Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сорвал резьбу на колесе что делать

Сорвал резьбу на колесе что делать

Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29

Mr_Ice
Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно — я же и писал, что установил 70 Н*м — хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны — перетянуть — тоже страшно. Когда болт хрусь — и напополам.

balaganoff
По поводу «какой ключ взять» — я бы взял обязательно «с выходом» на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же — но с меньшими моментами.

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Сорвали резьбу на колесе что делать

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

Восстановление резьбы ступице колеса

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.

Наше преимущество

– восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;

– гарантированная затяжка колеса;

– ровное закручивание колесного болта;

– исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.

Нужен ремонт резьбы? Звоните:

8-929-985-30-16

Возможно, вам будет интересно:

В шиномонтаже сорвали резьбу на ступице, че делать?

Друзья! Такая фигня у меня, меняли резину с зимней на летнюю и при установке колеса гайковертом сорвали болт ну и соответственно резьбу на ступице, теперь диск на 4 болтах висит, пятый ну никак не вкрутить. В сервисе новую ступицу за 18000 хотят поставить (афигели совсем), мож можно новую резьбу как-то сделать? мож сервис хороший подскажет кто или выход из положения?

попробуй взять метчик 12х1,5 и прогнать аккуратно резьбу. Если болт не закручивается это еще не страшно, хуже если сорвали так, что болт там не держится (прокручивается на месте или вставляется/вынимается руками). А так попробуй напрячь тех, кто тебе это сделал – или там чурки абсолютно невменяемые?

первое- дать по лицу кто это сделал, можно ногой.

А болт в ступице остался? Если да, то берешь дрель, сверло 3мм, в центре болта свелишь дырочку, не глубоко, 5мм.

Покупаешь набор для сорванных винтов (набор из 3-5штук с левой резьбой), вставляешь в дырочку, закручиваешь в обратную сторону- выкручивая болт из ступицы.

ну а потом действуешь как написал Smilodon

Сочувствую, НО, это место очень ответственное, для того чтобы колхозить, единственный выход менять деталь. Тряси криворуких.

Караван 18 АТ Бохум 2005

Valeriy1976
Поменяй ступицу за счет шиномонтажа.

Ну это будет бесмысленный поступок. Поступок быдла (без обид).

то весь ремонт ляжет на твой кошелёк.

как вариант можно нарезать резьбу под больший диаметр болта

Попадос. Менять по любому, за чей счет – выруливай сам.

пиндец. лишний раз убеждаюсь что лучше чем сам, никто не сделает . вот здесь продают ступицу если что
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=36626

работал в шинном бизнесе, был у нас шиномонтаж, тоже сорвали гайку. Но возместили за счет шиномонтажников замену ступицы на Volvo. В инструкции написано по-моему, что гайковертом крутить нельзя. Ткни их носом, пусть платят.

Вы хоть представляете, как поменять ступицу даже за счет вменяемого шиномонтажа?
Даже если получиться собрать некую доказательную базу (я что-то даже плохо представляю, что это может быть, разве что двух свидетелей, которые этот болт закручивали прямо перед шиномонтажем и сразу после, и могут подтвердить отличие, да и то скажут, что им показалось.).
У меня был похожий случай – на словах даже соглашались, что напортачили, а как до бумаг – уперлись рогом.

Так что, придется менять за свой счет. А на будущее совет – колеса самому менять. Самому – это спокойнее, хоть ручонки и испачкаются. Как раз недавно резину перекидывал, на одном колесе 4 болта нормально пошли, а один – с усилием. ТОлько с третьего раза на нужную нитку попал. Но это я рукой почувствовал – а еслиб был здоровенный гайковерт?

Сорвали резьбу (Сорвали резьму шиномантажнеки)

Baralgin-KR
Завсегдатай
  • 28.04.2009
  • #1
  • Ребята подскажите, на шиномонтаже при замене резины
    сорвали резьбу в одном из 4 отверстий, на которые крепится колесо .

    Уважаемая конфа — дайте плиз совет!
    Это резьба в самом тормозном диске или в ступице .
    Как я понял, что в тормозном диске
    или так показалось на первый взгляд.

    Подскажите пожайлуста как можно решить данную проблему, хелп!
    Что нужно поменять или сделать?

    UglyAdmin
    ни разу не спец
    • 28.04.2009
  • #2
  • Baralgin-KR
    Завсегдатай
    • 28.04.2009
  • #3
  • Спасибо за ответ!

    Да, проблема на колесе с дисковым тормозом,
    Ступичный подшипник, как я понимаю,
    самому не сделать(выпрессовать)?

    Сервисмены сказали так же, что якобы можно нарезать
    новую резьбу, подобрать болт.
    Стоит ли этим заниматься или лучше ступицы махнуть?

    • 28.04.2009
  • #4
  • Lesha
    Профессиональный советчик
    • 28.04.2009
  • #5
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 28.04.2009
  • #6
  • UglyAdmin
    ни разу не спец
    • 28.04.2009
  • #7
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 28.04.2009
  • #8
  • Baralgin-KR
    Завсегдатай
    • 28.04.2009
  • #9
  • Ребята всех сердечно благодарю,
    сегодня посмотрю все более внимательно и
    попробую прогнать метчиком и примерить новые болты,
    не получиться заменю ступицы и подшибники.

    Спасибо Вам всем!

    krokodilka
    Просто заглянул
    • 28.04.2009
  • #10
  • когда ездил на жиге,тоже наступил на эти грабли,решилось до безобразия просто:

    закручиваешь подходящую шпильку в дыру с сорванной резьбой,изнутри ставишь ТОЧКУ сваркой(ПРИХВАТЫВАЕШЬ шпильку к ступице).
    Снаружи крепишь колесо на конусную гайку(подходящую).Ассортимент и шпилек и гаек огромен,подобрать то что нужно не составляет труда(в любом уважающем себя магазе)
    Итог:колесо стоит на всех предусмотренных конструкцией крепежах крепко(никакого колхоза),но надо про эту особенность помнить и учитывать ее.

    Kachar
    Профессиональный советчик
    • 29.04.2009
  • #11
  • Kentlavr
    Правильный товарищ
    • 29.04.2009
  • #12
  • Владимир_TVN
    Мастер советчик
    • 30.04.2009
  • #13
  • dimsha
    Moderators
    • 30.04.2009
  • #14
  • Kachar
    Профессиональный советчик
    • 30.04.2009
  • #15
  • Kachar
    Профессиональный советчик
    • 30.04.2009
  • #16
  • Baralgin-KR
    Завсегдатай
    • 04.05.2009
  • #17
  • Вскрылись интерестные подробности:

    Резьбу прогнали метчиком на 12 (возможно метчик был не 1,5 а 1,75)
    были куплены нульцевые болты (два разных производителя) они 12/1,5
    болты вкручивались нормально,
    но при подтяжке (моментом ниже номинального)
    проворачивались и я хз как так,
    но болты уже больше болтами небыли ((
    резьба на них сжовывалась (незнаю как еще сказать)
    и как выяснилось еще один болт на этом же колесе проворачиваеться!

    Теоретически я не могу понять,
    то ле резьба в ступице так разбата толи еще что (
    решено покупать новых пару ступиц и менять.

    Для меня это просто загадка так как резьба проходиться метчиком нормально!

    Пока не отлетело колесо: две попытки восстановления резьбы

    Шпильки в колеса

    Срыв резьбы на шпильках — один из самых распространенных «побочных эффектов» снятия и установки колесных дисков. Стоит чуть перестараться, и шпилька со стесанной или погнутой резьбой приходит в негодность, а владелец автомобиля пересаживается на метро, пока не устранит неисправность. Перемещаться на машине, колесо которой прикручено не на все шпильки, опасно — рано или поздно оно начнет болтаться. И тут вариантов развития событий масса, но все печальные.

    Если сама шпилька цела — не обломилась, не треснула, — исправить ситуацию можно, самостоятельно восстановив резьбу. Для этого понадобится нехитрый набор инструментов.

    Идеальный ход

    На рынке можно найти простые комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался один из них. В наборе три наиболее ходовые плашки: диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, диаметром 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, а также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, то есть состоят из двух половинок, которые удерживаются с помощью резинового колечка.

    Чтобы восстановить резьбу на шпильке, нужно надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после чего с помощью ключа выкрутить плашку. Идея простая и грамотная. Осталось проверить, насколько она применима. Чтобы не рисковать рабочими шпильками, установленными на автомобиле, проведем работы на верстаке, зажимая поврежденные шпильки в тиски.

    Тест. Дубль 1

    Для начала возьмем шпильку диаметром 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Поэтому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, насколько серьезный ущерб удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку подходящую гайку. Мы старались не зря — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш девайс.

    Зажимаем тисками поврежденную шпильку и надеваем на нее нужную плашку. При этом половинки плашки должны располагаться так, чтобы маркировка на них была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Следим, чтобы два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.

    Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукой, практически не прилагая усилий. Это очень подозрительно. Возникает небольшое сопротивление, но недостаточно сильное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стенки, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до поврежденного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из комплекта нерабочая.

    Тест. Дубль 2

    Вторая шпилька, диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,5 мм, уже повреждена и готова к эксперименту. Берем соответствующую плашку и устанавливаем на шпильку. Напомним, что маркировка на половинках должны быть направлены в одну сторону. Надеваем оправку. Ничего не получается. Плашка не входит в оправку!

    Мы попытались установить причину фиаско и проверили шаг резьбы на плашке. Оказалось, он меньше, чем заявленные производителем 1,5 мм. Интересно, что при этом характеристики плашек диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм и 14 мм с шагом 1,5 соответствуют действительности.

  • Наш тест показал, что у создателей комплекта для правки резьбы была отличная идея, которую они не сумели грамотно воплотить. А это значит, что восстановить поврежденную резьбу на шпильке с помощью данного набора не получится. Отчаиваться не стоит: другие варианты есть. Можно нарезать новую резьбу с помощью отдельной — лучше цельной — плашки или, в конце концов, заменить шпильки (смекалка и молоток потяжелее в помощь!).

    • Как избавиться от вибраций при движении, вызванных ненужным зазором между колесом и ступицей, смотрите тут.
    • В каких случаях необходимо повторно отбалансировать колеса, читайте в этой публикации.
    • Как разбортировать колесо, мы рассказывали в этом выпуске «Техсреды».

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Сорвал болт на заднем колесе, что делать?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #2 Guest_Vaness_*

    • 0
    • Наверх

    #3 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2
    • 0
    • Наверх

    #4 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #5 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2
    • 0
    • Наверх

    #6 Alex Post

    Руки так и чешутся.

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    Да уж, барабаны я ни разу не менял 😕 . Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

    • 0
    • Наверх

    #7 DoorWood

  • Пользователи
  • 686 сообщений
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Интересы: VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

    . на заднем колесе у меня не закручивается. Там нет резьбы 😥 (в барабане).

    Рассказываю на практике. Позапрошлым летом точно также сорвал резьбу на заднем колесе в барабане. Год проездил на трех винтах. Вылечил в конце минувшего лета заменой барабанов.

    Сразу скажу, что никого не агитирую за подобный способ (езда на трех винтах), каждый решает для себя сам. Я лишь делюсь своим опытом.

    Так вот, как оказалось, «с этим можно жить». © Периодически проверял болты — подтягивать НЕ приходилось, держали. Лично знаю людей, ездивших на трех болтах спереди без последствий (я бы не решился).

    Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

    Крайне не рекомендовал бы менять по одному. Парой. Из достойных фирм: ATE, Bendix (Jurid их вроде марка), Brembo.

    Лично мне ATE по качеству нравится больше оригинала, а потому их и ставил: барабаны (18,5 евро за каждый), колодки (12.8 евро ком-кт), пружинки (4,85 евро весь ремком-кт).

    При замене барабанов рекомедуется также сразу подшипники заменить. SKF, FAG — лидеры и поставщики на конвеер. Себе ставил FAG (11,4 евро ком-кт на одно колесо)

    При благой воле высших сил, сия балка вместе с механизмами будет продаваться в ближ. месяц в связи с заменой на ЗДТ ))

    • 0
    • Наверх

    #8 85V

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Москва, Ясенево
    • 0
    • Наверх

    #9 Alex001

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Зеленоград (Москва)
    • 0
    • Наверх

    #10 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • 0
    • Наверх

    #11 HUNTER83

  • Пользователи
  • 249 сообщений
    • Город: м.о. г. Красноармейск
    • 0
    • Наверх

    #12 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)
    • 0
    • Наверх

    #13 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #14 MWW

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл
    • Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили
    • 0
    • Наверх

    #15 Alex001

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Зеленоград (Москва)

    А если оставить по 2 болта на каждом колесе,то можно получить еще больше адреналина.
    Самоубийцы.Не хотите сами жить-дайте другим пожить нормально. 👿

    • 0
    • Наверх

    #16 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    А если оставить по 2 болта на каждом колесе,то можно получить еще больше адреналина.
    Самоубийцы.Не хотите сами жить-дайте другим пожить нормально. 👿

    Правильный ты наш. ты хочешь сказать, что если б у тебя вдруг было бы только 3 болта на 1-ом из 4-ех колес, то ты бы поставил машину и не ездил бы вообще (а то мало ли чего). Так что ли? ну насмешил. *ves07*

    • 0
    • Наверх

    #17 Савиноff

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Александров
    • Интересы: дизайн, девочки, тачки
    • 0
    • Наверх

    #18 opex

  • Пользователи
  • 105 сообщений
    • Город: Южное подмосковье
    • Интересы: кайтинг, сноуборд, рыбалка
    • 0
    • Наверх

    #19 Alex Post

    Руки так и чешутся.

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    немного похожая табла. На головке, шпилька под выпускной коллектор обломилась внутри(3мм от поверхности) Без этого болта будет сечь. как её от туда извлечь или только высверлить?

    • 0
    • Наверх

    #20 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    немного похожая табла. На головке, шпилька под выпускной коллектор обломилась внутри(3мм от поверхности) Без этого болта будет сечь. как её от туда извлечь или только высверлить?

    Есть инструмент — не знаю как называется — типа метчика с левой резьбой.

    Сорвало резьбу со шпильки ступицы

    300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

    ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

    • «
    • .. / 7
    • »
    • «
    • .. / 7
    • »

    500р. у неофициалов.

    Для особо ретивыйх — шпильки отдельно не меняются. Таков регламент работ.
    Для того чтобы снять шпильку нужно снимать ступицу — а она обратно не ставится т.к. повреждается подшипник при съеме.

    Мжно ли отдельно поменять шпильку? — можно — но шпилька с одной стороны спиливается — а это уже колхоз и оф. дилер этого делать не имеет право — выход один ДОГОВАРИВАТЬСЯ и забывать о гарантии на этот узел или менять все всборе.

    И не надо грешить на дилера — это безопасность.

    Как выход на 70% действующий — прогать резьбу плашкой — может помочь.

    Купил на прошлой неделе ключ 28-210 Нм за 1240 рублей в подмосковном магазине автозапчастей. В Мосвке, на рынке Садовод на 14 км, на Кунцевском рынке есть фирма (auto-tools.ru), продающая инструмент, у них такой ключ стоит 1500 руб, причем диапазон у него 42-210 Нм, что не айс. или есть за 1400 ключ 19-110 Нм, чего мало. (сами понимаете, не реклама)

    Затягивал себе с усилием 100Нм, к стати им и закручивать колеса удобнее любого балонника — плечо то больше. Просто докупил головку на 19 за 25 рублей, и небольшой вороток 125 мм (был ранее в машине для свечей). Ключ, кстати, отлично лежит в пенопласте возле запаски.

    Да, забыл сказать, ключ я купил не только для колес. Я себе сам менял тормозные диски, передние амортизационные стойки, задние аммортизаторы. Такой ключ нужен в хозяйстве.

    Динаметрический ключ нужен токо для затяжки головки блока цилиндров да и толлько а использовать его для затяжки гаек на колесах просто глупо.

    Для этого есть балонный ключ.

    По-твоему инженеры, разрабатывающие методы обслуживания узлов автомобиля, просто так пишут какой болт с каким усилием закручивать?! Я сегодня менял диски тормозные передние, все протягивал по указанным моментам в тех.документации. там же прописано с каким усилием закручивать гайки колес. И мне искренне жаль, что наши дилеры берут нехилые деньги за ремонт, и при этом что-то не дотягивают, а что-то перетягивают. Всем на это плевать, хотя динамометрическим ключем пользоваться удобно и быстро.

    Кстати, я сегодня видел, что на моей передней правой ступице шпильки фасок не имеют, у них просто круглые головки, как у шпильки на фото на предыдущей странице.

    По теме — пользуюсь обычным крестовым балонником
    главное без фанатизма

    sanekk

    цитата:
    Я себе затягиваю колеса динамометрическим ключем.

    Грамотный подход.
    Сталкивался с тем, что в хороших сервисах при обслуживании авто клиента требующие снятие колёс, после установки, колёса затягивают в присутствии клиента именно с помощью динамометрического ключа.
    Тем самым подстраховываются, типа всё затянуто по норме и если, что то это не наши проблемы.
    Сам затягиваю на «глазок», хотя есть ключ, но видимо лень в перёд меня родилась.

    Сегодня все таки поменял 3 шпильки на переднем колесе!
    Несмотря на кажущуюся простоту есть некоторые сложности!

    Сначала я шестигранником открутил 2 болта держущих суппорт.
    Снял суппорт, вынул колодки (предварительно сняв пружинку)
    Затем столкнулся с проблемой 2 болта держущие остаток суппорта или как там он называется — закисли, еле открутил!
    С простым хилым ключом можно не соваться. Вот фото, верхний болт на фото уже откручен.

    Затем открутив эту хрень снял томозной диск. Кстати у кого он не менялся придется видимо помучаться отбивая его.
    И что я вижу: старые шпильки даже если выбить, снять невозможно так как мешает поворотный кулак на который крепится ступица.
    Ступицу я решил не снимать, поэтому я например спилил старые шпильки болгаркой.
    В общем прежде чем разбирать все подумайте как вы будете решать эту проблему.
    Затем болгаркой снял ФАСКУ как описано и нарисовано выше, и после этого установил новую шпильку.
    Запресовал шпильку см фото:

    После этого все собрал и закрепил. В принципе ничего сложного нет. Только вот продумайте чем снимать фаску и спиливать старые шпильки. Пробовал напильником — уж очень долго, а с болгаркой справился за мин 40 — заменил 3 шпильки.
    Кстати ездил на рынок Маршал на Жукова: одна шпилька 150ре — грабеж! Поехал в аларм моторс на жукова — шпилька 85 руб гайка на штамповку 60 руб.
    Так что все реально! успехов в ремонте всем!

    а из-за чего в основном бывают все эти траблы, в частности невозможность открутить гайки просто балонником(применение удлиннит. труб, днамометрических ключей и т.п.), поломка шпилек и т.д.? из-за того что на шиномонтажках слишком сильно пережимают?

    я сам менял колеса этой весной — всё вроде нормально откручивалось балонником.. где не шло — я ногой по балоннику и всё ок

    да и закручивал новые колеса тоже руками, балонником и немного ногами.. Зачем переживать-то, не понимаю — там по 5 гаек на колесо, ну никак оно не отвалится по дороге. А даже если одну гайку забудешь закрутить — ну отвалится она, остальные 4 на месте останутся, доедешь нормально, потом заметишь это и докрутишь недостающую..

    сорвал резьбу

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Sansej

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Sansej
    возможно ступицы из говеного металла.

    найди БУ ступицу на разборке замени подшипники — может так удачнее будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Sansej

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • можно попробовать шпильки поста

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Когда делал капремон передней подвески оставил старые верхние и нижние оси рычагов, т.к. резьба на них была целая. Грязь с резьб удалил, прогнав плашкой правильного диаметра и шага. После ремонта заметил, что на нижних рычагах задние гайки постоянно приоткручиваются, хотя весь крепеж брал новый. Почему так? Посадочные места сайлентблоков в рычагах не разбиты.

    Слышал, что некоторые производители в деталях ходовой и тормозной системы дают припуски на внешние резьбы, чтобы туже закручивалось. Интересно, как с этим обстоит дело на вазовских деталях? Не мог ли я испортить резьбу, прогнав плашкой без припуска?

    З.Ы. Для начала всетаки попробую поменять гайки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Для начала всетаки попробую поменять гайки.

    Daewoo Lanos 1.5, 2008

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
  • Cпасибо за ответы, пока буду на 3х ездить

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 nero

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 sash

  • Пользователи
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Прикручивая колесо сорвал резьбу в ступице :((

    #1

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Собственно езжу на 4 болтах.

    Вариант прокрутить бОльшую резьбу наиболее очевиден, но как быть с балансировкой? Ведь 1 болт будет тяжелее остальных.

    Может попробовать наплавить туда металла и прокрутить резьбу заново?

    Как думаете, как решать проблему?

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    большая резьба на болту может не влезть в сам диск .. если так серьезно завари дырку и нареж новую резьбу ..

    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    большая резьба на болту может не влезть в сам диск .. если так серьезно завари дырку и нареж новую резьбу ..

    Возможно не влезет болт.

    а насчёт заварить есть опасение, что сверло не возьмёт сварку (((

    Изменено: stas_mk, 28 Сентябрь 2013 — 18:43

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 337

    */—> 337

  • Возраст: 60
    • Имя: Петр
    • Город: Славутич
    • Авто: ОВС 2.2 автомат
    • Регистрация: 26.06.2011

    Покупаеш другую ступицу, можно и б.у. Самый простой и быстро решаемый метод. Удачи.

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 8 609

    */—> 8609

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Покупаеш другую ступицу, можно и б.у. Самый простой и быстро решаемый метод. Удачи.

    З.Ы. это чем и как нужно было крутить, чтобы сорвать резьбу на ступице на омеге?!

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    З.Ы. это чем и как нужно было крутить, чтобы сорвать резьбу на ступице на омеге?!

    обычным ключём без усилий, рычагов и т.п.

    силушка богатырская.

    Покупаеш другую ступицу, Самый простой и быстро решаемый метод. .

    эт понятно.

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    геракакл

    • 0

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    геракакл

    спасибо за поддержку.

    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 75

    */—> 75

  • Возраст: 33
    • Имя: Діма
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Opel Vectra 1.8 16 v 2000 caravan була,chevrolet captiva 2.4
    • Регистрация: 17.06.2012

    Буквально два тижні назад мав такуж проблему на двох колесах,купив набор сверл від 2-8 і протягом години повисверлював старі обломки.

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Буквально два тижні назад мав такуж проблему на двох колесах,купив набор сверл від 2-8 і протягом години повисверлював старі обломки.

    Не болт сломался, а резьбу в ступице срезал.

    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    спасибо за поддержку.

    Не за что. Я же шутя, ну ты и так в курсе

    • 0

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 609

    */—> 8609

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    обычным ключём без усилий, рычагов и т.п.

    силушка богатырская.

    эт понятно.

    Если все же хочется изврата, поставь шпильку в дырку в ступице и гаечку подбери с нужным углом конуса, и будет колесо держаться на четырех болтах и одной гайке.

    Можно приварить гайку с обратной стороны ступицы и найти болт длиннее под эту резьбу. Но тут будет вопрос балансировки, хотя и не далеко от оси колеса, центробежная сила не так велика, но раз изврат так изврат

    Можно пересверлить дырки в ступице. И нарезать по новой резьбу.

    Можно сделать футорку как в случае когда в ГБЦ свечную резьбы срывают.

    В общем, вариантов достаточно. 🙂

    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Та нефиг там думать !

    Варить гайку по шагу болта с задней стороны ступицы — самый дешевый вариант.

    Но ! Длинны стандартного болта не хватит тогда для Алюдиска.

    Тогда режем новую резьбу для одного нестандартного болта и все !

    Гражданский афтомомобиль не может развить скорость , при которой появится дисбаланс из-за 10г в пяти сантиметрах от центра вращения .

    В любом случае — это скорость за 250 с гаком .

    • 0
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 33

    */—> 33

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Vectra B
      Opel Vectra A C18NZ
    • Гос. номер: BE2103AK
    • Регистрация: 30.01.2012

    Да блин легче купить б..у ступицу. и будет все ок. А на счет балансировки это бред. Я полностю согласен с kurt-59

    Сорвал резьбу на колесе что делать

    Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 507
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

    • Цитата

    Сообщение R82 » 06 июн 2011, 17:03

    а-аа Мечек, токырь. минут двадцать смеялся, остановится не мог

    Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

    Рейтинг: 495
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Marvel_0703 » 06 июн 2011, 17:06

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    • Цитата

    Сообщение Ренаульт » 06 июн 2011, 17:10

    doctorgeb писал(а): petro86 , если уже резьба в самой ступице сорвана, то метчиком ковырять там толку нет.
    поверхности зацепления в резьбовом соединении будут все равно недостаточны, для того, чтобы держать усилие затяжки. каждый виток резьбы, работая на срез, держит определенную долю затяжного усилия, если эти поверхности каким то образом уменьшить, то и болт будет держать меньшее усилие, и в один не очень прекрасный момент на повороте возникнет такое напряжение в болте от колеса, что болт выскочит из посадочного места аки пуля.
    а если таких недоболтов два, то оставшееся усилие от колеса передается только на 2 работоспособных болта (с еще не сорванной резьбой), но проблема в том, что эти болты расчитаны на усилие в 2 раза меньшее, чем приходится фактически (при двух неработоспособных болтов), как следствие такие болты выходят из строя гораздо быстрее, и колесо начинает жить своей отдельной жизнью где то там впереди, на встречке, или на обочине (в зависимости от того с какой оно стороны)

    еще есть желание поработать метчиком или как?

    +1,всё верно.Сорванную резьбу если и поправишь,то всё равно прочности у такого восстановленного соединения будет едва-едва,для вида только.
    Помимо вышеперечисленных способов можно попробовать заварить отверстие с повреждённой резьбой,просверлить и нарезать новую,но возникнут дополнительные сложности с центровкой отверстия и за прочность и пористость наваренной стали никто ручаться не станет.Оптимальный вариант-замена ступицы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector