит обводной клапан, позволяющий экстренно смазать двигатель и избежать таким образом его поломки.

Обратный же клапан необходим для предотвращения попадания масла обратно в картер. При неработающем клапане или в его отсутствие важные детали двигателя оставались бы не смазанными. Убедиться, что клапан работает нормально, можно по показаниям масляного индикатора — после запуска двигателя индикатор должен сразу гаснуть.

Защиту от утечки масла обеспечивает резиновая прокладка, расположенная на крышке корпуса устройства.

Рекомендуем

Где находится масляный фильтр

Местоположение устройства зависит от конкретной марки автомобиля и конструкции двигателя в нем. При продольном расположении двигателя, реализованном в заднеприводных моделях (например, в классическом ВАЗе), прибор, как правило, установлен снизу рядом с защитой, с левой либо с правой стороны.

При поперечном размещении двигателя в автомобиле с передним приводом масляный фильтр часто располагается в передней части двигателя также снизу. При открытии капота корпус прибора сразу виден, и в случае необходимости его можно снять. Для большей заметности он окрашивается в контрастные цвета: белый, черный, зеленый или синий.

Рекомендуем

Подробнее про устройство корпуса масляного фильтра

Корпус, который содержит все внутренние элементы прибора, крепится в свою очередь к двигателю. Такая конфигурация устройства, подразумевающая размещение в отдельном корпусе, сегодня наиболее распространена.

При вскрытии корпуса можно обратить внимание на то, что он представляет собой металлический тонкостенный стакан, закрывающийся сверху завальцованной крышкой из толстого металлического листа. Нефильтрованное масло поступает в прибор через отверстия, расположенные по периметру крышки. В центре ее имеется отверстие с резьбой, через которое выходит очищенное масло. Этим же отверстием устройство прикручивается к патрубку двигателя. Снаружи крышка снабжена резиновым уплотнительным кольцом, обеспечивающим герметичное соединение корпуса с мотором. Сечение кольца может быть прямоугольным, круглым либо полукруглым.

Мировые производители автомобилей постепенно отказываются от металлических корпусов масляных фильтров, заменяя их пластиковыми. Замена фильтрующего элемента в таком устройстве происходит очень просто. Достаточно открутить пластиковый колпак, вынуть использованный элемент и заменить его на новый, приобретенный отдельно.

Из достоинств пластикового устройства можно отметить его дешевизну, из недостатков — ненадежность. Особенно аккуратным нужно быть при креплении пластикового корпуса к двигателю или при его снятии — он может треснуть!

Рекомендуем

Как часто менять масляный фильтр

Обычно фильтрующий элемент меняют вместе с маслом, хотя это и необязательно. Производители, однако, рекомендуют менять и масло, и масляный фильтр как минимум через каждые 10 000-15 000 км пробега. А лучше эту операцию выполнять через каждые 7 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а также если используется некачественное топливо, замену нужно производить еще чаще — с уменьшением интервала между заменами на 30%.

Более точные сроки эксплуатации устройства определяются с учетом его типа и марки. Неоригинальные и поддельные запчасти гораздо быстрее требуют замены. Иногда уже через 2 000-3 000 км необходимо менять фильтр, если он оказался подделкой. Производители таких изделий ради снижения стоимости экономят на качестве и на ресурсе фильтрующего элемента. Ни для кого не будет секретом, что фирменный масляный фильтр стоит дороже и при этом служит дольше.

Рекомендуем

Как снять масляный фильтр

Поскольку замена моторного масла чаще всего выполняется одновременно с заменой масляного фильтра, многие задаются вопросом: каким же образом снимается устройство? Ответ в большинстве случаев прост: прибор откручивается вручную.

Однако бывает так, что прибор туго затянут либо находится в труднодоступном месте, либо он закручен был так давно, что открутить его становится проблемой. Способов демонтажа устройства сегодня существует множество, из которых рассмотрим самые основные и определим наиболее оптимальный.

    Руками

Самый логичный способ — ручной. Но раз люди ищут другие методы, значит с откручиванием масляного фильтра вручную может возникнуть проблема. Поэтому сразу перейдем к вариантам решения этой проблемы.

Отверткой

Устройство корпуса масляного фильтра таково, что корпус может быть снят с применением обыкновенной отвертки, имеющейся в наличии у каждого автовладельца. Данный старый способ заключается в пробитии жалом отвертки фильтрующего элемента насквозь. Для этого необходим достаточно длинный инструмент. Прибор откручивают путем прикладывания к отвертке усилия.

Этот способ имеет пару недостатков. Во-первых, не каждый прибор можно снять таким образом. Во-вторых, из поврежденного отверткой фильтрующего элемента начнет сочиться масло, которое будет пачкать окружающие детали и узлы.

С помощью специальных съемников

Существуют съемники, специально созданные для замены автомобильных масляных фильтров. Они позволяют легко и без проблем произвести замену устройства.

Но не у каждого водителя они имеются, когда срочно нужно произвести замену. К тому же съемники стоят недешево. Ради двух замен в год покупать дорогое приспособление готовы не все. И в этом состоит главный недостаток данного способа.

С помощью старого ремня ГРМ

Масляный фильтр снимается и при помощи ремня ГРМ или генератора. Для этого в ремне формируется петля, которая надевается на снимаемое устройство, затем за получившуюся ручку тянут ремень в сторону откручивания корпуса. Способ настолько простой, что таким же образом можно использовать обыкновенный брючный ремень, под который прокладывается кусок наждачной бумаги для увеличения трения. Наилучшим образом здесь себя показывает генераторный ремень от классических «Жигулей».

Рекомендуем

Как выбрать масляный фильтр для автомобиля

Рынок моторных масел довольно разнообразен, предлагается большой выбор и фильтрующих элементов. Однако если к выбору масла многие автолюбители привыкли подходить максимально скрупулезно, то выбирая фильтры, они обычно не задумываются о качестве фильтрующего устройства. Ошибочно полагается, что качество масла намного важнее. Но именно масляный фильтр обеспечивает качественную смазку внутренних узлов двигателя.

Качественный фильтрующий прибор должен быть оригинальным либо рекомендуемым официальными дилерами автопроизводителя. Это будет в любом случае безопасный и правильный выбор. Избегать следует дешевые изделия, в большом количестве заполонившие рынок автозапчастей, от неизвестных производителей. Такие устройства между собой могут отличаться ценой, размерами, качеством фильтрующего материала и других конструктивных частей, регулировкой клапанов и т. д.

При всем стремлении малоизвестных изготовителей скопировать изделия известных брендов результат часто получается некачественным. Например, использованы неподходящие клей или бумага для фильтрующего элемента. Бумага в свою очередь может быть неправильно сложена. Перепускной клапан негерметичен или, наоборот, срабатывает только при очень высоком давлении, а в обратном клапане некачественный резиновый уплотнитель. Устройства с подобным огрехами плохо выполняют свою функцию и раньше срока вырабатывают свой ресурс, а в худшем случае наносят ущерб самому двигателю.

Качество воздушного фильтра определяется на глаз. Масляный же и топливный фильтры можно оценить лишь внешне, так как и тот, и другой заключены в непрозрачный металлический корпус.

Тем не менее даже внешний осмотр может дать результат. Например, признаками бракованного изделия считаются наплывы и подтеки на лакокрасочном покрытии. Серьезные производители не допускают в продажу устройства с такими дефектами. Напечатанные на корпусе изделия надписи должны быть четкими. Кроме того, имеет смысл обратить внимание на резиновый уплотнитель — он должен плотно располагаться в посадочной канавке, провернуть уплотнитель в таком случае можно только приложив большое усилие.

Рекомендуется также проверить устройство, встряхнув его или ударив по корпусу масляного фильтра ребром ладони. Внутренние элементы должны быть точно подогнаны друг к другу и не издавать каких-то звуков при встряхивании. Бренчание или иной шум внутри должен насторожить.

Стоимость всего изделия в общем случае зависит от стоимости его составляющих и от конкретного производителя. Соответственно, дорогие внутренние компоненты повышают розничную цену прибора в продаже.

Существует еще один важный показатель качества — рейтинг эффективности. Не все фильтры одинаково хорошо очищают масло, исходя из этого, и был составлен единый рейтинг этих устройств. Он основывается, как правило, на способности изделий фильтровать масло от определенного процента загрязняющих частиц на протяжении некоторого промежутка времени. Обычно размер частиц составляет 20 мкм.

Итак, подытожим. Масляный фильтр играет одну из важнейших ролей при эксплуатации автомобиля. Всегда помните о необходимости регулярной проверки данного устройства и его своевременной замены вместе с моторным маслом.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1

  • 8421990008 — КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 8E-4269 ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ КОЛЁСНОГО ПОГРУЗЧИКА, ЧУГУН. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАН
  • 4016930005 — ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ КРЫШКИ КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА А320. МАТЕРИАЛ — ВУЛКАНИЗОВАННАЯ РЕЗИНА. :
  • 8421990008 — КАРТРИДЖ (ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТ) — МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА А319/А320/А321. МАТЕРИАЛ КОРПУСА — КОРРОЗИОННОСТОЙКАЯ СТА
  • 5911901000 — ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА (CFA), ФИЛЬТРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ВОЙЛОК, МАТЕРИАЛ КОРПУСА СТАЛЬ, АРТ Z630-779-001 — 1 ШТ. ОБРАЗЕЦ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД, ИСПОЛЬЗУЕ
  • 4016930005 — УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КРЫШКИ КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ГЕНЕРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА В737, МАТЕРИАЛ — ВУЛКАНИЗОВАННАЯ РЕЗИНА :
  • 7326909807 — УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ПАССАЖИРСКОГО ВС БОИНГ 737 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, МАТЕРИАЛ — СТАЛЬ КОРРО
  • 7326909409 — ПЛУНЖЕР КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, P/N 3081507 — 2 ШТ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ШТАМПОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗ СТАЛИ В ВИДЕ ЦИЛИНДРА. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В КОРПУСЕ МАС
  • 8421990008 — ЧАСТИ БУЛЬДОЗЕРА: КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Б/У — 2ШТ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАССЕТУ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ, НОМЕР КАТАЛОЖНЫЙ ОТСУТСТВУЕТ.
  • 8421990008 — ЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ 3306B: КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА, СТАЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ
  • 8421990008 — ЧАСТИ ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ: АРТ. № 12VB.18.00B, OIL FITER ASSEMBLY / КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА — 1
  • 8483109500 — ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА ДЛЯ (1-ПД4А) С ДВУМЯ ФИЛЬТРАМИ , КОРПУС ЧУГУН, ВАЛЫ — СТАЛЬ, НЕ ИМЕЮЩИЙ ХАРАКТЕРИСТИК МОЩНОСТИ, ФАЗНОСТИ И ТОКА. УСТАНАВЛИВАЮТ
  • 8484100009 — 5340.1012100 ПРОКЛАДКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА — 51 ШТ. ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ, ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ И3 НЕРЖАВЕЮЩЕЙ ВЫСОКОЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ С ПОЛИМЕРН
  • 7326909409 — ПЛУНЖЕРЫ КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, P/N 3081507 — 4 ШТ. КАЖДЫЙ ПЛУНЖЕР ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ШТАМПОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗ СТАЛИ В ВИДЕ ЦИЛИНДРА. УСТАНАВЛИВАЕТ
  • 7326909409 — ФИКСАТОР ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА, СТАЛЬНОЙ, ШТАМПОВКА АРТ. 320/06955 — 6 ШТ; КОРПУС ЗАЩИТНЫЙ ВНЕШНИЙ СТАЛЬНОЙ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ТЕХНОЛОГИЯ ПР-В
  • 7616991008 — КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, СОЕДИНЯЮЩИЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕ
  • 8421230000 — ЧАСТЬ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА:КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ СО ШЛАНГОМ.СОСТОЯНИЕ — БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ.ВСЕГО:2 ШТ. :
  • 8421290009 — ВСТАВКА ФИЛЬТРА РЕДУКТОРА (ФИЛЬТР). ФИЛЬТР МАСЛЯНОГО НАСОСА РЕДУКТОРА. МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ, РАЗМЕРАМИ 22
  • 8421990002 — КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ИЗ ПОЛИАМИДА (160 ГР) В ТЕПЛОЗАЩИТНОЙ ГОФРИРОВАННОЙ ОБОЛОЧКЕ ИЗ ФОЛЬГИРОВАННОГО АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА (7 ГР), ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

Корпус маслофильтра на Mercedes C-Class (W204)

Корпус маслофильтра б/у Mercedes C-Class седан (W204) (2007 — 2014) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Корпус масляного фильтра стандартная комплектация : A2711800710, 2711800710, A6511800610, 6511800610, A6511800810, A6511801310, 6511801310, A2721800410, 2721800410, A2721800510, 2721800510, A6421800010, 6421800010, 6421801410, A6421801410, A2711801010, 2711801010, A2711801410, 2711801410

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes C и его модификаций

  • C180 Kompressor (204.044, 204.045) M 271.910, C200 Kompressor (204.041) M 271.950, C180 Kompressor (204.046) M 271.952: A2711800710, 2711800710
  • C200 CDI (204.001) OM 651.913, C220 CDI (204.002) OM 651.911, C180 CDI (204.000) OM 651.913, C250 CDI (204.003) OM 651.911, C250 CDI 4-matic (204.082) OM 651.912: A6511800610, 6511800610, A6511800810, A6511801310, 6511801310
  • C230 (204.052) M 272.921, C280 (204.054) M 272.947, C280 4-matic (204.081) M 272.948, C350 (204.056) M 272.961, C350 4-matic (204.087) M 272.971, C230 4-matic (204.085) M 272.911, C300 (204.054) M 272.947, C300 4-matic (204.081) M 272.948, C350 CGI (204.065) M 272.982: A2721800410, 2721800410, A2721800510, 2721800510
  • C320 CDI (204.022) OM 642.960, C350 CDI (204.022) OM 642.960, C350 CDI (204.023) OM 642.834, C350 CDI (204.025) OM 642.830, C350 CDI 4-matic (204.092) OM 642.832, C350 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961, C320 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961: A6421800010, 6421800010, 6421801410, A6421801410
  • C180 CGI (204.049) M 271.820, C250 GDI (204.047) M 271.860: A2711801010, 2711801010, A2711801410, 2711801410

Запчасть Корпус масляного фильтра подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • Viano минивэн (W639)
  • Vito автобус (639)
  • Vito фургон (639)
  • S седан (W221)
  • C седан (W204)
  • C универсал (S204)
  • E седан (W212)
  • E универсал (S212)
  • E кабриолет (A207)
  • E купе (C207)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter автобус (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter автобус (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • CLS-Class купе (C218)
  • GLK-Class внедорожник (X204)
  • SLK-Class родстер (R172)
  • ML/GLE внедорожник (W166)
  • CLS-Class универсал (X218)
  • S седан (W222)
  • C купе (C204)
  • V фургон (W447)
  • Vito автобус (447)
  • C седан (W205)
  • C универсал (S205)
  • GLC внедорожник (X253)
  • GLC купе (C253)
  • C купе (C205)
  • ML/GLE внедорожник (W166)

Купить автомобильную запчасть корпус масляного фильтра или ее аналог на Мерседес-бенц Ц-Класс (W204)

Чтобы купить ”Корпус масляного фильтра для авто Mercedes C-Class (W204)” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Корпус маслофильтра для Мерседес-бенц Ц-Класс 2013, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2014 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для корпус маслофильтра Mercedes C-Class и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Стакан для масляного фильтра

Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Tech Пн, 27 июл 2009, 09:21

  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Mr. FOX Пн, 27 июл 2009, 10:31

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Tech Пн, 27 июл 2009, 10:52

  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Mr. FOX Пн, 27 июл 2009, 11:08

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Tech Пн, 27 июл 2009, 11:20

Вот сылки на стакан(2.3) и новый блок(2.0), по коду это одинаковые з/части получаются, и стоит она если под заказ 2000 т.р.
Но что смущает что код один, есть подозрения что если отсоединить часть корпуса у 2.3 (если это конечно не цельная конструкция), то можно ставить нормальный фильтр как у 2.0.

  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Mr. FOX Пн, 27 июл 2009, 11:41

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Alex097 Ср, 29 июл 2009, 00:25

Alex097 Почетный маздавод Сообщения: 3267 Благодарности: 28 шт. —>Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 23 янв 2009 Откуда: Мурманская обл. Североморск Машина: Mazda 6 Sport 2.3

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Tech Ср, 29 июл 2009, 09:36

  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Mr. FOX Чт, 30 июл 2009, 08:31

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Ninja Ср, 27 окт 2010, 13:20

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Mr. FOX Ср, 27 окт 2010, 13:27

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Бежит масло из «стакана» масляного фильтра.

Baiker Пт, 21 окт 2011, 10:46

Стакан масляного фильтра камаз евро

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Колпак масляного фильтра КАМАЗ Евро большой стакан

1 282

11 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.36 x 0.165 x 0.145 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Колпак масляного фильтра КАМАЗ Евро большой стакан

Под элемент 7405-1012040 или 7405-1012040-02

На фильтр 7406-1012010

Применяется для двигателей в моделях КАМАЗ

  • КАМАЗ-6460
  • КАМАЗ-5360
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ-53228
  • КАМАЗ-65111
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ-43501 (4х4)
  • КАМАЗ-4350 (4х4)
  • КАМАЗ-43261 (Евро-1, 2)
  • КАМАЗ-43502 (Евро-4)
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-53229 (Евро-2)
  • КАМАЗ-65115
  • КАМАЗ-5297
  • КАМАЗ / 740.11-240 (Евро-1)
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ / 740.11-240, 740.31-240
  • КАМАЗ-6520 (Euro-2, 3)
  • КАМАЗ-6460 (Евро-3, 4)
  • КАМАЗ-6460 (Евро-4)
  • КАМАЗ-65115 (Евро-3)
  • КАМАЗ-65111 (Евро-4)
  • КАМАЗ / 740.13-260 (Евро-1)
  • КАМАЗ / 740.14-300 (Евро-1)
  • КАМАЗ / 740.30-260 (Евро-2)
  • КАМАЗ / 740.31-240 (Евро-2)
  • КАМАЗ / 740.11-240, 740.31-240
  • КАМАЗ / 740.60-360 (Евро-3)
  • Ширина, м — 0.165
  • Высота, м — 0.145
  • Длина, м — 0.36
  • Вес, кг — 1.708

Артикул: 7406.1012020

Описание

Чтобы приобрести 7406.1012020 Корпус КАМАЗ-ЕВРО фильтра масляного ЛААЗ вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).

Корпус КАМАЗ-ЕВРО фильтра масляного ЛААЗ в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 10 шт. Данные на 29.09.2019 13:41:45.

Этот товар может встречаться под артикулом 7406.1012020.

Корпус КАМАЗ-ЕВРО фильтра масляного ЛААЗ весит 2 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.17х0.15×0.05 м.

На Корпус КАМАЗ-ЕВРО фильтра масляного ЛААЗ предоставляется гарантия от производителя ЛААЗ.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 7406.1012020 Корпус КАМАЗ-ЕВРО фильтра масляного ЛААЗ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 29.09.2019 13:41:45.

Клапан масляного стакана BMW M50, M52, M52TU, M54

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Клапан масляного стакана для BMW с моторами M50, M52, M52TU, M54.

Оригинальные номера:

  • 11421713838
  • 11421722513
  • 11421738639
  • 11421738640
  • 11421740001

Применимость:

  • BMW 3′ E36, E46
  • BMW 5′ E34, E39, E60, E61
  • BMW 7′ E38, E65, E66
  • BMW X3 E83
  • BMW X5 E53
  • BMW Z3 E36
  • BMW Z4 E85

Нередкая проблема автомобилей BMW, укомплектованных двигателями серии «М», связана с малопривлекательной особенностью – разрушением целостности клапана масляного стакана. По истечении незначительного промежутка времени выработка протачивает корпус, провоцируя запорную часть, становится наперекосяк, позволяя стекать маслу в поддон. В результате запуск двигателя сопровождается неприятным цокотом, стуком компенсаторов и цепи, сигнализирующей красной масленкой приборной панели.

Игнорирование данного факта неразумно, клапан масляного стакана в BMW M50, M52, M52TU, M54 осуществляет не второстепенную функцию, его непосредственное назначение — удерживать стакан полным при простое двигателя, предотвращая отток масла с полости маслофильтра. В противном варианте гарантировано преждевременное изнашивание двигателя с четко ощутимым постукиванием.

Зачастую клапан масляного стакана для BMW M50, M52, M52TU, M54 можно приобрести исключительно укомплектованным в корпусе масляного фильтра, себестоимость которого варьирует в пределах 11000 рублей, а требуется элементарная замена запорного клапана.

Нами предлагается отдельно клапан масляного стакана, изготовленный из доброкачественных алюминиевых сплавов и стали.

Преимущества нашего клапана:

  • конструкция, исключающая износ клапана
  • ресурс, превышающий ресурс двигателя
  • раскручивание корпуса клапана внутри маслостакана исключено
  • большая пропускная способность, в отличии от оригинального клапана

Инструкция по установке:

  1. Извлечь старый клапан при помощи съемников
  2. Из посадочного отверстия удалить пыль и остатки масла
  3. Запрессовать новый клапан до совпадения привалочных плоскостей, избегая перекосов (Обратите внимание! Запрессовка на глубину более чем на 1 мм относительно привалочной плоскости может привести к заклиниванию клапана)
  4. После замены клапана также необходимо заменить прокладку масляного фильтра

Перед установкой требуется притереть клапан притирочной пастой, как и все новые клапана!

Видеообзор:

A2701800810 Корпус масляного фильтра Mercedes

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: A2701800810

A2701800810 Корпус масляного фильтра Mercedes бу

Наличие и цену детали уточняйте у специалиста по продажам

Параметры

Оригинальный кодA2701800810
Название запчастиКорпус масляного фильтра
МаркаMercedes
МодельCLA C117
Тип двигателя2.0 i
Объем двигателяM270
Год2016

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ SE-962304

Крутиков Павел Викторович — 31 Июля 2021
Россия
1262839373 (СДЭК)

Заказ RO-439857

Petleon — 03 Июля 2021
Россия
1257264929 (СДЭК)

Все подошло. Спасибо. Хотелось бы видеть больше фото детали перед покупкой.

Заказ HY-051370

Бруев Юрий Игоревич — 26 Июня 2021
Россия
1254313215 (СДЭК)

Заказ ZN-387129

Бережной Владимир Николаевич — 23 Июня 2021
Россия, Таганрог
1256369133 (СДЭК)

Заказ BN-307454

Шамов Константин Евгеньевич — 23 Июня 2021
Россия
1256840783 (СДЭК)

Заказ YD-465203

Ярмолинский Александр — 10 Мая 2021
Россия
1248253040 (СДЭК)

Доставлено в целости и сохранности. Минус за сроки, и за то, что менеджер не отвечал на мои письма и сообщения в Whatsapp. Пришлось звонить.

Заказ IQ-470692

Денис Дубровин — 03 Мая 2021
Россия
1242571218 (СДЭК)

Заказ GI-944103

Высоцкий Владимир Николаевич — 13 Февраля 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1224958100 (СДЭК)

Товар не соответствует.

Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Просим уточнить причины не соответствия с фотографиями. Спасибо.

Заказ YO-958016

Кабанов Юрий Сергеевич — 12 Декабря 2020
Россия
1217275526 (СДЭК)

Заказ KO-058926

Сеитов Медет — 19 Декабря 2020
Россия
МИНАТН0101448877 (КИТ)

Заказ RO-974102

Pavle Šprljan — 20 Октября 2020
Россия, Могилев
80899961978 ()

Заказ SA-327479

Довгом Алексей Васильевич — 10 Октября 2020
Россия
1201967084 (СДЭК)

Заказ JV-927956

Васильков Александр Анатольевич — 04 Сентября 2020
Россия
1197527813 (СДЭК)

Заказ WS-233897

Павлов Юрий Александрович — 02 Сентября 2020
Россия
1193750934 (СДЭК)

Заказ ZR-201173

Александр Кузнецов — 31 Июля 2020
Россия, Санкт-Петербург
1190095296 (СДЭК)

Цена за доставку в Сдек одна , у вас другая . Адрес доставки указан один, доставляют в другой . В поддонн остатки масла (работник Сдек сливал ). На просьбу перезвонить решить вопросы — тишина . (((

Ответ:
Приносим извинения за причинённые неудобства с доставкой посылки. В вашем случае наш логист отправил груз на центральный склад в вашем городе. По поводу стоимости доставки будем разбираться.

Найдено по коду: A2701800810

Поиск по оригинальным номерам: A2701800810

Корпуса масляных фильтров Mercedes CLA C117

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Корпуса масляных фильтров ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 53 ms.

7 простейших способов быстро открутить масляный фильтр своими руками

Если вы решили самостоятельно сменить масло в двигателе вашего автомобиля, но вас остановил не снимающийся фильтр, то эта статья 100% вам поможет. Из нее вы узнаете, почему не откручивается масляный фильтр, в какую сторону его надо крутить, какими подручными средствами можно упростить себе задачу. Также сказано несколько слов о том, как правильно установить новый фильтр так, чтобы при очередной замене масла он снимался легче.

Почему не откручивается масляный фильтр?

Для начала быстренько пробежимся по возможным причинам, из-за которых перед вами встала подобная проблема:

  1. вы откручиваете не в ту сторону (наоборот – закручиваете)
  2. фильтр был установлен не совсем правильно (как надо – рассказано в конце статьи)
  3. фильтр прикипел к двигателю из-за высоких температур
  4. вам банально не хватает физической силы
  5. корпус фильтра замасленный и скользкий
  6. фильтр расположен в крайне неудобном месте, и к нему нормально не подобраться

Не стоит беспокоиться и спешить за помощью к специалистам – даже самый скользкий, неудобно расположенный и намертво прикипевший фильтр легко откручивается почти без применения физической силы. Вот вам целых 7 простых способов, как решить проблему.

Способ 1. Откручиваем в правильном направлении

Даже опытные любители «покрутить гайки» в своем гараже могут пытаться откручивать фильтр не в ту сторону. Это часто происходит потому, что во многих автомобилях эта деталь установлена в таком месте, что подбираться к ней приходится в неестественных позах, порой вниз головой и так далее. В результате может казаться, что вы крутите туда, куда надо, а на самом деле – вы еще больше усугубляете проблему.

На любом автомобиле, с любым двигателем – фильтр всегда откручивается против хода часовой стрелки. Однако проблемы и путаница часто возникает тогда, когда к этой детали вы добираетесь сверху или снизу, из смотровой ямы, например. В таких случаях легко перепутать правильное направление. Поэтому, будьте внимательными.

Способ 2. Откручиваем чистый и сухой фильтр такими же руками

Очень часто корпус фильтра сильно загрязнен налетом из масла и пыли. Вы попытались открутить его, в результате чего испачкали руку или перчатку. Дальше продолжать нет никакого смысла. Рука просто будет проскальзывать, и все усилия будут уходить в никуда.

Решить проблему можно, очистив корпус при помощи какого-нибудь обезжиривающего средства – спирта, бензина или солярки (осторожно, так как масло зачастую меняется на прогретом двигателе). Аналогично надо очистить и обезжирить руки.

Способ 3. Наждачная бумага в помощь

Если предыдущий шаг не помог, и рука все равно проскальзывает, а вы не можете с полной силой приложиться к фильтру, то надо еще увеличить силу трения. Достаточно часто в этом помогает плотная наждачная бумага. Сложите ее так, чтобы с обеих сторон был абразив, оберните ею фильтр, и пробуйте. Как правило, если физической силы достаточно, то этот способ всегда помогает.

Способ 4. Используем специальный съемник для масляных фильтров

Этот способ самый грамотный, быстрый и простой. Однако для его реализации придется прикупить специальный съемник в автомобильном магазине. Бывают они разных конфигураций и по-разному стоят, но работают практически одинаково хорошо. Поэтому, если вы меняете масло всегда самостоятельно, запаситесь таким ключом. Как минимум, раз в год он вас будет здорово выручать.

Способ 5. Изготавливаем простейший съемник своими руками

Если не хотите покупать съемник в магазине, то вполне эффективное приспособление можно изготовить в гаражных условиях за пять минут из подручных материалов. Для этого понадобится металлическая трубка диаметром 20-25 мм и длинной около 300 мм, обрывок велосипедной или другой цепи, и гвоздь.

На краю трубы, отступив от торца примерно на сантиметр, просверлите сквозное диаметральное отверстие в соответствии с толщиной гвоздя. Цепь накиньте вокруг фильтра, вставив оба конца в трубу, и зафиксировав их при помощи гвоздя. Все. Легкое движение в нужную сторону, и фильтр откручен.

Способ 6. Откручиваем при помощи ремня

Популярный дедовский метод, для которого понадобится любой ремень или толстая веревка. Ремень надо намотать на корпус фильтра, после чего резко потянуть за зажатые в руке концы. Следует отметить, что этот способ может не сработать, если фильтр замасленный и скользкий. Потому предварительно рекомендуется его очистить и обезжирить.

Способ 7. Варварский – при помощи отвертки

Этот способ стоит использовать в крайних случаях, если ничего из предложенного выше не помогло, либо вам лень заморачиваться с изготовлением съемника, очисткой фильтра от масла и так далее.

Возьмите отвертку длиной 25-30 см, и просто забейте ее прямо в фильтр (в боковую стенку, а не с торца). Пробить его надо насквозь, иначе ничего не получится. Теперь у вас в руках есть рычаг Архимеда, с помощью которого вы справитесь с возникшей проблемой без каких-либо физических усилий.

Помните. Этот способ самый травмоопасный и грязный из всех описанных выше. Не забывайте, что в фильтре есть масло, и оно горячее. Соблюдайте меры предосторожности.

Видео по теме как снять масляный фильтр самостоятельно своими руками

Завершение или как правильно установить новый масляный фильтр

Чтобы при следующей замене масла не возиться с фильтром так долго и мучительно, устанавливайте его следующим образом.

  1. Во-первых, всегда смазывайте моторным маслом уплотнительное кольцо, предусмотренное комплектацией любого фильтра.
  2. Во-вторых, закручивайте фильтр прямо по резьбе, избегая перекосов.
  3. В-третьих, не применяйте никаких приспособлений, чтобы затянуть фильтр. Достаточно будет, если вы закрутите его от руки, приложив незначительное усилие.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector